-За один стол с твоим кузеном я больше не сяду, - сказала я, а муж обиделся - Записки Злючки
Записки Злючки

-За один стол с твоим кузеном я больше не сяду, – сказала я, а муж обиделся

Кирилла, двоюродного брата своего супруга, я терпеть не могу. Вместе с его женой Витой. Так уж сложилось. Все 10 лет нашего брака, хотя поначалу мы и общались на почве родственных отношений. За что я их так невзлюбила? А за все.

За язык непривязанный, за вопиющую бестактность, за образ жизни, который сильно отличается от моих представлений семье.

-Ну это же брат мой! – пытался поначалу говорить мой супруг, – Родного же у меня нет. Мы с Кириллом были очень близки в детстве.

Понятно, что были близки, Кирилл старше мужа на год и 8 месяцев, лето проводили у бабушки в деревне, пацанами были, что говорить. Но с тех пор многое изменилось. К моменту нашей свадьбы мне было 27 лет, мужу 29. А Кирилл к тому времени был уже женат лет 7. У него старшему сыну было 5 лет. И прямо на свадьбе мне стало понятно, что за люди, родственники мужа.

-Гы, – осклабился Кирилл, узнав мой возраст, – чо, последний вагон? Или скоро животик видно станет, молоток, братан, заделал все же!

-Да он шутит, – сказал тогда муж, – не обращай внимания.

-Я таких шуток не понимаю, – говорю, это дичь какая-то! Пожалуйста, огради меня от таких шутников с твоей стороны.

Впрочем, мама мужа – милейшая женщина, ее родная сестра, родительница Кирилла – тоже.

-В отца пошел, – шепнула мне свекровь, – не расстраивайся. Муж у моей сестры был тем еще быдлом. Вот ведь и развелись они, когда Кирюше было 5 лет, а поди же ты! Гены пальцем не сотрешь. Не расстраивайся.

Примерно такой же была и жена Кирилла: хамоватая, шумоватая. Первые годы мы звали их на праздники, на которые приезжали мои родители, моя родная сестра и двоюродная сестра с мужем. Но говорить было не о чем, парочка очень быстро начинала плохо ворочать языком от количества выпитого, в таком состоянии они могли кого-то оскорбить, так что я поставила мужу условие – с его кузеном мы не общаемся. Это было после того, как Кирилл меня при моих же гостях нецензурно оскорбил.

У нас это получалось держать дистанцию ровно 2 года. Потом не стало свекровиной сестры, а Кирилл как-то умудрился снова сблизиться с моим супругом и его мамой на почве того, что они его единственная родня.

-Ты можешь с ним встречаться, – говорю, – но меня не заставляй. Видеть у себя в доме его с супругой я не хочу. Нет, к свекрови тоже я не поеду, если там будет эта парочка, кстати, за то хамство в отношении меня, так никто и не извинился. Бери дочь и поезжай. Я дома останусь.

Так и жили, благо встречи были нечастыми. У Кирилла и Виталины двое мальчиков 15-ти и 11-ти лет, все в отца. Нашей дочке 2 недели назад исполнилось 8. По возрасту они ей в друзья не годятся. Да и она от их привычек и манер приходит в изумление и не горит желанием общаться.

Мы не праздновали вместе ни один из семейных праздников за последние 2 года.

-Можно я подруг приглашу? – спросила дочь перед днем рождения.

Мы собирались в семейном кругу отметить ее праздник. Обе бабушки приезжать не собирались, в гости ждали только моих сестер с мужьями и детьми. Набиралось 4 ребенка в возрасте от 6-ти до 9-ти лет. А дочь просила еще позвать двух ее подруг, с которыми они вместе гуляют во дворе.

-Испеку два торта, – говорю мужу, – один детям на сладкий стол, другой нам, на вечер, к чаю. А сам праздник можно на природе с шашлыками провести.

На том и порешили. У нас рядом большой парк и река, в пешей достигаемости. Малышне можно разные игры устроить, а после шашлыков вернуться домой и попить чай с тортиками.

Всю субботу я провела на кухне, а в воскресенье ждала гостей. Естественно я рассчитывала продукты на количество приглашенных детей и взрослых. И вот, приехали мои сестры с семьями, пришли подруги дочери, подарили подарки, поздравили именинницу, мужчины взяли пакеты и пошли готовить мангал, мы с детворой должны были подойти попозже.

-Катюша, – смотрю, муж вернулся через 10 минут, – только не ругайся. Кирилл с мальчишками пришли, хотят сестричку поздравить.

Вот никогда не горели желанием поздравлять троюродную сестру и – на тебе! Букет, какая-то игрушка плюшевая и улыбка Кирилла:

-Я хочу наладить отношения, попросить прощения, если в чем виноват!

“Если в чем виноват” – это мне особенно понравилось. Ладно, думаю. Хотя бы Виталины нет и на том спасибо, не устраивать же скандал при детях, которые не утерпели и уже попили чайку с одним из тортов (второй стоял в духовке, его надо было посыпать тертым шоколадом).

-Вы идите, – сказал муж, – я сейчас в подвал спущусь, компота побольше возьму и мы с Кириллом и мальчиками вас догоним.

-Ну, Катя, ну ты и кулинарка! Торт – отпад, – такую тираду выдал Кирилл через полчаса, когда они нас догнали, – мы чуть пальцы не съели.

Неуклюжая похвала, ну ладно, прогиб засчитан. Торт, который ели дети оставался на столе, попробовали и ладно. На природе мы ели шашлык, играли с детьми, нам как-то не особенно хотелось горячительного. А потом оно просто закончилось: Кирилл не играл. И началось:

-Нет, ты мне скажи, – начал ко мне лезть кузен мужа, – а Виту ты мою за что невзлюбила? Что она тебе сделала?

Мои родственники смотрели на Кирилла с изумлением. Муж начал пытаться утихомирить братца. Удалось, Кирилл вновь извинился, замолчал, остаток времени на природе мы провели относительно спокойно. Потом решили идти домой: вечереет, прохладно стало, самое время чай попить с тортом.

-Рассаживай детей, – говорю сестре, – я пойду торт второй шоколадной крошкой посыплю и свечки в него воткну.

Ага. Посыпала. Достаю свой торт из духовки, а у него середины нет. Просто вырезана. Смотрю на стол, а детский торт стоит нетронутый, такой, каким мы его оставили, уходя.

-Муж, – говорю, – ты в подвал ходил с Кириллом?

-Нет, – говорит, – он с пацанами тут оставался. Они кофе пили с тортом.

-Проблемы? – кузен на кухню вваливается, – Торт? Да, мы ели. Пацанам хотелось попробовать этот!

-Чтобы его попробовать, – говорю, – надо было его найти. Твои пацаны не приучены не лазить в чужом доме по шкафам, холодильникам и духовкам? Так-то я вообще на вас не рассчитывала, не звала, но раз пришли – не выгнала. И торт был. На столе стоял. Зачем брать то, что не выставлено на всеобщее обозрение.

-Тебе торта родне жалко? – и дальше снова поток площадной брани в мой адрес.

Мой муж пытался все замять, мол, Кирилл не хотел меня оскорблять, просто выпил лишнего:

-Ну не гнать же теперь брата и племянников?

Технично вывел из квартиры нахального кузена муж моей сестры. А весь остаток вечера я краем глаза наблюдала, как Кирилл пишет мужу смс, в которых поливает меня последними словами.

-Знаешь, – говорю, – я не стала устраивать скандала. И так хватило твоего Кирилла с лихвой. Но, если он еще раз переступит порог нашей квартиры, ты пойдешь жить к маме. За что? За то что муж моей сестры выводил твоего наглого родственника, а не ты за жену заступался. Можешь прямо сейчас собирать вещи, если и дальше собираешься с ним общаться.

Муж засопел обиженно. А через неделю у свекрови день рождения будет, пригласила она нас и моих родителей:

-Кирилл будет? – спрашиваю, – Нет тогда я не пойду. И родители мои не пойдут. И дочь я не пущу. Нечего ей на него любоваться.

-Ну он же родственник! – обиделся муж, – А ты мою маму оскорбила отказом! Она не может его не пригласить. Он сын ее единственной покойной сестры, как ты не понимаешь!

-Я оскорбила твою маму отказом? Отлично, – говорю, – а Кирилл меня оскорбил нецензурно. В моем доме, при всех. Что-то ты за меня не заступался. Не пойду. Даже под угрозой развода, не пойду. За один стол с твоим кузеном я не сяду.

Или я не права?

Историю рассказала Екатерина К.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
73 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
21.04.2021 07:21

Ой,права. Правда я своего такого родственника выдрессировала. Не ссориться же с остальными из за такого.

Лада
Гость
Лада
21.04.2021 07:26

Ненавижу таких, это я про мужа гг, ему на голову срать будут и смеяться, а он сидеть и про родственные связи рассуждать, идиот блаженный.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.04.2021 07:54
Ответить на  Лада

Так срут-то не ему, а всего лишь его жене.

Maryon
21.04.2021 08:10
Ответить на  Прохожая

Срут как раз ему.
Если его жена С.ааа и Бл..дь, то он Лох-олень рогатый, сохатый.

Все таки ранее мужчин учили быстьрее соображать последовательность цепочки. Поэтому за выкаки в сторону семьи – жены/дочери\ они стрелялись.

НЕльзя нанести оскорбление жене/мужу, не задев второго супруга.

Лада
Гость
Лада
21.04.2021 08:52
Ответить на  Maryon

Согласна

Оксана
Гость
Оксана
22.04.2021 19:29
Ответить на  Лада

Сдается мне, что идиота любящая тетушка с маменькой изначально воспитывали, как дойную корову для Кирилла. Так что поведение обоих – неудивительно. Кирилл старается любой ценой убрать конкурентку, а корова радостно ему поддакивает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.04.2021 07:37

Я бы позвонила свекрови, рассказала про поведение Кирилла на дне рождения дочери, и извинилась что не приду, но “Вы же понимаете меня, мамО, Вас я уважаю, но Кир меня прилюдно оскорбил”.

Kotyara
Гость
Kotyara
21.04.2021 09:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Гг должна разбираться с Кириллом в рамках своей семьи, остальные должны выбрать сами, ничего других втягивать в конфликт. Объяснить причину – хорошо, но так, чтобы не заставлять человека выбирать. Ну, и по гг. Она так и дальше будет игнорировать все семейные праздники? Особенно у других людей, типа я проигнорю ваш праздник, потому что вы позвали Кирилла? Грубо говоря, так она хуже делает себе, так что ей надо приложить немного усилий для решения этой проблемы. Почему бы ей прямо не поговорить с Кириллом и его женой и не попросить их не общаться и не трогать ее на праздниках. Муж был бы… Подробнее »

Maryon
21.04.2021 10:27
Ответить на  Kotyara

Древнейшее.
Друзья моего врага, поддерживающие моего врага – мои враги.

И как раз таскаясь на отбывку, ГГ бы делала себе хуже.

Людмила
Гость
Людмила
29.05.2022 15:47
Ответить на  Maryon

Согласна! Там еще и пища для обсуждения ее поведения появляться будет. Дескать дура, терпить оскорбления и унижения, а муж лох, что за жену не заступается.

Анна
Гость
Анна
22.04.2021 09:29
Ответить на  Kotyara

Как романтично ))) вас прилюдно послали на х…й, обозвали бляд…ю и шала…ой, а вы вернулись погрозили кулачком, попросили так больше не делать.
Иначе что? Заплачете? )))
ГГ не должна ни с кем разбираться, она выставила свои границы, либо она, либо быдло маргинальное и родным придется выбирать.
Если вы все таки читали текст, ГГ готова к разводу.

Татьяна
Участник
23.04.2021 07:54
Ответить на  Kotyara

Это не она должна поговорить с ними, а ее муж. Если поговорит она, в таком формате, как Вы предлагаете, то станет только хуже. Муж должен подойти и в манере Кирила сказать, что или он и его быдло-жена закроют свои рты в сторону его супруги, или он и Кириллу и его жене ноги вырвет и в рот засунет. И в случае героини, она поступает правильно, что не идет туда, где ее оскорбляют и унижают ее семью и ее ребенка. А свекровь должна выбирать не между племянником и невесткой, в этом раскладе конечно невестка неудел. А между сыном своей сестры, который не… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
29.05.2022 15:44
Ответить на  Kotyara

Стесняюсь спросить- вам на прахднике кто- то ведро помоев на голову выльет, а вы, обтекая, станете уговаривать обидчика, чтобы он так больше не делал? Не красьте мухам брови! Никто в здравом уме не станет тераеть хамство и наглое поведение. Свекрови Гг возможно обьяснит причину ее отсутствия на юбилее. Хотя я бы никому ничего обьяснять не стала. Потому что для свекрови единственный племянник ее умершей сестры дороже жены сына и матери ее внука. И муж вафля моченая не заступается за жену, позволяет ее [Ой!] и унижать. Да в гробу в белых тапках я такую родню видела! Я не коврик у дверей,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
29.05.2022 15:44
Ответить на  Людмила

Празднике

Людмила
Гость
Людмила
29.05.2022 15:45
Ответить на  Людмила

Терпеть

Ирина
Гость
Ирина
08.03.2024 08:20
Ответить на  Kotyara

Этот Кирилл прикидывается, что слов не понимает. На работе начальством так себя не ведёт. А муж героини дурак. На свадьбе его невесту оскорбили, его тоже, и ничего, продолжает общаться, пытается жену прогнуть. А свекровь тоже все понимает, но племянник важнее семьи сына. Все в этой семье быдло и твари, иначе быстро бы привели в чувство хама.

Ира
Гость
Ира
21.04.2021 07:40

Муж выбрал родню… Своя дочь не так близка и нужна, как быдлокузен.

тортик
Гость
тортик
21.04.2021 07:40

блин, взяла бы ножницы и у всех троих дыру на жопе вырезала.. и у яблоньки и у яблочек и тортом украсила, а уж потом за порог.. и пусть муж про своё родство уже не мне в уши дует.. и к свекрови бы тоже пошла – женушке макитяж салатиком поправить.. ачотакова, яжлюбя.. прихадите ищё раднядорогая, нам гуталина для ваших тел – не жалко… и хамло либо манерам научится, а оно умеет, когда надо, себя вести, либо дорогу забудет.

тортик
Гость
тортик
21.04.2021 07:40
Ответить на  тортик

макияж (опечатка)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.04.2021 07:50

А свекровь не в курсе чудачеств племянника на дне рождения внучки или старательно делает вид, что все хорошо?

мята
Гость
мята
21.04.2021 07:58
Ответить на  Елена Н.

в курсе, только проще сделать вид “этожродня”.

Алена
Гость
Алена
21.04.2021 08:39
Ответить на  Елена Н.

Про конкретно этот случай может и не быть в курсе, но вряд ли о предыдущем случае, из-за которого гг с быдлокузеном мужа не общалась, скорее всего в курсе.
Ну и не может она не знать что за “золотко” выросло у ее сестры.
Но там возможно лозунг “этожиродня” победил здравый смысл после смерти сестры.
Под этот лозунг, по мнению людей его практикующих, все родственники не зависимо от отношений и обстоятельств должны собираться и лобзаться в десны.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.04.2021 09:05
Ответить на  Алена

Удивительно, как у племянника и его женушки хватает ума попридержать язык перед свекровью гг-шки. Или свекровь просто молча оттирается от гуана и продолжает улыбаться дальше, как это сделал муженек гг-шки ? Его ребёнку праздник испортили, сожрали торт, а он не только гостей на место не поставил, а ещё и на жену обиделся.

Maryon
21.04.2021 08:14

Я не сторонник ультиматумов, но тут только он.
И свекрови тоже.

Нечего тут изображать.

Или начать водить в гости своих роднюлечек, которые будут ржать – а у твоего мужа на полшестого, раз ребенок один. На огурец, хоть потешишься. ГЫЫЫЫ

И, ой Мамаша и лоха же Вы воспитали, не заработать, не защитить, чмо в штанишках.

Тогда посмотрим как заголосят праведники о родственных связях.

Tsvetochek_2010
Гость
Tsvetochek_2010
22.04.2021 13:16
Ответить на  Maryon

Согласна с Вами полностью. А если и это не поможет, то “контрольным” выстрелом, я бы высказалась нецензурно и про брата и про его семью. Максимально грубо, громко и напоказ. Один раз. А вот потом уже ультиматум.
И мужу чемоданчик “на выезд” собрать, чтоб потом не суетиться!!!

Оле-луколе
Участник
21.04.2021 08:18

Был у нас тоже такой родственник. После очередной его нападки на меня с оскорблениями и вот такими шуточками, пришлось опуститься до его уровня и на его родном языке рассказать что я о нем думаю и что сделаю, если он ещё раз в мою сторону обратиться громче, чем шепотом и грубее, чем положено. Проникся засранец, вот уже 4 года старается не пересекаться со мной и жалеет брата, что тот на такой мне женился. По-другому, к сожалению, не понимают такие гопари.

Lanettt
Гость
Lanettt
21.04.2021 08:36
Ответить на  Оле-луколе

А муж вас и не пытался защитиь?

Tsvetochek_2010
Гость
Tsvetochek_2010
22.04.2021 13:18
Ответить на  Оле-луколе

Нет, к сожалению, такое быдло интеллигентность и вежливость ошибочно воспринимает за слабость. Но это совсееееееем не так!

Алена
Гость
Алена
21.04.2021 08:32

Тут уже советовали поговорить со свекровью отдельно и объяснить, что категорически общество ее племянника неприемлемо, тем более можно прийти и поздравить до празднования в неуютной компании и уйти, а мужу никто идти одному не запрещает.
Муж гг либо мудак, либо идиот. Его братец оскорбил его жену, не извинился, припёрся незваным, всем испортил праздник, снова оскорбил его жену, а он перед ним стелется.
Я всё-таки подозреваю, что развод может случиться, не из-за кузена, конечно, просто он лакмусовая бумажка того, кто для мужа важнее.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.04.2021 08:46

Ну так Кирилл себя так ведет как раз потому, что ему позволяют!!! Потому что его брат, муж ГГ, засунул язык в ж..пу. Один раз сказал бы четко, и этот быдлан заткнулся бы навсегда!!! А он молча соглашается. И свекровь тоже.

Kotyara
Гость
Kotyara
21.04.2021 10:01
Ответить на  Екатерина

А причем тут свекровь? Тут уже взрослые люди с дитё. Гг с мужем сами должны решить эту ситуацию, напрямую, в не раскалывать родню на 2 части.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.04.2021 12:16
Ответить на  Kotyara

А при том свекровь, что в ее присутствии ее горячо любимый племянник оскорбляет ее невестку, и устраивает быдло-балаган из семейных мероприятий.

Шушера
Гость
Шушера
22.04.2021 09:53
Ответить на  Екатерина

Может свекрови не нравится невестка, вот она и помалкивает на поведение РОДНОГО племянника…

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
22.04.2021 12:17
Ответить на  Шушера

Может невестке тоже кто-то или что-то не нравится. Вот она и не будет приходить.

Анна
Гость
Анна
22.04.2021 09:32
Ответить на  Kotyara

Такое быдло лечится только коллективным игнором, иначе никак. Жаль что вы этого не понимаете.

Оксана
Гость
Оксана
22.10.2022 09:36
Ответить на  Анна

Просто сия мадам из тех, кто с удовольствием лопает govno, которым ее поливают.

Надежда Статных
Надежда Статных
21.04.2021 08:52

Мегатерпеливая женщина и урод-муж. Какие бы ни были терки у меня с мужем, но когда его брат рот на меня открыл, причем в подобном тоне, то муж быстро ему навешал люлей, хоть и по габаритам меньше его.

Мимо
Гость
Мимо
21.04.2021 09:14

Оооооой. Муж такое же быдло. Вообще с быдлом нет смысла пытаться разговаривать адекватно, просто громко один раз при свидетелях надо слать по известному адресу и все.

Kotyara
Гость
Kotyara
21.04.2021 10:07
Ответить на  Мимо

Я вот понять не могу одного: почему на мужа действуют только ультиматумы? Ну, можно же задать вопросы из разряда: ты слышал, что он сказал? Ты считаешь это нормальным? Ты можешь с ним поговорить, чтобы он сдерживал себя по отношению к нашей семье? И муж должен решать эту проблему, как человек, который тянет Кирилла в дом к гг. Притом решать, а не надеяться позвать родственника на ДР дочери (не будешь же гнать дядьку и портить праздник ребенку) и надеяться, что все рассосётся. Свекровь держит нейтралитет, это ее выбор. Вообще, не оч хорошо, что гг втягивает в это людей за пределами своей… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
21.04.2021 10:29
Ответить на  Kotyara

а муж слепой? При нем жену матом обкладывают, ему ещё объяснять надо что происходит? И насчёт втягивания других в конфликт, гг не хочет видеть дебила около себя и все.

Maryon
21.04.2021 10:41
Ответить на  Kotyara

Если надо объяснять, то не надо объяснять.

И ГГ не обязана быть удобной, все что она должна делать это обеспечить личный душевный комфорт. Кто не согласен, с пляжа вон.

И если кому-то хочется видеть невестку на празднике, то кому-то придется подумать как обеспечить комфорт данному гостю.
Нот желания обеспечить комфорт гостю, значит ВЫ не очень то хотите видеть данного человека.
А раз не очень то и хотят, то в чем смысл прогиба? Ради человека которому на Вас накласть?
Пусть сидит в приятной ему компании.

Анна
Гость
Анна
22.04.2021 09:35
Ответить на  Kotyara

Еще раз, для тугодумных тетенек вроде вас ))) муж ничего не делает потому что сделал свой выбор в пользу брата, его он считает родней, а жену и дочь нет.
Это первое и второе, муж в глубине души согласен с братом и его отношением к его жене, площадной бранью, быдлоповедением и матом, потому ничего не делает, жену не защищает.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2021 06:41
Ответить на  Анна

Значит, гнать дойную корову к ее прямому хозяину. Правда. когда подобных коров, выдоив полностью, отправляют на убой, они почему-то вспоминают про бывших жен и детей и пытаются подсесть к ним на шею.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.04.2021 09:44

Хорошие у Кирилла родственники. Иные б давно пятак начистили, аэти терпят. Вот Кирилл и острит. А получил бы сковородкой – ушёл бы юмор.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.04.2021 09:48
Ответить на  Красно Солнышко

Вот надо было мужу сестры и повоспитывать быдлана пару раз. Быдло только так воспитывается.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.04.2021 09:46

Как вообще муж мог близок быть. Я в детстве с кузенами дралась насмерть из-за хамства, а кузину за клевету за волосы оттаскала.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2021 06:42
Ответить на  Красно Солнышко

Сдается, любящая тетушка при попустительстве сестрицы изначально воспитывала племянника, как дойную корову для Кирилла.

Мечта
Гость
Мечта
21.04.2021 10:44

Можно было мальчишек оставить,а быдло проводить домой -“Праздник для детей,им твоё хамство слушать не стоит.” И пусть катится,не надо привечать таких.Если муж не хочет свою родню на место ставить,надо делать это самой. Все не видят в этом проблемы-не их же оскорбляют. “Пока есть груша для битья,меня не тронут”-так думает каждый,кто уговаривает потерпеть и не обращать внимания.

Лара*
Гость
Лара*
21.04.2021 13:48
Ответить на  Мечта

Мальчишки мало чем отличаются от папы. Надо же! “Случайно” нашли в духовке торт! Не на столе, нет! Надо взять то, что стоит в укромном месте! Они уже давно усвоили стиль поведения родителей. С материнским молоком впитали

Мечта
Гость
Мечта
22.04.2021 12:24
Ответить на  Лара*

Кто достал торт неизвестно,хочется верить,что дети еще не испорчены.

Фух
Гость
Фух
21.04.2021 12:50

С детства кузен верховодил, попадало от него мужу, привык быть жертвой и терпилой, под видом интеллигентности. Его мама такая же. Конфликты с такими людьми решаются быстро, стоит только проявить минимум твердости и быть последовательными. Ладно с этим кузеном, как поведет себя муж в какой-нибудь ситуации, где надо будет защищать жену или дочь? В любом смысле, не обязательно агрессия от другого человека. Скорее всего пугливо сложит лапоньки. Не защищать своего ребенка это очень плохой звоночек, надо трезво взглянуть на всю семейную жизнь, наверняка еще что-то найдется.

Ира
Гость
Ира
21.04.2021 15:29
Ответить на  Фух

Все идет из детства, а значит, кузену годами прощались милые и не очень шалости. Думаю, “дурные манеры” Кирилла всегда придавали “хулигану” в глазах “воспитанного брата” некий романтический ореол. Он мог восхищаться стрельбой Кирилла из рогатки (по стеклам) или кражей сладкого / яблок, нарушениями запретов взрослых. И (тогда еще будущий) муж героини втайне мечтал быть таким же смелым.

лора-критик
лора-критик
21.04.2021 15:24

Мне нравиться что гг не стала отвечать быдло-кузену в его тоне и не опустилась на его уровень.
Самоуважение важнее мнимой победы над хамом. Ибо не победить .не перевоспитать взрослого хама нельзя .
Всегда считала странной поговорку – с волками жить…..
А зачем ,пардон , с ними жить..? Лучше пойти жить с зайками .ежиками и т.д.

лора-критик
лора-критик
21.04.2021 15:24
Ответить на  лора-критик

нравится конечно же . извините

Александр
Гость
Александр
21.04.2021 17:42

Виноват не кузен мужа, виноват муж. Именно он, по жизни чмо, позволяющее всякому быдлу оскорблять жену…

Bouriston
21.04.2021 18:02

По-моему, нужно было сразу свадьбу отменить, как только будущий муж за ГГ не заступился после хамского наезда. Ну и облить это быдло шампанским и вывести за ухо за дверь сразу же.
Подумать только, твою жену оскорбляют, а ты язык и руки в жопу засунул! Ну и зачем нужен такой муж?

Оксана
Гость
Оксана
22.04.2021 07:02
Ответить на  Bouriston

Тем более, что Кирилл по сути постоянно оскорбляет своего кузена. А тот только потакает “единственному родственнику”. Вангую, что все закончится разводом….

Анна
Гость
Анна
22.04.2021 09:25

А муженек то с братом согласен! Не останавливает, не выкидывает из квартиры, да, в глубине души, но согласен и с матом и с площадной бранью в адрес жены. Мерзкий муж, примаки они такие. )

Наталья
Гость
Наталья
22.04.2021 10:01

Точно мой, не состоявшийся зять. Познакомилась дочка с таким “сокровищем”. Привела с нами знакомиться в свой ДР. Это чмо язык распустило. Муж охренел, старшая дочь возмутилась, а я подошла и тихо ему сказала, чтобы он не только освободил нас от своего присутствия, но и десятой дорогой обходил мою дочь и всю нашу семью. Иначе я его познакомлю с другом нашей семьи, врачом-травматологом и с крёстным нашей младшей, врачом-хирургом. Добавила, что есть ещё сосед, врач-стоматолог, но он не будет делать скидку, при обращении к нему. Естественно, всё это было сказано с такими матерными оборотами речи, что он проникся и мы его… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
22.04.2021 11:05

Правильно всё сделали. В голове не укладывается, жену при всех оскорбляют, а он про родственные связи вещает. За порог и родственника и мужа раз так любит братца своего.

Эля
Гость
Эля
22.04.2021 12:52

ДАВНО УЖЕ ПОРА С ЭТОЙ СЕМЕЙКОЙ РАССТАТЬСЯ

Happy_Wife
Happy_Wife
22.04.2021 16:13

муж ваш дерьмо наиполнейшее, как вы с такой тряпкой живете до сих пор??

Ирина
Гость
Ирина
23.04.2021 00:31

Вам для чего такой человек рядом с Вами??? Он не изменится и мнение о родне не изменит. Если согласится с Вашим мнением, то ему будет некомфортно – родня постарается это ему донести. А если Вы прогнётесь под его обиды и требования дружить с его братцем, то будете всю оставшуюся страдать и терпеть. И Ваша дочь тоже!!! Так-то Вам выбирать по какому пути идти – жить комфортно, быть хозяйкой в своём доме… или быть терпилой и ждать защиты от мужей сестёр, а не от собственного мужа!!! Для меня выбор очевиден, и он единственно верный. Но Вам выбирать – это Ваша “задачка”… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
23.04.2021 03:05

Я раз бы промолчала, два, на третий в рожу бы плескнула из стакана что либо. И прямым тексьом, а за манеры скотские, за хамство, длинный язык высказала бы. Молчать бы больше не стала. На Них едут, они молчат. Таким отпор жестко надо дать, ращ, другоц, на третий заткнутся. У мужа был знакомый, близкий, такого же плана. Муж тоже пару раз спускал все с рук, правда тот не при нем начинал выражаться в мою сторону. Ударили по правой, подставила левую. Ударил по левой, все, я не христос, больше щек нет. (про удары это образно). На третий раз он на пьяную голову… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
23.04.2021 09:47

А я бы не была так категорично, как автор. Свекровь то причём здесь? Я бы пришла, поздравила, тост сказала и ушла. Не может же на самом деле семья мужа подстраиваться под вас и ультиматумы ваши принимать.
Женщине на то и дана мудрость, чтобы из таких ситуаций выходить с умом а не с эгоизм ом, в плоть до развода. Это как? Плевать на мужа и ребёнка, но будет так, как я сказала?
Нет, я бы так не поступила.

Анна
Гость
Анна
18.05.2021 11:15
Ответить на  Ольга

У мужа одна семья должна быть- жена и дети. Всё.

Анна
Гость
Анна
18.05.2021 11:16
Ответить на  Ольга

Добавлю. У мужа мозги тоже должны быть в наличии, чтобы ограждать жену от “таких” ситуаций.

Оксана
Гость
Оксана
16.07.2022 20:02
Ответить на  Ольга

Какая же ты тварь….со своей мудростью.

Наталья
Гость
Наталья
27.04.2021 09:41

Гг права, а вот мужей таких, которые равносильгы тряпке, не люблю.

Злюка
Гость
Злюка
02.11.2022 13:23

Права однозначно. Я с родной сестрой прекратила общение по такой же причине и ни разу не пожалела.

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2023 16:21

Меня интересует другое- чтож там за торт такой, который простоял целый день в духовке? …Его только из духовки надо было достать и посыпать шоколадной крошкой…а его так нахваливали, что пальцы можно отьесть 🤣 в эту сказку я не верю. Даже простой бисквит после выпекания достают из духовки и дают ему отдохнуть. Двоюродный братец мужа и его дитачки великовозрастные – хамло и быдло. Муженек -лох. Его жену [Ой!] прилюдно, а он о родственных чувствах ей талдычит. Дебил бл…дь! Свекровь, если умная поймет, а если нет , то и обьяснять ничего не стоит. Если она уважает невестку, то племяннику откажет от дома.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Людмила ем
вита
Гость
вита
09.08.2023 08:30

Да сразу отправила вон, как только приперся поздравлять. Не звала и точка. С детьми пришел…. да пофигу. Детей я то же не звала.

Анна
Анна
09.01.2024 16:42

Прийти в гости к свекрови. Поковыряться в салатах хорошо так, которые еще на столы не выставлены. Вырезать серединку у торта (ну очень чаю попить хотелось, а вам что для нас торта жалко?). Прийти ради этой цели пораньше и все сделать перед подачей на стол. Вот прямо чтоб исправить уже не смогла. Ножки там у целиком запеченного гуся отломить и покусать. Крем с торта слизать. вкусно очень терпения прям нет. А че тут такого. Может хоть так до свекрови дойдет? И кстати нигде не увидела чтобы этот брат с женой приглашали в ответ к себе гостей. Или он развлекается только на… Подробнее »