Говорю сыну, что нельзя невестку одну отпускать, а он слушать не хочет - Записки Злючки
Записки Злючки

Говорю сыну, что нельзя невестку одну отпускать, а он слушать не хочет

-Ну скажи, где такое видано? Она то туда, то сюда в своей компании, а мой сын дома с детьми остается? Так я и сказала ему, что он настоящий лопух, дождется, когда рога ветвистые у него отрастут, – делится с родственницей Марина Анатольевна.

-А что он отвечает?

-“Не лезь” – отвечает, – не мое, дескать, это дело. У них разные интересы, разные увлечения. А у меня только один вопрос: а на фига тогда женились, коли интересы разные? И куда носит замужнюю женщину, мать двоих детей? Она ведь и внуков с собой берет крайне редко.

Сыну Марины Анатольевны Дмитрию 37 лет, его жене Инне на год меньше. Внукам женщины 9 и 6 лет, мальчик старший, девочка младшая. А возмущает ее поведение невестки, касающееся вопросов отдыха и досуга. Дело в том, что Инна любит отдых активный: пешие походы по сложным маршрутам, поездки на длительные рыбалки.

В основном эти мероприятия проходят в теплое время года. У женщины есть друзья-единомышленники. В том числе и мужчины. И не все эти мужчины имеют семьи.

-До первого декрета, – говорит Марина Анатольевна, – Денис ездил с ней, но ему все это не слишком интересно. Потом Инна родила одного за другим, на некоторое время дома села. А как вышла из второго декрета на работу, так и началось это все по новой. Только едет уже одна, даже без детей. Там на недельку отпуск возьмет, там на длительные выходные подгадает, там за свой счет захватит пару недель. А муж дома. С детьми, пока жена на природе под гитару песни споет.

-Мне это не интересно, – сказал Денис, – когда Инна впервые уехала без него. Я люблю спокойный отдых. А они то сплавляются по горной реке, то пешком куда-то идут, то сидят без интернета и удобств на берегу реки. Я лучше дома отдохну. Я своей жене доверяю, не нагнетай, мама. Они там ничем предосудительным не занимаются.

-А почему бы ей детей с собой не брать, если они ничем предосудительным не занимаются? – возмущается Марина Анатольевна, – Есть у женщины дети? Она, прежде всего, мать. А потом уже туристка! На своей же машине часто ездит, взяла, детей посадила и поехала. При малышах, глядишь, глупости в голову не полезут.

Инна пробовала однажды в недальний поход взять детей, но на следующий день привезла их обратно домой, сдав на руки мужу: малыши ныли.

-То им неудобно, то комар укусил, – объяснила невестка Марины Анатольевны мужу, – то на природе в туалет не сходить, то скучно, то жарко, то устали. Они, видимо, оба в тебя пошли.

-А сама снова в машину села и усвистала! И больше попыток взять с собой сына и дочь не делала вообще, хотя фото выкладывает, на них есть дети. Наверное нормальные родители в их компании все же есть, но к нашей Инне это выражение не относится, – разводит руками Марина Анатольевна, – ну сама подумай, чем они там занимаются по ночам? Те, которые парами едут – понятно. А одиночки, вроде невестки? От мужей отдыхают? Отрываются по полной?

-Мама, – говорит Денис, – они так устают за день, что им не думается ни о чем, кроме сна. Потаскай на себе тяжелый рюкзак, да поднимись в горы. Не говори ерунды.

-А я считаю, – отвечала Марина Анатольевна, – что семья должна отдыхать вместе. На природу хочется? Так езжайте на море все вместе. Семьей, с детьми. Мало ли что Инна любит. Она замужем. Должна понимать. Твой отец покойный, в жизни бы не понял такого и не отпустил бы меня никуда. Да я бы и сама не поехала одна. Замужем, значит замужем. Дождешься, что твоя вертихвостка оставит тебе двоих деток и усвистит в дальний поход с другом по общему увлечению.

Сыну такие разговоры – поперек горла уже. Он ссорится с матерью, а Инну продолжает отпускать в походы.

-Это все не для меня, – говорит он жене, – я удобства люблю. А у вас палатка, костер. Ни душа, ни удобств. Для меня это не отдых, ноги гудят, спина болит, лицо, как яблоко печеное.

Но и жену не оговаривает: нравится ей, пусть ездит, пусть ходит, лишь бы его с дивана не сгоняли. С детьми мужчина справляется прекрасно, малыши даже любят оставаться с папой, тогда они смотрят фильмы, мультики, подолгу сидят, уткнувшись в телефоны.

-Характер у все такой, – пожимает плечами Инна, – флегматики. И муж, и дети. Я благодарна супругу, что он не пытается меня ломать. Нас все устраивает. Прекрасно живем. Деньги у нас есть, чтобы на море съездить. Но мужу это не надо, да и мне тюленем на пляже лежать – без удовольствия. Свекровь? Слышали поговорку, про свекровь, которая невестке не верит? Вот моя, наверное, из той самой поговорки. лезет и лезет в наши дела, науськивет Диньку и науськивает.

Что думаете? Права Марина Анатольевна? Или молодые вправе решать сами, как им удобнее отдыхать и жить? Если мужа все устраивает, то зачем маме вмешиваться?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маруся
Гость
Маруся
28.05.2021 07:19

Есть известная поговорка,что чем больше грешил в молодости,тем больше начитывает мораль в старости.Свекровь в молодые годы по палатками одиноких мужиков бы валялась,но муж не пускал,вот и бесится))

Светлана
Гость
Светлана
29.05.2021 21:14
Ответить на  Маруся

Это Мольер:
Как крепнет нравственность,
когда дряхлеет плоть.
Все те, кто славится зазорными делами,
с особой легкостью других поносят сами.

Леля
Гость
Леля
28.05.2021 07:19

Невестка делает детям довольную маму. Ей дикая природа силы даёт, а кому-то шоколадный торт в ночи.
И интересно, что говорила бы свекровь, если бы это ее сын мотался по походам.

Маруся
Гость
Маруся
28.05.2021 07:24
Ответить на  Леля

Говорила бы что сыночка умирает на работе по 100 раз на дню и вообще мужчине нужно хобби))

гость
Гость
гость
28.05.2021 17:30
Ответить на  Леля

Мне тоже самое про фитнесс сказали. Порядочная женщина в спортзал не пойдет. Ведь всем известно, зачем туда ходят.

Птица Войны
28.05.2021 17:35
Ответить на  гость

Мне всегда казалось, что в спортзал ходят за спортом. Но после вашего комментария почувствовала себя лохушкой, которая все-все пропустила ))

Amaranthe
Amaranthe
28.05.2021 19:02
Ответить на  гость

А просветите ка меня, зачем? А то я уж семь лет как хожу, заниматься, а об истинных мотивах и не подозревала)

tessa64-2
Гость
tessa64-2
01.06.2021 13:00
Ответить на  гость

Мне свекровь всегда говорила, что в кафе и бары ходят только проститутки. Вывод – я профессиональная путана. Люблю зайти в кафе, даже одна. Просто чашку кофе выпить. Для меня это релакс в большом городе

Птица Войны
28.05.2021 07:24

Мой муж похож на Дениса – тоже ради поездок задницу поднимать не будет, хоть на море, хоть в поход не поедет и всё. Так что на море я с ребёнком, а в поход – одна, ребёнок у меня не желает без удобств жить. И как походник с кое-каким стажем точно могу сказать, что ночью – спят! Каждый в своей палатке, ещё и ставить их лучше подальше друг от друга, ибо один храпун может сон всей компании испортить.

Elka
28.05.2021 07:45
Ответить на  Птица Войны

Ага, после ходового дня на воде спина отваливается, руки болят. Разгидриться, поесть горячего и в спальник. Или после пешки, ноги гудят, сама или потная или мокрая. Посидеть около костра, дать ногам отдохнуть. Какой уж тут кекс…

Мартиша
Гость
Мартиша
28.05.2021 08:34
Ответить на  Птица Войны

Я ходила по молодости несколько раз. Так… Ничо серьезного. Зато муж последний — тот матерый турик был. Никаких мыслей по поводу гулек у меня вообще не было.
есть время — садись, пиши состав группы, примерный маршрут, и контрольный срок возвращения. И вали — куда хочешь. Хоть на сплав, хоть в горы, хоть на рыбалку. Всегда отпускала.
Больше скажу — он, имхо, меня и любил за то, что я виртуозно его всегда собирала в походы)))

Птица Войны
28.05.2021 08:48
Ответить на  Мартиша

В конце концов, если какой-то человек захочет сходить налево от супруга/супруги, такие сложности как поездки-походы-рыбалки для этого не нужны ))

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 15:17
Ответить на  Птица Войны

Больше скажу – в походной жизни порой такое случается, но гора-а-а-здо реже, чем на службе))). Дотащишься под рюкзаком до стоянки, палатку поставишь, воды-дров принесешь, ужин сваришь – и, даже если только одну функцию выполнял, ляжешь у костра (в палатке), вытянешь ноги и в голове одна мысль: “Не кантовать”)))

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Евгения ем
MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2021 07:40

О!
Вот они – двойные стандарты. Мужику на рыбалку-охоту просто святое дело, а вот жена-рыболов и экстремал, – ужас ужасный!
Кстати, в юности ходила в горы, имела разряд по альпинизму :)
Скажу ответственно, на маршруте альпинист – существо бесполое.
Здесь сплавщики тоже на привале хотят одного : в палатку и баю-бай :)

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 07:46
Ответить на  MarinaV

О, одна моя подруга – страстный любитель экстремальных маршрутов также говорила: Туристы – особи бесполые!

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 07:44

Ну не кандалами же супругов брак связывает. Должно же быть какое-то доверие и уважение к интересам друг друга. Если я не любила никогда овощем на пляже лежать в отпусках, а проводить время на экскурсиях, то мужа вообще куда на море, да с дальними перелетами за полгода начинала уговаривать. И не всегда успешно -летела одна. Зато на кормежку к комарам отправлялся с превеликим удовольствием – рыбалка в Астрахани, Волго-Ахтубинской пойме, чаще на Рыбинском водохранилище и зимой и летом – это восторга потом надолго хватало. Как и здоровья и позитива. Да и отдых семьей на десятом году жизни не так уж и… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
28.05.2021 08:15
Ответить на  Светлана А.

Да свёкру просто зависть гложет! Она-то под мужа прогнулась! И семья – это не когда друг на друга тупыми пешками глядят, а когда уважают друг друга, принимая со всеми увлечениями….

MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2021 09:02
Ответить на  Светлана А.

Ну про 10-й год жизни Вы погорячились :)
Тут зависит от совпадения интересов. Мы с мужем живем уже почти 42 года, а в отпуск летаем вместе, оба очень любим дальние путешествия, да и вдвоём нам хорошо и интересно.
Но на недельку всегда отпускаю мужа на сплав по рекам Подмосковья, любит он комариков покормить несколько дней в году !

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 09:27
Ответить на  MarinaV

Мы с мужем чуть дольше вместе, но я не люблю лишающий меня комфорта отдых. Максимум на пару дней. А муж любит экстрим, тк даже неделю среди полчищ комаров и мошки иначе не назовешь. Вместе летим-плывем далеко только если отдых включает в себя подводную охоту (рыбалку). Но это совсем не мешает нам находить общность интересов за шахматами, нардами и тафлом (Тавлеи или хнефатафл, по-другому).

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 09:49
Ответить на  Светлана А.

Да и в последние 16 лет не можем мы с мужем надолго вместе уезжать из-за наших престарелых мам.

Лада
Гость
Лада
28.05.2021 07:59

А по кому судит свекровушка, не по себе ли? Я б её спросила, а не скакали ли вы, мамо, в молодости по палаткам, что сейчас меня в этом обвинить пытаетесь?!
Дождётся что её собственный сын грубо пошлёт, и виновата конечно горная путана – невестка будет, а не она – непрошибаемая овца, которой 100500 раз уже сказали не лезть

Алена
Гость
Алена
28.05.2021 08:00

Мало ли что Инна любит. Она замужем

По мнению свекрови, замуж вышла – замоталась в сарафан и все твои развлечения это борщи варить и детей нянькать?
Мужиков что-то никто не заставляет забыть свое увлечение рыбалкой. Чаще кумушки старшего возраста кричат про отдушину и прочее.
Сдается мне, что завидует она невестке. Типа “я же страдала, она тоже должна!”

Птица Войны
28.05.2021 08:05
Ответить на  Алена

Чё это только детей варить и борщи нянкать. У замужней жещины куча развлечений – пол там намывать до стерильной чистоты дважды в день, мужу шнурки наглаживать. Стирать опять же не в машинке, а на прорубь прогуливаться. Можно ещё к любименькой свекровушке в качестве домработницы мотаться. Вот тогда будет настоящая жена, а не какая-то, как выразилась наша коллега Лада “горная путана” )<)

Мартиша
Гость
Мартиша
28.05.2021 08:35
Ответить на  Птица Войны

носки-то, носки забыли! Собирать и штопать — самое вот то, шо замужней тетке надобно!)

Птица Войны
28.05.2021 08:51
Ответить на  Мартиша

Собирать, штопать и обязательно гладить, причём и с изнанки и с лица! ) Можно ещё крахмалить )))

Викуся
Викуся
28.05.2021 08:56
Ответить на  Алена

Свекра замуж с рабством перепутала.

Maryon
28.05.2021 08:10

Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть (с)

Алиса
Гость
Алиса
28.05.2021 08:27

Так, представляю картину наоборот, пока жена работает и нянькается с двумя детьми, нефлегматичный муж на рыбалке, ну досуг у человека, че дое*ались?
думаю жена взывала бы сразу: нихера, прогуливает семейный бюджет – за свой счёт берет, детей скинул

Птица Войны
28.05.2021 08:33
Ответить на  Алиса

Стрёмную Вы картину нарисовали. Такого в семье тоже быть не должно. Да и что за семья, где нет уважения к увлечениям партнёра? Или по -Вашему надо всему семейству сидеть в четырёх стенах и друг на друга пялиться: они ж семья, да и семейный бюджет целее будет, если никуда не ходить-не ездить.

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 08:38
Ответить на  Птица Войны

Вот так и приходит капец таким семьям, потому что надоедают друг другу до чертиков и начинают цепляться друг к дружке!

Анна
31.05.2021 15:49
Ответить на  Светлана А.

Уже 23 года вместе. Отдых только совместный. Не надоедает. И совместный не потому, что я его не отпускаю, а потому, что он сам этого не хочет. Вообще, выбор, конечно каждого. Но в одном со свекровью согласна. Надо, чтобы интересы были общие, тогда и не надоест. Мои родители в следующем году будут справлять 50 лет совместного брака.

Алиса
Гость
Алиса
28.05.2021 10:46
Ответить на  Птица Войны

Но тем не менее муж спокоен к прогулкам жены, а начни он гулять, вой начнётся

Птица Войны
28.05.2021 11:09
Ответить на  Алиса

Да с чего Вы взяли-то? Почему вой должен начаться? Адекватная жена точно так же спокойно будет воспринимать поездки мужа.

Мартиша
Гость
Мартиша
28.05.2021 08:37
Ответить на  Алиса

Ваще нет. Уже писала выше — мой такой был. Никогда не держала. Смысл-то? Он же меня с дивана не гонит, книжки не забирает, пусть и сам отвлечется. Иногда детей брал, если на буране ехали, иногда — на мне дети. Все по честному.

гость
Гость
гость
28.05.2021 17:38
Ответить на  Мартиша

У меня другая проблема: муж любит уходить в лес в одиночку. Вот тут уже начинаешь волноваться, особенно начитавшись про пропавших.

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2021 08:41
Ответить на  Алиса

Так чаще всего и происходит. И беда здесь с том, именно беда, что у жены нет своего увлечения. Когда человек чем заинтересован, то всегда найдется возможность этим заняться. Да и дети здесь далеко не грудные. Да и замужем жизнь не должна в болото превращаться!

Maryon
28.05.2021 08:49
Ответить на  Алиса

)))
если жена унылая субстанция, то да, взвоет.

Я такая жена с двумя детьми.
Это уже ежегодная традиция.

Выгнать мужиков в зашей на их рыбалку, даже если сопротивляются. Потому что первый год сопротивлялись молодые папаши.

Заказать батут. Поставить бассейн.
Собраться девочками и всласть наговориться, накупаться, без мужчин.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.05.2021 09:38
Ответить на  Алиса

Что-то не слышно по городам и весям особого воя ни от жен рыбаков, ни от жен альпинистов, ни от жен прочих туристов. Так, слегка бурчат, но терпят. Мужик жи, отдыхать жи должен после трудов праведных, скажи спасибо что не сильно бухает жи.

гость
Гость
гость
28.05.2021 17:36
Ответить на  Алиса

Если человек хочет изменить, он и на работе приключений найдет. Турпоход не нужен.

тортик
Гость
тортик
28.05.2021 08:46

Зависть хуже, чем холера, Зависть губит флибустьера.. у невестки и муж есть и в походы с неженатыми ходит, а у свекрухи никого!.. надо с собой свекруху разик взять, пусть попробует по ночи, когда все в одной палатке кто куда упали от усталости, заняться развратом… это ж кайф какой – ни помыться ни до ни после, мокро, холодно, комарьё размером с кабана, рядом кто-то храпит, в ногах мешок с уловом, который ещё шевелится, все воняет костром, рыбой и потом, и тут она такая – секс-богиня в засаленых одеялах, трёх штанах, трёх свитерах, ботинках на три носка и с жеребцом сверху, небритым… Подробнее »

Птица Войны
28.05.2021 08:57
Ответить на  тортик

Браво! Уржалась )))

Елена
Гость
Елена
29.05.2021 08:58
Ответить на  тортик

Бомжи большую часть времени бездельничают, а сношаются под неполезными для здоровья веществами. Это немножко не то же самое, чем занимаются в походах. Ну и не все так зациклены на потрахушках, как Вы.

тортик
Гость
тортик
11.07.2022 06:46
Ответить на  Елена

лена, ты дура или одно из двух, ты вообще что несёшь?? иди уже с бомжами потpaxaйся и неполезных веществ захвати, чтоб они не сбежали от твоего ума и красоты

Я_я
Гость
Я_я
01.06.2021 19:11
Ответить на  тортик

Мы с мужем ходили в походы до появления детей. И ничего нам не мешало секситься, потому что юные, кровь от страсти бурлит.
И до сих пор, чем сильнее физически устанешь, тем круче секс

Инна К.
Гость
Инна К.
28.05.2021 08:54

Однако как у такой мамы вырос такой продвинутый при всей своей “тюленистости” Денис? 🙂

Викуся
Викуся
28.05.2021 08:54

Есть еще поговорка, свекровь злится, когда невестка веселится .

Анастасия Попова
Анастасия Попова
28.05.2021 09:09

А что надо каждую ночь чем то заниматься? Прям идут эти путешественники и целый день об этом только и думают. Не в компании 20 летних я б поверила)) а тут людям под 40 наверное всем.
Мама озабоченная какая-то. Еще и говорит сыну об этом, фууу.
Пусть деда себе найдет пободрей и угомонится уже.
Я вот тоже тюлень и в жизни в поход не пойду, а тем более с детьми. Нравится женщине, пусть ходит. Не свекровкино собачье дело

MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2021 10:06
Ответить на  Анастасия Попова

Я с 18 до 21 по горам лазала :)
Тоже на маршруте (не в альплагере!) мысли только о привале и отдыхе.
Снять рюкзак, скинуть вибрамы и остальную амуницию, в спальник и через секунд 10-15 всё, кайф (сон!!!!!)

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
28.05.2021 09:13

Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть(с). Мольер.

Елена
Гость
Елена
28.05.2021 09:16

Задрало уже это “взамужем”, которое переводится как рабство! Она замужем, значит везде с детьми или дома сидит. И после замужества на свои интересы и время имеет только муж. Кто так решил?
времена те, когда это было вынужденной мерой прошли.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.05.2021 09:57

Не верит свекровь невестке, не слушает и не слышит, что сын ей говорит? В однодневный поход ее с собой взять, пусть день походит с рюкзаком вверх-вниз по нехоженым тропам, по горам козочкой поскачет с камушка на камушек, на байдарке веслом помашет… До вечера ее сил хватит?

Инна
Гость
Инна
28.05.2021 10:13

У меня мужа даже на тюлений отдых в Туреттчину не вытащишь. Лучше всего он себя чувствует себя рядом со своими марками))) А я люблю и моречко и экскурсии всякие. И что теперь, разводится? Раньше с сыном ездила, теперь он взрослый. Муж спокоен как удав на мой счет. А свекрови нечего лезть не в свое дело. 37 лет детки достаточно взрослые.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.05.2021 10:14

У свекрови б..ди, невестка всегда гулящая. И этим все сказано. Потому и не отпускал свекровку ее муж по молодости никуда, что знал, в качестве чего она рассматривает отдых.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.05.2021 10:48

Ха! А чего ж мамка в другую сторону подумать не хочет? Может, мужик сам на сторону бегает, пока жена в походе? А что, жену отправил, детей спать уложил, а сам к одинокой соседке под бочок?)) Вот он жену и отправляет спокойно по походам.

Лада
Гость
Лада
28.05.2021 13:38

Я буду меньшинстве, но, как бывалый турист-альпинист скажу, что частенько в походы на прстоянной основе таскаются именно с любовниками-любовницами, пока “непоходные” мужья-жены доверчиво сидят в ожидании дома. Уж очень это удобно. Да и совместное преодоление походных трудностей людей сильно объединяет. Один знакомый так развелся. Все шлялся по походам-сплавам один, потом сменил жену и трех детей на соратницу по сплавам, более молодую и симпатичную. Хотя справедливо было сказано, что и в других местах возможность изменить найти несложно.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.05.2021 13:54
Ответить на  Лада

Если человек захочет сходить налево, то что ему ,кроме цунами и землетрясений, может помешать?
А некоторым и цунами с тайфунами не помеха :)

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 15:33
Ответить на  Лада

Так ещё чаще на работе задерживаются, чтобы не работу работать, а с нимфой любовь крутить. Это значит, что каждый, кто сверхурочно работает, второй половине изменяет? На моей памяти ( 9 лет в походах – пешеходные, лыжные, горные) только одна такая пара была. Остальные, кто развелись, а статистика разводов у туристов, увы, в пределах общей статистики разводов, нашли новую любовь на работе, а никак не в походе.

Юля
Гость
Юля
28.05.2021 18:14

Маманю нахер с пляжа с ее мнением и разговорами.
Молодые сами разберутся что и к чему. Лучше что ли сидеть около задницы супруга/Быть заебанной женщиной?

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
28.05.2021 22:23

Странная ситуация, всем хорошо и только свекрови плохо! Да разок её взять в поход…..завидует чужой свободе и образу жизни

Halina
Halina
28.05.2021 22:52

у меня мама из категории что семья только вместе. а папа обожает рыбалку. и меня постоянно таскали с собой комаров кормить. и отдых в палатках для меня ужас и меня постоянно заставляли. лет в 16-17 я смогла уговорить чтоб меня дома лучше оставляли. но всё равно пару раз в год в обязательном порядке меня тащили на рыбалку. сейчас у меня своя семья и у меня с мужем имеются разные хобби. мы договорились что 1 день в неделю каждый из нас имеет право тратить на себя. муж в свой день ездит играть какие-то игры, я в свой день хожу на долгую… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
29.05.2021 08:14

Совсем не обязательно лежать тюленем у моря! Море – это тоже активный отдых. Можно поехать на море купаться, а не тупо лежать на берегу загорать. А ещё можно кататься на велосипеде, бегать у моря и т. д. Морской воздух полезен, в конце концов! Может, это и был бы отдых, который всех объединит? За те 5 раз, что отдыхали с ребёнком на море (ребёнку было 3-8 лет), ни разу не удалось полежать на пляже

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 15:42
Ответить на  Елена

Вот не люблю море, от слова “совсем”. Максимум, что выдерживаю – пару-тройку дней. Поэтому отдыхаем раздельно: я по экскурсиями и по походами (сейчас уже только радиалки- спина моя, спина(((, муж с детьми на рыбалку. На море последний раз были пять лет назад – и никого не тянет. Мужу не изменяла и не хочется, как надумаю изменить – разведусь. А походы, особенно лес и горы – заряд энергии. Вот побывала в этом году в Приэльбрусье, и снова жить хочется.

Жанна
Гость
Жанна
29.05.2021 09:43

Семья -это не только постель, а любовь и общность интересов. В данном случае во главу угла ставится комфорт, не более. Я без любимого мужа, сто раз любя что-то, не поеду, как и он без меня. Странные у них отношения, никто не хочет идти на компромисс, и чередовать активный и пассивный отдых. Но здесь хуже другое: изменит – Бог ей судья, а вот если погибнет, при экстриме это часто бывает, кто детей поднимать будет? Так что мама безголовая…

Эля
Гость
Эля
29.05.2021 10:11
Ответить на  Жанна

погибнуть и от машины можно

Птица Войны
30.05.2021 04:24
Ответить на  Жанна

Я замужем 16 лет. Муж домосед, у меня шило в жопе, поэтому сами понимаете, досуг у нас разный. И как-то никого это не напрягает. И почему комфорт это плохо и надо искать компромисс? Может достаточно не делать из ситуации проблему?

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 15:51
Ответить на  Жанна

Компромисс – это ситуация, в которой ни одна сторона не довольна результатом. В семейной жизни главное – согласие. В этой семье все согласны с времяпрепровождением супруга. Всё у них хорошо.
Да, они разные по типу темперамента, какое-то время попытались проникнуться увлечением друг друга – не получается. Что же теперь- разводиться или ломать себя в угоду другому? Они нашли устраивающее обоих решение – большие молодцы!
Они личности, поэтому друг другу долго не надоедят.

Эля
Гость
Эля
29.05.2021 09:59

Я – жена туриста, много раз муж ездил на Кавказ, Монблан, Крым, Карпаты один. Мне это не под силам, и я люблю блага цивилизации – если душ не приму – не засну)))) Мы друг друга воспринимаем и любим такими, какие есть.
Вот чтобы об этом сказала такая свекровь? Или мужчине можно, женщине – ни-ни? А на счет того, что по ночам делают – падают замертво уставшие. И неподмытая баба вряд ли привлекательна. Мужики тоже
Но компромисс нужен – один отпуск так, другой – с семьей. На Кавказе, кстати, муж с детьми может ночевать в кэмпинге, пока жена идет на восхождение

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 15:55
Ответить на  Эля

Ага, мои так жили, потом сказали (все втроём))): “Ты, дорогая, (мамуль), давай в следующий раз одна, а мы лучше на Волгу за рыбкой. Ты ж рыбку сушеную любишь?! ” И теперь я в горы, а они на Ахтубе, с палаткой, правда)))

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Евгения ем
Валентина
Гость
Валентина
29.05.2021 11:28

Это нормально, когда у супругов разные представления об отдыхе. Моему отцу на озеро на машине на пассажирском сиденье в лом съездить. А мама лёгкая на подъем. В горы, на озеро, на море, за любой кипишь. В молодости мама папу тянула, вечные скандалы были. Уже и дети того отдыха на озере не хотят, только б не цапались родители. Потом отец на 12 лет в командировки мотался, на севере работал. Мама в это время на танцы записалась, на йогу, у нее друзья активные появились. Вот этой компанией в кафе, в горы и прочие гулянки активные. Вышли на пенсию,отец вернулся. Лежит в свободное… Подробнее »

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
29.05.2021 13:53

Инне очень повезло с мужем. А свекровь? Скажите, какое ее собачье дело, как и куда едет или идет отдыхать сноха. Муж не возражает? Нет. Ну и все. Некоторые мужья тоже то на рыбалку, то с друзьями в баню, то еще куда-нибудь в выходные намыливаются. И это почему-то считается нормальным. А почему женщина не может отдохнуть по своему желанию? Тем более, если муж не возражает.

Ирина
Гость
Ирина
29.05.2021 15:23

Вот всегда говорила, что в браке не любовь главное, а доверие и взаимное уважение!
А если нет, то никакая любовь не удержит пару!

Greta
Greta
30.05.2021 01:06

Куда эта сука-свекровь лезет? Сама шлюха, так уверена, что и невестка такая же? Пусть об стенку дурной башкой побьется, если так зудит у нее от чужих подохов, может, попустит. А сын ее молодец. 

Ягодная
Гость
Ягодная
31.05.2021 16:55

Здесь всё зависит от нравственности человека:
я знаю примеры разные, есть кто ходит в походы просто из кайфа и никакие другие гульки их не интересуют – дома супруг и дети, а есть и такой пример – муж дома с двумя детьми, а жена – в походы месяцами, а там другой товарищч с “общностью интересов”, отношения длились больше десяти лет…
Так что “не место красит человека, а человек – место” (с)

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 16:00
Ответить на  Ягодная

Так то же самое этот товарищ мог проделать и на работе, и будто бы отправляясь на рыбалку, и если бы в дартс играл. Все от человека зависит, а не от походов. Или если кобель дома останется, в поход не пойдёт, он жене изменять не станет?

Верочка
Гость
Верочка
01.06.2021 08:36

Если невестка захочет, то и походы ей для походов налево не нужны будут, вот такой каламбур) там друзья, соратники. Ей повезло с мужем, понимающим. Ну не любит он активный отдых, ничего не поделаешь. Все счастливы и ладно. Но будь я мужем, я бы не отпускала жену в такие длительные походы одну, максимум одна ночёвка. Потому как знаем, плавали 😁

Я_я
Гость
Я_я
01.06.2021 19:05

Я соглашусь со свекровью. Бросаешь мужа, будь готова, однажды ты приедешь, а он с другой. Или свою любовь в походе встретишь.
Знакомая так уходила, уезжала и однажды разбилась насмерть. Две девочки остались без мамы, стоило оно того???

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 16:02
Ответить на  Я_я

А сколько людей в ДТП гибнет, что же все на велосипед не пересядут? Жить вредно – от этого умирают.

Оля
Гость
Оля
01.11.2023 10:20

Ага, то есть, мужик на рыбалку с друзьями на все выходные, а жена дома с детьми – это все ок, он же мужик, ему надо отдыхать, блаблабла. И изменять он там, конечно “не будет”. А как женщина уезжает, так все, мать-кукушка, изменялка, по-любому это она рпжи мужиков туда едет, да как же ж можно, мужика с собственными детьми оставлять одного. Тфу.