“Скажите “спасибо”, что я хотя бы свадьбу не прошу”, - заявила младшая дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Скажите “спасибо”, что я хотя бы свадьбу не прошу”, – заявила младшая дочь

-Выгребали уже все до последней копеечки. Все: и молодые, и сваты, и мы с мужем. Веришь, сделку назначали на определенное число – после зарплаты, благо, так немного денег не хватало,

благо ждать надо было всего 4 дня, – с горечью говорит Светлана Петровна, – потому у коллеги до новой зарплаты занимала денег, чтобы дожить. А Валюшка нас через две недели новостью ошарашила.

У Светланы Петровны с мужем две дочери. Старшей, уже замужней Наталье 28, она сейчас ждет ребенка, недавно двумя семьями помогли молодым купить квартиру. Вообще-то, деньги супруги откладывали с тем расчетом, что помогут обзавестись жильем обеим дочерям. Предполагалось дать им обеим по одинаковой сумме на первый взнос.

-Но, как говорится, жизнь внесла свои коррективы, – разводит Светлана Петровна руками, – всего ведь не предусмотришь. Пришлось думать и решать на ходу и довольно быстро.

О “той самой” квартире рассказала сватья. У нее коллега продавала срочно двухкомнатную квартиру своей матери. Продавала гораздо дешевле рынка, но срочно. Пока проваландались бы с оформлением ипотеки, квартира бы ушла – слишком лакомый кусочек.

-Из тех, что заходи и живи. Не жилье, а игрушка. Ремонт свежайший, мать коллеги и пожила в нем всего месяц, потом больница и все. Настолько уютная квартира, что и не описать. Да еще и с мебелью, и с техникой. Внучка женщины тоже срочно покупала себе квартиру, но в другом городе, поэтому и продажа была спешная. Наташа как увидела, так загорелась. Такой вариант найти еще просто невозможно.

-Надо брать, – сказала сватья, – выгребем все, что есть, что поделать? Мне брат поможет немного. Чем ипотеку платить, пусть уж потихоньку нам часть долгов отдают.

У сватов Светланы Петровны тоже есть младший ребенок, которого в будущем надо обеспечивать, поэтому молодые были в курсе, что часть суммы им предстоит потихоньку родителям возвращать. Но сваты же уговорили маму невестки взять с молодых сумму гораздо меньшую, чем они изначально планировали:

-Молодым трудно, ребенок будет. Ну что мы за родители, если не поможем?

-Мы с мужем поговорили и решили: пусть так, 500 тысяч нам дочь с зятем вернут, остальное – подарок. И сватам они должны будут вернуть столько же. Потихоньку, полегоньку, как-нибудь. Мы и не думали торопиться, – говорит Светлана Петровна.

Торопиться супруги не видели причин, так как Валентина, их младшая дочь была пока 20-ти летней студенткой. Рассуждали так: старшая дочь семью создала в 26 лет, квартирой обзавелась в 28. Впереди есть еще несколько лет до того, как создаст семью Валя.

-Думали, что подкопим жирок на косточках, заработаем, отложим, Наташа с зятем что-то успеют вернуть, справимся, – качает головой женщина, – меньше всего в голову приходило, что младшая дочь не только такую новость сообщит, но и начнет буквально руки выкручивать и нервы мотать.

-Я беременная, – сообщила Валя вскоре после новоселья старшей сестры, – ни о каком аборте речи и не может идти, буду замуж выходить, на днях приведу жениха с его родителями для знакомства.

Светлана Петровна с мужем просто онемели от такого известия. Какая беременность на 3-м курсе? Какое замужество в 20 лет? Какой жених? Ни о каких серьезных романах младшей дочери они не слышали. Но оказалось, что жених имеется, 5 месяцев уже встречаются, 8 недель беременности на момент того, как родителям было объявлено. Но и это оказались еще не все новости.

-Заявила, что хочет свадьбу и квартиру им с мужем отдельную. Чтобы к рождению малыша было уже отдельное жилье.

-Для Наташи сделали, а чем я или мой ребенок хуже? – обиженно отреагировала на слова о том, что денег сейчас нет вообще ни копейки, Валентина.

И добавила, что родители ее жениха согласны на участие в тратах на квартиру молодым из расчета 50/50. Будущие сваты, явившиеся для знакомства, подтвердили: надо покупать квартиру, даем половину, вторая половина с вас.

-Ну надо как-то напрячься, – развела будущая родственница руками, – для одной дочки сделали, сделайте и для другой. Или она для вас чем-то хуже?

-Ничем не хуже, – не выдержал муж Светланы Петровны, – правда, старшая дочь с зятем 2 года жили в съемной квартире, копили деньги и тоже в покупке жилья участвовали. И отдавать нам за это жилье будут полмиллиона. И выходила старшая дочь замуж не по залету и не в 20 лет, а в 26 и уже работая по специальности после окончания ВУЗа. А так – да, обе дочери дороги нам одинаково.

Валентина психанула, рванула в комнату и дверью хлопнула, а мама жениха примирительно заговорила:

-Что поделать, если так получилось? Но ведь внук, которого Валентина носит, не виноват ни в чем. И чем он хуже того, которого вот-вот родит ее сестра? Ничего, встанут на ноги, начнут и они вам деньги возмещать. Когда-нибудь.

-А планировалось, – расстроена Светлана Петровна, – что не надо Вале ничего нам будет возмещать. Наташа с мужем вернут, мы подкопили бы, вот и дали бы дочери на первый взнос. Не на полную стоимость квартиры, а на первый взнос, правда, большой. Остальное бы как-то в ипотеку молодежь бы брала. А сейчас сумму нам предлагают потратить просто неподъемную. Ведь и вариантов таких, какой попался Наташе, больше нет. Жилье для Вали выйдет значительно дороже. Особенно, если брать его с ремонтом. А без ремонта Валя не хочет, она же студентка, она же беременная.

Будущий зять Светланы Петровны немного старше дочери, ему 24 года. Работает. Но впереди декрет, деньги понадобятся и к рождению ребенка. Брать кредит? Светлана Петровна бы и согласилась, только большой кредит им не дадут, да и муж категорически возражает против того, чтобы сейчас кидаться и выполнять каприз младшей дочери.

-Ну, во-первых, он просто в шоке сейчас, – объясняет Светлана Петровна, – во-вторых, будущие родственники ни ему, ни мне категорически не понравились. И у Вали подход к семейной жизни совершенно несерьезный. Ну какая может быть семья при таких вводных? Долго ли проживут? А потом квартиру делить и долги отдавать? Да еще и Валя умудрилась отца обидеть.

-Скажите “спасибо”, что я свадьбу не прошу, как у сестры, – заявила младшая дочь в ходе одного из острых разговоров.

-То есть, – буквально взревел отец, – ты ноги раздвинула, залетела в 20 лет, а мне тебе спасибо надо сказать за то, что свадебный цирк не просишь?

-Валя струхнула маленько, – говорит Светлана Петровна, – я и сама не ожидала от мужа таких резких слов и эмоций. Но теперь он слышать не хочет ни о будущем зяте, ни о квартире, ни о младшей дочери, которая на психе ушла жить пока к будущей свекрови.

Светлана Петровна пока в полнейшем раздрае. Даже предстоящие роды старшей дочери отошли на второй план. Муж говорит, что никакой квартиры младшей дочери на данном этапе: пройдет ее брак проверку временем и ребенком, тогда надо будет думать, а пока – шиш ей с маслом.

Подписаться
Уведомление о
guest
295 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 08:18

Не люблю когда к детям по разному относятся,но тут и разные вводные.

Юлия
Гость
Юлия
24.08.2023 10:51
Ответить на  Алёна

Так и дети, знаете ли, тоже разные. Отсюда и отношения разные.

Анна
Анна
24.08.2023 12:55
Ответить на  Алёна

Вот когда младшая несколько лет в браке проживет. исполнится ей 28 тогда и будет выдвигать претензию что старшей помогли а ей нет.

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 13:27
Ответить на  Анна

И я о том)

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 13:41
Ответить на  Анна

А брак у старшей, конечно, на века)
Или имеете ввиду, что будет с чего помогать, когда младшей будет 28, а старшая с детьми явится к родителям, квартиру деля)

Барбариска
Гость
Барбариска
24.08.2023 16:11
Ответить на  Алёна

Никакой разности не вижу. Просто у родителей больше уважения к старшей,т.к. она в свое время головой думала, а не одним местом: и институт закончила, и работала по специальности, и жили на съеме, и вложили в покупку свои сбережения. А эта оторва что? Еще учится, ни копейки не заработала, сидит на родительской шее, даже с парнем своим всего 5 месяцев повстречалась, а уже ноги перед ним раздвинула. И не надо говорить “так получилось”. Слава богу, теперешняя молодежь прекрасно знает, что не аисты детей приносят, и какие могут быть последствия от подобных ногораздвиганий, и средства предохранения ни для кого не тайна. Видимо… Подробнее »

Время
Время
24.08.2023 17:36
Ответить на  Барбариска

Действительно, какая разница: одной хата + свадьба, другое хамские претензии о раздвигании ног, вообще никакой разницы. Ноль разницы, абсолютно одинаковое отношение ко взрослым дочерям.

Эля
Гость
Эля
25.08.2023 11:22
Ответить на  Время

ну Вы троллить любите

Время
Время
24.08.2023 17:39
Ответить на  Барбариска

Там сбережений может быть 13500 рублей. Постеснялись уточнить бешеные сбережения. Про уважение – точно. Младшей хорошо бы запомнить, кого уважают. В старости велика вероятность у родителей удивиться, почему две ночери, а помощи нет.

Елена С.
Участник
Елена С.
24.08.2023 18:06
Ответить на  Алёна

Тут не у детям по-разному относятся, а к поступкам детей. По роже бы младшенькой за её хамство, пожалел папаня беременную прошманду. Вернётся она к ним с матерью с довеском и мордой ящиком, как пить дать вернётся.

Время
Время
24.08.2023 18:41
Ответить на  Елена С.

какие поступки у старшей прошманды тянут на покупку двушки?

Дерюшетта из Дижона
Гость
Дерюшетта из Дижона
25.08.2023 13:35
Ответить на  Время

А те поступки, что она сама со своими проблемами пытается разобраться. И родители не дали ей на квартиру, а одолжили. Улавливаете разницу? Она училась, работала, сейчас в своем законном декрете сидит. Кстати жили на съеме. А что младшая? Что за нужда была под малознакомого парня лезть и не предохраняться. Ну ладно она забеременела. А если бы какую-нибудь венерическую заразу подцепила? С ней она тоже к родителям пришла бы? Конечно к ним. И сколько родителям пришлось бы выложить на лечение этой прошмандовки?

Наталья
Гость
Наталья
24.08.2023 23:00
Ответить на  Алёна

Старшая 2 ГОДА, будучу замужем, жила на съеме и копила деньги на первый взнос. А младшая хочет все (и квартиру, и ремонт) и сразу. И похоже, не просит, а требует. Где ж тут разное отношение к детям? Ведь папаша определил, что если семья состоится, деньги на жилье выделят. Вот только если, это сопячка будет “капризничать”, я бы на месте родителей задумалась…

Время
Время
25.08.2023 07:14
Ответить на  Наталья

2 года жила на сьеме? Это же чудо чудное, диво дивное)
Копила, копила, но ничего не накопила. Нет в истории, что они там накопили в итоге

Светлана
Гость
Светлана
25.08.2023 08:52
Ответить на  Время

Ну так если всё очень просто, пусть и младшая два года на съеме проживет, какие проблемы? И хоть тысяч 10 накопит, например. Старшей квартиру через несколько лет после свадьбы купили, чем младшая лучше, чтоб ей раньше покупали?

Время
Время
25.08.2023 11:20
Ответить на  Светлана

Основная проблема в том, что у родителей нет денег, возраст близок к пенсионному, а значит денег и не будет. А больше никаких проблем.

Юлка
Участник
Юлка
30.08.2023 00:48
Ответить на  Время

[Ой!] вы читаете по диагонали? черным по белому написано, будут отдавать пол миллиона и тем, и этим родителям. Значит скопили энную сумму! А вторая ,что ? Рогатку раздвинула , Изольдой махнула и сома заделала, тьфу, зла не хватает.

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
27.08.2023 14:26
Ответить на  Наталья

похоже младшая дочь совершенно не в курсе финансовых возможностей родителей . и совершенно не представляет откуда у них деньги берутся . по её смутным догадкам они самозарождаются сами в карманах родителей наподобии еды в холодильнике. и ее требования денег и квартиры это как требования игрушек и подарков. старшей на день рождения подарили подарок , а я в этот же день чем хуже?( мне тоже подарок хочется.
и эта её беременность -это попытка тут же получить тоже самое что смогли дать старшей сестре. сравнятся с ней в семейном рейтинге и статусе.

Еленка
Гость
Еленка
24.08.2023 08:20

Здесь прямо шантаж какой-то со стороны младшей дочери. Видимо считает, что старшую сестру больше любили, всё ей, всё ей. А младшей по остаточному принципу.
С шантажистами как правило, не договариваются. Папа прав.

Анна
Гость
Анна
24.08.2023 08:59
Ответить на  Еленка

Да прав, папа. Как не крути но старшая дочь сначала закончила учебу, пожила с мужем, подкопила деньги. Да и будет возвращать деньги родителям. А у младшей что? Ведь явно младшая знала что родители выгребли деньги подчистую, сами сидят в себя приходят. Или очередная поклонница заек и лужаек, или из тех кому все всегда должны.

Время
Время
24.08.2023 09:26
Ответить на  Анна

Продолжайте: младшая должна сделать аборт, чтобы старшей хорошо и радостно жилось. Родителям головой думать надо было, квартира понравилась, отдавать старшая в декрете что-то будет, ага.

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 09:52
Ответить на  Время

А родители и думали головой. Распланировали все нормально. Это младшая дочь другим местом “думала”.

Время
Время
24.08.2023 10:00
Ответить на  Кошандра

Нет, не головой они думали, иначе план – выгрести все до копейки в надежде, что через 8 лет деньги накопим, умным бы не показался. И вообще, почему младшая должна полностью повторять жизнь старшей, могли заложить и 20 лет, и что умрёт младшая рано, дурость это, а не план.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:16
Ответить на  Время

Не вижу проблем взять сейчас кредит для младшей на пол квартиры и платить, пока дочь беременна и в декрете. Дальше пусть сами молодые платят, если не разбегутся.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 12:32
Ответить на  Елена Н

А вот если бы думали, чем положено, то и старшая была бы с первым взносом и сама на квартиру трудилась, и младшей бы досталось. И кредитов брать никаких не надо было бы.
А то фактически профинансировали старшую полностью, оставшись с фигой в семье. С одной – на всех!

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:04
Ответить на  Светлана А.

Я в принципе не понимаю, чем таким особенным старшая дочь заслужила свое место на пьедестале. Да, выучилась, диплом получила и пошла работать. Замуж вышла и два года жила на съеме? Что из этого можно отнести к личным достижениям дочери? Квартиру ниже рынка нашла свекровь (вот просто повезло я считаю), а родители с двух сторон вывернули карманы и денег заняли в счёт зарплаты. У младшей просто муж моложе будет и диплома пока нет. В остальном сестры равны. А отношение к ним разное. И отказывать сейчас младшей в помощи только в силу возраста очень странно, а родители именно этим сейчас и занимаются.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 16:20
Ответить на  Елена Н

Да ничем. Ну а что им остается? Нету ничего. Даже на себя. Было на двух дочерей на первый взнос. И не в ущерб себе. Накопления. Но отдали все старшей, которая на сносях. Но в законном браке и на съеме. Непорядок. И ей ажно 28. Почему не дали раньше, чтобы в иптеку дочь пошла? Может и на первый взнос недоставало, и копили дальше. А тут сватья ловкая попалась и решила сыночку жильем обеспечить. И ей брат помог. Если все не дал) Молодец сватья – хорошо сына знает. не надо ей в доме троих, да с младенцем. И вся в шоколаде. И… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 16:22
Ответить на  Светлана А.

Причем, обе родителей обчистят до нога и будут считать, что так оно и надА

Наталья
Гость
Наталья
24.08.2023 18:42
Ответить на  Светлана А.

Непопулярен ваш комментарий, но я согласна!
По факту старшей в 5ачале свадьбу, теперь квартиру….а младшей? Подожди пока мы в себя придем? А потом старшей понадобится ещё что то? Она всегда будет на опережение в силу возраста…

Елена
Гость
Елена
24.08.2023 13:07
Ответить на  Елена Н

С какого перепуга они должны брать кредит? В семье старшей дочери часть суммы сами молодые накопили, да еще и отдавать планируют приличную сумму. А здесь, прошмандовке молодой, целиком все квартиру родители должны оплатить? А здесь тогда в каком месте справедливость?

Екатерина
Гость
Екатерина
24.08.2023 14:03
Ответить на  Елена

Пусть родители тогда берут квартиру на себя с условием, чтобы младшие выплачивали. Выплатят, отпишут дарственной

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:07
Ответить на  Екатерина

Поддерживаю. Родители берут кредит на пол квартиры для младшей и выплачивают, пока та в декрете. После декрета младшая отдаёт ребёнка в сад и идёт на работу платить кредит самостоятельно. Сможет во время декрета закончить образование – молодец! Нет, значит, будет учиться и работать.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:05
Ответить на  Елена

Вот именно, что часть накопили старшая дочь и муж. А сколько в процентах составляет эта часть данных нет.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 12:18
Ответить на  Кошандра

Родители думали *опой. Оба. А папа взревел от собственной недальновидности. И дело не в наглой требовательности дочери, а в том, что они остались без денег, поведясь на другое вымогательство со стороны сватьи.
Ах, какая квартира старшей дочери. А сами даже на случай болезни себе в семье шиш оставили.
Могли бы и ту квартиру в ипотеку взять. Неделю одобрение банка ждут. Или старшая дочь с мужем только возрастом взяли, а не доходами для банка.
К чему нужно было ломать свои планы в угоду сватье, где была голова у родителей, отдавших все до “копеечки”.

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:18
Ответить на  Светлана А.

Кстати при ипотеке потом маткапитал бы и вложили бы после рождения ребенка, выделив ему 3 метра собственности. И каждому из родителей сэкономив по 200+ тысяч.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:41
Ответить на  АСА

Да кто ж этому внимание придает?) Здесь же, как события преподносятся.
Старшая молча взяла последнее. Не написано, что благодарна. Может, трешку хотела)
А младшая, по дури, пошла ва-банк, но ничего не получила.
Конечно, старшенькая -ангел)

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:07
Ответить на  Светлана А.

100% согласна.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
24.08.2023 10:05
Ответить на  Время

Да и пусть сделает аборт, делов-то! Проще к этим вещам нужно относиться!

Время
Время
24.08.2023 10:12
Ответить на  Дементор Дженни

Пусть, конечно, ради старшей надо идти на всё: аборты, безденежье. Все для любимой дочери и сестры.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.08.2023 12:11
Ответить на  Время

А сейчас третьекурсница, живущая на деньги родителей, выйдя замуж за 24-летнего молодого специалиста с вошью на аркане и дырой в кармане, родив через 7 месяцев ребенка, сразу озолотится. Материнским капиталом – больше нечем, других перспектив что-то не предвидится.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 12:34
Ответить на  valyatwinni

А старшая на чьи живет сейчас в купленной квартире?
У нее тоже будет материнский капитал.
И тоже в кармане ноль, раз родителей ободрала до нитки.
Чем она в декрете будет отдавать?
У нее какие перспективы? Рожать второго в купленной родичами квартире?)

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.08.2023 12:47
Ответить на  Светлана А.

Старшая до 28 лет жила с мужем на свои деньги, не рожая детей на съеме. И только СРОЧНАЯ покупка по очень выгодной цене квартиры вынудила ее родителей полностью вложить деньги в жилье для старшей.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 13:06
Ответить на  valyatwinni

Ой, какое геройство – после вуза, работая жить на съеме) Да еще на “свои”. вообще невиданный факт.
Сколько вложили молодые – вопрос. А вот сколько взяли – видно. Миллион только родителям старшая должна.
И то, сватья “уговорила” взять половину.
И с чего бы это родители согласились на такое выгодное предложение.
Никак станок в доме заныкали для денег)
И не было никакой срочности! Сватья подсуетилась для сыночки, с помощью брата. А эти уши развесили.
Им кто поможет?

Екатерина
Гость
Екатерина
24.08.2023 14:05
Ответить на  valyatwinni

Старшая тоже бы могла подождать с детьми. Всего лишь 28. Но уж больно в роддом невтерпеж. Чем она будет в декрете отдавать?

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:09
Ответить на  valyatwinni

Чего там старшая нажила к 28 годам с мужем, невнятые накопления и беременность. Чем она лучше младшей?

MarinaV
Гость
MarinaV
24.08.2023 12:00
Ответить на  Время

Слушайте, я Вас почти обожаю!!!
Вы – такой постоянный дивный троль.
Вас надо было давно придумать :)))

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 12:37
Ответить на  MarinaV

А что Время не так думает? по крайней мере сегодня? Родители идиоты, а все внимание на младшую.
А то, что старшая сняла трусы с родителей – никто не видит.
Понятно, что инакомыслие не приветствуется.
Но все пишут о стремности перехода на личности, когда его касается)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.08.2023 09:55
Ответить на  Анна

Ну так старшей сестре дали, значит и младшей надо дать, и прямо немедленно! Эгоистичная зависть – раз старшая вышла замуж, собирается родить ребёнка и купила с помощью родителей квартиру, значит и младшей надо то же самое, но не к двадцати восьми годам, а вотпрямщаззз!

Время
Время
24.08.2023 10:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Родителям ничего не мешало придерживаться плана: обеим дочерям помочь со взносом. И никаких вопросов ни у кого бы не было.

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2023 10:26
Ответить на  Время

Согласна, если бы не впрягались так, то сейчас и вопросов бы не было

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Именно так: старшей дали, дайте младшей.

НадеждаС
Гость
НадеждаС
25.08.2023 08:23
Ответить на  Елена Н

Через 8 лет, когда ей будет 28 и дадут, что не так?

Время
Время
25.08.2023 11:23
Ответить на  НадеждаС

Всё не так)
Почему через 8, а не 28?сроки согласовывались?
Родители уже не шибко молоды, могут и через 8 не иметь накоплений

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
27.08.2023 14:39
Ответить на  Время

старшей дали в 28 лет и чтобы было все справедливо , то и младшей надо только в 28 лет дать. вы же за спрведливость ? ну так справедливость во всем тогда. старшей в 28 и младшей в 28 лет . и не квартиру , а часть стоимости квартиры. тут если вы не заметили . они не целиком квартиру на свои купили , а вложили лишь свою часть денег и даже не 50 процентов. вот младшая дочь получит через 8 лет примерно столько же , может даже с учетом инфляции. всё спаведливо) а то что она сорчно решила забеременить так это… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2023 10:25
Ответить на  Анна

Не верю я в эти возвраты, что то мне кажется, что будет эта квартира полностью подарочком, ибо сейчас ребёночек, через пару лет ещё один, а потом сейчас так трудно деток поднимать. Вообще считаю что не надо было гегешке с мужем впрягаться на последние шиши в это, хотели на первый взнос, так и надо было.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 12:49
Ответить на  Оксана

Нормальные родители так и делают. Всем поровну.
И планы строят, исходя из бюджете собственного для помощи детям.
А не отодвигают одного на время “накопить” ради другого.
И мне интересно, какими доходами они располагают, что думали – накопим для младшей?)) И сами без гроша – на одной ЗП.
А денег выгребали явно из давней заначки.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:11
Ответить на  Светлана А.

Я вам больше скажу, с младшей у родителей похоже вообще контакта нет. Их дочь 5 месяцев с парнем встречалась и телами дружил, а они даже не в курсе были. Значит, такие отношения в семье.

Евгения
Гость
Евгения
24.08.2023 19:13
Ответить на  Елена Н

Вооот, первое, что в глаза бросилось. Сильно сомневаюсь, что ребенок шифровался. Скорее, никому до неё дела не было. Там же старшая любимая есть. А эта, как её там, переживет.
Не удивлюсь, если младшенькая специально забеременела, пытаясь хоть таким способом обратить на себя внимание. Типичное поведение недолюбленного ребёнка.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
24.08.2023 18:20
Ответить на  Анна

Ииии? Есть гарантия, что муж старшей не сольётся в туман после рождения ребёнка, а муж младшей будет её любить до невозможности? Жизнь полна неожиданностями)))

ИринаД
Гость
ИринаД
24.08.2023 11:29
Ответить на  Еленка

Абсолютно прав.

Zu
Zu
24.08.2023 11:31
Ответить на  Еленка

Про шантаж – ровно наоборот. Шантажом занимаются, либо когда терять нечего, либо когда высоки шансы на успех. Здесь явно второй вариант, так что, скорее всего, младшей наоборот в попу передули. Но и поведение со старшей дочерью я не поддерживаю. Снять последние штаны (не на что самим жить до следующей зарплаты), при этом оставить молодым часть их накоплений (им же на ребеночка надо будет). Кто основную выгоду получает, тому и штаны снимать 😁 Выгрести все накопления подчистую, потому что ипотеку быстро не дают. Ага, зато [Ой!] – дают быстро. Да, проценты другие, но про нудность – см. предыдущий пункт. Согласиться, чтобы… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 08:26

Гг с мужем так ушли в семью старшей дочери и помощи ей, что абсолютно забили на младшую.
Младшая, конечно, ведёт себя неадекватно. Но понять ее могу. Сколько там старшая накопила на взнос. Сколько ей подарили денег на свадьбу.
И как одни свекры давят – так норм. А как другие, так не понравились

Лунный Свет
Участник
24.08.2023 08:56
Ответить на  АСА

А чем другие свекры могут понравится? Уже тем, что попрекнули помощью старшей дочери, делом, которое их совершенно не касается. Да и так посудить – приперлись, вынь да выложь им денег на квартиру, соответственно их вкладу. Сынка без чехла в норку нырнул, а расплачиваться родители должны? Младшая у ГГшки инфантилка безмозглая, не спорю, но и будущий муж и отец недалече ушел. А старшая, в 28 лет, наверное накопила, живя на съеме, а не притащила домой потенциального мужа, пузо и огромное ничто

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 09:04
Ответить на  Лунный Свет

Другие свекры сказали, чтобы молодые им вернули всего 500 тысяч. Благодаря свёкрам двушка, а не однушка-студия. Но это все нормально.
Я не спорю, что младшая инфантилка. Но это и не значит, что младшей все было бы также, как и старшей через 8 лет. Вернее так бывает не очень часто. Потому что начнутся болезни, будут проблемы с работой и т.д.
Гг с мужем выгребли все. Под воздействием свекров.
Но это другое

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:21
Ответить на  АСА

Вот тоже не понимаю, что за цифра такая волшебная – 28 лет. Почему если старшая в 28 беременна, младшая не может в 20 родить? Да, получилось не по плану. Но если старшей дали денег, дайте и младшей. Тем более у младшей свекры тоже вкладываются. А не хотели бы проблем, сидели бы сами тихо на своих деньгах.

Kityan
Гость
Kityan
24.08.2023 09:08
Ответить на  Лунный Свет

Какое накопила? Квартира уходила срочно ниже рынка, так родители с обоих сторон все свое выгребли, до за тянули. Накопила бы сестра, то брали бы обещанную помощь с родителей, докладывали свои и радостно бы бежали в ипотеку. А так даже все отдавать не собираются, копите родители заново. Я бы на самом деле хотела бы узнать сколько лет ГГ и ее мужу, суол ко им осталось до пенсии и сколько они получают. Возможно псих младшей из-за того, что радостно выгребая все и прощая долг старшей, они совсем не думали о том, что они просто не смогут насобирать младшей столько же даже за… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
24.08.2023 10:15
Ответить на  Kityan

Вполне возможно. У моей одной коллеги так и вышло: две дочери, старшей, беременной на тот момент, купили студию, а младшей, заканчивавшей школу, родители сказали, что купят потом, и старшая с мужем тоже, как здесь, должны были деньги родителям отдавать, хотя бы частично. В итоге вышло, что ребёнок родился нездоровый, куча денег на лечение ушло, какое тут родителям отдавать, а потом началось: «ребёнку столько всего надо», «муж один работает», а тут и ковид подоспел. Как только младшая поняла, что никаких обещанных родителями денег ей не видать, тем более что родители откровенно поддерживали старшую дочь и никаких худо-бедно серьезных денег ее семья… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
24.08.2023 09:37
Ответить на  АСА

Всему свое время – слышали про такую поговорку?

Время
Время
24.08.2023 09:39
Ответить на  Александр

Старшей дочери 28, родителям 50-60. Через 8 лет им соответственно 60-70 примерно. Уже не будет у них возможности помочь младшей и все это понимают, остальное – отмазы

Поля Поля
Гость
Поля Поля
24.08.2023 09:49
Ответить на  Время

Младшая, абсолютно несамостоятельная, в 20 лет студенткой 3 курса по залету выходит замуж за парня, с которым повстречалась всего пять месяцев и ни одного дня не прожила семьей. Вы много крепких браков на таких вводных данных знаете? Скорее всего родители не смогут накопить через восемь лет на квартиру младшей не из-за возраста, а потому, что где-то через годик им на голову свалится недоучившаяся дочурка с лялькой.

Время
Время
24.08.2023 09:57
Ответить на  Поля Поля

50/50 – шансы у обеих дочерей развестись.
О, как, если брак не сохранился, то и помогать дочери с жильем уже не надо)
Родители – [Ой!] Решили помогать дочерям, так и помогали бы обеим равноценно, а так вычеркнули младшую, ещё и обхамили.

Iriska1
Участник
Iriska1
24.08.2023 10:32
Ответить на  Время

Равноценно – это как?
Старшей помогли в 28. Почему младшей должны помочь в 20?
У старшей подвернулся вариант купить упакованную квартиру дёшево. Почему младшей должны купить, не факт, что с ремонтом и прочим фаршем, по рыночной цене?
Старшая с мужем работают. Будет на что сидеть в декрете. Младшая учится, молодой муж вряд ли много получает, т.е. мало того, что молодым себя не на что содержать, так ещё и содержание ребёнка, как пить дать, повесят на бабок с дедками.
Равноценно – это когда старшая всё сама, а младшей на блюдечке?

Время
Время
24.08.2023 10:44
Ответить на  Iriska1

Равноценно – это одинаковыми суммами в короткий промежуток, чтобы одна сумма не была сожрана инфляцией.
Это что же старшая сама то? Ребенка сделала и все? Работает, так и младшая будет работать, вот же чудо то.

Iriska1
Участник
Iriska1
24.08.2023 11:27
Ответить на  Время

А что это вы пропустили, что старшей дали/помогли после ухода во взрослую жизнь, после житья на съёме, без требований, благодаря офигенной сватье? В 28. Сама – это не сидя у родителей на шее, пусть и с малыми накоплениями. И не за счёт будущего внучИка.
Младшая когда ещё начнёт работать, доучилась бы. Вот чудо 😉 будет. Так пусть младшая ждёт 28-летия, будет сумма, как старшей, с учётом инфляции. И будет всем одинаково.

Время
Время
24.08.2023 12:14
Ответить на  Iriska1

Сумма, как старшей, с учётом инфляции. 😂 Да не будет уже, откуда у бедных пенсов деньги)

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:25
Ответить на  Iriska1

Вот это и надо обсуждать сейчас с младшей и её женихом. Что, ок поможем, кредит, к примеру, возьмём, но больше помощи не ждите – памперсы, питание и одежда для ребёнка без нас. А так действительно получается, что младшую задвинули.

Iriska1
Участник
Iriska1
24.08.2023 13:10
Ответить на  Елена Н

С какой стати родители должны объясняться с младшей дочерью? Почему вообще родители что-либо должны? Да, хотели дoчepям поровну. Да, первой дали. В 28 лет. И что?! Чем лучше младшая, чтобы ей дать в 20? Почему младшей здесь и сейчас? Пусть ждёт до 28. Пусть доучится, пойдёт работать, поживёт на съеме, узнает цену деньгам, накопит хотя бы 100тыс. за 8 лет, и тогда требует/предъявляет родителям претензии, что старшей любимой доченьке дали, а ей нет. Вы же о равной помощи. Или это другое?! Ах да! Тут пишутЬ, что 500тыс. потом будут не равны 500тыс. сейчас. Так и квартирка младшей сейчас стоит дороже.Неравноценненько… Подробнее »

Время
Время
24.08.2023 14:51
Ответить на  Iriska1

Потому что уговора про обязательность помощи в 28 лет не было. Придумали отмаза про возраст и радуются, как хорошо придумали.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 16:29
Ответить на  Iriska1

Действительно, зачем с младшей дочерью разговаривать по душам и планами делиться, когда старшая дочь имеется? А нафига тогда в принципе младшую рожали? Чтобы старшей было с кем детей оставлять?))

Поля Поля
Гость
Поля Поля
24.08.2023 11:01
Ответить на  Время

А младшая и не хочет равноценную помощь, она рассчитывает на большее. “А сейчас сумму нам предлагают потратить просто неподъемную. Ведь и вариантов таких, какой попался Наташе, больше нет. Жилье для Вали выйдет значительно дороже. Особенно, если брать его с ремонтом. А без ремонта Валя не хочет, она же студентка, она же беременная”. Так что речь идет совершенно о других деньгах, не тех которые были на старшую потрачены. А на младшую, которая собралась в декрет, не имея ни дня трудового стажа с мужем-инфантилом, родители еще потратятся и очень неплохо, потому что ребенок родится и начнется нытье “Мама, папа, дайте денег, жить… Подробнее »

Время
Время
24.08.2023 11:21
Ответить на  Поля Поля

Поэтому они не собираются их тратить вообще)
Всё это разговоры для бедных, сумма такая огромная, что вообще ни копейки не дадим.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:28
Ответить на  Поля Поля

Размер помощи можно обсуждать. Разговаривать не про количество квадратов и уровень ремонта в них, а обозначить сумму, которой родители могут помочь. Это будет честно. В рамках той суммы пусть ищут вариант.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:23
Ответить на  Время

Поддерживаю. Если помогать, то поровну!

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 09:50
Ответить на  Александр

Да будет ли что-то через время? У родителей сейчас шиш. С займом до следующей зарплаты. Молодые отдадут аж 500 тысяч. Вопрос когда (и отдадут ли). Жилье почти везде дорожает. То есть нынешие 500 тысяч через несколько лет будут равны скольки?
Не говоря уже о том, что это сейчас пара копила при видимо нормальном здоровье и стабильной зарплате. А будет ли также и через 3-8 лет?
Очень частая история, что старшей купили. А младший ребенок обломался со словами “мы потом на тебя завещание” напишем

Maryon
24.08.2023 10:07
Ответить на  АСА

Даже если это так, это повод немедля [Ой!]
Обиды обидами, зависть завистью, но самому себе лопатой по лицу настучать…

Шантажом она добьется, что и наследство уйдет только одной.

Время
Время
24.08.2023 10:11
Ответить на  Maryon

А так и будет. Разницу в отношении она уже поняла, общаться с родителями будет все меньше, наследство скорее всего уже забронировано для старшей.

Maryon
24.08.2023 10:24
Ответить на  Время

Про разницу можно было бы утверждать, пройдя строго путь старшей и получив отлуп.

А что к РАЗНЫМ людям в РАЗНЫХ условиях РАЗНОЕ отношение логично.
Они не клоны.

Время
Время
24.08.2023 10:31
Ответить на  Maryon

Почему младшая должна прожить строго такую же жизнь, как старшая?
Они не клоны, они дети, к которым разное отношение. Демонстративное, хамское, разное отношение.

Maryon
24.08.2023 10:41
Ответить на  Время

Именно они не клоны.
Они разные и отношение тогда и должно быть разным. Вот это как раз и есть справедливость.

А одинаковое отношение к разным людям является несправедливым, к более успешному и менее проблемному.

Один значит отличник и на ходу подметки рвет, а ему печенька.
Другой диван давит, пузо отращивает, а ему оп-па печенька.
Справедливо?
Нет.

Поэтому хочет того же отношения. Соответствует модели мечты.

Время
Время
24.08.2023 10:54
Ответить на  Maryon

Об этом честно сказать, как есть, если такая модель общения с детьми.
Мы вас любим по-разному и вот это вот всё про оценки и тд
К чему тогда это вранье про “хотели помочь одинаково, но денежки потратились сами куда-то” и вообще нечего ноги раздвигать. [Ой!] какие-то

Maryon
24.08.2023 11:00
Ответить на  Время

С чего Вы взяли что они врут?
Они хотели помочь,когда той будет 28!
Ей 28? Нет.

Поэтому они ей ответили правду.
Хочешь как сестре, стань как сестра.
Если до нее не доходит, то у нее туго с пониманием сказанного.

Время
Время
24.08.2023 11:26
Ответить на  Maryon

“Хочешь как сестре – стань как сестра”😂
Хороший лозунг для плохих родителей. Да всё младшая поймёт, что тут не понять то?)
Старшей – квартиру и свадьбу, младшей – упрёк в раздвигании ног. Все честно

Maryon
24.08.2023 11:37
Ответить на  Время

Пфф, конечно,для плохиша такая речь от плохих родителей.

Увы, когда один хорошист, а другой завидука-хапуга, то родитель попал.
Будешь хорошим плохишу, значит обесценишь все старания хорошиста.
Будешь учитывать поведение, нарвешься на вопль – белого всякий полюбит,а ты черненького сумей.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.08.2023 11:37
Ответить на  Время

У старшей свадьба была в 26, а не в 20 по залету быстро-скоренько от парня, с которым она 5 месяцев.
Замуж выходила уже отучившаяся, работающая женщина. За такого же мужчину.
Младшая же не доучилась даже, а взамуж навострилась и ляльку настрогала.
Чтоб не рыдать, что на нее смотрят не как на сестру, надо хотя бы приблизительно не быть такой как сейчас.
Она сознательно делает не как сестра, но ждёт отношения окружающих как к сестре, как минимум одобрения и поддержку

0ksana
Участник
24.08.2023 11:54
Ответить на  Не ваша Даша

Отучившаяся и работающая женщина выгребла из карманов родаков всё подчистую. Ей было надо. Это я не к тому, что младшая хороша – она плоха. Но старшая не сильно лучше.

Время
Время
24.08.2023 12:16
Ответить на  Не ваша Даша

Да что в сестре такого? Взяла деньги у родителей и все достижения. Вот же молодец какая

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:30
Ответить на  Maryon

Младшую похоже всю жизнь по старшей ровняли. Но она не сестра, она другой человек. И не обязательно ей рожать в 28, если так поступила старшая.

Валерия
Гость
Валерия
24.08.2023 12:32
Ответить на  Время

Ну знаете ли – во все времена и во всех странах старший получал замки и титул , а младшему приходилось самому пробиваться или идти в монастырь на дармовой харч. Сейчас не те времена конечно. Но и тут младшая прекрасно знает на каких условиях старшая получила ” замок и титул “, а сама на себя посмотрев неужели не понимает что исходные ог разные. Ни профессии, ни работы доходной у обоих молодых, а требований океан. Да и мне кажется что сваты вторые решили что раз одной дочке купили сходу квартирку то и на вторую у них задел припрятан, да обсчитались . Пусть… Подробнее »

Время
Время
24.08.2023 13:22
Ответить на  Валерия

Доходной профессии нет и у старшей, обе декретницы. Всё, что могла понять младшая, что родители у неё либо подлые, либо тупые

0ksana
Участник
24.08.2023 13:26
Ответить на  Время

Родители обычные, просто нет столько денег. У девочек очень уж хорошие аппетиты.

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:11
Ответить на  0ksana

Обе абсолютно одинаковые. Но младшая почему-то раздвинувшая ноги, а бедняжке старшей беременной не могут уделить достаточно внимания.

0ksana
Участник
24.08.2023 14:18
Ответить на  АСА

Да, обе одинаково клянчат: «Мам, купи». В 20, может, это ещё и чуть менее стыдно, чем в 28.

Время
Время
24.08.2023 14:53
Ответить на  0ksana

Не, обычные родители должны понимать, что дырка от бублик младшей и двушка с ремонтом для старшей – это не одно и то же.

0ksana
Участник
24.08.2023 15:17
Ответить на  Время

Ну просвистели сдуру всё бабло, теперь выдумывают оправдания: нищебродке в 28 лет ноги раздвигать полезно, а вот в 20 не моги. Обычные. Что они ещё могут сказать, если денег-то нет?

Zu
Zu
24.08.2023 14:28
Ответить на  Время

Младшая – просто глупая. Ну, и завистливая до кучи. Она видела, что для старшей родители все подчистую “по сусекам” выметают? Если бы она реально планировала в 20 лет начать самостоятельную семейную жизнь со своим парнем, ей надо было включаться на этом этапе. Со своими криками о равноправие и родительских обещаниях. Тогда был бы шанс родительские накопления поделить по-другому. Но она дождалась окончания процесса, увидела миленькую квартиру сестры, как с картинки, и захотела также. Кукольный домик. Игрушку. Поэтому и требования “не знаю, где вы найдёте денег, но я хочу-хочу!” – требования ребёнка. Она в 20 лет не знает, что деньги растут… Подробнее »

Время
Время
24.08.2023 14:55
Ответить на  Zu

Так ей 20 лет. Что она знала? Что любят одинаково, что старт дадут равный. И захотела себе дом, семью, ребёнка. Ничего странного, что увидела и захотела. Что родители безмозглые у неё она могла и не знать.

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:23
Ответить на  Валерия

Так младшие изначально знали, что получат фигу, а не замок. А потому изначально искали иной путь приложения сил (церковь ли, рыцарство ли, выгодный брак с какой-то дамой и переход в ее семью). Здесь же родители заявляют – мы дадим детям одинаково. Но сроков (пусть тех же 28) не называли.
Иногда в фондах явно пишут, возраст такой-то, образование такое-то, семейный статус такой-то. При наличии этих пунктов получает наследник это и то. Но вот не было ничего такого.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:40
Ответить на  Валерия

Про все времена и страны вы явно загнули. На Востоке младший сын женится, приводит свою жену в дом к родителям. Младший с женой ухаживают за родителями в старости и получают их дом в наследство, а старшие сами пробиваются.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 17:27
Ответить на  Елена Н

Не совсем так про старших. Сыновьям строят дома. Всем гуртом. На востоке примаков нет. Чаще всего на одной территории с родителями или недалеко от них. Или обеспечивают квартирами. А уж в дом или квартиру обставляют родители жены. На калым) Но у них свои традиции. Сейчас многое поменялось. Но одно осталось незыблемым. У будущего мужа – жилье, и [Ой!] невест нет. Никто там замуж не летит как только проснется) А младший, да, ему жить с родителями. И его жене тоже. Этой вообще не позавидуешь( Сначала свекровь, потом жена старшего сына, если нет золовки – ей командирши, пока замужем. Совершенно бесправная единица… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.08.2023 20:13
Ответить на  Светлана А.

Согласна с вами.

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:44
Ответить на  Maryon

Дура ли младшая? Без сомнения. Но от старшей особо ничем не отличается. Да и главная моя претензия не к сестрам. А к гг с ее мужем. Вот именно они это все наворотили. И явно показали, что пузо+свекры равно квартирка. Просто брак и работа квартиру не давали. Сестра 2 года на съеме жила. А вот эта универсальная формула даёт метры. Ну и воспользовалась ей.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:42
Ответить на  АСА

Вы не забывайте! В той семье за жизнь на съеме денег дают. А младшая на съеме не жила, вот и фиг ей финансовой помощи.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 17:29
Ответить на  Елена Н

Просто у старшей раньше пузо надулось.
Если бы до покупки квартиры у младшей так было, то неизвестно, кому б повезло (с)

РОКовая
Гость
РОКовая
24.08.2023 08:28

Ох как завистлива младшая дочь! Увидела, что старшая и замуж, и беременна, и квартиру родители покупают – сразу “И я так хочу!”.

И именно “родители покупают”, я не оговорилась. Дети-завистники всё время считают, что другим дают родители больше, заслуги этих других вообще не замечаются.

Так что прав папа. Бесполезно прогибаться перед младшей дочерью, хорошими родителям не стать. Остается только диктовать свои условия и сохранять свои нервы.

Время
Время
24.08.2023 09:29
Ответить на  РОКовая

Ну, конечно, уже прогнуличь под старшую. Младшей теперь только накуй пойти. Справедливость и равенство.

Александр
Гость
Александр
24.08.2023 09:39
Ответить на  Время

Хочет младшая идти накуй, пусть идёт…
Хотя, ее ни кто не гнал, кормят, поят, одевают студентку.

Время
Время
24.08.2023 09:50
Ответить на  Александр

А надо было как? Старшую не одевал, поили, когда была студенткой?

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 10:22
Ответить на  Время

А давайте справедливо – свекры младшенькой находят среди друзей квартиру ниже рынка с ремонтом и в 28 лет малышки квартиру покупают. Честно?

Время
Время
24.08.2023 10:26
Ответить на  Алёна

Пусть даже так, но так не будет. Пенсионеры-родители к тому моменту ничего даже ниже рынка уже не купят и это понятно

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 13:30
Ответить на  Время

Уверены? Вот пусть сравняется 28 и найдут квартиру. Не купят? Тогда и губки дует

Время
Время
24.08.2023 14:48
Ответить на  Алёна

Губки дуть она имеет право прям счас, никакого уговора на берегу о помощи в 28 лет не было.

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 16:26
Ответить на  Время

Но и никакого уговора об обязательном признании внебрачных внуков тоже. Вот могут родители быть старомодными?

Время
Время
24.08.2023 17:29
Ответить на  Алёна

Шо? Признание внебрачных внуков 😂 😂 😂 😂. Е ба нутыми, скорее.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 17:34
Ответить на  Алёна

А что, внуки от дочери могут быть не их, если внебрачные)

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 22:17
Ответить на  Светлана А.

Я имею в виду родители имеют право на любых тараканов,мешающих финансированию плодовитой доченьки вот прям сейчас

Светлана А.
Светлана А.
25.08.2023 00:53
Ответить на  Алёна

Ну, одну плодовитую они профинансировали, а на другую, да, осталось только право и тараканы)

Юлия
Гость
Юлия
24.08.2023 10:39
Ответить на  Время

А куда ещё послать дуру, которая залетела на третьем курсе, так что послать её на куй это и есть справедливость.

Время
Время
24.08.2023 10:51
Ответить на  Юлия

😂 хороший план, залетела – больше не дочь.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
24.08.2023 09:37
Ответить на  РОКовая

 Дети-завистники всё время считают, что другим дают родители больше, заслуги этих других вообще не замечаются.

Девка-дура себе жизнь сломала. Дети – это прорва и ж о п а и это навсегда. Эта дура не успела ни девушкой погулять, ни невестой побыть – сразу себя уценила до няньки-домработницы.

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 10:21
Ответить на  РОКовая

Верно. Сама такое наблюдала)))

gu33368
gu33368
24.08.2023 08:29

Молодец муж у гг! Да и родственнички у жониха какие-то.. мутненькие.

Оле-луколе
Участник
24.08.2023 08:29

Муж категорически прав. У этой сиклявки подростковый максимализм наложился на беременные гормоны а родители теперь должны мясом наружу вывернуться чтобы детка во взрослую поиграла? Пусть у недосвекрови и тусуется раз о предохранении не слышала.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.08.2023 11:41
Ответить на  Оле-луколе

Причем внука младшая будет 200% пытаться подкинуть бабодедам. Ей 20, она явно не готова к материнству, иначе бы по другому себя вела.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
24.08.2023 08:38

Старшей дочери дали денег, когда ей 28 было? – Вот младшая через 8 лет пусть и приходит – поровну, значит поровну. До тех пор где хочет, там пусть и живёт

Анна
Гость
Анна
24.08.2023 09:01
Ответить на  АнгелинА

Отличное решение вопроса. Вот только продержится ли 8 лет такая, наспех сделаная семья?

Еленка
Гость
Еленка
24.08.2023 09:23
Ответить на  Анна

Продержатся только в том случае, если их объединит ненависть к родителям жены. Бывает, что сильные чувства объединяют совершенно разных людей.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
24.08.2023 09:27
Ответить на  Еленка

Какое право пентюх младшенькой имеет ненавидеть ее родителей? Они ему ничего не задолжали.

Blue
Участник
24.08.2023 09:30
Ответить на  Еленка

Ой да, есть браки которые случаются назло родителям. Там не великая любовь, а великая ненависть к папе/маме и попытка от них или свалить, или “уесть”. Отморожу уши назло маме

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:24
Ответить на  Анна

А вы уверены, что продержится 8 лет брак у старшей? Или это другое?

Екатерина
Гость
Екатерина
24.08.2023 08:55

В общем то отец прав. Вводные разные абсолютно. Такое чувство, что Валя назло всем делает, чтоб “не хуже чем у Наташи”.

Наталия
Гость
Наталия
24.08.2023 08:57

Самая главная несправедливость для Валеньки в том, что её обделили при рождении – ума ведь как квартиру не купишь, ни через 8 ни через 18 лет…

Blue
Участник
24.08.2023 09:30
Ответить на  Наталия

Ну для родителей это тоже большая трагедия😅

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.08.2023 09:00

Муж прав!!! Ну хоть кто-то называет вещи своими именами! Девица совсем берега попутала. Так что вперёд в семейную жизнь на территории свекрови. Вот только что дальше будет и когда она к родителям с ребёнком на руках прискочет?

Maryon
24.08.2023 09:14
Ответить на  Ганна Главари

Как ГГ перестанет купюру отмусоливать студенточке, так и вернется.
Между пот…вать студентку на обеспечении папы-мамы богатых,квартиры раздающих, и содержать тупую кису – две большие разницы.

И тут вина родителей.
Пока детка живет дома, детка должна контролироваться в том числе расходы и прогулки.
И плевать что 20&ть.
Взрослая? На работу, на съем ать отседова. А пока сосешь титю, сиди и молчи

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.08.2023 14:08
Ответить на  Maryon

я так поняла, что детка не афишировала свой роман. какой-то случайный залет у нее получился.

Maryon
24.08.2023 09:04

Содержание студентки убрали?
А пора.
Мужняя баба содержит себя либо сама, либо муж.

0ksana
Участник
24.08.2023 13:30
Ответить на  Maryon

Так даже у кобылы под тридцать не убрали.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:02
Ответить на  Maryon

А она содержит? И ей и мужу купили квартиру родичи. Но это не значит, что ее семейная жизнь на века.
Вообще странно, что возраст старшей – оправдание для всего случившегося.
Не недалекость родителей, не то, что они младшую упустили, пока со старшей носились, а то, что младшая залетела и попросила ровно то, что сестра получила.
Если бы родители были умнее, то не произошло того, что есть.

п-н
Гость
п-н
24.08.2023 18:39
Ответить на  Светлана А.

упустить в 20 лет? надо было ее в институт провожать-встречать? контролировать с ке общается? что еще надо было сделать?

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 20:37
Ответить на  п-н

Хотя бы быть в курсе слегка интересов дочери, знакомых, планов. Чуть-чуть. Разговаривать с ней о целях в жизни. 20 лет – ветер в голове.
А судя п тому, что они не знали даже, что дочь с кем-то встречается 5 месяцев, то контактов вообще не было.

Инна К
Гость
Инна К
24.08.2023 09:04

В денежном вопросе отец Натальи и Валентины прав.
Но меня, честно говоря, шокировало, что отец про дочь кричит “ноги раздвинула”. Хорошо хоть половые органы не упомянул во всеуслышание. Даже жена от него таких выражений не ожидала…

Maryon
24.08.2023 09:10
Ответить на  Инна К

Еще пошантажирует и великую часть могучего услышит.

Или это только невесткам можно свекровей на икс отправлять?
Остальные тоже люди.
А младшая старательно на грубость напрашивалась.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.08.2023 20:01
Ответить на  Maryon

А где я говорила, что невесткам свекровей можно на икс отправлять? 😉

И одно дело — “великая часть могучего” в смысле посыла на “икс”, а другое — вот так про ноги от отца…

Еленка А.
Гость
Еленка А.
24.08.2023 09:25
Ответить на  Инна К

Если бы моя дочь заявила отцу – скажи спасибо (неважно за что) – и не такое бы услышала в ответ. Хотя он у нас спокойный, “мягкий и пушистый”, но есть определенные нормы, заложенные с детства. Они не позволяют ему самому так разговаривать с пожилыми родителями (они уже малость в детство впадают, раздражают иногда, лезут не в свое дело и пр.) и не позволяют “сглатывать” такое от детей. Они тоже границы”прощупывали” в подростковом возрасте и были очень удивлены, что “мягкий и пушистый” папа может быть очень жёстким.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.08.2023 20:01
Ответить на  Еленка А.

А дети чего не должны “сглатывать” от отца?

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 09:27
Ответить на  Инна К

По мне это показатель, как мужика достали капризы младшей на основании “яжбеременная, у вас будет унучик, он ничем не хуже наташиного”. Грубо сказал, но правильно.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.08.2023 20:03
Ответить на  Кошандра

Это такой же показатель, как изнасилование — показатель того, как мужика короткие юбки довели/достали.

Время
Время
24.08.2023 09:30
Ответить на  Инна К

Видимо он не знает, как залетела старшая 😂

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.08.2023 11:47
Ответить на  Время

Старшая с мужем законным дитё сделала, в браке. А младшая залетела даже ещё нет от жениха. Жениться они уже по залету решили.

Blue
Участник
24.08.2023 09:35
Ответить на  Инна К

Это еще меньшее, что можно сказать. Мне бы кто такие ультиматумы сказал был бы ответ:
– Скажи спасибо, что я еще не взял вешалку и не “решил” ею вопрос твоей беременности!
А то смилостивась девица, свадьбу не сделали, угу… А набо не в загс такую, а в больницу!

Время
Время
24.08.2023 09:41
Ответить на  Blue

Вас надо в больницу. Решательница беременность вешалкой, [Ой!] ты.

Blue
Участник
24.08.2023 12:34
Ответить на  Время

За вас счет- любой банкет)

Александр
Гость
Александр
24.08.2023 09:42
Ответить на  Инна К

Простите, раз речь не об эко, а о традиционном оплодотворении, то без раздвигания ног ни как…

Время
Время
24.08.2023 09:54
Ответить на  Александр

А эко без раздвигания ног получается? Через какое место идёт оплодотворение?

Кьяра
Гость
Кьяра
24.08.2023 10:30
Ответить на  Инна К

Довела отца дочурка. Вот занафига скоропостижно [Ой!] было?? Про так получилось и что средства контрацепции не имеют 100% эффект, задвигать не надо. Отлично помогает чай- не сксимся, а пьем чай.

Время
Время
24.08.2023 10:41
Ответить на  Кьяра

Отец довёл себя сам, выгребая все деньги для одной из двух дочерей.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:06
Ответить на  Время

Опередили)) Вот поэтому и бесится!
Но никогда не признают родители свою недалекость. Если только когда старшая начнет шантажировать унучеками – “как сложно жить”, как же денег отдавать)
Сами себе яму выкопали.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.08.2023 20:04
Ответить на  Инна К

В общем, по итогам дискуссии я заподозрила, что отец подозревает, что Вале он и не отец вовсе — этим всё объясняется…

Светлана А.
Светлана А.
25.08.2023 00:56
Ответить на  Инна К.

Да приемная она там вовсе, чоужтут…

Iriska1
Участник
Iriska1
24.08.2023 09:14

Хорошо, что у Гг вменяемый муж! Это что за страдания по xoтелкам младшенькой?! С какой xpenu ради младшенькой в кредитную каbaлу?! Да ещё когда не просят, а требуют.
Хочет Валя как у старшей сестры, так пусть и идёт её путём через взрослую жизнь – до 26 годков всё сами. ВнучИк будет, и что? Когда его заделывали маму с папой не спрашивали. Но Усё ради внучИка почему-то должны дать будущие дед с бабкой, Спасибо Валюшке, что свадьбу не требует. Я в [Ой!]

Марина
Гость
Марина
24.08.2023 09:15

Что за необходимость обеспечивать своих детей квартирами? Решили наследное отдать? Ну ок, раз самим в старости без надобности. Денег много и девать некуда? Можно помочь, раз себе не в ущерб. Но вот это вот – среднестатическая семья выжимает из себя последнее, чтобы обеспечить великовозрастного ребенка квартирой и почему то еще мнят, что обязаны это сделать. Да еще и младшей хамке со временем помочь планируют, но тут скорее всего дочурка к ним скоро с ребенком на голову свалится и будет упрекать родителей во всех своих бедах

Blue
Участник
24.08.2023 09:20

Мораль: не надо было вообще ничего детям обещать. Вот правда, нынешние родители переоценивают свои возможности и начинают детям с малолетства вещать о будущих квартирах. А потом приходиться мяться и говорить: “Ну сейчас не можем😬…”.
Либо молча надо копить и по факту покупать, либо ничего уже в этом направлении не делать.
В принципе зачем вообще помогать женщине 28- ми лет? Лучше бы снбе на старость купили бы

Бубузюка
Гость
Бубузюка
24.08.2023 12:04
Ответить на  Blue

У меня знакомая на серьёзных щах дуется на родителей, что те ни какого старта им не дали в жизни: ни квартиры, ни денег. Типа, “почему одним родители стараются дать всё, а им никто и ничего”. Недавно в очередной обидке выдала: “мы (с мужем) поняли, что можем надеяться только на себя” 🤦‍♀️ при этом сами они до этого нифига особо не копили, тратили на свои хотелки, живут у родителей мужа, родили туда ребёнка (потому что принцип “родить до 25”). И всё обижаются на родаков

Тася
Гость
Тася
24.08.2023 09:21

И отец полностью прав. Семья будущего зятя реально мутная. Вместо того, чтобы сказать молодым, что надо и самим что-то накопить, чтобы вложиться, начали этот цирк, прекрасно зная, что нет сейчас таких денег.
И очень хочется надеяться, что вклад родителей в квартиру старшей как-то отражен на бумаге – распиской или ещё как-то.

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 09:23

а что тут говорить: родители правы. А у младшей какой-то “мне должны” головного мозга. Как будто квартира – все равно, что такая же кукла, как сестре купили.
Хочет равенства – пусть до 28 лет ждет. И копит. Старшей же квартиру в 28 купили, при чем старшая с мужем тоже вложились.

Время
Время
24.08.2023 09:25

Разные вводные или нет, одной реально квартира и свадьба, второй – ничего. И отец про раздвинула ноги рассуждает, как бы старшая тоже раздвинула, нашёл что сказать

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 09:29
Ответить на  Время

Ну если б вторая хотя бы институт закончила и замуж пошла по-нормальному, а не по залету в 20, то, глядишь, и свадьба была бы. И деньги на квартиру.

Время
Время
24.08.2023 09:35
Ответить на  Кошандра

Глядеть уже некуда. Родителям 50-60, а через 8 лет будет 60-70 примерно, в таком возрасте квартиры-двушки легко покупают и на свадьбу дочери остаётся?

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 09:57
Ответить на  Время

И? Если родителям 50, то через 8 лет они еще даже пенсионерами не будут. Время накопить есть вполне.
И да, квартиры они покупать не будут. Они дадут часть денег на эту квартиру, как и старшей.

Время
Время
24.08.2023 10:08
Ответить на  Кошандра

В 60-70 ещё не пенсионеры?

Кошандра
Гость
Кошандра
24.08.2023 12:19
Ответить на  Время

В 60 по новому законодательству, нет. По крайней мере, отец.
И если они сейчас планируют откладывать деньги на ближайшие лет 6-8, значит, пенсия им светит не настолько скоро.

А чтоб им через 8 лет было 70, им сейчас должно быть 62, а сейчас это уже пенсионный возраст. Так что снимите несчастную сову с глобуса: у родителей расчет четкий, в отличие от младшей дочурки.

Время
Время
24.08.2023 12:46
Ответить на  Кошандра

(60-70лет)-8-28=24-34года. В каком возрасте родители родили не сказано, так что может вам сову снять с глобуса? Могли в 24, но могли и в 30, в любом случае это пенсионеры. И год до пенсии не делает их олигархами

Элина
Элина
24.08.2023 13:23
Ответить на  Время

Странно вы считаете,а может одну родили в 20,вторую в 28,и сейчас может быть родителям 48-50,значит через 8 лет 56-58 ,это ещё не пенсионеры,у вас какой то выгодный для своих выводов расчет

Время
Время
24.08.2023 14:46
Ответить на  Элина

И? 58 – непредпенсионный возраст? Может в 20,может в 30, в истории этого нет. В любом случае есть разница копить в 40 лет и в 60.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:10
Ответить на  Кошандра

Да сова-то переживет и даже не заболеет) А родители уверены в этом? Или они молодеют с возрастом?

Maryon
24.08.2023 10:13
Ответить на  Кошандра

Самое важное у них должны были отвалиться пылесосы,уйдя на самообеспечение.
Но малый пылесос решил и дальше [Ой!] деньги, что можно было отложить на потом.

Maryon
24.08.2023 10:12
Ответить на  Время

А еще нет обременения в виде двух девок, что деньги сосут как промышленный пылесос.
На что и был расчет.
Два года еще одну содержать,а дальше можно ее же содержание откладывать.

Или думаете наличие иждивенцев не влияет на скорость накоплений?

Время
Время
24.08.2023 10:20
Ответить на  Maryon

Думаю, что план – [Ой!] был изначально в момент:”Не жилье, а игрушка.Наташа как увидела, так загорелась”. А вторая как там её пусть сама решает свои проблемы.

Maryon
24.08.2023 10:34
Ответить на  Время

Младшей 28?
Нет.
Ну тогда о каком неравном отношении бормочет?

Неравное отношение – это разное поведение при полном совпадении всех остальных факторов.

А уж ванговать про чужие дальние планы – дело неблагодарное.

Время
Время
24.08.2023 10:40
Ответить на  Maryon

Ну давайте дойдём до абсурда про равные планы. Когда младшей будет 28, родителям будет как сейчас или на 8 лет больше, а значит пенсионный возраст. Будет полное совпадение факторов, когда младшей будет 28?Нет? Тогда о чем вы)

Maryon
24.08.2023 10:51
Ответить на  Время

До абсурда доведите Вы, думая что одно название – дочери – должно обеспечивать равенство.

Хотя вот видите и сами нашли причину почему равенство изначально невозможно.
Детке не нравится?
Детка может исправить несправедливость, но путь совсем другой.
Единственный способ исправить несправедливость жизни – это смоделировать ситуацию и поступить верно.

Поэтому рожает двух дочек и покупает им одновременно квартиры. Вот тогда она исправит несправедливость.

Время
Время
24.08.2023 11:02
Ответить на  Maryon

Деточка сначала ещё будет переживать, но потом вычеркнет из своей жизни родителей, которые долго будут делать вид, что не понимают причин. На отношениях со старшей это тоже скажется, даже принимая такие подарки она же видит, что родители ведут себя неадекватно. Одинокая старость может быть результатом такой политики, но возможно этого и хотелось

Maryon
24.08.2023 11:43
Ответить на  Время

Ой ли.
Деточка скорее вернется домой с дитятком в скором времени.

Кто способен разорвать связь и не опустится до манипуляций. Это разные типы людей.
Истерики они показушные и как всякиий падальщик всегда крутятся рядом. Ведь понятно, что старый Акела неизбежно упадет,а значит настанет час поживиться.

Про старшую мало данных.
Ответная забота зависит не от количества помощи и даже не от качества. Это в принципе врождённое качество.
Поэтому делай что должно и будь что будет.

Время
Время
24.08.2023 12:48
Ответить на  Maryon

А “Наташенька аж загорелась”, когда увидела хату, на которую у неё не было денег – это не манипуляция?

Татьяна
Гость
Татьяна
25.08.2023 23:07
Ответить на  Время

Пенсионный возраст и что? Я сейчас на пенсии и накопления у меня идут быстрее, чем в 40 лет, т.к. имею возможность откладывать полностью пенсию, чего не могла себе позволить в 40. Пенсионный возраст еще не значит, что они сразу же уйдут на пенсию. Кроме этого, за эти 8 лет до пенсии они могут скопить деньги – дочерей-то содержать не надо – обе замужние, пусть об этом мужья заботятся, у родителей будет меньше расходов

Kselofon
Гость
Kselofon
11.01.2024 12:35
Ответить на  Время

Представляете и остаётся. У меня папе 64 и помогал со свадьбой дал 100 тысяч на кафешку и у нас голова не болела где на самое дорого взять. Потому что как не крути, а пожрать выходит на свадьбах дорого

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:15
Ответить на  Кошандра

Что ж вы к этому институту прицепились. Наличие диплома сейчас вовсе не гарант сытой жизни.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 09:26

айяйяй-какие мерзкие родители. ихние девки взамужи бегают да рожают- а у них бабла шиш . тока на одну и хватило убиться. а как жеж другая??? кто ей спроворит свадебный балаган,да устроит гнёздышко для внучонка???? ггешку жалко прям до рыданий- так её младшая удивила,что у ней даже беременная старшая отошла на второй план!!!-вот это ужо недопустимо. вот этого мне не понять. папашка тоже козлина-на другую беременную доню разоряется. нет шоб пожалеть девочку да предложить себя и сюпругу свою на органы разобрать . иначе какие ж оне родители ежели своим деткам помочь не в состоянии???? не хотите на органы? опасаетесь ssaться по… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:22
Ответить на  перекати полем

))) Не жлобы. Но придурки. Сами себя в компостную яму сунули. Обобрав себя до дырки в штанах и кошеле, они только начинают постигать жизнь “без купюр”. Старшая уже все получила от них – даже больше – двушку. теперь рожать начнет в законном браке)) да на своих [Ой!] Пока не окажется, что своих денег нет, и муж – козел. И родичи только как няньки нужны. Может быть и не так, конечно, но судя по тому, что взяла все до копеечки с родаков – совесть там и не рождалась. Младшая, обозленная, по своей глупости, конечно, но факт есть – возненавидит родителей ..… Подробнее »

елена
Гость
елена
24.08.2023 09:28

всезнающая о семейных делах невестки свекровь быстро вернет ее при совместном проживании на землю) держаться нужно своих родителей, раз так тупо вышло

Лана
Гость
Лана
24.08.2023 09:30

Данные, конечно, разные. Но несправедливо – факт.

Blue
Участник
24.08.2023 09:42
Ответить на  Лана

А справедливо живя на полном обеспечении родаков в жены бежать? А справедливо по отношению к ребенку рожать его будучи бедной и глупой студенткой!?
Справедливости вообще не существует, есть нормы человеческого общения, которые девица нарушила первая!

Александр
Гость
Александр
24.08.2023 09:45
Ответить на  Лана

А в чем выражается несправедливость?

Maryon
24.08.2023 10:55
Ответить на  Александр

К разным людям при их разном поведении родители ведут себя по разному,а оказывается одинаково должны.
Новинка математики.
2+2 =4
Тождественно
2-2 =4

Время
Время
24.08.2023 11:39
Ответить на  Maryon

Эм, нет, конечно, не должны одинаково. Потом дети тоже не будут должны родителям.

Maryon
24.08.2023 12:22
Ответить на  Время

А часто дети дают одинаково?
На самом деле нет.
Не клоны,изначально разные характеры, разная успешность и т.д.

Да и потребности разные.
Если родителю нужно доброе слово, а один ребенок может дать только деньгами, а у второго как раз доброе слово, то кто найдет отклик?
Тот что с делами или тот что со словами.

Собственно, поэтому крики Почему и бессмысленны.
Нельзя заставить других, работать можно лишь со своей тушкой, а все остальные гости и движутся по касательной.

Юлия
Гость
Юлия
24.08.2023 13:27
Ответить на  Лана

Справедливо родители поступили или несправедливо можно будет сказать только когда младшей исполнится 28 лет. Раньше справедливость оценить никак не получится. Или справедливо когда старшей квартира к 28, а младшей в 20?

злюка я
Гость
злюка я
24.08.2023 09:37

Вообще-то, деньги супруги откладывали с тем расчетом, что помогут обзавестись жильем обеим дочерям. Предполагалось дать им обеим по одинаковой сумме на первый взнос.-Мы с мужем поговорили и решили: пусть так, 500 тысяч нам дочь с зятем вернут, остальное – подарок-А планировалось, – расстроена Светлана Петровна, – что не надо Вале ничего нам будет возмещать. Наташа с мужем вернут, мы подкопили бы, вот и дали бы дочери на первый взнос. Не на полную стоимость квартиры, а на первый взнос, правда, большой. Остальное бы как-то в ипотеку молодежь бы брала.  так то да одинаковое отношение- старшей без процентов возвращать родителям, а младшая… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
24.08.2023 09:57

Похоже у младшей дочери подростковый бунт затянулся… Но мы не знаем всей предыстории: если у неё всё детство было так: старшей сестре надо новое платье купить, а ты и за ней доносишь, старшей сестре надо репетиторов оплатить, а ты сама учись, а теперь старшей сестре и свадьбу сыграли, и квартиру купили, вот девочка и не выдержала.. Глупо конечно, но как смогла…

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 10:20
Ответить на  Анна

По опыту моей семьи скорее наоборот – у меня младшая сестра забалованная жуть. Вот и привыкла что всё ей, мне мой муж на первую годовщину свадьбы красивую золотую цепочку подарил,так она с родителей не слезла пока ей той же модели цепочку и браслет не купили . А в семье тогда проблемы с деньгами были. Но это ж важнее . Милочка плачет

Анна
Гость
Анна
24.08.2023 12:35
Ответить на  Алёна

А у меня как раз со старшим братом так: он мальчик, ему нужнее, сначала от бабушки так шло, потом от папы, на бюджет не поступил, значит будет учиться платно, а мне сказали “ты же умная, сама поступишь”, единственное мама настояла, чтобы я подготовительные курсы платно закончила, хотя папа был уверен, что это просто трата денег. Как итог, я отучилась сама и работаю по специальности, брату оплатили и учёбы, и экзамены, и диплом, но по специальности не проработал ни дня. Разница с братом год.

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 13:38
Ответить на  Анна

Брат само собой. У меня полный комплект. Оба младшие, 5 и 7 лет разницы. Но брат из тех кому дают – берет ( дают все и много),но он не завистливый, не требует. Потому у нас отношений ноль,но и конфликта нет. А вот сестра – это да, все что есть у меня – должно быть у нее и в большем количестве. Мне иногда кажется что она и замуж вышла по тому же принципу.

Zu
Zu
24.08.2023 14:59
Ответить на  Анна

Не было у них так. Демонстративное поведение закрепляется, если имеет положительное подкрепление. В норме ребёнок в детстве отвалялся на полу в магазине с криками “хочу конфету”. Если игнорить, он дальше так не будет. А вот если родители ведутся на манипуляции, то и в 20 так можно.

Алёна
Гость
Алёна
24.08.2023 21:09
Ответить на  Zu

Возможно и так

Руслан
Гость
Руслан
24.08.2023 09:59

Сватам и младшенькой так и сказать: “Старшая не залетела, а забеременела в законном браке в 28 лет при профессии, работе и с декретными выплатами, потому к ней и такое отношение”
Будет у тебя профессия, устаявшийся брак, тогда и поможем.
Ну а пока помочь молодым в съеме квартиры, со сватами пополам оплачивать. Не захочет младшенькая, так не захочет, с такими вводными сама через годик к родителям вернётся разведенной с прицепом)))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
24.08.2023 10:03

Разумно муж отвечает. Пусть ещё брак малолетки сохранят. А то слишком борзые стали.

Какой вывод? Мало их в институте мучали, раз допустили залёты. Малоим преподы мозги мотали.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 10:09

читаю и прям удивляюсь… никого ни разу не возмутило сама потrebлядская тема трагедии!!! то что родители с какого то hrena убивают свою жизнь на то что бы обеспечить свой помёт хатками????!!!! тоесть не сами дочи,не ихние пахари,а именно родители- конченные идиёты -должны думать о том где половозрелые детишки будут траhatься и размножаться. это какое то всеобщее помешательство. так и с чегож вы тогда удивляетесь и полощите младшую дочу??? всё прально она делает. её так воспитали и вырастили-ей должны! а какая разница когда! должны и всё.

Время
Время
24.08.2023 10:23
Ответить на  перекати полем

Ну не считать, что должны, легче, когда не видишь, что старшая уже живёт в полностью своём жилье. С обещание когда-нибудь может быть отдать за него 500 тыщ из гораздо большей суммы дотации.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 10:35
Ответить на  Время

об том и речь. сама позиция родителей уродлива и безнравственна. так какое право они имеют требовать со своей дочери нравственности и чистой морали? я уж не говорю за любовь и уважение. кого здесь любить уважать и жалеть? доноров-идиётов,которые свою дурь и разврат прикрывают гордым званием родители. родители-это те кто родили, воспитали и вырастили.а не доноры для паразитов.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:39
Ответить на  перекати полем

Меня вот больше удивило, что младшей все тычат в нос достижениями старшей? А какие там достижения собственно к 28 годочкам? Замуж вышла, забеременела, где-то работала, но квартиру родители купили? Так и чем тогда старшая отличается от младшей? Наличием диплома, который на полочке будет лежать?

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 13:00
Ответить на  Елена Н

вы знаете-дочи в этом блудне меня меньше всего интересуют. да и что там могло вылупится в таком тупом курятнике-тока две курицы . вся разница в них- одна снелась в 28 а другая в двадцать. а куда раскладывать яйца -голова должна болеть у старших по курятнику. ну ? и об чём здесь митинговать? придурки вырастили придурков. вот и весь бином ньютона.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:18
Ответить на  перекати полем

Именно что.

Realist
Участник
24.08.2023 16:31
Ответить на  перекати полем

Диагноз верен. На первый извечный вопрос “кто виноват” ответ прозвучал. А делать-то теперь что?)))

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 17:11
Ответить на  Realist

как что делать? разгrebать плоды своего воспитания ,отвечать так сказать за то что сотворили своими собственными руками. лезть в грабиteльские кредиты и обеспечивать младшую наравне со старшей. уверена однозначно-что они так и сделают.а папашка откипев и протрезвев, ещё будет долго валяться в ногах у младшенькой вымаливая прощение за справедливые слова,которые непонятно откуда и каким образом сорвались с его языка. видать в припадке ярости на несколько минут прочистились мозги.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 15:05
Ответить на  перекати полем

Ну как же) Как только “горечь” в ловах про “копеечку появилась, так сразу. И даже не дочитав до конца, поняла, что в тупости родителей будет виновата младшая)
Не старшая, замужняя матрона, не поперхнувшись последней копейкой от родителей. Не сами, себя обескровившие и оставшись с фигой в кармане.
А младшая, которая как и старшая, захотела благ. И дело не в глупой девахе, правы, а в родителях.
Потому что, если бы остался запас денег, они бы и младшую обеспечили. Но не случилось.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.08.2023 17:20
Ответить на  Светлана А.

абсолютно! что и проходит красной нитью через всю трагедь. им и в голову не пришло что их жгучее желание обеспечить взрослых дочерей жильём- глупость и разврат . старшая недрогнувшей рукой приняла последние гроши-и ведь нигде не дёрнулось,что родителям даже жрать не на что до зарплаты. ! а претензии они выдвигают младшей- ты нас тоже хочешь ободрать до костей??? подожди ещё восемь лет жирок накопим и соскаблим последнее. не накопим жирка-примем оба яду ,снесёшь нас на погост и заселишься в нашу халупку.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2023 10:22

Объяснить и младшей дочери, и её новым родственникам следующее.
Чтобы теперь не обделять старшую дочь, младшая должна два года прожить на съеме с мужем, иметь стаж работы три года до этого, накопить денег на первый взнос, а свекровь её должна подогнать коллегу, которая срочно будет продавать по дешёвке квартиру.
И да. Младшая, когда её рогатину натягивали, трусы не сняла до конца и использовали их, чтобы последние мозги подальше зашвырнуть.

Время
Время
24.08.2023 10:27
Ответить на  Новый Дар

Грязный ваш рот.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2023 12:04
Ответить на  Время

Сначала свой отмойте, раз иных аргументов не мозгом родить не смогли.

Время
Время
24.08.2023 12:10
Ответить на  Новый Дар

😂 “Младшая, когда её рогатину натягивали, трусы не сняла до конца и использовали их, чтобы последние мозги подальше зашвырнуть”-это за вас кто-то писал? Какие аргументы ещё нужны.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2023 20:08
Ответить на  Время

А вы что-то умнее смогли осилить? Нет. Купите мозг.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 12:40
Ответить на  Новый Дар

Толку с этого стажа и работы, если квартиру покупают все равно родители!))

Кьяра
Гость
Кьяра
24.08.2023 10:44

Еще 8 лет можно копить деньги, и да, по новому закону пенсия у женщин с 60, а у мужчин с 65. И такая быстрая беременность, если она есть, вот прям меня смущает. А то , что овца малолетняя посвящает в денежные дела отца и матери каких-то левых людей вообще за гранью, ну не 5 лет ей, что все подряд можно рассказывать.

Время
Время
24.08.2023 10:49
Ответить на  Кьяра

Пусть родители родили ребенка, как они считают нормальным в 25-28 лет, старшей 28, тогда сейчас им 53-56, спустя 8 лет, 61-66лет, пенсионеры, как ни крути. С пенсии накопят на квартиру младшей и это если работу не потеряют, со здоровьем все ок будет.

В Т
Гость
В Т
24.08.2023 10:47

Вот именно: старшая работает, замуж выходила не по залёту и сама в квартиру вложилась. Так что будешь, младшая, работать, сумеешь вложиться в квартиру, тогда тебе и поможем.

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 13:46
Ответить на  В Т

Да сколько там они уложились в процентном соотношении? Явно не половину квартиры.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 15:13
Ответить на  АСА

Хорошо, если бы на все пошлины хватило при оформлении покупки квартиры) Но зачем это всем? Вложились же, живя на съеме в 28 лет.
А могли бы и сами в ипотеку пойти, если бы было на первый взнос.
Но не пошли же. Наверное, думали накопить побольше, да вот сватья чего-то всех сбила с толку.
Может, лучше своего сыночку-трудягу знает. А другие родичи просто повелись. у самих то ума – кот наплакал.

Юлия
Гость
Юлия
24.08.2023 10:49

Делать родителям нечего. Образование обеим дали? Дали. Из дома не гнали. Захотели дИточки взамуж – вперёд и с песней. А уж то что называется “саТьбу играть” на деньги родителей это вообще пздц полнейший. С какого, собственно говоря? Двое взрослых людей решили сходить в ЗАГС, а оплачивать банкет должны родители? Дурдом.

Miledi
Гость
Miledi
24.08.2023 10:56

Ну старшей денег на взнос дали к 28 годам. Надо было сказать младшенький, что и ей через 8 лет дадут. Реально такое ощущение, что залетела из принципа – сестре дают, пусть и мне денег дадут, я тоже беременная

Наталья
Участник
Наталья
24.08.2023 11:02

А разница очевидная: старшей ПОМОГЛИ, т.к. она сама многое сделала, причем по уму, а младшая требует ВСЕ ГОТОВОЕ на блюдечке.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:19
Ответить на  Наталья

Что именно сделала старшая, чтобы получить квартиру? Вот даже смешно! Из достижений вижу только одно – родилась на 8 лет раньше сестры))

Киса
Гость
Киса
24.08.2023 16:06
Ответить на  Наталья

А что именно она сама сделала, не подскажете? Ровно так же она со сватами требовала все готовое, с условием может быть когда-нибудь вернуть 500 тысяч, что в масштабах покупки недвиги на данный момент ни о чем абсолютно.
Сдаётся мне, младшая просто прекрасно понимает, что ни сейчас, ни через 8 лет ей помощи не будет, придумают миллион поводов не давать денег, тогда как старшей купили квартирку, вот и пошла ва-банк.

Алена
Гость
Алена
24.08.2023 11:07

Не надо родителям ничего никому обещать. Безотносительно к данной истории, но часто случается,что младшие дети остаются ни с чем, особенно когда разница между старшим и младшим большая. У моей знакомой двое детей. Разница между ними 10 лет. Когда старшая в 23 вышла замуж , родители поднапряглись и купили ей двухкомнатную, благо оба были на хороших зарплатах. Сыну в этот момент было 13. И ему клятвенно пообещали, что тоже купят двухкомнатную. К окончанию им ВУЗа. Парень ВУЗ окончил, причем на бюджете. Но за это время папа по состоянию здоровья перешел на другую работу. В зарплате потерял. Потом вышел на пенсию (… Подробнее »

прошла мимо
Гость
прошла мимо
24.08.2023 11:16

Квартирку, которую старшей дочери купили, на чьё имя оформили? И остались ли документы о финансовом участии родителей в покупке недвижимости?
Нужно смотреть документы, а после отвечать младшей дочери. Что-то мне подсказывает, что квартира старшей дочери подарена сразу, и возмещения в полмиллиона никто не дождётся….

Кристина
Гость
Кристина
24.08.2023 11:19

Отношение к детям должно быть равное, но тут разные обстоятельства. Вообще складывается впечатление, что младшая чуть ли не из принципа залетела, просто в пику сестре. Мол, с ней носились, я тоже так хочу. Хотя это и глупо.

0ksana
Участник
24.08.2023 11:48

Понимаю, конечно, почему papa уже взвился, но вообще-то во всей этой ситуации виноват он сам. Ну и супруга. Лялечке в 28 годков срочно понадобилась хата, выгребайте всё. Ипотека? Не, не получится. Когда-нибудь что-нибудь отдадим. Наверное. Но зато младшая, конечно, должна была вырасти образцом здравомыслия и нестяжания.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
24.08.2023 11:57

Зависть это плохо.

ИринаД
Гость
ИринаД
24.08.2023 11:58

Ну, раз у мужа второй дочери такие родители богатые, пусть и покупают квартиру на имя сына, пусть в свою квартиру жену ведет. А совать нос к сватам и высказывать, что они должны своим дочерям не имеют никакого права. Все равно дочь скоро с ребенком к родителям вернется. И потом, хоть с ножом к горлу будут требовать, нет у них денег. Младшая просто завистливая нахалка.

Евгения
Гость
Евгения
24.08.2023 12:02

А если подумать!? На фига младшей сейчас квартира? Она же беременная, ей помощь мамки с дитем нужна будет, когда родит. А продолжать учиться как думает? Да и какая гарантия, что их брак при таких вводных сохранится?

Лара*
Гость
Лара*
24.08.2023 12:04

которая на психе ушла жить пока к будущей свекрови.

Вот пусть с них и требует и свадьбу, и квартиру, и все остальное. Безмозглое уeбищe.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.08.2023 12:06

Завидущая младшая дочь решила “все как у сестры” сделать – муж, ребенок квартира от родителей. Правда, ума не хватило подождать с замужеством и ребенком до окончания учебы и начала самостоятельной работы – но это же мелочи! Она же ничем не хуже старшей, поэтому вынь и положь ей “здесь и сейчас” квартиру от родителей! Так уж и быть, свадьбу оплатить она не требует… (лютый сарказм)

Валерия
Гость
Валерия
24.08.2023 12:14

Абсолютно правильно. Старшая и подкопила и на сьеме пожила и зять проверен временем и трудностями. А этой мелкой…. зависть глаза застит. Типа ножкой топнула и все сразу побежали кредиты брать и беременную мамзельку дарами ублажать. С отцом полностью согласна. Подождёт младшенькая с квартирой. К 30 годам если с умом и помощью родителей получит, а пока потерпит и жизни поучиться.

0ksana
Участник
24.08.2023 12:23
Ответить на  Валерия

Какими трудностями зять-то проверен?

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 13:49
Ответить на  0ksana

Все говорят про развод у младшей. Да только вот сколько браков разваливается во время декрета? Вагон. И нет гарантии, что старшая также не разведется. Но это почему-то другое

0ksana
Участник
24.08.2023 14:00
Ответить на  АСА

Другое, потому что на одну дуру хватило денег, а на вторую не осталось.

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 15:15
Ответить на  0ksana

Два года старался дитя заделать. Легко, думаете?)

Анна
Анна
24.08.2023 12:54

для одной дочки сделали, сделайте и для другой. Или она для вас чем-то хуже?
Вот для одной дочки сделали когда она уже 6 лет (?) в браке на съеме прожила. Вот и ты проживешь с мужем 6 лет потом подарим тебе ровно столько сколько и старшей подарили. тогда будет поровну и справедливо. И запомни. Будешь хвостом крутить от мужа уходить ровно столько и получишь сколько старшей ни копейкой больше. все остальные тивои проблемы решай с мужем или сама.

Время
Время
24.08.2023 14:40
Ответить на  Анна

6 лет в браке на сьеме? Какая молодец, кто б так смог

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 15:17
Ответить на  Анна

Ну да, 6 лет брака – это достижение века. Так что же даже на первый взнос не скопила умняшка такая?

Евгения
Гость
Евгения
24.08.2023 19:46
Ответить на  Анна

Из текста – 2 года.

Анфиса
Гость
Анфиса
24.08.2023 12:56

Младшая хотела умыть сестру, а умылась сама. Просто цирк, только никому из блудня не смешно. Отцу заявлять “скажи спасибо…..”после того, как залетела, даже не доучившсь – это просто прилюдно заявление о своей умственной неполноценности. Можно было и круглой плоской пресноводной рыбой отовариться.

Гост
Гость
Гост
24.08.2023 13:10

Родители – п*дорасы и щас будут всеми силами оправдывать то что старшую они любят оправдано. И ваще, у старшей щас второй на*быш появится, этой свиноматке родить ваще изи будет. И будут родители опять кукарекать: ну надо же старшей п*зде помочь и купить хату побольше. И будут родители бегать за никчемная маткой и содержать ее и ее вы*лядков. Себе хотя бы не врите, у*бища, вы реально только старшей собирались помочь, готовы любую х*йню придумать чтоб оправдать свою любовь к старшей мрази))))

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2023 13:14

Всё поровну и одинаково?Многие тут высказываются что родители могли и о второй дочери подумать. Они и подумают, у них ещё 8 лет на это. Если всё поровну и одинаково, то пусть младшенькая сидит и сопит в тряпочку, и ждёт своих 28 лет, вот тогда и получит помощь от родителей. Кроме неё самой, ни кто в сложившейся ситуации не виноват. И правильно, с шантажистами и вымогателями на переговоры не идут . Пусть поживет у свекров, и почувствует разницу.

Киса
Гость
Киса
24.08.2023 16:10
Ответить на  Оксана

Да не получит она ничего, к бабке не ходи. Сейчас начнётся ещё, что муж не тот, работа не та, и вообще у старшенькой ребёночек и им сложно.
К слову, вымогательниц у них две, а плохая при этом только одна, интересное распределение.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
24.08.2023 13:15

Подкопим жирок на косточках

Господи, какая мерзость. У меея аж завтрак обратно попёр.

Относительно истории: вот поэтому нало рожать только одного ребёнка. “И никаких разрух” (с).

Кассандра
Гость
Кассандра
24.08.2023 13:23

Значит ГГка с мужем для старшей разбились в лепешку, но соломки везде подстелили свадьбу и квартирку,, последние гроши выгребли, чтоб старшей с мужем жилось шоколадно и внуки не заставили себя долго ждать. А что сделала для этого старшая с зятьком? На съеме пожили и чего это там покопили…(может 20 тыс), но вариант с квартирой , которую сватья подогнала упускать не захотели , Тряпки….😱 Так чего же ждут от младшей , не того ли самого, что и от старшей, ну подумаешь на 6 лет пораньше , берите кредит , продавайте свою хату , сами и в коммуналке поживете… Зато дочери счастливы:… Подробнее »

Дарья
Дарья
24.08.2023 13:24

Ну так и сказать, старшей к 28 годам помогли и тебе к 28 поможем. Все поровну

Время
Время
24.08.2023 14:37
Ответить на  Дарья

А спустя 8 лет:” откуда у нас деньги? Мы же пенсионеры”

Елена Н
Гость
Елена Н
24.08.2023 15:47
Ответить на  Время

И сестре твоей помогаем, у неё ж дети!))

Екатерина
Гость
Екатерина
24.08.2023 13:33

Я сразу вариант пришел в голову -родители берут ипотеку,ну то есть половину дают родители жениха,это как первоначальный взнос идёт, жених и тесть созаемщики,платят ипотеку сами родители-но если брак быстро развалится -продают и делят деньги между счетами. Кстати пока не накопится 500 тысяч,эту почетную миссию по уплате ипотеки можно возложить на семью старшей дочери. А родители себе хоть какую-то заначку восстановят. А вообще я вот этого не понимаю, ради 28 летней взрослой женщины родители (а им вероятно за 50) остались без накоплений, ну вот зачем такие жертвы? Прекрасно ипотечная сделка за 1 рабочую неделю проходит. Ну а младшая дочь -да, нехорошо… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 13:56

Меня поражает, что все в эти 28 упёрлись. Другого то возраста для рождения ребенка и покупки жилья то нет?
Честно говоря мне непонятно и почему старшая 2 года на съеме жила, если у родителей были деньги отложены. Отдали бы сразу после свадьбы на первый взнос. А дальше молодая семья сама бы разбиралась с ипотекой и т.д.
Но нет. Гг с мужем нагнули свекры. Пусть даже ниже рынка, но двушка в любом случае стоила бы дороже однушки-студии

АСА
Гость
АСА
24.08.2023 14:06
Ответить на  АСА

Так что одной дочери купили квартиру при наличии пуза и давлении свекров. Ничего не напоминает?

ИринА
Участник
ИринА
24.08.2023 14:25

Жить надо по средствам. Родители планировали выделить каждой дочери по определенной сумме. Видимо, при этом и себе что-то оставляли и жить на картошке с макаронами не планировали. Вот и не надо было прыгать выше головы. Удачно дешевая квартира для старшенькой? Там и старшая дочь и ее муж работали, надо было им добавить именно то, что планировали изначально, а остальное пусть бы добирали сами, в конце концов, почему бы двум работающим молодым людям самим не взять кредит? Не смоги бы – пусть бы начинали со студии, как и планировали, поскольку повторяю, жить надо по средствам. Насчет младшенькой и старшенькой: старшей с… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.08.2023 14:36

У старшей то и сё. И двушка нахаляву бесплатно. Хотелось бы посмотреть на на реакцию, если бы ей отказали в деньгах на такую выгодную квартирку) Вот тогда и можно было бы говорить о разном поведении дочурок. А так, пустое. Старшей – все, а младшей – пшла вон на те же запросы. И все во главу угла ставят возраст старшей и ее замужество. Родители захотели старшей дать. По недомыслию или по расчету. Не факт. И она взяла. Чего ей теперь колыхаться. Младшей – фиг. Потому что больше ничего и не осталось. Так вместо разговоров о своевременности для младшей пошли обвинения в… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
24.08.2023 15:16

Во всем здесь виноваты родители. Детям надо либо помогать одинаково, либо не помогать вообще. Иначе будут проблемы. Вот они и есть во всей красе.
Разговоры о том, что через 6 лет помогли бы младшей это разговоры в пользу бедных. Что за шесть лет случиться ни кому не известно.

Киса
Гость
Киса
24.08.2023 16:16

То есть выходит, что когда одна дочь забеременела и сваты надавили, то ей целиком купили двушку с обещанием (может быть) вернуть в лучшем случае 5% от стоимости квартиры, и родителям было ок, а когда со второй происходит та же история, то в ответ она получает только ушаты помоев? Ну-ну. Есть любимая доченька, и эта, как там её, вторая.

Realist
Участник
24.08.2023 16:20

Дочерей любим одинаково, относимся одинаково, поэтому свадьба – если невеста без “начинки”, квартира – через два года после регистрации брака и при условии наличия своих накоплений.

Время
Время
24.08.2023 17:24
Ответить на  Realist

Невеста “без начинки”. Как вы эти уб люд ские определения придумываете

Realist
Участник
25.08.2023 08:16
Ответить на  Время

Легко и непринужденно. Как и вы порой пургу гоните.

Время
Время
25.08.2023 11:35
Ответить на  Realist

Пургу я гоню всегда одну и ту же. Уб лю дочности ваших определений это никак не отменяет.

Realist
Участник
25.08.2023 11:36
Ответить на  Время

Если вас напрягают мои определения, не читайте, чего же проще. За сим прощаюсь.

Время
Время
25.08.2023 12:57
Ответить на  Realist

Пока-пока. Можно и менее пафосно прощаться.

Марина
Гость
Марина
24.08.2023 17:50
Ответить на  Realist

Ну предположим, младшая сделает аборт, они поженятся и за два года соберут какие то накопления. Так ведь нет ни какой гарантии, что родители смогут дать ей ту же сумму (с учетом инфляции) как старшей.
И что тогда? Понять, простить? У младшей это вряд ли получиться.

Realist
Участник
25.08.2023 08:12
Ответить на  Марина

Ни слова про аборт не было сказано. Имелось в виду, что свадьба и белое платье не совместимы с лезущим на нос животом.
Раз женилка отросла и детей делать научились, значит, уже не дети, и пора думать своей головой.

Время
Время
25.08.2023 11:36
Ответить на  Realist

Слово в слово это надо было сказать старшей, отдать то что накопили именно для неё и вообще никаких проблем

Realist
Участник
25.08.2023 11:40
Ответить на  Время

А вот тут правы абсолютно, но… увидели квартиру по сходной цене – и разум отключился.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.08.2023 07:51

Отец абсолютно прав. Младшая дочь малость о.уела, да даже и не малость.

Елена
Гость
Елена
25.08.2023 09:11

По датам получается, что забеременела младшая как раз тогда, когда было принято решение купить квартиру старшей.
Очень занятное “совпадение”, знаете ли.
У девочки только-только нарисовался кавалер, а у сестры муж уже есть, ребенок на подходе и свое жилье вот-вот будет. “Я тоже так хочу”, – подумала девочка. Поэтому презервативы долой, чтобы было чем на родителей давить.
Молодец, чо. Отличный план по созданию проблем себе и ближним.

Время
Время
25.08.2023 11:38
Ответить на  Елена

А вы слышали, что есть такая вещь как развод? 3 месяца и старшая разведенка, не шибко то достижение вообще то.
Проблемы у близких начались, когда они все до копейки слили на старшую.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
25.08.2023 11:02

Лучше бы Валя трухала перед тем, как ноги раздвигать…

Эля
Гость
Эля
25.08.2023 11:21

Ну ушла, так и ушла. Никаких мук совести, ситуация абсолютно разная

Карина П.
Гость
Карина П.
25.08.2023 11:43

Понятно, чтобы заслужить помощь родителей, нужно прожить свою жизнь так, как они хотят, иначе греби сама, детка.

Анна
Гость
Анна
25.08.2023 14:00

Ну и пусть [Ой!] Так и сказать, относимся одинаково и к твоим 28 годам поможем с квартирой. Хочет пусть [Ой!] Одумается, тогда помочь по мере сил через несколько лет.

Софи
Гость
Софи
25.08.2023 16:23

Родители идиоты.Как можно одной дочке свадьбу и квартиру,а другой мы думали со временем накопить….А ничего,что жизнь штука непредсказуемая и без этого фортеля младшей,у кого то из родителей мог случиться инфаркт,инсульт,рак,могли переехать грузовиком или тупо один из родителей потеряет денежную работу,а другую такую же найти не сможет.И что? Развели бы к 28 годам младшей(если бы она так же как старшая работала и только потом замуж) ручками, извини доченька,обстоятельства поменялись,зарабатывай ка ты на квартирку себе самостоятельно и свадебку за свой счет…Я считаю,если любишь обоих одинаково и есть накопления,которыми желаешь помочь детям,то нужно разделить их поровну между сестрами и пусть каждая делает со… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
22.09.2023 18:21

Можно было бы попытаться договориться о залоге на ту квартиру, пока ипотеку оформляли. А так прямо гонка какая-то, быстрей, быстрей, а то перекупят. А не было б сбережений, куда кинулись бы???