“Захотела развода? Пусть теперь проблемы сама расхлёбывает”, - считает бывшая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Захотела развода? Пусть теперь проблемы сама расхлёбывает”, – считает бывшая свекровь

-Он от нее не уходил, не изменял, инициатором развода не являлся. Будь это иначе – другой был бы разговор, – считает Валентина Ивановна.

-А почему она на развод подала? – интересуется подруга.

-А потому что. У Ани всегда была куча претензий к мужу, то ей денег было мало, то помощь была недостаточной, а потом вообще сказала, что не чувствует больше любви к мужу, мол, иди на фиг. Квартира же ее. Ну он и ушел.

-Зачем же детей от него рожала, аж двоих? И на что надеялась, когда разводилась, что справится одна?

-Именно, она такая гордая ходила, мол, работа у нее есть, квартира у нее есть, не муж на жилье заработал, а от родителей ее досталась, алименты будут, проживет. Так и выражалась, что после развода еще ни одна женщина не пропала, – злится Валентина Ивановна. – А теперь еще интереснее требования к бывшему мужу.

После развода сына Валентины Ивановны с Анной прошло уже больше 2-х лет. Когда жена указала супругу на дверь, мужчина вернулся к маме. Через полтора года взял себе в ипотеку небольшую студию почти на МКАД, несколько месяцев назад сошелся с женщиной, она переехала к нему. И тут нарисовалась бывшая жена с требованиями.

-В браке они прожили 11 лет, – продолжает Валентина Ивановна. – Внуку сейчас 12, внучке шестой год. Когда развелись, что только Анька не делала, чтобы ни я, ни сын с детьми не встречались. И время меняла, и на болезни ссылалась, в общем, чинила препятствия. А ведь внук всегда был сложным. С самого раннего детства.

У старшего сына Анны от бывшего мужа всегда был непростой характер. Бабушка даже подозревала, что там есть диагноз, призывала невестку пройти обследование, но… только испортила отношения. А сейчас Анна с детьми едва справляется.

-Он чуть ли не пятилетним мог на воспитателя кинуться драться, послать матом. Эмоции менялись быстро, то смеется, то в агрессию впадает. Первые два года в школе родители одноклассников толпами ходили к директору заявление писать, чтобы Илью из их класса убрали, – вспоминает Валентина Ивановна. – Потом эти игры компьютерные начались. Сын признавался, что тяжело с мальчишкой справляться. А у невестки один ответ мне, когда я советовала к врачу идти: “Не записывайте моего сына в идиоты!”

-А тут еще и развод родителей…

-И это, безусловно, повлияло тоже, – вздыхает пенсионерка. – И то, что Анна не давала отцу нормально принимать участие в жизни детей.

Бывшая невестка Валентины Ивановны всегда работала в области, ей платили неплохие деньги, из-за этого женщина мирилась с необходимостью тратить время на дорогу. Когда супруги жили в браке, то с внуками выручала единственная имеющаяся бабушка – мама мужа. Водила их в школу и садик, приводила обратно, сидела на больничных с младшей девочкой. После развода Валентина Ивановна помогать уже не смогла, да и желания не стало.

-Ее и раньше в школу вызывали часто, аж приходилось с работы отпрашиваться, а теперь и вовсе – караул! Он может в школу просто не дойти, пойти и не дойти. Истерики там закатывает, учителей шлет открытым текстом, дерется. Явно видно, что подросток не в адеквате, но Аня стоит на своем: сын нормальный. И вот, придумала тоже.

Месяц назад Анна вызвала бывшего мужа для серьезного разговора, мол, дети твои, а я задолбалась.

-Младшая болеет, я на больничных сижу с ней. Старший не слушается, творит, что хочет. Меня постоянно дергают с работы. В общем, стали уже косо на меня смотреть там. Скоро придерутся и вообще уволят по статье. Да и сын у нас просто пропадает без строго присмотра. А ты живешь в свое удовольствие, бабу завел!

-Интересное дело, – возмущается подруга Валентины Ивановны. – Сама мужа выставила за дверь, а теперь упрекает, что он женщину завел? А надо было на коврике перед квартирой бывшей жены сутками скулить, чтобы назад пустили?

-Ага, и решила наша Анюта поставить ультиматум: или бывший муж будет ее с детьми содержать от и до, а она бросает работу, погружается полностью в воспитание детей, будет заниматься сыном и его лечением! Вспомнила, ага, побежала по докторам. Или… Или пусть отец забирает старшего к себе. А она будет жить и работать с дочкой. Нормально? Он алименты платит, что еще надо? Всю зарплату ей отдавать, а самому жить на воздух?

Сын Валентины Ивановны от предложений категорически отказался. У него ипотека, ему тоже надо на что-то жить. ОН платит все, что положено по закону. Взять к себе сына? В студию, где живет его сожительница? Тоже не хочет, да и два последних года он с мальчиком практически не виделся из-за капризов бывшей жены.

-Орет, что пойдет в опеку и заставит бывшего мужа если не платить ей столько, сколько она хочет, так забрать сына к себе, – говорит Валентина Ивановна. – Да, это его сын. Но инициатива развода принадлежала Ане. Кто знает, дошел бы внук до такого состояния, если бы в семье все было нормально. А теперь, заберите брак?

-Ох, как все непросто… – вздыхает подруга Валентины Ивановны. – С одной стороны, ты права, Аня сама свое несчастье построила. И сына упустила сама. А с другой… он – отец. Он тоже обязан. И речь идет об общих детях, куда теперь мальчишку?

Но Валентина Ивановна стоит на своем: если бы сын бросил Анну, был другой разговор. Но она сама мужа выгнала, с сыном видеться не давала, мальчишку не лечила, свекровь не слушала, а теперь Илья и с травмой от развода, и с диагнозом и с пубертатом. Вот теперь пусть бывшая невестка и пожинает плоды своих усилий.

Что скажете? Анна действительно сама виновата в своих бедах и должна сама их расхлебывать? Или бывший муж обязан пойти на одно из ее условий, ему даже выбор предоставили? И главное, а что делать с мальчиком? Насильно пихнуть отцу, пусть воспитывает?

Подписаться
Уведомление о
guest
163 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 16:18

И главное, а что делать с мальчиком?

Забыть как страшный сон. Яблочко уродилось в яблоньку – вот пусть и живут вместе. А Бывший муж от нормальной женщины детей заведёт

Элина
Элина
25.03.2024 16:23
Ответить на  АнгелинА-А

Яблонька походу одна ребенка делала,без мужского участия

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 16:24
Ответить на  Элина

Яблонька от мужского участия самоустранилась. Поэтому все теперь сама-сама

NataNatasha
NataNatasha
25.03.2024 16:49
Ответить на  АнгелинА-А

Ок. Считаем. Ребенку старшему 12 лет, два года в разводе, ну год еще накинем на пркдрпщводное состояние. Итого, до 9 лет мальчик жил в полной семье, с двумя родителями. Отклонения были заметны в детском саду, ладно, мать встпла в позу и в упор проблемы не видела, где все это время был папа? 4года не мог, с подачи бабушки, сходить с ребенком к неврологу? Или ему тоже было все равно, лишь бы не трогали?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:17
Ответить на  NataNatasha

да-и ему тоже было всё равно-лишь бы не трогали.лишь бы не собачиться со своей дурой бабаю,которая ни за что не желала видеть очевидного. и дальше что?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 17:19
Ответить на  NataNatasha

И что, тётка теперь сама до интерната не дойдёт? ей для этого поводырь нужен?
У этой так называемой мамаши дети только для того, чтоб поднаcpaть мужу – все, что она хочет, это обобрать мужика и отогнать от него его новую пассию. Что бы мужик ни сделал – это участие до ребёнка не дойдёт, бабки мамаша присвоит, в интернат сдать не даст. Ей нужно, чтоб было так, как она придумала. И так было всегда, даже до развода. Поэтому нафик ее с ее выводком и забыть как страшный сон

Rochel
Участник
Rochel
01.04.2024 11:20
Ответить на  АнгелинА-А

какая о@уительная логика👍 тоесть пока в браке дети -папкин выводок ,а как папку пинком то выводок автоматом становится мамкин… нене поx на папкубабку пусть пацана воспитывет все таки папка, а алименты можно ему назад пересылать а то очень удобненько.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 18:49
Ответить на  NataNatasha

ладно, мать встала в позу и в упор проблемы не видела, 
Ладно – это как вообще. Она родила этого ребенка. Нельзя не видеть, что ребенок другой. Но она еще и глухая была, что ли, если свекровь не слышала. Вот как только не хотят оправдать женщину, которая сама враг своему дитю!!

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 01:48
Ответить на  Светлана А.

Сплошь и рядом. Обязать такого родителя обратиться к специалисту тот ещё юридический квест для сотрудников общеобразовательного учреждения. У нас же как бы инклюзивное воспитание и образование, поголовное и всеобщее. В этой истории есть только один маааааленький такой нюанс. У этого мальчика ещё и отец имеется. Только почему-то все колупали неадекватную мать.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:48
Ответить на  Ирина

Ну так она же считала, что сын нормальный. Не видно разве, что такая, узнав об обследовании за её спиной, и в драку бы полезла. Отец не стал доводить до развода. А он был бы.
Самодостаточная решила все сама, те взяла на себя ответственность за здоровье ребенка. И где казус?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:00
Ответить на  Светлана А.

Отец видел на ком женился? А развод не состоялся? В драку бы полезла? Авось здового мужика не убила бы. Речь идёт о здоровье ребёнка и о безопасности второго ребёнка. Отец в эту историю даже не пробовал включаться. Очень внимательная бабушка самоустранилась. Согласна, проще мать назначить виноватой и почесать об неё недалёкую своё эго. Мальчик от этого здоровее и вменяемее не станет, девочке как грозила опасность от проживания в одном доме с яжематерью и братом-психопат ом, так и грозит.

Гость
Гость
Гость
28.03.2024 17:07
Ответить на  Ирина

Я тоже за дочь подумала, такие психи и насиловать сестёр могут, и запугать.

Анна
Анна
25.03.2024 18:52
Ответить на  NataNatasha

Теперь что предлагаете? Ах бывшей стало неудобно, опять под нее подстраиваться?
Вот пусть захлопнет свой рот и не орет.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 01:49
Ответить на  Анна

Да если бы это хоть как-то ребёнку помогло. Там бы внучку от этой чудо-семейки спасти. Братишка со съехавшей кукушкой и яжемать, которая в упор этого не замечает.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 01:44
Ответить на  АнгелинА-А

Ой, ну прям поперёк порога ложилась и не пускала общаться. А до этого 10 лет, супер-папа был слеп, глух и не дееспособен? Что мешало папе взять сына и отвести к специалисту? Мальчик с садиковского возраста страдал перепадами настроения и проявлял агрессию. Это вот прям никого, кроме свекрови не напрягало?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:44
Ответить на  Элина

а что это меняет? ей жешь мужик не нужен был ни как муж ни как отец детям-так какие к нему претензии?

Еленка
Гость
Еленка
25.03.2024 19:15
Ответить на  перекати полем

Если бы мужик новую женщину не завёл, она бы его и не вспомнила. Обидно же, она одинока(сын мешает), если бы не сынок проблемных, она бы ого-го и иго-го!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2024 19:36
Ответить на  Элина

Яблоньке бы самой сначала провериться, потом сына проверить. А то может их нормальных в той квартире только дочь.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 19:43
Ответить на  Елена Н.

И вспомнить всю свою родню для сбора анамнеза таких заболеваний.
Хотя и сыну гг тоже бы не помешало, раз такое случилось.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 00:27
Ответить на  Элина

Как всегда

HellHamster
Участник
25.03.2024 16:24
Ответить на  АнгелинА-А

“Если кукла выйдет плохо, назову её дурёха”? Так, что-ли ему надо к своему ребёнку относиться? И нигде не жмёт, что это, вообще-то, его сын.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 16:30
Ответить на  HellHamster

дебилов надо стерилизовать и содержать в спецучереждениях – они для общества и эволюции бесполезны. родители тут ничего не смогут исправить. или надо дождаться, пока агрессивное чмо покалечит детей в школе?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:47
Ответить на  HellHamster

ну ей то тоже не жмёт что это её сын.

Елена
Гость
Елена
25.03.2024 19:16
Ответить на  HellHamster

Его от сына на два года отрезали. Думаете, мамаша ребенку все это время что-то хорошее об отце говорила? Он теперь сыну хуже, чем посторонний.

Рура
Гость
Рура
25.03.2024 20:28
Ответить на  Елена

А он сидел и глазами хлопал, в суд для определения порядка общения не ходил. Ему это сын [Ой!] не сдался, но так как он мужик, то ему можно.

Лунный Свет
Участник
26.03.2024 07:40
Ответить на  HellHamster

ему может и жало, только Бж о т о с р а л а с ь от него и свекрови всеми известными способами. А тут нате-здрасьте, сын проблемный и жить мешает. А виноват кто? Нет, не мамаша, которая слушать ничего не хотела и видеть тоже, а отец. Конээээшно! Вернуть брак производителю. Круто, чо

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:04
Ответить на  Лунный Свет

Меня в этой истории больше интересует судьба младшей внучки гг. Девочка в большой опасности. Она живёт в одной квартире с братом-психопатом и ослеплённой любовью к сыну яжематерью.

Maryon
25.03.2024 16:27
Ответить на  АнгелинА-А

Расстройства значительно чаще передаются по мужскому фактору.

Женщины и реже болеют, и имеет более плавное течение, и почти не передают.
Мужчины если болеют,то с фанфарами. Передают примерно в 4 раза чаще.

Так что там вполне и у младшей смазано вылезет.
И во втором браке все риски от такого рожать

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 16:49
Ответить на  Maryon

Из каких источников черпаете познания, интересно, чтобы так безапелляционно утверждать))
У меня вот инфа, что развитие недуга зависит от нескольких факторов, среди которых число родственников с установленным психиатрическим диагнозом, степень родства, тяжесть патологии.
Существует понятие коэффициента наследственного риска. Чем выше показатель, тем больше шансов наследования болезни родных. 
И нигде нет данных про наследственность по гендерному признаку.
Это же не пол ребенка, по которому уже доказано определенно, что отец, тк имеет две разные хромосомы.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2024 19:04
Ответить на  Светлана А.

А сколько состояний, которые нынче считают около психическими и пытаются у психолУХов заговаривать, эффективно излечиваются подzhoпником, отключением интернета и лишением вкусняшек и развлекухи.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 19:49
Ответить на  Елена Н.

Возможно, я была параноиком, когда дети росли, но бежала по врачам при каждом подозрении. В кишлаке, где мы жили после столицы и родились мои дети, у местного населения через одного были отклонения – хлопок, химикаты, жара, трудная работа. Ничего не проходило бесследно у местных жителей((
А тут говорили ясно и четко. Но нет, самая умная и самодостаточная…дура.
Сначала нужно исключить заболевание, ну и воспитание само собой.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:51
Ответить на  Maryon

Расстройства значительно чаще передаются по мужскому фактору.-да нуууу… а я так слышала абсолютно обратное по этому поводу. есть ощущение что выдаёте очень желаемое за действительное.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 17:27
Ответить на  Maryon

Расстройства значительно чаще передаются по мужскому фактору.

но через женщин, не так ли? дочь у тётки тревоги не вызывает пока? сама она тоже только лает, а с кулаками не бросается, а вот какими были ее папаша или дедуля? – это вопрос. сынок то у нее ущербный

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2024 18:59
Ответить на  Maryon

Не зная точного диагноза сына, я бы такие прогнозы не давала, ни на дочь, ни на последующих детей.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.03.2024 19:07
Ответить на  Maryon

Я ,конечно, ни разу ни биолог и тем более , прости господи, генетик, но из школьного курса биологии помню, что в бОльшей части заболевания передают женщины, а болеют мальчики.
Конечно, есть и обратное.
Но Вы уж очень безапелляционны в своих утверждениях.

Еленка
Гость
Еленка
25.03.2024 19:19
Ответить на  Maryon

Женщины просто лучше скрывают свои болячки, то ПМС, то менопауза. То просто такая вся непредсказуемая и пылкая! Мужчинам сложнее психические расстройства скрывать.

Зарина
Гость
Зарина
25.03.2024 19:35
Ответить на  Maryon

бред какой то

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 06:02
Ответить на  Maryon

Это смотря какой диагноз. Диагноз не озвучен, поэтому делать такие выводы неправильно.

Леля
Гость
Леля
25.03.2024 16:27
Ответить на  АнгелинА-А

Голову включайте. Забыть не выйдет. Эта проблема сама не рассосётся. Интересно какие у Вас яблочки? Ребёнком надо заниматься обоим родителям в данном случае, а не спихивать один на другого.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 16:31
Ответить на  Леля

тоже интересно – чьё яблочко вы, что так бросаетесь на чужих детей в пылу защиты вымышленного персонажа.

Леля
Гость
Леля
26.03.2024 09:31
Ответить на  АнгелинА-А

Человек неадекватный. Диагноз ясен. Дальнейшие комментарии излишни.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:54
Ответить на  Леля

Т.е затронув детей живого человека-комментатора считаете адекватным? Или Вам можно?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:53
Ответить на  Леля

а пусть ребёнком занимаются спецом обученные люди-они за это гроши получают.а главное дело ни на кого не спихивают.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:03
Ответить на  Леля

Ребенок с рождения был непростой. И не был “идиотом”. Так что же сейчас такое случилось, что в 12 лет им надо заниматься вдруг.
И если есть диагноз заниматься им должны спецы.
Мать здесь сама неадекватна, раз только сейчас заметила отклонения у ребенка.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:21
Ответить на  Светлана А.

ага-как только бывший ипотеку взял бабу притащил-так у неё момэнтом озарение случилось. -такая корова нужна самому(с).

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:28
Ответить на  перекати полем

Ну коли не пропал мужик опосля развода, да еще и дальше пошел счастливым по жизни шагать, чего ж его не припрячь.
Не одной же ей корячится в своей квартире с детьми, которых сама и упустила!

Тата
Гость
Тата
25.03.2024 19:49
Ответить на  АнгелинА-А

Ага, а этого, бракованного, можно в поликлинику на опыты. Что ж такой нормальный мужик завёл детей от ненормальной бабы? Он и в браке в воспитании не принимал участие ни в разводе. Почему гг невестке, а не сыну мозг выедала про врачей? Отец в браке был слепой? Он что не мог сам взять пацана и по врачам пойти? И да, он отец и обязан воспитывать. В т.ч. забрать к себе. Не может он, ему [Ой!] выгуливать надо.

Рура
Гость
Рура
25.03.2024 20:31
Ответить на  Тата

Ну что вы, у него лапки, а вы говорите – заботиться о здоровье своего же ребёнка.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 01:18
Ответить на  Тата

Почему гг невестке, а не сыну мозг выедала про врачей? 

потому что не всем интересны дети от посторонней бабы, а своей дочери у свекрови нет

Элина
Элина
25.03.2024 16:21

Ну свекровь то понятно будет руками и ногами за, чтоб мальчишку сын не брал, на то она и мать , ей своего сына жалко, а внук сегодня один, а завтра новая невестка нового родит, просто если бы папенька хотел принимать участие в воспитании , то он бы делал это ещё в браке, а не прикидывался ветошью, да и после развода можно было так же опекой пригрозить, но легче сделать вид, что бывшая тварина препятствия чинит, естественно сейчас мальчишка с такими запущенными проблемами ни бабке, ни отцу ненужен, ну так и выбор у него опять же есть, или забрать , или… Подробнее »

HellHamster
Участник
25.03.2024 16:26
Ответить на  Элина

Прикидывался ветошью? Да вы шатаете устои, где это видано что-то требовать от мужика, самое главное, что он вообще есть! А этот “ангел” ещё и работал, ещё, небось, и зарплату жене отдавал?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:08
Ответить на  HellHamster

вот согласная-мужик был конченным козлом, тряпкой и бесполезным балластом. а знаете по каким признакам я это определила-ведь в тексте ни слова не сказано?. а просто всё-его умница сюпруга протащилась с ним больше десятка годов, и дважды, с приличным перерывом заметьте- сбегала в родильню. а это об чём говорит? прально,об том что она бедная мучилась исключительно с уродом-ведь все признаки на лицо.?

Элина
Элина
25.03.2024 19:56
Ответить на  перекати полем

Да понятно что с мужика взятки гладки, ребенка не дают и ладно, не особо то он и хотел, сын то может и буйный, а дочь в чем перед отцом провинилась

Последний раз редактировалось 1 месяц назад elinocka224 ем
Элина
Элина
25.03.2024 20:00
Ответить на  перекати полем

Так и сюпруг жил около десятка лет с сумасшедшей бабой, и в постель одну с ней ложился, и детей ей делал, а почему не убежал, долго понять не мог с кем живёт,или все устраивало, и не подай она на развод, дальше жил бы

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 20:11
Ответить на  Элина

да тряпка и суслик. детей видать жалко было…. ну и ни чё .жалость проходит быстро,как только источник жалости исчезает с горизонту.

NataNatasha
NataNatasha
26.03.2024 07:13
Ответить на  Элина

А он и не убежал бы – его выпнули.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:58
Ответить на  Элина

а кто интересно в суде заявлял что детей не отдам? може надо было не хвост задирать,а разделить помёт пополам изначально? не? такие мысли вас не посещают? сначала бабы орут об своей самодостаточности,а потом,обоsraвшись по полной бегут к бывшим с протянутыми руками и сурьёзными разговорами? и что характерно,свято уверенные что их прям ждут недождутся?

Элина
Элина
25.03.2024 19:51
Ответить на  перекати полем

Да она может что угодно заявлять, только если отцу дети не особо и нужны, то есть причина для оправдания, нужны были бы, то боролся ,мать может и дура, только дети то в чем перед отцом провинились

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 20:15
Ответить на  Элина

да не в чём…. не провинились. отвык -вполне нормальное чуйство. он же не самоотверженная мать -святая женшина страдалица?

Элина
Элина
25.03.2024 20:31
Ответить на  перекати полем

Быстро он однако отвык,особо наверное и в браке не привыкал

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 21:32
Ответить на  Элина

понятно не привыкал. да и вааще derмо был а не мущщинка. с хорошим то молодуха бы не в жисть не развелась? прально? вот тока не понятно-зачем она дважды в родильню бегала от такого упыря. да и сейчас к нему руки тянет?какое ваше мнение по этому поводу. есть гипотезы ненаучно обоснованные?

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 22:33
Ответить на  перекати полем

На выбор 😂 😂 Любовь зла- полюбишь и козла. Полюбится сатана вместо ясного сокола. Замок да запор девки не удержат 🙃 С деньгами мил, без денег постыл. А из около научных – реализация женского начала 😎

Последний раз редактировалось 1 месяц назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 00:05
Ответить на  Светлана А.

хааааа!!!!

Элина
Элина
25.03.2024 22:53
Ответить на  перекати полем

Есть, может она из этих , тех , которые аборты не делают, или детей очень любит, или демографию хотела в стране повысить, или муж ее силком принудил рожать 😀👍

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 00:06
Ответить на  Элина

последний вариянт особенно очевиден.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:56
Ответить на  перекати полем

Все ж таки снасильничал, поганец))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:24
Ответить на  Элина

Ну свекровь то понятно будет руками и ногами за, чтоб мальчишку сын не брал, на то она и мать –а какая бы мать была за ,что бы её сынок взвалил на себя дэбильного синочка,и жизнь на него положил????

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2024 19:17
Ответить на  перекати полем

А вот эту свекровь я поддержу рукам и ногами, её сына два года назад как щенка блохастого выставили в подъезд, а теперь все с тем же криком и топаньем требуют правила поменять. Пусть бывшая жена в суд обращается и все требования там выкатывает, а суд уж вынесет беспрестрастное решение.

Элина
Элина
25.03.2024 19:52
Ответить на  перекати полем

А вы диагноз по интернету поставили,и дебил сынок родился не от сына свекрухи?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 20:24
Ответить на  Элина

а вы?

Элина
Элина
25.03.2024 22:54
Ответить на  перекати полем

А я за вами повторила)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 00:07
Ответить на  Элина

ну здрастиииии…. нашли тоже образец для подражания.

Smim-541
Smim-541
25.03.2024 18:07
Ответить на  Элина

И что ей та опека? Новый скандал ты на меня заявы катаешь? Прям опека прилетит и все разрулит. Если она встала в позу, то мужику на коврике ночевать, чтобы разрешила с детьми его же общаться. Как надоел иди, ты нам не нужен. А как прижало, прибежала- это твои дети.

Элина
Элина
25.03.2024 19:53
Ответить на  Smim-541

Ну так мужу она ж опекой грозит,вон как маманька испугалась,аж сюда настрочила , мож чего подскажут

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 20:03
Ответить на  Элина

Где это она испугалась? ГГ возмущена!!
И что опека сделает-то? и вообще – кто сможет родителя заставить взять ребенка, скажите??

Элина
Элина
25.03.2024 22:54
Ответить на  Светлана А.

Ой с юмором у вас сегодня беда)

Время
Время
26.03.2024 05:14
Ответить на  Элина

А у вас с логикой. Выше всерьёз пишите, что “хороший отец украсть ребёнка должен, если хочет общаться”

Элина
Элина
26.03.2024 07:01
Ответить на  Время

Привожу пример,не путайте,слов о том что сын гг должен так сделать нет, любитель переворачивать

HellHamster
Участник
25.03.2024 16:22

Он алименты платит, что еще надо?

Основной лозунг на просторах бывшего СССР. Заплати алименты и ходи с нимбом над головой, святой праведник! Какая сыну разница, кто там в разводе виноват, кто кого выгнал, ребёнок и раньше был проблемным, однако обоим придуркам-родителям было нacpaть ещё до их конфликта. Бабка или недоговаривает чего-то или просто чего-то не знает.

Maryon
25.03.2024 16:22

Насильно нельзя.
Она подаст иск. Он отклонит.
Поедет вначале в кризисный центр.
А оттуда по описанию сразу поворотом в психушку.

Maryon
25.03.2024 16:24

Веселее будет с пограничником.
Такого поворотом в спец.учреждение не отправят, а часть пограничных расстройств отличается особой изобретательностью в мстя

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Maryon ем
Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 16:59
Ответить на  Maryon

И замстит первому тому, с кем будет проживать!! Мать его уже поняла. Поэтому и хочется избавиться от мальчика.

олька
Гость
олька
25.03.2024 16:35

“Насильно пихнуть отцу, пусть воспитывает” А разве есть такие механизмы? Есть решение суда, по которому определено место жительства ребенка- с матерью. Пихнуть ребенка в данном случае не получится. Только если муж сам захочет жить с ребенком и инициирует процесс. Максимум, что может прокатить- взыскать с бывшего мужа затраты на лечение, и то не факт, что присудят. Лечение по ОМС у нас бесплатное, в случае расходов еще доказать придется, что именно без платного варианта обойтись было нельзя. Хотелки как обоснование не примут. Так что ничего не делать. Бывшая уже сама все сделала, пусть теперь разгpeбает. Исправлять то, что она “навоспитывала” и… Подробнее »

Ирен
Ирен
25.03.2024 16:42
Ответить на  олька

Да там и у бывшей не все в порядке с психикой.

ИринА
Участник
ИринА
25.03.2024 16:36

Развестись – ее право, но раз не давала отцу с ребенком общаться – теперь пусть сама расхлебывает, если отец добровольно впрячься не пожелает.

Светлана
Гость
Светлана
25.03.2024 17:04
Ответить на  ИринА

Видно,, было что-то, что заставило ее так поступить, и развестись, и не пускать отца к детям. Это типичное поведение обиженной женщины, что-то муженек [Ой!] А вот мать не в курсе ситуации, для нее ее мальчик никак не может быть виноватым, тем более невестку она явно не любит. И историю рассказывает она, значит так, как ей выгодно: сыночек святой, невестка мегера. Но в браке участвуют всегда двое, и не сохраняют его двое, кто бы не ушел, да и дети не от Святого духа появились, а от ответственности алиментами не прикроешься! Так что позиция свекрови понятна “Сама виновата, сама и расхлебывай, а… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 17:23
Ответить на  Светлана

Видно,, было что-то, что заставило ее так поступить, и развестись, и не пускать отца к детям.

это был диагноз.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:28
Ответить на  Светлана

 Так что позиция свекрови понятна “Сама виновата, сама и расхлебывай, а у сыночка своя жизнь, с другой женщиной, так что отстань от него!”.-а чем плоха или неправильна позиция свекрови?

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:35
Ответить на  Светлана

Здесь кто-то не уходил, а кого-то просто с котомкой выставили.
А до этого скандалили со свекровью, которая про врачей зудела.
А потом и бабку послали, которая одна с детьми помогала семье сына.
А теперь, когда невестка хочет свалить свои, мягко говоря, ошибки, на сына гг, она должна обрадоваться?

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 18:12
Ответить на  Светлана А.

а как жеть????? она ж не почковалась дитями-мужик то тожеть активно принимал участие.. в размножении… -вот вам философия бабья -особливо разведённого. и на основании этой философии оне требуют шоб опосля разводов жизнь мужиков ,как и ихняя превращалась в сплошную заботу о начпоканом ими потомстве.,за которое они активно митинговали в зале суда. я вот лично не вижу ни малейшей логики-начерта тогда разводиться,ежели ничерта не поменялось-в чём основная идэя?

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 18:22
Ответить на  перекати полем

Отец, ясень пень, должен принимать участие в взращивании потомства. И не только алиментами. Но здесь его самого устранили, как помеху. Подумала бы, что звёздность невестки с легкой степени истеричности. Но судя, по пацану, у нее самой в родне был тот самый коэффициент повышенного риска. Она сама не совсем нормальная. Ну не верю я, что мать не может видеть, что её ребенок имеет отклонения и не обследовать. Не верю! По поводу остальных разводов – нет никаких идей)) Однако, судя по многочисленным примерам, чрезмерная вера в себя женщин, грызущих своих мужей или бахвалящихся своей самодостаточностью оборачивается для них не той стороной, на… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
25.03.2024 19:24
Ответить на  Светлана А.

Может-может.
Любой учитель со стажем вспомнит таких прекрасных мамаш, которые начинали что-то подозревать только в тот момент, когда случалось что-нибудь совсем непотребное.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.03.2024 07:26
Ответить на  Светлана А.

Всё она видела и понимала. Голову только в песок прятала. Ведь признание для нее равноценно поражению.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2024 19:20
Ответить на  Светлана

Значит, было что-то, чего свекровь не рассказывает, но что заставляет её желать сыну другую жену, а не возвращать бывшую.

Элина
Элина
25.03.2024 22:59
Ответить на  ИринА

Вы реально верите, что человеку который хочет с детьми общаться можно запретить , посмотрите сколько историй где папашки детей своих крадут у бывших, так им хочется общаться,что и закон нарушают, здесь не было желания, а был предлог, запретила, ну и хорошо

Елена
Гость
Елена
26.03.2024 05:30
Ответить на  Элина

Крадут не потому, что общаться хотят, а чтобы бывшей насолить. И кстати, какой закон? Родители, не лишенные родительских прав, априори не могут украсть своего ребенка.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 16:38

И главное, а что делать с мальчиком? Насильно пихнуть отцу, пусть воспитывает?- а с чего это пихать отцу???? он жешь поганый и негожий-с хорошими то разве разводятся? да не в жизнь. хороших да путёвых берегут,и под подолом держут. и насчёт бабла -это чё то рспеха размахнулась-сколь положено столько и получает. или ему опосля разводу на паперти побираться на кусок хлеба,а всё остальное в свой бывший паровоз бухать? странно бабьё рспешное рассуждает-развелись так развелись,со всеми вытекающими кренделями. она ж орала на всех перекрёстках шо ни разу не пропадёт в разводах. ну вот,отвечай за базар,и дэбила своего лечи самостоятельно-опять же громче всех… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.03.2024 16:41
Ответить на  перекати полем

Просто бывший женщину завёл, вот тётка и бесится. Пока он один жил – её все устраивало.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:51
Ответить на  АнгелинА-А

И деньги вдруг появились которых бабе было мало. Хотя остались те же за минусом алиментов))
Теперь она хочет себе все. А мужик пусть на подножном корме поживет)
Если бы гг предложила сына определить в спец учреждение на лечение – было бы понятно.
Но эта истеричка предложила либо ее полностью содержать, либо забрать от нее балласт, представляющий уже угрозу для людей.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад sagerro77@gmail.com ем
Светлана
Гость
Светлана
26.03.2024 02:03
Ответить на  Светлана А.

А почему их раньше не было? Может тогда в кошельке сына его мамаша постоянно паслась?

Время
Время
26.03.2024 05:08
Ответить на  Светлана

Ага, а ещё он наркоманил и игроман. Что-то мало вы додумываете

Елена
Гость
Елена
26.03.2024 05:33
Ответить на  Светлана

Мамаша не в кошельке сына сидела, а с детьми сына и ггешки. Вы хоть читайте текст, а не свой пишите.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:00
Ответить на  Светлана

Да потому что из породы людей – сколько ни дай, все -мало.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 08:30
Ответить на  перекати полем

Правильно тетка развелась мужик г а в н о. Только бы зря время и силы на [Ой!] тратила. На детей своих ему наплевать, ни воспитать ни обеспечить ни в состоянии. Ни чем ьы он ей сейчас не помог, раз когда жил вместе этим не занимался.
Прекрасное отношение к своим детям, типа умер Вадим да х с ним.
Ребенку 10!!! лет было когда развелись и тогда ему на него было глубоко наплевать.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:01
Ответить на  Марина

А чего тогда к такому бежит и сына пытается всучить?

Гость
Гость
Гость
25.03.2024 16:52

Я так понимаю, бывшая нашла себе богатого любовника, думала мужу пинка под зад, а ёбарь её сразу с распростёртыми объятиями примет, с уникальной [Ой!] А тут по ходу облом случился.. И осталась без мужа и без [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 17:14
Ответить на  Гость

а чёрт его знает что у неё в голове было когда она развод затеяла…. може в натуре подумала,что она с двумя довесками-один из которых дефективный кому то нужна????

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:37
Ответить на  перекати полем

Да у неё самой с психикой не все в порядке. Так что знать, что у нее было в голове и есть сейчас. Никто не скажет. Ну, может, доктор только.

Светлана
Гость
Светлана
26.03.2024 02:01
Ответить на  Светлана А.

А вот тут начинается самое интересное! Если у нее с психикой проблемы, то как такой весь из себя положительный сын гг может спокойно наслаждаться счастьем? Там есть еще девочка, и похоже психически здоровая, пока! Но ни бабушка, ни папаша не переживают за ее судьбу, а ведь ее нужно вырвать из этой ненормальной атмосферы, спасти от психов! Она еще совсем маленькая, ее нужно защитить! Но нет! Бабушка и папа обиделись и вычеркнули не только внука-психа, но и внучку из своей жизни. Еще бы, так их обидели, сыночка из квартиры (не его) выгнали, он теперь на ипотеку должен зарабатывать. Хотя любящие и… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 03:37
Ответить на  Светлана

и куда бы отец привёл малышку вырвав ее с мясом из рук матери? – к бабке на голову? отец-то – бездомный, кто ему отдал бы ребёнка.

Елена
Гость
Елена
26.03.2024 05:37
Ответить на  АнгелинА-А

А там логикой не пользуются. Там главное мужика с овном смешать., а заодно и его мать.

Время
Время
26.03.2024 05:07
Ответить на  Светлана

Как все просто: пошли и отобрали, ага.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:07
Ответить на  Светлана

Так это мои предположения. А сын считал ее нормальной и жил.
А бабушка, если не прочли, помогала изо всех сил.
А когда сама невестка от них детей забаррикадировала, и по рукам нашлепала, то и отступились.
Малышку мать не предлагала забрать. Судись не судись – у матери с собственным жильем и хорошей ЗП, детей не отберут.
Ну и зачем все эти трепыхания?
Да и бабка тут ни при чем. Она что ,обязана за внуков здоровье свое тратить? Мало помогала?

ТАТА
Гость
ТАТА
25.03.2024 17:26

мужчина должен забрать сына. мальчику особенно в пубертате нужен отец а девочка останется у матери

Алла
Гость
Алла
25.03.2024 17:38
Ответить на  ТАТА

Сращу надо было делить. А теперь что уж…

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:53
Ответить на  ТАТА

У ребенка с малолетства пубертат, не прочли разве про кулаки в школе и вызовы матери в учебные заведения.
Пацана нужно лечить. Да и девочку обследовать. возможен дубль 2.

Елена
Гость
Елена
25.03.2024 18:41
Ответить на  ТАТА

С чего вдруг, она не хотела проверять ребенка, я уж молчу про лечить, она препятствовала не то что отцу, бабушке во встречах и орала, что она крутая [Ой!] Вот теперь пусть и разбирается.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 08:23
Ответить на  Елена

Про то, что недавала всстречаться вранье. Ребенку 10 лет, мать работает пятидневку, вообще проблем не было с ним встречаться уж бабке то точно

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.03.2024 05:21
Ответить на  Марина

отец тоже работает и освобождается, когда мамаша уже дома. или ему работу надо бросить и у школы пацана караулить?

Кэт
Гость
Кэт
25.03.2024 17:35

Что значит “у старшего сына Анны от бывшего мужа?” Сын гг не имеет к ребенку отношения?

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 17:55
Ответить на  Кэт

Тоже споткнулась на этом предложении. Вернулась, прочла про внуков от гг. Оба ее.
Просто неудачно изложили в прошедшем времени про сына ГГ)

Василиса
Гость
Василиса
25.03.2024 19:10

Никак не могу понять, бабка-то чего лезет?

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 20:09
Ответить на  Василиса

К кому она лезет? К собственному сыну? Не имеет права?))

0ksana
Участник
25.03.2024 19:25

Развелась – чёрт с ней, но если не давала видеть детей и ей это удавалось, то всего хорошего. Любой подвыв про “отец такой же родитель” об это разбивается. Не было у папаши права видеть своего ребёнка, значит, теперь нет и обязанности.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 08:21
Ответить на  0ksana

Как можно не дать видеться с 10!!! летним пацаном. Особенно сейчас с сотовыми телефонами у всех???
Не давала видется скорее всего с младшей, вот ее одну то и зотели брать.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:09
Ответить на  Марина

Ну и чего не отдает девочку? И даже не предлагает такой вариант?

Тотемный Ёж
25.03.2024 19:26

Никто сочувствия не вызывает

Сну
Гость
Сну
25.03.2024 19:59

Какой-то странный подход. Плохая – бывшая жена, а мстит мужик собственному ребёнку. Ребёнок, наверное, виноват, что мать у него такая плохая.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 20:32
Ответить на  Сну

а где написано что он говорит что у него бывшая жена плохая? это он для неё был недостойный, об чём и написано в тексте. и где это он мстит ребёночку???? он ему просто не нужен. зачем ему в новой жизни старый дефективный пацан? что бы что? что бы исправлять косяки его прекрасной сюпруги? а с чего это?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 07:12
Ответить на  перекати полем

Дефектный пацан и его сын то же. Есть такое понятие ответственность. И сына ГГ оно отсутствует. И понятно почему невестка развелась с ним, он какашка ни украсть ни покараулить. Амеба непонятная безвольная.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:10
Ответить на  Марина

Ну да. А гг пытается такому больного сына всучить. Где логика?

Kityan
Гость
Kityan
25.03.2024 20:08

А родители не могут для начала ребенка к психологу сводить?

Ася
Гость
Ася
25.03.2024 20:39

Тут все трое мyдaки, детей жалко, просто испоганили им жизнь.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 21:10
Ответить на  Ася

А третий кто? Неужто свекра, как всегда самая ответственная за рождение и воспитание своих внуков))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2024 21:25
Ответить на  Светлана А.

хааааа!!!!!

Евгения
Гость
Евгения
25.03.2024 20:54

Вот дура! И главное непонятно одно: ладно там развелись, что она видеться ему с детьми не давала? Вот пускай теперь с сыном и возится… Знаете кого мне жаль в этой истории? Девочку… Представьте как та всё это наблюдает! Вот ей бы как то помочь, или она запугана…

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2024 23:03
Ответить на  Евгения

Не всем детям везет с родителями, к великому несчастью этих детей.
И именно девочка, если без отклонений, хлебнет лиха за всех виновных в ее рождении, если останется во взрослости с матерью. На отца надежды нет – для себя он решение уже принял – только алименты.
Надеюсь, что у нее хватит сил и твердости , вырастя, свалить из этого вертепа ненормальных и самой забыть всех, как кошмарный сон!! И никогда не вспоминать!!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 01:13
Ответить на  Светлана А.

 свалить из этого вертепа ненормальных и самой забыть всех, как кошмарный сон!!И никогда не вспоминать!!

ага, пока сама сына не родит

Евгения
Гость
Евгения
26.03.2024 01:30
Ответить на  Светлана А.

Вот поэтому мне её жалко

Какусик
Гость
Какусик
26.03.2024 00:34

почему не сдать сумашеччего дебила в дурдом? И всем легче станет

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 01:41

Свекровь, конечно, интересно рассуждает. Сама захотела развода, пусть теперь сама и колупается. То есть невестка бывшей стала, а за компанию и внуки сразу переехали в разряд бывших. Судя по описанию, невестка там тот ещё подарок, но. Если свекровь прекрасно видела, что её старший внук психически не здоров, она чего только невестке мозг-то колупала? А сыночку под зад мешалкой к доктору отправить? Не? Религия не позволяет? Или сыночка на работе устал, а дети – это женская забота? Не понимаю ещё такой момент, существуют сложные, но выполнимые процедуры в отношении подобных детей, точнее, их родителей в любых образовательных учреждениях. Если мальчик проявлял… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 01:52
Ответить на  Ирина

Вот только не надо винить общество и бабо-дедов в том, что им плевать на родительских уродцев. У людей своих проблем полно, чтоб ещё вести борьбу за то, чтоб чужое потомство развивалось правильно.
Если мальчик на детской площадке и в школе угрожает собственному ребёнку, то единственное и естественное желание любого родителя – в е б а т ь и мальчику и его мамаше, чтоб больше их тут не было, а не разбираться в хитросплетениях чужой семьи

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 05:08
Ответить на  АнгелинА-А

Конкретно в этой ситуации у бабушки была возможность оказать помощь родному внуку – просто допинать своего сына вместе с этим внуком к специалисту. С неё только моральное давление и агитация. Что касается общества, то педагоги имеют специальное образование и часто практику проходят не только в обычных садах и школах. Именно они являются первичным звеном. Ребёнок в силу возраста субъектом права быть не может. Он не может сам сходить к врачу, он не может пожаловаться в правоохранительные органы, если его дома бьют. Общество должно в лице специально обученных людей обнаруживать проблему и разруливать её. Когда этот мальчик кого-нибудь покалечит или убьёт… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.03.2024 06:45
Ответить на  Ирина

и что бабушка сделает, если мамаша ничего делать не хочет?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:10
Ответить на  Оксана

На сына своего могла надавить. Даже сейчас может. По-хорошему у невестки обоих детей изымать нужно.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 07:24
Ответить на  Ирина

Что касается общества, то педагоги имеют специальное образование я вращаюсь в среде педагогов – они не имеют специального образования, позволяющего носиться с утырками, мало того, у них на это нет ни времени, ни желания. они имеют образование по своему предмету и должны правильно преподавать предмет, а не нянькаться с дивергентами. Общество должно как часть этого самого общества – я никому и ничего не должна и другие люди тоже, считаете себя должной? – прекращайте стыдить народ и начинайте делать то, что считаете необходимым – бегайте мамаш наставляйте. детей песочьте. по инстанциям носитесь… вот там именно общество в лице чокнутых мамаш и… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:14
Ответить на  АнгелинА-А

В конкретно данной истории речь идёт не просто о больном или умственно отсталом ребёнке (это печаль близких родственников), а о ребёнке опасном для других детей и себя. У педагогов есть возможность повлиять на ситуацию – привлечь опеку, например. Компетенции любого образованного педагога хватит, чтобы понять, что дело – дрянь и нужно действовать, а не ждать трагедии. Проблема состоит в том, что этот мальчик ходит в обычную школу и своими неадекватными действиями может нанести непоправимый ущерб любому ребёнку, который ходит в ту же школу.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.03.2024 05:19
Ответить на  Ирина

У педагогов есть возможность повлиять на ситуацию – привлечь опеку, например. у педагогов нет такой возможности – по закону нет. такая возможность, на удивление, есть у родительского комитета – они могут ходатайствовать перед администрацией школы, но они об этом просто не знают. а педагог не должен носиться с ненормальными и тратить на них свои силы и время. хотя бы потому, что такие ненормальные появляются в классах с завидным постоянством – и реально, плевать что творится в классе, дал знания? – закончил урок и забыл как кого звали. Привыкайте к этой мысли и занимайтесь воспитанием своих детишечек сами. А у педагогов… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
26.03.2024 04:16

Мальчика к неврологу, психиатру, на комиссию пмпк и на домашнее обучение, или в спец школу в зависимости от диагноза! Есть специальные неврологические санатории для сложных детей! И все, отец здесь уже бессилен, нужны специалисты и препараты!

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 05:21
Ответить на  Анастасия

Осталось найти того, кто его туда поведёт

Оксана
Гость
Оксана
26.03.2024 06:46
Ответить на  Ирина

По закону должна была мамочка. Причем уже давным давно

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:15
Ответить на  Оксана

Ну там у мамы с головой, видимо, тоже не порядок. Только не понимаю, как это оправдывает бездействие других родственников.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 07:25

Ни ГГ ни ее сыночка доброго слова не стоят, ах обидела большого мальчика (это я про сына ГГ) злая тетка, из дома выгнала, заботиться отказалась. Не оценила такого милого [Ой!] Так вот пусть теперь и мучается со своим выводком. А то, что этот выводок на минуточку еще и является и выводком этого [Ой!] наплевать. Про то, что от детей отучала вот ни разу ГГ не верю, п и з д ит, чтобы себя и сына оправдать. Десятилетнего мальчика уж точно нельзя отучить от родни, хотели бы брать и заниматься, брали бы и занимались. Но было по фиг изначально на этого… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 07:26
Ответить на  Марина

Вместо ой было (к у к у с и к ).

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 03:16
Ответить на  Марина

А он бы не смотался. Он проблемы в отличие от своей матери не видел.

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2024 07:43

Вот всегда удивляло: когла суд оставляет ребёнка с отцом и матери отец с ним видиться не даёт, то женщины чуть ли не стены сносят, оспаривают решения суда годами, бьются за право видеться с ребёнком как тигры лютые. А мужикам “она не давала” и на фиг этот ребёнок не нужен.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2024 11:21

Он отец, пусть разделят детей, справедливо! А женщину должно касаться то, что мужик в студии живёт с новой бабой?… Это её проблемы?

Евгения
Гость
Евгения
26.03.2024 14:37

Ну как бы бывшая не права, но и прикол с тем что раз мамка дура то и на ребенка пох это за гранью

Zu
Zu
26.03.2024 14:40

Тут как обычно на этом канале – в семье двое взрослых, свекровь и невестка 😆 Сын-муж – какая-то непонятная субстанция, “производитель” и отчасти добытчик, которую даже мать всерьёз не воспринимает – все проблемы пытается решить через его голову напрямую с невесткой. Никаких требований к сыну отвести внука к специалисту не упоминается. Ну и – что выросло, то выросло. Требования БЖ в данный момент – в основном попытка манипуляции, сын её не настолько достал. Была бы угроза её жизни, например, никакого второго варианта там бы не было. Ну, да и сыну всего 12, не 14, например, и уж тем более, не… Подробнее »

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
26.03.2024 16:37

Мать-одиночку по статье не уволят до 14летия младшего ребенка. Проблемы с головушкой сынок от матери унаследовал.

Семь
Гость
Семь
26.03.2024 18:57

Прикольно. Одна тварина, которая мать, сломала мальчишке жизнь, а остальные две твари (отец и бабка) умыли руки. Ну молодцы, че сказать. Перевалили всю ответственность на вздорную бабу и в кусты. Это понятно, что новая жизнь, проблемный парень не сдался никому. Но только пальтишко то белое снимите, и признайте, что не далеко оба ушли от мамашки. Такие же твари по отношению к пацану.
Вот реально, чужие люди ближе и роднее в таких случаях.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.03.2024 05:10
Ответить на  Семь

почему это бабка – тварь? она своих детей вырастила, сколько могла – помогала, послали нафик – пошла. что не так? должна была уродца невесткиного к себе поселить и пенсию на него тратить?

Эля
Гость
Эля
26.03.2024 19:15

Воздержусь от комментариев – тут бы другую сторону выслушать. У свекровей всегда невестки виноваты, вот, если б о коллеге был разговор то да….