“Что я вам с моим внуком плохого сделала?” - задаётся вопросом бывшая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Что я вам с моим внуком плохого сделала?” – задаётся вопросом бывшая свекровь

-Совести у вас совершенно нет, – упрекала меня и моего сына бывшая свекровь три месяца назад, – мало ли как вы жили, но проводить в последний путь его вы просто обязаны.

Я чувства бывшей свекрови понимаю. У нее сына не стало. Вот только провожать его в последний путь не возникло желания ни у меня, ни у моего сына. Вовке моему только-только 18 лет стукнуло тогда, отца он совершенно не помнит, мы разошлись, когда ребенку было 3 года.

Разошлись по причине того, что муж, регулярно мне изменявший, позволил себе по синей лавочке поднять на меня руку. Хотя даже не руку, не стеснялся, ногами бил. Потом, как водится, винил меня: довела же. Потом валялся в коленях: прости. Потом мама его пришла в колени падать: не подавай на него заявление, пожалей, его же посадят.

Заявление подавать не стала, а вот родительских прав бывшего мужа лишила. Он и не возражал, думал, что с лишением родительских прав у него исчезают и обязанности платить ребенку алименты. Бывший стал олицетворением поговорки: “Незнание законов не освобождает от ответственности”.

Правда, от алиментов бывший скрывался, то на работу по чужой трудовой устраивался, то устраивался на серую схему. Заработал себе еще одну статью за уклонение от уплаты алиментов, начали с него взыскивать в твердой сумме, поскольку бегать он устал. И вот, только мужик обрадовался, что бывшему сыну 18 стукнуло, как бац – и помер.

Надо ли говорить, что с Вовкой папаша не виделся, да и не стремился видеться. Ну и о каких похоронах со скорбными лицами бывшая свекровь речь вела? Чего людей смешить и кого провожать в последний путь? Тем более, что были у бывшего и жена законная, и даже сын.

О, это интересная история. Женился после меня бывший еще 3 раза. Официально. Кровных детей у него больше не случилось, но 3 года назад он встретил Асю, как водится, расписался с ней и усыновил ее внебрачного сына. Тому было 11 лет в тот момент. Сейчас 14.

И запестрели соцсети бывшего мужа и бывшей свекрови фотографиями с нежными подписями: “Мой внучек”, “Самый клёвый сын на свете”, “Мои родненькие сынок и внучек”. Ну и все в таком духе. До меня тоже слухи доходили, что мой бывший самый нежный отец на свете, а его мама без ума от крайней невестки и ее такого ласкового и умного сыночка.

Ну, как говорится, дай бог. Вдова теперь будет получать на сына пенсию по потере кормильца, возможно ей легче будет. Я знаю, каково растить ребенка одной. Нам было трудно, но мы справились. Сейчас у меня и квартира двухкомнатная куплена, и бабушкину квартиру переписали на моего сына, мама у меня жива, но единственные ее наследники – опять же мы.

В нашем не слишком большом городке бывшая свекровь после похорон рассказывала всем и каждому, что я – бездушная стерва, воспитавшая такого же неблагодарного парня: “Это надо, отца родного проводить в последний путь не пришел”. Я, кстати, спросила Вовку, пойдет ли он, на что мой сын вылупил глаза: “Куда? Я его видел от силы пару раз и то мельком”.

Это правда, бывший то в других городах женился, то в поселке судьбу нашел. Его крайняя, вдова которая, живет в своем доме за городом. Так как мой супруг своей отдельной недвижимости не нажил, то жил он у нее. Не знаю, каков был из него помощник по хозяйству, но в последние годы он вроде бы начал меньше пить: больше не мог, печень сильно была против. От нее, собственно, и отправился в жизнь вечную в 44 года.

Ну ладно, отнесли мужика, брань бывшей свекрови на вороту не висла, пережили. А тут она напомнила о себе. Позвонила, тон уже ласковый-преласковый. О внуке переживает, как ее внучек в институте учится, нет ли двоек, не голодает ли? Вот чудо-чудное, диво-дивное, оказывается, знает бабка-то, что внучек школу окончил и даже дальше пошел.

Ну, думаю, что-то старой калоше от нас надо. Не вспоминала о внучке 15 лет, потом на всех углах облаяла, просклоняла, а теперь прямо забота проснулась. Так и вышло. Ларчик открывался просто. Трешка бывшей свекрови записана была в равных долях на нее и на ее сыночка. Сыночка теперь нет, а на его половину претендовать вздумали еще и законная вдова, и усыновленный внук. Тот, который самый лучший внук на свете.

-Представляешь? – искала у меня сочувствия бывшая свекровь, – Теперь эта бля… со своим вырод…м явились и подали заявление на вступление в наследство! И хватило же совести. Ее детеныш собаки вообще никакого отношения к моей квартире не имеет! В нем и кровь не наша даже! И что мне теперь делать? Денег на выкуп доли у меня нет, я одна, только единственного сына схоронила. Заставят меня продавать и что я куплю? Убитую однушку, да еще и хватит ли!

-От меня Вы что хотите? – спрашиваю.

-Хочу, чтобы мой родной внук в наследство за родным отцом вступил, – отвечает, – Тогда у “этих” хоть немного, но меньше доля будет. Тогда после продажи я что-то получше себе куплю (плак-плак), твой же сын не будет претендовать на выплату денег, все равно после моей смерти я ему завещаю все, у меня же кроме него нет никого.

Вот тебе и самый лучший внук от любимой невестки. Детеныш собаки. Мне, если честно, глубоко фиолетово на то, что там и кому упадет в виде наследства. Но помогать я бывшей свекрови не хочу. Сын совершеннолетний, ему и решать. Но он тоже играть в эти игры отказался. Мы не пойдем вступать в наследство. У нас с недвижимостью все в порядке, а принимать наследство, участвовать в этих дрязгах, потом отдавать деньги, потом еще придется выслушивать, что бабушка скучает, что внуку же наследство останется, надо бабушку навещать, надо бабушке помогать.

-Все в сад, – сказал Вовка.

-Даже в такой малости ты мне отказываешь! – причитает свекровь, – Вот за что? Что я вам с внуком плохого сделала?

Ничего, ага. Грязью облила, годами не зналась, а так ничего. Только добро и видели. Есть и такие среди моих знакомых, кто советует в наследство вступить, а бабке долю не отдавать. Но мы так не поступим. Мы никак не поступим. Чужие люди. Пусть разбираются сами, не хватало еще глубже в этой грязи измараться.

Историю рассказала Виктория

Подписаться
Уведомление о
guest
107 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Blue
Участник
27.03.2023 08:24

Есть и такие среди моих знакомых, кто советует в наследство вступить, а бабке долю не отдавать.

Что не отдавать? 1/8 квартиры? И смысл от неё? Деньги от неё смешные, которые те две дамочки вряд ли смогут выплатить.
Я бы на месте Виктории поостерегся таких жадных знакомых 👀

Dementor Lori
27.03.2023 11:42
Ответить на  Blue

Да вряд ли эти знакомые такие жадные.
Наверное,цель в том,чтобы “божьему одуванчику” жизнь мёдом не казалась?🤔
Есть же люди,от подобных интриг закулисных удовольствие получающие.😄

Эвона какая
Гость
Эвона какая
27.03.2023 12:04
Ответить на  Blue

Если 1/8 сейчас, то после бабушки – сколько будет? Семь двадцатьчетвёртых?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
27.03.2023 19:07
Ответить на  Эвона какая

То есть после, например, смерти бабушки родной внук обрёл бы в наследство суммарно около трети квартиры.

Наталья
Гость
Наталья
28.03.2023 21:14
Ответить на  Эвона какая

У бабушки сейчас половина квартиры в собственности, плюс 1/8 наследная от сына (если будет 4 наследника: мать, вдова, два сына), плюс ещё 1/8 от старшего внука. Итого, 3/4 квартиры может унаследовать старший внук. А если свою долю не отдаст, то после бабки 5/8 плюс его 1/8 те же 3/4 квартиры.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
29.03.2023 09:08
Ответить на  Наталья

Спасибо, я не очень сильна в подсчётах наследных долей. :-)
Однако, очень даже неплохо получается – три четверти-то квартиры! А если отцово наследство будет без долгов, то и совсем было бы зря отказываться от него.

Крися
Гость
Крися
27.03.2023 08:25

А я в такую игру сыграла, под названием “Вступи в наследство за отцом, чтоб его новой шмаре и ее троим дитачкам от разных мужиков меньше досталось. Пожалела, длин, убогих родственничков. А потом выяснилось, что надо заплатить налоги за недвигу, потом за продажу недвиги и коммуналку. Потом отчитаться за продажу и принести договор купли-продажи. Продавала не я, денег не видела, квартира в другом городе, договор там же и на руки мне его не дают, т.к. не я подавала документы. Налоговая – в спину дышит, т.к. сроки отчётов прошли. Я к родне – тащите договор, а они мне в ответ – ты,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 09:52
Ответить на  Крися

“И опыт- сын ошибок трудный”

Крися
Гость
Крися
27.03.2023 11:01
Ответить на  ИринаД

Да-да-да!
Опыт, это то, что ты получаешь ничего не получив (с)
))

Еленка А.
Гость
Еленка А.
27.03.2023 14:52
Ответить на  Крися

Опыт – лучший учитель. Правда, берёт дорого…

Vera
27.03.2023 08:26

“Лучше поздно, чем никогда” – это про то, что таки ушла гг от мужа, когда ребенку 3 года было. Вопрос только в том, почему раньше не ушла, когда изменял во-всю? У меня всегда вызывают шок и недоумение такие истории, когда женщины зачем-то тянут до момента, когда их начнут ногами бить. Но гг хоть это отрезвило, есть и те, которым и такое – божья роса. Может и не было бы всего этого д е р ь м а уйди она сразу. А по текущей ситуации, я бы тоже обошла эту кучу по-дальше. Проблем с недвижкой у гг нет, а нервы и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.03.2023 09:10
Ответить на  Vera

Как дали садик и у неё появились свои деньги, так и ушла, а побои просто по времени совпали. Помните же, что от полутора до трёх лет какие-то совсем смешные деньги платят, на молочку для ребёнка не хватит, потому и терпела гульки, ждала когда сможет себя и ребёнка содержать.

Vera
27.03.2023 09:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Как я поняла по тексту, ей было куда идти, не под мост. Да и в 3 года некоторые в похожих ситуациях находят оправдания несадовскими детьми и прочее. Не понимаю, какой должна быть мотивация, чтобы 3 года терпеть изменяющего урода-алкаша и в результате быть им побитой. Да и зарабатывал он, судя по всему немного, раз за всю жизнь ничего не приобрел.

HellHamster
Участник
27.03.2023 10:01
Ответить на  Vera

Этот герой даже работал по чужой трудовой, о пенсии не думал или доживать до неё не планировал. А уж про то, что ничего не приобрёл, так это умный строится, а дурик всё в 3,14-зде роется, чем он и про занимался всю жисть.

Dementor Lori
27.03.2023 11:25
Ответить на  HellHamster

Какая пословица замечательная!😆👍
Разрешите слямзить?

п-н
Гость
п-н
27.03.2023 11:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

50 рублей было, огромная такая сумма

Ольга
Участник
Ольга
27.03.2023 10:08
Ответить на  Vera

У гг был на руках грудной ребенок. Уйти без материальной и моральной поддержки сложно.

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
27.03.2023 08:30

А напрасно… метры на дороге не валяются. Имеет парень полное право их получить и просто владеть до смерти карги. А что дальше делать время покажет… никуда не лезть просто забрать своё по закону причитающееся. С паршивой овцы(с папаши то бишь) хоть квартирки кусок- почему нет то?

Vera
27.03.2023 08:39

Думаю, начни они возиться с этим наследством, желая получить “шерсти клок” – больше потеряют. Все это время на оформления-продажи, оформления доли, потом всякие налоги, пошлины, коммуналка, да и бабка все это время будет рядом нервы трепать, пока не скопытиться, в душу лезть, что-то требовать. Да нафиг это все гг и ее сыну надо, не последний кусок доедают. А лучшая ответка бабки для чувства удовлетворения – это как раз таки не лезть, пусть любимая невестка и неродной внук там ее обдерут по-полной.

Greta
Greta
27.03.2023 08:52
Ответить на  Vera

Можно было бы зайти к нотариусу и написать отказ от наследства в пользу бабки. Как бы да, бабка дрянь, но другие наследники вообще никто. 

Vera
27.03.2023 09:01
Ответить на  Greta

Другие наследники – это карма бабки, это реванш гг за все то, что она получила от этой семейки. И все эти поливания грязью, все оправдания бывшего-урода, все это безучастие и восхваление какой-то бабы и ее ребенка вместо родного внука – волнуют гг до сих пор, иначе бы она не излила тут душу в большой истории. Бабка – раздражитель и напоминание о всей той боли и от нее надо бежать, но и платить ей доброй услугой за все г о в н о, которое до сих пор бередит душу – быть терпилой и только усилить свою неудовлетворенность от прошлых обид. А… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
27.03.2023 09:18
Ответить на  Vera

справедливости ради-свёкра в судьбе гегешки не виновата от слова вааще. она её за своего сынулю насильно взамуж гнала? нет. рожать от козла заставляла? нет. может это она гуляла бухала,да пиzdiла её ногами? нет. какие претензии? расписывала чужого пацана как своего любимого внучонка? так и какое гегешки до того дело? по моему никакого. вам вот есть дело.что какая то посторонняя старуха хвалиться какими то внуками? .вот и ей не должно быть никакого дела. она 15 лет как развелась, отцовства лишила,живёт своей жизнью.послала чужую тётку -и прально сделала. всё, вопрос закрыт. … пожалуй кроме одного-откуда у свёкры гегешкин телефон а у гегешки… Подробнее »

Maryon
27.03.2023 09:43
Ответить на  Vera

Она эту карму сама создала.
Нет бы посулить завещание на вторую половину матери внука.
Что вы, что вы. На правду матерную потянуло.

А в итоге.
Один внук давно чужим стал.
А со вторым внуком и возможность свойства своими руками доломала.
Если и были у мальчика иллюзии на тему бабушки, она их уничтожила. Самолично.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
27.03.2023 11:51
Ответить на  Vera

Ну, если играть в карму, и по-максиму, то тогда стоило бы всё же дойти до нотариуса и написать отказ в пользу вдовы. Но это будет слишком жестоко.

Dementor Lori
27.03.2023 12:07
Ответить на  Эвона какая

Или,по старой схеме,подарить цыганам.😄

Эвона какая
Гость
Эвона какая
27.03.2023 13:20
Ответить на  Dementor Lori

Ой, всё! 🤭

Эвона какая
Гость
Эвона какая
27.03.2023 19:12
Ответить на  Эвона какая

Упс, по-максимуму.

Greta
Greta
27.03.2023 21:17
Ответить на  Vera

Бабка карму свою получит по-любому, вступление-невступление родного внука в наследство лишь слегка влияют на размер этой кармы. Вот как в другом рассказе свекровь после смерти своего сына вселилась на одну шестую долю в квартиру внучки и невестки, так и тут неродной внук, став совершеннолетним, до чего ему уже несколько лет осталось, сможет вселиться к бабке и устроить ей веселую жизнь. 

Инна К.
Гость
Инна К.
27.03.2023 09:02
Ответить на  Greta

Что значит никто? Покойный в коматозном состоянии брак регистрировал и ребёнка усыновлял?
С чего Вова должен оберегать от них бабку-дрянь?

0ksana
Участник
27.03.2023 09:10
Ответить на  Greta

Ничего себе “никто”. Для того, чтобы обычного сына получить, хватает всего-то сунуть без гoндoна, а вот усыновляют уже в здравом уме и твёрдой памяти, по собственному безусловному желанию. Так что пацан там очень даже кто.

Greta
Greta
27.03.2023 21:23
Ответить на  0ksana

Пацан никто для сына гг. Это же не сын гг его себе в “братья” выбрал. Был бы еще реально единокровный брат, а так просто сын какой-то шалавы, которого бывший папаша усыновил. С учетом лишения папаши родительских прав даже по закону этот пацан Вове не родственник. Т.е. вот вообще никто. 

Людмила
Гость
Людмила
28.03.2023 17:18
Ответить на  Greta

А вот как он усыновил? Насколько я знаю, лицам, лишенным родительских прав, не дают разрешения на усыновление – удочерение.

Greta
Greta
29.03.2023 07:32
Ответить на  Людмила

Не знаю, как. Может, сначала усыновил, а потом его родительских прав лишили на родного сына? Но что усыновил, сомнений нет, иначе усновленный не был бы наследником. А может, это так говорят здесь – усыновил, а на самом деле просто признал свое отцовство, типа он биологический отец? Если это делается по согласию и никто не возражает, наверное, экспретизы ДНК не надо? 

Анфиса
Гость
Анфиса
28.03.2023 04:04
Ответить на  0ksana

Желание там было одно – уменьшить алименты и уесть Гг. А так как мозжечок с ноготок, и опыт с лишением родительских прав ничему не научил, то вот это и получилось.

Blue
Участник
27.03.2023 09:35
Ответить на  Greta

Зачем? Зачем стараться ради злобной старушки?

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 10:05
Ответить на  Greta

А чем другие наследники перед ней виноваты? 4я жена, она про гг, наверное, и не слыхала.

Greta
Greta
28.03.2023 02:40
Ответить на  ИринаД

Ага, прям не слыхала, муженек ни разу не пожаловался, что денег нет, так как приходится алименты хоть минимальные платить этому, чтоб его черт побрал. И чтобы эти минимальные алименты еще уменьшить, сына этой шалавы усынвил. 

Анито
Гость
Анито
27.03.2023 13:07
Ответить на  Greta

С какой стати такая благотворительность?

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:31
Ответить на  Greta

пусть бабка сама разбирается

Елена
Гость
Елена
28.03.2023 17:16
Ответить на  Greta

А сейчас так можно? А то мы 10 лет назад вступали, так нам сказали, что нельзя отказаться в пользу кого-то. Ты либо принимаешь наследство, либо просто отказываешься, без дополнительных условий.

Greta
Greta
29.03.2023 07:34
Ответить на  Елена

Можно, и 10 лет назад было можно. К сожалению, многие нотариусы не очень компетентные. 

HellHamster
Участник
27.03.2023 09:37
Ответить на  Vera

Бабка будет рядом нервы трепать, говорите? Конечно, терпилам даже такая бабка способна нервы истрепать, а кто покрепче, сам ей нервы помотает будь здоров как и получит от того глубокое моральное удовлетворение.

Елена Н
Гость
Елена Н
27.03.2023 08:57

Если сын гг вступит в наследство, он получит 1/8 квартиры. Надо понимать, сколько это в рублях. Если это крупный город, то может и имеет смысл, хотя не факт. Потому как надо денег заплатить и кучу времени потратить, чтобы в это самое наследство вступить, а получится ли выцарапать хоть что-то, не факт. Если город не самый крупный и не самый богатый, то проблем больше, чем прибыли. Знакомая так вступила в наследство после отца, по итогу 1/6 в двухкомнатном хруще превратилась в полный головняк, ибо у остальных собственников денег нет на выкуп доли, за квартиру они не платят, поэтому долги списывают с… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Птица Войны
27.03.2023 09:04

Сейчас так сильно прикрутили гайки с продажей долей, что если в наследство светит незначительная часть недвиги, то связываться может получится себе дороже. Тут уже и комментах примеров накидали.

Blue
Участник
27.03.2023 09:31

Какие метры? 1/8 с которыми прилагаются две жадные тетки? Да и кто сказал, что у батеньки долгов не осталось? Они тоже наследуются с имуществом, межлу прочем

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2023 16:00

[Ой!] с одной восьмой ирешки больше, чем профита.

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:31

больше геммороя будет

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.03.2023 08:54

Парню не хочется мараться об это д….и я его прекрасно понимаю. Порой никакие метры или деньги не нужны- лишь бы таких людей не видеть. Но бабке прилетело знатно, вот прямо от всей души. И впереди только одиночество.

Blue
Участник
27.03.2023 09:38
Ответить на  Ганна Главари

И были хоть значительные метры! Хотя бы 1/4. Так нет же, доля незначительная

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 10:11
Ответить на  Ганна Главари

Вот лучшая месть – это полностью отстраниться от неприятных тебе людей. Забыть об их существовании.

Maryon
27.03.2023 08:57

Бабка тоже стала олицетворением – незнание закона не отменяет ответственности.
Отказаться от наследства от имени несовершеннолетнего можно, с согласия опеки.
Чтобы согласие такое опека дала, там должна быть избушка на курьих ножках в дремучем лесу в аварийном состоянии.

И нет бы старой калоше приткнуть рот, чтобы дожить в квартире.
Целая-то трешка лучше половины. За ней названный внук однозначно наследует, у его матери есть интерес не дербанить квартиру.
Нет надо ей вдрызг разругаться, чтобы точно захотели продать.
Идиотка, чо уж.

Kotyana
Участник
29.03.2023 12:05
Ответить на  Maryon

Она может написать завещание или подарить свою долю – и наследовать “названному” будет просто нечего.

0ksana
Участник
27.03.2023 08:59

О, пошла гулять губерния. Алкаш помер, с “крайней” (которая оказалась всё таки последней) его бабы много не возьмёшь, скорее отдашь, а годы-то идут.
Правильно внучек ввязываться в это дело не стал. Мудрость молодости.

Птица Войны
27.03.2023 09:02

Вдова теперь будет получать на сына пенсию по потере кормильца, возможно ей легче будет. 

Надеюсь, ГГ в курсе, что её сын тоже имеет право получать пенсию по потере кормильца до 23 лет, если учится очно? (про институт в истории упомянуто)

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:34
Ответить на  Птица Войны

самый дельный совет

перекати полем
Гость
перекати полем
27.03.2023 09:07

какие длинные у людей паровозы…. и конца и края не видать… вот вроде и думать забыл-ан нет,вылазит прошлое ,да не просто вылазит а с претензией и протянутыми руками. а может люди сами и виноваты что прошлое их не оставляет?может сами не рвут связи,подсматривают да подслушивают. имеют телефонные номера и свои раздают кому ни попадя? разговаривают отговариваются собачатся да оправдываются.любопытство до чужого бытия -вот основной порок человечества. не было б его-и колеса бы не изобрели. что же касаемо нонешней трагедии,и горестной жизни очередной рспехи-так всё прально она решила-связываться с блуднём себе дороже выйдет-а пользы никакой. наверное шоб прийти к такому мудрому… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 10:13
Ответить на  перекати полем

Ну да – битье определяет сознание.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.03.2023 10:24
Ответить на  ИринаД

ну нравится это кому то или нет.-а факт как говорится на лице.—…Разошлись по причине того, что муж, регулярно мне изменявший, позволил себе по синей лавочке поднять на меня руку. Хотя даже не руку, не стеснялся, ногами бил….дело понятно [Ой!] значить любит-русско-народная забава. пока гулял да бил руками-жила да радовалась,в родильню сбегала. а вот ног ужо непотерпела. не я придумала-цитирую автора. а из песни как говорится слов не выкинешь.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 15:42
Ответить на  перекати полем

Да я с вами согласна

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
27.03.2023 09:24

А я бы вступила. Точнее сын-внук, которого много не знали, Уже совершеннолетний. Но он и так многое недополучил от своего кровного отца. И если полагается хоть какая-то копейка, то её стоит выцыганить, имхо. Если это полагается по закону, то почему бы не взять? Скандалы, неприятные люди? Ну так и вы не жидкие на расправу, долями тут разбрасываться! И бабке тоже насолить, не без этого…

Blue
Участник
27.03.2023 09:48
Ответить на  Дементор Дженни

Вот! Это лишь бабке насолить. То есть банальная месть. Вопрос: а на кой Виктории с сыном нужно мстить этой старушонке? Это хоть как-то сделает жизнь их лучше?
Ответ: лишь геморроя добавит

0ksana
Участник
27.03.2023 09:56
Ответить на  Дементор Дженни

Да за что ей солить-то? Что она плохого сделала? Фотки выкладывала чужого пацана?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.03.2023 11:56
Ответить на  0ksana

да просто потомучто… за сынулю просила шоб не посадили? просила.родным внучком не интересовалась? с пряниками в кулаке не бегала? жила жизнью сыночка,любила тех кого он типа любил.хвасталась теми кем он хвастался. гадюка конеш. а вот интересно поинтересоваться-много ли свёкр имеется в живой природе,которые опосля разводу рОдного внучонка не забывают,сдирают за ради него шкуру, бегают с подхватами да с бывшей нивисткой чаи распивают? исходя из жизненной опытности- hren да маленько. и то ничем хорошим это не кончается. так что как не крути-а выход мудрый-нам от вас ни чё не нать. живите дальше -мы на вас не в обиде,но и вы не… Подробнее »

0ksana
Участник
27.03.2023 12:14
Ответить на  перекати полем

Да, абсолютно. Выручать из беды бабку никто не обязан, но уж прям в битву с ней вступать – это надо очень много свободного времени иметь и оригинальных амбиций.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.03.2023 12:37
Ответить на  0ksana

это надо быть дурой,которая в своих косяках винит кого угодно, но только не себя и свой жизненный выбор. и заместо того шоб перелистнуть да забыть-щелкает зубами ,копит месть,и живёт прошлым не имея ничерта в настоящем.

Greta
Greta
28.03.2023 02:42
Ответить на  0ksana

Мстить необязательно, я выше вообще предложила пойти отказаться от наследства в ее пользу. Но что плохого сделала – ну как минимум воспитала своего сына уродом, потом ему потакала, когда он чужого ребенка записал на себя, чтобы родному сыну алименты меньше платить. 
А так ничего. 

ИринаД
Гость
ИринаД
30.03.2023 20:17
Ответить на  Greta

Именно потому, что вообще ничего не делала. Хорошего.

HellHamster
Участник
27.03.2023 09:26

Редкостная мpaзoта этот покойный был и ещё столь же редкостный олигофрен, но там сразу понятно, в кого. Женился дебил на радость мамочке и ей же на радость усыновил (ибо рожать от него больше дураков не было), кушайте теперь, не [Ой!] мамо! И, вообще, как вам, мамо, не совестно с лучшим внуком и любимой невесткой делиться не хотите, да и много ли вам надо на старости лет, может, купите какую комнатушку в коммуналке, зато любимый внучек обеспечен будет. Вот на мою склочную натуру, взяла бы доверенность от имени сына, вступила бы в наследство и покачала бы права, и никакая это не… Подробнее »

Vera
27.03.2023 09:36
Ответить на  HellHamster

Надо было бывшего ногами пинать, а не забирать заявления. А бабку лучше ее новые родственнички отпинают. ГГ со своей микроскопической долей больше нервов потратит со своим несклочным характером. А вот новая невестка с псевдовнучком получат больше и уже смогут сделать что-либо.

HellHamster
Участник
27.03.2023 09:52
Ответить на  Vera

Заявление обязательно подавать надо было по-любому, а дальше уже торговаться о прекращении дела за денежную компенсацию.

Dementor Lori
27.03.2023 12:15
Ответить на  HellHamster

А ещё лучше-даже не торговаться.
Как минимум,15 суток добрые дяди-милиционеры ему бы объясняли “за жизнь”.
А они объяснять умеют.Может быть,желание махать ногами пропало бы напрочь.А может,возможность…. 🤔

Последний раз редактировалось 1 год назад Dementor Lori ем
Кассандра
Гость
Кассандра
27.03.2023 09:46

А что ГГке было бы легче, если бы свекра всё эти годы с ней зналась? Отвалилась свекра вместе с бывшим, так туда и дорога. А вот отказываться в пользу бывшей бабки или вступать в наследство решать сыну. Но я бы отказалась в пользу бабки, нетрудно до нотариуса дойти. На похороны идти , действительно людей смешить или свекровь мечтала, чтоб все жёны у сыновьего гроба собрались и волосы на себе рвали, по беспутному выли.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Алена
27.03.2023 09:47

Хотите еще один прикол? Если бабка, новый сын и новоя жена вступили в наследство, то если у папани долги по алиментам на сына ГГ, то они должны их погасить. Там тоже сроки какие-то. Гг сходить бы к юристам. Папаня не платил- пусть новые родственники платят.

Лило
Гость
Лило
27.03.2023 10:03
Ответить на  Алена

алименты не наследуются
Право на получение алиментов не входит в состав наследства: оно считается долгом, неразрывно связанным с личностью наследодателя. А значит, алиментные обязательства прекращаются, когда умирает их плательщик, подчеркнул высокий суд.

Maryon
27.03.2023 10:24
Ответить на  Лило

Вы путаете право на алименты и долг по алиментам.
Право на алименты не наследуется. Умер отец, на его родителей, других жен, других детей ежемесячный процент на взыскание не навесить.

А сумму долга должны изъять из наследственной массы.
Задолженность по алиментам – вполне себе обычный долг, за исключением некоторых моментов.
Задолженность по алиментам нельзя испарить банкротством.

Сну
Гость
Сну
27.03.2023 11:41
Ответить на  Maryon

Если с него взыскивали в итоге в твёрдой сумме, возможно долг был погашен.

Maryon
27.03.2023 12:37
Ответить на  Сну

Да я тоже думаю, что долга не было.
Мужик радовался окончанию алиментных выплат.
Долг высчитывают вне зависимости от достижения 18 лет.

По логике долга не было.
Но это не меняет самого момента, алименты не наследуются, но саму задолженность можно взыскивать за счет имущества умершего.
Алименты и долг по ним не одно и то же.

Лило
Гость
Лило
27.03.2023 09:59

Его крайняя, вдова которая, живет в своем доме за городом

Вопрос к рассказчице. Виктория, вы eбaнyтaя? Какая в жoпy “крайняя вдова?”

Я понимаю (хоть и с трудом) людей, чья профессия связана с риском, и они не желают использовать слово “последний”. Но, тут то б ля ть какое суеверие?! Алло, чувак уже сдох! Она именно его ПОСЛЕДНЯЯ.

Бесите, cyкa, что просто пи з д ец!

Надежда
Гость
Надежда
27.03.2023 22:17
Ответить на  Лило

Поддерживаю! Крайними по нормам русского языка бывают только 3 вещи – Крайний север, крайний случай и крайняя плоть. Всё остальное – именно последнее!

Последний раз редактировалось 1 год назад Надежда ем
Птица Войны
28.03.2023 00:37
Ответить на  Лило

Ага, в связи с этим вспомнился старый прикол про роман Фенимора Купера “Крайний из могикан” ))

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2023 01:44
Ответить на  Лило

Ага :) Поздно пить боржоми!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
29.03.2023 09:24
Ответить на  Лило

А чо, за волнения за русский язык тута больше не банють? Нимагу паверить, не могёт здеся такова быть!

Фикус
Гость
Фикус
12.05.2023 21:22
Ответить на  Лило

может,у нее папа был лётчик?!

ИринаД
Гость
ИринаД
27.03.2023 10:03

Вот нравятся мне истории, когда невестка посылает бывших родственников подальше со всеми их просьбами. Нагадят в душу, а потом ползают, чего-то ждут, даже требуют для рОдного папочки и бабушки. Все правильно делает гг. Даже за большие деньги я бы не стала связываться с бывшей свекровью. Никакой любви к внучекам там нет, один голый расчет. А потом присосется как пиявка и не отвяжешься. Все правильно – мы никак не поступим, чтобы еще глубже в этой грязи измараться. И не вспоминать никогда.

Дима 777
Гость
Дима 777
27.03.2023 10:07

Вот и правильно. Зачем вам пачкаться во всем этом?

Dementor Lori
27.03.2023 11:35

Да правильно всё сын Ггшки решил.
Не трожь г…но-вонять не будет.🤷
А по поводу бабки-матюгальницы так и хочется сказать:так вот же он,бумеранг!Вы не верили,а он есть!😆

Анна
Гость
Анна
27.03.2023 11:37

Всегда задаюсь вопросом: почему эти свекрови не думают о старости? 15 лет внук был не нужен, а теперь вдруг почему он к ней так относится!

Кассандра
Гость
Кассандра
27.03.2023 12:42
Ответить на  Анна

А с чего взяли, что сейчас ее волнует внук И его отношение ? Ее волнует ее квартира, она не собирается с ней расставаться.

Гость
Гость
Гость
27.03.2023 11:41

Какое интересное выражение “крайняя невестка”.

Надежда
Гость
Надежда
27.03.2023 22:19
Ответить на  Гость

Да уж))) крайними бывают только 3 вещи – Север, случай и плоть. Всё остальное – последнее)))

В Т
Гость
В Т
27.03.2023 12:22

Что посеяла бабка, то и пожала. Прям злорадствую!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
27.03.2023 12:59

Вот тварь!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.03.2023 14:08

Трешка бывшей свекрови записана была в равных долях на нее и на ее сыночка. Сыночка теперь нет, а на его половину претендовать вздумали еще и законная вдова, и усыновленный внук.

Пусть бабка не прибедняется. После раздела квартиры, её доля 4/6 = 2/3, а такая доля легко превращается в комфортную однушку. И одни плюсы кругом: платить меньше и мыть быстрее.

Kapusha
Участник
27.03.2023 17:11

Ещё не факт что деньги от наследства делить придётся а не долги. Мужик пил всю жизнь. Толком не работал, пить и жить на что то надо. А наследство это не только деньги и недвижимость а ещё все долги. Не просто так бабка появилась.. и квартира гипотетическая новая двушка уже по любому в мыслях написано кому отойдёт. Пользы от такого наследства точно не будет. Правильно сделали что отказались от чужого

Лара*
Гость
Лара*
27.03.2023 20:54
Ответить на  Kapusha

Ага. Может, там еще невыплаченных кредитов штук пять.

Greta
Greta
28.03.2023 00:39
Ответить на  Лара*

Может, но вряд ли, иначе последняя жена в наследство вступать бы не стала. 

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2023 01:40
Ответить на  Greta

А вдруг она не в курсе. Они же в разводе были. Вроде.

Greta
Greta
28.03.2023 02:46
Ответить на  Лара*

В каком разводе?! Она законная жена, иначе не была бы наследницей. Развелся он с кучей предыдущих, но эта-то вдова. 

Елена
Гость
Елена
28.03.2023 12:24
Ответить на  Greta

Если по кредитам она созаемщица (а у семейных пар так обычно и бывает), то выплачивать ей в любом случае, независимо от вступления в наследство.

Kotyana
Участник
29.03.2023 12:10
Ответить на  Greta

А она должная по ним как жена, так вступая в наследство часть долгов на квартиру свекрови переложит.

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:06

Что-то мы с конкурсом свекобр поспешили – эта тоже номинант

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
28.03.2023 08:36

У меня один вопрос. Возможно в таком нюансе я несведуща, но всё же. Как мог человек, уже однажды лишенный родительских прав, усыновить другого ребенка? Ведь это прямое препятствие, указанное в законодательстве.

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 14:28
Ответить на  Солнечная Кошка

кстати. да, что-то здесь не так

Людмила
Гость
Людмила
28.03.2023 17:37
Ответить на  Солнечная Кошка

Бабке надо отменять усыновление как незаконное через заяву в прокуратуру. Одним наследничком станет меньше.Вот будет потеха

Greta
Greta
29.03.2023 07:41
Ответить на  Солнечная Кошка

Или усыновил до того, как был лишен родительских прав на родного сына, или это вообще не усыновление было, а установление отцовства, типа как биологический отец. Т.е. если его жена подала на установление отцовства, а он это отцовство признал, то тест ДНК, наверное, не нужен. Если так было, это никто теперь не оспорит.
Если реально усыновление прошло с нарушением закона, тогда да, бабка может попробовать его отменить. 

KLUKVA
28.03.2023 15:28

“И вот, только мужик обрадовался, что бывшему сыну 18 стукнуло, как бац – и помер.”
Улыбнуло))
А по факту всё правильно- на х р е н надо влезать в это Г….

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2023 23:01

Что за идиотское выражение ,,крайняя вдова,,?!