“Я от внука не откажусь, мой сын обязан его содержать и воспитывать” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я от внука не откажусь, мой сын обязан его содержать и воспитывать”

-Можно не принимать человека, но не до такой же степени, – возмущается Яна, – это уже ни в какие ворота, если честно не лезет. Я мужу так и сказала, что больше к его маме я – ни ногой!

-А нормально, если он будет туда ходить без тебя? У тебя спокойно будет на сердце?

-Ну, – усмехается Яна, – на этот случай я тоже заявление сделала: пойдет к маме без меня – пусть собирает вещи и ждет повестку в суд, будем разводиться.

-Свекровь твоя в уме? Или надежды на это нет? Может ее на когнитивные способности проверить?

-Она работает, на работе еще и отделом руководит, – пожимает плечами Яна, – с головой там все в полном порядке, но дури и ненависти ко мне – вагон и маленькая тележка.

У Яны сейчас сложности в браке. Точнее, в отношениях с мамой мужа, но и на семейную жизнь женщины отношения влияют очень сильно. Из 4-х лет, которые она замужем за Родионом, последние полгода нет н одного спокойного дня. А ведь так хорошо все начиналось.

-И мне, и Родиону в этом году по 30 лет исполняется, – говорит она, – мы с ним решали еще до свадьбы, что вот стукнет по тридцатнику и будем плотно планировать ребенка.

У Яны есть наследная однокомнатная квартира, супруги прожили в ней около двух лет, недавно переехали в общую ипотечную двушку, в прежней квартире живут арендаторы. Ипотеку платить не так и сложно, даже если Яна уйдет в декрет, то материально они не провалятся за черту благополучия.

-Если бы не свекровь, – говорит Яна, – все вообще было бы идеально. Но ревновала она сына очень. Высказывалась, вроде бы ничего криминального, все вежливо, но осадочек оставался. Я к свекрови старалась ходить пару раз в год, муж навещал маму чаще. Я знала, что она ему в уши дует, но мирилась с этим, потому что муж маму не поддерживал, к нам в гости она приходила только раз, когда квартиру купили.

Полгода назад Родион вернулся от мамы мрачнее тучи и какой-то растерянный. На вопросы жены отмалчивался, а когда собрался с мыслями, то сказал, что им с Яной предстоит тяжелый разговор.

-У меня есть ребенок, – огорошил Родион жену, – я о нем не знал. Но сыну уже 5 лет. Мы с его матерью расстались, сейчас уже даже не важно почему. О беременности она мне не сказала, а сейчас она приехала.

Оказалось, что бывшая женщина Родиона из другого города, в те годы будущий муж Яны как раз уезжал туда работать. А теперь якобы умерла ее мать, квартира принадлежит отчиму и он выгнал падчерицу с ребенком.

-И куда она поехала? Правильно, по месту жительства Родиона. С чемоданом и сыном. И кто ее принял под крыло? Правильно, моя свекровь. А зачем она это сделала? Растаяла при виде “кровиночки”? Правильно, ни фига не растаяла, просто появился отменный шанс насолить ненавистной невестке! Даже неудобства проживания под одной крышей с чужой бабой и ребенком оказалась готова терпеть некоторое время, – говорит Яна.

Когда супруг огорошил ее новостью, с женщиной случилась истерика: как так, выходила замуж за свободного и бездетного мужчину, а тут нарисовался сын от сожительницы? Да еще и обидно было, что мама мужа эту самую сожительницу приняла.

-Что поделать, – убеждала Яну и собственного сына свекровь, – это сыночек Роди. Родился, обратно не засунешь. Надо теперь принимать реальность в таком виде, в котором она существует. И ты, сын, несешь ответственность за малыша. Ты обязан ему помогать материально. И участвовать в воспитании тоже.

-Да не вопрос, – сказал Родион, – делаем тест на определение отцовства и я буду платить алименты. Меня другое интересует, почему они приехали к тебе и ты их приняла, мама? А вдруг бы это оказалась мошенница? А вдруг вообще ребенок не мой?

-Им идти некуда, – заявила свекровь, – да как не твой ребенок? Он вылитый ты в детстве, никаких сомнений даже быть не может!

-А ты не понимаешь что ли? – прямо при свекрови сказала Яна, – Мама приняла несчастную женщину с ребенком по одной простой причине. Если бы даже та хату обнесла, но между мной и тобой начались бы ссоры, твоя мама считала бы это небольшой ценой!

-Ну понятно, – усмехнулась мама Родиона, – Яночка просто ревнует. Но это же ребенок. В чем он виноват? Конечно, я терплю некоторые неудобства, но ведь внук же. Я вообще считаю, что вы могли бы пустить Наташеньку с сыном в вашу квартиру. В ту, однокомнатную.

Тут Яна и вовсе не стерпела, послала маму мужа на три буквы вместе с Наташей и ее ребенком. Мужу условие поставила, чтобы его матери на пороге не было.

-Ну это, конечно, запредельная наглость, – считает подруга Яны, – припереться к тебе домой и сказать, что ты должна пустить в свою квартиру, в свою, а не в общую с мужем, какую-то левую бабу!

-Нельзя закрывать глаза на реальность, – на повышенных тонах вещала провожаемая сыном свекровь, – этот ребенок уже есть! Вам придется с этим мириться, содержать и воспитывать! А я от внука не откажусь!

-Будет тест на отцовство, будем решать вопрос, – сказал Родион.

-С тестом мурыжили нас целый месяц, – говорит Яна, – наконец, сделали. Ну и как и ожидалось, к моему мужу ребенок, поселившийся у свекрови, не имеет никакого отношения! Ни малейшего. Свекровь, конечно, была в шоке, но быстро нашлась: “Наташа сам не знала, но это дела не меняет. Она очень хорошая женщина, ей некому помочь. А к мальчику я привыкла как к родному”.

-За полтора месяца привыкла, ага! – усмехается Яна, – В общем, через некоторое время эта баба с так называемым сыном моего мужа от свекрови съехали. Там вообще все не так оказалось даже с наследством и отчимом, Наташа сейчас квартиру покупает. В нашем городе. Тут же у нее моя свекровь! Ближе ж никого у них обеих! В общем, общаются, в гости Наташа с сыном к чужой свекрухе ходит. А я мужу условие поставила: ни его мамы у нас, ни нас у нее.

-А он?

-А он со мной согласен, у меня сейчас беременность 6 недель. Родион очень рад, так что условия сейчас диктую я. Да, не самое простое время для беременности, да и нервотрепка не закончена, но так получилось.

-Бабка, в попытке насолить невестке приняла чужого ребенка и прокакала возможность знать своего кровного внука? Ведь ты же не подпустишь ее к ребенку?

-И речи об этом быть не может. У нее есть сын Наташи, пусть с ним водится.

Историю рассказала Яна О.

Подписаться
Уведомление о
guest
232 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Blue
Участник
16.03.2023 08:23

Ну то что тетка – начальница, ВАЩЕ не показатель её адекватности😅

Эмпирическая
Эмпирическая
16.03.2023 08:25

Бапка – огнище:))) А чо сыначке не предложила усыновить чужого бастарда?)))Бапке же он так понравился:)))

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2023 19:11
Ответить на  Эмпирическая

Сама усыновить может.

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:00
Ответить на  Оксана

увнучить))))

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 08:38

На почве ненависти старушенция ищет любых союзников.
А что удивительного. Такое у целых стран наблюдается.

Наталия
Гость
Наталия
16.03.2023 13:43
Ответить на  Гость

У каких именно стран, можно спросить? Я, правда, не поняла.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
16.03.2023 14:28
Ответить на  Наталия

Ну, к примеру, США ненавидят Россию и постоянно говорят о желании ее победить и расчленить на мелкие страны. Надеюсь, вы не будете с этим фактом спорить? И для того, чтобы навредить России, берут себе в союзники националистов и даже откровенных нацистов Прибалтики, Украины, Польши, террористов ИГИЛ, боевиков Джебхат ан-Нусры, других невменяемых товарищей типа немецких “зеленых” или британского правительства.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 15:43
Ответить на  Светлана С.

ахаха, а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана, Туркменистана и талибов. И мотивы-то те же самые)) В удивительное время живем.

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 19:32

Не живите. Разрешаю.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 19:40
Ответить на  Гость

агрессивный патриотизм? это еще никого не красило.

Dementor Lori
16.03.2023 20:00

“Пришла на ум”?😆
Вы себе льстите.
Кстати,на вашей аватарке мозг🧠-снаружи.Проверьте-может,вы его где-то потеряли?

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 20:02
Ответить на  Dementor Lori

фи, эдакое вы хамло…

Dementor Lori
16.03.2023 21:12

Да что вы, право слово!
Ещё и не начинала.
Констатация факта хамством не является.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.03.2023 22:05
Ответить на  Dementor Lori

констатирую факт – вы хамло, которое позволяет себе оскорбительные высказывания о людях с отличной от вас позицией. О людях, которые вам ничего плохого не сказали)
Такие “патриоты” – позор страны.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 23:09

Это вы позор страны. Чтобы не было, поливать грязью свою страну в тяжелое время подлость и предательство.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 00:39
Ответить на  ИринаДссо

грязью? где? удивительно, но грязью полили здесь только меня.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:25

Это вы влезли на канал, где не говорят о политике своими грязными ногами и начали насмехаться. И оставьте в покое Восток. Там сейчас гораздо чище, чем на Западе. Ваш Запад погряз во лжи и разврате, а Восток возрождается, освобождаясь от всего этого. И не надо сюда лезть, здесь вам не рады.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:52
Ответить на  ИринаД

нигде, ни в одном моем комментарии, не было насмешки, унижения востока, пропаганды запада или буквально какого-либо осуждения какой-либо из сторон. все, что я выразила – это сомнения в выборе союзников и обозначила, что мотивы у обоих сторон одни и те же.
а вы кинулись, как шавки, с оскорблениями. это более, чем показывает, насколько сырое самосознание у русских людей.

Dementor Lori
17.03.2023 11:28

“На почве ненависти старуха любых союзников ищет…”-
“Ахах,а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана,Туркменистана и талибов.И мотивы-то те же самые…”-Это твоя цитата,дословно.
Не переобувайся в прыжке-ты никого не обманешь.
Со своим самосознанием мы как-нибудь сами разберемся.А вы сидите тихо и не хрюкайте.
Не вам,ущербным,нас учить.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:31
Ответить на  Dementor Lori

фу, хохлоботка пришла позорить русских, ты палишься

Dementor Lori
17.03.2023 12:46

Ты уже третий раз палишься,хрюндель.🤣
Всё -таки посмотрела в зеркало,да?
Я пять лет на этом сайте.
А вот ты что за создание недоразвитое,умишком скорбное?
Откель приползло?
Из страны 404?
У вас свет дали?Не переживай,это ненадолго.🤣🤣🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:25

Именно за это вы и получили. А про русских я скажу, что главный недостаток русских – это отсутствие здорового национального самосознания. Поэтому каждая шавка считает себя умнее и лучше русских. Чувствуют себя хозяевами у нас.

Оля-ля
Гость
Оля-ля
18.03.2023 10:48
Ответить на  ИринаД

Женское обрезание – это пример возрождения!?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:31
Ответить на  Оля-ля

Нет, пример возрождения гей-парады, гендерный передел детей и костры из русских книг. Еще много чего можно перечислить. Моя американская подруга сообщила мне, что она теперь не женщина, а человек с менстр..цией. Почему-то она этому не радуется. Да что с такими как вы разговаривать. Вы же больные люди.

Dementor Lori
17.03.2023 00:09

А что ж вы со своей позицией здесь делаете?Ваши единомышленники давно через Верхний Ларс убежали.
Плохое вы сказали,не ёрничайте.
Исподтишка гадить-в вашем стиле.
А насчёт позора-это не ко мне.Я Родину не предаю.В зеркало посмотритесь-вот где позорище.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 00:41
Ответить на  Dementor Lori

Я здесь плачу налоги, занимаюсь социальной деятельностью и поддерживаю людей, которые лишились мужей из-за войны. И ничего плохого я не сказала: я выразила опасения, что основные союзники России – страны, где нарушаются права человека на постоянной основе. А вы облили меня помоями. Тоже мне, патриотка. Знаем мы таких патриотов, которые громче всех в Интернете орут и на всех кидаются даже на безобидные высказывания. Только раньше их как-то больше с украинской стороны было, а теперь и тут пожаловали.

Dementor Lori
17.03.2023 01:53

Нет уж,неуважаемая,не опасения вы выражали,а именно гадили исподтишка.И то,как вас учат всё наизнанку выворачивать,тоже известно.
И не надо тут про свою деятельность рассказывать-про потерю мужей из-за войны специально вставляете?
Поменяйте методичку,ципсошница.
Спалились на фразе о нарушениях прав человека.🤣

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 01:56
Ответить на  Dementor Lori

вы просто мерзость. Представляете, в Иране или Туркменистане у вас вообще бы не было права вякать. Удивительно, что я опасаюсь, что мы по пути этих союзников пойдем!
Вы нашли гадость и решили облить грязью другого человека. Кстати именно из-за таких, как вы, я к патриотам настороженно отношусь.
Нормальным патриотам за вас стыдно будет. За вашу агрессию, за ваши попытки облить других грязью, да и за тупость и ограниченность тоже. До свидания.

Dementor Lori
17.03.2023 02:16

Представляете,а я живу в Средней Азии!🤣Поэтому вякаете здесь вы,то,о чём и представления не имеете.
А грязью не я вас обливала-вы в ней сами по уши извалялись.
Успокаивайтесь уже-на свои три копейки вы тут уже по клаве настучали.
“Нормальные патриоты”…🤣🤣🤣
За оскорбления спасибо-значит,задело,раз визжать начинаете.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 02:32
Ответить на  Dementor Lori

да, оскорбления людей задевают. удивительное дело! если вы считаете, что ваш гражданский долг – задеть кого-то, значит, с вами что-то не в порядке.

Dementor Lori
17.03.2023 02:57

Ути-пути,теперь решили обиженку включить.😆
Кто влез на этот канал?
Кто начал мерзотное хихиканье “РФ-Иран-Талибан” ?
Теперь вывернуться пытаетесь?
Ещё спросите:”А нас-то за шо?”
Напрасно стараетесь.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:33

Ваши нормальные патриоты в грязных трусах по Европе ходили изображая изнасилованных и матом ругались, как грузчики и вы оттуда же, патриотка нашлась. Как только зашел разговор о свободе и демократии, так сразу стало понятно, кто вам платит

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 09:30
Ответить на  ИринаД

не несите бред. Истинный патриотизм не состоит в том, чтобы кидаться на сограждан в Интернете. Вы понятия не имеете о том, кто я, но при этом кидаетесь с оскорблениями. У таких, как вы, “патриотизм” попахивает.

Dementor Lori
17.03.2023 09:43

Ага,ну вы ещё начните рассказывать,что такое истинный патриотизм и в чём он состоит!😄
Уймись уже,болезное.
Кто ты,ты само показало.🐽

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 09:47
Ответить на  Dementor Lori

с вами мы уже выяснили, что вы – хамло, которое получает удовольствие от оскорблений других людей

Dementor Lori
17.03.2023 10:07

А ты на меня стрелки не переводи,убожество.😄
РУССКИМ языком сказано-уймись.Или не доходит?😂
И вообще,некогда тут с тобой ликбез проводить.
У людей завтра праздник,представляешь?
18 марта-День воссоединения Кpыма с Россией!🍾🥂
Ты радо? Отмечать будешь?

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:17
Ответить на  Dementor Lori

фу, мерзость

Dementor Lori
17.03.2023 10:29

О как тебя от Кpыма перекорёжило!🤣🤣🤣
В который раз спалилось,хoхлoтролль.
Иди другую методичку учи.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 10:36
Ответить на  Dementor Lori

и это я – тролль? в смысле серьезно? вы из кожи вон лезете, пытаясь меня задеть, [Ой!] поливаете помоями за позицию, в которой буквально ничего плохого не было о России, и при этом называете троллем меня? скорее я думаю, что хохлотролль – это вы, настолько вы негативное отношение к русским патриотам формируете и настолько Россию позорите

Dementor Lori
17.03.2023 10:52

Много есть что сказать про вашу позицию,но,боюсь,алгоритм не одобрит.🤣🤣🤣
То есть,тебя тут унизили,оскоpбили и помоями облили,а ты всё сидишь?
Мазохистка?😄
Не ешь кактус-иди отсюда.🙋🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:11
Ответить на  Dementor Lori

да, действительно, больше мне не захочется вступать в диалог с такими, как вы. гнилье, оно и есть гнилье. хоть из России ты будь, хоть из Средней Азии, хоть из Гондураса.

Dementor Lori
17.03.2023 11:20

Правильно,нефиг здесь делать,не засоряйте хороший канал.😆
Геть до хаты,швыдче….

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:41
Ответить на  Dementor Lori

Хорошо мы вложили этой демократичной истеричке, ратующей за свободу. Надоело молчать и не обращать внимание на всякую мразь. Хватит с нас такой “свободы и демократии”.Нет, какая нахалка. болтаем, никого не трогаем, так надо и сюда влезть. Явно проплаченная хохлотроллиха.

Dementor Lori
19.03.2023 22:23
Ответить на  ИринаД

🤣 🤣 🤣
Да надоели уже,реально.
Раньше они открыто гадости писали.
Сейчас-новая тенденция:прикидываться недовольными “русскими”,обиженными “пенсионерами”и плакать,как всё плохо,и патриотизм-это стыдно.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 11:18

Вы себе позволяете других [Ой!] так спокойно относитесь к тому, что и вам прилетит. Не умеете держать удар, не надо драку организовывать.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 11:31
Ответить на  Угрюмая пигалица.

как найдете оскорбление от меня – сообщите. я вообще ни на какой удар не рассчитывала, на самом деле. я не думала, что сомнения в союзниках вызовет такой поток нечистот. это навевает на мысль, что здесь сидят украинские боты…

Последний раз редактировалось 1 год назад Художественный руководитель безобразия ем
Dementor Lori
17.03.2023 12:48

Конечно.
Ты и сидишь.😆
Мёдом намазано?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 14:22

По поводу оскорблений, свои комменты прочитайте и если хамло- это не оскорбление, а комплимент, то тут логика бессильна. Теперь про украинских ботов, как-то удивительно, что “украинские боты” вступились за РФ.

Dementor Lori
17.03.2023 15:17
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Да какая логика,о чём Вы?
Там только бла-бла-бла.😁
Раньше эти,альтернативно одарённые, только на полит.каналах резвились.
Теперь уже и до нейтральных добрались.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:34

Вы первая начали, так что утритесь и идите с миром

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
19.03.2023 20:12
Ответить на  ИринаД

я и пришла с миром, а тут быдло-патриоты накинулись, зато сразу видно оплот традиционных ценностей

Dementor Lori
19.03.2023 22:35

А кто вас сюда звал?
Со своим “миром нетрадиционных ценностей”-идите лесом куда подальше.🤬
Да,мы за традиционную семью.
Да,у нас всего два гендера.
Да,мы агрессивные и нетолерантные.
Сидите в своей “просвещенной гейропе”,вставайте по щелчку в коленно-локтевую позицию и целуйте зaд заокеанского хозяина.Никто не запрещает.
А Россию,как и Иран,оставьте в покое.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:04
Ответить на  Dementor Lori

а вас? где-то я указывала на принадлежность к нетрадиционным ценностям? где-то выступала за гендеры? вообще хоть где-то упоминала европу? ах, нет? Сами себе придумали. Агрессия и недалекость вместо уважения и твердости – вот поэтому российский патриотизм нездоров.

Dementor Lori
20.03.2023 08:07

Не надо переиначивать свои же слова.Про “оплот традиционных ценностей”-твой же коммент выше.Гадишь и тут же отпрыгиваешь.😆
Ещё раз -не тебе судить российский патриотизм.Ты не доктор и не судья.
У нас он есть-в отличие от некоторых,за печеньки продавшихся.
Уважать вас тоже не за что,увы…
И вообще,уже становится скучно и неинтересно.Ничего нового, всё нытьё строго по методичкам.
Спорить и аргументировать ты не умеешь, всё сводится к банальному:”а я….,а ты…”.Детский сад.
Мне даже отвечать тебе уже лень,унылое ты нечто.☹️
Для подобных тем другие сайты есть.Помочь найти или справишься?
А здесь-лучше почитай хорошие рассказы.Желательно молча.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:21

Быдло-патриоты – это, конечно не оскорбление. Что вы корчите из себя здесь интеллигентную аристократку? Из вас же так и прет Манька с мыльного завода из Житомира. Зря вы сюда полезли, не заткнетесь, еще получите. Уймитесь уже.

SteelBird
Участник
17.03.2023 17:03

а мне на ум пришла РФ с союзниками в виде Ирана, 

а что вы таки имеете против Ирана?
только то, США сказал, что Иран плохой?..

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
17.03.2023 17:52
Ответить на  SteelBird

буквально – положение женщин в этой стране после 1978 года. Забивание камнями? Разрешенное многоженство только для мужчин и физическое наказание за измену для женщин? Запрет на высокие должности из-за того, что “женщина не способна принимать рациональные решения”? Интересно, почему подобные перспективы меня пугают!

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 13:48

В этих странах сейчас идет такое возрождение, что вам с вашими трусами и не снилось. Иран сейчас поднялся, не смотря на то, что его столько гнобили и унижали и все санкции пережил и в технике, и в науке, и в экономике. А женщины у них уже вполне себе работают, а прав у них столько, сколько вам и не снилось. Я несколько лет назад была в Эмиратах и очень позавидовала их женщинам. Не болтайте, чего не видели и не знаете. Продолжайте слушать своих американских благодетелей, а к нам не лезьте. Вы себя уже в Европе показали и не только в Европе.… Подробнее »

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
19.03.2023 17:38
Ответить на  ИринаД

кто “вы”? Сходите и почитайте законы Ирана. Съездила она, блин, в Эмираты один раз, и теперь считает, что все знает про устройство арабского мира. Тьфу.

Dementor Lori
19.03.2023 22:41

Ты больно много знаешь,хoхлoсpaнь проплаченная.
Иран-великая и очень древняя страна,и люди там живут просто замечательные.И не продажные,в отличие от некоторых.
И не тьфукай здесь,чмo некультурное.Если мы все в ответ плюнем-захлeбнeшься и утонешь.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:06
Ответить на  Dementor Lori

Ага, замечательные люди. Сразу после 1978 года. Не дай тебе бог пожить среди таких замечательных людей и познать их “ценности”. Я не хочу этих ценностей в России и буду высказывать свое мнение везде, где посчитаю нужным, даже если быдло будет агрессировать и приписывать меня к “хохлам”.

Dementor Lori
20.03.2023 08:22

И жила,и работала,и жива до сих пор.И даже здорова,представляешь?🤣
А вот ты так верещишь,как будто на тебя паранджу одели и Коран заставляют учить.(кстати,хорошая книга.Почитай на досуге,может,чего поймёшь)
Ещё раз,для особо тупых-ты ошиблось сайтом.
Про Россию и её ценности не тебе судить.А всё своё вы уже пposрали.
Хочешь высказываться-изучи тематику канала.
А свою пропаганду против союзников,патриотизма и так далее заcyнь себе…..в общем,подальше.
П.С. Быдло выучило слово “быдло”.🤣🤣🤣 Реально,смешно.
Может,тебе словарь эпитетов подарить?🤔

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:33

Да лучше хиджаб надеть, чем в грязных трусах с матом шляться. Еще и без трусов были бедные “невинные” девочки. Это какой законченной … надо быть, чтобы мазать ноги томатной пастой и ходить без трусов по улицам. Вот таким в Иране действительно не получилось бы походить. До ближайшего полицейского. Ну никакой свободы в Иране.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:28

Свои плевки себе оставьте. Вы уже оплевали себя с головы до ног. И не ваше собачье дело лезть в чужие законы. Их устраивает и хорошо. Это и есть демократия, а не ваше навязывание всем своих порядков. Каждая страна имеет право на свое самоопределение. И еще, на Востоке к женщинам относятся с большим уважением, чем на западе.Правда, шлюх не уважают. Я много поездила по миру и убедилась, что страшный бородатый чеченец гораздо любезней лощеного француза.

Алёна
Гость
Алёна
19.03.2023 22:32
Ответить на  ИринаД

Вне обсуждения этой ,прошу прощения,Иран и Эмираты две абсолютно разные страны с разным укладом и уровнем жизни. Я была и там и там. Конечно, в Иране не так жутко,как пишет пропаганда,но и близко не Эмираты

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
20.03.2023 01:08
Ответить на  Алёна

Алёна, я тоже была в обеих этих странах. И, конечно, их жители вовсе не считают, что у них как-то жутко или что их ценности какие-то дикие. Для них установленное положение женщины (в первую очередь говорю о нем в рамках ценностей, так как тема острая) вполне нормально, и пройдут еще годы, прежде чем к ним доберется этот аспект социальной цивилизации. Как, например, в Саудовскую Аравию добралось право женщин водить авто только несколько лет назад. Но бывают и обратные тенденции. Например, недавно принятые против женской свободы законы Туркменистана. И именно потому, что нравы этих стран мне, как женщине, кажутся дикими, я и… Подробнее »

Dementor Lori
20.03.2023 08:23

Заврался,тролльчонок.🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
20.03.2023 23:43
Ответить на  Алёна

В Эмиратах тоже ничего жуткого. Ну не пей спиртное на улице и живи спокойно. Я себя чувствовала в Эмиратах легко и свободно. Просто надо уважать чужие обычаи, когда приезжаешь в гости. Как-то я поспорила с любительницей свободы и демократии на тему, что она в церковь имеет право зайти так, как ей хочется. Но в Италии почему-то не позволяется заходить в храмы полуголыми или так тоже нет свободы? Главная свобода заключается в том, чтобы не навязывать другим странам свои взгляды. А я тоже жила большую часть своей жизни в мусульманской республике и многое на Востоке мне нравится больше, чем на Западе.… Подробнее »

светлана Л
Гость
светлана Л
17.03.2023 07:40
Ответить на  Гость

Ну вы подкинули дрожжей… И вся тема сразу плавно перетекла в дискуссию на тему войны

Марина
Гость
Марина
18.03.2023 21:57
Ответить на  светлана Л

Я уже даже забыла о чем был пост…..

0ksana
Участник
16.03.2023 08:43

Ой, дура. Мужик проблемный, хуже алиментщика даже, но она от такого рожать вздумала. А вот послала бы сразу, когда битва бастардов только началась, и сделала бы мир чуточку лучше. Потому что он откусил бы своей мамаше голову. А так чо. Все приключения впереди.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 08:50
Ответить на  0ksana

В чем проблемный то?

0ksana
Участник
16.03.2023 09:06
Ответить на  Ольга

А типа нормальный, беспроблемный? Ну тогда ничего удивительного нет в том, что мы тут бесконечно читаем стоны угнетённых невесток. Если б эта свекруха знала, что так вести себя нельзя, это сыну навредит, то и не посмела бы устраивать цирк. Но она отлично знает, что можно, утрутся.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 09:30
Ответить на  0ksana

Свекровь проблемная, а муж у гг в адеквате вроде. Без теста ДНК не подошёл к ребёнку, после – отказался общаться. Сейчас беременную жену от мамаши огородил.

0ksana
Участник
16.03.2023 09:32
Ответить на  Елена Н

Нет, муж не в адеквате. То, что это считается “адекватом” – большая недоработка.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 09:59
Ответить на  0ksana

А можно поподробнее пол “неадекватность” мужа?

0ksana
Участник
16.03.2023 10:15
Ответить на  Елена Н

Можно. Тут Яна и вовсе не стерпела, послала маму мужа на три буквы вместе с Наташей и ее ребенком Это что там за совет в Филях у них был бесконечный? Почему дошло до того, что никаким образом к проблеме не причастная баба вынуждена кого-то посылать? Отвечу сама: свекрухе много воли дано, она совершенно спокойно лепит всё, что пожелает, и когда пожелает. “Пустить Наташеньку с сыном в ВАШУ квартиру” – отдельная хохма. Но эту волю дала ей не невестка, а сынулька. Яна успокоилась совершенно зря: на волне эйфории муж что-то там промяукал, наобещал, но та эйфория быстро уйдёт, а впереди целая… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:27
Ответить на  0ksana

Ну во-первых, свекровь решила поселить в однушку бывшую, а не муж. Что неадекватного в муже?
Во-вторых, а что он должен сделать со своей матерью? Ну скажет он ей, что б так не делала, и что? Она его послушает что ль? Нет.
У многих с родителями проблемы. Разные взгляды на жизнь, на ситуации, ожидания от своих детей. Что теперь, бросать их? Это адекватно?

0ksana
Участник
16.03.2023 10:35
Ответить на  Ольга

Адекватно оградить супругов от своих безумных родственников. Самостоятельно, не вынуждая их ругаться и ставить ультиматумы.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 11:01
Ответить на  0ksana

Алекватно – поддерживать своих супругов, несмотря на их родственников. Им тяжелее. Не ставить перед выбором, не обострять отношения, не мотать лишний раз нервы.

0ksana
Участник
16.03.2023 11:18
Ответить на  Ольга

Поддерживать нужно в болезни или иной неприятности. Если человек хочет жить на пинках собственной мамаши, да ещё и жену под те пинки подставляет – это безусловно его личный выбор, но никакого сочувствия он не заслуживает.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:24
Ответить на  0ksana

однозначно. а потому я за всестороннюю сепарацию! и ежели сепарация может быть достигнута только крайними мерами-не гнушаться и ими.

0ksana
Участник
16.03.2023 12:37
Ответить на  перекати полем

В меньшинстве, к сожалению. Отличный же муж, прям идеальный. Только вот в обычной традиционной семье откуда-то взялась навязчивая свекруха с идеями, какая-то приблудная лишенка с младенцем на груди и бог знает, сколько и кого ещё будет. Скучно им вдвоём, наверное.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:21
Ответить на  Ольга

предлагаете отрубать хвост у кошки по частям,а не одним махом? так по вашему адекватно? а может ещё положить свою жизнь на алтарь внутресемейного кубла,шоб не ставить любимого перед выбором? это позиция овцы часоточной,а не адекватного уважающего свою жизнь человека.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:16
Ответить на  перекати полем

Одинокое бабье-принцеждалки всегда так говорит. Все мечтают, мечтают. Только вот, если все по вашему будет, то только с лютым инфантильным подкаблучником. Нормальный мужчина и своих родителей ценит и уважает, и свою семью. Мало ли что моей потенциальной невестке во мне не понравится, так что теперь, сын должен внести мать в черный список и забыть?
И каком месте жена поста положила свою жизнь на алтарь? В квартиру не пустила, общаться не захотела.
Адекватеость и уважение в вашем понимании, как вы тут пишите, все оо лишь эгоизм, инфартильность и отстутствие опыта.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 13:55
Ответить на  Ольга

а чем позвольте поинтересоваться плох здоровый эгоизм,ежели он лежит в основе спокойствия моей семьи? не свёкриной не тёщиной-а именно моей? и да,ежели сторонние лица близкие типа по крови угрожают моей счастливой семейной жизни,то их надо обрубать как гнилую больную ветку с яблони. иначе всему дереву пиzdец. а опыта у меня за почти сорок лет семейной жизни с одним мужем-поверьте дочерта и больше. впрочем как я понимаю, далеко не у всех количество прожитых лет влияет на качество, и житейской мудрости не прибавляет. . ну это как говорится личный выбор каждого-жить для своей семьи,или подпрыгивать перед всем околородственным блуднем именуемым семьёй.

Анито
Гость
Анито
16.03.2023 15:36
Ответить на  Ольга

Да, должен внести в ЧС, и жену оградить от мамки своей чадолюбивой.
Мало ли что моей потенциальной невестке во мне не понравится, так что теперь, сын должен внести мать в черный список и забыть?“- а вы попробуйте себя повести как мамашка из истории и вдруг ваш сын вам ещё и по бубну настучит за такие выдумки?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 15:38
Ответить на  Анито

!!!!!хаааа

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 11:22
Ответить на  0ksana

Что там свекровь языком щелкала, внимания обращать не нужно. Понятно же, что бабка из трусов выпрыгивает, лишь бы невестке подгадить. Что при этом должен был делать сын, я не понимаю. Матери рот заткнуть? А каким образом? Послать матом невестка и сама справилась.

Теперь она беременна в 30, как хотела, своя квартира есть, за общую в ближайшие года 3 платить будет муж. Мужик на поводу у матери идти не спешит. Даже если случится со временем развод, что гг теряет?

0ksana
Участник
16.03.2023 11:52
Ответить на  Елена Н

На то, что свекровь языком щёлкает, внимание обращать нужно обязательно. Безумных людей мало, зато много распущенных.
Гг, кстати, сильно ошибается, если думает, что свекруха на развод надеялась. Наоборот, та была уверена, что никакого развода не будет, и развлекалась в меру сил и возможностей.

светлана Л
Гость
светлана Л
17.03.2023 07:51
Ответить на  0ksana

Так что по- вашему нужно сильно обратить внимание на бесчинства свекрови и развестись с мужем? То есть сделать именно то чего свекруха добивается?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:53
Ответить на  Елена Н

Вот полностью с вами согласна. Если слушать наших экстремистов, то вообще каждый должен жить один и никаких детей. Интересно, у ваших противников мужья вообще без единого недостатка? И где они таких ангелов берут. Пусть молодежь научат.

0ksana
Участник
16.03.2023 15:00
Ответить на  ИринаДссо

Ой, я научу с удовольствием. Если мужику плевать на тебя, то лучше не будет. Если устраивает, что “плохонький, да мой”, то рыдать во время грязного развода и после него излишне.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 23:17
Ответить на  0ksana

А где вы увидели, что он плюет на жену? Он вполне на стороне жены. Просто вашей компании очень нравится, когда посылают матом родителей, но все равно развод обязателен. Ни одной темы не читала, чтобы вы о разводе не говорили. Какой-то извращенный садизм, всех обязательно поссорить и развести.

Greta
Greta
16.03.2023 22:51
Ответить на  Елена Н

“Послать матом невестка и сама справилась.” – какая прелесть! Сама справилась, значит. А где при этом был муж, что ей пришлось самой справляться? Стоял поодаль, жуя сопли? Мычал что-то нечленораздельное? Вот именно он и должен был послать свою маму матом, или еще каким-либо доступным для ее понимания методом донести до нее мысль, что подобное ее поведение лично он (а не невестка или еще кто-либо) терпеть не будет.  Ой, каким образом масенький мог бы заткнуть свою маменьку… вот потому, что этот конкретный масенький никаким образом не мог и не хотел, так что невестке пришлось “самой справляться”, он и не самый лучший… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:42
Ответить на  Greta

Послать матом он может тещу, если бы она так себя повела, а собственную мать очень трудно, достаточно, что он на стороне жены, также как и у жены вряд ли язык бы повернулся на мать. Вот такое впечатление, что вы все детдомовские или ваши родители этодругое?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:49
Ответить на  0ksana

Невестка специально дала возможность мамаше до конца высказаться, чтобы потом, интеллегентно послать ее, и мужу продемонстрировала, до какой подлости и низости дошла его наглая мать.

0ksana
Участник
16.03.2023 15:06
Ответить на  ИринаДссо

Но посылать в итоге пришлось ей. Осознавший всю подлость и низость муж язык проглотил.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:21
Ответить на  0ksana

Ну наверное вам надо, чтобы он матери надавал затрещин и с лестницы спустил. А гг достаточно того, что муж ее поддержал. Ога вполне вменчемый и воспитанный человек. Всего один раз свекроаь послала, вполне достаточно.

Лама
Гость
Лама
16.03.2023 10:08
Ответить на  0ksana

Мне кажется неадекватны тут только вы. ))

0ksana
Участник
16.03.2023 10:16
Ответить на  Лама

Очень трогательно выглядит смайлик. Вы всегда хихикаете, когда гадости говорите, или только мне так повезло?

Кассандра
Гость
Кассандра
16.03.2023 11:49
Ответить на  0ksana

Это лама-просто тролль, пишет под коментами только гадости

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:26
Ответить на  Кассандра

это точно…тоскует без пиzdюлей…. одиночество и беллетристика её удел(с).

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 09:57
Ответить на  0ksana

Так в чем проблема то? Вот конкретно?
Что мать у него странная? Теперь клеймо что ль ставить?
Нормальный мужчина. От своего ребенка не отрекается, проверить его ли мозгов хватает. Квартиру с женой купили, ребенка совместного хочет, нацелен на семью.
Что [Ой!] с кем то до брака? Это проблема? Если так, то мы тут все проблемные.

0ksana
Участник
16.03.2023 10:24
Ответить на  Ольга

В истории очень много свекрухи с её выступлениями, кто кому чего должен. У меня есть большие сомнения, что это гг её привечала и требовала высказаться по вопросу.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:57
Ответить на  0ksana

А кого должно быть много в истории, если история о проблеме со свекрухой?
Это ж не полная автобиография, а обсуждение конкретной проблемы.
И если даже так, много свекрови, муж то в чем проблемный? Свою голову другому не пришьешь. Мы тоже все для кого то проблемные, когда отстаиваем свои интересы.
Лезешь в аемью молодых – проблемные, не лезешь – опять проблемные, внуки не нужны.

0ksana
Участник
16.03.2023 11:13
Ответить на  Ольга

В чём был бы проблемным муж с мамашей-алкашихой, которая ему братишек-сестричек спьяну строгает, а кормить их некому? И вот тут мужик был бы даже не виноват, но связываться нашлось бы немного охотниц. А тот, который укоротить дурной язык мамаше не в силах, да и желания такого нет – это ничего, это подходит.
(Я не считаю проблемными тех, кому внуки не нужны).

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:33
Ответить на  0ksana

(Я не считаю проблемными тех, кому внуки не нужны)!!!!-солидарна абсолютно. однако мы в меньшинстве…. здесь внучатки первое и главное оружие,а так же средство шантажа с обеих сторон. а стакан с подгузником и щедрые на слёзы похороны ползут во вторых рядах.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:22
Ответить на  0ksana

А алкаш то тут каким боком?
Еще раз, ну сказал он маме не лезть, запретил общаться с его женой, она сказала «хорошо» и лезет дальше. Что ему делать? Мать не собачка, ее в качестве наказания в переноску не посадишь.
Это его мать, она его вырастила, они связаны различными чувствами, родством. Вот что ему делать? Бросить? Это будет адекватно?
Нет. Это глупо и малодушно.

0ksana
Участник
16.03.2023 17:10
Ответить на  Ольга

Да почему бросать-то? Почему нельзя общаться со своей безумной мамкой без участия жены?

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 14:44
Ответить на  0ksana

Ну угнетать эту невестку не так-то просто. Она быстро на место поставила и маму и сына. Что еще она должна была сделать? Перестрелять всех на …?

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 08:54
Ответить на  0ksana

Мамаша да. Проблемная.
А ребенок, как выяснилось, даже не его.
Все мы всю жизнь контактируем только с нормальными адекватными людьми?

0ksana
Участник
16.03.2023 09:01
Ответить на  Гость

По своей воле – да, с нормальными и адекватными.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 09:59
Ответить на  0ksana

Наивная чукотская девочка.
Да вы даже понятия не имеете, с кем контактируете.
Никогда не знаешь что у кого в голове и как и когда это проявится.

0ksana
Участник
16.03.2023 12:10
Ответить на  Ольга

Удивительное дело: я понятия не имею, с кем контактирую, а вот вы зато в курсе.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:25
Ответить на  0ksana

То, что эта семейка напрочь проблемная, до неё дойдёт лет через 15-20, да поздно будет. Сейчас ей и мужа жалко и прочая лирика в башке, гормоны, будь они неладны, закончатся гормоны, наступит просветление, ан, жисть то уже и прошла.

0ksana
Участник
16.03.2023 09:37
Ответить на  HellHamster

Да, на такое грустно до слёз смотреть как раз потому, что баба свою прекрасную и единственную жизнь потратит на какой-то бред, дворцовые интриги и перевороты. И наградой ей будет не престол, не слава, не почести, не все сокровища мира, а давно надоевший тоскливый мямлик.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 14:00
Ответить на  0ksana

Да послала она уже бабку и дальше пошлет вместе с ее наследством. Они от нее ни в чем не зависят. Поэтому она уже пошла на такую аферу, что не знает, как еще зацепить. Еще гадость придумает – опят пошлют. Делов-то. Ну а жизнь длинная, как говориться, от сумы и от тюрьмы, а также от разводов не зарекайся. И вам не советую.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:00
Ответить на  HellHamster

В чем муж то проблемный??? Конкретно?

HellHamster
Участник
16.03.2023 10:14
Ответить на  Ольга

Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 10:18
Ответить на  HellHamster

Когда нечего ответить по существу, то ночинается вот это вот все.

HellHamster
Участник
16.03.2023 11:33
Ответить на  Ольга

А что я получу за то, что буду распинаться перед вами, втолковывал прописные истины? Моральное удовлетворение? Не-а, даром не нать.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 13:24
Ответить на  HellHamster

да поняла я, что вам ответить нечего. Можете не продолжать распинаться.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:25
Ответить на  Ольга

Да здемь сплошнве экстрасенсы, за 20 лет вреред вме видят. Тм самим не смешно?

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:01
Ответить на  0ksana

так не его это ребенок, а роман был до ГГ

Тотемный Ёж
16.03.2023 08:44

Ох, наивняк. Не подпустит к родному внуку? Да ср@ть бабке на кровного внука от неугодной невестки. Девчонку не приняла, и детей от нее не примет. Расслабься, никому вы не нужны.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:13
Ответить на  Тотемный Ёж

Чтобы подгадить неугодной невестке, эта бабка и др родного внука доберётся, не пргнушается использовать ребёнка, у таких цель оправдывает средства.

Blue
Участник
16.03.2023 09:39
Ответить на  HellHamster

Ну если мимокрокодилиху у себя приютила шоб подгадить снохе, то и внука может использовать против неё.
Поэтому лучше не пускать совсем. До совершеннолетия по крайней мере

Акулина
Гость
Акулина
16.03.2023 09:28
Ответить на  Тотемный Ёж

ГГ перекрестится на радости надо,что такой бабушки не будет в жизни ее ребенка

MarinaV
Гость
MarinaV
16.03.2023 11:47
Ответить на  Тотемный Ёж

По хорошему, и не надо. И отлично, что не нужны.
Для ребёнка главное – хорошие родители. Деды-бабы идут дополнительным бонусом, если с ними всё хорошо сложилось.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.03.2023 23:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Да и слава богу, если так.Невестка точно не заплачет

Злюка
Гость
Злюка
16.03.2023 08:52

Читаю здесь истории и поражаюсь людскому скудоумию, но эта свекобра всех переплюнула, вторую такую злобную дуру вряд ли найти.

Надежда
Гость
Надежда
16.03.2023 09:17
Ответить на  Злючка

Давайте)

Кошандра
Гость
Кошандра
16.03.2023 09:18
Ответить на  Злючка

*с нетерпением ждем истории из письма, которое переплюнет даже вот это*

Вреднюка
Гость
Вреднюка
16.03.2023 09:24
Ответить на  Злючка

А можно про любовь, дружбу, жвачку? :))) а то на улице серость, тепла нет, хочется добра побольше:))

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 14:05
Ответить на  Злючка

Про котов читаем с удовольствием. Как я люблю кошек. Свою я два года назад потеряла, больше брать не хочу, но все игрушки и миски храню на всякий случай. А еще у меня есть 40 кошек со всего света. Целая витрина.

Алена
16.03.2023 09:54
Ответить на  Злючка

Голосование это интересно.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 11:23
Ответить на  Злючка

У меня десятка три историй, покруче вымысла, надо побороть лень и прислать)

Елена
Гость
Елена
16.03.2023 11:38
Ответить на  Злючка

ждем с нетерпением ))

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:02
Ответить на  Злючка

конкурс “худшая свекровь”

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:03
Ответить на  Злючка

режиссеры сериалов нервно курят в сторонке

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2023 14:02
Ответить на  Злючка

Да ууж. Прочитали ваше новое письмо и диву дались. Думала хуже этой не бывает, а вы ееще лучше экземпляр предоставили.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:19
Ответить на  Злюка

Полно таких в жизни, а если вам не встречались, то это вам очень повезло, не сглазьте!

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 10:30
Ответить на  Злюка

А это не так уж и редко!
Мамаша ненавидит жену сына, любовница (бывшая или настоящая) воспринимается, как инструмент против невестки. Пока инструмент нужен, конечно, будешь за ним ухаживать и держать в рабочем состоянии. Когда любовница становится женой или надобность в инструменте отпадет, все. Прошла любовь, завяли помидоры.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.03.2023 09:02

Не повезло мужику с маманей. Здравого смысла у тётки кот наплакал. Интересно, когда она сыночка начнёт шантажировать наследством? Или что ещё придумает?

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:22
Ответить на  Ганна Главари

Шантажировать наследством начать может в любой момент, вот только смысла вестись на шантаж нет, такая гюрза ещё лет сорок проскрипит, тут как бы сына вперёд ногами не унесли, если будет вестись на мамашкины провокации.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.03.2023 09:33
Ответить на  Ганна Главари

Ну мамка ж не дура, хоть и прикидывается. Сынок свою ипотеку платит, сильно не пошантажируешь. А вот ходить к внуку на законных основаниях (да хоть бы и по решению суда) и долбать невестку по разной ерунде – вполне реальный вариант развлечения.

HellHamster
Участник
16.03.2023 09:10

Поразительно, как далеко некоторые люди могут зайти в своей ненависти, да абсурда уже доходит: общаются, в гости Наташа с сыном к чужой свекрухе ходит Две подлые твapи нашли друг друга, не надо мешать их счастью, пусть змеи сольются в экстазе, оплетясь хвостами, а когда им захочется таки кого-то покусать, пусть кусают друг друга, ближе то всё равно никого нет! Если сын на голову здоровый, он будет матери сторониться, ну её нафиг, есть поговорка, что безумие заразно, да и вообще, общаться с источником такой запредельной и немотивированной ненависти не стоит, нет в этом ничего позитивного. Понятно, что квартира, наследство, но стоит… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Екатерина
Гость
Екатерина
16.03.2023 10:42
Ответить на  HellHamster

Да бабка с Наташей этой якшаться не будет, как поймёт, что этот факт вообще никак не колышит сына и невестку, а он колыхать не будет, потому, что ребёнок не сына и сын в этой истории нормально поступил. Про ребёнка не знал, если мой – буду платить, но только после ДНК. И не общался с ним до этого, несмотря на бабкины “вылитый ты в детстве”. Может и вообще бабка эту аферу затеяла, в смысле что Наташа-то приехала, но сразу сказала, что сын не Родиона, может денег попросить хотела или помощи с устройством на работу, может в одной сфере работали в том… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
16.03.2023 09:16

Сколько же больных людееей! Вот так живёшь, думаешь, что человек рядом адекватный, ан нет! Попадаются и такие индивидуумы, как эта свекровь.

Кошандра
Гость
Кошандра
16.03.2023 09:19

Бабку б психиатру показать. Руководство отделом – еще не показатель психической нормальности. Тут, по ходу, кукушечка уже лапкой помахала, навязчивые идеи появились.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
16.03.2023 09:22

Ох приедут в гости свекровь и мама, расцелую их за адекватность и не забуду сказать как сильно я их люблю.

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 09:23

По-моему, это тот случай, когда для сохранения семьи нужно уехать, причём не просто на другой конец страны, а в другую страну. В Перу, например…. или в Мексику

Алёна
Гость
Алёна
16.03.2023 09:39
Ответить на  Крися

Вы шутите, а моя подруга реально с мужем уехала от неадекватной мужниной семейки в Канаду – там у нее брат был. Правда с мужем все равно развелись

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 10:39
Ответить на  Алёна

ну это только об одном говорит-от себя не сбежишь. видать не мужняя семейка была виноватая в бардаке?

Алёна
Гость
Алёна
16.03.2023 12:38
Ответить на  перекати полем

Нет, конечно. Ей многие говорили,что зря она так прогибается под мужа, обидеть боится. Она не слушала- детям отец нужен,вот и содержала этого отца,пока тот содержал своих родителей, бывшую, их дочь 24 лет. А теперь ее дети ее же и поздравили с разводом,на отца сильно обижены

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 10:34
Ответить на  Крися

У Ольги Арнольд случай описывался, не знаю, реальный ли. Муж и жена уехали от мамо из Владивостока в Москву. Жена попала в больницу. Мамо приехала ухаживать за сыном и внучкой маленькой, и когда жена из больницы вышла, муж уже подал на развод.

Марья
Гость
Марья
16.03.2023 09:28

ГГ с мужем проверить бы бабку и Наташу, одна не в себе совсем, вторая отменная манипуляторша

Blue
Участник
16.03.2023 09:46
Ответить на  Марья

… А как они Наташу проверят? Они ж не родственники, чтобы в дурку иметь право запихнуть 😅
И то что Наташа – манипулятор, это не диагноз, это навык.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 11:41
Ответить на  Blue

Запихнуть в дурку, да ещё без диагноза и у родственников не получится.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 09:44

Так и не поняла, чем свекровь конкретно провинилась перед невесткой ещё до инцидента с мнимым внуком… ну, кроме того, что вообще на свет родилась… Какие-то общие фразы: “… в уши дует”, “… все вежливо, но осадочек оставался”  Да, нарвалась на мошенницу, вот только почему героиня сразу решила, что это исключительно для того, чтобы насолить ей-любимой? У неё даже мысли не возникло, что свекровь элементарно пожалела Наталью и ребёнка, попавших в трудную ситуацию. И постороннему-то человеку очень не легко отказать женщине с голодным бездомным ребёнком. Профессиональные попрошайки прекрасно это знают и вовсю пользуются. А тут, возможно, внук кровный… Похоже, героиня… Подробнее »

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 10:13
Ответить на  Наталья

У неё даже мысли не возникло, что свекровь элементарно пожалела Наталью и ребёнка, попавших в трудную ситуацию

отчего свекровь жалеет всех, кроме невестки?
да и сына тоже не жалеет почему? – разве это адекватное поведение, демонстративно вносить разлад в семью сына?

Если человек добр, то он добр ко всем, а не избирательно

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 10:31
Ответить на  Крися

А какое у сына и невестки горе, что их надо жалеть?
Вот у Натальи (по мнению свекрови), да, горе – оказалась на улице с пятилетним ребёнком.
По-сравнению с такой проблемой, разлад в семье не так уж и страшен.

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 11:07
Ответить на  Наталья

Так и у Натальи горя нет – квартиру купила быстро, значит вполне могла и угол снять до покупки.Баба просто на дурничка надеялась поживиться.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 11:25
Ответить на  Крися

У Натальи горя нет, она, возможно, вообще мошенница, может и случай такой у неё не первый…
Вот только свекровь-то, когда её пожалела, об этом не знала.

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 11:33
Ответить на  Наталья

И что мешало сперва узнать, а потом в дом пускать и сына дёргать? Ее ж элементарно и убить могли после пыток и подписания договора купли-продажи.

Кроме того – одно дело приютить бродяжку и совсем другое – требовать от сына признать бродяжкиного ребёнка своим.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 12:03
Ответить на  Крися

Вы не очень внимательно прочитали мой комментарий.
Ситуация, безусловно, дурная… и потенциально очень опасная. Свекровь поступила глупо, проверив незнакомому человеку.
Вот, только писала я вовсе не об этом, а о том, что невестка и мысли не допустила, что свекровь попала под влияние мошенницы, а решила, что это исключительно ради того, чтобы “нагадить” её Высочеству.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:16
Ответить на  Наталья

ой,вот только не надо делать из коварной подлой дуры блаженную идиотку-это две большие разницы.

Алёна
Гость
Алёна
16.03.2023 12:45
Ответить на  Наталья

Так сын то рассуждал здраво, неудели слово мошенницы оказалось дороже сыновнего мнения? И когда Наташку ввели на чистую воду,то что это было? ”
Наташа сам не знала, но это дела не меняет. Она очень хорошая женщина, ей некому помочь.” В первый раз слышу что ” хорошие девочки ” ахаются сразу с двумя одновременно. Твоему же сыну рога наставляли и ты на месте гулены? Яне бы посоветовать в следующий раз мужу тест ДНК сдать, может и свекровь ” хорошая женщина ” и щедро одаряла ласками кого то помимо мужа?

Кассандра
Гость
Кассандра
16.03.2023 13:29
Ответить на  Наталья

А вам не приходит в голову, что был просто сговор свекрови с Натальей, вот так веселятся бабы-дуры. Много ли людей пустят себе в дом незнакомую женщину с ребенком, только после слов, “что это ваш внук”. Нипоговорив сначала с сыном, не проверив факты. То и оно , что дураков нет.Ни где не написано, что свекровь умственно отсталая, может конечно и оказаться Наталья профессиональная мошенница, но уж больно много противоречий

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 08:59
Ответить на  Наталья

Свекровь не выжившая из ума старуха а работающая женщина, начальник отдела и не слишком добрая по теме даже к собствнному сыну. Очень трудно поаерить в такую доверчивость.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 11:12
Ответить на  Наталья

По-сравнению с такой проблемой, разлад в семье не так уж и страшен…. ну прально! чего свёкре бояться разлада в семейке сына? этож не её семья. ей разлад тока в радость и за сщщастие. только вы упускаете в своём патетическом милосердии ко всему живому, одну немаловажную деталь. а именно-нивистке то она конечно нагадит,и даже возможно доведёт их до развода. но ведь под каток её сердобольности к бродячей бабе и приблудному дитю , попадёт и её собственный сын? или нет? или он отряхнётся от любимой жены,как от грязи и дальше пойдёт посвистывая и напевая?.странное какое то у вас отношение к собственному сыну-за… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 11:43
Ответить на  перекати полем

Полагаете, правильнее было бы выпнуть “бродячую бабу и приблудное дите(пяти лет)” ночевать на улице, что бы не вносить разлад в семью сына? Даже если “приблудное дите” от сына? Ведь свекровь, возможно, так думала.
Это ведь невестка решила, что свекра всё знает и понимает, но делает ей назло. Что думает сама свекровь мы не знаем.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 12:07
Ответить на  Наталья

я полагаю-коли вам интересно,что правильнее в свой дом никого не пускать-это не вокзал,и не гостиница придорожная. это дом-а значит интим чистота и сепарация . я бы ни за что не впустила человека хоть с детьми хоть без оных. собаку или кошку с удовольствием сама бы принесла и осчастливила как могла. от них нет моральной грязи,а уличная моментально смывается водой с мылом. далее-от кого там и зачем притащилась под мою дверь чужая баба с дитём-меня вааще волновать не должно. первое что бы я сделала-позвонила сынку и в полицию. и пусть они там разбираются хоть до уsirачки. и последнее-что там думала гадала… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
16.03.2023 13:32
Ответить на  перекати полем

А мне вот еще один вопросик интересен- откуда эта самая Наташа узнала адрес матери своего прежнего ахаря? Попахивает крупным мошенничеством. К которому самое прямое отношение имеет свекруха. Что-то уж больно заумное действо получилось. Явилась из ниоткуда какая-то Наташка с ребенком и давай права качать, а “умная и властная” бабка вот так, с бухты Барахты, ее к себе в дом впустила. Да бабка всю эту канитель и замутила, и Наташку эту наняла чтобы у невестки добрачную квартирку отжать, дескать добрачному сыночку мужа как отступные от алиментов.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 13:46
Ответить на  Светлана

100%!

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
16.03.2023 13:34
Ответить на  перекати полем

И вот если бы свекровь не пустила эту мутную бабу в дом, а позвонила сыну, то и тест ДНК был бы сделан не через месяц, а на следующий день. Так что злостный умысел налицо

Татьяна
Гость
Татьяна
16.03.2023 14:12
Ответить на  ВитаминКа

Полностью согласна. Жила же Наташа до этого в другом городе, где-то жила, работала, ребенка растила, друзей и родственников наверняка имела. А тут вдруг срывается с места и едет к матери мужика, с которым когда то встречалась. И как нашла то, удивительно)))
По поводу оставить на улице – не такое сейчас время, все есть – гостиницы, хостелы, центы антикризисные и работа любая есть.
Так что ситуация срежессирована свекровью.

Последний раз редактировалось 1 год назад Татьяна ем
ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 09:07
Ответить на  Наталья

Конечно правильно. Вот если мне в дверь позвонит женщина с ребенком на руках и попросит их накормить и приютить, я не пущу, потому что не поверю, хоть мне уже далеко за 70. Это кем надо быть, чтобы не суметь ребенка накормить, только аферисткой.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 13:43
Ответить на  Наталья

Да ладно! Не ночуют такие на улице. Наверняка есть запасной аэродром в этом городе. И таки поддержу тех, кто считает, что это сговор свекрови с наташей. Никогда такие прожженые бабы не рискуют своим здоровьем и жизнью, пуская в дом абы кого. Не знаю, из какого рукава она вытащила этот козырь с пятилетним дитем, как узнала о шашнях сына с какой-то бабой в другом городе несколько лет назад, но то, что она позвала ее специально, уверена на 100%. И она очень серьезно настроена против невестки, если не поленилась осуществить такую сложную комбинацию.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Лунный Свет
Участник
16.03.2023 10:31
Ответить на  Наталья

в чем уязвимой и зависимой? Жилплощадь у нее есть, в деньгах? Есть алименты. А свекрища кинулась помогать левой бабе (абсолютно левой и в первый раз увиденной) – это показатель идиотизма. Что ж она бомжей домой не таскает, раз такая жалостливая? Кто-то котиков, кто-то собачек, а тут целых человеков. Ладно, пожалела, думала – внук… Но после продолжать общение – это уже за гранью. Ловкая, далеко не бездомная и безденежная мошенница хотела облапошить и ее и ее сына, а этой хоть с с ы в глаза… Поступок полностью неадекватного человека

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 11:12
Ответить на  Лунный Свет

И жилплощадь имеется, и и алименты по закону предусмотрены… Но есть один нюанс – героиня, вроде, разводиться не рвётся, иначе бы уже развелась. Вывод: с мужем ей лучше и комфортнее, чем без него. Вот в этом её уязвимость и есть. А насчёт остального… Вас никогда не обманывали добрые и приятные в общении люди? Завидую… Я вот не могу пройти мимо, если просят “на хлебушек”, или “на больного ребёнка”… Умом понимаю, что скорее всего, никакого больного ребёнка нет, и доход у таких людей не меньше, а то и больше моего… Но, где-то в подсознании бьётся дурная мысль: “а вдруг…” Наверное, я… Подробнее »

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 11:23
Ответить на  Наталья

 Но, где-то в подсознании бьётся дурная мысль: “а вдруг…”

…а вдруг зачтётся, вдруг похвалят.. или сама себя похвалю, выйдя в белом пальте на площадь и осудив всех, кто не подкармливает мошенников.



Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 11:55
Ответить на  Крися

Какая Вы умная! Как точно Вы умеете читать чужие мысли и чувства!)))
Учились где-то, или от природы?

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 12:00
Ответить на  Наталья

а вы разве не пытаетесь выдать свои мысли за мысли свекрови?

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 12:17
Ответить на  Крися

Пытаюсь))
Только есть одно малюсенькое отличие. Свекровь из поста – скорее всего, персонаж вымышленный. Ну, как в школе мы писали сочинения на тему “Почему герой произведения поступил так, а не этак”
А Вы, почему-то, решили озвучить мне якобы мои мысли. Живого и вполне реального человека.

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 13:11
Ответить на  Наталья

1)Вы такие же буквы на экране, как и свекровь. Т.е. между вами абсолютно нет отличий. 2) Есть такое понятие – как факты и здравый смысл. Что там и кто думал – его личное дело, а вот поступки – это уже факт, по ним и судят. К примеру, как вы думаете, может считаться адекватным мужик, который раз за разом пьёт палёную водку, травится, видит, что новая бутылка палёнка, но продолжает пить? – Большинство скажут, что нет. А женщина, которая знает, что у нее на хлебушек просят мошенники и вовсе не на хлеб, но раз за разом подаёт чем то от такого… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 13:29
Ответить на  Крися

Теоретически среди 1000 мошенников может попасться 1 человек, которому действительно нечем кормить ребёнка.
Я Вас правильно поняла, что нужно не давать никому и пусть этот гипотетический 1 ребёнок останется голодным, лишь бы остальные 1000 не получили преступной прибыли?
Ну и конечно утешить себя рассуждения и на тему “ничего, с голоду не умрёт, в конце концов, есть центры социальной помощи, или мамаша может устроиться полы мыть, или другая дypа сердобольная подаст…”
Всё правильно?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 11:58
Ответить на  Крися

Эмпатия, сострадание- эти чуства вам не знакомы. И ваш коммент об махровом эгоизме, почему у вас если человек делает доброе дело, с его позиции, у вас, что он думает о себе, о своём “белом пальто”.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 11:49
Ответить на  Наталья

.. ах ! обмануть меня не трудно… я сам обманываться рад(с)....ежили человек лох ,да ещё и с радостью подмахевает аферистам-так и кто ж ему доктор?ну разве только патолого-анатом.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 12:19
Ответить на  перекати полем

Ух ты!!!
Спасибо за пожелание!
И Вам всего доброго.)

Ольга
Гость
Ольга
17.03.2023 07:13
Ответить на  Наталья

Есть чёткое определение у таких: мошенники на доверии.

Ольга
Гость
Ольга
17.03.2023 07:12
Ответить на  Лунный Свет

Я, кстати, реально слышала о подобном случае! Только там ещё дальше пошло: свекровь стала шантажировать молодых, что все завещает вот примерно такой приживалке.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 13:51
Ответить на  Лунный Свет

Да не :) Она эту наташу специально нашла, познакомилась, а потом и к себе перетащила. Не исключено, что хорошо заплатила. Прекрасно она знала, что мальчик никакой ей не внук. Просто очень хотелось ей от невестки избавиться. Любой ценой. Никогда такие жесткие тетки никого не жалеют. И она далеко не идиотка.

Евгения
Гость
Евгения
16.03.2023 13:11
Ответить на  Наталья

Пожалела?.. Да ради Бога… Приютила пусть так… Между прочим тест ДНК свекровь могла бы сделать и без участия сына, втихую… Сдали бы генетический материал мальчик и потенциальная бабушка… А то целый месяц мозг выносили друг другу прежде чем тест ДНК сделали… И какие условия ставит сейчас жена своему мужу? Она просто хочет оградить себя от стрессов, вызванных общением со свекровью, в её то положении… Ей что положительные эмоции сейчас не нужны? Так зачем же общаться с человеком, который вызывает в ней в настоящий момент отрицательные эмоции?

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 13:50
Ответить на  Евгения

В том-то всё и дело, что ставит условия: “Родион очень рад, так что условия сейчас диктую я”
Не пытается договориться, не спрашивает у мужа: “дорогой, мне сейчас не нужна нервотрепка, не мог бы ты… ну и далее по тексту” А просто ставит условия: сделаешь то-то или то-то – развод! Такая поставка вопроса называется шантаж. Как её не вуалируй красивыми рассуждениями на тему свободы выбора, ответственности за беременную жену и будущего ребёнка, все равно, это – шантаж. А кому нравится быть объектом шантажа? Мужу? Сомневаюсь…

Алёна
Гость
Алёна
16.03.2023 14:30
Ответить на  Наталья

А у ГГ свекровь мошенница и дрянь, а так же гормоны и да,ей нужен покой,отсюда шантаж. А ваши жалостливые рассуждениях, уж простите, ничего не стоят по одной малюсенькой причине. Если люди делают глупость или гадость не мо зла, а потому что ошиблись,есть простое слово ” извини”. Свекроаь когда обнаружила что мамочка ее драгоценного внука обычная [Ой!] извинилась? Нет,ещё и оправдала. Когда выяснилась что новоявленная Мадонна ещё и богата,то есть история об отчима пшик,она извинилась? Опять нет,пошла дружить с Наташей и нервы мотать реальной матери ее будущего внука. Так что не стоит так переживать за двух собачьих самочек

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 19:44
Ответить на  Алёна

Ну, допустим, свекровь – самка собаки. А муж-то причём? Это ведь ему прилетело “пойдёшь к маме – развод” За какие-такие грехи-провинности?
Или, полагаете, ему приятно это слышать? Вот так вот, заранее. Он ещё ничего не сделал, может и не собирался, а ему уже пригрозили наказанием, как ребёнку неразумному.

Алёна
Гость
Алёна
17.03.2023 09:49
Ответить на  Наталья

За какие грехи? За материны. То что нервы беременной его маманя мотает. И внук будет наказан за это же- не будет он общаться с полоумной бабкой

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2023 19:20
Ответить на  Наталья

Из ваших перлов вытекает только одно – что вы и есть та самая мошенница Наталья, с радостью объединившаяся с другой мошенницей. На воровке и шапка горит.

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2023 20:24
Ответить на  Оксана

Спасибо, Оксана, повеселили!)))
Правда, пару-тройку комментов назад мне намекнули, что я – свекруха😃🤣😂
Нет, ну вы и правда думаете, что история реальна, что ли?))) Серьёзно?
Тогда пожалуйста, не читайте Кинга, не то на улицу выходить не сможете)

ПЫ-СЫ С Вашего позволения, я заскриню Ваш коммент, а то не поверят, ведь)))

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2023 06:14
Ответить на  Наталья

Скриньте. Кстати, в реале истории и почище бывают. А вот то, что вы горячо защищаете парочку злостных мошенниц, кое-что говорит лично о вас.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 12:05
Ответить на  Оксана

Какие примитивные выводы. И переход на личности. Это возмутительно, что кто-то не солидарен с вами. Ату его.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 13:34
Ответить на  Наталья

Что? Свекровь пожалела? Не смешите! Такие тетки не способны на жалость, сострадание и т.п.

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:05
Ответить на  Наталья

пусть жалеет за свой счет и тех, кому реально надо

В Т
Гость
В Т
16.03.2023 10:05

Вот действительно ощущение, что свекровь психически больна.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.03.2023 10:29

свёкра конеш зажигалка! для неё девиз по жизни-цель оправдывает средства.такая если что и яду в щи налёт -не остановится. не знаю как с прынцем,а с со свёкрой молодухе точно свезло.может хвастаться перед подружайками -те до уsraчки обзавидуются. оно конеш хорошо,что дитё приблудным оказалось. а если бы нет? неужели б гегешка и дальше в этом блудняке барахталась?…-У Яны сейчас сложности в браке. Точнее, в отношениях с мамой мужа, но и на семейную жизнь женщины отношения влияют очень сильно.-вот это единственное что мне никогда не понять и не принять. ежели на твою семью каким либо образом оказывают влияние третьи сторонние лица-то это… Подробнее »

Крекер
Гость
Крекер
16.03.2023 10:32

Баба с возу, кобыле легче. Причем в обе стороны)) Сомневаюсь, что бабка обрыдается от невозможности видеть родного внучка. А если приспичит, может и в суд подать.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.03.2023 11:27

Далеко не первая cвекрища в слепой ненависти к невестке, посмевшей “увести” из-под мамочкиной опеки первую и единственную ее драгоценность – сыночка. О свёкре не единого упоминания – выходит, “для себя” рожала, воспитывала, растила, а тут какая-то чужая девка увела этого наивного ребенка! Здесь не только чужого детеныша родным внуком примешь, лишь бы ненавистную сноху ущемить – здесь потребуешь ДНК тест на рожденного в браке младенца, потому что “материнское сердце” еще много чего почуять способно. И да, в новорожденном, естественно, ничего от сына она не увидит – там только чужой девки черты проявятся и еще кого-то неизвестного. Молодец ГГ, правильные условия… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
16.03.2023 12:59
Ответить на  valyatwinni

Не получится полного психиатрического освидетельствования… Это к сожалению…

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 12:44

Такая хорошая жёнщина Наташа, что не знала, от кого у нее ребенок. Ничего себе так оправдание у свекрови. Она не обманщица, она просто шлюха, у которой куча любовников была и жалко, что ребенок не от сына. Ну и кто еще будет оправдывать сердобольную свекровь, которая пожалела бедную девочку с ребенком. Ну совсем без ума надо быть, ч чтобы ее оправдывать. Ведь даже самая простодырая поймет, что свекровь издевается над невесткой. У нее нет над невесткой власти, так она нашла, чем ее уесть. Только вот сына так подставлять ради своей злобы и ненависти – это вообще великая подлость.Лучший ответ ей –… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 12:14
Ответить на  ИринаДссо

Как любят здесь писать, услышать бы вторую сторону.

Евгения
Гость
Евгения
16.03.2023 12:53

Не надо сейчас об этом думать о каком то 5-летнем сопляке и его мамочке, а также о потенциальной бабушке!.. Сосредоточьтесь на себе, сейчас важны вы и ваш ребенок!!! Хочется свекрови поддерживать эту девицу на здоровье! Это значит только одно: у вашего ребенка не будет одной бабушки вот и всё!!! И, учитывая какой она человек, может это и к лучшему… А то кто знает: может начнет внушать вашему ребенку, что это мол его старший братик с тем чтоб насолить вам…

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Кассандра
Гость
Кассандра
16.03.2023 13:46

Остаётся только резать , не дожидаясь перетонита. Если свекровь ради ненависти к невестке, готова разрушить жизнь сына, Рвать все отношения со свекрухой и близко к семье не подпускать. Не знаю, то ли связалась с профессиональной мошенницей, а скорее всего в сговоре были с Натальей, иначе бы сначала разговор с сыном и тест ДНК, а потом бы рассуждала о внучиках и что дальше делать. Эта тетка от злости неизвестно, ещё что может натворить. Чем дальше , тем лучше

Anna
Гость
Anna
16.03.2023 14:29

Эти пассажи про ” не подпущу к ребенку”… Ну цирк же. Моя тетка с невесткой ругалась. Та ей и кричала:” К ребенку не подпущу!Внука не увидите!”Родила года через три. Сейчас мальчику одиннадцать лет. Бабушка видела его дважды( после выписки из род.дома и на улице как-то встретились.) Невестка и ноет: что ж это родная бабушка не летит- не рвется к внуку.. А тетушка моя сынку своему говорит, что слово держать надо. Не увидит- и не надо. ))))

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
16.03.2023 14:40

Мне всегда было интересно “как так получается” у людей? Возьмите уже ответственность и скажите, что осознанно зачали ребёнка в таких условиях. Хотя ситуация не самая уж и ужасная.

Другое ещё интересно… Чем плоха ГГ, что её ненавидят? Изначально что там такого было, как будто я читаю часть истории, а полную версию я не вижу. Хорошо, есть жильё, есть муж. Свекровь? Ну какая есть, такая есть…

Таня
Гость
Таня
16.03.2023 15:09

Разведутся.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 16:54

За что свекрови любить невестку, если та не ездит и не общается. Все люди взрослые. Свекровь полюбила того, кто и к ней хорошо.
За что невестку свою не любит? Что-то значит было. Может надо рассказывать все полностью.
А сын, когда-то всего выбирать придется…

Крися
Гость
Крися
17.03.2023 00:55
Ответить на  Ольга

общаться с противными бабками нужно только если есть профит.
то, что бабка чья-то мамка – это проблемы тех, кого она родила, а не их супругов, друзей и детей.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.03.2023 17:23

Браво, Яна!

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
17.03.2023 10:42

Как-то не вериться в реальность истории ( Серьёзно! Такая вся из себя свекровь после такого обмана с несостоявшимся внуком продолжает общаться с обманщицей?!!!

Гюзель
Гость
Гюзель
17.03.2023 10:42

Хочу один раз написать. почему во всех рассказах свекруха – гадина. А сама девушка хорошая. Видимо по жизни она вам сильно насолила. Везде во всех рассказах

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.03.2023 12:27
Ответить на  Гюзель

Так здесь собрался определённый контингент, ненавистник свекровей. Может когда – то свекрови по их жизни проехались. Осталась непроработанная травма.

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:07
Ответить на  Гюзель

недавно о теще была история…все справедливо

Эля
Гость
Эля
17.03.2023 16:00

Абсолютно на стороне невестки. Разные мысли одолевали при прочтении, но, судя по финалу – там сговор с аферисткой против нынешней невестки. Мне так кажется

оксана
Гость
оксана
17.03.2023 22:34
Ответить на  Эля

Очень похоже на то.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
18.03.2023 09:52

А мне кажется, что ненависть невестки тоже ее ослепила. Агрессия и командный тон прет просто. Муж вообще в угол записан. Ну обманули свекровь, ну привязалась она к “внуку” и сейчас уже просто не может вычеркнуть людей из жизни своей. А невестка твердо уверена, что вся жизнедеятельность матери мужа крутится вокруг именно нее. Мне ГГ показалась наглой и не вызвала симпатию. И мужик позволил бабам в своей семье развести военные действия, фу. Кстати, я встречалась с парнем, долго, потом вышла замуж за другого. Моя мать сохранила с ним добрые отношения, он останавливался у нее, когда был проездом в городе, а пару… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2023 08:34

Не думаю, что свекрови нужен внук от невестки. Вряд-ли она захочет его видеть…..

оксана
Гость
оксана
19.03.2023 17:09
Ответить на  Татьяна

Допускаю, что и невестка, и ее ребенок как-нибудь переживут сей факт. Осталось самой бабке пережить, если доживет до глубокой старости.