Указала на порог невестке, не посмотрела, что она в декрете - Записки Злючки
Записки Злючки

Указала на порог невестке, не посмотрела, что она в декрете

-Маша, ну неужели ты так сделала? – звонит мама, – Ну это же твой сын и твоя внучка, если уже совсем эту Юлю в расчет не брать? Ну как они теперь будут? Где, на что?

-Да, – отвечаю, – так и сделала. У Юли тоже есть родители, причем оба. Надеюсь, со своей мамой она будет вести себя иначе. Как будет там жить мой сын? Как сможет. Я его жениться не заставляла. Он и сам уже отец.

С мамой мы крепко поссорились. Она считает, что я поступила эгоистично, что бросила сына на произвол судьбы, что можно было как-то мягче все делать.

-Ну у нас в стране так заведено, – кинула напоследок мама, – всегда родители детей поддерживают и им помогают. Что поделать, молодым сейчас так трудно.

А когда было легко? В 90-е, когда я растила своего сына, оставшись вдовой в 28 лет? И мама, между прочим, жила в другом городе, работала, но я на ее помощь не рассчитывала, а она и не предлагала. А теперь как же, внука обидели!

Что я сделала? Указала сыну с невесткой на дверь. И внучке, как понимаете, тоже. Она же одна со мной не останется, у нее родители есть. И мое “преступление” отягощено в глазах окружающих тем, что невестка сидит в декрете.

-Я не буду жить со свекровью, – заявила сыну его тогда еще невеста 4 года назад, – давай снимать квартиру.

Ну, как говорится, баба с возу – кобыле легче. Со своими родителями Юля тоже жить не хотела: там еще сестра младшая живет и брат с женой и ребенком. Квартира хоть и трехкомнатная, но места для еще одной семьи просто нет.

Жили на съеме. С невесткой отношения не складывались. Позвоню – не вовремя, приду – разговаривает сквозь зубы, к себе зову – мы заняты. И не звоню, не зову, не прихожу – все не так. На выписку внучки меня не позвали.

-Ребенок слишком маленький, – сказала Юля, – раньше до крестин детей вообще никому не показывали.

Так что увидела я дочку сына, когда ей уже 4 месяца было. Как они жили – не знаю. В этом марте внучке исполнилось полтора года, да еще известные события случились, вот в начале апреля сын с невесткой мне и позвонили.

-Мама, – сказал мой Егор, – меня на работе посадили на голый оклад. А у Юли выплаты сейчас совсем небольшие. Нечем платить за квартиру. Пустишь нас к себе временно?

Квартира у меня двухкомнатная, покупала я ее сама, уже после смерти мужа, до этого тоже много лет снимала жилье. Ну, думаю, действительно, дети же не виноваты, что в мире такое делается. Надо помогать.

Где-то месяца 2 все было у нас тихо. Юля вела себя корректно, убирала, за покупками ходила, оставив девочку со мной. Егор пытался таксовать, машину я ему еще в 20 лет купила. Но с деньгами у них было туго:

-Сейчас мало кто ездит, – говорил сын, – так что, копейки – на хлеб.

А потом невестка осмотрелась, обжилась и начала, что называется “борзеть”.

-Мне некогда было готовить, у меня ребенок на руках, а что, мама не может собственного сына ужином покормить?

А мама, я то есть, не достигла еще пенсионного возраста и нас дома не сажали. С работы мама, и устала, как сивка-бурка. Ну и все в таком духе. Кормлю, плачу за коммуналку, продукты покупаю, убираю. Еще и претензии:

-Можно хоть вечером на часок меня разгрузить от ребенка? В ванную некогда сходить, подумать только, живем с бабушкой!

Первое время я думала, что приживемся, что выйдет сын на работу, пусть деньги на свою квартиру собирают, а потом я просто ждала, когда съедут. Но они и не торопились.

-Поживем, – просил Егор, – пока Юлька на работу не выйдет. Ну сама видишь – денег нет. А если вторую волну объявят и всех снова посадят по домам? Потерпи, а?

Но я не вытерпела. Последней каплей стала моя болезнь. У меня почки барахлят еще с юности, то ли остыла, то ли осеннее обострение, короче, пошла я по больницам.

Уколы назначили, колю сама, так как больше некому. Да еще и зрение в последние годы стало падать. Неделю назад я открывала ампулу, а они же теперь новые, не надо подпиливать, открываются щелчком, то ли я щелкнула сильно, то ли что, но отлетел колпачок на пестрый ковер, что лежит на кухне.

Нагнулась, очки надела – не вижу, хоть убей. А ползать по ковру не могу, поясница болит.

-Юля, – зову невестку, – помоги пожалуйста. Стекляшка же тонкая, вдруг внучка наткнется, порежется или раскрошит. Подойди, у тебя же глаза молодые.

В ответ – тишина. Я в комнату к ней, постучалась, приоткрыла, просьбу повторила.

-Я только прилегла, мне с дочкой скоро гулять идти, найду, если время будет. Потом.

-Юля, – говорю, – девочка шустрая, я опасаюсь, как бы она не напоролась.

-Мария Степановна, – говорит, – я же сказала, я только прилегла. И потом, я Вам что-то должна?

Тут я не выдержала:

-Ничего ты мне не должна. Живешь, ешь, пьешь, лежишь отдыхаешь. Только вставать придется. Раз никто ничего никому не должен – вон порог. Живите самостоятельно и никто ни о чем просить не будет.

-Вы нас гоните? – встала, наконец с кровати, – Собственного сына и внучку?

-Да, – говорю, – потому что мать моей внучки и жена моего сына вести себя в гостях не умеет. У тебя есть папа и мама, туда и иди. Ты мне не должна, но и я тебе тоже.

Собиралась молча. Когда сын пришел шептались у себя, потом Егор вышел, бросил мне:

-Не ожидал от тебя такого, мать!

-А чего ты ожидал? На моей шее несколько месяцев ехать, пальцем о палец не стукнув, да еще и хамить? Всего-то помочь попросила, причем ради внучки, она же частенько босиком по полу бегает! Не хочу больше. Живите отдельно.

-Сватья, – позвонила мама Юли через пару дней, – ты в уме? Мы тут теперь на головах друг у друга сидим!

Я трубку кинула. Приняла? Сидите на головах. Долги считать дочь научили, а благодарить за помощь нет? Я считаю, что раз денег нет, раз принимаешь чужую помощь, то и веди себя смирно, а то не должна она никому. И что я, не права что ли?

Такое письмо пришло от читательницы по имени Мария. Что думаем?

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 07:19

Все правильно сделала. Невестка откровенно обнаглела. Ее пожить пустили, а не в няньки нанимались.

Maryon
24.09.2020 07:44

Я понимаю, что бывает сложно приготовить с ребенком до года. Бывают, в том возрасте дни, на руках, на титьке, весь день в оре. Но в полтора. цыкнула, усадила за кубики с пирамидкой и сидит себе деть играет. Это хороший день. Плохой за высокий стул, рядом посадила. У них как раз возраст любопытства и помогаторства, сунула кусок теста и пущай месит. Так что ухи невестка объелась. Поживет на голове друг у друга, глядишь мозги и прояснятся. Единственное мама долготерпива, на первом высере, надо было обратиться не к невестке, а к сыну, с вопросом не захотели ли птицы вольные свалить из гнезда,… Подробнее »

Лариса
Лариса
24.09.2020 07:50

Некоторые молодые считают наличие ребёнка этаким “пропуском в рай”, где всё включено и ни за что платить не нужно. А так не бывает. Я с ребёнком жила со свекровью- мы скидывались на продукты (правда, она половину вносила, хоть нас было двое, а потом и трое- таким образом помогая нам), готовила всю неделю я, а в выходные- она. И с дочкой она водилась когда могла, когда желание было- работала же, отдохнуть нужно. Так я её и сейчас мамой зову, хоть с сыном её развелась давным-давно. И да- общаемся, и с ней, и с мужем бывшим. Дочка вообще в бабушке души не… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
24.09.2020 14:53
Ответить на  Лариса

Лариса, так приятно читать такие истории! Спасибо Вам!

Марина
Гость
Марина
15.11.2020 08:49
Ответить на  Лариса

Это не в возрасте дело, а в любви к рыбному супу. Уху есть могут и молодые и возрастные. А все потому, что часто находятся те, кто это поощряет.

Дарья
Дарья
24.09.2020 07:54

Ну как обычно… Вторую бы сторону послушать… Может и не такая уж безалаберная девчонка, просто маме не хочется делить с другой хозяйкой ни жилье, ни кухню. Пару месяцев выдержала, а дальше – никак. Вот и нашла повод.

Юлия С.
Юлия С.
24.09.2020 08:09
Ответить на  Дарья

Ну а осколок стекла убрать – руки у невестки отвалятся? Есть вещи, которые являются общей проблемой, срыв крана, осколки стекла или керамики, протекающий потолок там… Эти проблемы – общие для всех, кто живёт под одной крышей.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 08:58
Ответить на  Дарья

Я вот тоже задумалась, почему ГГ не попросила невестку уколы ставить? Почему с сыном не провела разговор о правилах и сроках проживания? Судя по всему женщина с характером, и по логике права в своем, но невестка не выбирала, где ей жить, это решение мужа/сына, не думаю, что это огромное удовольствие приносило второй стороне, возможно были замечания, по ведению дел, типа я с работы, почему то и то не сделано, и это имеет место быть, если изначально был о том разговор. По поводу стекла, не было бы невестки, как стекло искать? Неужели все так и осталось бы? Или действительно могло быть,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 09:22
Ответить на  Татьяна

А какие в такой ситуации могут быть сроки? Кто знал, когда локдаун закончится? А по поводу стекла – не было бы невестки, не было бы и ребенка, значит и стекло искать не так срочно надо было.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 09:43
Ответить на  Татьяна

Сроки, которые по силам выдержать точно, зачем делать, то, что тебя раздражает и ждать благодарности? Все равно не оценят так, как тебе нужно. Делать по силам, самое оптимальное. А по тексту, не факт что это именно цитаты, это может быть восприятие ГГ. Когда мы не в ресурсе воспринимается все гораздо острее. Что сквозит в тексте? Я всем пожертвовала, а она не благодарная, не подрывается по первому щелчку. Где закон, что молодые мамы не устают, не болеют, у них всегда хорошее зрение? У нас половина страны тогда соответствовать не будет! Разумность, самое главное. Ситуация со стеклом: я сама себе ставлю уколы,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:30
Ответить на  Татьяна

 Где закон, что молодые мамы не устают, не болеют? 

Болезнь/усталость мамы не должна быть проблемой свекрови. У мамы есть муж, отец их общего ребенка. Это он должен решать вопросы с усталостью супруги. А насчет той ситуации: ребенку 1,5 года. Он врядли услышит “уведомление” о стекле. А огораживать и ковер запинывать предлагается больной свекрови? А почему не маме, которая вроде как больше должна быть заинтересована в благополучии ребенка

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 12:32
Ответить на  Татьяна

Ребенок с мамой находился, маму поставили в известность, дальше это ее зона ответственности. ГГ посчитала, что нужно немедленно идти искать и убирать, т.е. невестка приказа не выполнила сию минуту.
Странно, что сын столкнул их лбами и как бы ни при чём.
Устала от бедлама, скажи вслух, не надо поводов…

Татьяна
Гость
Татьяна
30.09.2020 15:07
Ответить на  Татьяна

А как узнать какой участок комнаты надо ограждать, если героиня не видела, куда отлетело стекло? И как ограждать? Проще подняться и убрать стекло!

Новый Дар
24.09.2020 10:19
Ответить на  Татьяна

почему ГГ не попросила невестку уколы ставить?

А невестка мед.работник?
Поставит больно, станет плохой. Даже если лекарства больные.

Почему медсестру из поликлиники не вызвать?

Я когда со спиной слег, то уколы мне бесплатно приходили ставить. Это при том, что мне только 40 лет было.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 10:23
Ответить на  Новый Дар

Я к тому, если все настолько печально, ставить в/м не очень сложно, мне муж и соседка ставили, потому что в процедурку ездить не получалось. Сама я много чего натворю))) и не факт, что ещё хуже не сделаю))))
А невестка раздражает ГГ, устала она от этого бедлама, согласна, все равно плохой будет, пока на глазах постоянно.

Новый Дар
24.09.2020 10:37
Ответить на  Татьяна

Поставить укол и я могу.
Но меня еще 15 лет назад сестра предупреждала, что врачей обязывают сообщать куда надо, если укол, выполненный непрофессиональным работником (не медиком), вызвал последствия для здоровья.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 10:49
Ответить на  Новый Дар

Согласна, сообщить могут и даже сделают это, но чаще всего осложнения, когда сам ставишь.
Меня учили в университете ставить в/м, и непроф это больше на совести “пациента” по логике должно быть, на крайняк, есть таблетки и свечи и как вы уже написали, процедурный кабинет.
Ситуация странная, пустила, не понравилось, тяжело – скажи. Зачем копить обиды? Итог то все равно один получился. Помогла, сколько смогла, дальше сами…

Новый Дар
24.09.2020 11:04
Ответить на  Татьяна

Зачем копить обиды?

Чтобы основательно разосраться. Прошу прощения за мой французский.
На дзене видел статью, в которой мужик тридцать лет раздражался, что его дома кормят серым хлебом, а он его ненавидит. И тут ему надоело терпеть это, и он высказал все, как его тридцать лет мучили. Расшиврял посуду, обматерил и мать, и жену. А серый хлеб покупали, оказывается из-за него, ведь он никогда раньше не высказывал недовольства.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:07
Ответить на  Новый Дар

?? в точку)))

Бальзам на душу
Гость
Бальзам на душу
30.09.2020 13:47
Ответить на  Новый Дар

Дочке постоянно высказываю, не коплю. Но все продолжается Тоже надо выгнать дочь из квартиры за ее высеры.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:26
Ответить на  Новый Дар

А есть-то они, медсестры? Тут вон раковым больным операции переносили из-за коронавируса, да больницы на карантин закрывали. Так что может у ГГ нет возможности медсестру вызвать.

Анна
Анна
07.05.2021 16:08
Ответить на  Татьяна

Не было бы невестки не было бы и внучки которая может этим стеклом порезаться. И вы дура что ли что надо это объяснять?

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 09:23
Ответить на  Дарья

Вот это: “Можно хоть вечером на часок меня разгрузить от ребенка?” – откровенная наглость, какой бы хозяйственной не была невестка. Такие претензии уместно предъявлять отцу ребенка, а не бабушкам.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 10:01
Ответить на  Татьяна

Так больше похоже, что обиду на мужа/сына невестка перенесла на того, кто рядом, это её не оправдывает, но и столь категоричные выводы делать рано, пока не известна вторая сторона вопроса.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:31
Ответить на  Татьяна

Не думаю. Вот тут “ подумать только, живем с бабушкой!” – четкий посыл, что подрываться и сидеть с ребенком должна бабушка.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 12:37
Ответить на  Татьяна

Судя по ситуации с осколком, посыл срочно подорваться от ГГ тоже есть)))

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
26.04.2021 23:25
Ответить на  Дарья

А ничего, что осколок на полу остался и ребенок на него напороться может. Мать не просто от нечего делать невестку дернула. Она бы и сама нашла и никого не просила, если бы глаза хорошо видели и поясница не болела. А тут вежливо попросили, а она еще выкобениваться начала. Трудно ей было осколок найти? Умерла бы она? В чужой квартире на чужом содержании живет и еще хамит. Тут у любой хозяйки терпение закончится.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
03.06.2021 21:57
Ответить на  Дарья

Что значит “нашла повод”? Осколки на полу – это по-вашему такие пустяки? Ведь это не свекрови беспокоиться нужно, это матери нужно прежде всего. Ее ребенок распорет себе ногу, ей потом придется таскать дочку ко врачу и делать перевязки. Она переломилась бы, если бы поискала этот колпачок? Свекровь и не просила бы ее, если бы у нее спина не болела. А то видишь какая умная, на всем готовом живет и еще хамит. “Живем с бабушкой, в ванную сходить некогда”… Да не с бабушкой ты живешь, а У БАБУШКИ, в ее квартире, на ее деньги, и с ее помощью. Тебе не гонор… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
24.09.2020 08:25

Не делай добра… Сын-Алень, который ушами хлопает и оборзевшая в конец невестка. Приперлась в чужой “монастырь” и давай свои правила устанавливать. Я вот тоже со свекровью жила (3 года после свадьбы), но никогда не забывала, что я гость в этом доме, хотя моему мужу и принадлежит четверть по приватизации. Когда они собирались переоформлять документы после смерти отца, ни слова не вякнула, когда он отказную написал. Мне чужого не надо – мама горбом этот дом заработала и кто я такая, чтобы рот раскрывать. Сейчас, на двенадцатом году, мы строим дом – сами. С детьми тоже справлялись сами, так как их себе… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.09.2020 09:01

Невестку бы послушать.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 09:19
Ответить на  Красно Солнышко

Думаете, есть адекватное объяснение вот для этого: “Можно хоть вечером на часок меня разгрузить от ребенка? В ванную некогда сходить, подумать только, живем с бабушкой!”
Ей ребенка, на минуточку, не бабушка заделала. Хочешь “разгрузки” – предъявляй претензии к отцу своего чада, а не к свекрови, которая ко всему прочему еще и работает.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 09:52
Ответить на  Татьяна

В том то и вопрос, где муж/сын? Самоустранился и пообещал, что свекровь поможет? Или поехал по поручению свекрови? Мы этого не знаем, рано делать выводы, зная только половину правды. И опять же, если это было сказано без предпосылок, поговорить с сыном, обозначить границы.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:35
Ответить на  Татьяна

а в данном случае это не важно. Решать вопросы с мужем и присмотром за ребенком – невестка должна именно с мужем, а не с его мамой.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 12:39
Ответить на  Татьяна

Так и ГГ решать вопросы с сыном должна, тем более, что это он договаривался. Невестка в договоре не участвовала, зато вся такая оборзевшая вдруг стала… Интересно даже, почему вдруг… Конфликт тут с двух сторон, отрицать это бессмысленно.
Я за обоюдку))) и сына привлечь, чего он там не при делах то стал?

Анна
Анна
15.09.2023 22:40
Ответить на  Татьяна

Сын на работе. Они обе дома. стекло надо найти сейчас, а не ждать пока муж Юли с работы придет. Невестка совсем тютю-тю что ли? Это не ее ребенок может пораниться а соседский? ну пусть тогда лежит продолжает дальше.

Анна
Анна
07.02.2024 10:59
Ответить на  Татьяна

Если бы внимательно читали то сопоставили бы факты где муж. Он таксовал чтобы подработать. Вам и это надо разжевывать? Горе следователи.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.09.2020 14:46
Ответить на  Татьяна

Угу, только главгера о корзинке тактично помалкивает, все какахи невесткой достались

Ася Васина
Гость
Ася Васина
29.04.2022 14:24
Ответить на  Красно Солнышко

Потому и достались,что оборзела невестка, а не сын. Сын, в отличие от невестки, у себя дома. А вот невестка в свекровиной квартире из милости живет. Так что ей бы не борзеть, а попытаться поладить со свекровкой.

Анна
Анна
07.02.2024 11:00
Ответить на  Красно Солнышко

Корзинка работает. он еще и таксовал. если вы внимательно читали. А не поспешили разбрасывать “какахи”

revo
24.09.2020 09:07

Еще на стадии “офигеть, живем с бабушкой, а она вокруг не пляшет как я хочу!” гнать стоило. Иногда терпение – зло. Ну хоть сейчас выгнала оборзевших.

Lisa Patrikeevna
24.09.2020 09:17

Молодец. Сыну вид на жительство поставить. Я сама невестка, год со свекровью был адом, но я скрипя зубами со всем соглашалась, не перечила и пр. Квартира ее со свекром, соответственно свои порядки. Невестка дура.

Новый Дар
24.09.2020 10:13

колю сама, так как больше некому

В смысле некому? А в поликлинике уже закрыли процедурный кабинет? У нас в городе к пенсионерам медсестры ходят, правда к тем, которым назначили врачи больницы или поликлиники.
Ставить уколы имеет права только мед.работник. Иначе в случае чего, того, кто ставил укол, могут привлечь к ответственности за нанесения вреда здоровью. (За тот же вред от коллег врачи не передают в полицию данные.)

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:32
Ответить на  Новый Дар

может из-за карантина были какие-то проблемы с вызовом медсестер?

Анна
Анна
15.09.2023 22:42
Ответить на  Новый Дар

Эта женщина вообще то еще не пенсионерка. она работает.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.09.2020 10:33

даааа…. не повезло,я б дажеть сказала капитально и фатально.. несчастной невестке. не свекруха ей досталась-а ехидна! она бедолага подыхает от непосильного материнства,шатается не мыто не чёсанная с дитём на руках-а от родной бабуленции внучику помощи шиш! невестка то как рассуждала? она значить свекрищу осчастливит,снизойдёт,жить у ей в хатке обоснуется-и настанет для неё не жизть а малина. тётка то ещё здорова! на ей пахать можно. а кормить поить и убирать за молодыми-так энто святая обязанность свекрищи-у нас же так испокон веку заведено?! или не заведено? може энта истина тока в головах у пришлых девок -под названием невестка? тута значить некоторые предлагают… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
24.09.2020 11:26
Ответить на  старушка нюшка

Марина, здравствуйте.
Как всегда, не в бровь, а в глаз!
Хотя тут и сочувствующие находятся. Мол, барышня же с Ребёнком!!!
Ну да, до этой трепетной дамы женщины не рожали, детей не воспитывали.У всех же 7 волшебных гномиков по хозяйству шуршат :)
Единственная “вина” ГГ, что терпела долго, взвалив на себя все хлопоты по дому. Надо было ещё при первых звонках рамки устанавливать.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.09.2020 12:13
Ответить на  MarinaV

рамка здесь одна-волшебный пендель и пюзд=на в догонку.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 12:44
Ответить на  MarinaV

Конечно, вилами невестку заколоть и вся недолга))) видеть полутона не модно нынче, или белое или чёрное))))
ГГ не устраивало – сказать сыну можно было? Или тоже коронавирус помешал с собственным сыном разговаривать?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.09.2020 13:04
Ответить на  Татьяна

може надо было обнаглевшим деткам ещё и Букварь почитать ,и арифметике научить? и с чего вы решили,шо женщина в своём доме должна на пальцах и с поклонам объяснять чужой девке,шо её место под сраным бачком? пустили за ради бога-сиди и не пи=ди. тем более шо ГГ терпела до последнего. молодуха видать решила,шо если её кажный день по башке сковородой не лупят,а молча сранки подбирают,то можно цацу яжемать из себя вообразить. вообразила? ну теперь чеши к мамане,там тебе в блудне из родни, быстро объяснят чё ты должна, скока и кому.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 13:19
Ответить на  старушка нюшка

Ну ежели так, и в данной ситуации невестка стала человеком второго сорта, тогда конечно, и сковороды мало, плетью её, а потом в рабство продать, пущай отрабатывает. А сдохнет – новую найдёт для сына, ребенка в детский дом, нехай на барских щах расти, сословием не вышла… И только сыночка-корзиночка то молодец…

Светлана А.
Светлана А.
24.09.2020 14:22
Ответить на  Татьяна

ну, невестка сама себя пересОртила, начав хамить на элементарную просьбу, которая ЕЁ же ребенка бы обезопасила! И здесь мать не искала сыну жену -сам нашёл, сам родил, никто не гнал. А невестка, ежели не знает краёв, пусть с мамой живет – ей, наверное, здорово нравятся дочерены закидоны. Да и сынуля в примаках поймёт , почем фунт лиха, а то он от матери такого не ожидал. Кормила, поила на свои – конечно, не всякая так делать будет)) А по поводу обязанности свекрови – как смогла, так сына и вырастила, а невесткам смотреть лучше надо, когда замуж скачут на суженого, а не… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 17:41
Ответить на  Светлана А.

*ну, невестка сама себя пересОртила, начав хамить на элементарную просьбу, которая ЕЁ же ребенка бы обезопасила! * Оригинально, не подорвалась кабанчиком, а ответила, что потом уберёт, потому что только прилегла, ГГ дожала, вот и ответку получила. Это обычная манипуляция получилась, я вся такая добрая, о тебе забочусь = сделай немедленно, это приказ, я тебя кормлю и кров дала. Я не знаю как вас, а меня учили: от добра добра не ищут. Это значит, что делаешь что-то и не нужно упрекать в этом. Если любого человека каждый день упрекать, относится так, что любая просьба = приказ, то в ответ можно не… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.09.2020 14:57
Ответить на  Татьяна

да посрать свекрухи какого сорта нашёл себе бабу сынок. она его в ЗАГС не тащила. сам решил хомут повесить. вот пусть сам пересортицей и занимается. и судьбу своей семейки так же решает самостоятельно. какое свекрухи до этого дело? разведётся или не разведётся. он что дебил ,или несовершеннолетний шо маманя за него должна чё то решать? единственная её ошибка,то шо пустила пожить. напоминает история ситуёвину-позови свинью за стол,а она и ноги на стол. один в один! не находите?

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 17:44
Ответить на  старушка нюшка

Так к сыну претензий то нет по тексту. Он видимо все правильно делает, ГГ не устраивает невестка, с самого начала. Все беды от невестки получились))) найден источник всех бед одним словом.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 17:46
Ответить на  старушка нюшка

Так а я о чем пишу? Сын эту кашу заварил, а всех собак на невестку… Однобоко как-то, не находите?

Елена С.
Гость
Елена С.
25.09.2020 06:54
Ответить на  старушка нюшка

Ага. И еще одну ситуёвину напоминает – была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришлая шаловня 2 месяца огляделась и что то споренько так начала перестраивать всё, что не сама строила. Мама должна ужином сына кормить, бабушка после работы должна с внучкой посидеть. А потом что ? Бабушка должна по стеночке или ползком к себе в комнату после работы пробираться, чтобы пришлой шалаве комфортно было ? А морда ни у кого не треснет ?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.09.2020 14:59
Ответить на  Татьяна

да на хрен она кому нужна -руки об неё пачкать. выпнули в жопу -и пусть катится под забор губы дуть.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 17:51
Ответить на  старушка нюшка

Для чего эта показуха? Спокойно обсудить и сказать сыну, что ГГ устала, и помогла, чем смогла нельзя было? Нужно повод искать? Жертву из себя строить? “Ёжики кололись…” Смысл какой? Чтоб люди не осудили?
Сначала на шею садим и слова не скажем, а потом показательные выступления, с вызовом чувства вины)))
Да и сколько историй, что потом уход нужен самой, а помочь некому…

Елена С.
Гость
Елена С.
25.09.2020 07:00
Ответить на  Татьяна

Да что вы ? Ну это ж надо же ! Плакать сейчас начинать, или погодить маленько ? А с тем делом, что за мою квартиру мне помочь смогут и накормить – напоить… Не ? Ну давайте невесткам хамоватым ноги мыть и воду пить, на тот случай, что вдруг потом, когда ни будь, помощь понадобится.И почему показуха ? Когда накипело, то слов не выбирают и в реверансах не приседают.

Капа Тошкина
Участник
24.09.2020 15:09
Ответить на  Татьяна

А что свою семью мужик на свои средства кормить должен и за коммуналку хоть часть матери предложить ему тоже сказать нужно? Или взрослые люди должны осознавать, что “со своим уставом в чужой монастырь не ходят”? Особенно, когда на полном содержании находишься.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 17:47
Ответить на  Капа Тошкина

Значит нужно, раз для него это новость. Невестка причём? Отрабатывать то, что сын не может сделать?

Елена С.
Гость
Елена С.
25.09.2020 07:03
Ответить на  Татьяна

А кто невестку то гнал или насильно тащил к свекрови ? Могла же раньше сказать, что со свекровью жить не будет, а теперь что то язык в жопе. Ну раз может адекватно оценить ситуацию, то вести себя нужно адекватно, а не перестраивать всё в чужом доме под себя. Отвечать за своё паскудное поведение нужно, если уж такая взрослая.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2020 07:13
Ответить на  Елена С.

Судя по тексту, невестка не сама по себе эти фразы произносила, а в ответ, что ей сказали до этого ведь не написано? Вырвать любую фразу из контекста можно, чтоб более белым и пушистым казаться.
В очередной раз убеждаюсь, что внимательно читать и объективно анализировать людям не нужно. Достаточно прочитать на эмоциях и вывод сделан, без половины информации)))

Оксана
Гость
Оксана
22.04.2023 13:01
Ответить на  Татьяна

Вам не стоит так откровенно демонстрировать свою глупость в публичном месте.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Анна
Анна
07.02.2024 11:04
Ответить на  Татьяна

Невестка там смотрю все успевает. И за ребенком в декрете посидеть и свекрухе нахамить и всех построить попытаться чтобы главсамкой в стае стать.Вот борзометр то и сломала.

Ирина
Гость
Ирина
19.04.2022 15:00
Ответить на  Татьяна

Судя по тому, что сын говорил маме – “…. просил Егор – ,……. Ну сама видишь — денег нет…… Потерпи, а?” – мама все-таки сыну говорила. А он уговаривал маму потерпеть, вместо того, чтоб сходить самому в магазин, помочь жене с ребенком и объяснить ей, чтоб не фыркала, мать не обязана после работы еще и скакать возле них и прислуживать., заодно выслушивая попреки и замечания. А тут у невестки корона на голове , она ведь МАТЬ, свекровь пред ней должна шуршать. У меня дочь с внучкой в декрет вообще не ходила, на удаленку ушла, и в банк иной раз ездила… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.09.2020 11:33
Ответить на  старушка нюшка

В принципе, им можно еще к доброй бабушке (маме ГГ) податься, раз она так за них переживает %-)

Елена С.
Гость
Елена С.
25.09.2020 07:07
Ответить на  Татьяна

А чой та вы бабушку неадекватной считаете ? Это она так, для профилактики языком трепанула. Такие бабушки хитрожопые до нельзя, к себе не позовёт, только воспитывать умеет, обчественное мнение создает бабушка, воздух сотрясает. Дочери не помогла в своё время, а тут какой то шалаве помогать будет – три ха-ха !

Инна
Гость
Инна
24.09.2020 10:48

Я, может быть старорежимная бурчалка, но считаю, что чей дом – того и правила. Самой пришлось пожить и со свекровью, с мамой. Со свекровью жили в деревне. Сыну 1- 1,8 На мне уборка, готовка. Было хозяйство, корова, теленок, свиньи, огород. Еще в лес ходили, грибы, ягоды, т.к. действие происходило в лихие 90-е. Раз корова – сено. в 1,5 пришлось и и на работу выйти – денег не хватало. И в голову не приходило сказать свекрови – подмените меня на час. Идем на работу или в лес – посидит, а так сами, сами, сами. Не надо просто считать, что все кругом… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
30.09.2020 09:41

Вы все правильно сделали. У меня есть такой пример невестки. Не ужилась ни с мамой, ни со свекровью. Родители скинулись на первый взнос,взяли ипотеку. Теперь живут отдельно:не убирает,не готовит, все на муже. Маму и свекровь в гости не приглашает. На все замечания ответ один- я же работаю. Дети по очереди ходят обедать к бабушкам.

Анастасия
Гость
Анастасия
01.10.2020 15:59

А если бы внучка наступила на осколок, то невестка бы тут же подняла вой до небес, что Бабка это специально делает, вредит и т. д.
Так что свекровь в этой ситуации права абсолютно!!!! Пустила пожить, так хоть не наглейте!!! А ведите себя как люди!!!

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
17.05.2021 16:41

Ну и правильно. Мало того, что на чужой территории и по сути на чужих харчах живет, она еще и хамит. “Я вам что-то должна?” Что это за разговоры такие? Я бы за такой вопрос сразу за шкирку и за порог. С такой наглятиной только так и надо.

Winter
Гость
Winter
17.03.2023 20:53

Мне,всегда,было интересно,народали,и ждут помощи,от родственников!Я,чайлд-фри,но когда брат с тремя детьми,навешивают “дитачек”,у меня,разговор,короткий,сами “напружинили”,сами и выкораькивайтесь!

НаталиАнна
Гость
НаталиАнна
20.09.2023 09:43

Радикально,можно было сесть ,поговорить, через рот,а не молчком.Обычно помогает, у нас так,и ничего,живём дружно.