И тут я подумала: а так ли сильно я люблю своего мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

И тут я подумала: а так ли сильно я люблю своего мужа

Продолжение истории: “Мужа люблю, но свое не хочу превращать в “наше”

У моей свекрови всего трое детей. Мой муж – старший. До меня мой супруг прожил 7 лет в первом браке, так что он – давно самостоятельный.

Свекрам есть о ком заботиться. Один мой деверь чего стоит. 25 лет парню, до сих пор сидит у родителей на шее. Работает 6/6. Не в смысле дней, а в смысле 6 месяцев работает, а еще полгода дома сидит – устала детка.

-Ну, а что за копейки здоровье гробить? – жалеет сыночка свекровь, – Не ценили его там, продвижения нет никакого. Перспектив ноль, ездить далеко. Пусть ищет, где лучше.

По полгода искать, ага, самое то. При этом, рулит в семействе отец моего мужа, он военный пенсионер. Не генерал, но гонор и рассуждения вполне по этому высокому чину.

Работает сейчас свекор охранником в детском садике за 12 тысяч рублей, да еще пенсия военная небольшая. Свекрови 6 лет до пенсии, трудится швеей, так что особенного материального достатка в семье родителей мужа нет. Так что деверь на шее сидит по полгода камнем, но всем его, “недооцененного мальчика”, жалко.

Есть еще у меня золовка, 23 года, замужем девочка, сына воспитывает. Неплохая девочка Лида, как думала я поначалу. Простая и сердечная.

-Ну что, – звонит Лида мне незадолго до 23-го февраля, – надо мужчин наших поздравлять с праздником. Давай думать, решать и как-то вместе все это дело праздновать.

-Надо, – соглашаюсь, – только графики работы у всех плавающие, как их собрать, ума не приложу.

Договорились заранее собраться, накануне, 22-го числа. Мы с мужем и нашими двумя детьми, она с мужем и ребенком, сын моего супруга от первого брака, свекры, деверь – такая компания.

-Какие у нас все же родители молодцы! – выдает мне Лида, когда мы с ней за продуктами ездили, – Всем детям дали старт в жизни, всем помогли!

На мой невысказанный вопрос Лида продолжила свою торжественную речь:

-Ну смотри: мужу твоему подарили стиральную машину, правда, на первую свадьбу. Среднему сыну на окончание школы презентовали машину, а нам с мужем на первый взнос дали полмиллиона!

Нормально, да? Стиралка аж на первую свадьбу, машина и взнос на ипотеку. Прямо старт в жизни, особенно для моего мужа. Учитывая, что мы с ним 3 года в браке живем, и до меня он 7 лет прожил с другой женой, да еще несколько лет жил один. Но это ладно, меня резонный вопрос настиг: на какие шиши вся эта щедрость? Его я Лиде и задала.

-Ну так они кредиты брали, – округлила глаза Лида, глядя на меня, как на свалившуюся с Луны особу, не понимающую таких очевидных вещей, – до сих пор выплачивают.

Хожу я между рядами продуктов, перевариваю услышанное. А Лида не отстает, продолжает родителей нахваливать:

-Сейчас папа наконец-то решился квартиру продать и в деревню, в родительский дом перебраться.

-Лида, – говорю, а сама рассеянная, – а как они до работы будут добираться? Ведь долго, неудобно, да и зачем такое? Подождать бы уж несколько лет, пока на пенсию оба выйдут.

-Да понимаешь, – говорит золовка, – им же надо среднему брату квартиру покупать. Да, однушку, но все же свое жилье. Разница уйдет на ремонт их деревенского дома. А что? Может поэтому у среднего брата жизнь и не складывается, что он без жилья.

-Стоп, – говорю, – ты с мужем в ипотеке, мой муж ни метра собственного не имеет, а жизнь у него сложилась. А деверю квартиру для счастья? А ничего, что неравноценный старт? Первоначальный взнос для тебя, стиралка моему мужу и квартира для вашего брата?

-А что, можно подумать, что твой муж без квартиры! – надула губы Лида, – У тебя этих квартир, хоть попой жуй. Да еще дом будете строить с использованием средств материнского капитала, продав одну из твоих квартир. Куда вам столько?

Потом еще раз за столом разговор возник, я думала, что муж мой возмутится хотя бы. Нет, сидит, головой кивает: все правильно.

-Я не буду, – говорю, – ничего продавать! Я не буду оставлять одного из моих детей без жилья. И дома пока в моих ближайших планах нет!

И тут второй раунд, сын мужа от первого брака голос подает:

-А мне бабушка сказала, что раз вы своим детям, один из которых папе не родной, по квартире будете оставлять, то и мне папа должен помочь с жильем!

-Кто, – спрашиваю, – деточка, будет оставлять МОИМ детям по квартире? Твой папа? Он живет со мной в муниципальном жилье, а к моему наследству никакого касательства не имеет!

-Ну вот, сейчас моему брату купим квартиру, – спокойно объясняет муж, – потом с материнским капиталом квартиру, а ту, что ты для своего старшего сына приготовила, при таких условиях надо на меня переписать. Так будет по-честному. Твой сын же получит долю в общей квартире, плюс у вас и муниципальная есть, ее можно приватизировать.

И все его родственнички сидят и в полном согласии головой кивают. И не возразишь ничего, наглость просто зашкаливает. И тут я подумала: а так ли уж сильно я люблю своего мужа?

Вот такое продолжение истории от читательницы М. Г.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
116 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Леля
Гость
Леля
01.03.2021 07:14

После выступления муженька надо было у него спросить любит ли он гг или все же её квартиры.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.03.2021 08:05
Ответить на  Леля

Да валит надо и все тут. Муженек только и делает, что удобно устраивается за ее счет: квартиру ему перепиши, его ребенку подкинь наследства, в которое он никак не будет владываться (то перепиши, то за свой счет дом совместно нажитый построй). Ох, наконец-то мужик себя добытчиком почувствовал, теперь можно и от родительской квартиры отказаться и участвовать в разговорах “брату квартиру купим”, обещать сыну квартиру в наследство, рассказывать всем, что дом построит такой молодец, а когда крышу совсем сорвало, то и говорить при всех, что квартиру надо на него переписать))) Я бы свалила и завещание бы хитрое написала (если такое можно), а… Подробнее »

Яяя
Гость
Яяя
01.03.2021 07:14

Жду продолжения, когда гг напишет, что развелась уже с этой семейкой идиотов.
Хотя, почему идиоты? Наоборот, очень даже умные и наглые: своего нихрена нет, так ещё и чужое делят.
А муженёк начал своё истинное лицо показывать: «делим так», «мне тоже должно быть» и прочее.
Радует одно: гг умная женщина)

Irisa
01.03.2021 08:27
Ответить на  Яяя

Присоединяюсь. Очень интересно, что последует дальше.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
01.03.2021 14:58
Ответить на  Яяя

Подозреваю, что развестись будет не так уж просто – постараются раздеть. Кстати, думаю что это был пробный камень – смотрят как отреагирует ГГ. Сейчас ключевой момент: проглотит или спустит на тормозах – аппетит будет только расти.

Вита
Вита
26.03.2021 12:19

С чего раздеть? Совместно нажитого нет. Как пришел, так и уйдёт.

Эля
Гость
Эля
02.03.2021 09:02
Ответить на  Яяя

удивляюсь. как она вышла за него, сколько они друг друга знали, не было ли тревожных звоночков. Уже не первые отношения. не юная, должна разбираться в людях

MamaMoo
Гость
MamaMoo
02.03.2021 10:43
Ответить на  Эля

а не разбирается!

Эля
Гость
Эля
02.03.2021 12:49
Ответить на  MamaMoo

любовь-морковь))))

MamaMoo
Гость
MamaMoo
02.03.2021 10:43
Ответить на  Яяя

Да какой там ум? была бы умная, не рожала бы от него

Эля
Гость
Эля
02.03.2021 12:50
Ответить на  MamaMoo

все же не дала себя обмануть

Татьяна
Гость
Татьяна
18.10.2023 21:21
Ответить на  Эля

Да она бы дала,и с радостью бы обманулась,но дура лида рот свой не вовремя о крыла,да и сынок мужнин растрепал то,о чем молчать надо было.

Гном
Гость
Гном
01.03.2021 07:25

Послать далеко и забыть как страшный сон все семейство.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
02.03.2021 10:43
Ответить на  Гном

и найти нового дебилоида и рожать от него

Lisa Patrikeevna
01.03.2021 07:26

Капец семейка! На чужой шее все сидят, и планы строят!

Лада
Гость
Лада
01.03.2021 07:47

Конечно, конечно, поделим, перепишем, дело осталось только за малым, догорой муж, заработай и купи то, что ты собрался делить и переписывать, а пока ты только имеешь право распоряжаться стиральной машиной, той что тебе родители для старта дали.
А вообще, вы представляете какие разговоры велись за спиной у гг, они же свято верят что все имущество гг по определению уже её мужу принадлежит.

Юля
Гость
Юля
01.03.2021 09:45
Ответить на  Лада

Посадить его в ту машинку и отправить … куда-нибудь подальше

Елена
Гость
Елена
01.03.2021 12:50
Ответить на  Юля

Машинку он, как порядочный человек, видать, первой жене оставил))

Лада
Гость
Лада
01.03.2021 14:49
Ответить на  Елена

Да не, тогда бы сестра сказала “он все ей оставил”

Lannettt
Гость
Lannettt
01.03.2021 07:58

Я бы Я бы в этой ситуации пока не выгнала, но на алименты бы уже подала

Kotyara
Гость
Kotyara
01.03.2021 08:21
Ответить на  Lannettt

А чего же выгонять? Вон он как к неродному сыну “хорошо” относится. Так хорошо, что и наследство надо забрать, и жаловаться своим, что раз этому, ему неродному, ребенку хочет оставить наследство, то пусть и его сыну от первого брака подкинет. Не дай бог что и он этого ребенка обдерет как липку. Надо не дотягивать до старости. Да и лучше мужика получше найти))

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
01.03.2021 07:58

Опупеть. Как минимум ничего общего не покупать, как максимум гнать муженька в шею к маме с папой. Со стартовой стиралкой вместе, если она ещё жива

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
01.03.2021 09:36
Ответить на  Марина Юрьевна

Это ж какие долгие разговоры уже идут с конкретными намерениями, что даже мелкий пездюк уже разевает ротик на имущество папиной жены, никого не стесняясь

Алена
Гость
Алена
01.03.2021 11:13
Ответить на  Марина Юрьевна

А кто его должен был этому стеснению научить?) Папа с бабо- делами давно берега потерчл

Анна
Гость
Анна
02.03.2021 06:59
Ответить на  Марина Юрьевна

Стиралка в первой семье осталась,стирает вещи сыночки от первого брака.

Lannettt
Гость
Lannettt
01.03.2021 08:00

Что-то Я не поняла логику, в новой общей квартире сын будет иметь четверть максимум из-за материнского капитала, она мужа нужно переписать целиком квартиру. Тогда проще развестись купить квартиру без участия мужа на материнский капитал

Kotyara
Гость
Kotyara
01.03.2021 08:14
Ответить на  Lannettt

Так это и тау понятно, но бедному многодетному семейству резьбу сорвало от квартир гг, вот они свои фантазии с реальностью и путают. Представили, как с нее квартирку можно получить и уже в это верят. И дествуют))) Если гг разведется сейчас, уверена, что с продажей их квартиры будет веселая история: они же рассчитывали на другое, она им обещала)))

Лада
Гость
Лада
01.03.2021 09:34
Ответить на  Kotyara

“она им обещала”🤦‍♀️😁😁😁а ведь и в правду так скажут

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.03.2021 08:14
Ответить на  Lannettt

Самое разумное решение

MarinaV
Гость
MarinaV
01.03.2021 14:55
Ответить на  Lannettt

Надо было бы семейку потролить и сказать , что маткапитал пойдёт на образование моих детей, а квартир мне и моим детям хватает :)))
И полюбоваться на реакцию.

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
02.03.2021 13:39
Ответить на  MarinaV

А ещё лучше- на пенсию ГГ)))))))) и глянуть, как скособочит и мамО и сыначку

Гость
Гость
Гость
03.03.2021 09:22
Ответить на  Lannettt

К сожалению, с материнским капиталом не все так просто. Даже если гг разведется и купит квартиру после развода и вложит туда капитал, бм будет там иметь долю, тк участвовал в производстве второго ребенка. Да, будет 1/4 от мат.капитала, но его собственная. Так что, мат.капитал лучше не вкладывать в жилье. Это закон. Проходили такое😥

Анна Б.
Гость
Анна Б.
04.03.2021 17:21
Ответить на  Гость

При разводе муж не имеет никакого права на часть или всю сумму капитала. Исходя из ст. 38 Семейного Кодекса РФ, при расторжении брака разделу подлежит только совместно нажитое имущество. А согласно ст.34 Семейного кодекса РФ материнский капитал им не является, т.к из круга общего имущества супругов исключены все социальные целевые выплаты. Материнский капитал — это государственная целевая выплата, поэтому в состав общего имущества он никогда не включается и материнский капитал при разводе не делится. Жильё, при покупке на маткапитал будет делиться, муж там имеет право на обязательную долю. А если не успели потратить, то средствами МК будет пользоваться тот из родителей, на… Подробнее »

Виктория
Гость
Виктория
08.03.2021 00:25
Ответить на  Гость

У знакомой была ситуация .сможем были в разводе уже как 5 лет . После жена за мат.капитал купила дом в селе. И разделила его на три части . По 1/4 сыновьям и 2/4 младшей дочери . Новая жена узнав об этом гауськала мужа судиться .Суд постановил кукиш ему . Так как ответчик бывшая жена , а на нее имущества нет . Оно у детей . И остался он не солонохлебавши

Вита
Вита
26.03.2021 12:27
Ответить на  Виктория

У нас так нельзя, только в равных долях на всех. Я в пенсионном просила убрать несовершеннолетнюю дочь из доли, т.к. у нее есть жильё, а у младших детей нет. Нет, сказали на всех н/л детей, мужа и жену.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.03.2021 08:15

Вангую. Продолжение истории – родители, перебравшиеся в дальнюю деревню ради счастья среднего сына, просятся на постой к старшему сыну, считая, что у его жены квартир много, а за такого мужа, который гг-шку с приплодом взял, можно и помочь старикам. А то до работы добираться долго и стоять на морозе на остановке холодно.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.03.2021 08:23
Ответить на  Елена Н.

Может, уже так решили) Отсюда и мужнино “брату квартиру построИМ” и невесткино нахваливание таких хороших, щедрых родителей.
Но зачем такой жестокий для гг прогноз? Пусть лучше разводятся

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.03.2021 10:54
Ответить на  Kotyara

У них же вроде ребёнок общий. Зачем же сразу разводиться? Пока в тонусе держать и грузить по полной на тему родни, что родители другим своим детям угол обеспечили, а ты муженек бомж по факту. Ну и деньги со сдачи имущества в общий котёл не складывать, а откладывать на своих детей, про маткапитал объяснить муженьку, что эти деньги пойдут либо на образование детей гг-шки, либо ей же на пенсию.

Алена
Гость
Алена
01.03.2021 11:11
Ответить на  Елена Н.

А зачем ей этот приживал? Ребенка он и так должен будет содержать. Дети в отличие от жён бывшими юридически при разводе не становятся.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.03.2021 12:39
Ответить на  Алена

Мы же прекрасно понимает разницу между должен содержать ребёнка и содержит. И да, кроме денег есть ещё потраченное на ребёнка время, которое по законодательству никак не компенсируется. В этом случае жалоб со стороны автора на отсутствие помощи нет. Поэтому я за то, чтобы жить пока живётся и растить детей. Развод – это вариант, когда прижмет.

Maryon
01.03.2021 11:29
Ответить на  Елена Н.

Юридические вопросы надо решать быстро и желательно сразу.

БМ, ставший инвалидом, в течении года после развода становится получателем алиментов от БЖ. И что хуже вполне может признать себя иждивенцем БЖ, а иждивенцы всегда наследуют.
Их нельзя отстранить от наследства.
Это то, что надо помнить о БМ.

Муж текущий наследник, в том числе и на договор муниципального найма.
А жадность штука опасная – она размывает границы морали. Жену же любимой женщиной сей фрукт не считает. У нее нет защиты из чувств.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.03.2021 12:42
Ответить на  Maryon

Я не совсем понимаю, каким образом можно наследовать муниципальное жилье. Как я понимаю, в нем мужу можно остаться жить в случае развода или смерти основного квартиросъемщика, только так.

Maryon
01.03.2021 14:27
Ответить на  Елена Н.

В случае развода, ему аккурат ничего не светит. У него другая регистрация.
Но в случае смерти, он может затребовать заключения договора с ним, в данном варианте наследуется право, если оно не сопряжено с личностью наследодателя неразрывно.

как пример алименты не наследуются. Ни как право, ни как сумма долга.
А право аренды уже надо видеть договор.
С муниципальным жильем идет по тому же пути. Надо видеть договор. Шаблонный, общие основания – право у мужа возникает включиться в договор и соответственно жить.

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
02.03.2021 13:42
Ответить на  Maryon

Как однажды в сердцах сказала моя знакомая- да киллер дешевле б обошёлся)))

Вита
Вита
26.03.2021 12:51
Ответить на  Maryon

Так ещё и брачный контракт в России не работает СОВСЕМ!!! Не, развод, только развод. А то реально так и случится.

марта
Гость
марта
08.03.2021 09:57
Ответить на  Елена Н.

так ребенок его – с его ущербными генами – пусть и остается с ним при разводе.тем более это единственное,что голожопый муж нажил в браке

Maryon
01.03.2021 08:57

Чемодан-вокзал-маман.

Надеюсь финальный отклик будет именно об этом. Вернуть дядю с борзометром зашкалившим на заод-изготовитель.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.03.2021 10:55
Ответить на  Maryon

Подоить пока. Родил ребёнка с гг-шкой, пусть участвует в воспитании.

Maryon
01.03.2021 11:17
Ответить на  Елена Н.

Из старой истории

у Андрея я тоже вторая жена, а от первой — двое детей: кровная дочь и ребенок первой жены, которого мой муж умудрился усыновить. То есть, Андрей выплачивает алименты на двоих детей.”

ИЗ этой историипасть о старте разевает левое дитятко. Не дочка кровная.
Так что место дояров уже занято.

Мешалкой под зад. Причем юридически побыстрее

Maryon
01.03.2021 09:14

И еще это отсылка к первой истории.
Я помню золото-лопушок ребенка усыновил не своего, всё нажитое олставил.
Нажитого видимо была вятка-автомат 80-го рождения на старт.

Ну или когда слышите от мужика – ушел, всё оставил бывшей. ТРебуйте все выписки и ЕГРП и справки 2НДФЛ за те годы. Как правило всё итак было жинкино.

Лада
Гость
Лада
01.03.2021 09:36
Ответить на  Maryon

Верно, как правило “все оставил”, это все то, что смог по закону урвать

Аннушка
Гость
Аннушка
01.03.2021 09:15

Надо было мальцу ответить: “Конечно папа поможет. Как только его мама поможет с жильем ему. А пока только стиральную машину может отдать”.

Ира
Гость
Ира
01.03.2021 09:41

Похоже, эта дружная семейка с самого начала настроилась раскулачивать героиню. Фига мужику, а не квартира ему или его первенцу. Больно раскомандовался в чужих хоромах.

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2021 13:33
Ответить на  Ира

Дык, первенец-то не его! Усыновленный! И именно он нацелился на квартиру ГГ. Милый мальчик!

Анасасия Попова
Анасасия Попова
01.03.2021 09:54

Не смогла по ссылке перейти.
А муж гг не из за квартир ли с ней живет? Ему то вообще идти некуда.
Это просто стая гиен Какая-то. Сидят и квартиры делят. Гг надеюсь вы не поддадитесь напору и мужу четко скажете, что ничего продавать и покупать не будете. Не нравится, вон порог

Вита
Вита
26.03.2021 12:56
Ответить на  Анасасия Попова

Она сидит ещё и думает- разводиться ли? Да ей бежать надо на развод подавать и на алименты. Не будет платить и участвовать в жизни ребенка- лишение родительских прав! Иначе, этот папаня на алименты подаст в будущем. А не дай Бог, что с ГГ случится- тут же о ребенке вспомнит, точнее о жилье ребенкином.

Малой
Гость
Малой
01.03.2021 09:54

муж конечно ухи съел.жалко первую часть не прочитаешь,

Averina Inna
01.03.2021 12:01
Ответить на  Малой

И у меня не открывается.

Юлия С.
Юлия С.
01.03.2021 16:20
Ответить на  Малой

По поиску названия ищется. 17 февраля этого года.

Лизонька
Гость
Лизонька
01.03.2021 09:55

А почему он до сих пор её муж? Стиральную машину в зубы и пусть идёт к любимой мамочке под бок. Ахренеть у людей сознание незамутнённое.

Wert
Гость
Wert
02.03.2021 19:35
Ответить на  Лизонька

Стиральная машинка досталась предыдущей невестке (по 1ому браку), вряд ли ГГ (во 2ом браке) даже инструкцию от нее видела.

Елена С.
Гость
Елена С.
01.03.2021 10:10

Мама дорогааая! Это ЧМО нищебродское еще о чужих квартирах мечтает ! Гнать ссаными тряпками нищую голожопую сволочь. Смотри ка ты, сколько желающих на чужой каравай ! И нечего задумываться, как можно любить этого прилипалу ? Детей сами поднимите, но гири этой на шее не будет, причем наглой, жадной и тупой гири.

Алена
Гость
Алена
01.03.2021 10:10

О как! А собственницу спросить не забыли?

Алена
Гость
Алена
01.03.2021 11:04
Ответить на  Алена

Как и в прошлый раз)

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2021 13:36
Ответить на  Алена

А чё ее, убогую, спрашивать! Пусть радуется, что ее с довеском замуж взяли! Специально для непонятливых – САРКАЗМ

Фифа
Гость
Фифа
01.03.2021 11:07

Без меня, меня женились.
Прям наполеоновские планы)))))

Ангелина
Гость
Ангелина
01.03.2021 11:13

Героине не думать надо, а срочно писать завещание на детей. Жизнь штука непредсказуемая, как бы старший сын не оказался, не дай бог, с голой попой в детском доме

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2021 13:36
Ответить на  Ангелина

Сначала развод.

Анна
Гость
Анна
02.03.2021 07:07
Ответить на  Лара*

Сначала консультация юриста чтоб обезопасить тылы по всем фронтам,а вот уже потом развод-алименты-чемодан-и встречай меня МОЯ семья

Виктория
Гость
Виктория
08.03.2021 00:32
Ответить на  Анна

В таком случае лучше от алиментов воздержаться , что на пенсии голозадый параша не стал трясти алименты с совместного с автором статьи сына,типа я же на твое содержание платил , теперь ты корми меня

Вита
Вита
26.03.2021 13:00
Ответить на  Виктория

Вы ошибаетесь. Если мать не подавала на алименты, то отец вполне может подать. Защита ребенка- это подать на алименты, и бегать к приставам с письменными заявлениями в случаях, когда БМ не платит. Только это защитит.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
01.03.2021 14:55
Ответить на  Ангелина

Завещание можно оспорить. Для надёжности – дарственная на старшего сына. Но тогда невозможно будет что либо сделать с этой квартирой до совершеннолетия – опека не позволит.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
01.03.2021 11:20

А теперь представьте, что с ГГ что нибудь приключиться – впереди роды и вообще жизнь непредсказуема. Ее дети останутся без штанов и на улице – с такой то родней. Старший сын то уж точно – уже сейчас четкая тенденция.
В будущем возможны манипуляции общим ребенком. Так что развод и без сантиментов.

Ена
Гость
Ена
01.03.2021 11:31

Ужас какой. Как будто эти люди не смогли ничего заработать потому что мир спасали, поэтому грудь вся в орденах и все должны с их решениями справедливыми соглашаться.

Julia
01.03.2021 12:00

, ссылка на предысторию не работает.

Wert
Гость
Wert
01.03.2021 12:53
Ответить на  Julia
Екатерина
Гость
Екатерина
01.03.2021 12:21

Не о том ГГ думает. Надо подумать, а муж женился на ней или на ее квартирах?

Wert
Гость
Wert
01.03.2021 13:36
Ответить на  Екатерина

И оперативно решать вопросы в юридической плоскости:

  1. составлять завещание на маму и детей;
  2. оформлять брачный контракт или развод до любых процедур с недвижимостью (а они всяко предвидятся).
Елена
Гость
Елена
01.03.2021 12:48

Тут некоторых прям плющит от слова голожопый, но я его все же употреблю.) Голожопый муж ГГ что-то совсем оборзел, как, впрочем, и милая семейка. Не боится ли он, что кусок, который он хочет отхватить, может встать поперек горла. Так и от асфиксии помереть можно

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2021 13:27

Ой, молодцыыыы! Все решили! Даже маленький ребенок вовлечен в процесс дележки чужого имущества. ГГ и после всего этого будет думать, стоит разводиться или нет?

Мария
Гость
Мария
01.03.2021 14:03

Волшебное слово есть – “развод” и алименты. Мужу можно помочь чемодан собрать и под бок к любящей маме.
Нафик такую родню – и дом построили, и наследство поделили…

Мечта
Гость
Мечта
01.03.2021 14:15

Повеселили🤣🤣🤣.Могли бы просто ультиматум поставить -“У тебя ,дорогуша,жилья попой жуй,поэтому ты переписываешь одну квартиру на несчастного брата мужа и выплачиваешь кредиты за свекров или кыш из нашей опупительной семьи.”Видимо не просто так всех собрать решили,продуманы.Удивляет ,что это сборище реально думает,что ГГ с радостью с ними поделится .

сабина
Гость
сабина
01.03.2021 15:29

предложите мужу тогда поменять имя на Альфонс Альфонсов

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.03.2021 19:23

Родители года и муж года – приз в студию! Какой “старт” мощный – аж целую стиралку сыну на свадьбу! Ну и что, что другим деткам больше отстегнули для старта, старшенький стартовал лучше – нашёл жену с кучей наследной недвижимости, которую решил частично сделать совместной, а какую-то вообще на себя, любимого, переписать. Удивляюсь, что ГГ до сих пор с ним в браке…

Алла
Гость
Алла
01.03.2021 21:05

БИНГО!!!! Я надеюсь ГГ разведется с этим мужем, быстрее, чем свекры квартиру продадут. Насколько я помню он прописан у мамы с папой. А то бомжом останется и будет требовать прописку в ее муниципальной квартире.

Эля
Гость
Эля
02.03.2021 08:53

Гнать его и поскорее. И ГГ лучше. И для мужа лучше. пусть с родителей наследство и требует

MamaMoo
Гость
MamaMoo
02.03.2021 10:41

Героиня истории умудрилась еще родить от этого х*йла. вот у меня вопрос – зачем двум людям, котрые побывали в разводе и у них уже есть дети, рожать общих? вот уж у наших женщин понятие – вышла замуж – обязательно рожай. никакого инстинкта самосохранения.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
02.03.2021 10:52

Героине истории срочно разводиться, находить алиментщика с тремя уже детьми и рожать общего. Как ей вообще в голову пришло распложиться с этим наглым мужиком?

Катя
Гость
Катя
02.03.2021 10:55

Пусть квартиры на детей оформляет, чтобы соблазна не было.

Эля
Гость
Эля
02.03.2021 12:52
Ответить на  Катя

я вот тоже подумала, почему до сих пор не оформила

Александр Хаимов
Александр Хаимов
02.03.2021 11:31

Фигу под нос муженьку надо было поднести и встать, и уйти. Вещи его собрать и к мамо на раздумья отправить! Не забыть про алименты.😁

Екатерина
Гость
Екатерина
02.03.2021 13:13

Я считаю, что автор должна подать на алименты в браке и откладывать эти деньги на жильё. А мужу чтобы дурные мысли не лезли в голову отправить искать вторую работу.

Оксана
Гость
Оксана
02.03.2021 19:36
Ответить на  Екатерина

Судя по “мужу” и его семейке, проще развестись.

Лара*
Гость
Лара*
02.03.2021 14:21

Только мне интересно, что дальше будет? Милая Злючка, очень хочется узнать, чем дело кончилось :)

zhegloff1974@gmail.com
Гость
zhegloff1974@gmail.com
02.03.2021 14:26

По моему у этой семейки морда должна треснуть

МатЛюдЕвг
Гость
МатЛюдЕвг
02.03.2021 17:01

Офигеть от такого раскладка! Планировщик, блин!

Новый Дар
Новый Дар
02.03.2021 18:57

Любить и быть лохом вещи неперсекающихся плоскостей.

На гору в Перу.
Правда это сломает жизнь деверю и свекрам.

Оксана
Гость
Оксана
02.03.2021 19:15
Ответить на  Новый Дар

Это уже не проблемы гг, а семейки ее “мужа”.

Елена
Гость
Елена
02.03.2021 23:25

Разводи девичья фамилия. Сама детей вырастит. А то что-то уж больно много прихлебателей разного рода на шею ГГ взгромоздиться жаждут.

Elen
03.03.2021 07:04

Так у него же дочь ещё есть,ей тоже квартиру?И перечитала специально-сыночек не родной ему…У муженька и всей его родни борзометр зашкаливает…всех в одно путешествие,эротическая,пусть муженек и возглавляет его

Светлана
Гость
Светлана
03.03.2021 07:46

Охренел мужик? Сам ни метра не заработал, а ему дай квартиру? Тут уже не наглость, а оху…ние высшей степени

Екатерина
Гость
Екатерина
04.03.2021 12:09

а ту, что ты для своего старшего сына приготовила, при таких условиях надо на меня переписать” я не поняла, какие “такие” условия?

Татьяна
Участник
05.03.2021 13:12

Разводиться надо. Что бы к мат капиталу он никакого отношения не имел и к общим квартире и дому тоже.

Ольга
Ольга
05.03.2021 20:40

Любят у нас чужое делить и отнимать. Зятек тоже предложил обналичить материнский капитал и купить у меня дом или квартиру. Ага, то наследница одна дочь и я хозяйка, а то ему подарить…. Наивный

Надежда
Гость
Надежда
06.03.2021 20:33

Если будет развод, то муж идёт на хрен с голой жопой, ИБО: согласно п. 1 ст. 36 СК, имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, является его собственностью. Согласно разъяснениям из постановления Пленума ВС от 5 ноября 1998 года № 15 “О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака”, не является общим имущество, приобретенное хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до вступления в брак, полученное в дар или в порядке наследования, а… Подробнее »

Козя
Гость
Козя
08.03.2021 04:35

“И тут второй раунд, сын мужа от первого брака голос подает:

-А мне бабушка сказала, что раз вы своим детям, один из которых папе не родной, по квартире будете оставлять, то и мне папа должен помочь с жильем!”

А тебе, деточка – неродной папа, новый муж твоей мамы квартиру своей мамы, твоей неродной бабушки отдаст – поспрашивай его хорошенько об этом)) Скажи, что тебе её твоя родная бабушка пообещала.

Марион
Гость
Марион
09.03.2021 13:14

Вот не пойму эта тема из разряда “ну и что,что нищеброд зато замужем” или “любовь зла полюбишь и козла”??Склоняюсь впрочем к первой версии,т.к. про любовь в сюжетах ни слова,по крайней мере в двух,что я прочла.

Марфа Васильна
Гость
Марфа Васильна
10.03.2021 07:19

Да чего ж вы так за разведенцев то замуж идете? Ведь не просто так они с женой разошлись. За хорошего мужика женщина держится намертво. А тут видимо такой же, как родственнички.

Верочка
Гость
Верочка
31.03.2021 09:10

Надо мужа к родителям отправить, поменяв статус женатого приживалы на статус неопределенный, как братик. Вот пусть родители и ему старты выдают. А то возомнил о себе незнамо что

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
29.04.2021 14:25

Откровенно говоря, я тоже офигела.”Ты свою квартиру на меня перепиши”… Будь я на месте гг, надолго онемела бы от такой наглости. Надеюсь она нашлась, что ответить.

тортик
Гость
тортик
27.08.2021 08:01

И тут второй раунд, сын мужа от первого брака голос подает:

-А мне бабушка сказала, что раз вы своим детям, один из которых папе не родной, по квартире будете оставлять, то и мне папа должен помочь с жильем!

А ты, мальчик, кто вообще? Ты родной своему “папе” только по документам, а где уж твоя мама тебя прижила и с кем – это ты у нее разузнай.

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 18:44

При ткаом раскладе Попандопола нервно курит в сторонке!

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 18:45
Ответить на  Людмила

Таком

Елена
Гость
Елена
20.11.2022 17:08

Очень хотелось бы услышать продолжение этой истории. Надеюсь гг отправила своего муженька по месту проживания маменьки с папенькой

Мария
Гость
Мария
29.04.2023 22:43

Не муженек, а Шариков какой-то: “Взять всё и поделить”! Голодранец [Ой!] Что-то родителям своим он про честность “равного старта” не вякает.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
29.09.2023 12:38

Я бы после такого заявления мужа оставила у мамы