“Только вздохнула, что сын распутался с разводом, неужели опять сойдутся?” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Только вздохнула, что сын распутался с разводом, неужели опять сойдутся?”

-Если все же они снова сойдутся, я не знаю как и общаться с Дианой, так сыну и сказала: второй раз невесткой ее даже считать не собираюсь, – возмущена Светлана Михайловна.

-А что, точно уже собираются сойтись? Это после всего-то? – интересуется приятельница женщины.

-Официально меня еще не уведомили, но сын почву уже прощупывает. И потом, я не слепая, не глухая. В помощь приятелям по вечерам и выходным я давно не верю, а все действия бывшей невестки вижу прекрасно. Она думала, что ее такую распрекрасную разбежались подбирать? Это с двумя-то малолетними детьми? Принцы караулят у подъезда? Ха! Сейчас красотки без материальных проблем, с жильем и без детей нормального мужчину себе найти не могут, а тут… Да ладно дети, характер такой, что просто ужас ужасный! – считает Светлана Михайловна. – Вот ее жизнь и приземлила с небес на землю, огляделась – никого вокруг, только бывший муж, которого помоями облила с ног до головы.

-Ну у них же дети, что ни говори, – вздыхает подруга. – Внуки они тебе родные.

-Внуки, – соглашается Светлана Михайловна. – А Диана о них думала когда судилась и квартиру делила? Вот где теперь они сойдутся? Да и как, после всего?

Сын Светланы Михайловны в браке с Дианой прожил 9 лет. Нажили ипотечную двушку в столице, кое-какое имущество движимое и двух сыновей. Им сейчас 6 лет и 5 лет. И два года назад супруги с шумом и скандалами расстались.

Диана обвиняла мужа в том, что он не добытчик, что за время затяжного декрета семья скатилась в нищету, что теперь ей выходить на работу совершенно не в чем, а муж не может заработать. Претензий было много. Одна из них – свекровь Светлана Михайловна, которая нос совала в их семью, критиковала невестку, учила жить, вместо того, чтобы помогать деньгами и сидеть с внуками.

-Он меня ни мало ни много требовали, чтобы я с погодками сидела вместо невестки в декрете, – усмехается бывшая свекровь. – Года младшему не было, когда Диана попыталась на меня эту почетную обязанность возложить. Я отказалась, разумеется. Такая ответственность! Да мне и поработать хотелось еще. И с Дианой не хотелось связываться. Лезла к ним в семью? Ну если меня все время тыкали, что мой сын зарабатывать не научился, что я его зарабатывать не научила, как я должна была реагировать? Я и сказала, что Диану мама, видимо, не научила готовить и дома убирать – как ни придешь, а везде срач и кастрюли пустые. Или я должна была и с внуками сидеть, и прислуживать барыне?

Когда младшему сыну было 3 года Диана неожиданно указала мужу на дверь:

-Задолбал, я последние годы тебя только из-за декрета и терпела.

Сын Светланы Михайловны собрал вещи, но жену предупредил: квартиру будут делить, первый взнос был его, это в договоре прописано черным по белому, а в счет алиментов он жилье детям не оставит, будет регулярно платить алименты и принимать участие в их жизни.

-Ну вот она и обозлилась окончательно. По мнению моей одаренной бывшей невестки, муж был должен трусы в узелок собрать и ушагать ко мне, склонив голову, – злится Светлана Михайловна. – И про первый взнос забыть, хотя моих денег там было бОльшая часть, а остальное – накопления сына. И начались у нас суды и полоскания грязного белья.

-Это я помню, – кивает подруга. – И внуков тебе не давала, и отца к детям не пускала, и иски строчила как из пулемета.

Диана не стеснялась выворачивать “грязное белье” семьи и на заседаниях суда, и в социальных сетях. Поливала помоями и мужа, и его мать, и всю его родню. Но полгода назад все же удалось продать общую с бывшим мужем квартиру. При этом Диана купила себе и детям однокомнатную в Подмосковье с ипотекой, а ее муж, отдав Светлане Михайловне ее часть первоначального взноса, намерен взять квартиру или студию в пределах МКАД.

-Пока живет со мной, первый взнос уже у меня брать не хочет, да и я не горю желанием второй раз в это дело впрягаться. Мало ли, женится снова и так же будет потом делиться, – признается женщина. – Я тогда из самых светлых побуждений деньги давала, считала, что будет семья, дети…

-Ну вот и была семья и дети, – вздыхает подруга. – Но ты говоришь, что невестка активно клинья подбивает?

-То позвонит, что дети заболели, а ей срочно тоже в больницу надо, то просит его что-то сделать в квартире, мол, для детей же, не для нее. Но я же понимаю, что это все неспроста. То она мужа на дух не переносила, а то вдруг помощь его требуется? Не смешите меня!

Светлана Михайловна считает, что Диана просто попробовала жить самостоятельной жизнью и оказалось, что одной женщине с двумя детьми очень трудно. Пусть с алиментами и всегда готовым забрать мальчишек на денек бывшим мужем, но трудно.

Это же постоянная привязанность к детям и дому, это и невозможность со скандалом перекинуть часть домашних обязанностей на “никудышного” супруга и отца. Это и материальные трудности, как бы не принижала бывшая невестка вклад супруга в бюджет и не кричала о неумении зарабатывать, а зарплата у сына Светланы Михайловны выше, чем у бывшей жены.

-Тут у старшего внука был день рождения, так меня Диана соизволила пригласить. Самолично написала, мол, внуку приятно будет, если в этот день за столом вся семья соберется, – усмехается бывшая свекровь.

-А ты?

-А я ответила прямо, что видеть ее не хочу, что поздравлю внука лично и стол ему организую отдельно, когда сын ребят своих привезет. Правду ответила. Так представь, она мне написала… Сейчас, очки достану… А вот: “Давно пора забыть прошлое и выстроить нормальные цивилизованные отношения. Мы с Вами друг друга не станем любить, но общаться ради детей можно по-доброму”. О как! По-доброму общаться предлагает, после всего дерьма! Ну нет, я вторую щеку не подставлю. Я – не мой сын.

-Зарыть топор войны предложила, – смеется подруга. – Только это же ее топор!

-Именно, но и по сыну я вижу, что он уже очень даже не против сойтись. А может уже у них есть четкая договоренность и планы, просто решили таким образом меня подготовить? Профукали семью, квартиру поделили, нервы истрепали друг другу и мне, а теперь начать с чистого листа? Новую ипотеку взять, расписаться? Дурдом. Я только-только вздохнула, что этот кошмар закончился.

-Но ведь, если сойдутся, придется как-то с ней отношения выстраивать, – осторожно говорит приятельница Светланы Михайловны.

-Не собираюсь даже. Мне и так понравилось: есть внуки, но нет в моей жизни их матери. И не будет. Сын может хоть каждый год разводиться и жениться на ней снова. А меня оставьте в покое. Нет у меня невестки и точка.

Что скажете? Зря Светлана Михайловна так упорствует? Ночная кукушка все равно ее перекукует? Или все правильно: есть внуки и нет невестки, развелись, так развелись, она со вздорной бабой знаться не обязана, даже если это и жена сына?

Подписаться
Уведомление о
guest
68 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юлия
Гость
Юлия
07.05.2024 11:57

Позиция правильная. Есть похожая ситуация в окружении. Свекровь и рада была бы не участвовать, но её активно втягивали в разборки. Сходились и расходились несколько раз (сбилась со счета). В итоге все таки разбежались. Хотя ХЗ, всего лишь несколько месяцев прошло 😅

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 11:59

Молодец Светлана Михайловна! Все по полочкам разложила, осталось только сыну такую позицию озвучить.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 12:17
Ответить на  Елена Н.

да начерта ему чего то озвучивать? у него своя жизнь -у ней своя. пусть что хочет то и творит . придурок это не лечится .

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 14:36
Ответить на  перекати полем

Я б уже сейчас сообщила, чтобы потом не отвлекал от более важных дел, чем невесткины дети))

Элина
Элина
07.05.2024 12:09

Ну так если это не ее дело, так смысл страдать и косточки бывшей невестке перемывать, а то прям я и мой сын чисто ангелы, а невестка дьявол, меньше участвовала в их забавах самой же лучше было

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 12:15
Ответить на  Элина

а чёж неперемыть то? этож не она к нивистке лезет-это нивистка хитро скалясь ей депеши засылает. видать как всякое примитивное чмо рассчитывает что бабка за ради унучат рассупонится утрётся и ну цаловаться полезет всё позабымши.

фикус
Гость
фикус
07.05.2024 15:31
Ответить на  перекати полем

“хитро скалясь” !!!! Щас умру))))

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 09:48
Ответить на  фикус

Наверное всё-таки хотели ” хищно” скалясь… Но так тоже неплохо…

Элина
Элина
07.05.2024 16:08
Ответить на  перекати полем

Ну и…пусть лезет, гг от этого холодно или жарко, а то извелась что сынка дурак опять сойдется, а он так и сделает, вот и слать всех нах

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
07.05.2024 12:47
Ответить на  Элина

А только святым нивисткам можно свекровям кости перемывать? А свекры должны молча утираться. Правильно я понимаю?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 13:17
Ответить на  Лана-Банана

правильно понимаете. а ещё свёкра должна жить в постоянном страhe и ожидании чего то неизведанного что может прийти в светлую голову существу по имени нивистка. а прийти в ту светлую голову может что угодно. даже самое необычно необыкновенное! ведь существует незримая и липкая нить связывающая этих двух женшшин-унучики. смертельное орудие в цепких лапках нивистки. и слабое звено в обороне у свёкры. о!!! сколь всего предстоит познать пожившей тётке,сколь раз придётся удивиться возмутиться разматериться и грустно рассмеяться -покуда она окончательно и безповоротно не пошлёт в дальнюю даль и нивистку и унучат. ну это понятно при условии,что она не захочет жизнь доживать… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
07.05.2024 13:31
Ответить на  перекати полем

Читаю “Злючку” только из-за Ваших комментариев. Вы – огонь!

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2024 13:41
Ответить на  Елена

Что, тоже невестка достала?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 14:02
Ответить на  ИринаД

Я своей невесткой довольна. Но Марину читаю с удовольствием. Всегда ирония , даже сарказм.
При наличии часто противоположного мнения всё равно смеюсь.
Но ведь и вправду смешно.
Да и со времён Дзена за 5 лет привыкла к острому языку тезки .

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
07.05.2024 13:55
Ответить на  перекати полем

О да. На собственном опыте убедилась, что нивистки шантаж начинают с унучиков. В их светлые головушка не может прийти мысль, что не все бабки на такое ведутся. А некоторые, так вздыхают с облегчением, если им орут, что бабки розовых пяток не увидят

Элина
Элина
07.05.2024 16:10
Ответить на  Лана-Банана

Ну так если вам пох, то как можно чем то шантажировать взрослого человека

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
07.05.2024 17:00
Ответить на  Элина

Ну изначально то было не пох. Но, как пошёл шантаж, всё общение оборвала. А потом поняла, что я таки счастливая женщина

Элина
Элина
07.05.2024 16:08
Ответить на  Лана-Банана

Естественно

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.05.2024 12:54
Ответить на  Элина

так смысл страдать и косточки бывшей невестке перемывать, 

свекровь угрозу чует – не даст ей ни сын жить спокойно, ни его дурная баба. у свекрови есть ресурс, и на этот ресурс есть голодные клювы – это нервирует, а когда человека что-то нервирует, он об этом говорит.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 13:58
Ответить на  Элина

Так рада бы ГГ не участвовать, но ведь не дают самоустраниться.
Предлагают «дружить семьями».
Или вы другой текст прочитали?

Элина
Элина
07.05.2024 16:13
Ответить на  MarinaV

Другой, а вы поумничить решили, тут же через один пишут, чуть что в ЧС,кто мешает гг полностью игнорить, меня вот х..й заставишь кого то слушать

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 16:19
Ответить на  Элина

А чего мне умничать ?
Я вообще и без того очень умная. Очень.

Элина
Элина
07.05.2024 18:40
Ответить на  MarinaV

Ну то что хвалиться этим любите, да , заметила, а ум не очень

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 12:12

Что скажете? Зря Светлана Михайловна так упорствует? Ночная кукушка все равно ее перекукует? да sraть ей на ночную кукушку-пусть она там хоть соловьём заливается. она уже нажилась в сынковом браке,да наелась от нивистки по самые гланды. главное сынуля ей бабло вернул? вернул. теперь пусть с кем хочет сходится расходится -её дело сторона. живи спокойно тётка -ты никому ничерта не должна- особливо чужой хитрож о п о й девке.это она своему лохушнику мужику может втирать об общих детках да общей семье.. посылай их наhuй с ихними семейными посиделкам, ежели не хочешь чтоб тебя опять в чан с чужим derмом засунули .

Maryon
07.05.2024 12:14

Так может стоит быть последовательной до конца?
Невестку в ЧС.
Титьки за сынку не драть. Если он мужчина по мнению матушки, то справится сам. Взрослым не надо, чтобы за них старая верба титехи рвала.
А если за него надо титьки драть, то невестка права.
Этой не станет, другая у недотели всегда агрессивнее. Итак продолжается, пока старая корова телка из под вымени не вышибет, что из недоноска быком таки стал.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 12:41
Ответить на  Maryon

Так может стоит быть последовательной до конца?-я имею ввиду нивистку? раз свёкра у ней змея, мужик чмо огородное-чё она возле них трётся и к себе зазывает то? неужель для такой умницы красавицы не нашлось заместо телка быка производителя? а заместо herвой свёкры золотой?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
07.05.2024 12:54
Ответить на  перекати полем

Так дураков всё меньше и меньше, кому она нужна с двумя детьми? Правильно, только нелеквиду, а баба, как минимум на олигарха была нацелена, а, как максимум, на принца аль короля, но реальность разбила все надежды и мечты

123
Гость
123
07.05.2024 14:58
Ответить на  Лана-Банана

Да, детей рожать вообще дурацкая идея, согласна.

Светлана А.
Светлана А.
07.05.2024 12:45
Ответить на  Maryon

А она рвет разве чего? Или отпихивается от наглой невестки?
Вот пусть та со своей правотой и сидит у себя и кукует. Может, и накукует чего.
Телок денег с матери не берет. Внуков почему-то такая звездная невестка сама подсовывает.
Женщина хочет жить спокойно и без качелей, на которые ее деваха вечно хочет затащить!

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2024 13:43
Ответить на  Maryon

У вас уже даже не сленг, а какой-то непонятный язык. Что ж вы так друг перед другом изощряетесь, русский язык ломая?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 14:25
Ответить на  Maryon

Так не ГГ лезет к невестке, а она к ней.
Предлагает всё забыть, понять, простить…
И уж высказать своё мнение по поводу этого циркового выступления свекровь имеет полное право.
Тут как в анекдоте : умерла, так умерла.

Елена
Гость
Елена
08.05.2024 08:54
Ответить на  MarinaV

Да, уже пора закопать стюардессу навсегда – как в другом анекдоте.

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 10:01
Ответить на  MarinaV

Представляю как соединившись с бывшей сынок опять начнет выслушивать о нищете, новой ипотеке и т.д. и при устранившейся теперь мамочке, надолго ли невесткиного ” понять и простить ” хватит… Правильно гг делает. Устраниться от жизни своего недотёпы сынка полностью. Пусть они там сами варятся, ей свое здоровье поберечь бы…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.05.2024 12:28

“Давно пора забыть прошлое и выстроить нормальные цивилизованные отношения. Мы с Вами друг друга не станем любить, но общаться ради детей можно по-доброму

какая витиеватая просьба о деньгах и подхватах!
неужто стручка от бывшего мало, что понадобилась карта где он толще и длиннее? грыбы, голубушка.. нет, не шампиньоны, а грыбы отседова. то что ты афца и сынок свекрови баран – это понятно, но свекровь к этой отаре отношения не имеет

Светлана А.
Светлана А.
07.05.2024 12:35

Ночная кукушка все равно ее перекукует?
Судя по всему, гг уже без разницы, что там птичка-невестка будет куковать или чирикать.
Вот сейчас та соловьем заливается, заманивая на др внука.
А пройдет время начнет ухать заново, как выпь на болотах. Ну и для чего такие отношения, в которые тебя втягивают за ради корысти и показа дрянного характера
А сыну бы сказать, что дуblя не будет в ее жизни.
Пусть сам потом умывается своим скудоумием.

Светлана
Гость
Светлана
07.05.2024 14:00
Ответить на  Светлана А.

А может другая ему и не нужна? Сколько хороших, добрых, хозяйственных женщин кукуют в одиночестве, а стервы выходят замуж, выносят мозг мужу, а те и не думают их бросать. И если стерва выгонит, а потом пальцем поманит, бегут роняя тапки назад, даже если уже завязали отношения с хорошей женщиной. Почему так, загадка природы!

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 14:28
Ответить на  Светлана

Ну тут уж кто ему доктор?
Мама-то точно бессильна, раз сынок так запал именно на эту.
Пусть сам расхлёбывает своё варево.
Маму на эту трапезу приглашать не надо. Её тошнит.

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 10:34
Ответить на  Светлана

Вот тоже поражаюсь такому феномену… Знавала парочку так мало того что мозг ему выносила еще и рога развесистые носил и регулярно ее ухарей с лестницы спускал. И жили дальше… Помирятся, он!!! прощения выпросит на коленях и любовь морковь. И мужик так то (со стороны) золотой. Работал вахтами, денег полно, к ребенку тянулся. Пьяным никогда его не видели. Ну а поди ж ты…

Елена
Елена
07.05.2024 12:42

Вот почему я не верю такой распрекрасной свекрысе?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 12:54
Ответить на  Елена

странно что вам это непонятно??? ведь не просто так в вашеммногомерном сознание родилось такое заковыристое определение- свекрыса? наверняка этому предшествовали некие отношения с матерью вашего ненаглядного избранника? и наверняка она и только она была виновата в том что ваш сказочный союз двух влюблённых сердец расheraчился к чертям собачьим?

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 13:39
Ответить на  Елена

Может потому, что жена и невестка из тебя никакая? Но раз мужа устраиваешь, то это его проблемы.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Оксана ем
MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 14:30
Ответить на  Елена

Конечно, “свекрыса” да и только. Один отказ сидеть с двухлеткой и годовасом чего стоит, такая подстава. Да должна была с работы уйти (или перевестись на ночную) и бежать на подхваты-подлёты, не забывая об обедах-ужинах для молодой семьи.
Свекрыса однозначно! Никак иначе.

Элина
Элина
07.05.2024 16:16
Ответить на  MarinaV

Каждая свекрыса, как тут пишут была невесткой, ну или почти каждая(некоторые рожают исключительно для себя 😀)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 15:19
Ответить на  Елена

Все правильно пишите! Не доверять, детей не давать, денег не брать! Жить отдельно после всех скандалов, казалось бы, самый логичный вариант, но почему-то у невестки иные планы на бывшую свекровь.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 15:55
Ответить на  Елена Н.

да!!!! вот вот!!!! почему это????? вы можете дать толковое объяснение? а може у вас есть какие либо заковыристые гипотезы по энтому поводу?вот например у нонешней свёкры имеются и по моему вполне подходячие–Она думала, что ее такую распрекрасную разбежались подбирать? Это с двумя-то малолетними детьми? Принцы караулят у подъезда? Ха! Сейчас красотки без материальных проблем, с жильем и без детей нормального мужчину себе найти не могут, а тут… Да ладно дети, характер такой, что просто ужас ужасный! – считает Светлана Михайловна. – Вот ее жизнь и приземлила с небес на землю, огляделась – никого вокруг, только бывший муж, которого помоями облила… Подробнее »

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
07.05.2024 12:45

Права свекровь. Не надо быть терпилой. Если сынку нравятся такие отношения, его проблема, пусть терпит. Чётко обозначить свои границы и невестку в ЧС. Я так и сделала. Оказывается-это очень упрощает жизнь. А за ради сына такое терпеть-это себя не уважать

Последний раз редактировалось 11 дней назад Лана-Банана ем
Serауа
Гость
Serауа
07.05.2024 12:54

Перекукует в чем? Заставит человека с ней общаться против его воли? Так это еще ни одной кукушке не удавалось.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
07.05.2024 13:27

А не всё ли равно женщине? Я представила семью 4 человека в однушке… Это просто жесть, не приведи Господь ☹️☹️😭😰😰😰😨

Lara
Lara
07.05.2024 13:40
Ответить на  Дементор Дженни

Ой, да ладно! Ничего страшного, многие так живут – уж лучше отдельно от любых родственников, лишь бы на своей территории. Плавали, знаем.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 15:10
Ответить на  Дементор Дженни

А почему обязательно в однушке? Сдали однушку, сдали студию и сняли себе более комфортное жилье.

Kityan
Гость
Kityan
07.05.2024 16:02
Ответить на  Елена Н.

И по итогу будет только однушку в дальнем Подмосковье. А так оставили прошлому банку кучу процентов, гг первоначальный взнос вернули и по итогу без девушки в городе. Молодцы, со уж

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
07.05.2024 14:39

Во-первых, напишу то,что обычно пишут женщинам. Интересно, чем думал сын ГГ, когда женился на Диане, нижним этажом что ли? Или вначале нравилось, что она стервозная,но зато в постели наверно ураган.Неужели до брака не видно было, какая Диана? А по поводу свекрови, она с невесткой общаться вообще не обязана, как и невестка с ней, родственники в законе родные только на бумаге. Да и если даже по крови родственники,то совсем не обязательно общаться с неприятным тебе человеком.Жизнь одна и лучше по возможности ее не тратить на неприятных людей

Ирен
Ирен
07.05.2024 16:35
Ответить на  Бегущая по волнам

Ну, так, у него, как в том анекдоте:” Когда говорит член, мозг спит”. Обычная история. Вот и сейчас у него опять мозг в анабиозе.

Гост
Гость
Гост
07.05.2024 14:55

Я вообще не вижу проблем, гг видит что сын ее дурачок умалишенный и сразу выставила границы что с его дебиловатой бывшей женой общаться не хочет и правильно, на*уя в своей жизни держать всяких конченных с*чек? Даж если эту с*чку по*бывает твой сын?

Последний раз редактировалось 11 дней назад Гост ем
Kityan
Гость
Kityan
07.05.2024 16:07
Ответить на  Гост

Мне тут только детей жалко: старший видел развод родителей, слышал, что мать с отцом, только из-за декрета. Потом, развод, новые выкрутасы матери, настраивание против отца. Потом безденежье. И мать снова пытается сойтись с отцом, потому что оказывается его легче терпеть, чем не терпеть. И вот с отцом, к которому так относятся детям жить. А ещё потом доверять женщинам. Хотя о чем это я, они им доверять не будут, для них все будут меткантильными

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 16:18
Ответить на  Kityan

Да ладно. Дети куда гибче и с очень устойчивой психикой.
Здесь не было драк, «голода и холода». Доходы у невестки упали, но вряд ли на детях этот факт сильно отразился.
А мама-истеричка у них была и до и после развода.

Елена
Гость
Елена
08.05.2024 09:04
Ответить на  Kityan

Старшему на момент развода было 4 года. В таком возрасте ребенок мало что может понять во всех этих жизненных загогулинах. А к тому, что мамка папку словесными помоями поливает, он с младенчества привык.

0ksana
Участник
07.05.2024 15:56

И начались у нас суды и полоскания грязного белья.

У НАС, значит, начались суды. Гг тоже с кем-то разводилась в тот момент? Не носилась бы мамка со своим инфантилом, как курица с яйцом, он, может, и таким лохом бы не вырос.
Про самостоятельную жизнь, которая у невестки не задалась, Светлана Михайловна, кстати, сильно оптимистично думает. Просто мужик бросил, ради которого она и разводилась. Так что сына тут не просто лох, но и рогатый лох.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 16:15
Ответить на  0ksana

Потому «у нас», что свекровь тоже помоями поливали очень щедро. В том числе и в судах. Скорее всего, мать привлекали в качестве свидетеля. Поэтому «у нас».
Или «быть выше» и « не обращать внимания»?
Не все хотят умыться и забыть.

0ksana
Участник
07.05.2024 16:59
Ответить на  MarinaV

Привлекли в качестве свидетеля – штош, гражданский долг. А всё остальное не бабкина печаль, равнодушного человека заочно можно сколько угодно помоями поливать. Только вот быстро надоедает даже истеричкам, если никакого результата нет.
Покорячился бы сын один на один со своей фурией, без мамкиной поддержки, так десять раз подумал, стоит ли снова в то же гoвно ногами лезть. А пока ему мало веселья оказалось, слишком легко дался развод.

Время
Время
07.05.2024 21:05
Ответить на  0ksana

Тупость и слабость от страданий умом и силой не становятся, так что только ещё более безвольной тряпочкой стал бы, вероятно даже не развёлся бы.

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 10:43
Ответить на  0ksana

“У нас” потому что и свекровь участвовала в покупке квартиры. И видимо при дележе оной ее личное присутствие в судах было обязательным. Ее и ее сына вклад слава богу был указан… Жёнушка представляла что муж оставит ее в двушке, будет платить алименты и она такая распрекрасная кааак заживет в кавалерах роючись… А тут пришлось зубами рвать свой миниатюрный кусочек и очередь из принцев не выстроилась…

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
07.05.2024 21:23

Если бы сын не хотел, если бы сын нашёл себе другую женщину, то не стал бы отвечать на звонки бывшей жены.

ИринА
Участник
ИринА
07.05.2024 23:44

Я – за свекровь, сын может развлекаться, как ему нравится, а ей с какого овоща нервы себе лишний раз трепать?

Эля
Гость
Эля
08.05.2024 17:34

ГГ в праве жить для себя, а е..ую невестку вычеркнуть. С внуками общаться иногда и без нее.
А сын лошок

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
08.05.2024 17:57

Да пусть снова на бывшей женится, может у них такие брачные игры))) Видимо мужику по-кайфу получать по-мордасам)))

Елена_2407
Гость
Елена_2407
08.05.2024 19:21

Либо так и будут жить гостевым браком, он будет в гости ходить к бывшей жене и детям. Либо, пытаясь снова восстановить отношения, столкнутся с бытовухой и окончательно разбегутся.

Анастасия
Гость
Анастасия
08.05.2024 20:26

Ну тут невеста и с у к а…
Топор войны закрыть??? А не она ли первая его отрыла и размахивать им начала??? Сынуля там конечно имбицил если решил второй раз на те же грабли..
А ггка правда, это не невестка, так, овна кусок! Так, что в сад её и в чс на телефон!