Должна взять к себе мать и освободить квартиру дочери? А я не хочу - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Должна взять к себе мать и освободить квартиру дочери? А я не хочу

В знакомой семье все запуталось: мама не хочет жить с дочкой и зятем, дочка не желает жить вместе с бабушкой, бабушку предлагается поселить к маме, но и этот вариант не всех устраивает.

Договориться не могут уже второй год, а так все замечательно начиналось.

-Я, когда дочка замуж собралась, – говорит Таня, – морально к этому все равно не была готова. Хотя, вроде бы, и не рано: 25 лет ей было. Но то ли мне ее выбор не нравился, то ли предчувствие что говорило. В общем, отнеслась я к этому без восторга. Сразу спросила, на что и где она собирается с мужем жить.

-Ну мы же с Иваном работаем оба, – сказала маме Полина, – будем собирать на квартиру, ипотеку возьмем. Все как-то живут. А у тебя на первое время пожить нельзя?

Татьяна дочери отказала. Конечно, хор возмущенных голосов скажет: что за мать! Но Татьяна имеет право жить в своей квартире одна. Жилье она зарабатывала долго и трудно, работала, снимая угол несколько лет, сразу после школы.

-На двух работах впахивала, – вспоминает женщина, – мама у меня характером человек очень сложный, она сразу сказала: свою жизнь строй сама. Дескать взрослая, я тебя вырастила, а дальше – дорога вольная. За несколько лет до этого и брат старший точно также с чемоданом ушел в самостоятельную жизнь. Жили мы с ней в поселке. Так сначала я в городе устроилась, а потом и мама удачно вышла замуж, двушка ей от мужа и досталась.

Татьяна вышла замуж поздно, уже имея квартиру, в 33 родила Полину, в 35 овдовела, растила девочку одна, не рассчитывая на помощь своей мамы. Сейчас Татьяна еще работает, а ее мать Анна Дмитриевна давно на пенсии, ей в год замужества внучки было 78 лет.

-У мужа в квартире еще отчим и брат младший, – рассказывает Татьяна, – так Полинка к бабушке подластилась. Мама и разрешила молодой семье въехать в свою квартиру. Да еще и радовалась: помощь по хозяйству будет, коммуналку будет легче платить, да и не так скучно будет.

Радость бабушки продолжалась месяцев 6. Нет, по хозяйству Полина и Иван ей помогали, практически все продукты покупали, за коммуналку исправно платили две трети. Но поводы для недовольства были у обеих сторон.

-Придут с работы, – жаловалась Анна Дмитриевна, – прошмыгнут в свою комнату и не видно их. Ни поговорить, ни время вместе провести. Мне все также одиноко, как и раньше. Нет, они меня не обижают, но закрываются, как чужие. Мне внимания хочется на старости лет, тем более, что я их к себе жить взяла. Никакой благодарности. Нет, я не хочу, чтобы они уходили, но ты, Таня, с дочкой поговори, пусть уделяет мне больше внимания.

-Мы молодые, – отвечает Полина, – нам хочется побыть наедине, а бабуля днем выспится и вечером ходит, дверь дергает в нашу комнату, требует, чтобы мы вместе с ней телевизор посмотрели. Мы нормально с ней общаемся, я готовлю, мы разговариваем за ужином. Что ей еще надо? Мы не можем все выходные проводить с ней рядом, у телеящика. И так уже сил нет терпеть.

Казалось бы, не нравится – съезжайте и снимайте себе отдельное жилье. Но Полина, Ваня и его родители придумали другой выход.

-Почему бы, мама, – обратилась к Татьяне дочь, – тебе не взять бабушку к себе? Ты одна и она одна, вот и будете жить, а нам с Ваней тогда и квартиру покупать не придется. Все счастливы и довольны.

-Хорошо ты придумала, – ответила Таня девушке, – только не все довольны. Я с мамой с 17 лет жить не стала, мы не находим взаимопонимания, я мыкалась больше десятка лет по чужим углам, чтобы не жить с ней вместе, да и с какого перепуга ты решила, что бабушка обязана тебе оставлять свою квартиру? У меня еще есть старший брат, такой же наследник.

-Если ты ее к себе возьмешь, – решила дочь, – ей ничего не останется, кроме как подписать квартиру нам. Дядька далеко и ухаживать за ней не будет. А если бабуля сляжет, тоже не возьмешь ее?

Татьяна не возьмет. Об этом они давно еще с мамой договорились, Анна Дмитриевна и сама согласилась, что жить с дочерью она не желает ни при каких условиях, лучше уж сиделку нанять и просто приходить, чем в одном пространстве существовать.

-Сватья, не ожидала от тебя такого, – позвонила Татьяне недавно мама Ивана, – уж, если бы у меня такая ситуация была, я бы молодым дала возможность жить отдельно, я же поняла, что и сама бабуля не против уже, чтобы пойти жить к тебе.

-Вот что за люди, – негодует Таня, – все не против, все за, только меня не только не спросили, но еще и стыдят, за то, что я хочу жить одна, в покое. Неужели я не заслужила того, чтобы меня не обязывали ничего сделать. Матери всю жизнь до меня дела не было, а теперь она запамятовала, как после школы заявила мне, что я отрезанный ломоть. Взяла к себе внучку с мужем жить? Пусть гонит, или находят общий язык, только меня не трогают.

Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
88 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
20.10.2020 16:25

Пусть сватья их к себе и забирает! Не вижу проблемы, стыдить ещё вздумала! Жить с бабушкой хотят- пусть подстраиваются под нее. Она там хозяйка. Или съезжают на съем!

Новый Дар
20.10.2020 16:34
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Добрый вечер.
Они-то съедут, но опять проблемы будут у мамы. Ведь бабушке все так же нужно будет помогать. Дочь на съеме этого точно делать не будет. Придется маме в свои 60 лет носиться помогать и тратить свою пенсию на бабушку.

И опять мы будем читать про то, какая плохая дочь у мамы.

Maryon
20.10.2020 21:07
Ответить на  Новый Дар

У бабушки квартира, которая ГГ не упала и не уперлась
.

За квартиру сиделку найти не проблема.

Новый Дар
21.10.2020 07:56
Ответить на  Maryon

Это на первый взгляд так кажется.
На самом деле нотариусы такой договор с пенсионером старше 70 лет регистрировать откажутся без кучи справок.

Всего две недели назад показывали по ТВ нотариуса из Поволжья, которая влипла. Она зарегистрировала договор дарения пенсионерки. Та принесла справку от врача, что она вменяемая. Через полгода старушка умерла. Так ее сын, лишенный наследства на врача, выдавшего эту справку проверку нагнал. И чтобы не трепать себе нервы врач согласился, что справку дал под нажимом. Как итог, в Европе оказалась нотариус, так как она не проверила справку полностью.

Лада
Гость
Лада
21.10.2020 09:14
Ответить на  Maryon

Ага и бабулю на кладбище побыстрее эта сиделка проводит, если ещё до кладбища, а не до ближайшей помойки. Сейчас такие сделки, что аферисты отдыхают

Капа Тошкина
Участник
20.10.2020 21:53
Ответить на  Новый Дар

А кто сказал, что бабушке нужно будет помогать? Она, вроде, прекрасно сама справлялась. И с чего это пенсию на неё тратить? Бабуле вот-вот 80 стукнет. И пенсия у неё будет раза в полтора больше дочкиной. Так что ещё большой вопрос, – кто кому помогать должен.

Новый Дар
21.10.2020 08:02
Ответить на  Капа Тошкина

Бабушке понравилось, что продукты приносили, готовили убирали, за ЖКХ большую часть платили. Сейчас всего этого у нее не будет. Значит она будет трепать нервы дочери.

Не знаю никого из пенсионеров старше 80-ти. кому бы пенсию сразу на 7 тысяч увеличили. (Генерал не в счет.)
У тети была пенсия 17 тысяч, стала 17700. (У ее сына пенсия 29. Но он военный.) Услуги сиделки у нас от 10 тысяч, за 4 часа в день. ЖКХ со льготами 2 с копейками. Думаете на 6 можно нормально жить?

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:44
Ответить на  Новый Дар

Дочь не из тех, кто позволит трепать себе нервы. Что касается прибавка после 80-ти, почти 5 тысяч, это так, видимо, Ваша тетя перешла на пенсию мужа, тогда не положено.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
20.10.2020 21:59
Ответить на  Новый Дар

Зачем бабушке помогать. До появления молодых она прекрасно жила и дальше проживет.

Новый Дар
21.10.2020 08:07
Ответить на  Красно Солнышко

Радость бабушки была полгода

За два месяца к хорошему привыкаешь. А отвыкаешь несколько лет.

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:40
Ответить на  Новый Дар

написано, что мама за бабушкой не будет ухаживать, бабка сиделку лучше возьмет.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
22.05.2021 13:02
Ответить на  Новый Дар

А кто вам сказал, что она будет “носиться помогать”? Из ее слов я понимаю, что ухаживать за мамашей она не собирается. С 17 лет живет отдельно, так дальше и будет. И сиделку наймет, если что.

Капа Тошкина
Участник
20.10.2020 21:31
Ответить на  Lisa Patrikeevna

“Сватья, не ожидала от тебя такого, — позвонила Татьяне недавно мама Ивана, — уж, если бы у меня такая ситуация была, я бы молодым дала возможность жить отдельно”.
Мне так нравится! Своего ничего не имеют, но чужим на всю катушку распоряжаются. “Вот если БЫ у меня было, я БЫ…”
Только “бы” мешает…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 07:36
Ответить на  Капа Тошкина

Ну это моё любимое, как нихрена кроме наследной квартирки нет, так “если бы”. А когда люди сами, тяжким трудом заработали дополнительную квартиру чтобы на старости была прибавочка к пенсии – отдайте молодым, им нужнее. Ну да, “детку” вырастили и всё, ни есть ни отдыхать не надо, живи под мостом, питайся с помойки, все деньги молодым отдавай, им нужнее, а сваты только руками разведут – если бы у нас было…

Елена
Гость
Елена
21.10.2020 14:45
Ответить на  Капа Тошкина

Сватья может к себе бабку, забрать, если такая добрая

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
22.05.2021 13:08
Ответить на  Елена

Зачем к себе? Могла бы молодым квартиру снять. Они бы одни жили. Красота!

Averina Inna
20.10.2020 16:29

А чего бабуле на кладбище поскорей перебраться не предложили? Тоже ведь вариант.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
20.10.2020 22:01
Ответить на  Averina Inna

Не вариант. У бабули двое наследников. Скорее всего, квартиру продадут, деньги поделят. А молодые пойдут на съем.

Нормальный вариант : жить у бабушки и копить на первый взнос. Не так уж и много бабка требует. Она говорит, ты кивай в ответ. А ляжет спать- хоть зауединяйтесь.

Maf
Гость
Maf
16.04.2021 15:10
Ответить на  Красно Солнышко

Согласна с Вами, тоже мне труд – телек с бабушкой посидеть, посмотреть, поласковее с пожилым человеком быть, побольше внимания старушке уделить, да ласковое слово сказать. Ничего, на съёме поживут, умнее будут.

Новый Дар
20.10.2020 16:32

Тут все хитроопые.
В том числе и мама. Она перевесила свои обязанности на дочь, и считает это нормальным.
Дочь, которая хочет быть с мужем, а не с бабушкой в бабушкиной квартире, пока бабушкой занимаются другие.

Но что может получить мама? Она получит то, что дочь с зятем свалят на съем. Им будет физически некогда помогать бабушке. И бабушка упадет на плечи мамы, которой уже тоже 60 лет. И вот тогда именно маме мало не покажется. Искать компромисс тут никто не будет, раз изначально все только о своей шкуре бесятся.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 16:47
Ответить на  Новый Дар

“Об этом они давно еще с мамой договорились, Анна Дмитриевна и сама согласилась, что жить с дочерью она не желает ни при каких условиях, лучше уж сиделку нанять и просто приходить, чем в одном пространстве существовать” (С) так что никто ни на кого не скидывал, но дочь считает что ей нужнее квартира.

Новый Дар
20.10.2020 16:54
Ответить на  Татяна

Стоимость сиделки такая, что мама не потянет.

У знакомых вот тоже был такой договор с их матерью/тещей. Но когда у знакомой отказали ноги, а мужа ее увезла скорая в морг, то сиделка понадобилась сразу обеим. И пенсии по 15 тысяч у каждой…

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:03
Ответить на  Новый Дар

про размер пенсий никто не говорил + есть брат. даже та самая пресловутая квартира и она есть, бабушка не обязана дарить никому ее, может оставить ухаживающему.

Новый Дар
20.10.2020 17:17
Ответить на  Татяна

На одном из каналов Дзена на днях писали, что любое действие с имуществом, совершенное после 70 лет оспаривают в суде на раз два.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:22
Ответить на  Новый Дар

на дзене овердофига пишут, а на заборах еще больше.

Новый Дар
20.10.2020 17:31
Ответить на  Татяна

А на заборах на решения судов, в том числе Верховных ссылки дают?

Где пишут про законы дофига и без пруфов, я не читаю.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:56
Ответить на  Новый Дар

в дзене чего только не дают.

Maryon
20.10.2020 21:08
Ответить на  Новый Дар

если бы оспаривали на раз, то сами сделки бы уже не удостоверяли.
Нотариусы отнюдь не идиоты, а сделки с возрастными нормальные оформляют именно там.

Новый Дар
21.10.2020 08:23
Ответить на  Maryon

Поэтому нотариусы оформляют только каждое трехсотое обращение от пенсионера. Или требуют справку комплексного исследования. (То есть женщину кладут на 14 день в психиатрическую больницу, и комиссия из трех врачей выносит решение. При этом услуга платная. И день пребывания в зависимости от региона стоит от 500 до 8000 рублей.)

В прошлом году родители пытались дать доверенность брату на представление их интересов в СНТ. Облом. На права справку дали, а для нотариуса она же не подошла.

Тотемный Ёж
20.10.2020 22:15
Ответить на  Новый Дар

Пенсионер берет ДО сделки справку о дееспособности, которую у него любой нотариус все равно потребует, и никто ничего не оспорит.

Новый Дар
21.10.2020 08:10
Ответить на  Тотемный Ёж

Справка о дееспособности, выданная не экспертной комиссией, оспаривается на раз-два. Врачу, который ее подписал устраивается веселая жизнь с проверками. И чтобы не поганить себе жизнь, любой согласиться заплатить 2 тысячи рублей штрафу и сообщить, что справку дал без наблюдения бабушки.

Акулина
Гость
Акулина
16.04.2021 14:49
Ответить на  Новый Дар

ну не знаю….у меня мама делала дарственную на квартиру и дачу на мою дочку в 2011г.Мама 1932 года рождения.ни какие экспертные комиссии -не проходила.Единственное у мамы настойчиво спрашивали -уверенна ли она что хочет все переоформить на внучку

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 07:40
Ответить на  Новый Дар

Для этого и существует психиатрическое освидетельствование.

Новый Дар
21.10.2020 08:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да. Только во-первых, нотариусы требуют полного освидетельствования. А это делается после пребывания в диспансере под наблюдением от двух недель. Это раз.
Два. Врачей, которые его проводили можно доканать, что они согласятся отозвать свои подписи, заплатив небольшой штраф, лишь бы их не трогали. Нотариусы это тоже уже знают.

Елена С.
Гость
Елена С.
20.10.2020 16:57
Ответить на  Новый Дар

А вы не переживайте за маму. Читали же, что они договорились с бабусякой, что мама сиделку наймет и будет приезжать навещать. Так что свои проблемы мать давно решила. И еще, за престарелыми родителями обязаны ухаживать их дети – это к тому, что вы пытаетесь повесить на внучку уход за бабкой.

Новый Дар
20.10.2020 17:23
Ответить на  Елена С.

Мать решила только свои жилищные проблемы. Проблемы своей матери она юридически никак не решила.

“Нет, по хозяйству Полина и Иван ей помогали, практически все продукты покупали, за коммуналку платили две трети.”
Сейчас эти расходы упадут на бабушку. Которая за это время уже привыкла.
“Радость бабушки продолжалась месяцев 6”

И еще, за престарелыми родителями обязаны ухаживать их дети

Нет. Нет этого в законе при живых родителях престарелых граждан.
Тем более, что при наличии съемного жилья или ипотеки, декрета выбить алименты практически невозможно. Случай. когда в качестве алиментов присуживали платить 11 (одиннадцать, карл) рублей при отказе от возмещения услуг адвоката уже есть.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:27
Ответить на  Новый Дар

так они и продолжают там жить, счастье бабушки продолжается.

Новый Дар
20.10.2020 17:33
Ответить на  Татяна

Так они съедут, и писец наступит разом.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:53
Ответить на  Новый Дар

куда они съедут то? они никуда не собираются съезжать, они собираются выселить хозяйку

Новый Дар
20.10.2020 17:59
Ответить на  Татяна

Не собирались.
А сейчас у них есть как раз хитрый план, как устроить матери и брату нервотрепку.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.10.2020 19:28
Ответить на  Новый Дар

как? уехать? на ненавистный съем? а.. может к сватье на 10 кв метров?

Новый Дар
20.10.2020 19:38
Ответить на  Татьяна

на ненавистный съем?

Вы выдумываете!
В статье нет ни слова о том, что будут делать молодые после разговора с матерью.

А уж уход молодых на съем им сейчас это поставить мать под удар, когда на нее переключится пожилая женщина с требованием хорошего отношения к себе.

Радость бабушки продолжалась месяцев 6

Бабушка будет дальше делать все, чтобы это радость продолжалась. А так как внучка не будет в этом участвовать, то огребет от “радости для бабушки” сама мама.

Новый Дар
20.10.2020 17:44
Ответить на  Татяна

Добавлю.
Покупка продуктов. Кто будет за продуктами ходить хотя бы?
Помощь по хозяйству. Кто будет квартиру мыть, пыль протирать?
Оплата ЖКХ 2/3. Из которых услуги, начисляемые по счетчикам и количеству проживающих, от силы на 1/4 будет, за двух человек. Основная часть это содержание дома и отопление. А оно идет с квадратного метра.

Татяна
Гость
Татяна
20.10.2020 17:54
Ответить на  Новый Дар

как то она до них жила? с голоду не померла? с чего сейчас то начнет? вызовет соцработника и тот ей чудесно будет доставлять продукты, службы доставки опять же. напомню, есть еще сын и его дети. вариантов – масса.

Новый Дар
20.10.2020 18:01
Ответить на  Татяна

К хорошему быстро привыкаешь.Измененный образ жизни в худшую сторону для пенсионера будет очень проблематичным.

бабуля днем выспится и вечером ходит

То есть теперь бабушке придется днем ходить по магазинам, таскать продукты.
Сына с его детьми до сего момента на горизонте не было. Опять таки по причине того, что было кому помогать.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.10.2020 19:27
Ответить на  Новый Дар

про него не написано, так что там могут быть варианты. да и молодежь никуда не собирается, вообще.

Новый Дар
20.10.2020 19:32
Ответить на  Татьяна

Пусть гонит

Дум молодежи после разговора с матерью нам не рассказали. Поэтому не выдумывайте.

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:57
Ответить на  Новый Дар

Кого волнует, что бабка привыкла? Что, все должны под нее подстелиться? Взять себе на шею нестарую еще бабку? Которая и в магазин сама ходила и убирала сама. Что, дочка должна к ней бегать, чтобы пыль вытереть? Бред какой…

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
20.10.2020 22:04
Ответить на  Новый Дар

Бабка прекрасно жила без этого и дальше проживет. На худой конец, подаст на алименты на детей и будет за 1000₽ приглашать Гюльнару с авито.

Новый Дар
21.10.2020 07:48
Ответить на  Красно Солнышко

Один фиг – это нервотрепка матери и ее брату.
Я тут подумал, а заезд к бабушке, уж не хитрый ли план подпортить матери нервы после съезда от нее.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
11.12.2020 12:16
Ответить на  Новый Дар

Мама бабку оставит наедине с самой собой и всего-то делов. Пусть бабка подает на алименты, а хата мамы – с краю. Не красиво? Может быть. Но тащить на своем горбу чужого человека, который о тебе всю жизнь не вспоминал, пока ты из дерьма сам выбирался – тоже не очень. Цинично, но я бы сделала именно так.

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:59
Ответить на  Новый Дар

Полечиться бы Вам…

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:54
Ответить на  Новый Дар

Мало ли, что бабушка привыкла, что китае трети оплачивают, как привыкла, так и отвыкнуть! А я не могу понять, почему Вы на мать пытаетесь какие-то мифические бабкина проблемы навешать? У нее есть квартира, есть пенсия, она нормально передвигается, ничего ей дочка не должна!

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 12:48
Ответить на  Новый Дар

Вы хоть прочитайте, что у мамы с бабкой есть договор, что вместе жить они не будут. А 60 лет, это, извините, еще крепкая женщина! С чего бы это мать на дочку свои обязанности переложила, БАБКА не лежачая.

Елена С.
Гость
Елена С.
20.10.2020 16:53

Сватья, блин, хитросделанная ! Вот если бы у меня…, то я бы… Да забирай к себе и живите в полном счастье и довольстве. Умиляют меня эти хитрожопые прожектёры.

Николай Ловягин

=)

Татьяна
Гость
Татьяна
20.10.2020 17:34

-Если ты ее к себе возьмешь, — решила дочь, — ей ничего не останется, кроме как подписать квартиру нам. “
А, собственно, с чего бы вдруг? И, если отпишет – куда она пойдет?
Детки офигели малость – пусть на съем топают. Или к свекрови

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2020 17:49

А я не понимаю какие вообще могут быть разговоры: гг отрезанный ломоть, с матерью давно обо всем договорились, живут отдельно, по сути чужие люди друг другу. Тут все ясно. С дочерью у гг тоже разговор был: они с мужем копят на съем и берут ипотеку, гг к себе их не берет. Все. Просто, прозрачно и понятно. То, что пара лоботрясов и свекры на ходу переобулись – их проблемы. Пусть самостоятельно ищут выход из ситуации, а не за счёт гг и бабки. Бабусе захотелось внимания на старости лет? Вспомнила, что дочь есть? Поздно. У неё ещё и сын есть. Уверена, что… Подробнее »

Новый Дар
20.10.2020 18:04
Ответить на  Оксана

Пока у дочери и сына было на кого свалить эти проблемы.
Теперь “лоботрясы” быстро сваливают на съем, а бабушка выпадает на дочь и сына с желанием помощи от родных людей по хозяйству и разговорам.
Дочери между прочим 60 лет.

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2020 20:19
Ответить на  Новый Дар

О чем Вы? Они всего полгода этими “проблемами были завалены”, до этого прекрасно жили отдельно друг от друга сын, дочь и мать. Так же и продолжат. А если бабуле захочется общения и заботы, то её косяк, что детей своих не научила этому. Ни сын, ни дочь не кинутся её пествовать на старости лет. Они уже по полвека отдельно живут. Желание бабули там мало кого волнует. Пусть договор ренты заключает и ждёт от заинтересованного лица внимания и разговоров. От внучки она их ждала именно потому, что пустила их, то есть бабка понимает, что она одолжение сделала, извольте отрабатывать. Дорого? В пешее… Подробнее »

Новый Дар
21.10.2020 07:45
Ответить на  Оксана

Желание бабули мало кого волнует, но вот нервы потрепать дочери она сможет.
За полгода к хорошей жизни можно привыкнуть. Отвыкать будет очень тяжело.
Вы лично много знаете людей, которые договор ренты заключили?

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2020 11:28
Ответить на  Новый Дар

С чего она ей нервы попортит? Дочь выставили в 18 лет, для неё это посторонняя старушка. Она так же ей нервы “трепет” пока внучка там живёт. Звонит, жалуется. Для гг ничего принципиально не изменится. А к чему там привыкла чужая старушка – не её проблемы. Так что не нагнетайте.
Знаю, но не много, я в принципе не многих стариков знаю.

Новый Дар
21.10.2020 11:51
Ответить на  Оксана

“Ты мне дочь! Я тебя родила! Тля! Быстро, собака женского полу, мне за продуктами сходила! Родная дочь не хочет задницу, которую я ей до 18 лет мыла, мне помочь пол вымыть!”

А подаст на алименты, так половина города будет знать. Запрос пойдет в управляющую компанию , поликлинику, соседей опросят.

Маме надо было раньше запрещать дочери к бабушке заселяться.

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2020 12:29
Ответить на  Новый Дар

Догадки, выдумки и тп. В анвмнезе у нас бабушка, которая полвека в жизни своих детей не участвовала. Они ей чужие люди по сути, у каждого своя жизнь, в которой бабке места нет.
А переклинить бабку про “яжродила, вы мне должны” могло и без вселения унучки. Просто могло в голову стукнуть на старости лет и тп. Так что для гг все же ничего принципиально не поменяется.
Еще раз: на отношения гг и её матери данная ситуация никак не влияет хотя дочка со сватами очень хочет изменить эти самые отношения.

Новый Дар
21.10.2020 12:41
Ответить на  Оксана

До проживания внучки бабушка жила одна, а тут ей устроили пансион. Внучка съехала (съедет), но желание вкусно жить осталось. Вот теперь она и будет искать за чей счет банкет устроить.

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2020 12:51
Ответить на  Новый Дар

Про то, что бабке не хватает финансов – ни слова. Бабушка сама, раза три точно, акцент сделала на том, что ей именно внимание нужно, а не содержание. И стало ей внимания хотеться ещё до в селения внучки.

Новый Дар
21.10.2020 13:00
Ответить на  Оксана

Внимание, в том числе и покупка продуктов за свой счет, оплата ЖКХ по большей части за счет внимание оказывающего. А на деньги можно в санаторий съездить.

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2020 13:04
Ответить на  Новый Дар

Покупка продуктов и жкх – это чтоб у бабки на шее не сидеть. Логичные действия, а не внимание. А бабушке телик вместе посмотреть, поговорить и тп. В тексте все написано. Читайте.

Новый Дар
21.10.2020 13:11
Ответить на  Оксана

Я не спорю, что это логичные действия.
Вот только “бабка” к ним привыкла. Теперь ей будет неудобно жить по старому.

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2020 13:34
Ответить на  Новый Дар

Фантазии, не более.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
11.12.2020 12:19
Ответить на  Новый Дар

А не все ли равно – кто и что будет знать? Очень много людей, которым по фиг на чужое мнение и вертели они эти мнения на одном месте. Я лично делаю так, как нужно мне и меня не волнует чужое мнение. Если кого-то что-то не устраивает – человек выходит из моей жизни быстро и с барабаном на шее, и пусть хоть обшипится потом у меня за спиной.

Вероника
Гость
Вероника
11.12.2020 13:07
Ответить на  Новый Дар

Пипец… Вы что такое говорите? Какой опрос, какая УК? Вы в курсе, что личные данные нельзя разглашать! Это статья! Вы несете такую откровенную чушь, как некоторые авторы, которые специально это делают, чтобы кипешь побольше поднять для монетизации или тролль, который просто развлекается, строя из себя дурака!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
20.10.2020 18:20

молодца тута одна сватья-вот кто умеет по хозявски распоряжаться добром,особливо чужим,потому как своего не хрена не нажито. да ещё доца Полинка-поскоку она молодая ,а молодым как известно все должны и обязаны, и перво наперво ихние маманьки..по всему ГГ об доце совсем не переживат, комфортных условий создать не желат,об будущих внучатах и не мечтат. ну! и кто она опосля энтого?! не мать ,а ехидна.а бабка старая дура.. ей и так и этак внуча с с портками ейными намекат-ползи бабка на погост-а ей всё к телевизиру охота.надо бы внуче с правнучатами не затягивать,да так шоб один за одим,може тогда задорный детский ор… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
20.10.2020 21:49
Ответить на  старушка нюшка

Марина, ржу!???
Только, имхо, напрасно Вы картины мрачные рисуете про детский ор и крышку гроба. Тут где-то надысь душераздирающая история проскальзывала про бабусяку-няньку в возрасте далеко за 80. Сватьи – в кусты, а прабабка – на подхват!
Можа и здесь всё так щщасливо закончицца?
Хочется бабке общения? Ещё нахлебается! Главное, внучке с правнуками не затягивать!

Елена С.
Гость
Елена С.
20.10.2020 22:27
Ответить на  Капа Тошкина

Напрасны все ваши надежды. Это сейчас бабусяке общения захотелось. Да я думаю, что это так, дозированно. Бабусяка со своими детьми поступила как сама хотела, не нянчила и не пестовала, а дорастив до наличия мало-мальского ума выпихнула в большую жизнь. А теперь в силу возраста и неимения рядом особи, которой можно ездить по ушам, захотела ” родной души ” рядом. Но это всё такое, не стоит внимания, потому что наследниками бабки будут дочь и сын. Полина идёт лесом. Захочет мать – поделится, а решит , что деньги самой нужнее – ну значит так тому и быть.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
20.10.2020 21:57
Ответить на  старушка нюшка

А вот фигвам, у бабки двое детей. Квартиру они наследуют. Так что молодым заснуть гордость и желания поглубже и смотреть с бабкой Малахова по вечерам.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 07:53
Ответить на  Красно Солнышко

и потихонечку капать “любименькой бабулечке” на мозги на тему дарственной.

Новый Дар
21.10.2020 08:06
Ответить на  Красно Солнышко

Вариант другой. Накрутить бабку, что у нее есть дочь, которая ей обязана жизнью, и свалить на съем. Бабка доканывает дочь до инсульта. Дочь перебирается к матери уже без ее согласия. Квартирку дочь так отожмет у матери.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 07:52
Ответить на  старушка нюшка

Всё-таки какие-то мозги Полина от мамы унаследовала, если хочет чтобы бабуля сначала “квартиру подписала”, и не торопится размножаться вотпрямщаз. Но как только старую уболтают квартирку внуче подарить, вот тут она и начнёт плодиться со скоростью пулемёта, может даже двойнями.

Инна
Гость
Инна
20.10.2020 20:33

Мама имеет право жить как хочет. Она не обязана брать к себе бабушку. Если та сляжет, это будет совсем другая история. Я, конечно, согласна, что к старшим нужно проявлять уважение, но претензии бабушки , тоже, извините, излишни, по моему.

Тотемный Ёж
20.10.2020 22:13

Как мне нравятся люди «если бы у меня было (нужное подставить), я бы с тобой поделился». Как жаль, что у сватьи нет лишней квартиры, уж она бы точно безвозмездно молодым уступила. И даже интересы младшего сына бы не учла.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.10.2020 22:54
Ответить на  Тотемный Ёж

Причём именно эти люди, когда у них реально что-то появляется в собственности, держаться за эту собственность так, что бультерьер позавидует.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.10.2020 00:49

Я б на месте бабки сделала, как та девочка из мультика: кто меня лучше всех похвалит- тому подарю самую вкусную… Квартиру. Купалась бы во внимании, смотрела бы Малахова Геннадия во всю жабу, обсуждала б самые интересные советы… А потом бы взяла, да и завещала квартиру церкви или еще кому. Пусть бы потом оспаривали завещание, по судам таскались, дрались.

Лада
Гость
Лада
21.10.2020 09:17

Ну а что думать, пусть молодые валят на съем, уж шибко умные, нам надо, а ты к себе забери, бабка, конечно, тоже шибанько, аниматоров ей захотелось, а секаса захочется, то что, внучку из постели попросит прогуляться на минут 20…
а гг удачи, её мать приручили к хорошему, вот скйчас она к ней на шею и сядет, так что гг рано булки расслабила

Инна
Гость
Инна
21.10.2020 10:12
Ответить на  Лада

“бабка, конечно, тоже шибанько” во-во Вы очень четко озвучили мою мысль)))))))

Елена
Гость
Елена
22.10.2020 07:15

Совсем охреневшие !!! На съем детки или вон в канаву с чУмоданами ! Умники разумники нашлись ! Они значит такие все в шоколаде, а мать с бабкой по барабану ! И ж ты хитро…опые какие, еще и сватьюшка подпевает….Тьфу …одни матюки на языке !

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
22.05.2021 13:05

Доча у гг слишком умная:”…если бабуля сляжет, тоже не возьмешь ее?” А с какого перепуга она должна брать бабулю к себе? Ты в ее квартире живешь, ты за ней и ухаживай. Тебя туда никто не гнал, сама решила. Почему мать должна за тебя твои проблемы решать? Гг сама на свое жилье зарабатывала. Вот пусть и дочка почешется.