-К матери только за кусок мяса едут, - сказала свекровь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-К матери только за кусок мяса едут, — сказала свекровь

-Воскресенье. 7 утра. Накануне с мужем гуляли, пришли поздно, да и выспаться хотелось, — рассказывает Ника, — звонит свекровь. Приглашает на дачу, на шашлыки. Отказываемся, как можем, но она настаивает, уговаривает: мяса купила на всех, замариновали уже, поехали.

Ника разбудила мужа, он побурчал со сна, но вник. Тем более знает — мама не остановится. Едут все: свекровь со свекром, брат с женой и они.

Женаты Ника с Олегом 3 года, брат с женой два месяца назад свадьбу справили. Детей еще ни у кого нет.

-Сомнительная, конечно, перспектива, день со свекровью, ну да ладно. С деверем и его женой у нас отношения нормальные. Свекор мужик мировой, а свекровь… ну потерпим, что же теперь.

Супруги жили со свекровью целый год и этого Нике хватило с лихвой. Устала от ее хитрости и нахальства, да и вечные придирки задолбали. Свекор тогда сыну сам и сказал, быстрее на съем, сожрет мать твою жену.


Свекровь была патологической жадиной. Про таких говорят: зимой снега не выпросишь. Свекра пилила всю жизнь, что мало зарабатывает. Но тот, видимо, был толстокожим. Потом Нику с Олегом начала пилить, что мало на хозяйство дают, много едят, деньги расходовать не умеют, отдавайте мне, а я буду вам выдавать. Ну уж, дудки!

Снимали молодые квартиру тоже около года, а потом родители Ники съехались с бабушкой и им досталась ее квартира.

Младший брат мужа жену к свекрови в дом сразу приводить отказался: насмотрелся, как мучилась Ника. Они живут на съеме, собираются ипотеку брать. А Ника с мужем на радостях, что не придется в ипотечное ярмо впрягаться, купили подержанную машину.

-Олег чайку попил, завтракать отказался: на шашлыки же едем, пошел в машину, я позвонила его брательнику с женой, ждите, мол, выехали за вами. Там тоже не сильно рады были, но делать нечего. Свекровь добром не отстанет. Тем более, если мясо купила, она ж позеленеет от жадности, если не приедут, а она такие деньги потратила.

Два часа выезжали из Москвы по пробкам. На даче уже свекровь со свекром их ждали.

-Ой, а мы пока вас ждали, решили сетку на заборе перетянуть, сейчас закончим, мальчики, присоединяйтесь, помогите отцу, мы быстренько. Ой, девочки, чего стоять-то, давайте пока картошечку посадим, вы вдвоем за полчаса управитесь.

Ну надо, так надо. Олег сопит, голодный же. Сетку натянули, а давайте теплицу поправим, а девчонки пока ягоды прорыхлят, да цветочки прополют, а потом мы дружно газончик пострижем, а потом мальчики крыльцо оштукатурят…


-Олег спрашивает: «Мам, а шашлык где? Мы ж без завтрака!», на что мамаша весело щебечет, что сейчас все будет, не переживайте, и мясо готово, только еще залезьте, антенну установите, а то ветер ее развернул, телек не посмотришь.

Вечерело. Ника психанула, на очередной приказ что-то сделать, развернулась и в машину пошла. А вторая невестка старается, она ж еще так близко с мамой мужа не знакома. Свекровь не вытерпела, прибежала и в машину, лентяйку стыдить:

-Как есть, так первая прибежишь! А помочь старикам — нет тебя! Ленивая ты, Ника, зачем мой сын на тебе женился, ума не приложу. Так и знай: даром кормить не буду, кто не работает, тот не ест!

Олег подошел, начал ругаться с матерью, темнеет уже, весь день отпахали, голодные. Хватит уже, пора домой собираться. Тогда свекровь соизволила скомандовать своему супругу, чтоб разводил костер.

-Сидим, уставшие, темно уже, свекор угли раскочегарил, а свекровь в дом ушла, а оттуда торжественно вынесла пакет. С сосисками. По две штуки на каждого. Мой, как увидел, аж выматерился, забрали деверя с женой и уехали. По пути в кафе гамбургеров взяли, хоть поели мужики.

И ведь, если бы сказала заранее, что зовет помочь, сыновья бы матери не отказали, только позавтракали бы с утра, да с собой тормозков набрали, а то бы и мяса сами купили и приготовили. Обиделись на свекруху, страшно. Только она не поняла почему, еще и с претензиями начала названивать, нервы мотать:

-Значит, как шашлык жрать, вы сразу все прилетели, а как работать, так нету вас! Вырастила деток, только за кусок мяса к матери поехать согласны. Ни помощи, ни поддержки. И невестки попались, обе ленивые и алчные, сосиски им не по нраву пришлись! Ишь, аристократия!

Через неделю позвонила снова мама мужа: мол, осознала, мяса купила, делать ничего не будем, посидим, собирай всех, старший сын, выезжайте немедленно.

А свекор смс строчит: «Врет. Мясо не брали. Надо крышу перекрыть, не приезжайте, я уже рабочих нанял, мать просто платить жадничает».

-Выключили телефоны, для верности и дверной звонок тоже. Спим.

Подписаться
Уведомление о
guest
29 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.05.2021 16:23

Жуть, просто Плюшкин в юбке. Аж по 2 сосиски на нос! Разорение…

Руслан
Гость
Руслан
18.05.2021 17:59
Ответить на  valyatwinni

А дети, конечно, щедрые по полной, и с гостинцами приехали стареньким родителям, и денег на ремонт подкинули, да? ;)

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2021 18:23
Ответить на  Руслан

Ну какие же они старенькие, если даже внуков еще нет, да и у самих мама жива. А потом, их же в гости позвали. И если что надо было — можно же и сказать, на обман же совести хватает.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2021 20:03
Ответить на  Руслан

Конечно, молодым, недавно поженившимся семьям живущим на съеме больше ж некуда деньги вложить, только в родительскую дачу. А сами и под мостом могут перекантоваться, чего уж там.

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 21:40
Ответить на  Руслан

Кинули говна на вентилятор

Юлька
Гость
Юлька
18.05.2021 17:12

Свёкор молодчик )))) смс улыбнуло )))

Blue
Гость
Blue
20.05.2021 03:24
Ответить на  Юлька

А зачем он вообще её подле себя держит!? Это же пиявка! Хотя, наоборот хорошо, так хоть от одиночества на невесток не прыгает. Но вот надолго ли….

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2021 17:30

Клиническая жадность — это одно. Но тут же еще и лживость патологическая. Ведь врет, как дышит и даже не стесняется. И что хуже всего, всех родных за идиотов держит — а что, в сосисках тоже мясо вроде есть. Не во всех, правда) Невдомёк скряге-свекрови, что раб.силу хотя бы через раз стимулировать нужно. А свекру тоже, наверное, уже дача поперек горла, раз сдал женушку. В одного-то крышу не перекроешь, а так на детей свалить можно оплату рабочим.

Мимо
Гость
Мимо
18.05.2021 17:33

Ору со свекра :D
ну у свекрови заскок, игнорировать и забить.

Руслан
Гость
Руслан
18.05.2021 17:57

А мне дети свекровины не понравились, сыновья… Тетка ж не просто так хитрить начала, по тексту сыновья не сильно рвались родителям помогать…
Были б нормальными мужиками, после смс отца, купили сами мяса, пива и поехали помогать.
А так получается, родители крышу перекрывают, а детки дома спят, а виновата, конечно, свекруха))

Гость
Гость
Гость
18.05.2021 18:04
Ответить на  Руслан

Ага и ебнулись бы с этой крыши после пива. ))))
Он же написал, что рабочих нанял.

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2021 18:18
Ответить на  Руслан

По тексту как-то не видно, что хитрить надо было»…если бы сказала заранее, что зовет помочь, сыновья бы матери не отказали, только позавтракали бы с утра, да с собой тормозков набрали, а то бы и мяса сами купили и приготовили» Считаете нормальным затащить детей ложью на дачу и держать голодными до вечера, заставляя работать, а потом предложить две сосиски на брата, мимоходом обвинив в лени и алчности невесток? Они ж без свекрови мяса не поедят)) Привычка — вторая натура. А жадность и ложь — два из семи грехов, которыми свекровь оперирует с легкостью. Да и отец там не в обиде. А… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.05.2021 18:27
Ответить на  Руслан

Даже если и так.
Чья дача (читаем огород), тот и батрачит.

Оголделые огородники, все то им обязаны.
Так вот не обязаны.
Нет сил содержать и обихаживать, продавать свою клячу и всё. А не тормошить взымая к долгам и прочим манипуляциям (дешевеньким и гадентким).

Лада
Гость
Лада
18.05.2021 20:49
Ответить на  Руслан

У вас дети есть? Вот вы бы смогли так сказать своим детям «приезжайте, я вас накормлю», а потом сказать вы чо, жрать сюда приехали?! Ни одна нормальная женщина так со своими детьми не поступит, так что не оправдывайте это днище

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
19.05.2021 07:14
Ответить на  Руслан

А с какой стати сыновья должны рваться родителям помогать? Они тут не живут, им эта дача нафиг не нужна. Если родители сами не могут, пусть нанимают рабочих или продают. У сыновей своя жизнь и незачем им свои проблемы навязывать.

Инна К.
Гость
Инна К.
19.05.2021 08:49
Ответить на  Руслан

Мб сыновья потом подкинули денег папе, сколько могли ) Он оплатил рабочих )

Татьяна
Гость
Татьяна
18.05.2021 18:52

Я ещё могу понять, если родители своих сыновей пристыдить пытаются за отсутствие помощи (и то здесь много вопросов о том, как маманя докатилась до таких отношений с сыновьями), но для невесток свекровь по сути чужой неприятный человек, которому лично они ничего не должны: ни батрачить на поле, ни выслушивать претензии и оскорбления. А по поводу СМСки свекра и готовности и в следующий раз ехать к неприятной тетке, то есть чудная поговорка: обманешь меня первый раз — моя вина, обманешь во второй раз — моя вина. Нравиться каждый раз чувствовать себя разведенной простоквашей, да на здоровье — ездите и дальше к… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
18.05.2021 18:54
Ответить на  Татьяна

нельзя отредактировать: обманешь меня первый раз — твоя вина, обманешь во второй раз — моя вина

Марина
Гость
Марина
18.05.2021 20:19

Хорошо хоть со свёкром повезло. Как в той истории, где невестку свёкр заранее предупреждает об инспекции свекрови, когда она только ещё собирается к ним ехать)))

Дементор Лори
Дементор Лори
18.05.2021 20:47

Удивило то,что голодные,но до вечера пахали.
Даже гастерам и обед,и ужин полагается,раз пашут люди.А тут сыновья родные всё-таки.
Часа два бы хватило до полного прояснения в мозгах.
Свёкру-отдельный респект!Человек!!!

тортик
Гость
тортик
19.05.2021 00:03

Занести свекровь в чс и общаться только со свекром. Если заигнорить свекровь тонка кишка, то после ее звонков перезванивать свекру — уточнять, что его жена имеет ввиду.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
19.05.2021 00:57

У меня в голове не укладывется, как можно гонять людей по хозяйству целый день и ни разу даже не предложить поесть, тем более, своим детям. Даже наемные рабочие делают перерыв на поесть/чай попить. Что до меня, если бы я не позавтракала, я бы с места не сдвинулась, пока не поела. Кстати, данный коммент я пишу за завтраком на работе перед началом рабочего дня. 8 утра, привет всем)

тортик
Гость
тортик
19.05.2021 01:28
Ответить на  Солнечная Кошка

а мне интересно, сами свекровь со свёкром тоже ничего не ели? даже воды не пили? и почему свёкр сам голодным работал, совсем тряпка чтоли? или тоже хитрожопость зашкаливает?

Лелька
Гость
Лелька
19.05.2021 05:19
Ответить на  Солнечная Кошка

вот-вот, сами дети тряпки- после первой же выполненной работы сели бы и потребовали «жрать», а то и раньше, коли не позавтракали.

Мария
Гость
Мария
19.05.2021 05:36

Свекровь, конечно, та ещё… Но сыновья что, на шашлык к матери ехали и даже в магазин не заехали?? С пустыми руками приезжать разве можно?

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
19.05.2021 07:17
Ответить на  Мария

Они на шашлык ехали, а не стол сервировать. К тому же, смею напомнить, ехали не рано утром и по пробкам. По-вашему они еще и по магазинам таскаться должны были? И когда они бы приехали? К вечеру? Кто приглашает, тот и провизию закупает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.05.2021 09:36
Ответить на  Мария

Так всё в тексте:
«звонит свекровь. Приглашает на дачу, на шашлыки. Отказываемся, как можем, но она настаивает, уговаривает: мяса купила на всех, замариновали уже, поехали.»
«Свекровь добром не отстанет. Тем более, если мясо купила, она ж позеленеет от жадности, если не приедут, а она такие деньги потратила.»
Сказано было, что ВСЁ купили. А что не купили можно было бы докупить, но мамО не пускала, всё «уроки» придумывала.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
19.05.2021 11:24

Напомнило анекдот: «— Чувак, приезжай к нам на дачу. — Не хочу. — Зря. Тут пиво, пьяные девочки. Красота! — Папа! Я не куплюсь на это второй раз. Копайте сами свою картошку!»
Прямо с первых строк….

Инна К.
Гость
Инна К.
19.05.2021 16:10
Ответить на  Лунный Свет

Пьяные девочки как бонус? Ну и папа… да и сын, видать, в него..

29
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x