Отказалась ухаживать за свекровью и муж от меня гордо ушёл - Записки Злючки
Записки Злючки

Отказалась ухаживать за свекровью и муж от меня гордо ушёл

-Ну переедем временно, что же теперь делать! – сказал мне муж пару месяцев назад, – Нет, Наташа не может переехать к матери. У нее ребенок маленький и муж очень против.

Она же на его территории живет.

-Я тоже против, – говорю, – у меня двое детей, которые совсем еще тоже небольшие, у них школа тут, кружки, друзья. И да, мы живем на моей территории!

-Так и знал, что ты меня рано или поздно квартирой упрекнешь! – вскричал муж, – Мама всегда говорила, что так оно и будет!

“Мама говорила”. Много и часто. Все 10 лет нашего с Димой брака. Говорила, что я не та женщина, которая нужна ее сыну, что не надо идти “примаком” в квартиру жены, а вести жену, меня то есть, под ее бдительный надзор в двухкомнатную квартиру.

Мама вообще много чего говорила.

-Надо еще разобраться, от кого невестка своих дочек родила! – говорила мама мужа 7 лет назад, когда у нас родилась младшая девочка, – Друг на друга-то девочки похожи, но ни одна не в нас!

Свекровь тогда была здоровая. У нее была двухкомнатная квартира, дочь-подросток. Да-да, нам с мужем полагалось жить не в моей отдельной двушке, а на кухне мамы мужа, чтобы я под присмотром была.

-Наташа замуж выйдет, – вещала Тамара Тарасовна, – уйдет жить к мужу. А твою квартиру надо сдать. Деньги будут.

И мужу:

-Давай-давай, вваливай деньги в ремонт квартиры жены! Она тебя выставит с одним чемоданом и куда придешь? К маме! Вот и надо у мамы ремонтироваться.

Ага. А квартиру мама подписала уже своей дочке Наташе, чтоб не досталось ни метра мне, захватчице, и моим дочкам, неизвестно от кого на свет появившимся.

Муж маму не слушал. Хватало вменяемости понимать, что у него семья, дети, что его дети и он сам живут в квартире жены, а значит, туда надо вкладываться.

-Я не хочу общаться с твой мамой, – бесповоротно сказала я на 4-м году брака, – тебе не запрещаю. Езди, можешь даже дочек к бабушке возить, хотя я сомневаюсь, что ей это надо. Но Тамары Тарасовны больше в моей жизни не будет. Никогда.

Это случилось после того, как родила ребенка золовка. На торжестве, при родителях мужа Наташи и при их прочих родственниках, свекровь изрекла:

-Вот тут я хотя бы точно знаю, что это наша кровь! А во внучках от сына нельзя быть такой уверенной!

Я выскочила из-за стола и 6 лет свое обещание свято выполняла. Муж ездил проведывать маму, как она, я не спрашивала, приветов не передавала. Нашими дочерями Тамара Тарасовна не интересовалась, ей хватало дочери обожаемой Наташеньки.

А как еще? Меня при всех гулящей женщиной назвали, какое после этого общение?

-Мама заболела, – сказал муж полгода тому назад, – онко. Врачи дали полгода или месяцев 8.

Мужу я тогда посочувствовала: его несчастью, ведь не зверь же я. Ни слова не говорила, когда он маме на лекарства, врачей и обследования деньги давал. А вскоре стало понятно, что свекровь не может жить одна и нуждается в уходе.

Кто должен был обеспечить уход? Правильно, я. Гулящая, никчемная и ненавистная невестка.

-Я не могу, – заявила золовка, – муж нипочем не соглашается из своей квартиры переезжать к теще. И бегать к ней не смогу. У меня ребенок маленький, а твои дочери старше! Пойду на конфликт с мужем, буду разведенкой!

Муж золовки, которой отойдет квартира матери (вся, целиком), против того, чтобы временно переехать к теще, которая ему чуть ли не в попу дула и сумками в дом продукты волокла, и деньги вваливала в его семью, когда они у нее были. А я должна?

-Надо уметь прощать, тем более перед лицом такого горя! – сказал мне муж, – Девочки? Ну временно сменят девочки школу. Правда, тебе придется уволиться, мама не может жить одна.

Вот тут я даже нервно рассмеялась. То есть мне надо принести на алтарь женщины, которая отравляла мне первые годы супружества не только возможность жить у себя дома, не только интересы моих детей, но и мою карьеру?

-Ты в уме? – спрашиваю мужа, – Переехать, школу детям временно поменять, мне уволиться на пару-тройку месяцев? Золовка не работает вообще. И она не может, а я должна? И дело даже не в квартире, которая ей достанется. А в том, что я невестка, нелюбимая невестка, а она дочь! Я даже не собираюсь никуда дергаться. Надо тебе? Переезжай временно к маме, увольняйся, что хочешь делай. Моей ноги там не будет.

-Тогда я ухожу, совсем ухожу, – заявил муж, – я не стану жить с женщиной, которая не смогла простить смертельно больного пожилого человека. Сам буду ухаживать за матерью, раз ты не хочешь!

-Допрыгалась, – позвонила золовка, – из-за своего упрямства решила оставить детей без отца? Может быть не так неправа была мать, может мой брат не имеет к детям никакого отношения, раз ты его так легко отпустила.

Разговаривать с Наташей я не стала: какой смысл. Виноватой я себя не считаю. Ушел муж? Так долг детей ухаживать за родителями. И потом, я с интересом жду того момента, когда золовка “попросит” брата из ее квартиры. Куда он тогда пойдет?

-Примешь назад? – спрашивает подруга, которая в курсе нашей истории.

Не знаю. Стоит ли принимать?

Подписаться
Уведомление о
guest
181 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
08.11.2020 07:18

Я б не приняла! Да и непонятно, что там с этой свекоброй! Может и нет ничего! Пусть змеи варятся в своем котле!

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
11.07.2021 19:08
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Зачем принимать? Муж у гг – дерьмо дерьмовое. Дело даже не в том, что он уехал ухаживать за мамой и грозит разводом. Это просто последняя капля. “Я так и знал, что ты меня рано или поздно квартирой упрекнешь!” – а если знал, что же не заработал на свою или общую. Он хоть думает, что дальше будет когда его маман умрет? Инфантил недоделанный. Мать оскорбляет его жену, а он ни бе, ни ме, ни кукареку. Если бы свекобра действительно сомневалась в родственности внучек, давно сделала бы экспертизу. А она даже не попыталась, потому что дело не в том, что сомневалась, а… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
26.05.2022 02:50
Ответить на  Марина Калмыкова

Это что? Решение взрослого умного человека?

Это решение копии своей мамаши – что жена не человек, а вещь, за которой надо приглядывать и которую нужно гноить на галерах.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
18.02.2023 13:27
Ответить на  тортик

Не такая уж и копия. Скорее сплошное недоразумение. Мамаша там, похоже, дамочка властная. А муженек – ни рыба, ни мясо. За 10 лет совместной жизни не подсуетился, чтобы квартиру хоть в ипотеку купить. Сначала квартира мамина, потом пошел на жилплощадь жены. И в голову не приходит, что вообще-то взрослому мужику хорошо бы свои метры иметь. И эта его фразочка: “Надо уметь прощать, тем более перед лицом такого горя”. Какого горя? У кого горе? У него? А жена там каким боком? Жене его мать никто. Чужой и неприятный человек, к которому она еще в лучшие времена отказывалась ездить. Похоже этот дурачок… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2023 12:41
Ответить на  Муся Пушкина

В тексте прямое указание – квартира давным давно завещана только дочери.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
08.11.2020 07:30

Ухаживать за немощными родителями должны дети, причём тот, кому отходит имущество, должен взять на себя львиную долю этого ухода и расходов на него. Муж-альтруист-доброволец выбор сделал, решил положить свою жизнь на удобство и благополучие сестры и её семьи – это его выбор.Самая большая здесь самка собаки – сестричка, её брата можно было назвать хорошим человеком, не попытайся он свой и сестры груз переложить на жену. Пусть отрабатывает квартиру для сестры – его выбор. А почему нельзя было кого-то нанять и оплачивать уход за матерью или не попробовать устроить её в хоспис? Не стоит при жизни отдавать имущество кому-то – не… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
08.11.2020 08:24
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Ну проще ведь все на жену свалить и ее подмять, чем двигаться-зарабатывать. Причем именно круглосуточный уход там не нужен, так как свекровь не в деменции.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
08.11.2020 08:43
Ответить на  Аннанас

Вот всегда возмущают люди, что хотят выглядеть хорошо за чужой счёт.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 12:01
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Они не так и соглашаются на наемных сиделок. Муж три дня жил в больнице. Был не мыт, не брит, вонюч и голоден. Пытался заплатить 2000₽ медсестре, чтоб та присмотрела за свекровью часа три, но свекровь заплакала. Муж заказал пиццу в больницу.

Насмешливая Змея
Гость
Насмешливая Змея
14.11.2020 08:21
Ответить на  Красно Солнышко

Дёшево, я 4 платила. И не за свекровь, а за маму. Безумная мама была. Хулиганила кошмарно. (((

ЛаРа
Гость
ЛаРа
31.03.2021 19:15
Ответить на  Насмешливая Змея

Я платила за уход за свекром. Вот он моей кровушки попил- не передать! Была бешеная зависть к своему сыну,что сын живёт в достатке,любви,в семье. Но что делать? Резко плат в деменцию ,причем в агрессивной форме. После инсульта из районной больницы его перевезли в психиатрическую . Пришлось договариваться с врачами,медбратьями и тд. И платить,чтобы кормили , обслуживали по – человечески. И знаете,я благодарю всех этих людей,кто помогал нам в трудные месяцы! Пусть и за деньги. Зато каждую пятницу мы приезжали проведать деда,нам его выводили,мы могли посмотреть и поговорить. Ну,так как он мог … Никого ,ни сына своего,ни дочь не узнавал,а меня… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
08.11.2020 07:31

А зачем это чмо? О него ноги вытирают, а он и сам прогибается, и жену заставляет. Как по мне, чья квартира, тот и ухаживает.

Insomnia
Гость
Insomnia
08.11.2020 07:35

Моей тете врачи максимум 5 лет давали,а прошло уже 20! Слава богу,жива и относительно здорова. Переехала в Питер.
А Наташенька пусть матушку к себе заберет. Квартиру сдает,деньги ей в семью. А братец лопух

Светлана904
Гость
Светлана904
10.11.2020 15:49
Ответить на  Insomnia

Причем древовидный и развесистый.

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 17:50
Ответить на  Светлана904

интересный вид, однако!

Ирина
Гость
Ирина
15.11.2020 12:45
Ответить на  Светлана904

Скорее- конь. Кто везёт, на том и едут. Жену от брехни мамашки защитить не осмелился, сестру послать лесом не смог и потому решил пожертвовать семьёй. Пускай сестрица зад поднимает и за матерью ухаживает, раз квартира ей отписана, или, в счёт будущего обогащения нанимает матери сиделку..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.11.2020 07:45

Очень интересно, что значит “квартиру мама подписала уже своей дочке “
Если завещание, то посоветую глупому, но мамолюбвому мужчине собирать все чеки, обзавестись знакомыми среди соседей короче собирать доказательства, что он за мамой ухаживал, может и сможет добиться отмены завещания или хоть какой кусок квартиры отсудит. Если дарственная, то что ни сделай, всё бесполезно. Хорошую дочь мама воспитала, просто замечательную, исключительную эгоистку.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 08:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В любом случае там сына за человека не держат. Квартиру дочери, а ремонт сын приходи делать.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
31.03.2021 19:25
Ответить на  Елена

И правильно не считали-он глуп аки пробка. Жену прогибать под обслуживание своей подлой мамашки?!! После всех оскорблений?!!! И ГГ странная,ещё думает принимать или нет имбицила обратно.

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 14:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

и соответственно – замечательного сынулю – лоха, тряпку и мамсика. Зачем только женился – непонятно. Видимо, надеялся из жены дармовую прислугу для мамы и сеструли сделать.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 16:59
Ответить на  Оксана

С мамой жить не хотел, а тут дама с квартирой.

Она
Гость
Она
23.11.2020 13:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Признать завещание недействительным может только суд и только в случаях, предусмотренных ГК РФ. Помощь наследодателю при его жизни к таким основаниям не относится

Тотемный Ёж
08.11.2020 07:48

Ой, сколько мужу в уши вольётся за оставшиеся маме два месяца!
Если там, конечно, вообще есть болезнь и это не повод затолкать невестку под пятку.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.11.2020 06:42
Ответить на  Тотемный Ёж

А в хосписе держат без болезни?

Ника Ника
Гость
Ника Ника
09.12.2020 10:31
Ответить на  Татьяна

Нет ни слова про хоспис.

Елена С.
Гость
Елена С.
08.11.2020 08:20

Не стОит и связываться с придурком. Сами поднимите детей, которые весь бред этой семейки слышать не будут. А и вправду интересно, куда же припрется это….. когда мамашки не станет и сестричка под жопу пинка даст. Да к вам и припрется, стеная, что много в ремонт вложил.Такие твкари только на это и способны.

Алияшка
Гость
Алияшка
10.11.2020 13:02
Ответить на  Елена С.

Конечно, припрётся. Со словами “надо уметь прощать”.

Ирина
Гость
Ирина
27.11.2020 06:42
Ответить на  Елена С.

Придурок и тварь только потому, что мать больную и старую не бросает?

Ника Ника
Гость
Ника Ника
09.12.2020 16:12
Ответить на  Ирина

Никто не заставлял его бросать мать. Не фиг было эту мегеру пытаться повесить на жену и детей. Ухаживал бы за ней сам вместе с сестричкой и не пытался бы втянуть в это чужих людей – слово бы ему никто не сказал.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:38
Ответить на  Ирина

Больная и старая мать всю дорогу оскорбляла его жену и детей. Больная и старая мать оставила квартиру его сестре. На черта этот идиот поперся сам за своей маман ухаживать? Она сдохнет, а он с каким фигом останется? В квартире сестры на кухне ночевать? И то в лучшем случае.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
11.07.2021 18:52
Ответить на  Ирина

Я бы не возражала, если бы муж тратил на обследование и лечение своей мамы деньги из семейного бюджета. Я бы не возражала, если бы он переехал к ней, чтобы ухаживать за ней. Но если бы он вот так же начала заставлять меня уволиться с работы и поехать самой таскать горшки за его маман(которая всю дорогу меня оскорбляла), я была бы категорически против. И не надо говорить про то, что надо уметь прощать и все такое. Его мать – старый больной человек, но это ЕГО мать. Мне она никто. И раз уж он сам заговорил о разводе, то ничего другого не… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
08.11.2020 08:45

А мне интересно почему бы и не сказать этой Наташе. Типа тебе вообще не стыдно. У тебя мать болеет, а ты за мужа своего спряталась и ребенком прикрываешься. Зачем молчать? Видимо не так проста там мамашка. Раз зять наотрез отказывается с ней жить. Гг может много не знает, там может и мужику прилетало неслабо.
А мужу тоже сказать про квартиру и сестру. Куда он потом пойдет.

Рузана
Гость
Рузана
08.11.2020 11:09
Ответить на  Анастасия Попова

Зять отказывается, потому, что есть своя квартира и ютится в одной комнате с женой и не такой уж и маленькой дочкой (6 лет, как я поняла) он явно не хочет. Мужики в принципе не сильно любят вылазить из зоны комфорта. Ведь даже уход за своей мамой, муж гг готов переложить на плечи нелюбимой невестки, своей жены. И да высказать можно, но стоит ли, услышат ли гг эти люди.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 08:48

Пусть идёт, через неделю вернётся. Это ж на словах легко о маме заботиться, а когда надо её мыть, готовить, кормить, за лекарствами бегать и развлекать – разговор совсем другой будет. Я бы не пустила гг за эту неделю на развод, раздел и алименты подала.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 08:48
Ответить на  Елена

Я бы не пустила, а на месте главной героини на развод подала.

Svetalina
Гость
Svetalina
08.11.2020 09:29
Ответить на  Елена

И денег не будет, он же с работы уволится, на пенсию мамину вдвоём будут жить? На сестру надежды нет, она не работает, а муж её не обязан. Вот и умоется добрый сын. И подумает, а так ли неправа была моя жена? Надо было с женой по-хорошему договариваться, а не фыркать.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 09:37
Ответить на  Svetalina

Если он на столько дурак, что ещё и с работы уйдёт, то обратно точно принимать не стоит.

Insomnia
Гость
Insomnia
08.11.2020 09:45
Ответить на  Svetalina

Ага,и пенсии не будет,мать же всё любимой дочурке будет отдавать. Невестка на то и нужна была скорее всего,чтобы на зп сыночки жить,пенсию доце,а уход за гг. Хорошо хоть внучек не попросили в детдом сдать на время

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 10:39
Ответить на  Svetalina

Да никуда он не уволится. Он не идиот. Думаю, что просто повод искал с женой разжопиться.

Svetalina
Гость
Svetalina
08.11.2020 13:33
Ответить на  Оксана

Жене же предложил уволиться ради ухода за его мамой. Да даже если и не уволится сам, то надо будет сиделку нанять. Ну и заплатить сиделке, на ребёнка опять же алименты. Что там останется от зарплаты, и хватит ли её на сиделку? Так что на одну пенсию вдвоём с мамой, если мама пенсию доче на памперсы не отдаст.

Дима 777
Гость
Дима 777
08.11.2020 21:57
Ответить на  Svetalina

Ну да. Уволиться, а потом ее попрекать что на шею села..

Наталья
Гость
Наталья
24.11.2020 21:22
Ответить на  Дима 777

Ага, ты же дома сидишь…. Подумаешь…. Вот я устаю… С одной стороны вроде мать не чужой человек, а с другой все для облегчения жизни, любящейдоченьки…

Дима777
Гость
Дима777
24.11.2020 22:26
Ответить на  Наталья

Вот вот. Она ж типа сидит дома, ни хрена не делает. Только покушать само себя не приготовит и в магазин само собой не сходит.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
31.03.2021 19:29
Ответить на  Наталья

Невестке его мать не чужой человек? Она вообще хуже любого чужого.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 17:33
Ответить на  Svetalina

Не на ребенка, а на детей. Там две дочери.

Лавра
Гость
Лавра
14.05.2023 21:34
Ответить на  Елена

Что делить предлагаете? Квартиру жены? Труселя мужа? Носки на левые и правые?!

Лада
Гость
Лада
08.11.2020 08:59

Развод так развод, только это чудо само прителепается через пару месяцев, когда бездомным станет, это он сейчас такой смелый, в себя поверивший, ему ж сестра ещё в уши поёт что женщина с двумя детьми ну никак без штанов не проживёт, ну в её то случае да, голозадая жена, которая ни дня не работала, может и терпит что её муж ноги о неё вытирает, но не в случае гг. Жилье есть, работа есть, алименты будут, и мудака рядом не будет

Светлана
Участник
08.11.2020 09:12

Не стоит.

Елена
Елена
08.11.2020 09:57

У мужа ,его систер и мамо рыбные дни начались(уху ели) походу…А квартирку то жене не продать,да на лечении свекобрушки пустить?

GD
GD
08.11.2020 10:23

Ну то, что люди, по сути своей, сволочи, желающие быть хорошими чужими руками, это не удивляет совсем. Удивляют в таких историях жены, которые на вопрос “примешь назад” отвечают “незнаю”. Женщины совсем, чтоли, все уважение к себе растеряли. Потом появляются истории , про то, как “муж козлит, нервы мотает, ко всему придирается, а я плачу и думаю, что так то человек он неплохой, все в дом и семью.” А все и начинается с того, что никто никогда не будет уважать человека, который сам себя не уважает.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.11.2020 15:08
Ответить на  GD

Согласна полностью.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:10
Ответить на  GD

Правильно.

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 10:37

То не слушал маму, а тут готов все бросить и ухаживать? Варианта два: или чувствует себя виноватым и пытается совесть успокоить, или просто причину нашёл из семьи уйти. Мне почему-то с самого начала именно второй вариант видится. Странно все. Повесить на жену заботу о женщине, которая её гнобиоа столько лет – идиотизм. Ни один здравомыслящий человек такого бы не предложил. Склоняюсь все же к мысли, что это всего-лишь предлог бросить жену и дочерей. Гг расслабиться и получать удовольствие от жизни. Всё она правильно делает. Муж нагуляется и, естессно, будет проситься назад. Я бы не приняла. Даже мысли не должно быть… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
27.11.2020 06:46
Ответить на  Оксана

Вот пусть вас так же обзовут, когда вы соберетесь за своей мамой ухаживать… или ваших детей, когда вы станете старой и больной.

С В
Гость
С В
29.11.2020 09:16
Ответить на  Ирина

а он что, собирался за мамой ухаживать? серьёзно? надо же, как интересно вы читаете, однако. а я вот прочитала, что он жену свою под это дело припахать хотел,а сам пошёл уже когда его матерно послали. с психу и демонстративно. 

ЛаРа
Гость
ЛаРа
31.03.2021 19:32
Ответить на  Ирина

Да,могз вам не выдали при рождении? Вы пишете глупость за глупостью. Самой не страшно?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:14
Ответить на  ЛаРа

А чего ей бояться? Без мозгов жить не страшно.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:13
Ответить на  Ирина

А тут кто-то кого-то обзывал? Или вы между строк читать умеете?

Антонина
Гость
Антонина
02.01.2022 15:38
Ответить на  Ирина

С невестками нужно дружить а не гадить….

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 10:38

Что делать – немедленно подавать на развод и алименты. Не будет платить – официально фиксировать и лишать родительских прав. Муторно – зато дети полностью свободны от подобного “любящего папеньки”, которого, кстати, от алиментов никто не освободит. Разумеется, немедленно выписать БМ. И не принимать обратно, когда лоха вышвырнут. Через пару месяцев, год или десять лет – неважно. Читала подобную историю – только там женщина с двумя сыновьями осталась. Мать умерла, систер его все-таки держала, пока мог по дому работать, а потом вышвырнула. Он к жене, а там выросшие сыновья объяснили, что он им никто и звать его никак (родительских прав жена… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
10.11.2020 13:22
Ответить на  Оксана

Вот! ключевой момент! Выписать! Может, тогда задумается и “соломки подстелит” – к матери пропишется… если, конечно, квартира еще свекровкина.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:16
Ответить на  Оксана

А с чего вы взяли, что он там прописан? Как я поняла по содержанию квартира принадлежит жене и приобретена до брака.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2021 23:51

Тут и обратного не написано. Тем более. что мамаша свою квартиру дочке уже отписала.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:41
Ответить на  Оксана

А что из обратного вам надо? Написано, что живут на территории жены. И свекровь говорила, что не надо идти примаком в квартиру жены.Где сказано, что она его прописала?

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 15:11
Ответить на  Лаванда Лиловая

И он еще возмущался, что она его квартирой СВОЕЙ попрекает. Если прописан, зачем возмущаться?

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2023 12:44
Ответить на  Кристина

Прописка права собственности не дает, [Ой!] примакам тем более.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
08.11.2020 10:46

Ни в коем случае не принимать назад, а он все равно приползет. Причем будет давить и манипулировать речами вроде”У нас же дети, как ты можешь лишать детей отца?”
Я вообще не понимаю, как ГГ жила с мужиком, который так легко проглатывал, что его женщину называют шлюхой, а его детей – ублюдками, причем, прилюдно. Пусть это чмо идет куда угодно, но на порог не пускать.

Александр
Гость
Александр
08.11.2020 10:48

Как то странно. Вменяемый и адекватный мужик, который трезво оценивал ситуацию, не вёлся на манипуляции мамы и сестры, вдруг, в одночасье стал мамсиком… Причем не просто мамсиком, а ещё и утратил здравый смысл, наплевал на то, что остаётся без работы и без жилья, добровольно лег под мамо и сестру…
Лично я с такими метаморфозами ни разу не сталкивался.

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 10:55
Ответить на  Александр

Повод нашёл уйти красиво, типа не к бабе, не бросил сыновей, а за мамочкой ухаживать. Ясно как день

Александр
Гость
Александр
08.11.2020 13:13
Ответить на  Оксана

Да че так мелко то? Может он решил убить ГГ и детей и завладеть ее квартирой, а уход к маме это обходной маневр?
В тексте ни словом не сказано о том, что он хоть раз на сторону глянул.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:42
Ответить на  Александр

Ну да. Не сказано. Потому, что разговор был о другом.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 11:47
Ответить на  Александр

Невменяемый и неадекватный. Но гг , разумеется, самадуравиновата, что вышла за него.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
08.11.2020 13:01
Ответить на  Александр

Если бы сама не была свидетелем похожей ситуации, тоже не поверила бы.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.11.2020 13:12
Ответить на  Александр

Ну тут всё-таки смертельная болезнь. Видимо, это роль играет

Прогульщица
Гость
Прогульщица
10.11.2020 18:57
Ответить на  Александр

видимо, диагноз “Онкология” оглушает не только больного, но и близких.

Мадам Крокодилова
Гость
Мадам Крокодилова
17.11.2020 13:33
Ответить на  Александр

Если бы он был адекватен, то не позволил бы оскорблять свою жену.

С В
Гость
С В
29.11.2020 09:24
Ответить на  Александр

а где вы увидели не мамсика-то? то, что он жуя сопли ныл «ну мам, ну что ты такое говоришь. ну не оскорбляй мою жену, пожалуйста» – это адекватный не мамсик, по вашему? ну вякал он там что-то для вида, типа мужик, а маман как вертела его мнение изначально, так и продолжала вертеть. и на его вяканья клала с пробором. с «не вёлся на манипуляции» вы тоже лишку хватили. то, что хлопчик делал ремонт в квартире жены – совсем не значит, что в маминой квартире он его не делал.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2020 10:57

Автор, постарайтесь узнать и написать нам, чем всё-таки дело закончилось!!!!

Марина
Гость
Марина
08.11.2020 12:06
Ответить на  MarinaV

Присоединяюсь к просьбе

Ylm
Гость
Ylm
08.11.2020 13:51
Ответить на  MarinaV

И я присоединяюсь.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.11.2020 11:11
Ответить на  MarinaV

И я тоже!!

В Т
Гость
В Т
22.11.2020 10:49
Ответить на  MarinaV

Да, и я хочу узнать!

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 17:40
Ответить на  MarinaV

Мне тоже интересно узнать, как там дальше события развивались.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 11:17

Ахахахаха! Достойная награда для мамсика: остаться бомжом в цвете лет. Не принимать конечно. Он заслужил бомжество.

Так инфа к размышлению. Дальнему кузену мамаша и папаша намекнули, что сын не от него. Чуть до мордобоя не дошло. Отказался общаться с родителями, пока те не извинились перед его женой.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2021 23:53
Ответить на  Красно Солнышко

Ваш кузен молодец – просек сразу. что в лице жены родители оскорбили в первую очередь его.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 11:55

Если дали 8 мес, то это онкология. Мои свекры прожили не больше 2-х месяцев после постановки диагноза. И только в самом конце не могли одни обходиться. Муж носил на руках до туалета, но смотрели муж и золовка по очереди. Больше золовка. Тем не менее, имущество разделили пополам.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 11:56
Ответить на  Красно Солнышко

В самом конце: это последнюю неделю.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.11.2020 12:01

Феерическая глупость? По поводу детей, мне тоже так заявляли, ртом мужа, предложила ДНК сделать и закрыть эту тему, быстро все “вопросы” закончились. У знакомых, младшенький быстро двух деток сделал, а когда развелись, алименты не платил, все ножкой топал, мол не его эти дети, там и мамо в это верила, по суду ДНК сделали, оба от него, теперь не только долг по алиментам, ещё и за ДНК должен? По поводу пустить или нет, если даже пустит, условия проживания четко оговорить, по-прежнему уже не будет. Муж гг побежал к мамо, потому что страшно терять родителей в любом возрасте, и конечно, в его… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
08.11.2020 12:32

ну тут всё ослепительно ясно.у любимой дочи -“обстоятельства”. а у сынка всё зашибись. у него нет проблем и семьи от слова вааще. а есть тока Алтарь и топор. и вот он давай жертвы рубить! не беру в расчёт ни наследство ни золовку-не интересно! -блудняк он и есть блудняк-выгребная яма под названием семейно-родственные отношения. а вот позиция ГГ,которая сомневается стоит ли принимать штаны назад??… меня не то что удивила, а я б дажеть сказала,шо честно охерела и обомлела! неужели здесь есть о чём сомневаться и раздумывать? закрались крепкие сомненья по поводу умственной полноценности ГГ. неужели не страшно жить с палачом и… Подробнее »

Елена С.
Гость
Елена С.
08.11.2020 13:49
Ответить на  старушка нюшка

Ну дак у дочи всегда “обстоятельства “, но золовка такая же придурастая как и мама, высказалась по поводу детей. Я бы на её выступления сказала, что и на похороны этой твари не приду, не то что ухаживать за ней. Смотрите ка какие все трепетные по отношению к ” смертельно больному ” человеку. Она у них давно болела на всю голову, тогда никого не беспокоило.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
08.11.2020 14:11
Ответить на  Елена С.

самое страшное мне кажется это осознание того что много лет прожила с уродом ,да ещё и детей от него нарожала. но это как по мне… у ГГ здесь видать другие приоритеты по жизни,коли она в сумленьях пребывает-пущать назад портки или повыпендриваться? и куда позвольте полюбопытствовать пойдёт сам муж,когда скопытится мамашка. или он рассчитывает полюбовно договориться с сеструхой на маманину хатку? пусть для начала поинтересуется-шо скажет ейный мужик? мерзкая семейка-руки даже керосином не отмыть.

Оксана
Гость
Оксана
08.11.2020 15:36
Ответить на  старушка нюшка

Рассчитывает, видать, что женушка с распростертыми объятиями назад примет. Наверняка считает, что обязана, раз отказалась увольняться и за его маман горшки выносить.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:25
Ответить на  старушка нюшка

Это только на первое время. Пройдут 1-2 месяца, гг привыкнет жить без него и поймет, что так даже лучше. Квартира ее, работа хорошая, стирать и готовить гораздо меньше. И нафига его принимать обратно?

Svetalina
Гость
Svetalina
08.11.2020 13:52

Оставить детей без отца? Серьёзно? А куда же он денется, на Марс улетит пожизненно, что ли? Отец не перестаёт таковым быть, даже если разводится с матерью своих детей. Тут женщина вроде вменяемая, даже к свекрови готова была детей отпускать, неужто будет чинить препятствия общению с отцом? Кто запрещает ему гулять, звонить, участвовать в жизни своих детей? Говорю исключительно про данный случай

Светлана
Гость
Светлана
10.11.2020 08:50
Ответить на  Svetalina

А нужен ли такой папенька? Это ж уму непостижимо тащить детей в двушку к умирающему человеку! Не каждый взрослый такое выдержит. Менять им школу и вообще всю жизнь. Папанька о детях вообще не подумал. Они для него что-то вроде сумки – взял и отнес

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:49
Ответить на  Светлана

А он ни о ком не подумал. Если в семье случается такая ситуация, супруги обычно обговаривают, советуются друг с другом, что делать, как быть дальше. А этот “умник” ни с кем не советовался, сам за всех решил: надо туда переехать, тебе нужно уволиться, чтобы за мамой ухаживать, детей перевести в другую школу. Кому это понравится? Даже не посоветовался, не спросил: хотят-не хотят, надо- не надо, удобно – не удобно.

Ирина
Гость
Ирина
15.11.2020 13:06
Ответить на  Svetalina

Единственная неувязочка, а где жить собирается этот медбрат, когда наследница из квартирки его попросит?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:28
Ответить на  Ирина

Наверное он надеется на порядочность сестры. Типа “я за матерью ухаживал, ты мне должна половину”. Ему и в голову не может прийти, что дорогая сестра покажет ему жирную дулю.

Оксана
Гость
Оксана
10.12.2022 14:19

как вариант, рассчитывает, что жена обратно с распростертыми объятиями примет.

Лара*
Гость
Лара*
08.11.2020 15:08

Нет! Ни под каким соусом не принимать это существо обратно. Будет всю оставшуюся жизнь корить жену за то, что она отказалась ухаживать за смертельно больной мамочкой. По хорошему, вообще не стоило связывать себя с этой семейкой с самого начала. будущая свекровь же сразу четко обозначила свои позиции – жить вместе, в ее квартире, чтобы приглядывать за снохой. Значит, она изначально считала ГГ дешевой потаскухой. А муж не особенно возражал.

олька
Гость
олька
09.11.2020 18:37

Гг надо не голову ломать над пускать/не пускать, а бегом разводиться, выписывать это чмо из своей квартиры и в суд заяву на алименты подавать. А еще спасибо сказать, что это г@мно само из её жизни уплыло. Нафига нужен муж, который позволяет фактически в глаза свою жену шлюхой называть? Который решил оставить её без работы, наплевать на благополучие детей, и повесить СВОИ обязанности на “любимую” женщину. Да еще и мускулами поигрывать- не хочешь, лишишься штанов.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.11.2020 07:51
Ответить на  олька

Золотые слова! Правильно Вы всё посоветовали, так и нужно автору поступить. А если простит, то они сядут ей на шею, и не слезут.

Эля
Гость
Эля
10.11.2020 08:35

На стороне ГГ. А вот муж у матери спросил хочет ли она ненавистную невестку видеть?
А прощать или нет – дело ГГ, но не грех с мужичками погулять. Счастья ей!

Эля
Гость
Эля
10.11.2020 08:36

Но еще можно вариант предложить – маму к себе забрать. А золовку обязать деньги высылать

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:30
Ответить на  Эля

“К себе” – это куда? В квартиру ненавистной невестки? Вы в своем уме? Кто ему это позволит?

МаМарина
Гость
МаМарина
10.11.2020 09:08

Решение простое – нанять специально обученного человека, который за деньги будет ухаживать за мамой. Я уже своему сыну (как-то под впечатлением от чужой похожей ситуации) сказала, что из-за меня он не должен рушить семью и свою жизнь. Даже и при хороших отношениях с невесткой подобная ситуация может все разрушить. На всякий случай, и сестру с племянницей предупредила, что такой мой “завет” для сына.

Ышка
Гость
Ышка
10.11.2020 15:00
Ответить на  МаМарина

Плюсуюсь.

Kamila
Гость
Kamila
10.11.2020 09:17

У матери сотрудника была онкология. Жена не работала. В помощи отказала категорически. Муж переехал к родителям. Досмотрел мать до смерти. А жена из дома выгнала, сказав, где жил, там и оставайся, ты не нужен, если смог бросить семью ради матери.

Прогульщица
Гость
Прогульщица
10.11.2020 19:02
Ответить на  Kamila

ну и фиг с ней, с женой! придётся строить жизнь по новому, так может это и лучшему?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:32
Ответить на  Kamila

Видимо отношения у снохи и матери распрекрасные были.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:51

И не только. С женой у мужа тоже, похоже, не сахар отношения. Просто материна болезнь стала той последней каплей, которая обычно переполняет чашу терпения.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.11.2020 10:22

Прекрасно понимаю ГГ, её ползамужества гнобили, с говном мешали, дети видете ли ни в мужнину породу пошли, ай яй яй!!! А она ухаживать должна????За спасибо??? С какой вообще стати??? Причём, что квартирка то золовке потом отойдёт!!!! А муж просто дурак наивный!!! Неужели думает, что родная сестрёнка его там оставит?? Да на следующий же день она его с огромным удовольствием выпнет его в никуда и поползет он на карачках к женушке своей и дочкам!!! А вот примет ли??? Я бы не приняла!!

Гость
Гость
Гость
10.11.2020 11:05

Вы правы! Свекровь Вам по сути чужой человек. Она унижала, сравнивала. Надо защищать свои границы.
Живёте на своей территории, есть дети, работа. А муж пусть поскачет с больной мамой.
Я бы ,например, может ещё и подумала….при условии дарственной на свекроовкину квартиру на дочек…

Айко
Гость
Айко
10.11.2020 14:43

а я не в струю выскажусь все как-то неладно в датском королевстве изначально за мамой ухаживать надо? надо сын поучаствовать должен? должен сестрица мужа овца? овца. но это не повод мать бросать. но почему такие вопросы в семье ГГ решаются через конфликт и развод- я ума не приложу. милый, я все понимаю, твоей маме нужен уход, но это не ко мне и не к нашим детям. так что ты езжай, ухаживай. я мысленно с тобой. разрешится эта ситуация, все будет как раньше, а пока поживем в разных местах, селяви. и- улыбаемся и машем. это его мать, его сестра-эгоистка пусть он… Подробнее »

Баба яга
Гость
Баба яга
12.11.2020 13:45
Ответить на  Айко

Наконец, то адекватный ответ. Я вот не понимаю, как можно бросить мать. Даже если она была не права. Сын должен ухаживать, вне зависимости от проведения родственников, и от того кому мама квартиру завещала. На жилье пусть сам зарабатывает, зная что жена при первых сложностях пинка дать готова.

Надин
Гость
Надин
20.11.2020 14:49
Ответить на  Баба яга

Баба-Яга, у нас была аналогичная ситуация с мамой мужа. Меня и мужа годами жрали без соли и масла смешивая с говном. Когда свекровь заболела, и встал вопрос об уходе, мы с мужем сделали все по закону. Наняли силелку, участвовали финансово и на этом все! Дальше догляд осущесвляла золовка. Хотя и потом грязь лилась потоками, что мол откупились деньгами. На что мы напомнили родственникам, что каков привет-таков и ответ. Не общаемся до сих пор. А прощать насильно человека, который унижал много лет не получится. Зачем лицемерить?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:37
Ответить на  Надин

Вы правильно поступили. Тоже думаю, что прощение должно быть от чистого сердца, а не по принуждению. Не смог простить, не нужно лицемерить и делать вид, что все хорошо.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:35
Ответить на  Баба яга

А его никто и не заставлял бросать мать. Это он хотел на жену уход повесить. Читайте внимательнее.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 15:20
Ответить на  Баба яга

А вот фигушки. Я буду дерьмо таскать, а брат или сестра потом сюда въедут на правах хозяина? Ну уж нет! Я ухаживала – мне и квартира. Не хочешь отдавать мне квартиру – зови брата или сестру. А с меня взятки гладки. Насмотрелась на таких бессеребренников во время практики. Жалкое зрелище. Так что нафиг, нафиг.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:56
Ответить на  Айко

Вы к кому эту претензию предъявляете? Жене или мужу? Если помните, она не возражала против того, что он к матери ездил, лекарства и продукты покупал. Это он решил сжечь мосты, когда жена отказалась за его мамой ухаживать. Читайте внимательнее.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 15:25
Ответить на  Айко

Возможно гг и отнеслась бы с пониманием, если бы во-первых свекровь к ней хорошо относилась, во-вторых муж не пытался бы впрячь ее, а сразу собрался сам ухаживать. Гг вполне возможно согласилась бы пожить отдельно, пока муж мамашино дерьмо разгребает и не стала бы “сжигать мосты”. Но все случилось не так мило, потому им предстоит развод.

Ышка
Гость
Ышка
10.11.2020 14:53

Ухаживать за больным человеком должна профессионал-сиделка, медсестра. А вот кто будет оплачивать услуги – пусть тот, кто считает мать близким человеком.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.11.2020 15:00

Решать как дальше жить конечно придется вам,но если муж вас и своих дочерей (семью) поставил на ниже плинтуса,то в таких отношениях надо ставить точку и сразу, чтобы потом не решать его проблемы.

Лия
Гость
Лия
10.11.2020 15:46

Сдался бы он….хорошеньким хочет быть за чужой счет…

Галина
Гость
Галина
10.11.2020 17:32

Как мне это знакомо. Свекровь ненавидела меня всегда. Моего сына не считала за внука. А как заболела мне пришлось стирать за ней и готовить. Не ведитесь. Да пошли они все.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 17:44
Ответить на  Галина

А почему вам? Вас заставили или вы такая добрая, зла не помнящая?

Галина
Гость
Галина
10.11.2020 17:39

Сестра моего мужа тоже пыталась такую схему провернуть. Квартира уже была её, а ухаживать должны были мы. Но мой муж оказался адекватнее мужа гг. Отправил сестру в пешее эротическое. Кому квартира, тому и ухаживать.

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 19:19

Хоть и одной ногой в могиле, но сыну жизнь испортить надо!

Марина И
Гость
Марина И
10.11.2020 19:42

То есть, сестра своей семьёй рисковать не хочет. А брату свою рушить- так за здрасте…
пошел к маме… добрый путь… на алименты подать, что б он ощутил последствия своих угроз.
Принимать или не принимать… так почему и для чего люди живут вместе? По-моему, он уже показал, что ему собственная семья не нужна. Люди, дорожащие собственной семьёй, не будут класть её на алтарь чего-либо… Вот сестра это наглядно продемонстрировала…

Ирина К
Гость
Ирина К
12.11.2020 18:33
Ответить на  Марина И

Всё правильно – а маму под забор. А то ишь чего удумала – ухаживать за ней, да ещё и больной онкологией.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 17:45
Ответить на  Ирина К

Зачем под забор? Для таких есть хосписы и сиделки.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 13:58
Ответить на  Ирина К

Кто “удумала”? Мать или жена? Жена и не собиралась, сестра тоже.

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 19:47

Ну можно же нанять сиделку на полдня хотя бы. А дочь может и вечером прийти, когда муж с работы придет и сможет посидеть с ребенком.

Адиля
Гость
Адиля
10.11.2020 20:53

А у золовки совести просто нет. Как дочка, должна была бежать туда!! Мать столько для неё сделала. Ваш муж хороший сын,очень. Бог ему воздаст. Не зря говорят, под ногами родителей – рай.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:42
Ответить на  Адиля

Сын может и хороший. А муж дерьмово-хреновый. И еще неизвестно, насколько его хватит. Таскать горшки с дерьмом – то еще удовольствие. Вдвойне удовольствие будет после смерти матери на улице остаться.

Яна
Гость
Яна
10.11.2020 21:14

Ну начнём с того, что обратно он ещё и не просился…. И честно говоря, сильно сомневаюсь, что попросится позже. А на фига козе, ну то бишь козлу, баян?? 🙉Ему, как мне видится, и так неплохо вполне, тем более, вот не уверена, что зазнобу на стороне уж давно не завёл… Просто так, от большой любви к матери, мужики не уходят. Ну и во-вторых. Ясное дело, что жена права. Но. Осталась одна со своими дочками, это раз. То есть щоловушка умнее вышла, свой брак сохранила, а эта дурында теппь РСП.А два, она, между прочим, вовсе не от обиды так поступила. Жадность. Досталась… Подробнее »

Леля Жени
Гость
Леля Жени
11.11.2020 11:41
Ответить на  Яна

Вы в смысле по “себе судите” ? Про “хатку”? Сами нищая, что за хатку готовы были б кому попало жопу мыть, не задумываясь- и всех под себя примеряете? У меня вот тоже свекровь не сегодня-завтра может слечь и ей уход потребуется. И сразу сказала мужу- что б на меня не рассчитывал. Ни за что не буду.И ее “хатка” мне не нужна совершенно. Мы сами уже и себе и сыну заработали, и уже ” на старость” купили еще одну. Сказала, что под ее “хатку” искал того, кто ухаживать за ней будет. Ну если кто то против- может сам идти ж.. мыть.… Подробнее »

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:46
Ответить на  Леля Жени

Вы – мудрая женщина. Не много на свете таких здравомыслящих, как вы. Больше жертв и желающих на ком-то повиснуть.

жанна
Гость
жанна
22.03.2021 07:58
Ответить на  Яна

Невестка к этой хате никаким боком не стоит. В таких ситуациях ей горшки, а мужу наследство( хотя в этой ситуации и этого нет),а наследство при разводе дележу не подлежит

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 18:07
Ответить на  Яна

А он и не к маме ушел. Он ушел, чтобы жену проучить. Если вы внимательно читали, он начала с того, что жене надо уметь прощать, жене -надо обиды забыть, жене – уволиться с работы, жене – переехать с семьей к его маме, т.к. она не может жить одна. И только, когда жена сказала свое твердое “нет”, он с видом оскорбленной добродетели заявил, что сам будет за мамой ухаживать, а потом разведется. Взрослый, соображающий человек на деле руководствуется одними эмоциями. Даже не подумал, куда он денется после развода. Наверняка думал, что она испугается и кинется за ним со словами :”Вернись, я… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
11.07.2021 10:20
Ответить на  Яна

” Просто так, от большой любви к матери, мужики не уходят”-Вы не правы..У меня есть друзья,так сын год за матерью смотрел,супруга не могла ему помочь,сама только как год после “химии”,да и сына 13 лет везти к умирающему человеку-не айс

разочарованная в "дзене"
Гость
разочарованная в "дзене"
10.11.2020 22:21

Хоть бы одна история закончилась окончательно и логически, а не этими вопросами шаблонными: “Что думаете?”, “Как бы поступили?” и т.д. 🤦🏻‍♀️👐… А так: так и будут “кормиться нашими комментариями”.

Amarante
11.11.2020 06:38

Нет не стоит

Татьяна
Гость
Татьяна
11.11.2020 06:52

Почитала комментарии, жутко. Не ведра помоев, а целый потоп. Автору же желаю мудрости, не известно что вас ждёт впереди. Может, так же будет с вами няньчиться. Дана каждая ситуация не просто так, её надо решить не военными методами. Нет, я не осуждаю вас за то, что отказались ехать. Только делать это можно по разному, суметь так донести до близкого вам человека отказ, чтоб он сам согласился и не наносить ему удар ниже пояса, он сейчас и так страдает. Мать всю жизнь ревнует сына и отсюда её гадости. Я бы не выскакивал из за стола после обидных слов, а захохотала бы… Подробнее »

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:51
Ответить на  Татьяна

К сожалению не все такие толстокожие, как вы. А этот, как вы выразились “близкий человек” несколько лет позволял своей матери гнобить жену, и, похоже, ни разу за нее не вступился. И с чего бы матери ревновать, если у нее в любимицах дочь, а не сын? К тому же ревность совсем не повод и не уважительная причина, чтобы прилюдно оскорблять сноху.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 15:40
Ответить на  Татьяна

У-тю-тю, какой литературный слог:”донести до близкого вам человека, чтобы он сам согласился…он и так страдает”. Ну надо же, какие мы правильные. Страдает он, ну да. От великого страдания собрался жену припахать. “Мать всю жизнь ревнует сына” – да неужели? Что же она дочь не ревнует? Сын в примаках живет, мамаша усирается из-за этого(как же, за невесткой следить не получится). А дочь на мужнину жилплощадь ушла – это нормально, ее строить не надо. Еще и квартирку ей отписали. Больше ничего такого вам в голову не приходит?

Лавра
Гость
Лавра
03.03.2024 13:09
Ответить на  Кристина

А у неё в голове сквозняк: что-то пришло,но тут же и вылетело. Дама пишет такую бла- бла- чушь,что читать без улыбки невозможно.

Светлая
Гость
Светлая
11.11.2020 09:02

Успейте за это время найти себе мужчину. Чтобы, когда вернётся (а он обязательно вернётся), вы были не одна. Или хотя бы сымитировать что вы не одна. Пусть попрыгает.

Светлая
Гость
Светлая
11.11.2020 09:08

А ещё в первую неделю успейте подать на развод, на алименты и на раздел имущества.

Лавра
Гость
Лавра
03.03.2024 13:11
Ответить на  Светлая

Носки делить? С о ещё у голоwопого примака есть? А ничего.

Наталья
Гость
Наталья
11.11.2020 15:19

У мужа Гг помоему с головой не в порядке такое жене сказать и ещё уйти от неё. Или другой вариант: нашёл кого-то на стороне, есть к кому именно уйти, а мать предлог. В общем в любой ситуации Гг нечего терять. Пусть он катится. ИМХО.

Никита
Гость
Никита
11.11.2020 16:48

Сколь же таких Тамар на свете?все то у них негодяи,одни они святые и все им должны, только за что не понятно, может за испорченное детство, психику да и во взрослой жизни отвалить не могут! Шли бы эти Тамары уже червей кормить,на кладбище уже хрен знает сколько им прогулы ставят! Своей жизнью не жили и другим не дают!

Садия
Гость
Садия
12.11.2020 03:55

Думаю сын такой какой и должен быть,любит мать независимо от того кому достанется квартира матери и несмотря на характер матери,какая дочь уродка и так ясно,чем больше вкладываешь в некоторых тем больше эгоистов получаешь.Ошибка сына,что он пытался на жену переложить сыновний и дочерний доог,думаю он все таки поймет,что он не прав.Все таки думаю,надо будет с мужем впоследствии не расставаться,а с сестрой потребительницей не общаться также как и с ее матерью

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 14:06
Ответить на  Садия

Гг и не собирается с ними общаться. Возможно она и не подумала бы расставаться с мужем, если бы он сам не высказал ей в резкой форме, что он сам будет за матерью ухаживать, а потом разведется. Заметьте – это его инициатива, а не ее.

Элен
Гость
Элен
12.11.2020 16:54

Я б, пожалуй, не пустила. С дочками пусть общается, если захочет, алименты платит.

Я со свекрами не общаюсь после того, как они меня пытались из нашего дома прогнать. Там тоже: что я сыночке не подхожу, детей нет – я виновата (уверена, были бы – сказали б что на стороне нагуляла), хозяйка плохая и много чего еще.
Я мужу сразу сказала после этого – ты как хочешь, можешь общаться с ними, помогать, но что б у нас дома ноги их не было, и что я никаких дел с ними иметь не буду. И ухаживать, в случае чего, тоже не буду.

Татьяна
Гость
Татьяна
21.11.2020 07:39

Если честно, то понять и мужика можно. Сестра не хочет, жена тоже… Что ему остаётся…. Это его мать какая бы не была. Только может надо было нанять сиделку и платить ей… Жену я тоже понимаю, всю жизнь ее грязью пливаои а теперь ухаживай… То что мужик после смерти матери на улице останется это 100%. У меня мама слегла и я ее к себе забрала… Так через месяц муж вещи собрал и ушёл… Но мама есть мама, на руках у меня умерла….через 10 лет папа на руках…. И мой муж, на тот момент даже ещё не муж помогал мне ухаживать за… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
22.11.2020 10:45

Вообще-то за матерью должны ухаживать её сын и дочь, а не невестка, чужой человек. Тем более что свекровь её откровенно оскорбила и даже не попыталась извиниться. А раз муженёк такой жалостивый и всепрощающий, пусть простит сестру, когда она его из квартиры после материной смерти выставит, и жену, когда она его на порог не пустит.
Ни в коем случае не пускать обратно, разорвать отношения окончательно, зато алименты содрать по полной.

В Т
Гость
В Т
22.11.2020 10:51

А вообще надо было подать на развод ещё тогда, когда муж после называния его детей непонятно от кого не съездил матери по роже и не разорвал с ней отношения.

Ирина
Гость
Ирина
27.11.2020 06:27

Автор, вы сама злая,корыстная и тупая жаба и комментаторши ваши такие же жабы в основной массе как и вы. Посмотреть бы на вас, когда ваши дочки будут наследство еще при вашей жизни делить и рядиться, кому за вами ухаживать.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 14:08
Ответить на  Ирина

А НА СЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕШЬ? Вдруг тебе самой некому будет задницу подтирать, когда состаришься?

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
01.09.2021 18:20
Ответить на  Ирина

Отойди от зеркала, идиотка. Никому не интересно какой кривизны у тебя рожа и на какое земноводное ты похожа.

Ирина
Гость
Ирина
27.11.2020 06:40

Мужа своего вы не любите. Иначе не ставили бы его перед выбором, вы или мать. Заставлять человека делать такой выбор -подло и жестоко. Да еще и злорадствовать по поводу того, что квартира не его, и идти ему некуда будет, если обратно не примут…Зачем вы тогда замуж за него выходили, если у вас все свое? Детей родить можно и без мужа…

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 22:57
Ответить на  Ирина

А вам что, помои девать некуда? Решили их на гг вылить? А чего не на себя? На вас, кстати, тоже хотелось бы посмотреть, будь вы на месте гг. За чужой счет все добренькие. И вы в их числе.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 14:11
Ответить на  Ирина

А разве его кто-то ставил перед выбором? Гг просто сказала, что не собирается за его маман ухаживать и объяснила почему. Это что, криминал? И при чем тут любовь? И раз уж вы про любовь заговорили, ответьте – муж любил свою жену? Почему он позволял матери оскорблять ее? Почему не вступился ни разу? Почему не посоветовался, не спросил, что она думает? Почему сразу решил, что жена должна…?

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 15:47
Ответить на  Ирина

Ой! А муж-то любит ее? Вы об этом не хотите спросить? И что вы тут ядом блюете? У вас мужа нет? Или за вами дерьмо разгребать некому? А может вы такая же свекобра, от которой сбежал сын, чтобы жену и детей от вас уберечь? Скорее всего все три в одном флаконе.

anassstasssiya
Гость
anassstasssiya
27.11.2020 20:17

сестра мужа младшенькая или какая-нибудь долгожданная, как мне кажется. вот вырастят детей, в жопу дуя, а другим мучаться. пошлите “маму” в пешее путешествие, и не слушайте никого. лучше быть неудобной и жить спокойно, чем удобной и с “мамой” на шее

Гость
Гость
Гость
01.12.2020 13:33

Думаю, что не стоит принимать назад. Пусть живёт с сестрой.

Оксана
Гость
Оксана
10.12.2022 14:24
Ответить на  Гость

С чего вы взяли, что сестра потерпит брата в своей квартире?

Алла
Гость
Алла
05.12.2020 17:33

Ушел к маманьке, скатертью дорога!!! Представляю как себя чувствует ГГ. Он подло поступил!!! Мерзкий мужичонка попался. А она молодец, что не поехала к свекрови. Пусть на алименты подает и найдет достойного мужчину, благо есть своя жилплощадь.

Юлия
Гость
Юлия
08.12.2020 21:50

А что мужу нельзя сказать пока мать в уме пусть на квартиру завещание перепишет на сына раз он смотрит, и сказать что дочь не хочет смотреть.

ольга
ольга
09.12.2020 17:57

А сразу муженьку все по полочкам разложить после слов я ухожу. Что после матери кв отойдет сестричке, которая и пальцем не шевелит собственной матери помогать, а он потом куда пойдет?, тоже ему такой же ультиматум поставить если уйдешь то потом можешь даже не рассматривать вариант возврата, и сестричке сказать, а не отмалчиватся, что она хорошо устроилась и кв получит и при этом ни фига не собирается делать, хотя это ее обязанность не говоря уже о долге

Ирина
Гость
Ирина
10.12.2020 09:08

Хоть одна адекватная невестка. А то читаешь истории, всё бросают, детей в другие школы и айда свекрови на потеху.
Всё правильно сделала, а муж пусть живёт жизнью мамы.

Козя
Гость
Козя
15.02.2021 13:15

“-Надо уметь прощать, тем более перед лицом такого горя! — сказал мне муж, — Девочки? Ну временно сменят девочки школу. Правда, тебе придется уволиться, мама не может жить одна.” Чтобы дохаживать – не обязательно прощать, но и простив – не обязательно дохаживать. Прощение не подразумевает накидывание на себя упряжи, чтоб с веселым игого прокатить бывшего обидчика. Свекровь, если чувствует, что тяготит ее вина – должа о прощении попросить. Ждать, что прощение должно быть ей даровано только на том основании, что она умрёт – смешно, все умрут однажды. Гордыню не сломила, вины не чувствует, о помощи не просит – значит сама… Подробнее »

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
05.05.2021 23:02
Ответить на  Козя

Ну и зачем эта тягомотина гг? Расстались как люди или не как люди, какая разница? У нее своя жизнь, у него теперь своя. И раз он ни разу не вступился за свою жену перед матерью, какого лешего жена должна теперь стелиться перед ним и свекоброй. Да в топку их обоих и забыть, как о страшном сне.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 18:12

Правильно.

вита
Гость
вита
23.05.2022 21:52

как интересно… в полной [Ой!] должна остаться только автор. Всем будет зашибись, два стакана воды кроме посторонней женщины по сути. Сын на чужом горбу в рай въедит, доча брак сохранит. А авторка потеряет все. так что мужа в [Ой!] вместе с мамой его.

Иннеса
Гость
Иннеса
26.09.2022 09:56

-Надо уметь прощать, тем более перед лицом такого горя! — сказал мне муж,

это у кого горе? неужто у нелюбимой невестки? – вот дурак то!

Winter
Гость
Winter
17.03.2023 20:44

Пошёл он НА ЙУХ!

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 10:18

У Наташи при ее муже поинтересоваться,а точно ли от мужа ребенок?и посомневаться ,чтобы он слышал.а мужа не пускать обратно

С утра в плохом настроении
Гость
С утра в плохом настроении
20.10.2023 19:39

Чем закончилось?

Юлия
Гость
Юлия
31.12.2023 20:08

Нет, не стоит! Предавший однажды, предаст снова! На какой такой нужен? Выгонит сестра из квартиры? Отлично, пусть идёт на кладбище, к маме! И там бомжует! Это не мужик…