“Зачем прощала измену, если жить мужику не даёт?” - возмущается свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Зачем прощала измену, если жить мужику не даёт?” – возмущается свекровь

-Спрашиваю у внучки, ей же 14 уже, все в этом возрасте понимают, даже больше, чем мы с тобой, мол, как дела у вас? – жалуется приятельнице Елена Станиславовна, – а она отвечает: “Плохо, хоть из дома беги”.

-Опять ссорятся? Что-то случилось?

-Случилось, – качает головой Елена Станиславовна, – только случилось 4 года тому назад. Но до сих пор аукается. Эх, лучше бы тогда Оля его не возвращала, подала бы на развод. А теперь живут, друг друга мучают, да и внучка готова из дома бежать. Да что это за дом…

17 лет назад сын Елены Станиславовны женился на девушке по имени Ольга. Жили не лучше и не хуже других, купили общую трехкомнатную квартиру, выплатили ипотеку уже. Через 3 года после свадьбы родилась дочка, когда Ольга вышла из декрета, обзавелись машиной.

-Работали, отдыхать ездили, дочь воспитывали, со стороны – хорошая семья, – говорит Елена Станиславовна, – да так оно и было. Ни между ними не было ссор, ни с родными. Ко мне Оля всегда относилась уважительно, у сына хорошие отношения с тестями были. Я с него ответственности не снимаю. Виноват, чего уж…

4 года назад сын Елены Станиславовны завел интрижку с коллегой по работе. Коллега была разведена, не закомплексована, собой хороша. Именно она и стала инициатором “служебного романа”. Наверное рассчитывала, что рванет посильнее и “оторвет” от жены хорошего, спокойного и домовитого сына.

-Сама знаешь, в браке бывают кризисы, свою вторую половину знаешь вдоль и поперек, а тут яркая экзотика, да еще и глазки строит, декольте свое в нос сует, призывно туфелькой играет, а у женатого много лет мужика иммунитета к такому уже нет, – качает головой Елена Станиславовна, – вот и мой сын не устоял, идиот.

Через 2 недели Оля узнала о том, что муж ей изменяет. Разумеется был скандал, сборы вещей, слезы 10-ти летней дочки, истерики обманутой жены, битье посуды, выбрасывание вещей изменщика на лестничную площадку.

-Сын ко мне пришел, на работе написал заявление по собственному, взял больничный, чтобы даже не видеть ту женщину, как я поняла, сама она и раскрыла законной жене глаза на измену, – вспоминает Елена Станиславовна, – две недели провалялся в депрессии, потом нашел новую работу и начал добиваться прощения Оли.

-Простила?

-Простила, он носил деньги, цветы, говорил, объяснял. Месяца 4 у них это длилось, Оля и на развод успела подать, и на алименты. Чуть ли не на ступенях суда она объявила, что согласна дать мужу еще один шанс. А лучше бы до конца дело довела, потому что после ее “прощения” живут они откровенно плохо. Нет, сначала было даже хорошо, решили родить второго ребенка, так сказать, плод примирения, но не сложилось, у Оли выкидыш случился на 5-м месяце и понеслась. Да там еще и неудачно все прошло, в общем, матерью невестке уже не стать, – горюет свекровь Ольги.

-Это все из-за нервов, – говорит Ольга до сих пор мужу, – я из-за твоих похождений на стороне даже матерью стать не смогла. И не стану уже, сам знаешь. Если бы ты умел держать кое-что на привязи, у нас бы сейчас сыну было почти три года!

-И все это, да и многое другое невестка не стесняется говорить при дочери, при своих родителях, при мне. То и дело, – вздыхает Елена Станиславовна, – сын постарел за эти 4 года на целую десятку. Все нервы ему истрепала.

-Ужинать не будешь? – придирается к мужу Ольга, – Конечно, наверное тебя еще какая-то баба накормила. Давай, ага, иди по проторенной дорожке, ты же в этом у нас опытный уже, наверное и скрывать свои бля…и научился?

Или при своих родителях:

-Внука, к сожалению, вам теперь только от младшей дочери ждать, я, благодаря мужу, матерью больше стать не смогу.

Или по любому поводу:

-А не слишком ли долго ты у своей мамы был? Или заходил куда по дороге, ты же умеешь! Постыдился бы. А теперь представь, дочери твоей в мужья такой же кобель достанется, ты рад будешь?

-И любое слово у них превращается в скандал со слезами и битьем посуды, при ребенке, еще и внучку втягивает невестка в эти разборки. Та просит новые кроссовки, а невестка отвечает: “А ты у папки спроси, не растратит ли он денежки на новую свою б…ь!” Внучка сначала плакала, а теперь хлопает дверью. Пока она сидит и пережидает мамины истерики у меня или у сватов, или к тетке едет. Но ведь от такого “домашнего тепла”, да через пару лет, девчонка может пойти не к нам, а к сомнительным друзьям-подругам.

-Это не жизнь, – поддакивает приятельница пенсионерки, – уж лучше бы развелись. Сын сам поди измучился порядком. Пусть он на развод сам и подает. Еще устроит свою жизнь, 40 лет – не возраст для мужчины.

-А у сына теперь комплекс вины перед Олей, как же, она из-за него родить не смогла и уже не родит! Хотя, сдается мне, если бы не было измены мужа, невестка второго ребенка планировать и не собиралась бы.

-А ты не говорила с Олей, нельзя же так?

-Говорила, точнее попыталась, – грустно качает головой Елена Станиславовна, – объясняла, что так нельзя. Вгонит мужа в гроб своими истериками и придирками. И так жизнь отравляет всем. И себе, и ему, и дочке собственной. Мол, лучше развестись, если рана так глубока, но не мучить друг друга.

-И что?

-И то, разоралась на меня и все.

-Конечно, вы же мечтали о том, чтобы Ваш сынок развелся, не сомневаюсь даже, приняли бы другую бабу с распростертыми объятьями. Хорошо воспитали сына, правильно. Пусть валит, я не держу. И не держала, это он прощение вымаливал и на коленях стоял, а не я. В гроб? А у моего сыночка неродившегося и могилки нет, спасибо папаше, кобелю. Дочери жизнь порчу? А пусть знает, какие они, мужики, что они могут и на что способны.

-Так и живут, – заключает Елена Станиславовна, – редкие спокойные дни можно по пальцам пересчитать, невестка дерганая, нервная. Психолог? Предлагали, орет, что если бы муж у нее нормальным был, никакой психолог бы ей не понадобился. Такие дела.

Подписаться
Уведомление о
guest
152 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еленка
Гость
Еленка
27.01.2023 16:19

Если желают люди слить свою одну единственную жизнь в унитаз, то кто им доктор?
Девочку жаль, едва ли сможет восстановиться.

ириска
Гость
ириска
27.01.2023 16:24
Ответить на  Еленка

да девочке пару лет к психологу ходить. вот кого жаль – это ребенка. Тут или развод или психолог, причем не семейный, а каждому по отдельности надо.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2023 17:39
Ответить на  Еленка

И это единственный человек, которого ну очень жаль в данной ситуации.

Vera
27.01.2023 16:21

Вот еще одна причина, почему изменщиков прощать нельзя! Сама себе жизнь и здоровье испортишь подозрениями и обидами. Дура женщина, не надо было прощать. Или не так скоро, когда все переболит и успокоится, год и больше, но там уже вряд-ли захочется и исключительные мужики добиваются и просят прощения так долго. Давно бы жила своей жизнью, более счастливой чем сейчас – это сто процентов.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.01.2023 16:35
Ответить на  Vera

Она и не простила, все 4 года изощренно мстит. А что чувство вины в муже взрастила – чтобы с крючка не сорвался и от мести не ушел.

Vera
27.01.2023 16:45
Ответить на  valyatwinni

сделала вид что простила и съела саму себя и всех вокруг, когда надо было отползти и переболеть, переварить без раздражителя рядом, найти точки опоры и восстанавливать свою жизнь и возвращать ее радость.

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 19:34
Ответить на  Vera

А она и заживёт спокойно своей жизнью, когда дочь выучит и с кобеля сдерёт всё возможное и невозможное. Выдавит его как лимон и бросит потом пустую шкурку.
Правильно делает, но я бы так не смогла.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.01.2023 01:55
Ответить на  Светлана К

О да, такая молодец. Морально калечит дочь, чтобы выучить. Живёт с нелюбимым, чтобы его наказать. И такая явно молодец, что пол тршки и кликов не хватит на одного ребенка

Kotyara
Гость
Kotyara
28.01.2023 01:54
Ответить на  Vera

Можно делать все что угодно, главное то, что сам хочешь и понимать, что это было твое решение. Приняла обратно – значит, хотела и стоит забыть про этот случай. Не можешь – доводи дело до конца. Тут девушка все спокойно могла: решилась же на второго. Вопрос, что с ней потом резко такого произошло? Какое-то сумачшествие

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.01.2023 08:28
Ответить на  Kotyara

Триггером стал нерождённый ребёнок, дополнительным топливом то что детей больше и не будет – может ей и не надо было, но раз теперь не будет, то “дайте двух”, и понеслось. После больнички надо было ей к хорошему психологу, а теперь время упущено, она сейчас мужа доест и начнёт есть дочку, а потом и дочкину семью. Девочке “взамуж” надо за пару тысяч километров, и даже не замуж, а просто уехать подальше, чтобы как маменька начнёт стенать “никому я не нужна”, скинуть звонок.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.01.2023 02:11
Ответить на  Kotyara

Выкидыш и депрессняк – это “что такого”?!

Валюша
Гость
Валюша
28.01.2023 18:09
Ответить на  Vera

Но вы же не знаете почему она его простила. У моей приятельницы точно такая же ситуация. Правда муж там собирался уйти, но оказалось, что его пассии он нафиг не нужен. Для тонуса его держала. Он и начал вымаливать прощения, мол, помутнение нашло, сам не понимаю, как так получилось. Мало того, еще и мать свою с дочкой подговорил. Ну и навалились на нее всем миром: “Прости, у вас семья. Всякое в жизни бывает. Нельзя из-за пустяков семью разрушать”. Дочке 5 лет было. Повисла на маме: “Мама, прости папу. Он хороший. Он больше не будет.” Ну и как тут объяснишь ребенку, что… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 07:29
Ответить на  Vera

Так она и не простила его. Она ему мстит и сама от своей мести получает удовольствие. Она счастлива от всей этой ситуации.

Стеша
Гость
Стеша
27.01.2023 16:24

-А у сына теперь комплекс вины перед Олей, как же, она из-за него родить не смогла и уже не родит! 

А муж что, на такую до сих пор лазит, что она не родить угрожает?

Свекрови советую не к невестке ходить, а с сыном говорить. Жизнь одна. Нафига тратить ее на тех, кто б л яди не хлеба ради (Маяковский)

Бабе просто удобно изрыгать своё д е рь мо на головы семьи. Ладно, муж виноват.. Но дочь? Баба – де рь мо вая мать и такая же жена.

валентина
Гость
валентина
27.01.2023 17:15
Ответить на  Стеша

да матку ей удалили, лазать до посинения можно без последствий.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.01.2023 08:30
Ответить на  валентина

Вопрос не в “что удалили”, а ему самому хочется на такую лезть, или у него стоит от её нудежа?

Татьяна
Участник
Татьяна
30.01.2023 02:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

На какую “на такую”?! Вы понимаете что несете?!

Гость
Гость
Гость
30.01.2023 06:21
Ответить на  Татьяна

На истеричную, выносящую мозг себе, мужу и дочери

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
15.03.2023 07:48
Ответить на  Стеша

Каков муж, такова и жена. И вообще, все подается от лица свекровки. А как обстоят дела в реальности, никто не знает. Возможно Ольга и не совсем так себя ведет, и муженек не такой уж бедный теленок зашуганный. И живет он с ней, возможно, не потому, что у него чувство вины, а назло ей. Было бы так плохо – давно сбежал бы. Никогда мужики своим удовольствием ради кого-то не пожертвуют. И этот, скорее всего, делает все назло жене, специально провоцирует ее, чтобы потом пожаловаться маменьке, какая его жена стерва. Так что, я бы не спешила принимать рассказ свекровки за чистую монету.

Stiandra
Участник
27.01.2023 16:34

Пока зритель есть концерт завсегда продолжится. Дочери стоит первой выйти заезжанной постановки. “Мама, пошла на х е р, я тебя жить с отцом не заставляла, его х у й ты добровольно выбрала в себя совать и отвечать я за это не буду. Если тебя что-то не устраивает, я проживу у бабушки, про деньги на моё содержание только не забудь.” А мужик пусть и дальше терпит, раз больше ничему не научился

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 16:46

Вот из всех дур, про которых здесь пишут, это самая главная дура. Ладно мужу нервы мотает, но ведь и себе и, главное, дочери. У нее просто крыша поехала. Ее надо к психиатру, какое-то лечение. А главное, не можешь простить – разводись, а не мотай нервы всем близким. Нет, пожалуй, здесь необходимо мордобитие в качестве лечения, хоть я и против рукоприкладства.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 21:02
Ответить на  ИринаД

Вот знаете, кто простить не может, тот не прощает. Я простила, но не приняла, потому что знала, что вот это будет между нами стоять всю жизнь. Сейчас прекрасно общаемся в разводе, воспитываем дочь, у меня другой муж, у него другая женщина. Созваниваемся и по делу, и так, узнать, как дела. Он понял, что д у рак, но мне всё равно. В данной ситуации, мне кажется, что это человек такой. Мужу можно нервы мотать сколько угодно, но дочь тут причём.

TanyaP
Участник
27.01.2023 16:46

Жаль девчонку. Растет в дурдоме, психика будет ни к черту, с такой ролевой моделью семьи, как родительская. А эта пара, кобель-мазохист и садистка, друг друга нашли. Им решение не нужно, у них и так полная гармония.

Гостт
Гость
Гостт
27.01.2023 16:48

ути, бедненький кукусячка, постарел на 10 лет, бедняжка :(
надеюсь жена его выкинет, а он под забором сгниет.

Стан
Гость
Стан
27.01.2023 17:32
Ответить на  Гостт

Чего и тебе желаю, мразь.

Гостт
Гость
Гостт
28.01.2023 12:27
Ответить на  Стан

Кукусяндра обычный кусок [Ой!] изменщик. И если для вас его поведение норм и вас обидел мой коммент, т.е. можно сделать вывод что вы такое же де*мо как и это кукуся. Надеюсь тож сгниешь под забором, уе*ок :*

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 19:36
Ответить на  Гостт

Сначала жена дочь выучит, в жизнь выпихнет, из кобеля как из лимона все соки выдавит для себя и дочери, а потом и выбросит из своей жизни как пустую кожуру.

Stiandra
Участник
27.01.2023 20:10
Ответить на  Светлана К

Так оставила бы дочь отцу, он бы выучил. Всё равно она ей на xер не нужна

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 00:07
Ответить на  Stiandra

Так и попробуйте отдать ребёнка тому, которому он нафик не нужен. Не получится.
Поэтому жена с него сначала всё выдавит, все плюшки соберёт, а потом можно и пинка ему под зад.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.01.2023 02:00
Ответить на  Светлана К

Что с Вами не так? Бывает, что любовь проходит. Да и секс просто секс, надо относится к нему проще и пытаться получить удовольствие. Измена – это не повод для того, чтобы так отравлять жизнь такому большому количеству людей, это максимум причина до развода и начала новой жизни

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyara ем
Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 04:07
Ответить на  Kotyara

Да при чем я то! Героиню понять надо и простить. А она пока мужа до могилы не доведёт не успокоится. Месть она такая.

Stiandra
Участник
28.01.2023 07:15
Ответить на  Светлана К

У ГГ жизнь в жо пе, дочь на пределе, до ухода её из дома рукой подать, но зато считается что это месть мужу. Ку-ку походу через экран передаётся

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 04:21
Ответить на  Светлана К

О как не нравится вам, а терпеть придётся.
Я из тех кто не прощает измены, мне проще уйти. Гг другая, поэтому вперёд разноси жизнь этого мужчинки, выжимай из него всё возможное, обирай его. Мразь в мразоте и должна жить, он потом в [Ой!] и подохнуть может.

Stiandra
Участник
28.01.2023 07:13
Ответить на  Светлана К

Ну не знаю как мужа, а дочь она уже выдавила. Плюшек только не видать

Stiandra
Участник
28.01.2023 09:49
Ответить на  Светлана К

В суде по бракоразводному процессу просите чтобы ребёнка оставили с отцом и обязуетесь платить алименты. Всё готово

Светлана
Гость
Светлана
29.01.2023 12:58
Ответить на  Гостт

Вам подлечиться бы не мешало, а то такая ненависть с людям может сжечь изнутри

Мадемуазель
Гость
Мадемуазель
27.01.2023 16:49

Б л я д и щ у воспитала, еще и невестка виновата. Ясно.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:08
Ответить на  Мадемуазель

боже мой-какая huйня…. просто редкостная. прям не могла пойти мимо.

Greta
Greta
28.01.2023 01:54
Ответить на  Мадемуазель

Ну а кто же еще? Ку ку сик утомился в браке, приелось ему однообразие, он не виноват! А теперь страдает, бедненький. 

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 04:04
Ответить на  Greta

Да, да жалеем срочно [Ой!] и от твари невестки защищаем. Возможно и свежую звезду ему готовим.

олька
Гость
олька
27.01.2023 17:01

Не было б в семье ребенка, я бы только аплодировала бабе за то, что так умело кобелину мучает. Мужик там слова доброго не стоит- сначала коллега за одно место потянула, а он и пошел, теперь жена держит на коротком поводке и им же похлестывает. Был бы нормальным мужиком, не позволял бы бабам рулить собственной жизнью. И хорошо, что жена не выгоняет окончательно- он же еще какой-нибудь женщине жизнь испортит. А вот ребенка тут очень жалко. Девочке достались две сволочи в родители, и им обоим на ребенка плевать. Так что по факту отец сломал жизнь и себе, и жене, и дочери… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:31
Ответить на  олька

“..Не было б в семье ребенка, я бы только аплодировала бабе за то, что так умело кобелину мучает…” -не завидуйте,она в своей лютой ненависти да обиде практически сумашедшая,и закончит денёчки в смирительной рубашке и в подгузниках. . а мужик ея закопает ,отряхнётся да и пойдёт себе дальше. так что кто кого мучает большой вопрос. . самая страшная казнь та ,которую человек себе организовал самолично.

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 19:39
Ответить на  перекати полем

Да нет, лет в 22 -23 дочери она его ободранного как липку и выпнет и будет жить для себя и ради себя.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 20:10
Ответить на  Светлана К

не вижу смысла и логики,ну да ладно. вам так слаще будет засыпать-будь по вашему.

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 00:14
Ответить на  перекати полем

Ну как же нет логики. Кобель- плохой, его надо наказать, вот жена и старается, мстит ему, а заодно и дочь содержит и возможно себе на подушку безопасности собирает, да побольше -побольше.
Каждый раз доведя его она осознанно получает своё удовольствие, потянет его нервы и играет на них, как садист, а она такая сейчас и есть.
Так что муж сейчас получает расплату за небольшое удовольствие.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.01.2023 05:45
Ответить на  Светлана К

А она к тому времени нормальной останется или у нее истязать мужа уже в крови будет? Женщина уже не совсем нормальна и себя мало контролирует, чуть что – ор и истерики. Чем дальше тем хуже. Станет опасна для окружающих – насильно в дурку попадет. У нее тормоза отказывают капитально, скоро так на всех окружающих начнет кидаться – на работе, в магазине, транспорте…

Анфиса
Гость
Анфиса
28.01.2023 09:18
Ответить на  Светлана К

Когда подобное планируют, так себя не ведут. Собака которая лает – не кусается. Жена тогда бы ласковой котейкой притиралась, чтобы расслабился.

Smim-541
Гость
Smim-541
28.01.2023 09:45
Ответить на  Светлана К

Они 10 лет не проживут это сто процентов. Мужик рано или поздно либо сопьется либо уйдёт

Светлана
Гость
Светлана
29.01.2023 13:01
Ответить на  Светлана К

Просчитайте, может полегчает

Yury...
Гость
Yury...
30.01.2023 03:08
Ответить на  перекати полем

Первый раз с Вами соглашусь.Удивлен-Вы правы, особенно:”самая страшная казнь та, которую человек себе организовал самолично”.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2023 19:24
Ответить на  олька

Если бы жена не приняла горячее участие в процессе, отцу никак не удалось бы сломать жизнь дочери. Развелись да и развелись, ну папашка козел, с ним можно даже не видеться – но хоть мать осталась бы. А тут… “Я НЕ СМОГЛА СТАТЬ МАТЕРЬЮ”. А вот это вот, которое тут у тебя под ногами путается, – это что? Это не считается, что-то вроде щенка приблудного, не твой ребенок, а ты не мать? Да и правда не мать, такое вот говорить при маленькой тогда еще девчонке. Тьфу. Ради своей собственной мести мужику лупит по нему своей собственной дочерью. В свои разборки взрослые… Подробнее »

олька
Гость
олька
28.01.2023 02:06
Ответить на  Прохожая

Так в том-то и дело, что там две сволочи. Была бы жена нормальная- выставила бы урода и развелась. Был бы мужик нормальным- мало того, что не б л я д с т в о в а л бы, так еще и не позволил бы истеричке ломать психику дочери. Ушел бы сам и забрал ребенка от психованной. Но там два урода. Вот конкретно в такой ситуации стоило бы из обоих лишить родительский прав и оформить опеку бабушке, пока окончательно ребенка не сломали. Но, увы, не вариант, у нас такое не прокатит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.01.2023 08:35
Ответить на  Прохожая

Ну да, дочка это “пробник ребёнка”, а вот нерожденный был бы самым-самым, просто суперребёнком, да не судьба, и в этом виноваты все вокруг включая “пробник”.

С. В.
Гость
С. В.
27.01.2023 22:31
Ответить на  олька

Так она не мужика мучает и дочь это всего лишь побочный эффект. Как говорится лес рубят, щепки летят. Она себя поедом ест. Потому что все окружающие своим поведением ей прям фонят, что ну изменил мужик, ну бес попутал. А она считает, что это не так. Только зачем-то дала себя уговорить. Может и за это тоже себя простить не может. Мол знала же, что хорошего ничего не выйдет, зачем осталась в семье. Негатив есть, его надо на кого-то выплеснуть. Но себя то жалко, да и вообще, я ж хорошая, и изменяла не я. Я не могу быть виноватой. И получается кто… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
28.01.2023 02:11
Ответить на  С. В.

С больной головы на здоровую. Она сама все решила. И сейчас может все поменять. Но ее выбор жить плохо и отравлять жизнь другим.
Ну и про измену. Никто не одобряет, всем по барабану на измены. Это просто то, с чем придется столкнуться каждому. И люди просто говорят, что готового решения нет, можно расстаться, можно попытаться починить отношения.
Потом, женщины тоже изменяют и мужчины их тоже прощают. Так что у этой проблемы нет пола

С. В.
Гость
С. В.
28.01.2023 09:16
Ответить на  Kotyara

А у меня где-то написано другое? Вы вот вроде хотели со мной поспорить, а написали в итоге тож самое, что и я. Вот именно за то, что сама все решила, а удовольствия от этого не получила, она и бесится. И злится на себя. Но недовольство собой перерабатывает в негатив на мужа. Ну не может она чисто психологически признать свою вину за неправильное решение, потому что “да он-то вон вообще изменил, а я всего-то не права”. И про измену вы все же лукавите. Хотя даже если бы окружающим было просто все равно – жену это не устроило бы. Ей хотелось именно… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
28.01.2023 09:54
Ответить на  С. В.

А какое окружение? Какие окружающие? Мать мужа? Она все окружение? У нее нет подруг кому можно поплакаться что мужик кобель? Сейчас полно соц сетей и куча женских групп где пиши пост и у тебя будут куча поддержки. Кого вы приплели к окружению непонятно

С. В.
Гость
С. В.
28.01.2023 10:33
Ответить на  Smim-541

Если вы читать не умеете, то конечно, не понятно. Хотя, про свекровку как,-то прочитали ведь. Видимо после того, как успели прочитать про свекровь, резко ослепли, и ту часть комментария, где говорится о других “членах общества”, в силу физиологических причин прочитать не смогли. Сочувствую. Скорую-то вызвали? Комментарий вслепую набирали?

Светлана
Гость
Светлана
29.01.2023 13:04
Ответить на  С. В.

А что ей мешает сейчас его выгнать и жить спокойно?

Лана
Гость
Лана
27.01.2023 17:04

Его не жалко. Олю – очень жаль. К психологу бы ей. А с ним расставаться надо, сильно обидел, больно ей до сих пор.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2023 17:45
Ответить на  Лана

Единственное, кого жаль, – девочка-подросток.
Вот кто без вины виноватая.
Девочке портят психику, убивают детство и уничтожают будущее, как счастливой женщины.

Лара*
Гость
Лара*
27.01.2023 19:02
Ответить на  MarinaV

Да еще к тому же, оказывается, она никто и для матери никакого значения не имеет. Потому что истеричная идиотина при ней не стесняется вопить, что из-за мужа-кобеля она, дескать, не может стать матерью! А как же девочка? Она что же — не дочь? Если ее мамаша три года не устает сокрушаться по поводу выкидыша.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2023 19:26
Ответить на  Лара*

Дак то СЫЫЫЫН был, не какая-то там девчонка. Вот сыыына бы баба любила, а пубертатного подростка за что любить? На самом деле и сына не любила бы, притыкала, что “идиот весь в отца” и прочее неприятное. Нельзя рожать от того, кого ненавидишь…

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 00:18
Ответить на  MarinaV

Девочки из хороших семей бывают абсолютно не подготовлены к реалиям семейной жизни, они не то что защитить себя не могут, они даже правильных решений в юридическом плане принять не могут. Поэтому, пусть закаляется, такая в ответ на слова свекрови плакать не будет, а сразу и чётко пошлёт её на х..

Kotyara
Гость
Kotyara
28.01.2023 02:14
Ответить на  Светлана К

Ха-ха-ха. Такой свекровь может пару ласковых сказать в начале, она и растает и будет на задних лапах ходить перед долгожданной новой мамочкой. А также есть дети из хороших семей, которые наблюдали за родителями, которые умеют строить диалог и адекватно отстаивать свои права.
Ну и это, или и повоспитывайте сейчас своих детей

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 04:01
Ответить на  Kotyara

Люблю котов, в начале марта, когда орут и клубы шерсти летят в стороны. Жди подарка персонального.

Светлана
Гость
Светлана
29.01.2023 13:06
Ответить на  Лана

Может её цепями к мужу привязали? Кто ей мешает расстаться и жить спокойно, а не есть поедом всех вокруг,включая себя?

Olga59
27.01.2023 17:13

А вот у меня некоторые сомнения – так ли всё гладко было в семейной жизни до падения мужа. Думается, что эта припадочная жёнушка уже проводила лёёёёгонькие такие тренировочки по трёпке нервов. Выглядит истеричкой, раньше сдерживалась, хотя какие-то претензии к мужу копились (не так сидел, не так жевал, не так этт самое…), а тут можно полную разгуляй_малину устраивать. Кайфует от ощущения своей власти. И мужа при этом не любит, скорее всего презирает, т.к. тот уже, поди, и полу-импотентом стал от соответствующих комментариев в койке.
Дочку жалко.

Лара*
Гость
Лара*
27.01.2023 19:06
Ответить на  Olga59

Скорее всего, так и есть. Истеричкам достойный повод найти — раз плюнуть! Они же жить не могут без скандалов и нервотрепки. А тут такой шикарный мотив! Можно всю жизнь визжать и все ей будут сочувствовать. Да она ради такого случая даже разводиться не захотела.

валентина
Гость
валентина
27.01.2023 17:13

оле бы тогда не к гинекологу ходить, а к психотерапевту. ибо каждый сам решает находится ему в постоянном стрессе или нет. всегда “прощение” можно переиграть.

Ляля
Гость
Ляля
27.01.2023 17:17

Так мужику и надо

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2023 17:46
Ответить на  Ляля

А дочке?

п-н
Гость
п-н
27.01.2023 18:23
Ответить на  MarinaV

и дочке, она ж его дочь (сарказм). но вполне вероятно, уйди мужик (по любой причине) дочь она окончательно замордует

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2023 19:30
Ответить на  п-н

Дочке уже 14 лет. Когда родители будут разводиться, она может сказать, что будет жить с папой (на самом деле с бабушкой, конечно, бабушка-то вроде готова ее принять), – и ни один суд, ни одна опека не сможет ей запретить уйти из этого дурдома. Истеричка еще и алименты будет платить. Или не будет и тогда уже официально лишится родительских прав. Реально матерью стать не смогла:не может мать так изгаживать жизнь своему ребенку, даже ради мести предателю-отцу.

Blue
Участник
27.01.2023 17:19

ВОТ!
Кто там в одной из истории про изменяющего мужика пел о прощении? Кто говорил, что лучше виноватого мужа не бывает? Кто говорил, что детям так лучше?
Ну что? Этим людям хорошо!? Вот стоило женщине прощать, чтобы потерять здоровье и разум?
Вот и пускай те люди, которые о прощении голосовали помнят, что с ними так же все может случится. Нельзя глотать обиды!

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:05
Ответить на  Blue

а она его разве простила? не желаете поработать серым веществом? полезно для фигуры.

Blue
Участник
27.01.2023 18:23
Ответить на  перекати полем

Да вы что!? А НЕ ЛИ ВЫ доказывали, что можно не прощать – и будет счатье!?
Ну и скажите-ка- где здесь польза? Баба разум потеряла и девочка мучается. Соответственно, может вы подумаете: а стоит ли держаться за изменщиков?
Вот лучше вы веществом подумайте, вместо того чтобы женщинам фигню брехать! Прям специально знал, что отпишетесь. Вот и запомните эту историю, которая ВСЕГДА С ВАМИ И ВАШИМИ БЛИЗКИМИ ОТ ТАКИХ СОВЕТОВ СЛУЧИТЬСЯ МОЖЕТ!

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:33
Ответить на  Blue

не в моих правилах переходить на личности-но вы полный придурок.

Blue
Участник
27.01.2023 18:31
Ответить на  перекати полем

https://xn--80anjd4dyb.xn--p1ai/2023/01/12/хорошие-мужья-на-дороге-не-валяются-у/

вы меня абсолютно не поняли… я предлагаю сохранить семью не ради штанов. я предлагаю ради детей. на её душевное состояние и мироощущение мне вааще плевать. в тот момент когда женщина позволила себе родить детей-её основная и единственная задача сделать так ,что бы детям было максимально комфортно. и ежели детям комфортно и спокойно при отце-значит так тому и быть. думаешь исключительно о своём эго-не тащись взамужи и тем более не рожай

Ваши слова! Героиня так и сделала- к чему привело!?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 21:47
Ответить на  Blue

но неужель не понятно.что она его не простила??? боже ну какой же вы тупой.

Stiandra
Участник
27.01.2023 22:38
Ответить на  Blue

Там же написано – её основная и единственная задача сделать так чтобы детям было максимально комфортно. Где здесь ребёнку комфортно? Да она скоро бродяжничать пойдёт от такого комфортно.

п-н
Гость
п-н
27.01.2023 18:24
Ответить на  Blue

она его и не думала прощать, она его приняла, королевским жестом и мстит, как умеет, разрушая и свою жизнь и, главное жизнь дочери

Blue
Участник
27.01.2023 18:32
Ответить на  п-н

Ага, да. И бесплодной стала ради мести, конечно🙄

п-н
Гость
п-н
27.01.2023 18:56
Ответить на  Blue

бесплодно она стала точно не от тго что он изменил, а из за того что она с ним спала, он ее не насиловал, не пинал, не бил, а уж что она сама сначала ноги раздвинула,на ребенка решилась, а потом сама себя до выкидыша довела никто ей не виноват

Smim-541
Гость
Smim-541
28.01.2023 11:07
Ответить на  Blue

А кто вообще выдал ей справку что выкидыш был от нервов? Тут либо судьба либо беременность снесла ей крышу и она себя довела. Но себя она виноватить не будет. Зачем? Есть же муж с косяком. Вот и все.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.01.2023 18:26
Ответить на  Blue

Чтобы измену искренне простить столько сил надо, что ещё сто раз подумаешь, а надо ли самой себя так ломать. И все равно подозрения всю оставшуюся жизнь будут. В этом конкретном случае паре точно разводиться надо было, а потом уже бы мужик пытался обратно женщину приручить. И о ребёнке примерения и думать не стоило. Жалко мне эту женщину -не по себе ношу взяла, надорвалась на этом прощении(

Blue
Участник
27.01.2023 18:39
Ответить на  Ганна Главари

Я так скажу: изменщиков легче и продуктивнее простить вдали!
Я пишу это к тому, что жен и матерей ПРИНУЖДАЮТ склеивать браки. Мне не понятна позиция, где обиженный должен прилагать какие либо усилия по отношению к обидчику.
Женщина не обязана была рефлексировать и рожать кого-либо. Ей просто насвистели со всех сторон, а щас из неё монстра делают. Сидят теперь со стеклянными глазами и смотрят, как она рассудок окончательно теряет.
Зато тут сидят, и начитавшись всех страшилок о непутевых мужиках, голосуют о всепрощении.
Почему мужик не мог подумать : любит ли он жену или потр@хушки хочет?

п-н
Гость
п-н
27.01.2023 18:57
Ответить на  Blue

а она и есть монстр, не для мужа, он дело десятое. для дочери и самой себя. она почти себя разрушила и добивает дочь.

Greta
Greta
28.01.2023 02:02
Ответить на  Blue

так он ее, очевидно, не любил, потому что не способен на нормальную любовь. Такую измену как здесь, очень трудно простить, так как сам изменщик раскаивается только в том, что попался. Бывают измены по пьяни, когда не понимал толком, что делает, протрезвел, пришел в ужас. Бывают измены, когда в браке проблемы и в минуту слабости один из супругов ищет утешения на стороне. Здесь же в браке всё было отлично, проблем никаких, даже свекровь это признает. Мужчинка пошел налево, как Клинтон, просто потому, что мог. Т.е. на жену ему растереть и плюнуть было. 

Александра
Гость
Александра
31.01.2023 20:08
Ответить на  Greta

Вот это и бесит! Она не понимает как так! Как жить?! Кому верить?! Он ее просто убил! Она не знает как обезопасить свою дочь?! Как ее защитить?!Ее только пожалеть! Потерять веру – нет ничего хуже на свете! И осуждать нельзя! Это горе! И никто от него не избавит и не поможет! Как говорят психологи – лучшая месть – стать счастлтвой! Но женщинам не всем удается это! Желаю женщинам .не встречаться с такими соабыми мужиками! Ну не устраивает женщина – разведись и заводи романы! А тут подлость натуральная! Пожалейте его! А чем ты думал, когда гадил своей семье? Очень жаль мать… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
29.01.2023 16:30
Ответить на  Blue

Вот прям золотые слова, про обиженных и обидчиков. Обидели, так человек вправе поступать как хочет, а не терпеть что-то, чего он не хочет.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.01.2023 23:43
Ответить на  Blue

Не, не вы путаете разные истории. Здесь женщина НЕ Простила и не собиралась прощать, вернулась к мужу не ради дочери, а чтоб удлетворить свою месть, а месть бьёт рикошетом по всем не только по виновнику, а побольшому счету на дочь и на дочь ей насpaть иначе видела бы боль своего ребенка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
АСА
Гость
АСА
27.01.2023 17:20

У них двоих это такие сексуальные игрища. Садомазо. Не удивлюсь, если ярче секса в жизни и не было, чем сейчас. Одна такая доминатрикс. Мозг ложечкой выедает. Другой кайфует от того, что о нем эта королева постоят думает и унижает.
Другое дело, что свидетель этих игрищ – дочь. И любые извращения не приносят пользу молодой психике.

Blue
Участник
27.01.2023 18:41
Ответить на  АСА

10 лет таких игрищ не было. Была спокойная и ЗДОРОВАЯ женщина, которая не пугала ребенка.
Это не игрища. Это тот лоshара не имеет мужества помочь ни жене, ни дочери!

п-н
Гость
п-н
27.01.2023 18:58
Ответить на  Blue

она не была ЗДОРОВОЙ, она была необследованной.

Тотемный Ёж
27.01.2023 23:37
Ответить на  Blue

Зато это «здоровая» заблестят лет перестала мужа привлекать, скучно ему, бедняге стало, и он в сторону посмотрел. А теперь психованная баба от него ноги вытирает, а он и рад бока подставлять.

Maryon
27.01.2023 17:30

Тетка даже, если дочь с собой покончит, не успокоится.

Обиды была. Она не прошла.
А вот выкидыш перевел обиду в положение психоза судя по описанию.

Это сыну и внучке, и сватам и сообщить.
Быть больным психически или нет уже за пределами власти человека.

А к психиатру пока с ножом на других не кидается и вены не режет против воли тоже не засунуть.
Значит мужу и дочери драпать.
А если такой успешный манипулятор, то еще быстрее драпать.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 17:32

кобеляж не оправдываю-глупо было бы. но баба редкая тварь конеш. её бы отпиzdить шоб в ум пришла,и перестала измываться над девчонкой. к сожалению мужик слабовольная тряпка,и на поступок не способен. другой бы забрал дочь в охапку и свалил к чертям собачьим,а истеричку не к психологам надо подкладывать,а в дурку загонять на тяжёлые препараты. тебя обидели -мсти обидчику коли в ж о п е чешется. а отыгрывать своё самолюбие на дите подло и мерзко. впротчем за свою подлость и мерзость она огrebает по полной-и уехавшей крышей и полной чёрной безысходностью,а сколько ещё огrebёт от собственной дочери-страшно представить. идеальный выход развод -тут… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2023 17:50
Ответить на  перекати полем

К сожалению, она сожрет вместе с собой и ребёнка. А вот это беда.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:00
Ответить на  MarinaV

это да… но тут уж ничерта не поделаешь. закон жизни как всегда безжалостен и суров. за подлость и мерзость взрослых расплачиваются их дети.

Еленка
Гость
Еленка
27.01.2023 19:34
Ответить на  перекати полем

Так то да, “за грехи родителей отвечают дети”.

олька
Гость
олька
28.01.2023 02:18
Ответить на  перекати полем

 тебя обидели -мсти обидчику коли в ж о п е чешется. “
Я придумала идеальное решение проблемы. Жена берет ножницы и отрезает кобелю все под корень. Ее в тюрьму или дурку, кобель впредь будет никому не нужен и займется, наконец своим ребенком. Осталась самая малость- подкинуть психичной идею, что раз она лишилась возможности иметь детей из-за него, будет справедливо, если и он лишится. А учитывая, какие тараканы в голове у тетки, она именно к такому выводу и придет.

Maryon
27.01.2023 18:00

И да, вокруг девочки скоты на подбор.
Какими словами ребенок еще должен попроситься жить?

Она ведь ясно просится.
Хоть из дома беги.
Да, за детей отвечают родители.

Но тогда ГГ не рассказывайте, что Вам внучку жаль. Помощи она просит у Вас.
И ждет одно слово.
Переезжай.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 18:52
Ответить на  Maryon

вы на самом деле считаете что истеричка покорно отпустит от себя девчонку? оченно ошибаетесь.не надо быть психолУгом -пиzdоболом,что бы понять элементарное-девчонка в её руках такая же жертва мести как и муж. я б даже сказала она именно то слабое звено для мужа,на которое она с удовольствием давит. а потому вырвать девчонку из рук сумашедшей, у бабки нет никаких шансов.

Maryon
27.01.2023 19:29
Ответить на  перекати полем

Девочке 14 лет.
Она уже может сама от своего имени заявления подавать.
И даже требовать лишить родительских прав обоих за психическое насилие.

Есть абсолютно все шансы.
Ограничение пойдет сразу, закон подправили, но и 20 лет по заявлению самого ребенка работали на скорости.

[Ой!] лень,тотальная безграмотность.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2023 19:33
Ответить на  перекати полем

Девчонке 14 лет. В случае, если эта тряпка-отец подаст на развод, в суде ей достаточно сказать “остаюсь с отцом”, и так и будет.

Maryon
27.01.2023 19:50
Ответить на  Прохожая

Она и без развода может обратиться в опеку.

Если бабуля согласна, то определят на время разборок с родителями к бабушке.
Нет.
В кризисный центр, оттуда опекун или детский дом.

На самом деле ребенок может и раньше прийти, но раньше его слушать не станут особо.
Хотя профилактику отработают.

А с 14 лет за отказ действовать опеке голову прокуратура снимет. Это же очень условно, что с согласия родителей.
Когда заявление На родителей их согласие уже не нужно.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.01.2023 18:14

Бедная женщина, зациклило её в своём горе и выбраться она не может. Нет в окружении человека авторитетного, чтобы настоял на встрече с психиатором, потом на работе с психологом. Она и с мужем расставаться не хотела и жить с ним не может. А потеря беременности на большом сроке сильно по психике вдарила. Дочка тоже бедная, в нежной юности в такую заваруху попала. Вот только не жаль этого чудилу-изменщика, заварил такую кашу на ровном месте. И сейчас не может ни жене помочь выбраться из ямы психоза, ни дочь поддержать. Обмылок какой-то, а не мужик

Гость
Гость
Гость
27.01.2023 20:54
Ответить на  Ганна Главари

Ну что вы, что вы – бедняге декольте в лицо совали, пиcькy на нос вешали, он из последних сил упирался, а Вам его не жаль? А Оля действительно из этой ямы не выберется, грустно…

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
28.01.2023 01:33
Ответить на  Гость

Действительно, свекровь так все описала , как в эротическом романе. Это сыночек, лёжа в депрессии, ей живописал сцены соблазненния, не иначе. И вот что странно, интрижке было только две недели, а любовница уже в наступление пошла. Не бывает так быстро. Там роман гораздо дольше крутился, только мужчинка не ожидал такого финала.

Greta
Greta
28.01.2023 02:09
Ответить на  Ганна Главари

Скорее всего, это не первая любовница была, просто предыдущие к жене не лезли. Не верю, что такой мужчинка, как свекровь своего сына описывает, в первый раз на декольте и звизду, которыми ему перед носом помахали, клюнул, а раньше был прям столп добродетели. А в России дамочек пониженной социальной ответственности, считающих, что жена не стена, хватает. Значит, лезли и махали декольте и звиздами и раньше. Просто да, в этот раз случился форс-мажор, любовница захотела замуж. А что “две недели”, это он жене лапшу на уши вешал, что, мол, и было-то два раза всего. Там небось полгода минимум, а может, и годами… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
27.01.2023 18:17

Если бабушке на внучку не [Ой!] – надо ее в охапку и к себе, и всячески ограждать от родителей. Поехала там у матери крыша или это просто игрища у них такие – это не важно, важно что девочку это все уже калечит. Взрослых насильно лечиться не пошлешь, пусть [Ой!] как хотят, а вот ребёнку еще можно помочь.

Blue
Участник
27.01.2023 18:42
Ответить на  Crazyhellga

Абсолютно верно!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.01.2023 20:03
Ответить на  Crazyhellga

Бабушка о сыне своём переживает. Боится, что он инфаркт получит, а внучка её опосредованно волнует

Кристина
Гость
Кристина
27.01.2023 18:38

Понятно, что женщина не простила и мстит. Мужика не жаль, а дочь очень жаль, страдает ни за что. Женщину тоже жаль, мстит ему, а изводит себя. Ей бы к спецу и на развод подавать, новую жизнь начинать.

Рура
Гость
Рура
27.01.2023 18:43

Из всей истории жалко только девочку. Всё остальные как-то не очень.
Надеюсь, у неё все будет хорошо.

Лара*
Гость
Лара*
27.01.2023 18:52

Видимо, невестка от природы скандалистка, просто раньше поводов не было. Она от своих воплей получает удовольствие, иначе с чего бы ей орать 4 года? Да, обидно, конечно, когда случается такое. Но если не может простить, какого xpeна не развелась еще тогда, 4 года назад? Ах, матерью она не может стать! А дочка тогда ей кто? Она ей не мать что ли?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 19:30
Ответить на  Лара*

она ж еbaнутая,и в её сознание жизнь разделилась на до и после. доча осталась в “до”,там же где и папаша-оне для неё одного поля ягода.нет у неё ни мужа ни дочери. а есть два существа которых она с наслаждением мучает. мужик молчит потому как весь кругом и до смерти виноватый,девчонка просто жертва.

Оле-луколе
Участник
27.01.2023 19:11

Баба заигралась в страдания. Леща ей хорошего и поинтересоваться “Чего ты, uдuoткa, добиваешься своим скотским поведением?” Haxepa было прощать и залетать? И в чем мужик виноват, что ты не выносила? ТЫ простила, ТЫ решила что нужен еще один ребенок в разваливающейся семье, ТЫ не выносила, ТЫ тpaxaeшь всем мозг. Ты сама себе злобный Буратино. ” И подать на развод, забрав с собой дочь. А эта озлобленная чупакабра пусть сама в себе варится. Та же картина, что и со скорбящей вдовой ниже в посте, только другими красками.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
Людмила
Гость
Людмила
27.01.2023 19:41

Жена мужа не простила. Когда прощают от всей души, не напоминают человеку про его вину. Да забыть такое нельзя, но вот тыкать носом в это не стоит. А эта мадам строит из себя жертву, дочь и родителей впутывает в разборки. И нет у этих отношений будущего. Рано или поздно мужу надоест это терпеть. А то что она ребенка потеряла, так причин на это множество. И в нормальных семьях, где лад да любовь у женщин выкидыши случаются. То что она больше не сможет детей иметь, так это тоже не вина мужчины. Либо у нее проблемы со здоровьем были до беременности, либо… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
ТАТА
Гость
ТАТА
27.01.2023 19:46

ОЛЬГА ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО ИЗВОДИТ КОЗЛИНУ И ИЗВЕДЕТ, СДОХНЕТ КОЗЛИНА В 40 ОТ ИНФАРКТА А ОЛЬГА ОСТАНЕТСЯ ВДОВОЙ,СДОХНЕТ КОЗЛИНА ТАК ЕМУ И НАДО БУДЕТ ВСЕ НАСЛЕДСТВО ОСТАНЕТСЯ ЕЙ НИЧЕГО ДЕЛИТЬ НЕ НАДО ,ТОЛЬКО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО ПРИ РЕБЕНКЕ,ЧТОБЫ НЕ ТРАВМИРОВАТЬ ПСИХИКУ ДЕВОЧКИ,ДЕВОЧКА БОЛЬШАЯ ВСЕ ПОНИМАЕТ,КОЗЛИНА КРЯКНЕТ ОЛЬГА СМОЖЕТ УСТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОТОМА СМЕРТЬ ИЗМЕНЩИКА ПРИНЕСЕТ ОГРОМНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОЛЬГЕ ,

Кассандра
Гость
Кассандра
27.01.2023 23:53
Ответить на  ТАТА

Да, кому она нужна будет с сдвинутой кукушкой. Если, каждый мужик из-за измены в гроб ложиться должен, то население вымрет

Greta
Greta
28.01.2023 05:21
Ответить на  Кассандра

Если бы каждый кобель должен был в гроб ложиться, так изменять очень сильно желающих бы поубавилось. Еще бы, может быть (но это неточно) даже бы мозги включали при выборе супруга, а не с бодуна в загс перлись, думая, а четакова, не понравится – можно и налево сходить, а если что, вообще развестись. Ну и мамаши бы меньше подзуживали, мол, сынуля, ты достоин лучшего, а жена – не стена, подумаешь, алименты, на минималку сядешь и будешь ей в месяц кидать по 5 тысяч рублей, и пусть еще спасибо скажет. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.01.2023 09:08
Ответить на  Greta

Вроде бы в Китае за взятки смертная казнь, и что, сильно меньше взяточников стало? Просто суммы крупнее и шифруются лучше.

Светлана К
Гость
Светлана К
28.01.2023 03:50
Ответить на  ТАТА

Согласна.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
27.01.2023 21:12

Сыну нужно тупо уйти. Предварительно поговорив с дочкой, объяснить ей, что и ей нужно с ним уйти, иначе мама доведёт всех.
И уйти, не обращая на скандалы и истерики “простившей” жены.
Нервеые клетки – не отчисленные студенты, не восстанавливаются….

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 21:52

Решение простить измену женщина приняла сама. Видимо, выкидыш и проблемы со здоровьем, что то повредили в голове и крыша потекла. Смысла осуждать мужика не вижу, женщина решила простить, а по факту он живёт в аду. Вопрос только в том, что его держит, валил бы.

С. В.
Гость
С. В.
27.01.2023 22:20

Вы как хотите, а мне больше всего маменька мужа-изменщика понравилась. Я, говорит, вины с него не снимаю. Чё уж, виноват. Да действительно. Не хватает только, чтоб сказала тоже и он виноват. Вот поэтому невестка и истерии, потому что у окружающих к измене вот такое отношение. Ну изменил, с кем не бывает. Подумаешь.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.01.2023 23:58
Ответить на  С. В.
  1. А мама тут причем, или бабу ему подкладывала или в детстве на сторону смотреть учила
С. В.
Гость
С. В.
28.01.2023 09:36
Ответить на  Кассандра

Может и не учила напрямую. Но как минимум она воспитала сына в парадигме “ты мужчина, тебе все можно”. Так сказать , по статусу положено. Это же не прямо вот так словами в лоб говорится. Это все подсознательно считывается.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.01.2023 23:27

Да, как он и дочь живёт с истеричкой , за изнасилование меньше дают, а тут столько лет баба выносит мозг мужу, дочери, родителям и свекрови . Да, какая она мать и слава Богу , что второго не родила ещё бы один был с искалеченной психикой. Вот тут пишут про мужиков абьюзеров, но эта женщина пострашнее будет свою жизнь сожрала и остальные жизни не жалеет, калечит только в путь, ни один психолог не поможет. И не верю я , что началось после измены, скорее всего маскировалась

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Анфиса
Гость
Анфиса
28.01.2023 09:08

Все-таки, думается мне, что правы были те, кто писал, что интрижка у мужа была далеко не две недели. Теперь жена ему и припоминает и все его якобы задержки, отлучки на работу, визиты к родственникам, его усталость (извини, дорогая, я сегодня не буду ужинать. Так устал, так устал). И еще сдается мне, что идея второго ребенка была не совсем жены. Тоже, поди родственницы, а мож и сам мужик исподволь напели, что вот, сколько было случаев, что даже из внешне крепких семей, но в которых дети были только девочки, мужики валили к лядям, которые мальчиками успевали обродиться. А еще сдается мне, что… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
28.01.2023 09:33
Ответить на  Анфиса

Вот прям мои мысли. И даже все окружающие, которые когда-то по любому уговаривали “не рушить семью”, уже поняли, что это было ошибкой. И что на самом деле тогда нужно было разводиться. Но мне кажется жена на этом этапе сама уже никуда не уйдет. Потому что недовольство собой и своим решением она сейчас перерабатывает в обвинения мужа, и не может представить, как она будет жить и справляться без этого.

Stiandra
Участник
28.01.2023 09:36
Ответить на  Анфиса

Насчёт первой части хз, а насчет второй частично. Если мама о дочери не думает, почему дочь должна о ней беспокоиться? Дочь не думает что папа хороший, она устала от всего этого, она устала от того что человек, который по идее должен быть самым близким и родным приносит её в жертву своему эго. И это я не про отца. Была быть адекватная сама бы давно на развод подала. Но нет, ей нужен статус “ЖЕРТВЫ”. И ради этого статуса она идёт по головам.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.01.2023 10:21
Ответить на  Stiandra

У нее не статус, она действительно жертва. Зверушка попалась в капкан и теперь кусает ловчего. Ах, она такая-сякая. Женщина бесится от того, что оказалась в ловушке, она надеялась, что вернется все как было, но потерь стало только больше и ее злит, что как так: урод ее муж, а шишки посыпались на нее? Она пыталась быть для всех удобной и что в итоге, муж наставил рога, дочь обращается только когда ей чего-то надо. Кстати, почему и правда не к папе обратилась с просьбой о кроссовках? Свекровь шипит, что сама виновата мало прогнулась, недостаточно облизываешь – теперь надо еще больше стараться. Штаны-то… Подробнее »

Stiandra
Участник
28.01.2023 10:43
Ответить на  Анфиса

Э, нет, такие женщины, заедающие свою боль, они именно в статусе. Ей кайфово то что больно её ребёнку, что ей плохо – мать этим наслаждается. И свекровь не прогнуться предлагает, а развестись чтобы дочь не мучать. Но ГГ этого не надо, кому же она тогда концерты закатывать будет. А дочь хочет любви и тепла и тянется к тому кто сможет дать ей хотя бы суррогат. Мама не способна ей это дать, она упивается своей болью, она кричит что ей не дали стать матерью – какого дочери это слышать? Это дополнительная боль, та самая которой наслаждается её мать, впитывает её, греющая… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
28.01.2023 10:59
Ответить на  Stiandra

Свекрови в данной ситуации следовало бы молчать, ибо ее статус таков. что все, что она скажет, будет использоваться против нее). Страдания девочки тут преувеличены. Она страдает потому, что дома перестало быть уютно, но даже если родители разведутся и мама перестанет впадать в псих, уютно девочке все равно не будет. Она мечтает, чтобы все стало как раньше, но это не возможно. Разведутся, отправится к любящей бабушке, которая на уши будет ежеденно приседать с причитаниями : ты ж моя сиротинушка, не хлеще, чем сейчас мать со своей руганью сейчас. Да, общество у нас таково, все скрепы и мудроженственность и ты мать, ты… Подробнее »

Stiandra
Участник
28.01.2023 11:36
Ответить на  Анфиса

Ну я не удивлена. Страдания мамы [Ой!] она несчастна и некому спасти бедолажку, а страдания девочки фигня, перетерпит. Её мир рушится, весь её мир. Два человека, которые должны её защищать, любить, да как минимум содержать, используют её для решения своих вопросов, разрушая её психику. Но это ж ерунда, главное что мужик не в ту пиcьку встрамился. Да ту же просьбу о кроссовках мама могла использовать в свою пользу – не отправить к папе за деньгами с историкой, а выделить выходной, сходить в ТЦ, погулять по магазинам, помочь выбрать, посидеть после на фудкорте, поболтать. Но маме это не важно, маме важны… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
28.01.2023 10:44

Мужу бежать роняя тапки и дочь прихватить!!! Мать не только взрослым жизнь губит, но и дочери плохой пример показывает и вдалбливает в голову.
Да изменил, плохо, ужасно, но если уж решилась простить, то прости. А не можешь, вещи собрала и вперед. Никто от этого не за стра хован. И ребенка потеряла не из-за мужа, а из-за своих гнилых тараканов. Зная что не простила, зачем решилась родить?

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
28.01.2023 13:11

Пусть мужик берёт себя в руки и разводиться

Кассандра
Гость
Кассандра
28.01.2023 15:07

Да уж

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
letyukabasil
Гость
letyukabasil
29.01.2023 08:50

Вина с мужа не снимается. Но и жена – полная дура. Дочку жалко.

Галина
Гость
Галина
29.01.2023 09:24

Нравится им. Изюминка появилось в их долгих отношениях :)))

Элина
Элина
29.01.2023 11:21

Почему то если жена не истеричка мужья спокойно уходят,а здесь сидит возле нервнобольной на привязи

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
29.01.2023 12:17

Хочу обратиться к тем,кто громче всех орёт “в 99% разводов виноваты баааабыыы!”Как раз тот случай, когда баба терпит,но на развод пойдёт подавать “шаболда в штанах”!И где выход?Думаю рано или поздно он сбежит из этого ада, и будут виноватить и одновременно жалеть бедного мужичка. Ну за то что своего “коня на привязи” держать не умеет-тапки лететь может и не будут, а на неё “стэрву” полетят и помидоры и то,что на вентилятор накидывают!Дети?Увы, разделяют участь того,кого любят.

Эля
Гость
Эля
29.01.2023 12:29

Ну тут, думаю, психиатрия. Никакого комплекса вины не надо – подавать на развод и дочку забирать. Уже ее увезти к бабушке, а сцены с битьем посуды зафиксировать, будет аргумент на определение места жительства дочери с отцом

Ольга
Гость
Ольга
29.01.2023 13:42

Я знаю семью,где до старости этот геморрой был, но прожили жизнь,сына вырастили,хотя по мне так нафиг такого счастья не надо,но мужик был состоятельный и по этому бабка его крепко потом держала,но всю жизнь с под..бами,не знаю,каждый выбирает по себе…

Татьяна
Участник
Татьяна
30.01.2023 02:10

У Ольги депрессняк классический, ей помощь и поддержка нужна, а ей разводом в нос тыкают… Да еще и не сам муж, а мать его… Мать его… Сыпет соль на рану и виноватит ту, кому лечиться надо. И свекрынду подальше убрать.

В Т
Гость
В Т
30.01.2023 09:59

Так-то не жаль потаскуна, получил по заслугам, но и жена тут раздражает. Мазохистка какая-то. Развелась бы и не общалась, самой было бы легче. Зачем живёт с человеком, которого ненавидит???

Lisa bag
Гость
Lisa bag
30.01.2023 23:00

У Оли депрессия. Ей бы к психологу

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 07:27

Баба дура набитая. Сама не живет спокойно и окружающим жизни не дает. Великомученницу из себя строит, а мужчина на ее манипуляции ведется. Если такая ситуация в семье сложилась, лучшее средство развод. Прощать надо уметь, а невестка этого не умеет и не хочет. Ей доставляет наслаждение унижать, [Ой!] и винить в своих бедах мужа. Да еще и ребенка- дочь в эти игрища втягивает.Я его не оправдываю, вину с него не снимаю, но и не понимаю его- зачем живет в аду. Подал на развод и все. Пусть эта святая великомученица своим горем в одиночку наслаждается.

Лелик
Гость
Лелик
29.05.2023 08:31

Жена сына, конечно, загоняет себя в депрессию. Понятно – в ней говорят боль и обида. Ей бы к специалисту походить. Но свекровь еще та гнида старая. Свекрухе бы корзиночке своей объяснить, что измена – это грех и что нужно не размахивать своим “хозяйством” налево. А она невестку осуждает.