“Помогите мне ипотеку доплатить, это же всё равно вашим будет”, - говорит свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Помогите мне ипотеку доплатить, это же всё равно вашим будет”, – говорит свекровь

-Я не знаю, зачем она вообще в это дело ввязывалась, – говорит Александра. – Точнее, я понимаю, что она хотела денег, но брать ипотеку за 3 года до выхода на пенсию? Это как?

-Я бы еще поняла, если бы она намеревалась квартиру сыну и тебе переуступить, в вашу собственность, – говорит женщине двоюродная сестра. – А вот так: вы платите, а потом, лет через 30 это будет ваше наследство? Совсем за дураков держит что ли?

-Да не нужна мне эта квартира ни в каком варианте, – машет Александра рукой. – Ни сейчас, ни через 30 лет. У меня есть старенькая бабушка по отцу. Конечно, дай ей Бог долгих лет, но мы же понимаем, что вечно жить никто не будет. От нее будет квартира для нашей дочери, а потом… родители мои тоже моложе не становятся, а я у них единственная. Да и так рассудить: наследовать за свекровью будет мой муж, а платить должны мы оба?

Но главная причина даже не в этом, Саша просто очень устала от жизни в режиме вечной экономии. Они с супругом в браке 12 лет и только год назад огромными усилиями закрыли долг за собственную двухкомнатную, которую брали на 3-м году брака.

-Удовольствие было то еще, – вспоминает Саша. – Особенно в декрете, когда одна зарплата была всего. Выбор был такой: или покупать еду, или зашивать трусы и колготки. Все за это время пережили, в том числе и неурядицы у мужа с работой, а ведь он тогда был единственным нашим кормильцем. Что-то, когда мы последний хрен без соли доедали, мама мужа нам помогать не разбежалась, хотя возможность у нее такая была.

Сейчас дочери Александры 8 лет, женщина давно вышла из декрета, справляется и со школой и подработки они с мужем брали, чтобы доплачивать соседке, соглашавшейся сидеть с девочкой на больничных, а теперь забирающей дочку из школы. И ипотеку старались погасить досрочно, чтобы за душу не тянула.

-Все время я думала о том, что в этом месяце платеж осилили, а как в следующем будет? А вдруг что-то со здоровьем? А вдруг что-то с работой? Да, когда нет долгов, то можно как-то протянуть на зарплату одного работающего, поэтому и старались быстрее отделаться от этого бремени, экономили, не ездили в отпуск, отказывали себе в лишнем и даже в совсем не лишнем. Веришь, я плакала от счастья, когда нам выдали документ на жилье без обременения в силу закона.

У Александры на подсознательном уровне есть обида на маму мужа: с первым взносом не помогла, а ведь деньги были, как выяснилось. И были немалые, раз 2 года назад свекровь взяла в ипотеку однушку на этапе котлована. Взяла просто так, рассчитывая еще поработать, а жилье потом должно было окупать себя само, а позже и служить маме мужа вожделенным “приварком” к пенсии.

-У нее тогда и мужчина был, с которым прожила много лет, – поясняет Александра. – Чуть ли не через год после смерти отца мужа она с ним сошлась. Да только она просчиталась немного. Я думаю, что она долго не решалась заключать этот договор, опасалась, что мы, узнав, денег попросим, вот и затянула.

Дом, где у свекрови потенциальная квартира, должен сдаваться через год, а полгода назад мужчина свекрови неожиданно умер. Не успела она его оплакать и выяснить, что завещания на нее не было и так как брак не заключался, все досталось сыновьям покойного, как новый удар – на работе у мамы мужа сменился начальник и всех пенсионеров настоятельно попросил уйти на пенсию.

-И вот, сидит моя свекровь уже 3 месяца дома, куда-то попробовала устроиться, но не смогла. Предлагают только варианты кассира или уборщицы, но туда она идти не хочет, что и понятно. Здоровье же уже не то. Но ведь и нам за эти три месяца свекровь не предложила помощи с внучкой. Мы соседке тете Маше платим по-прежнему, а у нас бабушка в 3 остановках на маршрутке живет и дома сидит, а теперь – помогите? – обижается Александра.

Накоплений у мамы мужа уже теперь точно никаких – все вложено в квартиру. Из доходов – только пенсия, а потенциальный “приварок” пока требует только ежемесячных платежей, да и потом, чтобы сдавать жилье, в него еще вложиться надо: мебель, самая бюджетная техника.

-Разве я думала, что Борис умрет? Разве я думала, что меня с работы вышвырнут, как ненужную тряпку! Я годы ему отдала, а Боря даже завещание не соизволил написать, хотя обещал. А на работе… там теперь молодые и длинноногие правят бал.

Жаловалась мама мужа и даже всплакнула, чтобы потом озвучить свое предложение: сын должен ей помочь, доплатить хотя бы этот год ипотеки, помочь маме довести жилье до ума, оснастить необходимой мебелью и техникой, чтобы мама ее потом спокойно сдавала.

-Хоть себя будет окупать за счет аренды, до прибыли я, может, не доживу. Но вам потом зато будет наследство.

Александра сразу, даже без разговора с супругом заявила: она не согласна, ей это не надо ни в каком варианте. Ни год платить, ни покупать в ту квартиру мебель и прочее, на наследство от свекрови она тоже не рассчитывает.

-Мы сами годами на всем экономили, – ответила маме мужа невестка. – Мы в свою собственную квартиру купили далеко не все, что хотели. Вы прекрасно видите, что у нас и мебель б/у, и стиралку мне двоюродная сестра отдала. Я на чужое жилье тратиться не стану, мне надоело себе во всем отказывать и точка.

Муж Саши свою жену знает, если сказала “нет”, значит, нет. А на вопросы свекрови о том, что же ей теперь делать, невестка ответила просто: продавать, расторгать договор пусть и в одностороннем порядке, возвращать первоначальный (и совсем не маленький взнос), суммы по основному долгу и жить спокойно. Если расходовать деньги с умом, их хватит на годы без всякого “приварка”.

-Муж со мной согласен, но свекровь прямо блажит! Причитает и жалуется, что всем дети помогают в старости, а она о своей старости позаботилась, немного осталось совсем доплатить и будет у нее вторая квартира, но сын под юбкой у жены сидит и родной матери отказывает, – негодует Александра.

– А кому дети помогают? Я так считаю: есть лишние деньги – вложи в детей, а потом проси и требуй ответной помощи? – кивает головой кузина. – А у вас? Дочку водит в школу и на больняках с ней сидит чужая тетя, с ипотекой сами душились, ни рубля свекровь не дала, а ей теперь помоги? Я бы тоже отказала, тем более, что эта вся песня с квартирой и наследством – не твоя история.

Подписаться
Уведомление о
guest
156 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тася
Гость
Тася
04.01.2024 16:14

Надеюсь, муж ГГ не прогнется по итогу

Марина
Гость
Марина
04.01.2024 16:19

Не поняла в чем для бабки прибыль, если квартира только максимум ипотеку будет окупать?

Tata
Гость
Tata
04.01.2024 17:17
Ответить на  Марина

Надеется дожить до того момента, когда аренда полностью окупит ипотеку и будет тогда прибавка к пенсии))

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2024 19:00
Ответить на  Tata

Она рассчитывала на сожителя. Теперь вот вместо сожителя хочет припрячь своего сына и его жену. Они бы зубы на полку положили лет на пять и в две каски ее ипотеку бы откидали. А уж она потом как владычица морская казнила и миловала бы своим завещанием.

Марина
Гость
Марина
04.01.2024 22:10
Ответить на  Tata

Через 10-20 лет? Под 80 лет очень своевременно)

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 22:28
Ответить на  Марина

Так и в 80 лет всем хочется хорошо пожить) Моей матери под 100 лет уже и наслаждается со сдачи своей квартиры)) + очень хорошая пенсия.

Гость
Гость
Гость
04.01.2024 16:21

Не успеет свекровь вытащить свои деньги из ипотеки, как тут же прибежит кулак-невестка вершить правосудие и отнимать бабло себе на технику в квартиру)))

Taiga
Гость
Taiga
04.01.2024 16:36
Ответить на  Гость

Ну до сих пор же не бежала …. и щас не побежит

Tata
Гость
Tata
04.01.2024 16:46
Ответить на  Гость

А она не побежит. Просто разумно требует, чтобы свекровь-лиса не отщипывала себе бабло из ее семьи

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 17:04
Ответить на  Гость

Технологию отъёма в студию, пожалуйста!

Ирина
Гость
Ирина
04.01.2024 17:14
Ответить на  Гость

Вы путаете круглое с мокрым.Обычная вымогательница-святая мама.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.01.2024 17:18
Ответить на  Гость

Текст то истории прочитать удалось? Или ну его нафиг, всё равно невестка злыдня?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 00:59
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну как не тяфкнуть-то?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 01:00
Ответить на  ИринаД

Это к Гостю относится.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.01.2024 03:55
Ответить на  Гость

Не успеет свекровь вытащить свои деньги из ипотеки, как тут же прибежит кулак-невестка вершить правосудие и отнимать бабло себе на технику в квартиру)))

а у невестки и денег нет и трусы в заплатах, а свекровь уже первая прибежала бабло трясти себе на безбедную старость

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 10:54
Ответить на  Гость

это уже ваши фантазии

Оксана
Гость
Оксана
27.01.2024 08:51
Ответить на  Гость

Свекра, перелогинься.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Оксана ем
Татьяна
Гость
Татьяна
04.01.2024 16:21

Очень хорошо понимаю героиню:ей предлагают [Ой!] без соли доедать неопределенное количество времени,но уже за чужую квартиру.Даже если все взаправду, это будет наследством,то наследством чьим?Правильно,мужа.А муж сегодня есть,завтра его нет.Такие хитровыделанные через дарение имущества схему провернут,и после развода муж с целой квартирой и половиной семейной.А жена почти ни с чем.А время голодных дней ей предлагают разделить пополам.И на [Ой!] оно ей сдалось?Плюсом ещё могут стать непредсказуемые обстоятельства:свекровь может найти мужчину,может взбрыкнуть и запить квартиру на соседку,может в фонд борьбы с вымиранием амурских тигров записать,да что угодно.Ни в коем случае.А уж коли муж так жалеет маму,то пусть ищет вторую и третью работу… Подробнее »

Тася
Гость
Тася
04.01.2024 16:29
Ответить на  Татьяна

Проблема в том, что найдя вторую/третью работу муж будет всё равно обирать семью – только в этот раз временем.

Iriska1
Участник
Iriska1
04.01.2024 16:33
Ответить на  Татьяна

Ещё вариант: мамо может и сына кинуть, продав “приварок”, если будут заморочки с квартирантами.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 18:33
Ответить на  Татьяна

ГГ здесь предлагают много ничего за её деньги и очередное возвращение к ремню на шее. Щедрое предложение))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.01.2024 19:52
Ответить на  Татьяна

Квартиры вообще нет, есть лишь оформленные на бумаге обязательства застройщика сдать жилье. В современных реалиях год – это слишком долго. Может и совсем зависнуть.

Когда свекровь брала кредит, она сына с невесткой не спрашивала, а сейчас что поменялось? Ах, типа муж оставил без наследства и на работе ручкой сделали? Ну так это можно было предвидеть. А сейчас свекровь может заняться разменом и продажей своей первой квартиры, ибо её бумажки от застройщика никому не нужны и за сколько-нибудь серьёзные деньги она их не продаст.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Елена Н. ем
Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 20:02
Ответить на  Елена Н.

Год – это не так уж и долго. И если свекровь брала с котлована, то намного дешевле, чем ближе к сдаче будут стоить квадраты.
Так что, возможно, дороже продать не получится, но свои деньги вернуть можно. Тем более, что эти бумажки принял банк под кредитование.(ипотеку)

Iriska1
Участник
Iriska1
04.01.2024 16:29

Только отдышались, только жизнь увидели, а тут мамо нарисовалось. Мамо вкусно жить на пенсии хочет, но …. кто бы за неё всё сделал, организовал, оплатил. Что б ей не думать …

Арагон
Гость
Арагон
04.01.2024 16:31

Берём со свекрови расписку на все. Потом несколько лет она весь доход от сдачи будет отдавать в счёт погашения долга.

Арагон
Гость
Арагон
04.01.2024 16:32
Ответить на  Арагон

Но этот вариант возможен только если платить ипотеку осталось не очень долго

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 16:42
Ответить на  Арагон

Лучше сразу дарственную. Причем не на сына. а. как минимум на сына и невестку пополам. И да, это при условии. что платить осталось мизер.

Tata
Гость
Tata
04.01.2024 16:52
Ответить на  Оксана

Никакая даже самая добрейшая свекровь никогда не сделает дарственную половина квартиры на невестку, это смешно))
Разумнее было бы просить делать на внуков, но у г.г есть в будущем недвижимость, чтобы опять впрягаться и жить впроголодь ради детей

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 16:55
Ответить на  Tata

О чем и речь….

Лара*
Гость
Лара*
04.01.2024 18:08
Ответить на  Tata

Ага. А внуки вырастут и продадут свою квартиру ради какого-нибудь супермодного гaджета…

Кошандра
Гость
Кошандра
04.01.2024 17:00
Ответить на  Оксана

Ипотека не выплачена, какая дарственная.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 17:12
Ответить на  Кошандра

Тогда пусть не лезет с требованиями, а сама-сама-сама. До официальной старости бабе, как до Луны.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 17:11
Ответить на  Арагон

А напаркуа эти танцы с бубнами?
Люди хотят начать просто нормально нормально жить, не считая каждый грош. Они уже и так пожили практически затягивая пояс на шее. Наконец, можно выдохнуть и пожить по-человечески и тут свекровь с хитрыми схемами.
У тётки есть собственное жильё, есть сбережения , не на улице, не на хлебе с солью сидит. Зачем включаться в это шоу ???

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 01:05
Ответить на  MarinaV

Да пусть в няньки идет к чужим людям (своих кинет) или в Пятерочку на кассу. Почему-то вообще не рассматривается вариант ее трудоустройства.

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2024 09:44
Ответить на  ИринаД

Бабе предлагают именно их – но она не хочет – здоровье, дескать, не то.

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:27
Ответить на  Оксана

Вот и вместо нее платить – тоже здоровье не то.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 01:03
Ответить на  Арагон

Ага, грош цена этой расписке. Не будет сын в суд на нее подавать.

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 10:54
Ответить на  Арагон

да ну на фиг..гемор

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 16:46

Гнать дуру в шею. Пусть свои проблемы сама решает.
Нет, данная маман имела полное право тратить свои деньги не на помощь сыну. а исключительно на себя любимую, но лезть с требованиями оплаты чужой квартиры – днище. Пусть действительно идет, куда берут, пока ипотека не выплачена…
Тем более, что с наследованием все вилами по воде писано, и вообще лучше сыну завещанием озаботиться. чтобы мамаше достался только минимум по закону.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Оксана ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.01.2024 16:51

всем дети помогают в старости,

а тебе помощь не нужна, ты ищешь кого б на свою блажь обобрать и чтоб даже спасибо ему за это не сказать.

Тата
Гость
Тата
04.01.2024 17:03

Если квартира позволяет, пусть свекровь сдаёт комнату и с этих денег как-то тянет. Берёт кредитные каникулы, если со сдачей и подработкой не сложится – тогда пусть продаёт. Так то вроде и можно матери помочь, но помощь в одну сторону получается. А так это не работает.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 17:07

– А кому дети помогают? Я так считаю: есть лишние деньги – вложи в детей, а потом проси и требуй ответной помощи – прально прально проси требуй в пыли валяйси можно ешо к участковому сбегать да кляузу накатать, или к попу на исповедь шоб нагнал на деток кары небесные и совесть пробудил. а то ить как бывает- в детей вложила,а оне тебе шиш. у их времена трудные,декреты затяжные, дитё хворое ,мужик козлина,свёкра-тёща гадина,а тут ешо неожиданная беременность,и надоть рожать коли так получилось. . и во всём этом бардаке ,ешо трётся под ногами некая тётка которая в деток усё вложила и… Подробнее »

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 17:12
Ответить на  перекати полем

словарный пoнoc какой-то.
а что сказать то хотели? Ну если в двух словах?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 17:20
Ответить на  Ольга К

а что хотела сказать то и сказала. разе ж не понятно? у вас есть что сказать больше по этому поводу?

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 17:25
Ответить на  перекати полем

Я не вижу, чтобы невестка хотела обогатиться за счёт свекрови.
Она просто аргументирует свою позицию, почему не хочет в это впрягаться.
Я бы тоже не впряглась. Никогда. Вы, я полагаю, – тоже.
Схема у свекрови изначально весьма шаткая. А при существующем положении дел и очень сомнительная с точки зрения получения выгоды.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 17:31
Ответить на  MarinaV

Сейчас повспоминала – ни один из знакомых, бравших ипотеку, не делал это буквально накануне пенсии.

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 22:38
Ответить на  Оксана

А среди моих- немало. Ибо специалисты и уверены,что не и только на пенсию не выгонят,а каждый год предлагают санаторий , премию ,13- ю зп и тд. Знаете,бывают незаменимые? Вот из этих. То конструктор чего- то нужного ,то архитектор ,то физик чего- то,что и не выговоришь. Поэтому и берут,ибо пока в здравом уме,то и в 80 будут востребованы. А уж ежели ,тьфу- тьфу,то [Ой!] овая оплатит ипотеку. Все, конечно, индивидуально. И всего не предусмотреть,но что можно- нужно предусмотреть.

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 22:39
Ответить на  Лавра

Cтraxoвaя )))

Оксана
Гость
Оксана
27.01.2024 08:54
Ответить на  Лавра

Смотря где кто работает.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 18:59
Ответить на  MarinaV

я вааще никогда ни за кого не впрягалась. и мысли не было,потому как я не лошадь пристяжная,а хрупкая женщина с нежной кожей. впрягаются бабы ,самоотверженно любящие всех вокруг окромя себя.

0ksana
Участник
04.01.2024 17:50
Ответить на  перекати полем

Непонятно, зачем гг взяла этот горестный, обиженный тон.
Но ведь по сути молодуха полностью права, а свекруха совершенно не права.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 18:21
Ответить на  0ksana

само собой свёкра дура-начерта впрягаться в блудень ,под sraку лет?никто не затраhowaн от форс-мажора. мужик помер,с работой кирдык. неужель в самом деле думала .что она афёру замутит.а разгrebать сынулька будет? да ещё и при таковской нивистке.к которой она не летала,не летает,и главное дело летать не собирается. у нивистки память -капкан! ничерта не забыла и всё пересчитала. вот на этот капкан свёкра и напоролась.изображая трепетную лань. тут тока одно может свёкру утешить- прально сделала что ни копейкой ни минуткой не вложилась в щщастие молодых.а потому и горевать не об чем. а вложилась бы-было бы конеш обидно.

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 18:33
Ответить на  перекати полем

Ну раз не вложилась в щщщщасте молодых, так и нечего шастать деньги клянчить. Да еще прикрываясь обязанносиями детей помогать родителям. Нужна будет помощь – помогут. А так, решай свои вопросы сама, как и они решают свои.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 18:48
Ответить на  Ольга К

и эт прально. свёкре шастать нечего. а нивистке скрипеть нечего шо единого внучонка в школы чужая бабка водит.заместо своей имеющейся. нивистка свои вопрёши решает самолично,но и свёкра сподобится. подумаешь проблемка-расторгнуть договор,да остатнее бабло возвернуть. себе ж любимой,не нивистке. и это должно свёкру нежно согревать.

Smim-541
Smim-541
04.01.2024 20:09
Ответить на  перекати полем

Раз так все легко и просто почему тетка обивает пороги квартиры сына, а не банка с застройщиком не знаете?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 21:07
Ответить на  Smim-541

не знаю и знать не хочу-представляете?

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 21:09
Ответить на  перекати полем

Так невестка и не претендует. Просто недоумевает о том, что человек, который не помог деньгами, с какого то перепуга претендует на ее финансоввю помощь.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 21:46
Ответить на  Ольга К

Ну как это невестка не претендовала. Вообще гг весь пост в жалостях к себе рассыпается. И жалуется, что свекровь не помогала до штопанья колгот? И помощь с дитем не оказывала…бесплатно) Только про свою маму забыла поведать)
Свекровь попросила. ей отказали, что и правильно.
Сыну поплачется, не невестке же и пойдет решать свои проблемы.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 18:48
Ответить на  Ольга К

А если бы вложилась, то гг побежала на ее ипотеку зарабатывать, чтобы мужу квартира мамина досталась?))

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 18:57
Ответить на  Светлана А.

Сомневаюсь. ГГ-шка – не дура и уже наелась ипотеки досыта. Тем более. что и мужу сия квартира может обломиться по мамашиной прихоти.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 19:23
Ответить на  Оксана

Ну так о том и речь. Вложила бы свекровь деньги в ипотеку семьи сына – перепало бы и ГГ – половину.
Но и тогда свекровь бы не купила однушку с большим взносом.
И деньги бы ей неизвестно когда вернулись обратно.
А так – либо деньги – свои – вернет. Или комнату без кредита купит)

Юлия
Гость
Юлия
04.01.2024 19:52
Ответить на  Светлана А.

Так ей, скорей всего, переплаченные проценты жалко. При ипотеке ж в первые несколько лет в основном проценты гасятся, тело кредита потом уже.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 20:08
Ответить на  Юлия

В тексте говорится про большой первоначальный взнос, поэтому проценты могут быть и не такими грабительскими.
И, конечно, проценты жалко. А еще может частично потерять первичный взнос, если будет расторгать договор.
Но выбора-то у свекрови нет. Ипотека сама себя не заплатит)
Или кто не надоумит переоформить квартиру на другого человека. Тогда потери минимальные.

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 21:10
Ответить на  Светлана А.

Во всяком случае можно было бы поискать ресурсы, так как ипо ека закрылась бы намного раньше и без существенных потерь на процентах. А сейчас невестке новые выплаты как страшный сон.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 21:54
Ответить на  Ольга К

Ипотеку под [Ой!] лет вообще нечего было брать))
А стр а х о в к о й у свекрови был сожитель и работа. В общем, неплохо. Но накрылось все. Не повезло тетеньке – ни с умом, ни с ресурсами.

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2024 09:46
Ответить на  Светлана А.

Уже упоминала – все мои знакомые, бравшие ипотеку, брали ее до 50-лет.

Мария
Гость
Мария
05.01.2024 19:25
Ответить на  Светлана А.

А то как же! Помчалась бы, роняя тапки и теряя заплатанные портки.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.01.2024 19:57
Ответить на  перекати полем

Зато вложилась в щастье банковских служащих. Тоже хорошо!

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2024 21:10
Ответить на  Елена Н.

тут ведь главное что не в нивисткино….и служит главным утешением.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 22:18
Ответить на  Елена Н.

Вкладывалась она изначально в свою сытую старость. Ну и в наследство сына.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 22:21
Ответить на  Светлана А.

Насчет наследства – это вилами по воде писано.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 22:33
Ответить на  Оксана

Ну если на свои было бы куплено ей, то и страдать по наследству не стоит. И тетенька собирается долго жить, если перед пенсией в ипотеку пошла. А это минимум 15-20 лет.

Элина
Элина
04.01.2024 23:26
Ответить на  перекати полем

А если бы она не перечислила причины,то какой был бы у вас аргумент,или само слово нивистка для вас как красная тряпка

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 10:56
Ответить на  перекати полем

все верно, если родители требуют БОЛЬШОЙ помощи, надо было сначала вложить в детей, те ведь деньги не рисуют и печатного станка у них нет.
А то, что дети должны помогать родителям – любовью, терпением, лаской, вниманием, физической помощью, ну и деньгами по мере возможности и необходимости – это да.
А идея с выплатой ипотеки – авантюра

0ksana
Участник
04.01.2024 17:12

Слать к чёрту. Ребёнку 8 лет, только расплатились за ипотеку. Бабка в принципе рановато размахнулась насчёт помогателей, им, вообще-то, тоже спокойно пожить хоть немного, но можно пока. А тут ещё такие глобальные инвестиционные идеи, прям не бабка, а волк с Уолл-Стрит. За свои, милая.

Тата
Гость
Тата
04.01.2024 18:55
Ответить на  0ksana

Какая бабка? Этрй бабке слегка за 50. До бабки там ещё огого!

0ksana
Участник
04.01.2024 19:01
Ответить на  Тата

Если есть внучка, то бабка. Не двоюродный же дядюшка, чисто технически. Бабкой можно и в сорок лет стать, приложив определённые усилия, хоть там в зеркале и Синди Кроуфорд отражается.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 22:16
Ответить на  0ksana

Лично я стала бабкой. правда, двоюродной, в 8 лет. А в 40 была уже дважды прабабкой (тоже двоюродной). И это те, про которых точно я знаю. Сейчас уже, возможно, мои родные внучки в ясельном возрасте по линии своего прадеда прабабками являются.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 19:03
Ответить на  Тата

Кстати, на фото опять бабка, хотя по тексту там тетка.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 17:18

У свекрови в принципе есть всё, чтобы спокойно жить на пенсии.
Судя по всему, опять речь о Москве. В других городах “приварок” может быть совсем условным.
Есть квартира. Есть пенсия. Есть накопления. Вернуть их в свете подорожания недвижимости достаточно просто.
Живи и радуйся.
Ищи несложную подработку консьержем или вахтёром. Хотя сейчас такая нехватка кадров, что можно устроиться и в офис “на бумаги”, если образование и профессия позволяют.
Но мы не ищем простых путей.
И не хотим дать семье сына выдохнуть и самим пожить без затягивания пояса не только на талии, но и на шее.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 17:51
Ответить на  MarinaV

Если там большой первоначальный взнос и выплаты, то от продажи можно комнату купить без кредита. Её тоже можно сдавать.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 18:00
Ответить на  Светлана А.

Совершенно верно.
Я понимаю, когда молодые берут ипотеку на будущее. Своё или детей, не важно.
Но за “два дня” до пенсии… Это супер расчёт и аналитика, не иначе.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 18:19
Ответить на  MarinaV

Может, сожитель помогал. Но люди смертны. Все. Да и наследства не обломилось.
Доверяй, но проверяй, если было обещано)

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 10:22
Ответить на  MarinaV

Именно рассчитывала на сына. За ипотеку же расплатились, теперь мамочке надо помогать. Еще, может быть в отпуск захотят поехать на море. Обойдутся.)))

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 10:57
Ответить на  MarinaV

накоплений нет

Лада
Гость
Лада
04.01.2024 17:20

Если вдруг муж гг захочет помогать, то ради Бога – вперёд на вторую работу и сразу пояснить, инсульт бахнет, сразу к мамаше в её первую, вторую квартиры и сразу свою долю в квартире на дочь пусть прописывает, а то такая бабуля сразу делить наследство прибежит

Кошандра
Гость
Кошандра
04.01.2024 17:36
Ответить на  Лада

Только не забыть перед этим разделить бюджет и дела по дому, а то помогать маме за счёт того, что все домашние дела валятся на гг, – нафиг

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 17:35

Прочитала название и сразу смешно. Ага, достанется.. может быть…только мужу, а не гг. И без разницы – будет он еще мужем или нет. Такая фраза наравне с все бы я отдала, только нету ни..чего)) абсолютно наглы и бесстыдны, независимо от оказания помощи ранее. И такие они для обеих сторон – детей и родителей. Помощь может быть только добровольная и при необходимости. Свекрови есть где жить. Если гг подпишется, то можно переоформить ипотеку на сына и невестку. Тогда можно и платить, как будущим собственникам. По долям можно разобраться. Неизвестно еще, сколько платить. А вообще, лучше не связываться. Однушку по долям раздерут… Подробнее »

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 17:40

Помогают это когда еда, медицина, вещи, новая техника взамен сломанной, санаторий, на моря, если средства позволяют. А вторая квартира это не помощь, а бopзежь какой-то.
Расплачиваться за глупые амбиции человека, который берет ипо перед пенсией.

Александр
Гость
Александр
04.01.2024 18:46
Ответить на  Ольга К

О каких морях и технике речь, если те, у кого требуют помощи, сами ни техники, ни морей не имеют.
Это уже не о помощи, это про вымогательство речь.

Ольга К
Гость
Ольга К
04.01.2024 21:12
Ответить на  Александр

Вы пропустили фразу «если средства позволяют» перед тем как отвечать мне

Илона
Гость
Илона
04.01.2024 17:46

А найти работу? все таки вряд ли требуются только уборщицы и кассиры….

Евгения
Гость
Евгения
04.01.2024 17:57

Ну пускай расторгает договор и ищет другие варианты приварка к пенсии.,. Либо пусть идёт работает… Вон есть же тётя Маша, которая няней работает и за дочкой гг присматривает за денюжку. Что мешает поступить также этой мадаме? Лапки чтоль у неё?

HellHamster
Участник
05.01.2024 07:51
Ответить на  Евгения

Да как это так, работать?? У мамо ж сын есть, мамо ж мужа невестке рожало да ночей потом с ним не спало, и где профит за это???

Ирен
Ирен
04.01.2024 18:16

Дети помогают тем, кто не морозил их в юности. А здесь свекровь жила в свое удовольствие, не задумываясь о своем будущем, ну, пусть дальше колыхается. Действительно, пусть продает и помогает себе сама.

читатель
Гость
читатель
04.01.2024 18:18

Вот я люблю, когда адекватные отношения в семье: “Муж Саши свою жену знает, если сказала “нет”, значит, нет.” Нормальная семья, по моему скромному мнению, это когда сын женился и главной женщиной в его жизни стала жена. Конечно, без крайностей, но это уже мудрая жена знает и как подмаслить, и как похвалить. У нас сегодня с мужем годовщина свадьбы – 38 лет. Нам по 60 лет. И все годы я говорю, не стесняясь, что у моего мужа золотое сердце, золотые руки и золотые мозги. Всё, что он ни сделает, я только восхищаюсь. Не очень получилось, не беда, в следующий раз лучше… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 18:27
Ответить на  читатель

Мои поздравления! И сожаления! Как же вам с мужем не повезло. Держитесь!. Выздоравливайте!!

читатель
Гость
читатель
04.01.2024 18:48
Ответить на  Светлана А.

Спасибо, эта поддержка мне очень дорога.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 18:54
Ответить на  читатель

Сочувствую. тоже болели три раза. Третий раз бессимптомно, но последствия….весьма симптомные. Выздоравливайте.

читатель
Гость
читатель
04.01.2024 18:57
Ответить на  Оксана

Спасибо!

Лавра
Гость
Лавра
04.01.2024 18:55
Ответить на  читатель

Держитесь! Неприятность эту мы переживём! У меня кашель,горло,температура и тд. Ничего, взяла себя за шиворот, холодец довела до ума ,борщ с мужем сварили,дочь салаты ( по минимуму) – и стол шикарный . И можно лежать- лечиться))) Говорят врачи,что ковид- это тоже грипп?! А грипп – это мелочи жизни…и это тоже пройдёт! Оптимизма!! И здоровья!!!

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Лавра ем
Юлия
Гость
Юлия
04.01.2024 19:11
Ответить на  Лавра

Грипп это не мелочи жизни, это болезнь, которая требует немедленного лечения. Вот холоды, борщи и застолья это мелочи, ради них здоровьем рисковать не стоит.

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 22:51
Ответить на  Юлия

Дома,в тепле,с кучей лекарств и рядом с родными- можно немного приложить усилий,чтобы чувствовать себя не калошей ))) Все равно ,даже в таком состоянии,хочется сесть за новогодний стол хотя бы на 30 минут! Обожаю этот праздник за веру и надежду )))

читатель
Гость
читатель
04.01.2024 20:37
Ответить на  Лавра

Благодарю, оптимизма, действительно, не хватает.

читатель
Гость
читатель
04.01.2024 20:41
Ответить на  читатель

А мы на и на Новый год не пошли, мы всегда у сватов отмечаем. С нас коронное блюдо – это манты (налеплю полную мантоварку, а варим уже там), холодец и самосольная красная рыба.
В этот раз всё это отдала сын заезжал, и вдвоем с мужем Новый год встречали.

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:38
Ответить на  Лавра

Мы все впятером вторую неделю болеем, все планы насмарку, новый год лежа! Но елку вре равно повесили, кот пусть не [Ой!]

Юлия
Гость
Юлия
04.01.2024 19:08
Ответить на  читатель

Высокая температура держится дней 5. Дальше начинает падать, становится лучше. Старайтесь как можно меньше вставать, это важно. Пейте больше жидкости, жеалтельно что-то с клюквой типа морса. Если нет, то чай с лимоном вполне годится. Неприятно, но вопрос нескольких дней.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Юлия ем
читатель
Гость
читатель
04.01.2024 20:56
Ответить на  Юлия

Сразу стали колоться – цефтриаксоном, сын привез небулайзер, дышим. Пьем много. Своя замороженная клубника и черешня – муж по два раза в день варит компоты. Сын привез из Ленты мороженную смородину и бруснику – варили кисель. Есть ничего не хочется, только пьем. Сегодня вызвали Скорую, так как температура не снижается, 39 градусов стоит, я парацетамол пить не могу непереносимость. Думала, может Скорая собьёт. Ох, как они не хотели ехать! А вы это принимал? А это? Примите еще вот это! Ну и приехали, а что толку – почему не пошли в больницу? Мы никакие уколы не делаем. Она ко мне даже… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 22:20
Ответить на  читатель

скорая у вас хамло. Мне перед 22-м годом и укол делали, и список лекарств оставили, и справку дали… правда, тогда был лишь ротавирус, ковид был лишь в феврале….

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2024 23:16
Ответить на  читатель

Выздоравливайте.
И берегите себя.

Элина
Элина
04.01.2024 23:36
Ответить на  читатель

Да уж,что за ужасы вы рассказываете,у нас оказывается замечательные сотрудники скорой помощи,в отличии от ваших,я высокую температуру сбиваю ношпа,Нурофен,супрастин,мне хорошо помогает

Юлия
Гость
Юлия
05.01.2024 01:05
Ответить на  читатель

Вы всë правильно делаете. Самый неприятный момент гриппа это температура. И 39 не так уж и плохо. У меня была 39,7-9. Вот это круто было. Пять дней ровно. Суставы болели так, что я полулежала согнув колени и руки и пошевелиться не могла. Думала богу душу отдам, впрочем, большинство так думает. Скоро станет лучше. Только слабость останется от того что ничего не ели. На 10 день я чувствовала себя человеком, спала без задних ног. Только пошатывалась при ходьбе))) Если возможно, то постарайтесь не пугаться, скачки давления совершенно ни к чему.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Юлия ем
читатель
Гость
читатель
05.01.2024 19:01
Ответить на  Юлия

Думала богу душу отдам, впрочем, большинство так думает.”

Вот-вот. Обратила внимание, что муж не закрывает на ночь входную дверь. Думала, забыл. А он говорит: мало ли что с нами случится, чтобы сыну не пришлось двери ломать. Я-я-я в офигее! Муж у меня ни разу не паникер, всегда оптимист, а тут… Видимо, действительно, тяжело болеем…

Элина
Элина
04.01.2024 23:33
Ответить на  читатель

Как замечательно когда прожив столько лет можешь сказать только хорошее о второй половине, поздравляю вас с годовщиной, скорейшего выздоровления, держитесь,я второй месяц кашель лечу, сейчас очень много кто так болеет

Наталья
Участник
Наталья
05.01.2024 00:57
Ответить на  читатель

Здоровья и благополучия Вам и Вашему супругу!

читатель
Гость
читатель
05.01.2024 09:29
Ответить на  Наталья

Девочки, спасибо вам всем за поддержку и добрые слова.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
05.01.2024 12:57
Ответить на  читатель

Держитесь и выздоравливайте! Это так здорово, когда есть кому позаботиться. Многие тут этого не понимают.

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:36
Ответить на  читатель

38!!! Поздравляю! Счастья, здоровья, добра!

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2024 18:56

То, о чем мамо мужа просит это не помощь. Это на ручки. Причем решений вопроса есть несколько: можно продать недвигу, вернуть банку долг, можно продать свою квартиру, купить себе студию или однушку, частично погасить долг разницей в цене, а остальное – деньгами с аренды. Можно вообще сделать финт жабрами, взять себе маленькую недвигу на задворках, обе хаты сдавать через агентство, а самой жить на московскую пенсию в немосковском регионе. Можно даже поговорить, переоформить ипотеку на сына. За помощью же все равно будет обращаться это раз и все равно же сыну обещала наследство это два, только плюсом еще и у невестки… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 19:34
Ответить на  Анфиса

В переоформлении ипотеки только на сына какой профит для гг, если платить все из общего бюджета? И это не дарственная. Согласие ГГ потребуется, но метров она не получит.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2024 19:54
Ответить на  Светлана А.

Тогда это была бы совместная ипотека.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 20:12
Ответить на  Анфиса

Нет! Если только на сына, то оформляется отказ от невестки, заверенный нотариально.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2024 20:16
Ответить на  Светлана А.

А если не отказываться, ипотека станет совместным приобретением.

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 20:47
Ответить на  Анфиса

Если гг с мужем предложат себя в качестве созаемщиков, то – да.
Тоже это предложила выше – на сына и невестку оформить. Это самый лучший вариант, где денежные потери минимальны. Просто переоформляется договор. Не теряются проценты и частичная первоначалка при других способах.
Но ГГ не хочет в ипотеку, а свекровь вряд ли согласится на такой вариант)) Ей же ничего не будет принадлежать. А на уже много выплатила.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2024 21:02
Ответить на  Светлана А.

Да она, судя по рассказу, вообще ни на что не согласна и думает только как криком продавить на то, что хочет. Как говорят: хотеть не вредно. Финансовые потери? они неизбежны и в случае свекрови это расплата за слишком широкий шаг (штаны и порвались). Без потерь из этой ситуации в любом случае не выползти, но мамо считает, что потери это не про нее.

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:41
Ответить на  Светлана А.

Все платежи в перод брака – совместно-нажитое. Но если оформлено не на маму, а на любого из супругов.

ИринА
Участник
ИринА
04.01.2024 20:07

Прекрасная иллюстрация к модному “никто никому ничего не должен”. )))

Светлана А.
Светлана А.
04.01.2024 20:15
Ответить на  ИринА

А что – все справедливо. Каждый рассчитывает на свои. И это уже не помощь, а многолетнее содержание, если дом вовремя не введут и с арендаторами не заладится.

Лика
Гость
Лика
04.01.2024 21:11

Ну пусть оформит все документально на сына с невесткой и тогда можно еще по думать . А на словах ну извините – пусть дураков ищет

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 01:15
Ответить на  Лика

Так им это на фиг не нужно

Алиса
Гость
Алиса
04.01.2024 22:45

Обе не нравятся.
И свекровь, и ГГшка, которая обижена, что ее плодячку не проспонсировали.

Вообще интересно, я смотрю, сейчас вырастить и выучить ребенка уже не котируется, надо потом еще корзиночке, которая членом размахивать научилась, а содержать намаханное не научилась, обеспечить жилплощадь для дальнейшей плодячки унучиками.
А потом еще, естественно, с унучиками сидеть, слюнявые и срущиеся младенцы – это ж щастье.

Элина
Элина
04.01.2024 23:38
Ответить на  Алиса

Вас то конечно это не коснется,и с вашими сидеть не будут,и вы ни тоже

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
05.01.2024 13:06
Ответить на  Алиса

Так какого к невестке побежала? Прошаренная свекруха отлично понимает, что в семье бюджет общий. Невестка правильно осадила: тебе на нас наsрать, в том числе и на унучиков, которые по мнению бабки должны х р е н [Ой!] чтобы бабке было сладко? Запредельная наглость. Либо взаимопомощь либо каждый сам за себя.

Эля
Гость
Эля
08.01.2024 14:22
Ответить на  Алиса

таки и вредные старики – не счастье

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:42
Ответить на  Алиса

Единственный ребенок, оба работают, сами за себя платят – и сразу плодячка?!

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 00:57

А найти работу мамаше образование не позволяет? Не хочет сыну помочь, ребенка из школы забирать – не надо. Возьми чужого ребенка, вот и будет добавка к пенсии. Не инвалид, с работы бы не ушла, если бы не попросили, а уже расплылась как квашня и ничего делать не желает, надо скорей к сыну на шею сесть.

олька
Гость
олька
05.01.2024 00:59

Ну, тут свекровка, канеш, ухи переела. С какой стати даже сын должен впрягаться ради хотелки!!! мамо? Не говоря уж о невестке, которой в принципе не обломится никогда и ничего. На что надеялась- понятно, на сожителя в первую очередь, да на наследство от него. Может, и поработать еще планировала, хотя брать ипотеку за 3 года до официальной пенсии- ну такое… Единственное, что в такой ситуации можно предложить- пусть свекровь сдает свою московскую квартиру, а сама едет куда-нибудь в рязанскую, тверскую и т.п. область в небольшой городок. Имея московскую пенсию и арендную плату за свою квартиру, и тратя за съем не сильно… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.01.2024 04:06
Ответить на  олька

пусть свекровь сдает свою московскую квартиру, а сама едет куда-нибудь в рязанскую, тверскую и т.п. область в небольшой городок.

идея! воскликнула свекровь и решила пожить у сына с невесткой. со словами – для вас же стараюсь, ваше всё будет, в тесноте да не в обиде, внучка маленькая пока может и с родителями пожить, а когда освободится квартирка невесткиной бабки я туда перееду – попыталась просочиться со своими чемоданами в детскую))

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2024 09:51
Ответить на  АнгелинА-А

Вот только сын с невесткой ее отправят по месту регистрации и будут абсолютно правы.

олька
Гость
олька
05.01.2024 15:09
Ответить на  АнгелинА-А

Там же невестка “Муж Саши свою жену знает, если сказала “нет”, значит, нет”
Так что не прокатит.

Алена Т
Гость
Алена Т
05.01.2024 06:16

В 2014 году народ у нас так же весело вложился в жилье на стадии котлована. И только в декабре 2023 получили ключи. Долгострой. Так что квартира через год – совсем не факт

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:45
Ответить на  Алена Т

А мы в декабре 2019 вложились, в марте 2021 заселились по расписанию. А соседние с нами дома на 4-6 месяцев раньше заселяли.

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 22:59
Ответить на  Алена Т

Очень странно. Давно нет таких проблем. Видимо,у вас попался очень шустрый застройщик: собрал деньги и улетел….

Ирра
Гость
Ирра
05.01.2024 07:17

Остап Бендер “400 способов сравнительно честного отъема денег” в исполнении свекрови. Нет, правда, не бедная, не бездомная, не старая женщина надумала разбогатеть с помощью семьи сына, раз уж сожитель умер не вовремя.

Елена
Елена
05.01.2024 08:18

…а потом бабка очередному Борису эту квартиру завещает. Нет, вот если она прямо сейчас эту хату перепишет на внучку, тогда можно будет подумать.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.01.2024 10:29
Ответить на  Елена

Да не нужна квартира для внучки. У невестки квартира есть, да и от родителей останется. Зачем им сейчас корячиться ради “светлого будущего”?

Мария
Гость
Мария
05.01.2024 19:16

Во как лихо две потре@бл@ди распорядились чужими деньгами. Одна в обидках, что на первоначальный взнос денег не отстегнули, вторая и того лучше “все излишки – детям”. С фига ли? Плодиться “детки” научились, а зарабатывать – нет? Чьи проблемы? Маман-то, похоже, на деточек не сильно рассчитывала, раз о приварке задумалась. Ну прочиталась, с кем не бывает. Но с тем, что она теперь не вправе требовать помощи от молодых – полностью согласна. Теперь ей один выход – возвращать всё на круги своя, как советует невестка, найти подработку по необходимости и никто никому ничего не должен.

Эля
Гость
Эля
08.01.2024 14:21
Ответить на  Мария

вообще-то, деточки свою ипотеку погасили

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 23:02
Ответить на  Мария

С чего это деточки- потре@ляди? Не просили денег,работали,ипотеку погасили,живут своей жизнью и ничего от свекрови не ждут. Как же вас раздражает,что ничего деточки- старой дуре- инвестору в ад- не должны?!!! Очередная попрошайка?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
05.01.2024 20:19

Пусть мать продает свое жилье и покупает меньшее по площади или в другом, менее престижном районе. Разницей пусть платит ипотеку.

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 11:01
Ответить на  Елена_2407

очень может быть, комната в общаге или студия. Она потом туда может переехать, а свою сдавать

Эля
Гость
Эля
06.01.2024 10:53

Я не совсем поняла – свекрови есть где жить?
Если есть – продавать ту квартиру и всего делов.
Еще вариант – кредитные каникулы, раз работу потеряла. Но я не утверждаю возможно ли это, тут бы к юристу. А работу найти можно вахтером.
Право свекрови сына на алименты подать, пусть подает, это будет меньше, чем ипотеке за неизвестно что

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 23:04
Ответить на  Эля

Ни рубля. У нее пенсия выше минимального ПМ. Да ещё квартира в ипотеке?! Бохатая бабка. Ни рубля не присудят.

Надя
Участник
Надя
06.01.2024 20:59

Какая хитровые… выделанная бабулька.

Наталья
Гость
Наталья
08.01.2024 18:47

Интнресно, модно ли оформить ипотечную квартиру еще и на мужа гг? В долях-мама и сын? Тогда и половина доли мужа у гг в браке. Оплатить год ипотеки и обстановку можно вполне. Без мужа гг и самой гг хатку эту уже не продать будет. Понятно что квартирасв залоге у банка, но собственница же бабка. С разрешения банка вполне можно собственность распополамить я думаю

Kotyana
Участник
08.01.2024 23:47
Ответить на  Наталья

Никому кроме свекрови это не надо.