Высказалась по поводу неудачной беременности невестки и стала врагом - Записки Злючки
Записки Злючки

Высказалась по поводу неудачной беременности невестки и стала врагом

-А что я такого особенного сказала вообще? – недоумевает Валентина Ивановна, – если на таком сроке происходят такие вещи, значит, не судьба, природа сама позаботилась, это часть естественного отбора так-то!

-Ну да, – соглашается подруга, – я тоже читала, что эмбрион, с которым изначально что-то не так, сам отторгается организмом мамы. А сейчас прямо модно стало носиться с беременностью. Чуть ли при первых подозрениях на задержку бегут выяснять срок, начинают себя носить как хрустальную, да еще и сохраняются всеми мыслимыми и немыслимыми способами. И кого потом рожают, пролежав все 9 месяцев на сохранении? Наука вперед шагнула, согласна. Сейчас делают почти невозможное, а в некоторых случаях как раз и не надо делать ничего. Надо дать природе поработать.

-Согласна, – говорит Валентина Ивановна, – раньше женщина могла и не догадываться, что у нее произошло прерывание на очень раннем сроке, а сейчас прямо трагедию устраивают, если двухнедельную беременность сохранить не получилось. Ну переживи ты это, пройди обследование и живи дальше, может, нежизнеспособен был ребеночек вообще. Я понимаю, обидно потерять ребеночка на сроке в несколько месяцев, да еще если это не первый такой случай. Но устраивать вселенский траур, потеряв беременность на сроке 4 недели, да еще и в нашем случае – не понимаю. Это и сказала.

Сын, невестка и 2-х годовалый внук Валентины Ивановны живут вместе с ней в трехкомнатной квартире, целиком принадлежащей ей самой. Поначалу были разговоры о том, что молодые скопят, купят, съедут. А потом родился малыш, планы покупки своего жилья были отложены.

Валентина Ивановна и не настаивает, привыкла уже. Да и невестка Галина казалась ей до недавнего времени женщиной адекватной, чистоплотной, в быту семья сына не доставляла ей проблем. Внука, опять же, до недавнего времени на Валентину Ивановну не “навешивали”.

Возилась с малышом в свое удовольствие, да еще если Галина просила. Невестка не злоупотребляла. Если в данном моменте, вот прямо сейчас, свекровь не могла выручить, то они договаривались и трагедии из отказа бросить все и быть на подхвате, никто не делал.

-Да я ничего не хочу сказать, она аккуратная, готовит прекрасно, дома чистоту наводить любила, – говорит Валентина Ивановна, – и ведь самое интересное, что первая беременность от и до прошла на моих глазах. Ну был в самом начале небольшой токсикоз, конфетки мятные ела, огурчики соленые все просила купить. Но инвалида из себя не строила, на работу ходила, ни разу на больничный не ушла. И ведь не планировали они второго ребенка так скоро, просто так вышло. Ну вышло и вышло, и с выкидышем этим тоже так вышло, переживи и забудь. Доктора же не ставят крест, так и говорят: неизвестны причины, возможно, дело в самом ребеночке, в следующий раз через годок, мол, попробуйте и все будет хорошо.

-У меня первая беременность так закончилась, – говорит Валентине Ивановне приятельница, – на раннем сроке, по неизвестным причинам. А через 4 месяца я снова забеременела, дочке 33 года. Потом еще было два аборта, а уж после них сын, ему 27 сейчас.

Несколько недель назад Галина объявила семье, что она сделала тест на беременность, задержка три дня, тест положительный и она хочет рожать. Валентина Ивановна вежливо осведомилась о самочувствии, ее сын встретил новость о предстоящем отцовстве без энтузиазма, как в первый раз, но сказал, что раз так вышло, пусть будет второй ребенок.

-С самого начала беременность как-то не задалась, – говорит Валентина Ивановна, – и чувствовала она себя не очень. Побежала к врачу, та только УЗИ предложила. И то в платной, так как у них очередь и прямо сейчас попасть на исследование нельзя. Ну Галя побежала в платную.

-И?

-И что там можно было увидеть? На таком сроке? Показали Гале точку на экране, велели анализы сдать, беречь себя и больше отдыхать. Анализы в норме, задержка неделя, а невестка легла, ноги задрала и вообще по дому что-то делать перестала.

-Покормите внука, – просила Галина свекровь, – мне доктор велела больше отдыхать.

-Нет, в магазин не пойду, готовить тоже не стану, мне надо себя поберечь.

-Она просто лежала, носом в телефоне, – поясняет Валентина Ивановна, – чтобы, как выразилась, “адаптировать организм к беременности”. Ну и адаптировала. Лежа.

Через полторы недели свекровь начала возмущаться: как так, молодая здоровая деваха, которую даже не тошнит, которой не предлагают госпитализацию, так как нет для этого никаких показаний, легла и лежит. А муж? А ребенок? Муж тоже начал говорить, что это неправильно, что от нее никто не требует шпалы укладывать и асфальт носить на лопате, но лежать сутками – это неправильно.

-Ну потихоньку наша принцесса встала, занялась ребенком, а потом у нее началось что-то типа тянущий болей, побежала к врачу, – разводит руками Валентина Ивановна, – у нас сейчас как: хочешь сама лечь в стационар? Ложись. Она и легла. Сватья работает, внук на меня целиком упал. А я к сестре на юбилей через 10 дней собиралась.

Галину подержали в стационаре неделю, невестка вернулась домой, свекровь со спокойной душой уехала, а вернувшись, узнала, что беременности у Галины больше нет.

-Выразила сочувствие, – вспоминает Валентина Ивановна, – по-женски ее пожалела, постаралась утешить, что молодые, не получилось, так в следующий раз получится непременно. Так Галя на меня волком посмотрела!

-Конечно, в следующий раз может получиться, – зло сказала невестка, у которой чуть ли не черный платочек на голове был повязан, – а в этот раз врачи говорили беречься надо, но куда там! Вам же приспичило к сестре, вам плевать, что Ваш внук не родился. Что вместо того, чтобы себя беречь, я по дому белкой крутилась, ребенком старшим занималась. Вот выкидыш и случился…

-Ты хочешь сказать, – вышла из себя Валентина Ивановна, – что я в твоем выкидыше виновата? А ты ничего не перепутала? Я должна была из-за твоей, заметь, внеплановой беременности бросить все, сесть у твоего одра и горшки за тобой таскать? Ну и требовала бы такое со своей мамы, пусть бы отпуск брала и крылилась над тобой. Ты уж, Галя, надурь не при! Случилось и случилось, чего траур по этому поводу устраивать и виноватых искать. Ребеночек был такой, значит. Родишь следующего. 4 недели беременности всего, в чем трагедия? Да, приятного мало, но и трагедии нет никакой.

-Да для Вас вообще нет трагедии, – на истеричных нотках ответила невестка, – мы Вам надоели. Как же, живем, глаза мозолим, еще и с внуком водиться приходилось больше обычного. Вы спали и видели, чтобы с моим ребеночком так случилось!

-Я ее прямо открытым текстом послала, – говорит Валентина Ивановна, – сын извинился, сказал, что гормоны у невестки. Но вот время прошло, а Галя мимо меня ходит молча, словно не она у меня, а я у нее живу. Я ж вражина, из-за меня же она долгожданного ребеночка не родила.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
291 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еленка
Гость
Еленка
26.03.2023 08:47

В доме живут по правилам его хозяина. Не нравится – дверь открыта! Пусть идёт жить к маме своей, она добрая и “всё бы отдала, да нет ничего! “

Акулина
Гость
Акулина
26.03.2023 09:46
Ответить на  Еленка

Думаю,ГГ стоит поговорить с сыном,что ей нафиг не нужно в ее доме обиженки и хамское поведение,а так же поинтересоваться,когда молодые в свое жилье думают перебираться.Оговорить конкретный срок их совместного проживания,но при условии,что барышня свои гормоны засунет в одно место и извинится.Если же нет-то вперед на съем

Жанна
Гость
Жанна
26.03.2023 10:02
Ответить на  Акулина

Отправлять сыночку с семьей на сьем. Быстро научатся предохраняться, а если нет,то аборты у нас в стране не под запретом.Можно подкинуть сыну идею о вазоэректомии, тогда точно проблем не будет.

Анна
Анна
26.03.2023 11:45
Ответить на  Жанна

Кастрировать. Яйца отрезать нафиг оставить только жезл.

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 11:51
Ответить на  Жанна

Услышали звон – не знаете где он? Что такое вазоэректомия? Нет такой процедуры! Сами то знаете правильное написание процедуры стерилизации? Или услышали умное слово и решили по памяти применить? Есть процедура – вазэктомия! Яндекс в помощь!

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:30
Ответить на  Marina

Из-за одной буквы такая истерика и взрыв поучений. Вы как та невестка, нашли повод сорваться на человеке, который вам ничего плохого не сделал.

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 16:00
Ответить на  ИринаД

🤣 такая же “умная”? В моем понимании если не знаешь, как пишется правильно данная процедура, то не плохо бы заглянуть в справочник, а не выставлять себя идиоткой))) а тут лишь бы пукнуть, пусть себе трубы перевяжет.. я за чистоту русского языка, а подобные личности вызывают лишь такие эмоции, как подарить справочник😅 а герои данной публикации к моим мыслям и эмоциям никаким боком)))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 18:39
Ответить на  Marina

Здесь такие ляпы пишут, что если всех поправлять, то это будут уже уроки русского языка, а не семейные темы. А вас я обязательно поправлю, когда вы ошибетесь. Если человек ошибся на одну букву, это не значит, что он не понимает значения слова. Самой умной здесь вы считаете себя.

Dementor Lori
26.03.2023 19:09
Ответить на  ИринаД

Ну,тут такой “знаток”-аж страшно стало!🤦

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
26.03.2023 21:56
Ответить на  ИринаД

Никогда никого не поправляю, но уж настолько чудовищно исковеркали слово, что тут об одной неправильной букве и речи не идёт. Иногда неплохо, в целях самообразования, посмотреть как слово пишется

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 23:44
Ответить на  ИринаД

Буду даже благодарна, если где то укажите на ошибки))))

Dementor Lori
27.03.2023 00:26
Ответить на  Marina

Элементарно.
“УкажЕте”.😆

Marina
Гость
Marina
27.03.2023 00:43
Ответить на  Dementor Lori

“УкажЕте”? Вы серьезно? Имелось ввиду “укажите мне, на мои ошибки”.
P.s. Обе формы написаны правильно, т.к. «ука́жете» — форма глагола «указать» во 2 л. мн.ч. буд. вр. изъявительного наклонения, а «укажи́те» — форма 2 л. мн.ч. повелительного наклонения.
Повелительное: содержит требование, совет, просьбу или приказ (в моем случае – просьба). Элементарно!
Есть еще вопросы? Нет? Спокойной ночи!

Dementor Lori
27.03.2023 00:59
Ответить на  Marina

Вы забыли слово “если”.😆
Которое стоит в вашем предложении.
В данном случае “Если укажЕте”
В повелительном наклонении:”буду благодарна,укажИте на ошибки”.
Не спорьте с правилами русского языка, пожалуйста.Вы ж так за него радели.😆

Елена
Гость
Елена
27.03.2023 13:17
Ответить на  Marina

Слово “где-то” пишется через дефис.
Глагол “указать” придаточном условия – не императив, а самый что ни на есть индикатив в будущем времени, в окончании пишется Е.
Начинайте благодарить.

Dementor Lori
26.03.2023 19:08
Ответить на  Marina

“За чистоту русского языка?”. 🤣 🤣 🤣 Серьёзно?
А в моём понимании, НЕПЛОХО бы запомнить,как в данном случае пишется слово “неплохо”. 😆
Правила,допустим,вспомнить.
Про заглавные буквы в начале предложения,например. 😆
Синтаксис повторить:таких эмоций,как “подарить справочник”,не существует.Как “ЖЕЛАНИЕ подарить справочник”-возможно.И “данная процедура” не пишется.А пишется “название данной процедуры”.
А, ещё пунктуация-тут вообще беда! 🤦 ПЯТЬ пропущенных знаков препинания!
САДИСЬ,”ДВА”!
Да вы,так называемая “граммар-наци”,вызываете желание подарить вам словарь русского языка.И букварь впридачу.И обратно в школу вас отправить,прямо в первый класс.
Хотели показать себя самой умной,а вместо этого-опозорились по полной программе. 🤣

Последний раз редактировалось 1 год назад Dementor Lori ем
Наталья
Гость
Наталья
26.03.2023 21:50
Ответить на  Dementor Lori

Насколько я помню, вы учительница, которая всю жизнь думала, что Папуа-Новая Гвинея находится в Африке и умничали тут?))))

Dementor Lori
26.03.2023 23:14
Ответить на  Наталья

🤣 🤣 🤣
Поверьте,я знаю,где находится Папуа-Новая Гвинея.
Речь шла о студентках по обмену из Африки,помню.Одна из них-родом из Папуа-Новой Гвинеи.
Что не так?🤔

Dementor Lori
26.03.2023 23:16
Ответить на  Наталья

К тому же,в данном случае речь,вроде бы,о русском языке, а не о географии?

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 11:09
Ответить на  Dementor Lori

Спасибо. Уели вы ее знатно. Как говориться – Не судите,да не судимы будете

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 11:10
Ответить на  ИринаД

вот и я ошиблась “говорится”

Dementor Lori
27.03.2023 11:57
Ответить на  ИринаД

🤣 🤣 🤣 🤣
Знаете,я абсолютно не люблю никого “есть”.
И на ошибки,даже когда их вижу,внимания не обращаю.
Ну,ошибся человек,может быть,случайно не туда нажал,может,Т-9 неудачно исправил.В общем,если это не превращается в “Пака жэву в расие”,то мне это жить не мешает.
Но,образно говоря,когда алкоголик начинает читать лекцию о вреде пьянства, причём с оскорблениями незнакомых ему людей….
Тут у меня забрало падает.😆

Дюдюка - привередина
Гость
Дюдюка - привередина
28.03.2023 08:04
Ответить на  Marina

Про опечатку не приходила мысль в вашу буйную головушку? За собой следите. В чистом русском языке знаки препинания имеются. Лицемерка.

Валюша
Гость
Валюша
26.03.2023 16:46
Ответить на  ИринаД

Вот и не срывайтесь. А раз лезете со своим мнением, то узнайте прежде, чем что-то советовать.

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 17:27
Ответить на  Валюша

Ой, у таких как ИринаД и Жанна, IQ и ISQ одно и тоже, уровень образования на уровне ПТУ, но стараются))) Спасибо за поддержку

Dementor Lori
26.03.2023 19:13
Ответить на  Marina

“Одно и ТО ЖЕ”,неуважаемая.🤣
Про ПТУ-явно из личного опыта?
Хоть закончили?
Или выперли за неуспеваемость?

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 22:48
Ответить на  Dementor Lori

Неуважаемая! Про Папуа-Новую Гвинею было весело 🤣 🤣 🤣 Как Вы институт то закончили, не выперли?

Dementor Lori
26.03.2023 23:21
Ответить на  Marina

А по поводу русского языка сказать больше нечего?😆
Вы ж сюда ворвались,как воинствующий защитник чистоты русского языка?
С кучей оскорблений?
Идите отсюда,неуважаемая.
Здесь обычно нормальные люди общаются.
П.С. Про Новую Гвинею-реально,весело.Особенно если у людей проблемы даже с пониманием написанного.

Marina
Гость
Marina
26.03.2023 23:37
Ответить на  Dementor Lori

Неуважаемая! Это не Ваш личный сайт, чтобы указывать))) так что угомоните свою педагогическую натуру🤣, не в школе находитесь))) И да, подскажите, где я написала, что я идеальна в знании русского языка? Есть что попытаться вспомнить, но не позволяю себе коверкать слова. Знаки препинания и прочее оставьте для своих учеников))) П.С. Вот не поверите, знакомые педагоги, вечно чем то недовольные, и знаете, судя по тому, что Вы никак не успокоитесь, с личной жизнью видимо у Вас как то не ахти, идите спать, завтра в школу🤣🤣🤣 грызть гранит науки, каждый год вспоминать одни и те же правила, а то вдруг старость, деменция,… Подробнее »

Dementor Lori
27.03.2023 00:43
Ответить на  Marina

Совсем неуважаемая,это ж не моя фраза-“я за чистоту русского языка”.Это ваша фраза.Я вам ОТВЕТИЛА. Это вы первая,ни слова ни сказав по теме статьи,напали на человека,который,возможно,просто ошибся.Хотели щегольнуть знанием слова “вазэктомия”? А про сайт-знаете ли,мы тут все не первый год,и не все здесь из профессуры.Но НИКТО и НИКОГДА не делал другим комментаторам замечаний по поводу грамотности.Если у вас есть,что сказать по теме-говорите.А исправлять ошибки,к тому же переходя на личности людей-это,как минимум,глупо и некультурно. А уж инсинуации по поводу моей жизни,как личной,так и общественной,можете оставить при себе.У кого чего болит,как говорится…..🤣🤣🤣Счастливые люди так агрессивно на других не нападают.😆 Поумничать сюда зашли как… Подробнее »

Marina
Гость
Marina
27.03.2023 10:13
Ответить на  Dementor Lori

Действительно, счастливые люди не сидят до часу ночи на сайте, не ждут сообщений, чтобы настрочить ответную “простыню”🤣. Тошните дальше.

Dementor Lori
27.03.2023 11:10
Ответить на  Marina

Во-первых,здесь вас никто не ждёт,не льстите себе.😄Про оповещения вы,видимо, ничего не знаете?
Во-вторых,воистину счастливы в своём неведении люди,считающие себя пупом земли.Я так понимаю,что про часовые пояса и разницу во времени вы тоже не слышали?
Если у вас-час ночи,то ложитесь спокойно спать.А не укладывайте с собой за компанию людей,у которых ещё вечер не наступил.🤣

Гость
Гость
Гость
27.03.2023 03:05
Ответить на  Жанна

Ваза с эрекцией?))

Надежда
Гость
Надежда
26.03.2023 14:29
Ответить на  Акулина

Очень здраво и разумно. Поддерживаю)

Татьяна
Гость
Татьяна
26.03.2023 14:52
Ответить на  Акулина

После этих слов они ещё интенсивнее будут внепланово беременнеть 🤣

Гость
Гость
Гость
26.03.2023 19:35
Ответить на  Акулина

Думаю, там уже произошло непоправимое: ребёнка скорее всего прописал в квартиру папа и будет теперь проблема выселить. Сын имеет право по прописке. Пойдут в суд и докажут. Начнут вынос мозга по поводу продажи квартиры. Тут надо объявить, что квартира моя и завещаю ее сестре и племянникам, раз невестка хамка и сын не может ее урезонить. С такими темпами размножения они не скоро квартирой обзаведутся. Может, мозги на место встанут

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Maryon
26.03.2023 21:18
Ответить на  Гость

Папа прописал.
А свекровь может выйти замуж официально/ неофициально не суть.
За веселого, запойного дедушку.
С доченькой плодоноской.

Замучаются по судам бегать и доказывать, что они красавцы имеют право на две комнаты.
Для суда между постоянной и временной регистрацией разницы нет.
И нет разницы между лицами признанными собственником членами семьи.

Главное прямо не вредить. Ночью не орать. Газы не распылять.
Просто заполонить квартиру и вынудить сидеть в одной комнате.
И так, чтобы не до стиралки за ради секеса не добраться, ни тебе балкона. А на любой лишний шум приговаривать “итак тесно! Куда вы там еще?!”.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:44
Ответить на  Еленка

А я вот думаю, а если бы (о, чудо!) молодые жили бы в отдельной квартире, то Галя тоже бы улеглась «адаптироваться», не глядя на двухлетку или мужу сказала бы уволиться и её обслуживать? Вангую, что нет.
А здесь можно устраивать цыганочку с выходом?
Я бы сказала прямо : либо ведёт себя по-человечески , либо ищет себе другое место проживания. Мне в моем доме мотать мне нервы и ходить с оскорбленной физиономией не надо.
Выбор за молодыми.

Валюша
Гость
Валюша
26.03.2023 16:49
Ответить на  Еленка

Откровенно говоря, вообще не понимаю, зачем гг все это терпит. Как только невестка вякнула про то, что вы спите и видите, тут же надо было указать на дверь и дать неделю на поиски нового жилья. Еще не хватало в своем доме сопливую хамку терпеть.

Maryon
26.03.2023 08:49

Господя, бабка и муж простые как две копейки.
Это вам не запланированно.
А невестке очень даже.
Ребенку два.
К осени этой сад могут дать. Ну не сволочизм же?
Идти ть девке на работу. Не для того ее ягодка расцвела.

Эх, щаз старшого придется срочно убаливать, шоб несадиковским стал.

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 09:02
Ответить на  Maryon

есть еще время залететь, но надо атмосфЭру создать как оно всем надо, срочно. Пока не получилось

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2023 09:25
Ответить на  Maryon

По ходу на это и рассчитано…

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 09:57
Ответить на  Maryon

А минусуют , похоже, подобные “галины” :))

Аннушка
Участник
26.03.2023 10:34
Ответить на  Maryon

У меня есть знакомая, её старшему сыну 8, средней дочери 5, младшему сыну 2… Жалуется всем подряд, что муж её не хочет. А её муж говорит, что даже фильмы 18+ смотреть не может, всё ему детские крики мерещатся, и так на двоих детей больше, чем он хотел, хотя он сам предохранялся… При чём её его “фригидность” не смущала, пока время к садику подходить не начало.

Последний раз редактировалось 1 год назад Аннушка ем
Лия
Гость
Лия
26.03.2023 11:51
Ответить на  Аннушка

Ужас, эти болезные ” всем подряд жалуются на свою интимную жизнь?

Аннушка
Участник
26.03.2023 12:35
Ответить на  Лия

Да! Вот вообще, чем думают?.. и мысли не допускают, кстати, что кто-то может слова супруги/супруга передать.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:36
Ответить на  Аннушка

Поражают эти квочки, готовые рожать и рожать, лишь бы не работать. Может быть, действительно не так уж тяжел домашний труд по сравнению с работой на производстве или в офисе? Но неужели не хочется жить по-лучше, позволять себе лишние радости жизни? Ведь в основном не олигархи. Нет, лучше в пеленках и кухне закопаться, лишь бы на работу не выходить.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 16:56
Ответить на  ИринаД

Ох, это и мне непонятно.
Мне рождение и “выращивание” сына приносило огромное счастье и интерес. Но и на работу я бежала “задрав хвост”. Мне всегда было и есть интересно работать. Работа, ровно как и семья, доставляла всегда огромное удовольствие.
Да и собственное развитие, квалификация и получаемый доход никогда не бывают лишними.
Правда, не понимаю домашних квочек.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 18:45
Ответить на  MarinaV

Правильно говорят: Счастье – это когда утром спешишь на работу, а вечером домой.

Dementor Lori
26.03.2023 19:26
Ответить на  ИринаД

А я Вам по личному опыту скажу-все это прекрасно можно совмещать.Конечно,когда есть желание.

Insomnia
Гость
Insomnia
26.03.2023 13:06
Ответить на  Maryon

С языка прям сняли! 100% она не хотела на работу выходить

оксана
Гость
оксана
26.03.2023 14:39
Ответить на  Insomnia

А потом у бабы все будут виноваты, что ей только социальная пенсия положена. Или, как вариант, пенсия – минималка.

Елена Сурнина
27.03.2023 20:23
Ответить на  оксана

Вы что? Она ж для чего столько детей рожала и всю себя сЕмье посвятила? Не знаете? А это, чтоб дети её до последнего вздоха содержали! Вот!

Ольга
Участник
Ольга
26.03.2023 08:52

У невестки на фоне гормонов крыша поехала, это понятно. Но жить в собственном доме в состоянии холодной войны тоже не возможно . Поговорить с сыном – если гг так раздражает невестку, пусть съезжают. Иначе – пусть проявляют уважение, как к свекрови и хозяйке квартиры.

Последний раз редактировалось 1 год назад vilenia ем
Maryon
26.03.2023 09:04
Ответить на  Ольга

Да нет там никаких гормонов.
Хитроопость незамутненная.

Въехали копить, что делать?
Рожать!
Замаячил выход из декрета?
Что делать?
[Ой!]

И ведь бабка – зараза такая с больничными то поможет. Сложно несадиковским будет прикрыться.
Вот с двумя больнушечками, можно было бы попу до скончания веков пирожить дома.

В лоб сказать, что ее хитрый план разгадан.
Сыну подарить презервативы. Хранить в сейфе. Выдавать поштучно. Лично утилизировать.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:00
Ответить на  Ольга

Как уже надоели с этими “гормонами” !!!!
Разъелась до состояния … – гормоны(они же не позволяют приём пищи контролировать!)
Истерики на пустом месте – гормоны, а не дурной характер.
Работать лень – гормоны не дают.
Накидывайте, какой ещё беспредел гормоны творят?

Мелисса
Гость
Мелисса
26.03.2023 10:07
Ответить на  MarinaV

Потратила все деньги – гормоны🤣

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 12:56
Ответить на  Мелисса

В кредиты влезла — гормоны!

Maryon
26.03.2023 10:13
Ответить на  MarinaV

Кроме разъелась.
Есть такая штука, как высокий инсулин.
Едят с ним мало.
Но если в норме организм усваивает 60% поступающей еды, остальная летит транзитом, то при высоком инсулине усваиваются все 80-90%.

Те, кто булочку понюхал, а она уже на опе, реально существуют.
И если сахар проверяют, то инсулин (сахар будет в норме) нет.

Маргаритка
Гость
Маргаритка
26.03.2023 17:55
Ответить на  Maryon

Лекарства есть. Пить и снижать.

Maryon
26.03.2023 18:09
Ответить на  Маргаритка

Вы общие анализы видели?
Там проверяют сахар.
Не инсулин.

Прямых показаний нет? Вроде как нет.
До погрешности в общих анализах далеко.
К эндокринологу прикатится бочонок.

Там, конечно, перебором найдут причину. Но болезнь, как говорится, уже станет на лицо.

Птица Войны
26.03.2023 10:16
Ответить на  MarinaV

Ну так то достаточно гормонозависимых болячек. Только надо не вопить про “у меня гормоны” и тем самым якобы получать индульгенцию на любую xpeнь, а топать к доктору и корректировать таблеточками.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 10:20
Ответить на  MarinaV

Про “на лево” сходили – это тоже ж гармоны:)))

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 11:04
Ответить на  Вреднюка

А в этом случАе самые гормональные гормоны!

Insomnia
Гость
Insomnia
26.03.2023 13:10
Ответить на  MarinaV

Абсолютно согласна. Что только не спихивают на гормоны. Сама этим грешила,прости господи🤣 мужу вечно говорила “это гормоны”

Елена
Гость
Елена
26.03.2023 13:49
Ответить на  Insomnia

Ну мужу можно что угодно говорить, если его всё устраивает, пусть живёт с этими гормонами. А вот окружающие чихать хотели на все эти гормоны. Пусть чушут на съём, а там, хоть гормоны, хоть беременности, хоть кардебалет.

Аекс
Гость
Аекс
26.03.2023 22:17
Ответить на  MarinaV

Спать до обеда,послеродовая дЭпрессия, мужа не хочу.
Я не говорю, что такого не бывает. Но поверю, что процентов 20 из 100,не более

Капа Тошкина
Участник
28.03.2023 10:25
Ответить на  MarinaV

Не-не-не!!! Вы нас не путайте! Про “работать лень”,- это совсем из другой оперы. Неужели не помните у Дж.К.Дж.?
В данном случае у меня были все признаки болезни печени, включая главный симптом: «апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду”.)))

Кошандра
Гость
Кошандра
26.03.2023 08:53

Думаю, что невестку пора к маме отправлять. Пусть у нее поживут, мама с внуком возится, в следующую “внеплановую” беременность мама пусть за дочкой ухаживает.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:46
Ответить на  Кошандра

Вот стесняюсь спросить, а где ее мамочка? Почему она рядом с доченькой не сидела и на руках ее не носила. Неужели свекровь ей должна больше чем мать? Вот начинаешь думать, может злобные свекрови правы, когда гоняют своих невесток в хвост и гриву? Я не говорю о подлых тварях, обдирающих и дурачащих своих детей.Была бы придирчивая свекровь, вечно всем недовольная, не получила бы от невестки этих самых пиз…лей.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
27.03.2023 07:43
Ответить на  ИринаД

Она и матери своей бы эти претензии высказал бы, делов-то!

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 11:19
Ответить на  Дементор Дженни

Вот пусть к матери переезжает и там высказывает

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 08:58

свекровь гадина редкостная, а че сама не свалила куда оставив деве трешку? приезжала бы нянькаться когда вызовет хозяйка, ну или на цыпочках не ходила? га-ди-на… и тварина, слов нет как жалко Галю.. и муж скотина не обрадовался.. Свекровь и муж срочно должны извиниться, а то она их не простит

Людмила
Гость
Людмила
26.03.2023 09:17
Ответить на  п-н

Надеюсь это сарказм?

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 09:24
Ответить на  Людмила

конечно.

Людмила
Гость
Людмила
26.03.2023 14:38
Ответить на  п-н

Я чисто символически спросила, сразу поняла, что это сарказм. Поддерживаю.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:01
Ответить на  Людмила

А неужели не понятно?

Кошандра
Гость
Кошандра
26.03.2023 09:23
Ответить на  п-н

И не просто извиниться – переписать квартиру на Галю и всячески ублажать не величество, создавая условия для следующих беременностей.

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 09:25
Ответить на  Кошандра

я хотела написать)) но видимо это надо будет сделать после рождения ВТОРОГО ВНУКА, ну чисто в благодарность, и это самое малое что она должна сделать (сарказм)))))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:48
Ответить на  Кошандра

А сама в дом престарелых, нечего воздух портить свое старой задницей.))

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 10:21
Ответить на  п-н

А ещё место себе на кладбище не купила и не съехала в том направлении! Как посмела..

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 10:23
Ответить на  Вреднюка

я говорю, тварь и гадина и даже дольки малой не выделила, что бы орать я тоже имею право здеся жить! у мужа законного!!

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 10:27
Ответить на  п-н

Надо дружно пожалеть деву и обругать свекровь. Обязательно. В лучших традициях нашего местечкового блудня:))))

А у мужа законного в квартире то тоже дольки нет. Бедааааа

0ksana
Участник
26.03.2023 09:03

Ребенком старшим занималась, бедняжка. Обнять и плакать.
То есть легенды не лгут, реально существуют свиноматки, которых интересуют только зачатие, беременность и роды, а дальше уже не их вопрос.

Гостья
Гость
Гостья
26.03.2023 09:08

Я ее прямо открытым текстом послала,

вы там идеи не подавайте..именно оттуда с пузом слазят )))

Марья
Гость
Марья
26.03.2023 09:11

Гормонами крышу снесло? Или так работать не хотелось? Жалко, что беременность прервалась, конечно. Но там четыре недели всего! Четыре, не тридцать четыре. Теперь всем в гроб ложиться, что ли?

0ksana
Участник
26.03.2023 09:16
Ответить на  Марья

Да почему жалко? Уже существующим ребёнком заниматься – это была невыносимая трагедия, планировалось скинуть его на свекруху. К чему там второй-то, и одного много.

Марья
Гость
Марья
27.03.2023 05:26
Ответить на  0ksana

Ну, мне жалко, что прервалась. Жалко в плане ребенка, а не его мамашки. Но не до черного платочка на голове и криков, что все виноваты. Можно погрустить и жить спокойно дальше. Это если фляга не свистит, как у невестки

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:08
Ответить на  Марья

Беременность сорвалась и что? Так бывает.
У моей свекрови старший сын был от 4-й(!!!) беременности. Потом и моего родили. Но в 50-е не сильно заморачивались. Врачи сказали, что это следствие военного детства.
А потом она никогда не жаловалась на женское здоровье. На удивление, здоровая женщина была.
Правильно свекровь сказала, что организм скинул бракованный эмбрион. Радоваться надо, а не строить из себя неутешную мать.

Людмила
Гость
Людмила
26.03.2023 11:29
Ответить на  MarinaV

По статистике 70 % выкидышей – неполноценный плод, а оставшиеся 30% приходятся на др.заболевания.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
26.03.2023 09:11

Гале крышку сорвало на фоне гормонов. Извиниться перед свекровью не мешало бы. Либо съезжать и выëживаться на свои

Жанна
Гость
Жанна
26.03.2023 09:42
Ответить на  Марина Юрьевна

Какие нафиг гормоны? У моей старшей сестры пятеро детей и никогда в время беременности она не вела себя как [Ой!]
Тут бабе работать не хочется

Муха
Гость
Муха
26.03.2023 10:53
Ответить на  Жанна

Ну если у вашей сестры так, то остальные 50 млн женщин по ее подобию слеплены. Тфу

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 11:52
Ответить на  Муха

да нет конечно! все остальные мильёны слеплены из тупорылых депрессивных идиёток,у которых заместо мозгов один сплошной гормон и ж о па.

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 13:02
Ответить на  Марина Юрьевна

Да нет там никаких гормонов. Просто характер гнусный. Который удавалось скрывать до поры. А теперь планы полетели к чертям. Придется снова что-то придумывать. Срочно! Или выходить на работу :(

Надежда
Гость
Надежда
26.03.2023 09:11

Невестка хотела помощи от свекрови, но помощь эту не просила. Считала,что свекровь сама обязана помогать изо всех сил, отодвинуть все, да ещё и счастливой быть от этого.
А свекровь не хотела. Ее никто не спросил о желаниях.

Светлана
Гость
Светлана
26.03.2023 09:14

Гнать в шею. Пусть на съем валят если у невестки вместо головы пустой чугунок.

Надежда
Гость
Надежда
26.03.2023 09:18

То есть виноват не муж, который на квартиру и на домработницу не заработал, не ее родители, что старт в жизни не дали, не она,которая в чужой квартире ускоренно размножается, а именно свекровь, что предоставила жилье и всячески добровольно помогала.
Забавненько…

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 11:56
Ответить на  Надежда

а мадам много чего сама заработала что бы еще и на мужа обижаться или родителей?

Надежда
Гость
Надежда
27.03.2023 10:28
Ответить на  п-н

Вот-вот. Согласна с вами

Крися
Гость
Крися
26.03.2023 09:22

-Да для Вас вообще нет трагедии, – на истеричных нотках ответила невестка, – мы Вам надоели. Как же, живем, глаза мозолим, еще и с внуком водиться приходилось больше обычного.

то есть кошка чует, чьё мясо ест, но все равно упорно плодится

Вы спали и видели, чтобы с моим ребеночком так случилось!

любопытно, что там невестка спит и видит, погост поди, и свекруха на нём

Жанна
Гость
Жанна
26.03.2023 10:04
Ответить на  Крися

Ага, натягивайте мамо байковый халат и ползите в сторону кладбища…

Крися
Гость
Крися
26.03.2023 10:26
Ответить на  Жанна

тык невестка считай открытым текстом выдала, о чём думает, только мысли свои свекрови приписала. надоела невестке свекровь – глаза замозолила и было б хорошо, если б она сдохла.

зря свекровь приютила сына и его бродяжку. на съеме они б давно либо разбежались, либо за ум взялись.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:10
Ответить на  Крися

Самое “смешное”, что не было ещё никакого ребёнка. Был неудачный эмбрион и не более.
В церкви свечку поставить надо, что не родила ребёнка больного.

Лавра
Гость
Лавра
05.04.2023 17:01
Ответить на  MarinaV

Так для этого нужно хотя бы в зачаточном состоянии мозг иметь! Хотя бы одну извилину штрих- пунктиром.А у хали там – только верёвочка болтается от уха до уха. И глупость компенсируется наглостью и хамством. Свободу Хале! Пинком- на свободу!

Greta
Greta
26.03.2023 09:22

Блудень, конечно, знатный, но во всей это драме у меня один вопрос наклевался – героиня сынулю своего собирается учить предохраняться? Ну раз раньше не научила, так лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Иначе ведь так и будут то внуки появляться в квартире гг, то выкидыши у невестки. Сын, может, подорожником предохраняется или на ромашке гадает, от того и результаты такие. 

Тотемный Ёж
26.03.2023 09:24

Ну не зря же у нас до 12 недели на учет не ставят. Еще не плод – эмбрион, организм проверяет и его на жизнеспособность, и себя на возможность его выносить. Конечно, будь беременность запланирована и желанна, слова свекрови «фигня вопрос, еще родишь» были бы реально глумлением, но тут просто какой-то взбрык у барышни. Лично я до постановки на учет и не сказала бы никому о задержке. Делаю вывод: беременность была запланирована и желанна, но только со стороны невестки и весьма с корыстными целями: чтобы вокруг прыгали, чтобы из квартиры её выгнали и чтобы на работу не выходить.

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2023 09:40
Ответить на  Тотемный Ёж

Глупость какая. Меня на учёт поставили с беременностью в 4-5 недель. При мне девушке со сроком 1 неделя сказали, чтобы приходила через неделю для постановки на учёт.

Maryon
26.03.2023 10:04
Ответить на  Юлия

Срок одна неделя?
Срок беременности считают от даты последней менструации.
Две недели – это время овуляции.
Условные четыре недели старт задержки.
Неделя задержки = 5 недель беременности.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 10:13
Ответить на  Юлия

Одна неделя? Серьёзно? Не знала.
Сразу вспомнился очень бородатый анекдот :
-Уступите место беременной женщине!
-Так не видно же, что беременная!
-Два часа прошло и хотите, чтобы видно было?

Птица Войны
26.03.2023 10:25
Ответить на  MarinaV

Я тот же анекдот хотела написать, но Вы опередили ))

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 13:07
Ответить на  MarinaV

Я слышала вариант:
И какой у вас срок?
40 минут, но я так устала! Так устала!

Елена
Гость
Елена
26.03.2023 14:01
Ответить на  Юлия

Как можно поставить срок а одну неделю? Только с heра слезла и на учёт пошла? Минимум 4 недели обычно ставят. Недели считают акушерские от последних месячных, плюс задержка. Сказочники блин. А УЗИ покажет на этом сроке только, что овуляция произошла в трубе, могут даже эмбриона не увидеть, потому что плодное яйцо ещё не опустилось в матку. Хгч смотрят по таблице и там тоже все примерно приблизительно. К тому же хгч могут быть повышены при любом гормональном сбое.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 14:48
Ответить на  Елена

хаааа!!!!!!!

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2023 09:50
Ответить на  Тотемный Ёж

Ничего про 12 недель не попутали? Даже первый скрининг строго до 12 недель, особенно на синдром Дауна. Недель в 6 всегда на учет вставала

Мария
26.03.2023 14:59
Ответить на  Наталья

Первый скрининг до 13 недель 6 дней, карточку могут завести раньше, но постановка на учет, все направления и анализы в 12 недель.

Птица Войны
26.03.2023 10:10
Ответить на  Тотемный Ёж

Ставят, ещё как ставят! Даже денежку небольшую выплачивают за раннюю постановку на учёт. И в гинекологиях с сохранением на 5-й неделе пачками валяются.

Тотемный Ёж
26.03.2023 10:44
Ответить на  Птица Войны

Денежку и я получила, обратившись в 6 или 7 недель, но только анализы и обход врачей назначили, карту завели уже позже. Как мне потом объяснили – чтобы бумагу не тратить и статистику не портить на случай как у невестки ГГ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Неет. Чтобы квартиру раздербанить. Она решила, что раз свекровь ее не гнобит и живут они спокойно, значит свекровь будет рада квартиру отдать. И такой план сорвался.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2023 09:24

Дура эта невестка. Там и первый ребёнок не особенно нужен, без своего жилья-то….. Второй неплановый. Одно это уже о МНОГОМ говорит. А свекровь – умная женщина. ЛУчше уж выкидыш, чем даунёнок или ещё какой больной. Да, возможно гормоны у молодой женщины прут, но и мозгов там особенно нет…..
Моё еще предположение, что у них В ПРИНЦИПЕ отношения так себе. Это была последняя капля, а там была предистория….. А так да, я в этой ситуации полностью на стороне свекрови. В Европе до 13 недели беременная и беременной НЕ считается. Ни на какое сохранение ни в какую больницу вообще не положат.

Maryon
26.03.2023 09:31
Ответить на  Дементор Дженни

Сохраняют, если диагностировано вторичное бесплодие. То есть привычная невынашиваемость.
Тогда дотягивают до 20 недели всеми правдами и неправдами.

У нас начинают с первой беременности сохранять. Но сами врачи стараются на учет попозже ставить ближе к 10-й неделе.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 09:58
Ответить на  Maryon

А у нас сохраняют беременность только после того, как на учёт поставили, правильно же?

Maryon
26.03.2023 10:07
Ответить на  Вреднюка

Нет, по экстренности и без постановки скорая в лучшем виде увезет и определит в стационар.
Плановая госпитализация вроде как только при постановке на учет.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2023 10:39
Ответить на  Maryon

Нужно разбираться, почему невынашиваемость…. Может быть, в организме женщины какой сбой? И лечить организм. Он же как устроен? С чем не справляется, то выбрасывает… У моей тёти была подруга, у неё несколько выкидышей было, на нормальном сроке, все мальчики кстати. Тогда такой диагностики не было, ЭКО не было. Потом уже ДНК тест показал, что у этой пары мальчик с пороками будет. А на девочку есть шанс здоровой…. Сделали бы ЭКО и подсадили бы им эмбрион женского пола ( по показаниям это возможно), тогда возможно и были бы у них дети… Так бездетные они и были. По иронии судьбы одни мальчики… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 12:07
Ответить на  Дементор Дженни

Есть шанс не равно здоровой.
Люди итак достаточно сильно лезут против природы, а игры в Бога в области репродукции неизбежно приведут к вырождению вида.

Поэтому я скорее соглашусь, что должны развивать психологию женщин. Научить принимать невозможность родить. Научиться не чувствовать ущербными.
Чем существующее любой ценой зачать, а там хоть потом.

Выстраданные беременности приводят еще и к взращиванию моральных уродов.
Если физически есть шанс, то психологически под десятью опахалами и под визги о драгоценной деточке, вырастет чудовище.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2023 20:02
Ответить на  Maryon

Согласна полностью! И возразить нечего. Есть классная книга, Римма Ефимкина “Как дела? Еще не родила”. Как раз про бесплодие, ЭКО, психологию, последствия, как работает мозг женщины и т.д…

Муха
Гость
Муха
26.03.2023 10:56
Ответить на  Дементор Дженни

Обманываете про Европу.

0ksana
Участник
26.03.2023 12:30
Ответить на  Муха

Европу зачем-то принимают за монолит, что очень далеко от истины. Она очень разная. В Польше, например, аборты запрещены в принципе, а в Швеции беременность до трёх месяцев и вовсе беременностью не считается. Сохранять действительно никто не будет.

Maryon
26.03.2023 12:40
Ответить на  0ksana

В Ирландии аборты запрещены, если не прожали митингами.
А сохранять не сохраняют.
И даже злодеи такие анестезию в родах не особо практикуют.

0ksana
Участник
26.03.2023 16:01
Ответить на  Maryon

Ой, это смех и слёзы. Я сталкивалась с предвыборной программой довольно популярной партии. Они там хотели сильно снизить сроки абортов (запретить всё таки руки коротки), при этом ни полслова о том, чтобы как-то помочь сохранить на ранних сроках.
То есть баба, которая хочет родить, пусть нaxep идёт, а вот бабу, которая не хочет, мы заставим. Очень гнусно и типично.

Maryon
26.03.2023 16:13
Ответить на  0ksana

Вот к абортам я как раз лояльна.
А к моде сохранять, гормонами разгонять – не очень.

И как бы там ниже не обвиняли, что слова о естественном отборе есть евгеника.
Евгеника как раз искусственное вмешательство в репродукцию. Только что это назвали положительной евгеникой.

Вот мешать размножаться больным – плохо.
А помогать – хорошо.
А что там вылезет в долгосрочной перспективе, так к этому времени игроки уже умрут. Не им расх ле бывать

0ksana
Участник
26.03.2023 16:25
Ответить на  Maryon

Да я не заставляю сохранять. Просто выглядит некрасиво, когда те сгустки клеток пофиг, а эти прям страшно важны, аж пропишем в предвыборной программе.

Maryon
26.03.2023 16:34
Ответить на  0ksana

Есть идейный запрос, а на выборах болтают что хотят услышать.

Прост.
Я понимаю когда сохраняют при особенностях тела женщины. Такие и раньше были.
Кто вынашивал преимущественно лежа. Но лежать отправляли с видимым животом, а не плоским.

А когда начинают прилеплять, то что организм пытается отторгнуть в 5-6 недель, когда тянут реанимацией 500 глубоконедозрелых грамм.
Боюсь, за это будет высокая цена. И заплатят ее наши правнуки.

Вот честно лучше бы помогли женщинам жить счастливо вне материнства.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2023 20:24
Ответить на  0ksana

Да, очень грустно…. Читала блог акушера-гинеколога, на яндекс дзене кстати. Она радовалась, что после второго кесарева удалось сохранить матку женщине… У меня в голове мысль, что классно БЕЗ матки: двое детей есть, предохраняться НЕ нужно до конца жизни, то есть УЖЕ экономия, вроде как бы не будет этих дней. Плюс двое детей УЖЕ у неё есть, на кой ляд ей эта матка?!? Задала я вопрос своей сестре, с мед образованием. Ответ: человек в нашем государстве рассматривается как функция, у государства нет задачи, чтобы мы были счастливыми…. О нашем удобстве никто не думает. И те же врачи… Которые приводят в себя… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 20:57
Ответить на  Дементор Дженни

Эмм, есть еще такой тонкий момент.
Вот вырезали матку. А она цап документы, к независимым экспертам, а там отвечают – да, был шанс сохранить.
Дама идет в суд, выигрывает, компенсация будет не сильно большой, но тем не менее приличной.
Из попадавшего в СМИ лет так 15 назад ошибочно удаленную матку оценили в 500 тысяч.

Любых бюджетных трат стараются избежать.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
27.03.2023 05:20
Ответить на  Maryon

Если матка ей самой не очень нужна? Заставить подписать документы… А так да, согласна, гемора никто не хочет. По судам бегать клиника тоже не хочет

Stiandra
Участник
26.03.2023 22:14
Ответить на  Дементор Дженни

Ну мне достаточно троих детей, но жить без матки не хотелось бы. Почему какая-то бабища с интернета будет решать нужна мне матка или нет и сколько я бы могла на этом съэкономить?

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
27.03.2023 05:21
Ответить на  Stiandra

Матка – это домик для эмбриона. Если женщина отражалась, то зачем она ей?

Stiandra
Участник
27.03.2023 07:51
Ответить на  Дементор Дженни

Не вашего ума дело. Так нормально? Некоторым важно чтобы она была, даже если рожать не планируют. Они должны перед вами отчитаться? Можете у сестры спросить, она ещё что-нибудь скажет.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
29.03.2023 13:20
Ответить на  Stiandra

“Важно, чтобы она просто была”… Ну-ну, талончик к психиатру тоже никто не отменял

Greta
Greta
26.03.2023 18:56
Ответить на  Maryon

Слушайте, ну вот не надо про то, чего не знаете! Про аборты – да, их там нет, хотя формально конституцию изменили уже несколько лет как (без всяких особых митингов, через референдум) и аборты уже разрешены, но врачи их просто не делают и всё, но все желающие едут за этим делом заграницу. А вот насчет анестезии, которую якобы “не особо практикуют”, вот просто не надо писать о том, чего не знаете, анестезию практикуют, ну если сами роженицы ее просят, конечно, насильно никто анестезию ставить не будет, хочешь мучиться, мучайся. 

Maryon
26.03.2023 20:24
Ответить на  Greta

И как это противоречит написанному?
Написанно: запрещены, если не отменили запрет. У
Отменили? хорошо.
Но запрет был? Был.
И митинги тоже были.
У них в принципе регулярно митинги. Лет пять кричат, потом голосуют.

Именно, особо не практикуют = мало практикуют.
Не предлагают и не нахваливают.
В России, ее просто ставят.
Не эпидуралку, самый простенький тип, что-то типа новокаина.

Greta
Greta
26.03.2023 21:24
Ответить на  Maryon

Вот это вот “мало практикуют” – мифология из разряда тех, что только в инете встретишь, среди тех, кто Ирландию едва на карте может найти, в лучшем случае.  Про постоянные митинги в Ирландии даже не смешно. Не, ну так-то что-то жиденькое всегда можно притянуть за уши и обьявить аж “митингом”, наверное, если желание есть, но по сравнению с Францией, скажем, или Грецией и прочими действительно любителями митингов народ в Ирландии очень послушный и просто эмигрирует, если сильно достанут. Никаких народных волнений за право аборта там не было, на баррикады никто не пер, так вялотекуще чего-то вякали, не более. В принципе, кто хотел,… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 21:40
Ответить на  Greta

Митинги или есть, или нет.
Народ очень послушный, но зачем-то вяленько (пусть вяленько) митинговал.
Точно послушный?

То сами просят 🤣
То уже миф о малой практике.

Вы в этом же интернете, зачем-то у Злючки и факт,что можете найти на карте Ирландию – ничем не доказан.

Greta
Greta
26.03.2023 23:31
Ответить на  Maryon

Какие вам доказательства нужны? И зачем их вам предьявлять? Нравится писать чушь о том, что очень слабо представляете, пишите дальше, не буду мешать. 

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
27.03.2023 05:23
Ответить на  Greta

Англия действительно рядом, поедут туда…. В той же Англии до 12 нежели на учёт не ставят и во Франции попроще к беременностям относятся

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
26.03.2023 09:30

Ну что ж. Выкидыш случился на раннем сроке. Не принесет негативные изменения организму. Можно попробовать еще раз.
Только в другой квартире. А от свекрови и из её квартиры. Надо съезжать.

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 09:34
Ответить на  Лучезара томских

только никто не хочет никуда съезжать )))

Елена
26.03.2023 09:44

Пинка под зад и к тёще на ПМЖ или на съём. Пусть сноха своей маме вселенскую скорбь показывает а мама перед ней на задних лапках скачет.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 09:52

Неее.
Это не гармоны у невестки. Это осознание пришло, что сорвался стратегический план по освоению трёхкомнатной лужайки.

Ну и на работу придётся выходить в ближайшее время.

Хотя, если муж резко предохраняться не научится, то и не придётся..

Уважаемая, ГГ, так хочется пожелать Вам отпочковать от себя данную ячейку общества.

А то впереди ожидает ещё больший блудень…

Последний раз редактировалось 1 год назад Вреднюка ем
Stiandra
Участник
26.03.2023 09:57

Начала читать, думаю бестактная дама. Продолжила читать до момента что у живут и свекрови и думаю “твою мать, засиделся кто-то в девках”. Ну так шмотки собрала и к любящей маме, она то уж наверняка посочувствует и внука на себя возьмёт и быт. Не возьмёт? Ммм, беда то какая. Никто не понимает чувствительную материнскую душу.

Жанна
Гость
Жанна
26.03.2023 09:58

Вот с чего вселенская трагедия? У невестки уже есть ребенок, это вторая беременность, с чего слезы лить?Ладно бы не могла забеременнеть,лечилась и все такое, тут да выкидыш трагедия.Тут горе от того,что надо на работу выходить и думать о покупке своего жилья.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
26.03.2023 10:01
Ответить на  Жанна

Вот вот. Не о ребенке потерянном дева убивается, а о том, что план не сработал.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 10:19

Поначалу были разговоры о том, что молодые скопят, купят, съедут. А потом родился малыш, планы покупки своего жилья были отложены.-– отложены куда??? може похоронены? закопаны нивисткой и сынком в огороде ,а на могиле оне высадили столетний дуб. и кто ж это позвольте полюбопытствовать развратил молодуху до такой степени,что она на всех губья дует,и в чужом дому ведёт себя как хозяйка-капризная вздорная и дурная? може гормон виноват? а може сама гегешка,которая усадила на себя сынков выводок и ходит по струнке и себе не принадлежит? Но вот время прошло, а Галя мимо меня ходит молча, словно не она у меня, а я у… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 15:28
Ответить на  перекати полем

Вот лучше не скажешь

Акулина
Гость
Акулина
27.03.2023 13:48
Ответить на  перекати полем

Вы правы.ГГ объяснить молодым,что если еще одна не запланированная случится,то в тот же день с вещами на выход….Раньше она их не отправит,характер не тот

Елена Н
Гость
Елена Н
26.03.2023 10:26

Я бы попросила на выход мадам с кислой мордой, зачем мне в своей квартире стресс? Пока жили мирно, хорошо, сейчас мирно не получается – значит, пусть едет к матери или на съем.

Greta
Greta
26.03.2023 19:03
Ответить на  Елена Н

Так невестка тянула на себе весь быт, фактически у гг как будто бесплатная домработница. Так, по крайней мере, было до того, как невестка улеглась “с гормонами”, и тут быстро и свекровь и муж возопили, мол, вставай и нас обслуживай! До этого всех всё устраивало, героине домбработница в обмен на иногда посидеть с внуком.  Так что, думаю, гг ждет, что всё вернется на круги своя, потому и не гонит. В конце концов, если невестка, уже не беременная, снова тащит весь быт, стирка-уборка-готовка и т.д.,. пусть и с кривой рожей, то гг бесплатное обслуживание терять не хочет. Выгонит – всем бытом придется… Подробнее »

Stiandra
Участник
26.03.2023 20:16
Ответить на  Greta

Ну если она одна будет жить там того быта будет – по децлу. По факту невестка убирала за своей семье – мужем и ребёнком. Если ещё точнее за собой и ребёнком. Явно же от тех кто дома сидит и мусора больше. А то что бесплатная домработница – так и жила по факту в чужой квартире тоже бесплатно. Или хотелось и жить бесплатно и ничего не делать?

Greta
Greta
26.03.2023 20:26
Ответить на  Stiandra

Невестка не только за своей семьей убирала, а еще и готовила, в том числе, на свекровь. Если свекровь будет жить одна, жрать ей не надо будет? Вещи стирать не надо, можно в грязных ходить? И убираться не надо вообще никогда, квартира грязью не зарастет? 
Не, она, конечно, выживет как-нибудь, но, видимо, с невесткой-домбработницей ей было удобнее. Если нет, чего она ждет сейчас вообще, почему не говорит сыну, чтобы сьезжал? Святая бедненькая свекровь, терпящая злыдню-невестку исключельно по доброте душевной, не имея с этого никакого гешефта? Ну пусть терпит дальше, кто ей доктор. 

Maryon
26.03.2023 20:43
Ответить на  Greta

Да, в том числе и на свекровь.
Невестка являлась и является источником неудобств, она должна их компенсировать.
Компенсацию нельзя расценивать, как прибыль или прямую выгоду.

Прибыль – это блага полученные свыше затрат.
А компенсация хорошо, если в ноль закрывает текущую трату.

Конфликт только начался. Может и попросит, а пока сыночку жалко. За съем сыночке платить.

Greta
Greta
26.03.2023 21:32
Ответить на  Maryon

Свекровь так несколько лет жила и ее всё устраивало, значит, она считала, что для нее прибыль-компенсация достаточная. Бесплатная домбработница в обмен на иногда посидеть с внуком. Даже сейчас свекровь говорит, что раньше ее всё устраивало, а сейчас не устраивает только кривая рожа невестки. Возможно, даже с учетом кривой рожи “компенсация” для свекрови достаточная, чтобы даже кривую рожу терпеть в обмен на полное бытовое обслуживание. Если “сынулю жалко”, так свекровь тогда и является корнем проблем – сынуля, пока маменька его жалеет, так и будет оставаться инфантильным придурком, у которого жене регулярно беременность надувает ветром, а он только глазами хлопает, мол, не… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 21:52
Ответить на  Greta

То что свекровь устраивал обьем компенсации, не превращает вторую героиню в великую страдалицу на почве быта.

Инфантильный придурок он сам по себе.
Мама может его пнуть.
И они может малость приспособятся. Хотя скорее разбегутся по мамкам.

Попросит или нет – тема открытая.
Скорее не попросит. И не из-за домработницы, а потому что развод куда ближе,чем взросление.
А они уже нарожали.
И бабуся может быть сколь угодно нетактичной, корыстелюбивой, но ее устраивает, что сын пристроен, а внук в семье растет.

Многим это весьма важно. Важнее возможности гарцевать по трем комнатам.

Greta
Greta
26.03.2023 23:34
Ответить на  Maryon

“не превращает вторую героиню в великую страдалицу на почве быта.” – а я где-то писала, что превращает?

Stiandra
Участник
26.03.2023 22:23
Ответить на  Greta

Ну так её сын, его и жалеет. Невестка может переехать к своей матери чтобы её удобней было жалеть. Но, упс, мама даже отпуск не взяла чтобы помочь дочери

Greta
Greta
26.03.2023 23:36
Ответить на  Stiandra

При чем тут невесткина мама, если рассказ от лица свекрови? Если свекровь терпит у себя дома весь этот блудень, то либо она с этого имеет свой гешефт, либо она самадуравиновата. 

Stiandra
Участник
26.03.2023 23:53
Ответить на  Greta

Ну если невестка живёт у свекрови и переезжать не планирует, провоцируя этот блудень, то самадуравиновата. Разве не так?

Greta
Greta
27.03.2023 00:25
Ответить на  Stiandra

Так, разумеется. А что, кто-то с этим очевидным фактом не согласен? Но письмо же от лица свекрови. Невестка самадуравиновата, но чего свекровь ее в своей квартире терпит? 

Stiandra
Участник
26.03.2023 22:21
Ответить на  Greta

Вы не поверите, но готовить на одну себя и убирать за собой совсем не то что за всей семьёй. Про стирку вообще молчу – я свои шмотки за пару раз на быстрой стирке простирну. Благо у нас давно век машинок автоматов и в тазике уже можно не барахтаться. Больше всего выше перечисленного надо делать за детьми. Что и делала свекровь пока невестка была в больнице. А потом взяла и уехала к сестре, коза старая. А должна же была внучка на себя взять пока невестка беременность сохраняет. Вторую. С четырёх недель до восьми. Из девяти месяцев беременности 😑😑😑

Надя
Участник
Надя
26.03.2023 10:28

Вещи собрать и на съем их гнать. Пусть там свои психи нежит. Смотри-ка фея, одна на весь мир [Ой!] умудрилась. Прям царица.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.03.2023 10:38

Я так понимаю, ответа на вопрос: “А почему твоя мама не побросала все и не примчалась тебе на помощь?”, ответа не последовало. И вражина исключительно свекровь. Не муж, который тоже не разбежался все бросить. Не мама. А свекровь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 11:16
Ответить на  Екатерина

Стесняюсь спросить, а если бы муж «всё бросил», то семейку кто кормить был должен? Обратно, свёкра?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 11:23
Ответить на  MarinaV

не стесняйтесь !! спрашивайте. да только вам никто не ответит,потому как нечего отвечать то.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 15:39
Ответить на  перекати полем

Ха!

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 10:50

Помимо хитропопости невестки. Сейчас очень накручивают молодых женщин, объясняют что они должны страдать от выкидыша, что если не страдают, это их ужасное общество заставляет молчать. Там чуть ли не похороны эмбрионов и траур устраивают под вывеской “нельзя обесценивать мои чувства”. Уже пошевелиться нельзя, что бы что-то у кого то не обесценить. Людей отучают разбираться в своих чувствах и справляться с ними. Надо показательно страдать на публику и требовать внимания, как пятилетки.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 11:26
Ответить на  Фух

это где это такое ??? неужель на самом деле??? интересуюсь без сарказму… ежели это так,то из просто дурного бабья выращивают абсолютных дэбилок. нужель пиzdоболы -психолуги стараются? или попы -недоноски стараются?

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 11:50
Ответить на  перекати полем

Да, это удивительное дело, но выращивают. Психологию, как и что угодно, можно использовать для своих целей. Можете почитать любые ресурсы про семью и детей так называемого либерального направления, типа НЭН. Именно что вырастить инфантильных дебилок. Основной посыл “мои чувства должны уважать” На выходе страдалицы от выкидыша (не берем тех у кого действительно проблемы с зачатием и вынашиванием), любительницы вывалить сиську в кафе и показательно кормить ребенка и т д. Все это на публику. Любое возражение – не уважаете мои права и чувства. Чувства и права других людей для них не существуют, то есть уровень именно пятилетки. Сейчас идет новая волна,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 12:11
Ответить на  Фух

жуть какая…. слава богу ,что прожила свою жизнь во времена ,когда меня окружали не либерасты,а обыкновенные люди-простые как шпала на железнодорожном полотне. а мозги у таких прочищенных действительно работают как у малоразвитых детей. и это мало смешно. по большому счёту это происки врагов нашего отечества.которые 30 лет насаждали нам своё виденье и мировосприятие-и это очень серьёзно и крайне опасно! это пострашнее любого стингера. по поводу удалённой матки-вааще не поняла??? каким образом она определяет женщину? это же просто место для выноса ребёнка? у меня тоже удалили матку в 39 лет, и ничерта окромя облегчения я не почувствовала. может это от того… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 12:33
Ответить на  перекати полем

Та же психология считает, что полностью внушаемых и ведомых людей около 30% Любая идеология всегда используется для контроля населения. Человек вовлекается в круговорот “я страдаю-вы должны это уважать-вы страдаете я должен это уважать-если я не уважаю ваши страдания, значит испытываю чувство вины и начинаю страдать”. Сознание скачет между страданиями и чувством вины, человек занят. Это схема направлена прежде всего на людей с хорошим доходом и уровнем жизни. Им не надо выживать, они начинают желать странного, их надо чем-то занять.

Maryon
26.03.2023 12:34
Ответить на  перекати полем

Это всемирно. Психология гораздо сильнее сопряжена с социологией, чем с психиатрией. Принят сейчас в обществе детоцентризм и психологи поддянутся. В принципе как работают психологи можно отследить по их книгам. Очарование женственности написано истовой мормонкой, родившей то ли 8, то ли 9 детей. Домохозяйкой. На эту книгу очень любят опираться сами верующие психологи. А есть прямо противоположный взгляд “Зачем он это делает”. Автор работал с семьями с деструктивными отношениями. Практик. Его очень любит вторая волна достаточно радикальных феменисток. Читают правда невдумчиво. Автор там на орехи выдает и бьющему, и битой. Внутреннее убеждение. Вот только хороший психолог, как судья, должен быть лишен… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 12:49
Ответить на  Maryon

от чего ж я не Сталин??? объявить бы психологию лженаукой,да и повесить сподвижников на столбах. скольких бы проблем избежало человечество. а семейными отношениями структивными и деструктивными должны заниматься участково- уполномоченные и детская комната милиции в компании с опекой. а не какие то пиzdоболы по шаблонам из написанных моральными уродами книжках.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 13:03
Ответить на  перекати полем

Психология просто инструмент. Ее всегда использовали, да и при Сталине тоже. И в СССР и в гитлеровской Германии. Нынешние “демократические” режимы во всю используют наработки тоталитарных. Всегда есть кто-то, кто хочет контролировать. Как с этим жить и что делать можно решить только лично для, никакие массовые запреты не работают.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 13:18
Ответить на  Фух

я не против ничего что работает для блага страны .а значит и семьи. но кажется мне что вы путаете психологию и идоалогию. а это как говорят в Одессе -две большие разницы.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 13:36
Ответить на  перекати полем

Психологию как инструмент используют много где, для идеологической обработки тоже, какая бы идеология не была, без разницы.
Мне кажется, вы мешаете в кучу психологию как науку и толпы доморощенных “психологов”, которые доят население. Они вообще мало на что влияют, подстраиваются под текущий момент и урывают свой кусок. Все эти коучи, устраители марафонов и прочие инфоцыгане. Они как раз хорошо показывают насколько люди внушаемые.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 14:12
Ответить на  Фух

я на самом деле,имею ввиду всё это стадо ,непонятных псевдо-спецов,к которым тут всю дорогу посылают малоразвитых половозрелых особей. и которых в диких количествах выпускают наши навомодные вузы пту и ускоренные курсы. у моей хорошей знакомицы плохо-развитый сынулька,с трудом закончивший два последних класса в вечерней школе,пристроился в пед. училище и в течении четырёх!!!!! лет приобретал себе типа профессию психолога в дошкольных учреждениях. сейчас -получив ДИПЛОМ ,сидит спокойно у неё на шее не дня не проработав-и слава богу я считаю…. представляю чего бы он там насоветовал таким же, но уже обрадившимся дэбилкам,которые потащились бы к нему за мудрым советом.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 14:29
Ответить на  перекати полем

В пед сейчас вообще черти кто идет, настолько непрестижно и вообще стремно в школах и детсадах работать. Знакомая с большим стажем в дошкольных учреждениях говорила что последние годы никаких сил и нервов нет уже.
То что “психологов” сейчас выпускает любое ПТУ это вредит и профессии в целом, поверьте, серьезные специалисты не в восторге от того, во что все превратилось.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 15:52
Ответить на  Фух
Сейчас, когда начали трясти этих тик-токовцев и ю-тубщиков на предмет неуплаты налогов, я просто потрясена, какие суммы зарабатывают эти ушлые малограмотные сопляки. Как-то не интересовалась там ничем, кроме кошек, а оказывается развелось этих успешных психологов, коучей и прочей швали до ужаса и гребут деньги лопатой с  еще более малограмотных сопляков. Наша страна просто в ужасающем положении. Ходят стада тупых ушлепков, воображающих себя гениями и пупами земли и мечтающими о легких деньгах. А работать? Нет, это не для них. И это тоже работа их тупых родителей, которые с пеленок воспитывают как наследных принцев.
Фух
Гость
Фух
26.03.2023 18:42
Ответить на  ИринаД

Если бы только сопляков. Основной возраст который окучивается инфоцыганами 25-35 лет. Вполне себе работающие молодые люди, которых и разводят на деньги. Это поколение, которое предпочитает смотреть видео, а не читать.

Maryon
26.03.2023 14:10
Ответить на  перекати полем

Одно проникаетв другое. Вот смотрите. В СССР, Японии, Европе была психология разумного потребления после второй Мировой. И в СССР посильнее, чем у остальных. Страну надо было отстраивать. Но это в свою очередь привело к эффекту мыльного пузыря. Отсутствие инфляции, разумное потребление – переизбыток лишней продукции, неработающие деньги, при наличии народной массы нуждающейся в работе. Воздействовать экономическими инструментами – привет революция. Зашли с угла детей. Дети – идеальные potrebiteli Но сейчас нарастает новая проблема. Население занятое удовлетворением Хочу-Хочу не имеет привычки думать, не желает знакомиться с ответственностью, не особо стремится работать. Поколение же заточенное на работу иссякает. Пытаются поправить религией. Будет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 14:29
Ответить на  Maryon

можно посмотреть с другого угла.-например-как, на что, и каким образом существует поколение- которое не желает знакомиться с ответственностью, не особо стремится работать. оно же-это поколение не роботы? прально? им же надо есть пить и голым оно тоже не шатается? оно даже размножается !? кто же обеспечивает ихние нужды и несёт за них ответственность ,с которой они не желают знакомиться? может быть источник имбицилов не государственная психология и идеология ,а непосредственно семья ,которая выращивает это убогое чмо?

Maryon
26.03.2023 14:44
Ответить на  перекати полем

И государственная. И семейная.
Это же наслаивается одно на одно.

Вот я помнится топала ноженьками, денег возжелала.
Мама с папой пожали плечами. Сказали, что видят, что доча выросла. Денег заслужила.
И….
Мама взяла четвертушку санитарки, а я мыла кабинет.

Мои родители как то сумели прожевать впихиваемую идеологию и не усвоить.

Но посмотрите сейчас?
Поголовно пляшут перед недорослями. Пубертат их накрыл бедненьких.
Угу. Дефицит крапивы в организме.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 15:59
Ответить на  Maryon

Какая религия? Если люди в крещенье купаются в проруби, а в пасху идут на кладбище водку пить – это не значит, что они верующие. Я с детства воспитанная абсолютной атеисткой и то больше знаю о религии, чем все эти “верующие”, бывающие в церкви только куличи святить, а потом с гордостью дарят – это освященный. Нет никакой веры и не только в нашей стране. Еще мусульмане более-менее искренни в своей вере, а у нас…

Maryon
26.03.2023 16:24
Ответить на  ИринаД

Тем не менее идет усиление религии.
Посты не держат?
Так и в 9 веке не сразу стали.
Масленница устояла.

Это разрушить легко.
Строить сложно.
А если база инфантилизм и погоня за сиюминутным удовольствием, можете представить что получится?
Я нет.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 19:09
Ответить на  Maryon

Я уважаю чувства верующих любых конфессий, но не вижу истинно верующих. И в принципе я признаю значение религии. В тяжелые 90е я иногда завидовала тем, кто ходит в церковь. Была во всех самых значимых храмах, никогда ничего не екнуло. Особенно разочаровалась в Иерусалиме. Город трех великих религий полон ненависти и сплошная торговля. Тоже самое в Ватикане.

Maryon
26.03.2023 21:02
Ответить на  ИринаД

У меня с верой отношения сложные.
Я успела с Богом поссориться, обидеться, вернуться.
Но для меня Бог отдельно.
Церковь отдельно.
Библия отдельно.

Библию и притчи я люблю читать и перечитывать. Только в моем восприятии – это свод законов ушедшей эпохи.
А Бог – он просто есть.
Милует, но не карает. С карами люди сами прекрасно справляются.
Вот такой я неправильно верующий.
В церковь не хожу, не думаю, что для души нужно место, для души нужен настрой и время. А местом может быть и собственный дом, и лес, это неважно где, важно о чем.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 12:52
Ответить на  Maryon

Да, это мировая тенденция. Инфантилизация населения как новый способ контроля. Современный западный человек стал слишком свободен, много свободного времени, много времени подумать и даже что-то почитать и посмотреть. Поэтому читать и смотреть он должен одобряемое, и думать в нужном русле. Если раньше это решалось насильственными методами, то сейчас его мягонько подводят к тому, как думают правильные и передовые люди. С современными средствами массовой информации так проще и гораздо эффективнее.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 12:54
Ответить на  Maryon

Детоцентризм адский мне кажется именно поэтому. Надо вырастить идеального по тре би те ля,детский эгоцентризм это норма, часть развития. Но его искусственно продляют на всю жизнь.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 13:09
Ответить на  Фух

детоцентризм отлично лечится ремнём. причём лечить надо комплексно-и яжемать и яжеребёнка. сейчас настало время скинуть с себя либерастическую шелуху. иначе дальше преисподня.

Maryon
26.03.2023 14:22
Ответить на  Фух

Да, поэтому.
Но как обычно не учли. Идеальный потре битель совершенно не желает работать.

Я все время посмеиваюсь. Надо ж было умудриться родиться в эпоху перемен.
По крайней мере довольно забавно.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 14:41
Ответить на  Maryon

китайцы бы с вами поспорили. оне то считают что самое страшное что может случиться с человеком это родиться в эпоху перемен.

Maryon
26.03.2023 14:51
Ответить на  перекати полем

Я это знаю, поэтому и смеюсь.
Вот и нашла свой кусок хорошего. По крайней мере нам точно не скучно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Фух
Гость
Фух
26.03.2023 15:17
Ответить на  Maryon

Я одно время так думала, но возможно и не нужно, что бы этот пот ре би те ль работал. Вернее это и будет его работа – по тре б ля ть.
Как это будет обставлено? Пока не знаю. Интересно посмотреть. Часть населения конечно будет заниматься производством еды и прочего материального, не настолько много людей там нужно, даже сейчас огромное перепроизводство.

Maryon
26.03.2023 15:25
Ответить на  Фух

Это все равно приведет к конфликту интересов.
Рабочие уже поняли, что они стоят безмерно дорого.
А дефицит их продолжает нарастать.

Потре б ля ди пока успешно торгуют воздухом, но и эта лавочка начинает схлапываться.
А если у них не будет предмета продажи, они просто плесень.
Нет денег – нет покупок.

Dementor Lori
26.03.2023 23:43
Ответить на  Maryon

Девушки,вы столько интересного наговорили, в глобальном смысле,и о религии,и о психологии потребления,и о воспитании,что добавить совершенно нечего.👍
Согласна целиком и полностью.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 16:37
Ответить на  Maryon

Слава богу, я живу в провинции. Здесь таких тонких чуйств не намечается. А если кто взбрыкнет, так его быстро на место ставят.

Крися
Гость
Крися
26.03.2023 11:48
Ответить на  Фух

Вот из таких страдалиц патетишных и получаются потом вечно больные-умирающие бабки вампирки…
Есть ещё шанс провести терапию ради будущих поколений) – за космы дур и пинками сортиры мыть.

Фух
Гость
Фух
26.03.2023 12:36
Ответить на  Крися

Если бы:) Вечно умирающие это классические ипохондрики, их всегда был какой-то процент.
Тут именно моральные страдания прививаются, боюсь из этого поколения к старости получится такое, что обычные бабки-вампирки покажутся милашками:)

Лика
Гость
Лика
26.03.2023 11:04

Да , сейчас такая мода пошла , по любой фигне траур устраивать , не спорю – не приятно конечно , но это и не трагедия же . Одно дело действительно потерять на большом сроке ребенка или когда он уже достаточно долго живет и стал полноценным членом семьи и совсем другое на 4 неделе точку какую . Предложить сыну съехать из квартиры , а то как то не правильно жить с «врагом» и пользоваться благами .

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2023 11:13

С внуками не водятся а возятся, если речь идет о кропотливой заботе. Ожегов – в помощь.

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 13:18
Ответить на  Наталья

Миллион плюсов! +++++

Кристина
Гость
Кристина
26.03.2023 11:16

Очередная история, где крупными буквами читается так: невестка дура, свекровь молодец. Но я думаю иначе: деликатности у свекрови ноль целых, ноль десятых. А её рассуждения по поводу естественного отбора вообще попахивают теориями неполноценности, которые так любили в одной европейской стране. В общем, лучше бы промолчала, раз сочувствия нет.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 11:30
Ответить на  Кристина

Невестка дура. Редкостная. И хамка к тому же.
Что за “незапланированные” беременности, да ещё две подряд в чужой квартире? В 21 веке, когда с контрацепцией уже нормально?
А где деликатность у невестки с требованиями обслуживания себя, как инвалида неподвижного?
Да, дура. И это, увы, не лечится.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:25
Ответить на  MarinaV

А вы кроме права собственности ничего не видите? Да пусть сто раз квартира принадлежит свекрови, это не оправдывает наплевательское отношение, право собственности это не индульгенция. И хамка там первую очередь свекровь. По поводу незапланированных беременностей пусть обращается к своему сыну, дети не появляются просто так. Обслуживать себя она не просила. Более того, невестка прекрасно устраивала свекровь, пока шуршала по дому, но потом бесплатная домработница сломалась и тут же свекровь возмутилась. Так что кто там охамел, это вопрос.

Stiandra
Участник
27.03.2023 11:03
Ответить на  Кристина

Да не говорите. Посмела бесплатная няня к сестре на днюху уехать. Совести нет что ли?! Должна была внучка на все оставшиеся 8 месяцев на себя взять чтобы мать не перенапряглась. К стене и расстрелять козу старую

олька
Гость
олька
27.03.2023 13:05
Ответить на  Кристина

“Да пусть сто раз квартира принадлежит свекрови, это не оправдывает наплевательское отношение, право собственности это не индульгенция“ А что, невестке свекровь что-то должна? Вы, часом, свекровь с мужем не перепутали? Хамка тут невестка, право собственности в первую очередь означает, что она живет по этим правилам. Не нравится- никто к батарее кандалами не приковывает. “Обслуживать себя она не просила. “ Она потребовала от свекрови взять на себя мамкину работу по уходу за ребенком. Не имея на это вообще никакого права. С нее обязательств по отношению к старшему ребенку никто не снимал. Беременность мешает их исполнять? Значит, наx такую беременность. Не можешь обеспечить… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 21:42
Ответить на  Кристина

А беременность, стало быть, это индульгенция для наглости и хамства? И обслуживать себя она не просила, вы считаете? А это что? Да, тут, пожалуй, не просьба, а категорическая претензия, прямой и наглый наезд: Вам же приспичило к сестре, вам плевать, что Ваш внук не родился. Что вместо того, чтобы себя беречь, я по дому белкой крутилась, ребенком старшим занималась. Вот выкидыш и случился… То есть, свекровь должна была взять на себя обязанность нянчить внука и “шуршать” по дому? Убирать за ней? И вы сильно преувеличиваете по поводу “домработницы”. Вы с чего взяли, что на ней все хозяйство было? Сами придумали?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 11:34
Ответить на  Кристина

в одной европейской стране было не всё так и плохо. по крайней мере дэбилов там не плодили,и сгусток клеток ребёнком не величали. а уж как себя вести в своём собственном дому-молчать или говорить что думает-будет нивистка,когда у неё собственный дом появится. а покуда её место нигде,и фамилия её никак. терпят её с приплодом под чужой крышей-пусть кланяется да улыбается. шось не по ней? пиzduй по холодку туда где тебе будут сопли подтирать и сочуйствие выражать.

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
26.03.2023 15:01
Ответить на  перекати полем

Насколько я понимаю, некая европейская страна практиковавшая евгенику и приведенная в пример – третий рейх, Германия, нацисты. Оправдывать идеи нацизма в России, где погиб каждый пятый – это нечто запредельное.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 15:49
Ответить на  Blackberry Thorn

слышь ты- знайка третьего рейха-засунь в жо п у свои эмоции и чуйства .и иди выноси мозги у женской консультации. там таких уродок целое болото.

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 21:47
Ответить на  перекати полем

Это ципсо. И сюда проникли. По привычке извращают и переворачивают каждую фразу.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:30
Ответить на  Blackberry Thorn

Но не для таких людей, как эта дама. Для нее нормально.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 16:08
Ответить на  перекати полем

Вот почему-то сегодня я согласна с каждым вашим словом.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:29
Ответить на  перекати полем

А я все думала, когда вы дойдете до оправдания идей художника-недоучки – кстати, за это сейчас статья, напоминаю. А дебил там был, главный, как и все его соратники. Вы видимо из их числа, раз так рьяно вступились. Ниже и падать некуда, но вам удалось.

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 21:53
Ответить на  Кристина

А где вы увидели оправдание идей художника-недоучки? Я вот в упор не вижу. Потому что не было никакого оправдания. И не надо тут статьями угрожать. Очень знакомая тактика — извратить слова и придать им тот смысл, которого не было и в помине. Тоже на ципсо работаете? Откуда вы лезете со своими “идеями”?

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
26.03.2023 11:53
Ответить на  Кристина

А вы вот то, о чем написали, где вычитали? Вполне себе свекровь деликатно посочувствовала. По любому она бы была виноватой, ибо её назначили ВИНОВАТОЙ. Никто там про естественный отбор тему не развивал, да , действительно, так бывает. Вот интересно, а если бы свекровь не уехала, а выкидыш состоялся, то что бы придумала болезная?

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
26.03.2023 15:03
Ответить на  ВитаминКа

Деликатно это “в следущий раз получится”? Вот прям посочувствовала так почувствовала. Для невестки это потеря ребенка. Для свекрови – выбраковка. Причем открытым текстом.

Крися
Гость
Крися
26.03.2023 15:55
Ответить на  Blackberry Thorn

истерика лечится ударом по морде.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
26.03.2023 17:10
Ответить на  Blackberry Thorn

И как по вашему надо было сочувствовать? Да на любое сочувствие знаете что бы было, “переживает она, смотрите, уехала, заставила меня с утра до ночи по дому крутиться, из-за тебя я ребёнка потеряла”. Про все остальное уже выше написали.

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 18:55
Ответить на  Blackberry Thorn

Какого ребенка? Вы в своем уме? Там только один ребенок — двух лет от роду. И никто его не терял. К счастью. А матери вместо того, чтобы xepней заниматься по поводу потери эмбриона, лучше бы мальчиком заняться. Реальным. ЕМУ внимание нужно, а не отторгнутому организмом сгустку клеток.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:37
Ответить на  Blackberry Thorn

Не пытайтесь здесь что-то объяснять. Здешняя публика считает, что чья квартира, тот и может творить что угодно, не считаясь ни с какими человеческими чувства. Они бы наверно и убийство оправдали. А что в своей же квартире все можно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кристина ем
Анфиса
Гость
Анфиса
26.03.2023 16:00
Ответить на  ВитаминКа

Как чего? Тарелку помыть заставила за собой – однозначно, злая крокодилица, специально подстроила, чтобы выкидыш спровоцировать.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:35
Ответить на  ВитаминКа

Если это деликатное сочувствие, то у вас странные понятия о деликатности. Мол, чего ты паришься, в следующий раз получится. Или невестка после выкидыша должна была пойти танцевать и радоваться жизни? Возможно, для самой свекрови и ее подружки с двумя абортами это норма жизни, но не все так рассуждают. А про естественный отбор героиня говорила со своей подружкой. И весь этот диалог предельно циничен. Не свекрови решать, кто родится, кто нет. Такие дамы любят рассуждать про естественный отбор, но на себя не распространяют. А когда заболевают, почему-то бегут лечиться, а не говорят, что онкология например это тоже механизм природы, которая избавляется… Подробнее »

олька
Гость
олька
27.03.2023 13:11
Ответить на  Кристина

Невестка после выкидыша должна была в первую очередь понять, что виноваты в этом выкидыше исключительно она сама и ее муж. Потому что не предохранялись и допустили беременность, которую по ряду причин не могут себе позволить. Про то, что плодиться в чужую квартиру, не спросив мнение хозяина на этот счет недопустимо, ей и в голову не пришло. Но беременность еще и не сочетается с уходом за уже существующим ребенком, ответственность за которого с нее никто не снимал. Так что невестка должна была молчать в тряпочку и попрекать исключительно себя и свою дурость, что допустила такую ситуацию, а не претензии свекрови предъявлять.

п-н
Гость
п-н
26.03.2023 12:00
Ответить на  Кристина

а я вот с вами согласна – свекровь неделикатная гадина, могла бы оставить молоду мать в покое, ведь у нее трагедия. и молчать должна, а еще лучше съехать и помереть в канаве, не оставив адреса

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 13:24
Ответить на  п-н

Ага. Вообще зачем вернулась, сволочь, от своей сестры! Или куда она там ездила. Ну и оставалась бы там навсегда. Сдается мне, что траур невестки больше с этим связан, чем с выкидышем. Небось лелеяла надежду, что свекровь не вернется никогда, и они с мужем заживут! Припеваючи! Тогда можно будет и не рожать больше.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.03.2023 16:05
Ответить на  Лара*

Здрассте, не рожать. Еще чего придумали. Хатка-то свекровкина, а после свекровки – мужнина. Тут одним ребенком не застолбишь. Надо пяток. Тут молодая вообразила себя доминантной самкой, задача которой – плодиться, а все остальные должны подносить всяческие блага. Причем, собственным приплодом доминантные самки не занимаются – это удел более низкоранговых особей.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 19:15
Ответить на  Лара*

Да скорее всего, это и вызвало такое раздражение у невестки свекровью. Она уже почувствовала себя в доме хозяйкой, а здесь эта вернулась.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 16:10
Ответить на  п-н
  1. Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.
Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:38
Ответить на  п-н

Плохо вы умеете в сарказм, не ваше это. Трагедия тут, что у свекрови все человеческие чувства атрофированы напрочь, жаль она этого не понимает, как и большинство присутствующих.

Stiandra
Участник
27.03.2023 11:06
Ответить на  Кристина

У матери материнские чувства атрофировались, а так же чувство долга. Ну бывает. Главное вовремя это понять и ненужных детей не плодить.

олька
Гость
олька
27.03.2023 13:13
Ответить на  Кристина

Трагедия, что у невестки напрочь атрофировались мозги. Хотя были ли они вообще когда-либо – большой вопрос.

Maryon
26.03.2023 12:48
Ответить на  Кристина

Я так понимаю партнера Вы искали по принципу – вот идет неказистый лицом, ногою хромой, на спинушке горб, ему сорок лет, он с мамой живет.
За него-то замуж и пойду и ребеночка рожу.
Не буду проводить отбор, а то теорией неполноценности попахивает.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:39
Ответить на  Maryon

Когда нечего сказать, начинаем передергивать. Ну-ну.

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 22:01
Ответить на  Кристина

Передергиваете тут вы. И ваша единомышленница. Причем неоднократно. Целую ветку заcpaли.

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 21:59
Ответить на  Maryon

Да-да. Вы тут поосторожнее :) А то вас сейчас в сочувствии гитлеру обвинят и донос накропают. Оно уже угрожало тут статьей.

Maryon
26.03.2023 12:51
Ответить на  Кристина

Поэтому отбор существует.
Природный.
Явный как в истории. Организм отбраковывает негодный результат зачатия.
Неявный. Когда желающих размножиться с конкретным представителем вида, десять лет искать надо. И еще не всегда находятся.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:43
Ответить на  Maryon

Вы обязательно изложите свои идеи даме “перекати поле”, можете вместе написать книжку и про отбор, и про неполноценность, видимо, очень много об этом знаете. Ни вы, ни она, ни свекровь не можете знать почему случился выкидыш, даже медики иногда до конца не знают почему именно. И уж тем более строить разные теории о выбраковке. Но если вы этого сами не понимаете, то и говорить бессмысленно.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:58
Ответить на  Maryon

Главное, будьте последовательны в своих взглядах. Если заболеете вдруг, не лечитесь, это же тоже механизм естественного отбора, природа отбраковывает.

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
26.03.2023 14:43
Ответить на  Кристина

Я с Вами согласна. Невестка потеряла ребенка. Это горе, по любому горе в семьи. Ей даже не дали оплакать. Обесценили ее потерю. Ответ от свекрови: подумаешь, пустяки, дело то житейской, раз на раз не приходится. Ещё и с знакомой обсудила. Ачетакого. Ни капли эмоционального интеллекта, эмпатии, сочувствия. И муж туда же. Ой, он не был в восторге. Если бы не хотел детей, сделал бы вазектомию. Ни один другой метод не даёт 100% гарантию. Ну разве что спидомаодин. Ответственность за семью он так на себя и не взял, мамин пирожок. Про любом молодой семье надо уходить в свободное плавание. Разбилось, вместе… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 14:54
Ответить на  Blackberry Thorn

Ой ти у пусечки горе.
А у ребенка двухлетнего от которого отвернулись и рукой, и ногой отпихивали – про него забыли?
Уже не нужен?

Ребенок маковой росой не питается.
Его надо кормить. С ним надо гулять. Его надо развивать.
И сейчас.
Родила, забудь о себе, пока ребенка до самостоятельности не подростишь.

А то слезки у нее,горести.
Чувства ее обесценили.
На всех с р а т ь.
И на того, что типа желанный был.
Вот у кого было настоящее горе. В два годика столкнуться с ненужностью и нелюбовью матери.
Новая хочучка на горизонте.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:50
Ответить на  Maryon

Да наплевать свекрови на ребенка, было бы нет, и заняла бы, и покормила, и истерик не устраивала. он ей роднйо внук. А каждая беременность переносится по-разному, если вы не в курсе, все индивидуально, двух одинаковых нет. Не прикрывайтесь нуждами ребенка, свекровь бесчувственная женщина и на внука ей ровно.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 15:26
Ответить на  Blackberry Thorn

прально -горе. да ешо какое. надо было всем завернуться в чёрное и устроить поминальный обед . назвать таких же еbanутых полный дом-да громко завывать над неудачным эмбрионом. и так каждые месячные-. весь двор был бы в курсе дела когда у нивистки критические дни. как только свёкра с молодухой в чёрное обрядились-так мужик бегом за прокладками. а между прокладками бьётся лбом по кабинетам-вазектомии требует. а ему там шиш показывают. и заместо вазектомии предлагают выпнуть дурную бабень к чертям под забор. я смотрю вы из тех самых,об ком написывает коллега Фух???-тоже требуете от семьи шоб она уважала ваши чуйства? а когда чужая… Подробнее »

Maryon
26.03.2023 15:36
Ответить на  перекати полем

Мне больше интересен вопрос уже рожденного и в раз ставшим ненужным ребенка.

В два года словарный запас ограничен.
Всё, что понял малыш, что вчера его мама любила. А теперь нет.

Но о том что она уже мать.
У нее есть вполне себе живой маленький РЕБЕНОК,
нет об этом думать не обучены.

Должен в два года подставить свое крепкое плечо и понять чувства матери.
А она, а она ничего не должна. У нее горе, матерью стать не удалось.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 15:47
Ответить на  Maryon

нене… уже имеющийся это этап пройденный. это теперь епархия свёкры и мужика,! здесь вся семья,у которой смертельное горе,должна была сплотиться и взять на себя и дитя и быт ,а главное псих. поддержку несчастной молодухи. а она будет самоотверженно и с полной силой переживать свою потерю, которую ей даже не дали оплакать и обесценили,до уровня дешёвого выпеndрёжа.

Maryon
26.03.2023 15:53
Ответить на  перекати полем

Ну если свекровь обязана и типа семья, то свекровь очень даже имеет право комментировать постельные шалости и результат.
И пинать на аборт при таком раскладе тоже имеет полное право.
Кто мать текущим детишкам,тому и решать рожать ли суррогатке.

А если она мать и независима в постельных вопросах от свекрови и ее ценных пяти копеек.
То сиди и колупайся с уже рожденным.

А муж свою работу делает. Его задача кормить декретницу.

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 19:03
Ответить на  перекати полем

И организовать мемориальный комплекс из гранита. А лучше мрамора! Розового! С xepyвимом.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Крися
Гость
Крися
26.03.2023 15:49
Ответить на  Blackberry Thorn

Ей даже не дали оплакать. Обесценили ее потерю.

так это – забейся в уголок и плакай себе, а не вываливай свою истекающую мaнду на обеденный стол..не всем интересны твои телесные перепетии, не всем приятно слушать, как тебя выдрали и что последовало потом.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 15:57
Ответить на  Крися

данууууу… в одиночку какой кайф???? в одиночку это просто сопли. а вот на людях!!! да так чтоб своим бредом жизнь испоганить,да поставить раком,да шоб чуйствовали себя не пойми в чём-но виноватыми-это я вам скажу достойно восхищения.вон дажеть мужик-сынулька заскулил-гормоны мол,не обижайся на дуру маманя. я б не то что обиделась,я б её blять прибила за такие концерты в мой адрес.

Крися
Гость
Крися
27.03.2023 02:28
Ответить на  перекати полем

пора свекрови тоже на гормоны начать жаловаться)))

Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 19:12
Ответить на  Крися

Да, блин, вы не поняли :) Невестка не из-за выкидыша скорбит, а из-за возвращения свекрови! Ей так понравилось ее отсутствие, что она не может держать себя в руках. А выкидыш — это только предлог.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2023 16:08
Ответить на  Blackberry Thorn

Не, надо было трагедь устроить. С плачем и посыпанием головы пеплом.
А чо? Развлекуха для молодухи, не иначе.
Перестаньте уже xepней страдать по любому поводу.
Так бывает, когда мозгам работы нету.

Stiandra
Участник
26.03.2023 16:14
Ответить на  Blackberry Thorn

Вы знаете здесь есть уже существующий ребёнок, который не ходит в сад, и в отпуске, по уходу за которым, находится эта горюющая мама. В силу возраста ребёнок не может обслужить сам себя, он не может сам гулять, не может сам ходить в поликлинику и не может сам остаться дома, пока ЖК. Его надо кому-то кормить, обувать, одевать, мыть, гулять с ним, развивать его. Его придётся брать с собой в поликлинику, с ним придётся ходить на УЗИ, на КТ, сдавать с ним анализы. Логично что это должен делать тот кто официально находится в отпуске по уходу за ним? Папа не сможет… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
26.03.2023 16:19
Ответить на  Blackberry Thorn

Какого ребенка она потеряла? Задержку цикла в несколько недель? Вообще-то в недрах нашего организма постоянно идет такая выбраковка, только мы ее не замечаем. Все выходит естественным путем. У меня был подобный опыт, самое смешное, врачи рвались сохранять, хотя я сама уже видела, что аллес, но сейчас политика такая. Когда такое происходит, то это к лучшему. Значит, зародыш был не жизнеспособен, либо плохо прикрепился. А если плохо прикрепился, но сохранили, был бы риск, что беременность все равно прервется, но уже на более позднем сроке и с гораздо более тяжелыми последствиями для женщины. Невестка там оплакивает не ребенка, а свои влажные фантазии.… Подробнее »

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
26.03.2023 17:29
Ответить на  Blackberry Thorn

Горе, это когда выношенный и рождённый тобой ребёнок, 5 дней от роду, лежит в реанимации, подключённый к системе и даже плачет беззвучно, потому что во рту у него трубка. А тебя отправляют домой, потому что предполагают, что эта ночь будет для него последней (это я потом поняла). Так что мне смешно читать вот про такое горе, уж извините. Печально, но не более. Вот когда лет пятнадцать выкидыш на раннем сроке, раз за разом, вот тогда горе. Столько пафоса – горе, выть хочется

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2023 18:59
Ответить на  Blackberry Thorn

Да отчего же не дали оплакать потерю? Есть возможность даже утопиться в ближайшем водоёме, попросила свекровь посидеть с ребёнком (дело привычное) и вперед. Ей не дали предъявить дебильные претензии человеку, который ей ничего не должен. К маме своей пусть чешет концерты устраивать (т.е.выкидыш 4-х недельный оплакивать).

Dementor Lori
27.03.2023 00:03
Ответить на  Blackberry Thorn

Знаете, слишком много наигранного пафоса для 4-й недели.Перебор с трауром.
Обратите внимание-свекровь поддерживала и сочувствовала.Пока в её сторону обвинения не полетели.Чудовищные и одновременно очень нелепые.
И отношение к двухлетнему малышу…
Это как соотносится с эмпатией невестки?
И выть пока что хочется всем близким людям, её окружающим.

Кристина
Гость
Кристина
27.03.2023 09:47
Ответить на  Blackberry Thorn

Вот именно, но эмпатия в наше время как видите исчезающее качество. Все видят только документ на квартиру, все остальное неважно. К своему сыну конечно претензий нет, его же бедняжку силой заставили. Просто домработница сломалась, а надо чтобы и дальше работала, молчала и не напрягала королеву-свекровь, у нее же метры. Хотя конечно не стоит жить с родителями ни с какой стороны, чтобы вот так потом не измывались.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кристина ем
Лара*
Гость
Лара*
26.03.2023 12:52

Но вот время прошло, а Галя мимо меня ходит молча, словно не она у меня, а я у нее живу. Я ж вражина, из-за меня же она долгожданного ребеночка не родила.

Пусть собирают вещи и убираются. А то мало ли что! Вдруг свекровь ведьма и специально выкидыш наколдовала. Милая такая эта невестка! Решила расплодиться в чужой хатке? А чё! Свекровь не вредная (во всяком случае, была), нормально жили, можно было постепенно дитями хозяйку вытеснить — где два, там и три и т.д. Но вот не судьба. Горе-то какое!

HellHamster
Участник
26.03.2023 12:53

Если я правильно мыслю, то после окончания конкурса на худшую свекровь дело медленно, но верно идет к конкурсу на худшую невестку, и невестка главной героини -кандидатка на участие?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2023 13:14
Ответить на  HellHamster

я вот в таком конкурсе с удовольствием поучаствую…. по мне что ни нивистка- то золото самоварное.

Дедушка
Гость
Дедушка
26.03.2023 14:06

Лучше мощно kakaть, чем детей плодить. Можно даже под дверь напудюрить жидко.

Крися
Гость
Крися
27.03.2023 02:30
Ответить на  Дедушка

сделай людям приятное – исправь ошибку своей мамаши и утопись в сортире

ИринА
Участник
ИринА
26.03.2023 14:15

Таак… Читаем:”…живут вместе с ней в трехкомнатной квартире, целиком принадлежащей ей самой”. Невестка козью морду строит? Поговорить с сыном и отправить на съем. Тем более, что свекровь тут реально ни в чем не виновата, поскольку она не психиатр и лечить невесткины заскоки не обязана. Ничего особенного она не сказала, это ей невестка нахамила.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2023 14:28

Невестке нужно срочно к психиатру. Если нормальный, адекватный человек выкидывает такие номера, это явно психические отклонения. Или ей до смерти надоела свекровь и таким образом она пытается развести ее на размен квартиры. Только здесь, по-моему, не тот случай. Полетит на съем как драная кошка и правильно свекровь сделает.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.03.2023 14:49

Что мы думаем? Мы думаем, что гнать их надо поганой метлой пока они дальше не расплодились. И что-то я сомневаюсь, что беременность была внеплановой

фикус
Гость
фикус
26.03.2023 15:09

А я думаю, что обе дамы друг друга стоят: одна истерит, вторая в ответ матом посылает. Ни у одной нет ни такта, ни воспитания.

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2023 18:23
Ответить на  фикус

С какой стати вторая дама должна терпеть истерики и нелепые обвинения? Ксати, матом истеричка была послана только когда уже совсем берега попутала со своим выкидышем, т.е. “ребёночком”.

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2023 15:30

Две недели беременности – это как, до овуляции и оплодотворения. На 4 неделе начинает расти ХГЧ и тогда только можно подозревать о беременности, и к концу пятой недели начинает биться сердечная трубка эмбриона, и на УЗИ подтверждается наличие беременности. Сомневаюсь, что врач может отправить сохранять беременнсть, которую еще не обнаружили.

Maryon
26.03.2023 15:47
Ответить на  Наталья

Не, в гинекологии их тьма с четвертая-пятая неделя.

И лежат.
Там еще непонятно прилепится ли. Но лежат.

Все таки правы были в средневековье. Они беременность ставили от двух пропущенных циклов (Китай) до 4-х (Франция).
Срок при этом считали вполне верно . Но беременность как таковую не диагностировали.

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2023 15:53
Ответить на  Maryon

Отсчет срока беременности ведется от первого дня последних ме…х, и задержка следующих может сигнализировать о беременности. Сомневаюсь, что ТЬМА женщин догадываются заранее и ложаться на сохранение.

Maryon
26.03.2023 15:59
Ответить на  Наталья

Зато тесты ХГЧ уже ловят на третьей неделе.

Со мной лежала дева с третьей попыткой беременности и слезно рассказывала о двух замерших как раз на 5-6 неделе.
А направляли ее раньше. Наблюдали и чистили.

К сожалению диагностика растет. Скоро реально начнут ставить 2 недели по успешному сексу. И оплакивать беременность покинувшую тело в срок менструации (4 недели).

Мария
Гость
Мария
26.03.2023 19:09

Хороший повод аккуратно , а можно и неаккуратно намекнуть на выход , семье давно пора начать жить самостоятельно!

Ирга
Гость
Ирга
26.03.2023 19:16

А зачем свекрови лезть не в свое дело? И ещё, если так хотелось размножаться, почему бы это не делать на территории матери Галины?

Maryon
26.03.2023 21:13
Ответить на  Ирга

С учетом ареола обитания молодой женщины – дело свекрови.
С учетом активного спихивания маленького ребенка на свекровь – дело свекрови.

олька
Гость
олька
26.03.2023 19:58

А что мешает свекрови напомнить невестке, что это она на птичьих правах живет, и потребовать извинений и нормального поведения? Невестку так-то жить там никто не заставляет, не нравятся условия- выход там же, где и вход.
И да, я бы озвучила невестке, что новый ребенок, как, впрочем, и уход за старшим ребенком, в планы свекрови не входят. Поэтому новая беременность- исключительно в собственном жилье. И при следующем полосатом тесте невестка полетит к своей маманьке.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
27.03.2023 06:35

Трижды перечитала и возник вопрос, а невестка точно от мужа беременна была? Странно так говорить:”Вы спали и видели, чтобы с МОИМ ребеночком так случилось!” Когда ребёнок общий с мужем, говорят с нашим ребеночком, вроде как.

Елена
Гость
Елена
27.03.2023 14:54
Ответить на  Пингвинчик

Рабочая версия. ))) Если рассуждать без эмоций, то свекровь права – не получилось в этот раз, скорее всего, получится в другой. Способность выносить и родить здорового ребенка у невестки в наличии – подтверждение по квартире бегает. Возраст явно не критический, не в последний вагон запрыгнули. Организм после раннего выкидыша не пострадал, при наличии проблем не встречала бы несчастная невестка ненавистную свекруху дома, а лежала бы в больнице. Бывают, конечно, редкие отклонения, когда яйцеклеток в организме мало и при желании иметь детей рожать их нужно быстро. Но, думается, в этом случае заботящаяся о своем репродуктивном здоровье невестка все высказала бы, а… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
27.03.2023 12:18

Ну раз свекровь такая плохая и не сочувствует – марш жить отдельно. Думаю, свекрови уже пора это сказать.

Gursa
Участник
27.03.2023 14:39

Залетела та Галя вполне спланировано, вот и бесится, может просто второго захотела, может еще чего, но теперь и муж осторожнее будет в плане контрацепции, и врачи вероятнее всего посоветуют подождать. Иных причин так психовать я просто не вижу

Ирга
Гость
Ирга
29.03.2023 00:55

Соглашусь, сына с невесткой пора гнать на съем. А что касается беременности невестки, то свекровь могла бы и промолчать. Есть моменты, когда это необходимо.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.07.2023 19:26

Дать Гале пинка,пусть собирает свои манатки,унука и чешет к своей мамаше,там ходит молча и морду кирпичем корчит.