Муж не дал денег на обновление гардероба: “Полный шкаф одежды, сделай усилие и похудей” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж не дал денег на обновление гардероба: “Полный шкаф одежды, сделай усилие и похудей”

-Так и заявил, представляешь? Пользуется тем, что Настя сейчас в декрете и в средствах стеснена. Но ведь с его же ребенком сидит, а не с младенцем от чужого дяди! Нет, что ни говори, а мужики познаются в декрете! Вот мой зятек и показал себя во всем великолепии! – возмущается Марина.

-Да ладно денег не дает, – вторят ей приятельницы, – так еще и оскорбил ее как женщину! Бедная твоя Настя, как ей не повезло. Я бы после такого развелась, ни часа бы жить не стала. Хотя, конечно, одной с ребенком тоже не сахар, тем более, что у тебя в двушке еще и сын младший…

Насте, дочери Марины 29 лет. Замужем она 4 года и сейчас сидит дома с полуторагодовалой дочерью. Сидит на территории мужа Игоря. И до недавнего времени в ее семье все было тихо и гладко: квартира есть, машина есть, у родителей Игоря загородный дом, относились они к невестке всегда вежливо, без придирок и поучений.

-Она, как родила, – вспоминает Марина, – за городом у свекров и жила первые полгода. Зять туда к ней ездил. Сватья не работает, помогала с внучкой.

Свекровь Насти не работает всю жизнь, еще с тех пор, как родила сына. Через 5 лет на свет появилась еще и дочь, так что мысли о работе свекровь оставила окончательно.

-Муж, сват то есть, всю жизнь зарабатывал, дай Бог каждому, – говорит Марина, – чего бы ей не сидеть. Насте моей поначалу Игорь тоже говорил: обеспечу, зачем тебе работать, занимайся домом, ребенком, еще родишь. Но рожать Настя теперь не хочет, ждет не дождется, когда на работу можно будет выйти.

Сама Марина работает, достаток у них в семье весьма средний, есть еще сын, ему 20 лет, студент. До последнего времени Марина считала, что дочери повезло: муж надежный, обеспеченная жизнь, а теперь не знает, что и думать.

-Дошло до того, – сокрушенно качает головой Марина, – что Насте из дома выйти не в чем. Нет, погулять с ребенком вещи есть, в конце концов, тот джинсовый комбинезон, в котором она беременной ходила. Но ни на праздник, ни в гости, ни просто нарядиться – вещей нет.

С Настей произошла обычная история: после рождения дочери, да что там, еще на последних месяцах беременности, молодая женщина сильно прибавила в весе. Сама она не расстраивалась, думала, что в заботах о малышке легко скинет лишний вес: все за беременность набирают вес.

-Зять ничего не говорил, – вспоминает Марина, – еще и улыбнется, ущипнет ее за мягкое место и скажет, какая аппетитная жена у него стала.

Но время шло, заботы и бессонные ночи были как у всех, а вес не уходил. С окончанием грудного вскармливания Настя и еще прибавила килограммов 10. Весит она сейчас на 20 с лишним килограммов больше, чем до беременности.

-На работу выйдешь, – утешала Марина дочь, – все с тебя соскочит. Не переживай. Декрет, куда денешься.

-Я ограничивать себя не умею, – расстраивалась сама Настя, – да мне не тяжело вес носить. Игорь тоже вроде бы ни слова не говорит, я же стараюсь за собой следить, прическа, масочки разные. Только вот беда – носить нечего. Совсем.

-Какая беда, скажи мужу, мол, гардероб надо обновить. Мужики намеков не понимают. Буквально скажи, а еще лучше, сумму ему озвучить надо. Если разобраться, пока и не сильно много всего покупать. На выход что-то и повседневное. Ну и куртку, в этой ты всю беременность проходила. Вот придет время на работу выходить, там да, там надо будет много всего, – сказала Марина дочери.

Настя совету последовала, но услышала от мужа очень неожиданный ответ:

-У тебя полный шкаф хороших новых вещей, – ответил жене Игорь, нужно просто сделать так, чтобы ты снова в них влезла. Я все ждал, когда ты заметишь и поймешь, что надо взять себя в руки и привести тело в форму.

-Денег пожалел? – с обидой спросила мужа Настя, – И ты не выдержал испытание декретом?

В ответ на эти слова муж на следующий день привез Насте корзину с очень дорогой косметикой, а на счет пополнения гардероба остался непреклонен: вещей много, приведи себя в форму и будет, что носить. Точка.

-А как она себя в форму приведет? – недоумевает Марина, – Я сидеть с внучкой не могу, работаю. Сватья тоже не поедет из своего пригорода. Няню категорически не хочет нанимать на несколько раз в неделю сам Игорь. Так что ни модные фитнесы, ни массажи дочери не доступны, как она себя в форму приведет? Нет, с гормонами у нее все в порядке, проверялась.

-Есть надо поменьше, – неожиданно встал на сторону зятя отец Насти, – а пресс качать и дома можно, даже не обязательно ждать, когда девочка уснет. Прав зять, Настя хлебнула сытой жизни, сидит дома и ест, как не в себя.

-Ну вы даете, мужики, – выдохнула Марина, – никакого сочувствия. Вы попробуйте беременными походить, потом родить, потом дома посидеть. Пресс качать, да она с ребенком и так выматывается, а не худеет. Как хотите, но это и с твоей стороны, отец, жестоко, а про зятя я уже молчу. Поддержка родных, ага.

Как считаете, слова Игоря и отца Насти действительно жестокие? Или в чем-то мужики правы, Насте надо просто конкретно за себя взяться?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
236 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юлька
Гость
Юлька
26.04.2021 07:35

Заниматься можно и дома, с ребенком. И за питанием следить не сложно. Есть огромное количество различных рецептов ПП. Просто Настя не хочет,нет желания. Я тоже раньше думала, ПП невкусно и с ребенком маленьким как заниматься, мешает же! Да ничего подобного! Было бы желание, тогда и возможности найдутся!

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 07:58
Ответить на  Юлька

Набежали адепты ппппп…

Птица Войны
26.04.2021 08:08
Ответить на  Прохожая

Да гг-шке не надо никакого ПП. Достаточно жрать на полведра меньше (с)

Maryon
26.04.2021 10:42
Ответить на  Птица Войны

А где написано, что она стала жрать ведрами?

Слова я ограничивать себя не умею означают понимание необходимости жрать меньше, что стать легче, но они отнюдь не значат, что кг набраны от жратвы как не в себя.

Я знаю много людей, что едят много меньше меня, но имеют излишек по табличке.
Похудеть то можно, в Бухенвальде жирных не было.
Вопрос какой ценой.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 10:58
Ответить на  Maryon

” Настя хлебнула сытой жизни, сидит дома и ест, как не в себя.” – это папа сказал о любимой дочери. Масочки и причёски не спасут, если ты жирная свинья.

Happy_Wife
Happy_Wife
28.04.2021 08:50
Ответить на  Эва

Ино раз жирная свинья гораздо лучше худой суки🤬

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 12:48
Ответить на  Эва

Слово “любимой”, похоже, стоит в кавычки заключить. Любящий папа подарил бы дочке вещи для выхода.

Василиса
Гость
Василиса
10.04.2024 18:57
Ответить на  Инна К.

Жеванной морковки ей полкило

Последний раз редактировалось 9 дней назад Василиса ем
Ксения
Гость
Ксения
28.04.2021 15:53
Ответить на  Эва

И что что так папа сказал? Многие люди про толстяков говорят, что они много едят. Хотя это не так.

Сергей
Гость
Сергей
01.05.2021 00:58
Ответить на  Ксения

“в Освенциме ни один не страдал ожирением” ©

а подарить новые шмотки – можно
через полгода еще раз новые.
потом пару раз ещё новые, и уже с кровати встать не получается…

Svetlana
Svetlana
30.04.2023 18:58
Ответить на  Ксения

На самом деле это так. Если взвешивать порции и считать калории, то человеку для жизни нужно очень не много еды. Кусочек торта в что грамм это 450 калории, вы день нужно всего четыре таких кусочка. Вот и сами подумайте, много или нет ест человек.

Вэл
Гость
Вэл
28.04.2021 07:56
Ответить на  Юлька

Пп не панацея, если есть стрессовые ситуации и бессонные ночи, то вес не уйдет!

Снежана
Гость
Снежана
26.04.2021 07:36

Бред о всех сторон! Муж прав, что жене пора худеть. Он может ничего и не говорил, но явно думал. А отказ от смены гардероба – это его способ сказать об этом. Деньги у семьи есть, если сейчас жена накупит шмоток, то и не похудеет, ее ведь все устраивает. Баба, конечно, дура. Такими темпами муж найдет себе другую вторую жену, только худую, а Настя отправится к маме с папой. И при чем тут фитнес? Она за городом живет- место есть – бегай, прыгай, делай упражнения. На массаж можно в город ездить, пока свекровь с ребенком сидит. И выходить на работу нужно,… Подробнее »

NataNatasha
Гость
NataNatasha
26.04.2021 08:24
Ответить на  Снежана

Она уже не в пригороде живёт и на момент пока она должна бегать-прыгать кто-то должен быть с ребенком, а против няни супруг категорически возражает.

Настя
Гость
Настя
26.04.2021 09:17
Ответить на  NataNatasha

Я жома с ребёнком прыгаю, и ниче зато ребёнок видит и за мной повторяет

Настя
Гость
Настя
26.04.2021 09:18
Ответить на  Настя

Дома*

Генриетта
Гость
Генриетта
26.04.2021 21:42
Ответить на  Настя

Если вы так можете, то это хорошо, но не надо равнять всех по себе. Некоторые реально ввсатывабися, так что сил ни на что нет.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.04.2021 23:34
Ответить на  Генриетта

Чтобы похудеть, нужно в первую очередь начать меньше есть – это 80% успеха. Чтобы 10 скинуть, можно и не бегать. Но муж тоже молодец. Так вопросы не обсуждаются. Ну купи ты кухонные весы, гаджеты какие-то, закажи блюда на день, если жена ни в какую. Сам с ребенком мог бы посидеть, если против няньки. И сказать сразу, но мягко, а не ждать, когда жене не в чем выйти будет. Его претензию я понимаю, сама за ухоженных мужчин, но подход, конечно, буэ. Но и жена в своем желании прогнать, забывает, что отношения подразумевают секс, он ей и сам нужен. Если у него… Подробнее »

Настя
Гость
Настя
27.04.2021 09:05
Ответить на  Генриетта

Ну знаете, раз есть время на еду значит и на позаниматься можно найти, даже на прогулке с реьенком можно не много походить за ним побегать а не сидеть сиднем

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:02
Ответить на  Генриетта

Когда она успела выбиться из сил? Свекровь помогала заниматься ребёнком, а молодая выбилась из сил, пожирая содержимое холодильника.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:01
Ответить на  Настя

Я хожу гулять в парк и каждый день встречаю молодую женщину, которая бегает при этом бежит она с коляской, везя её перед собой. Сама молодая мама – тонкая и звонкая.

Маргетт
Гость
Маргетт
10.05.2022 11:43
Ответить на  Снежана

Ну, если жена подбирается ислючительно по внешним параметрам, то постоянной семьи у мужика не будет никогда. Ему не конкретный человек нужен, а фигура, с которой можно пройтись на зависть всем. Семьи там нет. Сейчас толстая, а будет худая – стареть начнет… Муж мразь, нет, чтобы поддержать. Тем более, что худеть – довольно дорого.

Svetlana
Svetlana
30.04.2023 19:01
Ответить на  Маргетт

Не жрать дорого? Пипец. Вы можете есть целый день палочку колбасы в 300 грамм весом. И больше ничего. Или грудку, салат и кефир. Цена будет одинаковая.

Софья
Гость
Софья
26.04.2021 07:47

Я на стороне мужа – за полтора года после родов, раз нет проблем по гормонам, вполне можно вернуться в форму, а не наесть еще плюс 10. Реально, надо просто меньше есть. Ни один новомодный фитнес, массаж или обертывание не даст результата, если жрать по 5000 калорий в день.
Да и дочка сейчас в возрасте электровеника, так что не пресс надо качать, а каждый день с ребенком погулять пару часов, да не в телефоне на лавочке, а бегая-прыгая по плошадке с ней, вот и фитнес

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 07:59
Ответить на  Софья

А кто сказал, что нет проблемы по гормонам? Я что-то не заметила ничего про обследование у эндокринолога, например.

Елена
Гость
Елена
26.04.2021 08:04
Ответить на  Прохожая

написано, что проверяла

«Нет, с гормонами у нее все в порядке, проверялась.»

Генриетта
Гость
Генриетта
26.04.2021 21:43
Ответить на  Елена

Если Проблем с гормонами нет сейчас,то это не значит, что их не было преведущие 1.5 года

Анастасия
Гость
Анастасия
29.11.2023 09:09
Ответить на  Елена

Как человек,который проходил обследование у эндокринолога, бред это сивой кобылы. Чтобы сдать все анализы и обследоваться недостаточно одного анализа крови из вены. Необходимо в течение всего цикла по определённым дням и времени сдавать. А общий анализ, как при подборе ОК ничего толком не скажет. Так что в топку таких специалистов.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 07:47

В праве быть человеком Насте отказывают.

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 22:07
Ответить на  Инна К.

Право быть человеком муж как раз поддерживает. А вот в праве стать распустившей себя хрюшей отказывает.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.04.2021 23:42
Ответить на  Инна К.

Ну, пусть ест. Только тут выбор простой: или право быть человеком, или право на письку мужа. Желание не вызывается силой воли или благодарностью, что женщина родила ребенка. Жизнь такая, жестокая. И не надо гнать на меня после этого, я свой выбор сделала. Стараюсь сама, но и мне нравятся симпатичные. Ну, и по девушке. Грубо и цинично будет, но если хочет дочке отца, то пусть постарается и для него. Так-то он может просто алиментам ограничится и оставить ей ее килограммы и право быть человеком. Также надо с мужем обсудить рамки, способы решения конфликтов. Он, конечно, выбрал максимально унизительный способ. Может, ему… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:19
Ответить на  Kotyara

Так ей сейчас одежда нужна по размеру и по сезону, а не “писька”. И в декрете он обязан нужную одежду ей предоставлять, а не только ребёнку.

олька
Гость
олька
28.04.2021 09:14
Ответить на  Инна К.

Повседневная одежда у нее есть, она жалуется, что “Но ни на праздник, ни в гости, ни просто нарядиться — вещей нет.” А муж не хочет наряжать свиноматку.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 23:28
Ответить на  олька

А она не свиноматка, а человек, в чём и дело-то. Ей нужна одежда на выход — в те же гости, а в перспективе — на работу.

Валентина
Гость
Валентина
29.04.2021 02:19
Ответить на  олька

Жаль, что вы себя так не любите и называете свиноматкой

Валентина
Гость
Валентина
29.04.2021 02:16
Ответить на  Kotyara

Рассмешили, вы что хотите сказать худых не бросают? Еще быстрее, люди, которые сидят на диетах, по крайней мере нервные или злые как собаки. Если есть желание самой похудеть, то да, но идти на поводу у другого человека и даже мужа -глупо, все равно разведутбся, в данном случае муж не любит свою жену!

Гном
Гость
Гном
26.04.2021 07:51

Если мужу нужна только худая жена, то такой мужик – говна.
Ну не всем быть худыми.Не все могут постоянно себя ограничивать в еде. Что же теперь дома сидеть в комбезе для беременных…

Женя
Гость
Женя
26.04.2021 08:45
Ответить на  Гном

Если жене нужен хорошо зарабатывающий муж, то такая жена – говно. Ну не всем ведь работать. Не все могут ограничивать свою лень. Что ж теперь на работе сидеть и жизни не видеть….

Wild Cherry
Wild Cherry
27.04.2021 09:53
Ответить на  Женя

Ну если ей нужен муж только хорошо зарабатывающий, то да, такая жена – говно. Не обращающая внимание ни на что кроме денег. Неспособная поддержать в кризисный период жена – говно.
Как и муж, который отказывается покупать шмот. Можно жену к диетологу услать, решить вопрос и выделить ей время на фитнес, поддержать, а не гробить.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:13
Ответить на  Wild Cherry

А она будет на этот фитнес ходить? Сходит пару раз и найдёт отговорки, чтобы пропускать занятия. Она полтора года ждёт, пока вес сам по себе исчезнет. Надо самой захотеть привести себя в форму.А не ждать, что кто-то за неё решит эту проблему.

Wild Cherry
Wild Cherry
27.04.2021 22:56
Ответить на  Эва

А не попробует – не узнает. Может будет ходить. Может нет. Мы с вами сейчас вынести приговор не можем. Я лишь отмечаю, что позиция мужа вельмо неприятная и не боголепно так с родной женой.

Марина
Гость
Марина
06.10.2022 07:29
Ответить на  Wild Cherry

Согласна. А то няню он не хочет, на фитнес не отпускает, но зато громчемвчех орёт худей. Я б на куй послала.

Фикус
Гость
Фикус
25.02.2023 14:03
Ответить на  Марина

Будет ходить на фитнес и по прежнему не ограничивать калораж – не похудеет никогда

Kotyara
Гость
Kotyara
26.04.2021 23:45
Ответить на  Гном

А муж должен хотеть заниматься сексом с женой через 4 года?)

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 12:52
Ответить на  Kotyara

А он, похоже, хочет. Он ее “в свет” выпускать не хочет.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:09
Ответить на  Гном

Мужу нужна здоровая жена. Или бодипозитивщики не думают, как лишний вес влияет на суставы, сосуды, сердце и т.д. Она уже имеет минимум 20 кг лишнего веса ( если до беременности имела нормальный для своего роста и возраста вес). Там ещё и мамо жжёт напалмом: если родила, то муж никуда не денется. Он полтора года , пока она кормила грудью, пока ребенок был совсем маленьким, молчал.

олька
Гость
олька
28.04.2021 09:21
Ответить на  Гном

Мне кажется, мужу в первую очередь не нравится то, что она вообще не чешется, чтобы что-то делать. Заниматься можно и дома, ну и ограничивать себя в еде можно по-разному, и это отнюдь не синоним голодать. Но ей подавай массажи да обертывания, сама напрягаться не хочет. А в хороший брак- это в первую очередь работа над отношениями. И если один из супругов гребет все под себя, толку из этого брака не выйдет.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 12:53
Ответить на  олька

Так здесь под себя гребёт Игорь.

олька
Гость
олька
28.04.2021 13:35
Ответить на  Инна К.

Это Игорь требует хотелки (не потребности!) удовлетворять?

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 23:29
Ответить на  олька

Да! Это он хочет, чтобы мать его ребёнка худела и носила одежду двухлетней давности.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 07:55

Продать на авито хорошие вещи из старого гардероба и купить хоть что-то новое, как я понимаю, Насте тоже Игорь не даёт?..

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 08:00
Ответить на  Инна К.

Вполне может быть. Увидит новую шмотку – устроит скандал.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:09
Ответить на  Прохожая

Я, если что, не иронизировала, а допускала то же самое, что и Вы. Если это так, у Насти вообще дно ситуация…

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 08:05

Муж богатый и умный? Окей. Значит, нужно его попросить разработать перечень мероприятий по похудению. Чётко: диета с граммовками по дням, упражнения с количеством подходов и повторов. Не забыть уточнить, в какое время дня их выполнять, и куда на это время девать ребенка, который уже ходит и везде лезет. Делать всё как любимый скажет – а когда ожидаемо ни хрена из этого не выйдет (любимый не диетолог, не тренер и даже не эндокринолог), ткнуть ему в морду его писульками и потребовать денег на вот это всё перечисленное: на обследования, анализы, на тренировки с профессионалом и на няню, которая на это время… Подробнее »

Птица Войны
26.04.2021 08:11
Ответить на  Прохожая

Что-то мне, кажется, что если Настя будет мужу ультиматумы ставить, только ухудшит ситуацию.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 10:14
Ответить на  Птица Войны

Где вы увидели ультиматум? Жена просто просит мужа руководить её действиями для достижения желанной для обоих цели – и делает всё как сказал глава семьи. Любой уважающий себя мужчина гордиться должен такой послушной женой. Другое дело, что из этого может ничего не выйти, и мужчине придется признаться, что он тоже не самый умный. Ну так обучение методом естественных последствий – штука полезная.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
26.04.2021 22:34
Ответить на  Прохожая

А если выйдет? Если реально он ей все это сделает, и она реально похудеет придерживаясь его списка? Не, можно список взять и втихаря хавать колбасу, а потом мужа “умыть” – вот, нифига твои советы не работают! Но это так себе план… У нас с мужем были похожие споры, правда не за лишний вес, но за спорт, и мотивация его была несколько другая – основной упор на здоровье, а потом уже красота. И я так же сначала возмущалась, потому что со спортом сильно не дружила, и тоже подошла с этой стороны – давай мне план тренировок и тд и тп. Он… Подробнее »

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:16
Ответить на  Прохожая

Жена просит мужа руководить её действиями? Она что недееспособная овца?

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2021 12:08
Ответить на  Прохожая

Муж не просит и не требует плана, как ему деньги зарабатывать, сам как то справляется. Почему же она не может решить проблему с лишним весом? Не может ограничивать себя, надо же, а на работе во многом приходится себя ограничивать и сдерживать и ничего, никто не умер от сдержанности, работают. У меня дочь родила, малышке 4 мес, и дочь работает на удаленке, ни дня в декрете не была, у неё бизнес, не бросит. Мы помогаем, но сами работаем. Поправилась на 5 кило, 2 скинула уже, лето впереди, похудеет. Вот ей реально некогда и тяжело, в офис иногда с ребёнком в переноске… Подробнее »

Женя
Гость
Женя
26.04.2021 08:46
Ответить на  Прохожая

А зачем богатому и умному безвольная и бездонная жена-бочка? Чтобы похудеть много денег не надо. Достаточно меньше жрать.

Марина
Гость
Марина
06.10.2022 07:35
Ответить на  Женя

Не меньше жрать, а [Ой!] калорий меньше, чем расходует

Мари
Гость
Мари
26.04.2021 08:50
Ответить на  Прохожая

Про кандидатскую – зачёт
Тоже тащусь от таких комментов: а я вот, а я так. А если вы не так как я, то лохушка.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.04.2021 23:51
Ответить на  Прохожая

А мне кажется даст. Косметику купил же тогда. Мужчины вообще на такое редко жадные. То, как он все проводит, ужасно. Но девушке в любом случае, с ним или без, похудеть придется. И это в первую очередь ее проблема. Проблема для здоровья, внешности молодой женщины. Мужу вообще будет легче новую жизнь начать. С лишними кг и неумением себя ограничивать девушке придется самой решать вопрос съезда от мамы с братом. Муж будет помогать, но может же и упереться и оплачивать только нужды ребенка, помогать в съёме, а не покупке

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:15
Ответить на  Прохожая

Опять всё должен делать кто-то за разжиревшую мадам. Жрать надо меньше, – рецепт от великой Плисецкой и больше двигаться.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.04.2021 08:19
Ответить на  Эва

Майя Плисецкая никогда не рожала. Знать это надо, раз аппелируете такими умозаключениями. А в истории ГГ, нужно поступить проще, сесть на диету и готовить только деетическую еду, а муж после работы приходит домой занимается ребенком и если хочет жрать сам себе приготовит. В это время ГГ пойдет на улицу заниматься бегом. Если муж начнет возмущаться, ответ один – сам сказал нужно похудеть. Готовлю я нормальные блюда, не нравится – готовь сам. У меня нет времени готовить как в ресторане – одному одно, другому другое. Дочь мешает? А как я справлялась? Думаю недельку мужик потерпит, а через неделю взорвется. На его… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2021 13:16
Ответить на  Татьяна

Ну да, а потом он скажет – ушла, иди, свободна. И кто с кем потом “пистякаться” будет? Он в принципе сможет няню нанять, а вот что эта раскабаневшая на 20 кг мадам делать будет. Выставит он её из дома, подаст на развод, ну ребёнка ей суд вернет, конечно, но в двушке с мамой и братом на одни алименты сильно не пожируешь, особенно если зп у мужа не вся белая. У меня дочь мясо не ест, а мужу и старшему сынишке готовит, себе отдельно, + каши сыну и не переломилась ещё. 2 малышей и работает. Стройная. А эта сидит жопу растит… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:20
Ответить на  Эва

Плисецкая великая, но не рожавшая.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
26.04.2021 08:07

Ну блин 20 кг лишних это много. Что значит контролировать себя не умеет. Рот закрой особенно вечером и водичку пей. Есть марафоны в соц сетях где худеют за копейки. Там и с питанием помогут и с упражнениями. Разные есть. Есть где сама себе хозяйка. Просто поддержка и пинок. Есть серьезные. Есть фитнесы для мам. Просто Настя не хочет. Есть деньги сходи к врачу посоветуйся насчет диеты. Потому что все-таки как можно было нажрать 20 кг. Я 3 нажрала за зиму и уже бесит. И не ради мужа надо худеть. А ради себя. Много женщин и беременные ходят и рожают и… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 08:40
Ответить на  Анасасия Попова

В том то все и дело, что не может себя контролировать, ну неужели жратва важнее своего здоровья, важнее себя любимой. А покупка новой одежды ещё и стимул даст, жрать дальше. У меня подруга такая есть. Мы с ней редко видимся, живём далеко, плюс дети, но недавно она приехала, я офигела, у неё рост 160, а вес уже за 100 перевалил, она жаловалась что вещи купить не может себе, все маленькое на неё, муж её ругает, её мама тоже, и тут же сидит ест шоколад, печенье, а когда с детьми гулять пошли, то достала чипсы, ну вот как так то….

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:20
Ответить на  Лада

Если уже и отец считает, что дочь жирная обжора, значит дело дрянь. А мамаше надо ротик прикрыть, а то, дочь вернётся под родительский кров РСП. Интересно, а мамо сколько весит? Меня терзают смутные сомнения, что дочь идёт по её стопам.

Мари
Гость
Мари
26.04.2021 08:47
Ответить на  Анасасия Попова

Вы про разный метаболизм слышали, про гормональные сбои?

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 09:01
Ответить на  Мари

Там выше, привели цитату что она проверялась и с гармонами все ок

Софья
Гость
Софья
26.04.2021 09:17
Ответить на  Мари

Я так понимаю, что до беременности с метаболизмом было все ок. Значит проблема не в нем. Проблему с гормонами мать гг исключила, написано, что проверялась. Значит и не в гормонах дело. Что остается? Что кто-то просто много ест, вот и все. Да и прямым текстом сама Настя говорит, что не умеет себя контролировать
Когда 20 кг лишнего веса, не надо садиться на водичку и ничего не есть. Достаточно, например, к чаю не 10 печенюшек слопать, а 1. И не тазик макарон, а поменьше порцию

Maryon
26.04.2021 10:14
Ответить на  Софья

Это у жирной всё в порядке с гормонами, у жирной. В разном весе гормоны неизбежно разные.
Как и с остальным организмом.

Девка будукчи тощей хоть раз гормоны проверяла? А нет.
Потому что у нас принято тощий равно здоровый.
Но здоровый проверяют анализами. Вот сейчас она в норме. Отощает не будет.
Потому что еще раз жир является почвой для выработки женских половых гормонов, а гормоны в норме именно на этом количестве жира.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 10:15
Ответить на  Софья

А беременность ничего-ничего не меняет в организме, ага. То-то у меня была подружайка, курчавая как Анжела Дэвис, – а родила, и всё, пропали кудри. Начала химию делать. Это всё из-за неправильного питания, ага-ага, кака така “гормональная перестройка”?

Софья
Гость
Софья
26.04.2021 10:36
Ответить на  Прохожая

Смешали в одну кучу кудри, беременность, химию и неправильное питание. Перечитайте еще раз что я пишу. В большинстве случаев лишний вес означает только то, что человек слишком много ест. Набрать вес во время беременности это нормально. Набрать еще 10 после родов – как то не очень.
В этой конкретной истории очевидно, что проблема гг именно в еде, она сама этого не скрывает.

Maryon
26.04.2021 10:50
Ответить на  Софья

Если человек слишком много ест, у нее меняется состав крови и меняются уровних женских мужских половых гормонов.

Если состав крови и гормоны в норме, речь идет об организме находящемся в его личной норме.

ГГ не говорит, я жру пирожные и мороженное каждый день килограммами, ГГ сказала ” мне сложно себя ограничивать”. Это разное.
Некоторым, чтоб быть тощей коровой, ибо газелям и нет нужды в диете, надо есть пустой несоленый рис. Ограничение? Да.
Но поедаемая ими без этих рисово-гречневых заскоков, обычная еда в виде котлетка+гарнир+салат не есть зажор.

Софья
Гость
Софья
26.04.2021 12:04
Ответить на  Maryon

Мне кажется, что конкретно в этой ситуации, речь не идет о необходимости есть голый рис, иначе мама гг обязательно бы поведала, как ее бедная доченька совсем ничего не ест, во всем себя ограничивает, а вес, зараза такая вверх ползет. Вон, с ребенком же она упахалась, а не худеет. Ну и плюс 20кг сложно наесть даже на котлета+гарнир+салат

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 10:46
Ответить на  Мари

Ну да, еще про кость широкую…

Анасасия Попова
Анасасия Попова
26.04.2021 22:47
Ответить на  Мари

А врачи на что? Читайте текст внимательно

Елена
Гость
Елена
01.05.2021 18:55
Ответить на  Мари

А про то, что с маленьким ребенком есть некогда и на площадке носишься как ссаный веник-не слышали? А вес после гв меньше чем до беременности-не слышали? Просто надо шевелиться, есть понемногу, но часто, и собаку завести на крайняк-вообще тростинкой станет

Щасскажу
Гость
Щасскажу
26.04.2021 09:04
Ответить на  Анасасия Попова

А почему Вы такая умная, но наели каким-то образом 3 кг? Водичка невкусная была?

Алена
Гость
Алена
26.04.2021 09:14
Ответить на  Щасскажу

3 кг наедаются незаметно)))

Анасасия Попова
Анасасия Попова
26.04.2021 22:52
Ответить на  Щасскажу

Захотела и наела. Я в свою одежду спокойно помещаюсь. Когда наела 8 в том году, села на диету

Щасскажу
Гость
Щасскажу
27.04.2021 08:37
Ответить на  Анасасия Попова

так Вы ж гурупитаниядетектед, как это – захотели и наели аж 3 кг? а про 8 и подумать страшно!

Вэл
Гость
Вэл
30.04.2021 14:55
Ответить на  Анасасия Попова

А как похудели?что за диета?спорт был и какой?

Happy_Wife
Happy_Wife
28.04.2021 18:54
Ответить на  Щасскажу

👏👏👏

Rina
Гость
Rina
26.04.2021 12:04
Ответить на  Анасасия Попова

Да всякое бывает. Я за время беременности набрала 16 кг. Но! Изначально весила 45 кг) Рост 160,рожать шла в 61 кг. Было кесарево,скинула не больше 5 кг. Молока было мало,советовали то одно,то другое. И дрожжи пивные хлебала,и бублики с маслом к чаю с молоком были ) Жили за городом,гуляли во дворе,двигалась,соответственно,мало. Вес на около 60 и замер. Вроде, и ела не много,но расхода калорий не было,и расслабуха,видимо. А вот перед выходом на работу,как начала носиться,то прививки сделать для сада,то туда,то сюда,так за м-ц стала весить 53 ) Меньше уже было не скинуть,только если на нервах,до 50. Но при росте 160,в… Подробнее »

Таисия
Таисия
26.04.2021 14:15
Ответить на  Rina

вы прям про меня написали)))у меня точно такие же параметры веса и роста.
С детьми сильно не растолстеешь, ну там праздники если какие, пару кг набираю ,а потом опять скидываю, плюс еще работа такая активная у меня. Настя из истории просто ленится, если нет проблем со здоровьем.

Lanettt
Гость
Lanettt
26.04.2021 08:09

Насте надо было потихоньку повыкидывать вещи из шкафа, или временнно перевезти свою одежду маме, а мужу ткнуть в пустой шкаф

Настя
Гость
Настя
26.04.2021 09:23
Ответить на  Lanettt

А муж слепой или дурак?)) Были и не стало))

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:07
Ответить на  Настя

Не слепой, но дурак. Недоразвитый, точнее. Тем “вещам новым (неношеным то есть)”, на которые он ссылается, сколько сезонов уже? Два как минимум? Одну новую вещь в сезон и то купить не позволяет?
(Если что, я спокойно ношу одну шмотку годами, но от мамы усвоила правило: хотя бы одну вещь в гардеробе обновить в год ))) Хотя самого понятия “обновить гардероб” просто ради обновления терпеть не могу. Но это я. А Насте нужны новые вещи. И хотеть обновить гардероб хоть насколько-то для выхода на работу после декрета – что может быть естественней.

Настя
Гость
Настя
27.04.2021 09:08
Ответить на  Инна К.

Тут дело даже не в обновлении гардероба, а втом что муж хочет что бы она вернулась в свой вес, думаете если она вернется в тот же вес что до родов он ничего не купит? До этого же покупал))

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:24
Ответить на  Настя

А обязан покупать — хоть что-то— при любом весе, пока она в декрете. Одежда не бриллианты, это предмет первой необходимости.
…А Настя хочет, чтобы вернулись те времена, когда новые вещи не были для неё проблемой. Если они у неё будут, она, может, даде похудеет. Или избавится от зависимости 🙂

Алена
Гость
Алена
26.04.2021 08:17

Я ограничивать себя не умею, — расстраивалась сама Настя, — да мне не тяжело вес носить

Вот и весь разговор. Ей норм, пытаться что-то сделать с питанием, или сходить к врачу в голову Насти не приходит.
Если она выматывается с ребенком, но не скинула, а только набирает это повод не покупать новые платья, а найти причину. Это либо булки как не в себя, либо проблема со здоровьем

Птица Войны
26.04.2021 08:20
Ответить на  Алена

+100500! Только при булках как не в себя она за следующую пару лет ещё 20 кг наберёт.

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2021 12:02
Ответить на  Птица Войны

Ага) и будет публикация: Я родилаему ребенка, а он ушел к любовнице))

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.04.2021 08:23

Началооооось. У меня около 100 кг веса. 52-54 размер при росте 170 см. Все, я не человек? Оооо, сколько я вела борьбу с лишним весом. ПП с 16 -25 лет, никакого хлеба, риса, сладкого и др быстрых углеводов. Из воспоминаний только постоянное ощущение голода, сонливость, вечные бронхиты(3-4 раза в год, меня уже рентгенолог в лицо знал) . 3-4 тренировки в день. Приходишь без сил. Все валится из рук. Только такими мучениями вес держался на отметке в 70 кг. Больше я к таким мучениям не готова.

Женя
Гость
Женя
26.04.2021 08:47
Ответить на  Красно Солнышко

А муж Насти не готов жить с толстой бабой. Что не так?

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:09
Ответить на  Женя

Пусть разводится. И алименты платит не только на дочку, но первое время и на Настю. А не шмотками гнобит.

Женя
Гость
Женя
26.04.2021 12:30
Ответить на  Инна К.

Первое время конечно будет и на нее платить. Только Настя после развода наверняка найдет силы похудеть. нового ж мужика искать надо.

Елена
Гость
Елена
26.04.2021 12:40
Ответить на  Женя

я правильно понимаю, что по-вашему, главное в женщине, чтоб худая была?! Ну бред же. Сколько полных (даже очень полных) дам счастливо живут в браке и их никто не попрекает куском еды. Если что, я при росте 172 вешу 65, вроде не жирная )). Но весить 42 кг, как в 19 классе я при всем желании (да его и нет, если честно) не буду. Так и у ГГ. Одно дело – весила в ранней молодости и совсем другое – сейчас. Не факт, что она вообще сможет пожудеть до тех чисел.
Мы все разные. И глупо пытаться загонять всех под один стандарт.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
27.04.2021 09:34
Ответить на  Елена

Нет, в женщине вес – не самое главное. Но вот муж её, по всей видимости, чисто физически предпочитает женщин в более легком весе и мы тоже не можем его за это осуждать, мы же за личную свободу, правда? Тут вот выше манифест был, что мол ограничивать право Насти на восьмиразовое питание – это значит не давать ей быть человеком. И мы к этому с большим уважением, пусть кушает, чувствует себя через это гармоничной личностью. Но и у мужа её тоже есть право принимать её выбор или не принимать, мы же не хотим и его ограничивать, правда? Мы же не такие… Подробнее »

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:24
Ответить на  Елена

Дело уже не в весе, а в здоровье.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 12:50
Ответить на  Эва

А гнобить весом – лучший способ поправить здоровье, ага.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 15:09
Ответить на  Женя

Надеюсь, Настя после развода найдет силы не слишком от мужиков зависеть )

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:24
Ответить на  Женя

Это вряд ли. Будет искать бодипозитивщика или вместе с мамой голосить, что все мужики козлы.

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 22:00
Ответить на  Женя

Нежелание жить с жиртрестом – право каждого человека.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:26
Ответить на  Лада

Только жиртрест, как и её маменька, полагает, что, если есть ребёнок, то муж уже никуда не денется.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:26
Ответить на  Лада

И нежелание подвергаться абъюзу — тоже. А отказ покупать вынужденной иждивенке необходимое — это абъюз и есть.

Кристина
26.04.2021 09:54
Ответить на  Красно Солнышко

Почему вы не человек? Вы человек, просто жирный. Я тренируюсь 3 раза в неделю, не поверите, ещё и работаю и живу) А про «все валится из рук» это бред, сейчас такое разнообразие всевозможных направлений, и танцы, и Зумба, и растяжка, и фитнес. И если вы придерживаетесь определенных правил питания, не мучений на воде и траве, а именно здорового полноценного питания, то никакого чувства голода и веса под центнер у вас не было бы. Так что ваши отговорки- всего лишь оправдание вашей лени и отсутствия какой-либо воли.

Maryon
26.04.2021 10:08
Ответить на  Кристина

Не поверите, но в самой идеальной таблице между разными краями нормы – 15 кг тушки прячутся.
Это раз.

Два, любая норма это усредненное правило. Их проверяют накладывая на конкретного человека.

Средний рост 1, 67 на сей момент у женщин.

Может стоит начать лечить? Низких, высоких. Одних на аппарате Элизарова вытягивать, других подпиливать.
А детям током гипофиз пробивать, что ни-ни, а то ишь растут не по табличке.

Кристина
26.04.2021 10:17
Ответить на  Maryon

При чем здесь рост? Ваш рост не зависит от вашей лени или воли, и вообще от желания, тогда как ваш вес зависит. И да, даже если имеют место быть заболевания, как все любят вспоминать про гормоны и прочее, это тоже успешно лечится.

Maryon
26.04.2021 10:23
Ответить на  Кристина

Рост прекрасно можно сдерживать у ребенка и разгонять. Минус по знанию вопроса. И контролируется он гормонами.

Именно лечить надо заболевание, Вы предлагаете с адептами тощей коровы лечить здоровый организм.
Ориентируясь мало, что на нижнию границу нормы, так еще и забывая о правиле проверки анализами.

ГГ проверилась, ее организм функционирует правильно.
Ей же предлагают устроить гормональную взбучку.
Если Вы не в курсе зачем организму жир женскому и как влияет жир на гормоны, то не стоит вещать о пользе похудания по табличке

лора-критик
лора-критик
26.04.2021 16:25
Ответить на  Maryon

любите вы мудрствовать лукаво .. а вопрос то простой . Не любит муж толстух . Точка . Имеет право .
Есть жена одна штука жирная ( и неважно почему ) По закону муж обязан ее и ребенка содержать . Что и будет делать. Любить не обязан .
В зависимости от того . что героине нужнее муж или его кошелек . так она и поступит.
Кто то не любит курящих или пьющих . И вправе разорвать любой союз .если такая проблема появится

Прохожая
Гость
Прохожая
26.04.2021 10:17
Ответить на  Кристина

Ну так и вы человек, просто хамоватый. А ваше чувство “собственной правоты” – всего лишь оправдание вашего небольшого ума и скверного воспитания.

Кристина
26.04.2021 11:17
Ответить на  Прохожая

Почему если мы называем вещи своими именами, мы становимся хамами с небольшим умом и скверным воспитанием? Если человек весит 100 кг при среднем росте, он жирный. Вот и все. Если он весит 40 кг, он тощий. Понимаете? Это эпитет, определение, если хотите, констатация факта. И это не «чувство собственной правоты», это реальный факт. Дама высказала своё мнение, что весить 100 кг норма, я высказала своё. Если для Вас это тоже норма, ради Бога, живите как хотите, лишь бы вам нравилось:)

Maryon
26.04.2021 12:18
Ответить на  Кристина

А Вы не называете вещи своими именами.

1) обесценивание чужого опыта. Малый ум.
Натягивание своей совы на глобус еще меньший.
Для вопроса стоит знать хотя бы о правиле инсулина и почему некоторые могут худеть только на воде, либо жить исключительно в лишнем весе. А этих гормональных правил больше.

2) относительно эпитетов.
П.И.З….А чешется и вагинальный зуд одно и то же. Но если врач при определении выдаст первый эпитет, то нарушение профессиональной этики самое малое, что будет предъявлено.

Или иначе слов- определений в русском языке достаточно, но до грубых опускаются именно когда есть желание похамить.

Кристина
26.04.2021 14:44
Ответить на  Maryon

Откройте словарь Ожегова: жирный-это не оскорбление. И вы первая употребили мат, хотя именно меня назвали невоспитанной. И никакой чужой опыт я не обесцениваю, жирные так жирные. Раз уж вы такой специалист в инсулине, то отвечу вам так: если человеку нравится видеть себя стройным и красивым, то он будет себя ограничивать, если его все и так устраивает, он найдёт 1000 причин, из-за которых он «не может» похудеть.
А жирный он и в Африке жирный, толстый, пухлый, как хотите.

лора-критик
лора-критик
26.04.2021 16:12
Ответить на  Кристина

гыы почему халву нельзя назвать халвой ? Только сладким продуктом раст. происхождения ? Почему толстую ленивую девку нельзя называть толстой и ленивой ? Богатый внутренний мир ? Извините . его так сразу не видно в отличие от лишних кило. Или онажродила уже индульгенция на все случаи жизни ? Страшная .ленивая но мать? Семья -это работа и над собой тоже. Муж жене -не стреляй дорогая себе в ногу ( не ешь много ) жена – а мне удобно с пулей в ноге (толстой) да .и надо срочно новую обувь купить . Я ж теперь всю жизнь на левую хромать буду. Всем… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
26.04.2021 16:57
Ответить на  лора-критик

Откуда вы знаете ее вес? В статье ничего этого нет. Может она при росте 165 с 40 килограмм поправилась до 60. Это те же “ужасные” 20 кило, но это даже близко не ожирение, все зависит от типа фигуры и многих нюансов. Но муж любил очень худую жену и его не устраивает ее нормальный вес.
То что вы используете для описания героини только уничижительные эпитеты, не зная что там на самом деле, очень много говорит только о вас, а не о гг.

Мария
26.04.2021 17:48
Ответить на  Фух

Сомневаюсь, что если бы ГГ поправилась до нормальных 60 кг, то её отец сказал бы “есть меньше надо”.

Фух
Гость
Фух
26.04.2021 18:35
Ответить на  Мария

Вполне мог и сказать. Никому не интересно, сколько сейчас весит гг, главное мужу не нравится ее вес. И вместо снижения уровня стресса ей рекомендуют сидеть дома и качать пресс, который ей может вообще после родов качать нельзя. Никого не интересует ее здоровье, только внешний вид. С такими родственниками не дай бог заболеть чем-то серьезным, просто выкинут на помойку.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:32
Ответить на  Кристина

Дамам не нравится, что жирный – это констатация факта.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:32
Ответить на  Кристина

Бодипозитивщиков и любителей пожрать вы не переубедите. У них своя правда. Найдут тысячу причин и отмазок.

Марина
Гость
Марина
06.10.2022 07:47
Ответить на  Кристина

Так вас тоже назвали по факту – хамоватое быдло. Что не так?

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:30
Ответить на  Кристина

Когда я вижу, что набрала несколько лишних килограммов, перестаю ужинать, только стакан кефира, постоянно хожу по 10 км в день, и все нормализуется. Надо только чуть-чуть проявить волю. Если привык жрать, то, конечно, “все валится из рук”.

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 22:00
Ответить на  Красно Солнышко

Вы либо себе врете, либо нам здесь. Прямо ну никак лишние 40 кг не уходят, ни диетой, ни спортом их не убрать. Либо у вас диета, как у моей 140-килограммовой знакомой – 3 дня на воде, потом месяц на радостях жрет, как не в себя. Либо спорт такой же, как у нее – походить по дну бассейна минут 40 раз в неделю. Я в зале много видела дамочек, которые действительно тренировались и соблюдали даже не диету – просто вменяемый режим питания, составленный тренером. Приходили 3 раза в неделю на часовую тренировку – и каждый раз были отчетливо меньше, чем раньше.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:36
Ответить на  Лада

Хожу в бассейн и вижу таких там, как ваша знакомая. Мысленно зову их бегемотами: встанут группой и болтают всё то время, которое предусмотрено для плавания. А потом – домой у холодильнику. Но гордо заявляют : “Хожу в бассейн!”.

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 08:33

Ой блин, я аж прослезилась пока читала, и вот это мамино “а как”, да блин, вот так, я в декрете 4 года с двумя детьми, да, и у меня то тут увеличилось, то там вылезло, почти +20 кг, я тоже люблю пожрать, чего уж там, но себя я как-то больше люблю, всегда можно перейти на пп, заниматься дома, гулять с ребёнком по 15 тыс шагов делать, а эта сидит а как? А как? Ну серьёзно “я не могу себя ограничивать”, такие реально считают что они пойдут в зал, на массажи, но будут также есть вёдрами, а вес будет уходить? Ну-ну….

Алена
Гость
Алена
26.04.2021 09:12

Я после беременности и во время ГВ набрала вес. На первом ДР дочки весила 99 кг. До сих пор на фото смотреть жутко. Вот фото и заставили меня взятся за себя. Чуда конечно не произошло,ланью не стала. Но через 3 месяца весила 82 кг. На втором ДР -64. Это для меня тоже много. Но вес застрял. А я ленивая))потом уже привела себя в порядок))

Дина
Гость
Дина
26.04.2021 09:32

А если смоделировать обратную ситуацию – муж поправится на 20 кг., а жена ему откажется стирать и гладить вещи подходящего размера, с комментарием «У тебя полный шкаф чистых вещей, всего то нужно привести себя в форму».

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.04.2021 09:38
Ответить на  Дина

Вот, если баба уходит от неожиданно обедневшего мужа- она шкура продажная. А мужа можно понять, он же не готов толстую терпеть.

олька
Гость
олька
28.04.2021 09:53
Ответить на  Красно Солнышко

Если муж залег на диване и не чешется, чтобы нормальную работу найти- это одно. А если он прикладывает кучу усилий, но выхлопа нет- это другое. В первом случае надо пинками с дивана гнать, а во втором плечо подставить. Баба, которая не хочет что-либо делать, чтобы исправить ситуацию (а лишний вес это не только хреновый внешний вид, но еще и проблемы со здоровьем), рискует всего лишиться- и здоровья, и семьи, и даже крыши над головой. И кому она потом нужна будет? Рсп без жилья и денег, при этом толстуха. Но виноват будет, конечно, муж, а не ленивая баба

Женя
Гость
Женя
26.04.2021 09:41
Ответить на  Дина

и правильно сделает. спать с боровом – это фу

Алена
Гость
Алена
26.04.2021 10:48
Ответить на  Женя

Это уже дело каждого, но если вес и внешний вид партнёра важен, то ваше высказывание работает в обе стороны, так что вместо борова может оказаться и свиноматка.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:10
Ответить на  Дина

Он-то себе новые купит, сам зарабатывает…

олька
Гость
олька
28.04.2021 12:28
Ответить на  Дина

Знавала я одну даму, у которой муж раскабанел. Все б ничего, но у него от этого с мужской силой проблемы возникли, да еще и с зачатием тоже. Сразу детей не завели, поскольку не было своего жилья и карьеру строили, а потом вот так, и это в тридцать с небольшим. У жены все норм, а мужу врачи сказали худеть, если хочет детей. Вот в такой ситуации я совершенно не осуждаю бабу, кинувшую мужика с неработающим хреном и неактивными головастиками. п.с. А зачем мужу стирать и гладить вещи, он что, безрукий? У меня не только муж, но и сыновья-школьники с этим благополучно… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
26.04.2021 09:33

муж.. ну помоги ей – выкинь полный холодильник жратвы.

тортик
Гость
тортик
26.04.2021 09:38
Ответить на  тортик

жирухи минусят

Maryon
26.04.2021 09:43

Хе-хе, раз ГГ проверялась и с гормонами полный ок, то это ее истинный вес нарисовался.
Кто не в куорсе, жир влияет на баланс половых гормонов.

А раз у дамы в жирке они в норме, значит у тощей был дисбаланс.

Остальное пусть сама решает.
Но организ хотя бы раз вошедший в истинный вес всегда будет стремиться в него вернуться.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
26.04.2021 23:08
Ответить на  Maryon

Проверяться тоже можно по разному. Допустим женщина родила, у нее случился гормональный сбой и вес попер. Диеты не помогают. А тут гормонам то с чего страдать. Сбой анализы не показывают. Значит Настя поправилась не от гормонов, а просто нажрала. А все уже сопутствующие изменения впереди. И в анализах тоже. Если Настя не закроет рот. У меня в родне много полных. И даже очень полных. И конечно это нарушения здоровья. Крестная моя замуж выходила тростиночкой. После 2х детей поперло. Другая тетя всегда полной была. А под старость еще больше разнесло. Насте уже 29. Дальше будет сложнее. И вот тогда все анализы… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
25.02.2023 14:32
Ответить на  Анастасия Попова

Мне тоже предлагали закрыть рот, в тот момент когда я уже питалась на 740 калл в сутки, но меня несло в разные стороны. Инсулинорезистентнось мой диагноз🤷‍♀️
Чтобы всем уоодить, нужно было вообще не есть.

Агрипина
Гость
Агрипина
26.04.2021 09:52

Настя безвольная, эгоистичная и ленивая женщина. Думает исключительно только о себе. Её слова:”я не могу себя ограничивать…..Мне не тяжело носить этот вес….”. Говорят только об эгоизме.Она не думает что муж из-за её нежелания менять себя, скоро найдёт другую и будет прав. У каждого человека “стоит” на определённый свой типаж. И если раньше гг была худенькой и муж выбрал именно её, то сейчас он может просто её не хочет. Проблем с гормонами нет. Банальная лень и эгоизм. И единственным выходом она видит покупку одежды побольше. Ну или пусть фитнесс оплачивают. А могла бы начать меньше есть и больше двигаться. А при… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
26.04.2021 10:24
Ответить на  Агрипина

Эгоист как раз муж, потому что он в угоду себе требует измениться другого человека, так, как ему надо, а что касаемо , что он женился на худенькой, так он и на молоденькой женился, а Настя моложе не становится ,бросит он Настю все равно, в любом весе, рано или поздно, раз уже продавливать, как ЕМУ надо, чтобы ОНА выглядела

Елена
Гость
Елена
26.04.2021 13:10
Ответить на  Ирина

согласна. Потом он сиськи захочет, как у 18-летней. А четакова?Я ж тебя с такими взял. И что? под нож ложиться?

Агрипина
Гость
Агрипина
26.04.2021 13:47
Ответить на  Елена

Вы утрируете. Героиня не не может похудеть в плане здоровья. Она просто ленивая жопа любящая себя и пожрать. И если у её мужика стоит на неё в меньшем весе, то не факт что будет стоять на тётку на 20 кг больше. Просто представьте что ваш партнёр вас устраивал, следил за собой. А потом начал просто жрать не в себя, ничерта не делать. Стал таким огромным, жирным плотным мужиком. Брохо ещё висеть начало. И вот это вот будет хотеть чтобы вы его и орал но удовлетворил и просто соитие произошло. А напомню он жирный, потный…. Вряд ли вы тут будете думать,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
26.04.2021 14:09
Ответить на  Агрипина

Про ухудшение здоровья Насти в тексте ни слова, мужу наплевать на ее здоровье, ему просто нужна стройная жена. Если лично меня в партнере что то не устроит-поговорю, нет-разведусь, но нельзя руководить другим человеком, нельзя решать за него, как ему жить, и даже если Настя ленивая и толстая это ее дело,ее жизнь, только ее, никто не вправе заставлять не худеть, пока ей самой не захочется. Ваша правда, что она тряпка, но не потому, что не худеет, а потому что зависима от мужа и не может его послать открытым текстом

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:39
Ответить на  Ирина

Ухудшение здоровья – это следующий этап.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:12
Ответить на  Агрипина

Тогда надо как-то сам институт брака пересматривать. Он подразумевает, что в союз вступают с человеком, а не с типажами…

Агрипина
Гость
Агрипина
26.04.2021 13:35
Ответить на  Инна К.

Это все так, но вот тут была история когда мужчина прекратил за собой следить, не мылся. Исходя из комментариев поддерживающих Настю. Женщина из истории про немытого мужика все равно должна была его любить и спать с ним. Ну чо тут такова? Ты ж замуж выходила, давай теперь люби любым. Но так это не работает. Одно дело если у человека проблемы со здоровьем и при всех старания человек не может ничего изменить. А тут все хорошо, но я просто хочу жрать и давай люби меня любой. И не надо писать что моложе мы не становимся.. Да, не становимся, но это не… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 15:08
Ответить на  Агрипина

Отчасти соглашусь, но! Полнота и немытость – вещи разного порядка.

Агрипина
Гость
Агрипина
26.04.2021 15:22
Ответить на  Инна К.

В данной случае одинаково. Человек не следит за собой, ему на себя плевать. Ведь полнота, как и нечистоплотность в конечном итоге приводит к разным заболеваниям.

лора-критик
лора-критик
26.04.2021 16:14
Ответить на  Инна К.

с чего бы ? Многим неприятно в чужое сало погружаться.
Помыться естессно легче .чем похудеть. Но в обоих случаях уважать мнение партнера придется

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:30
Ответить на  лора-критик

Немытость негигиенична обьективно. “Многим неприятно в,чужое сало погружаться” — субъективная проблема тех, кому неприятно. В данном случае мужа не заставляют “погружаться”.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 12:46
Ответить на  лора-критик

… при этом, похоже, он таки активно “погружается”, раз Настя не хочет рожать второго ребёнка…

Ксана
Гость
Ксана
26.04.2021 10:21

Комментарии пробили дно. А ниче, что рядом с такии мужиком, в любом случае вес прибавляется на кортизоле? Потомучто это явно не одна фигня, которую он ей выдал. И вес не возвращается, потому что девка в стрессе постоянном живет. Тоже мне, понабежали фитоняшки и все как одна идеальные. Поживите с абьюзером, не такпоправитесь.

Александр
Гость
Александр
26.04.2021 12:50
Ответить на  Ксана

Конечно, во всем мужик виноват. Даже в том, что жена жрет как слон…

Таисия
Таисия
26.04.2021 14:18
Ответить на  Ксана

Жила с абьюзером, довел до анорексии, а не до жиробаса. Нечем было стресс заедать, в прям смысле нечем.

Лисяо
Гость
Лисяо
26.04.2021 15:36
Ответить на  Ксана

Это же надо про гормоны читать, про инсулинорезистентность, про плохую выработку норадреналина, про нехватку дофамина и серотонина. Проще гавкать.
Мужу Насти повезло, что она мягкая пышечка, а не гром-баба. Такая сковородой промеж ушей заедет с приложением всех своих килограмм и быстро в голове просветлеет.
Так что адептам “меньшежри” надо аккуратнее быть, можно нарваться на злую толстую тётку, которая голову откусит.

Светлана А.
Светлана А.
26.04.2021 18:17
Ответить на  Ксана

С каким таким мужем, простите? Который наблюдал полтора года, как его жена не “могла себя ограничивать”? У которого собственная мать в своем доме полгода в няньках ходила у невестки?. Который приносит ей корзинами дорогую косметику? Кто мешает женщине вместе с ребенком на плавание записаться -полно сейчас такого. На тот же фитнес – тоже навалом. Походить по врачам – с ребенком та жа свекровь посидит, не отказала же в первые полгода. Но она выбрала надутые губы и шантаж, типа “не выдержал декрета”. Другие бы и рады были себя не ограничивать, только вот не могут, и на обходимое денег нет. А тут… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
26.04.2021 20:13
Ответить на  Светлана А.

подпишусь под каждым словом ! И с мужем девушке повезло. Терпеливый чел .однако

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:44
Ответить на  Светлана А.

Там и маманя, скорее всего такая же любительница пожрать. иначе она, а е отец вправляла бы мозги доче.

Ирина
Гость
Ирина
23.04.2023 15:45
Ответить на  Светлана А.

Так Настя просила няню, чтоб на фитнес ходить, не разрешил муж. Он хочет стройную жену, но пусть она стройнеет сама, без помощи тренера. Пусть голодает, упадет в голодный обморок на улице, сама будет виновата. Вес не уходит по разным причинам, автор не назвал их, но тут все специалисты эндокринологи, диетологи, фитнес тренеры, судят-рядят не разу не видя эту Настю.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:42
Ответить на  Ксана

Всем бы такой стресс: материальных проблем нет, с ребёнком помогают, про лишний все молчат полтора года.И, да, я не фитоняшка: несколько лишних кг есть. Но я четко знаю, что виноват не мой муж,а я – люблю сладкое.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:31
Ответить на  Эва

Материальные проблемы есть. Ей не купить себе одежду по размеру.

Александр
Гость
Александр
26.04.2021 10:26

Эта дама хоть признает, что жрет как не в себя. Так что ещё не всё потеряно. Будет больше двигаться, меньше кушать и похудеет.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:31
Ответить на  Александр

Килограмм так на 80+, надеюсь 🙂

Виктория
Виктория
26.04.2021 10:31

У меня с мужем не очень отношения , но насчёт моего веса, который из 80 до беременности и красивого 48-50 размера ( кость позволяет) стало от 100 до 106. И честно, по всем сложном характере мужа, ни разу никогда не упрекнул весом, ни едой, если я не выхожу за рамки бюджета разумеется. Интимной жизни нет по взаимному согласию пока, у сына аутизм и онкология сейчас тоже, рожать второго в такой ситуации маразм и идиотизм. Даже не знаю как я бы отреагировала на такое требование. Хотя, может обиделась бы , но по итогу похудела , так как на 54 и 56… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
26.04.2021 10:39

Не привыкла ограничивать себя, ела много, как та “ведьма” из бородатого мема и не толстела. Вот теперь добро пожаловать в реальный мир, где надо есть в меру, много двигаться и все остальное. Поменялся метаболизм, это уже навсегда. Очень сложно в этом посочувствовать, такие худышки обычно всю жизнь поплевывают на толстых, мало представляя себе что такое работать с телом и менять пищевые привычки. Другое дело, что если мужу нравилось иметь очень худую жену и ему нравится именно такое типаж, уже не срастется, он это открытым текстом сказал. Деньги значит не на косметику надо тратить, а на психотерапевта, диетолога и остальных врачей.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:14
Ответить на  Фух

В рассказе деньги на косметику потратила не Настя…

Фух
Гость
Фух
26.04.2021 12:30
Ответить на  Инна К.

Но Настя же может озвучить, что ей нужно? Не дает на одежду, ок пусть дает на работу над собой, так ему можно обосновать. Не для мужа, с мужем уже все понятно. Для себя, понять что она сама хочет от будущей жизни, как выглядеть, сколько весить и с кем жить.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:32
Ответить на  Фух

Она озвучила. Сейчас ей нужно базовое: одежда по размеру на выход. И что она получила?

Фух
Гость
Фух
28.04.2021 11:04
Ответить на  Инна К.

Я об этом и говорю, с мужем в целом все ясно. Он обозначил, что ему важно и что он способен заниматься шантажом. Дальше уже пусть сама думает как ей жить с такими человеком. Но пока, раз он готов выделять деньги на то, что бы она похудела, можно это использовать.
Хотя мне кажется там все в итоге сведется к “сиди дома и худей, чо сложного”. Возможность полностью контролировать другого человека на многих плохо влияет.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.04.2021 11:13

Интересно, “на 20 кг больше, чем до беременности” – это, к примеру, 75кг при росте 165 или… при росте 175?..

Мария
26.04.2021 11:22

Насте в любом случае нужно заняться собой. Это сейчас ей не тяжело носить лишние 20 кг, а что будет лет через 10-15? И сколько их лишних будет?

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:33
Ответить на  Мария

Лишние, это по сравнению с чем? С юностью до беременности?

Киви
Гость
Киви
26.04.2021 11:30

Муж, в принципе, прав. Но вот момент с фитнесом… Возьму себя: у меня напрочь отсутствует сила воли в отказе от вредностей. И, зная себя, ме нужен человек, который будет контролировать, как я занимаюсь и что ем. Муж мой этого тоже не понимал, хотя я говорила об этом, призналась честно. Да, я сама виновата, да, это моя слабость. Но муж поворчал и понял меня. Сначала я ходила в зал с тренером. Сейчас, в декрете, я не могу выделить время ходить туда, поэтому муж занимается со мной дома. Поэтому, многие правы, заниматься можно и дома вполне, но есть люди, которым необходим контроль.… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:35
Ответить на  Киви

Нет, он не прав. Он ей в базовой потребности отказывает — в необходимой одежде.

Новый Дар
Новый Дар
26.04.2021 12:18

Разговаривать не надо
Приседайте до упаду
Да не будьте мрачными и хмурыми
Если очень вам неймется –
Обтирайтесь чем придется
Водными займитесь проце-дурами .

Не страшный дурные вести
Начинаем бег на месте
В выйгрыше даже начинающий
Красота среди бегущих
Первых нет и отстающих
Бег на месте общеприме-ряющий

Владимир Семенович инструкцию оставил задолго до рождения Насти.

Мечта
Гость
Мечта
26.04.2021 12:23

Для мужа ГГ просто красивая картинка.А если она заболеет ,скажет -“Прости ,дорогая,но брал я тебя здоровую,больная мне не нужна,собирай чемоданы”.И дело даже не в лишнем весе,ситуация показала отношение мужа к жене.

лора-критик
лора-критик
26.04.2021 12:57

Сколько у нас на сайте бодипозитивщиков – лишние 10-20 кг не страшны . лишь бы человек был хороший. Еще и “доктора” нарисовались – гомоны . стресс. Ребята . давайте исходить из фактов и не придумывать . Есть молодая ,ЗДОРОВАЯ (ибо других фактов нет) ленивая тетка. Жирный человек может быть умным .добрым , обаятельным и….жирным. Кому то норм . но если мужик женился на газели . с чего он должен спать с бегемотом? Ах .онажродила ?И что ? Содержать .помогать -обязан . Спать и любить -нет. Устроит героиню вариант ,когда живут с ней .а спят с другой ? Вряд ли. Вот… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 22:15
Ответить на  лора-критик

+++

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:36
Ответить на  лора-критик

Так содержать — это и значит обеспечивать необходимую одежду. Что он и обязан делать. Но не делает. Мы же об этом.

Ирина
Участник
Ирина
26.04.2021 13:10

Собственно, у ГГ есть выбор: обидеться на мужа, ничего не делать и ждать, во что выльется недовольство мужа ее округлившейся фигурой – смирится, начнет погуливать, уйдет к стройной фее? Или взяться за себя, тем более, что судя по всему денег на диетолога, фитнес и тренажеры ей муж даст. Обидно – да! Мы их, мужиков, видите ли , должны любить любыми, а они, мужики, капризничают, стройных и красивых желают, видите ли! Но ГГ свободный человек, может, как тут советовали, продать старое шмотье на авито, купить новое и продолжать “расти”, ее право. Скорее всего останется одна, без мужа, но опять же –… Подробнее »

Щасскажу
Гость
Щасскажу
26.04.2021 13:32
Ответить на  Ирина

Я сидеть с внучкой не могу, работаю. Сватья тоже не поедет из своего пригорода. Няню категорически не хочет нанимать на несколько раз в неделю сам Игорь

да, дал он ей на фитнес. еще и поддал.

Елена
Гость
Елена
26.04.2021 13:36
Ответить на  Ирина

“…Няню категорически не хочет нанимать на несколько раз в неделю сам Игорь…” – ну и какие фитнесы? Какие тренажеры? Там муж с папаней уверены, что жена может в любое время дома пресс качать и не жрать.

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:47
Ответить на  Елена

Вы знаете, я так и делаю. И это не больно и не страшно.

Наталья
Гость
Наталья
29.04.2021 01:31
Ответить на  Елена

Начать худеть можно и даже нужно без всяких фитнесов, просто пересмотром калорийности своего питания. Потому как большой вес создает дополнительную нагрузку на суставы и фитнес не очень то и полезен в это время. Спросите любого приличного тренера фитнеса – он посоветует сначала снизить вес, а уже потом качаться.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:37
Ответить на  Ирина

Да дай ей все боги жить дальше без такого мужа.

Ирина
Гость
Ирина
26.04.2021 13:52

Я ни разу не сторонница бодипозитива, но мне не нравится в данной истории то, что муж предъявляет ультиматум другому человеку( жене), как она должна выглядеть по ЕГО мнению, то есть сама Настя ему не нужна, ему просто нужна стройная дива рядом, все. Настю он бросит, не сейчас, так попозже.Днище, что Настя, как обычно, сидит на его крепкой шее( за его широкой спиной) , абсолютно зависимая от его пожеланий на ее счёт. Насте надо не худеть в угоду мужу , а на работу выходить, чтобы стать независимой от него и САМОЙ решать, какой ей быть, красивой и стройной или нет, хоть… Подробнее »

Эва
Гость
Эва
27.04.2021 11:50
Ответить на  Ирина

А семья, если это семья, это совместные решения и умениё считаться с партнёром. Если ты принимаешь решение сама, без оглядки на мнение мужа, и наоборот, это так себе семья

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:41
Ответить на  Эва

Вот! А если муж отказывает в необходимом, то это тем более “так себе” семья.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:40
Ответить на  Ирина

Вы удивитесь, но бодипозитив — это не про то, что толстые лучше худых или наоборот, а как раз про право самим решать ))) Вы, похоже, такая же его не сторонница, как “не феминистки” с высшим образованием и собственным банковским счётом 🙂

О.хихи
Гость
О.хихи
15.01.2022 13:12
Ответить на  Инна К.

Вообще то,бодипозитив это не про жир и небритфе подмышки. Это про то,что инвалиды ,неполноценные в чем лбо люди имеют храбрость работать над собой,достигать чего-то и не стесняться своих недостатков. А не про жирух в трико!!!

Zu
Zu
26.04.2021 14:40

Смешиваются зоны ответственности. Располневшая жена может не привлекать мужа, визуально или физически. На это он вполне имеет право. И может, например, не спать с непривлекательной женой. Или даже от неё уйти. Но решать за другого взрослого человека, как ему жить, и что именно покупать – уже не имеет. И тут да, муж испытания декретом, в данном случае, властью, не выдержал. Если бы это было обоюдным решением – худеть и использовать старый гардероб как стимул, вопросов бы не было. Правда, чисто технически есть сложность – 20 кг это довольно много, женщине весь срок “похудания” ходить только в одном комбенизоне? Даже если… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
26.04.2021 22:17
Ответить на  Zu

Так ему нужно молча уйти к стройной лани?

Zu
Zu
27.04.2021 21:21
Ответить на  Лада

Смотря что подразумевать под словом “нужно”. Если по-человечески разрулииь ситуацию – сначала спросить у жены, хочет ли она худеть, потом – согласна ли она с предложенным способом. А дальше – в зависимости от ответа и того, насколько ему в качестве жены нужна стройная лань.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:42
Ответить на  Лада

И платить алименты, чтобы жена могла вещи по размеру купить и потом на работу выйти.

Тося
Гость
Тося
26.04.2021 15:02

Что все на жену накинулись? Есть разные люди, похудеть и вправду большинству очень сложно. В тексте же говорится, что она себя ограничивать не хочет, вес свой носит легко…. Почему она должна ради хотелок мужа себя изводить и переделывать. А он у неё спросил, может она в нем тоже что-то хочет переделать? Например …. потолще да ….. подлиннее, будет он эти манипуляции с собой проводить? Она не скотина какая-то безродная да не собственность его, чтобы он ее телом распоряжался.

Ирина
Гость
Ирина
26.04.2021 15:37
Ответить на  Тося

У него в руках поводок( кошелёк), беда Насти не в том, что толстая, а в том, что зависит от мужа полностью, поэтому пока так и будет, она может хоть чего от него требовать, он ее может послать, а она его нет, вот и сидит раздетая

Ирина
Гость
Ирина
26.04.2021 15:45
Ответить на  Тося

Вот если б Настя себе мужичка бы завела на свои денежки полностью его содержа, вот она бы тоже, небось, стройняху выбрала, а не толстяка и тогда можно и подлиннее и потолще требовать))

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:44
Ответить на  Ирина

Она не была бы обязана содержать его определённое время после рождения ребёнка, т.к. рожал бы не он 🙂

олька
Гость
олька
28.04.2021 10:05
Ответить на  Тося

Ну так наряжаться- тоже хотелка. У жены не носить нечего, а “на выход” надеть. Почему муж должен тратить на вещи, не являющиеся жизненно необходимыми. Он же не зимний пуховик отказался купить, когда ей носить нечего. Она не хочет себя ограничивать- он не хочет ее наряжать. Каждый в своем праве

Семь
Гость
Семь
26.04.2021 15:36

Сейчас есть очень модное направление: фитнес с ребенком и йога с ребёнком и плавание с ребёнком. Деньги есть, время есть – вперёд! Будет классно.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.04.2021 19:16

Ну что ж, перечитала комментарии, какое неприятное чувство появилось, словами не передать… Итак, мой рост 168, вес сейчас между 48-50 кг. До беременности вес был 42 кг, во время Б. хорошо набрала, потом осложнения из-за тяжелой беременности и родов. Потом проблемы со здоровьем ребенка, и через год после родов вес 35-38. Огромная нагрузка была и физически некогда было кушать, как следствие – появились проблемы со здоровьем, и четкая установка врачей набрать вес до 53кг. Если кто-то думает, что это просто, разочарую. Легче сбросить, чем набрать. По тексту публикации – дочери ГГ худеть только под четким контролем врача, не просто так… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
26.04.2021 20:38

Ну я тоже поправилась в декрете килограмм на 10, после того как гв прекратила, потому что декрет для меня лично – большой стресс, недостаток общения, недостаток положительных эмоций, скучно и нет личного времени, плюс недосып, одна радость – сходить к холодильнику.
Потом, когда уже ребенок в сад ходил, скинула 20 кг, но не когда мне кто-то там говорил что худеть надо, а когда сама захотела и когда силы и ресурс на это появились. Декрет и похудание для меня лично малосовместимы.
А Настя правильно делает, что второго рожать не хочет, лучше разводиться имея одного ребенка чем двоих.

Генриетта
Гость
Генриетта
26.04.2021 21:40

Токсичность комментариев зашкаливает. Знаете очень легко говорить, что “это все отговорки, просто она ленится и не хочет”.Если вы могли пресс качать во время дневного сна ребёнка – это не значит, что на подобное сил хватит у всех. Дети все разные. А тем, кто вопит, что просто надо жрать меньше, замечу, что до беременности и декрета проблем с весом у гг не было значит дело не только в питании. Сил и времени заниматься спортом нет, муж может только критиковать, в вот выделить деньги и нанять няню на пару часов или самому вечером заниматься ребёнком, пока жена делает фитнес – не царское… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
26.04.2021 21:52

Ой, такая же фигня – вес никуда не уходит после рождения ребенка)
Тут вариантов масса, можно продать корзину косметики и свои маленькие вещи и купить то, что по размеру. Можно мужчину одежду постирать так, чтобы село, а что не сядет, то прожечь. Чтобы он встал и ему реально нечего было надеть. В долгосрочной перспективе, привести себя в порядок и найти щедрого мужчину, такому как муж гг очень пойдут ветвистые рога, просто просит их.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
27.04.2021 09:49
Ответить на  Ксения

А зачем над одеждой мужа-то издеваться? Он от этого тоже потолстеет и поймёт, как был неправ?

Ксения
Гость
Ксения
28.04.2021 06:17
Ответить на  jouravlikova

Поймёт, что значит, когда нечего надеть

Алина
Гость
Алина
27.04.2021 09:51

Хватит писать про похудение и здоровье! В статье сказано, что вроде все в порядке, но вот ограничивать себя ГГ не умеет, раньше не требовалось. А теперь ей надо сесть, подумать и решить, хочет ли она сохранить брак, потому что если она будет и дальше такая, то муж рано или поздно найдет себе новую худую жену. Это тоже факт.я мужа понимаю: жена за первые роды набрала лишние 20 кг, когда она их сбросит и сбросит ли вообще – непонятно. Он думает о том, что если она родит второго ребенка, то поправиться еще на 20кг, она же не привыкла себя ограничивать! А… Подробнее »

Джинни
Гость
Джинни
27.04.2021 11:18

Мужчины абсолютно правы: жрать меньше нужно. И заниматься собой. Нет времени? Писдежь это всё. Тренировки Джиллиан Майклз занимают 25 минут в день, скачиваются в интернете бесплатно. Смартфон у жирухи есть? Приложение Nike Training club – абсолютно бесплатное, куча тренировок и программ для любого уровня подготовки и любой продолжительности. Приложений для подсчета калорий тоже полно бесплатных. А когда начинаешь считать калории, то сразу понимаешь, что не ГВ с обменом веществ виноваты в том, что ты жирная. Если есть деньги: марафоны похудения в инстаграме – их хоть жопой жуй. Стоят недорого, и там дают готовую программу тренировок, питания (прям с рецептами!), и… Подробнее »

Вэл
Гость
Вэл
28.04.2021 07:55

С одной стороны муж прав, надо приходить в норму, но с другой, почему не хочет ей помочь то в этом???не даешь бабла на фитнес зал, купи пару тренажеров жене чтоб дома занималась, а то тыкать и выеживаться, чтоб пресс качала, легко рассуждать!у меня знакомая сидит на пп, нифига не худеет, ибо стресс бессонные ночи, дети они такие!

Happy_Wife
Happy_Wife
28.04.2021 08:48

Интересно, а все, кто здесь кудахчет про то как все просто и просто надо меньше Жрать и тд, все сами то идеальные? На себе знаю, ка после родов первых набрала более 20ти кг, так уже 25 лет и скинуть не получается, и хоть ты тресни, голодай, бегай, прыгай, все возвращается и да, я кушаю гораздо меньше худышек… Так что ситуевины могут быть разные.. И да муж со мной именно из-за того, что я полненькая и очень сильно возмущается по каждому моему похудению….

Алена
Гость
Алена
25.07.2021 20:07
Ответить на  Happy_Wife

я скинула. А было , страшно сказать, 99 кг при 167 роста( Ну у меня поликистоз еще был и гормоны скакали как бешеные, поэтому уходило очень тяжело

Эля
Гость
Эля
28.04.2021 08:51

есть бейби фитнес. можно бегать с ребенком

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:53

Перечитала.
Игорь прилюдно щипал Настю и говорил, какая жена у него стала аппетитная.
Настя не хочет сейчас рожать второго ребёнка.

Вывод: секс у супругов есть. Или, во всяком случае, был до конфликта.
У Игоря на Настю вставать не перестал.
Он просто не хочет покупать ей вещи на выход.
И няню, которая бы освободила Настю на несколько часов от ребёнка, нанимать не хочет.
И весом попрекает.

Резюме: Главная проблема Насти — не вес.
А супруг Игорь.

Катюша
Гость
Катюша
28.04.2021 10:23

Даа.. Дела.. Как-то и любовью не очень пахнет,т.е. муж смотрит на жену, только как на предмет вожделения, а не как на близкого человека. Вот что-то не верится, что он переживает за её здоровье. Я б на месте жены нашла бы в себе ресурс и привела себя в форму. А дальше, вышла бы на работу, чтобы не зависеть от такого мужа, собрала бы подушку безопасности, а там, глядишь, и жизнь всё расставит на свои места. Сейчас, конечно, куда ей с лялькой? К маме? Да и сразу глупо разводиться, для начала нужно обезопасить себя и ребёнка.

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2021 12:05

Гг должна сама придти к решению привести вес в норму. От мужа укоры слышать – такая себе мотивация. Его дело обеспечивать семью. По поводу похудения найдите в дзене блог девушки Анны. Называется около ПП. Разумнее подхода к приведению себя в форму я не встречала.

Светлана
Гость
Светлана
28.04.2021 12:05

“я же стараюсь за собой следить, прическа, масочки разные”
Это не то, чем ей стоит заниматься в данный момент)
“да она с ребенком и так выматывается, а не худеет.” выматываться может и выматывается, а жрет в три горла, это успевает.
Чтобы похудеть не пресс надо качать, а перестать есть булки со сладким чаем и майонез со свининой.
Перейти на отварную курочку и гречку, сырые овощи и фрукты. И ребенок с общего стола есть будет, два в одном)

Птица Войны
28.04.2021 19:24
Ответить на  Светлана

Да даже майонез со свининой можно оставить. Исключив булки с чаем, уже процесс пойдет.

Наталья
Гость
Наталья
29.04.2021 00:13

Пусть ГГ почитает статейки про похудение. На 80% оно зависит от питания. А раз героиня сидит дома, то флаг ей в руки – было бы желание. Проверено на собственном опыте. Много лет оправдывала свой лишний вес невозможностью физической активности по состоянию здоровья. Потом купила велотренажер и очень удивилась, что вес никуда не уходит, несмотря на мои старания. А однажды прочла про подсчет калорий, скачала программку (оказалось, что это очень просто – считать калории), записала все, что съела за день и пришла в ужас. Пересмотрела свое питание, ограничила пироженки и шоколадки, отказалась от полезных творожков и йогуртов, заменила макарошки и картошку… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
29.04.2021 00:25
Ответить на  Наталья

Я ни в коем случае не оправдываю мужа, пользоваться зависимостью жены от твоих денежных вливаний – это низко. Но на обиде на мужа героиня далеко не уедет. Пусть лучше решит доказать ему, что она может все и займется своим питанием, это ей по силам. Начать можно и без фитнеса.

Анастасия
Гость
Анастасия
30.04.2021 21:18

Ну тут все таки, скорее всего просто лень!! Я тоже вторую родила 5 месяцев назад!! Первые два месяца от хронического недосыпа сил небыло ни на что, потом дочка стала спать ночами, и давала высыпаться)))
А я потихоньку со старшей стала заниматься спортом дома и крутить хулахуп, плюс немного изменила питание, и в итоге стала влезать в свои до беременные вещи не во все конечно, но вес с 63кг уменьшился до 57кг но я ещё в процессе)))
Главное не ленится.

Елена
Гость
Елена
01.05.2021 12:55

Первое надо записаться к диетологу, и пройти обследование, почему она не худеет, возможно после родов что то с гормонами. Второе это не только правильное питание подобранное диетологом, но и занятия с фитнес тренером.который подберет правильную программу. Для всего этого надо время и естественно деньги. Ну по статье я поняла что деньги не проблема, а вот куда деть дочку? тут сесть и все объяснить мужу, можно на время нанять няню пока гг походит к диетологу или как то бабушкам выбрать время. и насколько знаю кажется есть фитнес центы куда можно ходить с детками, мамы занимаются, а за детками в детской комнате… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
01.05.2021 16:41

От пресса не похудеть🤷‍♀️

Анна
Гость
Анна
04.05.2021 08:39
Ответить на  Мария

Правильно муж сделал, а как еще замотивировать.

Илана
Гость
Илана
06.05.2021 15:57

главной героине надо купить мужу дорогие презервативы
и смазки
и костюм ежа
и хлыст
“не возбуждаешь, дорогой…старайся лучше, нет мне удовлетворения…или к бабу завел?????”
не любит муж. видит фитоняшку-няшку, перед друзьми хвасты постить.
с таким жизнь не проживешь
или развод
найдется на каждую каструлечку своя крышечка.

Илана
Гость
Илана
06.05.2021 16:00

у женщин после родов – гормональная перестройка.
кто-то худеет, кто-то вес набирает. все непросто.
нет в семье понимания? – ну и не семья это
клан по интересам. мужу – фитоняшки интересны.
здоровье жены и ребенка не имеет значения.
не дорос до семьи.
купила такая презер ХХЛ – расти, милый, тренируйся, может станешь моим мечтам соответствовать.

Галина
Гость
Галина
15.05.2021 16:50

Муж молодец, заботится. Оправдываться тем, что сидит с ребёнком это отговорка

Галина
Гость
Галина
23.05.2021 21:07

у меня есть знакомая,которая после вторых родов стала просто огромной, хотя кушает совсем мало…конечно поддержка от мужа нужна в первую очередь, и именно он должен был показать её врачу и выяснить причину такого веса

Людмила
Гость
Людмила
29.05.2022 10:00

Согласна с мнением мужчин— жрать надо меньше. И не понимаю причитаний- устает с ребенком, выматывантся и д.т. От чего устает? О какой помощи со стороны свекрови речь? Настя полгода жила у свекров в доме, ей помогали. Если бы была занята домашними делами и уходом за ребенком, времени на пожрать бы не оставалось! И не надо мне рассказывать какой это тяжелый труд. У меня две дочери, трое внуков. Вижу и знаю о чем говорю.

Барбариска
Гость
Барбариска
04.02.2023 05:14

Ну если папа сказал, что кушоц нужно меньше. Тогда там реально проблемы ((((((
Я не сторонник ПП, но той же картошке-фри, можно предпочесть отварную.
Я когда сломала челюсть – месяц сидела на молоке и бульоне, минус 17 килограмм…. Причем без вреда для желудка.
И за год вес не вернулся, хоть и начала мяско и остальные вкусняхи кушать.

Ира
Гость
Ира
22.05.2023 17:20

Я в такой ситуации была. Попросила – муж с мамой скинулись, купили мне тренажёр домой, весы на кухне у меня уже были. Потом все просто – подсчёт калорий + ежедневный бег на тренажёре, пока муж с ребёнком сидит. Все получилось, вернулась в дородовой вес. Так что я на стороне мужа в данной ситуации – было бы желание, а возможность найдётся.

Василиса
Гость
Василиса
10.04.2024 18:57

Правы муж и отец.надо жрать меньше и пресс качать! Я за беременность даже грамма не добавила! Не надо жрать за двоих и ребенком прикрываться