У меня есть доход, спасибо маме с папой, имею право и не работать - Записки Злючки
Записки Злючки

У меня есть доход, спасибо маме с папой, имею право и не работать

-Написала заявление на работе, а потом уже и мужу сказала, что буду сидеть дома, – рассказывает подруге Виолетта. – Да что ты, какое спокойно воспринял! На дыбах стоят и он, и свекровь.

-А этой, что надо? И вообще, не понимают что ли, что из тебя все равно работник никакой?

-Свекровь, кстати, громче всех возмущается: как это, снова ее ненаглядный сыночек будет один надрываться, просто пришла и целую лекцию мне прочитала на тему: “Супруги – потому и супруги, что вместе впрягаются и везут”, – усмехается Виолетта. – А если так подумать, то я и везу. Да, пассивно, спасибо папе с мамой, но везу. И везла даже в большей степени, чем он! Муж сопел активно в поддержку мамы, но я все им обоим по полочкам разложила. Вот взяла и сказала, что если бы свекровь озаботилась в свое время тем, что сыну квартира нужна, то и он бы мог сидеть дома сейчас.

-И какова реакция?

-Думала, что маму мужа инсульт хватит, покраснела вся. А что не так? Она наследство от матери получила и благополучно его промотала, а сын в наш брак пришел с одним чемоданом. Нет, свекровь попыталась что-то говорить на тему того, что вдруг развод и мой доход накроется медным тазом, но и тут – мимо. Если вдруг развод, мы нашу квартиру поделим, да еще и с учетом моего первого взноса. На первых порах мне денег хватит, а там и дочка перерастет свои проблемы, уж найду я себе работу, если приспичит. Но пока не приспичило – буду сидеть и заниматься ребенком.

Виолетта замужем 6-й год. Ей сейчас 30, мужу 32 года, супруги живут в ипотечной двушке, первоначальный взнос, который прописан в договоре, был внесен Виолеттой, точнее – ее родителями. 3 года и 2 месяца назад женщина родила дочку.

Есть у женщины и однокомнатная добрачная квартира, все 5 лет брака она сдается. И очень выгодно, так как расположена в центре, у метро и по метражу она большая. История ее появления такая: мама Виолетты была внучатой племянницей одинокого пожилого дедушки, владельца роскошной трехкомнатной сталинки.

И так получилось, что никто из прочих родственников дедушку не навещал. Кто-то далеко жил, кому-то было лень возиться со сварливым и нездоровым человеком, а маме Виолетты было его просто жалко. Она навещала его еще с тех времен, когда сама сидела в декрете с маленькой дочкой, хотя ездить приходилось очень далеко из спального района, где они жили тогда с мужем.

-А когда мне было 14 лет, дедушки Бори не стало, он молчал до последнего, а потом оказалось, что мама все унаследовала. Были, конечно, суды со стороны остальной родни, но завещание он сделал довольно давно, справку приложил, в общем, сделал все по уму, Царствие ему небесное, – говорит молодая женщина.

Мама решила распорядиться неожиданным богатством так: улучшила собственные жилищные условия, купив квартиру побольше и поближе, да еще и дочери на будущее приобрела однокомнатную, там же, в центре. И их с мужем двушку у черта на куличках долгие годы сдавала. Как считает Виолетта, мама просто умеет жить и думает тем местом, которое называется головой.

-Свекровь тоже наследство получила лет 7 назад, – усмехается она. – Только что она с ним сделала? Правильно, продала, купила новую мебель, машину мужу, один раз съездила в Турцию, один раз – в Испанию. И кончилась бабкина квартира. Мы женились, у мужа ничего не было.

До декретного отпуска Виолетта работала, считая, что лучше пойти за ребеночком, имея все положенные выплаты с работы, хотя коллектив на работе ей никогда не нравился: склочные, завистливые, да и начальство им под стать.

-Больше всего у нас в почете те, кто ходит и наушничает, – говорит Виолетта об обстановке в коллективе. – Ну и те, кто восторгается то маникюром начальницы, то ее необыкновенной красоты колечком. Типичный женский террариум. А тех, кто просто работает – гнобят. А я не считаю нужным лебезить и отвешивать комплименты по поводу и без, вот и не в почете. Веришь, весь последний год декрета я только и думала, что мне скоро выходить на эту каторгу.

-Можно было бы что-то еще поискать, не?

-Искала, но либо далеко, либо зарплата еще меньше, да и потом, ну имею я возможность не работать, почему бы и нет? Тем более, что проблема коллектива не решила бы проблему того, что дочь моя в саду постоянно болеет.

Дочку Виолетта отдала в садик за 4 месяца до выхода на работу, чтобы ребенок адаптировался к условиям, привык к новому режиму. Водила сначала на пару часов, потом на половину дня, забирая до тихого часа. Две недели водила, три недели сидела дома с заболевшим ребенком. Потом неделю водила, две недели лечила.

-И так до самого сада, – вздыхает Виолетта. – Дочке в саду нравилось, но на 5-й день у нас температура 39. И на работу вышла, ничего не поменялось. Я и так не в любимчиках была, а тут вечно с больничным. Однажды из сада в обед позвонили, пошла отпрашиваться, наелась унижения по полной программе: и работают за меня другие, а я только зарплату получаю, и о таком работнике любой работодатель только кошмары во сне видит. Ну и психанула. Взяла больничный, а когда полегче дочке стало, то заехала с ней на работу и написала заявление, чтобы отработка на больничный пришлась. Но знаешь, меня готовы были в тот же день рассчитать, как я поняла, кто-то на примете там есть.

Виолетта решила не мучить ребенка садом, не добиваться того, чтобы регулярные бронхиты и ларингиты переросли во что-то совсем нехорошее, а сидеть с дочкой до школы. Она имеет доход, да еще и неплохо вяжет, по крайней мере, ее детские комплекты неплохо расходятся в одной из групп в социальной сети.

-Не потоком вяжу, но денежки на карманные расходы есть, – говорит она. – Да и без этих денег я вношу вклад в бюджет. Даже в декрете муж не так уж сильно и задолбался. Аренда покрывает ипотеку, еще и остается. Так что мне совершенно непонятна истерика свекрови. И молчать я не стала, выложила все, что квартиру эту мы имеем благодаря моей семье, что в декрете ипотека гасилась из средств от сдачи моей квартиры.

-Ее особенно взбесило то, что ты растрыньканное наследство упомянула?

-Ага, я так поняла, что муж мой слегка в обиде на нее за это. Мне никогда не говорил, но в уме держал, что не все мамы на себя денежки тратят, некоторые еще и о будущем детей думают. А то ишь, сыночку ей жалко, работать он будет один. В общем, муж может сопеть, сколько влезет, я думаю, он прекрасно понимает, что я права. А свекровь? Не нравится слушать? Не лезь со своим ценным мнением.

Историю рассказала В. Ю. Имя героини измененено.

Подписаться
Уведомление о
guest
310 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HellHamster
Участник
11.03.2024 08:21

Мама-то умеет жить, а дочь не в неё, что это за дела, дома сидеть, это путь вникуда. А свекровку, конечно, мастерски по носу щелкнула: не лезь не в своё дело, сыначке четвёртый десяток, хватит за мальчонку заступаться.

Лунный Свет
Участник
11.03.2024 08:42
Ответить на  HellHamster

она не всю жизнь дома сидит. Тем более, что с ребенком, который болеет без конца, ей никто не помогает. Вечные больничные – это не то. чему радуется работодатель. Я, когда мелкого в сад отдала, нарадоваться не могла, что мама помогает и муж работает сменами. Именно из-за этого больничные брала очень редко. И начальство без проблем на один день отпускало, когда муж в день работал. Так что нет ничего страшного, что с работой ГГшка пока взяла паузу.

HellHamster
Участник
11.03.2024 09:03
Ответить на  Лунный Свет

С таким подходом к жизни, как у неё, эта пауза может длиться вечно, сначала ребёнок часто болеет, потом в школу надо за ручку водить до 10-го класса, а там, не заметит, как и внуки пойдут, их тоже надо будет “тянуть”. Не работать – это значит деградировать в домашнюю курочку-квохтушку, которой потом прямая дорога в суп.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.03.2024 09:08
Ответить на  HellHamster

Ох-ох. Завидно Вам? Виолетта имеет отличныц гандикап, такой, что даже не работая, вносит в бюджет ощутимый сумму. Ипотечный платёж в Москве это немалая сумма. Так что, мужу пахать и пахать.

HellHamster
Участник
11.03.2024 09:30
Ответить на  Екатерина

Не, я на Москву не завидую, я там жить не могу вообще, все бешеные, бегут куда-то день и ночь, меня там к вечеру первого же дня трясти начинает.

Ирга
Гость
Ирга
12.03.2024 12:35
Ответить на  HellHamster

Сидите у своем ауле

Татьяна
Гость
Татьяна
11.03.2024 14:49
Ответить на  Екатерина

А муж зашибись устроился.ипотека есть,но он не не платит,а если развод,делить побежит.жене бы оформить оплату ипотеки документами,чтобы он ничего в итоге не получил.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:57
Ответить на  Татьяна

И декрет в одно лицо не тянул. А жена с аренды своей квартиры платит за общую ипотечную, домой зарплату тащила и ребёнок на ней. По факту обеспечивала го л о ж о п о го мужа. Но вот по мнению куриц, гэгэхе и дальше надо наизнанку выворачиваться, у них это называется “для собственного развития”. Нехай муж пару лет “развивается”, один фиг не упахался, ипотека оплачивается женой.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:01
Ответить на  Татьяна

Апофеоз жадности)
Как же он ничего не получит, если доход жены от аренды квартиры является совместным бюджетом. А на ЗП мужа они живут.
Или пилить только мужнино положено?))
А первоначалка, внесенная родителями гг и так по документам её.
А когда за жену в декрете платит муж, тоже напишете такое же смешное?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 09:22
Ответить на  HellHamster

Вчера обсуждали, что работа в пижаме на кухне – не работа, сегодня про деградацию… А на работе в склочном коллективе прям такое развитие, блин!))

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 09:51
Ответить на  Елена Н.

Да здесь хоть на какую молодую женщину ведро го…на найдется

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 10:50
Ответить на  Елена Н.

Книжки же можно по дороге на работу и с работы читать, вот вам и развитие. Полтора часа туда, полтора обратно, красота, время для себя и своего развития.
упд: сарказм

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фух ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 11:12
Ответить на  Фух

Почему нельзя читать книжки, когда ребёнок спит?

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 13:21
Ответить на  Елена Н.

Это был сарказм, ну ок, значит не считывается:)

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2024 12:04
Ответить на  Фух

Особенно хорошо читать книжки в метро в час пик…

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 12:46
Ответить на  Кошандра

Стоя на одной ноге, зажатой между такими же «культурно обогащающимися».

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 13:23
Ответить на  MarinaV

Это коллектив, в котором вы развиваетесь и обогащаетесь. Вместо деградации сидя дома.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:47
Ответить на  Фух

Кого это сплетницы в серпентарии развили и обогатили?

Элина
Элина
11.03.2024 14:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну как кого,по себе наверное судит 👍

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 15:03
Ответить на  Элина

По вам, вы мой серпентарий и обогащаете меня, спасибо.

Элина
Элина
11.03.2024 18:17
Ответить на  Фух

Я с вам лично, слава богу не контактировала)

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 18:49
Ответить на  Элина

А зря, я бы смогла обогатить вас знанием такого понятия, как сарказм.

Элина
Элина
12.03.2024 10:20
Ответить на  Фух

Да я и читать умею,видела я ваш сарказм

Kotyana
Участник
12.03.2024 17:57
Ответить на  Фух

Не шмогла….

Miledi
Гость
Miledi
11.03.2024 14:04
Ответить на  Фух

А можно уточнить какое именно обогощаение или развитие происходит пока человек в транспорте висит на одной ноге?
Я чот только за рулём езжу, зачем мне вообще развитие не светит? 🤣

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 14:28
Ответить на  Miledi

Нет, надо каждый день на работу в общественном, что бы люди вокруг, коллектив.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:41
Ответить на  Фух

Супер, мне ну очень нравится)))

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 19:43
Ответить на  Фух

Я так поняла, что в ее коллективе только собачились, а не “обогащались”.

Kotyana
Участник
12.03.2024 17:56
Ответить на  MarinaV

Кстати, в метро читающих много! Это радует.

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 13:24
Ответить на  Кошандра

С появлением возможности читать с электронных носителей это стало гораздо удобнее!

Kotyana
Участник
12.03.2024 17:56
Ответить на  Фух

Зачем такая далекая работа? Жить когда?

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:06
Ответить на  Елена Н.

А как сами считаете, человек с хорошим образованием и квалификацией будет так работать? Или найдет что получше и послаще?
Только вот думаю, что нет у гг такого выбора. Как нет и двух предыдущих факторов.
Как нет и у гг вчерашней истории))
Я, кстати ответила на Ваш полуночный комент мне.

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 14:33
Ответить на  Светлана А.

Вы про дома в пижаме? Как раз хороший специалист так и будет работать, если ему так комфортнее. А для компании, где он работает, пофигу где он это делает. Вы как то сильно отстали от жизни. Удаленка сейчас очень распространена как раз у людей с очень хорошей зарплатой.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:45
Ответить на  Фух

Я сама на ней последние 15 лет проекты беру по аудиту, не беспокойтесь за мою отсталость))
А вот то, что даже ни разу не было видеосвязи у вчерашней гг говорит о том, что работа у нее – отстой)
А по поводы внешнего вида я придерживаюсь давно отработанного принципа – самоорганизованность и самодисциплина начинается с себя!!
И хорошая зп или проект не дается неряхам, лабающим на ноуте непонятно какого года и на кухне в двушке))

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 14:49
Ответить на  Светлана А.

Знаю пару программистов самого дикого вида, которые великолепно зарабатывают. Но работают из своей откровенной берлоги.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:51
Ответить на  Фух

А было в посте, что она программист?)) Или вообще какое отношение к сфере IT имеет?

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 14:57
Ответить на  Светлана А.

Не одним IT единым. Есть хорошо зарабатывающие переводчики, в том числе технические. Им не особенно нужны постоянные брифинги в течении рабочего дня.
Дизайнеры и т д. В общем те, кто работает имея ТЗ и ему созвоны каждый день могут быть вообще не нужны, хватает чатов и переписки.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фух ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:29
Ответить на  Фух

Даже тем, кого перечислили, необходимо обсудить даже с друг другом детали и нюансы “вживую”, не тратя время на переписку.
А у гг был только начальник – умывальников, наверное, которому не надо было)) Да и сама гг не сдалась за те копейки, которые он платит.
Если вообще какие тексты не карябает))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 16:08
Ответить на  Светлана А.

Я не в ит-сфере, но дома за компом. Специфика моих клиентов такова, что многие даже от аудио сообщений отказываются, не только от видео. Они на работе, могут только текстовые сообщения читать и текстом отвечать. И им вообще без разницы, в каком я виде работаю, им важен результат. Многие меня даже вживую не видели ни разу.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 19:48
Ответить на  Елена Н.

Неправильная у вас работа, раз дресс-код не соблюдаете. Товарищи вас не понимают.)))

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 16:48
Ответить на  Светлана А.

Нет, как раз переписка намного важнее. В ней сохраняются все детали задания, ее можно “поднять” и перечитать и предъявить в том случает, если начальник или заказчик начал утверждать обратное. Дизайнерам и программистам эти общения в живую вообще нужны очень редко, трата времени.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:06
Ответить на  Фух

Это обязательное правило при серьезной работе -переписка.
Однако отсутствие вообще видеосвязи говорит не о совсем серьезности работы в плане оплаты. И это тоже правило)

Kotyana
Участник
12.03.2024 18:08
Ответить на  Светлана А.

У меня никогда не было видеосвязи на работе. Зато обороты есть. Зачем мне видео? Увеличиить объем серваков и сложность нахождения материалов? Затраты скакнут, мама не горюй.
Если чья-то работа устроена не так, как вам кажется правильным – это нормально. Что вы вообще знаете о чужой работе?

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 19:48
Ответить на  Светлана А.

А напару переводчикам что-то с кем-то обсуждать по видеосвязи?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 20:46
Ответить на  Фух

Добавлю: бухгалтера, проектировщики, разработчики учебных программ, репетиторы, тоже каждый день в коллектив не шагают.

Kotyana
Участник
12.03.2024 18:01
Ответить на  Фух

То-то я смотрю у нас все в офисе ошиваются… Компании не пофиг, эффективность нахождения в офисе выше. Но у нас и на комплиментах не проживешь, надо все же код выдавать и параметры окупаемости.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 16:03
Ответить на  Светлана А.

Вы не поверите, у меня несколько знакомых в ит-сфере, сидят дома и работают. Зарабатывают прекрасно. В чем они работают, не уточняла, но в костюмах я их даже на улице не видела ни разу.

Коммент из той истории пойду почитаю.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:11
Ответить на  Елена Н.

IT -вообще отдельная сфера деятельности. Однако на сегодня стереотипы из историй перестают быть актуальными.
Программные обеспечения, сигнализации разных видов и системы безопасности не раздаются по домам с берлогами.
А создаются домашние рабочие места для работы. Не в костюмах)) Н и не в пижамах.
Однако на заключения сделок они, если консультанты, или на презентации никто не придет в расхлябанном виде!

Kotyana
Участник
12.03.2024 18:21
Ответить на  Светлана А.

Ну откуда вам знать? Хотите к нам в гости? Что значит “дают”? Это это пишется там, где пишется. Плод умственной деятельности. Кто даст разработчику то, что он сам пишет?! Хотят купить – придут и купят. Да, а отделе продаж будут люди может даже и в костюмах. Но они не разработчики. Даже к приезду Путина никто костюм не напяливает. Запросто одни и те же одежки вижу и в офисе, и в самолете, и где-нибудь на горе. Мозги тут ценятся! Мозги, а не тряпки.

Kotyana
Участник
12.03.2024 18:14
Ответить на  Елена Н.

Мой муж за всю жизнь имел один единственный костюм. Он сходил в нем на выпускной. Потом в ЗАГС и мы этот костюм кому-то отдали. Это было четверть века назад. Муж IT, рулит отделом во всем известной компании, ездит по конференциям и симпозиумам, делает доклады, костюм нафиг не нужен. Если есть что сказать – будут слушать даже в трусах на пляже.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 19:46
Ответить на  Светлана А.

Как уже писала в прошлой теме: будет. Я не знаю, конечно, что в вашем понимании “хорошее образование”, но моя приятельница, закончившая универ Мориса Тереза так и работает. В пижаме. Да ещё и не за кухонным столом, а вообще на диване валяется. Да ещё и работает не каждый день. Никакой видеосвязи нет. Совсем.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Наталья
Гость
Наталья
12.03.2024 10:00
Ответить на  Юлия

Это шарага

Kotyana
Участник
12.03.2024 18:26
Ответить на  Юлия

Я вот тоже не понимаю. Мой друг закончил госуниверситет, потом Оксфорд. Сейчас взялся маркет переделывать. Я вообще никогда не видела его в чем-то деловом. Шорты, спортивные вещи, пижама))) И не надо ему видосов. Он гениально видит цифры. В коде, в таблицах, там, где цифрам самое место. Будем посмотреть что получится.

Мария
Гость
Мария
11.03.2024 09:22
Ответить на  HellHamster

А куда Вы предлагаете девать часто болеющего ребенка? В шкафу дома запирать на день? Что-то свекровь не разбежалась помогать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 11:13
Ответить на  Мария

Ну как куда? Веревочкой к батарее и соседку попросить, чтобы в обед зашла покормила и лекарство дала. В какраньшии так же делали, не?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:02
Ответить на  HellHamster

Так аренда её квартиры покрывает ипотеку за общую. На няню тратиться? Тут правильно написали, что на подхват ф и г найдёшь, когда надо, а на постоянку дорого. Работать на няню? А смысл? Итак все доходы гэгэхи – совместно нажитые. Смысл ей сейчас надрываться? Свекрухе сыначку жалко? А чего это жалко только сейчас возникло? Чего ж со своего наследства мамо сыначку не пожалела, а решила за чужой счёт жалеть?

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 13:16
Ответить на  HellHamster

При наличии пассивного дохода, которого хватило бы на жизнь я в гробу видала бы эту работу.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 14:56
Ответить на  Юлия

Там пассивный доход скорее всего сопоставим с зарплатой мужа. А может и превосходит.

Элина
Элина
11.03.2024 14:48
Ответить на  HellHamster

Гадалка?

Светлана
Гость
Светлана
11.03.2024 16:16
Ответить на  HellHamster

Ну, это их дело! Но не свекрови свой облезлый хвост поднимать! Там до такой степени нищета, что без наследной квартиры не могли ни на отдых слетать, ни мебель купить, ни машину, а ведь это куда дешевле, чем квартира, поэтому постепенно, но можно себе позволить. Зато оставив сына с голым задом, теперь на невестку гавкает, заботу о нем проявляет!

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 19:16
Ответить на  Светлана

Вот и я о том же подумала, толку от того, что свекровка работает. Работала- работала и ничего не заработала. Ещё и советы даёт.

Жук
Гость
Жук
11.03.2024 17:42
Ответить на  HellHamster

З-зависть

Ирга
Гость
Ирга
12.03.2024 12:34
Ответить на  HellHamster

Почему вы обесцениваете труд женщины как матери?? То есть работать нянькой у других это хорошо, а со своим бесплатно ребенком сидеть это деградирование? Явно вы небольшого ума, протираете попу за копейки. На которые даже еды толком не купишь

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.03.2024 17:08
Ответить на  HellHamster

Ерунда, без пахоты развиваться можно куда как лучше. Времени больше.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.03.2024 14:47
Ответить на  Лунный Свет

Почему-то несадичными оказываются только те дети,у родителей которых есть возможность сидеть дома.

Miledi
Гость
Miledi
11.03.2024 09:06
Ответить на  HellHamster

Почему вникуда. До декрета ГГ работала. Тут, учитывая бесконечные больничные и не самую лучшую работу, решила взять на год/два перерыв. Почему вникуда то? И да, няню на больничные найти просто и не реально. Не хотят няни быть в подвешенном состоянии. А кто вот так ” подрабатывает” . Те сами могут сказать, ой , я сейчас не могу, могу через 3 дня. Раз ГГ, пусть пассивно, но имеет сейчас доход и может спокойно ребёнка долечивать, а не выставлять в сад с ещё текущими соплями и кашлем, по принципу, ну температуры то нет- глупо такой возможностью не воспользоваться.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
11.03.2024 12:57
Ответить на  Miledi

Вот я согласна быть няней на б/л, в домовой группе написала об этом – тишина. Ежедневно – это напряжно. А неделю-другую в месяц – как раз. И прибавка к пенсии какая-то. Просто надо правильно объявление составить и договор тоже.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:10
Ответить на  Дама на пенсии

Так и цена вопроса имеет значение.

Miledi
Гость
Miledi
11.03.2024 14:08
Ответить на  Дама на пенсии

Ваше желание, это как раз исключение, а не правило. Те, кто на пенсии, сами бояться заразиться от ребёнка. У меня весьма печальный опыт таких вот нчнь, больничного дня. Одна на 2 день сказала, ой, я сегодня плохо себя чувствую. Другая 3 дня просидев, сказала, что её дочери не с кем внука оставить, поэтому в четверг и пол пятницы она не может, но в обед пятницы прийти готова. Поэтому те, кто находят нормальных нчнь на больничные, э о огромное везение.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 19:18
Ответить на  Дама на пенсии

Спасибо Вам от всех мамочек и от меня лично!

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 09:15
Ответить на  HellHamster

Если ребёнок реально постоянно болеет, то “дешевле” год-два (не более!) посидеть дома.
Я тоже не пойму сидения на попе ровно.
Но это её дело.
Хотя у меня создалось впечатление, что она не собирается постоянно сидеть дома.
Впрочем, могу и ошибаться.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:28
Ответить на  MarinaV

Время покажет. Но она производит впечатление трезвой женщины.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 09:19
Ответить на  HellHamster

У меня знакомая так “дома сидит”. Муж военный, его вечно дома нет, на ней двое детей и быт. В свободное время она делает авторские игрушки, глубина заказов у неё от полугода, игрушки дорогие и зарабатывает она явно больше, чем если бы учителем по специальности пошла.

HellHamster
Участник
11.03.2024 09:27
Ответить на  Елена Н.

Это да, но настоящий мастер чего бы то ни было – это явление не массовое, да и действительно, лучше чем угодно заниматься, чем быть учителем, школа это ад.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 09:36
Ответить на  HellHamster

Все когда-то были начинающими))

Еленка
Гость
Еленка
11.03.2024 08:21

Растрынькать наследную недвигу – признак отсутствия ума. Правильно свекру носом ткнула. Может ей и перепадали денежки от сына, а может просто надеялась, что перепадут, а тут такой облом – невестка с работы ушла! Дома сидеть будет! Ужас ужасный! Будет сидеть дома и есть лучшие куски!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 09:25
Ответить на  Еленка

Свекру правильно носом ткнули, что она этот самый нос сунула в чужой карман. Не её дело, кто в другой семье и как доход приносит, супруги сами решат сей вопрос. Я ещё понимаю, муж бы возмущался, а свекровь куда лезет? У неё свой мужик имеется, которого она по Турциям возит, вот пусть туда обращает свой пыл.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2024 08:22

Еще одна семья, где непонятно почему свекровь имеет право голоса и лезет со своим ОЦМ.
Хотя ггшку мне трудно понять: имея нормальные ресурсы работать в таком террариуме, плюс выйти замуж за [Ой!] мамсика, который, однако, “мнение имеет”. По ходу, мамин мозг девочке не достался.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 19:28
Ответить на  Кошандра

Ничего страшного, она ещё просто очень молодая , не сориентировалась. Но главное, что начальство на работе она уже послала, свекровку тоже , а мамсик пусть дальше сопит, кому его мнение интересно?

Яна
Гость
Яна
11.03.2024 08:22

Браво ГГ и её родителям.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 08:25

То, что свекровь Гг уела, это конечно хорошо, но все же ситуация неоднозначная и работенку надо искать. Однушка в случае развода и распила перестанет быть активом, а на алименты шибко не шиканешь. Мама у Гг старалась, навещала вредного деда, а Гг вообще ни на какие подвиги не согласна. Что унаследует ее ребенок помимо мамы, которой должна?

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 08:38
Ответить на  Анфиса

Да,кстати, Гг открытым текстом говорит, что в случае развода намерена проесть первоначалку, подаренную ей мамой. Ну, и чем она лучше свекрови.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 09:58
Ответить на  Анфиса

Проест, не проест, а ребенка растить надо здоровым. И, признайтесь, что завидуете.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 10:07
Ответить на  ИринаД

Не завидую. Особенно маме ее не завидую. В областном центре имею два объекта под сдачу, нажитые с нуля, а не с маминых вливаний. Гг не заработала даже первоначалку. Чем она лучше своего мужа- нищеброда. Интересно, а она маме свои планы озвучила?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:14
Ответить на  Анфиса

Приданым своим лучше. Мать для того дочь и обеспечила, чтобы та в случае нужды не парилась. Что не так? И какой с неё сейчас работник, хотели бы такую коллегу, которая на больняках постоянно сидит?

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 10:25
Ответить на  Мадам Брошкина

Не парилась в случае нужды не равно создала себе проблем, которые заткнула приданым.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:15
Ответить на  Анфиса

Не завидую. Лучше признайтесь, все одно не поверят. А то еще лампой светить начнут. А что еще хуже – зажигалкой))


ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 09:56
Ответить на  Анфиса

Так она и говорит – уж найду я себе работу, если приспичит.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:08
Ответить на  Анфиса

Ребёнка с температурой куда девать? И почему добрачная однушка будет делиться? Делиться будет совместная, где музчинке перепадет меньше половины. И то ему за счастье – ипотеку оплачивают с аренды добрачной однушки жены. Музчинка хорошо устроился, его дурной мамо надо язык в зад засунуть, о чем он должен был той мамо и сказать, а не сопеть обиженно. А то досопится, что к мамо придётся возвращаться раньше, чем ипотека будет выплачена.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 10:24
Ответить на  Мадам Брошкина

А я что-то говорила про дележку добрачного. Я о том, что Гг получит первоначалку и ещё немного сверху (может быть), вернётся в добрачную и лишится пассивного дохода, а первоначалку проест. У меня в свое время тоже ребенок подолгу кашлял. Года через три все успокоилось. Сидела на больничных. Если Гг так уверенно заявляет, что работу после пятилетнего перерыва себе найдет в лёгкую (между прочим младшие школьники учатся до обеда, а первоклассники вообще часов до двенадцати )- как она на такие условия будет работу искать, если сейчас ей проблематично? Всегда можно найти что-нибудь на бюджете и лояльное к больничным. и насчёт дохода… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:33
Ответить на  Анфиса

Ну вы молодец. Просто все учли и расписали, как Гг жить. Просто как ее свекровь. Рекомендаций и пророчеств просто на миллион.))) И все-таки завидуете, что Гг не надрывается.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 10:42
Ответить на  Анфиса

Почему немного сверху и то может быть? Ровно половину того что выплачено в браке плюсом к первоначальному взносу.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 13:16
Ответить на  Юлия

Потому, что банковский процент и ctpaxobky никто не отменял и они не возвращаются.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:45
Ответить на  Анфиса

Так и муж должен будет половину стр ах овки и процентов погасить. Только у гэгэхи есть своя добрачная квартира, а муж к мамо потопает. И я не поняла, почему ребёнок только от мамы должен наследство ждать. А от папахена? А наследство будет после смерти, на то оно и наследство. А давать что-то из недвиги ребенку, это добрая воля, а не обязанность. Вы почему-то упорно обходите обязанности папахена, предпочитая всё на мать навешивать.

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:08
Ответить на  Анфиса

А почему вы думаете, будто делися по цене покупки или банковского долга? Оценвается текущая стоимость квартиры и ценность на рынке. Моя за три года втрое подорожала. Плевать на те проценты!

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 12:13
Ответить на  Анфиса

А с чего алименты папахену простили? Представляете, он их должен платить. А жить будет у своей дурковатой мамо. А гегехе меньше домашней работы и готовки ещё.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 12:23
Ответить на  Мадам Брошкина

Думаете там шибко много алиментов?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:09
Ответить на  Анфиса

На ребёнка хватит. Или вы полагаете, что муж зарабатывает меньше, чем жена с аренды добрачной квартиры ипотеку платит? Тогда тем более нафига такой муж, обеспечивать ему недвигу своими доходами? А на себя гэгэха зарабатывает. Вот кому точно надо беспокоится при разводе, так это сопящему обиженно музчинке.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 15:39
Ответить на  Мадам Брошкина

Почему это ему. Если притормозиться и подумать. Она имеет возможность со сдачи добрачного платить ипотеку, а кормится все семейство на доходы мужа. В договоре прописан первый взнос, подаренный мамой, то есть ее часть намного больше (сам взнос + половина того, что осталось), она спокойно отсидела в декрете и муж не выступал. Если не обострять ситуацию у нее будет однушка +фактически студия, если разведутся, после выплаты ипотеки, либо двушка если сохранится их брак. Не забываем про мамину фатеру. А разбежится сейчас, получит проживание в однушке, проеденный первый взнос, невнятные алименты (вот интересно ей будет планировать житие исходя из денег, которые могут… Подробнее »

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:10
Ответить на  Анфиса

Завидуете.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 13:54
Ответить на  Анфиса

Она сейчас не ” замужняя- обеспеченная”, она обеспеченная родителями. Раньше она была богатой невестой, которая вляпалась в мезальянс, теперь этот балласт в виде мужа вечно будет висеть на её шее, от него так просто не отделаться, поэтому вряд ли она будет разведенкой.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 15:20
Ответить на  Нинель

Она это не осознала и всё ещё считает себя Стешей Маликовой, поэтому [Ой!] раскачивает лодку.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Анфиса ем
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
11.03.2024 08:29

Ну… Вот такая ситуация… С мужем в любом случае советоваться нужно. Мало кто любит своеволие и резкие движения. Муж наверное рассчитывал на зарплату жены + пасивный доход. Брал её в жены, так сказать, с учётом всех нюансов. Касаемо свекрови…. есть и такие люди, например на дзене “Ипотечница замкадья”. Вырастут дети – пусть живут свою жизнь, даже если и будут возможности помочь – помогать не буду. Хочу, чтобы дети учились ценить, беречь” и бла бла бла. Тоже блин человек с позицией…. Есть и такие. Моя маман теплицу в огород купила вместо моей студенческой поездки во Францию, когда евро 30 с копейками… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
11.03.2024 08:51
Ответить на  Дементор Дженни

То есть он брал жену с учетом всех нюансов, что у нее есть квартира, а без нее не женился бы? И зарплата, и квартира, можно брать? Да в зад такого мужа! И чего же автор так просчиталась, нюансов не учла, что нищеброд с мамашей-идиоткой и длинным языком? Я считала всегда, что женятся по любви и что если есть возможность, мать должна быть дома, с ребенком. У автора она есть, а саекроаям слова не давали!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
11.03.2024 11:11
Ответить на  Светлана

Совершенно верно. Без квартиры и не женился бы. Вероятнее всего. мир циничен

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:16
Ответить на  Дементор Дженни

Это ещё вопрос, с учётом всех вводных, кто кого куда брал. Муж пусть своей мамаше претензии высказывает и зарабатывает активнее.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:37
Ответить на  Мадам Брошкина

Судя по тому, что зарплата Гг имеет такой существенный вклад в их бюджет, муж там на работе не очень-то надрывается, если только только может прокормить жену и дочь. Ипотеку полностью покрывает сдача Гг-шкиной квартиры и еще немного остается. Тот еще работничек.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 12:16
Ответить на  ИринаД

Да вот именно. Музчинка сопит обиженно, но дурак дураком. Не понял ещё, что при разводе ему один путь – к мамаше. Та его будет обслуживать, а он алименты бывшей платить. Мечта, а не жись.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 19:40
Ответить на  Дементор Дженни

Тут свекровь не тот “человек с позицией”, она ничем помочь не может при всем желании.

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:11
Ответить на  Дементор Дженни

Что значит “брал”?! Она что, вещь в магазине?! С него-то голозадого какой прок?

Время
Время
11.03.2024 08:43

Столько текста, а по сути ничего нет: равные ли вклады её аренда и зп мужа. Если равные, то ему стоит думать, нужна ему эта “богатая невеста” или стоит искать ровню, чтобы вечным лохом не ходить.
Если его зп больше, то мадам ахринела.

Все её понты имеют право на жизнь только, если аренда минимум в 2 раза больше его зп, иначе она как сидела у него на шее так и сидит, ещё и понты колотит

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Miledi
Гость
Miledi
11.03.2024 09:09
Ответить на  Время

То есть если её зп в 2 раза больше это норм? Нет, это мамсик на её шею усаживается, а он там нафиг не нужен.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Miledi ем
HellHamster
Участник
11.03.2024 09:33
Ответить на  Miledi

Вот и я не поняла, почему в два раза то?
Речь товариша с ником Время постоянно походит на пускание газов в малый водный биотоп. Его бы энтузиазм да в адекватное русло.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:02
Ответить на  HellHamster

Хорошо сказано, респект)))

Время
Время
11.03.2024 14:42
Ответить на  HellHamster

А себя вы считаете болотом, куда я пускаю газы? Или баб местных, поддакивающих)

Жук
Гость
Жук
11.03.2024 17:54
Ответить на  Время

Пук в лужу , как всего от тебя ) ничего нового

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Жук ем
Время
Время
11.03.2024 20:50
Ответить на  Жук

Точно. Ничего нового от вас и не бывает. Даже мнения своего и то нет, чисто подхрюкивание кому-то

Время
Время
11.03.2024 14:21
Ответить на  Miledi

Ну да, семейный бюджет все дела, не слышали?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2024 09:28
Ответить на  Время

Действительно Гг oxpeнела с общим ребёнком сидит дома! Перерастет ребёнок болячки, пойдёт Гг работать.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 09:41
Ответить на  Время

Мы привыкли к вашему постоянному «баба Яга против». Даже скучно уже.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:39
Ответить на  MarinaV

Еще бы к этому апломбу грамотности по-больше, цены бы не было.)))

Время
Время
11.03.2024 14:31
Ответить на  ИринаД

Апломб – “Излишняя самоуверенность в поведении, в речи”
Грамотность апломба? Реали? 😂

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 13:29
Ответить на  MarinaV

Ну, за всех-то не стоит)) Свежее “против” всегда предпочтительнее уныло-будничного “за”. Хоть какое-то движение вперед.
Мне лично нравится больше даже рябь на воде, чем застойное болото)

Жук
Гость
Жук
11.03.2024 17:55
Ответить на  Светлана А.

С этим к психиатру

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Жук ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:22
Ответить на  Жук

Опытом делишься, насекомое навозное?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:21
Ответить на  Время

А чего ж ровню не искал? Не потянул бы съем и ипотеку, да декрет до кучи? Так шёл бы сначала на свою хату зарабатывать, а уж опосля женился бы. А он и есть лох, как и его маманя. Досопится, что пинком под зад пойдёт ровню искать, чтобы она ему носки штопала.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 12:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Этот не пойдет ровню искать, его палкой не выгнать. Маманя его -стареющая дура хочет мужика удержать машиной и поездками, а сынка молодого – работящего никто не держит, дверь у богатой молодухи всегда открыта. Тёще аплодирую стоя !

Время
Время
11.03.2024 14:33
Ответить на  Мадам Брошкина

А где вы живёте? В 19ом веке и девок замуж силой выдают? Чего же мамзель не сообщила при женитьбе, что работать не будет?

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:00
Ответить на  Время

Это здесь “по умолчанию”, хоть с хатой, хоть нет))
Но самое прикольное, чт дака добра дивчина с приданным за голопопика поперлась добровольно. Не иначе, любоффь)

Время
Время
11.03.2024 15:47
Ответить на  Светлана А.

Вот именно, равноправное равноправие, но это он виноват, что женился

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:40
Ответить на  Светлана А.

Конечно любовь толкает на глупости. А без любви – толкает на злобу и зависть. Ну, вы в курсе🤣

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 15:07
Ответить на  Время

Не мамзель, а теперь мадам своим доходом полностью оплачивает СОВМЕСТНУЮ с мужем квартиру. С х е р а ль ей ещё работать? Музчинка даже декрет в одно лицо не тянул. Да и не обязана была мамзель обещать пахать на музчинку, там и так мезальянс. Что-то не устраивает го л о ж о па? Не вопрос – к мамо и алименты на ребёнка. А там хоть прынчессу аглицкую себе ищет, мож какая именно о таком и мечтала. Не вижу проблемы.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Мадам Брошкина ем
Время
Время
11.03.2024 15:32
Ответить на  Мадам Брошкина

Нет цифр, с [Ой!] ей не работать, если её аренда меньше его зп?

Г о л о ж о п а- единственный, кто польстился, унижает это только его жену. И вас с вашим сьездом кукухи на ненависти

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:33
Ответить на  Время

Может это гэгэха с дуру польстилась. По молодости это дело обычное. Её аренда покрывает ипотеку за двушку, её первый взнос в принципе позволил взять в ипотеку совместное. Три года декрета она могла вообще ни копейки в общий бюджет не вкладывать. Только жрать было бы нечего, кормилец вон как взвыл, что помимо денег за аренду квартиры гэгэхи, её ещё и зарплаты не будет. Чот до буя гэгэха вкладывалась, пора перерасчёт делать. А ежели голо ж о п у не ндравицца – к мамо.

Время
Время
12.03.2024 05:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Нет, 3 года она также должна платить свою часть ипотеки.
Но что пора заканчивать цирк – это точно

Lanettt
11.03.2024 10:27
Ответить на  Время

Раз пошла такая пьянка, и нужно смотреть разные вклады в ипотеку или нет… если вклады равные и от мужа и от жены, тогда пусть муж наравне с гг через раз сидит на больничных с ребёнком. А вообще я так поняла что вся ипотека гасится арендной платой за добрачное имущество гг

Время
Время
11.03.2024 14:34
Ответить на  Lanettt

А живут на его деньги втроем

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 15:11
Ответить на  Время

Без её зарплаты не шоколадно живут, значитца, раз сыначка с мамо взвыли. Пусть на вторую работу чешет музчинка, если без ещё и зарплаты жены, помимо денег с аренды ЕЕ квартиры ему не хватает.

Время
Время
11.03.2024 15:34
Ответить на  Мадам Брошкина

О как, не ей вносить равную долю, а ему искать вторую работу 😂, с [Ой!] ли?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:49
Ответить на  Время

Выше тут одна завистливая из вашего лагеря, походу, написала, что в случае развода копейки алиментов будут. Ну вот и всё что надо знать о “мамонте” мужа. И я не поняла: так какого в декрете гэгэха ипотеку за общую хату платила? По закону муж должен был обеспечивать жену и ребенка. Многие тянут. Но явно не этот сопящий. А хотца равноправие, так пусть муж поровну с гэгэхой больняки с ребёнком делит. Вот и поглядим, что оно в семейный бюджет внесёт. Гэгэха работу из-за больняков с ОБЩИМ ребёнком потеряла. А у родителей равные обязанности. И вот ведь кака неприятность: у неё пассивный доход… Подробнее »

Время
Время
12.03.2024 05:05
Ответить на  Мадам Брошкина

Так это нормально: относительно всей зп сейчас, любые 20% от неё же – копейки. Но таков закон, хочет мерить, кто кому сколько должен – получает копейки.
Почему она платила за хату в декрете? Потому что живёт в ней. Сюрприз

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 19:54
Ответить на  Время

Ну так и правильно. А что она должна ипотеку доходом от своего добрачного имущества гасить и ещё и сама себе на жизнь зарабатывать?

Время
Время
11.03.2024 20:52
Ответить на  Юлия

А кто должен ей на её жизнь зарабатывать?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:51
Ответить на  Время

В декрете – муж. Наслаждайтесь нормами семейного законодательства. На больняках она почему одна с ОБЩИМ ребёнком сидит? Не хочет музчинка сидеть, пусть звездует зарабатывать. А как вы хотели?

Время
Время
12.03.2024 05:08
Ответить на  Мадам Брошкина

Ага, почитайте, сколько муж ей обязан денег в декрете, насладитесь наконец, а то у вас любые хотелки входят, а не процент от зп

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.03.2024 17:37
Ответить на  Время

эээ,чудо, аллё, “понты-колотит” это больного ребёнка гг шки вы так назвали?

Время
Время
11.03.2024 20:53
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Ага. Текст то вам все равно не одолеть.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:54
Ответить на  Время

Само то текст одолело, обиженка?

Время
Время
12.03.2024 05:10
Ответить на  Мадам Брошкина

😂 Так старалась не переходить на оскорбления, но рыла не скрыть, да?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:53
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Почему ребёнка гэгэшки? Это общий ребёнок. И равные обязанности родителей. Вот не надо было гэгэшке в одно лицо всё тащить, а больняки пополам с мужем делить. А потом глумиться над его зряплатой.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.03.2024 23:24
Ответить на  Мадам Брошкина

хорошо:- “общего ребёнка” гг шки и её мужа !
так верно ?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2024 08:57

Ну и хорошо что сразу все было высказано. И мальчика и его мамо сразу приземлила, ибо не фиг. Мне вот тоже такая работница на фиг не упала бы, кто за такую будет по полмесяца работать? Ну и смешно от того что мамо полезла в денежные дела супругов. Родители жены же не кричали на зятя, что он лох и не может няню оплатить. А тут влезла курица на защиту сыночки и получила по клюву. Сыночка , конечно, тот ещё тефтель.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
11.03.2024 08:59

ГГ зря хорохорится. Незаменимых работников нет. Вряд ли женщина под 40 с семилетним перерывом будет интересна куче работодателей. Тем более муж у ней нищеброд.
Хотя свекровь уделала правильно.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:03
Ответить на  Ольга Б.

Ну, она не претендует на должность директора Газпрома, а для рядового работника место найдется.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
11.03.2024 10:41
Ответить на  ИринаД

Как будто за это время не подрастут рядовые работники помоложе.

Ангелина
Гость
Ангелина
11.03.2024 11:24
Ответить на  Ольга Б.

Нет, не подрастут. Вы где живёте последние пять лет? На рынке труда последствия демографической ямы девяностых, работодатели дерутся за персонал. Если человек вменяемый, его возьмут, научат, адаптируют, плюс молодые работники свято верят в свою супер компетентность, не являясь таковыми. А женщина за 30 уже с подрощенным ребёнком отличный вариант.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:02
Ответить на  Ангелина

Отлично все сказано

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2024 12:08
Ответить на  Ольга Б.

Когда я после схожего перерыва устраивалась на работу, мне прямым текстом сказали, что я – кандидат более подходящий, чем вчерашние студентки: меньше вероятность, что в 40+ с двумя детьми в декрет с третьим уйду.

Элина
Элина
11.03.2024 15:08
Ответить на  Ольга Б.

Почему с семилетним,три года декрет,он вроде в трудовой не указывается, четыре года посидит,ей будет 37,если специальность востребованная,то найдет,нет,так есть и другие варианты заработка, особенно в Москве

Гость
Гость
Гость
12.03.2024 15:00
Ответить на  Элина

Потому что работодателя будет интересовать не как там записано в трудовой, а не растеряла ли гегешка за много лет простоя рабочие навыки

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:34
Ответить на  Гость

А куда они растеряются, когда голова на месте?

Элина
Элина
11.03.2024 09:06

Если квартира Виолетты так выгодно сдается,что покрывает ипотеку за двушку и ещё намного остаётся,то что ей помешает в случае развода забрав большую часть денег,это прописано в договоре,взять себе ипотеку и платить так же за счёт своей добрачной,плюс у нее будут алименты,плюс она вяжет(хотя бы на карманные расходы)ну и найдет подработку,с учётом дочери,пусть не миллионы,но и с голоду не умрёт,сейчас она в отличии от многих других гг ,про которых мы периодически здесь читаем, имеет пассивный доход,а когда работала то и зп,так что муж в оно лицо не тянет,и если она 3-4года посидит дома,то ни кто не умрёт,значит не такая у нее… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 12:08
Ответить на  Элина

Господи! Как же приятно читать про молодую умницу- рукадельницу с хорошей квартирой и обеспеченными ,щедрыми родителями. Тут можно только позавидовать! Женщина с маленьким ребенком абсолютно независима! Всех может послать подальше, и мужа и свекровь и начальство! А работа не волк, в лес не убежит, если женщина умеет хорошо вязать, у неё есть способности для того, чтобы стать модельером, ей всего 26 , будет у неё ещё любимая работа. Сейчас главное – ребенок, все остальное потом.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:10
Ответить на  Нинель

И все равно находятся злыдни, которые ее поливают де…мом. Вот скажите, что не из зависти. Чисто зависть, что имеет возможность спокойно подрастить ребенка, не зависит от свекрысы и мужа-мямли. Не упоминаются ее не бедные родители, значит, она не ходит с протянутой рукой. И сколько злобы в ее адрес. И никто больше-то на нее не позарился, и за штаны держится, и работать не будет, с голоду умрет. Вот читаю и такое мерзкое чувство. Люди не понимают, что это не Гг они обгаживают, а себя выставляют завистливыми, мелочными существами.

Коряга
Гость
Коряга
11.03.2024 09:07

Ресурс у героини есть? Доход с хобби есть? Ну и прекрасно. Всем остальным, особенно свекрухам-голодранкам с их бесценным мнением, стоять в стороне и помнить, что молчание золото.

Ann
Ann
11.03.2024 09:26

А муж, прежде чем на дыбы вставать, почему сам не предложил сидеть с ребенком на больничных? А то интересно как: жена работает, жена подстраивается под работу сада, жена до копейки вносит пассивный доход в семейный бюджет; а муж что?

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2024 10:04
Ответить на  Ann

А муж – писечку же. Если мужик будет больничные брать, у него ж та писечка отвалится.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 09:39

Все это конечно, замечательно, но сдачей в аренду квартиры и вязаными вещами пенсию нормальную не заработаешь. Да и квартира не вечная: вот устроят соседи или арендаторы пожар и всё, нет квартиры. У меня ребёнок тоже не садовский первые два года была, но я крутилась, на больничные по минимуму, благо с мужем посменно работаем.

Maryon
11.03.2024 09:45
Ответить на  Людмила

И муж невечный.
И здоровье.
И еще абсолютно точно все люди смерты.
Вот вышла с утра на работу женщина, а ее сосулька раз и прибила.

А сидела бы дома, вязала носок, глядишь бы к вечеру пары три связала. Но нет, отнесут и закопают. Зато работала, да.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:32
Ответить на  Maryon

Вот хорошо начали. Вроде правильно. А все равно не в ту сторону. Вяжите носочки дальше.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:07
Ответить на  Людмила

Да в жизни вообще много чего случиться может. От тюрьмы и от сумы. А так все она правильно рассудила. Здоровье ребенка дороже дополнительного заработка. Тянут без ее зарплаты и слава богу. Бабушек на подхвате у нее нет, есть только крикливая мамаша мужа.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:30
Ответить на  ИринаД

Это её личный выбор. Я лишь высказала свое мнение.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 10:24
Ответить на  Людмила

Так гэгэхе куда ребёнка девать? К чему пустые разговоры?

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:34
Ответить на  Мадам Брошкина

Захочет – найдёт выход. Моя сотрудница (с мужем в разводе, мать умерла, больше никого нет) на работу с собой ребёнка брала, да, неудобно, но по-другому не выходит.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 21:59
Ответить на  Людмила

Так а почему гэгэха должна искать выход? Это ОБЩИЙ ребёнок и обязанности у родителей одинаковые. И с х е р а ли гэгэхе работать, если она арендой добрачной квартиры ипотеку платит за ОБЩУЮ квартиру? А музчинка не хочет на равных обязанности по уходу за ребёнком разделить, на больняках посидеть? А то может и его с работы попрут. Только у музчинки нет дополнительных доходов☝️, как свою часть в семейный бюджет вносить будет?

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:12
Ответить на  Людмила

но не в сволочной коллектив

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:36
Ответить на  Людмила

Зачем? Чтобы что? У нее есть возможность НЕ таскать даже здорового ребенка на работу. Уж молчу про больного. Зачем сознательно трудности изобретать?

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:43
Ответить на  Людмила

“А вдруг война, а я уставши”. Если бы, да кабы, уже и про пенсию вспомнили. Ничего, у нее еще мама есть и две квартиры у мамы. Так что разберутся как-нибудь.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:29
Ответить на  ИринаД

Ну про войну вы бы так не говорили. Мы тоже 10 лет назад не думали, что у нас под боком ракеты летать будут. Но жить все равно надо не сегодняшним днем, а делать хоть какой-то вклад в будущее.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:13
Ответить на  Людмила

Ну так и я про это же самое. Что фантазировать и все беды поминать. Руки, ноги есть, образование, специальность есть, крыша над головой есть, а остальное приложится.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:01
Ответить на  Людмила

В будущее мужа? А мордочка у него и мамы явонной не треснет, чтобы гэгэха и деньги за аренду своей добрачной и зарплату в общий котёл тащила?

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 10:50
Ответить на  Людмила

Какую пенсию? Хоть ты подохни на работе, но пенсия один hren будет три копейки с половиной. Да и то если доживёшь.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:26
Ответить на  Юлия

Ну так давайте вообще не работать, сложить ручки и ныть дальше.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 19:58
Ответить на  Людмила

Если бы у меня был пассивный доход, позволяющий комфортно жить, так я бы и не работала. На фиг надо? И над этим я сейчас и работаю, до 60 (в лучшем случае) ишачить не собираюсь, что бы получить нищенские выплаты, именуемые пенсией.

Kotyana
Участник
12.03.2024 19:39
Ответить на  Юлия

Это точно! У мамы сорок лет стажа, ветеран труда, а пенсия один в один с женой дяди, которая не работала ни дня своей жизни. И мама платила за кооператив, а той просто выдали такую же квартиру как “социальнонезащищенной”

Руфина
Гость
Руфина
11.03.2024 11:09
Ответить на  Людмила

Ну пенсия не вопрос. Может оформится самозанятой и добровольно платить в ПФР по минималке. Страhovoй стаж для пенсии будет.
И квартиру можно застраhovать.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 11:42
Ответить на  Людмила

Если сдаётся через агентство (а такая недвижимость сдаётся только через агентство и за большие деньги), то риск минимален.
И такое жильё снимают не маргиналы.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:24
Ответить на  MarinaV

Да что вы говорите. Вот недавно буквально отправляла своих на пожар в элитную квартиру, которую сдавали через агентство, а в квартире умудрились лабораторию по производству нехороших веществ организовать. Вот вам и риск минимален. Хорошо, если [Ой!] есть.

Людмила
Гость
Людмила
11.03.2024 15:25
Ответить на  Людмила

Ой – это стр а х о вка

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 14:36
Ответить на  Людмила

Зачем ей пенсия? Она в шестьдесят лет унаследует две родительские квартиры, а пример свекровки у неё уже сейчас перед глазами. Здесь сравнивают двух женщин зрелого возраста – одна дочь приданным обеспечила и о своей старости подумала, а вторая в штаны вцепилась мертвой хваткой- так, что материну квартиру по ветру пустила, обрадовалась, что может воплатить в жизнь старую мудрую истину о том, что самый верный способ удержать мужика – это машину купить !

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:02
Ответить на  Нинель

А если нечего будет наследовать? Или родители до 100 лет, болеючи проживут?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 15:25
Ответить на  Светлана А.

В своей квартире будет жить. А у родителей гэгэхи две квартиры, одна сдаётся. Что тут печального?

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:06
Ответить на  Людмила

ох..вопрос а будет ли она у тех, кто пашет? Главное. здоровье до пенсии сохранить

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 09:46

наскока была бы скушна и не зажигательна очередная драма,ежели бы её не подсолили и не подперчили таким красочным персонажем как свёкра! она бы напоминала читателям не упоительный суп харчо из баранины и жгучего перца огонёк,а пресную и невыносимо тоскливую овсяную кашу язвенника -трезвенника. всёштаки свёкра это неотъемлемая часть в судьбе и жизни нивистки… просто даже опасаюсь представить на что бы были похожи будни нивистки, ежели бы не активное присутствие в её бытие мамы мужа.

Фух
Гость
Фух
11.03.2024 10:55
Ответить на  перекати полем

Не просто свекра, а активная свекра, которая постоянно в гости ходит. Они все всегда ходят в гости друг другу, беспрерывно.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 11:47
Ответить на  Фух

вот вот … и в этой активной беспрерывности и заключена вся жизнь и главная идэя нивисткиного бытия. вы ж посмотрите как они обе активны в общении!!!! сколь разных доводов и агУментов приводят друг дружке! прям гладиаторские бои на древне-римской арене. а вокруг бушует и негодует шумная толпа из сторонников и противников!-глаза горят! мозги кипят! и все однозначно требуют крови! но последнее слово понятно за главным героем сынком мужем-он же император священной римской империи. и тока ему одному решать кого бросить в клетку на съедение кровожадным львам… бабу свою говорливую,или родную маманю приданным его не обеспечившей.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 09:53

Тем, кто вангует, что ГГ не найдёт работу после большого перерыва, скажу, что в настоящее время мяч на стороне работника, а не работодателя. Особенно в Москве. И работодатель совсем не капризен нынче. Да и вынужден платить. Уж на среднюю зарплату ГГ работу себе найдёт. Хорошая однушка в центре Москвы рядом с метро сдаётся от 100 тыс+КУ. Так что считайте сами. А подрастёт девочка, пойдёт мама на работу. Судя по тому, что ГГ всё равно подрабатывает рукоделием, она человек деятельный. И дома села именно из-за больничных. Никогда не понимала желания лезть в семью сына (дочери) со своим особо ценным мнением. Я… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 13:41
Ответить на  MarinaV

Смотря какого работника) И работодатели очень выборочно подходят к кандидатам.
Кадровый голод – это синоним дефицита работников. Имеется в виду сложность найма сотрудников нужной специальности по заявленным требованиям. Такое явление может иметь кратковременный или длительный характер.
Кадровый голод в промышленности – нет инженеров, нет ученых. Тупо нет рабочих рук.
Зато юрыстов и бизьнесьменов, не хотящих работать на дядю – экскаватором не выгрести.
Голод квалифицированных кадров.
Поэтому разговор о мяче на стороне работника – это весьма опасное заявление))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 15:42
Ответить на  Светлана А.

Давеча с однокурсницей разговаривала, та вдовой осталась, а так за мужем много лет сидела, домом занималась. Диплом есть, компом уверенный пользователь – в МФЦ с лету взяли. До работы меньше 10 минут. Причём предпочли её, а не молодых. У них сейчас аж четверо молодых в декрете. Пошла работать, чтобы не закиснуть. В Москве работу не найти? Да ладно!

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 16:47
Ответить на  Мадам Брошкина

Я думаю молодые в МФЦ не рвались, это прямо говоря не работа мечты. Менее привлекательно и то ненамного только касса в пятерочке. А так по сути тот же напряг с тем же выхлопом.
А насчет уверенного пользователя даже интересно стала, какими программами она так уверенно на компе пользовалась сидючи дома? Даже ворд с экселем ни к чему. Только что включала уверенно, для по интернету лазила.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 18:07
Ответить на  Марина

Тем не менее , это работа с полным соцпакетом, средняя по городу зарплата. И куда лучше, чем ничего.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:11
Ответить на  Марина

Ну не все же дома только тряпкой машут. У вас какие-то замшелые представления о женщинах. С Пятерочкой сравниваете? В МФЦ за опохмелом бегают, воруют чего-то? Вы давно там были то?

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 18:05
Ответить на  Светлана А.

Я, конечно, рассуждаю, как человек весьма востребованной профессии.
Мужа-ведущего конструктора , способного на собственные разработки, рвут на части в его 65 лет и постоянно соблазняют работой, пытаются перетянуть на другое место :)

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 18:27
Ответить на  MarinaV

Вот то то же, востребованной. Нам в группу сейчас нужен аттестованный аудитор по налогам с практическим опытом. Три месяца ищут!!

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:07
Ответить на  Светлана А.

Зарплату конкурентоспособную предлагать надо. Найдётся быстрее, да ещё и конкурс будет

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 21:35
Ответить на  Юлия

У нас не зп – Договора оказания услуг. И специалист даже может сам ознакомится с документацией и объемом работ.
Каждый знает цену оказанных услуг. СРО это регулирует. Так что стоимость работ за три месяца работы может ошарашить любого))
Но не любой проходит тестирования и имеет соответствующие компетенции.
Аттестат обязателен для права подписи аудиторского заключения И это все должен предоставить соискатель. Но увы…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:13
Ответить на  Светлана А.

Значит условия непривлекательные. Есть варианты лучше.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:15
Ответить на  Юлия

Не только зарплата, а и условия работы. Если почитать эту даму, с её представлениями о работе, то понимаю, почему соискатели двери не выносят.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 09:53

Виолетта замужем 6-й год. Ей сейчас 30, мужу 32 года, супруги живут в ипотечной двушке, первоначальный взнос, который прописан в договоре, был внесен Виолеттой, точнее – ее родителями. 3 года и 2 месяца назад женщина родила дочку.—–прэлестно!!! дивный возраст.и всё уже имеется! по моему самое время разводиться и искать новое щщастие? так сказать переходить на следующий уровень производственных отношений?

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 10:16

До декретного отпуска Виолетта работала, считая, что лучше пойти за ребеночком, имея все положенные выплаты с работы, хотя коллектив на работе ей никогда не нравился: склочные, завистливые, да и начальство им под стать.-какова????-положительно и натурально-умна да прозорлива молодая женшшина-и ведь есть в кого!!! в свою умницу маманю ,которая безусловно умела жить,в отличии понятно от той же например транжиры свёкры. правда от выражанса пойти за ребёночком я лично чуть не сblewaла-но это частности,и мои личные ощущения,в отличии от большинства женьского коллектива. они наверняка именно так и выражаются-пойти за ребёночком… или вот ещё-когда за вторым пойдёте?.начинаю верить именно в такую формулировку вопроса…

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 10:53
Ответить на  перекати полем

Ещё “они с мужем забеременели”. Вот уж где мерзотность! Даже паскуднее чем ” пойти за ребёночком”, на мой взгляд!

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:40
Ответить на  Юлия

А “детки”, которых в “зубах таскают”, как?))

HellHamster
Участник
11.03.2024 11:26
Ответить на  перекати полем

Вот, кстати, да, выраженьице то ещё, пошлое до невозможности, как и, например, “пойдём за вторым”. Такое ощущение, что люди сами себя стесняются, вот и выдумывают всякие “куриные фрукты”.

Realist
Участник
11.03.2024 11:32
Ответить на  перекати полем

Сходить за ребеночком, ухаживать за ребеночком (до погоста) – звенья одной цепи. Осталось добавить “решать за ребеночка”

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 11:58
Ответить на  Realist

вот вот !!! дадада! именно те кто ходят за ребёночками ,потом этих ребёночков и обеспечивают до ихнего ребёночкина погоста…это такая категория существ. вааще люди делятся на именно две эти категории- те которые просто рожают,и те которые ходют за ребёночками-отсюда и ихнее дальнейшее философическое отношение к бытию. а оно поверьте-абсолютно разное. вот свёкра например-просто родила,как выплюнула-и всех делов то. . а вот положим ежели взять молодухину маманю-то та непременно ходила за ребёночком. отсюда и дальнейшее обеспечение с мировозрением.

Realist
Участник
11.03.2024 12:17
Ответить на  перекати полем

Малюсенькая поправка: свекра вдруг опомнилась… и начала решать за ребеночка, как он, бедненький, жить будет при неработающей жене. Вот если бы она сейчас нос не в свое дело не начала совать – вот тогда бы да, родила и вырастила, всё.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 12:40
Ответить на  Realist

ну неееетттт… не согласная! свёкре на самом деле плевать на всех и на всё. она то как раз живёт как пожелает ,без оглядки на прошлое, настоящее,а главное дело будущее. просто ей невыносимо жалко нивистку,погрязшую в соплях и поносе вечно болеющего дитя. вот она и решила подразукрасить её серое бытиё. а что может более разукрасить жизть вечной декретницы как разборочный скандалешник со свёкрой??? вот вы можте привезти более яркий вариянт? по мне так даже измена личного мужика меркнет на фоне разборок со свёкрой.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 10:25

Почему-то все осуждающие Гг за то, что она ушла с работы, глухо молчат, что, в первую очередь она это сделала ради здоровья ребенка. Как здесь говорят, запасных детей у нее нет. Свекрови глубоко наплевать на внучку, невестку да и сына. Главное, продемонстрировать, как у нее “душа болит за сына”. Гг молодец, поставила ее на место и мордой ткнула, как он размотала наследство. Прокатать квартиру на Турцию и мебель – это хуже, чем дома сидеть и не работать. Именно такие крикливые, “обожающие” своих сыночков, на самом деле любят только себя.

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 11:33
Ответить на  ИринаД

Потому что по странному стечению обстоятельств несадиковские практически здоровые дети случаются только лишь у дам, которые могут позволить сидеть на чьей то шее, мужа или родителей. А у остальных дети чудесным образом обладают более крепким здоровьем.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 11:45
Ответить на  Марина

Ну и ладно.
Сидят и сидят. Могут себе позволить.

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 13:57
Ответить на  MarinaV

Ну дак и говорили бы честно, вломак работать, хочу быть счастливой женой и матерью и пошли все в пень, а то ведь выставляют себя страдалицами за интересы детей.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:34
Ответить на  Марина

Ну вот ребёнок конкретно загоняет мать в больняки, на работе таких работниц видеть не хотят, имеют право. Дальше что? У вас альтернативная история?

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 14:55
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот и я удивляюсь, как РСП и матери одиночки справляются то? Очевидно отсутствие мужчины, который зарабатывает, положительно сказывается на здоровье ребенка.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 15:33
Ответить на  Марина

именно именно. как говорил вдохновитель коммунизЬма на всей планете земля Карл Маркс-бытиё определяет сознание.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:23
Ответить на  Марина

Ну и почему это вполне обеспеченная женщина, которая может себе позволить лишние пару лет посидеть дома с ребенком, пока он окрепнет, должна жить как мать-одиночка без алиментов и квартиры? Чтобы вам приятней было? Да все равно найдете, чем попрекнуть.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:20
Ответить на  Марина

У каждой своя планка. Кто-то и на 20 тыщ живёт и что? А что у гэгэхи не так? Есть пассивный доход, который покрывает ипотеку и ещё остаётся. И главное – почему больной ребёнок только проблема гэгэхи? Чего мушшш не разбежался на больняке сидеть? Работу потеряет? Ну да, для него критично, у него же нет дополнительного дохода, нечего будет в семейный бюджет положить.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 12:25
Ответить на  Марина

удивительный парадокс! прям какое то волшебство…. а те у которых нет возможностей сидеть на чьих то шеях вынуждены задравши хвост таскаться по работам ,а по ночам завистливо и горько рыдать в подушки ,об своей горемычно- нищебродной судьбе.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:03
Ответить на  перекати полем

А на чьей шее сидит гэгэха? Она своим доходом оплачивает ипотеку за СОВМЕСТНУЮ квартиру. И ещё остаётся, плюс допдоход.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:24
Ответить на  Мадам Брошкина

Мочи мочало, начинай сначала. Безнадежное это дело из болота тащить бегемота. Все равно злючкам ничего не докажете.)))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:25
Ответить на  ИринаД

И что характерно, эта же публика давеча восхищалась стареющей лядью, которая по чужим койкам скакала и жила исключительно за счёт мужа. А, понимаю, там свекруха была – это раз, а во-вторых – в возрасте климакса. А это, знаете ли, само по себе индульгенция🤣 Старые курицы ток молодых клюют. Такой красивый старинный обычай🤣

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:01
Ответить на  Марина

А зачем гэгэхе белкой крутиться, если её доход от аренды покрывает ипотеку за совместную квартиру? Чтобы что? Упахаться ради обеспечения жильём и красивой жизнью г о л о ж о п а? Мужу денег мало? Не вопрос – идёт искать дополнительную. Где тут жена на шее мужа сидит? Абы что ляпнуть надо?

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 14:53
Ответить на  Мадам Брошкина

И чего окромя ипотеки не есть ни пить не надо? Т.е. те, у кого есть жилье в собственности уже могут не работать?
А насчет крутиться белкой я про то и написала, что ГГ ленивая ж о п а, не в пример своей собственной матери.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2024 18:09
Ответить на  Марина

А не было бы этой наследной квартиры и была бы зарплата, равная тому, что получают от аренды? И тогда бы что? Что орали бы тогда наши ламы?

ИринаД
Гость
ИринаД
11.03.2024 20:26
Ответить на  MarinaV

Нашли бы, что орать. Зачемдуразамужвыходилаирожала.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:33
Ответить на  MarinaV

Да бросьте, судя по комментариям под разными историями, напрашивается вывод, что только молодые женщины бесят некоторых старых куриц. И гэгэха к климаксу или пенсии станет “святой женщиной”, которая никому ничего не должна 🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
12.03.2024 11:16
Ответить на  Мадам Брошкина

Однозначно. Как у дома на лавочке. Все молодые женщины мли наркоманки, или проститутки.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:11
Ответить на  Марина

Зашибись? Жена платит ипотеку доходами от добрачноно имущества и идёт с мужем на пару зарабатывать на есть и пить? А с какого тогда ей за совместно нажитое платить? Тогда деньги за аренду своей добрачной квартиры класть на счёт, оформленный на маму и вместе с мужем зарабатывать на ипотеку, есть и пить.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 22:30
Ответить на  Марина

Ленивая ж о п а тут музчинка. Я пральна понимаю, что за ради мудя на диване молодая женщина должна и ипотеку полностью за общую квартиру платить, и зарплату в общий котёл и ребенок, общий, замечу – на ней же? А на фуя? Музчинка на покушать семье не может заработать при таком раскладе? Так пусть звездует зарабатывать, а не диван давить. Или на больняк с ребёнком. Только что он тогда в общий котёл положит, в отличие от жены?

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 13:36
Ответить на  ИринаД

А какая разница из-за ребëнка или нет? Если плата за аренду покрыват ипотечный платёж за двушку, то добрачная квартира находиться в очень удачном месте. Получается что иптеку за совместно нажитое оплачивает ггшка, а живут на две зарплаты. И с какого? Не доhyяль хорошо устроился муж?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:05
Ответить на  Юлия

Вот и я о том же. Жена вкладывается больше, ребёнок на ней, а при разводе всё пополам. Ну и буй напрягаться?

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:15
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот и я не понимаю. Доходами от добрачного имущества оплачивает ипотеку и ещё зарплату приноси. Это ещё с какого?

Время
Время
12.03.2024 09:01
Ответить на  Юлия

Так разделить бюджет и шиковать, раз там такая куча денег, нет?

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:14
Ответить на  ИринаД

так у многих. я смотрю в приоритете штаны или счастье свекрови

Гостья
Гость
Гостья
11.03.2024 10:45

Ну что..помню стадо блеяло, что несадовскими могут быть только овощи..ну и Пушкин заодно.
Вот вам пример несадовского ребенка – с ног до головы нормотипичного, просто иммунка пока не доросла.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 10:52

ну и апофеозом конеш как всегда конечная конечность из монолога молодой женншины своей пожираемой любопытством подружайки--Ага, я так поняла, что муж мой слегка в обиде на нее за это. Мне никогда не говорил, но в уме держал, что не все мамы на себя денежки тратят, некоторые еще и о будущем детей думают…..денежки-прям динь динь динь…..как это верно! не все мамы такие как у гегешкиного прынца…. в основном все мамы как у самой гегешки….. мамы-они на то и мамы,шоб об своих детках думы думать ,до самой своей кончины…. и тогда мужья могут сопеть сколько влезет,а оружиев противу своих сюпружниц у них… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 11:02

Опять привычная схема семейства “два олуха и мамО”. Ничем хорошим это не кончится.

Ирина
Гость
Ирина
11.03.2024 11:21

Слишком много мамы в семье.Гг права:ребёнок часто болееет,может не до школы ,но нужно побыть дома.Всех недовольных в лес.мужу включить мозги.

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 11:25

ГГ ничуть не лучше свекровки, одного поля ягода можно сказать. Одна растренкала наследство, другая планирует так поступить с приданным.
Ну не хочет баба напрягаться, хоть тут тресни. Зря ее мама отдала ей то, на что потрачено столько усилий физических и моральных, лучше бы сама отдохнула, в ту же Турцию съездила что ли и машину себе купила.
ГГ прямо прется по дороге под названием вечная декретница, и прервет ее только развод, после которого ребенок сразу станет садиковским или прекрасно ходячим в продленку, как у всех матерей, кому не к кому сесть на шею.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
0ksana
Участник
11.03.2024 11:38

Опять Гуськов. Муж с женой-то вообще хоть иногда беседуют? Потому что больше похоже, что нет. Он только сопит недовольно, она увольняется, даже мимоходом не обсудив. Действительно, стоит ли разговоров такая мелочь. Но, слава богу, луч света в тёмном царстве: молодуха свекруху уела.
Где-то начинаешь понимать, откуда такие додельные свекрухи берутся. Всё равно ведь это не семья, а пародия на семью, вот и развлекаются пенсионерки, как в цирке.

Realist
Участник
11.03.2024 11:38

Садиковский ребенок или нет – каждая семья решает самостоятельно. Есть у ггшки возможность дать ребенку окрепнуть и при этом зубы на полку не положить – замечательно.
А вот за каким овощем в дела семьи лезет мамо – большой вопрос. Что вчерашняя история, что сегодняшняя… Мамам заняться больше нечем, как решать, кто и что и как должен делать в семьях взрослых детей?

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 11:46
Ответить на  Realist

Потому как нет семьи как ячейки общества и отдельной команды. Вот и прутся туда все кому не лень. Сегодня это свекровь, завтра кто другой будет и еще не известно с чьей стороны.
ГГ с мужем советовалась когда увольнялась? Очевидно, что нет, просто поставила его перед фактом, даже не потрудившись с ним поговорить и что то обсудить. Завтра он поступит также и ей это совсем не понравится.

Realist
Участник
11.03.2024 11:55
Ответить на  Марина

ГГ с мужем советовалась когда увольнялась? Очевидно, что нет, просто поставила его перед фактом Это да, с этим не поспоришь, только… а что изменил бы разговор с мужем? “Не вздумай, у нас ипотека, на что мы жить будем?” – Полагаю, услышала бы она что-то подобное. И что это изменило бы? Работодатель стал бы мировым и душевным? Ребенок перестал бы болеть? А ответить ггшке было что: ипотеку оплачивает моя квартира (и еще остается немного денег), вот считай, что я эти деньги зарабатываю. Разделим бюджет, что изменится? Ты начнешь вносить своб долю за ипотеку – у меня будет оставаться больше денег, на… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 13:55
Ответить на  Realist

Ежили муж с женой такое в общем то простое,но основополагающее дело вместе решить не могут, то уж не чего удивляться, что разные третьи лица в их браке присутствуют и чьи то мамо постоянно лезут с советами.
Тут либо учится договариваться, либо жди беды. Явный слом об колено кого-либо в семье никогда добром не кончался.
Если не договориться, то как минимум следует политес соблюсти по максимуму, а не сообщать партнеру по браку, что он тут никто и звать его не как и вообще без сопливых скользко.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:18
Ответить на  Марина

Вот и соблюдал бы музчинка политес – не тащил бы свою мамо и не позволял бы ей пасть на невестку разевать. Не транжире-стрекозе советы давать и чужое считать.

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 14:45
Ответить на  Мадам Брошкина

Она его не уважает, он в ответ ее. Вроде бы мелочь, а ведь неприятно.
Да и невестка ни чем не лучше мамо мужа. Ровно такая же стрекоза. Так же к заработанному не самой относится.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 12:48
Ответить на  Марина

а зачем ей с ними советы советоваться? она ж от него в бабле не зависит? само собой. а потому может делать всё что пожелается. с мущщинками тока те советуются,кто не в состояниях себе дажеть на прокладки отмусолить. неужель вам это не ясно да непонятно??? мужик ведь он когда имеет совещательный голос? а….. а имеет он голос тока тогда когда кошель исключительно в его потных кулачках. не потомуль у нас стока крепких и дружных семей,и дажеть и не пахнет разводо-разделами? а вот именно и исключительно только поэтому. учите мат. часть…. ежели ешо не поздно.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:15
Ответить на  Марина

Ну конечно “главе” семейства удобно: жена и ипотеку за общую квартиру с аренды своей хаты оплачивает, и зарплату домой несёт, и ребёнок на ней и только на ней. Этот глава в одно лицо даже декрет не тянул. О каком равноправии тут речь можно вести, о каких “посоветоваться”, если изначально всё не на равных и музчинка знал, на что шёл – удобно устроиться. А вот гэгэхе неудобно быть тягловой лошадью. Музчинку что-то не устраивает? На буй он мамо притащил и позволил ей пасть разевать? На каком таком основании? Для музчинки, если его что-то не устраивает, есть выход. К мамо.

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 14:43
Ответить на  Мадам Брошкина

С человеком, которого про себя называешь музчинка, жить в принципе не стоит, тем более в браке. Сама же в первую очередь и позоришься.
И вообще жить с партнером которого не уважаешь, это себя не уважать. Сейчас вроде разводы разрешены. А решать в одно лицо о том, что касается двоих, можно только лишь в том случае, когда и ответственность вся только лишь на тебе. Как в случае отношений детей и родителей, но даже и там не все так однозначно.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 15:47
Ответить на  Марина

С человеком, которого про себя называешь музчинка, жить в принципе не стоит, тем более в браке.-и тем не менее куча бабья живёт ,и дажеть не пытается от него сепарироваться-а вовсе наоборот-бьётся насмерть за удержание этого мущинки в дому.вот тут и встают резонистые вопросы…. на самом ли деле бабень живёт с мущщинкой? или всёштаки с мущиной? и второй-а чего стоит сама бабень которая не то что стаскалась в брак но и обрадилась не от мущины а от мущщинки,и изо всех сил пытается этого мущщинку сохранить.?

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 16:03
Ответить на  перекати полем

На резонистые вопросы, есть весьма простые ответы. Да у мадам муж не орел, но и она сама отнюдь не женщина с большой буквы. Весьма средняя тетка, при посредственном дядьке. Можно конечно поработать над собой и стать более привлекательной, но это не наш метод. Проще чихвостить дядьку, надеясь, что такое сокровище не нужно ни кому. Дядька то может и постылый, только вот других желающих женится, даже такого уровня не наблюдается. У дядьки ситуация в общем то зеркальная. Жена может и змея с жабой в одной лице, но он к ней притерпелся, а фей кругом не наблюдается. Грустно, когда из семьи ущла… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.03.2024 00:05
Ответить на  Марина

А где в истории гэгэха непривлекательная? Что вы имеете ввиду? Х е расе, молодая женщина, как я поняла – москвичка, с собственной добрачной квартирой не в е б е нях. Полностью с аренды своей квартиры платила ипотеку за общую, ребёнок полностью на ней, ещё и зарплату домой приносила. Ля, как непривлекательно! А музчинка что сделал, чтобы быть привлекательным? А, я забыла – мамо приволок🤣

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Мадам Брошкина ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 16:09
Ответить на  перекати полем

Ну, а если вокруг таких других не имеется, то чего -не жить, что ли, не рожать? Вот интересная такая.
А как же, на безрыбье и рак за щуку? А вот сами рыбы ценные, Хотя ихтиологи говорят об обратном.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 17:44
Ответить на  Светлана А.

хаааааа!!!!! ихтиология-лженаука….. судя по комментам здешних тёток.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.03.2024 00:01
Ответить на  перекати полем

А где тут гэгэха насмерть за мамсика бьётся? Вы альтернативную историю читали?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.03.2024 00:00
Ответить на  Марина

Персонаж, который таскает свою мамо с женой разбираться – именно что музчинка. Видимо, мамо музчинки жжот исключительно из-за уважения мужа к жене, да. Вот именно, что разводы вполне себе разрешены. Мамо тут при чем? Понимаю – музчинке разводиться не хочется, хочется жену прогнуть. Такую дуру вряд ли ещё найдёт, да ещё с алиментами в анамнезе🤣

Kotyana
Участник
12.03.2024 20:44
Ответить на  Марина

А семья это только если умандохалась вусмерть и никак иначе?

ТАТА
Гость
ТАТА
11.03.2024 12:12

гг может предложить свекрови платить половину зарплаты няни а та бы сидела с ребенком дома со своей собственной внучкой а перед школой отдать в детсад а гг идти на работу и свекрови лишняя копейка будет и гг не отупеет дома и ребенка подготовят к школе в садупотому каждый год без работы играет роль в потери квалификации

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2024 12:21
Ответить на  ТАТА

Ага, а свекровь не за этим тащиться, а укрощать Гг. Вот приземлиться та дома плотно и начнет мамо плачь Ярославны как она на пенсии бедствует и без всяких подпираний сына будет кряхтеть но отслюнявливать, а Гг здесь написывать про оборзевшую свекру обирающую семью в ипотеке.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Анфиса ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:17
Ответить на  Анфиса

А с чего вы взяли, что свекру невестка содержать будет? Эта невестка точно не будет, отправит свекру… в Испанию, пешком. У свекры муж есть, будут жить на свои пенсии и на то, что на старость отложили. А попытка свекрухи сунуть клюв в чужой кошелёк закончится возвращением блудного сына к мамо. С алиментами.

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:17
Ответить на  Мадам Брошкина

в Испанию на аутодафе)

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:17
Ответить на  ТАТА

это решать ГГ

Мария
Гость
Мария
11.03.2024 12:39

Молодец ГГ. Отшила свекровь. А там глядишь и маленькая перерастет, меньше болеть будет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:33
Ответить на  Мария

Обиженные свекрухи вам минусов накидали 🤣

ТАТА
Гость
ТАТА
11.03.2024 14:15
Ответить на  Мадам Брошкина

не обиженные свекрухи накидали минусов а адекватные здравомыслящие люди.гг нужно работать потому что потеряет она квалификацию и кто ее через5 лет на работу возьмет? може только уборщицей

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:18
Ответить на  ТАТА

О, там очереди. Таких же “квалифицированных” или возрастных с “несадовскими детьми в прошлом))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:28
Ответить на  ТАТА

А почему гэгэха за два-три года должна потерять квалификацию? Что за бред? В декрете тоже автоматом квалификацию теряют и сразу в уборщицы после него идут? И самое главное: куда ребёнка девать и почему это головная боль только матери? Не вижу, чтобы свекруха возжелала за своего го л о жо па постараться – с внучкой на больничных посидеть, к примеру. Сыначка свекрухин даже декрет в одно лицо не тянул, где он упахался то?

Марина
Гость
Марина
11.03.2024 14:51
Ответить на  Мадам Брошкина

Нельзя потерять то, чего нет. ГГ и раньше то не блистала на работе, иначе смоталась бы в коллектив получше, а девушку, которая ни чего не умеет, но готова стараться в разы лучше берут на работу, чем тётеньку, которая ни чего не умеет. и у которой за годы сидения дома мозги жиром заплыли и социальные навыки общения в коллективе потеряны.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.03.2024 18:01
Ответить на  Мадам Брошкина

+

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.03.2024 17:50
Ответить на  Мария

ларингит со стенозом гортани, это таааааак страшно
дочке уже 41 год, а я с ужасом,я всё помню
вы правильно написали- переросла

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.03.2024 18:01
Ответить на  Мария

+++++++++++

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 12:51

да еще и дочери на будущее приобрела однокомнатную. Если в собственность, то очень зря) А в остальном, парниша выбрал себе жену по маменьке. Та профукала, и эта сделает тоже самое. В 30-к без профессии и работы – это здорово, имея в загашнике однуху в центе. Удивляет только, что мать гг с трехи в центре только улучшила свои условия и получила однуху. Ну да ладно. Человеку, которому упало богатство даром, никогда его не сохранит!! С аренды однокомнатной в центре можно не только няню нанять, но и прислугу к ней. И даже холодильник купить, который сам будет заполняться красной рыбой и икрой).… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 13:19
Ответить на  Светлана А.

нуууу.. вы в своём репертуаре-свирепо завидуете гегешке!!!! во первЫх конеш ея молодости! а во вторых безусловной обеспеченности ! прям удивительно даже что вы ни разу не задались себе сакраментальным вопросом-кудыж молодой женшшине девать безнадёжно хворающего дитятю??????

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 13:53
Ответить на  перекати полем

Так написала же – там на языковую гувернантку бы хватило с однухи в центре.
А по поводу зависти – даааа, как же без этого))
Вот счас объемся блинов всяких-разных – перестану завидовать – места не останется))
С началом масленицы!! Для меня – блинной недели чужими руками)

Последний раз редактировалось 1 месяц назад sagerro77@gmail.com ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 13:32
Ответить на  Светлана А.

Опять на вчерашних дрожжах фантазии. А ещё раз по тексту пробежаться, не? Или бесполезно, не осилить? Где это гэгэха без профессии, цитату, плиз. “Аренда покрывает ипотеку, еще и остается”. У матери гэгэхи квартира в центре и совместная ещё с мужем, которая сдаётся. Уж и мать гэгэхи и она сама голодать не будут, деньгами разумно распоряжаются, а не в морду лица на старости лет вкладывают, чтобы сторонний мужик оттоптал, коли собственный муж не топчет. Была давеча история про стареющую лядь, у которой как раз ничего в загашнике не было. Так той радостно аплодировали, мол, молодец, хоть и нет своего ничего, зато… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 13:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Чо сказать-то хотели? А то все о своем, наболевшем))
И по тексту, мать улучшила собственные жилищные условия, купив квартиру побольше и поближе. Про центр где?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.03.2024 14:32
Ответить на  Светлана А.

Говорю ж, что у Светы плохо с усвоением текста. Свете комфортно в своих фантазиях.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:13
Ответить на  Мадам Брошкина

Да у Брошкиной кругом плохо, но я не страдаю, мне весело, как мадам свою неадекватность ежедневно демонстрирует, хоть на эксперименты её))
Только вот по существу ничего не пишет. Спамит только, проецируя все на свою никчемную сучность!

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 13:46
Ответить на  Светлана А.

С чего вы взяли, что она собирается “профукать” все деньги за совместную квартиру? С того что она собирается на них жить первое время? Так вполне возможно, что она имеет в виду пару месяцев. И, кстати, почему вы не начали расписывать как прекрасно будет жить муж, если разведется? Он же получит половину платежей без учёта первоначального взноса и шикарно устроится)))

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 14:26
Ответить на  Юлия

А причем тут муж)) Пост гг писала. Про свою необыкновенность)) ГГ сама его ни за что не держит, не посоветовавшись ни о чем. А мне-то зачем напрягаться) А по поводу “профукать” – множественные примеры внезапно обогатившихся через дары и наследства в молодости. Только вот сейчас мне есть с чем сравнивать их заносчивое бытиё тогда и на сегодня. И не только мне. И муж ничего не получит, как и гг, если вдруг не смогут платить ипотеку. Не сказано на сколько, но думаю лет на 15. Это только здесь поют по не знанию, что невыплаченную ипотеку просто продать)) А если нет –… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:24
Ответить на  Светлана А.

С чего бы это они ничего не получат, если перестанут платить? И почему продать только квартиру в невыплаченной ипотеке сложно? Недвигу вообще продавать сложно. Но тем не менее как-то продают.

Zee
Гость
Zee
11.03.2024 20:08
Ответить на  Светлана А.

Да ладно вам. Не сталинку с полным интерфейсом апартаментов сдают же ж. Таганка центр? Центр. 15 минут от метро вниз по улице, и 50-60к максимум за однушку улучшенной планировки. Явно же с продажи сталинки попиленного частями бюджета не хватило на покупку квартирки с видом на Кремль.
ЗЫ так-то Площадь Ильича тоже центр. В промзонах сплошняком.
ЗЗЫ однушка на Молодёжке в доме с охраняемой территорией и некислыми по площади квартирами-40. С видом на Москва-Сити в утреннем тумане

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:20
Ответить на  Zee

На молодёжке однушка в доме с охраняемой территорией 40? Круто. И как это я в Медведкове без охраняемой территории с видом на хрущёвки за 40 сдала?

Zee
Гость
Zee
12.03.2024 10:56
Ответить на  Юлия

На Молодёжке. Крылатские холмы дом 1 )). Шлагбаумы. Будочка с охранником. Братец там снимает третий год. До этого тоже снимал на Молодёжке, но в доме попроще.
Но тоже не из тех, что хрущи в стороне рабочего посёлка.
А приезжим, да срочно, можно и за 50 на выселках Кузьмищ хрущ сдать, как тётушка моя )).

Zee
Гость
Zee
12.03.2024 11:03
Ответить на  Юлия

А в Медведково я бы и с доплатой не поехала жить ))). Ещё не простигосподи Перловка, но уже так себе столицы.

Kotyana
Участник
12.03.2024 20:52
Ответить на  Zee

За мкадом за полтос сдаю. Метро 5-7 мин, полчаса до Кремля.

Zee
Гость
Zee
12.03.2024 23:35
Ответить на  Kotyana

Ну поздравляю, что такие дураки нашлись )).
Полчаса до Кремля на чём ))? На метро? Следующая станция-бульвар Дмитрия Донского ))?

Тамара
Тамара
11.03.2024 15:01

Можно сколько угодно пенять свекрови профуканную квартиру и объяснять мужу, что она имеет право на то, чтобы всю жизнь сидеть дома, но это не изменит сути. Для мужа ситуация жена-домохозяйка” неприемлема. Вот не хочет он, и все. В его представлении о мире женщина должна работать., а не дома пыль вытирать. И поэтому, у брака нет никакого будущего совершенно. Потому что мы можем принять какие-то милые недостатки партнера по браку, но базовые вещи должны совпадать. А представления, дома сидеть или работать, сколько детей иметь, какой образ жизни вести мужу и жене- они именно базовые. И если они не совпадают, то хоть… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:17
Ответить на  Тамара

Кто умеет зарабатывать – всегда проживет хорошо.
А тот, кто умеет только получать – всегда рискует остаться без подаяний.
Наличие квартиры – важный момент для всех. Однако, без умения и желания зарабатывать – риск остаться без неё велик. Правы!!

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 15:42
Ответить на  Светлана А.

У неё есть желание зарабатывать, просто сейчас нет возможности из за ребёнка. И в её возрасте не поздно получить новую профессию, тем более свою работу она не любила.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 16:04
Ответить на  Нинель

и эт прально! выдаст хворую доню взамуж,и пойдёт на дизайнера выучиваться,или на блогера -надомника. а може махнёт на штукатура-маляра???? нене…. она сразу в нянечные подпорки полетит, по традиции. ведь и у дони наверняка дитё будет не для саду, и кому то его надо будет растить? а поскоку никаких приданных гегешка ей оставить не сможет-к тому врмени всё проест да проsereт-то и доня у ней окажется голая как ж о п а у младенца,козырять перед прынцем будет нечем,придётся тащиться в пахоту.

Нинель
Гость
Нинель
12.03.2024 07:39
Ответить на  перекати полем

Дочери только три года, кто с ней должен сидеть, если не мать? Отец конечно тоже должен, но он не захочет . В саду ребенок болеет, няню нанимать смысла нет. Выход только один- матери увольняться и сидеть с ребенком. Умная свекровка , которая в шоке от того, что мать не бросила своего ребенка, наверное очень работящая, только непонятно что она заработала. Понятное дело, она сына вырастила- выучила для чужой девки, а неблагодарная девка работать не хочет, чтобы сыначку жильем обеспечить.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 15:38
Ответить на  Тамара

Так пусть идёт и решает свой желищный вопрос, его никто вроде бы не держит. Гг уволилась из за ребёнка, а не потому что она красивая и уж конечно не обязана соответствовать ожиданиям придурковатой свекровки и ее сынка. И почему она не может относиться к ним презрительно? Свекровка же пытается читать морали чужой дочери, у которой есть мать с головой на плечах. Развод вряд ли будет, невыгодно мужу разводиться. Разведутся только, если гг другого встретит, а в 26 лет, да с такой хатой, это более чем реально.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2024 15:46
Ответить на  Нинель

Ей сейчас 30, мужу 32 года. Уже 30.

Нинель
Гость
Нинель
11.03.2024 21:07
Ответить на  Светлана А.

Не увидела, что уже 30. Но 30 тоже неплохо.

Kotyana
Участник
12.03.2024 20:56
Ответить на  Светлана А.

Вдвое меня младше! Я в том возрасте еще не имела ни вышки, ни детей, ни компании! Так что ей ВСЕГО 30!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2024 15:55
Ответить на  Нинель

 Разведутся только, если гг другого встретит, а в 26 лет, да с такой хатой, это более чем реально.- вот это прально! тута согласная…. несмотря на рспешный статус – на хатку,а тем более в москвах клюнет любой и кажный! думаю молодуха ешо соискателей будет веником отгонять,а може дажеть и отстреливать из водяного пистоля.

Нинель
Гость
Нинель
12.03.2024 07:13
Ответить на  перекати полем

А что такого ужасного в рспшном статусе? И почему бы ей не найти холостого москвича без детей и со своей квартирой ? У неё шансов гораздо больше, чем у приезжей без детей.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2024 20:34
Ответить на  Тамара

“Муж не хочет” – ах ты, горе-родителей какое! А на больничных с ребёнком по очереди с женой сидеть хочет и половину работы по дому делать? Тоже не хочет? Ну тогда пусть и не вякает. Опять же для ипотеки с крошечным платежом в 2014 надо было миллионов пять примерно за среднюю однушку. Не всё, знаете ли, по 2,5 ляма могут себе позволить за год отложить.

Эля
Гость
Эля
12.03.2024 14:00

Вяжет. квартиру сдает, бытом и ребенком занимается, в выплате ипотеки помогла – че тебе еще, Бычий Х… надо?
И свекобра пусть заткнётся

Наталья
Гость
Наталья
12.03.2024 20:47

Дети всегда болеют!!!! Моя болела до школы и даже раз в три месяца в первом классе!!! И что надо сидеть сиднем дома? Это же чокнуться можно… А общение? Ну не нравится ей ее работа, найди что нить до души, на 0.5 ставки.. хорошо конечно что есть квартира, из которой платиться ипотека… Но дома тупеешь!!! И не выйдет она вообще, будет дитятко водить до выпускного в школе…