“Я от внука не откажусь, мой сын обязан его содержать и воспитывать” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я от внука не откажусь, мой сын обязан его содержать и воспитывать”

-Можно не принимать человека, но не до такой же степени, – возмущается Яна, – это уже ни в какие ворота, если честно не лезет. Я мужу так и сказала, что больше к его маме я – ни ногой!

-А нормально, если он будет туда ходить без тебя? У тебя спокойно будет на сердце?

-Ну, – усмехается Яна, – на этот случай я тоже заявление сделала: пойдет к маме без меня – пусть собирает вещи и ждет повестку в суд, будем разводиться.

-Свекровь твоя в уме? Или надежды на это нет? Может ее на когнитивные способности проверить?

-Она работает, на работе еще и отделом руководит, – пожимает плечами Яна, – с головой там все в полном порядке, но дури и ненависти ко мне – вагон и маленькая тележка.

У Яны сейчас сложности в браке. Точнее, в отношениях с мамой мужа, но и на семейную жизнь женщины отношения влияют очень сильно. Из 4-х лет, которые она замужем за Родионом, последние полгода нет н одного спокойного дня. А ведь так хорошо все начиналось.

-И мне, и Родиону в этом году по 30 лет исполняется, – говорит она, – мы с ним решали еще до свадьбы, что вот стукнет по тридцатнику и будем плотно планировать ребенка.

У Яны есть наследная однокомнатная квартира, супруги прожили в ней около двух лет, недавно переехали в общую ипотечную двушку, в прежней квартире живут арендаторы. Ипотеку платить не так и сложно, даже если Яна уйдет в декрет, то материально они не провалятся за черту благополучия.

-Если бы не свекровь, – говорит Яна, – все вообще было бы идеально. Но ревновала она сына очень. Высказывалась, вроде бы ничего криминального, все вежливо, но осадочек оставался. Я к свекрови старалась ходить пару раз в год, муж навещал маму чаще. Я знала, что она ему в уши дует, но мирилась с этим, потому что муж маму не поддерживал, к нам в гости она приходила только раз, когда квартиру купили.

Полгода назад Родион вернулся от мамы мрачнее тучи и какой-то растерянный. На вопросы жены отмалчивался, а когда собрался с мыслями, то сказал, что им с Яной предстоит тяжелый разговор.

-У меня есть ребенок, – огорошил Родион жену, – я о нем не знал. Но сыну уже 5 лет. Мы с его матерью расстались, сейчас уже даже не важно почему. О беременности она мне не сказала, а сейчас она приехала.

Оказалось, что бывшая женщина Родиона из другого города, в те годы будущий муж Яны как раз уезжал туда работать. А теперь якобы умерла ее мать, квартира принадлежит отчиму и он выгнал падчерицу с ребенком.

-И куда она поехала? Правильно, по месту жительства Родиона. С чемоданом и сыном. И кто ее принял под крыло? Правильно, моя свекровь. А зачем она это сделала? Растаяла при виде “кровиночки”? Правильно, ни фига не растаяла, просто появился отменный шанс насолить ненавистной невестке! Даже неудобства проживания под одной крышей с чужой бабой и ребенком оказалась готова терпеть некоторое время, – говорит Яна.

Когда супруг огорошил ее новостью, с женщиной случилась истерика: как так, выходила замуж за свободного и бездетного мужчину, а тут нарисовался сын от сожительницы? Да еще и обидно было, что мама мужа эту самую сожительницу приняла.

-Что поделать, – убеждала Яну и собственного сына свекровь, – это сыночек Роди. Родился, обратно не засунешь. Надо теперь принимать реальность в таком виде, в котором она существует. И ты, сын, несешь ответственность за малыша. Ты обязан ему помогать материально. И участвовать в воспитании тоже.

-Да не вопрос, – сказал Родион, – делаем тест на определение отцовства и я буду платить алименты. Меня другое интересует, почему они приехали к тебе и ты их приняла, мама? А вдруг бы это оказалась мошенница? А вдруг вообще ребенок не мой?

-Им идти некуда, – заявила свекровь, – да как не твой ребенок? Он вылитый ты в детстве, никаких сомнений даже быть не может!

-А ты не понимаешь что ли? – прямо при свекрови сказала Яна, – Мама приняла несчастную женщину с ребенком по одной простой причине. Если бы даже та хату обнесла, но между мной и тобой начались бы ссоры, твоя мама считала бы это небольшой ценой!

-Ну понятно, – усмехнулась мама Родиона, – Яночка просто ревнует. Но это же ребенок. В чем он виноват? Конечно, я терплю некоторые неудобства, но ведь внук же. Я вообще считаю, что вы могли бы пустить Наташеньку с сыном в вашу квартиру. В ту, однокомнатную.

Тут Яна и вовсе не стерпела, послала маму мужа на три буквы вместе с Наташей и ее ребенком. Мужу условие поставила, чтобы его матери на пороге не было.

-Ну это, конечно, запредельная наглость, – считает подруга Яны, – припереться к тебе домой и сказать, что ты должна пустить в свою квартиру, в свою, а не в общую с мужем, какую-то левую бабу!

-Нельзя закрывать глаза на реальность, – на повышенных тонах вещала провожаемая сыном свекровь, – этот ребенок уже есть! Вам придется с этим мириться, содержать и воспитывать! А я от внука не откажусь!

-Будет тест на отцовство, будем решать вопрос, – сказал Родион.

-С тестом мурыжили нас целый месяц, – говорит Яна, – наконец, сделали. Ну и как и ожидалось, к моему мужу ребенок, поселившийся у свекрови, не имеет никакого отношения! Ни малейшего. Свекровь, конечно, была в шоке, но быстро нашлась: “Наташа сам не знала, но это дела не меняет. Она очень хорошая женщина, ей некому помочь. А к мальчику я привыкла как к родному”.

-За полтора месяца привыкла, ага! – усмехается Яна, – В общем, через некоторое время эта баба с так называемым сыном моего мужа от свекрови съехали. Там вообще все не так оказалось даже с наследством и отчимом, Наташа сейчас квартиру покупает. В нашем городе. Тут же у нее моя свекровь! Ближе ж никого у них обеих! В общем, общаются, в гости Наташа с сыном к чужой свекрухе ходит. А я мужу условие поставила: ни его мамы у нас, ни нас у нее.

-А он?

-А он со мной согласен, у меня сейчас беременность 6 недель. Родион очень рад, так что условия сейчас диктую я. Да, не самое простое время для беременности, да и нервотрепка не закончена, но так получилось.

-Бабка, в попытке насолить невестке приняла чужого ребенка и прокакала возможность знать своего кровного внука? Ведь ты же не подпустишь ее к ребенку?

-И речи об этом быть не может. У нее есть сын Наташи, пусть с ним водится.

Историю рассказала Яна О.

Подписаться
Уведомление о
guest
232 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Blue
Участник
Blue
16.03.2023 08:23

Ну то что тетка – начальница, ВАЩЕ не показатель её адекватности😅

Эмпирическая
Эмпирическая
16.03.2023 08:25

Бапка – огнище:))) А чо сыначке не предложила усыновить чужого бастарда?)))Бапке же он так понравился:)))

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2023 19:11
Ответить на  Эмпирическая

Сама усыновить может.

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:00
Ответить на  Оксана

увнучить))))

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 08:38

На почве ненависти старушенция ищет любых союзников.
А что удивительного. Такое у целых стран наблюдается.

Наталия
Гость
Наталия
16.03.2023 13:43
Ответить на  Гость

У каких именно стран, можно спросить? Я, правда, не поняла.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
16.03.2023 14:28
Ответить на  Наталия

Ну, к примеру, США ненавидят Россию и постоянно говорят о желании ее победить и расчленить на мелкие страны. Надеюсь, вы не будете с этим фактом спорить? И для того, чтобы навредить России, берут себе в союзники националистов и даже откровенных нацистов Прибалтики, Украины, Польши, террористов ИГИЛ, боевиков Джебхат ан-Нусры, других невменяемых товарищей типа немецких “зеленых” или британского правительства.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 15:43
Ответить на  Светлана С.

ахаха, а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана, Туркменистана и талибов. И мотивы-то те же самые)) В удивительное время живем.

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 19:32

Не живите. Разрешаю.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 19:40
Ответить на  Гость

агрессивный патриотизм? это еще никого не красило.

Dementor Lori
16.03.2023 20:00

“Пришла на ум”?😆
Вы себе льстите.
Кстати,на вашей аватарке мозг🧠-снаружи.Проверьте-может,вы его где-то потеряли?

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 20:02
Ответить на  Dementor Lori

фи, эдакое вы хамло…

Dementor Lori
16.03.2023 21:12

Да что вы, право слово!
Ещё и не начинала.
Констатация факта хамством не является.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 22:05
Ответить на  Dementor Lori

констатирую факт – вы хамло, которое позволяет себе оскорбительные высказывания о людях с отличной от вас позицией. О людях, которые вам ничего плохого не сказали)
Такие “патриоты” – позор страны.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 23:09

Это вы позор страны. Чтобы не было, поливать грязью свою страну в тяжелое время подлость и предательство.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 00:39
Ответить на  ИринаДссо

грязью? где? удивительно, но грязью полили здесь только меня.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:25

Это вы влезли на канал, где не говорят о политике своими грязными ногами и начали насмехаться. И оставьте в покое Восток. Там сейчас гораздо чище, чем на Западе. Ваш Запад погряз во лжи и разврате, а Восток возрождается, освобождаясь от всего этого. И не надо сюда лезть, здесь вам не рады.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:52
Ответить на  ИринаД

нигде, ни в одном моем комментарии, не было насмешки, унижения востока, пропаганды запада или буквально какого-либо осуждения какой-либо из сторон. все, что я выразила – это сомнения в выборе союзников и обозначила, что мотивы у обоих сторон одни и те же.
а вы кинулись, как шавки, с оскорблениями. это более, чем показывает, насколько сырое самосознание у русских людей.

Dementor Lori
17.03.2023 11:28

“На почве ненависти старуха любых союзников ищет…”-
“Ахах,а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана,Туркменистана и талибов.И мотивы-то те же самые…”-Это твоя цитата,дословно.
Не переобувайся в прыжке-ты никого не обманешь.
Со своим самосознанием мы как-нибудь сами разберемся.А вы сидите тихо и не хрюкайте.
Не вам,ущербным,нас учить.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:31
Ответить на  Dementor Lori

фу, хохлоботка пришла позорить русских, ты палишься

Dementor Lori
17.03.2023 12:46

Ты уже третий раз палишься,хрюндель.🤣
Всё -таки посмотрела в зеркало,да?
Я пять лет на этом сайте.
А вот ты что за создание недоразвитое,умишком скорбное?
Откель приползло?
Из страны 404?
У вас свет дали?Не переживай,это ненадолго.🤣🤣🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:25

Именно за это вы и получили. А про русских я скажу, что главный недостаток русских – это отсутствие здорового национального самосознания. Поэтому каждая шавка считает себя умнее и лучше русских. Чувствуют себя хозяевами у нас.

Оля-ля
Гость
Оля-ля
18.03.2023 10:48
Ответить на  ИринаД

Женское обрезание – это пример возрождения!?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:31
Ответить на  Оля-ля

Нет, пример возрождения гей-парады, гендерный передел детей и костры из русских книг. Еще много чего можно перечислить. Моя американская подруга сообщила мне, что она теперь не женщина, а человек с менстр..цией. Почему-то она этому не радуется. Да что с такими как вы разговаривать. Вы же больные люди.

Dementor Lori
17.03.2023 00:09

А что ж вы со своей позицией здесь делаете?Ваши единомышленники давно через Верхний Ларс убежали.
Плохое вы сказали,не ёрничайте.
Исподтишка гадить-в вашем стиле.
А насчёт позора-это не ко мне.Я Родину не предаю.В зеркало посмотритесь-вот где позорище.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 00:41
Ответить на  Dementor Lori

Я здесь плачу налоги, занимаюсь социальной деятельностью и поддерживаю людей, которые лишились мужей из-за войны. И ничего плохого я не сказала: я выразила опасения, что основные союзники России – страны, где нарушаются права человека на постоянной основе. А вы облили меня помоями. Тоже мне, патриотка. Знаем мы таких патриотов, которые громче всех в Интернете орут и на всех кидаются даже на безобидные высказывания. Только раньше их как-то больше с украинской стороны было, а теперь и тут пожаловали.

Dementor Lori
17.03.2023 01:53

Нет уж,неуважаемая,не опасения вы выражали,а именно гадили исподтишка.И то,как вас учат всё наизнанку выворачивать,тоже известно.
И не надо тут про свою деятельность рассказывать-про потерю мужей из-за войны специально вставляете?
Поменяйте методичку,ципсошница.
Спалились на фразе о нарушениях прав человека.🤣

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 01:56
Ответить на  Dementor Lori

вы просто мерзость. Представляете, в Иране или Туркменистане у вас вообще бы не было права вякать. Удивительно, что я опасаюсь, что мы по пути этих союзников пойдем!
Вы нашли гадость и решили облить грязью другого человека. Кстати именно из-за таких, как вы, я к патриотам настороженно отношусь.
Нормальным патриотам за вас стыдно будет. За вашу агрессию, за ваши попытки облить других грязью, да и за тупость и ограниченность тоже. До свидания.

Dementor Lori
17.03.2023 02:16

Представляете,а я живу в Средней Азии!🤣Поэтому вякаете здесь вы,то,о чём и представления не имеете.
А грязью не я вас обливала-вы в ней сами по уши извалялись.
Успокаивайтесь уже-на свои три копейки вы тут уже по клаве настучали.
“Нормальные патриоты”…🤣🤣🤣
За оскорбления спасибо-значит,задело,раз визжать начинаете.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 02:32
Ответить на  Dementor Lori

да, оскорбления людей задевают. удивительное дело! если вы считаете, что ваш гражданский долг – задеть кого-то, значит, с вами что-то не в порядке.

Dementor Lori
17.03.2023 02:57

Ути-пути,теперь решили обиженку включить.😆
Кто влез на этот канал?
Кто начал мерзотное хихиканье “РФ-Иран-Талибан” ?
Теперь вывернуться пытаетесь?
Ещё спросите:”А нас-то за шо?”
Напрасно стараетесь.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:33

Ваши нормальные патриоты в грязных трусах по Европе ходили изображая изнасилованных и матом ругались, как грузчики и вы оттуда же, патриотка нашлась. Как только зашел разговор о свободе и демократии, так сразу стало понятно, кто вам платит

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 09:30
Ответить на  ИринаД

не несите бред. Истинный патриотизм не состоит в том, чтобы кидаться на сограждан в Интернете. Вы понятия не имеете о том, кто я, но при этом кидаетесь с оскорблениями. У таких, как вы, “патриотизм” попахивает.

Dementor Lori
17.03.2023 09:43

Ага,ну вы ещё начните рассказывать,что такое истинный патриотизм и в чём он состоит!😄
Уймись уже,болезное.
Кто ты,ты само показало.🐽

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 09:47
Ответить на  Dementor Lori

с вами мы уже выяснили, что вы – хамло, которое получает удовольствие от оскорблений других людей

Dementor Lori
17.03.2023 10:07

А ты на меня стрелки не переводи,убожество.😄
РУССКИМ языком сказано-уймись.Или не доходит?😂
И вообще,некогда тут с тобой ликбез проводить.
У людей завтра праздник,представляешь?
18 марта-День воссоединения Кpыма с Россией!🍾🥂
Ты радо? Отмечать будешь?

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:17
Ответить на  Dementor Lori

фу, мерзость

Dementor Lori
17.03.2023 10:29

О как тебя от Кpыма перекорёжило!🤣🤣🤣
В который раз спалилось,хoхлoтролль.
Иди другую методичку учи.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:36
Ответить на  Dementor Lori

и это я – тролль? в смысле серьезно? вы из кожи вон лезете, пытаясь меня задеть, [Ой!] поливаете помоями за позицию, в которой буквально ничего плохого не было о России, и при этом называете троллем меня? скорее я думаю, что хохлотролль – это вы, настолько вы негативное отношение к русским патриотам формируете и настолько Россию позорите

Dementor Lori
17.03.2023 10:52

Много есть что сказать про вашу позицию,но,боюсь,алгоритм не одобрит.🤣🤣🤣
То есть,тебя тут унизили,оскоpбили и помоями облили,а ты всё сидишь?
Мазохистка?😄
Не ешь кактус-иди отсюда.🙋🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:11
Ответить на  Dementor Lori

да, действительно, больше мне не захочется вступать в диалог с такими, как вы. гнилье, оно и есть гнилье. хоть из России ты будь, хоть из Средней Азии, хоть из Гондураса.

Dementor Lori
17.03.2023 11:20

Правильно,нефиг здесь делать,не засоряйте хороший канал.😆
Геть до хаты,швыдче….

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:41
Ответить на  Dementor Lori

Хорошо мы вложили этой демократичной истеричке, ратующей за свободу. Надоело молчать и не обращать внимание на всякую мразь. Хватит с нас такой “свободы и демократии”.Нет, какая нахалка. болтаем, никого не трогаем, так надо и сюда влезть. Явно проплаченная хохлотроллиха.

Dementor Lori
19.03.2023 22:23
Ответить на  ИринаД

🤣 🤣 🤣
Да надоели уже,реально.
Раньше они открыто гадости писали.
Сейчас-новая тенденция:прикидываться недовольными “русскими”,обиженными “пенсионерами”и плакать,как всё плохо,и патриотизм-это стыдно.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 11:18

Вы себе позволяете других [Ой!] так спокойно относитесь к тому, что и вам прилетит. Не умеете держать удар, не надо драку организовывать.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:31
Ответить на  Угрюмая пигалица.

как найдете оскорбление от меня – сообщите. я вообще ни на какой удар не рассчитывала, на самом деле. я не думала, что сомнения в союзниках вызовет такой поток нечистот. это навевает на мысль, что здесь сидят украинские боты…

Последний раз редактировалось 12 дней назад Художественный руководитель безобразия ем
Dementor Lori
17.03.2023 12:48

Конечно.
Ты и сидишь.😆
Мёдом намазано?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 14:22

По поводу оскорблений, свои комменты прочитайте и если хамло- это не оскорбление, а комплимент, то тут логика бессильна. Теперь про украинских ботов, как-то удивительно, что “украинские боты” вступились за РФ.

Dementor Lori
17.03.2023 15:17
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Да какая логика,о чём Вы?
Там только бла-бла-бла.😁
Раньше эти,альтернативно одарённые, только на полит.каналах резвились.
Теперь уже и до нейтральных добрались.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:34

Вы первая начали, так что утритесь и идите с миром

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
19.03.2023 20:12
Ответить на  ИринаД

я и пришла с миром, а тут быдло-патриоты накинулись, зато сразу видно оплот традиционных ценностей

Dementor Lori
19.03.2023 22:35

А кто вас сюда звал?
Со своим “миром нетрадиционных ценностей”-идите лесом куда подальше.🤬
Да,мы за традиционную семью.
Да,у нас всего два гендера.
Да,мы агрессивные и нетолерантные.
Сидите в своей “просвещенной гейропе”,вставайте по щелчку в коленно-локтевую позицию и целуйте зaд заокеанского хозяина.Никто не запрещает.
А Россию,как и Иран,оставьте в покое.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:04
Ответить на  Dementor Lori

а вас? где-то я указывала на принадлежность к нетрадиционным ценностям? где-то выступала за гендеры? вообще хоть где-то упоминала европу? ах, нет? Сами себе придумали. Агрессия и недалекость вместо уважения и твердости – вот поэтому российский патриотизм нездоров.

Dementor Lori
20.03.2023 08:07

Не надо переиначивать свои же слова.Про “оплот традиционных ценностей”-твой же коммент выше.Гадишь и тут же отпрыгиваешь.😆
Ещё раз -не тебе судить российский патриотизм.Ты не доктор и не судья.
У нас он есть-в отличие от некоторых,за печеньки продавшихся.
Уважать вас тоже не за что,увы…
И вообще,уже становится скучно и неинтересно.Ничего нового, всё нытьё строго по методичкам.
Спорить и аргументировать ты не умеешь, всё сводится к банальному:”а я….,а ты…”.Детский сад.
Мне даже отвечать тебе уже лень,унылое ты нечто.☹️
Для подобных тем другие сайты есть.Помочь найти или справишься?
А здесь-лучше почитай хорошие рассказы.Желательно молча.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:21

Быдло-патриоты – это, конечно не оскорбление. Что вы корчите из себя здесь интеллигентную аристократку? Из вас же так и прет Манька с мыльного завода из Житомира. Зря вы сюда полезли, не заткнетесь, еще получите. Уймитесь уже.

SteelBird
Участник
17.03.2023 17:03

а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана, 

а что вы таки имеете против Ирана?
только то, США сказал, что Иран плохой?..

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 17:52
Ответить на  SteelBird

буквально – положение женщин в этой стране после 1978 года. Забивание камнями? Разрешенное многоженство только для мужчин и физическое наказание за измену для женщин? Запрет на высокие должности из-за того, что “женщина не способна принимать рациональные решения”? Интересно, почему подобные перспективы меня пугают!

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:48

В этих странах сейчас идет такое возрождение, что вам с вашими трусами и не снилось. Иран сейчас поднялся, не смотря на то, что его столько гнобили и унижали и все санкции пережил и в технике, и в науке, и в экономике. А женщины у них уже вполне себе работают, а прав у них столько, сколько вам и не снилось. Я несколько лет назад была в Эмиратах и очень позавидовала их женщинам. Не болтайте, чего не видели и не знаете. Продолжайте слушать своих американских благодетелей, а к нам не лезьте. Вы себя уже в Европе показали и не только в Европе.… Подробнее »

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
19.03.2023 17:38
Ответить на  ИринаД

кто “вы”? Сходите и почитайте законы Ирана. Съездила она, блин, в Эмираты один раз, и теперь считает, что все знает про устройство арабского мира. Тьфу.

Dementor Lori
19.03.2023 22:41

Ты больно много знаешь,хoхлoсpaнь проплаченная.
Иран-великая и очень древняя страна,и люди там живут просто замечательные.И не продажные,в отличие от некоторых.
И не тьфукай здесь,чмo некультурное.Если мы все в ответ плюнем-захлeбнeшься и утонешь.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:06
Ответить на  Dementor Lori

Ага, замечательные люди. Сразу после 1978 года. Не дай тебе бог пожить среди таких замечательных людей и познать их “ценности”. Я не хочу этих ценностей в России и буду высказывать свое мнение везде, где посчитаю нужным, даже если быдло будет агрессировать и приписывать меня к “хохлам”.

Dementor Lori
20.03.2023 08:22

И жила,и работала,и жива до сих пор.И даже здорова,представляешь?🤣
А вот ты так верещишь,как будто на тебя паранджу одели и Коран заставляют учить.(кстати,хорошая книга.Почитай на досуге,может,чего поймёшь)
Ещё раз,для особо тупых-ты ошиблось сайтом.
Про Россию и её ценности не тебе судить.А всё своё вы уже пposрали.
Хочешь высказываться-изучи тематику канала.
А свою пропаганду против союзников,патриотизма и так далее заcyнь себе…..в общем,подальше.
П.С. Быдло выучило слово “быдло”.🤣🤣🤣 Реально,смешно.
Может,тебе словарь эпитетов подарить?🤔

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:33

Да лучше хиджаб надеть, чем в грязных трусах с матом шляться. Еще и без трусов были бедные “невинные” девочки. Это какой законченной … надо быть, чтобы мазать ноги томатной пастой и ходить без трусов по улицам. Вот таким в Иране действительно не получилось бы походить. До ближайшего полицейского. Ну никакой свободы в Иране.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:28

Свои плевки себе оставьте. Вы уже оплевали себя с головы до ног. И не ваше собачье дело лезть в чужие законы. Их устраивает и хорошо. Это и есть демократия, а не ваше навязывание всем своих порядков. Каждая страна имеет право на свое самоопределение. И еще, на Востоке к женщинам относятся с большим уважением, чем на западе.Правда, шлюх не уважают. Я много поездила по миру и убедилась, что страшный бородатый чеченец гораздо любезней лощеного француза.

Алёна
Гость
Алёна
19.03.2023 22:32
Ответить на  ИринаД

Вне обсуждения этой ,прошу прощения,Иран и Эмираты две абсолютно разные страны с разным укладом и уровнем жизни. Я была и там и там. Конечно, в Иране не так жутко,как пишет пропаганда,но и близко не Эмираты

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:08
Ответить на  Алёна

Алёна, я тоже была в обеих этих странах. И, конечно, их жители вовсе не считают, что у них как-то жутко или что их ценности какие-то дикие. Для них установленное положение женщины (в первую очередь говорю о нем в рамках ценностей, так как тема острая) вполне нормально, и пройдут еще годы, прежде чем к ним доберется этот аспект социальной цивилизации. Как, например, в Саудовскую Аравию добралось право женщин водить авто только несколько лет назад. Но бывают и обратные тенденции. Например, недавно принятые против женской свободы законы Туркменистана. И именно потому, что нравы этих стран мне, как женщине, кажутся дикими, я и… Подробнее »

Dementor Lori
20.03.2023 08:23

Заврался,тролльчонок.🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:43
Ответить на  Алёна

В Эмиратах тоже ничего жуткого. Ну не пей спиртное на улице и живи спокойно. Я себя чувствовала в Эмиратах легко и свободно. Просто надо уважать чужие обычаи, когда приезжаешь в гости. Как-то я поспорила с любительницей свободы и демократии на тему, что она в церковь имеет право зайти так, как ей хочется. Но в Италии почему-то не позволяется заходить в храмы полуголыми или так тоже нет свободы? Главная свобода заключается в том, чтобы не навязывать другим странам свои взгляды. А я тоже жила большую часть своей жизни в мусульманской республике и многое на Востоке мне нравится больше, чем на Западе.… Подробнее »

светлана Л
Гость
светлана Л
17.03.2023 07:40
Ответить на  Гость

Ну вы подкинули дрожжей… И вся тема сразу плавно перетекла в дискуссию на тему войны

Марина
Гость
Марина
18.03.2023 21:57
Ответить на  светлана Л

Я уже даже забыла о чем был пост…..

0ksana
Участник
16.03.2023 08:43

Ой, дура. Мужик проблемный, хуже алиментщика даже, но она от такого рожать вздумала. А вот послала бы сразу, когда битва бастардов только началась, и сделала бы мир чуточку лучше. Потому что он откусил бы своей мамаше голову. А так чо. Все приключения впереди.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 08:50
Ответить на  0ksana

В чем проблемный то?

0ksana
Участник
16.03.2023 09:06
Ответить на  Ольга

А типа нормальный, беспроблемный? Ну тогда ничего удивительного нет в том, что мы тут бесконечно читаем стоны угнетённых невесток. Если б эта свекруха знала, что так вести себя нельзя, это сыну навредит, то и не посмела бы устраивать цирк. Но она отлично знает, что можно, утрутся.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 09:30
Ответить на  0ksana

Свекровь проблемная, а муж у гг в адеквате вроде. Без теста ДНК не подошёл к ребёнку, после – отказался общаться. Сейчас беременную жену от мамаши огородил.

0ksana
Участник
16.03.2023 09:32
Ответить на  Елена Н

Нет, муж не в адеквате. То, что это считается “адекватом” – большая недоработка.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 09:59
Ответить на  0ksana

А можно поподробнее пол “неадекватность” мужа?

0ksana
Участник
16.03.2023 10:15
Ответить на  Елена Н

Можно. Тут Яна и вовсе не стерпела, послала маму мужа на три буквы вместе с Наташей и ее ребенком Это что там за совет в Филях у них был бесконечный? Почему дошло до того, что никаким образом к проблеме не причастная баба вынуждена кого-то посылать? Отвечу сама: свекрухе много воли дано, она совершенно спокойно лепит всё, что пожелает, и когда пожелает. “Пустить Наташеньку с сыном в ВАШУ квартиру” – отдельная хохма. Но эту волю дала ей не невестка, а сынулька. Яна успокоилась совершенно зря: на волне эйфории муж что-то там промяукал, наобещал, но та эйфория быстро уйдёт, а впереди целая… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:27
Ответить на  0ksana

Ну во-первых, свекровь решила поселить в однушку бывшую, а не муж. Что неадекватного в муже?
Во-вторых, а что он должен сделать со своей матерью? Ну скажет он ей, что б так не делала, и что? Она его послушает что ль? Нет.
У многих с родителями проблемы. Разные взгляды на жизнь, на ситуации, ожидания от своих детей. Что теперь, бросать их? Это адекватно?

0ksana
Участник
16.03.2023 10:35
Ответить на  Ольга

Адекватно оградить супругов от своих безумных родственников. Самостоятельно, не вынуждая их ругаться и ставить ультиматумы.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 11:01
Ответить на  0ksana

Алекватно – поддерживать своих супругов, несмотря на их родственников. Им тяжелее. Не ставить перед выбором, не обострять отношения, не мотать лишний раз нервы.

0ksana
Участник
16.03.2023 11:18
Ответить на  Ольга

Поддерживать нужно в болезни или иной неприятности. Если человек хочет жить на пинках собственной мамаши, да ещё и жену под те пинки подставляет – это безусловно его личный выбор, но никакого сочувствия он не заслуживает.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:24
Ответить на  0ksana

однозначно. а потому я за всестороннюю сепарацию! и ежели сепарация может быть достигнута только крайними мерами-не гнушаться и ими.

0ksana
Участник
16.03.2023 12:37
Ответить на  перекати полем

В меньшинстве, к сожалению. Отличный же муж, прям идеальный. Только вот в обычной традиционной семье откуда-то взялась навязчивая свекруха с идеями, какая-то приблудная лишенка с младенцем на груди и бог знает, сколько и кого ещё будет. Скучно им вдвоём, наверное.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:21
Ответить на  Ольга

предлагаете отрубать хвост у кошки по частям,а не одним махом? так по вашему адекватно? а может ещё положить свою жизнь на алтарь внутресемейного кубла,шоб не ставить любимого перед выбором? это позиция овцы часоточной,а не адекватного уважающего свою жизнь человека.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:16
Ответить на  перекати полем

Одинокое бабье-принцеждалки всегда так говорит. Все мечтают, мечтают. Только вот, если все по вашему будет, то только с лютым инфантильным подкаблучником. Нормальный мужчина и своих родителей ценит и уважает, и свою семью. Мало ли что моей потенциальной невестке во мне не понравится, так что теперь, сын должен внести мать в черный список и забыть?
И каком месте жена поста положила свою жизнь на алтарь? В квартиру не пустила, общаться не захотела.
Адекватеость и уважение в вашем понимании, как вы тут пишите, все оо лишь эгоизм, инфартильность и отстутствие опыта.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 13:55
Ответить на  Ольга

а чем позвольте поинтересоваться плох здоровый эгоизм,ежели он лежит в основе спокойствия моей семьи? не свёкриной не тёщиной-а именно моей? и да,ежели сторонние лица близкие типа по крови угрожают моей счастливой семейной жизни,то их надо обрубать как гнилую больную ветку с яблони. иначе всему дереву пиzdец. а опыта у меня за почти сорок лет семейной жизни с одним мужем-поверьте дочерта и больше. впрочем как я понимаю, далеко не у всех количество прожитых лет влияет на качество, и житейской мудрости не прибавляет. . ну это как говорится личный выбор каждого-жить для своей семьи,или подпрыгивать перед всем околородственным блуднем именуемым семьёй.

Анито
Гость
Анито
16.03.2023 15:36
Ответить на  Ольга

Да, должен внести в ЧС, и жену оградить от мамки своей чадолюбивой.
Мало ли что моей потенциальной невестке во мне не понравится, так что теперь, сын должен внести мать в черный список и забыть?“- а вы попробуйте себя повести как мамашка из истории и вдруг ваш сын вам ещё и по бубну настучит за такие выдумки?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 15:38
Ответить на  Анито

!!!!!хаааа

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 11:22
Ответить на  0ksana

Что там свекровь языком щелкала, внимания обращать не нужно. Понятно же, что бабка из трусов выпрыгивает, лишь бы невестке подгадить. Что при этом должен был делать сын, я не понимаю. Матери рот заткнуть? А каким образом? Послать матом невестка и сама справилась.

Теперь она беременна в 30, как хотела, своя квартира есть, за общую в ближайшие года 3 платить будет муж. Мужик на поводу у матери идти не спешит. Даже если случится со временем развод, что гг теряет?

0ksana
Участник
16.03.2023 11:52
Ответить на  Елена Н

На то, что свекровь языком щёлкает, внимание обращать нужно обязательно. Безумных людей мало, зато много распущенных.
Гг, кстати, сильно ошибается, если думает, что свекруха на развод надеялась. Наоборот, та была уверена, что никакого развода не будет, и развлекалась в меру сил и возможностей.

светлана Л
Гость
светлана Л
17.03.2023 07:51
Ответить на  0ksana

Так что по- вашему нужно сильно обратить внимание на бесчинства свекрови и развестись с мужем? То есть сделать именно то чего свекруха добивается?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:53
Ответить на  Елена Н

Вот полностью с вами согласна. Если слушать наших экстремистов, то вообще каждый должен жить один и никаких детей. Интересно, у ваших противников мужья вообще без единого недостатка? И где они таких ангелов берут. Пусть молодежь научат.

0ksana
Участник
16.03.2023 15:00
Ответить на  ИринаДссо

Ой, я научу с удовольствием. Если мужику плевать на тебя, то лучше не будет. Если устраивает, что “плохонький, да мой”, то рыдать во время грязного развода и после него излишне.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 23:17
Ответить на  0ksana

А где вы увидели, что он плюет на жену? Он вполне на стороне жены. Просто вашей компании очень нравится, когда посылают матом родителей, но все равно развод обязателен. Ни одной темы не читала, чтобы вы о разводе не говорили. Какой-то извращенный садизм, всех обязательно поссорить и развести.

Greta
Greta
16.03.2023 22:51
Ответить на  Елена Н

“Послать матом невестка и сама справилась.” – какая прелесть! Сама справилась, значит. А где при этом был муж, что ей пришлось самой справляться? Стоял поодаль, жуя сопли? Мычал что-то нечленораздельное? Вот именно он и должен был послать свою маму матом, или еще каким-либо доступным для ее понимания методом донести до нее мысль, что подобное ее поведение лично он (а не невестка или еще кто-либо) терпеть не будет.  Ой, каким образом масенький мог бы заткнуть свою маменьку… вот потому, что этот конкретный масенький никаким образом не мог и не хотел, так что невестке пришлось “самой справляться”, он и не самый лучший… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:42
Ответить на  Greta

Послать матом он может тещу, если бы она так себя повела, а собственную мать очень трудно, достаточно, что он на стороне жены, также как и у жены вряд ли язык бы повернулся на мать. Вот такое впечатление, что вы все детдомовские или ваши родители этодругое?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:49
Ответить на  0ksana

Невестка специально дала возможность мамаше до конца высказаться, чтобы потом, интеллегентно послать ее, и мужу продемонстрировала, до какой подлости и низости дошла его наглая мать.

0ksana
Участник
16.03.2023 15:06
Ответить на  ИринаДссо

Но посылать в итоге пришлось ей. Осознавший всю подлость и низость муж язык проглотил.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:21
Ответить на  0ksana

Ну наверное вам надо, чтобы он матери надавал затрещин и с лестницы спустил. А гг достаточно того, что муж ее поддержал. Ога вполне вменчемый и воспитанный человек. Всего один раз свекроаь послала, вполне достаточно.

Лама
Гость
Лама
16.03.2023 10:08
Ответить на  0ksana

Мне кажется неадекватны тут только вы. ))

0ksana
Участник
16.03.2023 10:16
Ответить на  Лама

Очень трогательно выглядит смайлик. Вы всегда хихикаете, когда гадости говорите, или только мне так повезло?

Кассандра
Гость
Кассандра
16.03.2023 11:49
Ответить на  0ksana

Это лама-просто тролль, пишет под коментами только гадости

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:26
Ответить на  Кассандра

это точно…тоскует без пиzdюлей…. одиночество и беллетристика её удел(с).

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 09:57
Ответить на  0ksana

Так в чем проблема то? Вот конкретно?
Что мать у него странная? Теперь клеймо что ль ставить?
Нормальный мужчина. От своего ребенка не отрекается, проверить его ли мозгов хватает. Квартиру с женой купили, ребенка совместного хочет, нацелен на семью.
Что [Ой!] с кем то до брака? Это проблема? Если так, то мы тут все проблемные.

0ksana
Участник
16.03.2023 10:24
Ответить на  Ольга

В истории очень много свекрухи с её выступлениями, кто кому чего должен. У меня есть большие сомнения, что это гг её привечала и требовала высказаться по вопросу.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:57
Ответить на  0ksana

А кого должно быть много в истории, если история о проблеме со свекрухой?
Это ж не полная автобиография, а обсуждение конкретной проблемы.
И если даже так, много свекрови, муж то в чем проблемный? Свою голову другому не пришьешь. Мы тоже все для кого то проблемные, когда отстаиваем свои интересы.
Лезешь в аемью молодых – проблемные, не лезешь – опять проблемные, внуки не нужны.

0ksana
Участник
16.03.2023 11:13
Ответить на  Ольга

В чём был бы проблемным муж с мамашей-алкашихой, которая ему братишек-сестричек спьяну строгает, а кормить их некому? И вот тут мужик был бы даже не виноват, но связываться нашлось бы немного охотниц. А тот, который укоротить дурной язык мамаше не в силах, да и желания такого нет – это ничего, это подходит.
(Я не считаю проблемными тех, кому внуки не нужны).

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:33
Ответить на  0ksana

(Я не считаю проблемными тех, кому внуки не нужны)!!!!-солидарна абсолютно. однако мы в меньшинстве…. здесь внучатки первое и главное оружие,а так же средство шантажа с обеих сторон. а стакан с подгузником и щедрые на слёзы похороны ползут во вторых рядах.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:22
Ответить на  0ksana

А алкаш то тут каким боком?
Еще раз, ну сказал он маме не лезть, запретил общаться с его женой, она сказала «хорошо» и лезет дальше. Что ему делать? Мать не собачка, ее в качестве наказания в переноску не посадишь.
Это его мать, она его вырастила, они связаны различными чувствами, родством. Вот что ему делать? Бросить? Это будет адекватно?
Нет. Это глупо и малодушно.

0ksana
Участник
16.03.2023 17:10
Ответить на  Ольга

Да почему бросать-то? Почему нельзя общаться со своей безумной мамкой без участия жены?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:44
Ответить на  0ksana

Ну угнетать эту невестку не так-то просто. Она быстро на место поставила и маму и сына. Что еще она должна была сделать? Перестрелять всех на …?

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 08:54
Ответить на  0ksana

Мамаша да. Проблемная.
А ребенок, как выяснилось, даже не его.
Все мы всю жизнь контактируем только с нормальными адекватными людьми?

0ksana
Участник
16.03.2023 09:01
Ответить на  Гость

По своей воле – да, с нормальными и адекватными.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 09:59
Ответить на  0ksana

Наивная чукотская девочка.
Да вы даже понятия не имеете, с кем контактируете.
Никогда не знаешь что у кого в голове и как и когда это проявится.

0ksana
Участник
16.03.2023 12:10
Ответить на  Ольга

Удивительное дело: я понятия не имею, с кем контактирую, а вот вы зато в курсе.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:25
Ответить на  0ksana

То, что эта семейка напрочь проблемная, до неё дойдёт лет через 15-20, да поздно будет. Сейчас ей и мужа жалко и прочая лирика в башке, гормоны, будь они неладны, закончатся гормоны, наступит просветление, ан, жисть то уже и прошла.

0ksana
Участник
16.03.2023 09:37
Ответить на  HellHamster

Да, на такое грустно до слёз смотреть как раз потому, что баба свою прекрасную и единственную жизнь потратит на какой-то бред, дворцовые интриги и перевороты. И наградой ей будет не престол, не слава, не почести, не все сокровища мира, а давно надоевший тоскливый мямлик.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 14:00
Ответить на  0ksana

Да послала она уже бабку и дальше пошлет вместе с ее наследством. Они от нее ни в чем не зависят. Поэтому она уже пошла на такую аферу, что не знает, как еще зацепить. Еще гадость придумает – опят пошлют. Делов-то. Ну а жизнь длинная, как говориться, от сумы и от тюрьмы, а также от разводов не зарекайся. И вам не советую.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:00
Ответить на  HellHamster

В чем муж то проблемный??? Конкретно?

HellHamster
Участник
16.03.2023 10:14
Ответить на  Ольга

Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:18
Ответить на  HellHamster

Когда нечего ответить по существу, то ночинается вот это вот все.

HellHamster
Участник
16.03.2023 11:33
Ответить на  Ольга

А что я получу за то, что буду распинаться перед вами, втолковывал прописные истины? Моральное удовлетворение? Не-а, даром не нать.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:24
Ответить на  HellHamster

да поняла я, что вам ответить нечего. Можете не продолжать распинаться.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:25
Ответить на  Ольга

Да здемь сплошнве экстрасенсы, за 20 лет вреред вме видят. Тм самим не смешно?

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:01
Ответить на  0ksana

так не его это ребенок, а роман был до ГГ

Тотемный Ёж
16.03.2023 08:44

Ох, наивняк. Не подпустит к родному внуку? Да ср@ть бабке на кровного внука от неугодной невестки. Девчонку не приняла, и детей от нее не примет. Расслабься, никому вы не нужны.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:13
Ответить на  Тотемный Ёж

Чтобы подгадить неугодной невестке, эта бабка и др родного внука доберётся, не пргнушается использовать ребёнка, у таких цель оправдывает средства.

Blue
Участник
Blue
16.03.2023 09:39
Ответить на  HellHamster

Ну если мимокрокодилиху у себя приютила шоб подгадить снохе, то и внука может использовать против неё.
Поэтому лучше не пускать совсем. До совершеннолетия по крайней мере

Акулина
Гость
Акулина
16.03.2023 09:28
Ответить на  Тотемный Ёж

ГГ перекрестится на радости надо,что такой бабушки не будет в жизни ее ребенка

MarinaV
Гость
MarinaV
16.03.2023 11:47
Ответить на  Тотемный Ёж

По хорошему, и не надо. И отлично, что не нужны.
Для ребёнка главное – хорошие родители. Деды-бабы идут дополнительным бонусом, если с ними всё хорошо сложилось.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Да и слава богу, если так.Невестка точно не заплачет

Злюка
Гость
Злюка
16.03.2023 08:52

Читаю здесь истории и поражаюсь людскому скудоумию, но эта свекобра всех переплюнула, вторую такую злобную дуру вряд ли найти.

Надежда
Гость
Надежда
16.03.2023 09:17
Ответить на  Злючка

Давайте)

Кошандра
Гость
Кошандра
16.03.2023 09:18
Ответить на  Злючка

*с нетерпением ждем истории из письма, которое переплюнет даже вот это*

Вреднюка
Гость
Вреднюка
16.03.2023 09:24
Ответить на  Злючка

А можно про любовь, дружбу, жвачку? :))) а то на улице серость, тепла нет, хочется добра побольше:))

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 14:05
Ответить на  Злючка

Про котов читаем с удовольствием. Как я люблю кошек. Свою я два года назад потеряла, больше брать не хочу, но все игрушки и миски храню на всякий случай. А еще у меня есть 40 кошек со всего света. Целая витрина.