Раз молодым не помогаешь, не лезь с советами - Записки Злючки
Записки Злючки

Раз молодым не помогаешь, не лезь с советами

-Сватья обижается. На что? Да на все. На то, что дочь моя мне доверяет внука, а не ей. Сама посуди, а как может быть иначе? Я с Артемкой с рождения вожусь, у Сони же было кесарево, да еще и не слишком удачное, швы не заживали, тут особенно не понянчишься. Я на это время к ним почти переселилась.

Да и так, за что дочери особенно тепло к ней относиться? Живет сватья для себя, зато требует много …

Светлана – мама Сони, бабушка годовалого Артема. Софья замужем, есть свекровь, есть свекор. И есть проблемы в отношениях: между свекровью и невесткой, и между сватьями.

-Живут в квартире, которая раньше моей свекрови принадлежала, – рассказывает Светлана, – после нее унаследовал все муж, а после того, как Соня замуж вышла, он дарственную на дочь оформил. Квартира однокомнатная, но для молодых – все какое-никакое, а свое жилье. Как потом? А потом пусть сами думают. Хоть ипотеку берут, хоть пускай зять со своими родителями договаривается.

Дело в том, что у родителей зятя Светланы тоже есть наследная квартира, как раз от матери сватья ее унаследовала. И квартира эта – двухкомнатная и просторная.

-Только никто не подумал не то что переоформить жилье на сына единственного, но и просто пустить туда молодых пожить, – разводит руками Светлана, – муж мой взял, да и спросил, я, мол, дочери квартиру подарил, а вы что? Сват помялся, как мы поняли, он и не против был, да не его недвижимость, а сватья заявила:

-Ишь вы какие! Подарили дочери квартиру – молодцы. Пусть живут. А почему мы должны сделать то же самое? У вас однушка была, ее не жалко. Да и потом, она на дочери вашей так и так.

-Ну так и ты сыну подари, – сказала тогда маме зятя Светлана, – у них ребенок скоро будет. В однокомнатной тесно.

-Им тесно, а нам жить на что? – ответила свекровь Сони, – Мужа через год-другой с должности попросят, я на пенсию уйду и что мы будем делать? Наша квартира – наша страховка на старость. Наша прибавка к пенсии.

-И смех, и грех, – говорит Светлана, – у меня муж на группе после второго инфаркта, а я сама тоже через 4 года на пенсию пойду, но мы что-то не стали стелить себе соломку мягкую, потому что понимаем, сейчас квартирный вопрос детям решить трудно. Соня в декрете. Зятю же одному ближайшие несколько лет полноценно работать придется. Мы его жалеем, а родной маме не жалко. И стоит та квартира закрытая сейчас, потому что там ремонт сделан, а за квартирантами следить некогда – работа.

-Вот на пенсию выйду и сдам, тогда хотя бы время будет, чтобы проверять, – говорит сватья Светланы.

-Ну всегда так: мама дочки старается для молодых, а мама сына – для себя самой, – поддакивают Светлане приятельницы, – ладно, квартиру зажмотила, хотя могла бы до своей пенсии хоть временно туда молодых пустить. А с внуком она сидит?

-Рвется, – усмехается Светлана, – только не сидеть, а советы раздавать. Сразу после того, как Соню с малышом выписали, так притопала: я помогать. Ага. Стоя в дверях указания начала давать: как положить, как держать, что давать. Я ей предложила взять и сделать самой, так что ты!

-У меня поясница больная, мне нельзя наклоняться, – ответила сватья.

-А нельзя, так не говори под руку, – осадила Светлана.

-Мама, как она меня достала, – жаловалась Соня, – звонит и часами начитывает, что и как делать с Артемкой. Ну даже не прошлый, а позапрошлый век. И послать нельзя, не хочется с мужем ссориться.

-А я послала бы, – ответила дочери Светлана, – я сама против твоего слова ничего не делаю. Понимаю, что сейчас новые правила и рекомендации. За 20 с лишним лет, когда ты росла, многое теперь не так делается. Да и потом, чем ты мужа обидишь? Это твоя квартира, от свекрови тебе помощи – ноль целых, ноль десятых. Пусть в двушке своей распоряжается, а не у тебя.

-Ты, Света, – иной раз слышит мама Сони, – сама неприязненно к сватье относишься, так хоть дочь не настраивай. Проблемы же будут у нее с мужем.

-А за что мне приязненно к ней относиться? – вспыхивает женщина, – За то, что под себя гребет, да еще и много на себя берет? И никого я не настраиваю ни на что. Просто не позволяю чужой тете сесть на шею своему ребенку. Раз устранилась от всех проблем – не лезь с советами!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
85 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
10.05.2021 07:19

А сватья просила размножаться детей вот прям щаз?
Поработать? Сделать задел в карьере? Накопить приличный взнос на двушку?
Чтобы одну сдавать, а в просторной жить?
Нет, не вариант.
Но не свекровь в этом виновата.

И да руками мамы ее донюшка и второго в однушке родит, а потом их с отцом турнет в однушку, а сама в их двушку/трешку (что там у них) переберется.

Свекровь не сахар. Но и сама мама совсем не подарок.
Все ее действия дочу ослабляют. Еще пара лет активной подмоги (попозадуванья) и будет очередная квашня с кутелькой на голове и в голове.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.05.2021 08:19
Ответить на  Maryon

Сватья не просила размножаться. Так и у свтьи никто ее “авторитетного мнения” не спрашивал. Чего лезет тогда?

Maryon
10.05.2021 08:24
Ответить на  Екатерина

А что с авторитетным мнением может лезть только теща?
Кому куда квартиру деть, как с ебя вести, как дитя свое жалеть?

Свекровь выгуливает свое белое пальто за счет невестки, а стеща за счет свекрови.
В сухом остатке истинное поведение одинаково.
Что одна лезет куда не звали, что другая.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 10:19
Ответить на  Maryon

Вроде дочь не против прихода своей мамы, зять не возражает, поэтому здесь все нормально. А свекровь пусть в своей квартире сидит и умничает, её никто в гости не звал и её мнения не спрашивал.

Maryon
10.05.2021 13:55
Ответить на  Елена Н.

Когда будет тема где свекровь ходит и жрет мозг невестке-приживалке, не забудьте свое же “сын не против прихода своей мамы, невестка в открытую не гавкает и не плачет, всё нормально”.
Ааа, нет, там сразу песнь несется, о чем доумает муж? Он понимает что его жене делают больно? Что дело кончится разводом, у девки уже глаз нервным тиком дергается.

Ну и да, в тех темах нахождение молодых на свекровкиных метрах почему-то у свекрови права лезть без мыла во все места молодых и их взаимоотношений с родней не появляется. Лицемерие такое лицемерие.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 14:31
Ответить на  Maryon

Вот когда будет такая тема, там и поговорим. А пока обсуждать другие ситуации смысла не вижу.

Татьяна
Участник
12.05.2021 09:57
Ответить на  Maryon

Не путайте, если живут в квартире свекрови, на нее же и оформленной, то решает и распоряжается свекровь. Или терпим или сваливаем, но потом без обид от свекрови, почему съехали и так далее. Если подарено сыну жилье, то распоряжается сын, а вот свекровь может точно также капать на мозг не невестке, а ее родителям, почему не обеспечили дочу жильем. Но в квартире она распоряжаться уже не может, там распоряжается сын и, с его разрешения, невестка. Причем невестка распоряжается только тем, что уже сказал муж, в общем исполняет его указания и может только просить. Но свекровь уже не может просто придти и… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
12.05.2021 15:16
Ответить на  Maryon

разница в том, что теща костьми ложиться, чтобы детям легче было. А сватья только хуже им делает. Пусть бы тогда вообще не лезла.

Ишь ты,Ирина
Гость
Ишь ты,Ирина
06.06.2021 15:16
Ответить на  Maryon

Теща,в отличие от свекрови, помогает делом, а не словом.

Гость
Гость
Гость
10.05.2021 08:21
Ответить на  Maryon

Я вот этого понять не могу – родила одного, значит, родит десять. Миллионы семей с одним ребенком всю жизнь.
Теща да, шумлива. Но и свекровь нахрен с указивками лезет?

Maryon
10.05.2021 08:26
Ответить на  Гость

Угу, но в большинстве случаев эти миллионы сами с усами, а вот горшочные цветочки только и рожают, и рожают, и рожают.

Гость
Гость
Гость
10.05.2021 08:37
Ответить на  Maryon

Вы, наверное, в крупном городе живете. Увы, в провинциях у людей редко зарплаты позволяют быть сами с усами, а вся провинция на вахту ездить не может. Среди моего окружения большинство живет в наследственном жилье, именно поэтому и не рожают второго. Один, максимум двое в семье.
Теща там сама хороша, конечно. Пусть дочь настраивает, чтобы второго ни-ни. Но и мать мужа ее стоит. Уважает свое жилье – уважай чужое, нефиг приходить ни на свои метры и командовать.
Сказать это должна дочь. Битва мам – это эпично, конечно, но даже не смешно.

Maryon
10.05.2021 08:42
Ответить на  Гость

На моей малой родине очень частое явление рождение второго для решения вопроса с жильем.
Потому что не только зарплаты невысокие, но и цены на жилье неогромны.

А с одним сидят ипотечники.

Теперь с выдачей капитала за первого может и бойчее рожать начнут.
Не уверена.
80-ки свое практически отражали, А ровестники племяшки (она с середки 90-х) ни за какие плюшки множиться не желают.

Неко
Гость
Неко
10.05.2021 11:34
Ответить на  Maryon

80ки отрожали? Вам под семьдесят что ли? Тридцатилетки с хвостом сейчас только и рожают. У нас на работе в этом году одни сорокалетки рожают. Двадцатилетки даже не думают, упорно вкалывают, ну или гуляют. И я сейчас про достаточно махровую провинцию, даже не знаю где сейчас такие дремучие представления как у вас, прям десант из середины прошлого века, не ходите в интернеты, бабуль.

Maryon
10.05.2021 13:25
Ответить на  Неко

Еще через буковку читающий.
32 только 89 году, а 80 посчитаете или как?

И 89 свои роды финалит, родит одного, максимум второго и адьос с рынка рожающих.
Как бы не рекламировали роды за сорок этого избегают, потому как родить не проблема, проблема на ноги ставить когда тебе уже 60-т.

Неко
Гость
Неко
10.05.2021 14:59
Ответить на  Maryon

97 процентов населения родят одного, максимум двух. У меня с буковками все норм, а вот у вас с циферками так себе, детородный возраст не заканчивается в 32 как у вас в задрищенске, сюрприз. Все мои подруги родили в возрасте от 30 до 39 (снова сюрприз) не даунов. Только 81му в этом году 40, раз уж в вашей тяжелой крестьянской жизни после сорока рожать нельзя. Купите калькулятор уже, он в вашем возрасте приближающейся деменции пригодится.

Мария
Гость
Мария
13.05.2021 08:26
Ответить на  Неко

Да везде рожают 40 Летки, я в регионе живу, и у нас тут много кто в 40 решил родить, у подруги мама в 42 родила

Мария
Гость
Мария
13.05.2021 08:21
Ответить на  Maryon

Да ладно, у меня куча знакомых кто в 40(и даже с хвостиком) рожают.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.05.2021 15:48
Ответить на  Неко

Я фигею с ваших сороколетних рожающих. Охренеть мода пошла. Ребёнок школу закончит, этой сорокалетке будет 58 и ещё 5 лет его в Вузе учить на что, интересно? А может, и не надо учить, сразу под зад коленом в 18 лет? И самый треш-переходный возраст попадает на климакс мамы.

Юлия
Гость
Юлия
23.05.2021 13:19
Ответить на  Екатерина

Вам не всё ли равно? Рожают, значит есть возможность поставить на ноги. И при чём тут климакс? Мне сорок, сыну 16, у меня климакс. Как нам это мешает??

Elena
Гость
Elena
12.05.2021 12:36
Ответить на  Maryon

Вас послушать – так мы все вымрем, если молодые размножаться начнут только когда квартиру купят. Что-то мне подсказывает, что вы и есть та самая свекровь.

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 07:42
Ответить на  Maryon

Мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ ситуацию, а не абстрактное большинство в вашей голове. Не хочешь помогать – дело твое. Но тогда и не мешай своими не прошенными “советами”.

Мари
Гость
Мари
10.05.2021 08:40
Ответить на  Maryon

Вообще никому не надо размножаться. Зачем эти сложности? Пусть нация вымрет.

Maryon
10.05.2021 08:56
Ответить на  Мари

Неверный вывод делаете.

Хотят рожать – пусть рожают, но не навешивают ответственность за личный выбор на остальных. Ни про тесно, ни про голодно.
Ребенок – ответственность исключительно участников процесса зачатия. Где он будет жить и на какие средства питаться/одеваться/учиться.

Ни бабушки, ни прабабушки, ни сердобольные тетущшки, общество и т.д. не обязаны лужайками.

А вопросы об отсутствии обещанных еще в 2000-м году домов в аренду от государства, неподъемных ипотеках, слабом регулировании рынка труда адресовать стоит государственной думе, правительству и президенту.

лора-критик
лора-критик
10.05.2021 10:52
Ответить на  Maryon

Дайте обниму Вас. Хоть кто то дальше носа своего видит. Как же развратили народ “рыбкой” , причем мелкой (маткапитал) . Про удочки (20 млн рабочих мест).обещанных сверху забыли.
А политика гос-ва выразилась одной фразой зажравшейся чиновницы – вас рожать не просили.
Рожайте – но маткапитал перенесли на первого ребенка (?)
Рожайте – но гастеров уже самолетами завозить начали.(?)
Рожайте- снизим ипотеку на пару процентов , но стоимость кв метра выросла на 15-20(?)
Каждый год сокращаем список бесплатных лекарств . постепенно приучим народ к мысли . что бесплатными останутся только 8 классов в школе – но вы рожайте

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.05.2021 15:32
Ответить на  лора-критик

Мне конечно мат кап очень помог. Но я с вами согласна. Не могу точно понять великую цель криков-рожайте. То ли демографию понимают, то ли налогоплатещиков мало, то ли быдло рабов или армии. Но что цены со всеми этими красивыми заявлениями летят будь здоров. И рабочие места с зп выше 30ки для большей части России счастье великое.

лора-критик
лора-критик
10.05.2021 10:55
Ответить на  Мари

как бы вопросами нации занимаются вверху . И (почитайте Лосева или Гумилева) нация вымирает , когда теряет активность и живет больше прошлым .чем будущим. А мы сейчас празднуем . радуемся . гордимся только прошлым.

alena
Гость
alena
12.05.2021 11:36
Ответить на  лора-критик

да потому что настоящим не погордишься и не порадуешься. Чем гордиться то?? Футболистами, которые играть не умеют, но зарплату высокую требуют, поколением, которое в девяностые практически извели наркотой и доступным алкоголем, фильмами про ментов (про милиционеров, к сожалению больше не снимают, только про ментов), в котором обязательно есть нехорошие сотрудники, с которыми борется один единственный честный и правильный. Чему радоваться? Тем что можно сейчас квартиру в ипотеку взять? Так раньше от предприятия жилье давали, кооперативы были. так что… не особо я нахожу поводы для радости и гордости

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 10:17
Ответить на  Maryon

Я бы такую свекровь давно в телефоне в чс внесла и двери бы ей в своей квартире не открыла. Хочет командовать, пусть прёт в свою двушку. А мозги пусть звонит и своему голожопому сынуле выносит. Просто девочка молодая и пороха не нюхала, поэтому и прогибается. Тёща все правильно делает, что отстаивает интересы своей дочери на спокойную жизнь.

лора-критик
лора-критик
10.05.2021 11:04
Ответить на  Елена Н.

теща устраивает склоки. Устраивал девушку жених? Да. Кто то обещал хоромы двухкомнатные ? Нет.
Не нравятся советы свекрови по уходу за ребенком ? Есть язык.
Свекровь хочет жить достойно , а мамо готово коркой сухой питаться из за донечки- ради бога. Обе имеют полное право на свой выбор. И точно уж свекровь не нуждается в одобрении тещи.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 14:39
Ответить на  лора-критик

Ещё раз. Тему с двушкой подняли один раз и после отказа свекрови её больше не поднимают. Вопрос в том сейчас, что есть молодая мать с ребёнком, у которой забот полон рот, а к ней таскается левая ей бабка и вместо помощи только мозги ей сношает. Считаю, что в своей квартире молодая женщина имеет право принимать только тех, кто ей нравится. И да, ей очень повезло, что свекровь ей отказала в проживании в двушке.

Светлана А.
Светлана А.
10.05.2021 21:27
Ответить на  Елена Н.

А зачем вопрос по чужой недвижимости теща поднимает, скажите? Разве она сама дала дочери метры какие? Квартиру-то дочери её свекрови муж отписал. Что такого она делает для дочери, что начала учить сватью, как жить? С ребенком помогла – так мать. Переехала жить в дом дочери и на уши ей присела про то, что дочерина свекровь все под себя гребет? А что она по тексту загребла? То, что ее по праву? где тут теща от себя что оторвала? И для чего вот все это нашептывать вместо того, чтобы свекрови раз сказать, что в советах не нуждаются – дочери сказать, а не… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 22:07
Ответить на  Светлана А.

Невнимательно вы читаете: квартиру дочери подарил отец, он же и сватью спрашивал про двушку. Тёща молчала. Да и сейчас она только с дочерью и подругами обсуждает настырное поведение сватьи, в лоб ей свои мысли не озвучивала ни разу. Как по мне давно пора. Все давно уже ждут и не дождутся, когда же сватья наконец заживёт своей жизнью и отстаёт от молодых. Но нет же, противная старуха все никак не хочет своими делами заниматься, ей невесткины дела гораздо интереснее.))

Татьяна
Участник
Татьяна
12.05.2021 10:53
Ответить на  лора-критик

А теща и невестка в советах разве нуждаются? В навязанном обществе нуждаются? Так пусть лесом идет… мозги прочищает.

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 07:47
Ответить на  лора-критик

Как и невестка не нуждается в советах свекрови. И не живет ни на ее территории, ни за ее счет. Так чего свекровь у ней лезет?!

Maryon
10.05.2021 13:43
Ответить на  Елена Н.

На данный момент она отстаивает право дочери на развод.

Молодые должны разбираться сами.
Сами.

А советы что с задуванием злата в опень, что без злата стоит давать строго по запросу.
Никакой привелигии на выдачу советов от предоставления метров не появляется.
Не согласным, в темы о свекровях и свои же комменты перечитывать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 14:41
Ответить на  Maryon

Если молодой муж маменьку на место не поставит, развод точно состоится и совсем не по вине тёщи.

Татьяна
Участник
12.05.2021 09:45
Ответить на  Maryon

А что значит одну сдавать? Какую одну? Квартиру жены? Ну значит с чего платим ипотеку, того и квартира. А мужу долю в виде его взноса в первоначальный. По поводу помощи, сразу видно, у Вас сын. И не было кесарева. Попробуйте попрыгать с ребенком и по дому все поделать, когда у Вас была полосная операция 5 дней назад и швы расходятся, при этом еще все болит месяца 3-4 как минимум. Мама правильно помогала. И сейчас на подхвате, ведь дочке нужно то в МФЦ, то самой в поликлинику, то еще что для семья сделать. И что? Везде ребенка с собой таскать? И… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
12.05.2021 10:57
Ответить на  Татьяна

Бога забыли. Он запросто может сломать или изменить все планы. Моя бы воля – семерых бы родила. И носила… Но смогла родить лишь троих. При всем желании и финансах.

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 07:52
Ответить на  Татьяна

Это убийство, а не средство контрацепции. Не путайте! И крайне плохо сказывается на здоровье и психике женщины. Презервативы, колпачки, таблетки, спирали… и самое надежное – воздержание. За количество детей в семье ответственны ОБА родителя.

Валентина
Гость
Валентина
14.05.2021 12:52
Ответить на  Maryon

А у тебя даже взять ипотеку молодым надо сдавать однушку по сути тещину, все ткие щедрые за чужой счет

Елена
Елена
02.02.2024 10:39
Ответить на  Maryon

Сватья ничего не просила. И от неё ничего не просят. Со своими пустыми советами пусть лесом идёт!!

Amarante
10.05.2021 07:19

Какая клевая мама!

Лада
Гость
Лада
10.05.2021 08:03

Квартира свекрови, она в праве ей распоряжаться, гг это не касается никак. Сдавать она её будет, пусть сдаёт, только по своему опыту скажу, что если сейчас, работая, она там ремонт не может сделать, то и потом, уйдя на пенсию, тем более не сделает и начнётся “сын, ты же сын, тебе же потом достанется”, плавали, знаем. Я 6 лет подряд отбивала атаки своего свекра, который был уверен что мы с мужем просто обязаны сделать в его квартире хороший ремонт, чтобы он зарабатывал побольше, итог – квартира до сих пор стоит закрыта, а мы плохие, потому что свои деньги посмели вложить в… Подробнее »

Maryon
10.05.2021 08:16
Ответить на  Лада

Но говорить должна сама дочь. Человек должен осознавать истинную связь между своими поступками и последствиями. Обдумать какой результат ему важнее и расставлять приоритеты самостоятельно. А сейчас что? Дочери тесно, потому что свекровь-гадина квартиру не отдала. Ложная цепочка. Истинная – дочери с мужем тесно, потому что она решила рожать быстро. Свекровь лезет с советами? Потому что она такая советчица? И да, и нет. В первую очередь она лезет с советами, потому что ей это позволяют. Это истинная цепь события. Дочь сама сидит, развесив уши, у телефона часами. Хамить необязательно, такие разговоры можно сворачивать стандартными вежливыми фразами. А при перезвоне – коль… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
10.05.2021 08:27
Ответить на  Maryon

Она – не свекровь, а классическая тёща из анекдотов.
А в остальном- всё так.
Не надо тёщеньке лезть во все щели, пусть молодые, но взрослые люди сами разбираются.

Maryon
10.05.2021 08:29
Ответить на  MarinaV

Я написала, как ее поведение смотрелось если бы те же речи шли не в защиту дочери, а сына.
Один-один с классическими дзеновскими пугалками о свекровях.

Лада
Гость
Лада
10.05.2021 08:30
Ответить на  Maryon

Не увидела по тексту что дочь что-то требует от свекрови, кроме покоя и чтобы та не лезла. Мнение мамы – мнение мамы, имеет на него право, как и свекровь имеет право своей квартирой распоряжаться

Maryon
10.05.2021 08:36
Ответить на  Лада

Ок. Свекровь сидит и днями и ночами рассказывает сыну какая теща у него чмошница, какой будет реакция жены? Да в большинстве случаев никакого – твоя мама имеет права на свое мнение – не будет. А вот – какого лешего твоя мать позволяет своим языком марать мою – будет. При чем вряд ли это будет вопрос на обычной тональности речи. А дальше пойдет требование прекратить полоскать родную маму в беседах. Граница между не просит и постоянно слушает и позволяет такие речи очень тонкая. Другой классический пример. Вначале молодой муж слушает, где его жена косорука. Потом – если не осаживает такие разговоры… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 10:21
Ответить на  Maryon

Пусть свекровь не лезет к кормящей матери, никто её обсуждать не будет. Без свекры забот полно.

Maryon
10.05.2021 13:37
Ответить на  Елена Н.

А кормящей матери голова разумная?
Или только снизу вызрело?

Еще раз человек должен оценивать свою жизнь, поступки и последствия самостоятельно.
Чем больше мама рвет титьки на защиту доченьки, тем хуже делает ей же. Дочь не взрослеет, а дальше волки будут жирнее и кусачее свекрови.

Это как в песочнице имеются всегда маманьки, бегают, рвут титехи за своих Ваняток-Маняток, а потом чой это его все сторонятся да и дите теля-недотеля вырсло. Ни ответить, ни в лоб стукнуть обидчику.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 16:27
Ответить на  Maryon

Тёща все правильно делает, что дочь свою кормящую защищает от шальной бабы. Этот вопрос по хорошему решать должен молодой муж, но его как обычно дома нет.

Гость
Гость
Гость
10.05.2021 10:39
Ответить на  Maryon

Да там стопроцентно и свекровь сыну в уши льет, что жена его не така, и теща не така, квартиру хреновую дала, одна комната всего. Если не стесняется в чужое жилье ходить и указывать. Знаю таких. Тут все от молодых зависит. Выдержат участие мам в жизни, сумеют их осадить – все будет. И деть вырастет, и зарабатывать начнут.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.05.2021 08:46
Ответить на  Лада

А с чего Вы взяли, что там ремонта нет, в статье прямо противоположное написано: стоит та квартира закрытая сейчас, потому что там ремонт сделан, а за квартирантами следить некогда — работа.”. Свекры боятся, что им этот ремонт уделают, видимо раз в месяц зайти посмотреть это адский труд, ну а уж грамотно договор составить, всё отфотографировать и в договоре указать компенсацию за порчу для свёкров высшая математика.

Лада
Гость
Лада
10.05.2021 08:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Потому что читала через строчку, поперёк. Спасибо что написали, я не заметила. Тогда ситуевина не как у нас.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.05.2021 10:48
Ответить на  Лада

Да ситуация на самом деле еще хуже. Ваш свекор хоть какие деньги за сдачу недвиги получает, она хоть как-то да себя окупает, а у этих товарищей пока что недвига только деньги жрет – квартплата, налоги.

Новый Дар
Новый Дар
10.05.2021 11:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Хоть как составляй договор, а все равно будет опа с ним. Судя по новостям в правовых информационных системах, в Новгороде на апелляции с квартирантов, которые спалили проводку в квартире удалось стрясти целых 7 тысяч рублей, плюс 12 тысяч на юриста, это при том, что замена проводки только на работе будет стоить под полтинник при наружной прокладке, и юристу (не адвокату) заплатили больше 30. А все потому, что в договоре не было оценки состояния проводки. В итоге знакомые юристы в один голос говорят, что меньше, чем в 35 тысяч рублей за однушку, такой договор не возьмутся составлять. Плюс экспертиза состояния проводки… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
11.05.2021 10:08
Ответить на  Новый Дар

Сорри, а как при исправной проводке ее можно спалить? или хозяйская проводка была неисправна?

Новый Дар
Новый Дар
11.05.2021 18:05
Ответить на  Анна Л.

Подключите на розетку в 10 ампер (алюминий в 1,5 квадрата), нагрузку в 16 ампер. И ждите, когда когда проводка задымиться. Для проводки в 40 лет такая нагрузка приведет к тому, что изоляция обуглиться.за три часа непрерывной работы, или по полчаса в день в течении трех месяцев. Стандартная проводка типовых домов постройки до 1996 года не предполагала нагрузки в 16 ампер на квартиру без учета плиты, то есть 3,5, киловатт мощности. А это чайник, холодильник, микроволновка, фен, телевизор и 3 лампы накаливания по 60 ватт. Для проводки это эксплуатация с превышением норм. Старения только усиливается. Плюс сама изоляция со временем портится.… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
12.05.2021 11:00
Ответить на  Новый Дар

Бред. Автомат сработает и выключит все.

тортик
Гость
тортик
10.05.2021 08:35

родителям с обоих сторон надо перестать общаться друг с другом и подсчитывать, кто сколько молодым помог, а то прям соцсоревнование устроили.
Помогать приходить только когда попросят. Лапки к имуществу друг друга посредством детей – не тянуть. Это личное дело каждого, кто и куда распределил свою недвигу.
А молодую от свекрови должен защищать муж.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.05.2021 08:48
Ответить на  тортик

Да, но тёща соревнуется делом, а свекровь исключительно языком.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.05.2021 10:24

Свекровь заблокировать в телефоне и дверь ей не открывать, если мужа дома нет. Все разговоры записывать. Пусть свекра сынку звонит и мозг колупает, если же молодой отец решит последовать советам своей мамаши, то пусть и последствия сам разгребает.

MiLedi
Гость
MiLedi
10.05.2021 11:09

Прям родным повеяло. Когда дочку родила, муж радостно привез мне свекровь – “помогать”. Свекровь с порога обозначила помощь: -ночевать у вас не буду, пойду к другому сыну, а то у вас младенец всю ночь плакать будет. – стирать и гладить не буду, в меня поясница болит -готовить не буду, не знаю я, что вы едите – посуду мыть тоже не буду, не знаю, где и что в вас стоит – внучку укачивать не буду, она ж все равно засыпает, когда ты(невестка) её кормишь -гулять с внучкой тоже не буду, коляска тяжелая и на улице холодно. Чего спрашивается приехала то? Ну… Подробнее »

Генриетта
Гость
Генриетта
10.05.2021 13:04

Ну и семейка. Молодые даже не подумали накопить денег и расширить жил площадь, перед тем как размножаться.
Старшее поколение не отстаёт :одна лезет с непрошенными советами к невестке , другая чужую недвижимость считает и попрекаает сватью, что та не побежала снимать с себя последнюю рубашку ради взрослых дитачек, которые завели ребёнка, а потом поняли что с ним однушке тесно. Цирк уехал, клоуны остались

Insomnia
Гость
Insomnia
10.05.2021 15:19
Ответить на  Генриетта

А что плохого родить 1 ребенка в однушке без ипотеки? Или потом расширяться просто запрещается?

Shafran
Гость
Shafran
10.05.2021 13:40

Раздавать комментарии и ценные указания могут те, кто помогает делом. Остальным – совет свой себе посоветуй – и дверь закрыть.

Эля
Гость
Эля
12.05.2021 08:38

квартира еще дело такое (обидно, если у молодых деньги тянет для оплаты коммуналки, но вроде об этом не сказано), а на счет советов согласна, не можешь помочь – не отвлекай, ложить трубку. а то и не брать и все

Анастасия
Гость
Анастасия
12.05.2021 08:44

Ну сдавать квартиру или нет, это право свекрови, тем более стоит с ремонтом. Фиг с ней её дело!! А вот с её бестолковыми советами я бы слала лесом, не задумываясь!!!)))
У меня мать тоже приходит помогать с ребёнком, но одеть мы её сами не можем так как не знаем во что, хотя миллион раз показала что и где лежит!! Нет давай ты, я не так одену!!!!??? Родной отец ребёнка в соседней комнате, она звонит мне (ушла в магазин за памперсами) спрашивает чем кормить 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Ну и долго не верила, что на ромашку и череду может быть аллергия!!! Нет, ты придумываешь!!

Татьяна
Участник
Татьяна
12.05.2021 11:10
Ответить на  Анастасия

И зачем такой помощник, который все время суетится и дергает? Я выгнала как-то свекровь. Носила тяжело, до этого были проблемы с невынашиваемостью, а муж в командировку. И приехала его мать “помогать”. Заняла наш единственный диван, а я, после того, как вместо отдыха после работы ее весь вечер развлекала, всю ночь на стуле в кухне просидела. И ведь говорю ей – хоть разложите диван, мне прилечь надо. Нет, мне так нормально! Спасибо, я уже отдыхаю, выключи свет…” Утром вызвала скорую и пока они ехали, выгнала мадам. Три недели в больнице, операция – швы наложили. Но хоть успели, сохранили. Муж ей потом… Подробнее »

Lanettt
Гость
Lanettt
12.05.2021 11:47
Ответить на  Татьяна

У вас было одно спальное место? И свекровь вас выгнала?

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 07:59
Ответить на  Lanettt

Диван двуспальный. Его она и заняла. Про то, где невестка беременная спать будет – не захотела думать. Просто эгоизм.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.05.2021 16:52
Ответить на  Татьяна

Ну это жесть конечно же… Вас беременную сгоняют с единственного дивана и вы молчите???

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 08:01
Ответить на  Анастасия

Наивная тогда была. Потом зубы отрастила. Сейчас уже все наши дети взрослые – я ее просто на порог не пускаю дальше “чаю попить и до свиданья”.

Виктория
Гость
Виктория
12.05.2021 10:33

имеет полное право свекровь оставить квартиру себе на старость и никому ничего не должна. . женилка выросла, рожать никого не заставляли. сами-сами -сами . но и советы с рекомендациями пусть при себе оставит.

Вики
Гость
Вики
12.05.2021 11:12

Эмммм, не понимаю я почему если одни подарили квартиру, то и другие должны. Это их квартира и они вправе абсолютно оставить ее для подстраховки. Теща тоже могла не дарить, а оставить себе. Пожалела детей хорошо. Или жениться теперь только если/когда родители жениха и невесты равносильный вклад в новую ячейку общества могут внести? А по поводу «строить» тут молодая мама должна бы рамки установить. С мужем обсудить и до свекрови донести. Теще в это абсолютно не стоит лезть. P.S. 1. Мои родители подарили нам с мужем сумму на первый взнос за квартиру на свадьбу. У свекрови была квартира и дом (квартира… Подробнее »

Бим
Гость
Бим
12.05.2021 12:36

Автор , нравятся поднимаемые тобой темы , но . . . пожалуйста , сразу определись сама и читателю не задавай загадок , например : . . . Соня – мать Артёма , так ? , и тут же . . . Софья замужем , ну Соня – тогда уже и дальше везде Соня ! А Вы Светлану и родителей мужа как только не величаете , а по русски чётко и ясно есть понятия тесть – тёща , свёкор – свекровь , сват и сваха , деверь и золовка , а двоюродные братья и сёстры у русских так и называются всю… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
12.05.2021 15:15

Да, не помогать – право свекрови. Но пусть тогда и Советы оставит при себе.

Елена
Гость
Елена
13.05.2021 06:53

Светлана молодец! У меня мама такая же, все для меня. У самой две дочки растут и тоже не пойму как по другому то? Сама не доем, все детям, уже одной дочери одну квартиру переписала, а второй ещё 3 месяца, будем копить на жилье)) Свекровь-это диагноз… Сговорились они все что ли🙈пока ни одной нормальной не видела… Что бабуля моя моей маме плешь проедала всю жизнь, что мне свекровь моя

Ираида
Гость
Ираида
14.05.2021 11:50
Ответить на  Елена

Бывают хорошие. У меня такая была. Ну как хорошая… Никогда ничем не помогла, но и с советами своими не лезла. Попытки делала поначалу, конечно, но не без этого. Но муж мой ей чётко сказал, мол, спасибо, мы сами. Нужен будет совет – обратимся. И она отстала.
Друзьями мы с ней не были, но и врагами тоже. Были мелкие обиды, недопонимание изредка, но за то, что свекровь не лезла, очень ей благодарна. Доходила её, не сдала в богадельню и похоронила.

Валентина
Гость
Валентина
14.05.2021 12:48

Кто не помогает физически, погулять, искупать, укачать, покормить, тот пусть свои ценные советы без спроса в свою попоньку засунет и не вякает без спросу. Я вообще жила с семьёй сестры в одной квартире, снимали вместе. У меня дочка уже 3 года, у нее новорожденная. С советами без спросу не лезла. Помогала по необходимости. Доходило до того, что среди ночи помочь надо было подгузник поменять так, чтобы только уснувшая битый час капризничащая дочка не проснулась. Муж спит, ему на работу чуть свет, а я в отпуске, помочь могу, потом высплюсь. Приходила ко мне в комнату и мы переодевали. Так же и… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
25.05.2021 01:56

Господи. Кесарево сделали доче и мама поселилась у них. У меня все трое детей рождены через кесарево. После первой операции шов мок и не заживал месяц. Дочка крупная была на 4 кг. Ничего справилась. Муж был междугородник. Уедет в рейс на 3 недели, и как хочеш сама крутись. Мама моя была ещё молодая, работала. Жили со свекровью. Она закроется в своей комнате и трава не расти. А насчёт квартиры, очень теща свои права качает, и дочку свою настраивает против свекрови. Свекровь ничего не должна ни невесте, ни сыну, ни тем более тёще сына. Она свой долг выполнила, сына воспитала. А… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
04.06.2021 08:14
Ответить на  Вера

Вот что за каша в вашей голове? Вам было плохо – пусть и другие так же маются? Оставить мать внука, жену своего якобы любимого сына без помощи, проживая в одной квартире – не норма! И грубость – это как раз лезть с непрошенными советами! Воспитанный сын не позволит обижать свою жену. Хоть менеджер, хоть международник. Разграничит сфер влияния – вот это, мама, не твоего ума дело, а наше. А вот тут, жена, к маме не лезь, сами разберемся. А если сын, он же муж молчит – вот он и не прав. Он позволяет вносить раздор в свою семью.

Ишь ты,Ирина
Гость
Ишь ты,Ирина
06.06.2021 15:14

Помогать сватья не обязана, но и советы раздавать невправе. Пусто сыну указания даёт, а не к невестке лезет.

Людмила
Гость
Людмила
27.05.2022 18:29

Теща права. Я тоже теща, а сватья у меня один в один , как написано. Я правда не говорила так сватье, но язык уже13 лет чешется высказать все. Ребят( дочку с зятем) жалко, поэтому и молчу. Зять сам своей матери все сказал, после этого 6 лет не не общаются. Ни они к ребятам, ни ребята к ним. Я троих внуков выпестовала, помогала чем могла, хотя у самой младшая дочка была школьницей, потом студенткой. Я- вдова. Для зятя- самая лучшая мама, внукам бабушка, которую они любят шибко, шибко. А сваты, живут как – то, не знаю, в городе вижу часто, мимо… Подробнее »