Свекровина обида: невестка не дала машину на шашлыки к подруге съездить - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровина обида: невестка не дала машину на шашлыки к подруге съездить

-Еще и муж спросил: “А чо такова?”, – возмущается Камилла, – он тоже на меня обиделся слегка. Но хотя бы слегка, у свекрови же обида до небес!

-Если разобраться, то не у тебя мама мужа должна была разрешения спрашивать, какие тут обиды? Думаю, сестра твоя не слишком бы обрадовалась тому, что ты ее имуществом распоряжаешься. Одно дело она оставила его тебе, а другое – твоей свекрови.

-Вот и я о том, но свекровь это понимать отказалась. Заблокировала меня везде. К внучке уже 3 недели не идет. Прямо наказала, ага. Да я только счастлива, если честно. Забежит на 15 минут, советов ценных надает и убежит. Называется – принимает участие в воспитании внучки. Заботится о нас.

Камилла 8 месяцев назад стала мамой, с ребенком справляется сама. Муж ее очень устает на работе, да и приезжает поздно. Семья живет в двухкомнатной ипотечной квартире, есть и машина, подаренная Камилле родителями на 25-ти летие. Сейчас Камилле 28, а год назад такой же подарок от родителей получила и младшая сестра молодой женщины.

-Машину я водила сама, – продолжает Камилла, – до самых родов почти. За рулем мне нравится, это дает свободу. Но так уж получилось, что сейчас на ней ездит муж. В планах потом уже, после декрета, купить второй автомобиль. А пока так.

Мужчина “узурпировал” машину жены поневоле. Лишился работы, когда дочери было всего полтора месяца, а семью кормить было надо. Место он нашел, но в области, да и характер работы предполагал мобильность. Зато в зарплате не обижают, так что семье выгодно. Камилла смирилась с тем, что она сейчас без колес, все равно маленький ребенок, ее транспорт сейчас – детская коляска.

-У свекрови тоже машина есть, – говорит Камилла, – разговор о том, что муж устраивается на новую работу происходил при ней, но она поспешила сказать, чтобы на нее сын не рассчитывал, ей самой машина необходима просто до зарезу. Хотя… Ездит она по выходным на закупки и к подруге своей за город. В будни на работу добирается общественным транспортом, так удобнее.

Камилла отдала свою машину в пользование мужа. Если ей куда-то было срочно надо, то она добиралась на такси, или сестра могла по договоренности заехать, так как работает удаленно и сама строит свой график.

-Пару месяцев назад свекровь машину свою стукнула, – говорит Камилла, – вроде бы не сильно, но ремонт нужен. Отвезла, поставила, а нужных запчастей нет, вроде бы даже заказали их, но пока не пришли.

-А как стукнула? Где? Сама или в нее въехали?

-В том и дело, что сама виновата, – говорит Камилла, – в общем, сейчас она закупает продукты в магазине рядом или прыгает “на хвоста” нам, если мы с мужем в выходной едем с той же целью на оптовку. А уж к подружке за город, увольте, пару раз на электричке прокатилась, обплевалась и поставила дружбу очно на паузу, дружит в телефоне.

Не так давно дочери Камиллы доктора прописали массаж и еще некоторые процедуры. Правда, в их поликлинике по месту жительства, нужных специалистов не хвалят, молодая мама приняла решение делать все платно и довольно далеко от дома. Да еще и повезло: сестра Камиллы на 3 недели собралась лететь в санаторий, а машину доверила ей: пусть возит племяшку.

Камилла – водитель очень аккуратный, ни единой аварии. Машина у сестры – точь-в-точь как и ее “ласточка”, только немного новее. Сестра отдала ключи и документы с открытой страховкой.

-Я использую автомобиль строго по тому назначению, которое было оговорено с сестрой, – говорит Камилла, – мало ли что мне хочется. Брала авто возить дочь, значит, буду возить дочь.

В субботу и воскресенье массаж дочке не делают, машина стоит во дворе. У мужа Камиллы выходные есть, но может так оказаться, что и вызовут его в эти дни. Супруг не отказывается: переработки, амортизация машины, бензин – все оплачивается, а за готовность выручить платятся неплохие премии.

-Нам, понятное дело, деньги нужны, – говорит Камилла, – так что и я мирюсь с тем, что в выходные наши планы могут полететь к черту. По крайней мере до моего выхода из декретного отпуска мы будем жить в таком режиме, а дальше будет видно.

-Послушай, – позвонила Камилле в пятницу вечером свекровь, – сыну позвонила, он завтра на выезд, а меня подружка на шашлыки позвала. Ведь внучку ты по субботам и воскресениям не возишь на массаж? Вот и отлично, тогда я машину завтра возьму, а в воскресенье вечером доставлю ее к подъезду.

-Ой нет, – ответила Камилла, – это же не моя машина, я не могу. Я у сестры брала транспорт, чтобы возить дочь.

-А она и не узнает ничего, – сказала свекровь, – ей совершенно нет необходимости знать, что ты ее мне давала, страховка же открытая.

-Ну молодец она, что скажешь! – усмехается подруга, – Не узнает сестра, ага. Свою машину уже раздолбала, давай еще раздолбаем чужую.

-Да, ситуации бывают разные, – отвечает Камилла, – и раздолбать машину она может, не она, так в нее, как говорится. Но дело даже не в этом. Это чужая машина. Ее мне доверили, а я не вправе передоверять, даже если никто ничего не узнает. Да еще и не понравилось, как свекровь про сына выразилась. Вообще-то, ее сын ездит на моей машине. И про эту машину надо спрашивать у меня.

Камилла свекрови отказала, предложив той позвонить ее сестре и спросить разрешения у владелицы. Камилла знала ответ заранее, так как и ее сестра была в курсе лихой аварии и того, что машина мамы мужа стоит и дожидается ремонта.

-Камилла, – позвонил недовольный муж, которому нажаловалась свекровь, – ну ведь все равно машина эти два дня тебе не нужна, все равно стоит, тебе жалко что ли?

-Ну и ему я объяснила, что жалко, так как не мое. Голос был не очень довольный, но вроде бы он меня услышал. Если честно, то я бы и свою машину свекрови не доверила. Ну не тот случай, чтобы вот так срочно колеса понадобились. Хочешь на шашлыки – езжай на электричке. Ведь и выпивать, скорее всего, будет. Не хочешь на электричке – не хочешь шашлыков, – говорит Камилла, – я даже не знаю, поехала ли свекровь куда-то или нет. Не спрашивала, не узнавала. Сестра приехала, я очень довольна, что вернула ей транспорт в том виде, в котором брала. И обиду мамы мужа не понимаю. Ну не при коммунизме же живем, когда все колхозное, все общее.

А вы как считаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
108 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аннушка
Участник
Аннушка
28.05.2023 08:26

В целом гаденькая мамо, всегда раздражает это “никто не узнает”. Я – взрослый человек, нафига мне где-то врать или умалчивать? И помнить потом постоянно, что вот про это вот этому человеку говорить нельзя, и не факт, что та же свекровь при встрече с сестрой гг не ляпнет что-то, типа “мне так понравилось ехать на твоей машине, хочу себе теперь такую же!”. И будет “ачетакова, я же похвалила?” И если свекровь решила продавить в одном, то потом и в другом попытаетя… Нафиг-нафиг, лучше сразу себя отстоять и не влезать в сомнительные авантюры, чем потом думать, когда эта ж началась, и как… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Аннушка ем
Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 16:46
Ответить на  Аннушка

Там не только мамо гаденькая, но и сынок ее. “Жалко что ли!” Как же я люблю эту фразу! Дааааа! Мне жалко! И это касается всего, что у меня есть и чужого, что мне доверили. Откуда у людей такое пренебрежительное отношение к чужому имуществу? Никогда понять не смогу.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
29.05.2023 17:14
Ответить на  Аннушка

А заказать такси свекровке в голову не приходит? Или тут другое? Своих денег жалко, а чужого имущества – нет?

Жена офицера
Участник
29.05.2023 23:35
Ответить на  Пани Катарина

Так за такси надо деньги платить. А тут и машина заправлена и за дома можно выклянить у снохи. Да не тут-то было, сноха не глупая оказалась.

Vera
28.05.2023 08:43

Ну все правильно сделали, обижается? Ну и в путь! Забудьте и не парьтесь. А обидчивому мужу сказать, что если он не понимает и будет затрагивать эту тему, трепать нервы, то будете брать свою машину как понадобиться, а ему придется на электричке добираться. А то совсем о х р е н е л, молодой матери нервы трепать. Легко не своим распоряжаться, а в случае ущерба с чего он выплачивать будет? Или это не его проблемы? Да и свекру бы как-то от вашей жизни отвадить. Вот эти моменты, что она в курсе у кого чья машина – прям напрягли. Это тоже мужу… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
ИринаД
Гость
ИринаД
29.05.2023 19:09
Ответить на  Vera

Главное, это она у него машину просила, он и доложил мамаше, что еще одна машина во дворе, попроси ключи у жены. Оба простые, как трусы за рупь двадцать. Еще и муж мордой крутит.

Анна
Гость
Анна
28.05.2023 08:48

А каршеринг отменили уже, если уж так не хочется на электричке

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 09:10
Ответить на  Анна

А если свекра уже прокатную машину побьет?

HellHamster
Участник
28.05.2023 09:12
Ответить на  Анна

Какой ей каршеринг, явно бухать к подружке едет. Если её ещё ни разу не ловили, это ещё не значит, что она там вот прямо совсем ни-ни.

Амир
Гость
Амир
28.05.2023 14:31
Ответить на  HellHamster

“Но ведь никто же не узнает!”

letyukabasil
Гость
letyukabasil
29.05.2023 16:17
Ответить на  Амир

Бу-га-га-га-га! Амир, браво!

ИринаД
Гость
ИринаД
29.05.2023 19:12
Ответить на  HellHamster

А перед подружками надо новой машиной сверкнуть. Ведь никто не узнает, что машина чужая. Потом еще раз можно попросить. Так к чужой машине и привыкнет. А невестка-сволочь не лохушкой оказалась.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.05.2023 09:57
Ответить на  Анна

За кашеринг платить же придется, а тут “чужое”и бесплатное, можно без риска кататься, а если побьет – ручками развести и проблему ремонта на невестку скинуть.

Эля
Гость
Эля
29.05.2023 16:50
Ответить на  Анна

такси, похоже, отменили)

Maryon
28.05.2023 08:49

ГГ только это услышала?
Больше она ничего из звонка свекрови не поняла?

сыну позвонила, он завтра на выезд, а меня подружка на шашлыки позвала.

ГГ не смущает, что за ее спиной муженек уже лихо распоряжается ее машиной?
И дал бы г…нюк, да самому надо оказалось.
Еще и на жену пи ську стал поднимать уже за совсем чужое авто.
Хорошшшшего мужжжика взяла.
Классный.
Обманет, подставит и скажет, ачотакова.

Эмма
Гость
Эмма
28.05.2023 09:19
Ответить на  Maryon

Вот тоже на это внимание обратила

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
28.05.2023 10:04
Ответить на  Maryon

“Да еще и не понравилось, как свекровь про сына выразилась. Вообще-то, ее сын ездит на моей машине. И про эту машину надо спрашивать у меня.”*
Как-то вы невнимательно прочитали
Она очень даже обратила внимание по поводу СВОЕЙ машины

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад ГостьЯ ем
Maryon
28.05.2023 11:01
Ответить на  ГостьЯ

Да при чем тут свекровь и у кого она спрашивает?
Когда ГГ в упор не видит что ее му дак считает возможным распоряжаться за ее спиной.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
29.05.2023 16:18
Ответить на  Maryon

зрите в корень!

Эля
Гость
Эля
29.05.2023 16:50
Ответить на  Maryon

г…юк, это точно

Yuri
Гость
Yuri
30.05.2023 12:43
Ответить на  Maryon

И он же сказал маме про машину сестры,что стоит во дворе “без дела” в субботу и воскресенье.

Гостья
Гость
Гостья
28.05.2023 08:51

Слушай, муш, а жена у тебя не простаивает по выходным? Можт и ее даш кому попользоваться?
Дурак, блин. Чужие пряники карман ему жмут.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
28.05.2023 11:07
Ответить на  Гостья

:-))))))) зачОт

HellHamster
Участник
28.05.2023 09:08

Совсем без ума надо быть, чтобы доверить источник повышенной опасности любительнице “лихих аварий”, чтобы ехать бухать на дачу! А потом по штрафстоянкам искать и выкупать замучаешься в лучшем случае. А уж сестра-то как обрадуется! Правильно, ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным, дали ради ребёнка на массаж – получите жертвы и разрушения, мыжродня!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад HellHamster ем
Юлия
Гость
Юлия
28.05.2023 09:29
Ответить на  HellHamster

А если свекровь была бы осторожный водитель и не пила вообще, то можно чужой машиной распоряжаться? Хочешь взять – договаривайся с владельцем.

Крися
Гость
Крися
28.05.2023 10:12
Ответить на  Юлия

Если б свекровь была осторожный водитель – она б свою машину не расквасила.

HellHamster
Участник
28.05.2023 10:55
Ответить на  Юлия

Я это к тому сказала, что ей вообще никакую машину давать просто нельзя, пусть свою личную бьёт хоть каждый месяц.

Vera
28.05.2023 09:09

Вот этот все, что касается чужого – свойственно ооочень многим людям. Начиная от вопросов “сколько ты получаешь?”, “сколько ты вложил в ремонт?” и тому подобное, заканчивая – прямым посягательством на имущество другого человека. Что эта история, что предыдущая, что множество других основаны на искренней уверенности, что ты можешь взять не свое, даже нет – тебе ОБЯЗАНЫ дать!

Очень огорчает понимание того, что людей с нездоровым интересом к твоим ресурсам-возможностям, а так же тех, кто искренне включает твое в свои активы – больше, чем с адекватных и благодарных людей с видением культурных и личных границ.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 09:24
Ответить на  Vera

никто за тебя те границы чертить не будет-дураков нема. только сама только своими руками. а рассчитывать на деликатность и понятливость в блудне-высшая степень наивности, граничащая с дэбилизмом.

Vera
28.05.2023 09:33
Ответить на  перекати полем

Нууу, в принципе, вижу долю истинны в ваших словах. Если лох дает – почему бы не взять? Если лох треплеться о своих ресурсах – то “спрос не ударит в нос”. А с другой стороны, как-то грустно осознавать, что среди волков и самому приходится по-волчьи свое охранять.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 10:12
Ответить на  Vera

не надо принимать истину за грусть-это данность. относитесь к этому с философическим спокойствием. права и мораль всегда на стороне сильного. дашь слабину -жизнь превратиться в бардак.

Сашенька
Гость
Сашенька
28.05.2023 12:29
Ответить на  перекати полем

сразу видно, что жизнь долго била тебя грязной тряпкой по морде

перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 12:46
Ответить на  Сашенька

а мне вот сашенька не видно даже твоего вонючего рота-булькает шо то такое из выгребной ямы-а что неразберёшь. може жаба,а може опарыш.похоже и на то и на другое.

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 22:49
Ответить на  Сашенька

Сашенька, готовься — если тебя еще жизнь грязной тряпкой по морде не била, то ты свое обязательно получишь. И очень скоро. В тройном размере. Судя по твоей борзоте жизнь не заставит тебя долго ждать. А скорее всего, ты уже огpeбл(а) немало, вот и бесишься.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.05.2023 19:17
Ответить на  Vera

Ну вот такие родители бывают. Считают, что семья ее ребенка обязана отчитываться перед ними и, главное, должна “делиться”.

Еленка
Гость
Еленка
28.05.2023 09:14

Нет, у свекрови так : всё моё – моё, всё ваше – тоже моё.
Откуда свекровь знает, что [Ой!] открытая? Это были необходимые ей знания, без которых смысл существования теряется? Есть хорошая пословица : меньше знаешь – крепче спишь. Также верно, чем меньше знает свекровь, тем лучше сон невестки.

Еленка
Гость
Еленка
28.05.2023 16:20
Ответить на  Еленка

Ой – это стр а х о в ка

Ирина
Гость
Ирина
29.05.2023 17:39
Ответить на  Еленка

Сынок доложил, явно же, что он и вякнул про сестрину машину.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2023 09:17

Вообще, разговор ни о чем.
Чужое давать в пользование нельзя. Это аксиома. Даже , если это «чужое» просто небольшая и не столь дорогая вещь.
А автомобиль, к тому же,-средство повышенной опасности.

Elena_Tishina
28.05.2023 09:18

Муженёк в мамО пошёл, здесь всё колхозное, здесь всё моё. Получается что если бы ему не надо было на работу, он бы мамаше дал ключи от чужой машины и ГГшку в известность не поставил? Ещё губы дует и жене претензии высказывает. Я бы его на велосипед пересадила, ачотакова, чем не мобильность.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Elena_Tishina ем
ИринаД
Гость
ИринаД
29.05.2023 19:21
Ответить на  Elena_Tishina

Да уж. Муженек выступил по полной программе. Если она ему хвост во-время не прижмет, то мамаша у них в семье развернется на пару с сыночком. Все-таки мужики очень примитивны в быту. Что им в уши напоют, то они и думают.

Эмма
Гость
Эмма
28.05.2023 09:18

овно у Камиллы муж. Вот что я скажу. Все, что творится в семье, все с молчаливого согласия супруга. Это же надо было разделить мнение маменьки, взять чужую машину и поехать на шашлыки. Он на этапе просьбы, встал на сторону матери.

Жанна
Гость
Жанна
28.05.2023 09:37
Ответить на  Эмма

А если мамо пересчитает машиной дачные березки, он платить за ремонт будет?И с каких шишей?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.05.2023 16:43
Ответить на  Жанна

С общих с женой денег, с экономии на жене и ребёнке, а также “надо продать твою машину чтобы побыстрее долг выплатить”. А следующая машина будет в браке куплена…

Maryon
28.05.2023 13:49
Ответить на  Эмма

Почему это с молчаливого?
Обиды он вполне ясные выставил.
С горячего и громогласного согласия.
Но ГГ путает причину (муж) и следствие (свекровь), как те жены что клянут любовниц, а не кобеля

Greta
Greta
28.05.2023 16:35
Ответить на  Maryon

Ну и те и другие виноваты, и кобелЬ, и любовница, и здесь в данном случае и д-мовый муж и свекровь. И если реалЬный кобелЬ себе любовницу всегда найдет, то мамо одна, была бы нормалЬной, всей этой ситуации в принципе бы не могло возникнуть. Но я согласна, что муж д-мовый. 

Maryon
28.05.2023 18:34
Ответить на  Greta

Третьи лица без прямого контакта виноватыми быть не могут.
Они следствие, а не причина

Был бы нормальный муж – этой ситуации бы не возникло. Он и только он причина происходящего.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 09:20

Ну не при коммунизме же живем, когда все колхозное, все общее.-эээ… нет дорогуша! живёшь блуднем-считай что в колхозном коммунизЬме,где всё вокруг обчее и для обчего же пользования. а здесь безусловный блудень и высокие родственные отношения.иначе свёкра и знать не знала бы ни о каких машинах,а тем более [Ой!] -открытых или именных. а поскольку она в курсе дела-то чего гегешка недовольно губья дует? не надо трепать языком направо лево-да делиться планами -вот тогда никто не будет таскаться к тебе с протянутой рукой. вона ужо и мужик твой по хозяйски блуднёвым добром распоряжается,и оченно недовольный,что ты мамане его отказамши. в сЕмье так… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
28.05.2023 09:42
Ответить на  перекати полем

так и сестра ейная про “лихую аварию” тоже бы не знала, там все друг другу кости моют. и да, вроде бы не сильно, но ремонт нужен.(с) к концу рассказки стало убитой в хлам машиной)))

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 12:26
Ответить на  п-н

Любая мелочь способна превратить машину в хлам, если без это мелочи она не ездит. Чаще всего это банально деньги на эту самую мелочь.

Вера
28.05.2023 10:12
Ответить на  перекати полем

Ну а что? Дала бы машину сестры с условием что на лето к свекрови переедут, чтобы квартиру сдавать и подкопить на отпуск. Не?

перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 10:35
Ответить на  Вера

ОЙ!!!!! это высшая степень цинизЬма,или тоже обыденность для родственного блудню?

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 12:27
Ответить на  Вера

В смысле? Машина сестры – чужая вещь и нет права распоряжаться чужой вещью. Она дана СЕСТРЕ, а не левой тете.

Сашенька
Гость
Сашенька
28.05.2023 12:32
Ответить на  перекати полем

[Ой!] юшка, ты и здесь воняешь старческим гнильем? свой нафиг никому не сдавшийся жизненный опыт лузерской тупизны транслируешь? в офлайне не слушают тебя, алкашку

перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 12:48
Ответить на  Сашенька

фу какая гусеница приползла-даже придавить противно.

Лада
Гость
Лада
28.05.2023 09:48

Нормально так семейка свекрови и сына привыкли чужими вещами распоряжаться, муженёк то тоже, по-видимому, запамятовал что машина жены, а не ИХ, я бы напомнила, недовольному об этом. Что-то Мамо не кинулась сыну помогать, когда ему машина нужна стала для работы “на меня не рассчитывайте”, а тут пожрать и попить ей захотелось сразу всё должны стали, особенно сестра гг. А это “никто не узнаёт и [Ой!] всё равно открытая ” Это вообще что-то запредельное

Лада
Гость
Лада
28.05.2023 09:49
Ответить на  Лада

[Ой!] чем помешала цензуре?)))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лада ем
Крися
Гость
Крися
28.05.2023 10:41
Ответить на  Лада

цензура про сношовку подозревает), про что б ни говорили, а у цензуры ЭТО в голове)

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 14:16
Ответить на  Крися

Не! Цензура ужос прикрывает в виде слова “тpax”! А вот вам — тpax-тебедox-тебедox!

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 12:28
Ответить на  Лара*

Цензура строго по Фрейду.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.05.2023 09:56

На обиженных воду возят. А распоряжаться чужим имуществом – это дно. Очень странно, что муж ггшки сам этого не понимает и ему надо объяснять, что жена не вправе сестриной машиной распоряжаться.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
28.05.2023 12:40
Ответить на  Кошандра

Тогда придется и понять, что он чересчур лихо распоряжается чужой, т.е. жены, машиной. А ему этого страсть как не хочется понимать!

Крися
Гость
Крися
28.05.2023 10:07

Муженёк – лапоть на любую ногу.
А свекровь – типа простая – типа лапоть в пару сынке, только вот простые люди не обижаются.
Хитрозaдая свекровь – запустила лаптя своего в чужие закрома и грести им пытается.
Короче – героине потрепет ещё нервы эта парочка. Зря гг-шка от такого родила. Сейчас бы наладила пинка обоим, и стало бы тихо.

Гость
Гость
Гость
28.05.2023 10:07

Сейчас в каждом дворе полно машин, многие в выходные стоят, пусть мамо потихоньку украдёт ключи, да берет любую, никто ж не узнает, раз такое дело. :)

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 14:18
Ответить на  Гость

Во! Очень хороший совет! Прям для свекрови ГГ!

Кассандра
Гость
Кассандра
28.05.2023 10:17

Муженёк конечно, тот ещё мyдило лихо распряжается чужим имуществом, что машиной , которую папа жене подарил, и машины для мамы не жалко… это вообще за гранью фантастики, а если б авария , он бы выплачивал ущерб сестре жены? Фамилия у него с мамой не Шариковы случайно. Только при чем здесь отношение к внучке, у которой не появляется свекра 3 недели?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
28.05.2023 10:31
Ответить на  Кассандра

Только при чем здесь отношение к внучке, у которой не появляется свекра 3 недели?-ну здрасти??? а как ещё выразить всю наивысшую степень обиды свёкры? тока тем что она уже цельных три недели внуче козу не делает. ежели у вас есть более сильные аргУменты-приведите! у гегешки ненашлось.

Кассандра
Гость
Кассандра
28.05.2023 12:10
Ответить на  перекати полем

Так «козе» свекре некогда по автобусам к внучке мотаться. Или ГГку тоже таким способом оскорбили, внучка обездоленная без свекры сидит ай, ай

Крися
Гость
Крися
28.05.2023 10:39
Ответить на  Кассандра

Только при чем здесь отношение к внучке, у которой не появляется свекра 3 недели?

Это из серии – на зло невестке не приду к ней по шкафам шнырять – будет знать, как мамо обижать))

Кассандра
Гость
Кассандра
28.05.2023 12:13
Ответить на  Крися

Да, со свекрой всё понятно, да нужны ей ГГкины шкафы, у нее итак насыщенная жизнь, она без шашлыков расстроилась . Только почему ГГка этому факту не радуется, что к ней свекра не шастает и внучку прислала. Ребенок без бабки три недели, какая проблема?🥹

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Кассандра ем
Кассандра
Гость
Кассандра
28.05.2023 13:27
Ответить на  Кассандра

Внучку не видит

Еленка А.
Гость
Еленка А.
28.05.2023 15:25
Ответить на  Кассандра

Так она и радуется!

Юлия
Гость
Юлия
28.05.2023 10:32

Простота хуже воровства.

Гость
Гость
Гость
28.05.2023 10:56

Если гг не совсем дура, то пошлет нафиг через какое-то время не только бабку, но и ее сынка. Среди люмпенов жить – себя не уважать.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 11:18
Ответить на  Гость

Вот тут соглашусь – как выйдет из декрета – гнать недомужа в шею. Пусть мамашиным имуществом распоряжается.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
28.05.2023 11:06

Лошадь, трубку и жену не дам никому!⁠⁠” (пгврк)

Татьяна
Гость
Татьяна
28.05.2023 11:34

Да и муж с такой шикарной работой мог бы себе купить какое-нибудь ведро с болтами.а то как убивать чужую машину,так он молодец,ещё и сестриной распоряжается.

Руфина
Гость
Руфина
28.05.2023 11:38

Охота пуще неволи. Если хочет свекровь, то и пешком добежит до шашлыков. Тем более чужую машину давать. Зачем ГГ такая головная боль? Я б не только машину, но и просто чужую вещь кому-то не передала, без разрешения хозяев.Это просто непорядочно. Дали тебе, а ты кому то передаешь.
А в полис strahovoy свкровь вписана? Скорей всего нет. Как поедет?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Руфина ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.05.2023 16:54
Ответить на  Руфина

Сестра отдала ключи и документы с открытой [Ой!]

“открытой [Ой!] называют полис с более дорогой cтpaxoвкой, по которой может ездить кто угодно, как на машинах каршеринга только там ещё хитрее всё зacтpaxoвано.

Руфина
Гость
Руфина
29.05.2023 12:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Чегой-то проглядела про открытую. Спасибо.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
28.05.2023 12:06

Что считаю? Зажрались там все, в первую очередь свекровь.

Обплевалась в электричке? А если у меня своей машины никогда не было, я по жизни что-ли обплеванная хожу???!?!? Во дают! Для меня такси- если что-то случилось раз в несколько месяцев, форс мажор какой-то…

А по ситуации- да, правильно, что не дала машину свекрови. Тем более чужую. Тем более “шашлык с подружками” – можно и такси взять, целее авто будет после перегара.

И ещё такой вопрос… Какие ей оптовые покупки, если она одна живёт?… Ладно, мысли вслух…

Крися
Гость
Крися
28.05.2023 12:42
Ответить на  Дементор Дженни

Какие ей оптовые покупки, если она одна живёт?…

Вот такая вот пожорливая свекровь – и дома поест и у невестки и у подружки.. пора ей самосвал купить)))

MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2023 13:25
Ответить на  Дементор Дженни

Современные новые электрички просто отличный вид транспорта. Как и метро.
В электричке тепло, светло и едешь без пробок. Такси от вокзала до дачи, думаю, стоит копейки. И самое главное, ты -пассажир! Тебя везут и довозят!! И тебе плевать, что выпил и закусил, что дремать охота, что камеры на каждом километре.
Одни плюсы на мой взгляд.
Вот не понимаю я этого дурацкого снобизма на пустом месте. Современный общественный транспорт ,особенно в больших городах, отлично работает.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
28.05.2023 13:51
Ответить на  MarinaV

О чем и речь!!!

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 14:06

А откуда свекровь узнала про открытую [Ой!] Неужели сынок ей обо всех подробностях докладывает? И вот это еще вызвало недоумение:

-Камилла, – позвонил недовольный муж, которому нажаловалась свекровь, – ну ведь все равно машина эти два дня тебе не нужна, все равно стоит, тебе жалко что ли?

Это что за дела? Что за недовольства? Сам за рулем по сути чужой машины и еще рот открывает? А не пора ли Камилле напомнить благоверному о его месте в этой семье. Квартиру родители жены купили, машины своей нет, он еще за мамочку заступается? Пусть дорогая мама еще одну машину грохнет?

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 14:07
Ответить на  Лара*

Да, блин, не Ой! А cтpaxoвкa!

Maryon
28.05.2023 14:22
Ответить на  Лара*

Квартира ипотечная.
Остальное верно.
Именно мужу стоило дать дрына вдоль хребта.

Лара*
Гость
Лара*
28.05.2023 15:03
Ответить на  Maryon

Ага. Опять *оппой читаю.

Елена Н
Гость
Елена Н
28.05.2023 14:42

Пока невестка с ребёнком ездила общественным транспортом, а свекровь на своей машине, последнюю все устраивало? Даже не предложила свою невестке и внуку. А как свекровь собралась на бухалово ехать, так давай, невестка, напряги всю родню, обмани, но представь чужое дорогое имущество в угоду мамомужа. Ай, маладца!

Выпилилась свекра из жизни невестки, оно и к лучшему.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 14:49
Ответить на  Елена Н

Осталось ее сыночка выпилить. Он точно не апельсинка, коли мамаша – осинка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.05.2023 15:41
Ответить на  Оксана

Ну, пока может муженька и не выпиливать, но повнимательнее приглядывать за своей машиной точно стоит

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Елена Н. ем
Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 16:08
Ответить на  Елена Н.

Все верно – терпеть до конца декрета, но внимательней приглядывать. И за маминым сыночком, и за своей машиной.

Ylm
Гость
Ylm
28.05.2023 15:44

Гг, вы не задавались вопросом, чего это маме не дать машину для пьянства на шашлыках – плохо, а жене с ребенком таскаться на общественном транспорте и не получить помощи от бабушки -норм? Точно ли проблема именно в свекрови? Ваш муж очень надежный человек? Он, случаем, не впитал мамино “никто же не узнает”? И не смущает ли вас, что муж матери вообще все ваши дела выбалтывает. Что ст ра ховка открытая знает, казалось бы, такие подробности ей зачем?

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 16:10
Ответить на  Ylm

Уже выше высказали мнение – гг-шке с разводом потерпеть до конца декрета, но повнимательней следить за маминым сыном и за своей машиной.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
28.05.2023 15:46

Ага на шашлыки, а там не сама так какой нибудь герой пьяный полезет за руль чужой машины. Что мамо прям кинется защищать машину, да врядли. А ущерб потом кто компенсировать будет, Камила с декретных. Машину и жену никому давать не стоит попользоваться.

Greta
Greta
28.05.2023 16:27

Ну со свекровью всё понятно, но у Камиллы и муж д-мовенький, такой же лживый уродец, как его маменЬка, обмануть свояченицу для него как два палЬца об асфалЬт, вообще не видит, ачетакова, маменька уже свою машину раздолбала, так почему нелЬзя ей чужую дать покататься? Тьфу. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.05.2023 16:37

В принципе можно было сказать иначе, типа “сейчас такая машина стоит “четыре с половиной миллиона”, разумеется новая. Вы приносите эту сумму мне, я звоню сестре, говорю что денежки на месте, и она высылает Договор Купли-Продажи. Если возвращаете без повреждений, получаете обратно всю сумму за исключением “пять тысяч триста двадцать рублей” – столько, сколько стоил бы каршеринг, и возвращаете ДКП. Не нравится – прошу обращаться напрямую в каршеринг, три-пять рублей минута, катайтесь на здоровье”!
Для особо дотошных – все цифры я придумала в момент написания комментария, они условные!

Руфина
Гость
Руфина
29.05.2023 12:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А что. Залог-хорошая идея. Ну и плюс залог на моральный ущерб.))))))

Евгения
Гость
Евгения
28.05.2023 17:53

К сожалению это не тот случай когда никто не узнает! Учитывая то, что случилось с машиной свекрови… Даже если бы этой аварии не было, а машина понадобилась по каким то причинам, то всё равно сестра гг об этом так или иначе узнала бы… Всегда нашелся бы тот кто сказал бы ей! Так какой смысл так подставляться? Сидеть и трястись, если дала, вдруг кто расскажет сестре – глупо!

Лавра
Гость
Лавра
28.05.2023 23:23

Как прелестная семейка: свекровь- халявщица + сынуля – нищеброд. Муж ГГ – либо дурак на всю голову,либо конченный мамкин пупс. И то ,и другое – проблема,которую ГГ придётся решать.

свекротеща
Гость
свекротеща
29.05.2023 16:13

суперпростота, дай, мне надо, а чье пофиг, мне надо

Эля
Гость
Эля
29.05.2023 16:49

Однозначно – свекровь ухи объелась. Не хочет приходить – ГГ же лучше. Немного муж расстроил в этой ситуации. держать ухо востро, а лучше предупредить – дашь маменьке мою машину без моего ведома – развод

Ирина
Гость
Ирина
29.05.2023 17:34

Ишь, какие простые. А если что случится, кому за машину отвечать? Гг? Свою свекрушка долбанула, можно подумать, чужой дорожить станет.
Я бы еще и у мужа машину забрала бы, чтоб не выступал.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Ирина ем
ИринаД
Гость
ИринаД
29.05.2023 19:04

Похоже, если бы ключи от машины были в доступе мужа, свекровь бы на ней усвистала на шашлыки и никто бы не узнал, пока машину не раздолбали. А потом руками мамаша развела, ну так получилось, расплачивайтесь детки. Ну вот такая я простая девочка-припевочка. И не понимают (или делают вид), что это все равно, что чужую машину угнать. Какие простые люди. Ну опять “святая мамо” считает, что ей можно ВСЕ. И опять плохая невестка виновата. Хоть бы вообще никогда не появлялась, меньше вони и скандалов в доме.

нотя
Гость
нотя
29.05.2023 19:44

я миксер никому не даю,а тут машина,да еще чужая

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
03.06.2023 22:38
Ответить на  нотя

пришла соседка, знакомиться-дом рядом с нами купили
то сё, разговоры ,контейнер с вещами к ним еще не пришёл
-котлет хочу, мясорубку дай
-неси мясо здесь прокручу при тебе, миску-лук свои дала
-валя, покупай готовый фарш, мясной магаз, хозяин сразу твой кусок крутит при тебе, а лук на тёрке дома натрёшь
-таня, миксер дай, сливки , и блины надо
-ёёёпт,НЕТ

Happy_Wife
Happy_Wife
30.05.2023 11:00

что за бред с запчастями???

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 12:55
Ответить на  Happy_Wife

Ну, есть такое. У нас катер. Движок Вольво. Стуканул. Вызвали по гарантии мастера – разобрали, разложили все на тряпочке, деталь заказали. Ждем с февраля прошлого года. Мелочь, но именно ее – нету! Попросили знакомого купить и встретиться на нейтральной территории. Все получилось, но деталь стоила сотню евро, а отель, где провести пару дней от самолета до самолета и прочий транзит – полторы тысячи. Понятно, что совместили с отдыхом и туризмом. Но без той детали катер ни поюзать, ни продать! А ГИМС налоги требует, им пофиг стоит оно или плавает.