-Ты же не голодаешь, - говорит муж, - я подрабатываю и трачу, как хочу - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты же не голодаешь, – говорит муж, – я подрабатываю и трачу, как хочу

Нам с мужем по 34 года. Вместе мы уже 7 лет, за это время квартиру купили, родился сын, ему сейчас 4 года. И до недавнего времени все было ровно и спокойно.

-Я дала Денису очень хорошее образование, – рассказывала моя свекровь Наталья Васильевна, – и на репетиторов тратила, и на стажировку за рубежом деньги занимала, хорошо хоть, что поступил на бюджет. Зато теперь он работает на очень хорошей должности. И вы ни в чем не нуждаетесь. Бери на вооружение: копи на образование сына.

Свекровь совершенно права, муж зарабатывает хорошо. Квартиру мы купили без кредитов, в планах до недавнего времени у нас был еще ребенок. Ведь первый декрет я сидела просто образцово: муж обеспечивает, свекровь старается помочь.

У меня нет уже родителей, их квартиру мы сдаем, копим на образование сына, так как свекровь в этом абсолютно права: в будущее ребенка надо вкладываться.

Началось все где-то полгода назад. Муж тогда стал дополнительно подрабатывать в сети.

-Будут дополнительные деньги, – говорил, – сможем себе что-то еще позволять. Так что давай мне по вечерам времени. Часа 2-3.

Да не вопрос, с ребенком я занималась сама, благо, я работаю воспитателем в детском садике не полный день. Так что Денис засел за компьютер. Вот только денег в семье больше не стало.

И мужа у меня, и отца у сына по вечерам и выходным фактически не стало. Скачал игрушку на телефон. То в компьютере зарабатывает, то в игрушку рубится.

-Денис, – прошу, – сходи с нами погулять, или давай сводим сына куда-нибудь?

-Сходите сами, – говорит, не отрываясь от телефона.

-Ну ты же сейчас не работаешь, -упрекаю, – а играешь, ты сына всю неделю не видел, проведи с ним хотя бы несколько часов!

-А отдохнуть я могу хотя бы несколько часов? – ответил Денис, раздраженно так ответил, – я пашу, как проклятый, могу я хотя бы несколько часов в день заниматься тем, что мне нравится? Отключить голову? Или я только всем должен? Работать, зарабатывать, уделять время!

Мы ушли одни. А потом я случайно увидела на его электронке чеки, он в этой самой игре покупал какие-то дополнительные “плюшки”. Мелкие покупки, но ежедневные, их было очень много. Вот тебе и дополнительные деньги на семью, чтобы мы могли больше себе позволить!

-Ну как так? – говорю, – Мало того, что ты сидишь, уткнувшись носом в свой телефон, ты еще и просаживаешь там такие деньжищи ежедневно!

-А в чем проблема? – говорит, – У меня хорошая зарплата, я ее всю, до копеечки отдаю в семью. Ты что, голодаешь? Скажи, чего у тебя нет? Чего у ребенка нет? Одежда? Любая, шкафы ломятся, Еда? Ты не считаешь, когда накладываешь в тележку в супермаркете. Квартира есть, машина, мебель, техника, какая другим не снилась. На море мы выезжаем. Шубу? Купи себе шубу и успокойся. А мне дай жить с удовольствием. Я на эти удовольствия зарабатываю, в конце концов!

И снова в телефон уткнулся. Я пробовала с Натальей Васильевной поговорить, так услышала примерно то же самое:

-Дай мужику роздых. Тебе, что? Денег мало? Он устает, нравится ему, пусть играет. Не семейный же бюджет он проигрывает.

-Бюджет, – говорю, – не семейный, хотя, как посмотреть. Но пока он играет за свои же деньги, я воспитываю ребенка, который уже не помнит, когда папа в последний раз с ним играл или просто общался.

-У внука есть мама, – отрезала свекровь, – которая живет, не думая о хлебе насущном. Работает половину дня. И может себе позволить воспитывать его, пока папа зарабатывает.

Вот и все. Так-то да, живу, как у Христа за пазухой. Все есть, могу не искать подработки и не переживать о том, что приготовить семье завтра. И главное, из чего приготовить. Но даже по вечерам, когда я зову мужа спать, слышу:

-Погоди, у меня тут…

Подруги советуют не обострять, мол, наиграется. Где ты еще такого найдешь. Радуйся тому, что есть. А мне не “радуется”.

Историю рассказала Нина О.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
107 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
15.02.2021 07:07

Если гг не работает – срочно ребенка в детсад, сама – на работу. С таким мужем неприятности только начинаются.(((

п-н
Гость
п-н
15.02.2021 07:20
Ответить на  Оксана

гг-шка работает полдня воспитателем, и была согласна на работу дома мужа, только не согласна что он тратит на себя эти деньги, вот и весь конфликт: денег больше не стало (с).

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 07:24
Ответить на  п-н

У нее основная претензия, что он из семьи вообще выпал.

п-н
Гость
п-н
15.02.2021 07:29
Ответить на  Алена

да конкретно в деньгах, она об это прямым текстом говорит:
А потом я случайно увидела на его электронке чеки, он в этой самой игре покупал какие-то дополнительные «плюшки». Мелкие покупки, но ежедневные, их было очень много. Вот тебе и дополнительные деньги на семью, чтобы мы могли больше себе позволить!(с)
Мало того, что ты сидишь, уткнувшись носом в свой телефон, ты еще и просаживаешь там такие деньжищи ежедневно!(с)

начинается про семью, заканчивает всегда деньгами.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 08:42
Ответить на  п-н

Если б он не обосновал свои посиделки в сети тем, что будет больше денег, то и вопроса бы не было. А то мужа у гг нет, отца у ребенка нет, денег, которые “сможем себе ещё что-то позволить” тоже нет. Есть только замотанный мужик, у которого все признаки игромании.

Allax
16.02.2021 19:52
Ответить на  Алена

Справедливости ради, в финансовом плане ГГ на мужа грех жаловаться:

Скажи, чего у тебя нет? Чего у ребенка нет? Одежда? Любая, шкафы ломятся, Еда? Ты не считаешь, когда накладываешь в тележку в супермаркете. Квартира есть, машина, мебель, техника, какая другим не снилась. На море мы выезжаем. Шубу? Купи себе шубу и успокойся.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.02.2021 08:58
Ответить на  п-н

Просто вот такие траты – это признаки игровой зависимости. И сейчас туда сливается подработка, а скоро и зарплата. Повод для беспокойства есть и не маленький.

Maryon
15.02.2021 09:29
Ответить на  NataNatasha

А еще это признак дефицита ряда гормонов и эмоций.
Иоо старт всех подобных зависимостей – поиск расслабления и удовольствия. Что алкоголь, что игромания имеют общий стартовый спуск.

Если старт взят недавно, то ГГ может еще сманипулировать сознанием мужа. Любым человеком можно манипулировать до определенного предела.
А дальше, если он вернется в сознание идти к врачу-эндокринологу/урологу, а заодно к семейному психотерапевту.

Но если она решила, что скандал единственный путь, то пусть готовит плацдарм для развода.
Также если муж не среагирует на сладкие посылы и призывы, тоже готовиться к разводу.ТОчка разворота пройдена.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2021 22:02
Ответить на  п-н

Как по мне, главная проблема, что он захотел полностью выпасть из семьи. В конце дня она его спать зовет, а он не идет, с ребенком не гуляет и все это для того, чтобы заработать себе на игрушку и в ней же время и просадить. Этой женщине не хватает мужа и отца сына

Бука
Гость
Бука
21.02.2021 17:31
Ответить на  Алена

У неё основная претензия, что деньги куда-то ушли, а она их не увидела.

Мартиша
Гость
Мартиша
15.02.2021 07:25
Ответить на  п-н

не в деньгах дело, денег там и так хватает и на бытовуху и на излишества. Мужа у нее нет и отца у сына нет. Не все можно на деньги мерять.

п-н
Гость
п-н
15.02.2021 07:30
Ответить на  Мартиша

ну гг-шка то меряет, не мерила бы -сразу сказала что домой приходят к семье а не подрабатывать.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
15.02.2021 22:00
Ответить на  п-н

Я с вами соглашусь, так как сама бы сказала что то типа – нечего убиваться и гробить здоровье, если основного дохода на все хватает. Давай лучше отдохнем вместе – кино посмотрим, в парк сходим и тд.
У гг так же не было бы мужа, только денег больше. Это бы её устроило? Или бы он не играл, а спал к примеру. Тогда все ок?

Валентина
Гость
Валентина
16.02.2021 15:20
Ответить на  Мартиша

Конечно не все можно мерять на деньги, вот войдет во вкус и без штанов останутся. Г.г надо собирать заначку и готовится к разводу, горбатого могила не исправляет.

влада
Гость
влада
28.02.2021 18:33
Ответить на  Мартиша

Ага,на подработку иди,милый,мы потерпим и без мужа и без отца.ААААА-он играет.Упырь!!!!!!!Нет ,не играет-бежит от вашей реальности.Слишком муж порядочный и уходит в вирт.А может и в реале уйти.

Мартиша
Гость
Мартиша
15.02.2021 07:23

Очень советую вывести скопленные деньги от сдачи квартиры. Даже если муж не тратить сейчас зарплату, не факт, что алименты будут нормальные. Просто для страховки вывести. Неизвестно, на сколько еще терпения ГГ хватит.
Он считает, что кроме денег ничего жене и сыну не должен. Наигрался в семью и, фактически — сбежал. Безусловно, второго ребенка рожать нельзя — будет такая же безотцовщина.

п-н
Гость
п-н
15.02.2021 07:31
Ответить на  Мартиша

но квартиру купленную в браке обязательно поделить? ну что бы было по честному ))

Maryon
15.02.2021 07:51
Ответить на  п-н

А деньги от аренды добрачного имущества считаются единоличными. Тут обмана нет никакого.

Елена С.
Гость
Елена С.
15.02.2021 08:04
Ответить на  Maryon

По закону к сожалению не считаются.
Имущество да добрачное. А вот деньги (доходы) от него общее.

Maryon
15.02.2021 08:33
Ответить на  Елена С.

Считаются.

Всё что относится к совместно нажитым доходам перечислено в ст. 34 СК РФ.

А относительно арендного платежа надо ссылаться на ст. 136 ГК РФ. Главное чтобы договор прошел регистрацию и налоги оплачивались в белую.

Maryon
15.02.2021 08:36
Ответить на  Елена С.

Ну и естественно никакой оплаты по ставке самозанятого или предпринимателя.
Доходы от трудовой (самозанятости) и предпринимательской деятельности – совместножатые.

Доход полученные от исплользования вещи – принадлежат исключительно СОБСТВЕННИКУ вещи. Для более хорошего напора, стоит состлаться на подобные решения. По аренде их мало, а вот по дивидендам с акций добрачных много.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.02.2021 08:39
Ответить на  Елена С.

А это как посмотреть. Мужик тратит допдоход на свои игрушки, жена свой допдоход тратит на себя или откладывает. Основную зарплату оба несут в семью. Жена, работая неполный день, вдоволь компенсирует это работой по дому.

влада
Гость
влада
28.02.2021 18:46
Ответить на  Мартиша

А не хотите ли перевернуть ситуацию?Такое ощущение,что все кюменьтятёрщи здесь МАДОННЫ

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2021 07:44

Семьи здесь уже нет. Игры эти затягивают не хуже алкоголя. Это жизнь с практически с алкоголиком. Правда, не буйствует, не бьёт, не хулиганит :))) Уже плюс! А что делать дальше? Дальше надо думать. Или оставлять как есть. Или…. Менять работу. Становиться самостоятельной единицей, а не приложением к мужу и ребёнку. Перспективы-то очень не очень… Но время есть. Поэтому собрала себя в кучу, вышла из зоны комфорта и …вперёд. Всё в её руках. А то ходим на работу на полставки воспитателя (это даже не на булавки!) и страдаем. Хочешь что-то изменить в жизни, измени себя в первую очередь. Может быть и… Подробнее »

Maryon
15.02.2021 08:03
Ответить на  MarinaV

Ей это не надо.
В смысле работу-пахоту.

Но дама забыла, природа не любит перекосов.
Еще одна история о том, что в семье действуют обычные правила деловых отношений.
У мужа высокое КПД, у жены низкое.
Прошел любовный угар, закончился учет мнения слабого игрока.

А раз пахоту ей не надо, надо поднимать планку значимости. А она не о надутых губах.
Психи отталкивают.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2021 08:42
Ответить на  Maryon

Вот и я о том же!

Maryon
15.02.2021 08:48
Ответить на  MarinaV

Одна беда, ГГ это не надо.
Она ждет тапки в мужа и потоки жалости для нее.

Первый шаг в сторону комплекса жертвы сделан.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 08:51
Ответить на  MarinaV

Это пока не хулиганит. Если зависимость разовьётся, то и буйствовать может начать. Например, если жена не вовремя потревожит при игре

Верочка
Гость
Верочка
17.02.2021 06:10
Ответить на  MarinaV

Тоесть если она начнёт работать как лошадь от звонка до звонка и приходить домой уставшая и нервная, то муж раз так и все свои ишры побросает и пойдёт ужин готовить, жена ж устала, с работы пришла. А зачем ей это не понятно, если она захочет и может сбегать себе шубу очередную купить? Пол ставки воспитателем, это уже не мало, плюс аренда её квартиры, плюс все домашние дела, плюс воспитание ребёнка полностью на ней. Из какой зоны комфорта ей выйти? Как это подтолкнет мужа к отказу от игр мне вообще не понятно.

Елена
Гость
Елена
15.02.2021 07:45

Вообще в чёс вопрос?По-моему, в том что муж на себя деньги тратит, а ГГ обидно.Потому что она на это же сама согласилась, хотя и не нуждаются.Я бы нашла бы подработку в субботу, объяснив это так же как и муж.Муж в субботу с ребёнком)))У ГГ лишние деньги

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:45
Ответить на  Елена

Скорее всего получится, что муж в субботу с телефоном, а ребенок сам по себе или со свекровью

Елизавета
Гость
Елизавета
17.02.2021 19:05
Ответить на  Анна

Или с няней, если средства позволяют.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2021 22:07
Ответить на  Елена

Скорее сочетание, что и из семьи совсем выпал и в игрушку играется, вместо сына.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.02.2021 07:47

Тут варианта два: либо жить как у Христа за пазухой с мужем и считаться матерью-одиночкой, либо становиться матерью-одиночкой и смотреть, что по чём в корзину в супермаркете кладёшь.

Вера
Гость
Вера
15.02.2021 07:54

Роздых или доп работу гг срочно

Maryon
15.02.2021 07:56

Господя, не устраивает? Вперед и с песней, закатывай скандалы, выдувай губищи, быстрее разведетесь. Этого ж хочется? Когда психи демонстрируешь? На данного дядю и с прошлым очередь выстроится из воспитателей на полставки. До самого Китая будут стоять. Для того чтобы иметь равновесное мнение надо обладать достаточным уровнем независимости и значимости. Значимости уже нет. А независимость больно шаткая. Наличие своего жилья это хорошо, но вот с самообеспечением шибко фигово. Так что дорогая мадам первое правило военной тактики. Если ты слабее противника – НИКОГДА не атакуй в лобовую. Манипуляции и прогорамирование в помощь. Только тонко, чтобы сам решил, что это была его идея… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
15.02.2021 08:02

Собственно, это начало конца. ГГ сама не задумывалась с чего вдруг муж, которому хватало денег, решил дополнительно работать? И почему этих денег она не видит? Вполне вероятно, что параллельно содержится какая нибудт нимфа. О которой и свекровь, наверняка, в курсе.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.02.2021 08:35
Ответить на  Екатерина

Некогда ему нимфу содержать, он в танчики режется.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.02.2021 11:43
Ответить на  Елена Н.

Да вот не факт. Вполне возможно, что в танчиках скрывается Танечка какая нибудь.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2021 08:49
Ответить на  Екатерина

Нет, парень дома в игрушки играет.
Он себе завёл дорогостоящее хобби, но на это хобби зарабатывает сам :)
Кто-то рыбалку любит или охоту , тоже при нормальном подходе и амуниции весьма недёшево. А этот – игрушки с покупными дополнительными опциями.
Просто при охоте и рыбалке мужика физически дома нет, а здесь тело присутствует, а сам где-то “в космосе”!

Екатерина
Гость
Екатерина
15.02.2021 11:42
Ответить на  MarinaV

Нужно ли “тело” такое в доме? Все, в том числе муж и его маманя видят, что ГГ скандалит на ровном месте, ибо она и ребенок сыты, одеты, обуты и типа, что еще надо. А то, что жена и ребенок у этого товарисча по уровню отношения равны собачке/кошечке хоть кто-нибудь заметил? Это же отношение как к домашнему питомцу поел/попил/покакал, значит все норм. И то, если заведешь собаку и не будешь дрессировать, она тебя же и покусает. А тут люди вообще то. Семья – это не только деньги, которыми все стали всё измерять. Отец – это еще и разговоры, прогулки, игры, маленькие… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 12:59
Ответить на  Екатерина

может тогда стоило мужу и личное время дать? Я так вижу эту ситуацию-муж работает полный день, приходит домой и тут работай. Да еще и деньги все до копейки забирают. Что у парня личного? Он что ребенок? Остается только виртуал

Зима Желановна
Зима Желановна
15.02.2021 15:23
Ответить на  Алена

Если бы это было про женщину, то сейчас все бы её защищали от «второй смены». А мужикам иметь личное пространство, как бы не положено. Любому человеку нужно личное пространство, и какие-то личные интересы.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:48
Ответить на  Алена

Устал? Пусть с ребёнком пойдет погуляет, поиграет. Давно ли общение с ребёнком стало “пахотой”?

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2021 06:12
Ответить на  Алена

Согласна, 100 %.

Наталия
Гость
Наталия
08.03.2021 15:59
Ответить на  Екатерина

Жизнь жестока. И правильно написали Выше: относиться к тебе будут не по уровню желаемой тобой, а по уровню реальной значимости. Интересы слабого игрока никто не учитывает. Можно хоть заораться о семейных ценностях, но если ешь и пьёшь из чужих рук, то и отношение будет как к домашнему питомцу. Ну или, как к прислуге. Мораль: хочешь равноправия с представляющим что-то мужчиной, представляй что-то сама. По другому ни как. Проверено на себе.

Зима Желановна
Зима Желановна
15.02.2021 15:17
Ответить на  MarinaV

Точно! А если бы он свой доп заработок на снасти тратил, и по выходным торчал на рыбалке? Интересно, были бы претензии и осуждения?

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:49
Ответить на  Зима Желановна

Конечно. Потому что мужик работе время уделяет, себе уделяет, хобби уделяет, а на жену и сына внезапно не хватает. Зачем тогда ему семья?

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:47
Ответить на  MarinaV

Хобби занимаются в свободное от работы и семьи время, а лучше с семьёй. Чем занимается муж, уже не хобби.

Zalesskaya
Zalesskaya
16.02.2021 14:56
Ответить на  Анна

Вот просто интересно, вы с семьёй 24/7 спокойно вывозите и не надоедает?
Мне, например, в день надо часа 3-4 на себя любимую без мужа и ребенка. Мужу чуть меньше, часа полтора-два.
Оба тоже играем в компьютерные игры, семьёй себя все таки считаем :)

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
15.02.2021 08:04

А варианты у Гг какие? ну пригрозит разводом, а вдруг он согласится? Сын от этого больше с отцом видеться будет? Сомневаюсь. Будет все то же самое, только денег меньше.
Ей надо держать руку на пульсе, ну и стараться самой научиться зарабатывать, для страховки. Эта игромания может постепенно сойти на нет, через пару-тройку лет, я сама играла так в прошлом, так что мужа ГГ понимаю. Пока мужик берега не теряет, материально семью не ущемляет, последнюю копейку в игру не несет – можно наблюдать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.02.2021 08:37
Ответить на  Белая Ворона

Вариант – откладывать деньги на чёрный день. Как минимум со сдачи квартиры.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:50
Ответить на  Белая Ворона

Зато гг сможет другого поискать. Не всё деньгами меряется

Авалон
Гость
Авалон
15.02.2021 08:46

Если гг от мужа пока не собирается уходить, то надо бы ей открыть счёт на имя сына и каждый месяц туда класть сумму равную или большую чем муж проигрывает. Уровнять так сказать показатели. С его зп, не из своей. А игромания это зависимость оч серьезная. Люди в Казино и автоматы все до последних штанов оставляли .

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.02.2021 09:06
Ответить на  Авалон

А ничего, что ГГ деньги от сдачи квартиры ребенку на учебу откладывает?

Авалон
Гость
Авалон
15.02.2021 09:15
Ответить на  NataNatasha

А ребёнок ее единоличный? Или учеба ребёнка пропорциональна зависимости папы? Он же дистанцировался от своего ребёнка и жены, и отдыхает в иллюзорном мире игр, да ещё и бабло туда сливает

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.02.2021 09:27
Ответить на  Авалон

Я вас не поняла, решила, что Вы предлагаете ГГ со своей зарплаты, класть ребенку на счёт столько, сколько муж на игры тратит.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 15:39
Ответить на  Авалон

муж на свои игрушки зарабатывает сам

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:51
Ответить на  Алена

И на учебу ребенку он тоже должен зарабатывать.

Zalesskaya
Zalesskaya
15.02.2021 09:09

В каком-то смысле мужчину могу понять, иногда действительно хочется отключить мозг после трудового дня и расслабиться, но и хотя бы полдня уделить семье все же стоит.
Возможно, скоро он немного “подостынет” к этому хобби и будет чуть меньше времени уделять игрушке, а чуть больше семье.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
15.02.2021 09:19

Не наиграется. Это я как жена подобного говорю. Будет не получаться что-то в игре, будет срывать зло на семье. На все просьбы/уговоры/ разумные доводы бросить один ответ – я так отдыхаю. Вариации ещё на эту тему: вот единственный мой отдых в жизни, наконец я занимаюсь тем, что мне действительно интересно и т. п.. Может согласиться играть меньше, но будет больше злится, а, возможно, и играть по ночам, пока гг спит… Кстати, она теперь всегда виновата. Или в плохом настроении мужа, когда у него не получается, или в том, что совсем заигрался, проспал работу, просрал должность… Особенно, если она решит от… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
15.02.2021 09:30

А какой профит мужику от такой семьи?

Жена зарабатывать не умеет, пилит за хобби, дрочит мозг.

Свои деньги потратить на себя нельзя – иначе вынос мозга.

Не проще ли ему развестись с этой птичкой-мозгоклюйкой и пусть она на алименты и зарплату, простигосподи, воспитателя живет как хочет. Может хлебнёт самостоятельной жизни и мозги на место встанут.

Maryon
15.02.2021 09:39
Ответить на  Валентина

А мужик ребенка огретый дубинкой зачинал? Или сам, радостно расчехлив приборчик?

Взрослый мальчик, должен уже знать помимо удовольствия и профита, есть обязанности. Вот он их сам себе создал, прыснув без скафандра. За свои решения мужчины отвечают.ю
А мальчики-недотыкомки бегуит от реальности. Таких кастрировать надо.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 15:46
Ответить на  Maryon

а что муж ребенка не обеспечивает? Даже обиженка этого не отрицает. “, — я пашу, как проклятый, могу я хотя бы несколько часов в день заниматься тем, что мне нравится? Отключить голову? Или я только всем должен? Работать, зарабатывать, уделять время!” А вот это уже диагноз. Видимо заездили мужика. Ребенок важен-но простите , не центр вселенной, чтобы и не маленькая зарплата мужа и деньги от сдачи уходили на него, да еще учитывая энтузиазм с каким жена на подработку мужа отреагировала-этого недостаточно. Я уже писала внизу, можно было бф из зарплаты мужа выделять ему деньги на игрушки. Вот и подработка отпала… Подробнее »

Maryon
15.02.2021 15:51
Ответить на  Алена

Обязанность родителя не сводится к одному отстегу денег.

Я понимаю, что папа пашет как вол.
И что у него или эмоц.выгорание началось, или ему дома холодно эмоционально и отсюда побег в виртуал.

НО папа в отличии от ребенка взрослый. ОН может осознать свои эмоции и проговорить со своей клушкой. Это их проблема климата.

А ребенку нужен отец не в мониторе, а в общении и связи сним, ЖИВОЙ.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 16:38
Ответить на  Maryon

клушка счастливо отреагировала когда папа 2-3 часа в день попросил за деньги. Тогда проблема общения даму не интересовала. Зато когда оказалось, что деньги папа на себя тратит, так и посыпалось-не гуляешь, не играешь. Может отец и говорил много раз-но слышат только звон монет.

Maryon
15.02.2021 18:52
Ответить на  Алена

Еще раз.
Отделяйте клушку от ребенка.

Ей уже совет написан, может топать ножками – развод скорее состоится.

Но моё недовольство клухой не делает отца агнецом Божьим. ОН обязан ребенку, вне зависимости от его отношений с ИМ же выбранной клухой.
Да, она относится к нему как банкомату. Да ей на него насрать.
Ей вообще плевать на мотивацию ухода в виртуал.
НО еще раз это проблемы ИХ как любовников.
Их любовная трель не должна влиять на ребенка.

Секс отдельно, дети отдельно.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
16.02.2021 18:58
Ответить на  Maryon

Не стоит что-то пытаться донести до Алёны. Давайте, просто пожелаем ей такого же семейного счастья, раз оно её полностью устраивает.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:53
Ответить на  Алена

2-3 часа это не все вечера и выходные. А так муж гг давно берега потерял ещё и бесится, когда его в реал пытаются вернуть

Гном
Гость
Гном
15.02.2021 10:07

У нас такая история была, только работали оба на равных. Спокойно донести не получилось, что регулярны вечерний отдых у компьютера мужа мне не нравится. Первый раз выдернула шнур – не сработало.
Второй раз подошла – наорала. Через 10 минут муж приходит в широко открытыми глазами: “Ты ведьма, я тебя боюсь. У меня комп сгорел”.
Я ответила: “Сделай вывод, что в следующий раз будет с тобой”.
Играть стал дозировано)))

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 15:46
Ответить на  Гном

Вы работали на равных

Анито
Гость
Анито
15.02.2021 10:22

Умиляет позиция свекрови – как можно в упор не видеть проблемы и повторять мантру про замечательного сына-мужа? Игра с ребёнком – нагрузка? Зачем заводил? Гулять некогда, игрушечки ждут? – скоро и зарплата на них пойдёт. Виноватая уже назначена – это ГГ.

Валентина
Гость
Валентина
15.02.2021 11:34
Ответить на  Анито

А должна взрослому работающему сыну по жопе дать, телефон отобрать и в угол поставить?

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 15:38
Ответить на  Анито

вы не обратили внимание, что ГГ все устраивало, пока не узнала, что заработанные деньги сын сам и тратит. Если бы ей отдавал-был бы умница и об общении с ребенком и помощи она бы не пищала бы. Парень просто порядочный другой смылся бы. Еще вопрос куда его зарплата уходила? Что самому парню приходилось на свое хобби подрабатывать. И если пойдет зарплата-его право, пока жене и сыну хватает на все денег. И да , если ГГ себе в маленьких радостях не отказывает, а если бы отказывала, здесь уже плач стоял бы, то и муж имеет право.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:55
Ответить на  Алена

Я вот обратила внимание, что муж и отец из семьи выпал, а деньги, которые мимо семьи идут, лишь дополнительный минус.

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 11:39

Двойственные чувства. Я всегда считала, что шуршать по дому должен тот кто не работает. Ну или работает меньше. Так что помогать по вечерам в данном случае мужик и не обязан. И заначка мужику нужна, не меньше чем даме деньги “на булавки”. А то идиотизм какой то, как будто у сильного пола не может быть трат для души. Если что мои подруги категорически против этого мнения. А тут мужик все заработанное отдает, а на плюшки подрабатывает. Имеет право. Но вот общение… я так поняла его и жена и ребенок лишены. Даже жена не выжно, похоже срвсем законтролировала парня, а вот ребенок.… Подробнее »

jouravlikova
Гость
jouravlikova
16.02.2021 19:05
Ответить на  Алена

Игромания – это болезнь, а не хобби. Выделенное время в данном случае, как для алкоголика – “только одну рюмочку”.

Ярослава
Гость
Ярослава
16.02.2021 20:51
Ответить на  jouravlikova

Не путайте теплое с мягким. Условно танки – это казино, там совсем разные механизмы. И да, в танки люди квартиры не проигрывают, а игромания – это про азартные игры.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.02.2021 12:07

Не наиграется, игромания она такая, только лечить. И это хуже алкоголизма, потому что ежедневно назюзюкавшегося видит все окружение, а вот “запойного” игрока, не замечающего ничего кроме мельтешения на экране – только самые близкие и любимые, живущие вместе с ним. Потому и не понимает ГГ свекровь – всю пропасть, разделившую ее сына и невестку с внуком, она со стороны никогда не увидит. И величина “доната” в игру может в дальнейшем увеличиться так, что и зарплаты мужа станет не хватать.

Мария
Гость
Мария
15.02.2021 18:56

А оставить супруга в покое не судьба? Или развлекать самой. Желательно прочесть книжку “Тысяча и одна ночь” и понять, что первая обязанность жены развлекать мужа, а не только приставать с детьми и пеленками.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 08:55
Ответить на  Мария

Мужа развлекать? Жена по-вашему клоун? Или муж дитачка неразумная?

Мария
Гость
Мария
17.02.2021 06:21
Ответить на  Анна

“Я сегодня смеюсь над собою,
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки, наивной смешной!” Вертинский. Жена, которая способна развлекать мужа всю жизнь, имеет на него колоссальное влияние. А клушки, озабоченные детьми и деньгам – скучны и неинтересны.

Инна К.
Гость
Инна К.
17.06.2021 13:32
Ответить на  Мария

А жену кто обязан развлекать?

Анастасия
Гость
Анастасия
15.02.2021 20:29

В интересных играх всегда есть дедлайны, иначе не интересно. А дедлайны – это стресс. Если на работе и в игре стрессовые ситуации возникают часто, организм сам откажется от игры. Ждать, пока само рассосется. Делать много видео с сыном. При возможности, съездить в местечко без интернета. Если на игру начнут уходить деньги с основного заработка – бить тревогу.

Надежда Статных
Надежда Статных
15.02.2021 21:00

Не рассосётся ничего. У нас так один даже на пенсию военную бегом побежал, чтобы играть спокойно. А по поводу “заработал- потратил”- нет, это время семьи, время жены. Не даешь время- дай денег, причем следует помнить, что выходные и сверхурочные оплачиваются в двойном размере.

Мария
Гость
Мария
17.02.2021 06:22
Ответить на  Надежда Статных

Брак – это все же не концлагерь.

Алена
Гость
Алена
16.02.2021 09:40

А если он в игроманию передет?

Эля
Гость
Эля
16.02.2021 10:55

Так дальше он и в долги влезет. Это уже зависимость. Может, самой работу найти по вечерам, а ему ребенка?

Софья
Гость
Софья
16.02.2021 11:23

Да у нее золотой муж.Мечта многих дам.Не пьет,не бьет,не гуляет и деньги нормальные зарабатывает. По ночам же опять сексуально удовлетворяет,спать то он с ней ложится,на это то жалоб нет. Живи в свое удовольствие в сытости и достатке,расти спокойно сына.И займись каким нибудь своим хобби себе в удовольствие.С подругами чаще посиделки устраивай.Да с таким мужем пол мира объехать спокойно можно,даже без него.Пусть себе спокойно дома сидит играет. Одна претензия -не уделяет время сыну и ей.Можно подумать,если она с ним разведется, он с сыном чаще видится будет,только ухудшение условий для проживания устроит и себе и ребенку.Особенно если муж заплату официально не всю… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
16.02.2021 13:52
Ответить на  Софья

что вы милая ,счас куромадамы налетят -кококо .должон с дитем гулять , букварь читать ,жене свободное время уделять. Она ж так бедная упахалась на поставки в садике. А еще должон вместе с женой читать и обсуждать статьи в журнале гламур и любовные страдания соседки мани

лора-критик
лора-критик
16.02.2021 13:28

ржунимагу . мадама -воспитатель на полставки (еще и рядом с домом) сама назначила себя и главным казначеем и канцлером и министром культуры и образования в отдельно взятом королевстве (семье). Королевство об этом не знает и живет обычной жизнью. Ну что . пусть плакат на шею оденет -я здеся главная. Хобби всегда требует денег . Хоть танцуй .хоть марки собирай. Почему муж обязан жить интересами жены и только. Не всем интересно делить время между работой и прогулками с ребенком. Что то я не увидела попытки найти общее увлечение (и ,нет , ребенок им быть не может) Пусть мадам поищет того .кто… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
16.02.2021 14:00

Грустно, что все истории не о любви, а о деньгах( Что ни почитай, с кем ни пообщайся – любовь никто и близко не нюхал (сначала страсть, впоследствии бытовуха((().

Елена
Гость
Елена
16.02.2021 16:31

Гг должна решить, что ей важнее-семья (пусть и такая) или она разведется. Пока муж не перерастет игры и телефонные бродилки, он не изменит свое поведение. Тем паче обеспечивает семью. Мало ли у кого какое хобби. Ещё не самое разрушительное. Так что выбор не велик. Или семья или развод.

Свеирр
Гость
Свеирр
16.02.2021 19:08

Оставьте мужа в покое. Поиграет и займётся чем-то другим. Почему он должен под вашу дудку плясать?
Вы работаете полдня в удовольствие, живёте полностью упакована на его деньги и ещё смеете ему условия ставить?
Семья это договор, он добычи и его выполняет, вы воспитываете детей и делаете комфортной жизнь мужу.
Вот и выполняйте свою часть.

amelyn
17.02.2021 00:32

Из собственной жизни – работаю (офис/удаленка, комп, сложные задачи. Много совещаний, но сама – глубокий интроверт). Для того, чтобы переключиться – мне реально требуется вот такой вот “переключатель”: игрушка. Даже не самая умная, просто какие-то механические действия. Но через полчаса-час я уже человек и уже нормально могу общаться. Да, могу потратить какие-то деньги. Но это мелочь в сравнении: нервный или спокойный человек. Сужу по себе – может и тут примерно такая же ситуация: есть какая то проблема, ее не озвучить, но надо пережить, чтобы из нее выскочить. А ГГ в данной ситуации совсем не в помощь мужу (помощь нужна немного… Подробнее »

Марго
Гость
Марго
17.02.2021 01:22

Ну играет и что? Надо человеку как то расслабляться. А что,лучше бы бабу завел? Я тоже одно время играла,так что понимаю. Сейчас уже некогда.

Верочка
Гость
Верочка
17.02.2021 05:59

Уу донат в игры засасывает. Даже тех, кто зарабатывает не очень. Надо это остановить. Говорят наиграется. Ну не факт, может и через пять лет наиграться. Знаю кто уже более десяти лет играет. У меня муж тоже периодически подсаживается. Но я не приличная жена, я над душой стою, ворчу, могу обматерить, могу спрятать гаджеты. Да ворчит конечно, тоже говорит я так отдыхаю. А я сына оставляю ему в такие моменты и тоже иду отдыхать по магазинам. Пусть с сыном отдыхает.

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2021 06:01

Реально мужик впахивает, дайте ему отдохнуть. Я вот тоже люблю иногда поиграть, правда деньги на игры не трачу. Но опять же, он много зарабатывает, почему б и не купить что-то в игре, сейчас все игры на этом построены.

Евгения
Гость
Евгения
17.02.2021 16:42

А чему тут радоваться-то?Да,деньги приносит,да,не голодают.Но муж он при этом только по паспорту.По факту быт на жене,воспитание ребенка на жене,да ещё свекровь вместо того,чтобы дать сыну по башке,чтобы он от компа отлип и пошел к ребенку,всячески его оправдывает.Вот вроде бы есть мужик,а как бы и нет его.Ждите,когда ребенок в сад пойдёт,выходите на работу а там по ситуации смотрите.В семью вкладывают не только деньги.Но и заботу,внимание,взаимовыручку.

Елизавета
Гость
Елизавета
17.02.2021 19:12

Люди, вы о чем??? Играет и играет тоже мне проблема. Большинство мужчин детьми не занимается, это, к сожалению, норма. Тут практически идеал. С чего вы взяли, что ему через месяц не надоест? Да же если нет. Почему, когда женщина в качестве хобби делает дорогостоящих и, как правило, неокупающихся кукол – это прекрасно и вуа, а когда мужчина после работы играет на компьютере- повод обратиться психиатру?

Инна К.
Гость
Инна К.
17.06.2021 13:34
Ответить на  Елизавета

А когда отец совсем не общается со своим маленьким сыном?..

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 09:52

У нас в подразделении недавно уволили с военной службы офицера. Молодого, перспективного, толкового, с хорошим образованием. Семья, двое маленьких детей. Взял квартиру по военной ипотеке, жалование неплохое, перспективы роста опять же. Казалось бы, служи да радуйся. Но чего-то, видать, не хватало. Подсел на виртуальное казино. Сначала свое жалование проигрывал,кончилось тем, что жена с детьми ушла. Но это дурака не остановило – стал занимать у сослуживцев под благовидными предлогами- на лечение детей, родителей, срочный ремонт, ещё что-то. Давали, никто предположить не мог, что он обманывает. В результате оказался должен огромному количеству людей, и не только из нашего подразделения. Отдавать и не… Подробнее »

Виктория
Гость
Виктория
19.02.2021 10:10

Ну тут как бы и мужа понять можно, и жену. Может случиться так, что муж перестанет подрабатывать, а вот тратиться на игры не перестанет, и начнёт просаживать семейный бюджет. До этого один шаг. Героине надо сейчас готовить себе подушку безопасности, на случай развития игромании у мужа. Мой первый муж также не заметно начал тратить на игровые плюшки всю свою зарплату. И когда я это заметила, было уже поздно.

Бука
Гость
Бука
21.02.2021 17:30

Тупая клуша! В садике она полдня работает! А остальные полдня что делать? С подружками общаться, хвалиться. Рассказывать куда муж её сводил и что подарил. А здесь бедаааа!!! Муж никуда не водит, подарков не дарит! Что ж Рассказывать то!
Ты, дура, поработай 12 часов с полной отдачей, а потом подумай, чего тебе больше всего хочется.

Инна К.
Гость
Инна К.
17.06.2021 13:34
Ответить на  Бука

Она работает 24/7 с полной отдачей. По дому и с ребёнком.

тортик
Гость
тортик
20.10.2021 06:29

а я сама игроман- лишь бы только этой жизни больше не видеть с ее вечным бегом между работой-семьей-бытовухой. года три с ребёнками рубились во все игры, каждый в своей комнате, но все на одной платформе. потом всем разом надоело, но такие воспоминания остались классные, будто это все с нами происходило в самом деле… и таки да – однажды потратили живые деньги – плюшек в игре прикупить. плюшки были зачётные, но жаба за них до сих пор грызёт, больше не трачу.

Елена
Елена
25.02.2024 14:49

Ну,к какому концу не придёт, есть куда уйти.