Муж даже не знает, в каком классе сын учится. А ведь живём вместе - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Муж даже не знает, в каком классе сын учится. А ведь живём вместе

-А я честно перестала понимать, зачем мне муж, – признается Алла подругам, – жилье мое, работаю и зарабатываю, по дому все делать умею.

-Ну, подруга, – частенько слышит Алла, – заелась ты совсем. Не пьет твой Виктор, не гуляет, руку на тебя не поднимает, на диване не лежит, какой-никакой, а доход он в дом приносит. Подумай о сыне, ему отец нужен. Ну где ты найдешь мужчину, готового полюбить чужого ребенка. А у тебя мальчик, ему нужен мужской пример.

Алла при таких словах морщится, отец из ее Виктора тоже никакой. Супруги поженились 11 лет тому назад, тогда Алле было 25 лет, ее супругу – 28.

С жильем проблем не было, бабушка Аллы переехала жить к ее маме, а двухкомнатная квартира была отдана в полное распоряжение молодой семьи.

-Я к семейной жизни была подготовлена от и до, – считает женщина, – готовила, пироги пекла, в доме чистоту наводила, муж у меня ухоженный ходил.

А вот к супругу у нее претензии были: Виктор ничего по дому делать не желал. Даже мусор вынести не допросишься. Смеситель заменить или пропылесосить полы – у молодого мужа руки явно росли не из того места, а может, просто не было желания и стремления.

-Он с родителями жил на всем готовом, – говорит Алла, – всеми мужскими делами занимался папа, женскими – мама, а Витя учился, в спортивную секцию ходил, потом “уставал” на работе и мама его жалела.

-Успеет еще, наломается, – говорила свекровь, – отец придет, да сделает то, что надо. У Вити работа ответственная. Он устает.

Через 2 года в семье родился сын, Алла села в декрете, тут уже о помощи мужа по дому и речь не шла.

-Почему это Витя должен после работы, уставший еще и посуду мыть, – кидалась на защиту сына свекровь, – ты дома, ты же женщина, вот и наводи уют, чистоту и порядок.

-Матвей у нас был беспокойным, – вспоминает Алла, – иной раз я засыпала прямо на ходу, но и с ребенком мне помочь муж не считал нужным. От вида памперсов его выворачивало, как взять ребенка на руки, как успокоить, как покормить – он понятия не имел.

-Отцовский инстинкт у мужчин просыпается не сразу, а постепенно, -единодушно внушали Алле и свекровь, и собственная мама, и пожилая бабушка, – пока ребенок маленький, ему больше мама нужна, чем папа. Мужчины просто не знают, с какого бока подойти к малышам и что с ними делать. Вот подрастет Матвейка, тогда уже и Вите будет с ним интересно играть и общаться.

-А я смотрела на семьи подруг, – говорит Алла, – и понимала, что это неправда. Мужья моих приятельниц и гуляли с малышами, и покормить умели, и переодеть не гнушались.

Время шло, а ситуация в доме не менялась, ни 2-х летний, ни 3-х летний, ни 5-ти летний Матвей не смог пробудить в Викторе отцовского инстинкта.

Отец смотрел на сына, как на инопланетянина, ему не о чем было с ним поговорить, он не знал, как с ним поиграть, да и не стремился. Даже в выходные он предлагал жене куда-то пойти вдвоем, оставив сына у одной из бабушек.

А если семья и отправлялась куда-либо в полном составе, то за руку Матвея держала мама, вопросы он задавал ей же.

-Как с чужим, – плакала Алла на маминой кухне, – сын уже и не спрашивает ничего у отца, со всеми проблемами идет ко мне. Витя приходит с работы и к телевизору, или в ноутбук уткнется, или в телефон залипнет.

Отводила в садик и приводила домой мальчика мама, потом началась школа и ситуация не изменилась. Алле временами казалось, что Витя понятия не имеет в какой школе или в каком классе учится его сын, не говоря уже о том, чем болел мальчик в детстве, на что у него аллергия, что он любит поесть.

-Роди второго, – советовала свекровь, – Витя теперь повзрослел, глядишь и изменится по отношению к детям.

-А в 30 лет он взрослым не был, – парировала Алла, – рожу второго и будет в доме двое инопланетян для родного отца.

Последней каплей стало недавний случай. Алла была на работе, горел срочный отчет, конец года, отпроситься к ребенку, который плохо себя почувствовал в школе, не было никакой возможности.

-Да и Витя был в это время дома, – говорит женщина, – моя мама привела Матвея из школы, там ему дали лекарство от температуры, он поспал, а примерно за час до моего прихода у него снова жар начался. Витя и решил дать ему лекарство снова. Именно на эти таблетки у Матвея сильнейшая аллергия. Только родной папа все время пропускал мимо ушей всю информацию, которая касалась мальчика.

Матвея увезли на скорой за полчаса до возвращения Аллы с работы. Хорошо хоть, что у Вити ума хватило вызвать экстренную помощь.

-Откуда я должен был знать, что ему нельзя? – ответил муж на упреки Аллы, – я не медик, помнить это не обязан.

А женщина считает, что отец должен был знать все, что касается здоровья его ребенка. А не знал потому, что не хотел знать, потому что ему наплевать на сына и так было с самого начала.

-Праздник мы уже встречали отдельно, – говорит Алла, – и знаете, Матвей даже и не заметил отсутствия папы дома. Так что, вероятно, вдвоем нам с сыном будет проще и легче. Только родственники меня не поддержали. Ни Витины, ни мои.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
25.02.2021 07:27

Пипец.У меня у дальней знакомой аллергия на парацетомол, так все прекрасно знают.А что обязан делать отец по мнению этого горе-папаши?Отец он отвратительный, а как муж?

Алена
Гость
Алена
25.02.2021 10:26
Ответить на  Елена

Да, собственно такой же. Не привыкший брать на себя ничего и без инициативный, за него все папа с мамой делали. И совершенно не заботливый и безответственный.
Такой человек, что отец, что муж не очень.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.02.2021 12:36
Ответить на  Елена

Дело все в том, что дальше будет хуже, если на ранних этапах брака муж так безразличен к проблемам семьи, то дальше у него не возникнет ответственность и желание действовать в интересах жены и ребенка. Гнать такого сейчас, если поймет, захочет измениться, если нет, то найдете себе другого. Только волшебный пендель помогает в таких случаях

Людмила
Гость
Людмила
26.02.2021 13:04
Ответить на  Елена

Ну не знаю, наверное есть где-то единичные экземпляры…есть. Но это не про нашу честь. Боюсь, что и у автора этой истории ребёнок вырастет таким же. Во-первых гены, которые, как, известно, пальцем не придавишь, во-вторых воспитывать его будут женщины(мама, бабушка). Мужского ноль. Не хочу быть Касандрой, но нынешнее положение вещей сложилось из-за того, что много, очень много семей, как говориться,неполных. И мамы чертоломят и за себя, и за того парня, только бы ребёнок ни в чем не нуждался. Хорошо это или плохо? Просто так складывается жизнь. И чаще всего дети в таких семьях смотрят на маму, как на кошелёк. Впрочем, я… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
27.02.2021 17:51
Ответить на  Людмила

Действительно, каким же ребенок вырастет без примера папахена-жопорука, уму непостижимо.

Оля
Гость
Оля
02.03.2021 15:17
Ответить на  Людмила

Так того отец воспитывали вроде, и мужского ноль все равно. Не от этого зависит. Либо ты эгоист и лентяй либо нет. А ездить на себе не нужно не сына ни дочь ни мужа ни мать приучать

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
29.06.2021 17:20
Ответить на  Людмила

Бла-бла-бла…”воспитывать его будут женщины и он вырастет таким же”. А вы не забыли, что мужа гг вырастили папа с мамой, причем папа все мужские дела по дому делал. Тем не менее сынок вырос никакой. Ну и что такого мужского может дать сыну этот типаотец, если он не знает с какой стороны к сыну подходить нужно?

Ивонна
Гость
Ивонна
26.02.2021 18:48
Ответить на  Елена

Нормальные есть. Но таких негодных и конченых действительно дофига.

Алена
Гость
Алена
03.03.2021 13:59
Ответить на  Елена

Есть, но редко попадаются

Maryon
25.02.2021 07:48

Лошадь сдохла – слезь.
Хотя тут в очередной раз – всё было видно на пороге.

Кстати, а как так вышло, что 9-ти лет отроду отрок не знает список ему запрещенного?
Ну это у меня как у аллергикака вопрос,обычно вдалбливают в голову именно самому аллергику знание.
Ведь плохо может стать не только в школе, а и на выездной экскурсии, в гостях и т.д. И именно сам больной должен перечислить запрещенное из лекарств, и не съесть из предложенных угощений.

В общем мужа казнит, но выращивает такой же оранжерейный цветочек.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.02.2021 07:57
Ответить на  Maryon

Ребёнку плохо было, он мог просто не обратить внимания на то, какую таблетку ему папа пихает. Так и взрослый может попасться с непривычки.

Maryon
25.02.2021 08:12
Ответить на  Прохожая

Ну а папенька мог запаниковать. С непривычки.
Раз.
Два- в норме запрещенные препараты вообще выводят из дома. Это всегда риск. А то ГГ раньше не знала, то у нее по дому чурка с глазками ходит?

И да, надежнее учить все-таки самого аллергика.

Ангелина
Гость
Ангелина
25.02.2021 08:37
Ответить на  Maryon

Ну вот ГГ и избавилась от чурки с глазами. Зачем в доме Буратино, которого нужно обслуживать и тратить на него свои ресурсы?

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 08:53
Ответить на  Maryon

Да, давайте ребенка всему учить: с ним же дома отец не живет, пусть сам со всем справляется, даже когда очень плохо. Пусть бы доучился в тот день, а потом бы и сам в больничку заехал. У женщины все же еще были какие-то надежды на мужа, она ему пыталась донести про ребенка, рассказывала. Может там вообще раздельная аптечка: часть для них, часть для ребенка, а муж просто снова не обратил внимания. Почему вообще не винить мужа, что не позвонил жене? Это же вообще 5 мин и проблем бы не было. Ну, и про не депжать лекарства дома. А почему? Они могут… Подробнее »

Maryon
25.02.2021 10:46
Ответить на  Kotyara

Вот Вы и ответили на волпрос ГГ.
Именно с ними не живет ОТЕЦ и МУЖ.
С ними живет рыбка-прилипала, которая прыснула в данную тетю для оберега своей задницы. Частое явление, между прочим.

И что мужа там никогда не было понятно по началу рассказа, так что безопаснее было научить ребенка. А не витать в облаках с розовыми цветом.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.02.2021 08:56
Ответить на  Maryon

Вы знаете, иногда взрослые не слушают детей.
В школе у сына произошла трагедия (давно было, 27 лет назад). Делали плановые прививки. Мальчик, которому они были категорически противопоказаны (9 лет), плакал и говорил ,что ему нельзя.
Медсестра почему-то не посмотрела в карту ребёнка, решила, что паренёк боится прививок… и поставила укол.
Результат был трагичен. Мальчик умер….
И это так безответственно поступил медработник.
Равнодушный папа вообще мог не обращать внимания на слова сына. Он ведь на своей волне живёт-существует…

Maryon
25.02.2021 10:49
Ответить на  MarinaV

Может да, а может нет. Просто тут нет ОТЦА, вот нет его. А ГГ восклицает отец должен знать, отец – да. А спермодонор, хранитель дивана нет. А кто с ней живет она знала и знала прекрасно, тогда к чему тратить свое красноречие? Проще было позвонить ребенку пару раз, проконтролировать. На начале подъема, сказать какую таблетку выпить. Я сейчас говорю с точки зрения, что женщина мать одиночка. И с точки зрения как сохранить ребенка. Про медиков не удивили, мне часто приходится напоминать посмотреть красный список. У них поток, и рекомендации потоковые, а уж ребенка врачи вообще не слушают. И благо что… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 12:35
Ответить на  Maryon

Вы же понимаете, гг-шка молода ещё, выходила замуж по большой любви и наивности, что проживёт с мужем всю жизнь и нарожает ему кучу детей, которых они вместе будут воспитывать. Этот же культ прививают ей и мать родная, и свекровь. Не так легко отказаться от мечты, которой следовал лет 20-30. А вообще она молодец, выставила это чудо на букву м из дома. Если ей нужен будет ещё один ребёнок, она пойдёт и родит. А этого пусть свекровь обратно забирает. Мужик за 10 лет брака себя мужиком не показал – ни денег, ни помощи, ни заинтересованности в семье.

Maryon
25.02.2021 15:42
Ответить на  Елена Н.

Я понимаю что ГГшка вышла замуж не в 15-ть, и не 20-ть, а в 25-ть.
И на момент описываемой ситуации, ей 36 лет.
Пора уже пользоваться головой, а не витать в облаках.

Мужик на нее как только не испражнился, а она все вопросами риторическими занимается.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 18:15
Ответить на  Maryon

Ну вот она голову и включила, выгнала мужика)))

Lannettt
Гость
Lannettt
26.02.2021 03:33
Ответить на  MarinaV

Медсестру посадили?

Ната
Гость
Ната
26.02.2021 09:46
Ответить на  MarinaV

Мне так же поставили прививку в школе, хотя даже учительница говорила медсестре: “Она только после болезни вышла”. Похер, пляшем. В итоге у меня случилось воспаление лёгких, чуть не откинула копыта. Я тогда не знала ничего, после этого ко мне медсестры из школы даже не подходили, мама там п**ды всем вломила

Татьяна
Гость
Татьяна
25.02.2021 09:03
Ответить на  Maryon

С одной стороны согласна, мой сын с 3х лет четко знает, что ему нельзя, НО дети находятся под ответственностью взрослых! И перекладывать ее на ребенка, совершенно не правильно.

Maryon
25.02.2021 10:51
Ответить на  Татьяна

Девушки, да поймите же, начало истории, чурка с пенисом.
Всё.

Нет там взрослого, и мужда нет, а уж отцца тем более. ЕСть чурка с пенисом. Ждать о чурки разумного поведение – расписываться уже в своей глупости. За 11 лет пора понять кто рядом.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 12:37
Ответить на  Maryon

Так поняла ж гг-шка, вернула чудо маме обратно.

Maryon
25.02.2021 15:48
Ответить на  Елена Н.

Вернула, но раз она позволяет читать нотации, то она еще страдает розовым очкизмом.
А вдруг… поймет, осознает, переменится.

НА все вопросы нет.
Не поймет. Не осознает. Не переменится.

Посему всех несогласных в блок.
И запомнить, если тебя не услышали с первого раза, не переспросили, то тебя просто не слушают. Не стоит метать бисер перед свиньями и мучиться риторическими вопросами.

Абстрактный отец обязан знать о ребенка данную информацию, описанный – слава Одину вызвал скорую. Это его максимум.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 12:37
Ответить на  Татьяна

Ребёнка легко научить, какие продукты ему нельзя. С лекарствами сложнее, препаратов много, действующее вещество одно, ребёнок вполне мог и не узнать препарат.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
29.06.2021 17:24
Ответить на  Maryon

Смею напомнить, что кроме сына в доме есть еще двое, кому эти лекарства не запрещены. В таком возрасте дети не разбираются в лекарствах, легко могут перепутать название или облатку. Так что следить за аллергиком должен взрослый.

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 08:45
Ответить на  Maryon

Мальчику было просто плохо, да и вряд ли он ожидал, что отец не знает, что ему нельзя. Папаша сказал, что счас даст таблетку, ушел, пришел, дал и все, ребенок даже не видел. Вопрос в том, что он даже не позвонил жене. Малому стало плохо – снова не позвонил. Т.е. даже стрессовые ситуации не заставят его поменяться. Так что скатертью дорого.
А про ребенка странно так шоворить: ему плохо, принял то, что дал отец и уже все, крест ставить после одного случая? Это как минимум неприятно, когда человеку ни за что навешивают.

Maryon
25.02.2021 10:54
Ответить на  Kotyara

Мальчик читаем, к отцу последние четыре года не подходит.
МАльчик знает уже в отличие от своей розовопоняшной мамы, что отцом там и не пахнет.

Логично научить ребенка, исходя из реальности.

Нравится ГГ жить ч чуркой, это ее выбор. Захотела пусть разводится. НО не надо ждать чудес. Если мужику было посрать все 9 лет на рожденного от него ребенка, то пусть спасибо скажет, что сообразил скорую вызвать.
И учит уже ребенка. Дай он дозу побольше – был бы труп. Вот и всё.
А на критической температуре можно давать двойную дозу сразу.

Наталья
Гость
Наталья
02.03.2021 01:42
Ответить на  Maryon

На самом деле препаратов разных с одним действующим веществом много. Больной 9- летний ребенок должен достать инструкцию и прочесть, какое там действующее вещество? Проще не держать дома препараты, которые нельзя ребенку. Счастье, что скорая успела до отека Квинке и анафилактического шока. Ну а отец, конечно отец года.

Алена
Гость
Алена
25.02.2021 08:57
Ответить на  Maryon

Ребенок с температурой вполне мог ничего не соображать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 13:51
Ответить на  Алена

А ещё папашка мог сбегать до кухни, таблетку из упаковки вытащить и ребёнку дать. Вариантов много. Гадать смысла не вижу. А вот что взрослый смог допустить такую ситуацию, это позор и нет ему никакого оправдания.

Alexa77
Гость
Alexa77
25.02.2021 11:24
Ответить на  Maryon

Мой бывший супруг знал с садика на что у него аллергия, список приличный. Так в саду ему пытались дать рыбный суп, он упорно твердил, что ему нельзя и у него аллергия. На что ему ответили, ну рыбку не ешь, съешь бульон от супчика. И впихнули все таки. А у него на рыбу – отек Квинке. Еле спасли тогда. Его отец потом сад разносил. Это было советское время ещё

Maryon
25.02.2021 12:40
Ответить на  Alexa77

Садики отдельная тема. Мы ведем беседу о женщине живущей семьей с сыном и мужике-прилипале. И 9 лет сильно не три года. Если бы сами не насаживали ребенку пустое доверие спермодонору, то глядишь бы и спросил, в крайнем случае под язык спрятал и выплюнул. Повторюсь, я исхожу из одной цели безопасность ребенка в существующей реальности. На тему фантазий чего должны мужики, написано многое. Про таких я уже писала, по мне так кастрировать, чтоб не плодились, коль дефектные. Но законом запрещено. И каждый раз минусы кидают, на святое покушаюсь. По закону его можно попытаться оштрафовать, помурыжить в опеке. Но дай он допустимую… Подробнее »

Вячеслав
Гость
Вячеслав
06.03.2021 18:45
Ответить на  Maryon

А кто будет решать, кто дефектный? Не уверены, что с точки зрения других Вас тоже не признают дефектной? Так, может, хорошо, что всякие глупости запрещены законом?

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
25.02.2021 07:55

Кошмар! Что значит ребёнку только мама нужна? Моему младшему скоро два года-ему папа 24/7 нужен! Достать игрушку может только папа, при моём появлении он начинает ещё громче папу звать. Если ночью капризничает я могу минут сорок его успокаивать и уговаривать, а папе стоит только подкатить его к себе поближе и обнять, как сын уже тихонько сопит. И так с рождения. И со старшим, пока я сессии сдавала, муж (ему тогда 23 года было) спокойно занимался, хотя моя мама живёт через дом и всегда готова помочь.

Kotyara
Гость
Kotyara
25.02.2021 09:13
Ответить на  Людмила Б.

Просто старшее поколение не думая вбило себе в голову это, а когда время пришло не смогло поменяться. Раньше же еще лет 50 мужчина был основным добытчиком (сейчас средняя зп у мужчин выше, чем у женщин, но разница не такая ощутимая и женщина при желании нк пропадет). Детей раньше рожали много, больше двух, если получалось. Женщины быстрее старели. В общем быть рсп тогда было сложнее. А в после военные годы вообще мужчин было мало, вот и держались за них. Грубо говоря, если бы женщину все задолбало, то она бы и в поле ушла, но тянуть туда зв собой детей не хотелось… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 12:39
Ответить на  Людмила Б.

Да вы на соседний канал зайдите и почитайте, там вообще никто никому ничего не должен, даже муж больной жене не должен, которая с его же детьми сидит.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
25.02.2021 17:16
Ответить на  Елена Н.

Согласна. Просто понять не могу: не хочешь детей, не хочешь помогать жене/вести совместный быт (подходящий вариант подставить) – флаг в руки, гуляй сам себе по ветерку! Нет, нужно зажениться, а потом: «что тебя не устраивает-не пью/не бью»!!!

Алла
Гость
Алла
25.02.2021 17:40
Ответить на  Людмила Б.

Ну так мама устала смотреть, что бы дитятко “ухоженный” ходил. Вот и обженился, кто-то же должен за этим следить…..

Вячеслав
Гость
Вячеслав
06.03.2021 18:48
Ответить на  Людмила Б.

Ваше мнение о нужности мужчин неактуально в среде “самодостаточных” разведённых комментаторов.

Ольга
Ольга
25.02.2021 08:35

Ну пока русские женщины не прекратят растить хозяюшек-рабынь для “будущих мужей-добытчиков” – такие истории будут повторятся.
Точнее мать гг растила рабынюшку, а свекровь ее будущая -растила вечноуставшего наследничка.

Моя собственная мама умудрялась мне вдалбливать про “женщина всем должна, а муж должен просто быть” при том что её отец и начальником большим был и дома шуршал не меньше жены и с тремя детьми занимался от и до.

MiLedi
Гость
MiLedi
25.02.2021 08:47

Будет как в анекдоте про козу. Выгонит ГГ свою “козу” И будет- Вроде все тоже, но без козы то насколько лучше!

Оле-луколе
Участник
25.02.2021 08:53

Отец обязан знать о своём ребенке всё. А это недоразумение пусть возвращается к мамочке, она и поддержит, и позабодится, и перетруждаться не даст. А то иш какая тётя-жена вредная, захотела чтобы мальчик в “за тридцать” годиков был ответственным отцом и нормальным мужем. С мамочкой лучше. ми-ми-ми
Тьфу, млять.😠

Алена
Гость
Алена
25.02.2021 08:55

То что родственники мужа не поддержали вполне понятно, им это счастье теперь снова обслуживать.
“Роди второго” от свекрови вполне ожидаемо, это чтоб невестка снова стала уязвима м зависима и не помышляла вынуть ненужные ей штаны из дома.

Тая
Гость
Тая
08.03.2021 05:07
Ответить на  Алена

Согласна. Моя мама с таким мужем прожила 38 лет. Тоже воспитание “вышла замуж, терпи”. Слава богу, хоть в 60 лет решилась на развод. Вот уже год наконец-то она счастлива.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.02.2021 09:04

Очередной шикарный мужчина с полным набором достоинств с частицей “не” : не курит, не пьёт, не бьёт, не работает… Очередной домашний питомец…

Тотемный Ёж
25.02.2021 09:24

Это не отец, это спермопроизводитель.
Мой батенька тоже с классами путался и на собрания не ходил, но на больничных со мной сидел именно он, и именно он придумывал, как дать мне сложное лекарство, мазал простывшую меня нутряным жиром и решал со мной задачи по физике. Пока пить не начал, это был прекрасный отец.

cemilina
Гость
cemilina
25.02.2021 10:00

Муж может и не совсем баласт, так как работает, но и не мужчина. Котик он, у него лапки и потомством он не интересуется. Отдать котика пароды “Бесполезный двуногий” производителям, а в дом для баланса взять обычного беспородного.

Лада
Гость
Лада
25.02.2021 11:23

Вот же логика “не бьёт, не пьёт, не гуляет, чего ж ещё надо” серьёзно? Неужели женщины с такими рассуждениями реально себя на помойке нашли? А не гуляет оно, потому что, как говорит мой муж, в падлу ему, лень элементарная. Я не вижу ни одной причины держать эту амебу возле себя, пусть Алла возвращает мудня его мамаше, только и она взвоет через месяц, два и будет просить о восстановлении ячейки общества

Инна
Гость
Инна
25.02.2021 11:40

Не пьет твой Виктор, не гуляет, руку на тебя не поднимает, на диване не лежит, какой-никакой, а доход он в дом приносит. Следующий Шаг – не ссы…ся. А супруга, простите, пьет, гуляет и не работает? Какой-никакой, доход он и проедает и получает еще уют, комфорт. А какие выгоды у ГГ от брака?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 12:43
Ответить на  Инна

Больше всего понравилась фраза “какой никакой доход в дом приносит”.))) А что он сам свои же деньги прожирает, а жене его обслуживать и ещё общего ребёнка содержать – это неСчитова.

Инна
Гость
Инна
25.02.2021 14:40
Ответить на  Елена Н.

Не не, никак не считается. А ваще должна быть благодарна, что он есть! Вон сколько одиноких, плаааачуць в подушку по ночам. А гг при деле: накормить,убрать, постирать, с…с опять жеж. А так чем бы она заполнила свою никчемную жисть?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 15:42
Ответить на  Инна

Чем-чем? По кабакам бы шлялась с подружками и по фитнесам разным, а так бежит с работы в магазин, тащит оттуда продукты, скорей к плите и ещё у ребёнка уроки проверить надо – всегда при деле дама )))

Инна
Гость
Инна
25.02.2021 16:57
Ответить на  Елена Н.

А еще не дайбожЕ повадилась бы с ребенком кажин год отдыхать летать…ой-ой-ой. А так облико морале, и люди ничего не скажут)))

Вячеслав
Гость
Вячеслав
06.03.2021 18:51
Ответить на  Елена Н.

” А что он сам свои же деньги прожирает”
Типичное мнение “самодостаточных” разведённых сексистов. Да, всё, что он заработает, сам же и прожирает. А жена, дети и коммунальные услуги содержатся от духа.

Трикки
Гость
Трикки
17.03.2021 16:25
Ответить на  Вячеслав

Слушай, представитель семейства членистоногих, варежку закрой свою уже.

Козя
Гость
Козя
25.02.2021 14:13

“Не пьет твой Виктор, не гуляет, руку на тебя не поднимает, на диване не лежит,”

О боже! А вот чучело пингвина, к примеру, тоже не пьёт не курит, а ещё не ест, стирать на него не надо и гостей своим видом восхищает, а ещё молчит на все претензии и не гулящий.)))

Инна
Гость
Инна
25.02.2021 14:41
Ответить на  Козя

LOL!!!! Про чучело пингвина просто супер!!!!!

Марина И
Гость
Марина И
26.02.2021 09:33
Ответить на  Козя

Браво!!!!

Insomnia
Гость
Insomnia
25.02.2021 21:35

У меня муж особо тоже ребёнком не занимался. Гулял конечно с нами и с сыном играл,но редко. Так лет до 4-5 было. Потом потихоньку стал брать с собой то в гараж,то на мойку,то на работу. Сейчас сыну 7 лет. С папой каждое воскресенье ходят в баню,играют в какие то игры на телефоне вдвоем,в приставку рубятся. И с дочкой папа сейчас играет в куклы иногда,лего собирают все вместе. Папа нужен ребенку в общем то всегда.

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2021 06:56
Ответить на  Insomnia

Здесь-то сыну уже 9 лет, а интереса у “папаши” к нему как было 0,0%, так и осталось, в отличие от вашего мужа. Зачем такой “папенька”, тем более что чуть не угробил ребенка.

Эля
Гость
Эля
26.02.2021 08:25

разводиться, родственников слать

Марина И
Гость
Марина И
26.02.2021 09:17

да и похрен на этих родственников!!! не им с этим инфантилом жить.

Оксана
Гость
Оксана
16.07.2023 10:07
Ответить на  Марина И

Им как раз с ним и жить. Поэтому отбиваются. Гнать всех в шею.

Людмила
Гость
Людмила
26.02.2021 12:52

Женихи, как и лошади, народ тёмный. Только с прошествием времени начинаешь понимать, что мужчина выросший в семье, где всё делалось для него, никогда не будет делать что-то для других. И не важно, что этими другими являются сын, жена, мама, папа. Без разницы. Весь мир для него, а не он для мира.

Верочка
Гость
Верочка
26.02.2021 13:30

Мне кажется сама и виновата. Иногда силой нужно приучать мужа к семье. Мой тоже не горел желанием смотреть за ребёнком, но иногда не выспалась ужасно я просто ложилась спать. Ему ребёнка вручала и спать. Ничо справился и подгузы научился менять и подмывать и переодевать, кормила грудью только, а потом и каши варить научился. Твой сын, справишься. А свекровь вообще откуда знала обо всём? Не нужно было ее информировать, как и свою мать. Меньше знают крепче спят. Оставила сына и пошла по делам. Ворчит, ничего, будет ворчать чаще буду оставлять, чтобы привыкал к родному сыну.

Тая
Гость
Тая
08.03.2021 05:14
Ответить на  Верочка

Офигеть! Ваше “стерпится, слюбится” – просто дно. Видимо, дети у Вас запасные где-то были, раз не боялись. Тут вон папаша до больницы ребенка за час довел. Тоже мама виновата? Я всегда думала, семья – добровольное желание двух людей. Но если один другого все время “приучать”, заставлять и иже с ними, то нафига такая недосемья? То есть жена осознанно приняла решение стать матерью и сама на практике приобретает нужные навыки, потому что понимает, она этого хочет. А бедненький муж весь такой с незамутненным сознанием? Жена не локомотив, однажды у любого человека терпение кончается.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.03.2021 01:08
Ответить на  Верочка

Отца приучать к сыну?!!! Ну Вы даёте…Или это был сарказм?

Ольга
Гость
Ольга
26.02.2021 13:59

Да уж, это мудчинка никогда не вырастет в сужика. Пора возращать его домой. Думаю это была последняя капля. Мама и бабушка не рравы. У рих действует убеждение что лучше с таким чем позор с разводом.

мария
мария
27.02.2021 00:11

вот как еще 11 лет терпела этого ”мужа” и зачем

Светлана
Гость
Светлана
27.02.2021 10:18

Нету мебели и это не обстановка. Зачем нужен такой муж и отец, если толку от него ноль?! Чтобы, в угоду родственникам, яйца были?! Обстирывать их, обкармливать и ночью опорожнять?!

Лизонька
Гость
Лизонька
27.02.2021 13:47

Ну и к гусям таких родственников. Их и раньше не было. героиня молодец – сильная, со всем справится. От такой родни – только проблемы.

В Т
Гость
В Т
27.02.2021 15:54

Пусть разводится и ни о чём не жалеет. Собственно, давно пора было это сделать, когда папаша не желал подходить к собственному ребёнку. А этот бабский курятник, который ратует за муженька-паразита, послать подальше.

Баба Яга
Гость
Баба Яга
28.02.2021 13:54

Муж крепко сидит на тите своей МАМИНКИ. Зачем ему нужен ребёнок, если он сам ребёнок, который не может оторваться от юбки. Мне не понятно одно. Как мама такого “идеала” позволила жениться. Для так мам, идеал для своего сына, так это она сама. Надо было е@м накрыть и маму и мужа. Может что-то и возымело. Но не надолго.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.03.2021 19:30

Странные у вас родственники,родной отец чуть не угробил сына,а они не понимают за что отца выгнали? Вы долго терпели и пошлите всех родственников лесом и подальше. А мужа к родственникам.

Софья
Гость
Софья
10.03.2021 19:17

Только один вопрос….А нахрена в доме детское лекарство на которое у ребенка аллергия? По моему такому лекарству в доме не место,его выкинуть надо было сразу же,как опасный яд.И не надо говорить,что оно и для взрослых подходит,оттого и не выбрасывали.Детское от взрослого отличается дозировкой.Взрослое это то,которое можно пить с 14 лет.Вашему сыну меньше 14 значит и лекарство это слабое для детей.Чего в аптечке держали? И муж не фармацевт все помнить по названиям.Мой муж не вникает, как его собственные таблетки называются,только говорит мне дай для желудка или для суставов,а я уже и в аптеке сама покупаю какое надо и даю мужу.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.03.2021 00:54

А где муж и отец? Уехал в командировку? То пустое место в семье- максимум сосед по общежитию.И зачем он ? Для каких целей ? Нет ни любви,ни заботы,ни внимания ни к сыну,ни к жене . И зачем ЭТО в квартире?!! Его ещё и кормить надо ,и убирать за ним? Может,собачку взять- с ней жить приятнее и расходов меньше .Нет, однозначно ,собачка преданнее и искреннее. И мальчику- верный друг.

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 21:09

А зачем такой муж и отец нужен? У вас с ребенком семья, а муж мимо проходил.то что он зарабатывает, на него и уходит.Да еще и обслуживать его надо. А без него нет этих забот. Вот и вывод- РАЗВОД И АЛИМЕНТЫ. И гуляйте совсем мимо Витя.

Заколка
Гость
Заколка
17.05.2023 11:48

Обожаю “не пьёт, не курит, тебя не бьёт”. Почему у нас мужчинам, чтобы быть хорошими мужьям и, достаточно просто не быть кончеными? А женщине, чтоб быть хорошей женой, нужно все уметь, все успевать и выглядеть как фея.

Лавра
Гость
Лавра
25.05.2023 22:12

Зачем терпеть рядом бревно? Для каких целей? Оно же просто бревно. Ни для чего в семье .

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем