От дочери внуков не дождалась и вспомнила про внука от невестки? - Записки Злючки
Записки Злючки

От дочери внуков не дождалась и вспомнила про внука от невестки?

-Вчера бывший приехал как обычно к сыну, разговорились и он меня попросил дать ему Витю с собой. Видишь ли, бабушка воспылала чувствами к внуку, горит желанием общаться и любить, –

-рассказывает подруге Настя.

-Ого! С чего бы это вдруг? То прямо говорила, что даром ей не нужен ребенок невестки, внуком даже не считала, я уже молчу о том, что вы и развелись ее неустанными стараниями, а тут такое? И что,ты разрешила? Витя поедет с бабушкой знакомиться?

-Честно говоря, я еще думаю. Вся душа у меня против их общения восстает, но выбора у меня и нет особого. Не дам, так свекровь помчится в опеку, в суд, права качать и доказывать, что она право имеет. Да и хорошие отношения с Борисом терять бы не хотелось, ты же знаешь, он помогает гораздо больше, чем определено судом, – отвечает женщина.

-Ну хорошо, допустим, что-то там она высудит, но я считаю, что и ты теперь ей можешь крепко голову поиметь. Что опека может? И суд? Установить часы общения, периодичность, а ты можешь настоять, что все общение – в твоем присутствии. Ребенок еще маленький, пять лет всего, бабушку он не знает совершенно, – советует подруга. – Я бы на твоем месте обязательно ей отплатила той же монетой за развалившуюся семью, за грязь, злые слова, интриги и потраченные нервы.

Первым порывом Насти, если откровенно, было сделать именно так. Но потом женщина все взвесила и сейчас больше склоняется к тому, чтобы сын знал свою бабушку. Другой же у него нет, ее воспитывал один папа и умер он еще до рождения внука.

История семьи такая: поженились в 24 года, жили, забеременели раз – потеряли ребенка на маленьком сроке, забеременели еще – на 5-м месяце случилась замершая беременность. Только с третьей попытки получилось родить. А когда маленькому Вите было всего полтора года Настя не выдержала – с мужем развелась. Потому что в промежутке всех названых событий были адовые отношения с мамой мужа.

Анна Леонидовна невестку не приняла сразу. С первого же взгляда. У бывшей свекрови старшая дочь и сын. Так вот золовка была всем лучше – красивее, умнее. Зато ненавистной невестке после смерти всех близких родственников досталась “просто так” трехкомнатная квартира, а дочка годы убила на то, чтобы заработать жилье.

-Как она считала, дочь ее и замуж вышла поздно из-за того, что стремилась квартиру заработать. И именно добрачную, чтобы от мужа не зависеть. Ну, соответственно, проблемы с деторождением у нее тоже из-за возраста уже были. А тут я, как она говорила, малолетняя свиристелка, которой сразу же в жизни повезло. Ага, повезло. Потеряла в 4 года мать, в 22 – отца, счастливая зато – мне же квартира после них упала с неба, – злится Настя. – Да еще и забеременела через два месяца после регистрации брака. Так и говорила: “Почему недостойным все, а достойные мучаются”.

“Достойной”, разумеется, была золовка. На момент замужества Насти сестре мужа было уже 35 лет и ни одной беременности, а замужем была уже 4 года. Лечилась, ходила по врачам, но с зачатием так и не получалось.

Настя со своей первой беременностью просто “нагадила” свекрови в душу, а когда ребенка они с Борисом потеряли, свекровь не скрывала ликования: есть на свете справедливость. Через два года с небольшим снова беременность невестки и снова неудачная. И слова мамы мужа о том, что за все в жизни надо платить.

-Тебе квартира досталась просто так, вот ты и платишь теперь, – злорадно высказалась свекровь.

-Тогда за что платит Ваша дочь? – не осталась в долгу Настя.

Скандал был страшный, с обзывательствами, пожеланиями не познать счастье материнства вообще, муж маму и жену разнимал буквально. Через год Настя забеременела снова, свекровь писала ей гадости в соцсетях, но Витя родился благополучно и в срок.

-Увидеть его свекровь даже не пожелала, – вспоминает женщина. – Золовка как раз делала очередную попытку ЭКО, а мне было написано, что дети невестки – ненастоящие внуки. Фальшивые, ага. Ну и дальше все в таком же духе было. И искала непохожесть Вити на их родню и комментарии об этом мне щедро писала под фотками. И со стороны мужа было предложение понять и простить его маму. Так мы и разошлись.

После официального расторжения брака Борис показал себя даже лучше, чем в годы супружества. Материально он Настю поддерживал, оплачивал гораздо больше, чем женщина бы получила в виде алиментов. Сидел даже потом на больничных, когда Настя вышла на работу, вникал во все нужды сына, забирал гулять, общался.

Бывший муж купил себе в ипотеку однокомнатную квартиру, Настя спокойно отдавала Витю туда с ночевкой. Личной жизни ни у Бориса, ни у Насти нет никакой, точнее, нет прочных новых отношений. Но и сходиться они не думают, хотя и сохранили дружеские отношения.

Именно от бывшего мужа Настя и узнает о делах у его родственников. Не то чтобы специально. Про свекровь ей слушать вообще неприятно было, но в общих чертах – в курсе. То, что свекровь пожелала знать своего внука – закономерно.

-Золовка сделала несколько неудачных протоколов ЭКО, – говорит Анастасия. – Получила дополнительные проблемы со здоровьем, несколько месяцев назад перенесла операцию, которая ее лишает даже призрачных надежд стать матерью. Да и потом, 46 ей почти уже. Поезд ушел. Суррогатное материнство или усыновление она и рассматривать не хотела. Да и сейчас она лечится, не до материнства ей вообще.

-Ага, – усмехается подруга женщины. – Золотая дочка, значит, уже родить не сможет, вот свекровь и вспомнила, что есть, как его там, Витя! Какой-никакой, а внук, родная кровушка? Ну дела, совершенно беспринципная матушка у Бориса. Я тебя понимаю. От такой беды не оберешься, даже если пять раз отдельно живешь. Расстояния сейчас не помеха – такая в сети достанет. И что? Теперь у Вити будет новая родственница? Мне вот интересно, о чем она сама думает? Развалила семью родителей мальчишки, за родню его не считала, бывшую невестку гнобила и грязью поливала, а теперь что? “Витенька, деточка, внучек ненаглядный?” Совести ни на грош, просто ни на грош…

Настя не знает, как и что будет. Мотивы матери бывшего мужа ей понятны. Как сложится общение – пока еще нет. Женщина бы предпочла, чтобы Анна Леонидовна о ней и внуке вообще не вспоминала. Но… родня, даже если она и бывшая свекровь, а сыну – бабушка. Куда же денешься.

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 16:17

Предупредить мужа надо, что хоть один раз услышит от сына плохое про нее, то не будет общения бабушки и внука.

Лада
Гость
Лада
07.05.2024 16:33
Ответить на  Ирина

А толку предупреждать? Он когда-то свою семью про…л, тогда свою мать дебильную на место поставить не мог, а сейчас и подавно ничего не сделает

Ирен
Ирен
07.05.2024 16:23

А поговорить с мужем? Высказать ему свои опасения? И поинтересоваться, нужна ли РЕБЕНКУ такая бабушка?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 16:49
Ответить на  Ирен

а лишнее бабло которое он обидимшись за маманю перестанет молодухе давать???? воот тото и оно.

Лена
Гость
Лена
07.05.2024 18:10
Ответить на  перекати полем

Первый раз с вами согласна, не нужно ни-че-го мужу говорить, а просто втихаря и аккуратно настроить мальчишку против бабули новоявленной, а потом руками разводить в стиле:ну это же ребёнок, мало ли что ему там не понравилось))) это ещё хорошо и как превентивная мера против свекровкиного настаивания, а такая крыса точно будет пытаться настроить ребенка против матери. Так что мило всем улыбаемся, денежками пользуемся, а втихаря делаем что считаем нужным)

Василиса
Гость
Василиса
07.05.2024 18:45
Ответить на  Лена

Ребёнок не должен быть орудием мести. А к такой бабушке лучше не отпускать ребёнка, то что свекровь говорила и делала, это за гранью добра и зла. Свекровь внука не видела, с чего она его полюбила? От такого человека только зло и самое малое, что “любящая бабушка” может сделать, это поливать грязью его мать. С такой неуправляемой злобой она ребёнку может причинить физический вред.

Лена
Гость
Лена
08.05.2024 01:20
Ответить на  Василиса

Это конечно красивые слова: не делать ребёнка орудием мести! Вот только бабка там может быть настроена на совершенно другое. Я конечно, над гуляй полем немного постебалась, но реальность такова, что категорично выступив сейчас против, гг испортит и отношения с бывшим мужем, и не только в отношении денег пострадает, а ей тупо будут делать нервы вплоть до забирания папашей ребенка из сада без её ведома, например. Это вообще не тот случай, когда надо махать шашкой наголо. Да и вообще все это мероприятие можно назвать защитой интересов ребенка и уже никаких орудий мести, а исключительно раскрытие ребёнку правдивой картины мира)))

123
Гость
123
08.05.2024 10:39
Ответить на  Василиса

А не для того ли она к внуку и рвется? У любимой доченьки нет детей, пусть и у ненавистной бывшей невестки не будет. От пятилетнего ребенка достаточно отвернуться при подходящих условиях. А учитывая, как она радовалась выкидышу и замёрзшей беременности, опасение не настолько параноидальное, как кажется на первый взгляд.

Карлуша
Гость
Карлуша
08.05.2024 12:24
Ответить на  Василиса

Физический вред может и не причинит, но повлиять на характер мальчика вполне сможет. Был ребенок послушный, станет [Ой!] и грубый (это для примера). Еще и какие-нибудь словечки нехорошие начнет за бабушкой повторять. После этого мальчика будет уже трудно перевоспитывать или еще как-то влиять на него. Уж лучше присутствовать во время общения бабушки и внука.

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 12:24
Ответить на  Василиса

Она и без злобы может навредить и нехило… Ребенка она не знает совсем, его пристрастия и есть ли проблемы со здоровьем тоже. А тут как же – любимая детка и дура его мамаша, ” недостойная” и на деточка и то и другое, вкусняшки тебе бабушка все купит, не то что твоя мамаша жадина. И если ещё и внучок незнакомую бабушку игнорить начнет… О… Что начнется… Я бы с мужем все таки поговорила об опасениях. Пусть пока встречаются втроём, а там как жизнь повернется, может и отказать в общении… А насчет судов и опеки… Интернет все помнит… Сохранить все свекровкины сообщения… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.05.2024 00:55
Ответить на  Лена

Не надо втягивать ребёнка в эти грязные игры. Сказать “нет” – и точка.

Лена
Гость
Лена
08.05.2024 01:13
Ответить на  Гость

Вот только ребёнок это не шкатулочка, сказал нет и убрал под замочек. Нет втянет сейчас мама, втянет бабушка с молчаливого попустительства папаши (

Ирен
Ирен
07.05.2024 18:12
Ответить на  перекати полем

Ну, так, если откажет во встречах с недобабкой, то же самое будет. Лучше уж воззвать, так сказать, к здравому смыслу.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 18:42
Ответить на  Ирен

кого???? молодуху мужа бабку???

Ирен
Ирен
07.05.2024 19:47
Ответить на  перекати полем

Мужа.

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 23:08
Ответить на  перекати полем

Сгинь

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
07.05.2024 16:51
Ответить на  Ирен

Этот муж свою семью бросил под материнский поезд. Маму надо было понять и простить. Его жену и ребенка раскатывали в бетон, а он понимал и прощал. Тьфу.

Blue
Участник
07.05.2024 17:56
Ответить на  Ганна Главари

Я вообще не понимаю как ему не обидно за то, что мать считает ЕГО СЕСТРУ А НЕ ЕГО достойной иметь внуков!? Его это не заботит?? Ему вообще самому от этих кикимор первому бежать надо!

Кошандра
Гость
Кошандра
07.05.2024 17:15
Ответить на  Ирен

А что говорить с человеком, который не хотел жену ограждать от оскорблений, еще когда в браке были.

Ирен
Ирен
07.05.2024 18:14
Ответить на  Кошандра

Вот это и высказать.

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 23:09
Ответить на  Кошандра

Он разнимал.

Лада
Гость
Лада
07.05.2024 16:32

Никакого общения, пусть звездует в суд и всё общение только строго по часам и в присутствии матери, достаточно уже эта гнида наговорила. После такого гг ещё что-то там думает… И мужу бывшему всё, доступно разжевать, напомнить всё то деpьмо, что было сказано и сделано этой сволочью…. Это же немыслимо для ментально здорового человека, столько ненависти, и про квартиру, и про радость потери ребёнка…фу…просто…
Хочет внука? Пусть идёт в суд, раз так приспичило

Последний раз редактировалось 12 дней назад Лада ем
Анна
Гость
Анна
07.05.2024 16:52
Ответить на  Лада

Я бы ещё скриншоты комментариев, смс для суда подготовила…

Лада
Гость
Лада
07.05.2024 17:03
Ответить на  Анна

Вот-вот…

HellHamster
Участник
07.05.2024 16:36

Пусть бы судилась бабка, авось бы высудила два часа в месяц под присмотром матери. Её поведение отдаёт лёгкой психиатрией, какое ей там ребёнка давать, а вдруг она ему вред причинит?

Blue
Участник
07.05.2024 17:57
Ответить на  HellHamster

Да не легкая уже это психиатрия…

HellHamster
Участник
07.05.2024 18:20
Ответить на  Blue

А может и тяжёлая. Сколько у нас недообследованных! В любом случае, ребёнок не игрушка и не аниматор для развлечения кого бы то ни было, тем более явно психически нестабильной бабы, тем более, что он её и знать не знает. Отдать мелкого чужим людям на потеху только потому, что папа денег даёт? Да лучше бы сама в проститутки шла, а не ребёнком торговала.

Последний раз редактировалось 10 дней назад HellHamster ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.05.2024 16:37

Свекруха пусть к сынке за унучиками ручки тянет – сынка пусть на т р а х а е т для бабки целое лукошко.

Но… родня, даже если она и бывшая свекровь, а сыну – бабушка. Куда же денешься.

Дура, блин, родной – это тот, кто по духу, а не по генам. Старой с у к е просто нужна игрушка и ты готова ее предоставить ради пары лишних тысяч от папаши ребёнка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 16:37

А я бы не дала ребёнка, пусть бабка в суд идёт и определяет время встреч с внуком. Она гадости писала и в лицо что попало говорила невестке, не стеснялась. И сейчас молчать не станет, будет гуaном на мозги пацаненку капать про плохую мать. Потом не разгребется Гг.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 17:29
Ответить на  Елена Н.

Вспомнилась давнишняя реальная история с одного из дзеновских каналов. Там сумасшедшая бабка пыталась отсудить себе двух внучек от младшего сына (старший с семьей давно свалил на другой конец страны). Что только не вытворяла, наконец подала в суд на лишение сына и невестки родительских прав и передачу внучек ей. К счастью, прямо в суде с бабкой случился острый приступ умопомешательства, была вызвана психиатрическая скорая и, насколько я помню, ей категорически запретили общение с внучками….

Последний раз редактировалось 11 дней назад Оксана ем
0ksana
Участник
07.05.2024 18:48
Ответить на  Оксана

На реддите была суперистория. При этом писала сама бабка, жалилась и просила советов. Даже лишать родительских прав не хотела, просто общаться с унучичкой, светом в окошке. Но сын с невесткой, злые люди, не допускали и, кстати, тоже переехали подальше. Много подробностей, рассказов о взаимных придирках, переживаний. В конце бабкой было скромно упомянуто, что не может решить дело в судебном порядке, потому что придётся сдавать тест на наркотики, а он… ну… ничего хорошего не покажет.
Вот тут я аж поперхнулась.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 19:06
Ответить на  0ksana

Жесть!))

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
07.05.2024 22:09
Ответить на  0ksana

Помню эту историю. Бабуська писала, что [Ой!] в лечебных целях.))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.05.2024 19:11
Ответить на  Оксана

Не совсем понимаю, как бабка может отсудить детей при двух живых родителях, которые работают, ухаживают за детьми и не бухают. Тут вопрос скорее ограничить общение заведомо негативно настроенной женщины с ребёнком Гг. Сначала время тянуть судами, потом минимизировать его путем жёстких рамок встреч по графику.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 19:38
Ответить на  Елена Н.

Тем не менее быстро отбиться удалось только по причине острого буйного психоза прямо на заседании. Рассказывала адвокат со стороны родителей.

Лена
Гость
Лена
08.05.2024 01:24
Ответить на  Оксана

Вообще странно что суд вообще стал рассматривать это дело если в отношении родителей не было никаких фактов или там вся семейка была своеобразная?

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2024 05:53
Ответить на  Лена

Бабка там была очень хитрая и основательно подготовилась к суду. Подробностей не помню, но она задействовала все имеющиеся связи, а они у нее и ее мужа были немаленькие. Повезло, что на первом же заседании себя во все красе показала.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Оксана ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.05.2024 16:46

Да я бы завербовалась и уехала куда-нибудь подальше после таких выкрутасов свекобры, лишь бы она до моего ребенка добраться не могла. А ГГ еще о чем-то “думает”! Все общение с ребенком этой “бабушки” – только на нейтральной территории и в присутствии матери. А то еще ума хватит внука “достойной несчастной бездетной” отдать, а ненавистная невестка себе другого родит…

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 17:17
Ответить на  valyatwinni

вот-вот, вспомнилась история, как шизофреничка Зоя вместе с мамашей требовали от брата отдать ей ребенка. Но там брат и сын наравне с женой был категорически против того, чтобы с его ребенком играли полоумные

Последний раз редактировалось 12 дней назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 20:07
Ответить на  Оксана

О, мне как раз эту историю рекомендуют. А что – тема одна.

Светлана А.
Светлана А.
07.05.2024 16:54

Да никуда не надо деваться. И сына не давать.
По родству она, конечно, бабушка. Только зачем такая сыну гг, если её саму ненавидят.
свекра с сыном гг развела, а с внуком и подавно рассорит. Не успеет гг оглянуться.
От таких теток нужно держать своих детей подальше. А мужу объяснить все как есть.
Хотя такой мямле все равно! Не думаю, что станет меньше помогать.
Ведь до этого никто не заставлял. А если и станет, то то тут надо решать самой гг – либо деньги, либо свой ребенок.
Заставка к посту совсем не обещает ничего хорошего для ГГ. Уже захотелось куда-нить спрятаться))

Ольга
Гость
Ольга
07.05.2024 16:55

Сюжет на ум пришёл как из бразильского сериала – сбелосветит свекобра бывшую невесту и будет доченьке счастье материнства!

Еленка
Гость
Еленка
07.05.2024 17:41
Ответить на  Ольга

Или унучика ненавистной нивистки чем нибудь накормит, денег больше на лечение уйдёт, чем бм алики платит. Брезгливости нет от слова совсем у гг. Опыт из детства есть, поэтому никогда бы не разрешила.

Элина
Элина
07.05.2024 16:57

Ну и дура гг, после таких пожеланий бабку и близко подпускать не надо, что она будет ему про мать нашептывать неизвестно, а портить отношения с бывшим не велика беда, или она за доп деньги готова на все, тогда вдвойне дура.
Противоположная преведущей истории, там ненадь,а здесь очень надь😀

Последний раз редактировалось 12 дней назад elinocka224 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 16:59

ну по мне так всё тут ослепительно ясно. молодуха за ради лишнего бабла от бывшего, готова отдать пацана в пасть злобной ненавистной свёкре,да ещё и прикрывается мыжроднёй-а как жеть без родни то???? даже если та родня хуже керосину, и здорово смахивает на чёрта с рогами и копытами. нуну! бабка унучонку быстро пояснит кто есть кто и скока стоит. пусть рспеха готовится к изматывающим боям переходящим в рукопашные схватки… она небось истосковалась по родственному общению? щазз огrebёт по полной программе.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.05.2024 20:47
Ответить на  перекати полем

Вот и я думаю: неужели так можно любить деньги???
Ни какие плюшки от БМ не защитят ребёнка от дурного “близкого” человека.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.05.2024 22:01
Ответить на  MarinaV

да дура она просто. дура и дешёвка.

Людмила
Гость
Людмила
08.05.2024 06:35
Ответить на  перекати полем

А может сироте просто очень хочется иметь родственников?

Kotyana
Участник
08.05.2024 17:19
Ответить на  Людмила

не стоит путать родственников и проблемы. Вот конкретно эта бывшая свекобра НИКОГДА не станет родственной душой. Так за ради чего цирк?!

Сну
Гость
Сну
07.05.2024 17:03

То есть она за мат помощь от бывшего мужа готова ребёнка психопатке отдавать на поиграться? Находясь в совершенно не бедственном положении, имея своё жильё, работу. Есть некоторые вопросы к этой женщине.

Валерия
Гость
Валерия
08.05.2024 12:39
Ответить на  Сну

Мне чо то подумалось что гг росла без матери, отца тоже потеряла, про дедобабов тоже ничего не сказано… Вот и ищет ” родню ” там где люди выросшие в любви полного комплекта родственников ее в упор не видят. Правильно тут писали что родня не по крови, а по духу и по сердцу… И получив столько негатива и злобы от этой ” бабушки ” я бы просто боялась доверить ей ребенка. Настаивала на встрече в своем присутствии, потом по результату в присутствии отца. Если что не так то полный отказ от встреч. Отцу напомнить об отношении и словах его матери и… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
07.05.2024 17:15

Ггшка совсем дура? Ей говорили, что смерть ее родителей- везенье, радовались ее выкидышам, желали ее сыну не родиться, а она думает на тему “это же бабушка” и “бывший муж денег дает больше,чем по суду”? Совсем коврик, да? И сына готова продать с радостью?

Еленка
Гость
Еленка
07.05.2024 17:42
Ответить на  Кошандра

Деньги они такие, они не пахнут.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.05.2024 18:38
Ответить на  Еленка

Там логикой не пахнет. Деньги она берет ради ребенка, но ребенка согласна отдать Бабе Яге. Зачем тогда она берет деньги? Ради денег? Или думает, что они компенсируют вред от баппки?

Анюткина
Анюткина
07.05.2024 20:37
Ответить на  Кошандра

Это да. Отдать маленького ребёнка странной тётке, искренне её ненавидящей и завидующей в надежде, что та изменилась. Тут не о деньгах надо думать и не о мести, а о безопасности сына. Мотивация, озвученная в заголовке логично, но применима ли к данной бабке? По-моему, она не совсем адекватная.

Ника
Гость
Ника
07.05.2024 17:36

Вчера на “Любовь зла” была история про одну тряпку, теперь тут еще одна тряпка. ГГ, ты совсем пыльным мешком стукнутая? Да чтоб мне кто-то сказал, что мне повезло, так как мои родители умерли и хатку оставили, я бы так отделала, родные бы не узнали, а эта терпила дальше слушать продолжала, еще и ребенка с этой швалью хочет познакомить? Пускай бабка дует в суд, если ей так надо. Никаких контактов по своей воле, а даже по решению суда можно увиливать только в путь, было бы желание. Бывшему сообщить, что его матушка может идти наhui после всего сказанного тогда, Решит попортить кровь,… Подробнее »

Blue
Участник
07.05.2024 18:14
Ответить на  Ника

Она не дура, она утратой родителей пришибленная. Она подсознательно стремиться вернуться в полную семью. И боиться участи сироты для сына. Вот только Настя должна понять, что иногда сиротой быть лучше, чем ребенком сумасшедшей…

Вера
Гость
Вера
07.05.2024 18:27
Ответить на  Blue

А где там семья? Мамсик и ненавидящая её на ровном месте БЫВШАЯ свекровь. Это гг-ке надо голову подлечить у психиатра.

Ника
Гость
Ника
07.05.2024 18:30
Ответить на  Blue

Она тряпка, вид – обыкновенный. Переживает, что бывший ей кислород и деньги перекроет. Да лучше с голода сдохнуть, чем зависеть от милости этой семейки. Я пока читала эту статью, чуть не взорвалась от гнева, а эта курица мямлит и жмется. Тьфу.

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 23:17
Ответить на  Blue

именно так.Только не надо списывать на диагноз.Здесь его нет.Есть распущенная злобная дрянь,которой никто не указал на ее место.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
08.05.2024 07:01
Ответить на  Blue

Она не дура, она утратой родителей пришибленная. Она подсознательно стремиться вернуться в полную семью

Утрата родителей – вещь неизбежная. Общество к этому подсознательно готово, что надо жить дальше и смотреть в будущее. А тут – деточка сама мать, а все на ручки лезет

И боиться участи сироты для сына

Бабка, тем более такая, от сиротства не избавит.
Если под сиротством понимается отсутствие в жизни ребёнка бабки, то невозможно осиротиться от того, чего в твоей жизни никогда не было. У ребёнка не было бабки и ее исчезновение с лица земли никак на него не повлияет.

Марина
Гость
Марина
11.05.2024 03:28
Ответить на  АнгелинА-А

Настина мать умерла, когда Насте было всего четыре года. Если что- то случится с Настей, её сын отправится в детдом.

Blue
Участник
07.05.2024 17:50

Давайте откровенно : баба не умеет фильтровать базар, это факт! Соответственно, неизбежно насаживание на уши мальчонке! Вообще, мне кажется вообще та особа психически не здорова, раз позволяет себе такое повеление. Это дети ее терпят, потому что не росли с нормальной матерью, вот и считают это чем-то естественным. Но Настя то с адекватным человеком выросла! И да, видимо по папе скучает, вот и думает над общением. Но та особа не будет ее слушать, что раньше не слушала ведь. Лучше через суд. И в личном присутствии. А то у меня вообще опосения, что в один момент старуха просто мальчонку из гостей не… Подробнее »

Коряга
Гость
Коряга
07.05.2024 18:04

Уважаемый бывший муж, посмотри: вот это писала твоя мать про меня и моего ребёнка. Я имею все основания ей не доверять. Понимаю, что тебе она мать, но мой ребёнок не игрушка для женщины, которая разрушила нашу семью. Хочет – пожалуйста, в суд, а суд присудит два часа в неделю в присутствии матери.
Но я думаю, гнилоротая старуха отсеется, не доходят до суда.

Blue
Участник
07.05.2024 18:10
Ответить на  Коряга

“А ещё, милый мой, я тебе и твоей сестре настоятельно рекомендую отвести ее к психиатру. И без справки от него, я ее возле моего ребёнка находиться НЕ ПОЗВОЛЮ! Хочешь быть съеденным чокнутой-помирай один!”

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2024 18:11
Ответить на  Коряга

Выше рассказывала – подобная “бабушка” дошла до суда, требуя лишить сына и невестку родительских прав и отдать внучек ей. Спасло то, что с ней случился припадок буйного умопомешательства прямо на заседании.

Анна
Гость
Анна
07.05.2024 18:15

Ни за что бы не дала встречаться своему ребенку с такой ведьмой. Пускай пыль по судам глотает, если так ей приперло. Неужто настолько допбабло нужно бывшего? Тем более он как муж гоМно, но отец, вроде, неплохой, может и не урежет довольствие)) Жильё есть, работа есть, нет прям жизненной необходимости в такое вляпываться.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.05.2024 18:29

Настя дура. Я бы костьми легла, но старая карга моего ребенка бы не получила. Мушш бывший обидится – нехай обижается. Настя думает, что она разумная – плюшки же от мужа будет получать за покладистость, ну, если у нее еще запасные дети есть…Хотя.. есть – аж два на полке стоят у патологоанатома. А третьего она к тому же усиленно толкает. Думает, что аццкая баппка перестала ненавидеть и чудесным образом возлюбила собачонка. А баппка думает, что у дочки нет и у невестки быть не должно, только сделает это – комар носа не подточит. Там обмолвилась, тут приврала, здесь намекнула и привет кривая… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
11.05.2024 03:31
Ответить на  Анфиса

А как несовершеннолетнюю положили в больницу? Вы на тот момент не имели права подписывать документы. И как брат попал к свиньям?

Кристина
Гость
Кристина
07.05.2024 18:50

Настя, включи голову, какая нафиг родня? Денешься легко – просто говоришь нет. Если у этого Бориса есть хоть что-то в голове, то ему не надо объяснять, почему женщину, которая откровенно радовалась, когда у его жены сорвались две беременности, а потом писала гадости под фотографиями сына, нельзя подпускать к ребенку и на километр. Хотя, если учесть, что он жену не смог защитить, там в голове не мозги, а хлебушек. Если будет настаивать или встанет в позу, значит лишнее доказательство, что от своей матушки ушел недалеко. Короче, не стоит ворошить эту пахучую кучу, умерла значит умерла, не было бабушки – пусть так… Подробнее »

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
07.05.2024 19:02
Ответить на  Кристина

Хорошо, если говорить.А если делать? Там у бабки явно кукуха поехала, и что она может предпринять-неизвестно.А вдруг ей фантазии придут навредить ребенку или еще чего похуже.Или вдруг захочет ребенка отобрать и золовке отдать, а че, родная кровь типа. Наверно, у ГГ дети запасные есть, что она так беспечно к ребенку относится.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.05.2024 19:06
Ответить на  Бегущая по волнам

Я бы если честно, и бывшему не давала ни на какие ночевки и вообще надолго. Даже без всяких предлогов. Нет и все. Хочешь быть с ребенком? В моем доме.

Кристина
Гость
Кристина
07.05.2024 19:49
Ответить на  Бегущая по волнам

Да все может быть, дама там явно психическая. Такая и забрать может, и до как бы несчастного случая довести. Так что Настя очень рискует.

Лара*
Гость
Лара*
07.05.2024 19:10

Мотивы матери бывшего мужа ей понятны. Даааа? А вот мне непонятны совершенно. С какой это стати свекровь вдруг стала такой доброй? Это же фальшивый внук! От невестки. На родню свекрови непохожий. К тому же от ненавистной невестки, которой все “даром” досталось — и квартира, и ребенок. Она же и этого мальчишку ненавидит заодно с невесткой. А если сумасшедшая что-то задумала? Она же ненормальная. Разве нормальный человек будет радоваться выкидышам? Или завидовать людям, у которых умерли родители? Убьет мальчишку и глазом не моргнет. Ее даже судить не будут, если что-то произойдет. Просто в клинике полежит пару месяцев и все. А что… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
07.05.2024 19:25

Настя, походу, ибобо на всю головоньку? Мама в детстве на асфальт уронила? Просто другого объяснения, чтобы при таком отношении свекрови продолжать жить с мужиком и бeрeмeнеть от него, я просто не вижу? Гордости нет? Последние штанишки на земле? И не надо тут про то, что не за свекровь замуж вышла. Это каждый день загаженная жизнь и нервы, да ещё сынок явно позволял мамаше kypве нервы жене мотать, в дом их приходить.
И сейчас не может оградить ребенка. Му! Хрюююю! Пусть будет у него бабушка, другой же нет! Мууу! Тряпка! Ну жди, пока бабка начнет компромат собирать и отберёт ребенка.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Анна ем
Марина
Гость
Марина
07.05.2024 19:30
Ответить на  Анна

Вот и я подумала о том же,начнет пацана настраивать против матери и решить ту вообще материнства,ох и хлебнет ггшка еще

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 19:28

Наберите в инете “бабушка убила внука/внучку”. И выпадет много ссылок на такие случаи. В общем, я бы на месте гг не рисковала, и внука бабке не отдавала бы.

Мария
Гость
Мария
07.05.2024 19:33

У такой бабушки до несчастного случая с ребёнком недалеко. А потом скажет: “У дочки детей нет, и у сына тоже нет”.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
07.05.2024 20:16

Странно как-то… А если бы у нее было 2- 3 сына? Как тогда жить?

Почему она свою дочку достойной не сделала? НЕ помогла с квартирой к примеру?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
08.05.2024 03:09
Ответить на  Дементор Дженни

НЕ помогла с квартирой к примеру?

типа почему не сдохла имеется ввиду?
хороша семейка – где гг будет лучше, когда не только бабка, но и папаша ребёнка сдохнет… это ж надо таких себе найти

Sierra
Гость
Sierra
07.05.2024 20:19

И хочется денег с бывшего иметь, и колется… Это ж надо… сидеть и думать, давать скотине ребенка аль не давать. Давать не хоцца, но денежек жалко, вдруг муженек краник перекроет. Я в шокЕ! Я б вам в лицо плюнула с удовольствием, торговка дитëм!

Катюшка
Гость
Катюшка
07.05.2024 20:33

1 вариант: Не давать внука. Пойдёт в суд бабуля, так если ГГ-шка не глупая, то должна была сохранить все гадости от свекобры, вот и предоставить в суде всё абсолютно и быть категоричной в отказе всех встреч. Ничего хорошего от этого общения не будет. Свекровь то о внуке вспомнила, но мнения о невестке не изменила. Сто пудов будет в уши лить внуку гадости про мать, пусть и не сразу.
2 вариант: Все встречи только в присутствии ГГ.
Тут два варианта, как по мне

Змея
Гость
Змея
07.05.2024 20:40

Ой дураааа

Марина
Гость
Марина
07.05.2024 21:03

У ГГ ни одного родственника боится, что случись с ней что ребенок в дет дом попадет. Все, кто думают, что там лучше, чем у слегка прибабахнутой свекрови, просто не представляют, что это такое и насколько там плохо.

Sierra
Гость
Sierra
07.05.2024 21:50
Ответить на  Марина

Ну, так-то у ребенка и отец есть, чо это вы его сразу в детдом определили. И еще не факт, что свекровь СЛЕГКА прибабахнутая, по мне там очень-очень не слегка.

Гость
Гость
Гость
08.05.2024 01:06
Ответить на  Марина

У сироты есть шанс, что его усыновят достойные люди. У внука с полоумной бабкой никаких шансов нет: если выживет, то вырастет психологически травмированным.

Марина
Гость
Марина
08.05.2024 08:51
Ответить на  Гость

Усыновляют младенцев, вот за ними реальная очередь. Большие ни кому не нужны.

Гость
Гость
Гость
08.05.2024 15:43
Ответить на  Марина

5-летний – это не большой.

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2024 23:14

Пусть святая Мама пи..т в суд.Не будет б муж деньги давать?Его выбор,но бросать под ноги мерзопакостной твари своего ребёнка -это за гранью.Нет,однозначно.Если есть скриншоты,аудиозаписи с оскорблениями,б м предупредить-все в интернет.Подобные существа боятся огласки.

Ленор
Гость
Ленор
08.05.2024 00:07

Во-первых, если опека что и присудит, то только отцу. Бабушке вряд ли.
Во-вторых, если присудит, то пусть встречается с бабушкой в присутствии матери. Иначе свекровь будет поливать героиню д е р ь м о м.

Гость
Гость
Гость
08.05.2024 00:54

Очередная терпила. Ей даже не пришло в голову положить на одну чашу весов потенциальные проблемы от общения с полоумной бабкой, а на другую – последствия её игнора. Если снова пустить старуху в семью, крови она попьёт немало. А если игнорировать – ещё не факт, что бабка доползёт до суда и что стресс от судебных тяжб не свалит её раньше времени.

Людмила
Гость
Людмила
08.05.2024 06:28

Я бы такой бабке не дала своего ребенка. Захочет через суд решить проблему, пусть шурует в суд и опеку. Условие свое выставить- общение в моем присутствии. Если БМ решит урезать содержание на ребенка, значит он чудак на букву “М”. Гг сама сможет обеспечить сына. Квартира есть, работа есть. А бывший муж лишний раз покажет свою сучность. Нет у ребенка бабушки и это не бабушка. Не стоит общаться мальчишке с токсичными людьми.

ИринА
Участник
ИринА
08.05.2024 06:41

Героиня полагает, что и от такой бабки может быть польза? Сомнительно, но попробовать можно, очень осторожно, тщательно следя, что выносит ребенок с этих встреч, при малейшем подозрении, что ребенка настраивают против матери – прекратить.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2024 06:52

Не “порите” горячку, время покажет, что и как.

Елена
Елена
08.05.2024 07:17

Ребенку диктофон включенный, хоть одна фраза недобабки, что мама плохая, с записью в опеку, запрет на общение с внуком.

Алиса
Гость
Алиса
08.05.2024 09:02

Весьма вероятно, сын будет игрушкой не для свекрови, а для бездетной золовки. Сурагатного и приёмного не хочет, а вот “кровь не водица”. Будут и дорогие игрушки и прочие попытки баловать на перекор родной маме. А там и суд, что ГГ плохая мать, ребёнка на родственников бросила, без работы и вообще ребёнок хочет жить с ними.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.05.2024 09:18
Ответить на  Алиса

Об этом Ггшка даже и не думает, а это реальная опасность. По всему от общения с этой бабкой будет только вред. Нельзя доверять ей ребенка. Так и объяснить своему бывшему мужу. Пусть понимает как хочет.

Марина
Гость
Марина
11.05.2024 03:35
Ответить на  Алиса

А принести в суд справку с места работы нельзя? Настя работает.

Алиса
Гость
Алиса
11.05.2024 09:55
Ответить на  Марина

Да не в работе дело, а в самом стечении обстоятельств. Любимая доченька родить не смогла, надо ей ляльку найти, вот и вспомнили, что есть ребёнок с их фамилией. А уж в суде будут нести всё что угодно. И суд пол беды, да, можно документы принести, оправдаться. Но зачем нужно, чтобы у ребёнка в голове была эта каша про щедрых и добрых тётю и бабушку? Которые разрешат, то что мама запретила, купят то что мама не может, а ещё расскжут, что мама папу бросила, ищет себе нового мужа, родит себе и ему нового ребёнка, а его бросят. Прежде всего вред психике,… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
08.05.2024 11:07

А я знаю что будет дальше. Видела такое.
Свекровь начнёт дуть мелкому в уши, что мать виновата в разводе, что мать виновата в том, что бабушка ребёнка не видела и вобще бабушка самая лучшая.
Мой совет героине, не давать видеться с такой бл@бабкой и не важно у ребёнка нет никаких бабушек.
Эта история прям про мою свекровь. Когда дочь подросла, та начала ей дуть в уши, но ребёнок взрослый уже, 15 лет, поэтому не повелся на рассказы, спокойно рассказав о словах бл@бабушки.
Как итог, ребёнок послал [Ой!] бабку и заблокировал во всех соц сетях и телефоне.

В Т
Гость
В Т
08.05.2024 12:02

Поскольку свекровь такая гнилая, её надо просто послать. В опеку может идти, всё равно ей ограниченное время с внуком определят, не больше. И в суде по определению Насте надо рассказать про все её выходки. А главное – всё рассказывать сыну, пусть с самого начала знает, что у него за бабушка.

А муж в любом случае обязан участвовать в воспитании сына. Перестанет – по суду добиваться.
Нечего быть терпилой и прощать такие гадости ради дебильной традиции “чтобы бабушка была”.

Гость
Гость
Гость
08.05.2024 12:27

Ну и дура. Ребенка свекровь не приняла, потом про тебя же грязь лить будет. Да ещё угробит дите специально из- за ненависти к тебе же. Пусть лучше суд, не все за деньги покупается.

Гост
Гость
Гост
08.05.2024 13:19

Только дура подпустит такую конченную бабку до собственного ребенка.

Наталья
Участник
Наталья
08.05.2024 14:22

Нет категорически. Нечего обсуждать.

Маргарет
Гость
Маргарет
08.05.2024 19:07

Почему-то в этой ситуации жалко золовку.
Есть подозрение, что мать ей всю душу съела требованием внуков.

Ирга
Гость
Ирга
09.05.2024 07:17

Лучше не давать ,ради безопасности

Эля
Гость
Эля
09.05.2024 08:32

Дело не в мести, а в гордости..и в здравом смысле – внука настроит против мамы.
Поэтому помощь принимайте, по карьере продвигайтесь, сбережения делайте, но с бабушкой так , как посоветовала подруга. В открытую не ругаться – сначала в присутствии, потом – сводить к минимуму – мол, уезжаем, более, в туалете сидим)
И, если возможно, скрины переписок и сообщений сохранить – для ребенка или для органов опеки

Надя
Участник
Надя
11.05.2024 04:01

Я бы не разрешила. Только через суд. Если желала смерти нерожденному ребенку, то где гарантия, что сейчас ему не навредит?! В угоду золовке. Типа, я старая мне всё равно ниче не будет, если вдруг внук конфетой подавится, насовсем.

Vit
Гость
Vit
11.05.2024 06:06

В смысле она бабушка , куда денешься. Он бывший муж, она бывшая бабка.Все. И никакого общения со старой идиотиной . Тем более такой карт Бланш отыграться.мечта просто.