“От свекрови бы услышала такое - поняла, но от мамы собственной - не ожидала”, - сказала дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

“От свекрови бы услышала такое – поняла, но от мамы собственной – не ожидала”, – сказала дочь

-Сказала ей все, что думаю, да еще и ссылочку отправила, пусть посмотрит, да и подберет для себя варианты, – раздраженно говорит Зинаида, – а то легко как все у них!

-Да, – поддерживает Зину близкая подруга, – если уж и быть за что-то благодарным пандемии, так это за популяризацию удаленной работы. Типа того “А что, так можно было?” Вот раньше ни ты, ни я даже не помышляли о том, чтобы в офисе не мариноваться весь день. Ну и конечно, спасибо науке, а заодно и технике. Нам же и нужно для работы две вещи по сути: компьютер и интернет.

-И еще чтобы никто не мешал, – вздыхает Зинаида, – а вот именно на это и покусились мои дорогие родственники.

Зинаида Марковна разменяла недавно 6-й десяток лет, по образованию она юрист. В юности был опыт работы в прокуратуре, сейчас она уверенно трудится главным юристом на крупном производстве. Квалификация хорошая, опыт большой, доход – мечта. А недавно она еще и окончательно отказалась от того, чтобы работать в офисе.

-Моя квартира – мой кабинет, – говорит она, – даже ремонт сделала. Спальня большая, я ее зонировала. Теперь половина – это почти будуар, а половина – рабочий кабинет. И совещание онлайн проведу, и другие вопросы решу не выходя из дома.

Началось все с удаленки. Оказалось, что многое можно сделать и не выходя из дома. Примерно пару раз в месяц Зинаида и сейчас может появиться в офисе, но каждый день там ей делать нечего: водитель или курьер привезет и заберет важные бумаги, так было еще в пандемию.

Как раз накануне первого всеобщего карантина у Зинаиды вышла замуж единственная дочь. С родителями зятя скинулись на первый взнос, молодые взяли ипотеку с твердым намерением пока не рожать. Но, как это бывает, что-то пошло не так.

-Думалка у них внезапно отключилась, – говорит жестко Зинаида, – забеременели на радостях сразу после того, как купили квартиру. Видимо, делать в карантин было нечего.

В январе 2021 года у дочери Зинаиды Марковны родился сын. В принципе, событие радостное, внуку Зинаида сделала положенные подарки, но видит его нечасто – некогда. Мама зятя тоже вполне еще молодая (немного за 50), работает.

-А после того, как все закончилось и я окончательно решила вопрос с удаленной работой, начались поползновения со стороны родственников на мое “сидение дома”, – усмехается Зинаида Марковна, – поначалу было скромно, просили посидеть пару часиков, потом полдня. Ну сидела, хотя и не всегда это удобно. Да, я начальник, я руковожу отделом, но и генеральный есть, ему тоже может что-то понадобиться. И бывают ситуации, когда срочно надо поправить исковое, договор, написать отзыв на иск, дать указания какие подготовить ходатайства.

Сначала дочь Зинаиды не наглела, обращалась к матери только если надо было сходить к врачу самой, а потом пошли просьбы побыть с внуком пока она “по магазинам спокойно прошвырнется”, “на маникюрчик сходит”. Зинаида Марковна отказалась быть бабушкой на подхвате. Категорически: мне надо работать.

-Дочь обиделась, но правила приняла. Я же тогда еще могла и в суд пойти представителем, и в офисе чаще появлялась, – говорит Зинаида Марковна, – а недавно им всем вместе мысль светлая в голову пришла.

Им – это дочери, зятю и сватам. Жизнь дорожает, цены растут, у зятя с работой нелады, сократили половину сотрудников, у оставшихся урезали большинство бонусных выплат, пособие после полутора лет ребенка стало просто смешным, по словам дочери.

-Как жить, на что есть и чем платить ипотеку, – жаловалась та матери.

-Я прекрасно знаю как, – говорит Зинаида Марковна, – зятю надо поднять попу от стула, поискать что-то другое, раз на работе все печально стало. Но нет, легче же сидеть ровно и искать того, на чью шею можно повесить свои проблемы.

-Мама у тебя все равно дома сидит, – сказал дочери муж с подачи своей мамы, – бумаги писать можно и вечерами, она же не замужем, ее никто с ужином не торопит. А ты бы могла выйти на работу досрочно.

-И дочь такая ко мне: “Мама, а ведь и правда, ты же дома, мальчик уже подрос, можно и с ним работать, и вечером, когда мы станем его от тебя забирать”, – усмехается Зинаида Марковна.

-А ты?

-А я ответила, что пусть она сначала со всей моей конторой договорится, мол, переходим на ночной режим работы. А заодно и с судами, и с другими органами власти, – отвечает Зинаида Марковна, – и вообще, работать по ночам считаю неприемлемым. У меня дома полноценный рабочий день. Это вопрос самодисциплины. Но и отдыхать мне тоже необходимо. А то отлично получается, днем с внуком семью молодую выручай, ночью работу работай. А спать когда? Я уже не говорю о том, что помимо работы и сна тоже есть интересы в жизни. И я еще вполне молода, и своего ребенка я вырастила.

Дочь Зинаиды Марковны снова надулась как мышь на крупу: это надо же, какая вероломная мама, пальцем о палец не хочет шевельнуть, чтобы помочь молодым. Внука не любит, предпочитает свою работу и какую-то свою личную жизнь, ай-ай-ай! Нехорошо-то как.

Но главным обвинителем после отказа Зинаиды Марковны стала сватья. Сватья в выходные нередко выручает молодых, когда им хочется сходить куда-то вдвоем, вот она и посчитала, что Зинаида Марковна вполне может взять на себя будни:

-Ты же все равно дома. Твои бумаги никуда не убегут, где оставила, там и найдешь. Сын мой будет по дороге с работы забирать мальчика, а ты трудись на здоровье, весь вечер впереди. Эх, если бы у меня была ТАКАЯ работа, я бы не раздумывая помогла бы детям, не раздумывая.

-Так и переходите на удаленную работу, – предложила Зинаида Марковна, – какие вопросы? И будете днем с внуком сидеть, а ночами работать.

-А у меня профессия не позволяет, – сказала сватья, – если бы я была юристом, если бы я ТАК работала, но я на конвейере стою, его домой не унесешь.

-Ну и сказала я ей, что сейчас полно такой работы, было бы желание, пусть увольняется и вперед, и даже ссылку кинула на вакансии удаленные, – говорит Зинаида Марковна, – но что-то странно, вместо благодарности – обида.

Сватья, видимо, нажаловалась дочери Зинаиды Марковны, та снова позвонила уже с претензиями на повышенных тонах: зачем обидела маму мужа.

-Ты всех обидела, – сказала дочь, – меня, моего мужа, мою свекровь. А главное, вот все говорят, что от свекрови такое вытерпеть было бы даже нормально, свекрови, они в массе своей, такие. А от родной мамы – это прямо нонсенс!

Подписаться
Уведомление о
guest
123 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еленка
Гость
Еленка
22.02.2023 08:23

Гг надо принять, что её уже списали и прогулы на кладбище ставят. Это ей кажется, что она ещё молодая, а зять и сватья уже смотрят на её квартиру. И если жёстко не поставить границы, то её непременно прогнут под себя новые “родственнички”, вместе с родной дочей.
Надо заботиться о себе и своему здоровье. В старости помощи от дочи не ждать, квартирка будет маячком для “деток”.

Снежана
Гость
Снежана
22.02.2023 10:25
Ответить на  Еленка

да прямо там, дочь, как разведется, так к мамочке прибежит плакаться! Нужно сейчас уже об этом думать:выкупать долю дочери, если есть в квартире. А так да: зачем зятю и дочери напрягаться, если есть мама, которая должна по сути на двух работах впахивать! Дочь пусть найдет вечернюю работу или ночные смены, а днем с ребенком сидит!

валентина
Гость
валентина
22.02.2023 10:36
Ответить на  Снежана

как разведётся – у них каартира общая. можно как в коммуналке жить.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:40
Ответить на  Снежана

Судя по всему, там никаких долей ни у кого нет. А то бы непременно доча указала маме “её место”.

Greta
Greta
23.02.2023 03:04
Ответить на  MarinaV

Героине стоит хотя бы пропиской дочери и внука озаботиться – где они прописаны, не у нее ли? Если в своей ипотечной квартире, то отлично. Если нет – то добиться, чтобы выписались от нее и прописались в свою квартиру. 
А то есть такие идиотки, которые из совместной с мужем квартиры к мамо-папе бегут. Впрочем, мужчины-идиоты такие тоже имеются, но они хотя бы одни бегут, а доченьки еще и с ребенком в зубах, а то и не одним. 

Елена Н
Гость
Елена Н
22.02.2023 13:21
Ответить на  Снежана

Кстати да, зятю и дочке ночные смены прописать. Говорят, если машешь по вечерам тряпкой по подъезду или в магазине перед закрытием, а с утра часиков в 5 – лопатой у подъезда, мозги совсем иначе работать начинают.))

Ооо
Гость
Ооо
23.02.2023 07:06
Ответить на  Снежана

Можно дочери на удаленке работать и за дитем приглядывать.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:38
Ответить на  Еленка

Именно эту женщину никто и никогда не прогнёт.
Характер налицо.
Всё очень хорошо понимает.
Действительно, она ещё очень молода. Дочь никуда не денется, подрастёт, глядишь – поумнеет.
“Жизнь кончается не завтра” :))

ТамТам
Гость
ТамТам
22.02.2023 08:25

Какая умная девочка выросла.. А зятек, так вообще продуман. [Ой!] работайте вечером.. Я вот тоже на удаленке, и это не я работаю удалённо, это я живу на работе. Специфика другая конечно, не юрист а логистика и менеджмент склада. Но нагрузка, часов на 12. Прибила бы предложившего подобный вариант.

п-н
Гость
п-н
22.02.2023 08:31
Ответить на  ТамТам

здравствуйте, коллега))))) я так же работаю удаленно и по факту когда перевели всех из офиса работы стало больше, и теперь вообще никто не ориентируется на рабочие часы))) втиснуть сюда присмотр за ребенком.. ну это фантастика)))

Надя
Гость
Надя
22.02.2023 08:52
Ответить на  п-н

И я, гавкаю на детей когда дома болеют и мешают, образование, уроки и собрания вообще в полной тишине должны проходить

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
22.02.2023 12:07
Ответить на  п-н

Да, понятие рабочего дня с 8-10 часов рамылось до круглосуточного…

Лара*
Гость
Лара*
22.02.2023 10:06
Ответить на  ТамТам

Да уж! У такой умной тетки выродилась безмозглая куколка. Природа отдохнула.

Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 10:08
Ответить на  ТамТам

О, коллега. Тоже логистика. Я младшего ребенка из детсада порой забираю, не отрываясь от телефона. За предложение “поработать ночью” послала бы матом, не заморачиваясь.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
22.02.2023 12:06
Ответить на  ТамТам

Логистика и склад это тяжело. Это вообще круглосуточная вещь…

п-н
Гость
п-н
22.02.2023 12:59
Ответить на  Серая Мышь

абсолютно… особенно если склад круглосуточный

Stiandra
Участник
22.02.2023 08:28

😂 😂 😂 “Ты всех обидела”. Такие смешные))) Маме надо жёстко поговорить с дочерью, хватит намекать, не понимают. “Дочь, я заставляла тебя рожать, имея ипотеку? Нет? Может быть заставляла тебя выходить замуж за мужчину, не способного содержать жену и ребёнка? Тоже нет? Тогда включи верхний мозг и займись своим ребёнком. А что я делаю днём тебя не касается, хоть ламбаду сутками танцую”.

п-н
Гость
п-н
22.02.2023 08:28

конечно обидела) могла бы отдать квартиру деткам, утром приходить, сидеть с ребенком, вечером уходить работать, куда ну тут вариантов много -под куст, в офисе жить (можно еще и работу уборщицы выполнять), на склад сторожем каким устроится, все деньги отдавать дочке, ведь самой много не надо же, все любимой детке))) так что сволочь эгоистичная гг-шка. не любит ни дочь ни внука.

MiLedi
Гость
MiLedi
22.02.2023 08:29

Туповатая доченька. Не дошло до неё, что там муженёк её в рай на чужой шее въехать хочет, и шея эта- ГГ, и маманя его подвывает в стиле, да если б я могла, я бы…. ухххх как помогала. Следующий вариант ГГ предложат- денег на ипотеку подкидывать, а то зятек не справляется, бедолага.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:42
Ответить на  MiLedi

А вот последнее предложение об оплаты ипотеки, вангую : так и будет.

Виталина
Гость
Виталина
22.02.2023 08:31

Какая незамутненность сознания у доченьки!!!
Сама замуж вышла, сама с мужем ипотеку брала, сама с мужем решила рожать, а сидеть с внуком бабушка должна!!! Не муж , не она сама, а бабушка.

Vыdра
Гость
Vыdра
22.02.2023 17:23
Ответить на  Виталина

да ладно бы сама брала еще, там им на первый взнос родители скидывались.

Елена
Гость
Елена
22.02.2023 08:32

Я репетитор, работаю из дома. Как же меня это бесит : забери, найди, перенеси

Алена
Алена
22.02.2023 08:35

Я б доче предложила в ответ: ” А иди -ка ты, доча, на… вечернюю работу, удаленно или нет не важно. Зять пришел, ты ему ребенка вручила, а сама пахать. Красота же. Ужин? Ну так и ужин зять может приготовить сам, если ты, дочь, днём не успела. Не нравится? Так это почти тоже самое, что ты мне предлагаешь, только для меня ужин приготовить некому будет.”

Инна
Гость
Инна
22.02.2023 08:38

Сын мой будет по дороге с работы забирать мальчика, а ты трудись на здоровье, весь вечер впереди

На какое здоровье? Целый день нянчи ребенка даже не за спасибо (потому что молодая семья считает, что бабушка должна), а потом ещё всю ночь работай то, что должна была успеть днём.
Действительно отличный план, пусть сватья увольняется с конвейера, ищет удаленку и воплощает его “на здоровье”.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 10:14
Ответить на  Инна

Так сватья на предложение обиделась, за что дочка маму и отчитала. Как та посмела благородную свекровь обидеть?

Инна
Гость
Инна
22.02.2023 10:34
Ответить на  ИринаД

Я б дочу прямым текстом послала на гору Кxуям после предъявлений за сватью, и сватье попросила бы передать направление туда же. И пусть лобзаются там с благородной сватьей в десна, пока она рассказывает, как бы она помогла молодым, да нечем.
Все равно они обиженку состроили уже, так пусть хоть не напрасно.
Но гг видимо слишком воспитана, чтобы высказать.

Maryon
22.02.2023 08:41

Ничёсе какие умные.
Нет-с, у меня и сейчас бывает ночь работа прихватывает.
Но на постоянной основе, ножки вытянутся. И только сад дали, пошли как миленькие.

Залезть на дзен одним глазом и даже пальцем и шилозада успокаивать как бы сильно не одно и тоже.

HellHamster
Участник
22.02.2023 08:49

Днём с ребёнком вашим сиди, ночами работай, зарплату, поди, тоже вам отдавать, вам же нужнее? Или, может, сразу дарственную на квартиру вам подписать, а самой пойти на органы распродаться, а то, в самом деле, не искать же работу зятьку, не барское это дело?

Марья
Гость
Марья
22.02.2023 08:50

-Ты же все равно дома. Твои бумаги никуда не убегут, где оставила, там и найдешь.

А что, если ты у себя дома, то априори становишься всем должен и можно тебя в своё хозяйство пристраивать, чтоб зря не простаивал?
И может сразу деньги свои отдать, которые пролёживают?

До чего ж некоторым чужое время, деньги и имущество жить не дают – так и хотят это себе забрать.

Слать в пень всех этих прорабов по чужую душу. ГГ их к себе шкафы таскать и огород поливать не приглашает. Сама свои вопросы решает, чего и всем желает.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 10:18
Ответить на  Марья

Именно слать. Да хоть на диване лежу, не ваше собачье дело. Вам только дай слабину, вы же размножаться начнете со скоростью свекровиного конвейера. Меня особенно возмутило, что доблестная работница конвейера возомнила свою работу важнее гг. И доченька согласилась.

Гость
Гость
Гость
22.02.2023 08:51

Мы с мужем работаем удалённо, муж с 9 до 18 от компа отойти не может, только если на 2 минуты раз в 2 часа. Я тоже всё время за компом. Детей на спорт возит няня. И никто из моей родни нас не дёргает, знают, что такое работа и не важно где, офис/удаленка и пр.
А тут хорошо зятек решил за гг, фу с таким…

Ольга
Гость
Ольга
22.02.2023 08:51

Доча – наглое хамло, муж лентяй, а свекровь хочет быть доброй за чужой счет.

Kotyara
Гость
Kotyara
22.02.2023 08:52

Опять все должны обеспечить лужайку молодым для плодячки. Дали на первый взнос, копить на него уже не надо, сложно же было просто подождать, когда платеж немного уменьшится, а сами покрепче встанут на ноги, или немного отложить перед декретом.
Но нет, дала на взнос, теперь иди в прислуги.

Птица Войны
22.02.2023 08:53

ты же дома, мальчик уже подрос, можно и с ним работать, и вечером

Вот эти слова и надо было сразу же вернуть доченьке, в первую очередь. А потом уже и сватье, раз она влезла.

Людмила
Гость
Людмила
22.02.2023 09:18
Ответить на  Птица Войны

У сватьи типичное для работников конвейера, станочников и т.п. представоение о работе. Пришел, включил, поработал, выключил, а там хоть трава не расти. РАБОТАЛ!!! Не то, что вы, клерки офисные, бумажки перекладываете, бездельники. Она никогда не поймет, что проводить совещание, косультации, участвовать а процессе и т.п. невозможно умывая ребенка, гуляя с ним и прочее. Я уже не говорю, что ГГ наверняка зарабатывает больше, чем эта работница конвейера. А вот молодняк просто обнаглел. Решили на мамином горбу в рай въехать.

Кристина
Гость
Кристина
22.02.2023 09:58
Ответить на  Людмила

И работа эта не заканчивается по звонку, на удаленке понятие рабочих часов размывается совсем. Могут дёрнуть и рано утром, и поздно вечером. Всегда на связи.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:49
Ответить на  Людмила

О, это точно!
У многих понимание о “бумажной работе” не больше, чем у меня о жизни на Альфа Центавра.
Вот правда.
Главная претензия у работников конвейеров : “Вы же тяжелее ручки ничего поднимаете!”
Ага!

Maryon
22.02.2023 11:07
Ответить на  MarinaV

Ой, обесценивать труд ближнего своего – забава многих.
Дворника или кассира обозвать тупицей.
Повара туда же.
Они обратную бочку, про ручку нетяжелую.

Любая работа требует навыков.
Убрать уборщиков, горечь расплаты догонит за неделю.
Убрать работников пера и компьютера придет вселенский хаос в работе связей.
Вот основная задача офиса. Поддерживать логистику между разными пластами исполнителей.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 11:28
Ответить на  MarinaV

Ответ таким всегда был ” не можешь работать головой, работай руками, ну и ногами)” Кто на что учился уж…

Maryon
22.02.2023 11:45
Ответить на  Светлана А.

Вот понимаете…
Те же токари и сварщики работают и руками, и головой.
Арматурщики.
Повара.
Кассиры.

Совсем одними руками мало кто работает.
Разве что уборщицы и кондукторы.
Поэтому стоит все таки повежливее к друг другу. И те кто больше руками, и те кто головой.
В социуме друг без друга не выжить.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 11:59
Ответить на  Maryon

Согласна.
Но замечено, что ,как раз-таки “работники умственного труда” с куда большим уважением относятся к труду рабочих, чем наоборот.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 12:12
Ответить на  MarinaV

Это точно. У Шукшина был рассказ “Срезал” Как в деревне один мужик приехавшего профессора на место поставил и дураком выставил. Как говорится, на один дурацкий вопрос 40 мудрецов не ответят.

Maryon
22.02.2023 12:21
Ответить на  MarinaV

Лучше понимают связи.
Вот я так рада размножившимся курьерам.
Раньше доставка не ездила. А сейчас и привезут, и сами по списку пробегутся.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 12:01
Ответить на  Maryon

Я не про неуважение к профессиям и труду. А про наглых индивидов, которые твою умственную работу первые обесценивают. Вот же они на ногах смену отстояли у конвейера, а ты в комфорте “просидел”трудовой день. Мватье из поста не понять уже, да и об’яснять ничего не надо- только лишить чужую женщину,икльорая твое время распределяет. А вот молодых понять трудно здесь. Ну неужели настолько тупари, что не понимают, как загружен главный юрист большого предприятия!

Maryon
22.02.2023 12:20
Ответить на  Светлана А.

Но на основании одной мадам не стоит так обо всех.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.02.2023 13:30
Ответить на  Светлана А.

Можно зятю предложить по утрам лопатой махать у подъезда, если денег мало на семью. На свежем воздухе подработка, и для здоровья польза, и для кошелька.))

Миличка
Гость
Миличка
25.02.2023 22:08
Ответить на  Людмила

Понятно,что сватья м.б.не понимает ,что за работа на удаленке.Но дочь-то современная молодая женщина:как ей в голову подобное предложение пришло!

Ирина
Гость
Ирина
23.02.2023 07:26
Ответить на  Птица Войны

Вот-вот, работы полно, можно и днём с дитём подрабатывать и вечером, какие проблемы, мальчик же уже подрос. Тем более мамашке не привыкать, насобачилась возиться со своим шилопопом, ей проще, чем Ггшке в этом отношении. Так что вперёд и с песней!!! Можно без песни, кому как больше нравиться

Эфа
Гость
Эфа
22.02.2023 09:14

Работаю удаленно более 10 лет…родня поначалу заколебывала “найди НОРМАЛЬНУЮ” работу, потом “ты-же-дома”, поэтому ко мне можно вваливаться без стука и сообщения в любое время дня со своими надобностями – “ачотакова?”…Несколько лет назад дошло, что я РАБОТАЮ, и буду слать их и дальше. Успокоились.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 10:22
Ответить на  Эфа

Оказывается, даже медведя можно научить на велосипеде кататься. И до вашей родни, наконец, дошло, что это работа. Смогли донести до них.

олька
Гость
олька
22.02.2023 09:21

Доча явно переела рыбного супа. А чего это она сама не хочет поработать из дома удаленно, раз ребенок подрос? А еще можно вечером отдавать ребенка мужу, а самой подъезды мыть. А в выходные, когда сватья сидит с ребенком, не по развлекаловкам с мужем шастать, а дружненько пахать. С какого перепугу эта половозрелая особь возомнила, что ей кто-то должен помогать? Это разве мать ее в рожалку отправила? Или, может, мать ее заставила выйти за ленивое чмо, которое семью нормально обеспечить не может? Я вот тоже с начала пандемии на удаленке. И даже иногда, если очень нужно, могу поработать вечером. Но чтоб… Подробнее »

Greta
Greta
22.02.2023 09:22

Мда, пока героиня по судам бегала, в прокуратуре трудилась и достигала вершин в карьере юриста, она, похоже, совсем не занималась воспитанием дочери, если та выросла безмозглой ведомой идиоткой, и теперь, за неимением своих мозгов, просто подпевает своей наглой свекрови.  Вот может мне кто-то обьяснить, зачем вообще общаться со “сватьей”, вот на кой она сдалась вообще?! Просто вежливо обьяснить, куда той идти. Не поймет – закинуть в чс. Всё!  Если дочь так рвется на работу, потому что муж никчемный, так пусть этот никчемный и садится в декрет, а не к теще свою наглую мамашу подсылает.  Офонарели они там в край, с… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
22.02.2023 10:00
Ответить на  Greta

Вообще неясно в чем проблема. Не справляется зять с обеспечением семьи, значит, пусть сидит с ребёнком, а дочь на работу. А дальше садик.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 13:28
Ответить на  Greta

Тут не только в воспитании дело, а в обычном эгоизме и приоритете собственных проблем и дел, над делами других, даже матери.

Greta
Greta
23.02.2023 03:12
Ответить на  MarinaV

Это да, но я так поняла, что доченька здесь просто свекрови и мужу подпевает, своими мозгами совсем не шевелит, иначе бы поняла, что более разумно было бы у мамы денег на няню просить, чем требовать, чтобы мама с ребенком сидела. Потому что мама зарабатывает ого-го как, и такие деньги ей не просто так падают за перекладывание бумажек в бессонательном состоянии. Свекровь, очевидно, умом скорбная, но дочь-то вроде как росла с мамой, должна хоть что-то понимать, какой уровень квалификации у ее мамы. Нет, мозги у дочереньки не варят совсем, что ей свекровь говорит, то она и повторяет, как робот. Здесь у дочееньки… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.02.2023 02:10
Ответить на  Greta

Ну почему с попустительства? Она ее очень вежливо послала, скинув ссылки на удаленку, потому та и обиделась. Это издевательство предлагать работу, в которой та ни уха ни рыла. Лучше мата. Мне понравилось.

Анна
Анна
22.02.2023 09:25

Дочушка пусть сама выходит на работу и договаривается насчет удаленки. будет днем с ребенком, а как муж придет работу работать будет. Это же так легко. Или легко когда другим советуешь? Я работала на удаленке с 2007года. Тоже наслушалась в свой адрес от непонимающих что это такое. Когда ты дома а все объекты, подрядчики и начальство на объекте или в головном офисе. да бывали моменты когда можно было бы и кофе вне плана выпить и своими делами заняться. Но не так часто как это рисует воображение завидующих. Все время на связи и будь готов в ту же секунду все бросить и… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
22.02.2023 10:12
Ответить на  Анна

Можно смотреть бесконечно на огонь, воду, и как работают другие люди!

Елена
Гость
Елена
23.02.2023 09:29
Ответить на  Анна

Я на удалёнке с 2011-го. Работа строго с документами, надо вникать в содержание, а это требует тишины и чтобы не дергали. Объем работы зависит не от меня, часть предсказуемая, часть – по обстоятельствам. Пару раз в месяц бывает, что по полдня можно просто сидеть, но это не значит, что получится заниматься чем-то другим, потому что в любую минуту может прилететь многобукв с пометкой “срочно” – и все, два-три часа меня не кантовать. Поэтому на связи постоянно. А в остальные дни вообще скучать некогда, работа сама не работается. Да, законные перерывы имеются, только не в фиксированное время, а когда нет ничего… Подробнее »

TanyaP
Гость
TanyaP
22.02.2023 09:45

Молодец Зинаида Марковна. Аплодирую стоя. Главное, не дай заднюю. А так большая молодец. У них, значит, снова что-то пошло не так: календарный метод подвёл, презервативы в тот день в аптеки не завезли, а кто-то должен их косяки вывозить. Родители, по их мнению, придуманы для подхватов и спонсорских вложений. И вот сваты, например, этот тезис иллюстрируют и подтверждают всеми силами, на свою голову. Вместо того, чтобы дать “детишкам” почувствовать последствия своей недальновидности и безответственности, чтобы, может быть, в следующий раз всё пошло как надо.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:52
Ответить на  TanyaP

Ну, побыть несколько часов с подрощенным ребёнком в входной и то, что предлагается ГГ, две большие разницы :)

TanyaP
Участник
TanyaP
22.02.2023 11:20
Ответить на  MarinaV

Тем не менее, безотказные подхваты от свекрови селят в голове дочери гг непоколебимую уверенность, что мать должна и это не может быть проблема – ведь вот же, остаются, не возражают и по первому требованию радостно летят, а с матерью что-то не то, нехорошая она, борзая, дома сидит, а “помочь” не хочет.
Это мы с Вами понимаем, на что именно пытаются гг подписать. Я, например, имела удаленку в полный рост в пандемию и не представляю, что я днем буду полуторагодовалого юношу пасти по полной, а потом еще ночью буду смену стоять (хотя моя работа мне это позволяет, я разработчик).

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
22.02.2023 09:50

Если до всех туго доходит, как это работать дома, то пригласить на один день дочу со сватьей посмотреть глазками на процесс, так сказать. Можно выбрать какой-нибудь загруженный день. А после задать вопрос, как они это себе представляют? Обычно из фразы “работает сидя дома ” люди выхватывают два слова- сидя и дома. Даже если ты в носу ковыряешь, но за пределами квартиры то да, ты работаешь. Ну а дома ты кайфуешь

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 10:55
Ответить на  ВитаминКа

Зачем эти танцы с бубнами?
Перед кем?
Ладно, сватья с конвейера незамутнена и не обременена образованием (и умом), а дочь тоже дура? Если дура, то зачем метать бисер?
Кроме того, можно дочке предложить реализовать тот план, что предлагается маме : днём сиди со своим ребёнком, а вечером и ночью работай. Покажи мастер класс.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 12:18
Ответить на  ВитаминКа

Много чести доказывать. Все равно не поймут. Еще контролировать они будут ее работу. А дочь полная дура. Наверняка мать ей подкидывает денег. Будет борзеть дочь, снимет ее мать с довольствия полностью.

Кристина
Гость
Кристина
22.02.2023 09:52

Обычно я сочувствую молодым семьям, но в этом случае дочь перешла грань. Да, бабушки могут помогать, но добровольно. Тем более работающие бабушки, а у героини серьёзная профессия, её с уходом за внуком не совместить. Удалённая работа такая же работа, а сосредоточенности требует ещё больше, чем в офисе. Удаленка это не фриланс, не хобби, а полноценный рабочий день, а не сидение дома. Какие там внуки, когда порой и пообедать нормально некогда. В общем, бабушка права.

Птица Войны
22.02.2023 09:55

Сдаётся мне, грядёт там вскоре вторая часть марлезонского балета: “нам ипотеку платить нечем, а ты одна в двушке. Мы ненадолго, потихоньку с краешку тут поживём.” Не сомневаюсь, что ГГ отобьётся, но нервы ей потреплют.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.02.2023 09:59
Ответить на  Птица Войны

Ага, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде.
Доча твердо намерена откусить кусок от маминой жизни. Просто пока применяется, с какого боку удобнее.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 11:36
Ответить на  Птица Войны

Опередили)) Не к понимающей свекрови, которая бы всё отдала, но нету, а к матери именно. Ведь у неё и времени море за дитём присмотреть и печатный станок для денег))

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.02.2023 09:57

И что же такого услышала дочь гг?
Сама рожала – сама воспитывай? На своей шее я тебя катать не собираюсь?
Ой, страшные слова. Как же так гг свою диточку до диточкиной пенсии не хочет на ручках таскать! Ой, беда-беда)
Ну, а если без шуток, то не получилось у гг воспитать из дочери взрослого самостоятельного человека. Бывает.
Главное об этом помнить и думать о собственной старости. Вариант “доча досмотрит” уже отпал. К счастью, у гг есть и время и силы подготовить другие.

Ann
Ann
22.02.2023 09:57

Я не очень понимаю, почему бы самим молодым не воспользоваться предложенной схемой? Раз нет денег, то пусть отец приходит с работы, берет на себя ребенка, а мать работает вечером/ночью. По выходным так же – один с ребенком, другой работает.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.02.2023 10:13
Ответить на  Ann

Их мотивы ясны – пусть напрягается кто-то другой, вот и искали крайнего, пиная этот вопрос от зятя к доче, от них обоих к сватье. Пока не нашли того, кто номинально в их глазах “хорошо живёт”, в чем и пришли к полному согласию друг промеж друга.

Лара*
Гость
Лара*
22.02.2023 10:03

-Мама у тебя все равно дома сидит, — сказал дочери муж с подачи своей мамы, — бумаги писать можно и вечерами, она же не замужем, ее никто с ужином не торопит. А ты бы могла выйти на работу досрочно. Наглость доченьки, ее мужа и его мамы потрясающая! Ну чем тебе еще заниматься? Сиди с ребенком, а бумажки свои можешь по ночам писать, если уж так нравится! Да и вообще, что это за работа такая! -Ты же все равно дома. Твои бумаги никуда не убегут, где оставила, там и найдешь. Сын мой будет по дороге с работы забирать мальчика, а ты… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.02.2023 10:09
Ответить на  Лара*

Не, не полетят. Тут пока только офигевшие от незамутненности дочи, зятя и сватьи.
Ни одного человека, назвавшего бы гг злобной тварью, не помогающей дочери, пока в комментариях нет)
Быть юристом на предприятии и правда не просто, это не разводила из контрок-однодневок, которые предлагают типовые шаблоны договоров и претензий.
А она ещё и начальник. Это значит, что не только свое сделай, а ещё и чужое проконтролируй вовремя.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 11:17
Ответить на  Не ваша Даша

У меня подруга старший советник юстиции, областной прокурор. Работа – врагу не пожелаю. И профдеформация : с посторонним человеком слова в простоте не скажет.
А ещё юридические бумаги ужас ужасный : запятая не там и всё, капец может быть.
А этот «птичий язык» юридический!
Да, рай , а не профессия. Сиди отдыхай и бумажки из стопки в стопку перекладывай .

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 11:12
Ответить на  Лара*

Да прям, размечтались о «стаканах» :)
Здесь большинство вменяемые , а ещё многие на удалёнке пашут и свою порцию #тывсеравнодомина# получили сполна.

Лара*
Гость
Лара*
22.02.2023 12:57
Ответить на  MarinaV

Это да :) Чем ты там занимаешься! Это не работа ваще!

Лана
Гость
Лана
22.02.2023 10:06

Предложите дочери найти ночную работу. Днем пусть с ребёнком сидит, а вечером в 3ю смену заступает, а муж с ребёнком.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 10:08

ну так то всё прально мыслит сЕмья-чему удивлятся то? хатку всем блуднем спроворили,так и дитя надоть блуднем вырастить. и тех кто уклоняется от своих вековых традиционных или обязанностей треба подвергнуть обструкции да и сжечь на костре? или мы не русские людЯ или у нас нема традиций? куды бегут детки когда жраты хотят или там погулять-развеяться? може гроши заработать,или няньку нанять??? hren вам во всю морду! оне бегут к маме. так было есть и самое трогательное будет. на том стоим,тем крепки,и шиш вам всем-а нас не победить. и в резюме- не растите своими руками эгоистичных потреbляdeй, вот и не чему будет… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 10:10

Я не люблю упреки в том, что плохо воспитала дочь, сына. Не всегда воспитание может бороться с характером и натурой человека. Но вот здесь отсутствие воспитания налицо. Все-таки карьера часто бывает за счет детей. Ей ребенком заниматься было некогда, откупалась от нее подарками, вот и выросло, что выросло. Она конвейерную свекровь уважает больше, чем мать с ее юридической карьерой, потому что тупая (не понимает смысла работы матери), неблагодарная и бессовестная хамка. Так что утритесь, мамочка, и привыкайте к плевкам, если во-время всю эту жадную свору на место не поставите. Как там у Пушкина про дядю? ” Он уважать себя заставил… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 10:40
Ответить на  ИринаД

“..Она конвейерную свекровь уважает больше, чем мать с ее юридической карьерой,   .. а у вас нет ощущения что вы дали абсолютно неверное определение- уважает ли?? а может просто тупо использует в своих эгоистичных целях? или для вас разницы нет?

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 11:18
Ответить на  перекати полем

Абсолютно!
Никого она не ценит и не уважает. Просто сейчас выгодно поддержать свекровь.

Новый Дар
Новый Дар
22.02.2023 11:31
Ответить на  MarinaV

Кто дочь должен был учить уважать кого-либо?
Риторический вопрос ко всем в этой ветке.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 11:44
Ответить на  перекати полем

Приветствую! Конешн использует. Всех, кто рядом и помягче. Но тут и свекровь – не промах. Кнокнула, что достанется ей по полной с внуком, или внуками, вот и попыталась стрелки на сватью перевести. Ещё и сына накрутила. И пошло по кругу с подачи маменьки мужчины, который сам заработать не может. Да и ума невеликого, раз поддался такой глупости – юриста-тещу прогибать)))

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 12:24
Ответить на  перекати полем

Возможно, вы правы. Для дочери главнее тот, с кого побольше сорвать можно.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 12:43
Ответить на  перекати полем

Возможно, вы правы. Она просто хочет всех пристроить к своим проблемам. Слово уважение здесь не к месту. Но я не вижу большой помощи от свекрови. Ну посидит с внуком в выходной и только. Она же работает в отличие от гг

Агата
Гость
Агата
22.02.2023 11:28
Ответить на  ИринаД

Может быть не так… Дочь сейчас в зависимом положении от мужа. Кроме того, она явно сейчас больше общается с родителями мужа, чем с матерью. И на мозги ей там все капают: “Если вам трудно, мама должна помогать. Мы же помогаем!” Вода камень точит… И в это так хочется поверить, ведь, действительно, трудно, и так хочется эти вопросы решить за счет кого-нибудь другого…
Да, дочь не оправдываю.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 12:57
Ответить на  Агата

А пусть не жалуется дочь всем подряд на свою тяжёлую жизнь. И чем, позвольте, они с мужем в выходные, когда от ребенка избавляются, занимаются? Пытаются второго слепить?))

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 13:42
Ответить на  Светлана А.

А то!

Агата
Гость
Агата
22.02.2023 13:53
Ответить на  Светлана А.

Так отдыхают от своей непосильной нагрузки…))) Подкинув дитенка свекрови.)))

Не пожалуешься – фиг подкинешь свекрови.))) Жаль, еще мамочка в будни не берет.))) А то б у них вообще сладкая жизнь настала!))

п-н
Гость
п-н
22.02.2023 13:06
Ответить на  ИринаД

серьезно? по рассказу на 5 абзацев пересказа/выдумки вы сделали сей потрясающий вывод?

Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 10:10

А кто там доченьке мешает начать работать удаленно. Ночами. Это ж так легко и просто.
(Да, я на удаленке, у меня порой бомбит от всех этих “сходи/оплати/узнай, тыждома”

Надежда
Гость
Надежда
22.02.2023 10:11

Меня приводят в недоумение разговоры- “если бы у меня было, то я бы!! Но нету…”
Нету квартиры, но, если бы была , то вам отдала, нету времени, но, если бы было, все для вас сделала, нету денег, но, если бы были, машину вам купила именно я.
Смысл какой в этих разговорах!?
Есть – делай, нету – молчи…

Инна
Гость
Инна
22.02.2023 10:40
Ответить на  Надежда

Смысл? ЧСВ почесать и перекинуть ожидания на кого-то другого (при наличии этого другого): “Вот я такая добрая и хорошая, все бы для вас сделала, но обстоятельства не те. А вот у этой, как ее, обстоятельства самые благоприятные, пусть она поможет.”

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 12:08
Ответить на  Надежда

А как же покрасоваться бесплатно? А почему это у вас нету? Этот вопрос сразу из добреньких причитающих про “если бы” делает монстров и врагов. Мало кто прощает, что его раскусили сразу))

Кассандра
Гость
Кассандра
22.02.2023 10:46

И что не никто не заступится за «бедную девочку»?. Она ж молодая, ей тяжело, на что ж тогда нужна родная маманька, как не распахнуть заботливые рученьки и не принять весь табор с внучиком и сватьей на грудя. Отдать время, деньги , квартиру, сердце , почки и по списку.вот свекруха молодец, она б так не поступила, только от конвейера не отойти.(хр..вый сарказм)

Новый Дар
Новый Дар
22.02.2023 11:29
Ответить на  Кассандра

lol

Птица Войны
22.02.2023 12:10
Ответить на  Кассандра

Погодите, ещё не вечер ))

Мария
Гость
Мария
22.02.2023 10:50

Фига себе. Дочке ГГ дали денег на первый взнос, воспитали. Мама работает еще, работу видимо любит. Да и нравится ей в струе быть, ощущать себя молодой и нужной. Так какого дочь ее пытается бабульку то сделать из ГГ? Родила – воспитывай, крутись и обеспечивай сама. Бабушка – это выручить на пару часиков по желанию. Все.

Новый Дар
Новый Дар
22.02.2023 11:03

О как бывает. Оказывается ещё и молодёжь не знает, что есть удалённая форма работы.

Как у такой начальницы юр.отдела дочь имеет знания уровня только ЦПШ?

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2023 14:22
Ответить на  Новый Дар

Свои мозги не вложишь. А вот хитро*опости и желанию пожить за чужой счёт учить не надо. Само как-то у детишек рождается, которым сразу и на первый взнос дали, и подарки дитю, который у таких “случайно” получился. А если бы не было даров, то начали думать. Хотя, не факт у таких)

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Ася
Гость
Ася
22.02.2023 11:04

Первое правило бойцовского клуба – никому не говори о бойцовском клубе.
Все, удалёнку закрыли, я в офисе, чё те, дочь, надо? Народ неадекватно удалёнку порой воспринимает, как отпуск.
Сватью блокирнуть, дочери пистонов вставить.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.02.2023 12:49
Ответить на  Ася

Нет. Это неправильно юлить и выкручиваться перед этим “блуднем” (хорошее слово). Четко объяснить раз и навсегда, что ей никто не будет указывать, как жить, даже такая умная сваха.

В Т
Гость
В Т
22.02.2023 11:09

[Ой!] доченька. Правильно гг ей отказала. А со сватьей и удалёнными вакансиями – просто блеск троллинга!

Zu
Zu
22.02.2023 11:17

Зачем такие дальние обхолные пути? Какие-то вакансии сватье…
Дочке объяснить, что она вполне сама может жить по предложенной ей же схеме – днем сидит с ребёнком, вечером/ ночью – на удаленке. А главное – сразу с генератором идей контакт, не надо ей опосредованно ничего доказывать. Вот тут можно и вакансий подкинуть 😉
Ачетакова? 😄

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 13:59
Ответить на  Zu

Ну вакансии свахе – это тонкий троллинг.
Надо же получить хоть какое-то удовольствию за “..если бы у меня была ТАКАЯ работа..”

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 11:20

Удивительное единодушие!!!
Не комментарии – песня здравому смыслу.

В Т
Гость
В Т
22.02.2023 11:20

Соглашусь со многими комментариями: пусть сама доченька днём сидит с ребёнком, а по вечерам и ночам работает где-нибудь. У ребёнка отец есть, пусть в нерабочее время им и занимается, вообще его родительские обязанности никто не отменял.

Цветочек
Гость
Цветочек
22.02.2023 11:33

Надо было дочке отправить ссылки на удаленные вакансии) Хочешь работать, работай! Никто не отговаривает. И ребенок твой не будет тебе мешать “мальчик уже подрос, можно и с ним работать, и вечером”.

Агата
Гость
Агата
22.02.2023 11:38

Тоже работаю удаленно. И даже порой не напряженно. Что не убирает порой ситуацию: СРОЧНО, НУЖНО ВЧЕРА! И тогда – все, ни поесть, ни в туалет сходить.) И мне тоже не так давно пытались подкидывать вот такого же шилопопистого. Там, конечно, ситуация чуть другая. Мама – на работу, ребенок – в сад. Но, как это очень часто с теми детьми, что в сад идут рано, болеет много. Чуть позже мама сменила работу, там иногда стала возможна удаленка. Но тут же: как я с таким работать буду? Не даст же! Моментально дошло, что такое удаленка и возможно ли при этом полноценно заниматься… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
22.02.2023 11:46

Всех обидела. Ржу. А “все” не пошли бы в *опу? Как Раневская говорила: ПионЭры, идите в *опу!

Прохожая
Гость
Прохожая
22.02.2023 11:54

Ничессе девка ахринела! Даже не уволиться мамочке предлагает, чтоб с унучеком сидеть, а вообще – днем посидела бесплатной нянькой, ночью поработала. Еще бы предложила по утрам и вечерам полы помыть по ближайшим офисам, а то чего это мамашка простаивать будет.

Maryon
22.02.2023 12:03

Кстати, тут пишут, что мать воспитанием не занималась.
А вот неправда. Занималась.
Сказку как поп работницу нанимал намного раз прочитала.

А раз ты весь день проспала- проотдыхала…
Сто годов, сто [Ой!]

Гостт
Гость
Гостт
22.02.2023 12:47

Окей, свекровь на удаленке работать не может, ок. А чо ж современная дочурка, счастливая мамаша малыша в декрете щас по удаленке подработку себе не найдёт?

Жанна
Гость
Жанна
22.02.2023 16:35
Ответить на  Гостт

А как тогда с удаленкой второго стряпать?,,,😂😂😂😂😂😂😂

Гостт
Гость
Гостт
22.02.2023 18:05
Ответить на  Жанна

Не учла, но у них же есть мировая бабушка-свекровь, поможет если что)

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.02.2023 06:42

Вот как ГГ всех обидела!: не подставила шею, чтобы на нее все уселись! Айяяй!

С. В.
Гость
С. В.
23.02.2023 09:08

Хм. Если работая удаленно можно сидеть с ребенком, то в чем дело? Зачем молодым ипотечникам посредник в виде гг? Оба нашли удалёнке и хоть усилитель с ребенком. И деньги будут, и ребенок просмотрен. Ну у них же такая логика? Или что, если самому такой фино ушами делать, то это тяжело, а другого человека и напрячь можно? Другого не жалко?

Галина
Гость
Галина
23.02.2023 10:46

Бабы выходят замуж и рожают от ленивых нищебродов, а виноваты их мама. Может тогда, как в старину (или как в Китае). – родители выбирают мужа, для дочери. Квартира есть? Машина есть? Какая зарплата?? А, то выходят по “любви”, а потом выносят мозг родителям.

Жадина
Гость
Жадина
24.02.2023 05:00

Странно. Такое впечатление что родственники все дебилы. Судебные заседания ночью????

Эля
Гость
Эля
25.02.2023 15:57

я б так сформулировала – если б мать дочери такое сказала, я б не удивилась – пожилые люди многое не понимают, а, чтобы дочь матери – либо доча дура, либо махровая эгоистка.
А зять, как часто, не причем. До 3 лет – законный декрет – пусть п@ет на вторую работу.
Доча, кстати, тоже могла бы ночами подрабатывать? Так многие делали, я диссертацию писала. И лучший способ предохранения)))

Ната
Гость
Ната
04.04.2023 18:09

Послать всех на Х и отписать кв тому, кто досмотрит, а дочке шиш на постном масле!