Извиняться перед свекровью не собираюсь, я её не обижала - Записки Злючки
Записки Злючки

Извиняться перед свекровью не собираюсь, я её не обижала

-Ой, а что это ты делаешь? – такой вопрос впервые мама мужа Юлия Андреевна задала мне 5 лет назад, сразу после того, как мы с ее сыном съехались.

Подали мы заявление в ЗАГС и Артем перевез мои вещи в свою квартиру, оставшуюся ему от отца. С Юлией Андреевной покойный свекор был в разводе давным-давно.

Холостяцкую однушку, в которой Артем еще не жил постоянно, я отмыла, оскребла, навела кое-какой уют. Мы с Темой решили, что после свадьбы будем копить на ипотеку, так что его однокомнатной предстояло стать пристанищем квартирантов, шикарный ремонт был ни к чему.

И вот, остается до свадьбы недели три, а Юлия Андреевна решила к нам в гости заглянуть. Мы знакомы были, иногда я вместе с Артемом приходила к будущей свекрови на “протокольные” посиделки, а тут, чем ближе к нашей регистрации, тем пристальнее было внимание мамо.

-Сегодня суббота, – отвечаю на вопрос о своем занятии, – выходной, решила еды на неделю приготовить, чтобы вечерами меньше времени на это тратить.

У нас в семье всегда так было заведено: в выходной несколько часов тратится на готовку, заготовки полуфабрикатов и прочего, а в будни, когда сил и времени в обрез, на приготовление ужинов и завтраков уходит меньше времени.

Итак, я готовила: бульон для того, чтобы заморозить его в контейнере, блинчики с мясным фаршем, чтобы приготовленные заморозить и разогревать на завтрак, котлеты, которые только достать и пожарить, а еще натерла моркови и нарезала мясо на гуляш. Что-то еще было, но сейчас уже не вспомню.

-И вы будете всю неделю это есть? – священный ужас-ужас на лице мамы жениха, – в этом же нет питательных веществ, да и вредно все это разогревать, разжаривать. Кошмар, вы же желудки себе испортите!

И самый главный аргумент:

-У меня Тема привык каждый день питаться свеженьким! Неужели так трудно взять мяса, прокрутить его в электрической мясорубке, нарубить лука и пожарить к ужину 4 котлетки? Зато свеженькое, парное!

Я сразу как-то стушевалась возразить. Свадьбы не было, а я со свекровью разругаюсь? Отвлек маму тогда Артем. А позже, когда мы стали законными супругами, эта тема возникала к месту и не к месту.

Придем к свекрови в гости на какой-то праздник, она стол накроет, едим, а Юлия Андреевна приговаривает:

-Вкусно? То-то же, ведь свеженькое. Мяско парное взяла, котлеточек накрутила! Все хорошее, не замороженные полуфабрикаты. От них ни питательности, ни толку. А ты все еще готовишь на всю неделю?

-У меня, – говорю, – нет времени в 7 часов вечера идти за свежим мясом, крутить из него фарш, чтобы к 22-м часам мы смогли поужинать.

Свекровь только головой качала. Но она всю жизнь работала в школе, приходила с работы после обеда, чего бы ужин не приготовить и обед на завтрашний день? А мы с мужем на службе с 9-ти до 18-ти. А потом еще с работы ехать час.

Не выдержала я примерно через год. Я тогда была беременная, токсикоз жуткий, а работу никто не отменял, по вечерам приходила без сил, тут свекровь к сыночке в гости в воскресенье приходит, а я пельмени леплю и на винегрет варю овощи.

-Ну сына моего не жалеешь, – начала причитания свекровь, – так хоть себя и будущего моего внука пожалей!

-Ваш сын, – говорю, – это мой муж. Он возражает? Нет. А Ваш будущий внук – это мой будущий сын. Или дочь. И решать, как ему лучше буду я. Понятно? И вообще, на своей кухне командуйте, нервы мне тут не мотайте!

-Представляешь, сын, – обратилась Юлия Андреевна к Артему, вышедшему на шум, – твоя жена в твоем доме указывает мне на дверь! Дожили! А что я не так сказала?

-Ма, дом ведь мой, правда? Жена тоже моя, она тут дома. Меня все устраивает, что ты обостряешь? – сказал Артем, – Мне нравится, как она готовит, у нее нет столько времени, чтобы заморачиваться ежедневно. В конце концов, это же не магазинные полуфабрикаты…

Свекровь услышала только первую часть фразы, ту, где Артем сказал, что дом – его. Дальнейшее ее не интересовало.

-Ах это твой и ее дом? А мать родную ты из дома выставляешь?

Сцену с упреками, что родила, растила, ночей не спала и куска (свежего?) не доедала, а сын приводит в дом чужую девку, а ее, родную мать выгоняет, я пропущу. Вот скажите? Где ее Артем выгонял?

С мамой мужа я не общаюсь до сих пор. Давно куплена наша общая двушка, в которой свекровь никогда не была, хотя приглашал муж, но услышал:

-Уж если сын из своей квартиры родную мать выставил, то что ждать? Из совместного жилья наверное пинками погонят! Да и что я там у вас не ела в гостях? Тухлятины замороженной?

Ну нет, так нет. Я, собственно, не страдала. Артем к маме ездил сначала один, потом начал возить “на погляд” к бабушке нашу дочь. Что уж там ему мама говорит, меня не касается. Я только предупредила:

– Дочь подрастет, если замечу, что бабушка позволяет себе обо мне негативно отзываться, все эти поездки мигом прекращу!

Недавно крестная Артема приходила, решила его и меня усовестить:

-Нельзя же столько лет обиду копить? Ты бы извинилась, помирилась, отношения бы нормальные поддерживала. Из-за пустяка же…

-Я ее не обижала, – говорю, – извиняться не намерена. И хватит об этом в моем доме!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
81 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
09.02.2021 07:17

Ну все правильно, Гг молодец. Что скажешь, свекровь себе что то надумала, а виновата Гг.

Insomnia
Гость
Insomnia
09.02.2021 07:40

Стесняюсь спросить,а почему от такой чудесной женщины как свекровь и от “парных” котлет муж то сбежал? Что его не устраивало?

MarinaV
Гость
MarinaV
09.02.2021 07:45
Ответить на  Insomnia

Класс!!!!
Надо было невестке об этом спросить!

Прохожая
Гость
Прохожая
09.02.2021 08:02
Ответить на  Insomnia

Слишком вкусно было, не выдержал ежедневных гастрономических оргазмов :D

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:07
Ответить на  Insomnia

Да просто повзрослел, захотелось жить отдельно. Да и женщин, наверно, водил.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 11:23
Ответить на  Елена

Кто повзрослел? Муж? Мамо замуж за ребенка выходила?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.02.2021 07:44

Собственно маму “заткнул” муж, он же мамин сын, и на дверь формально он же ей указал, но извиняться почему-то должна невестка.

Алена
Гость
Алена
09.02.2021 09:34
Ответить на  Елена Н.

Потому что по стереотипному шаблону в мозгах свекрови и ее родственниц не мог сыначка свое мнение иметь, это змеюка- невестка ему в уши надула. Он бедняжка на ее еде чахнет, плак-плак.

Maryon
09.02.2021 07:45

И служил мой папа в армии, в секретной части.
И были у него дежурства на кухне, и готовили они из туши быка 56 года заморозки.

А слежил он в 70-х….

И это так мелочи.

Оттаял как-то в ССР мамонт, пока господа палеонтологи доехали – господа представители северных народностей мяско с туши пообрезали и съели. А что ему будет в вечной мерзлоте?

На питательность между тем готовка особо не влияет. Белки/жиры/углеводы термообработки не боятся. А вот витамины что так, что эдак скопытятся.
Странный учитель, азы не помнит.

Прохожая
Гость
Прохожая
09.02.2021 08:07
Ответить на  Maryon

Может, она учитель истории какой или литературы, гуманитарий, короче. Откуда ей это знать, раз у нее в голове только одна мысль помещается: если баба не задолбалась, еду готовя, значит, еда “вредная”. Кстати, я уж лет 20 как питаюсь “вредными магазинными полуфабрикатами”, и знаете что скажу: если не выбирать самое грошовое, а тратить примерно столько, сколько на “парное мяско”, то и магазинные котлеты-пельмени-сосиски можно выбрать очень даже вкусные. Особенно в последние годы появился вообще большой выбор, даже у нас тут (я в областном центре живу, не в столицах).

Maryon
09.02.2021 09:07
Ответить на  Прохожая

это азы, то что учат в школе до 9-го класса. Домоводство так-то в пятом классе учат. Кашу там рисовую, винегрет.

А она педагог, высшее имеет.

А как можно иметь высшее, не зная основы основ?

Зы: как для математика позорно писать ши через Ы, так и гуманитарию стыдоба не знать азы среднего неполного.

Ананнас
Гость
Ананнас
09.02.2021 10:38
Ответить на  Maryon

Чем мне нравится сейчас подход московских школ к отбору педагогов? Они требуют сдачи аналога ЕГЭ по своему предмету, а также экзамен по основным предметам вплоть до 7 (и не все с первого раза сдают).
В обычных же школах в регионах можно вообще и своего предмета не знать, используя готовое поурочное планирование. А уж про другие…
И сам аргумент высшего образования не работает. Особенно в ряде специальностей-направлений подготовки. Подруга имеет диплом промышленного дизайнера. У нее даже истории не было в вузе (им давали на выбор историю или православие, и они выбрали православие все из-за более простой сдачи предмета).

Maryon
09.02.2021 11:01
Ответить на  Ананнас

На выбор у нас был только ин.яз.

Нет, я понимаю как можно иметь пробел. У меня, например, все прекрасно с историей средних веков, и не очень с историей непосредственно 20 века.
Как-то и в школе, и в ВУЗе пока добирались до 20 века, я ловила перегрух. И не сказать, что не знаю, и сказать, что знаю – будет больно смело.

Но про неустойчивсть витаминов, аминокислот к термическому воздействию, даже в рекламных блоках регулярно вещают. Так что свекровушка просто хотела доколупаться.

МаринаП
Гость
МаринаП
10.02.2021 14:16
Ответить на  Maryon

Ну, вы сами заблудились в термической обработке.
Вот ваши слова: “Белки/жиры/углеводы термообработки не боятся” и тут же: “Но про неустойчивость витаминов, аминокислот к термическому воздействию”.
Вообще-то белки состоят из аминокислот. Такие длинные молекулы, состоящие из чередующихся в разном порядке 20 аминокислот.
При термической обработке разрушаются структуры белка (распадаются глобулы, раскручиваются спирали и т.д.) До аминокислот молекула белка разрушается уже в пищеварительном тракте. И из этих аминокислот организм строит белки, свойственные этому организму.
Это курс биологии 9 класса.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 11:39
Ответить на  Ананнас

Откуда инфа?

Maryon
09.02.2021 09:09
Ответить на  Прохожая

Ну и будь она историком, то непременно бы знала про мамонта.
Фиг его зачем, но про раскопки 20-го века там есть.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 11:34
Ответить на  Прохожая

Всю жизнь пользовались полуфабрикатами (ранее это были кулинарии от ресторанов и кафе. К стати еда та же самая, что и для зала готовили, только цена, если кто помнит, без наценок за обслуживание). Родители оба работали не от звонка до звонка, а “ездить” на бабушках в нашей семье не принято. И да, доставляли нам обед периодически. Не вижу проблемы… В отличие от моей свекрови… Она “проблему” видит, даже купленный мной фарш или отварная свекла воспринимались в штыки. Несла ту же ахинею про желудки. До сих пор несет. Хорошо, что мы уехали за 1000 км.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 11:38
Ответить на  Елена

Добавлю. Я тоже в областном центре выросла и сейчас живу, не в столицах. Только не соглашусь, что продукты хорошего качества появились только сегодня. Раньше, как и сейчас (согласна с Вами) не надо ждать от дешевых продуктов, в том числе полуфабритатов, хорошего качества.

MiLedi
Гость
MiLedi
09.02.2021 08:36
Ответить на  Maryon

Мой муж в Чечне служил, когда военные действия закончились. Нам говядинку выдали в пайке, а на ней синенький штамп…. Сталинград. Стратегические запасы осваивали, а ведь был 2006 год))). Тушила я правда это мяско до вечера, ибо жесткооооое

Рузана
Гость
Рузана
09.02.2021 08:49
Ответить на  MiLedi

Мой брат учился в военном иституте, в 2000 году, им тоже давали мяско из каких-то запасов нз лохматых годов. Дату не помню, поэтому врать не буду.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
09.02.2021 12:01
Ответить на  Maryon

Мой друг служил в 00-х. Они тогда в части меняли стратегический запас, и тоже пятидесятых годов. А он поваром в части служил. Ничего, живой!

Natali
Гость
Natali
10.02.2021 00:12
Ответить на  Maryon

Мой муж в 1993 году принёс копчённую свиную ногу из гуманитарной помощи. На ней стоял знак – фашистский крест. Это было помощь из Германии, они открыли свои стратегические складу и хорошее дело сделали и обновили продовольствие. И нога была очень вкусной, даже синички прилетали клевали)

Коза
Гость
Коза
10.02.2021 11:16
Ответить на  Maryon

Когда в человеке просыпается свекобра, образование, здравый смысл и прочие человеческие качества уходят в глубокое подполье.

Элли
Гость
Элли
10.02.2021 16:41
Ответить на  Maryon

вообще странные у нее претензии. Невестка же сама из свежих продуктов делает заготовки.
И правильно ей сказали – командуй в своем доме.
насчет замороженной тухлятины – вообще трэш. Я б тоже обиделась.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:08
Ответить на  Элли

Сама она тухлятина! От самой муж сбежал, сверкая пятками, а советов через край. Как сестра моего мужа, рта не закоывая советует кому что делать, а муж, нормальный мужик, между прочим, сбежал…..

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:12
Ответить на  Maryon

А какие азы-то? Мы разве в кулинарном училище все учились?

Ирен
Ирен
21.11.2023 16:12
Ответить на  Maryon

Вообще-то, секретчиков в наряд по кухне не ставят, только по казарме.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.02.2021 07:45

Сама додумала, сама обиделась… Ничего, в принципе, нового.
Человек ,по-видимому, искренне считал, что постоянный вынос мозга невестке и вопиющая бестактность позволят иметь хорошие отношения с семьёй сына!!?
Удивительная незамутнённость сознания.

Svetalina
Гость
Svetalina
09.02.2021 08:20

По 4 котлетки крутить?! Или по 10 пельмешек, а как тесто развести на 6 блинчиков? Я так не умею. Я хоть и работаю не с 9 до 18 и времени свободного побольше, но уж так издеваться над собой…

Лиса
Гость
Лиса
10.02.2021 08:54
Ответить на  Svetalina

А супчик на 2 тарелки? Я вообще слабо себе представляю, как такое количество готовить. В детской игрушечной кастрюльке что ли? Сдается мне, мамо там 3,14здела, как дышала, про эти 4 парнЫе котлетки. Просто выпендриться перед невесткой решила.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:10
Ответить на  Лиса

Несоменно!

Елена
Гость
Елена
10.02.2021 13:37
Ответить на  Svetalina

Причем время установки, мытья и упаковки инвентаря одинаковое что на 4 котлеты, что на 24, что на десяток пельменей, что на сотню. И не сократить никак.
Тесто на 6 блинчиков вообще не могу представить. У меня всегда получается пара литров теста и хорошая такая гора конечного продукта.

Вера
Гость
Вера
09.02.2021 08:32

Помню на уроках домоводства (и дома тоже) нас учили готовить на несколько дней первое, с косточки бульон. Мяско срезали на котлетки или другие гарниры. И всегда говорили, супчик дня на три, котлеты или еще что тоже, только гарнир менять. Салатик порезать пару минут. И экономно и вкусно и по времени не затратно. Молодец ГГ, все правильно делает. Есть время и желание нет проблем, могу поизголяться на кухне, нет времени. Едим то что есть.

Лада
Гость
Лада
09.02.2021 13:28
Ответить на  Вера

Мяско на гарниры? Прикольное домоводство.

Natali
Гость
Natali
10.02.2021 00:15
Ответить на  Лада

Яркий пример чтения жопой))

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:25
Ответить на  Natali

Вы сами читали оной попой, Вера так и написала – “мяско срезали на котлетки или другие гарниры”. Когда это у нас котлетки стали гарнирами ? С языком тоже надо дружить.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:21
Ответить на  Лада

Тоже не поняла, какие вторые блюда, сколько там того мяска в супе на всю семью да ещё и на 3 дня? И ведь в самом супе на 3 дня тоже надо ещё каждому хоть по небольшому кусочку мяса оставить. Что-то я не помню таких идей на уроках домоводства.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
09.02.2021 08:52

Вообще не могу понять людей, которые приходят и указывают как питаться чужой семье. Свекровь наверное думала, что гг радостно улыбнется, выкинет блины и котлеты и будет бегать в 7 вечера искать мясо каждый день. И главное для чего все это? Сама ходила, сама нудела и сама же обиделась.

Мария
09.02.2021 09:20
Ответить на  Анасасия Попова

Ага, в 7 вечера искать парное (!) мясо))

Maryon
09.02.2021 10:10
Ответить на  Мария

Да хоть в 7 утра, на рынке по определению нет парного мяса.
Парное равно теплое, только с забоя. А на рынок оно попадает после взятия проб (или как их там).
В общем невозможно физически купить парное мясо.

Ну и, свекровь размечталась, мало кто способен есть свежанину парную. Вкус крови, запах крови очень сильные.

Ананнас
Гость
Ананнас
09.02.2021 10:41
Ответить на  Maryon

У нас на рынках сейчас продают такое же мясо из вакуумных упаковок, как в магазине (может в другим регионах иначе, но у нас стало так). Единственный шанс найти более-менее мясо это найти несколько семей, объединится и купить тушку под забой. Денег это стоит очень прилично. И часто еще проблема с довезти это мясо, особенно если летом.

Maryon
09.02.2021 10:47
Ответить на  Ананнас

Если под носом нет вет.врача, сложно проверить животное на здоровье.

Поэтому мало найти компанию для закупки, надо еще найти фермера вызывающего доверие.
Ну и пока Вы будете везти мясо до дома, оно остынет и прекратит быть парным.

Поэтому мы давно облюбовали крупных фермеров, где тебе на выбор ляжку/грудину/кости отрежут/нафасуют.
Ибо мясо качественное. Но не парное, окоченение длится часа три максимум. Зимой еще быстрее.

Лиса
Гость
Лиса
10.02.2021 09:01
Ответить на  Maryon

Мало того, парное мясо сразу после забоя редко готовят. Кулинары рекомендуют его выдержать несколько часов, чтобы вышла вся кровь, пошла ферментация, мясо “набралось вкуса” и готовится оно потом быстрее.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:27
Ответить на  Анасасия Попова

Мать есть мать, за питание сына переживала.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:15
Ответить на  Елена

Дурь полная! А мамо шизанутая! Прообраз современной яжмамки.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2022 10:08
Ответить на  Елена

То то муж от ее кормежки сбежал. И сын тоже, как вырос.

Тотемный Ёж
09.02.2021 09:55

Да уж, для кого-то слово «полуфабрикат» как красная тряпка для быка. Мы тоже делаем бульон и замораживаем свежие овощи, никто ещё гастрит не заработал.

Елена
Гость
Елена
09.02.2021 10:00
Ответить на  Тотемный Ёж

И мы так же. С чего там гастриту-то быть? Продукты нормальные, морозилка хорошая. Ну и не лежит же там ничего годами.
А свекровь нашла к чему бы придраться и без тех полуфабрикатов ))

Тотемный Ёж
09.02.2021 10:16
Ответить на  Елена

Это было для в белом пальто постоять «а я каждый день свежее готовлю».

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:18
Ответить на  Елена

У меня свекровь любит постонать:” у вас там годами в морозилке лежит”… Ага, десятилетиями. Ей даже сиделки говорят, что ей грех обижаться!

Рузана
Гость
Рузана
09.02.2021 10:48

Домашние полуфабрикаты это спасение времени, нервов и денег. Я делаю также, мне проще один день потратить и неделю голову не мучить, что же приготовить. А по поводу свекрови, тут просто человек такой, с установкой – я все делаю вот так, я делаю правильно, и ты делай также как я. Есть такие люди, которые считают, что только они знают как жить и учат своей философии других, причем навязывают её чуть-ли не силой. Гляньте на веганов, волонтеров, фитоняшек и ещё кучу подобных людей. В навязывании своих взглядов на жизнь, они ведут себя агрессивно, и искрене не понимают почему их посылают нахрен.

Лиса
Гость
Лиса
10.02.2021 09:04
Ответить на  Рузана

Я думаю, основная установка у данной свекрови – унизить невестку и самоутвердиться за ее счет, показать кто тут “хозяйка”. Если бы она готовила как свекровь, та нашла бы еще к чему прикопаться.

Анастасия
Гость
Анастасия
11.02.2021 00:05
Ответить на  Лиса

Согласна, к примеру как моя докопалась до чистоты плинтуса в квартире, нужно его оказывается щёткой дарить дополнительно))))

Анастасия
Гость
Анастасия
10.02.2021 09:58
Ответить на  Рузана

О да!! Особенно веганы, им скажи, что ты ешь мясо, все ты враг номер один!!))))

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:21
Ответить на  Анастасия

Ерунда, знаю много веганов: сами не едят мясо, но другим не мешают. А вот свекровки поучать любят до смерти!

Инна
Гость
Инна
09.02.2021 10:49

Какие то все свекрови неадекваты, а тещи нормальные… Неужель и я такая буду?

Лунный Свет
Участник
09.02.2021 13:36
Ответить на  Инна

Ой, я и тещей и свекровью буду…. Начитаешься тут всякого и страшно становится…. А по жизни вроде человек адекватный )))

Алекс
Гость
Алекс
10.02.2021 09:55
Ответить на  Инна

Моя мама нормальная такая свекровь была.
Жена брата с ней пять лет прожила..
Теперь иногда ревем друг другу как нам ее не хватает..

Авалон
Гость
Авалон
09.02.2021 13:58

Гг-ке вообще не париться. На обиженых воду возят. Сама придумала, сама пусть и варится в этом дурно пахнущем составе.

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
09.02.2021 14:50

Домашние пельмени это тухлятина замороженная? А винегрет чем не угодил? С огурчиками солёными и квашеной капусткой зимняя витаминная вкуснятина! Понятно, конечно, свой устав везде воткнуть надо, зато и счастье молодым, свободным от нравоучений. Пусть всю жизнь обижается !

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:30
Ответить на  Ольга Изох

Знаете, а меня бесит, как моя свекровь колбасу за обе щеки, а фарш ее не устраивает видите ли? И кашу они раньше в печке томили… Ну и томи, а я житель городской, печки знаю только микроволновые! А еда наша по факту не хуже, а у свекрови зуд поучать…

Лара*
Гость
Лара*
09.02.2021 17:58

Работала в школе и приходила после обеда? Интересно, кем? Я продержалась в школе всего четыре года и не могу похвастать, что приходила в одно и то же время. Наоборот, это было самый загруженный период в моей жизни. Потому что помимо нагрузки 28-30 часов в неделю было еще множество нюансов, подобных внеклассным мероприятиям и прочей тошнотворной лабуде. А что касается многочасовых педсоветов, которые директор любила организовывать даже на каникулах, то это вспоминается как пытки с особой жестокостью. Может, мне просто не повезло? Я тогда вообще на кухню заходила, чтобы только поесть. И то не каждый день. Кстати, похудела до 32 с… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
10.02.2021 13:42
Ответить на  Лара*

Если учителем начальных классов и не брала продленку, то вполне могла. Нагрузка у них небольшая и в одну смену.
А так-то да, учителя, как правило, домой только ночевать приходят, причем шесть дней в неделю. Собственно, поэтому я с работой в школе и распрощалась.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 07:28
Ответить на  Лара*

Наверно, она работала учителем начальных классов.

Семь
Гость
Семь
09.02.2021 23:49

Я не поняла. Гг готовит еду из нормального мяса. Не рога и копыта покупные же они едят? Почему тухлятина? Замороженное чудесно сохраняет свежесть. Мы все так делаем. Это просто принцип, хоть чем-то задеть и обидеться?

Эля
Гость
Эля
10.02.2021 08:55

Ох, уж эти люди старой закалки….а кто здесь перед кем должен извиняться?

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:39
Ответить на  Эля

При чем тут закалка? Отдельно взятая недалекая тетка (кто наших детей учит!), а виноваты все? Моя свекровь-квохтушка и мама – небо и земля. Никогда не забуду. Я взяла аэрозоль для стекол (как мама) и начала мыть окно… Визг поднялся! Оказывается нужен таз с водой, нашатырь и зачем-то старые (новые не подходят) газеты, видимо, чтоб еще ерунду кскую-нибудь вычитать…

Эля
Гость
Эля
10.02.2021 08:58

Другое дело, что каши и салаты могут быть свеженькими…а из мяса – куриные крылышки или бедра отварить……но тут свекровь нет, чтоб культурно свою точку зрения донести, так наехала, что из-за принципа ничего делать не хочется

Анастасия
Гость
Анастасия
10.02.2021 09:55

Автор вы правы на 100% даже не сомневайтесь!!))) действительно прийдя в 7-8часов домой вообще то не очень хочется вставать к плите на пару часов!! А домашние полуфабрикаты вообще вещь!!)))
А на учителку просто не обращайте внимания, ну убогий человек башкой, нормальный про заготовки, что это мороженая тухлятина нескажет!! И мириться с этой дурой вы должны, так как вы с ней не ссорились!!))))

Эльвира
Гость
Эльвира
10.02.2021 10:49

Вообще, так, к сведению, парное мясо употреблять в пищу не то что не рекомендуется – нельзя! Мясо должно как минимум 3 дня отлежаться. Дело в трупном окоченении. Вряд ли же оно готовится прям вот только убитое – а это всего час-максимум два от момента убиения животного. Так что “парное мяско” намного вреднее таких полуфабрикатов. И что будет с мясом в заморозке? Всю жизнь пельмени замораживали. На неделю. И вкусовые качества ну процентов на 5% хуже, чем у только что слепленных. А отпахав 9 ч. на работе, 2 часа в дороге, еще и 1,5-2 часа у плиты проторчать, чтобы в 10… Подробнее »

Сурья
Гость
Сурья
10.02.2021 13:36

Сам факт, что беременная жена с токсикозом лепит пельмени, а муж в это время на диване полеживает – уже не айс.

Елена
Гость
Елена
10.02.2021 16:58

Твой дом-твои правила. Муж доволен. Значит отличная жена и хозяйка.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.02.2021 17:07

Смешно про работу в школе. У меня мама была учителем. Если бы отец не готовил, мы бы с братом в детстве с голоду умерли. Учитель не ребенок, после уроков домой не идёт. У него совещания, продление, замены, тетради, отчёты, подготовка к следующим урокам. Ну что в школе не успеет, может домой забрать.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 07:31
Ответить на  Татьяна

Учителем начальных классов могла работать.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 06:06

Ой, да матери всегда причитают, хоть свекрови, хоть собственные – все им кажется, что мы неразумные ещё и не то делаем. Если оскорблений нет, то нужно ли в позу вставать и ссориться из-за этого, строить из себя оскорбленную цацу-недотрогу?

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 15:26

Эх, почему я так не смогла?

Я это
Гость
Я это
11.02.2021 17:59

Ну тормоз невестка, бывает. Столько дет прошло, а оно все никак не догонит, кто кого обидел. Взрослая тетка, сама уже беременная, а не знает, что делать с ненужным ей советом, разве скандал затеять. Да и история, впрочем, фальшивая насквозь с этого же момента, так что и обсуждать нечего.

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2021 11:56

Какое счастье,что моя свекровь никогда не лезла к нам с советами.Да,ей пофиг,как живет сын и его семья,мы от них никогда ни копейки,ни помощи никакой не видели,деньги,правда,всю жизнь для младшего любимого сыночка с моего мужа всю жизнь тянет,но это меньшая из зол.

Елена
Гость
Елена
14.02.2021 12:47
Ответить на  Ирина

Помощи и копеек от свекрови у нас тоже не было (да и не надо!), а вот поучений через край. Мало поучений. Когда она к нам приехала, пока на работе были, все шкафы перевернула и сложила в них все по-своему: я же глупая, дурочка, не знаю как надо…. А ничего, что я тоже с мамой росла…..

Антонина
Гость
Антонина
15.02.2021 21:26

Отвратительно проводить полжизни на кухне!задолбали эти мамуши-наседки.

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 17:48
Ответить на  Антонина

От которых сбежали собственные мужья и сыновья.