-У себя на участке веду себя, как хочу, - говорит отец, а мне перед соседями стыдно - Записки Злючки
Записки Злючки

-У себя на участке веду себя, как хочу, – говорит отец, а мне перед соседями стыдно

У моего отца всегда был сложный характер, но после выхода на пенсию он стал вообще невыносим, – рассказывает Александра, – они с мамой живут в деревне. Мама моя тоже на пенсии, но продолжает работать.

При этом, как считает Саша, отец тоже мог бы подрабатывать, ведь состояние здоровья ему это делать позволяет, да и вышел он на пенсию прямо “по звонку”, не проработав ни на день дольше.

-А куда мне пойти? – заявил Лев Иванович дочери и жене, – сторожем что ли?

-Работа сторожем – это не его уровень, курьер на машине – это опасно (могут деньги отобрать), – говорит Саша, зато гордо заявил, что сидеть, сложа руки он на пенсии не будет, займется ремонтом их дома. Ага. Занимается. Решил поменять дверь: замена идёт уже больше месяца. А веранду вагонкой обшивал весь прошлый год. Ну вроде при деле и ладно.

-Даже чашку с тарелкой за собой не может помыть, – вздыхала мама Саши, – за день тарелки горкой в раковину наставит, а вечером я прихожу с работы и намываю, готовлю, убираю все, что он за день разбросал. И ведь весь день дома и дел сделанных не видно!

Саша с мужем приезжают к родителям на выходные: сына на воздух вывезти, отдохнуть, помочь. С помощью правда все чаще сбои: в последнее время любимое развлечение Льва Ивановича – это покос травы в выходные часов в 7-8 утра бензиновой косилкой.

– Я с мужем в это время хочу поспать, соседи тоже, выходные же! – говорит молодая женщина, – Но дать нам выспаться – это лишнее. На просьбу в выходные дать округе поспать, отец только хмыкает:

-Помощи от вас никакой, чего мне ждать? Пока не жарко, буду косить.

А в будние дни, когда Саши с семьей у родителей нет, а соседи утром рано просыпаются, чтобы отправиться на работу, косить траву Лев Иванович и не думает, ни утром (пока не жарко), ни днем, ни вечером. Это исключительно занятие выходного дня.

Недавно отец Саши завел себе собаку, алабая. Как мужчина сам выразился, чтобы быть в форме, двигаться и выгуливать его. Собаку папа решил воспитывать по своей авторской методике: если собака не слушается, то вся округа слышит папин крик:

-Скотина такая, ко мне, … поганая!

Если собака начинает долго лаять, Лев Иванович в любое время суток выходит на крыльцо и гаркает:

-Заткнись, пасть закрой!

-Когда я первый раз это услышала, попросила папу при внуке избегать таких фраз, – говорит Саша, – ребенок же маленький, в садике повторять начнет, стыда не оберешься.

В выходные, после острого разговора с дочерью лев Иванович старался воздерживаться от крепких словечек и грубых выражений. А в один из своих приездов Саша зашла к соседке: их дети играли вместе на улице. Пока малыши были заняты на качелях и в песочнице, женщины попили чай и соседка обратилась к Саше с просьбой:

-А можно как-то Льву Ивановичу сменить стиль общения с собакой, а то у меня сын теперь так играет с игрушками. Да и знаешь, Саша, его ночные вопли и косилка в выходные с раннего утра уже достала всю округу.

-Так стыдно стало, – вспоминает Саша, – ведь соседи же, не один в чистом поле отец живет, надо думать и о тех, кто рядом. Ладно с мамой он не считается, это ее семейная жизнь, нравится ей работать в две смены и обслуживать его – пожалуйста, но посторонние люди уже возмущаются. Зачем всех так настраивать против себя?

Саша, вернувшись от соседки, попробовала с отцом поговорить, дескать, нельзя так себя вести. Рядом живете, надо как-то считаться с людьми.

-Я у себя на участке, – заявил лев Иванович, – говорю, что хочу, веду себя, как хочу. Законов не нарушаю. Как я со своей собакой разговариваю – мое дело. Кому не нравится, заткните уши. Спать в выходные мешаю? Раньше надо вечером ложиться, а не в интернетах зависать! Живу так, как мне удобно.

-Лично мне просто маму жалко, – говорит Саша, – я бы и не приезжала, но мама обидится. И приезжать, только мучиться, да еще не знаешь, как соседям в глаза смотреть. Одно дело, характер тяжелый, но, оказывается, папа это все делает просто назло. И как с ним бороться?

История рассказана анонимно.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
58 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оле-луколе
Участник
09.07.2021 07:20

А соседке напрямую к отцу подойти слабо? Надо бедную ггшку, которой везде позор мерещится, тренировать?
И ничего с отцом уже не сделать. Будет пакостить и дальше, надо же ему чем-то заниматься на пенсии.

Оле-луколе
Участник
09.07.2021 07:21
Ответить на  Оле-луколе

*третировать

Гость
Гость
Гость
09.07.2021 07:30
Ответить на  Оле-луколе

Именно, если только соседи поздоровее соберутся, придут и рявкнут.

Ольга
Гость
Ольга
09.07.2021 07:48
Ответить на  Оле-луколе

Может и слабо. А может – соседка понятия не имеет, как в таких ситуациях разговаривать с хамоватым человеком.
У нас много людей в принципе не умеет говорить с другими людьми. Некоторые даже не могут спросить в автобусе, выходят ли на следующей остановке люди, стоящие у двери. Прут молча напролом, как будто там никого нет.

Владимир
Гость
Владимир
09.07.2021 10:19
Ответить на  Ольга

Ну, если понятия не имеет, так пусть и не лезет. С ней поговорили нежно и вежливо, а могли бы и нахуй послать. И были бы правы.
Адекватная реакция ГГ: ЛИЧНО ко мне есть претензии? Нет? А к кому есть? К отцу? Чиздуй к нему и выскажи свои, как принято говорить, “боли”. А, если не хочет отношения портить, то так и останется свободными ушами для соседок и прочего непотребства.

Лили
Гость
Лили
09.07.2021 12:47
Ответить на  Ольга

Ну так это проблема соседки, а не ГГ.

Свет
Гость
Свет
08.10.2022 08:11
Ответить на  Оле-луколе

Можно пакостить взаимно . Устроить диверсию косилки в пятницу, а в понедельник починить)))

тортик
Гость
тортик
09.07.2021 07:26

я бы и не приезжала, но мама обидится

не обидится. на мужа своего невыносимолго не обижается? – и тут съест, а если не съест – хорошо ее потыкать в ее двойные стандарты: перед мужиком стелится, а на дочь хвост поднимает.

остальное само решится – триммер неожиданно сломается, пёс подохнет, а папаша присмереет после смачных п*здюлей отвешанных во тьме всем колхозом. либо пусть терпят – терпилы.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 14:48
Ответить на  тортик

Две тупые терпилы. Одна хама-мужа терпит, другая хама-отца. И обе пикнуть поперек боятся. Стыдно перед соседями – не приезжай. Лучше в дом отдыха с семьей съездить. А чтоб мама не обижалась, указать на отца – он есть, вот на него и обижайся. А я это г..о терпеть не обязана. И все.

Happy_Wife
Happy_Wife
11.07.2021 08:24
Ответить на  Лаванда Лиловая

👏👏👏

Happy_Wife
Happy_Wife
11.07.2021 08:24
Ответить на  тортик

👍👍👍👏👏👏❤️

Елена
Гость
Елена
13.07.2021 15:27
Ответить на  тортик

собака-то ни при чем, он ее испортит, потом будет трагедия, собака бросится и амба. Либо его порвет, либо он ее пристрелит или в лес вывезет. и вот тогда-то ничего хорошего ждать точно не придется. я бы просто не приезжала, а собаку бы вывезла и нашла руки, пока щенок еще – через заводчика можно многое сделать, если, конечно, там не размноженец. Но есть еще команды помощи САО. Это как раз оптимальное решение проблемы. Понимать надо, что отношения будут разорваны. Да и не было никаких отношений.

Tamika
09.07.2021 07:27

У отца развивается деменция, все признаки на лицо. Не нравится звук косилки в 7 утра и гавканье отца на собаку? Не езди. Матери так и сказать – выспаться хотим и не хотим, чтобы ребенок слушал отборные ругательства. Соседи пусть сами с ним разбираются, участковый в помощь. Оштрафуют пару раз за шум в неположенное время – в себя придёт. Но скорее всего, не придет и не поймет, так и будет падлить по-мелкому

Прохожая
Гость
Прохожая
09.07.2021 08:10
Ответить на  Tamika

Не нужно видеть деменцию там, где просто мерзкий характер по жизни. На работе хам, видимо, побаивался хамить, потому что там можно и от начальства схлопотать, например, а тут он в полной безопасности и выкаблучивает что хочет.

Tamika
09.07.2021 08:21
Ответить на  Прохожая

Усугубление отрицательных черт характера и распад психики первые признаки деменции. Деменция не мешает иметь мерзкий характер, и даже усугубляет его

Kotyara
Гость
Kotyara
09.07.2021 09:03
Ответить на  Tamika

Простите, но Вы, наверное, путаете деменцию с чем-то другим. По определению это, грубо говоря, потеря способности мыслить на том уровне, что раньше. В общих случаях, имеется в виду, что становится хуже память, человек забывает, как делать некоторые вещи, просто что-то забывает, например свой адрес. т.е. по сути откатывается назад в своем умственном развитии. Характер и сами мыслительные способности никак не связаны, но да в стрессовой ситуации, когда что-то резко забыли, люди могут вести себя по разному. Есть и А так что “распад психики” – это результат, картина болезни. При том, что к деменция относят бользник Паркинсона и Альцгеймера. Но про… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
09.07.2021 11:39
Ответить на  Kotyara

согласна . Не деменция это . а жалкая попытка самоутверждения.
Было у мужика в подчинении полтора землекопа или рота солдат . а тут кроме жены и собаки и нет никого . Жена от старого ..удака на подработку сбегает . собаке все равно . пока не бьют (психика у алабаев крепкая).
Почему соседи не пишут заявы участковому непонятно.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.07.2021 14:57
Ответить на  Прохожая

Согласна.
Это называется, по-моему, “возрастное усиление характера”.
То есть был бережливым- стал скупым, был ворчливым – стал жутким брюзгой, был грубым – стал базарным хамом.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
14.11.2021 15:58
Ответить на  MarinaV

Не всегда. Иногда смолоду резкий,хамоватый,а к старости спокойный,умиротворенный. Укатали сивку крутые горки- и таких полно случаев.

Maryon
09.07.2021 07:35

Э какой край смиренных и блаженных.
В субботу нельзя шуметь до 10 утра, а в воскренье до часа что ли.

У нас решалось просто, старший улицы слал сигнал участковому, любитель чистоты и ремонта получал штраф. Уже лет семь лет тишь и благодать, и собак по вольерам или верандам закрывают на ночь.
А вначале тоже отдельные личности что-то там про свои участки бугорозить пытались

Лунный Свет
Участник
09.07.2021 07:46
Ответить на  Maryon

вот и у меня первая мысль про косилку в семь утра выходного дня – где жалобы? Типа, не хотят отношения портить? Ну так пусть терпят и не возникают. Ну ладно раз, ну ладно два… Но потом можно поступить тремя способами – предупредить мелко гАдящего, пожаловаться участковому, отвесить люлей гАдящему… А тут прям рай для старого мерзавца – жена везет воз домашних дел после работы, соседи сопят за заборами, дочка и та прогибается….. Да уж….

лора-критик
лора-критик
09.07.2021 11:34
Ответить на  Лунный Свет

за маты , кстати . тоже штрафы предусмотрены.

Лили
Гость
Лили
09.07.2021 12:49
Ответить на  Лунный Свет

А когда косить косилкой? По солнцепеку, чтоб с давлением потом свалиться? Щас бы жертвовать своим здоровьем ради соседского сна.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.07.2021 14:58
Ответить на  Лили

Тогда платите штраф за удовольствие пожужжать с утра.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.07.2021 15:54
Ответить на  Лили

9 утра буднего дня- ещё не солнцепек. И после 8 вечера до 10 уже не солнцепек. У него там что, пять гектар все косит и косит и конца не видать.

Наталья
Гость
Наталья
10.06.2023 02:12
Ответить на  Анфиса

У нас соседи такие. Практически постоянно газон косят. 🤣🤣🤣 Наверно, самый идеальный газон в мире-у них. Я только на выходные приезжаю, так другие соседи говорят, что каждый день, по 2-4 часа косят. Там этого газона максимум 1,5 сотки.

uliavysegorodceva10@gmail.com
Гость
uliavysegorodceva10@gmail.com
10.07.2021 08:09
Ответить на  Лили

В будние дни,когда соседи на работу встают пораньше.Пусть хоть обкосится!Так нет же!Все на работу-он спит,все отдыхают-он косит!При чем тут здоровье?

Ирина
Гость
Ирина
10.07.2021 19:13
Ответить на  Лили

В будний день косить и не в 7, а в 8 хотя бы, ещё утро и нет солнцепека

марина
Гость
марина
16.07.2021 07:46
Ответить на  Лунный Свет



Ольга
Гость
Ольга
09.07.2021 07:45

Ох уж эта наша российская вежливость, когда самому в лицо сказать – влом, а через общего знакомого передать – нигде не жмёт. К тому же всегда можно отказаться от собственных слов, оставив “передаста” обтекать.
Лев Иваныч, конечно, хам трамвайный. Так что героине лучше забить на вежливость и разъяснить человеку в понятной ему обсценной лексике, насколько он неправ.
“Мама обидится” – не аргумент. Хамство мужа её не обижает, значит, а попытка дочери избавить своего ребёнка от такого примера для подражания обижает? Интересная у мамы логика.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.07.2021 08:26

Ох, какая знакомая история…. Один в один мой отец, когда вышел на пенсию. Рвет у мужиков башню, когда они, кормильцы и добытчики, выходят на пенсию и вдруг оказывается, что их светлый образ – это фикция.

Ангелина
Гость
Ангелина
09.07.2021 08:35

Собаку то как жалко.

Просто
Гость
Просто
09.07.2021 11:40
Ответить на  Ангелина

Ничего. Пëсик отомстит

Елена
Гость
Елена
13.07.2021 15:30
Ответить на  Просто

вот этого-то и нельзя допускать. Трагедия будет.

Mary
09.07.2021 08:44

Мудак к пенсии стал старым мудаком. Соседям нужно поговорить самим, желательно мужчинам, женщин подобные типы не воспринимают. Пару раз вызвать участкового.
Если алабая не воспитывать нормально-жди беды.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.07.2021 09:05

А разве законом не предусмотрены шумные работы с девяти утра?
Ну и по поводу я бы и не приезжала, но мама обидится” – пусть лучше родной сын учится всяким словам, чем мама, которая сама выбрала такую жизнь, что ГГ сама и подтверждает “с мамой он не считается, это ее семейная жизнь, нравится ей работать в две смены и обслуживать его — пожалуйста”. Короче, надо или в себе характер искать и перестать приезжать, или и дальше терпеть.

Анна
Анна
09.07.2021 09:47

Похоже у папы начинает потихоньку развиваться старческое.

Алина
Гость
Алина
09.07.2021 11:18

Зачем Вы туда ездите? Чтобы ваш отец на вас орал и это все видел и слышал ваш ребенок? Матери прямо объяснить ситуацию, пусть сама ездит к вам в гости. А с вашим отцом ей надо разводиться, дальше только хуже будет!

лора-критик
лора-критик
09.07.2021 11:33
Ответить на  Алина

насмешили. женщины у нас не разводятся когда пьет . бьет . Если плохой характер считать серьезной причиной . две трети страны будет матерей одиночек.
А вот перестать ..опу рвать на подработках матери гг пора. Хотя как знать -может она на работу от старого дурака бежит.

Greta
Greta
10.07.2021 06:41
Ответить на  лора-критик

Наоборот, ей надо на работу ездить до гробовой доски (своей или охреневшего мужа, что раньше случится), чтобы поменьше с ним рядом находиться, пусть он на соседях отрывается. Желательно найти работу по выходным дням, или вообще вахтовым методом или с проживанием, чтобы дома вообще не бывать :) На работе всяко спокойнее, если только она не домбработницей у подобного хама работает.  Если круглые сутки рядом с таким хамом трамвайным находиться – вот где ад был бы!  Ну а так – она вообще может купить посудомойку, и не придется перемывать все грязные тарелки вручную – пришла, посуду засунула в посудомойку, включила, пока посуда… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
09.07.2021 11:38

Ничего не делайте. Алабай не пудель, с таким воспитанием загрызет папашку и проблема решится сама собой.

Татьяна
Участник
Татьяна
10.07.2021 08:46
Ответить на  Просто

А если НЕ папаша подвернется? Это ведь действительно не пудель.

Александра
Гость
Александра
09.07.2021 12:23

Вот никак не пойму, почему надо жаловаться через кого то ? Могу понять, когда жалуются на ребенка. Когда мне начинают жаловаться на моего взрослого сына , что не там припарковал машину , всегда отвечаю ,что все вопросы к сыну. И он спокойно идет и перегоняет на др. место, а если бы я ему сказала, то бубнил бы полчаса.Вот и здесь так можно сделать и посоветовать соседям припугнуть участковым Заводит в выходные с утра пораньше бензокосилку, ну так сделайте так,что бы он ее не завёл или спрячьте , что бы не нашел.На ночь собаку можно закрыть в сарае, если и будет… Подробнее »

Лили
Гость
Лили
09.07.2021 12:46

А можно как-то Льву Ивановичу сменить стиль общения с собакой, а то у меня сын теперь так играет с игрушками. Да и знаешь, Саша, его ночные вопли и косилка в выходные с раннего утра уже достала всю округу.

«Лев Иванович – взрослый дееспособный человек и я не несу за него ответственность. Как и не несу ответственность за игры и лексикон вашего сына. Вы можете обратиться к Льву Ивановичу напрямую, он дома целый день».

Если ГГ так мучает стыд и ответственность за чужое поведение – это повод обратиться к психологу, проработать.

Fortessa
Гость
Fortessa
09.07.2021 12:52
Ответить на  Лили

А если соседка хочет растить своего тугосерю в информационном вакууме, вместо того, чтобы объяснить ему о допустимости и уместности некоторых слов – ее право. Но вся округа не должна участвовать в ее методах воспитания. У каждого своя жизнь.

Илана
Гость
Илана
11.07.2021 00:54
Ответить на  Fortessa

сука. тугосеря мозга – ты

Инна К.
Гость
Инна К.
09.07.2021 13:58

Александра Львовна… И папа траву косит… Маму зовут не Софья? )))

Феникс
Гость
Феникс
09.07.2021 15:47

Закон о тишине нарушается утренними покосами в выходной день. Участковый на это должен реагировать, равно как и на нецензурную брань.

Анито
Гость
Анито
09.07.2021 16:17

А муж гг с восторгом ездит на дачу за компанию потерпеть? Или он глухонемой?

Greta
Greta
10.07.2021 06:30

Если есть среди соседей какие-нибудь неблагополучные элементы, судимые, кому нечего терять, так пусть подкараулят этого придурка и побьют, вдруг поумнеет. А нет, так и будет он всю округу долбать. 
Хотя есть еще шанс, если соседи будут приходить к нему и орать, или ночью его будить для разборок, то ему может надоесть. А может и не надоесть, но попробовать можно. Уж куда лучше, чем трусливо молчать в тряпочку и дочь стыдить. 

Николай
Гость
Николай
10.07.2021 07:03

Дочка- мазохиста однозначно: ее третируют( и я не думаю,что папаша свой паскудный характер стал показывать только на пенсии. Дерьмо- оно и по жизни дерьмо). Ну нравиться ей это. Про маму вообще молчу, всю жизнь прожить с отпетым эгоистом – это что- то с чем-то. Надеюсь оно этого стоило, чтобы благополучно угробить свою жизнь и продолжать портить кровь дочери.

Верочка
Гость
Верочка
14.07.2021 20:30

Похож на нашего соседа в СНТ)) тот тоже со своей косилкой с утра пораньше, аж петухи возмущались). Мне то нормально, у иеня при закрытых окнах не слышно, а у соседки другой слышно, она ему замечание сделал, а он ей в ответ:”коси коса пока роса”. Ой я ухохоталась. И не знаешь что ответить то). Но вынесли жтот вопрос на общем собрании, и есть закон, в какие дни и часы можно косить и роса тут не аргумент. Не буду искать эти нормативы, гугл в помощь. Так, что отец законы нарушает. Я б на месте соседей ему плешь проела, если мои дети уже… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
16.07.2021 00:41

Да никак…
Сказать отцу, что всем стыдно за его поведение, и прекратить с ним всякое общение. Да, видимо и с мамой тоже… Ну её же все устраивает. Да и дети не должны решать мамины/папины вопросы взаимоотношений между собой и с соседями.
Но я б от такого позорища бежала бы, роняя тапки…

ЛаРа
Гость
ЛаРа
14.11.2021 15:45

У меня недавно коллега с супругом развелась. Им по 70+ лет. В браке почти 50. До юбилея не дотерпела. Дети ,внуки и правнуки уже. Не смогла: сил не стало терпеть хамство,мат, вечное недовольство всем и вся. Дети и внуки к ним давно приезжают как на каторгу. Вот исчерпал он весь ресурс уважения,любви и терпения. Коллега говорит,что хоть остаток жизни доживу в тишине,покое,со своими детьми в радости. Разделили недвижимость по согласию. Ему 2- х комнатную ,ей- 1- но комнатную плюс дача. Дочь и внуки на даче с удовольствием отдыхают,цветы поливают, мамулю- бабулю возят туда- обратно. Прошло полгода- и начался ор и… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
23.05.2022 18:48

По хорошему папашка не понимает… делает на зло всем, так и вы ответьте злом. В бак насыпьте сахару, движок газонокосилки заклинит. Мама терпит, это ее дело, вам – то зачем терпеть? Не приезжайте, не слушайте стоны и жалобы матери. Есть такой тип людей- жертвы, которые всем окружающим жалуются на свою горькую судьбинушку, но продолжают жить и терпеть. Собаку жалко? А напишите на папашку заявление о жестоком обращении с животными. Вы ни разу не попытались приструнить и построить самодура.

Валерия
Гость
Валерия
13.03.2023 15:42

Наглецов и хамов наказывать надо их же методами. Именно когда они спят делать самые шумные дела. Например в будни ког да все рано встают…а что? Я может зарядку под музыку громкую делаю. Или косить траву такой же громкой штукой вечером тоже по холодку когда наглец “рано ложится”

елена
елена
10.10.2023 13:12

жили в частном доме. дом на двоих- моего мужа и его брата. я работала сутками. приезжала с работы в пол двенадцатого утра, часов в двенадцать падала спать. сутки -не шутка. специально просила брата мужа: костя, пожалуйста, не шуми хоть часа полтора. я с суток, дай поспать. костя скажет ага и через полчаса включается косилка!! до чего ненавидел меня, что траву до земли выкосил от наших окон аж до середины поля, она расти не успевала))))

Василиса
Гость
Василиса
05.03.2024 03:02

В будние дни вставать часиков в пять,каждый день и косить траву под его окном и записать как он орет на собаку и включать тоже в пять утра в его комнате