Трудный выбор одинокой женщины - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Трудный выбор одинокой женщины

-Ну кого в итоге Олеся выбрала, – спрашиваю маму, – чем все закончилось? Интересно же?

Олеся – это моя двоюродная сестра, дочь маминого младшего брата. Она давно в разводе со своим очень токсичным муженьком, обладателем звания “сын года”.

На заре их брака Олеся сделала все, чтобы подружиться с мамой своего мужа, потом приложила титанические усилия, чтобы хотя бы просто быть со свекровью в вежливо-нейтральных отношениях.

Потом героически боролась с желанием немедленно придушить эту мегеру, а потом плюнула, взяла в охапку сына и вернулась к родителям.

-Не везет дочке, – говорила дядькина жена, – вот, если ей глаза завязать, нос и уши заткнуть, да поставить перед ней в ряд 30 хороших мужиков и одного вахмурку, так она интуитивно этого вахмурку выберет, будет отскребать и терпеть, пока из сил не выбьется. Потом отсидится в тени, раны душевные залечит, и снова в бой.

Мама и поведала мне сводку боевых действий двоюродной сестры в войне за женское счастье.

Рассказ Олеси. Кавалер с графиком

Жила я тогда уже от родителей отдельно, квартиру бабушкину в наследство получила. Сын в суворовском училище учился, дома бывал редко и недолго. И так мне счастья хотелось. Ну не бывает же, чтобы в жизни все время не везло. Тут я и встретила Сережу. На улице дождик начался, а у меня ни зонтика, ни дождевика.

-Девушка, – слышу, – разрешите взять Вас под свое покровительство.

Покровитель и одет с иголочки, и весь такой из себя представительный. Разговорились, дождик закончился, погуляли. А на следующий день я его в гости зазвала.

Пришел, с букетом и пакетом. В пакете зефир, конфеты, ананас, вино приличное, дорогое, колбаска вкусная и сыр “Пармезан”.

-А это, – говорит Сережа, – кофе, потому что по утрам я без кофе – не человек.

Намек поняла. Попили кофе утречком, начали встречаться. Сережа весь такой из себя правильный. Платочек в кармане всегда идеально отглаженный, ботиночки начищены… Но нуууудный…..

И все-то у него в рамках приличий, а для помощи родителям день выделен, а по вторникам он по графику в сыном от бывшей жены встречается. С 19 до 20 ноль-ноль.

Долго я себя ломала, все пыталась отношения построить с порядочным и ответственным. Потом плюнула. Через год узнаю, что он на моей бывшей однокласснице женился.

-Как живешь, Ксюха, – спрашиваю ее на вечере встречи, – счастлива?

А она глаза прячет и рассказывает, что Сереженька такой жмот. Он ей из семейного бюджета на колготки деньги выдает раз в месяц. Порвались? Жди следующего месяца.

-И все у нас по графику, – грустно размышляет Ксюха, – и это самое по графику. По средам и субботам. С 22-х и до 22-х пятнадцати. Не уложилась? Жди следующего графика. Я вот думаю, сегодня суббота, а Ванька Моисеев был в меня в школе влюблен. Буду график соблюдать, а в понедельник я на развод подам.

Развелась Олеська, а я и думаю: как же хорошо, что я с таким порядочным не связалась.

Рассказ Олеси. Кавалер с колготками

Я же не отчаялась, я после Сережи с Юрой познакомилась. А что, разведен, дети взрослые, бизнесмен. Начали встречаться. Он вечером придет, я стол накрою. А ни пакета, ни букета.

Подарки? А как же были и подарки. Он мне все время колготки дарил. Тут я про Ксюху и вспомнила, ну, думаю, пораньше бы мне с Юрой подружиться. Я бы с Ксюхой колготками делилась, глядишь и жила бы одноклассница счастливо с моим Сережей.

А если серьезно, времена тогда у меня были не самые простые. С работы сократили, а жить-то надо. Я случайными подработками перебивалась, для меня мужчине приличный ужин приготовить было не по карману.

-Зато колготок, хоть соли, – ржали надо мной подруги, – говорят в холодильнике надо хранить, чтобы носились дольше и стрелок не пускали.

А знаете, почему он мне именно такие подарки делал? Ничего личного, просто бизнес у него с женой был на двоих, разделить его не удалось. Магазинчик держали с чулочно-носочным изделиями. Ну штук 20 колготок у меня в холидильнике на нижней полочке лежали. Это я советы реализовывала полезные.

-Олеся, – сказал одним зимним вечером Юра, пришедший в гости, – а есть что поесть, я с работы, я голодный.

А я сидела в комнате и срочно отчет в налоговую доделывала, я подрабатывать взялась, набрала ипэшников и вела их.

-Посмотри в холодильнике, – кричу, – я сейчас, через две минуты.

А в холодильнике были котлеты и макароны. Слышу, дверь входная хлопнула. А это Юрик выскочил, как ошпаренный. Я сначала понять не могла, а потом вспомнила: в холодильнике же годовой запас колготок для крепости вылеживается.

Села на пол. Отхохоталась. Намекать не хотела, честное слово, видимо, сам понял.

***

-Кого Олеська выбрала? – рассказывает мама, утирая слезы, выступившие то ли от жалости к племяннице, то ли от смеха, – с соседом сдружилась. Он ей из деревни от мамы картошку, кур и яйца возит, краны чинит, ремонт делает. Разведен давно. По домашнему теплу соскучился. А Олеська ему борщ, котлеты и все остальное… вне графика.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
40 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
24.02.2021 07:10

Понравилось “вахмурка”.

А в остальном, а что поделать Олесе если из 30-ти представленных на выбор вахмурок 28?

Гендерная социализация, дядечкины тараканы о святости духа штанин еще несколько поколений продюжат. Им об этом 2000 лет чирикали, вот они и поверили.
Что хуже тетеньки и довольно многие и сами активные адепты идолопоклонничества Его величеству стручку.

Юлия С.
Юлия С.
24.02.2021 07:28
Ответить на  Maryon

Плюс две мировых войны за столетие подгадили. Мужики были нужны элементарно как семядоноры хотя бы. Поэтому, при дефиците, культ штанов усилился. Если эти штаны ещё найти надо. И чтоб хоть что-то могли.

Maryon
24.02.2021 07:38
Ответить на  Юлия С.

Знаю. У меня у прадеда несколько “семей” было. Прабабушка вспоминала, на вопрос как терпели. Она вздохнула и ответила, сколько мужиков вернулось и что женщинам рожать-то надо. Вот вроде и был у нее муж, и еще возле ее костерка другие погрелись. Это один момент. Второй, который деденьки упорно забывают, когда орут почему у дурных отцов рождаются нормальные дочери, но редко нормальные сыновья. Г-генетика. Женщины наследуют Х хромосому, а если учесть, что женщины сидели в тылу в массе, с их поголовьем ничего не случилось. А вот мужику наследуют Y. А годных и бравых, здоровых, отменных, смелых, с сильной психикой на передовой порубали.… Подробнее »

Юлия С.
Юлия С.
24.02.2021 07:54
Ответить на  Maryon

Согласна. Но выбора-то и не было, от кого рожать.
В общем, это всё аукаться будет ещё какое-то время. Как минимум, пока живы те, кто помнит эту жизнь. И те, кому это рассказывали, как нам.

Maryon
24.02.2021 08:05
Ответить на  Юлия С.

А его долго не было.

Афган, пока опять самые сливки мужского рода воюют и погибают, косуны плодятся.
Ничего личного, но разведенная с косуном женщина уже родит меньше от вернувшегося десантника. Да и десантнику психику покорежили.
Ведь человек еще скотиняка с развитым интеллектом, гены дают многое, но и среда примерно столько же.

Потом Чечня. Еще выбитых 15 тысяч бравных, славных, годных, у которых нет и не будет детей.

Но минусов щаз накидают, за подобные размышлизмы.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 09:01
Ответить на  Maryon

Я тут читаю и диву даюсь. Вы думаете в армию по смелости и бравости набирают? Сейчас туда идут те, кто или отмазаться не могут (из небогатых семей, а там я думаю гены не айс) или те, кому больше некуда (тоже не сливки общества). Ну, и потом. Не знаю, как у вас сейчас в России, но мы мы уже посмотрели на бравых омоновцев, которые за денюжку свой народ бьют. И скажите, те, кто ехали в Афган воевать с Амер кой на чужой территории, убивать людей – это сливки? Ну, и про генетику. Она ечть, но работает намного сложнее. К примеру, мальчики… Подробнее »

Maryon
24.02.2021 09:40
Ответить на  Kotyara

В Афган не ехали, а призывали.

И если ВЫ не в курсе, то десант трижды проходят психиатрическую проверку. А здоровье тоже проверяется.

Отмазунов не так много, как барышням хочется верить. Вот и получается, получившие повестку в элитные военные войска имеют печать о здоровье.

В остальном уже написала – заводчики таких особей выбраковывают, а человек при всем пафосе относительно своей тушки, обыкновенное животное.
Но обучаемость лишь гриммирует.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 10:51
Ответить на  Maryon

Я знаю, как ехали в Афган. Рандомно набирали ребят. Случайно набирали и цинично отправляли. По крайней мере, я о тех случаях, о которых знаю от очевидцев, а не из сми и учкбников истории. А слышала я например, что взяли 2 выпускников школы, торжественно отправили в Афган, вручив по книге! “уйти и не вернуться”. Вернулись. В цинковых гробах.
Их никто не тестировал на псих пригодность, да и сложно, наверное, это сделать у бывших школьников, жизни не видивших. И еще вопрос, какая должна быть профпригодность, чтобы убивать людей, которые тебе ничего не сделлали?

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 11:03
Ответить на  Maryon

Заводчики, так выбраковывают, что практически все породы деградировали за последние 100 лет, к сожалению. Не поленитесь, почитайте. К сожалению, ничего лучше естественного отбора еще ничего не придумали, а там есть мечто случайности (война и проч). Так что все в рамках системы. У нас: и у мужчин, и женщин одни предки, и если мужчины плохи до, то и женщины испортятся после, не только мужчины. Генетика не работает по x и y храмасомам. Все сложнее. Так что за мужчин должны брать ответственность те, кто их воспитали: родители. Женщины же выбирая таких, сами виноваты. Жизнь одна и явно не папаша и не дед… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 11:04
Ответить на  Kotyara

*Не папаша и дед виноваты в том, что женщина выбрала абы-что

Linx
Гость
Linx
24.02.2021 17:42
Ответить на  Maryon

Как раз вчера вспоминала собачку подружкину. Породистая была…
С документами, родословной отобранная вся такая. А на втором году жизни поехала у собачки крыша – то коробки испугается, рванет с поводка, то на чужую собаку напасть пытается. Команды понимать перестала. Ветеринары не помогли.
Усыпили от греха подальше.

Ангелина
Гость
Ангелина
24.02.2021 10:16
Ответить на  Kotyara

Мальчики наследуют интеллект не от матери, а от деда по материнской линии

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 10:44
Ответить на  Ангелина

Нет, недавно было доказано, что от матери) я не с неба это взяла

п-н
Гость
п-н
24.02.2021 10:32
Ответить на  Kotyara

не хочу вас расстраивать но в некоторых областях сейчас взятки дают что бы в армию попасть (надеюсь я не сильно порушила вашу картину мира?) а про гены не айс вы вообще загнули от души…

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 10:54
Ответить на  п-н

В каких областях?) и почему? Там работы нет? Армия – предел мечтаний тех, у кого там ечть подвязки и возможен карьерный рост. Инаяе тас делать нечего: полезному вряд ли научат. Но если профессии нет, то, да, дадут)

Ххх
Ххх
24.02.2021 11:34
Ответить на  Kotyara

Сейчас на часть работ без службы в армии в принципе не берут. А на часть других, “вкусных”, берут весьма неохотно и причину “откоса” с лупой изучают. Про взятки ничего не знаю – у нас альтернатив все равно много остаётся, но если мужчина хочет в силовые ведомства, госструктуры или крупную корпорацию – ему, как правило, туда.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 11:10
Ответить на  п-н

За что давать взятку? За призыв? Я не думаю, что в армию так сложно попасть. Не иди в универ после школы и вот ты в уже в казарме. Если человек не может по здоровью, и, я так понимаю, не может найти работу на гражданке, то может ему найдут теплое местечко (чтобы не добить здоровье окончательно). Но вот чтобы давать взятку за то, чтобы просто попасть в армию – вы уже загнули. Открою секрет, это совсем несложно. Но опять же, бытие определяет сознание, возможно вокруг вас ни работы, ни здоровых мужчин, к сожалению. У меня по-другому. Видимо, я не из некоторых… Подробнее »

Юлия
Юлия
24.02.2021 13:05
Ответить на  Kotyara

Взятки дают и ещё как. Чтобы поближе к дому был, чтобы в военном билете красиво написали о нем, чтобы отпускали, чтобы к нему пускали, чтобы в хорошей части оказался и тд и тп.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 16:11
Ответить на  Юлия

Так не за то, чтобы в армию попасть. И грубо говоря, взятки за удобную службу – это плюс к окопам и тем, кто пытается отмазаться. Что совсем не вяжется с тем, что люди писали про крутость армии

п-н
Гость
п-н
24.02.2021 17:28
Ответить на  Kotyara

именно за сам факт службы. и да призывники по новым правилам служат максимально возможно недалеко от дома.

п-н
Гость
п-н
24.02.2021 17:27
Ответить на  Kotyara

именно за сам факт призыва. потому что это определенный социальный лифт (остаться на контракт, бесплатно учиться, получить военную ипотеку) без службы в армии работать на многих должностях невозможно Вокруг меня масса здоровых мужчин, ну и работы в Москве очень много – на любой вкус)

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 09:33
Ответить на  п-н

Боже, честно ужас какой-то. У нас достаточно образования и головы на плечах (можно и без образованиия, нсли котелок уж оч хорош) , чтобы в этой жизни устроится. Как по мне, вот такие жесткие отборы, говорят лишь о том, что хорошей работы очень мало, что даже к подходящим кандидатам применяют еще один фильтр. Про учебу знаю, что у нас есть только для тех, кто был в горячих точках. Но как по мне лечше подготовиться, чем жизнь рисковать. Да и знаний это не добавляет. Это как с платниками: кто не подходил изначально, уйдет на первых сессиях. Жилье – да, ощутимая помощь. Но!… Подробнее »

Linx
Гость
Linx
24.02.2021 17:43
Ответить на  п-н

Нюанс. В определенное место попасть, а не абы куда.

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 09:34
Ответить на  Linx

Да в какое место? Господи, что у вас там за мечта такие-то?

MarinaV
Гость
MarinaV
24.02.2021 08:25
Ответить на  Maryon

Терпели не все :)
Вспоминаю своих дедушку с бабушкой (1912 и 1914 г.р.)
Дед – бравый боевой офицер и невероятный красавец, но бабки моей боялся, как огня.
Если и пошаливал на сторону ,то крайне осторожно. Мог от бабки трёпку получить, которую терпеливо сносил. Думаю, что любил очень :)
Когда я родилась, им было 46 и 44 лет, помню их совсем ещё молодыми. Мама подтверждает мои наблюдения.
Говорит, что женщины вокруг деда вились роем, но … Замечен не был.

Maryon
24.02.2021 09:36
Ответить на  MarinaV

РАзмер поселения играет роль, когда живет тысяча человек, а вернулось несколько десятков….
Все всё знали.

Ночевал прадед дома, но детей наплодил. И всем потом с сенокосами помогал, со скотиной.

Арина Веселова
Гость
Арина Веселова
24.02.2021 10:14
Ответить на  Maryon

Maryon, а я Вас поддержу. Согласна с Вами. Папа – офицер, прадеды воевали, вернулись оба, и с папиной, и с маминой стороны. С маминой стороны, прадед другую семью завёл, правда детей не прижил. Прабабушка – крепкая, сильная женщина, в тылу на лесозаготовках работала, Вологда, север же, 4 детей подняла, сдюжила и без него, правда, рано сгорела от рака на руках у младшей дочки. А с папиной, гуляка знатный был, 3 семьи, и в общей сумме, то ли 6, то ли 7 детей.

MarinaV
Гость
MarinaV
24.02.2021 16:05
Ответить на  Maryon

Мои жили в большом городе – столице одной из республик.
Я росла у них долго. По сути они- мои вторые мама и папа :)

Арина Веселова
Гость
Арина Веселова
24.02.2021 10:17
Ответить на  MarinaV

Марина, как же это замечательно, знать своих дедушку и бабушку, и так тепло вспоминать о них и отзываться. Трудная жизнь у того поколения была, Первая мировая, революция, хоть и детьми были, а потом ещё и ВОВ, и страну из руин поднимать. У меня прабабушка 1914 года рождения.

Козя
Гость
Козя
25.02.2021 03:54
Ответить на  Maryon

с чего все взяли, что женщинам рожать требуется, им защита требуется, и эта защита лезет чпокаться, а дети – просто женщины жалостливые и не могут выбросить продукт получившийся от похоти самцов.. не нужны женщинам дети – миф это… им и так хорошо

Blue
Гость
Blue
24.02.2021 09:33

“…и это самое по графику. По средам и субботам. С 22-х и до 22-х пятнадцати”- и здесь меня блин ТАК вынесло со смеху😆😆😆😆

Женя
Гость
Женя
24.02.2021 10:30
Ответить на  Blue

скорострел

Алена
Гость
Алена
24.02.2021 10:51
Ответить на  Blue

Он к этому делу как к каторге что ли подходит? Два раза в неделю по 15 минут прямо задумываешься, а все ли у мужика со здоровьем в порядке. Или у него есть параллельный график

Verun
Verun
24.02.2021 11:02
Ответить на  Алена

Сволочь он, сволочь…(с)

Alena K
Гость
Alena K
24.02.2021 10:59

Ну наверно, судя по ходу повествования, это Ксюха развелась в последнем абзаце первой истории, а не сама Олеся? Исправьте, пожалуйста.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.02.2021 11:36

Меня тут тапками закидают, но я выскажусь. Девушки сами виноваты. К примеру, одна терпела обеспеченого жмота, выготавливала ему, когда у самой ребенок и временное отсутствие работы. Если бы не случай, то, небось, так бы и продолжала терпеть. Вторая вышла замуж за человека с манией расписаний. И уходить собралась, только когда по ее мнению подвернулась какая-никакая замена. И не на трезвую голову решила, ло этого все обдумав. Да и замуж же вышла как-то. А мужчины что? Меняться тяжело, а тут дают и так. И на постоянной основе дают. Тут же как: молча терпят,никто же не пытался обсуждать, что им не нравится.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.02.2021 20:03
Ответить на  Kotyara

Вот тоже пытаетесь деликатничать. А может нужно признать, что тут дама не только не делала выбор, а пошла и легла с тем, кто предложил, простите, если оскорбила чьи-то чуйства) Просто прохожего мужика, который ей зонтик предложил. И неважно, что ей там понапихали в голову. У самой-то мозг должен быть или как. И про воспитание – все подобные особи именно плод маменького воспитания. Только непонятно, они потом тоже в вакууме растут, пестуя и лелея образ мужика на белом коне или все-таки должны понимать, что от именно них зависит, который из них будет рядом!!

Ира
Гость
Ира
25.02.2021 07:28
Ответить на  Светлана А.

В тексте обе подружки такие. Кто позвал – в такого вцепились. Просто любительницы “котов в мешке”. Олесе повезло, что третьим оказался домовитый сосед, достаточно симпатичный, чтобы она рассмотрела его кандидатуру.

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 09:40
Ответить на  Светлана А.

Кстати да) посмеялась про зонтик) я думаю, что, наверное, некоторым женщинам будет правильнее признаться себе, что они просто хотят тр*хаться, а не замуж, потому что грубо говоря, они не мужа, а тр*халя и находят. Так обращались бы с ним соответственно, а сами бы мужа искали. Ну, да цинично, но и мы не в сказке.

Лютиен Тинувиэль
Гость
Лютиен Тинувиэль
25.02.2021 18:57

Многие мужички про женщин,которые тщательно себе спутника жизни выбирают,презрительно говорят: сидит,принца на белом коне ждёт. Досидится. Бери ,что дают. А если не хочется,не любится с тем,что ” осталось”? Уж лучше одной,чем с каким-нибудь вахмуркой