“Это надо, ни мужа на работу не провожаешь, ни сына в школу”, - возмущалась гостившая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Это надо, ни мужа на работу не провожаешь, ни сына в школу”, – возмущалась гостившая свекровь

-Сто лет у нас не была, жили спокойно себе, а тут явилась, неделю прожила, а у нас теперь проблемы в отношениях, да еще какие! – жалуется подруге Людмила.

-В следующий раз пусть в гостинице останавливается, – советует та. – И вообще, напомни ей, что со своим уставом в чужой монастырь лезть не надо. А мужу, что не нравится? До приезда мамы все ведь устраивало?

-С мужем у нас в последнее время кризис, – вздыхает Людмила. – Как-то отношения стали прохладнее. А тут еще и мама в уши надула. Ему – лишний повод зацепиться и сказать, что я виновата, мне – лишний повод для досады. Причем, я прямо говорю, что своих привычек менять не стану, что бы там его мама не говорила. Я мужу не нянька, да и сыну уже тоже.

-Кризис случается у всех, пройдет, все же вы не год в браке и чувства всю жизнь гореть огнем не будут. И правильно, что не прогибаешься. Желает свекровь? Пусть покупает здесь свое жилье и провожает сыночка на работу. Если вы разведетесь из-за нее.

-Не хотелось бы разводиться, но и виноватой я себя не считаю. Уклад моей семьи – это мое дело. А свекровь… она меня всегда терпеть не могла. Ревновала. Просто этот ее приезд наложился и так на непростой период, – считает себя правой Людмила.

Женщина в браке уже 15 лет. Она москвичка, муж приезжий. До брака у Люды уже была небольшая однушка, первые годы супруги жили в ней. 14 лет назад родился сын, так и оставшийся единственным, а когда Люда вышла из декрета на работу, то супруги купили в ипотеку двушку, за которую уже расплатились. Однокомнатная жены сейчас сдается, Люда намерена потом уступить ее сыну.

С матерью мужа Людмила контактировала нечасто, в основном в летний период, когда они всей семьей выбирались к свекрови в другой регион. Эта неделя для Люды была каторгой: она об отпуске всегда мечтала, потому что ярко выраженная “сова”.

-До обеда я не человек, – признается женщина. – Всегда так было. Зато вечером у меня энергия льется через край. Горы сверну. Если бы не муж с сыном, то я бы легко могла в 11 ночи затеивать генеральную уборку. Вот и представь: отпуск, а у свекрови дурацкая привычка вставать в 5 утра и начинать громыхать посудой. Она типичный жаворонок. В 7 часов она уже всех будит и усаживает завтракать. А в 9 вечера надо ходить на цыпочках – мама мужа спать легла.

Самое неприятное, что муж и сын у Людмилы тоже жаворонки. И долгие годы женщина жила не в соответствии со своими биоритмами. А еще и на работу ходила как все, с утра. Ежедневные подъемы в 6 утра вгоняли в депрессию. И если муж еще мог собраться самостоятельно, то сына в садик и школу было необходимо провожать.

-Меня спасла пандемия, – считает Людмила. – Нас на удаленку посадили, как-то расслабились все. Особенно от нас и не требовали быть на видеосвязи, так что я в 9:45 просыпалась, садилась к компу с кофе в пижаме и прекрасно себя чувствовала. Муж работал очно, сам собирался, а сын утром приступал к занятиям онлайн и без меня прекрасно.

Когда карантин закончился, Людмила работу сменила, нашла удаленную и теперь счастливо живет в соответствии со своими биоритмами. А сын уже достаточно взрослый, чтобы утром встать по будильнику, наделать себе бутерброды или разогреть что-то в микроволновке и спокойно уйти в школу. А Людмила спит.

-И все всех устраивало несколько лет, – возмущается женщина. – Пока свекровь не явилась на юбилей старинной институтской подруги. Прожила неделю с недовольным видом, а напоследок высказалась, что я отвратительная хозяйка, хреновая жена и безответственная мать.

-Утро – это залог удачного дня! – вещала мама мужа. – Пообщаться с семьей, позаботиться о домашних, что может быть важнее? Приготовить сыну и мужу завтрак, проконтролировать, все ли они взяли, проводить до порога, поцеловать в щеку, пожелать хорошего дня! А вместо этого они, бедные, собираются потихоньку, чтобы не разбудить жену и мать, которая дрыхнет? Ой, не свисти, не бывает жаворонков и сов! Это от лени, безответственности и нелюбви! Легко наладить режим, неделя и ты встаешь бодрая в 6 утра. Не заливай мне. Я жизнь прожила, я знаю. А у тебя сын как сирота, сам себе находит, что поесть. И муж заброшен! Это пренебрежение ими!

-И все, – говорит Людмила. – Муж мой, который слышал эту речь, проникся: я не выказываю ему любви и заботы, я безответственная жена и мать.

-Поэтому у нашего сына в школе идут дела совсем не блестяще, – высказал супруг после отъезда матери. – И тройки все чаще. Правильно, матери он не нужен, мать даже не станет, чтобы ребенку поесть собрать. О себе я вообще не говорю.

-Сын, между прочим, над всем этим только посмеялся. Взрослый мальчик, да и чем ему с алгеброй, которая не дается, поможет бутерброд, собранный не им самим, а матерью? – считает Людмила. – А с мужем у нас просто холодная война. Раньше вставал, спокойно и тихо одевался, чтобы меня не будить и шел на кухню. Сейчас не так: хлопает дверцами шкафа нарочито громко, чтобы я проснулась, сопит недовольно, может подойти и спросить, не знаю ли я, на какой полке холодильника у нас масло, а в какой посуде разогреть котлеты в микроволновке. Всегда все знал и находил без проблем, а тут перестал, разучился, мать его!

Людмила просыпается, злится, потом пытается лечь и доспать, но это не удается. Весь день потом ходит разбитая и сонная. Вечером муж начинает громко жаловаться, что ему мешает свет с кухни (Люда работает там, когда домашние ложатся). В общем, отношения уже несколько недель не могут нормализоваться.

Что думаете? Свекровь права и никаких сов и жаворонков не бывает, просто надо наладить режим и все? И извечный вопрос: что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
342 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 08:21

Свекровь со своей проститутской подругой и ее чмоня с лапками просто свиньи. Если работа сделана, то какая разница – во сколько и в какой одежде? Даже на фирме, где работает гг это понимают.
Кто-то утром не знает где в холодильнике масло и в чем котлетки подогреть? – Значит не он это масло принёс и котлеты нажарил. Что он интересно скажет, если масло с котлетами перестанут появляться?

Алиса
Гость
Алиса
10.03.2024 08:55
Ответить на  АнгелинА-А

мальчик с лапками действительно потерял берега. Может быть ГГ затевать приготовление котлет часов в 10-11 вечера, как ей удобно? И требовать помощи мужа с мясорубкой, конечно. На все возмущения отвечать его словами: «что это за муж, который не способен удлинитель найти, мясо в мясорубке перекрутить…»? Ляжет спать – будить и спрашивать, где выключатель света на кухне. Одного вечера хватит?

Агата
Гость
Агата
10.03.2024 10:17
Ответить на  Алиса

Да, и все это еще с присказкой свекрови: “Не свисти, не бывает жаворонков и сов! Это от лени, безответственности и нелюбви! Легко наладить режим, неделя, и ты привык ложиться в 12″.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.03.2024 10:33
Ответить на  Алиса

Вот первая мысль была точно такая же!

Большой Телец
Большой Телец
11.03.2024 12:57
Ответить на  Алиса

Алиса, супер, разок целый день ползает как удав по стекловате – может быть дойдет, что у него руки, а не лапки… Ну а если лапки – здездуй к мамке!

Елеша
Гость
Елеша
10.03.2024 10:17
Ответить на  АнгелинА-А

Свёкра тут не причём, гг сама говорит что до её приезда стало не очень, а свёкра – последняя капля. Могло быть последней каплей что угодно. Тут дело в муже – нормальный бы маме сказал, что в его семье свои порядки и лезть не надо. А этого уже давно что-то не устраивает, а тут мама, которая его поддержала! Только он не понимает, что к этой маме еси что и отправится. Гг не рефлексовать, сесть и поговорить – если пора разойтись, значит развод, а если хотят сохранить семью, то договариваться. А копить негатив, а потом взрываться смысла нет.

Тата
Гость
Тата
10.03.2024 10:29
Ответить на  АнгелинА-А

Да просто контредложение мужу сделать: выкупаю у тебя половину двушки и иди ты на славную гору. С тебя алименты, помни. Всё. ГГ явно не меньше, если не больше финансово вкладывает в семью. И об этом тоже надо напомнить. Что ты за мужик, квартиру только с моей помощью смог купить.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Тата ем
Еленка
Гость
Еленка
10.03.2024 08:21

Муж попутал берега, он считает, что коренной москвич с квартирой это он, а жена -приехала из провинции. По рассказу, муж звезд с неба не хватает в плане зарплаты, сможет ли он тащить ипотеку один? Гг не пропадёт, работа, добрачное жильё и алименты. Ума хватило не превратить своё в общее, у знакомой доча так поступила, сейчас в раздрае.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 10:12
Ответить на  Еленка

А где в посте вообще хоть слово о зарплатах?)) И какая взаимосвязь корней рождения с ней?)

Stiandra
Участник
10.03.2024 08:23

Думаю что пока порхали (автозамена хотела заменить на пopжали, пришлось с ней бороться) бабочки в животе, то всё это казалось ерундой. А теперь бабочки и напopxaлucь и нapжалucь, свалившись в кучу и пришло понимание что с зaгoнaми партнёра надо жить. Что делать? Ну для начала понять что свекровь тут дело десятое. На её месте мог быть любой другой человек. А то не так далеко ГГ ушла от мужа, как ей кажется

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.03.2024 08:23

Совы и жаворонки существуют. Просто нужно делать, так, чтобы люди совпадали.
Свекрови повезло. Она работала на жаворонковой работе, сын такой же, просыпался без каприз и шёл в садик. А тут у женщины культурный шок от того, что она видит и слышит. Это вообще идёт в разрез о её представлениях о жизни.

Вот кому нужно на терапию, это свекрови. Но ведь она не пойдёт. Вот где поле для проработки….

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 08:29
Ответить на  Дементор Дженни

Вот кому нужно на терапию, это свекрови. Но ведь она не пойдёт.

Куда свекрови надо – это на один популярный хутор. Ехала она к подруге, но заехала почему-то в чужой дом в котором ей не место.

HellHamster
Участник
10.03.2024 08:38
Ответить на  АнгелинА-А

А хутор находится у подножия легендарной китайской горы Кху.

HellHamster
Участник
10.03.2024 08:37
Ответить на  Дементор Дженни

Все эти совы и жаворонки тут дело десятое, тут наглая деревня берега попутала и окончательно обнаглела, деревенщину в Москве пригрели, согласились выйти замуж и ребёнка от него родить не побрезговали, и теперь он считает, что может сидеть спокойно и клювик открывать, а ему туда и котлетки и маслице просто обязаны пихать, интересно, с чего бы?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 09:55
Ответить на  HellHamster

И мамаша свои деревенские порядки устанавливает. Нормально Гг воспитала и сына, и мужа. Жили не тужили, но тут мамаша прибыла.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 10:31
Ответить на  HellHamster

тут наглая деревня берега попутала и окончательно обнаглела, деревенщину в Москве пригрели, согласились выйти замуж и ребёнка от него родить не побрезговали,
Да больше похоже, что этой красаве, нечесаной до вечера, подфартило, что мужичка периферийного урвала и в норку затащила. На неё, видимо, и с квартирой спроса не было)
Вон как разводиться не хочется. Это ж мужика опять надо.
А как его найти даме, сидящей в пижаме целый день дома.

Элина
Элина
10.03.2024 10:36
Ответить на  Светлана А.

Ну не всем так везёт,кто то пахал у станка всю жизнь,а кто то спокойно сидит за компом в пижаме,но это же не повод завидовать

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:02
Ответить на  Элина

Ну так и не завидуйте)) Правда, там и нечему. Разведется – пойдет к станку))
Мозгов-то у дамы с голубиное яйцо. мужа дауном выставила, а цепляется, как за умного.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:35
Ответить на  Светлана А.

С х е р а ли гэгэхе к станку итить? У неё есть работа, добрачная квартира, половина совместной квартиры. А у новоявленного москвича что будет? Либо комната в совместной хате и алименты либо деньги за половину двушки и алименты. А, ещё ж мамо есть🤣

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:56
Ответить на  Мадам Брошкина

Мужику всего ничего лет. Так что будет у него то, на что заработает. А вот “работящая” гг так и проживет в своей однухе, если такого же совенка себе не подберет.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 13:13
Ответить на  Светлана А.

Зачем? Разделят квартиру, возьмёт ипотеку и будет еë платить деньгами за аренду еë добрачной квартиры.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:23
Ответить на  Юлия

В Москве?)) Шутить изволите?. Платеж по ипотеке за однуху – от 70тр. А аренда – 35 стоит. И это еще в каком месте.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 15:47
Ответить на  Светлана А.

С чего бы? У гг будет не меньше 50% стоимости квартиры (деньги полученные от продажи совместной), а аренда давно уже подорожала. За 35 это уже ближнее Подмосковье. Если близко от метро, то уже от 40,если в приличном состоянии, то дороже.

Элина
Элина
10.03.2024 16:37
Ответить на  Светлана А.

А что ей помешает продать свою однушку добавить те деньги что останутся от дележа общей кв и купить себе двушку

Ирен
Ирен
10.03.2024 17:17
Ответить на  Элина

А если доказать, что на платежи шли деньги от сдачи в аренду ее однушки, тоденег от продажи будет больше половины…

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 23:08
Ответить на  Элина

Ну да, с сыном 14 лет будет неловко жить в однухе))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 15:35
Ответить на  Светлана А.

У гэгэхи УЖЕ есть. А музчинке Света наколядует🤣

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:55
Ответить на  Мадам Брошкина

Брошкина…идите…мимо. А то все точно по своему алгоритму)) Вечер близко…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:05
Ответить на  Светлана А.

Не надоело фигню писать в поддержку бытового инвалида? Морально поддержать хочется? Так он вряд ли читает. Опять же, для лапши на уши у него мамо есть😂

Элина
Элина
10.03.2024 13:21
Ответить на  Светлана А.

Насмешили,это ж вы особо подчеркнули что она в пижаме)а что она должна в костюме дома сидеть,и потом муж судя по всему был вполне адекватный,да и после развода ей к станку ни к чему,у нее работа есть,а на таких как вы не угодишь

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 14:02
Ответить на  Элина

Конешно, не угодишь, если дама с кровати в пижаме и к компу. В чем спит, в том и ест. Потом опять к постель.
Ни душа, ни зубов чищенных. Неряха.
И не стоит мне рассказывать, что такие отлично зарабатывают)
Нормальные переодеваются хотя в удобную домашнюю одежду после душа.
Поэтому и подчеркнула)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 15:36
Ответить на  Светлана А.

Света камеру в квартире гэгэхи установила? 🤣 Или волшебный напиток на фантазии сподвиг?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:56
Ответить на  Мадам Брошкина

Точно уже поддала мадам. Хотя вполне себе ожидаемо. Хоть бы чем удивили))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:07
Ответить на  Светлана А.

Так это ж не мои фантазии, а ваши, да подробно так. Очнитесь, Света!🤣

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 15:50
Ответить на  Светлана А.

В выходные до обеда шарахаюсь в трусах и футболке. Ни душа, ни чищеных зубов, да ещё и лохматая. И дальше что? Я у себя дома вообще-то.

Элина
Элина
10.03.2024 16:40
Ответить на  Юлия

А зря,приличные дамы уже со sraнья в вечернем платье и с укладкой😂

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад elinocka224 ем
Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 17:32
Ответить на  Элина

А что ж делать, ежели я неприличная?))

Эфа
Гость
Эфа
11.03.2024 08:43
Ответить на  Светлана А.

У вас, Светулек, трабл с мозгом?))) С чего вы взяли, что человек не умывается?) И в душ не ходит? Просто высыпается с утра, в чем проблема то?))) И таки да, удаленно можно отлично зарабатывать-ну, это если мозги есть, как у ГГ или у меня. Вам , конечно, не грозит)))

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 11:30
Ответить на  Эфа

У Эфы мозга еще меньше, чем у гг. У той хоть с голубиное яйцо, а Эфе и это не грозит))

Маша
Гость
Маша
20.03.2024 21:44
Ответить на  Светлана А.

Я такая. Глаз продрала и в пижаме к компу. Зарабатываю отлично даже по московским меркам. Смешно читать все эти нюни что там “нормальная” женщина и кому должна и в чем дома ей ходить и в чем есть садиться. Замороченность на внешности это от недостатка прочего, ума то есть, ну когда кроме причесочки и нет ничего)))

Жук
Гость
Жук
10.03.2024 20:13
Ответить на  Светлана А.

Ах, как вас зависть уже
заела .

Нинель
Гость
Нинель
10.03.2024 11:52
Ответить на  Светлана А.

Согласна, ей подфартило и она прекрасно это понимает, иначе, ей бы в голову не пришло тратить свой отпуск на поездки к свекрови и у себя свекровь принимать, та приехала на неделю к подруге, логично, что и жить должна у той же подруги, всё таки давним подругам нужно поговорить о многом. А тут юбилей – просто повод, чтобы поселиться в семье сына и лентяйке- невестке дать нагоняй. Такое впечатление, что муж жаловался матери и она приехала восстановить справедливость. Муж давно о разводе думает, но мать возможно отговаривала, а сейчас дала добро на развод, тем более, что ипотека уже выплачена и сын… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 21:18
Ответить на  Нинель

Москвичом стать нельзя. Можно только родиться. Вы, наверное, имели в виду, что сын обзавёлся недвижимостью в Москве? Так если с женой разведутся, то опять останется без недвижимости, придётся снова ипотеку брать, да ещё и первые четыре года алименты платить. Полумосквич в общем на текущий момент с перспективой снова стать ипотечником.

Нинель
Гость
Нинель
10.03.2024 23:12
Ответить на  Юлия

Алименты всего четыре года и вступительный взнос – половина двушки. Всё таки у него сейчас положение намного лучше, чем тогда, когда он только приехал в Москву.

Эфа
Гость
Эфа
11.03.2024 08:44
Ответить на  Нинель

Вот только взнос тоже надо половину только отрезать))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:05
Ответить на  Светлана А.

Так и на селюка никто кроме гэгэхи не клюнул. А сейчас что у этого павлина есть в случае развода? Половина двушки, алименты и селючка-мамо. Налетай, девки, такой жаних пропадат!

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:57
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну, судя по тому, что читаем, и на него разведенки в очередь выстроятся за женским щастьем)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 15:41
Ответить на  Светлана А.

А что читаем? Как раз не в ту дверь какая деваха по молодости зашла? Так это обычно временно, с годами пустой звон бубенцов в штанах уже не привлекает. Но у вас есть шанс – такой мушшшина скоро будет свободен.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:58
Ответить на  Мадам Брошкина

Так хватайте скорей. У самой-то мадам нет, раз все такие мушшшины ей попадаются, что аж зубьями скрипит))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:12
Ответить на  Светлана А.

Да что вы бытового инвалида все пристраиваете – себе возьмите. Света, ваши фантазии о бдении со свечкой у моей кровати оставьте при себе. Музчинку лучше пристройте, у него явно проблемы нарисовываются. Явно мамо явонная, вроде Светы, напела ему, что исчо огого как котируется. Вот и взбрыкнул дурак🤣

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 23:13
Ответить на  Мадам Брошкина

Да у брошкиной кровати и с прожектором никакого завалящего не найти музчинки, вот и бесится оттого, что и этот устроится, а ей даже глюки не показывают))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 11:29
Ответить на  Светлана А.

Ты сначала мою кровать найди, холмс недоделанный. Это ж как надо жизнь прожить, чтобы чужими койками интересоваться, фу.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 19:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Неадекват, Еще и память, как у рыбки – сама же про кровать предложила))

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:06
Ответить на  Светлана А.

завидуем молча

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 11:05
Ответить на  HellHamster

Провинция, деревня, колхоз, сельпо – это вся Россия? Только один город в России и это Москва, других нет. Надо думать что всё комментаторы москвички? И они на порядок выше всех остальных провинциалов по факту рождения в Москве? Откуда такой снобизм, уверенность в своей правоте и непогрешимости? А по поводу деревни всем надо молчать, так как едим то, что деревня производит.

HellHamster
Участник
10.03.2024 11:12
Ответить на  Василиса

Ну, я вообще-то, в деревне и живу, какой такой у меня снобизм? Его бы следовало проявить ггшке, дабы поставить на место этих двух оборзевших персонажей, они по-хорошему, судя по всему, не понимают, а вот такой подход бы поняли. Знаете почему? Если бы свёкра свезло переехать в Москву, она зазналась бы уже в первый день после переезда и пальцы бы начала гнуть тааак, как никаким бы потомственным москвичам и в голову не взбрело.

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 13:14
Ответить на  HellHamster

У вас нетерпимость и слишком много эмоций как-будто всё эти истории списаны с вашей жизни. И потом как по двум предложениям, где описана свекровь, вы можете делать такие выводы о её поведении, если бы ей “свезло переехать в Москву”. Наверное у вас много негатива было в жизни.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 11:15
Ответить на  Василиса

деревня ничего не производит. производят фермермерские хозяйства, а в деревне люди просто живут. это нам именно сама деревня разъяснила, когда нас в нее пригнали помогать урожай собирать

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 13:54
Ответить на  АнгелинА-А

“Пригнали помогать урожай собирать” сколько десятилетий назад? Когда ездили помогать в уборке, фермерских хозяйств не было, колхозы были и совхозы. За давностью лет что-то забыли или перепутали.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:08
Ответить на  Василиса

В данном контексте деревня – собирательный образ невоспитанной хамки-свекрухи. И чего бы добился её сыначка-голо ж о п в Москве без гэгэхи на съёмных хатах? Он с гэгэхой только ипотеку за двушку и смог осилить. А гонору то, гонору.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 12:33
Ответить на  Василиса

мы на хуторе живём
всё равно зятя-дочь не бужу в 5,6,7 :00
спят досыто

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 13:09
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Это не мне надо писать, а тем кто ярлыки вешает.

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 15:12
Ответить на  Василиса

Вот поэтому, брак должен быть с ровней, в данном случае, ровня-это москвич из интеллигентной семьи. Кстати, среди них « сов» больше…

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 16:25
Ответить на  Василиса

Я больше скажу, столько колхоза, сколько в Москве, во всей стране нет.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
Елена
Гость
Елена
11.03.2024 12:18
Ответить на  Василиса

Нет, тут все масквАчки)) аж 95 лайков под унижением деревни и села. Онижгородские. Тьфу, мерзкие людишки.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
10.03.2024 12:08
Ответить на  Дементор Дженни

Анекдот в тему: – Вы жаворонок или сова? – Я медведь! – Это как? – Попробуй, тронь меня, когда я сплю!

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:00
Ответить на  Дмитрий

Это прям про меня. А еще и табличку надо вешать – не будить, не кантовать, при пожаре выносить первой))
Проще спать не ложиться, если утром в 05-06 вставать.

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:16
Ответить на  Дмитрий

класс…медведь-шатун

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
10.03.2024 08:25

Свекровь и муж не жаворонок, а идиоты обыкновенные. У меня мама сова, а я сама жаворонок, пока в школе училась каждый день её будильник на работу, зато я в 9 вечера спать, а она до 12 ночи может уборкой заниматься. Благо в доме живём, место много….

HellHamster
Участник
10.03.2024 08:31

А что вообще можно всерьёз вместе делать с человеком, который может подойти и спросить, не знаю ли я, на какой полке холодильника у нас масло, а в какой посуде разогреть котлеты ? И этот человек не сын, тот как раз вменяемый, это мaмcик “цицьку требует”, соскучился, бедолага, за столько лет! Мамочка приехала и напомнила ребёнку о его правах, теперь он их будет усиленно качать, готовьтесь. Она обоим ребенкам пыталась напомнить, но тот, что повменяемее, не повёлся, а “спящий агент” проснулся и начал подрыв семьи. Да и семья то какая-то кривоватая была, вон, пандемия её спасла, ну, клин клином вышибают, а кривое… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад HellHamster ем
Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 19:26
Ответить на  HellHamster

Чё-та чем больше я думаю об этой загадошной пропаже памяти у мужа, тем больше растут мои подозрения, что эту веселенькую идейку ему его тупая маменька подкинула. Ну что еще может придумать тупица? Это же клиника — не знать, какие продукты/еда на каких полках находятся в своем холодильнике. Это настолько идиотский вопрос, что здоровый человек даже не додумается его задать.

Ирга
Гость
Ирга
10.03.2024 08:40

Я согласна, совы и жаворонки есть. И что самое удивительное – можно перестроиться из совы в жаворонка и наоборот. Если Людмила хочет сохранить семью, ей нужно это попробовать.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 08:45
Ответить на  Ирга

Нужна ли ей семья с тупой деревенщиной?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:06
Ответить на  Оксана

Ну не будем насчет деревенщины, такие мамсики и по центру Москвы гуляют, но парень обнаглел. Пора его в чувство приводить.

Мария
Гость
Мария
10.03.2024 09:12
Ответить на  Ирга

Вы пробовали? Поделитесь опытом. Я сова. Всю жизнь мучаюсь от того, чтобы рано вставать. До обеда, как варёная. Зато вечером, электровеник.

Serауа
Гость
Serауа
10.03.2024 11:47
Ответить на  Мария

Это слова типичных попугаев, которым подходит любой режим. Да, они пробовали и знают, о чем говорят. Только их опыт вам не поможет. Для этого надо иметь соответствующий хронотип, о котором почему-то не говорят, что порождает такие вот ошибки в суждениях.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 12:36
Ответить на  Serауа

ага, попугаям платок накинешь, они и спят, не чирикают

Евгения
Гость
Евгения
10.03.2024 09:21
Ответить на  Ирга

О как! Нейрофизиологи и сомнологи такого способа предложить не могут, а вы знаете? Может, у вас где работа научная есть или методика патентованная? Ссылочку, будьте добры, а то почти полсотни лет мучаюсь. Опять все праздники целыми днями спала, потому что сова, а встаю в 6…

HellHamster
Участник
10.03.2024 09:30
Ответить на  Ирга

Если Людмила хочет сохранить сЕмью, то ей действительно надо прогибаться, и чем дальше, тем больше, ей муд со свекровью скоро в открытую в лицо плевать будут, но она должна утираться и спасибо им говорить, они же ж хотят, как лучше!!! Так, что-ли?
А если хочет семьЮ, а не сЕмью, то, как мне кажется, с этим товарищем толку не будет, он чота шибко много о себе возомнил, охолонуть бы ему надо.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:11
Ответить на  HellHamster

14 лет жил, не тужил, а теперь вдруг возмутился. Ну что ж, или успокоится и вернется к прежнему образу жизни или… пока, до свидания.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 09:55
Ответить на  Ирга

Зачем ей перестраиваится? Что бы готовить взрослому мужику завтраки? Крайне нелепая, на мой взгляд, идея.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:08
Ответить на  Ирга

Всю жизнь перестраивалась. Сейчас на пенсии, с удовольствием сплю, сколько хочу и ложусь не раньше часа. Самое любимое время у меня с 11 до 2х ночи. Мне так комфортно.

Inna Averina
Гость
Inna Averina
10.03.2024 10:30
Ответить на  Ирга

Можно. Я всю жизнь встаю в 5:30-7:00. А я совища. До 3:30 могу не спать спокойно. Просто всю жизнь у меня недосып. Сейчас онкология. Мне кажется это все называется “нелюбовь”. Тебя к себе самой, близких к тебе. Нелюбовь убивает.

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 13:31
Ответить на  Inna Averina

Выздоравливайте.

Inna Averina
Гость
Inna Averina
10.03.2024 15:44
Ответить на  Василиса

Стараюсь. Завтракают сами. Не прошло и 30 лет как научились.

Элина
Элина
10.03.2024 16:44
Ответить на  Inna Averina

Желаю вам победить недуг,не сдавайтесь,удачи вам👍

Тата
Гость
Тата
10.03.2024 10:33
Ответить на  Ирга

А если семья хочет сохранить мать живую и здоровую ей ничего не полагается? Опять всё женщина должна?

Фух
Гость
Фух
10.03.2024 11:33
Ответить на  Ирга

Ну так пусть муж и перестроится в сову. Найдет себе хорошую работу по удаленке и будут вместе с женой спать до 9 и ложиться после 12-ти.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Фух ем
Инна
Гость
Инна
10.03.2024 12:12
Ответить на  Ирга

Нельзя перестроиться. Я пробовала…

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 13:33
Ответить на  Инна

Гг если она такая сова, сова было очень тяжело, когда сын был грудничком.

Ирен
Ирен
10.03.2024 17:18
Ответить на  Ирга

Перестроиться может только ” бешеная птичка”, которая и не сова, и не жаворонок.

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:17
Ответить на  Ирга

а почему не наоборот?

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
10.03.2024 08:49

Видимо, гг нужно освобождать свою однушку и переезжать туда. Муж с сыном живут в одном ритме, пусть остаются в двушке. А там – как сложится. Не исключено, что муж оценит свою жену-совушку, оставшись без нее, и семья воссоединится. Но может так произойти, что этот переезд навсегда.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
10.03.2024 09:00
Ответить на  Тошка-картошка

А с фига ли ей из собственной квартиры съезжать? Не нравится этому жаворонку своими собственными лапками готовые котлеты греть, пусть сам к мамо возвращается.

Время
Время
10.03.2024 09:13
Ответить на  Мимопроходила

Когда это совместнонажитое стало единоличной собственностью жены? С фига ли?

HellHamster
Участник
10.03.2024 09:32
Ответить на  Время

Ну, не получается у вас троллить, оставьте вы уже это неблагодарное в вашем случае занятие.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
10.03.2024 09:52
Ответить на  Время

Вот именно -совместно нажитое. Так почему это именно гг должна из этой квартиры съезжать? Точнее, съехать-то она иожет, но только в том случае если эту квартиру они продадут и деньги поделят. А вот куда оборзевший мамсик с лапками поедет? К мамо-жаворонку?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:13
Ответить на  Мимопроходила

Да мужику давно уже есть куда пойти) Но так хочется верить в худшее для него, правда?))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:32
Ответить на  Светлана А.

Куда ему пойти? Некуда. Будет сидеть в одной из комнат двушки, если жена при разводе свою долю продаст. Ну или целиком продадут хату. Только что музчинка купит за деньги от половины двушки в Москве? А гэгэхе есть где жить☝️

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:03
Ответить на  Мадам Брошкина

Фантазии – они такие фантазии у того, кому хочется в это верить)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 15:54
Ответить на  Светлана А.

Да я и вижу, что вы в собственных фантазиях насчёт никакого музчинки погрязли.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 23:59
Ответить на  Мадам Брошкина

Это – очередные глюки. Надо меньше пить (с)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 11:32
Ответить на  Светлана А.

Так не пей. Столько фигни тут понаписала с пьяну.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 13:09
Ответить на  Светлана А.

Ага! В Москве страсть как много желающих объект обслуживания к себе в квартиру притащить что бы завтраки ему наготавливаиь.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.03.2024 14:12
Ответить на  Светлана А.

Да мужику давно уже есть куда пойти

  • Было бы – давно пошёл бы.
Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:25
Ответить на  Эвона какая

Всему своё время)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:15
Ответить на  Светлана А.

Ага, ждёт, когда его подберут. А не подбирают. Ну настоится к пенсии как вино, мож кому и захочется пригреть🤣

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 00:00
Ответить на  Мадам Брошкина

У кого что болит)))

Жук
Гость
Жук
10.03.2024 20:17
Ответить на  Светлана А.

Ты тот самый мужик и есть , просто теткой притворяешься )

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 00:02
Ответить на  Жук

Тебе и притворяться не надо – как есть жук….навозный.
Даже притопнуть брезгливо.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 09:47
Ответить на  Тошка-картошка

С чего бы вдруг мужику освобождать общую квартиру? Нет уж, сразу обозначить что не устраивает и что будет, если ситуация не вернётся в прежние берега. Да, развод, раздел имущества и алименты вполне могут отрезвить любителя завтраков.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:13
Ответить на  Тошка-картошка

А с какого перепугу ему двушку освобождать? Сын от папочки быстро к маме сбежит, а муж свою деревенскую мамашу привезет или, скорее всего, жаворонку ? Не жирно ли?

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 10:26
Ответить на  Тошка-картошка

Это ещё зачем? В двушке, где она живёт, ей принадлежит половина. Мужу оставить, что ли? Не шибко ли богатый подарок муженьку?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 10:37
Ответить на  Юлия

Откуда вести про половину квартиры у гг в собственности?

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
10.03.2024 10:44
Ответить на  Светлана А.

Из текста. Двушку взяли в ипотеку после того как гг из декрета вышла, половина ее как совместно нажитое. Так что сможет ли этот жаворонк с лапками после развода и раздела квартиры новую ипотеку поянуть, вкупе с алиментами на ребенка, это еще вопрос.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:17
Ответить на  Мимопроходила

И что с того? Там сын имеется. Может и на него доля есть. Да еще и с маткапиталом. Вот откуда такая уверенность? Так хочется просто?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:29
Ответить на  Светлана А.

Ёпт, какой маткапитал? Хоть погуглите, с какого года маткапитал стали давать на одного ребёнка!

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:09
Ответить на  Мадам Брошкина

Ёпт – это про мадам)
Хоть бы сами глянули прежде чем очередную тупость написать)
А я и так знаю. С 2007 года. А парню всего 14 лет. А сейчас 2024 год. Напрягитесь, сосчитайте.
Вот гг и поторопилась деревенщину хватануть и родить за счет него.
Хотела бы предположить, чтобы сына хоть какими метрами обеспечить.

Элина
Элина
10.03.2024 13:27
Ответить на  Светлана А.

Вы сегодня в ударе,фантазии как раз у вас прут,про маткапитал и слова нет, зачем его притягивать,а вот по однушку добрачную у гг есть,но вы упорно этого не замечаете,так хочется мужика защитить

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:02
Ответить на  Элина

Да время появилось)) А вот сами на пустом месте постоянно фантазии проливаете. Ничего в посте нет – а уже и двушка пополам, и неряха -олигархша))
И это не защита – а взгляд с другой стороны.
И считаете, что однушка поможет жить гг вдосталь и так же работать спустя рукава без мужа.
Ваше право. Только вот читаем другое – плачут, бедные без денег, за алименты зубами рвут и в своих квартирах)

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 16:25
Ответить на  Светлана А.

Естественно за алименты рвут. А с какого обеспечивать ребёнка в одно лицо даже и в своей квартире и при наличии денег? Или если доходы приличные и квартира в наличии, то от алиментов нужно отказываться на радость бывшему мужу?

Элина
Элина
10.03.2024 16:54
Ответить на  Светлана А.

Ну ненадо всех то под одну гребёнку,у меня вот есть пример,девочка в 24 г с ребенком вышла второй раз замуж,взяли с мужем в ипотеку двушку,родила второго добавила мат капитал в ипотеку,развелись,делили кв,сошлись,родили третьего,опять там что то доплатили,за ребенка ещё одного добавили,и она погасила ипотеку почти полностью деньгами за детей(брали за 950 т)это регион,и опять делёж КВ,присудили муженьку 100 т которые он внёс первоначально,и живёт теперь мадам прекрасно,муж наконец то освободил жилье,старшую забирает ее мать,двух других мать бывшего,она не работает,получает алименты,помощь от бабок,выплаты как многодетная,а ей всего 29 лет,и живёт себе припеваючи,а вы говорите после развода жизни нет😀это конечно не показатель,но… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 22:47
Ответить на  Элина

Какой ужас…хотя кто как зарабатывает…
Главное – дети присмотрены…бабками. Надеюсь, хоть не под опеку..
Жалко, третьй бабки нет для следующего залета..
Хотя ради прекрасной жизни по настоящим распихает))

Элина
Элина
11.03.2024 20:39
Ответить на  Светлана А.

Ну я в ней не сомневаюсь,эта уже нашла и в хатку притащила,осталось ещё одного заделать,правда за него уже ни чего не дадут,ну тут наверное мадам процесс любит😀

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 03:28
Ответить на  Элина

Это деврыгла, а не ” девочка”! Нелюдь! Как можно родить детей для денег, а потом вышвырнуть, как мусор?! Где опека? И почему не отбирают у этой падлы мошеннически купленную хатку?!

Элина
Элина
11.03.2024 20:44
Ответить на  Марина

Ну у мамаш алкашек живуж х в ужасных условиях детей и то не всегда забирают,пытаются их образумить,а у этой кто заберёт,дети обуты,одеты,все приличные,не пьют,старшая сама скорее всего к бабушке хочет,потому что та чаще с ней была,младшие к другой бабке рвутся,та настоящая подхватчица,и напечет пирожки,и чеснок в нос закарает😀при насморке,и конфетами до отвала накормит,а с мамой то не особо интересно,маме новый муж нужен

Жук
Гость
Жук
10.03.2024 20:18
Ответить на  Светлана А.

В желтом доме интернет дали, вот ты и пишешь целый день )

Елена
Гость
Елена
11.03.2024 12:35
Ответить на  Светлана А.

Да тут какая-то альтернативная реальность. Вон, на гражданочке сейчас, бездомного и [Ой!] алиментщика 50 лет пригрела, приодела и даже зубы вставила. А тут молодой мужик со своими зубами вдруг, никому не нужен будет.
Смешно, ей богу. Ну или наоборот, грустно..

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 19:41
Ответить на  Елена

Здесь принцип один – у них нет, пусть и у других не будет))

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 15:46
Ответить на  Светлана А.

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), приобретшего (приобретших) гражданство Российской Федерации по рождению, у следующих лиц, имеющих гражданство Российской Федерации на день рождения ребенка, независимо от их места жительства: 1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года; 2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки; 3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 16:07
Ответить на  Елена

Вообще-то я выше уже ответила по этому поводу.
Но так хотелось выставится, что целую простыню накатали. Лучше бы прочли коменты по этому вопросу, чем строчить всем известное))
И по поводу вчерашних 50% с ЗП мужа почему-то умолчали. Не нашли закон??

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:18
Ответить на  Светлана А.

Вы бы угомонились уже и не позорились полным незнанием предмета о котором решили писать.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 22:48
Ответить на  Мадам Брошкина

Чья бы корова мычала, только не юрЫстки-брошкиной))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 11:46
Ответить на  Светлана А.

Ты уже со всеми побрехалась. Ума как у канарейки, а упоротоя в своей глупости как баран. Чем тут свою глупость демонстрировать, которая и так уже всем понятна, лучше бы законодательство почитала. Что ни комментарий, то плевок мимо.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 19:43
Ответить на  Мадам Брошкина

Уже белочка)) Со всеми – это с брошкиной 2 – однако самомнение))

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2024 11:26
Ответить на  Светлана А.

Совместно нажитое имущество, внезапно, принадлежит обоим супругам в равных долях. Если текст читать глазами, то вопрос “откуда вести” не возникает.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:16
Ответить на  Кошандра

Свои-то глазки протрите)) Там сын еще имеется. без доли оставили? Или сами лично документы видели?)
Кроме как читать по словам, еще и соображать рекомендуется, знаете ли, а не пытаться банальностями уколоть))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:28
Ответить на  Светлана А.

Какая доля в ипотеке родителей у сына? Маткапитала там не было, доля откуда?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:11
Ответить на  Мадам Брошкина

Уже ответила выше. Маткапитал с 2007 года. А парню всего 14.
И сравните с текущим годом. Можете по календарю, если не помните.

Элина
Элина
10.03.2024 13:30
Ответить на  Светлана А.

А что его обязательно надо в ипотеку вложить,думаете 450 т в московской ипотеке это много,больше проблем потом с этими долями

Lana
Гость
Lana
10.03.2024 13:48
Ответить на  Светлана А.

С 2007 года маткапитал давался на второго ребёнка, с 2020 года на первого.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:03
Ответить на  Lana

Да точно. Просто запомнилось – в конце 2007 второй внук родился)) Та еще была эпопея.
Но не суть. Про распределение долей все одно в посте ничего нет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:28
Ответить на  Светлана А.

На ребёнка доли в ипотечной квартире нет. А по семейному законодательству всё, приобретенное в браке является совместной собственностью супругов, пополам. Вы даже этого не знаете.

Жук
Гость
Жук
10.03.2024 20:19
Ответить на  Светлана А.

Дедушка , у тебя деменция

Наталия
Гость
Наталия
10.03.2024 13:54
Ответить на  Светлана А.

Вы ошибаетесь. Маткапитал сначала давали только после рождения ВТОРОГО ребенка. Знаю точно. Внучкам по 11 лет. В то время давали маткапитал после первых родов только в случае рождения двойни-тройни.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:04
Ответить на  Наталия

Уже ответила чуть выше))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:20
Ответить на  Светлана А.

Гляжу в книгу – вижу фигу, ваш девиз? Маткапитал на одного ребёнка стали выплачивать с 2020 года! А тут уже подросток. Ой, как всё запущено…

Ольга
Гость
Ольга
10.03.2024 20:36
Ответить на  Светлана А.

Маткапитал действительно дают с 2007 года, но при наличии ДВУХ детей! На одного ребёнка маткапитал стали давать только с 2020 года. У ГГ один ребёнок 14 лет. Значит, никакого маткапитала!!!

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2024 14:11
Ответить на  Светлана А.

Какая доля у сына? Единственный ребенок в семье. С чего б у него была доля в родительской ипотечной хате. прежде чем чушь нести, вы б хоть погуглили действующее законодательство.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:05
Ответить на  Кошандра

Да захотели и выдели долю.
А сами-то с чего решили, что нет?

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2024 16:50
Ответить на  Светлана А.

С чего б их захотеть и выделить в своей квартире долю несовершеннолетнему?
Вы реально ведете себя, как пятилетка, который брякнул чушь, а потом ее отстаивает, даже понимая, что с каждым словом выглядит все глупее.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 11:32
Ответить на  Светлана А.

Из лесу вестимо! Откуда же ещё?

Нинель
Гость
Нинель
10.03.2024 11:57
Ответить на  Тошка-картошка

Это самый лучший вариант для всех.

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 12:29
Ответить на  Тошка-картошка

пусть остаются в двушке

А морды у мужа с его мамашей не треснут? ГГ за эту квартиру платила, а жить будет мудж? Может, еще маменьку свою пусть туда перетащит?

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:19
Ответить на  Тошка-картошка

ребенок тут адекватный, лучше мужа выгнать и за полквартиры ему заплатить….или пусть переписывает в счет алиментов – это уже подсчитать, как выгоднее

0ksana
Участник
10.03.2024 08:51

Сокращаем свекруху, как элемент неважный, проблема вообще-то посерьёзней. Мужу не хватает внимания, он его выпрашивает. Они с женой, я так понимаю, сейчас особо и не общаются, её это устраивает, а он бы общаться хотел. Если гг и правда разводиться не желает, то ей куда-то в эту сторону надо смотреть, а не на свекруху дуться.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 09:03
Ответить на  0ksana

Мужу не хватает внимания, он его выпрашивает.

Может ему до кучи начать заикаться и писаться? Взрослые люди не выпрашивают внимания мешая спать и требуя обслуживания. Взрослые люди сами предлагают внимание.

0ksana
Участник
10.03.2024 09:07
Ответить на  АнгелинА-А

Я совершенно не одобряю выклянчивание внимания, стыдно и глупо, но у гг вроде как проблема в том, что она разводиться не хочет. И эту проблему можно решить только одним способом.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 09:17
Ответить на  0ksana

Непослушных детей вообще-то лечат ремнём, а не потаканием. Если муж впал в детство, его гонять надо, а не облизывать

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 09:29
Ответить на  0ksana

Разводиться она на хотела БЫ, как следует из текста. Но и вставать готовить никакие завтраки не собирается. Поэтому эту проблему будет решать муж. Если не уймется, то развод состоится, хотя ггшка и не хотела бы, но придётся.

Элина
Элина
10.03.2024 10:42
Ответить на  Юлия

Вы думаете что если она начнет готовить завтрак,то все сразу наладится и опять бабочки в животе

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 14:31
Ответить на  Элина

Конечно нет. Царёк оборзеет и будет дальше настаивать на повышении стандартов его обслуживания.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 09:49
Ответить на  0ksana

Ха! Перефразируя известную фразу спрошу: а что он сделал, чтобы заслужить внимание жены?

0ksana
Участник
10.03.2024 10:00
Ответить на  Елена Н.

Да блин. Ничего он хорошего не сделал. И гг вообще не обязана с ним задушевные разговоры вести, я её за их отсутствие не осуждаю. Просто, если она не хочет разводиться, то ей придётся с ним общаться. А если она совсем не хочет общаться, то они разведутся. Вот и вся история. А то уже свекруху за шкибот притащили, биоритмы какие-то.

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 10:07
Ответить на  0ksana

Тогда им надо искать время, которое будет устраивать обоих – сразу после его работы, например. А когда один из супругов никакущий, все равно не общение это. Ему же точно не понравится, если его будить в час ночи и требовать общения – не интима, а там полочку прибить, кран починить, и вообще сделать мужскую работу по дому.

0ksana
Участник
10.03.2024 10:09
Ответить на  Гость

Так да! Именно это им надо и делать. Сесть и поговорить об этом.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:23
Ответить на  Гость

Для общения есть суббота и воскресенье. Целый свободный день и вечер, даже два дня. Я нигде не увидела, что бедный муж сильно на работе напрягается.

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 10:38
Ответить на  ИринаД

Так и я о том. Надо общение, выбирай время и общайся

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 23:54
Ответить на  Гость

Сразу после работы мужЫг жрать хочет, а не разговоры разговаривать. И если вдруг с отъездом матери возникли сложности с поиском посуды на собственной кухне и продуктов в холодильнике, то тут точно не до разговоров, жене теперь придётся проверять, доносит ли он ложку до рта или в ухо суп заливает))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 10:13
Ответить на  0ksana

Данная свекруха послужила катализатором тех конфликтов, что копились в семье.

0ksana
Участник
10.03.2024 10:14
Ответить на  Елена Н.

Да всё равно бы рвануло, какая разница, с чего именно.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:21
Ответить на  0ksana

Ничего бы не рвануло. Пусть сначала заработает раза в два больше, потом котлеты с утра требует.

0ksana
Участник
10.03.2024 10:29
Ответить на  ИринаД

Ну вот пусть жена так ему и скажет, а у него сразу слёзы стыда и раскаянья из глаз, всё немедленно осознал, конфликт решён, подлая свекруха посрамлена.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 14:49
Ответить на  0ksana

Насчет слез и раскаяния не скажу, а вот что язык кое-куда засунет, вполне вероятно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 12:01
Ответить на  0ksana

Вполне возможно

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:07
Ответить на  Елена Н.

Катализаторы помогают запустить реакцию. А там и до свекры уже было все запущено. В прямом и переносном смысле.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:10
Ответить на  Светлана А.

Конечно, было запущено. Мужик же себя и раньше царьком мнил, только вслух не озвучивал.

Элина
Элина
10.03.2024 10:45
Ответить на  0ksana

Свекруху притащили потому что именно с ее приездом муж начал высказывать претензии по поводу завтрака и внимания,до этого он молчал , наверное все устраивало, вообще не понимаю, почему нельзя поговорить и обсудить все проблемы

Наталия
Гость
Наталия
10.03.2024 14:01
Ответить на  0ksana

А муж хочет разводиться? По мне, так нет. Он хочет жену прогнуть.
Когда сын был маленький, гг сама и вставала, и кормила и всё, что надо делала. Ни на кого не перекладывала эти функции.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 14:40
Ответить на  0ksana

Они разведутся, просто Гг это ещё не приняла.

0ksana
Участник
10.03.2024 14:55
Ответить на  Елена Н.

Мне кажется, этот конфликт можно было бы разрулить. Он не ужасный. Но все начали дурить, поэтому, конечно, разведутся. А жаль.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:14
Ответить на  0ksana

Ужасно здесь то, что при поддержке мамы своей мужик решил царька включить. Пятнадцать лет резал бутерброды и все получалось, а тут занемог – ни тарелку найти не может, ни масло из холодильника вытащить. Удивительно, как по работе справляется.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:20
Ответить на  0ksana

Так пусть общается. Кто мешает? В кино жену пригласит, в театр, в ресторан. К друзьям в гости сходить можно, в парке погулять. Ему это не нужно. Ему нужно, чтобы жена с утра котлеты ему жарила и кашу варила. Неужели у кого-нибудь с утра перед работой есть время для общения? Я так понимаю, что домашней работой она его не загружает, но этого мало, надо на работу собрать – покормить, подать готовые бутербродики, проверить, все ли мальчик взял. Вот о каком внимании речь идет..

0ksana
Участник
10.03.2024 10:25
Ответить на  ИринаД

Я не на стороне мужа. Он тупой, но гг ничем не лучше. И хочет он не котлеты, он хочет словечком перекинуться хоть иногда со своей женой.

Элина
Элина
10.03.2024 10:49
Ответить на  0ksana

Утром когда на работу собираешься особо не поболтаешь,у меня утром муж злой всегда)он тоже любитель спать до обеда,ну ему график позволяет,получается гг надо вставать до ухода мужа на работу за 1,5ч чтоб и завтрак приготовить и спокойно сидеть рядом общаться,обычно семья общается вечером,что ж люди с работы приходят и сразу спать,а как же домашние дела

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад elinocka224 ем
ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:49
Ответить на  0ksana

Для словечка есть все вечера и выходные дни. И какое общение с утра? Только о котлетах. О высоком и главном разговаривать некогда.

0ksana
Участник
10.03.2024 11:02
Ответить на  ИринаД

Есть. Но это надо обсуждать и договариваться. А тут один дурак несъеденными котлетами машет, а вторая дура сына в пример приводит. Что ему, мол, норм. Да он подросток, конечно, ему сто лет не уcpaлись те семейный завтраки-обеды-ужины. Чем меньше мамка мозги полощет, тем лучше.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:18
Ответить на  0ksana

Так кому больше надо, тот и шевелится, разве нет? Хочет мужик внимания от жены, надевает красное белье, несёт свечи, шампанское, танцует стриптиз – так вроде тёткам советуют очаг страсти поддерживать? Или это другое?

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 10:53
Ответить на  0ksana

Хочет не котлеты, а словечком перекинуиться? Если ему вечером и в выходные словечками перекидываться не хочется, тогда часов в 12 будить его и кидаться словечками. Если он словечками хочет перекидываться только когда жена хочет спать, то пошёл он на hyй вместе с этими самыми словечками.
Нашелся младенец грудной: я не сплю и все не спят, потому что я хочу.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
0ksana
Участник
10.03.2024 11:11
Ответить на  Юлия

Вечером муж начинает громко жаловаться, что ему мешает свет с кухни (Люда работает там, когда домашние ложатся).

Извините, тоже такой интересный нюансик. И это обычная практика у них.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 11:30
Ответить на  0ksana

Понятно. Жена по утрам жалуется и sraть на неë. А тут аж муж жалуется! Практика у них такая? Практика как нервы мотать у mydakов или как? Ну допрактикуется до того что получит половину стоимости двушки и исполнительный лист о взыскании алиментов. Или если мужу приспичило общаться , то жена глазки продрадрала и бегом чирикать, а если жене общения сильно захотелось, то муж почивать изволят и все должны на цыпочках ходить?

0ksana
Участник
10.03.2024 11:48
Ответить на  Юлия

Падажжите. В чём у нас проблема темы? У гг конфликт с мужем, но она не хотела бы доводить до развода. Он, судя по всему, тоже, раз уж не как в прошлой истории, в деревню отправляет, а выклянчивает внимания у неё. Дебильным способом, спору тут нет.
Но что толку кидаться в бой? Если нет желания разбираться без скандала, то проще сразу развестись, пока ещё отношения не полностью испорчены.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:18
Ответить на  0ksana

Стадия принятия неизбежного у гэгэхи пока не пришла. Но уже в дверь барабанит. Музчинка выкатывает жене претензии, что сын с алгеброй не дружит. А сын это только её ответственность? Причина в том, что музчинка со своей мамо в Домострой решили гэгэху нагнуть. А это не лечится.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 13:14
Ответить на  0ksana

Вот мне непонятно. Что, для общения требуется только раннее утро или поздний вечер? Для интима как-то, наверное, находят время, значит и для общения можно найти. К чему все эти крайности. Вот была уже одна история, когда к родителям мужа приехали, а отец увидел, что сын (как баба какая-то) чашку моет. Перевоспитали сыночка на раз. По-моему, до развода довели. Очень уж легко мужики ведутся на мнение родителей, вот и разводы. Вот муж, севший в декрет вместо жены, послал ее родителя и правильно сделал. Еще и жена должна послать окончательно и все будет нормально.

0ksana
Участник
10.03.2024 14:40
Ответить на  ИринаД

Удивительно, конечно, но когда родители имеют мнение, что надо отлично в школе учиться и в комнате своей убирать своевременно, то в ответ частенько получают хep на всё рыло. А вот когда говорят, что жена твоя, сынуля, дyра и бестолочь, то тут немедленно их мнение становиться особо важным.
Загадочная история.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 14:53
Ответить на  0ksana

До развода она доводить не хочет, но и задницу ему лизать с перепугу, что уйдет, тоже не будет.

0ksana
Участник
10.03.2024 15:07
Ответить на  ИринаД

Ну, собственно, в этом и состоит их проблема. Мужик бы просто сказал, что ему не хватает общества жены, но это ведь тоже “зaдницу лизать”. Поэтому он злобно бредит про каши и котлеты.

0ksana
Участник
10.03.2024 11:53
Ответить на  Юлия

И не могу всё таки не заметить. Когда он засыпает, она работает. Когда он просыпается, она спит.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 12:23
Ответить на  0ksana

Ну так пусть ждёт пока она работу закончит и не спит. Какие проблемы? Он же так сильно общаться хочет, что в выходные на общаться никак не получается. Вообще-то нормальных людей с детства приучают, что если кто-то спит, то нужно вести себя тихо и неважно какое это время суток.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 13:15
Ответить на  0ksana

Они что по-сменно спят? По 12 часов?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 13:06
Ответить на  0ksana

14 лет свет не мешал, а теперь прис лось.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 10:46
Ответить на  0ksana

Это как? Утром не проснувшаяся жена слоняется по кухне бутерброды кромсает, а муж общается, общается и получает удовольствие. А я вот думаю, что ушлепку захотелось показать кто в доме хозяин, а никакого не внимания. Сборы на работу не самое подходящее время для общения и жто ещё мягко говоря.

Лика
Гость
Лика
10.03.2024 09:09

Напоминаем мужу его происхождение( колхозное) и спрашиваем что он в Москве на половину от двушки купить то сможет ? И потянет ли ипотеку жаворонок ? Вообще если бы меня намеренно тупым вопросом разбудили – этот человек очень сильно бы пострадал .

HellHamster
Участник
10.03.2024 09:37
Ответить на  Лика

Ипотеку да ещё и алименты. Вот уж ценный женишок-то образуется на вторичном брачном рынке, загляденье просто! Уж как набегут мааасквички с хоромами, уж как выстроятся за ним в очередь, и всё юные девственницы без детей и ехидных тёщ! А сыночка с мамо выстроят их в ряды, ходить будут, выбирать да поплевывать презрительно: эта ростом не вышла, эта рожей, а у этой вообще машина не кроссовер, у голодранки! Ой, ржу нимагу! 😂🤣😂

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад HellHamster ем
ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 09:54
Ответить на  HellHamster

момент !!! и птичкой -жаворонкой,чтоб была

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 10:14
Ответить на  HellHamster

А завтраки ему сбежится пол Москвы готовить! Заодно сыну алгебру бутербродами подтянут! 🤣🤣

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 12:25
Ответить на  Елена Н.

масло и каклетки найдут в холодосе
под нос сунут, в чае сахар размешают
пы сы : попку вытрут, помоют яйки и тд

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:20
Ответить на  Елена Н.

бездомному алиментщику? Не полМосквы, и явно не шикарных девиц

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2024 10:44
Ответить на  HellHamster

Нет у них ипотеки, расплатились.

Алла
Гость
Алла
10.03.2024 14:19
Ответить на  Василиса

Ну если доведет муж дело до развода, то у него точно будет. Плюс аллименты.

Наталия
Гость
Наталия
10.03.2024 14:32
Ответить на  Василиса

Так речь идет про ипотеку для мужа в случае развода и продажи общей собственности. Надо же ему где-то жить будет. Хотя вполне можно без ипотеки обойтись, если комната в коммуналке устроит. Но вот устроит ли комната у 40-летнего жениха следующую потенциальную жену, это вопрос.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:51
Ответить на  HellHamster

Влажные мечты всех свекровей)))

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 10:54
Ответить на  ИринаД

не всех
чойта вы за всех свекровыдр ОООтвечаете ?
я не такая

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:21
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Ну это я так, для красного словца. Конечно, и среди свекровей нормальные люди встречаются))

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 12:23
Ответить на  ИринаД

приезжают, спят до 14:00 !!!
внуков кормим, и в парк (папе-маме)нужен сон, и тишина
потом жарим мясо, унюхают сами спускаются есть

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:19
Ответить на  HellHamster

Про приданое в виде дуры-мамо забыли! Это ж вапще ценный приз для очередной москвички🤣

HellHamster
Участник
10.03.2024 13:47
Ответить на  Мадам Брошкина

Провинциальная хабалка-мамо входит в премиум-подписку, а если супер-олл-инклюзив, то там ещё и бабка, мамино мамо, которое в фекальной стадии деменции уже десять лет пребывает, у невестки тут небывалый шанс проявить себя сочувствующей настояшшей женсчиной!

Валерия
Гость
Валерия
10.03.2024 09:14

Свекрови на каждую предьяву – а вам какое дело, а вам какое дело и т.д. Прямо так одними же словами… Пока варежка у нее не закроется …Мужу – прояви ко мне заботу и любовь, сам соберись утром без выступлений. И затеять генеральную уборку вечером часов в 9, чтобы мужу утром сладко спалось. И да… мне заботы от тебя тоже мало поэтому магазины и посуда на тебе чтобы ты знал где что на кухне находится. И для начала не к свекре в отпуск ездить а самой куда-нибудь… Чтобы муж оценил обстановку когда у него вообще не станет рядом заботы…

HellHamster
Участник
10.03.2024 09:40
Ответить на  Валерия

Вот, кстати, да, с отпуском я её вообще не поняла, что за мазохизЬм упорно таскаться туда, где тебя возят мордой по асфальту?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 10:45
Ответить на  HellHamster

Да потому, что мужика боится потерять “хорошо” обеспеченная мАсквичка))

Элина
Элина
10.03.2024 10:53
Ответить на  Светлана А.

А что вот не так с гг,квартира была,работает, декрете долго не сидела,дела домашние делает,и все равно нашли как obosрать

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:30
Ответить на  Элина

Да нет тут, сколько в декрете была, что сама все делает, не выдумывайте)
А вот то, что мужа дебилом выставила а сама разводиться не хочет – показатель недалекости точно.
Не нужен ей муж, как партнер. И ему она не нужна. Ей нужно его бабло.
А у него – уже другая. Только заспанная москвичка не видит этого.
С утра – она спит. Вечером – он рано ложится. Семья, чоужтам))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:45
Ответить на  Светлана А.

Ну пусть новоявленный мАсквич подаёт на развод, делит хату и чухает к другой. Только возьмёт ли его та другая? Мож это только гэгэха лоханулась, а музчинка когда это поймёт- буде уже поздно. Только не торопится музчинка разводиться, кому он нужен без отдельной хаты да с алиментами.

Элина
Элина
10.03.2024 13:35
Ответить на  Светлана А.

Если нет по тексту сколько была, значит была столько сколько положено,почему то вам хочется думать в худшую для гг сторону,и за его деньги где сказано что она держится,по тексту мелькало,что она сама неплохо зарабатывает,что ж вы так о ней плохо,личное ?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:35
Ответить на  Элина

Когда затевают про личное, сразу хочется встречный вопрос – сами неряхой о дому бродите? Задолбали. Как только нет аргументов, так сразу вопросы личного характера)) Смешно, но глупо!

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 16:10
Ответить на  Светлана А.

Я брожу по дому неряхой. Мой дом, как хочу так и брожу. Или у кого-то должна спрашивать? Нравится вам так бродите по своему дому ряхой. Личное дело каждого.

Элина
Элина
10.03.2024 17:04
Ответить на  Светлана А.

Не..я при макияже и с вечерней причёской 😂а вам трудно представить что человек может умыться,почистить зубы,позавтракать и сесть работать,что нужно ещё сделать,платье парадное надеть,просто непонятно почему вам так ее внешний вид зацепил,какое он имеет отношение к требованиям мужа

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:27
Ответить на  Светлана А.

Я могу до обеда сидеть в пижаме, ибо работаю из дома. Вообще никак не связаны наличие работы и одежда на удаленке.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:25
Ответить на  Светлана А.

Я чего-то вас сегодня не узнаю, Светлана! Вас что так тригернуло-то? Что баба с утра нечесаная в пижаме на кухне работает? Так и пусть работает в пижаме, опять же на офисной одежде экономия.

Вообще ни слова нет про зарплаты, а вы уже додумались, что Гг чуть не нищая и уж точно рогатая. С чего выводы-то такие?

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 12:01
Ответить на  Елена Н.

С чего тут тригерить))) Абсолютно пустой пост – без цифр, конкретики. Даже про направление работы Гг и мужа, чтобы понимать, сколько этот труд стоит) ГГ, забившая на семью, выставившая мужа полным идиотом, который масло в холодильнике не нашел) Но разводиться с таким дауном не хочет. почему? Да все на поверхности! Масквичка с тикающими часиками (про возраст тоже ничего в посте нет)) зацепила провинциального парня в свою однушку (где она, тоже мимо), но работящего (они больше заинтересованы в работе. Им устраиваться нужно. Приволокла в свою хатку, тут же залетела и в декрет. Живут 15 лет – сыну 14. Сидела в декрете,… Подробнее »

Элина
Элина
11.03.2024 20:54
Ответить на  Светлана А.

Возбудилась только вы одна😀сами пишите что нет в тексте конкретики,и тут же накатали длиннющий пост с одними домыслами,да….если вам в голову что то пришло,то вас даже цифры и конкретика не переубедят

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 22:18
Ответить на  Светлана А.

Вы просто очень предвзяты к дамам, которые работают из дома.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 14:57
Ответить на  Элина

Потому что, так хочется считающим себя особо умным и образованным

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:24
Ответить на  Светлана А.

Не надо путать зависимость с пока не пришедшей стадией принятия неизбежного. Тут стадия принятия ещё не пришла, что подобрала никчёмного го л о ж о п а, который оперился только благодаря жене.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:23
Ответить на  Мадам Брошкина

Так подобрала же)) А для чего?

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 14:26
Ответить на  Светлана А.

[Ой!] в 20-25 и в 35-40 – это разные понятия.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 18:12
Ответить на  Светлана А.

Ну если она боится мужика потерять, то почему ему завтраки не готовит?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:31
Ответить на  HellHamster

Потому что мужа уважала и терпела раз в год неделю его маму. А муж этого не ценил. Считал, что обязана. Жаль, что ничего о ее родителях неизвестно.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:26
Ответить на  Валерия

Да к свекрови однозначно ездить не надо. Нечего [Ой!] невестке у такой правильной женщины делать.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 10:43
Ответить на  ИринаД

Там с первого раза было понятно что у свекрови делать нечего. Чего таскалась много лет?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 11:33
Ответить на  Юлия

Я уже писала, повторю. Потому что уважала и любила мужа и ради него целую неделю мамины порядки терпела. А вот теперь большой вопрос, что поедет, когда муж в душу плюет.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 12:16
Ответить на  ИринаД

Если уважаешь и любишь мужа, то обязательно нужно таскаться в волшебное место где к тебе относятся как к govну и прosiрать семь дней отпуска из 28? Муж один к своей мамане съездить не мог? Как это по нашему: уважать нужно всех, кроме себя. Ксати, а где муж-то был, когда его маманя жене выговоры объявляла? Не мог еë унять? Или он жену не любит и не уважает, только она его?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 09:16

Тут один вариант по вечерам громко “готовить мужу” завтрак и готовиться к разводу. Без вариантов.

А еще мне очень понравилось, что тройки по алгебре – это потому что матери ребёнок не нужен. А отцу ребёнок нужен? И если да, почему он не делает ему бутерброды на завтрак?

HellHamster
Участник
10.03.2024 09:41
Ответить на  Елена Н.

Если великий сомец ребёнку бутяброт на завтрак сделает, у него тотчас отвалится йенг, а это, как известно, в сЕмье самое главное.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2024 09:52
Ответить на  HellHamster

Особенно в той, где жена не высыпается, потому что её мужик не может продукты в холодильнике найти и тарелки на полке)). Удивительно, как ещё в унитаз попадает.

Лана
Гость
Лана
10.03.2024 10:14
Ответить на  HellHamster

Йенг 😂

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 10:11
Ответить на  Елена Н.

Пацан там правильный, самостоятельный. И помощь с алгеброй матери, если она в этой алгебре разбирается, легче оказать вечером, когда она активна, а сын делает домашнее задание.
А если нет – то проще опять же вечером взять подработку и нанять репетитора

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:30
Ответить на  Гость

Вот вот.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 13:18
Ответить на  Елена Н.

И почему не занимается с ним алгеброй?!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 00:29
Ответить на  ИринаД

Некогда ему, он тарелки ищет))

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2024 09:19

очередной раз свёкра разбила семейную лодку????? а може та лодка уже давно была дырявая и трухлявая,и осталось только маленькую дырочку проковырять? .. а так то обе бабы одинаковые- каждая митингует за свой личный биоритм.  на извечный вопрос: что делать-ответ тоже извечный-разводиться. гегешке не хочется? ну тогда меняй биоритм. хотя врядли это спасёт утлое судёнышко,которое походя топят все кому не лень.

Коряга
Гость
Коряга
10.03.2024 09:21

Свекровь пусть кукарекает по месту прописки.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 09:46

я жаворонок, муж сова,в ЗБ 44 года,
утром выползаю из под одеяла, тихоооооонько,чтоб его не разбудить
а я вечером бабац, в 22:00 отрубаюсь
я гг шке верю, патамуштасамаНЕтакая :-) как она
“в каждой избушке,свои погремушки” пгврк
мамО воооон из кв,пи3ди у себя в сельпо

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:36
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Мы с мужем оба были совы, но муж был совее и мне стоило большого труда разбудить его в 6 утра и проводить на работу. Но я потом могла еще немного поспать. Да и по молодости это было легче. А сейчас, если меня кто-нибудь в 6 утра разбудит, тому не жить. Даже когда у меня гости, утром они тихонечко пробираются на кухню и пьют и едят, что найдут в холодильнике или приготовят сами. До пол-девятого меня трогать нельзя. И я даже гостям освобождаю спальню и гостиную, потому что все спят, а у меня ноут и телек в моей другой комнате и… Подробнее »

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 10:43
Ответить на  ИринаД

как же хорошо 2 совы!
а я даже на новый год(когда часы 12 бьююююююююют!), могу не проснуться

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 09:49

А нет ли у мужа на стороне мадам, которая тоже поет сладкие песенки, что я тебе, сокол мой ясный, буду подавать на утренней зореньке водицы у мыться и рушник вышитый? Раз уже были проблемы?

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 15:23
Ответить на  Гость

Вряд ли. Муж в случае развода получит половину стоимости двушки и повесит себе на шею ипотеку на много лет или останется без жилья. Вот сомневаюсь что он в ЗАГС с мадам потащился, тогда опять квартира будет не его. Так что кому он при таком раскладе нужен рушники ему на зореньке таскать?

Гость
Гость
Гость
10.03.2024 18:31
Ответить на  Юлия

Ну, бывает туризм и бывает эмиграция. А потом любовницы, особенно молодые, иногда наивны, верят мужчине, что все, мол, его.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 21:04
Ответить на  Гость

Молодым любовницам женатый дядя в районе сорокета, если он не является очень обеспеченным, вообще не интересен. А обеспеченного мужчину от средней статистики из двушки барышеи сейчас легко отличают.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
10.03.2024 18:53
Ответить на  Гость

вот и у меня такая же мысль. загулял соколик, но разводиться ему страшно. а жена уже бесит и тут мамо такие ценные советы дает) . ищет мужичок повод для оправдания своих измен

нейм
Гость
нейм
10.03.2024 09:51

это не жаворонки. это д0лб0дятлы.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 10:02

Надо Гг устроить своему обнаглевшему мужу промывку мозгов. С чего это ты, муженек, так обнаглел? Может быть тебе зарплату в три раза прибавили? Или в депутаты пробился? Сына все устраивает, а ты договоришься до развода и твою мамашу я больше видеть не хочу. Плохо сыночек в Москве устроился. Жена до глубокой ночи пашет, так еще надо вставать спозаранку, сопли мужу утереть и кашкой покормить. Может, успокоится, а нет – так на нет и суда нет. Полетит как ангел с половиной двушки. Гг от него не зависит, чтобы ноги ему целовать.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 10:19

Как-то сложно мне понять на какой икс Люда с упоротостью тупого папуаса таскалась ежегодно в отпуск к свекрови? Для чего это было? Без свекрови сильно скучала или отпуск хотелось себе испортить?

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 10:30

Я тоже типичный жаворонок, но это не значит, что я проснулась и должна все свое семейство поднять. Проснулась, по внутреннему будильнику, пошла на кухню выпила кофе, проснулась окончательно, душ, себя в порядок привела, поднимаю своих, завтракаем и разберемся. Все, никаких проблем, никто не истерии.

Элина
Элина
10.03.2024 10:31

И она собирается терпеть такое отношение,это не кризис в отношениях,это мужа перестала устраивать жена,а его мама чем не довольна,тем что женился на москвичке с квартирой,надо было сидеть в своем колхозе возле мамо,она бы до пенсии его бы на работу провожала

Оля
Гость
Оля
10.03.2024 10:38

Прибила п гадину. Сова.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
10.03.2024 10:44
Ответить на  Оля

:-))))))))))))))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 11:22
Ответить на  Оля

не сова, а поздний жаворонок))

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 13:53
Ответить на  АнгелинА-А

Не поздний, а невоспитанный :)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 15:50
Ответить на  Лара*

Не поздний, а невоспитанный :)

Это вы о ком?

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 17:30
Ответить на  АнгелинА-А

А вы?

Елена
Елена
10.03.2024 11:00

Гнать надо было свекрысу сразу. Или так ответить, чтобы заткнулась раз и навсегда.

Алена
Алена
10.03.2024 11:10

А может, раз мужу не нравится, что жена тихо работает вечером, перестать тихариться?
Он утром себя ведёт, как свинья, а не как жаворонок. Ей тоже не стоит тогда слишком беспокоиться о его сне. Можно даже не шуметь, чтоб сына не будить, но вот рядом с мужем не особо и миндальничать.
Только сначала прямо ему сказать: “Если ты не прекратить себя так и так вести по утрам, то я тоже перестану по вечерам себя ограничивать. Ты не уважаешь мой сон, я твой тоже перестану.”

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2024 11:24

а я – аритмик, мне любой график подходит.
а муж у меня – кот, спит по распорядку кошачиьх – ночной тыгдык имеется.

Тотемный Ёж
10.03.2024 11:54

Я считаю, что оба не правы. Его всю жизнь устраивало, а теперь как ведомый, поверил в фигню. А она тоже закусила: лба взрослые, я он обязана. Не обязана или не хочешь? У нас что, только утренняя забота засчитывается? Вечером, если уж у нее энергии через край, можно домашних побаловать, пообщаться, собрать, если у кого лапки. А то звучит так, словно она утром не может, а вечером не считает нужным.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 12:11
Ответить на  Тотемный Ёж

Ггшка вообще-то работает, как и муж. Почему бы ему семью не побаловать? А если у кого лапки, то пусть свои лапки до состояния ручки тренирует или ищет жену домохозяйку.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:36
Ответить на  Юлия

Да нашел он уже давно)) Только не думаю, что женится. 14-го сына ему за глаза.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:47
Ответить на  Светлана А.

Конечно не женится, какая дура за него пойдёт? Что у него в активах? Половина двушки, зряплата минус алименты. И мамо, мамо-дура еще🤣 Так и вижу очередь из москвичек за этим ценным призом🤣

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:25
Ответить на  Мадам Брошкина

Да дур-то навалом) Только он уже – наученный. надеюсь.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 14:23
Ответить на  Светлана А.

Наученный. Поэтому или к маме ехать или ипотеку брать. И кому нужен ипотечник на ближайшие много лет, которому уже вокруг 40 годков? Да ещё и алименты на ближайшие 4 года. До такой степени дуру найти крайне сложно.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:14
Ответить на  Юлия

Так жить с той, кому для здоровья надо – не значит жениться)

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 15:59
Ответить на  Светлана А.

В смысле какая-то женщина будет с ним жить что бы потрahaться? Судя по тому что он в холодильнике готовую еду не может взять, то он ещё и по дому ничего не делает. Ради sekса обслуживать мужика в своей квартире? А не проще ли найти приходящего любовника?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 18:29
Ответить на  Светлана А.

Домохозяйку? Даже если и нашёл, то к ней точно не уйдёт: домохозяек мужья содержат.

HellHamster
Участник
10.03.2024 13:52
Ответить на  Тотемный Ёж

Баловать в сЕмье традиционно всех должна только кто-то одна? У остальных лапки и права?

Лика
Гость
Лика
10.03.2024 11:54

Думаю, в данном случан свекровь – самка собаки завидущая

Марина
Гость
Марина
10.03.2024 12:08

Да, не повезло ггшке, кто-то открыл мужику глаза что можно жить по-другому.
А кто может лучше указать на недостатки женщины – только другая баба)
Так что либо теперь валятся до обеда свободной женщиной, отстоявшей свои границы, и по ночам уборки устраивать, либо менять режим.
И сколько ггшке платят в своей конторе, где можно только с обеда работу начинать?)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:39
Ответить на  Марина

Это музчинке ещё никто глаза не открыл, что у него будет после развода. А будет одна комната в двушке (или половина денег за квартиру) и и минус алименты из зряплаты. У гэгэхи будет добрачная квартира, половина совместной (или деньги), работа и алименты. Ну и кто тут хуже жить станет?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:47
Ответить на  Мадам Брошкина

Да тот, кто больше зарабатывает, даже с учетом алиментов) да и их осталось платить 4 года. Только вот алименты не гг, а сына. Да и своих придется доложить. Из проданной двушки. Быстро денюшки закончатся.
А уж мужик найдет, где бесплатно пожить. А потом и себе купить квартиренку.
Ему какая разница – одному жить или с такой женой, которая его болваном выставляет)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 12:56
Ответить на  Светлана А.

А где в тексте про больше зарабатывает, а, фантазерка? И кто ж бесплатно к себе г о л о ж п а жить возьмёт? Повезло одну дуру найти, да и та уже умнеет. Москвичку обхаживать надо, тратиться, так что это у него денежки быстро за половину двушки закончатся. Идти ему некуда, иначе бы давно ушел. А так будет съем, алименты и еще куча расходов. Что дурачок купит в Москве за половину двушки, платя алименты? А ещё пожрать и одеться. Но мальчик может вернуться к мамочке, брак логично вернуть производителю. Вы слишком превозносите м у д я и их ценность. Немолодые… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:29
Ответить на  Мадам Брошкина

Нет, я мудя просто не считаю хуже ГГ. Не стоит недооценивать никого, чтобы не получить неожиданно в лоб правдой жизни.
Да и мужик в определенном социуме живет на работе. отличии от клухи в пижаме)

Элина
Элина
10.03.2024 13:41
Ответить на  Светлана А.

Вас явно задевает что она из дома работает,про пижаму уже второй или третий раз,ну если в вашей молодости так нельзя было, то что ж так язвить

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:16
Ответить на  Элина

Ну почему нельзя? Только вот спать, есть, работать в одной и той же неуважение даже к себе. Второй, подменной, нет?

Элина
Элина
10.03.2024 17:09
Ответить на  Светлана А.

Ну а с чего такая уверенность,что пижама то одна,где в тексте говорится про гг которая 14 лет в одной пижаме ходит

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:38
Ответить на  Светлана А.

Ну так это ж вы мудя пристраиваете. Кроме вас на стареющие мудя тут никто не возбудился.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 18:10
Ответить на  Мадам Брошкина

Не, ну почему? У меня приятельница подбирает иногда. Не нравится ей жить одной. Но что-то они не долго держатся. До первого vыебона. Один вылетел, кстати, когда начал сетовать что она ему в выходные не готовит завтраки.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:30
Ответить на  Юлия

Но Света то хочет пристроить стареющего мальчика на ПМЖ🤣 девчонки, кто может порадовать Свету и готов забрать себе бытового инвалида на “всё включено”?

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 13:37
Ответить на  Светлана А.

Может и найдёт где бесплатно пожить: примаку это дело знакомо. Вот только про завтраки и прочие капризы придётся забыть, а то опять искать где пожить придётся уже в более старшем возрасте.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 12:49
Ответить на  Мадам Брошкина

Да вы чего? Он жеш могëть в ЗАГС отвести! На такое сокровище вот прямо очередь его обслуживать выстроится!

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 16:41
Ответить на  Юлия

Зьист то он зьист, да хто ж ему даст? Тут только Света заценила стареющие мудя с алиментами.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 12:47
Ответить на  Марина

И в чем проблема? Разменяют квартиру, ипотеку за двушку ггшка будет платить деньгами от аренды своей добрачной квартиры. Жить на свою зарплату, на ребëнка будут начислять алименты. И будет валяться хоть до обеда, хоть до ужина. Муж пусть к маме едет или ипотеку берёт, если платить хватит после вычета алиментов. А уж желающих ему завтраки подавать прямо в пять рядов вокруг МКАДа построятся.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 13:33
Ответить на  Марина

Ну я работаю с обеда, АйТи, зарплата приличная) и я ни за какие коврижки раньше 10 не встану, разве что к врачу или в отпуск)
там смысл в том что ты начинаешь в обед а заканчиваешь в 9, а так разницы нет никакой с обычным рабочим днем.

Юлия
Гость
Юлия
10.03.2024 15:55
Ответить на  Марина

У меня приятельница арабистка. Работать начинает с ужина да ещё не каждый день. Платят более чем прилично.

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 12:20

Эту тварь удавить бы подушкой, пока она дрыхнет с 9 часов вечера. Жаль, что низзя! Жизнь она, видите ли, прожила! Гадина! Я тоже жизнь прожила и категорчески утверждаю, что если родился совой, то никогда это никакими средствами из себя не вытравить. Тоже вставала годами в 6 утра и тащилась на работу. И нечего заливать, что можно к этому привыкнуть. НИФИГА! До конца жизни не привыкнуть! Ненавижу утро. Готова поубивать всех. Зато как хорошо жить со второй половины дня!

ИринаД
Гость
ИринаД
10.03.2024 13:22
Ответить на  Лара*

Абсолютно согласна. Такая же.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 13:31
Ответить на  Лара*

Утро добрым не бывает) Это точно. Но причем тут свекра?

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2024 13:49
Ответить на  Светлана А.

-Утро – это залог удачного дня! – вещала мама мужа. – Пообщаться с семьей, позаботиться о домашних, что может быть важнее? Приготовить сыну и мужу завтрак, проконтролировать, все ли они взяли, проводить до порога, поцеловать в щеку, пожелать хорошего дня! А вместо этого они, бедные, собираются потихоньку, чтобы не разбудить жену и мать, которая дрыхнет? Ой, не свисти, не бывает жаворонков и сов! Это от лени, безответственности и нелюбви! Легко наладить режим, неделя и ты встаешь бодрая в 6 утра. Не заливай мне. Я жизнь прожила, я знаю. А у тебя сын как сирота, сам себе находит, что поесть. И… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 15:20
Ответить на  Лара*

Ненормально вообще, что в двушке мать мужа гостевала, а гг молча все съела. Только нам жалится.
И НИКТ должен жить в гостинице. Или с тем, к кому приехал.
Почему же гг терпела такие стесненные условия при таких отношениях. Сами бы терпели?

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2024 12:51

А мне интересно, где свекровь спала в двушке неделю.
Неужто на кухне постелили. Или сына там терся. Или сама работающая по вечерам ГГ)) Вот просто теряюсь в догадках.
И как же такая самодостаточная женщина допустила, чтобы свекра поселилась у них, а не подруженции.
Наверное, из-за большого уважения привечала гостью, которая раскусила ее, как орех.
Муж давно налево смотрит. Да и ходит, видимо, а этой пижамной барышне все свекрень виновата))

Наталья
Гость
Наталья
10.03.2024 14:27

Квартиру либо на троих с сыном делить, либо делить пополам и сына мужу оставлять. Очень мужику удобно полквартиры ему, жене только алики. А баба за сыном ухаживай и жильем обеспечивай. Хоть и подрос, но стирка, глажка, уборка, готовка, уроки никто не отменял. И половину содержания тоже.

Гост
Гость
Гост
10.03.2024 15:10

если вы сова будите мужа в 4:30 утра с вопросами а что ему приготовить на ужин. Вообще классная концепция: каждый час по тупым вопросам по ночам будить мужа: в 2 ночи «а куда мы поедем в отпуск?», в 2:30 «а что ты бы хотел на ужин?» в 3 ночи «а на этих выходных поедем к друзьям?» и таким вот образом ломать мужику психику, начнет орать, обижаться что он вас не любит и не уделяет вам время, если бы он вас любил он бы нашел время и даже ночью бы отвечал. Доводить так от двух недель минимум, нарушение сна это одна… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
10.03.2024 15:29

Я жаворонок. Если хоть какая-то *варь сподобится в десятом часу вечера меня поднять. Начну расстрел.
Рекомендую применять гг для сюпруга.
Чего он спит так рано? Можно и жене время уделить

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 19:32
Ответить на  Иришка

Да не в этом же дело, тут проблема в самой ГГ. ЕЕ фраза ” Уклад моей семьи – это мое дело.” -говорит о том, что ей пофиг на мужа, ребенка и прочее, главное удовлетворяйте ее хотелки. Ну при таком отношении одной из сторон, брак по умолчанию не может долго существовать. Тут вопрос, если у нее все зашибись, почему она так против развода, что она теряет, кроме скандалов то. Или ее работа на удаленке, это больше на маникюры и булавки, чем на жизнь?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:39
Ответить на  Елена

Много тут хотелок гэгэхи? Это она что-то требует или бытовой инвалид? Ля, музчинка даже за воспитание собственного сына только с жены спрашивает. И где гэгэха против развода? Она в своём укладе ничего менять не собирается. А стадия принятия развода уже на пороге. Только от развода музчинка больше потеряет. Флаг в руки.

ТАТА
Гость
ТАТА
10.03.2024 16:15

ура бабка что вмешивается!!! ведь сынок к ней вернется вот будет бабке весело

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 18:40

А при чем тут свекровь? Она в данном случае просто лакмусовая бумажка, если бы мужа все устраивало, он бы маму сам осадил. А так на его не высказанное, а может и высказанное, но проигнорированное, недовольство жена внимание не обращала, пошло охлаждение, которое, она и сама признает. И было оно до приезда свекрови. Но вместо того, что бы сесть и поговорить с мужем, она продолжает его игнорировать и делать, как удобно лично ей. Ну так и жила бы одна без мужа. Семья – это вечный поиск компромисса, а не удовлетворения хотелок одного. По факту тут нет семьи, есть два человека, которым… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.03.2024 19:34
Ответить на  Елена

Так музчинке компромисс не нужен, ему нужно, чтобы жена наравне с ним работала и вторую смену еще дома пахала. После претензий отцо по воспитанию сына, надо было звездюлей козлине давать и напомнить, что сын не только гэгэхин.

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 19:48
Ответить на  Мадам Брошкина

Про наравне, мы не знаем, ГГ очень тонко обошла финансовые вопросы, но при наличии тыла в виде крохотной однушки и половины совместной двушки, она принципиально не хочет разводится, более того тихо бесится про себя. Вопрос, почему? Я тут вижу, что основа -это как раз финансы, далеко не каждая профессия позволяет на удаленке работать. И вполне возможно, что гг сменила работу на мало оплачиваемую. И развод ей тупо не выгоден, потому что, в этом случае, ей для нормального заработка, придется снова вставать утром, а она так не хочет. А то знала, я такую выпендрежницу, всем хвасталась, что она на удаленке, а… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 11:59
Ответить на  Елена

Кабы за мудя тряслась гэгэха, то облизывала бы своего понаеха. А она даже не планирует. Чем читаете? У гэгэхи есть добрачная хата, половина совместной, работа. С чего ей переживать? А понаех только благодаря жене устроился. При разводе понаех будет с алиментами и комнатой в лучшем случае. Что тут непонятного?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Мадам Брошкина ем
олька
Гость
олька
10.03.2024 20:47

А что свекрыса вообще делала в двушке? Тем более, что на кухне вечером тусит жена. Ее что, в комнату к ребенку подселили? Я б просто не пустила к себе. Есть гостиницы, есть хостелы- туда и дорога. И наxpeна ггшка тратила свои отпуска на поездку к мамо? Свой отпуск, время своего отдыха- и так бездарно его просиpaть? Мазохистка? Моя свекровь тоже пыталась что-то петь про обихаживание мужа. Была послана. Муж научился сам и рубашки гладить, и ботинки мыть, а уж стирку своих вещей поставить и потом развесить- это вообще плевое дело. И убираться ему яйтса не мешают. А сын младшенький сам… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
10.03.2024 21:18
Ответить на  олька

НУ обязанность или нет, тут решается исходя из того, содержит кто-то кого или нет. Работать и зарабатывать – это ж разные вещи. С чего вы решили, что мужику в случае развода будет плохо. По статистике падает именно уровень жизни у женщины, а у мужчины вырастает. Так что, возможно гг не просто так не хочет развода, а по вполне себе материальным причинам.

олька
Гость
олька
10.03.2024 22:44
Ответить на  Елена

Канеш, если не указаны размеры з/п, то точно ничего сказать нельзя. А тут не указаны. Статистика не в пользу женщин часто потому, что женщина с ребенком- это больняки, а они работать мешают. Но у ггшки удаленка, да и ребенок уже большой, работать он однозначно мешать не будет. Ухудшение у мужа будет хотя бы потому, что у него нет своего отдельного жилья. У жены оно есть. Она при продаже общей квартиры без проблем может переехать в свою квартиру, а на деньги за половину двушки взять студию, которую сдать и получать арендные. Плюс ее з/п. У мужа та же возможность- взять комнату/студию,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
11.03.2024 11:46
Ответить на  олька

Так понимаете есть нюанс. Вот смотрите есть у вас однушка (при том крошечная со слов автора), вы ее сдаете за 30к допустим, на удаленке зарабатываете допустим 50к. А у мужа з/п в 100к, ваш доход в любом случае ниже, а при отвале аренды он падает очень сильно, а какое-то время аренды не будет, вы ж там будете жить с сыном, что очень сомнительное удовольствие, значит так же брать ипотеку, ну или расширять за счет денег от половины двушки. То есть вам сдавать нечего.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 12:05
Ответить на  Елена

И что, половина двушки+однушка= двушка. Зарплата+алименты 25 тыс, с ваших же заявлений о зарплате бытового инвалида. И об чем тут страдать? А вот музчинка уже будет иметь только комнату в коммуналке и алименты. Или деньги за половину двушки, алименты и ипотеку на скворечник в [Ой!] Так кто тут в проигрыше?

Елена
Гость
Елена
11.03.2024 13:08
Ответить на  Мадам Брошкина

В выигрыше математика, особенно, если заработок у кого-то состоит из шабашек. Ну и да 75к в одно рыло это больше чем 75к (если з/п 50 + 25к алименты) на двоих. Примерно в 2 раза

олька
Гость
олька
11.03.2024 18:33
Ответить на  Елена

Вау, как лихо вы научились считать, не зная при этом, какими величинами оперируете. Тут не сказано, кто из них сколько зарабатывает. Соответственно, и рассуждать кто в выигрыше или проигрыше можно только относительно того, что известно. Муж теряет прибыть от квартиры жены- это точно. Все остальное- ваши фантазии.
В школе тоже так задачки решали, не заморачиваясь с исходными данными, ориентируясь только на свои ничем не подкрепленные предположения?

олька
Гость
олька
11.03.2024 18:21
Ответить на  Елена

А с чего вы взяли, что доход у ггшки в два раза ниже мужниного? Вы Ванга? Может, там на четверть больше, или приблизительно равные з/п. А может у жены больше выходит- такое тоже бывает. У моей золовки после развода именно так- она получает больше, чем бм. И именно у нее есть жилье. А бывший бесится, но на ее уровень еще долго выйти не сможет- у него ипотека и второй ребенок. И после развода именно у него ситуация ухудшилась. Это во-первых. Во-вторых, у ггшки уже взрослый ребенок. Который такой же ребенок мужа. Почему это с сыном должна жить ггшка? Подростка гораздо… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
10.03.2024 21:03

В общем, не заebalacb – не мать. С мужем серьезно поговорить о последствиях его вскукареков. Не дойдет – развод, распил. Хотя, я бы без всяких разговоров этим уже занималась бы очень плотно и ещё вчера. Лишать человека возможности поспать это пытка. Здесь нет любви, нет уважения, а только юзанье (как бытовой техникой). А если Гг станет не функциональна, то что? Умри, но омлет утром подай. Да nax такого господинчика маминого.

Надежда
Гость
Надежда
11.03.2024 00:01

Почему то именно те, кто встаёт ни свет ни заря больше всего пренебрежения выказывают тем, кто более работоспособен в вечернее время.
“Совы” как то терпимее, что ли

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2024 01:59
Ответить на  Надежда

потому что они не настоящие жаворонки, поэтому так кичатся своим подвигом и ко всем с ним лезут. +зависть, т.к. другие могут себе позволить спать, а эти – нет

Вера
11.03.2024 04:25

Шлите [Ой!] своего наxрен и живите себе припеваючи в соответствии со своими биоритмами. С зарвавшимся мужлом вас ничего не держит, разве что нервотрепка ежедневная, которая ваше здоровье подрывает. Пусть один живет в ипотеке с алиментами и сам себя обслуживает. Не тяните резину, подавайте на развод. Случиться чудо и кризисное чмо прозреет – замечательно, но на это не надейтесь, это редкое исключение, когда вам не просто должны принести искренние извинения, но и делом доказать, что подобного не повториться и свекровь на порог к вам больше не ступит.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
11.03.2024 08:50

Чтобы указывать невестке, надо невестку, зависимую от сына.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ольга Б. ем
Сну
Гость
Сну
11.03.2024 12:50

Вообще не понимаю эту тему священных утренних сборов с завтраками. И перед школой они детей кормят, и перед садиком. Зачем? И в саду, и в школе детей кормят завтраком. Зачем дома в них ещё что-то запихивать? Это тоже какая-то жаворонковая тема? Я не знаю просто, у нас в семье жаворонков нет, к счастью, в 7 утра нам бы всем хоть как-то вертикализироваться, одеться и из дома выйти с божьей помощью – какие уж там бутерброды. А жаворонкам, может, в 6 утра уже срочно есть надо, до 8.30 – 10.30 не дотерпят, когда завтрак в садике-школе?

Элина
Элина
11.03.2024 21:01
Ответить на  Сну

Почему то при слове вертикализироваться представилась семья зомби😂

Галина
Участник
Галина
11.03.2024 16:34

Мужа отправить к маме, пусть на пару с утра бодрые скачут

Елена_2407
Гость
Елена_2407
12.03.2024 08:08

Остается переждать, когда муж перебесится и успокоится.

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:04

Я люблю сына и мужа проводить, перекрестить, поцеловать. Мы с мужем жаворонки, а вот старший сын – совенок. Ему б такую, как ГГ)))
Диалог, побольше интима, думаю, все наладится. А свекровь больше к себе ни на ногой

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 09:25

вообще, проблема ни о чем. Есть ведь мультиварки, микроволновки, с вечера все приготовить, а утром погреть. Или термосы. Мой муж вообще утром есть не может, жаворонок.
А вот как у них с этим делом?
Все же, считаю, для семьи нужно совпадение биоритмов

жираф
Гость
жираф
12.03.2024 12:50

Я тоже сова, понимаю главную героиню!
Я бы мстила мужу по вечерам грохотом (а не только светом, который ему мешает) и ту самую генеральную уборку затеяла бы в 11 вечера, пусть наслаждается мелочный мстительный [Ой!]

Олеся
Гость
Олеся
12.03.2024 22:45

Аа, как понимаю, только у меня мать жаворонок. А отец, я и брат совы. Даже собаку я себе взяла, которая была совой. И было очень смешно, как мама пыталась приучить меня и её гулять в 6 утра… Пока я одевалась собака залезала на кровать, клала голову на подушку и засыпала с блаженным видом. На мои возмущения и попытки выгнать её на улицу смотрела с таким укором, а вздыхала – просто ужас. Выходила из подъезда до ближайших кустов – 2 минуты и домой досыпать. А вот вечером могла носиться три часа – не загнать. Ненавижу когда меня будят, особенно фразами “время… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
14.03.2024 12:42

Не в словах и жаворонок дело, а в любви или хотя бы уважении друг друга. Они или есть, или нет.

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 16:52

Мужа с чемоданчиком к маман на родину

Маша
Гость
Маша
20.03.2024 21:26

Как про меня написали. У меня такая же жаворонка с визитами и со своим уставом. Я тоже сова и тоже на удаленке, зарабатываю очень хорошо, нет этой все не так, не по ее. Бесит. И как притащится, так не на неделю, на три, а то и на месяц… муж у меня более адекватный, чем у гг, но все же после визитов его маман всегда осложнения, то обидится на то что раньше и не думал, то внимания ему недодали, откладывается мамашино влияние. Я стала лето ненавидеть, потому что эта волокется к нам на отдых((( Не понимаю я таких, ну живет сын,… Подробнее »