Готова скидываться деньгами на чужую бабушку, но родственники требуют большего - Записки Злючки
Записки Злючки

Готова скидываться деньгами на чужую бабушку, но родственники требуют большего

-Они посовещались и решили, что я – единственная, кто может сейчас переехать к бабушке и ухаживать за ней, представляешь? У бабки есть дочь, внук и внучка, но могу только я, –

-возмущена Марина. – Взять двухлетку и поехать на пару месяцев в глушь, чтобы топить печь, носить воду из колонки и ухаживать за чужой старушкой, потому что у всех, видишь ли, обстоятельства.

-И ты не согласна? Ай, фу такой быть, – качает головой подруга с сарказмом. – Что тебе стоит, ты же русская женщина, да еще и в декрете, значит, делать тебе решительно нечего.

-Именно так и думают все, наверное. Знаешь, если бы речь шла о моей родной бабушке, я бы думала и искала варианты. Но семья моего мужа ищет только козла отпущения. Что-то придумывать? Зачем, есть же Марина, она не работает, а остальные варианты стоят денег, а деньги тратить никто не хочет. Но я уже предупредила: это без меня.

Марина замужем почти 5 лет, сейчас у них с мужем ипотека на однокомнатную квартиру и декрет, сыну 2 года. Женщина и хотела бы выйти на работу пораньше, но пока тоже не может. Смысла в том, чтобы отдавать свою зарплату няне – никакого, а до места в садике минимум полгода, а то и больше.

Конечно, сейчас ребенок подрос и с ним значительно легче. Но это “легче” – в однокомнатной благоустроенной квартире, со стиралкой, пылесосом, центральным отоплением и горячим водоснабжением, а не в глухой деревне, куда ей временно предлагают переехать родственники мужа, чтобы ухаживать за пожилой бабушкой.

Бабушке почти 80, до последнего она не хотела ехать к свекрови, но теперь, кажется, без вариантов – бабуля стала заговариваться, да и физическая немощь дает о себе знать. Удобств на малой родине свекрови нет, а обслуживать бабушке себя уже трудно.

-Никто ничего не хотел делать там, а ведь можно было и с отоплением придумать, и с водой, – считает Марина. – Но на все рукой махали, дескать, станет старушка не в силах, к себе в город заберем. И вот, как обычно, все одно к одному.

Свекровь Марины сейчас живет у своей подруги, так как изрядно выпивавший сосед умудрился в конце осени устроить в квартире пожар. В своей квартире, но пострадало и несколько соседних. Денег у мамы мужа немного, ремонт делается потихоньку, так что взять и прямо сейчас привезти старушку в квартиру – невозможно. Более-менее готово все будет только через пару месяцев, но их бабушке как-то надо прожить.

-К тому же, я работаю, – аргументирует свекровь свою просьбу (больше смахивающую на руководство к действию). – Возьму за свой счет, а ремонт на какие вши делать? Даже если мамин дом прямо сейчас продать, то нужно время все здесь довести до ума.

У свекрови двое детей: муж Марины и младшая дочь. Мужу брать отпуск и ехать к бабушке тоже не вариант, а кто тогда будет зарабатывать и кормить семью, не говоря уже об ипотеке. Золовка?

-Золовка устроилась шикарнее всех, – говорит Марина. – Когда у свекрови случился этот пожар, она быстренько съехала в квартиру к своему бойфренду. И, кстати, работает она удаленно. И я считаю, что именно она и должна по-хорошему ехать к бабушке, внучка же. Но и золовка не спешит.

-Я работаю по интернету, – заявила сестра мужа. – А в деревне интернет не стабильный. Мобильный? Ну там может и не всегда ловить, а проводного у них нет. И потом, раз в пару недель мне все равно надо появляться на работе. Нет, я не поеду, я живу с парнем, но не с мужем, почему он должен меня кормить?

У этого самого бойфренда двухкомнатная, но золовка ссылается на то, что ее молодой человек категорически против того, чтобы взять к себе бабушку даже временно.

-Я предложила вариант: до Москвы оттуда 5 часов на двух электричках, золовка едет к бабушке, а на день, который требуется ей для решения рабочих вопросов в очном формате, свекровь или мой муж могут отпроситься, – говорит Марина. – Но нет, опять вой на болотах про нестабильный интернет и меня, мотающую ногой. Но вот оно мне надо?

Марина считает, что родственники вполне могли бы скинуться и снять свекрови однокомнатную квартиру на время ремонта, перевезти бабушку в город уже сейчас, найти сиделку на время рабочих часов свекрови, если будет необходимо. И начать продавать бабушкин дом, чтобы вернуть потраченные средства, да еще и новую мебель свекрови хватит.

-Ведь если втроем решать этот вопрос, не так дорого и выйдет, – считает молодая женщина. – Но нет, кроме меня никто скидываться не согласен. Золовка аргументирует, что она и так зарабатывает мало, свекровь кричит, что ей и так много денег надо на ремонт и мебель. И все обижаются на меня, представляешь? Они же так хорошо придумали на моем горбу в рай ехать, а я брыкаюсь и отказываюсь.

-И правильно делаешь, что отказываешься, – считает подруга. – Никто не хочет напрягаться. Нормально, да? Маленький ребенок будет жить в доме с печным отоплением, а кровные родственники пошевелиться не хотят. Да, обидно, что бабушка на старости лет никому не нужна. Но ведь это не твоя бабушка.

-Не моя, моя доживала свой век у моей мамы, – подтверждает Марина. – А тетка сама не могла ухаживать, так она деньги регулярно присылала, в общем, все полюбовно решили, по совести.

-Я думал, что я для тебе что-то значу, мои чувства, моя семья, что ты женщина, должна иметь какое-то сочувствие, а ты… – попытался манипулировать муж.

Марина резко ему ответила, что женщина в семье не только она, но и бездетная золовка и его собственная мама. И только она, Марина, готова выделять деньги из своего скромного семейного бюджета на бабушку мужа. Пока мужчина замолчал, но ситуация не решена.

Что думаете? Помогли бы в такой ситуации? Сделали бы то, чего все от вас ждут?

Подписаться
Уведомление о
guest
292 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
09.03.2024 08:17

Про семейный бюджет ни xepa не понятно. Это из зарплаты мужа что ль? А про всё остальное – ко мне с такими речами никто не подходит. Даже теоретически не могу представить

РОКовая
Гость
РОКовая
09.03.2024 08:41
Ответить на  Stiandra

С момента заключения брака зарплаты мужа и жены – семейный бюджет. На время декрета зарплата мужа также является семейным бюджетом. Что здесь можно не понять?

Stiandra
Участник
09.03.2024 08:47
Ответить на  РОКовая

Ага. То есть ГГ согласна выделять деньги с ЗП мужа? Как прелестно.

Изумруд
Гость
Изумруд
09.03.2024 09:44
Ответить на  Stiandra

На его же бабушку, заметьте. Не его родную бабушку.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 10:20
Ответить на  Изумруд

заметила заметилаааа…. ну дура-что ешо то сказать. или у вас другое мнение?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 12:38
Ответить на  перекати полем

Конечно, дypa! Другая бы слала свекровь-погорелицу лесом и полем до бабки в деревню, ибо это её мать, ей и ухаживать. И плевать на все остальное. А это денег предлагает, хоть и из мужниного кармана.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 13:06
Ответить на  Елена Н.

Так в этом и интрига поста. Предлагает то, чего у нее нет))
А муж молчит.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 13:58
Ответить на  Светлана А.

Я немного про другое, зря она в принципе полезла в эти разборки по уходу за бабушкой. Не поеду в деревню и точка.

Кенга
Гость
Кенга
09.03.2024 19:07
Ответить на  Светлана А.

У неё есть муж и ребёнок от него. На обеспечение которого в декрете силами мужа она имеет полное право. Но она готова поступиться бюджетом семьи в пользу родственницы мужа. Этого мало, вы считаете?

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 21:01
Ответить на  Кенга

Прям так скажем, очень мало. Не хватает главного – согласования мужа на такой подвиг) Он вообще молчит.
И даже сам такое не предлагает.

Лунный Свет
Участник
11.03.2024 07:53
Ответить на  Светлана А.

он предлагает другое. Как на елку влезть и ж о п у не ободрать: Я думал, что я для тебе что-то значу, мои чувства, моя семья, что ты женщина, должна иметь какое-то сочувствие, а ты… – попытался манипулировать муж.”

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:39
Ответить на  Кенга

Хорошо сделала, что полезла. Показали родственнички мужа свою мелочную сущность. Сразу за копейку удавились.

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:17
Ответить на  Светлана А.

Если она подаст на алименты в браке (закон такое позволяет), другой вопрос, на кой такой брак, то она получит 50% от всех официальных доходов супруга. Потому что законодатели понимают, что жена лишена возможности зарабатывать деньги, так как сидит в декрете с ОБЩИМ ребёнком, и у супруга есть ОБЯЗАННОСТЬ содержать не только своего несовершеннолетнего ребёнка, но и супругу, пока она в декрете. Почему так много именно женщин, которые с пеной у рта доказывают, что содержание жены в декрете мужем – это что-то вроде подвига. Согласно законодательству любой цивилизованной страны – это обязанность.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:37
Ответить на  Ирина

И у нас обязанность. материальное обеспечение жены в декрете. Ст. 89 прямо об этом говорит. А вот про суммы – ничего. Кроме как на жену – в твердой сумме п прожиточному минимуму.
Поделитесь ссылкой на закон, позволяющий получить 50 % от доходов мужа?
И такой муж, как у ГГ – вообще не сдался никакой здравомыслящей женщине – это точно.

Лунный Свет
Участник
11.03.2024 07:51
Ответить на  Светлана А.

в смысле, муж молчит? Он тоже хочет жену с двухлетним сыном загнать в глухомань к бабушке в деменции…. То есть, она согласилась скидываться якобы его деньгами – это фу, а муженек и его блудняк распорядились человеком – это прям пипец как офигенно!!! Л – логика

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:11
Ответить на  Елена Н.

Вполне вероятно, что там ещё пособия, накопления, вливания от родителей гг… Да даже, если и мужчину зарплату, на которую они втроём живут и с которой ипотеку платят, готова частично жертвовать на совершенно ей постороннюю бабушку, то она реально единственная в этой семье, кто готов хоть какие-то неудобства терпеть. Все остальные, кровные родственники бабули, между прочим, готовы только сослать гг с малышом на руках в глухомань с туалетом на улице и прочими прелестями.

Жук
Гость
Жук
09.03.2024 09:51
Ответить на  Stiandra

А бабушка чья ? Читать научись уже

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:07
Ответить на  Жук

Его бабушка, его зарплата. В чем противоречия?

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 10:22
Ответить на  Stiandra

вы нет так читаете ,нет так как надо читать…. неужель не понятно?????. ну шож вы…..

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:54
Ответить на  перекати полем

Да, не так прочитала😂😂😂Раз женился, то всё, бабка чужая теперь 🤣🤣🤣

Кенга
Гость
Кенга
09.03.2024 19:09
Ответить на  Stiandra

Она семейная бабка, не только его

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 21:03
Ответить на  Кенга

Чьей семьи, интересно?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
09.03.2024 18:23
Ответить на  Stiandra

Его зарплата считается общим бюджетом. Этот не я, это СК РФ.

Время
Время
09.03.2024 20:50
Ответить на  Светик-Приветик

Нет такого в СК.

Елена
Гость
Елена
09.03.2024 22:20
Ответить на  Время

Статья 34 СК РФ пункт 2, все выплаты кроме целевых (за травму допустим) совместнонажитое, стыдно не знать базовые законы страны

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Елена ем
Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:44
Ответить на  Елена

И где там про бюджет и его распределение по расходам?
Стыдно не знать основные базовые основы экономики)
Или считаете, что нет разницы между доходами и бюджетом семьи?))

Время
Время
10.03.2024 04:58
Ответить на  Елена

Стыдно втупую писать закон, будто в нем “Его зарплата считается общим бюджетом”, а не про совместнонажитое. Будет разводиться – поделит, один единственный раз.

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:20
Ответить на  Время

В какой-нибудь совсем нецивильной стране нет, а в СК РФ есть 😉

Время
Время
10.03.2024 05:00
Ответить на  Ирина

Так найди, раз есть, закон, по которому она имеет право на его зп полностью. Цитату в студию

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Vremy ем
Кенга
Гость
Кенга
09.03.2024 19:09
Ответить на  Stiandra

Его ребёнок, его жена. Бабка его семьи. Силы и время жены – её ресурс. Она не согласна. В чём противоречие?

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:19
Ответить на  Stiandra

Это не совсем его зарплата в данный момент. 50% его дохода – это “зарплата” жены в декрете и содержание его несовершеннолетнего ребёнка. Так сказал закон.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:45
Ответить на  Ирина

Какой закон?

РОКовая
Гость
РОКовая
09.03.2024 11:35
Ответить на  Stiandra

Пока она в декрете, то есть ухаживает за ИХ ОБЩИМ ребёнком и лишена возможности зарабатывать, она имеет право участвовать в распределении его зарплаты.

Stiandra
Участник
09.03.2024 11:42
Ответить на  РОКовая

Так быстро сдулись? Имеет право участвовать пока. А после того как отпуск закончится, то всё? Общий семейный бюджет закончится?

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:07
Ответить на  Stiandra

А то)) Как всегда, сначала едим общее, а потом каждый своё))

Кенга
Гость
Кенга
09.03.2024 19:12
Ответить на  Stiandra

Декрет закончится через год. Бабку можно забрать к свекрови через 2 месяца. Общий семейный бюджет не закончится, пока есть семья. Бабка – головняк свекрови

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:21
Ответить на  Stiandra

Общий ребёнок никуда не денется. А общий семейный бюджет закончится после расторжения брака.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:06
Ответить на  РОКовая

она имеет право участвовать в распределении его зарплаты.
Нет, не имеет. Они могут договориться.
И право имеет только на себя и ребенка. И это по суду только.

Maryon
09.03.2024 13:24
Ответить на  Светлана А.

Имеет.
По суду она реализует право, когда во внесудебном порядке его НАРУШАЮТ.
Не надо путать меры принуждения и, собственно, права.

Более того, если она подаст не развод, а на раздел, догадайтесь как изменится решение суда.
Никакие не мизерные алименты, а ровно половина зарплаты. Так-то.

Поэтому методы принуждения – это одно.

А права совсем другие. А по правам – доходы общее совместное имущество.
Распоряжение, которыми в общем-то вполне прозрачно ограничено. Купить дом можно, продать же без согласия нет.
Но многие забывают, что супруг второй имеет право еще и оспорить сделки.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 14:38
Ответить на  Maryon

Не несите [Ой!] Право в браке может ей дать муж, который зарабатывает.
А свое право она может реализовать в суде.
И никакой половины она не получит. А ровно алименты в установленном законом порядке.
И не надо про недвижимое имущество)
Во-первых, делить в посте нечего)
А во вторых раздел возможен только по суду, если один из супругов не дает такого права.
Пусть попробует получить половину его доходов по суду с одним ребенком))

Евгения
Гость
Евгения
09.03.2024 15:45
Ответить на  Светлана А.

Право может дать муж? Вы наверное не понимаете значение этого слова, почитайте хоть толковый словарь, а потом пишите уже не чушь

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 17:18
Ответить на  Евгения

Вот сами и почитайте)) Иметь право и реализация этого права – разные понятия.
Имейте сколько угодно прав, но если муж из ЗП денег не даст, то будете этими правами завтракать, обедать и ужинать) Не потолстейте, смотрите.
Чтобы получить денег на еду – надо свои права реализовать. Или договориться.
Ну это по простому, для понимания.

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:25
Ответить на  Евгения

Ага, а незамужние они бесправные 🤣

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:25
Ответить на  Светлана А.

Право гарантирует государство, гражданкой которой гг является, а никак не муж. Ржу в голос. Спасибо за эту фразу 😆

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:48
Ответить на  Ирина

Ржите на здоровье)) Можно иметь прав сколько угодно. Но реализацию этих прав будет обеспечивать супруг, если договорятся. Или суд.
Ну нельзя же читать выборочно и бездумно.

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:53
Ответить на  Светлана А.

Ну не может физлицо ничего гарантировать, тем более права.

Время
Время
10.03.2024 05:05
Ответить на  Ирина

Не даёт ей деньги из своей зп и всё, что неясно? Немыслимо сложно, да?

Пока суд ей не присудит, ничего она не получит, ни копейки, без его согласия, и дальше он при желании может поменять работу/страну/на рожать ещё детей и будет ей минимальная минималка из возможного.

Ирина
Гость
Ирина
10.03.2024 15:21
Ответить на  Время

Знаете, почему даёт до сих пор? Потому что по закону обязан содержать ребёнка и жену в декрете, и чисто по-человечески он, видимо, всё-таки понимает, что если не будет давать денег, то накроется его прекрасный брак медным тазом. Право женщины не голодать в декрете гарантирует государство. У женщины с ребёнком, оказавшейся в сложной жизненной ситуации, есть возможность обратиться в суд за защитой своих прав и прав её ребёнка. Если там совсем жо, то у неё есть возможность обратиться в некоммерческие организации, помогающие женщинам. Права гарантирует государство, защищает права сам гражданин средствами, которыми обеспечил его закон.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:43
Ответить на  Ирина

Да уж, чисто по человечески гонит жену в дыру с печкой, с ребенком наперевес – ухаживать за чужой бабкой. Человечищще))

Время
Время
10.03.2024 16:13
Ответить на  Ирина

В размере процентов от зп, точную сумму укажет суд.
Право женщины “не голодать”, “чисто по-человечески” и другие местные юридические термины 😂.
Дурак он, поэтому не объясняет ей,что она ахринела давать разрешение ему из своей зп тратить.

Maryon
09.03.2024 13:27
Ответить на  Светлана А.

Для понимания.
Соседи могут кричать всю ночь?
А почему это нет?

Почему тут будете отличать, что штраф – это воздействие на противоправное поведение, а не реализация права на тишину?

Или алименты надо в УК и КоАП засунуть, чтобы понимали, что они такая же мера воздействия на нарушителей закона.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 14:41
Ответить на  Maryon

Именно, засунуть… Потому что, если супруги не договорятся, то по-другому никак.
Можно иметь какие угодно права. И на тишину, в том числе. Но если сосед будет визжать лесопилкой с 13-00 до 15-00 ничего сделать нельзя, если он не захочет ее выключать!!

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:27
Ответить на  Светлана А.

Тоже есть варианты. В жилом помещении уровень шума лимитирован.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:48
Ответить на  Ирина

И что?

Ирина
Гость
Ирина
10.03.2024 15:22
Ответить на  Светлана А.

И то, проводится экспертиза. Уровень шума признаётся недопустимым. А там уже в зависимости от обстоятельств. С арендаторами попроще. С собственниками сложнее.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:45
Ответить на  Ирина

В момент шума – как его унять, если не договорится?
А вот дальше – реализация права со всеми вытекающими. И суд))

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:23
Ответить на  Светлана А.

Если обратится в суд, получит 50% от всех доходов мужа. После выхода из декрета 25% на содержание общего ребёнка. Как-то так.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:50
Ответить на  Ирина

Про 50 % назовете закон? И суд – это и есть реализация прав.
А без него – это муж по договоренности)

Елена
Гость
Елена
09.03.2024 12:04
Ответить на  Stiandra

А что не так?

Валерия
Гость
Валерия
09.03.2024 12:54
Ответить на  Stiandra

Ещё и как прелестно… Она согласна отрывать от бюджета СВОЕЙ семьи и от платежей по ипотеке и от содержания себя и их ОБЩЕГО ребенка на бабушку МУЖА… А родная дочь этой старушки и родная внучка значит и деньгами не могут скинуться и уход организовать НЕ ХОТЯТ…. Вот в этом самая прелесть и есть. Интересно на бабушку жены проживающую у тещи муж скидывался? И бежал ухаживать за ней??????

Светлана
Гость
Светлана
09.03.2024 14:24
Ответить на  Stiandra

Она согласна урезать семейные расходы, чтобы из невеликого бюджета выкроить деньги. Это уже немало!

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:44
Ответить на  Stiandra

она ж в декрете

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:03
Ответить на  РОКовая

С момента заключения брака зарплаты мужа и жены – семейный бюджет. На время декрета зарплата мужа также является семейным бюджетом. Что здесь можно не понять? И это сами не понимаете, что ЗП мужа, как и все доходы в семье являются просто совместными. А бюджет – это распределение этих доходов. И про расходы решает тот в большей мере, кто эти доходы приволок. Не может ни муж, ни жена распоряжаться ни ЗП, ни другими доходами без согласия супруга) И даже в декрете. Нет в СК РФ ни слова ни об общем, ни о раздельном бюджете. Все делается по согласованию или умолчанию. И… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
09.03.2024 22:27
Ответить на  Светлана А.

Да нет не так, собственно, не разводясь, можно спокойно подать в суд на мужа, в препятствовании использования совместно нажитого и до развода 50% з/п он должен будет отдать жене. Собственно, ради таких моментов и защиты женщин и стоит запрет без согласия женщины на развод, до определенного возраста ребенка. А вот в случае развода, да только алименты. Потому что у нас в СК РФ прописано, что з/п супруга – это совместное имущество, и по этому же закону совместное у нас делится 50/50.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:52
Ответить на  Елена

Так про 50% это сами надумали?

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 18:07
Ответить на  Светлана А.

Ну то что вы не читали закон, это ж ваши проблемы. Это закон написал, что в браке зарплата, каждого из супругов – это совместно нажитое, соответственно, до развода, она спокойно требует свои 50% его з/п. Кстати вот ее больничный по беременности -это были ее личные, а ее пособие по уходу, уже так же совместное. И да по закону у нас по умолчанию 50/50, если нет брачного договора, но, если он серьезно ущемляет одну из сторон, суд его отменяет. Так что после развода она имеет право на алименты, в установленном законом порядке, а вот до развода на 50% его з/п. Ибо… Подробнее »

Змея
Гость
Змея
09.03.2024 08:43
Ответить на  Stiandra

Да, зарплата мужа – это семейный бюджет, пока жена в декрете. Что вас удивляет?

Stiandra
Участник
09.03.2024 08:49
Ответить на  Змея

Интересно, а ей тоже нужно будет разрешение на выделение денег с её зарплаты? На маникюр, к примеру. А если муж против?

Змея
Гость
Змея
09.03.2024 08:54
Ответить на  Stiandra

Ой, можно подумать, такого не бывает и мужики не ноют, о том, как много бабы тратят денег на уход за собой.

Stiandra
Участник
09.03.2024 09:09
Ответить на  Змея

Так если ноют, значит не согласны. А раз общий семейный бюджет, то всё, табу. Даже со своей ЗП нельзя, это ж общий семейный бюджет. Так это работает? Или это только ЗП мужа касается, а зарплата жены это деньги жены?

Змея
Гость
Змея
09.03.2024 12:01
Ответить на  Stiandra

У некоторых, да табу. И не говорите, что такого не слышали. В каждой семье по своему.

В нормальных семьях договариваются о тратах.

Тут мы не знаем, как в семье деньги распределяют. Может, он ей отдает зарплату, а она уже на нее крутится, распределяет, в чем-то ужимается. Ведет дом на эти деньги. Потому и решать ей, смогут ли они без чего-то прожить. Мы не знаем, как в конкретной семье управляют финансами.

Кроме того, женщина планирует в ближайшее время выйти на работу.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Змея ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 12:19
Ответить на  Змея

Кроме того, женщина планирует в ближайшее время выйти на работу.—ооо скока пафоса!!!!! я аж прослезилась….. редкая диковинка по нонешним временам…я б сказала уникально-героическая.

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:30
Ответить на  перекати полем

В современных реалиях работающая женщина с маленьким ребёнком на руках, а главное, с таким мужем в придачу, реально героиня. Ничего кроме восхищения и уважения у меня лично не вызывает.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 09:11
Ответить на  Stiandra

здесь всё оченно запущено…. здесь цветёт пышным цветом семейный блудень. ежели начать ковыряться.то можно захлеdnuться как в стоячем болоте. Я думал, что я для тебе что-то значу, мои чувства, моя семья, что ты женщина, должна иметь какое-то сочувствие, а ты…как вам этот дэмарш? чё то липкое и противное,как жевачка в волосах.. тока выстригать-расчесать невозможно.. интересно, это лохушка понимает от кого обрадилась? бежать то есть куда,или ей нравится это кубло,и она будет до последнего, и любыми способами биться за семейное щаастие?

Stiandra
Участник
09.03.2024 09:31
Ответить на  перекати полем

Я ещё семейный бюджет не переварила😂😂😂 И все ж молчат, а мне теперь прям интересно – ежели один из супругов против каких-то трат, то всё, нельзя? Или это касается только зарплаты мужа, а зарплата жены на её усмотрение? Всю голову теперь сломаю, а она мне ещё пригодится 🤣🤣🤣

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2024 10:05
Ответить на  Stiandra

А насчет семейного бюджета Вы неправы. По закону все деньги в семье= деньги семьи. И по закону же муж обязан содержать жену и ребенка во время декрета.
Когда не знаешь как, поступай по закону. Здесь все строго по закону.

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:29
Ответить на  MarinaV

По закону – может подать на алименты и её содержание. Это фиксированная сумма. Её хватит на неё и оплату её части ипотеки? Ну ежели строго по закону

Ирина
Гость
Ирина
10.03.2024 15:27
Ответить на  Stiandra

Фиксированная сумма назначается не всегда. Есть общепринятые цифры – 25% от дохода на одного ребёнка, 33% на двоих детей, 50% на троих или на ребёнка + жену в декрете. Фиксированные суммы назначают в случае, если алименты не достигают половины прожиточного минимума, доход супруга не является стабильным, подтверждена необходимость ежемесячного расхода (лекарства, реабилитация, специальное обучение, диета и прочее).

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:10
Ответить на  MarinaV

Нет понятия в СК РФ про бюджет ничего!! Есть только про совместные доходы.
И по закону распределение этих доходов по статьям бюджета – через суд))
Все остальное по умолчанию. А уж тем более, нет права решать, что жена в декрете может выделить на сторону из ЗП мужа)) Вот нет и всё))

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:39
Ответить на  Светлана А.

Оставим на минуту в сторону закон, алименты в браке и прочее. Вернёмся к чисто человеческим понятиям, в том числе, понятию семьи. Семья (муж и жена) ВМЕСТЕ решили, что им ОБОИМ нужен ребёнок. Ребёнок родился. Мы предполагаем, что муж на момент принятия решения не был умственно отсталым и сейчас также имеет сохранный интеллект. Муж понимал, что, сидя в декрете с общим, желанным, запланированным ребёнком, жена не сможет зарабатывать так же, как до декрета, а значит, обязанность по содержанию ребёнка и жены-декретницы ляжет на его плечи. И зачиная своего ребёнка, он это понимал и принимал. Так с чего вдруг, его зарплата стала… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 22:58
Ответить на  Ирина

А где в посте про человеческие отношения. Муж сам хочет, чтобы жена с ребенком уехала в глухомань ухаживать за его бабкой.
И в нормальных семьях все финансовые вопросы решаются до рождения ребенка, а не по умолчанию.
И они оба зачинали ребенка. и отвечают за него тоже оба, а не только муж.

Ирина
Гость
Ирина
10.03.2024 15:37
Ответить на  Светлана А.

Я Вам не про эту ситуацию, а про понимание логики распределения финансов в семье вообще. Помимо закона есть ещё желание супругов сохранить брак и вырастить здоровых полноценных детей. Нормальные мужья не действуют с позиции силы и не перестают давать деньги своим жёнам, находящимся в декрете даже если те не обращались в суд. Вы упорно настаиваете на том, что зарплата мужа – это его личные деньги, которые он имеет право тратить исключительно по своему разумению. Я и многие другие пытаются до Вас донести, что брак – это не просто штамп в паспорте, это серьёзное обязательство для обеих сторон. Чисто теоретически муж… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:48
Ответить на  Ирина

До меня не надо ничего доносить) Я знаю свои права, которые без обязанностей или ограничений не бывает.
А все остальное – трындеж на пустом месте.

Время
Время
10.03.2024 16:18
Ответить на  Ирина

Мило. Серьёзное обязательно жены распределять по своему усмотрению чужую зп, чтобы выросли здоровые дети.

И вишенка – состав преступления в тратах своей зп, у вас нарния в голове, полнейшая

Марина
Гость
Марина
09.03.2024 10:14
Ответить на  Stiandra

Жена скоро выйдет на работу. И часть зарплаты потратит на себя. А сейчас жена растит общего ребёнка и не может уехать в опасные для него условия, к примеру, туда, где нет поликлиники, или где ребёнок может попасть в выгребную яму.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.03.2024 10:27
Ответить на  Марина

А зачем вообще обсуждать, может чужая женщина этой бабушке ехать или не может? Эти персонажи всегда вопят, что свекровь ничего не должна невестке, чужой бабе, аналогично чужая баба ничего не должна другой чужой бабе. Фсё. А вот дочь, то бишь свекровь гэгэхи, как раз должна своей матери, как и унучата той бабушки. Так что, вперед и с песТней.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 10:28
Ответить на  Марина

да нууууу???? а за ради любимого сюпруга??? ну шоб показать себя именно такой какой он , и весь его родственный блудняк себе представляет- что она его семья, что она женщина, должна иметь какое-то сочувствие, а она….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 12:40
Ответить на  перекати полем

А каким боком тут супрюг? У бабки дочь есть, вот пусть она и крутится и варианты придумывает.

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:30
Ответить на  Марина

На себя без разрешения мужа??? Как можно, у них же общий семейный бюджет 🤣🤣🤣а про поездку я вообще речи не вела

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:41
Ответить на  Stiandra

Ну для покупки продуктов, оплаты коммуналки, ремонта машины или косметических процедур, разрешение супруга не нужно, а вот для оформления займа – да, потому что, ВСЁ, нажитое в браке, в том числе, и долги, делятся пополам при разводе.

Светлана
Гость
Светлана
09.03.2024 11:52
Ответить на  Марина

Причем это опасно для всех! Случится что с бабушкой, а автор не сможет помочь, то всю жизнь будет убийцей любимой мамочки и бабули – не досмотрела, наплевала и т.д. А если что с ребенком случится, пока она старушку обхаживает, то тоже кругом виновата будет. А ведь все просто, сейчас не сезон, свекрови легко дадут очередной отпуск, так что вполне реально поехать к СВОЕЙ матери, в свой родной дом и провести отпуск с ней. И почему лишь две недели? За это время бабушка помолодеет и лет десять еще не будет никого беспокоить? И вялотекущий ремонт за две недели не закончить, чтобы… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 11:57
Ответить на  Светлана

Да xpeн бы с бабкой что случится. А вот ребёнок заболеет, а скорая приехать быстро не сможет в ту тьму-таракань – гораздо серьёзнее проблема.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Елена Н. ем
Валерия
Гость
Валерия
09.03.2024 13:19
Ответить на  Елена Н.

Так а сколько других опасностей в деревне… Печь топить. Воду носить, значит надо во двор выйти, удобства тоже на улице… А дома полоумная бабка с ребёнком… Минуты хватит …. Ездили в молодости к свекрам в такие удобства с маленькой дочкой… Так нас много было взрослых, а от нее я буквально не отходила… Чуть отвернулась а она на дворового пса верхом лезет… Хорошо что пес стерпел, за рукав ее легонько так прикусил и рыкнул… Я думала умру на месте… Но испугалась и больше к нему не лезла…А так свекровь каждый приезд рассказывала. То в колодце ребенок утонул, то в доме угорели… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 14:00
Ответить на  Валерия

Вот-вот. Тут вопросы-то больше к мужу: у него запасные дети есть?

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:42
Ответить на  Елена Н.

Да там, по ходу, и жена запасная, и дети…

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 21:34
Ответить на  Валерия

а ешо волки!!!!! про волков забыли

Валерия
Гость
Валерия
09.03.2024 13:08
Ответить на  Светлана

Да что тут вообще обсуждать. На такие поползновения ответила свекрови и золовке – это не моя забота, ваша мать и бабушка вы и решайте… У меня есть муж, ребенок за которого я несу ответственность и даже больше не подходите с такими предложениями… Муж ноет???? Дорогой, езжай ты ухаживай… Я съезжаю к маме, квартиру продаем и делим.. Всех жёстко осадить с их идиотскими планами …

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.03.2024 10:21
Ответить на  Stiandra

Из-за желания молодую девку на пустом месте ковырнуть, вы опять со своей альтернативной историей?

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 10:32
Ответить на  Мадам Брошкина

и что главное молодую. ойёйёй!!!! а молодая это скока?

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:55
Ответить на  Мадам Брошкина

Надо точно фонарик покупать, буду теперь ещё и альтернативную историю искать🤣🤣🤣

Валерия
Гость
Валерия
09.03.2024 13:02
Ответить на  Stiandra

Если на сторону куда то тратить то да, против… Это надо обсуждать… Маникюр или там трусы мужу купить с дохода жены это внутрисемейное дело и поднимать бучу из-за расхода бюджета – я считаю это дно в семейных отношениях. А крупные покупки, помощь родителям или заранее договориться в какой сумме тратимся или если внепланово то обговорить сколько даем… Я так считаю

фикус
Гость
фикус
09.03.2024 11:46
Ответить на  Stiandra

нормальный муж не будет против

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:14
Ответить на  фикус

Нормальный внук, хотели сказать)) Как жена может решить о выделении средств на сторону без мужа? Да еще на чужую бабку?
И где по тексту желание мужа на этот поступок.
ГГ захотелось покрасоваться просто. Она вообще не знает, видимо, что есть бюджет. У нее деньги только в тумбочке. И то, сколько муж туда положил))

Serауа
Гость
Serауа
09.03.2024 12:13
Ответить на  Stiandra

А муж тут что, на маникюр просит, что ли? Нет вроде, на помощь его родственнице. Да, на такое надо спрашивать разрешение. Соответственно, на выделение денег с ЕЁ зарплаты на помощь ЕЁ родственникам ей тоже надо будет спрашивать разрешения у мужа.

Время
Время
10.03.2024 05:07
Ответить на  Змея

В основном, что вы верите, что есть такой термин в законе. И она право имеет на его зп, очень удивляет

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 11:29
Ответить на  Время

А разве не знали, что с момента выхода из загса женшина имеет права на все)) Вот на все)) Чему тут удивляться. Им же сrут маменьки это в голову с рождения. А великие юрЫсты и некоторые грамотные комментаторы еще и подкидывают в голову навоза. Для утяжеления, чтобы не сносило) Даже вон придумали про 50% в браке и плюсом 25 алиментов потом)) И даже никому в голову не пришло, что раздел имущества в браке производится УЖЕ совместно нажитого на момент раздела и подтвержденного документами. И как сами выше, написали, только один раз. А потом каждый живет на свои. и несет все затраты… Подробнее »

Время
Время
10.03.2024 12:31
Ответить на  Светлана А.

Ага, просто цирк, “зп мужа – это теперь не его зп” 😂

Лена
Гость
Лена
09.03.2024 13:43
Ответить на  Stiandra

А я уж думала что местные злыдни придумают чтобы здесь куснуть невестку, а оказывается виновата уж тем, что ей даже посмели предложить такое, здешние то девахи такие грозные кобылы, что мужние родственники даже смотреть не смеют в их сторону))))

Время
Время
09.03.2024 21:09
Ответить на  Лена

Нормальному человеку действительно такое не предлагают. Вам вот когда-то прилетало предложение поехать за чужой бабкой ухаживать в деревню? А кому-то из знакомых?

Кенга
Гость
Кенга
09.03.2024 19:04
Ответить на  Stiandra

Она не препятствует уменьшению семейного бюджета на бабушку МУЖА, сидя в декрете с ребенком МУЖА

Время
Время
09.03.2024 21:10
Ответить на  Кенга

Надо в третий раз повторить. Она не препятствует выделению средств из зп МУЖА, потому что не может никак препятствовать. Нет у неё такой возможности и права

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:06
Ответить на  Stiandra

Да, потому что половина зарплаты мужа – это то, что по закону причитается жене с его ребёнком в декрете.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 23:00
Ответить на  Ирина

Ей причитается только материальное обеспечение. А вот по суммам – очень спорный вопрос)

Лил
Гость
Лил
09.03.2024 08:18

ГГшка сама правильно мыслит и не думаю, что кто-либо её сможет продавить. Мужа только держать в тонусе, а то готов он поскучать пару(ой ли?) месяцев.

Змея
Гость
Змея
09.03.2024 08:18

Муж – мyдaк с гнильцой

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Змея ем
Кумушка
Гость
Кумушка
09.03.2024 08:36
Ответить на  Змея

Зашла именно это написать. Как только посмел рот раскрыть? Золовку с мамой пожалел, а жену с двухлетним ребёнком нет? Я б задумалась, стоит ли по жизни с таким идти.

Светлана
Гость
Светлана
09.03.2024 12:00
Ответить на  Змея

Он просто типичный мужчина! Они всегда находят самый удобный способ решения проблем, не заморачиваясь нюансами. “Дорогая, поедь, поживи с бабушкой, что тебе стоит, ты же не работаешь, а мы все заняты!”. Легко, просто, дешево и мило, а он заботливый внук и настоящий мужчина, легко решил проблему!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 08:19

У бабки есть дочь ( которая свекровь), которая и будет за бабкой наследовать – пусть свекровь отдаёт свои дочерние долги и подавится бабкиной халупкой.
Остальные здесь ни при чём.

Maryon
09.03.2024 08:20

Если человек начинает, я думал и в ключе “ты меня любишь”, то этот человек не любит того, кому говорит.
Поэтому плевать на его чувства и удобства.

Тата
Гость
Тата
09.03.2024 11:54
Ответить на  Maryon

Ему только в таком ключе и отвечать. Теми же словами.

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 08:25

В своё время тоже свекровь хотела свою неходячую маму повесить, пока я в декрете, но там мой муж встал на защиту, отстоял. Предложили ей помочь с сиделкой, она тоже в штыки, мол не хочет чужого человека. В итоге муж сказал “сорян, ищи сама варианты, но мою жену не трогай!”

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 08:34
Ответить на  Гость

она тоже в штыки, мол не хочет чужого человека. 

ага, как горшки выносить – так родней невестки нет, а как имущество делить – так пошла вон чужая девка

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 09:16
Ответить на  АнгелинА-А

Оууу, с имуществом там отдельные дрязги были, там сестры мужа глотку друг другу грызли, тут у злючки историй на месяц хватит, если начну описывать 🤣🤣🤣

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
Ольга
Гость
Ольга
09.03.2024 10:12
Ответить на  Гость

Ждем Ваших историй

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 10:35
Ответить на  Ольга

Как-нибудь постараюсь прислать😁

Лада
Гость
Лада
09.03.2024 08:35
Ответить на  Гость

Ну сиделка то поди за деньги была, а вас бесплатно соблазняли на бабку

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 08:44
Ответить на  Лада

соблазнительная бабка)) – страсти-то какие))

Лада
Гость
Лада
09.03.2024 08:58
Ответить на  АнгелинА-А

😁😁😊ну да, сидит в скучном декрете своём, а тут такой аттракцион – бабка лежачая, вы что, как можно отказаться)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 09:03
Ответить на  Лада

предлагаю надувную бабку – поигрался часик, сдул и в чемодан на антресоли спрятал

Ирина
Гость
Ирина
09.03.2024 22:46
Ответить на  АнгелинА-А

Ой, какая прелесть! Дайте две! 🤣

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 09:13
Ответить на  Лада

Да ужас, я от такого отказалась. Так девочки, хорош уже 🤣🤣🤣

Надя
Гость
Надя
09.03.2024 08:45
Ответить на  Гость

И как решилось?

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 09:12
Ответить на  Надя

В итоге свекровь с тёткой мужа по очереди сидели с бабушкой, свекровь на всех ворчала. Сейчас со свекровью мы 6 лет не общаемся, она хотела сына при себе держать, а мой муж выбрал свою семью, он любит менять, наших детей.

Тата
Гость
Тата
09.03.2024 11:56
Ответить на  Гость

Ээээ менять детей это как? 😃

Гость
Гость
Гость
09.03.2024 17:59
Ответить на  Тата

Тьфу, не менять, а “меня и детей”, т9 дурацкий 🤓

Светлана
Гость
Светлана
09.03.2024 14:31
Ответить на  Гость

Если деревня жилая, то всегда найдется соседка, которая за небольшую денежку присмотрит за старушкой. И не чужие, и копеечка, и уж точно лучше, чем малознакомая чужая женщина с маленьким ребенком, которая с деревенской жизнью не знакома.

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 17:38
Ответить на  Светлана

Ггешке какая разница какая там деревня и есть ли соседка? Послать мужа на hyi и дальше пусть делают что хотят.

0ksana
Участник
09.03.2024 08:30

Самое важное, как обычно, в конце. Потому что сначала натуральная дичь: какая-то чужая бабка, какие-то шизофренические планы странных тёток, в которые гг зачем-то позволяет себя втянуть, дискутирует, предложения выдвигает, оправдывается. Да с чего бы вдруг, оно всё точно не её печаль.
Что имеем на деле: мужика достала жена, но он хочет напоследок с неё чего-нибудь поиметь. Гoндон.
Готовиться к разводу, он неизбежен.

Кумушка
Гость
Кумушка
09.03.2024 08:36
Ответить на  0ksana

+100 к комментарию

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 09:10
Ответить на  0ksana

Да вряд ли. Просто мозги ему впарили мамаша с сестрой. Ну чего его жена дома сидит, ногой болтает бездельница, пусть за бабкой смотрит, мамаше на ремонт экономить помогает. Доченька не поедет, у нее бойфренд сбежать может. А где родители Гг? По-хорошему, мать Гг должна им всем пасть порвать, чтобы от дочки отстали. Вдвоем бы отбились от этой семейки. Гг, конечно, не поедет, но крови ей выпьют немало.

0ksana
Участник
09.03.2024 09:32
Ответить на  ИринаД

Никакому актуальному мужу не надо, чтобы жена сваливала на два месяца. На командировки-то мoрды кукурузят. А вот полубывшему очень даже такая ситуация подойдёт. В глаза её не видеть, так ещё и бесплатная сиделка.

Марина
Гость
Марина
09.03.2024 09:29
Ответить на  0ksana

Точно. Как представил, что жена на несколько месяцев из дома свалит, так от радости прям запрыгал, ГГ ему все обламала.

HellHamster
Участник
09.03.2024 10:22
Ответить на  0ksana

Отлично сказано, прямо в точку! Мужика достала жена, справить её “на хутор бабочек ловить”, авось подохнут там вместе с бабкой и поднадоевшим уже ребёнком, и парень свободен, и вину за бабкину кончину есть, на кого свалить, и вся семейка в белом, и люди ничего не скажут, план офигенный!

0ksana
Участник
09.03.2024 10:56
Ответить на  HellHamster

Ну вообще да. Провожать городскую бабу с дитём в дом с печкой, от которой, если не уметь пользоваться, можно и угореть – это уже похуже, чем равнодушие.
На месте гг я бы свою еду без присмотра не оставляла. Дражайший супруг может туда и крысиного яда сыпануть.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 11:55
Ответить на  0ksana

Очень не хочется так думать, но увы. Прочитав все комменты, я склоняюсь к такому же выводу. Ему хочется пожить без жены. Думаю, если бы она повелась и поехала бы за бабкой ухаживать, маменька моментально бы к сыночку переехала, а сынок бы мог и погулять всласть. Мама бы не возражала.

0ksana
Участник
09.03.2024 12:15
Ответить на  ИринаД

Ой, не маменька переедет. Не ради неё все эти страсти, она в истории вообще десятый номер. Хоть и имеет, конечно, свой интерес, но он связан с бесплатным обслуживанием её мамы. Типа, а вдруг прокатит.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:45
Ответить на  0ksana

Так она у подруги приживалкой живет, а так у сына хозяйкой будет. Почему бы нет? Невестка для нее деньги экономит, она сама в комфорте у сыночка.

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:48
Ответить на  0ksana

да…к сожалению

Лада
Гость
Лада
09.03.2024 08:34

Как всё просто тому людей, а кстати, я бы скаталась, с нотариусом, чтобы дом сразу на себя оформить, а что? Хотите уход, отписывайтесь дом, раз дочери и внукам пос#ать…мужу ребёнка в руки и поехала.. Что? Куда ребёнка? Ну не знаю… Ты же отец, ты же умный, пока я – женщина, бабуле сочувствовать буду, ты – папаша, решай проблемы с ребёнком, нет? Ну и не пи#ди тогда, объяснить популярно дебильной свекрови и её туповатой дочерей что декрет даётся на собственного ребёнка, на уход за ним, а не для сочувствия чужим немощным бабкам, на это есть ИХ дети и внуки

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лада ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 08:47
Ответить на  Лада

 я бы скаталась, с нотариусом, чтобы дом сразу на себя оформить,

сперва стоит глянуть, сколько та бабуля весит.
вдруг там бехемот, которого краном надо таскать.

Ирен
Ирен
09.03.2024 09:02
Ответить на  Лада

А он нужен, дом без водопровода с нужником ” типа сортир”, с печным отоплением в тьмутаракани? Это ж как чемодан без ручки- нести невозможно, а бросить жалко, сплошной головняк. Да и разрушающийся, к тому же, что там бабка могла содержать?

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 17:30
Ответить на  Ирен

Участок под домом вполне может стоить очень дорого. И плевать всем и на дом, и на сортир, если это так. Но что-то мне подсказывает что это не тот случай.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Ирен
Ирен
09.03.2024 18:37
Ответить на  Юлия

В тмутаракани? Дорого? Ее душевные и физические силы стоят дороже это клочка заброшенной земли.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 09:14
Ответить на  Лада

Дом никто ей не отпишет, бабка уже в деменции. Зато даст повод думать, что ее уход за бабкой вполне возможный вариант. Она может, но не хочет. А если согласятся, неужели потащит в эту глушь ребенка?

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2024 10:28
Ответить на  Лада

Никакой дом не стоит рисков жизни с дементной старушкой и очень маленьким ребенком, рисков собственного здоровья.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 11:56
Ответить на  MarinaV

Вот и я о том же

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 12:01
Ответить на  Лада

Вы бы до поездки к нотариусу зашли бы на авито и глянули, сколько такой домишко в принципе стоит. А оо может в той деревне два дома жилых осталось и нафиг никому там дом не сдался или сдался за 3 копейки. А потом бы запросили справку от психиатра, что бабка в себе и понимает, какие документы она подписывает. Так бы и нотариус не нужен оказался.

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 17:28
Ответить на  Лада

Я даже и затрудняюсь решить что мне нужно отписать что бы я согласилась жить в доме без удобств даже без бабок и детей. Однозначно не избушку-развалюшку в каких-то ebenях.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:47
Ответить на  Юлия

Да сколько бы не стоил, не ее это дело. Ее дело здорового ребенка растить, а не по глухим деревням болтаться с дементными чужими бабками.

Кристина
Гость
Кристина
09.03.2024 08:37

Нормально так стараются припахать героиню. Мужик наверно чокнулся, если он предлагает жене с ребенком ехать в глушь без удобств, чтобы ухаживать за чужой бабушкой. Хотя в наличии мать и сестра! Героиня, посылайте всех в лес. Наглость сотого уровня.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Кристина ем
Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:40
Ответить на  Кристина

Он не чокнулся. Мальчику просто до дрожи захотелось свободы. Без всяких там жен и детей. Чтобы жить свободной холостяцкой жизнью, без детских воплей и соплей. И жена ему надоела.

Кристина
Гость
Кристина
09.03.2024 13:07
Ответить на  Лара*

Может, тогда сразу развестись? Или надеется, что жена из вояжа не вернется?

HellHamster
Участник
09.03.2024 13:16
Ответить на  Кристина

Именно на это он и надеется, судя по всему, и жена сгинет, и ребёнок, не надо алики платить, и с бабкой ситуация как-нить сама раccoceтcя. А он чо, он тута не при делах будет.

Кристина
Гость
Кристина
09.03.2024 13:21
Ответить на  HellHamster

Интересные пироги. Но это вилами по воде писано. Однако героине конечно нужно крепко задуматься, с кем она живет.

Кошандра
Гость
Кошандра
09.03.2024 08:41

Ггшке б к мужу присмотреться, который вместо посыла своих родственниц по известному адресу, начал винить жену, что та с двухлеткой не хочет в деревне за дементной бабкой ухаживать.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
09.03.2024 13:44
Ответить на  Кошандра

К сожалению, тут уже все видно. Настоящая семья у мальчика это мама и сестра. Ну и перспектива пожить несколько месяцев без жены и ребёнка вскружила голову. У героини начался путь к разводу.

Галина
Гость
Галина
09.03.2024 08:44

Бабушку жалко, конечно. Не так она воспитала свою дочь и внуков. Но ГГ здесь абсолютно не причем. Это проблема кровных родственников. Если туда поедет ухаживать, то ГГ останется там надолго. Никто бабушку забирать не станет. Я бы привлекла своих родителей, чтобы они мозги зятю вставили на место.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 09:19
Ответить на  Галина

эт прально-ни дочь ни внуков бабка как надо не воспитала…. особливо конеш с внуками промахнулась. бабкам на заметку-воспитывайте внуков прально-а то чёрте что получается. и родителей гегешкиных надоть привлекать непременно. а то как же? ведь забижают бедную девочку злые люди. отбирают и горшок и конфету. и кто ж окромя родителей вставит мозги зятю??? неужель сама девочка? да нееет ,сама не справится-это она тока взамужи бегает да рожает самостоятельно,а всё остальное тока при помощей родителев.-прально?

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2024 10:34
Ответить на  перекати полем

Справедливости ради , ГГ пока справляется самостоятельно и никаких родителей не собирается привлекать.
Это советы от нашего «клуба».

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 11:24
Ответить на  MarinaV

так я клубу и парирую.опять же ,гляньте ка коллега,сколь в клубе единомышленников,да соратников сподвижников?????-все жалеют бабушку.… однако пеняют всёштаки старушке,шо herово она свой помёт воспитала! а так ж требуют привлекать и родителей молодой женшшины,шоб оне вправили всем мозги,иначе пропадёт малютка ,съедят её с потроhaми ,и выплюнут обглоданные косточки новые родственники,во главе с любимым сюпругом. прочитала-и так мне стало тепло да уютно, как на той самой печке в глухой деревне,где доживает остатние годочки неизведанная молодухе бабка. неизведанная,но тем не менее не чужая…. вот как то так….. я прям рассупонилась…. вся.

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:51
Ответить на  перекати полем

так тут и муж несамостоятельный и своим умом не живёт

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:52
Ответить на  перекати полем

и идея привлечь родителей не так уж абсурдна…в конце концов у ГГ могут быть свои родственники, которым она должна помочь. Так вот пусть хотя бы создадут видимость)

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 13:52
Ответить на  Галина

Бабушку жалко, конечно. 

А мне нет. И Марине тоже должно быть нет. Потому что это НЕ ЕЁ проблемы. Кто ей эта бабка? Никто. Куда она влезла вообще со своими дурацкими предложениями? Нет и точка. За чужими дементными бабками должны ухаживать их прямые родственники, если она им так дорогА. А лучше специально обученные люди.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:49
Ответить на  Лара*

И мне не жалко. Пусть своих родственников гоняет.

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 17:49
Ответить на  Галина

Что за блудень такой, если родители жены да зятю мозги на место не вставляют? Молодухе срочно надо и родителей привлечь и вообще инвентаризировать родственников на случай что может ещё кто подключится. Ведь чем больше наряду, тем, понятно дело, забористей блудняк.

Bepa
Bepa
09.03.2024 08:54

А я бы согласилась, на условиях договора пожизненной ренты. Я досматриваю бабушку и домик мой, только договор заключу на маму, а не на себя, чтоб не было совместно нажитым. Раз эта гнилая семейка от родной бабушки отбрыкивается, через гг они при первой возможности переступят и забудут

Ирен
Ирен
09.03.2024 09:05
Ответить на  Bepa

А вам нужен этот геморрой из избушки на курьих ногах в тмутаракани?

Кошандра
Гость
Кошандра
09.03.2024 09:20
Ответить на  Bepa

Вряд ли тот домик стоит настолько дорого, чтоб ради него в такое д е р ь м о лезть. Плюс, у бабки уже голова не в порядке, она договора заключать не может.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 09:30
Ответить на  Bepa

И потащили бы в эту глушь двухлетнего ребенка? Себя не жалко, так ребенка пожалеть надо. Там вряд ли в два месяца свекровин ремонт уложится.

HellHamster
Участник
09.03.2024 10:14
Ответить на  Bepa

Идея мало осуществимая, угорите вы там, с печным отоплением, или вообще сгорите, не умеючи-то. Я плохо помню с детства, как там и что, сейчас уже кругом всё газифицировано, а тут ещё и воду с колодца брать, это я тоже помню, даже слово “жoпa” тут малоприменимо, когда попытаетесь в таких условиях стирать и мыть посуду. А пока корячитесь, ребёнок в колодец и нырнет, нафиг-нафиг такой “Последний герой”!!!

фикус
Гость
фикус
09.03.2024 11:57
Ответить на  Bepa

И с ребенком туда бы поехали? Неужели ребенка не жалко, если уж себя не жаль?

Оксана
Гость
Оксана
09.03.2024 12:19
Ответить на  Bepa

Дамочка, очнитесь, или не читайте задним проходом! Какая рента – заброшенная деревушка – это вам не Москва.

Кристина
Гость
Кристина
09.03.2024 13:14
Ответить на  Bepa

Там наверно цена избушке три копейки. А земля не везде дорогая. Смысл годами жить в таких условиях, без нормальных удобств. А горожанке возиться с печкой так вообще опасно. Мама когда-то жила в таком деревенском доме без удобств с печкой с маленькой мной, мне год был, до сих с ужасом вспоминает этот период.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Кристина ем
Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 13:54
Ответить на  Bepa

А я бы согласилась, на условиях договора пожизненной ренты.

А я бы сразу в морду плюнула, если бы услышала такой приказ в свой адрес. И мужу тоже.

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:53
Ответить на  Bepa

тут уход может быть на много лет – ГГ и ребенка запустит, и карьеру, и здоровье угробит, и с мужем разведутся. И с дементной бабкой никто уже договор заключать не будет

Zu
Zu
12.03.2024 01:41
Ответить на  Bepa

Договор заключать не с кем. Бабушка – дементная, любая сделка от её имени легко оспаривается. И в то же время не признана недееспособной – от её имени никто такой договор заключить не может. Не в курсе, что там со сроками исковой давности, от какого момента они исчисляются, но в любом случае это не менее 3 лет. На 3 года запереть себя в деревне? И ребёнку до садика всего год остался. Или муж их и дальше содержать будет? Пока жена себе свой личный домик зарабатывает…
Это на говоря о целесообразности всего мероприятия в целом и отдельных его частей в частности.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Zu ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 08:58

Они посовещались и решили, -всё дальше можно не читать……кто они? интересуюсь -кто эти люди которые совещаются и решают?? этож какой овцой надо было показать себя в блудне ,шоб за тебя кто то что то решал??? а может здесь речь идёт о правильной сЕмье где чужих проблем не бывает.а везёт та на ком едут..? тогда понятно . тогда вопросов не имею.

Stiandra
Участник
09.03.2024 09:11
Ответить на  перекати полем

Я теперь всё утро ищу кто мог бы за меня посовещаться и решить и не нахожу😂😂😂

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 09:17
Ответить на  Stiandra

я могу, но не бесплатно))

Stiandra
Участник
09.03.2024 09:33
Ответить на  АнгелинА-А

Это ж породниться надо😂 Иначе семейственности не будет 🤣

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 10:11
Ответить на  Stiandra

шо, прям так вот? – сразу взамуж звать?)))

Stiandra
Участник
09.03.2024 10:31
Ответить на  АнгелинА-А

Не, не, а как же романтика?)))

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 09:22
Ответить на  Stiandra

под кроватью не искали? а за сортиром? обычно семейное кубло именно там и обитает. фонариком посветите,оне как клопы на свет полезут.

Stiandra
Участник
09.03.2024 09:35
Ответить на  перекати полем

Под кроватью гантели мужа, боюсь что не переживут такого соседства😂😂😂Только если за сортиром полазить 🤣

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 10:14
Ответить на  Stiandra

у меня одна знакомая за унитазом хранила пол-литровую банку с драгоценностями. об этом знали все, т.к. она любила позвать на чай, потом торжественно притаскивала эту банку, вываливала содержимое на стол, перебирала и рассказывала – когда это было куплено и кем. чаю после такого больше не хотелось.

Марина
Гость
Марина
09.03.2024 10:20
Ответить на  АнгелинА-А

Ай, молодца! Неужто её не обворовали?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 10:27
Ответить на  Марина

обворовывали 3 раза

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:43
Ответить на  АнгелинА-А

Этта скока ж у нее было банок!

Verun
Verun
09.03.2024 12:59
Ответить на  Лара*

В молодости у меня был приятель, который приехал по своим делам в наш город на год-полтора, жил у своей матери. Решил помочь ей с ремонтом – провёл газ, соорудил систему отопления…для установки газового котла разобрал завалы “необходимого” в пристройке к дому и вынес оное на ближайшую помойку. Вечером мать, придя с работы чуть не умерла, она в старой банке с засохшей краской хранила золото. Благо, кучу мусора в частном секторе в те времена вывозили раз в неделю. Банка нашлась. Сын ржал….

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.03.2024 15:19
Ответить на  Лара*

весь смысл жизни этой дамы был в покупке побрякушек, она их истово копила, владела ими, всем показывала, требовала примерить…и никогда не носила – на чёрный день берегла. поэтому банка за унитазом у нее не переводилась

HellHamster
Участник
09.03.2024 10:52
Ответить на  АнгелинА-А

Когда захотят обворовать, перевернули всё абсолютно. У меня всю хату перевернули, разобрали магнитофон и принтер, бачок и в обеих раковинах колена, всё горшки с цветами вытряхнули и все банки с вареньем вылили, крупы высыпали, кровать и диван на части разобрали.
А денюжки не нашли! Они лежали на видном месте, Эдгара По не читали граждане, это хорошо. Но золото, конечно, нашли и унесли, слава богу, кота не тронули.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:44
Ответить на  HellHamster

Свят-свят! Какой ужас! Слава богу, что с котом все в порядке! Я бы тоже в первую очередь о животинках подумала.

Птица Войны
09.03.2024 18:41
Ответить на  HellHamster

У моих знакомых дачу обворовали. А там дачка такая типовая стандартная – щитовая избушка на 6 сотках. То есть ничего особо ценного и не было. Свозили туда, в основном, всякий уже не нужный, но потенциально полезный хлам. Мелочевка у них хранилась в диване, в коробках из под обуви. Так вот воры всё выгребли, потом коробки закрыли и обратно в диван аккуратно сложили. Но самый прикол, что вытащили все потроха из музыкального центра, оставили пустой корпус. Тоже аккуратно собраный и заботливо поставленный на прежнее место. При этом огородные инструменты вообще не тронули. Такие вот странные воры )

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:55
Ответить на  HellHamster

А я один раз в Чехова 2т.долларов засунула, потом два года искала. И ведь не один раз перебрала собрание сочинений все 18 томов, как мистика какая. А потом раз, и нашлись. Непонятно до сих пор.

Элина
Элина
09.03.2024 12:04
Ответить на  перекати полем

Я под своей посветила,нет ни кого 😂

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 12:30
Ответить на  Элина

нене… необльщайтесь! вполне возможно коварно забились под плинтус….не верь глазам своим-верь ощущениям.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
09.03.2024 13:10
Ответить на  перекати полем

Ну забились под плинтус, там им и место)))

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 14:58
Ответить на  Пингвинчик

Надо для надежности щелочку герметиком залить. Штоб не вылезли.

крокус
Гость
крокус
09.03.2024 12:13
Ответить на  перекати полем

Блудень может там себе “решать” что угодно, гг никуда не едет же)). Муж вот с гнильцой оказался, жаль.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 21:26
Ответить на  крокус

а муж это не блудень???? по моему самая его сердцевина. причём он озвучивает основную идэю и главную тему родственного коллектива.выражениев не выбирает,бьёт гегешке прямо в глаз железным аргументом-мол так и так ,коли ты мине любишь,а также являешься настоящей женшшиной не тока по сути но и по содержанию-то и будь добра соответствуй. и что же умница гегешка? може она его взяла за яйца да и послал в ж о п у? ничерта-она кинулась ему подробно и скупулёзно перечеслять-сколь в ихней семейной банке ещё бабья имеется.

Ирен
Ирен
09.03.2024 08:59

“Я тоже думала, что ты меня любишь, а ты лишь прислугу во мне видишь. Так что, дорогой муженек, пинай не меня, я к твоей бабке никаким боком не отношусь, а ввою маман с сестрой,да и сам подключайся. А если что-то не нравится-алименты, развод и раздел имущества.”

Анфиса
Гость
Анфиса
09.03.2024 09:05

Интересно, у золовки иопарь не переживет ее отсутствия, а у Гг мушш – норм. А не обкушался ли груш этот мушш. Вообще-то свекровь с золовкой больше нуждаются в бабкиных копейках, стребовать дарственную или договор ренты у Гг может и не получиться. Бабка уже заговаривается и психиатр может поставить вето. Так, что всех в сад и пусть барахтается как хотят. По поводу мужа подумать. Товарищ ненадежный и хата однокомнатная. Лучше думать как будут пилить, это не за горами.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 09:28

Ну в нормальной семье свекровь с детьми скинулась бы и сняла однокомнатную квартиру и жила бы там с мамашей до окончания своего ремонта. Дом бы продала, на эти деньги ускорила бы ремонт в квартире и вся проблема. Но эти две наглые бабы норовят все свалить на невестку. Вот каким боком женщина в декрете должна ухаживать за незнакомой старухой? Конечно, Гг виновата в том, что она допустила даже мысли об этом варианте. Надо было сразу посмеяться им в лицо и послать как можно дальше, еще и пристыдить, что две здоровые бабы не могут найти возможность помочь родной матери и бабушке. Денег… Подробнее »

Ирен
Ирен
09.03.2024 10:37
Ответить на  ИринаД

Да кому нужен полуразвалившийся домишко в глуши? Его и задаром не [Ой!]

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 12:00
Ответить на  Ирен

А это уже их проблемы. Собираются же что-то там продавать.

Ирен
Ирен
09.03.2024 13:34
Ответить на  ИринаД

Собраться-то они могут, но ” хто ж им дасть”. И будет этот дом висеть мертвым грузом.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 17:49
Ответить на  Ирен

Ну, здесь вон предложения поступили, чтобы Гг за этот дом с бабакой возилась, а вы говорите “мертвый груз”))) (сарказм)

Птица Войны
09.03.2024 18:28
Ответить на  Ирен

Могут купить соседи, чтоб участок увеличить.

Ирен
Ирен
09.03.2024 18:42
Ответить на  Птица Войны

В заброшенной деревне? Там тех соседей по пальцем одной руки пересчитать, да и те такие же древние кочерыжки.

HellHamster
Участник
09.03.2024 09:33

Прелеееестно, нашли стрелочника! Громко воют, говорите, что у них обстоятельства? Ну, так и вы войте, причём постарайтесь выть громче всех, многим такой мотив на ура заходит: уминяжирябенок! А муж у вас, конечно, oxyeнный, в плохом смысле слова, поезжай, говорит, в медведий угол с печным отоплением, от молодец! И угори там к чертям вместе с бабкой и ребёнком, а я в это время новую найду. У меня бы он за такие предложения был долго бит всеми подручными предметами до тех пор, пока заикаться не начал, а у ггшки, вон, ещё и манипулирует. С него надо начинать воспитание сознательности в массах, а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад HellHamster ем
крокус
Гость
крокус
09.03.2024 12:20
Ответить на  HellHamster

“Странен уже сам факт, что ей такое вообще предложили”. А у “блудней” моральных тормозов и принципов нету. Гг виновата только в том, что до взамужа не разглядела, куда ее несет.

ТАТА
Гость
ТАТА
09.03.2024 10:45

при чем здесь марина? нет такого понятия внучачий дог есть понятия дочерний и сыновий долг вот дети бабушки и должны выполнять свой долг ухаживать за бабушкой

Коряга
Гость
Коряга
09.03.2024 10:56

Вот ещё за чужой бабушкой ухаживать. За спасибо, которого никто не скажет. Дураков нет.

HellHamster
Участник
09.03.2024 12:24
Ответить на  Коряга

Спасибо??! Да там ещё и предъяву предъявят: не так ухаживала за баушкой, непочтительно и без души, мы-то надеялись, что баушка выздоровеет, забегает-запрыгает и в ум войдёт, а ей всё хуже и хуже, это всё ты виновата-ааа!

Семенычева Яна
Гость
Семенычева Яна
09.03.2024 11:00

Похоже, что дело движется к разводу семимильными шагами.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:47
Ответить на  Семенычева Яна

Однозначно.

Нинель
Гость
Нинель
09.03.2024 11:01

Развод и раздел квартиры займет время, муж это время хочет жить в квартире с новой любовью, поэтому попросил мать и сестру придумать, как выставить жену с ребенком. Бабушка одна прожила 80 лет, уж два месяца как нибудь справилась бы, если бы с ней было всё так плохо, свекровь давно бы её забрала к себе. Гг странная женщина, почему то решила, что золовка не имеет права без её разрешения переезжать к своему парню.

0ksana
Участник
09.03.2024 11:06
Ответить на  Нинель

Плюсую, там, скорее всего, новая кралечка на низком старте, все сумки собраны для переезда, скучают в коридоре.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 11:30
Ответить на  Нинель

ни чё она не странная! она целиком и полностью вовлечённая в семейный блудень. а в блудне оченно любют судить да рядить -кто где кому и как должен. по моему гегешке этот хипиш тока в кайф….оно и понятно…. тоскует в декретах,а здесь такой забористый разборняк… я прям обзавидовалась…

0ksana
Участник
09.03.2024 11:40
Ответить на  перекати полем

К сожалению, да. У бабы закончился брак, но ей до того и дела нет. Свекруха! Золовка! Бабка! Куриный переполох. Куда там к кому золовка переехала – это важное, серьёзное дело. А то, что собственный муж от неё мечтает избавиться – это мелочь, внимания недостойная.

Нинель
Гость
Нинель
09.03.2024 12:31
Ответить на  0ksana

Муж решил канитель с разводом тянуть пока ребёнку три года не исполнится, чтобы поменьше алиментов платить. Бабушке 80 лет, у неё пенсия должна быть уже повышенная, а гг предлагает ей деньги собирать.

0ksana
Участник
09.03.2024 13:11
Ответить на  Нинель

Так и деньги-то не берут. Нужно, чтобы она убралась вон, но мужу и группе поддержки сложновато ту идею обосновать логично.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 17:52
Ответить на  Нинель

Не думаю, что эти две хабалки так заботятся о сексуальной жизни сына и брата))) Это уже фантазия

Нинель
Гость
Нинель
09.03.2024 19:27
Ответить на  ИринаД

Не заботятся они , он их попросил посодействовать. Почему бы не помочь сыну выпихнуть жену из дома?

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:56
Ответить на  ИринаД

он сам позаботился, а их просто вовлек

С. В.
Гость
С. В.
09.03.2024 11:09

Я думал, для тебя важны мои чувства. Какие чувства? Ты спокойно жрешь и спишь, беспокойства за бабку я особого не вижу.

Тотемный Ёж
09.03.2024 12:19
Ответить на  С. В.

[Ой!] нервничает, потому что мама ругается «какой ты мужик, стукни кулаком по столу, потребуй от жены повиноваться».

Фух
Гость
Фух
09.03.2024 11:11

Меня больше всего восхитило, что эти милые люди даже бойфренду золовки предложили бабушку в его квартиру забрать. Действительно, а чо такого, жалко что ли?

HellHamster
Участник
09.03.2024 12:29
Ответить на  Фух

Вот-вот, он исчо дажеть и не жоних, а ужо всему блуднЮ должон по гроб жисти! Эх, парень, подумай как следует, надо ли тебе это всё!

Фух
Гость
Фух
09.03.2024 13:51
Ответить на  HellHamster

Это была первая попытка вербовки в блудень! Пока держится.

Анна
Гость
Анна
09.03.2024 11:13

Что за шизофренический бред я сейчас прочитала? Гг, видимо совсем рохля, раз лишь вяло отбрехивается из-под лавки и подружайке жалуется, или родственнички совсем конченные, что такое осмеливаются предлагать. Печальнее всего позиция мужа конечно, хотя он всего лишь продукт этого блудня.

HellHamster
Участник
09.03.2024 12:35
Ответить на  Анна

Да тут прямо комбо: и ггшка размазня, все её склоняют, как хотят, и новообретенные родственнички кончелыги распоследние, ищут виноватого, что за бабкой некому ухаживать, и, разумеется, найдут, уже нашли, сейчас бабка дементная хату спалит, а ггшку до конца жизни виноватить будут на полном серьёзе.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:50
Ответить на  HellHamster

Что самое смешное — она настолько ценит свою семейную жизнь, что даже деньги им предлагает! Ну не дура ли? Богатая чтоль такая? Деньги совсем некуда девать? Так потрать их на бездомных кошаков.

Время
Время
09.03.2024 20:47
Ответить на  Лара*

Так деньги не свои предлагает, а милостиво соглашается, чтобы муж со своей зп переводил

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 01:16
Ответить на  Время

Может, ее папа Рокфеллер?

Время
Время
09.03.2024 11:22

Готова выделять деньги мужа)) Ай, молодец

0ksana
Участник
09.03.2024 11:24
Ответить на  Время

На бабку мужа.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 12:03
Ответить на  Время

Не деньги мужа, а из семейного бюджета. Никак свекровушки не могут примириться, что у сына бюджет с его женой, а не с мамой.

Время
Время
09.03.2024 12:24
Ответить на  ИринаД

Нет такого юридического понятия, вообще, совсем, нигде. Чтобы выделить деньги, она сначала подаст на алименты, и с них может что-то куда-то выделять.

HellHamster
Участник
09.03.2024 12:36
Ответить на  Время

Какого-такого понятия нет, “совместно нажитое’?

Время
Время
09.03.2024 12:46
Ответить на  HellHamster

С чтением проблемы? Почитайте ещё раз, поищите “совместно нажитое” в сообщении ранее

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 13:21
Ответить на  HellHamster

Понятие “совместно нажитое” появляется вообще при желании все поделить при разводе))
А в браке есть совместные доходы. А как они распределяются – это есть бюджет.
Но про него нет ни слова в семейном кодексе)

ИринаД
Гость
ИринаД
09.03.2024 17:55
Ответить на  Время

Вы что-то совсем запутались, милочка. Невестка должна подать на алименты, чтобы потом выделить денег свекрови? Сами-то поняли, что написали?

Время
Время
09.03.2024 20:37
Ответить на  ИринаД

Милочка, ты сама то понимаешь, что пишешь? Нет у неё никаких денег, кроме пособий, а “семейный бюджет” – просто слова, по факту это зп мужа. Свои деньги у мадам появятся, если ей суд присудит, например, но как же тебе понять то? Чем? 😂

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:58
Ответить на  Время

но юридически муж обязан ребёнка и жену в декрете содержать. Жена уже может на алименты подать. А вот закона, обязывающего бабушке платить – таки нет. Это уже добрая воля.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.03.2024 12:06
Ответить на  Время

А по мне дypa-дypoй, ибо ухаживать за бабкой обязанность свекрови, можно было сразу слать всю гоп-компанию.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:51
Ответить на  Елена Н.

Именно. Слать! А не оправдываться и предлагать свои варианты.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:19
Ответить на  Время

Тоже позабавило очень)) Интересно, ей самой сколько муж выделяет, если к ГГ обращаются с такими дикими просьбами по уходу за чуждой бабкой в деревушке с печным отоплением))

Время
Время
09.03.2024 12:25
Ответить на  Светлана А.

Ага и она ещё обсуждает, а не молча пересекает эти дикие разговоры.

олька
Гость
олька
09.03.2024 11:26

Ггшке б к муджу внимательно присмотреться. Нормальный мужик бы родню, которая его жену и его ребенка пытается в такие условия запихнуть, да еще и работой тяжелой обвешать, послал на китайскую гору. Да и то, что он готов на 2 месяца остаться без жены, тоже не лучшим образом его характеризует. Хочет веселой холостяцкой жизни? На свекровь и золовку забить, донести до них, что ее этот вопрос не касается, она свои предложения уже высказала и больше говорить на эту тему не намерена. Если продолжат настаивать- занести в ЧС и не париться. А вот к мужу присмотреться, все его слова и поступки под… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
09.03.2024 11:32
Ответить на  олька

пора себе уже готовить подушку безопасности на случай развода.—хаааа!!!!! предлагаете шарить у мужа по карманам в поисках мелочи????

олька
Гость
олька
09.03.2024 13:38
Ответить на  перекати полем

Чей то мелочь по карманам, думаете, там есть что нашарить? Я сомневаюсь. Искать подработку, которую можно не засветить.
Можно, канеш, подать на алименты на себя и на ребенка. Но это туже открытое противостояние, а ггшка к нему пока не готова.

Гост
Гость
Гост
09.03.2024 11:43

Капец, т.е. родная дочь и внучка с внуком хотят скинуть бабушку на левую женщину и считают что это вполне себе ок. Муж еще и манипуляции включает мол ты обязана иначе не женщина которая любит. Ну поздравляю, если даже муж такой м*дак то дальше будет веселее. Ожидайте что скоро бабульку к вам в квартиру заселят

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:58
Ответить на  Гост

однушку?

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 11:58

Что я думаю? А я думаю, что Марина глупенькая дурочка. Потому что в её ситуации не надо искать оправдания и предлагать деньги. Надо ответить коротко и категорически — НЕТ! Фсе! Это не её бабка! Разговор окончен. Умные такие, блин! Значит, Марина изначально вела себя как мягонькая тряпочка. Если будет продолжать оправдываться и совать деньги — они её доломают. Марина, скажи прямо — мне нacpaть на вашу старуху! И ничего не бойся. Конечно, если не хочешь оказаться в глухой деревне с ребенком и безумной старухой на руках. Минимум на полгода.

Оксана
Гость
Оксана
09.03.2024 12:21
Ответить на  Лара*

Угу. Пока мушш будет с новой кралей развлекаться.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:56
Ответить на  Оксана

Воооот! Именно такая мысль возникла. Ни один адекватный человек, которому небезразлична жена и ребенок, даже на день не отпустит их в опасные условия. А они там именно опасные. А этому не то, что пофиг, он бы рад сплавить на любой срок. Значит, определенно есть баба.

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:59
Ответить на  Лара*

глупенькая дурочка – смешно звучит

Тотемный Ёж
09.03.2024 12:10

Я бы и без ребенка не поехала. Я в свое время хлебнула жизни в не благоустроенном доме, я свое отпахала в тех условиях. И за манипуляции благоверный получил бы отдельно. Мы специально квартиру покупали с газовой колонкой, чтобы не страдать от отключения горячей воды.
И еще: свекровь вопит, что денег на ремонт нет, дом продадут не скоро и то дэ. Ну так можно взять кредит вообще-то, отремонтироваться, сюда потом с продажи дома возмещать. Но это же шевелиться надо, ага.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Тотемный Ёж ем
Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:59
Ответить на  Тотемный Ёж

 свекровь вопит, что денег на ремонт нет, дом продадут не скоро и то дэ.

А это вообще не проблемы Марины. Она должна была сразу отгородиться и послать их наxep, а не вникать в ситуацию и предлагать деньги. Ну дурная.

Тотемный Ёж
09.03.2024 17:38
Ответить на  Лара*

В нормальных семьях принято совместное обсуждение, предложение вариантов и мозговой штурм. А не как тут «мы подумали и без тебя решили».

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 17:55
Ответить на  Тотемный Ёж

Каким боком ггшке семьёй являеюися свекровь, золовка и мать свекрови? Что ей с ними тут обсуждать?

Юлия
Гость
Юлия
09.03.2024 12:25

За требование поехать в неблагоустроенный дом даже с одной ночёвкой я бы послала на hyi, если бы вежливого отказа в первый раз не поняли. А уж если бы “они посовещались и решили, что я – единственная, кто может сейчас переехать к бабушке и ухаживать за ней” – я даже и адреса такого не знаю, куда послала бы мужа за то что посмел передать мне такое предложение. Но думаю, что была бы крайне убедительна и больше вопросов на эту тему не возникло бы ни одного.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
09.03.2024 12:27

Интересно мне, что из себя представляет ГГ, если на неё наседают не родственники))
А муж уже вообще откровенно манипулирует, заставляя жену с ребенком ехать к чужой бабке в плохие условия.
Как вообще молодые женщины скатываются до уровня плинтуса, если им приходится вообще отвечать на такие выпады не родни!!
Казалось бы, живи себе, денежки мужа пересчитывая в декрете, при ипотеке, с дитем двух лет и радуйся.
Ан нет, оказывается за все надо платить собой лично. Как говорится, бесплатный сыр только… А кто же в эту мышеловку сам полез? Да еще и разговоры ведет?

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2024 12:31

-Я думал, что я для тебе что-то значу, мои чувства, моя семья, что ты женщина, должна иметь какое-то сочувствие, а ты… – попытался манипулировать муж.

Нуууу… Если мушшш так заговорил, значит, семьи уже нет. Ему или надоела семейная жизнь, или уже появились другие интересы. А может, и то, и другое. И он не против отправить жену с ребенком к черту на рога. Увы. Прогноз неутешительный. Муж должен был пресечь на корню все подобные прожекты еще в самом начале. Пресечь так, чтобы его мамаша с сестрицей не смели рты раскрывать. А тут… :(((

Наталья
Гость
Наталья
09.03.2024 12:52

Я б мужу сказала что поеду. Днем уход за бабкой и сыном, ночью бы пeрeтpaxaлa всех трактористов и комбайнеров. Фигасе, муж предлагает на пару месяцев свалить в туман!

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
09.03.2024 15:28

Вообще-то бабушка главной героине никто. И впрягаться за левого человека в ущерб собственному ребёнку и собственному комфорту она не обязана.

Надя
Участник
Надя
09.03.2024 18:07

Я к свекровке то не хожу помогать, у неё два сына есть. А тут левая бабка.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
09.03.2024 18:21

но их бабушке как-то надо прожить

Не надо. Пусть помрёт уже. Кому нужна старая немощная обуза.

. И я считаю, что именно она и должна по-хорошему ехать к бабушке, внучка же.

Ну, считай. По-хорошему. А она не поедет. Не должна.

ты женщина, должна иметь какое-то сочувствие,

Нет.

Злобная Фисташка
Гость
Злобная Фисташка
09.03.2024 20:51

Марина просто неправильно вопрос поставила. сколько стоит сиделка в час/день/неделю? считаем, складываем. плюс питание, плюс отсутствие удобств, плюс на ребёнка. выставляем семейству счёт: вот за столько я пару месяцев поживу у бабушки. а вот за столько дольше. половину суммы вперёд, остальное частями раз в неделю. пропустили – я пакуюсь и еду домой, дальше сами. в общем, условия оговаривать надо на берегу – глядишь, им сиделка дешевле выйдет… заодно и с шеи слезут.

Ляля
Гость
Ляля
09.03.2024 21:29

В ситуации, когда кто-то из родственников требует помощи, речь ВСЕГДА идет о РЕСУРСАХ: финансах, времени, физических затратах, комфорте и, соответственно, желании-нежелании тратить какой либо из этих ресурсов. Я так понимаю, что ГГ готова ужать бюджет своей декретной семьи для решения проблемы – участвовать финансами. Остальные участники истории – категорически не хотят хоть как-то поступиться своими какими бы то нибыло ресурсами – хотят решить проблему за счет ГГ – ее времени, комфорта и физических усилий. Вопрос! Причем тут “чья бабуля”? Речь идет о банальной хитрож…пости: на чужом горбу в рай! Я была в такой ситуации: все переживают, звонят, но у всех… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 04:15
Ответить на  Ляля

 никто не может помочь инвалидную коляску в багажник запихнуть (~19 кг), памперсы получить и дотащить до дома и т. д. и т. п… У всех работа, учеба, здоровье, срочные дела… 

потому что те, кто нуждается, начинают борзеть и одолевать своими просьбами того, кто откликнулся. вот народ и морозится заранее

Новый Дар
Новый Дар
10.03.2024 14:59

Гг, предложи оформить договор ренты на себя. Толтко вначале договор, а потом уже дело. Да, придётся с мужем, если что, половиной поделиться…
Какая разница как быть плохой, но зато тут же с требованиями отстанут.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Новый Дар ем
Анна Юн
Гость
Анна Юн
10.03.2024 16:21

Пусть предложит мужу уйти в декрет, она выйдет на работу, а муж, с двухлетним ребенком едет в деревню, ухаживать за бабкой. Ваще нет проблемы:))

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
11.03.2024 06:39

Муж-то прелесть жену с ребенком готов отправить ухаживать за собственной бабушкой. Девушке нужно срочно выходить на работу и нанимать няню, т.к. на горизонте развод.

Надежда
Гость
Надежда
11.03.2024 07:00

Нет. Чужая бабка- чужие проблемы

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:43

“Марина считает, что родственники вполне могли бы скинуться и снять свекрови однокомнатную квартиру на время ремонта, перевезти бабушку в город уже сейчас” – очень разумное решение и самое лучшее для всех. Можно было и в селе кому-то приплатить и за бабулей присматривать, а поочереди раз в неделю приезжать – внуку, внучке и дочке, может, раз в месяц и ГГ. Но никак ни ГГ должна там жить. Если уж жить – вместе с мужем – пусть ездит на работу, пусть хоть воды наносит, котёл включит, дров нанесёт, по возвращению с работы – ребёнком займётся. А то, видно, уже распланировали, что ГГ… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 08:46

И ГГ советую ребенка в ясли, поскорее на работу выходить, или подработки найти. Или отстанут, или проще развод дастся

Елена_2407
Гость
Елена_2407
11.03.2024 09:15

Марина, по сути, вообще тут никаким боком не должна никому. Поэтому пусть семья мужа этот вопрос решает. Она уедет в захолустье, мужик за два месяца новую бабу найдет. Да, не известно, два ли месяца это все протянется, или полгода? Хотела бы свекра ремонт поскорее сделать, давно бы кредит взяла. А Марине, какая вообще выгода со всей этой затеи?

Эля
Гость
Эля
11.03.2024 11:41

И, по крупному, все персонажи истории – злые эгоисты. Им бы ГГ дожать или из квартиры выжить, а до бабки дела нету. Они хоть старушку спросили – а кого она хочет видеть – родных людей или женщину, которую, может, видела пару раз в жизни? И плачущий ребенок или балующийся ей точно не к чему.
Так что ГГ пусть к разводу готовится, а сейчас пусть этим парирует – я плохая? Так вы в 100 крат хуже

123
Гость
123
12.03.2024 13:25

Обалденно! Отправить жену в глушь с двухлеткой? Да не просто отпустить, а откровенно сбагривать? Да он точно примеряет статус счастливого вдовца.

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 16:48

Накер послать всю семейку.квартиру продать и поделить деньги и чао