Жених сестры нахваливал стряпню, а уезжая, забрал с собой всё, что купил к столу - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Жених сестры нахваливал стряпню, а уезжая, забрал с собой всё, что купил к столу

Я закрыла дверь за гостем с громадным облегчением. Обернулась, думала, что моя младшая сестра обливается слезами – ведь только что жених ушел. Каково же было мое удивление, когда я увидела Оксану совершенно спокойную. А ведь мама наша на этот брак возлагала такие надежды…

Я – старшая сестра, мне 35 лет и я давно замужем, живу в столице, плачу ипотеку у меня дочка и сын. Младшему 4 с половиной. И с мужем я рассталась полгода тому назад.

-Помогать буду, долю в квартире на детей оформлю, – сказал уходя Виктор и слово свое сдержал.

Алименты от Вити, плюс он дает дополнительно деньги ребятне на одежду и половину ипотеки, а остальное – сама. Работаю много, но тяну. Иной раз беру подработки, тогда с детьми сидит их отец. А на больничных меня выручает бывшая свекровь.

-Не отношения, а мечта, – завидуют такие же разведенные подруги, – в принципе, живи ты с мужем, денег бы больше у тебя не стало, а вот геморроя – да. И стирка, и готовка, и прочее.

Так-то рассудить – они правы. Но я не рассчитывала быть разведенкой с 2-мя детьми, мечтала, что мы с Витей вместе встретим старость. Но чего уж теперь, как получилось, так получилось. Не скандалили – да, цивилизованно разошлись, как сейчас говорят.

-И ты без мужа, – плакала и жалела меня мама, – и Оксанка никак свою личную жизнь не устроит.

Моей младшей сестре 28 лет. После института она вернулась в наш родной город, устроилась работать. Продолжает жить с мамой, но активно копит деньги на свое жилье.

-28! Понимаешь! – наседала мама на сестру, – А ты все на ноги встаешь и на квартиру копишь! А надо уже вкладывать деньги в себя, чтобы найти мужа хорошего!

Не то, чтобы Оксана не стремилась устроить личную жизнь, какой девушке не хочется романтики, замужества, семьи. Только:

-Все не то, – делилась со мной сестра, – или у нас взгляды на семью не совпадают, или парень ни к чему не стремится, или нам банально поговорить не о чем. Не люблю. Нравился, но понимаю, что не люблю.

-Ты на сестру посмотри, – взывала мама к Оксане, – она 12 лет назад по огромной любви шла замуж. И что? Надежного мужика надо искать. Который хвостом не вильнет!

“Надежный”, по мнению мамы, мужик нашелся с полгода тому назад в лице сына ее старинной приятельницы.

-30 лет, – расписывала мама достоинства жениха, – женат не был, деньги копит на квартиру, как и Оксана. Образование высшее, собой хорош! 

-Терпеть не могу этих вот знакомств, – морщилась сестра, но как-то так случилось, что с предлагаемым кандидатом на руку и сердце, которого звали Виталием, Оксанка все же познакомилась.

-Ничего так, – уклончиво отвечала сестра на мои вопросы, – рано пока судить.

-Да понравился он ей, – считала мама, – и мне понравился тоже. Ты далеко, а Оксана замуж выйдет, будет мне на старости лет утешение – внуки рядышком!

Отношения у сестры с Виталиком развивались ни шатко, ни валко. Как признавалась сама Оксана, что-то ее настораживало в молодом человеке.

-И сказать не могу так сразу, что именно, – пожимала плечами сестра, – а еще мама со своей подруженцией забодали вопросами: ну когда, ну когда!

А пару недель назад, когда, наконец, стало можно выходить из дома не только 3 раза в неделю и не только за продуктами, сестра мне позвонила:

-Можно мы с Виталием к тебе приедем? В гости, на 4 дня? Так надоело дома сидеть. Если неудобно, ты мы остановимся где-то еще, просто будем к тебе вечерком приходить?

Не в традициях у нас в семье, чтобы родные останавливались по гостиницам. Тем более, что родственников у меня мало, тем, что я в Москве живу никто не злоупотреблял, а тут сестра родная, с которой мы очень близки.

Я накануне приезда гостей помчалась по магазинам, потом готовила: не хотелось же в грязь лицом ударить перед возможным будущим родственником. Потом придумывала ночлег для сестры и ее кавалера.

-Здравствуйте, очень приятно, – Виталий протянул мне руку, здороваясь, – вот, хозяйке!

Мне была преподнесена коробка зефира в шоколаде. А я пригласила гостей к столу. Так-то посмотреть, симпатичный молодой человек, манеры приятные, слегка слащав, на мой вкус, но явно умен. 

-Как же все вкусно, – нахваливал Виталий, – изумительно! Вы обязательно должны дать все рецепты Оксаночке. Пусть она меня тоже потом такими изысками балует! Ты же запишешь все, да, моя хорошая?

Оксанка пыталась вежливо кивать, ни видно, что от приторных похвал моей стряпни Виталиком, ее коробило. А он ел с видимым аппетитом. И ел все 2 дня по утрам, когда они с сестрой собирались уходить гулять и по вечерам, когда возвращались.

То ли я отвыкла от мужика в доме, то ли превзошла сама себя по части приготовления блюд волшебного вкуса, только к утру третьего дня в холодильнике от моих закупок почти ничего не осталось. Мда. Потратила я много, из бюджета уже сильно вылезла. 

-Сегодня мы пойдем и закупимся, – Оксанка посмотрела в холодильник, поняла все без слов, – да не выдумывай! Сама она! А ипотеку чем будешь платить и детей кормить после нашего гостевания? Да и потом, Виталик все же – мужская грубая сила, он пусть сумки и тягает. А ты расслабься и после работы – сразу домой, мы все купим до твоего прихода.

Я согласилась с сестрой. Какие уж тут ужимки и политесы, если она прекрасно знает как и на что я живу. Зачем пускать пыль в глаза и отказываться от участия в пополнении холодильника, если гостей двое, один из которых метет в себя все, что не приколочено.

Дети мои, встретив тетю и получив от нее подарки в виде игрушек, отбыли к своей бабушке. У дочки каникулы, она и так частенько проводила дни на даче бывшей свекрови-пенсионерки. Так что шла я с работы не спеша, не обремененная обязанностью заходить в детский садик за сыном.

-Что это? – не поняла я, увидев в прихожке дорожную сумку.

Уезжать Оксане только завтра, она у меня аккуратистка, у нее сумка где попало валяться не будет. Сестра вышла из моей комнаты и я тут же все поняла: собирался Виталий.

-Простите, вынужден Вас покинуть, – манерно развел руками жених сестры и тут же попросил меня подвинуться, он направлялся на кухню, к моему холодильнику.

Виталий паковал в пакет баклажаны, фарш и сыр, а еще мясную нарезку и замороженную курицу.

-Это я покупал, – пояснил жених сестры и потенциальный родственник.

Тут до меня начало доходить, а сестра снова ушла в мою комнату. Когда Виталий отбыл, Оксанка поведала мне историю о том, как они с женихом сходили за продуктами.

-Зачем брать это? – упрямился жених, – Я это не ем! А конфеты зачем покупать? Детей же нет сейчас дома? Твоя сестра в Москве живет и получает московскую зарплату, с нашей не сравнить! Ты же помнишь, мы с тобой решили собирать на свое жилье. И нет, тебе я тоже не позволю платить за эти продукты. Ты женщина, платить должен я, хотя и считаю это неправильным в корне! В конце концов, мы в гости приехали, неправильно гостей заставлять покупать продукты! 

-Ну мы же и будем это есть! – пробовала доказать сестра, – Ты представляешь, как она живет с ипотекой и двумя детьми!

-Вот это мы будем есть, – настаивал мужик, – а красную рыбу и икру не берем. И купаты не берем! Надо уметь считать деньги!

-Прикинь, – возмущенно вопрошала Оксана, – он с удовольствием сметал со стола и нахваливал твои деликатесы и чуть ли не руки раскидывал, не давая мне подойти к витрине с баклажанами.

В конце концов Оксана убедила Виталия купить и баклажаны, и конфеты, а когда они уже пришли домой, то спустилась в магазинчик на первом этаже нашего дома и купила сама и рыбку, и икру, и купаты.

-И тут он мне такую сцену безобразную устроил! – сестра начала уже смеяться, – Мол, я его не послушала, это тревожный знак! Как мы будем жить, если я такая транжира!

-Никак, – сказала жениху сестра, – прямо сейчас и никак! Ты собираешь свои манатки и едешь домой.

И Виталик начал собирать манатки. Но первыми жених сестры собрал сыр, баклажаны, фарш, курицу и еще какую-то мелочь, которую он купил к ужину. Только потом свои вещи. Остальное я видела.

-Прикинь, как к утру по такой жаре будет пахнуть его пакет с курицей и фаршем? Ничего, у нас с тобой икра, рыбка и купаты есть, – сказала сестра и мы с ней громко и заливисто засмеялись, едва расслышав трель дверного звонка. 

Перед моим изумленным взором предстал Виталий с пакетом и дорожной сумкой.

-Я конфеты забыл, – сказал мужчина и пояснил, – я просто их уже успел положить в вазочку в гостиной. Но это же я покупал… Можно я пройду и заберу.

-Нельзя, – говорю, – стойте тут, я вынесу.

Конфеты я из вазочки высыпала прямо в пакет с курицей и фаршем. Шоколадные, хорошо, растают быстро, приятной поездки, Виталик.

-Сама с мужем разошлась, – бухтела мама по телефону, – и сестре не дала личную жизнь устроить? Не возражай, это она тебя в пример берет. Ну и что, что прижимистый? Все в дом, зато ипотек не будет, накопят и купят жилья. Ах да, спасибо тебе, уже не купят! Как же перед Надей неудобно! Выставили мальчика за порог! Так и не вышла Оксана замуж!

-Слушай, Оксана, – говорю, – а что бы тебе не подумать о переезде? Ипотека не так страшна, как такие виталики. Накопления у тебя есть, а первое время поживешь у меня?

На том и порешили. Мама, конечно, очень против, но это жизнь моей сестры, которую она проживет сама. И уж точно без Виталика.

Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пук
Гость
Пук
17.07.2020 14:37

это был виталик саломов, он с нетерпением поехал к своему ненаглядному васятке блюванову. Вот ужо они там нажрались! И занялись содомией натурально!

MamaMoo
Гость
MamaMoo
24.07.2021 16:07

А зефир?????? Почему не отдала зефир?) ХD

оля
Гость
оля
20.01.2022 05:59

это не прижимистый,это жмот ужасный.