Развелись из-за свадебного платья - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Развелись из-за свадебного платья

-А я со своим первым мужем рассталась из-за платья, – сказала в разговоре сегодня в обеденный перерыв одна наша сотрудница, – из-за своего свадебного платья.

Честное слово, истории я по роду своего ведения канала на платформе слышала разные, иногда грустные, иногда нелепые, иногда смешные. Но из-за платья? Помню девчонками мы из уст в уста передавали друг другу разные глупые приметы и суеверия: про булавку, воткнутую в подол свадебного платья и прочее. Неужели и тут так?

Василиса первый раз замуж выходила в 1997-м году. Времена были тяжелыми, на покупку ее платья родители буквально наскребали денег: банкета шикарного может и не быть, но на фото невеста просто обязана была выглядеть сногсшибательно.

-В салон поехали, в Москву, – вспоминает Василиса, – несколько штук перемерила и сняла без сожаления, а это… Прямо влюбилась – мое. Ручная работа, сказали, что эксклюзив.

-Дороговато для нас, – сказала мама, – но ничего, лишь бы ты была красивая, веселая и счастливая в этом наряде.

Жить молодые поехали к родителям мужа Василисы Ивана. Они жили в областном центре, хотя родом Нина Ивановна была из маленького городка, где выросла и сама Вася, как любовно зовут женщину домашние.

-Мы с Иваном и познакомились на моей малой родине, – поясняет она, – у него бабушка тут жила. А в Рязани у его мамы Нины Ивановны была большая квартира. Три комнаты, правда, свекор еще и младшая сестра Вани.

-Что с нарядом делать будешь? – спросила невестку Нина Ивановна, – Надо бы продать, денег же стоит, что ему лежать даром.

-Не знаю пока, – сказала ей Василиса, – пусть полежит, а там видно будет.

Да и мама Василисы говорила, что продавать свадебное платье, равно как и давать его кому-то – нехорошая примета, мол, судьбу, счастье свое отдаешь. Василиса в приметы не верила, но продавать такую красоту пока было жаль.

Через год Василиса с Иваном поехали в отпуск на малую родину. Рассчитывали пробыть недели две. А задержались на 3: их пригасила на свадьбу двоюродная сестра Ивана. Василиса с невестой тоже была знакома: учились в параллельных классах.

-Смотри, – обратил внимание жены Иван, – на сеструхе платье точь в точь как твое, а ты говорила, что родители дорого его купили, эксклюзив типа. Цену что ли себе набивала?

-Так неприятно стало от такого пренебрежения, – вспоминает Василиса, – да еще родители мужа, приехавшие на свадьбу, тоже подкололи на счет цены и эксклюзивной ручной работы.

К концу вечера невеста наступила на подол и порвала каблуком оборку, да еще и жених уронил на платье кусок шоколадного торта. Все это Василиса запомнила потому что уж очень невеста убивалась:

-Такие деньжищи за прокат платья отдали, – рыдала девушка, -эксклюзив, ручная работа, как теперь его назад отдавать.

Невесту все утешали и жалели. Еще через месяц после той памятной свадьбы у Василисы попросила продать платье коллега на новой работе, девушка отнесла его не разворачивая, прямо в коробке, где оно хранилось.

-Деньги взяла приличные, между прочим, – продолжает женщина, – а на следующий день покупательница при всех мне платье вернула, деньги потребовала назад и выставила меня в новом коллективе чуть ли не мошенницей.

-За грязное рванье деньги брать не стыдно? – кинула она обвинение в лицо Василисе.

С ужасом развернув вещь, Василиса убедилась: подол порван, и от шоколада на видном месте огромное пятно.

-Сложить два и два было делом техники, – говорит Вася, – позвонила я т ой самой невесте. Так и есть: тетка ее, она же моя свекровь за огромные деньги платье привезла. Якобы в прокат взяла моднючее и дорогущее.

-А не переживай, – сказала Нина Ивановна племяннице, забирая после свадьбы испорченную вещь, – я так впаривать умею, никто на пятно и внимания не обратит. Правда, чуть-чуть придется мне доплатить, за хлопоты.

-И что? – встал Иван на защиту своей мамы, когда Василиса вечером попыталась выяснить, почему распорядились ее вещью без спроса, да еще и не сказали, что платье испорчено, чем поставили девушку в неловкое положение, – убыло от тебя что ли? Да ты бы еще год или больше не хватилась даже, а мама выгоду не упустит. Молодец, жить надо уметь, а не обманешь – не проживешь.

В тот же вечер Василиса собрала свои вещи и вернулась к родителям.

-Ничего, – говорит она, – мое второе платье было гораздо шикарнее и оно до сих пор у нас с мужем бережно хранится. Приметы? Да к лешему приметы, просто свадебное платье и помогло мне понять в какую беспринципную и алчную семейку я вляпалась.

И действительно, мало того, что обманули Василису, взяв платье без спроса, так еще и нажились на собственной родственнице, содрав за чужую вещь стоимость проката с лихвой. Самая верная свадебная примета: разглядеть жениха и свою будущую родню. И тогда точно все сладится.

Подписаться
Уведомление о
guest
9 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
09.05.2021 16:57

Платье очень жаль, но отделалась Василиса малой кровью. Сбежала из сволочной семейки без ребенка.

Maryon
09.05.2021 17:06

Спасибо Господи, что взял платьем.

Тут иначе и не скажешь.

Малой
Гость
Малой
09.05.2021 18:08

Одно слово крысы

Светлана А.
Светлана А.
09.05.2021 19:49

Самая лучшая примета – жить отдельно.
При первом же – “а вот моя мама” – делать ноги.

Птица Войны
10.05.2021 00:12

Провокационный пост! Захотелось ещё раз выйти замуж, чтоб второе платье было уж верняк шикарней первого )))

тортик
Гость
тортик
10.05.2021 05:48

А как же месть? У сверови и муженька шмотки тоже тортика с шоколадом хочуть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.05.2021 08:37
Ответить на  тортик

Лучше дёгтем, его гораздо труднее вывести, а с некоторых (честно говоря, большинства) тканей невозможно.

Акулина
Гость
Акулина
01.10.2021 12:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А еще позвонить двоюродной сестре мужа и рассказать про платье и оборотистую тетушку крахоборку

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.05.2021 08:35

Ну разглядеть мужа можно было уже на свадьбе его родственницы, после слов на сеструхе платье точь в точь как твое, а ты говорила, что родители дорого его купили, эксклюзив типа. Цену что ли себе набивала?” Уже тогда надо было бежать.