“Она же не с чужими людьми сына оставила”, - оправдывает сватья дочь-кукушку - Записки Злючки
Записки Злючки

“Она же не с чужими людьми сына оставила”, – оправдывает сватья дочь-кукушку

-А как ее еще назвать? Полетела за лучшей жизнью? Это бы и неплохо, вот только ребенка она бросила, – негодует Вера Львовна по поводу бывшей невестки.

-Вы же выиграли суд? Теперь мальчик будет жить с вами?

-Выиграли, – подтверждает женщина. – Теперь невестка бывшая будет с нами согласовывать время общения с ребенком и алименты будет платить, хотя бывшая моя сватья полощет нас на каждом углу, почем зря. Но это – по барабану.

Сын Веры Львовны была в браке с Юлей 9 лет, около года назад семейный союз распался. Общими остались однокомнатная квартира и сын, тогда ему было неполных 5 лет. С квартирой поступили просто: продали, вернули родственникам с обеих сторон их помощь, оставшиеся деньги поделили.

С мальчиком вышло дольше и сложнее: сначала Юля забрала его и ушла жить к своей матери (бывший муж ушел жить к своей). А полгода назад Юля уехала в столицу: устраивать жизнь.

-Зачем она вообще за моего сына шла и дитя рожала, ума не приложу? – расстраивается Вера Львовна. – Как она объяснила свое решение развестись, любви к мужу у нее сразу не было, но просто больше никого на горизонте не появилось, а лет ей было уже много. Когда расписывались, исполнилось 28, пора замуж и рожать было пора.

С рождением ребенка у Юли с мужем получилось не сразу, несколько лет беременность не наступала, потом родился сын, а семейная жизнь разладилась. Как говорит Вера Львовна, за мужем невестка не считала нужным ухаживать даже тогда, когда сидела в декрете.

-И ужин не приготовит, и белье не погладит. Она вообще считала, что декрет ей дан, чтобы за ребенком ухаживать, а муж… муж должен заниматься домашним хозяйством наравне с женой. Своеобразная женщина, что и говорить. Жизнь сыну моему она изрядно попортила, когда развелись, я даже рада была: сын сможет найти женщину, которая будет его любить по-настоящему. Но я и представить себе не могла, что Юля после развода такое вытворит!

-Да уж, прямо – мать года, – кивает подруга пожилой дамы. – А этого хлыща, за которым она в Москву рванула, она знала раньше?

-Вроде бы были знакомы, что-то типа юношеского увлечения. Встречались, когда подростками были. Вот и вспыхнули чувства с новой силой. Никто бы и не против, но она же мать!

Через считанные месяцы после развода в жизни Юлии случилась встреча с той самой первой любовью: мужчина приехал к родителям, встретил Юлю, поговорили, стали переписываться и созваниваться. Эдуард, как зовут сожители бывшей невестки Веры Львовны, в столицу перебрался еще давно – на учебу.

Был женат, развелся, в первом браке осталась дочь. У мужчины в столицы крошечная студия на окраине Москвы, есть работа и подержанная машина. По меркам провинциального городка – богатый жених, сумевший зацепиться в Москве с нуля.

-Ну и переписывались, изредка встречались, а полгода назад я встретила сватью бывшую с внуком. Мальчик же у нас разговорчивый, вот он мне и выложил новости, что мама уехала в Москву и у него будет новый папа. Сын с внуком встречался, но часто Юля им видеться не позволяла, все какие-то отговорки искала: то мальчик заболел, ту у нее с ребенком какие-то свои планы. Не виделись они где-то месяц, а тут такие новости, – вспоминает Вера Львовна.

Сватья отъезд дочери и ее изменения в личной жизни подтвердила, мол, а что? Юля – свободная женщина, она может устроить свою личную жизнь, имеет право. Вот устроится и заберет ребенка. Однако, Вера Львовна словам бывшей родственницы не очень поверила. Город небольшой, нашлись подруги подруг, с которыми бывшая невестка делилась планами, нашлись родственники и знакомые нового кавалера.

-Да не заберет она его, я Глеба отлично знаю, знакома и с его родной сестрой, – наконец донеслись новости до бывшей свекрови. – Глеб ей условие поставил: она может приехать к нему, жить будут вместе, с работой для Юли что-то там складывалось удачно, но приехать она может только без ребенка, чужой мальчик мужчине был совершенно ни к чему.

-И расписываться он с ней не собирается, вроде бы, так мне сказали. Ну что это за мать? Устроила личную жизнь, ага. А ребенок лишний? – возмущена Вера Львовна.

Бывшая свекровь все же вскоре встретилась с Юлей, которая приехала навестить сына. Невестка долго отнекивалась, а потом с вызовом сказала бывшей свекрови, что да, с мамой сыну будет лучше.

-У моего нового мужа квартира однокомнатная, куда я сына заберу? Да мне и устроиться надо. Что-то Ваш сын за ребенка не дрался, когда мы расходились. Он тоже женится со временем, интересно, нужен будет ребенок чужой бабе?

-Не дрался, – соглашается Вера Львовна. – А как драться? У нас суды чаще всего оставляют детей с мамами, если те не наркоманки и не алкоголички. Ну и ушла Юля с сыном к маме, кто же думал, что она мальчишку бросит так скоро.

Бывший муж и его мама инициировали судебный процесс: если мать уехала, а ребенок остается с бабушкой, то логичным будет, чтобы мальчика передали отцу, живущему в этом же городе. И суд они выиграли, мальчик теперь живет у другой бабушки и каждый день видит отца.

-Теперь Юля платит сыну моему алименты и договаривается о времени, когда сына сможет увидеть, – не скрывает Вера Львовна торжества. – Мы не против, пусть внук знает свою мать и другую бабушку. Но вот ты подумай, даже после этого Юля не одумалась, не вернулась, за сына не попыталась как-то бороться. Правда, сватья на суде слезами заливалась, оправдывала дочь, дескать, она же не с чужими людьми оставила ребенка, а с родной бабушкой, никакая она не кукушка, а просто женщина, имеющая право на счастье.

Вера Львовна деликатно опускает тот момент, что ее сын месяц назад снял себе отдельную квартиру и живет теперь с женщиной. Она считает, что это – другое. Во-первых, сын снял квартиру не за 1000 километров, а в соседнем подъезде. Он же каждый день видит мальчика, а не раз в месяц. А во-вторых, мужик – есть мужик, ему женщина нужна. И потом, не он же инициировал развод.

Так что мальчик снова живет с бабушкой, теперь уже с другой. Но это же другое, да?

Подписаться
Уведомление о
guest
303 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
26.03.2024 08:19

Отец такая же кукушка, как и мать. Только та хоть правду сказала. А этот молча сына второй раз кинул

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:27
Ответить на  Елена

прально-любая правда от матери святая правда. она ж мать,или hren собачий.?

Ольга
Гость
Ольга
27.03.2024 07:56
Ответить на  Елена

Конечно, правильно 👍👍🤷‍♀️. Ведь БМ – мужчина, а это предполагает наличие существа, которое должно обслуживать НЕОБЫКНОВЕННОГО… А БЖ… Это другое (ну по словам свекрови) -существо, идущее в довесок к внуку. Как и что она посмела. А, вообще, надо бы послушать и другую сторону.

Анна
Гость
Анна
26.03.2024 08:19

Ой, а чо папашка сына не забрал? Женсчине евойной не надоть? Мешайтса чужой ребенок? Зато бабка oбoccaлacь от счастья, что невестку уела. Мерзкие тут все, ребенка только жалко, он как пыточный инструмент, которым пытаются причинять боль… Отцу мальчик тоже не нужен, ему дырдочка нужна, он жеж мужик, ему надо куда-то стручок пристраивать… Куда там сына воспитывать…

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Анна ем
Анна
Анна
26.03.2024 09:55
Ответить на  Анна

Мать вообще за “стручком” в Москву уехала. свою “дырдочку” повезла. Вы совсем ку-ку? Разницу не видите? Или вы из того сообщества которые ненавидят всех “стручков” из принципа?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.03.2024 10:16
Ответить на  Анна

Я вот разницы не вижу, пацан что так, что эдак по бабкам живёт.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:29
Ответить на  Анна

А какая разница? Мать, может быть, со временем ребенка и забрала,а здесь рано или поздно к другой бабке поедет, когда наиграются.

Анна
Анна
26.03.2024 11:19
Ответить на  ИринаД

Матери никто не мешает забрать сына к себе. Пока ведь не забрала. Чем одна бабка хуже другой? Ответьте. Вот я свекровь. Мой внук мое общество предпочитает обществу бабушки со стороны матери. Хотя ту бабушку ни в чем упрекнуть нельзя. Она тоже хорошая бабушка. Представьте ему уже 17 лет а он до сих пор находит о чем со мной поговорить и приезжает в гости. И мы с ним действительно очень много разговариваем обо всем. Причем (хитрец) всегда увиливает ехать с родителями а едет потом сам. потому что ему нравится чтобы все мое внимание было к нему. Так чем одна бабка отличается… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:25
Ответить на  Анна

Тем, что она – свекровь)) А у многих это как отмашка на ату ее, если жизнь с мужем не сложилась. Сами же понимаете, что всегда и во всём свекрени виноваты. Смиритесь))

Анна
Анна
26.03.2024 12:41
Ответить на  Светлана А.

Да мне пока не с чем смиряться. Тьфу тьфу полет нормальный. .

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:17
Ответить на  Анна

Так и я не про личное, а про общественное мнение искусанных и обглоданных свекрой контингента))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 12:47
Ответить на  Анна

Мешает то, что забирать некуда. Она еще не устроилась, нормально. Устроится – заберет, нет – к матери и сыну вернется.

Тата
Гость
Тата
27.03.2024 00:01
Ответить на  Анна

Ну хотя бы тем, что ни отец ни свекровь судьбой ребёнка не интересовались, не встречались и не общались. И сказки про не давала не расказывайте. И всю эту бадягу с определением мж мальчика не откц поднял, а свекровь. Весь текст пропитан не любовью к ребёнку, а желанием нагадить невестке. Свекрухе плевать на внука, что она его привычную и вполне комфортную жизнь сломала. Да она и знать не знает его привычек и желаний, главное невестке козью морду сделать. Ну и алименты с московской зп.

Елена
Гость
Елена
27.03.2024 08:59
Ответить на  Анна

Матери никто не мешает забрать сына к себе. 

А отцу кто мешает? У него и условия получше, кстати.

Валентина
Гость
Валентина
27.03.2024 17:32
Ответить на  Анна

Пальто белое скинь, я да я в лесу козу, прикармливаешь, денежки суешь, вот и весь секрет

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Валентина ем
Гость
Гость
Гость
28.03.2024 16:51
Ответить на  Анна

Женщина не работает, у ребёнка наверняка своя комната, все внимание, забота – ему. Если она адекватная женщина, вырастит внука нормально. И отец каждый день рядом. А что Вы хотите, отец целый день на работе, приходит вечером. В любом случае о мальчике заботилась бы бабушка, а не новая сожительница. Если забирать ребёнка – то двушка нужна. На больничных кто сядет? Бабушка. Так что вполне разумно поступили. Неизвестно, как ребёнок поладит с мачехой в одной семье. Главное, не воспитать в ребёнке комплекс неполноценности. Дети живут и в худших условиях.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:38
Ответить на  Анна

Мать вообще за “стручком” в Москву уехала. свою “дырдочку” повезла.- ну а какжеть??? кудыж она в Тулу да без своего самовару???? неужель бросит на маманю свою единственную ценность? этож не дитё. прально?

Анна
Анна
26.03.2024 11:21
Ответить на  перекати полем

Меня в этой ситуации изумляет другое. Презрение к отцу и бабушке со стороны отца. Они видите ли играются а вот та бабка она настоящая.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:10
Ответить на  Анна

а чё вы хотите от бабья,которое в большинстве своём так и делает?-бросает дитя на бабку,и задравши хвост летит личное щастие устраивать? они тут на изнанку вывернуться,но будут доказывать что молодуха имеет право на щщастие любыми способами-цель как говорится оправдывает средство. а свёкра suка-ей всю малину поломала,-тиснула из неё алименты на дитя. а ведь она небось на них ой как расчитывала? а ну ка в москвах,да в чужой хате отираться с прицепнёй-парточником у которого небось и у самого негусто бабла.

Анна
Анна
26.03.2024 12:42
Ответить на  перекати полем

Действительно, что это я не подумавши такое говорю.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 13:48
Ответить на  Анна

Так эта бабушка ребенка месяцами не видела и слышала, так он видно он был ей нужен.

Тата
Гость
Тата
27.03.2024 00:05
Ответить на  Анна

А разве это не так? Ребёнок живет с отцом и купается в отцовской любви и заботе? Матери дают нормально видеть сына и общаться? Да плевать им на пацана, главное теперь невестка этой [Ой!] старой кланяться должна.

123
Гость
123
26.03.2024 13:46
Ответить на  Анна

Видим. Отец даже не уехал, а сына к себе все равно не взял. Похождения стручка ему важнее.

Елена
Гость
Елена
27.03.2024 08:56
Ответить на  Анна

Мать устраивает свою половую жизнь и поэтому не живет с ребенком.
Отец устраивает свою половую жизнь и поэтому не живет с ребенком.
А уж где каждый из них не живет с ребенком – в другом городе или на соседней улице, мальчику без разницы. Результат одинаковый: обоим родителям на него наср@ть.

Гост
Гость
Гост
27.03.2024 14:09
Ответить на  Анна

Батя даж будучи в одном городе что то не особо наследника своей фамилии воспитывает, на бабку скинул и типа «ну раз в месяц видит и ок»

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:32
Ответить на  Анна

прально -отцу дырка для стручка важна-ему бз дырки хоть в петлю полезай. другое дело конеш мать-ей свою дырку пристраивать без надобности. ей стручок не нужОн-она свою дырку наглухо заколотила и крест поставила. жирный такой и вонючий-шоб мужиков отпугивать.

Светлана
Гость
Светлана
26.03.2024 11:53
Ответить на  перекати полем

Ну да, одна нашла мужика, которому чужой ребенок не нужен, второй нашел себе бабу, которой чужой ребенок не нужен. И одна, и второй ребенка кинули на бабушек и за личным счастьем кинулись. А бабушки каждая оправдывает своего ребенка и уверена, что он имеет право на личную жизнь, а ребенок сам по сути никому не нужен!

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:13
Ответить на  Светлана

да -может быть и не нужен ,а может всётаки отцу более нужен чем той которая этого дитя родила. иначе за ради чего бы он бился в судах ,чтоб забрать себе дитя? нужель за алименты?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
26.03.2024 15:24
Ответить на  перекати полем

А может и за них) там ведь написано, что алики суchкамать платит аж с какого-то бывшему мужу, а не собственному дитю. Да и хату для новой дырки на что-то снимать надо 🥱

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 17:53
Ответить на  Пингвинчик

нуда, БЖ на алики по Мальдивам катаются, БМ себе квартиры съемные оплачивают.
Интересно, а дети на что живут. неужто соседи содержат))
Ведь пенсия матери ей и самой нужна. Или ее соседи подкармливают)

Тата
Гость
Тата
27.03.2024 00:09
Ответить на  Светлана А.

Только зп у мужика из местная, а алименты идут с московской, а это большая разница. Написано же, что с работой у женщины очень удачно получилось.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 00:28
Ответить на  Тата

Я не увидела в тексте даже устройства на работу ГГ, не то что про хорошую ЗП))
Может, проглядела, поделитесь цитатой?

Тата
Гость
Тата
27.03.2024 15:57
Ответить на  Светлана А.

с работой для Юли что-то там складывалось удачно. Ну вот так написано.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
27.03.2024 06:49
Ответить на  Светлана А.

Да вообще пиzдец… Не родители, а уродцы. В цирк их убогих, народ веселить.

Марина
Гость
Марина
27.03.2024 06:04
Ответить на  перекати полем

Бился не за сына, а за алименты.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
27.03.2024 06:55
Ответить на  Марина

Не факт, может он бился за то чтобы видеть ребенка когда захочет, а не когда у кого-то что-то зачешется. Вообще это дичь, когда один родитель не может общаться и видеться с ребенком, потому что второй считает себя в праве запрещать общение. Я бы таких вонючек просто лишала прав, ну или ограничивала.По части алиментов мы никогда не узнаем как на самом деле, но эта бабища что дитя кинула может потребовать отчётности и будет права, но её и так всё устраивает. Главное чтобы жить не мешали.

Яна
Гость
Яна
26.03.2024 08:19

Сделали из ребенка переходящий вымпел.

Рмяу
Гость
Рмяу
26.03.2024 08:19

Офигеть, декрет дан, чтобы заипужем ухаживать?

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:14
Ответить на  Рмяу

Прямо новелла законодательства! Не за ребёнком, который сам ничего не может, а за мужем, который, запузырив бабе ребёнка, вдруг резко теряет способности к самостоятельному существованию, хорошо, если на работу по-прежнему продолжает ходить, герой!

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 10:26
Ответить на  Рмяу

Зависит от мужа, например, мой пахал на двух работах, и при этом ночами к ребенку вставал, давал мне высыпаться. И на выходных с малышом сидел, мне давал возможность погулять и пообщаться с друзьями. Но готовить и убирать он не любит. (Да и я сама не люблю когда он топчется на моей кухне). Почему бы и не поухаживать за таким мужем в декрете?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:43
Ответить на  Рмяу

офигеть!!!! бедная декретница в однушке упахалась…. небось с утра до ночи канделябры натирала до блеску? а этому -который Эдуард-Глеб-она интересно труселя наглаживать будет,или также встанет в позу- я декретница????

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 11:18
Ответить на  перекати полем

Конечно упахалась, она же бедная с ребенком и даже клининг не вызывала, представляете? Бедная она бедная когла уж тут суп сварить

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:29
Ответить на  перекати полем

Ну растерялась женщина – не знала кому угождать, то ли Эдуарду, то ли Глебу. Да и потом, разве можно успеть за двумя-то. Ей и самой в декрете ни в туалет сходить, ни помыться. Вот так чучелом и декретят в материнских муках.
А эта вообще родила, потому что в семье, которую создала не по любви, а для приличия. И родила, так как какая же семья без дитя. Да и часики опять же.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.03.2024 11:59
Ответить на  перекати полем

Да ладно вам! Одна упахалась, второй собственные носки найти не мог в однушке.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:18
Ответить на  Елена Н.

предполагаете невыносимый бардак???? я тожеть думаю,когда живёшь с постылым мужем,за которого взамужи впёрлась потому что боле никого на горизонтах не было-то бардак в дому естественное состояние оправданное неподъёмностью материнской ноши.

Анна
Анна
26.03.2024 12:45
Ответить на  перекати полем

Постылый муж. постылый ребенок, постылая жизнь… И зачем ей была эта иллюзия чтобы все как у всех? не понимаю.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:21
Ответить на  Анна

Чтобы было…как у всех, коли на горизонте никого не было.

Оле-луколе
Участник
26.03.2024 08:21

Если мать не собиралась забирать ребенка, то отец правильно сделал, что определил место жительства с собой. Нaх ей алименты платить? За что? А во всем остальном старушка конечно будет чихвостить невестку и не замечать, что ее корзинка такой же 🐐. Ничего удивительного и нового, что она бревна в глазу не видит.

Элина
Элина
26.03.2024 08:28
Ответить на  Оле-луколе

А ей алименты значит есть за что платить, за то что ее сын так же с бабкой жить будет, только не с ее матерью, а с бывшей свекрухой

Оле-луколе
Участник
26.03.2024 09:01
Ответить на  Элина

Пусть не платит. Сомневаюсь, что она в Мск нашла работу с белой зарплатой, с которой платила бы хорошие алименты.

Элина
Элина
26.03.2024 09:17
Ответить на  Оле-луколе

А почему сомневаетесь, думаете ей на ребенка денег жалко, или это только мужикам можно с серой зп платить, даже если и нашла

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:50
Ответить на  Элина

ежели не жалко было дитя кинуть,то уж за алименты она точно удавится. -а тут шиш тебе.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 10:17
Ответить на  Оле-луколе

А вот это Вы зря.
Я про Москву и зарплату.
Как раз-таки здесь в основном платят по белому. Иначе себе дороже.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:32
Ответить на  MarinaV

А сколько платят значения не имеет?))

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:49
Ответить на  Оле-луколе

а это тот самый случай когда с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Анна
Анна
26.03.2024 10:01
Ответить на  Элина

Вы свою бабушку видели только на новый год? Что не так в ситуации когда родитель на работе а его ребенок присмотрен в это время бабушкой? Тем более живут в одном подъезде. Причина то скорее всего теснота квартиры. И это был идеальный вариант. Практически рядом и в то же время у каждого своя территория.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:52
Ответить на  Анна

согласная-из двух зол -это наименьшее.

Элина
Элина
26.03.2024 11:05
Ответить на  Анна

Моя бабушка, причем единственная, жила в 15 км от нас, раз в неделю видела, а когда он жил с родителями в однушке , то им не тесно было, а с отцом жить вместе тесно😀👍

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:41
Ответить на  Элина

А зачем ребенку жить с чужой женщиной. В однухе ребенок жил с родителями же.
Каждый вечер отец видит сына. А мать свою будет видеть только по фото))

Анна
Анна
26.03.2024 12:50
Ответить на  Элина

То что отец снял квартиру в одном подъезде с матерью это идеальный вариант в этой ситуации. Одно дело жить в однушке родителям с младенцем и другое жить в однушке с чужой тетей подростку. а так соблюдены интересы всех участников пьесы. Как дальше будет разберутся по ходу этой пьесы. Главное сын присмотрен и рядом.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:55
Ответить на  Анна

Так по закону сын должен жить в одной квартире с отцом. А папаша свалил на съем, бросил сына на свою мать. И что, видит его каждый день? А поиграть, поговорить, в кино или на аттракционы повести ? Одежду постирать, обед приготовить, воспитывать, растить ребенка? Тут не прописано. Папа тут просто живёт недалеко. Не воспитывает сына. И бабке внук нужен из вредности. Нагадить бывшей жене сына.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 13:36
Ответить на  Ирина

А БЖ все это делает? Или она давно на сына забила?

Лена
Гость
Лена
26.03.2024 12:41
Ответить на  Анна

Ну ладно папа на работе, бабушка присматривает, а почему тогда как папа с работы приходит ребёнка к нему не ведут, что бы папа за ним ухаживал и заботился, почему папа в ГОСТИ к ребёнку ходит. Променял на чужую [Ой!] ребенка?

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:33
Ответить на  Лена

А где в посте про то, что написали?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:48
Ответить на  Элина

какая разница про алименты? да большая разница. кинув дитя на мамашку,рспеха hren бы чего платила на дитя. этож бабка-ей тока за щастие унучонка рОстить. а теперь шалишь кукушенция-вынь да положь на содержание. у свёкры незабалуешь.за личные радости платить придётся.

Элина
Элина
26.03.2024 11:06
Ответить на  перекати полем

А сынка свёкра так же трясти будет, или ему можно баловать

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:43
Ответить на  Элина

Сын своей матери даже за няню приплатить может))
А вот дочь денег и на ребенка матери простит. Ей же самой нужнее будет для личной жизни на чужой территории. Не будут же там ее кормить за свой счет)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:36
Ответить на  Элина

ну что выыы… конеЧно же нет…..ведь цель у свёкры была одна-молодуху уесть. прально? порушить бедной девочке ея женьское щастие.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 12:55
Ответить на  перекати полем

Вот честно складывается именно такое впечатление, что ребенка отсудили чисто по приколу, что бы бывшей жизнь малиной не казалась.
Причем и отсуживать то никто не собирался, хотели, что невестка из Москвы обратно вернулась и слезы лила по хорошему БМ. А то ишь радуется жизни с любовником.
А она финт ушами сделала и вручила ребенка папе, раз уж он за него борется. Одно ГГ и утешает, что алименты московские опять таки.
А что ребенок страдает, так то сопутствующий ущерб.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:36
Ответить на  Марина

Она вручила ребенка матери, потому что ему с ней будет лучше. И ей до лампочки вообще, с кем будет ребенок, только бы ее не трогали.
Или я чего-то пропустила? И она в Москву денег помчалась зарабатывать, а не за пихарем на его условиях?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 13:56
Ответить на  Марина

а може обратитесь к тексту да прочитаете-от чего ребёнок страдает? и кто и по какой причине затеял развод и разрушил семью? или вам первопричина не интересна? оченно она для вас неудобна в смысле женЬской солидарности?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 09:01
Ответить на  перекати полем

Так не дали бывшей свекрови отчёта в таких делах. Давала или не давала дочь деньги на сына своей матери. И сейчас, никто не в курсе, доходят ли алименты до ребенка? Даёт ли сынок деньги мамаше на содержание внука? Вот не прописано. Бабка радуется, что с матери ребенка алименты стрясли. А вот как их потратили, что ребенку купили, молчек.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 08:58
Ответить на  Оле-луколе

Так с “с собой” или с бабкой? И если с собой, то почему пацан с его матерью живет? И кто мешал этому отцу года видеться с ребенком, когда он жил с бывшей тещей?

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 10:29
Ответить на  Мимопроходила

А зачем ему контактировать с чужим совсем человеком, как теща и зависеть от ее настроений – хочу дам ребенка, хочу не дам по указу дочери? И жил бы ребенок на алименты отца и пенсию бабушки, видя мать хорошо, если раз в месяц. Или отец должен был взять на полное содержание ребенка для его обеспечения и чужой бабки, чтобы БЖ комфортней было по столице тrахалей собирать? Он не дал ребенку мачеху, но и сам его не бросил. Живет рядом и видит каждый день. Так и в семье родитель видит ребенка каждый день понемногу вечерами, если работает. И во время болезни будет… Подробнее »

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 11:03
Ответить на  Светлана А.

С фантазией у вас все в порядке, вон сколько всего допридумали. А по факту мальчик не нужен отцу ровно так же, как и матери. Вот что алименты мать платит бывшему мужу в тексте есть, а что отец на содержание сына своей матери хоть копейку дает ничего не написано. А для пацана однофигственно, что одна бабка, что другая-они ему обе не чужик

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:49
Ответить на  Мимопроходила

Ну так правда жизни. И если пацану все равно, то пусть и живет с другой, в чем же дело. Хоть отца чаще будет видеть, не то что мать, которая за тыщщу км.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:55
Ответить на  Мимопроходила

а вам больше понравилось ежели бы он жил с чужой бабой? а живёт он в доме своего отца,который видит его ежедневно. и прально что дырку к мамашке не приволок… этих дырок у него будет воз и маленькая тележка -чего их к матери таскать?

Лена
Гость
Лена
26.03.2024 12:44
Ответить на  перекати полем

А как же мантра – у тебя ребёнок его и воспитывай, а не по чужим дыркам скачи? Ну в крайнем случае сбегать пару раз почесать блуд, а так ребёнок-ребенок-ребенок

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:39
Ответить на  Лена

Так он и отсудил, чтобы воспитывать и содержать.
А невестка уехала, чтобы именно захотелось почесать блуд.
Или она поехала денег заработать?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 09:10
Ответить на  Светлана А.

Не воспитывает отец ребенка и не содержит. Ни слова об этом . Ребенок отцу вообще не нужен, это из текста видно.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 13:58
Ответить на  Лена

не-это у вас такая мантра. у меня мантра другая-родила дитя -вот и воспитывай,а некидай его на бабку,шоб по чужим huям скакать.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 09:08
Ответить на  перекати полем

Живёт ребенок теперь в доме бабки по отцу, и отца видит каждый день мы соседей тоже каждый день видим. Мало что изменилось. Отец не участвует в жизни ребенка. Так теперь и с матерью общение затруднено.И в случае болезни не отец пойдет на больничный, а бабка будет с ребенком заниматься.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 10:28
Ответить на  Оле-луколе

Нет, мать обязана чихвостить свое чадо, и при этом снисходительно относиться к чужой для нее невестке? Это вы где таких матерей видели?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:32
Ответить на  Ирина

Посмотрим, кого она будет чихвостить, когда ребенок плавно переедет к первой бабушке.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:12
Ответить на  Ирина

А просто заткнуться и жить своей жизнью не судьба?

Realist
Участник
26.03.2024 08:22

Невестка за сыном не ухаживала, вот печаль, заставляла в решении бытовых вопросов принимать равное участие, безобразие. Мальчик – инвалид, ему уход нужен. Что это вообще за xpeнь с “ухаживанием”?
По поводу ребенка: не нужен пацан ни матери, ни отцу. Одни бабки-подпорки переживают, родителям прекрасно живется и так. Меньше бы рвались на подхваты, глядишь, родители дитем бы занимались.

Еленка
Гость
Еленка
26.03.2024 08:30
Ответить на  Realist

Поженились, потому как время подошло и “всё как у всех”, от нелюбимого ребёнок -тоже нелюбимый, но зато “всё как у всех”.
Роботы какие то, а не люди, обладающие сознанием. Несчастные люди произвели на свет несчастное дитя.

Realist
Участник
26.03.2024 08:34
Ответить на  Еленка

Ага, родили, чтобы все как у людей, а в результате не по-людски получилось.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:35
Ответить на  Еленка

Больше свекровь слушайте. Она еще и не то расскажет.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 08:45
Ответить на  Realist

Не рвались бы , «любящие родители» начали бы на мальчике отыгрываться.
Разве мало таких случаев, когда ребёнка делают виновным в несложившейся семейной жизни ?

Realist
Участник
26.03.2024 10:16
Ответить на  MarinaV

Ну, может быть, конечно, но это из области предположений, а вот уже сейчас факт есть факт: ребенок нужен (пока) только бабкам, а там дальше видно будет, но коллеги солидарны: начнется пубертат, и передутое бабушкой в опу дитя начнет отжигать.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 10:28
Ответить на  Realist

Вполне возможно, что и не передувает никто.
Судя по всему, тут “мстя” бывшей невестке в полный рост. Мальчик и его интересы вообще не учитывались.
Всё же есть надежда, что вырастет нормальным.
Многое от врождённых черт характера зависит.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 10:42
Ответить на  MarinaV

Какая-такая мстя? Они разве отобрали ребенка у неё? Так она сама его бросила и не собиралась забирать.
Чем же ей замстили? Лишили возможности платить алименты и чаще приезжать, зная, что теперь с отцом)) Тогда это страшная мстя)

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 10:59
Ответить на  Светлана А.

А чем жизнь с одной бабкой лучше или хуже жизни с другой? Отца-то мальчик тоже только “видит”, а жить папаша предпочитает не с ребенком, а с бабой

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:01
Ответить на  Мимопроходила

с бабой он не живёт-он её траhaeт. не надо путать понятия. живёт он с пацаном,и он ему нужен. иначе бы не затевал судебную тяжбу.

палтус
Гость
палтус
26.03.2024 11:35
Ответить на  перекати полем

“мальчик теперь живет у другой бабушки”, а папик живет не с пацаном, а в съемной квартире с другой бабой. Видится каждый день с мальчиком (может быть). Заодно ненавистной невестке круто насолили. Замечательно получилось. Увиделся с сыном, а потом пошел в соседний подъезд траhaть свою сожительницу. Все очень хорошо устроились, пристроили свои дырки и стрючки, а мальчика на бабок, благо их целых две!

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:52
Ответить на  палтус

Так с матерью вообще не видится)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:43
Ответить на  палтус

согласная. пацану было бы здорово жить при родителях-никто ж не спорит? вот только в таком случае обратно встаёт резонный вопрос-кто виноват в том,что дети растут обездоленные, и сироты при живых родителях? по моему глубокому и твёрдому убеждению только бабьё. это оно принимает решение рожать или нет. это оно смотрит на часики и слушает тарахтящие в депо вагоны. вот оно за всё и отвечает в конечном счёте. мать променявшая дитя на портки-suка и тварь.

Лена
Гость
Лена
26.03.2024 12:46
Ответить на  перекати полем

С каких пор приходить в гости на часик равно жить. Живет то он как раз с бабой

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:41
Ответить на  Лена

ну так невестка-то вообще не приходит)) Ей ездить приходится, а на это деньгов нема.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 07:58
Ответить на  Светлана А.

Вы же не знаете, может там ребенок каждый день с мамой по телефону разговаривал? Или по Скайпу. А сейчас такого нет. И в уши малышу дуют, что мама его гадина, ребенка бросила. А папа герой, каждый день мимо проходит, может и леденец подарит.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 14:01
Ответить на  Лена

может лучшее каждый день на часик,чем вааще бросить наher дитя на бабку и свалить в другой регион?

Елена
Гость
Елена
26.03.2024 20:00
Ответить на  Лена

А с каких пор, среднестатистический работающий родитель, видит ребенка больше этого самого часика в день?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 09:58
Ответить на  перекати полем

Живёт с новой бабой, снял квартиру рядом, ни слова о том, как с ребенком занимается, только “видит каждый день” . Ребенок живёт у бабки, и она им занимается. И вырастит копию своего никчемного сына, не умеющего даже шнурки завязать.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 07:54
Ответить на  Светлана А.

Так теперь алиментные бремя на папаше не лежит. Он теперь жених высшего класса. Это он теперь алименты с московской зарплаты(?) получает. Весь в шоколаде. И денежку имеет, и квартиру снять есть за что. И новую бабу откучить можно, а ребенок не был нужен, и сейчас не нужен, не забрал у матери своей, пусть она с ним возится, как по суду у другой бабки высудила.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 13:41
Ответить на  Ирина

Ну так она и возится. И отец рядом.
А про алименты смешно, вам сообщили их размер?))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:16
Ответить на  MarinaV

Дай-то бог.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 10:58
Ответить на  Realist

когда уроды рожают новых людей -по другому не получается. и потом-в любом случает виновата баба-рожала она -ей и отвечать . кто бы тут что не орал.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 12:39
Ответить на  перекати полем

Так и отвечала бы. Зачем отсуживать себе ребенка, если он на другую бабку теперь скинут. Причем настолько любящую внука, что месяцами его не видела и не вспоминала, также как и заботливый папочка.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:46
Ответить на  Марина

Так и отвечала бы-так она и ответила- Невестка долго отнекивалась, а потом с вызовом сказала бывшей свекрови, что да, с мамой сыну будет лучше.-или вы не читали? или вам этот текст неудобен для прочтения?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 13:02
Ответить на  перекати полем

Я то как раз прочитала внимательно и то. что между строк то же. А именно, о том, что бывшая в Москве живет ГГ узнала только через пол года после того как она туда свинтила. А почему спрашивается? Может потому что ребенок нафиг ни отцу и ни ГГ не нужен. Не видели и не слышали его. И если бы не случайная встреча они бы и не чухнулись.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:54
Ответить на  Марина

Так это гг узнала, а не сын.

Сын с внуком встречался, но часто Юля им видеться не позволяла, все какие-то отговорки искала: то мальчик заболел, ту у нее с ребенком какие-то свои планы. Не виделись они где-то месяц, а тут такие новости, – вспоминает Вера Львовна.

Да и скрывали ото всех. А тут проговорились при ребенке))

таня ЛАВРушка
Участник
26.03.2024 11:44
Ответить на  Realist

точняк! пока внук-малыш наиграются, а потом уж маме вернут зверёныша,обозлённого на весь мир

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:53
Ответить на  таня ЛАВРушка

Вообще-то это развлечение для бывших жен. Вон и вчера об этом читали как раз.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 12:40
Ответить на  Светлана А.

Вчера вроде на ребенка никто не претендовал, причем даже тогда, когда жена была действующая.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 13:56
Ответить на  Марина

Вчера требовала забрать 12-ку самодостаточная мать, я про этот пост. Тоже сама брак порушила.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 07:48
Ответить на  Realist

А родит горе папаша ещё одного ребенка,бтогда первый сын и бабке ненужны окажется. Забрала она мальчика не из любви к ребенку, а чтоб невестке бывшей бяку сделать. Пока малыш не рассказал бабусе, что мама уехала, та и не знала ничего. Высокие отношения. Ребенок там совсем не нужен. Что мешало бабке и отцу ребенка проведывать? Ничего. И сейчас, папа ребенка воспитывает? Нет, бабка занимается, вырастет ещё один бытовой инвалид, который носки найти не сможет, у полного холодильника от голода помрёт. Но зато противную бывшую уели. Герои.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 07:40
Ответить на  Realist

Так мать сыном и занималась, а муженёк требовал, чтоб ему и тарелку с супом подали , и рубашку наградили, и носки постиранные утром положили. Сам ничего не делал. И ребенком не занимался. Не помогал понянчить. Сам в няньке нуждался.

Лада
Гость
Лада
26.03.2024 08:24

“Но это другое…. ” Конечно другое, через лет восемь – девять бабка сама прибежит к ненавистной невестке с требованием забрать неуправляемого сына, как это часто бывает, а пока пусть ликует от счастья, главное что инсульт не е#нул от восторга

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:38
Ответить на  Лада

Могу держать пари, что раньше. Вообще-то чем раньше, тем лучше.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 10:55
Ответить на  Лада

Да-да, а следом отец с воплями – не справляЮся я, вот прям как бывшие жены делают. А еще будет на допрасходы подавать и звонить по каждой копейке потраченной и предстоящей))

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:06
Ответить на  Светлана А.

а кстати да! прально. пусть кукушке чеки посылает,а она половину слюнявит. тут же все считают это справедливым? как там Глеб-Эдуард реагировать будет интересно? или он рспеху будет за ради дырки держать и наваристых щей?

Элина
Элина
26.03.2024 11:18
Ответить на  перекати полем

А вы свято верите, что сыночка не женился больше, он уже бабень нашел, и новая конечно счастлива от наличия ребятенка в соседнем подъезде, скоро она родит , и будет мозги делать на тему денег, или думаете будет просто баб trahать, а жениться не не

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:57
Ответить на  Элина

А Вы мужиков совсем за идиотов держите, если считаете, что отсуживая ребенка, он не понимает, что на нем полностью будет его содержание?
И есть разница, большая, когда женщина изначально знает, что ребенок проживает с отцом, а не на стороне. И он сам будет решать, сколько ему давать сыну, а не БЖ ему будет мозг делать.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:02
Ответить на  Лада

а с чего это ей бежать к нивистке,ежели пацан живёт с отцом?

палтус
Гость
палтус
26.03.2024 11:37
Ответить на  перекати полем

А отец нового ребенка родит… да и не живет мальчик с отцом, он с бабкой живет, об этом прямо в тексте сказано

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:00
Ответить на  палтус

А где же ему жить, если отец в квартире матери прописан.?
И сам живет рядом, снял именно под ребенка. И мужик при бабе. И пацану, чтобы чужая тетка его не обижала.
Но это же лучше, чем мать на чужой территории и далеко.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:49
Ответить на  палтус

вы за что митингуете то? я не пойму? за то что пацану было бы лучшее с тёщей чем со свёкрой? или об чём?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 13:04
Ответить на  перекати полем

Да с тешей пацану было бы лучше, к ней он хоть привык.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:00
Ответить на  Марина

Так он свекровь знает хорошо, раз про маму в Москве новостью сразу поделился.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:05
Ответить на  перекати полем

Лучше с тем, кто ребенка любит, а здесь любовь и рядом не стояла. Папаша квартиру не для жилья с сыном снял, а для проживания новой теткой сына от бабки не забрал. Не нужен ему сын. Не любит его.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 13:43
Ответить на  Ирина

По своей свекрови судите?

Анна
Гость
Анна
26.03.2024 08:24

Как это ни печально, но ребёнок никому не нужен, речь идёт о том, кто будет платить алименты. Кстати, а алименты на ребёнка сейчас получает бабушка или папа?

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 08:55
Ответить на  Анна

А у бабушки есть законное право получать алименты? Конечно папа

Анна
Гость
Анна
26.03.2024 09:53
Ответить на  Мимопроходила

Я имею ввиду фактически, доходят ли деньги до ребёнка или папе же квартиру надо снимать?

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 10:44
Ответить на  Анна

А она, конечно, разбежалась платить так много?)) Или папа сам содержит своего ребенка полностью?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:16
Ответить на  Светлана А.

да что вы?????? конечно же он алименты на новую бабу тратит!!!! неужель вы сумлевались? он тока за ради этого и затеял судебную тяжбу. этож очевидно как майский дождь. а вот рспеха,она бы костями легла,но дитя содержала бы как прынца -капризулю. а вот интересно куда бы настоящая -женшина мать тратила алименты от бывшего? може оплачивала бы коммуналку у своего нового порточника? нене-ни боже мой. она бы всё мамашке своей отправляла ,а сама бы сидела на хлебе да воде,и на подачках от своего нового щастия.

Элина
Элина
26.03.2024 11:19
Ответить на  Светлана А.

А зачем вы придумываете, где в тексте,что отец герой содержит сам ребенка

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:02
Ответить на  Элина

А кто его содержит? Соседи? То есть БЖ всегда больше тратит на ребенка, чем алименты отца, а здесь должно быть по другому?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:20
Ответить на  Анна

Папе нужнее. А если бж устроится на хорошую работу в Москве и пойдут хорошие алименты, бывший может и второго ребенка заделать, будет на что содержать.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:07
Ответить на  Анна

Вот точно, куда идут алименты? На ребенка или на новую бабень?

Элина
Элина
26.03.2024 08:26

Естественно это другое, ведь его новая женщина с радостью вольётся в семью и будет ребенка рОстить, посмеялась, что в декрете зараза невестка за ребенком ухаживала , а не за мужем, в принципе похожая немного история на вчерашнюю, там многие оправдали отца, развелся, ну и какой с него спрос,здесь так же развод, гг уехала Москву типа покорять, может что и получится, и ребенка забрала бы через пару лет,многие с регионов так и живут, и ни чё, но свекровь на гуавно изошлась, все разведала, и как первую любовь зовут, и подробности его жизни, и имущество какое есть, неужели это все ей внук… Подробнее »

Оле-луколе
Участник
26.03.2024 09:05
Ответить на  Элина

Она забрала бы(??) ребенка только если поменяла бы сожителя. Написано же, что условием ее переезда было оставить малого дома, мужику чужой приплод категорически не нужен.

Элина
Элина
26.03.2024 09:18
Ответить на  Оле-луколе

Это она сама сказала, или свекрухе сороки на хвосте принесли

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:45
Ответить на  Элина

Да вот прямо на суде так и заявила. Я не мать, а ехидна, бросила своего ребенка ради любовника.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 10:58
Ответить на  Элина

Вообще-то, по тексту сама сказала при разговоре со свекровью.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:19
Ответить на  Светлана А.

да перестаньте-к чему здесь текст. коллегам лучше знать -как чего и почему на самом деле.

Элина
Элина
26.03.2024 11:21
Ответить на  перекати полем

Вы сами то текст тоже читайте, а любите домысливать

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:14
Ответить на  Элина

Ну, это враки. Нет такого за коллегой. А вот сами и другие здесь сценариев понаписали, Кинг слюнями изойдет.
И на московские алики позарились, невестка же в Газпром по приглашению поехала работать, а не в чужую хату на окраине, чтобы аренду самой не платить. И ребенка вернут, замучившись. В общем, всяк горазд свой пятак вставить проецируя на свою жизнь))
Хотя мужики по жизни гораздо честнее и лучше относятся к детям, если они их забрали. Жизнь.

Элина
Элина
26.03.2024 11:20
Ответить на  Светлана А.

Она по тексту заявила,что да ребенка оставила с матерью, так как нет возможности его забрать, а куда, в однуху к чужому мужику, так другая бабушка ещё бы больше возмущалась

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:16
Ответить на  Элина

Да она прост ответила, не заморачиваясь)) вот же

Невестка долго отнекивалась, а потом с вызовом сказала бывшей свекрови, что да, с мамой сыну будет лучше.

Лена
Гость
Лена
26.03.2024 12:48
Ответить на  Светлана А.

Вообще-то по тексту свекровь собрала сплетни с третьих рук.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:02
Ответить на  Лена

Я привела цитату из уст невестки))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2024 09:44
Ответить на  Оле-луколе

Ну и поменяла бы сожителя, тоже это быстро делается

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:17
Ответить на  Дементор Дженни

Ну кто же меняет свой счастливый билет)) Ей и этот чудом достался.

Нинель
Гость
Нинель
26.03.2024 10:49
Ответить на  Оле-луколе

Это всё сплетни завистливых подруг. Откуда родственники – соседи вообще могут знать, о чем говорят любовники наедине? Бывшая невестка и ее сожитель наверное не докладывают всему городу о своих делах, планах и личных отношениях. Это все домыслы. Ребенка отец и бабка забирали когда не было у отца сожительницы. Если эта сожительница станет женой, она быстро оградит мужа от сына и бабки и ребенка скорее всего вернут другой бабушке. Свекровка сейчас радуется не внуку, а московским алиментам, пусть радуется, думаю, что это ненадолго.

Елена
Гость
Елена
26.03.2024 20:18
Ответить на  Нинель

Какие такие крутые там московские алименты, вы смеетесь? Она в студии мужика живет и сама себе снять не может. Крутым спецом, которого позвали на работу в МСК, она тоже не является.

Элина
Элина
26.03.2024 11:09
Ответить на  Оле-луколе

Отвечу и вам, мать ребенка это кому то личн сказала, или свекровь где то выведала про условие

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:43
Ответить на  Элина

Ну все точно. По всему городу сплетни собирала, еще и от себя добавила. Лишь бы невестку уесть. Да как она посмела, сволочь такая, захотеть жить по-лучше. Жила бы в нищете на копеечные алименты и хорошо. Да как же бывшие свекрови не любят, когда бывшая невестка, не дай бог, хорошо устроится.

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
26.03.2024 08:27

Пацана жалко, больше тут ничего не скажешь.

Гость
Гость
Гость
26.03.2024 08:27

Опять никому не нужный ребёнок которого пользуют как средство досадить друг другу. Щас его избалуют вкрай сирота жеж, а в пубертате вернут мамаше, не справляемся мы,старенькие, воспитывай! Папочка же ни при делах,не он же разводится.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
26.03.2024 08:34

Страшно интересно, с кем же эрэспэха в столицу сбежала: с Эдуардом или Глебом? Или с обоими? Автор так торопился, что ошибок осталось – на кучу историй хватит.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 08:48
Ответить на  Тошка-картошка

А у него, как у испанца двойное имя. Есть ,например, Хуан-Карлос , а есть Эдуард-Глеб.
Ачтотакова?

Гость
Гость
Гость
26.03.2024 08:54
Ответить на  MarinaV

Ачотакова тоже за гишпанское сойдёт 😁

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 09:03
Ответить на  Гость

Ага :)))

Гость
Гость
Гость
26.03.2024 09:10
Ответить на  MarinaV

“меня хотели назвать Глеб, но бабушка отсоветовала, она сказала, что меня будут дразнить Глеб-хлеб, и теперь меня зовут Антон. Спасибо, бабушка!”

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:03
Ответить на  Гость

Ну так бабушка не знала слово, с которым рифмуется. А, родителям, видимо, было не до этого))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:47
Ответить на  MarinaV

Чем больше, тем лучше. Городские сплетни еще и не то расскажут.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 08:35

Дочитала до фразы “мальчик теперь живет у другой бабушки и каждый день видит отца”. Сижу ржу. Мать , конечно же , кукушка, а вот отец-молодец. Отец года, чо уж.
P.s. И это он еще новую бабу не завел.

лина
Гость
лина
26.03.2024 08:44
Ответить на  Мимопроходила

завел)

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 08:54
Ответить на  лина

Соррян, не увидела в тексте. Приступ смеха помешал😂

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.03.2024 08:52
Ответить на  Мимопроходила

“Вера Львовна деликатно опускает тот момент, что ее сын месяц назад снял себе отдельную квартиру и живет теперь с женщиной. Она считает, что это – другое. Во-первых, сын снял квартиру не за 1000 километров, а в соседнем подъезде. Он же каждый день видит мальчика, а не раз в месяц.”
Завёл. Но этожедругое, видите – “А во-вторых, мужик – есть мужик, ему женщина нужна.”

Алия
Гость
Алия
26.03.2024 10:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Нужна, не выживет. В декрете у сына сиську отбирал, ухода требовал. После развода безответственная хозяйка отнесла в переноске владелице питомника, но, видимо, метил обои и орал ночами, пришлось новую хозяйку искать. Половая конституция, похоже, сильная, племенной.

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:24
Ответить на  Мимопроходила

Фраза очень говорящая, таакое достижение, отца видит каждый день, благодетеля! В ножки тому благодетелю кланяться ещё не заставляют того несчастного ребёнка?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад HellHamster ем
Элина
Элина
26.03.2024 11:24
Ответить на  HellHamster

Весь текс свекровь поносит бывшую невестку, но этого многие предпочитают не видеть

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:21
Ответить на  Элина

Ну так и теща полоскает теперь свекровь. Только что это меняет по сути того, что мать уехала от ребенка к мужику с словами, что да, с мамой сыну будет лучше.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:17
Ответить на  Элина

Ну это ж другое, сыночку женщину надо, куда против основного инстинкта?

палтус
Гость
палтус
26.03.2024 11:53
Ответить на  HellHamster

!!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад палтус ем
Почитывающая
Гость
Почитывающая
26.03.2024 09:43
Ответить на  Мимопроходила

Как это не завёл. Он с бабой в соседнем подъезде живет

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:50
Ответить на  Почитывающая

Через стенку перестукивается.

Лена
Гость
Лена
26.03.2024 12:51
Ответить на  ИринаД

Кроватью, когда новую бабу имеет

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:49
Ответить на  Мимопроходила

Да как только в суд подали и выиграли, понятно было, кому ребенок достанется. Другой бабушке.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:14
Ответить на  Мимопроходила

Так уже завел, и в съёмную хату приволок, хата в соседнем подъезде, если новая тетка с хозяйством не справится, матушке будет близко ходить, порядок блюсти.

Rinna
Участник
Rinna
26.03.2024 08:42

Что-то я запуталась. К Эдуарду она уехала или к Глебу?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:21
Ответить на  Rinna

к обоим сразу.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 08:42

Как мне жаль пацанёнка. Никому не нужен. Ну, кроме бабушек.
И мама и папа здесь друг друга стоят.
Спроворили ребятенка и свалили в новую жизнь.
Единственный пострадавший от этой парочки именно мальчик.

Элина
Элина
26.03.2024 08:48
Ответить на  MarinaV

А бабушка по отцу точно забрала к себе, потому что нужен, или чтоб торжествовать

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 08:53
Ответить на  Элина

Может, и для «торжества справедливости». Алименты от хорошо зарабатывающей мамы тоже нелишние в их картине мира.
Единственный в этой истории человек, не вызывающий негатива, – мальчик. И его очень жаль.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
26.03.2024 09:02
Ответить на  MarinaV

Алименты от хорошо зарабатывающей мамы тоже нелишние в их картине мира.

Эти алименты кому на счёт поступают – папе или мальчику? Если папе, то в полном ли объёме он отдаёт деньги ребёнка своей матери? Интересно, а как долго сам папа будет в сумме, сравнимой с алиментам, оплачивать нужды сына? Ну, так…

Нинель
Гость
Нинель
26.03.2024 10:55
Ответить на  Эвона какая

Конечно папе. У него новая любовь завелась и съёмную квартиру надо оплачивать, а своей матери он поможет своего сына поднимать. Потом. Бабка несколько месяцев покормит ребенка на свою пенсию и сама вернёт его бывшей тёще сына.

Maryon
26.03.2024 09:05
Ответить на  MarinaV

Вот ради алиментов и затевали. И промахнулись. Потому что вопли: Юля не стала бороться – об этом. Хотелось бы все взад. Но после иска Юле обратно сына не впихнешь. А тут с расчетом на алименты промахнулись, да еще и дошло, что они родимые только до 18. Остается утешаться – уели невестку. Хотя уела тут бабуля только себя. На студента алименты не положены. Сынок не платит. Только отсвечивает. А скоро он свежего шпокнет. Ипотеку возьмет. Растить ребенка на пенсию и алименты. По итогу, лучше бы [Ой!] отдали пацана в интернат. ДД сейчас не заполнены, стстема приемных семей отлажена. И для детей,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
26.03.2024 09:30
Ответить на  Maryon

Да может, и бабушка по маме любила мальчика. Почему нет.

Maryon
26.03.2024 09:38
Ответить на  Гость

Может и любила.
Но продукты бабушкино воспитания весьма чудаковаты, а точнее судаковаты на выходе.

Делать надо, как лучше для ребенка.
Раз он не нужен родителям, то расти под подвывания, что одной, что второй бабки вредно.
Какой выход?
Непопулярный, но более положительный для детей.
Профессиональные приемные семьи.
Во первых гарантии от государства.
Во вторых в подавляющем большинстве – это люди обожающие воспитывать детей. Есть судаки, их выявляют, но на самом деле судаков мало, очень мало.
Большая часть приемных родителей фанаты педагогики и они растят достойных членов из таких детей, от кого многие взрослые бежали бы не оглядываясь.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Maryon ем
ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:29
Ответить на  Maryon

А то в полных семьях уроды не вырастают. Еще как вырастают. Часто искренняя любовь и забота бабушки куда больше дает ребенку, чем жизнь в скандалах и неустроенности с родителями.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:27
Ответить на  Гость

Конечно искренне. Иначе она бы просто не согласилась с ним остаться.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.03.2024 10:23
Ответить на  Maryon

Если в ДД, то алименты будут платить оба.
Но, а если серьёзно, то даже с бабками домашнему ребёнку однозначно лучше, чем в ДД или в приёмной семье.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:26
Ответить на  Maryon

А чем плохо жилось ребенку у первой бабушки вв привычной обстановке, где его искренне любили, не за деньги и не за принципы?

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:23
Ответить на  MarinaV

Хорошо зарабатывающая мать не живет в квартире хахаля в *бенях.
И не прогибается с условиями проживания без ребенка, не считаете?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 13:07
Ответить на  Светлана А.

Тут есть один небольшой ньюанс, то что для Москвы крайне плохая ЗП типа 60 тыс, для многих регионов считается хорошей.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:08
Ответить на  Марина

При такой ЗП снимают сами жилье и с условиями, неприемлемыми для себя не считаются!!
Невестка уехала не зарабатывать, а свою звизду пристроить.
Бабе , если посчитать 38 лет. Кому она нужна в Москве без навыков и знакомых))
ЕЕ потолок – касса в супермакетах, если устроится. Так там нет таких ЗП))

Нинель
Гость
Нинель
26.03.2024 10:52
Ответить на  Элина

Чтобы алименты получать с московской зарплаты бывшей невестки.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:26
Ответить на  Нинель

Ну что ж так мелочно-то? Какие алименты может платить невестка, сама проживающая у сожителя на окраине за ради экономии на аренде?
Она даже сына не забирает, так сожитель против. А сама себя обеспечить не может.
Или считаете, что все приезжие в Москву денег гребут лопатой прям с мостовых))

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:19
Ответить на  Элина

Что бяку бывшей невестки сделать, Иш какая, не захотела за ее сыночкой-корзиночкой ухаживать.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 13:46
Ответить на  Ирина

Так она и за своим сыном не разбежалась, не прочли?

Kityan
Гость
Kityan
26.03.2024 08:44

Ну пусть растят теперь мальчика, воспитывают. Чем отец хуже матери?

Аннушка
Участник
Аннушка
26.03.2024 08:56
Ответить на  Kityan

Так не отец им занимается, а бабушка. Просто другая…

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:08
Ответить на  Kityan

Данный отец данной матери нисколько “не хуже”, два сапога пара, обоим ребёнок ни во что не упирался.

Maryon
26.03.2024 08:49

Да надеялись,что там зарплата московская длинная…
Оказалось, показалось.
Не зря нытье следом, что биться за сына в обратку Юля не стала.
Вот жрите теперь, не [Ой!]

NataNatasha
NataNatasha
26.03.2024 08:53

Вера Львовна деликатно опускает тот момент, что ее сын месяц назад снял себе отдельную квартиру и живет теперь с женщиной. Она считает, что это – другое. Во-первых, сын снял квартиру не за 1000 километров, а в соседнем подъезде. Он же каждый день видит мальчика, а не раз в месяц. А во-вторых, мужик – есть мужик, ему женщина нужна. И потом, не он же инициировал развод.

Дальше можно ничего и не говорить, все и так ясно.

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2024 08:55

Вот сволочь старая. Ребëнок ни отцу, ни матери не нужен, так на фига его было из уже ставшего относительно привычным места сдергивать? Бывшую жену сына уесть? “Зато он с отцом видиться каждые день” – такой отец ещё хуже чем мать. Мать хоть собрала манатки и умотала “заберу потом, когда жизнь устрою”, а отец вообще ” не мешай ebаится” в соседнем подъезде.

Элина
Элина
26.03.2024 09:00
Ответить на  Юлия

Вы что, он же мальчика почти каждый день видит, не то что эта..кукушка, пацан живёт то с одной бабкой , то с другой, а родителям пох.., папашка в соседнем подъезде по-моему ещё хуже , живёт вроде рядом , но не вместе

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:35
Ответить на  Элина

Видит, может быть, и видит, когда с работы возвращается, а ребенок вво дворе гуляет, но что он с этим ребенком каждый день время проводит, очень сомневаюсь. Вернее вообще не сомневаюсь. Может быть раз в неделю погулять с ним сходит, а так, какой ребенок, когда он на работе устает.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 10:54
Ответить на  Юлия

Бабушка по маме искренне любила ребенка, а эта сволочь еще будет на ребенке отыгрываться, когда надоест.

Лика
Гость
Лика
26.03.2024 08:58

Ну конечно же ! Сын это другое – у него потребности же а бж надо как в древней Руси – в монастырь идти и до старости там сидеть . Конечно это другое . Ничего , пусть папашка тоже сидит с ребенком , мать зарабатывает деньги и не бегает как большинство мужиков от аликов .

123
Гость
123
26.03.2024 14:10
Ответить на  Лика

Даже не как в Древней Руси – в монастырь-то пусть брошенная жена идёт, но алименты оттуда присылает)
(Почему брошенная? Информация о разводе от мамосыно: не ухаживала за мужем, требовала участвовать в быту, я рада их разводу. Представляете, что бы там было, если бы змеюка подлая сыночку сама бросила и это после того, как не кормила и работать заставляла?)

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:46
Ответить на  123

Как она объяснила свое решение развестись, любви к мужу у нее сразу не было, но просто больше никого на горизонте не появилось

Ничего, что черным по белому написано))

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:31
Ответить на  Светлана А.

Вот же дрянь какая, сыночку -корзиночку не любила. А есть за что такого никчемного любить? Ни зарплаты, ни помощи, только требования обслужить.

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 13:48
Ответить на  Ирина

А ребенка зачем от такого урода родила? Ему то за что жизнь калечить? А потом и вовсе бросила, умотав за хахалем.
Так что да – дрянь!!

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:28
Ответить на  Лика

Так папаша не воспитывает ребенка. Он просто живёт в соседнем подъезде. Бывшая невестка хороша, но бывшая свекровь просто мразь. Понятно, почему развод случился, там кроме мужа -инвалида бытового, ещё длинный нос свекрови виден, не лезла бы в семью молодых, может и не развелись.

Вера
26.03.2024 08:59

Отсудили ребенка у матери, вот теперь и везите его на своем горбу, не надорвитесь. И не надо выкидывать пацана в пубертате, когда станет трудно. Хавайте. Вашу невестку я не оправдываю. Та еще любительница “женского счастья” с ребенком на руках. Будет типичной идиотиной, не достойной жалости, если обродиться от нового мужика в его студии. Уже много слов сказала в эту тему, повторяться не буду. Однако вот это вот – “даже за мужем в декрете ухаживать не могла” – говорит о многом и о причинах развода с вашим корзинкой. Она даже не предлагала ему полностью на себя брать быт, она предлагала -ПОПОЛАМ!… Подробнее »

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:12
Ответить на  Вера

Это точно! Скоро он и новую бабу запузырит, как пить дать! Новая тоже “имеет право на счастье”, уахаха, и принесут чадолюбивой баушке ещё одного рябёночка, это запросто, дорожка-то проторена.

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:05

“Этодругин” во всей его красе! Оба сволочи, что папашка, что мать-кукушка, никому этот ребёнок и даром не нужен, все же имеют право на счастье, а в концепцию счастья “лишние” дети не вписываются никак, пусть ими подпорочные баушки занимаются, им же рожали. Хотяааа, а кто дуре в голову вбил эту идею: 28 уже, перестарок, давно пора рожать хоть от кого и замуж, непременно надр, хоть за первого встречного. Мамо родное и вбило.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад HellHamster ем
Элина
Элина
26.03.2024 09:23
Ответить на  HellHamster

Так история рассказана свекровью, откуда ей знать про причины замужества невестки, она ей прям честно так сказала

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:12
Ответить на  Элина

Как она объяснила свое решение развестись, любви к мужу у нее сразу не было, но просто больше никого на горизонте не появилось, а лет ей было уже много. Когда расписывались, исполнилось 28, пора замуж и рожать было пора.

Если не верить тексту, то зачем его вообще обсуждать))

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 11:27
Ответить на  Светлана А.

я вас умоляю…..не задавайте очевидных вопросов,и не услышите тупые ответы. как то так.

Элина
Элина
26.03.2024 11:27
Ответить на  Светлана А.

Так и про любовь первую, и как они сейчас живут тоже невестка доложила,я про причины замужества в Москве, вы кстати тоже часто утверждаете обратное тексту, и ни чего)

Последний раз редактировалось 1 месяц назад elinocka224 ем
Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 12:30
Ответить на  Элина

Я всегда делюсь своим мнением, но ничего не утверждаю, как написали.
А про все остальное, если городок небольшой, так все знают.
И, если про первую любовь, то чего это любовь на невестке не женилась-то?))

Ирен
Ирен
26.03.2024 09:07

А что невестка в супружестве неправильно требовала? У нее действительно был ” отпуск по уходу за ребенком”, а не за мужем. Чем он ей помогал? Ничем? Ну, розовые очки разбились, плохо то, что ребенок стал ненужным. Но, по большому счету, он и отцу ” не пришей кобыле хвост”. Ребенка жалко.

Гость
Гость
Гость
26.03.2024 09:11

А сын Веры Львовны любил Юлю? И любит нынешнюю жену? Или просто, он мужчина, ему женщина нужна?

Кумушка
Гость
Кумушка
26.03.2024 09:27
Ответить на  Гость

Женщина в качестве обслуживающего персонала, кажется

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:39
Ответить на  Кумушка

Конечно, нужна, и стручек пристроить, и суп сварить, и рубашки отладить. Не все же пожилой маман пластаться. Пусть молодуха в делах по хозяйству упражняется. Чихать на ребенка, караул, у сынка рубашка не отлажена, обед из 3 блюд не подан, как в ресторане, и требуют ещё с ребенком помогать.

Фух
Гость
Фух
26.03.2024 10:52
Ответить на  Гость

Мальчик, которому нужна мама.

момус
Гость
момус
26.03.2024 12:03
Ответить на  Гость

Тут другие термины: не мужчина и женщина, а “стручок” и “дырдочка”

Кумушка
Гость
Кумушка
26.03.2024 09:12

Бедный ребёнок. Когда предали дважды.

Оксана
Гость
Оксана
26.03.2024 09:26

Чё то походу чтобы алименты не платить всё это и затевалось

HellHamster
Участник
26.03.2024 09:38
Ответить на  Оксана

Не просто “не платить”, а самим ещё получать с длинной московской зарплаты.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:48
Ответить на  HellHamster

Ага, которую будет получать 38-летняя лимитчица без регистрации))

HellHamster
Участник
26.03.2024 20:58
Ответить на  Светлана А.

Но они-то думают, что она будет ПОЛУЧАААТЬ!

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2024 00:39
Ответить на  HellHamster

А откуда инфа, что они думают, если даже ее мать говорит про устройство личного счастия дочери, а не про заработки))

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 08:41
Ответить на  Светлана А.

А что не знают, то сами придумают.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.03.2024 09:31

Какой бред!!! Жалко мальчика, он Никому не нужен по сути!!! Почему папашка на фултайм ребёнком не занимается? Точно так же, спихнул на другую бабушку… В чем смысл?.. Ради алиментов?… Скоро папашка родит второго дитятю, и что потом? Первый отрезанный ломоть…

Мне просто хочется, чтобы отцы по полной программе выгребал повседневную рутину…

Последний раз редактировалось 1 месяц назад jannie92 ем
Blue
Гость
Blue
26.03.2024 09:54

… Бедный мальчик

ИринА
Участник
ИринА
26.03.2024 10:03

Экий гадюшник. О ребенке кто-то подумал? Кто мешал бывшей свекрови нормально с бывшей тещей договориться, но так же не интересно!

Лил
Гость
Лил
26.03.2024 10:03

Зашибись долбанашка эта бабка. Поменяли ребёнку привычный образ жизни только лишь для того, чтобы учесть бывшую . Тварина просто. Ничего, клюнет её когда поймёт, что ребёнка придётся тащить самой ибо папахен весь в новой любови, не так запоёт

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лил ем
Лена
Гость
Лена
26.03.2024 10:08

Родители два урода, но и свекруха бывшая тварь – если мать ребенка подаст встречный иск по месту жительства и укажет что бывший не живёт с ребёнком, то ребенка вообще могут изъять из семьи хотя бы временно, пока родственнички не уладят вопросы.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 10:33
Ответить на  Лена

Да не подаст. Если отец выиграл суд, ребенок матери точно не нужен, иначе почесалась бы оставить все как есть – ребенок официально на ней, а сам со второй бабушкой.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.03.2024 10:15

Короче, никому из родителей пацан не нужен. От одной бабки оторвали, сунули другой. Больше похоже на перераспределение алиментов, чем на реальную заботу о мальчике.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 10:19

Если отец ребенка суд выиграл, значит, не особо-то ребенок был нужен матери и другой бабушке. Так, что для ребенка все сложилось хорошо. Ребенок живёт в привычной обстановке с родным человеком, которому он нужен.
А что касается самой гг, матери ребенка, ее сожителя, отца ребенка, его сожительницы – у каждого из них своя правда. Что тут обсуждать.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
26.03.2024 10:45
Ответить на  Ирина

А можно уточнить чем одна бабка родней другой?

Кристина
Гость
Кристина
26.03.2024 12:07
Ответить на  Ирина

Ага, просто теперь ребенок живет с другой бабушкой. А разница? А нет ее.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
26.03.2024 10:39

Отец с бабкой инициировал судебный процесс по месту проживания ребёнка с его отцом. Выиграли. А почему ребёнок живёт не с папой, а с бабкой?

Тата
Гость
Тата
26.03.2024 11:10
Ответить на  прошла мимо

А патамушта это другое! Зато папа теперь на алименты не тратится. Там от жены теперь алики небось в размере его зп приходят.

Кристина
Гость
Кристина
26.03.2024 12:06
Ответить на  прошла мимо

Вы не понимаете, это другое (с)

Фух
Гость
Фух
26.03.2024 10:58

Щас выяснится, что невестка-кукушка не переживает, платит алименты, все у нее зашибись. И полетит такой “родной” сын и внучок обратно к невесткиной мамаше. Отец-молодец заделает себе с новой бабой еще ребенка, снизит алименты и забудет про первого и неудачного.

Тата
Гость
Тата
26.03.2024 11:04
Ответить на  Фух

Не полетит. Тут дело не в ребёнке, а в деньгах. То муж-корзиночка платили алименты, а теперь сплошная экономия! Алименты не платит, да еще и от жены их получает с московской зп. Вот даже квартиру себе смог снять. А пацан сирота. И врядли эта бабка лучше той.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.03.2024 11:07

Свекровь выцарапала у невестки собственную смерть и, дура, радуется.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 11:08

Вот была такая легенда старинная. К царю Соломону пришли две женщины с одним ребенком и каждая утверждала, что это она мать ребенка. Царь рассудил. Ребенка разрубить пополам и отдать каждой матери половину. Одна торжествующе согласилась, а вторая в ужасе закричала – не надо, я отказываюсь от ребенка в пользу той женщины. Царь ей и присудил ребенка этой женщине. Ради блага ребенка ога отказалась от него. Почему же все начинают кричать кукушка, не мать, когда женщина ради лучшего будущего временно оставляет ребенка со своей матерью, чтобы не тащить его в неизвестность, в бытовую неустроенность Ребенок маленький, пока ему нужны ласка и… Подробнее »

Элина
Элина
26.03.2024 11:13
Ответить на  ИринаД

Что б бабка могла торжествовать в каф

Мария
Гость
Мария
26.03.2024 11:12

Так и знала, что история именно так и закончится, бедный ребёнок.

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2024 11:15

Ни кому ребенок не нужен

Злюка
Гость
Злюка
26.03.2024 11:18

Не повезло мальчишек, достались ему родители-муд. аки.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 11:20

Темы с делением детей всегда неоднозначны. И можно спорить до бескнечности о правоте каждого.
Но в данном случае сволота – мать, которая и взамужи пошла без любви, потому что неприлично одной, да и “на горизонте никого не было”
И тупо надо было рожать, тк часики тикали.
Кому надо, не уточняется. Но точно не этому ребенку, которого используют как разменную монету.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 12:02

вааще конеш всё прозрачно до очевидности,ежели конеш читать в тексте,а не домысливать то что удобно изворотливому бабью-вот пожалте цитаты-почему нивистка впёрлась взамуж,и зачем родила дитя-Как она объяснила свое решение развестись, любви к мужу у нее сразу не было, но просто больше никого на горизонте не появилось, а лет ей было уже много. Когда расписывались, исполнилось 28, пора замуж и рожать было пора.-а это говорит о чём? а это говорит о том ,что в первую голову отвечает за дитя тот кто его родил,а не тот кто эту бабу траhaл. идём далее-тёща митингует за новое рспешное щщастие своей дочи ,и свистит мальчонке… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 13:15
Ответить на  перекати полем

Да бросила и усвистала, только вот папашка у этого ребенка ни чем данной мадам не лучше. Мало того, что бытовой инвалид, не способный сам себя обслужить, так еще и зачем то ребенка сдернул с одного места на другое. От теще к своей мамаше перекинул. Раз хотел себе забрать ребенка, вот и брал бы, занимался бы по полной, ночевал дома, воспитывал. А так все смахивает на месть бывшей, которая счастлива без данного кадра проживает. Да и не хотел он ребенка себе отсуживать, потому что те, кто хочет на другую бабку потом ребенка не перекидывают. Хотел, чтобы бывшая из Москвы вернулась и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 14:09
Ответить на  Марина

я не люблю пиzdeть в пустоту-сказывается наверное что я технарь до зубовного скрежета. я аппеллирую исключительно тем что написано в тексте. вам нравится сочинять личные сюжеты-с этим не ко мне. не интересно.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 14:39
Ответить на  перекати полем

Ну дак я то же технарь и то же апеллирую к тексту. А по тексту, что мы имеем. Ребенком ни ГГ ни папахен не интересовался до того самого момента, как ни узнали, что мать ребенка в Москву умотала. Это следует из того, что узнали об этом спустя несколько месяцев, после данного события и то при случайной встрече. Люди заинтересованные в ребенке видят его значительно чаще. Довод, что злая БЖ не давала не выдерживает критики, поскольку ее даже в городе не было. А тут вдруг стал нужен ребенок. Ну ладно, нужен живи рядом и воспитывай, на фига к чужой бабе под… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 14:17
Ответить на  Марина

а може обратитесь к тексту да прочитаете-от чего ребёнок страдает? и кто и по какой причине затеял развод и разрушил семью? или вам первопричина не интересна? оченно она для вас неудобна в смысле женЬской солидарности?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 14:44
Ответить на  перекати полем

Ребенок страдает от того, что его с одного привычного места и от привычного окружения забрали в другое непривычное и еще с чужим человеком, а ГГ видела до это своего внука раз в несколько месяцев (как впрочем и отец молодец) и вряд ли очень уж ему близка.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:17
Ответить на  Марина

Какой кровожадный монстр папаша. Ну надо же няньку ребенку нашел в лице матери, чтобы работать и его обеспечивать.
Да еще, чтобы и бывшей насолить да порадоваться ее несчастию в её 38 лет.
Ржал бы мужик над такими инсинуациями до икоты, наверное.
А мужик живет себе рядом с сыном, зная что он в порядке…полном. Часто видится, бабу завел для полного комфорта и не парится, что кто-то ему условия диктует ни в чем..
Не то, что гг на птичьих правах с алиментщиком.))

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 14:42
Ответить на  Светлана А.

А у той бабушки он был не в полном порядке? А он же ребенка не видел и не знал как тот. А вот почему это интересно? Может, потому что по фиг ему на ребенка было?
Смысл таскать сына с места на место, раз сам с ним жить не хочет?
А то что он о собственном комфорте только и парится, даже никто и не сомневался.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 15:53
Ответить на  Марина

Смысл в том, что он видит ребенка и его обеспечивает.
И считает, что так ребенку будет лучше. Не имеет права?
Или должен к бывшей теще – одной тянущей дите на своих плечах – ходить на поклон?
Или взять на обеспечение пацана, который живет с бабкой вообще без матери?

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 16:11
Ответить на  Светлана А.

Ну про обеспечение это еще вопрос большой, кто и в каких пропорциях обеспечивает. 25 процентов с московской ЗП, могут перекрывать все его обеспечение. И про то, что теще ни чего бы от дочери в плане денег не перепадало только вымыслы ничем не подкрепленные, с такой же вероятностью можно сказать, что теперь ГГ одна его обеспечивает. Видеть его раньше никто не мешал, а раз не видел, то значит и не хотел и сейчас будет видеть ненамного чаще. Еще раз мужчины, которые в детях действительно заинтересованы и идут за этим в суд, живут потом с ними вместе, вроде все просто, отсудил под… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 18:17
Ответить на  Марина

А когда жена отсудила ребенка, она с ним жить осталась или вообще свалила из городка? Или опять, что ей можно, а ему нельзя. Он живет с ним рядом. Как устроен их распорядок – не написано. Н точно лучше, чем с матерью, которая вообще далече. И вы в самом деле считаете, что баба под 40, приехав в столицу, без регистрации, может с купленной, тк пихарь вряд ли ей сделает в своей хате, без знакомых и протекций, сможет устроится на высокооплачиваемую работу? Да здесь такие косяками на доставке работают, чтобы заработать на жизнь и проживание. И мужики. Тоже пойдет? Или на кассу… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 12:49
Ответить на  Светлана А.

Ни слова при обеспечение сына ГГ не сказала. Что квартиру сын снял, сказала,что бабень туда привел, сказала, а про обеспечение ребенка ни слова. И про алименты сказала, а про то, что сын на ребенка тратится, ни слова. Значит, не тратит сын денежки на ребенка.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 12:46
Ответить на  Марина

Вот истина. Папа живёт в свое удовольствие, не парился за сына и теперь не парится, бабка ребенка обслуживает,

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 12:39
Ответить на  перекати полем

Про мать кукушку все ясно, а вот что отец подорвался сына растить юж ни слова не указано. Он квартиру в соседнем подъезде снял, но не с сыном жить, а туда сожительницу привел и сына “каждый день видит” не кормит, в садик не водит, одежду не покупает, про это бы бабка рассказала, просто мимо проходит. Вся история была задумана, чтоб бывшую учесть, и на алименты от московской зарплаты бывшей.

Кристина
Гость
Кристина
26.03.2024 12:04

Двойные стандарты такие двойные. А почему с бабушкой по маме ребенка оставлять нельзя, а с бабушкой по отцу можно? Ясно, что героиня сына всегда оправдает, но по факту все то же самое. Он тоже скинул ребенка на мать, но зато бывшую уел, молодец. И да, декрет – это отпуск по уходу за ребёнком, а не за мужем. PS. Как же задолбали с этой глажкой белья, в каждом тексте.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.03.2024 13:09
Ответить на  Кристина

Именно двойные стандарты во всей красе. Мать хоть оставила ребенка своей матери временно и любовь бабушки здесь искренняя, не за алименты. А свекровь торжествует, а не радуется, ей тоже не очень нужен ребенок, но свербит в одном месте, надо невестку уесть. Жила бы она у матери в нужде и [Ой!] бы довольны и все равно бы ее поливали грязью, что плохо ребенка содержит.

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 12:58
Ответить на  ИринаД

Именно, ГГ мерзкая . Ненавидит невестку, ей не угодить. И сплетни собирает по всему городу, и разносит. Грязная. Теперь ребенку будет в уши дуть, что его родная мать плохая. Какая есть,, не свекрови бывшей судить, она то своего сынка никчемышем вырастила ю ни заработать, ни по дому помочь ни ребенком заняться не может и не хочет, и в суд на определение места жительства ребенка с отцом бабка подала.

Светлана А.
Светлана А.
26.03.2024 14:19
Ответить на  Кристина

Да можно и с той и с другой. Но решают-то здесь родители. И суд!!
Какие же это двойные стандарты?

Какусик
Гость
Какусик
26.03.2024 12:54

ненужный прицеп. Но вот и чего бы его не взять и не определить в дед дом?

123
Гость
123
26.03.2024 13:56

Запретят аборты, ещё увидим, как местные умудрённые комментаторши завоют: баба всегда решает, сколько ей рожать детей! Что ей мешало покончить с собой во время беременности?! Сама виновата, мамина корзиночка ничем не обязана!

перекати полем
Гость
перекати полем
26.03.2024 14:27
Ответить на  123

а пусть бабьё не траhaется-вот и выть никто не будет. а мужики себя развлекать по шлюhaм будут.

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 14:47
Ответить на  перекати полем

Шлюх на всех не хватит, достанутся десяти лучшим процентам, остальные сами себя развлекать будут.

Stiandra
Участник
26.03.2024 19:18
Ответить на  123

Да-да, побегут и запретят. Женщина в принципе решает рожать ей или нет

Юлия
Гость
Юлия
26.03.2024 14:04

Жаль только ребёнка, не нужен ни матери ни отцу, сирота считай

Наталия
Гость
Наталия
26.03.2024 16:33

Двойные стандарты они такие, да

Марина
Гость
Марина
26.03.2024 16:55

Ну [Ой!] бедную бабенку,уехала ,бросила,она действительно оставила с матерью,приезжала и навещала и как меня вселяет кто то там бабке пернул,что забирать не собирается,ну вот прямо все знают лучше же,а на самом деле бабка идиотка,сынку ее мальчик не нужен,маленько повошкается с пацаном и запоёт,что ей трудно,что больная,забирайте,вообще тварюка ,сделаешь гадость на душе радость

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
26.03.2024 19:09

Главное подгадить было бывшей

Евгения
Гость
Евгения
26.03.2024 20:09

Может и другое, но тогда вопрос: как та, с которой живёт сын гг к ребенку и как ребёнок относится к ней? Вполне возможно сын решил пока не перетаскивать мальчика, чтобы не травмировать его вторым переездом. Всё может быть… А может я идеализирую ситуацию, время покажет!

Сну
Гость
Сну
26.03.2024 23:30

“Она вообще считала, что декрет ей дан, чтобы за ребенком ухаживать” – ахахахаххх )))) Вот ведь зараза какая! Решила, что отпуск по уходу за ребёнком для того, чтобы за ребёнком ухаживать, а не за муженькой ))) Дальше можно и не читать.

Сну
Гость
Сну
26.03.2024 23:58

А про сожителя нового: так Эдуард или Глеб?

Ирина
Гость
Ирина
27.03.2024 01:49

В конце рассказа даже смеялась. А так ситуация огонь, конечно. Две бабушки весело делят внука, а их великовозрастные детишки устраивают свои личные жизни, в которых места уже родившемуся ребёнку нет.

Марина
Гость
Марина
27.03.2024 05:56

Так Эдуард или Глеб? Путаница в именах вызывает недоверие к рассказу.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
27.03.2024 08:20

Все таки Глеб или Эдуард?
А ребенок, по сути так никому и не нужен.

Зарема
Зарема
27.03.2024 08:54

Добрый день. Обоим родителям ребёнок не нужен. Каждый устраивает свою личную жизнь. По сути, этот ребёнок брошен на попечение бабушек. Пусть парень растёт, а там обе бабушки отпишут ему свое жилье, потому как родители его выпнут.

Гост
Гость
Гост
27.03.2024 14:08

То есть отец молодец положил болт на сына и это ок?

Евгения
Гость
Евгения
27.03.2024 14:20

Да уж….те же яйца только в профиль…

Дарья
Гость
Дарья
27.03.2024 14:43

старая прохиндейка- это другое)) ну тут конечно все хороши- и мать, и отец…

LampForStreet
Гость
LampForStreet
27.03.2024 22:56

Бабка просто [Ой!] как это, сынок будет алименты платить, из своей новой семьи тянуть, а невестку бывшую в Москве прокормят, она же за миллионера зацепилась, вот пусть и отдает нам деньги. Что-то сынок ее не забрал ребенка, а сам, так же, как и мамаша, устроил свою личную жизнь без обременения. Вся эта гнусная история напоминает мне о людях, которые из приюта детей берут, чтобы пособие получать. Таким на детей [Ой!] с высокой колокольни. Как и этой бабке, ведь пацан нормально жил с той бабушкой.

Елена
Гость
Елена
28.03.2024 05:44

Сожитель начался как Эдуард, закончился Глебом.

Лавра
Гость
Лавра
29.03.2024 10:25

Какое двуличие показательное…так и хочется крепко выразиться,но ОЙ ))))
Мать – значит- кукушка? Ок. А отец- кто? Кукун?

Последний раз редактировалось 29 дней назад Лавра ем
SteelBird
Участник
31.03.2024 02:10

на обоих ‘родителей’ хочется… “накакать”.
одной пофиг. другому пофиг….