Свекровь: “Я имею право завести кошку, а внук может попить средства от аллергии” - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Свекровь: “Я имею право завести кошку, а внук может попить средства от аллергии”

Как Вы относитесь к домашним животным? Я – очень положительно, у меня двое представителей семейства кошачьих живет. Старшему коту уже 15 лет, аксакал. Он помнит моих детей еще детьми. И к счастью, у моих мальчишек не было в жизни такой неприятности, как аллергия на шерсть. А шерсти, скажу Вам, много.

-Я очень люблю животных, – говорит Агния, – и в моем детстве в родительской семье всегда были и кошка, и собака. Даже не знаю, откуда на моего Темку такая напасть взялась.

Темкой, точнее Артемом зовут 7-ми летнего сына Агнии. Аллергию на шерсть животных у него выявили года в два. С тех пор и мама Агнии, и она сама животных стараются избегать брать в дом – здоровье малыша важнее.

-За мамой Паши я никогда не замечала особой любви к братьям нашим меньшим, – говорит Агния. Пашка сам говорил, что животных они никогда не держали.

Павлом зовут второго мужа Агнии, они поженились 2 года тому назад, ребенок Павла не смущал, Агния женщина очень красивая и самостоятельная: машину водит, квартира от бабушки в наследство досталась, вся энергичная, на работе ее уважают. Собственно на работе и познакомились: Павел пришел к ним в компанию по договору что-то по компьютерной части устанавливать.

-Он женат не был, – говорит Агния, – младше меня на три года, но это ведь ничего по нынешним временам. Жил с мамой, но она меня не напрягала: по-моему ей вообще было все равно на то, как и с кем будет жить ее сын. Дарья Даниловна все больше на себе была зациклена.

Дарья Даниловна работала, была озабочена своим здоровьем, молодостью, внешностью. В чем-то ее Агния понимает: одинокая женщина вполне еще в цветущих летах. Но только в погоне за ускользающей молодостью сделала Дарья Даниловна несколько ошибок.

-Кредиты, – устало говорит Агния, – то на один омолаживающий курс возьмет, то на другой. То одно подтянет, то чудодейственный комплекс бадов закупит, то в санаторий для худеющих путевку купит. А ведь в большинстве случаев – это сплошной развод на деньги.

Не знаю, прибыло ли там у Дарьи Даниловны молодости и красоты, а кредитных обязательств точно прибыло. Да так, что женщина гасить кредиты уже просто не могла: вровень с ее зарплатой сумма, а ведь еще коммуналка, проезд, да и есть на что-то надо.

Павел ругался и возмущался, но этим же делу помочь нельзя.

-Давай на год, – попросил муж Агнию, – она квартиру сдаст, поживет с нами, ну или мне придется ей отдавать больше половины моей зарплаты. Если не почти всю.

-А что делать было, – говорит Агния, – у нас же семья, в горе и в радости же… Да и выхода другого не было. Питаться из одного котла проще, на проезд свекрови муж выделял, а через год она бы справилась с остатком долга.

Жить Дарья Даниловна пришла в комнату сына Агнии. И поначалу женщины ладили: мама Паши вела себя тихо, виновато опускала глаза, все стремилась по дому помочь, даже с Темкой заниматься пыталась.

-Иду, – объясняла она через 4 месяца житья у невестки, – а он под дверью у нас сидит. Хорошенький. И голодный. Жалко. Я и взяла.

-Котенок, – объясняет Агния, – маленький и хорошенький, и сын мой, вошедший вместе со мной к нему рванул, а потом – приступ.

-Нам нельзя животных, – позвонила свекрови Агния из больницы, – придется Вам его пристраивать в хорошие руки.

-Я что, не могу кошку завести, – обиделась Дарья Даниловна, – живу у вас, как служанка, прибираю, готовлю, с ребенком занимаюсь и никаких прав не имею?

Попытки объяснить, что дело тут не в правах провалились. Агнию назвали бессердечной и черствой.

-Это я черствая, – взвилась молодая женщина, – да, только живете Вы у меня, у черствой из-за того, что я позволила, чтобы Вы свои долги и кредиты могли отдать. А у моего ребенка аллергия и кто из нас черствый, если этого понять не хочет?

-Мог бы и потерпеть, – сказала Дарья Даниловна, – и таблеточек какое-то время попить, я по телевизору рекламу видела.

К возвращению Агнии с сыном из больницы котенка в квартире не было, как не было ни Дарьи Даниловны, ни Павла.

-Ты упрекнула мою маму своей помощью, своей квартирой, – высказал муж обиду, – она взрослый человек, одинокая женщина, ей этот котенок дорог. Мы вынуждены были отказать квартирантам, теперь я поживу у мамы, помогу ей справиться с долгами, а потом вернусь к тебе.

-Не стоит, – сказала мужу Агния.

-Мне конечно не стоило быть такой резкой с Дарьей Даниловной, – раздумывает Агния, – но я была на эмоциях, волновалась за Темку. А тут еще и условия: маме дорог котенок, мужу дорога мама, а мой ребенок дорог только мне. Звонит теперь Паша, назад просится. Но я пока думаю, стоит принимать или нет?

Как думаете, стоит?

Подписаться
Уведомление о
guest
77 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
14.06.2021 14:49

Я безумная кошатница, но в данном случае – пусть муж живет с мамой и котенком. Заодно присмотрит за мамой. А то мамахен опять кредиты возьмет, и котенка нечем кормить будет.

Blue
Гость
Blue
14.06.2021 17:36
Ответить на  Гость

Ну насколько же вы “безумны”?) Вы же непритащете в чужой дом, где у ребенка аллергия, кота?
А так , я тоже считаю, пусть нахрен идут! Или даже лучше- все на стерилизацию и кастрацию соответственно 😆

Гость
Гость
Гость
14.06.2021 18:24
Ответить на  Blue

Я как раз о коте забочусь))))) пусть сын сидит всю жизнь с мамой и котом. И кормит кота хорошо! Польза от сына будет))))

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 06:58
Ответить на  Гость

Во-во. Сказал бы “спасибо”, что жена позволила пожить в ее квартире. По существу его мамаша ей никто. А они еще ерепенятся: как же, упрекнули помощью и квартирой. Попутала берега тетя, так ей объяснили что и к чему.

немама
Гость
немама
14.06.2021 14:50

Не стоит.
Если б этот кот был раньше мальчика и уже часть семьи это одно.
Котенка просили не выкинуть, а пристроить в руки.
Более того свекровь жила на территории Агнии, а Паша должен был не вякать.
Пусть и дальше с мамой живёт.
Приступ это не шутки.

немама
Гость
немама
14.06.2021 14:51
Ответить на  немама

И да, я тоже кошатница. Но если б мне пришлось жить у свекрови, а у неё алергия, то я б никогда не припёрлась к ней с котами

тортик
Гость
тортик
14.06.2021 15:49
Ответить на  немама

Да даже если б не было алергии – тащить в чужой дом животное, которое пачкает, пахнет, рвет мебель, которому нужен угол, лоток, миска на полу – это хамство.

немама
Гость
немама
14.06.2021 16:17
Ответить на  тортик

Да, только по разрешению

Ольга
Гость
Ольга
14.06.2021 19:12
Ответить на  тортик

А ещё права качать в чужой квартире. Право она имеет, скажите пожалуйста! Похоже, рассчитывала свекровь поселиться у снохи в квартире.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.06.2021 18:29
Ответить на  немама

Да. Я бы со своей кошкой скорее комнату в общаге сняла… потому что моя кошка для меня всё, но подвергать риску больного человека нельзя ни в коем случае. Тут что даша, что паша – оба идиоты. Почему процедуру банкротства не запустили? Сейчас дурак паша выплатит мамины кредиты, кредитная история у неё от этого только улучшится – и дура побежит набирать новые кредиты на что-нибудь ещё столь же важное. И так по кругу, пока даше по старости не перестанут кредиты выдавать – а это ещё не скоро. Агния, не пускай к себе идиота, а то ещё родишь от него идиотика!

Анастасия
Гость
Анастасия
14.06.2021 14:52

Совсем недавно появился кошачий корм, который уменьшает количество в кошачьей слюне и на шерсти белка, вызывающего у людей аллергию. Есть корм как для котят, так и для взрослых. Чтобы не было рекламой, бренд писать не буду, корм можно легко нагуглить. Отзывов хороших много, людям становится легче жить, и все в плюсе: и животные не страдают от бездомной жизни, и люди здоровье не убивают.

Птица Войны
14.06.2021 15:18
Ответить на  Анастасия

Заодно цену корма озвучьте )Если аллергия – самый разумный подход – не заводить животных.

Лада
Гость
Лада
14.06.2021 16:44
Ответить на  Птица Войны

Если это то, о чем я думаю, то от 1220 за 1,4 кг, совсем по карману ебанашке, которая обвесилась кредитами, в погоне за молодостью

Прохожая
Гость
Прохожая
14.06.2021 18:31
Ответить на  Лада

Вы так пишете, как будто это прямо дико дорого. Моя девка полтора килограмма корма ест месяц и дольше, и да, я её кормлю низкозерновой гипоаллергенной фарминой, она примерно так и стоит.

Лада
Гость
Лада
14.06.2021 18:52
Ответить на  Прохожая

Конечно не дорого для дурочки то, нахапавшей кридитов и не в состоянии их отдавать, совсем мелочь. Мы тут обсуждаем гг, её идиота мужика и его мамашу, ваша кошка причём тут?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 06:08
Ответить на  Лада

Полторы штуки на полтора месяца – да даже паучи от *искаса дороже выйдут. Условные тридцать рублей в день, в такую же сумму выйдет и хрискас или антикэт. Если женщина считать умеет конечно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 06:02
Ответить на  Лада

Мой старший кот ест корм 2200 за 1,4 кг, но хватает мешка на полтора месяца, хотела бы я на такую сумму хоть пару недель питаться! Младший кот молоденький совсем, три года, у него и корм попроще, но если и ему надо будет покупать лечебный по такой цене, не разорюсь, в крайнем случае сама курить брошу, но котаны будут питаться как положено.

MiLedi
Гость
MiLedi
14.06.2021 15:47
Ответить на  Анастасия

Нафиг надо здоровьем ребенка рисковать из-за заскока чужой, неблагодарной тетки.

Мимо
Гость
Мимо
14.06.2021 17:19
Ответить на  Анастасия

А как этот корм на здоровье кота отражается? Сомневаюсь что после такой диеты не будет проблем со здоровьем.

Елена
Елена
14.06.2021 17:47
Ответить на  Мимо

У меня кот на таком корме “сидит”. Через месяц после того, как ввели в его рацион, и шерсть лучше стала, и настроение игривое вернулось, ветеринар уверяет, что пушистик в отличной форме. Но, опять таки, смотря что за фирма, я несколько таких знаю, кто вывел такой корм. Мой обходится в $70 за 1.5 кг.

Мимо
Гость
Мимо
14.06.2021 18:21
Ответить на  Елена

Да блин, все равно как то стремно(
мы своему берём холистик, но стараемся с мясом сочетать, все равно парюсь, вдруг таки выстрелит на жкт (

Алла
Гость
Алла
14.06.2021 17:26
Ответить на  Анастасия

А может просто не рисковать и кошку в дом не приносить, раз есть у ребенка аллергия? Ну существует же техника безопасности!!!! Это как сунуть пальцы в розетку, может убьет, а может и нет….

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.06.2021 23:05
Ответить на  Алла

Да если бы свои пальцы свекровь в розетку совала, ее воля, с собой пусть что угодно делает. А здесь здоровье внука подорвала до стационара, ещё и права качать начала!

Андрис
Гость
Андрис
07.09.2022 19:30
Ответить на  Алла

👍 👋 👋 👋

Светлана А.
Светлана А.
14.06.2021 15:07

Ггешке лучше поискать сироту – без долгов, кредитов и животных. Все от этого только выиграют. А у мамы Павлика никогда кредиты не исчезнут. А то еще решит породистого кого завести. Ни мужика, ни денег. Одни расстройства.

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 15:09

Ща тапок огребу – не люблю котиков от слова совсем. Никакой аллергии – чисто психологическая несовместимость.
Соответственно котиков в моем доме нет . не было и не будет. Всю жизнь собаки (большие)
Приняла бы я близкого родственника с котом. Нет. Сняла квартиру . гостиницу , просто денег бы дала.
Убрала бы свою собаку из за чужой аллергии . Тоже нет. Смотри выше тот же порядок помощи.
В моем доме могут жить птички, рыбки , крокодилы . Мои крокодилы . вашего на порог не пущу. Помочь помогу . но менять что то в своих привычках не собираюсь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 06:13
Ответить на  лора-критик

Но вы же не стали бы тащить в дом, где проживает аллергик, допустим, лилии, да ещё и со слоганом “имею право”? Тут не в котёнке дело, тут мамО решила прогнуть невестку. Причём ей не было сказано – выкидывай, ей было сказано – пристраивай, маленьких берут охотнее чем взрослых. Хотя вряд ли эта мадам стала бы платить за передержку.

лора-критик
лора-критик
15.06.2021 06:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

так и мой коммент не про котенка . а про уважение устава чужого монастыря.
какая разница есть аллергия у ребенка гг или нет? не хочет она кота в дом и все . гость либо принимает во внимание мнение хозяина (по любому поводу) либо идет туда откуда пришел.
У меня есть подруга делающая и собирающая кукол. Дома просто музей. Всех просит приходить без маленьких детей – в голову не пришло за много лет знакомства обидеться на это или сына с собой привести.

Tamika
15.06.2021 13:02
Ответить на  лора-критик

Так была бы свекра родственницей – и отношение другое было – бабушка никогда бы не притащила кошку в квартиру, где живет ребенок с аллергией на кошек.

Наталья
Гость
Наталья
16.06.2021 00:02
Ответить на  лора-критик

Ну вы же не эталон, я только кошек люблю, вернее я люблю всех животных, но кошек преимущественно. Собаки это шум и прогулки в любую погоду, а ласковые кошки- это любовь в чистом виде. Если бы у меня уже было животное, вызывающее аллергию, все равно не выкинула бы. Искала бы средства.

Аделе
Аделе
30.06.2021 16:53
Ответить на  лора-критик

да у вас всё ясно, собака уже часть семьи! Естественно все, то потребует её убрать из дома, посылаются на три буквы. Но у женщины ситуация другая. У них и нет дома кошки, потому что у сына аллергия. А свекровь эгоистка, ей плевать, что постоянное употребление лекарства от аллергии может плохо сказаться на мальчике. Это же сколько таблеток в день надо.

Стиандра
Участник
14.06.2021 15:12

Гг ещё думает пускать или нет?))) Ну пусти, если линия жизни по колено и нужен чепушилко рядом😂😂😂

Maryon
14.06.2021 15:15

Не стоит.
На алтарь капризов маменьки дяденька решил положить жизнь ребенка.
Аллергия очень разная.
И в случае описанном из смертельных.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 06:15
Ответить на  Maryon

Ну так не его же ребёнок, по мнению мужичка и его мамы, Агния должна быть ему благодарна за то что “он её с ребёнком взял”.

Птица Войны
14.06.2021 15:24

Я большую часть жизни держу кошаков. Но даже, когда снимала квартиру, согласовывала этот момент с хозяевами, которые там даже и не жили. А живя в гостях завести животное, даже в известность не поставив хозяев, да при аллергии у ребёнка- это либо особая незамутненность, либо особая пакостность. А муженька нафиг, раз ему здоровье собственного ребёнка по барабану.

Алена
Гость
Алена
14.06.2021 15:39
Ответить на  Птица Войны

Не, там ребенок не собственный, а от первого брака ГГ.
Так что лишний довод с этим мужиком не сходиться обратно. Он уже показал, что жизнь ребенка ГГ ни во что не ставит супротив хотелок матушки.

Maryon
14.06.2021 15:26

Я люблю котиков, собаку, лошадок (эх, нет возможности).

Если бы на чаше весов стоял родственник – моё животное, животное победит.
Они уже тут живут.

Но если бы ребенок родился с аллергией, то стала бы искать животным другой дом.

Для меня даже самый любимый котик на одну ступень с родным ребенком не встанет.

Алена
Гость
Алена
14.06.2021 15:34

Не, не стоит. Как и сказала гг ее ребенок дорог только ей, мужу дорога мама. А она сама кому дорога? Видимо только ребенку.
Свекровушка не имела права никого притаскивает не в свою квартиру.
Даже, если бы у ребенка не было аллергии.
Ну, а с мужем должно быть легче, чем без него. Но этого легче у Пашеньки не видно.

Blue
Гость
Blue
14.06.2021 17:43
Ответить на  Алена

Ну как никому кроме ребенка, у гг ещё мама есть! Вы уж тоже так не слушайте 😅. Но с позицией согласен:+!

тортик
Гость
тортик
14.06.2021 15:47

Все эти люди, кто от котов не чихал, думают, что алергия это типа насморка – ой, подумаешь чихнул и с носа побежало..ну закапай нос, делов то..блин, уроды…а то, что опухает нос, гортань, лицо, глаза дерет и тупо паника начинается – этого никто не видит. У меня вцелом хорошая родня, но…дальше отборный сапожный мат…после роддома у меня началась алергия на кошку…и эта толпа уродов вела себя так же как свекровь гг – а четакова..ой да таблетку выпей…двое из них медики, медики, карл! Что такое анафилактический шок – знают..и все равно дебилы. Сочувствую гг, дебильного мужа рожей в пакет с горчицей и… Подробнее »

Птица Войны
Гость
Птица Войны
14.06.2021 15:54
Ответить на  тортик

У меня несколько видов контактного дерматита плюс нейродермит. И таблетка может лишь снять симптомы и то не факт. Лечение начинается с исключения аллергена и никак иначе. А медикам Вашим че-нить вправить бы не мешало.

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 16:10
Ответить на  тортик

к сожалению . единичный аллерген выделить невозможно. Врачи дают примерный список. Подруге пришлось отдать зенненхунда (горячо любимого подругой ) котика и рыбок (горячо любимых мужем). снять ковролин . выкинуть ковры . поменять пухо-перовые подушки и одеяла из овечьей шерсти. Цветы нельзя даже на 8 марта. Даже новогоднюю ель от греха купили пластиковую.

Анастасия
Гость
Анастасия
14.06.2021 17:16
Ответить на  тортик

Еще жуткий зуд и отеки могут начаться. У меня, если таблетки не выпью вечером, уже на следующий день симптомы появляются. Но я – взрослый человек, пить таблетки – мое, блин, решение, а не какой-то левой тетки.
Агния молодец, все правильно делает. Аллергия – не шутки, жизнь и здоровье ребенка важнее хотелось свекрови.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.06.2021 15:49

Агния реально не поняла, что котенок – это повод вернуть блудного Павла, точнее его кошелек к маме? Вот нужны ей такие проблемы? Тетка в здравом уме и трезвой памяти набрала кредитов по сумме больше заработка, чтобы омолодиться, да этот блудняк (привет старушке Нюшке) навсегда!!! И Павел решаюший эти финансовые проблемы – это тоже навсегда.

Ира
Гость
Ира
14.06.2021 16:26

Прямо сказка про репку. Завела героиня сыну “папку”, “папка” привел в дом свою мамку, а та котенка подобрала. Героиня указала на порог котенку, за ним ушли обиженные мамка с “папкой”. Теперь героиня в раздумьях – брать назад питомца “папку” или ну его, без его присутствия лучше?

Генриетта
Гость
Генриетта
14.06.2021 16:37

Да ещё на этапе “давай мы с мамой переедем к тебе, чтобы платить за её кредиты” надо было этих халчвшиков на место поставить

Мимо
Гость
Мимо
14.06.2021 17:17

Эммммм. Что? Это что за уо у свекры? В чужом доме кота заводить?! Да даже если не было аллергии зп такое бабку в окно выкидывать (не котика, котики классные).

некоторые люди как только чувствуют доброе отношение сразу борзеть начинают.

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
14.06.2021 18:18

Гг бы кошаку пару кило парной говядины купить. Так ловко избавил от мамсика с мамочкой.

sabina
Гость
sabina
14.06.2021 18:22

принести котенка в чужой дом, где есть ребенок-аллергик, а сама живешь из милости хозяйки…. премию Дарвина в студию!!!

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
14.06.2021 18:57
Ответить на  sabina

К сожалению, премия Дарвина не светит. Тетка уже размножилась(((Премию Дарвина дают тем, кто нелепо помер, не оставив потомства.

Мимо
Гость
Мимо
14.06.2021 20:13
Ответить на  ПростоЯ

ну премия Дарвина присуждается так сказать за улучшение генофонда, когда тупые не размножаются т.е. если вместо свекры ласты склеит ее сын то семья может побороться за приз :D

sabina
Гость
sabina
14.06.2021 21:36
Ответить на  ПростоЯ

а за глупость помноженную на дурость, и все это возведенное в куб, что-нибудь полагается?

Новый Дар
Новый Дар
15.06.2021 12:26
Ответить на  ПростоЯ

Пусть сына угробит, тогда дадут.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 06:29
Ответить на  sabina

Справедливости ради отмечу, что про аллергию неизвестно было, она началась на этого конкретного котёнка. Но вот качать права на тему “имею право” и “пусть пока таблеточки попьёт” – это да, мощно. Но у Агнии сразу две хорошие новости – она знает что у ребёнка аллергия на кошек и будет аккуратнее в этом вопросе, а может пойдёт сдаст тесты на остальные аллергены, и она узнала что на самом деле её мужу нас*ать на её мнение и ребёнка, ему важнее всего мама. Хорошо что выяснилось в такой ситуации, а не, допустим, если бы она решилась на общего ребёнка.

Алена
Гость
Алена
15.06.2021 06:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про аллергию маме стало известно в возрасте 2 лет мальчика, по истории ему уже 7.
Возможно свекровь и муж гг не знали, но вот матери было известно

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.06.2021 21:45

А зачем Павлу возвращаться? Ушёл, маме помог – молодец!

Ксения
Гость
Ксения
14.06.2021 22:51

Не принимать

Shafran
Гость
Shafran
15.06.2021 04:06

Конечно, она имеет право завести кошку. Но в своём доме, а не в чужом.

Дементор Лори
15.06.2021 05:10

Очень люблю животных,любых,причем намного больше,чем людей.
Но!Свои порядки в чужом доме устанавливать не стоит.
Хочет свекровь котика-пусть заводит хоть двадцать,но у себя.
Для ГГ здоровье ребенка в приоритете.
А вообще нужно сказать котику огромное спасибо,что избавил от двух “шейных сидельцев”.
Спеть”Аллилуйя”.
Сыну купить рыбку или птичку.
Мужа слать по известному адресу:к маме.

Дементор Лори
15.06.2021 05:11
Ответить на  Дементор Лори

Зацепила статья, поэтому сначала оставила коммент,потом почитала другие.
Редкое единодушие!

Инна К.
Гость
Инна К.
15.06.2021 08:10
Ответить на  Дементор Лори

На птичек у него может быть ещё бОльшая аллергия (знала такой случай).
Рыбки… в общем, надр предварительно изучить вопрос с т.зр. не только аллергии, но и желаний и возможностей, Тёминых в том числе )

Инна К.
Гость
Инна К.
15.06.2021 08:11
Ответить на  Инна К.

надр = надо 😉

Дементор Лори
15.06.2021 10:58
Ответить на  Инна К.

Проверить несложно.
Но купить ребенку животинку нужно.

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
15.06.2021 08:40
Ответить на  Дементор Лори

У сына аллергия на кошек и, как выяснилось, на лошадей. А на грызунов — нет. Грызуна купить может

Алена
Гость
Алена
15.06.2021 08:46

Мне как то наставили рекордное количество дизлайков в теме на дзене. Там была история как у мужа был пёс, когда он женился. Ребенок родился , а у ребенка на тебе – аллергия на собачью шерсть. Женщина из дома с собакой уехала. Муж от собаки из валятся отказался и они развелись. Я одобрила жену.
Приятно здесь видеть столько адекватных людей.

Новый Дар
Новый Дар
15.06.2021 12:29
Ответить на  Алена

Здесь ситуация другая. Здесь посторонний человек завёл кота в чужом доме, где живёт алергик

Елена С.
Гость
Елена С.
15.06.2021 09:02

Гнать Пашу ссаными тряпками и так, чтобы визжал убегая. У сына астма может развиться из-за котёнка, а у них с мамой одно – одинокая звездина, желающая пристроить тушку на чью то шею и молодящаяся из-за этого. Ну феерично ! Вот пусть теперь пристраиваются мама на пару с Пашей. Особенно мама будет рада совместному с сыном проживанию.И много ли Паша маме оплатит за минусом 25 % на алименты?

Акулина
Гость
Акулина
16.06.2021 18:27
Ответить на  Елена С.

алименты на кого?Ребенок-не его

Лена
Гость
Лена
15.06.2021 15:58

Не принимайте этого маменькиного сынка

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
17.06.2021 23:16

Не стоит. Человек уже показал свое отношение. Так еще и мама с кредитами.

Lilit
Гость
Lilit
28.04.2022 11:01

НЕ СТОИТ! Мамсика – к мамочке. А то ишь, всю зарплату он ей отдавать собрался, нахалке. Я бы ещё поняла, если бы мать болела и ей нужно было бы дорогостоящее лечение. Здесь даже вопросов не было бы. А тут… Мамаше, значит, оплатить её придури он с дорогой душой собрался, живя в квартире жены. А кушать он на что думал? Жена прокормит? Нет, гнать однозначно и без малейших сомнений!

яяя
Гость
яяя
12.09.2022 09:28

Пусть с мамой живет.

Гость
Гость
Гость
30.09.2022 11:58

Деньги в уходящую молодость – в никуда. Все равно столько денег как у наших молодящихся звёзд – не будет. А старость надо встречать мудро

Инота
Гость
Инота
14.11.2022 14:15

Пашу в сад однозначно. И даже не столько из-за взбрыка с уходом “тымамуобидела” и безразличия к пасынку, а еще из-за того, что кредиты у маменьки явно не последние, а ума не прибавится, пока есть, кому их платить, то есть сын, так что лиха беда начало

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2023 23:24

У меня история, немного наоборот. Сыну купили квартиру, дали денег на ремонт, новую мебель, технику, машину. Он познакомился с девушкой. Вначале она попросила ее прописать, якобы автоправа без прописки получить не может. Прописали. Потом она забеременела, пять месяцев скрывали, когда мы узнали, сыну сказали, что он должен жениться, по другому в нашей семье не принято. В отношения не вмешивались. Кредитов у нас нет, проблемами своими не грузим. Сын у нас иногда деньги занимает, правда потом не отдает. При этом у жены появляются новый Айфон, новый ноутбук, золотые украшения.Обидно. Но молча продолжали жить. Когда родился внук, мы с дедушкой прикипели к… Подробнее »

ЛуЛу
Гость
ЛуЛу
16.04.2023 10:53

Да не нужен такой муж! Да ещё и мамочка дура в придачу! Аллергия это страшно. Я знаю… У мужа аллергия вылилась в астму. А уж отёк Квинке это вообще кошмар! Гоните его поганой метлрй

Юлия
Гость
Юлия
05.09.2023 20:02

У мужа аллергия на слюну кошек… Доходило до отёка Квинке. Какие кошки??? Трое детей понимают и с сочувствием относятся. На улице, да, играют, кормят, бывает даже лечим. Но дома нет! Это вопрос здоровья! Поэтому к чертям и мужа такого и его мамашу! Здоровье дороже всего.