Зять сам дочери не помогает и мне не позволяет: “С одним младенцем жена прекрасно справится” - Записки Злючки
Записки Злючки

Зять сам дочери не помогает и мне не позволяет: “С одним младенцем жена прекрасно справится”

-Уж как я им говорила, не переезжайте, подождите хотя бы полгода, ребенок родится, окрепнет и Света, и малыш, тогда и уйдете в самостоятельную жизнь. Дочь тоже хотела подождать, но куда там! Зять взбрыкнул: сколько можно жить примаком! – сетует Анна Ильинична.

Дочь женщины с зятем Игорем 2 года прожили у тещи, а когда Светлана уже была на 5-м месяце, умерла дальняя родственница Игоря и оставила ему свою квартиру в спальном районе, на противоположном конце Москвы от того места, где живет сама Анна Ильинична.

-Мы нормально жили, я к ним не лезла, даже дочь не звала, когда они в комнате своей были, – вспоминает Анна Ильинична о времени, когда молодая семья жила с ней, – всем зять был доволен, не поссорились мы ни разу и вот, словно сбежал от меня. Да еще в такой сложный момент.

О том, что квартира достанется Игорю все знали давно. Молодой мужчина родом из Брянска, какое-то время, в студенчестве он жил у этой самой своей двоюродной тетки. Заезжал помогать к ней и после того, как сначала с приятелем квартиру снимал, и, когда они со Светой поженились и пришли жить к ее маме.

-Никто не думал, что так скоро не станет ее, – говорит Анна Ильинична, – но сами знаете, что в мире творится. В общем, через неделю после похорон Игорь скомандовал дочери: переезжаем.

-Куда, погодите, там еще и ремонт кое-какой сделать надо, отмыть, отскрести, куда Свете сейчас такие хлопоты? – попробовала уговорить зятя Анна Ильинична.

-Справится, – отрезал Игорь, произнес ту самую фразу про примака и добавил, – иначе я так до седин доживу, а так и не узнаю, какая из моей жены хозяйка.

Анна Ильинична считает, что время зять выбрал самое неподходящее: беременность выдалась не самой простой, да еще у Светы с детства нездоровые почки, узкий таз и все прочие прелести, врачи даже настаивали на госпитализации будущей мамы за пару недель до родов.

-Уехали, в то, что было и уехали, – разводит руками Анна Ильинична, – ни ремонта нет, да и пожилой человек жил, вся квартира нуждалась в основательной уборке.

И мама начала приезжать к Светлане, помочь навести порядок и уют, отскрести посуду, окна, сантехнику: ну куда ей, беременной, это делать самой.

-А зять у нас из тех, кто считает, что мужчина – добытчик, а женщина хранительница очага, – вздыхает Анна Ильинична, – да и некогда ему помогать жене. Зарабатывает, говорит, что работу дополнительную берет, чтобы в декрете сидеть спокойно.

Но и против помощи Анны Ильиничны Игорь резко возражал: Светлана не больна, потихоньку и сама все сделает. Мол, теща не дает его жене от маминой юбки оторваться.

-Да не опекала я Светлану, – говорит Анна Ильинична, – думаете мне легко через всю столицу ездить? Или других де нет. Да, я на пенсии, но занятий для пенсионеров сейчас много. Я просто понимаю, что Светлане никто, кроме меня не поможет, а сама она надорвется или что с ребенком могло случиться…

Ребенка Светлана родила в срок, обошлись без кесарева сечения, но чувствовала себя молодая мама плохо: то отеки, то температура поднималась. Их даже выписали из родильного отделения через 10 дней, а не на 4-й, как сейчас принято.

-Внук искусственник почти с первого дня, – говорит Анна Ильинична, – Свете лекарства прописали, молока и так было мало, а тут и совсем пропало: 2 недели кормить малыша самой было нельзя, все на нет и сошло. Она вышла, чуть ли не за стеночки держалась, какое там с младенцем, самой бы до себя!

Анна Ильинична начала приезжать к дочери ежедневно: купали малыша вместе, занимались домашними делами, выходили гулять с коляской: 4 этаж в доме без лифта, внизу коляску оставить невозможно, негде, да и соседке, оставившей так хорошую коляску, ее просто подожгли.

-Сначала зять молчал, когда он с работы приходил, я уже домой собиралась, да и было это около 8 часов вечера. А примерно через месяц он начал Светлане нудеть:

-Зачем твоя мама таскается к нам? У нее своей жизни нет? Ты одна с младенцем не справишься?

Светлана пробовала объяснить, что нет, не справится. Чувствует себя пока очень плохо, да и элементарно выйти погулять не сможет: некому помочь с коляской.

-Гулять можно и на балконе, – заявил жене Игорь, – так и скажи, что без мамулечки дня не проживешь! А в сквер будешь по выходным выходить, я буду помогать с коляской.

-Да ей элементарно в магазин не выйти, – возмутилась Анна Ильинична, – а ты же, Игорь, покупкой продуктов сроду не заморачивался, ты считаешь, что они в холодильнике сами собой заводятся?

И про обещание выходить в сквер с женой по выходным, зять тоже не сдержал: то у него подработки, то он устал и дайте ему просто полежать на диване. Две недели Анна Ильинична не была у дочери и внука, а потом приехала снова.

-Вечером зять пришел, а я уже в прихожке была, – говорит мама Светланы, – ну и начал он свою канитель, что я в их жизнь лезу, что Светлана в жизни так не станет самостоятельной хозяйкой, что все женщины как-то справляются, а она не может?

-Сам не помогаешь, – не выдержала Анна Ильинична, – и против моей помощи возражаешь? Чем я в вашу жизнь лезу? Мы увиделись с тобой только в дверях, чем я тебе помешала? Все женщины справляются? Наверное. Многим еще и мужья помогают, и родители. Даже тем, которые изначально здоровые и крепче, чем моя дочь. Что-то ты права не качал, пока вы у меня жили, а тут развел тиранию?

-Не качал, – кивнул зять, – в чужом доме со своими правилами не лез, а тут – мой дом, правила тоже мои, прошу их уважать.

-Вот, когда он жену свою начнет уважать, – говорит Анна Ильинична, – тогда я и буду уважать его правила. Светка говорит, мол, не надо, мама, не обостряй, не приезжай. А как она одна? Я о своем ребенке думаю. Буду ездить, уезжать буду раньше, чтобы Игоря не видеть.

-Аня, – говорит приятельница, – Светлане же хуже сделаешь, начнутся у нее с мужем скандалы из-за тебя. Надо как-то иначе…

А как иначе?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
117 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shafran
Гость
Shafran
14.07.2021 07:19

А при чем тут помогать жене? Он отец этого ребёнка, он должен о нем заботиться. Работает? И что? Давно ли это стало подвигом?

тортик
Гость
тортик
14.07.2021 07:23

Муженёк походу абьюзер.. пока ещё карманный. Отсёчет жену от людей и замордует.
Идите, тёща, к психологу за советом. Угрозу нужно в зародыше давить. Зачем дочери такой муж – не понятно, уж точно на здоровье хорошо не влияет, жить ей тоже есть где, деньгами тоже вроде не стеснена. Может по побегушкам соскучилась? Если нет – уходить.

тортик
Гость
тортик
14.07.2021 08:19
Ответить на  тортик

Зять взбрыкнул: сколько можно жить примаком! Видишь, ли кисо! Ты несколько путаешь понятия примака, мужика и мудака. И я тебе сейчас объясню разницу: тогда как примак – состояние временное, мужик и мудак – не только два неизменных состояния, но так же и несовместимых друг с другом. Кто ты – у меня все меньше сомнений. Не думай, что моя дочь не в меня и не разберётся в этом. С каждым днём у тебя все меьше шансов убедить ее в обратном. Хочешь семью? – Начинай стараться уже сейчас, либо уже сейчас вали в дальние дали, если семья тебе нужна лишь из-за персональных… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:01
Ответить на  тортик

Ваша дочь??

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
20.07.2021 06:28
Ответить на  тортик

Да бежать ей надо от него, роняя тапки

Аджи
Гость
Аджи
18.11.2021 12:12
Ответить на  Гость непрошенный

Ага. К МАМУЛЕЧКЕ ПОД ЮБОЧКУ!!!!

Буквица
Гость
Буквица
21.06.2022 14:03
Ответить на  Аджи

А хоть бы и к мамулечке. Все лучше, чем с деспотом и дуроломом. А если с дочерью что случится, что этот козел делать будет? Сам будет к жене в больницу таскаться и ребенка нянчить? Жаль, что дочь у гг штанодержица. Давно бы сама его отбрила.

Maryon
14.07.2021 10:20
Ответить на  тортик

К психологу надо жену.

Мама-то похоже в своё время развелась, по крайней мере вдовая обычно помечают в рассказе.
А детей переживших развод бывает такое – всеми зубами цепляться в лохмотья брака.

Надо молодой женщине свою травму проработать с врачом, а не вот так.
Увязнет, он ее сожрет до гроба.
Здоровьишко слабое ведь.

Yury
Гость
Yury
15.07.2021 01:01
Ответить на  тортик

Абсолютно правы. Пройдет время начнет бить жену. Бежать от такого надо . И чем быстрее,тем лучше.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 07:57
Ответить на  Yury

А он еще и от доходо её отсечет!!!

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 02:45
Ответить на  Yury

Та же мысль первая была!
Просто невооружённым взглядом заметно,что он жену мечтает “к ногтю прижать”, а от мамы “отсекает”, чтобы не узнала потом о его издевательствах и дочь не увезла от такого муженька..😑

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
10.10.2021 15:10
Ответить на  тортик

Что за девки пошли? Вроде времена уже другие, любая девушка и обеспечить себя может, и машину водит, и руководящую должность может занять, а они все за штаны держаться. Все боятся потерять. Вот не понимаю этого.

Вика
Гость
Вика
14.07.2021 07:25

Если все реально так, и мама не преувеличивает, то муж просто свинья и гад. У меня была сложная беременность, диабет и все сопутствующие прелести, кесарево. Я месяц в себя приходила, ибо посыпалось все, что могло. И муж помогал, и родители, да все понимали что это временно. И я нуждаюсь в помощи не потому что я плохая хозяйка, мать, жена, а элементарно потому что мне плохо! Всем иногда требуется помощь. А этот будет требовать ползать по дому, делая уборку/готовку/стирку/занимаясь САМА ребёнком, и с температурой 40, и с переломом, и ещё фиг знает чем – Я ХОЗЯИН, жеж. Урод.

Linx
Гость
Linx
14.07.2021 14:13
Ответить на  Вика

Моя мама к нам на месяц с первым ребенком переехала. И муж был рад помощи, потому что я сама еле ходила, он приезжал поздно, а ребенок был очень беспокойным, засыпал только на руках.
Не все в состоянии в поле ребеночка скинуть и дальше пойти жать.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 07:59
Ответить на  Linx

Потому, что Ваш муж – Мужчина, а не мурло…

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 07:58
Ответить на  Вика

Он – ЯЖДОБЫТЧЕГ

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.07.2021 07:34

-Справится, — отрезал Игорь, произнес ту самую фразу про примака и добавил, — иначе я так до седин доживу, а так и не узнаю, какая из моей жены хозяйка. в чужом доме со своими правилами не лез, а тут — мой дом, правила тоже мои, прошу их уважать. Домашний царёк. Сейчас он маму отвадит, потом подруг, потом жена за каждую копейку отчитываться будет и объяснять почему ей нужны прокладки именно этой фирмы. Если Светлана не поговорит с мужем и не донесёт до него свою точку зрения на семью, он или подомнёт её или скоро развод, потому что этим своим жильём… Подробнее »

Птица Войны
14.07.2021 10:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А ведь тётка-то могла ещё лет 20-30 прожить. И сидел бы Игорёк тихо, как таракан под тапком. Вряд ли бы жопой пошевелил в сторону зарабатывания жилья.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

До таких не доходит, когда с ними по-человечески общаются! Хуже, что Света готова это терпеть ради вонючих штанов на диване!

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 02:47
Ответить на  Ирина

Вот именно..!
У меня тоже был первый вопрос: а на кой Свете такой ,с позваления сказать, му(д) ..жина..?!

Викуся
Викуся
14.07.2021 07:36

У меня матери давно нет. У мужа немного есть подобных завихрений в голове. Но первые полгода ребенка он сам настаивал жить со свекровью, ни меня беременную, ни первые полгода после родов никто меня ничем не грузил лишней работой, и оценок не давал. Я тяжело отходила после родов, полгода восстанавливалась , разрывов много было при ЕР, но муж и свекровь первое время помогали очень плотно . Уже потом я с ребенком 4 года практически одна, кроме совсем острой необходимости, и у мужа заскоки начались, впрочем хватило его ненадолго, у меня тоже тот еще характер. Но блин, беременной условия ставить т сразу… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2021 10:10
Ответить на  Викуся

И ладно бы отыгрывался на женщине без детей и с работой,так он же тиранит зависимую от него женщину,т.к ребенка она в сад не отдаст сейчас и не сможет пойти на работу. Не мужчина а говно,даже стыдно за Брянск)

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.07.2021 07:47

Говорить жене и сразу. На корню пресекать. Ни х.на по дому не делает еще и права качает. И ведь главное какая мотивация? Жена не станет самостоятельной хозяйкой! Это просто треш. Сама не упахаешься не жена.
Скоро пойдут те самые прокладки и отчеты.
Ни в коем случае не уступать и качать права при первых же попытках продавить..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.07.2021 08:50
Ответить на  Анастасия Попова
  1. Ну так он для того и женился, чтобы была кухарка-уборщица-нянька “наследнику”, секс-кукла и заодно “девочка для битья”. Сама Светлана его не интересует, исключительно её “продвинутость” как обслуживающей техники.
Гость
Гость
Гость
14.07.2021 09:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Он наверняка поэтому сразу и ушел. Как же ж, жилье же ж.он же ж хозяин же ж.
Это вообще-то идиотизм, попрекать человека, что он живет на твоей территории, если ему есть, куда уйти. Уйдет жена домой – и живи сам, сам оттирай старый унитаз своей тети.
И от души надеюсь, что деву на секс он найдет, а на прислугу нет. Сейчас женщины поумнели.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.07.2021 08:28

А зятек добытчик мамонта-то добыл, или приволок кролика, которого сам же и сожрал, а с жены что-то требует? Муж от Светы уйдет, так печаль-беда? А то, что он ее в гроб загоняет, это что? Радость?

Викуся
Викуся
14.07.2021 08:43
Ответить на  Екатерина

Это ж до какой степени надо свою жену не любить, такое вытворять

Екатерина
Гость
Екатерина
14.07.2021 12:30
Ответить на  Викуся

Вот именно. Еще бы пресловутое поле вспомнил.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.07.2021 08:55

Чисто логически: жене перестают помогать, с учётом хронических болячек осложнений, в лучшем случае, она загремит в больницу. С кем будет ребенок? Муж то работает и с ребенком не умеет обращаться, к быту не приучен. Получается, младенец будет на попечении тещи, вот ей радость то!
Или ездить помогать, чтоб дочь в ресурсе оставалась, или готовится разрываться между младенцем и дочерью, интересная ситуация… А муженёк-королек типа не при делах…

Слать такого умного красавца лесом, ибо дальше будет только хуже. Он не женился на равноправном человеке, он прислугу воспитывает. Возможно, родня на мозг капает, типа задавят бедняжку, надо тещу подальше держать…

Maryon
14.07.2021 10:00
Ответить на  Татьяна

Не загремит, в гроб она загремит лет через пять.
Он ей так мозг поимеет, что к врачам она не пойдет.

Дура уже прожалась, мать отваживает.
А не станет матери каждый день, придется тоональный крем “Балет” покупать.
Тот толстым слоем ложится, как раз чтоб люди не пугались.

Гость
Гость
Гость
14.07.2021 09:05

В больницу б лечь жене на пару месяцев, да ребенка жалко…
Очень жаль, что мужчина всегда прав и всегда в выигрышном положении, просто потому, что ему не рожать.
И да, я мама сыновей, если что.

Maryon
14.07.2021 09:53

А мужичок-то абьюзер, и даже как по учебнику.
В зажатых условиях не налюбуешься, какой романтичный и ласковый экземпляр нашелся.
А чуток власти появилось – говно поперло.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.07.2021 10:34

А зачем в квартире зятя сидеть до 8 вечера? Приехала в 10.00, уехала в 16.00. Зять бы и не знал, что его тёща тут ошивается. А молодой жене надо выводы сделать, ещё один царек выискался. Добытчик он, поэтому даже кружку донести до раковины не может.

Викуся
Викуся
14.07.2021 11:00
Ответить на  Елена Н.

Есть ещё соседи, консьерж и просто знакомые во дворе. Уж что я не стремилась ни с кем в новом доме общаться и то всех в лицо знаю. А уж маму и папу вычислить легко. Так что лучше уж официально и напрямую с таким судаком. А разведутся – чем быстрее, тем лучше

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:35
Ответить на  Елена Н.

Так еще и ребенок насмотрится на отношение папочки ненаглядного и так же будет мамочку тиранить – далеко ходить не надо – зять мой тож пытается права качать, только его периодически осаживаем, но это исключительно инструмент сдерживания, поскольку сестру жалко. А об его “излечении” даже речи не идет – не лечиццо это…

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 11:09

много гневных комментов. Но хотелось бы услышать и вторую сторону – мужа . Мне непонятны несколько моментов . почему бабушка демонстративно дожидалась мужа с работы , зная , что он не слишком хочет ее видеть просила ли молодая жена выделить средства на приходящую няню . насколько серьезны проблемы жены со здоровьем Насколько жизненно необходимо было все ” отскрести” – вроде не одинокий алкаш жил , а вполне вменяемая одинокая женщина. Есть у меня некоторое подозрение , что бабушка не хочет разумно дистанцироваться от семьи дочери. Толи одиночества боится , толи привыкла быть хозяйкой положения (вспомним -зять вел себя очень достойно… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.07.2021 11:28
Ответить на  лора-критик

Это да. С одной стороны, он взбунтовался после месяца визитов.
С другой обещал помогать с прогулками по выходным, но забил на это.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:42
Ответить на  Гость

Обещать-та – не мешки ворочать… Не удивлюсь, если никакой там доп.работы и нет у него…

Maryon
14.07.2021 12:17
Ответить на  лора-критик

Тирана видно только, когда у него появляется зависимость жертвы.
Поэтому столько в них и вляпывается.
Не надо считать лица тиранического склада идиотами, они как раз умные чаще всего.
А колокольчики большинство не читает в упор.

И он тиран и без заслушивания второй стороны.
Потому что просьба –
Не, пусть твоя Мамо уходит пораньше, не хочу ее видеть.

А я так не узнаю какая жена хозяюшка.

Какая разница какой он борщ ест тещин или жинкин?
И кто закинул ссаную пеленку в машинку.
Лишь бы вкусный. Лишь бы постирано.
А если принципиально жинкин, то женился он не на женщине, а кухонном комбайне.

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 14:29
Ответить на  Maryon

слишком много драматизма с бабкиной стороны – не верю
отскребывание через не могу квартиры – ну не притон же местных алкашей зять унаследовал
демонстративная помощь – дождаться зятька и в нос ткнуть
да и особой радости от получения зятем наследства у бабки я не увидела , лишь сетования что далеко от нее.
достать кого угодно можно тихо и интеллигентно- в данном случае мужа
Мужик , конечно . не подарок , но самодуров здесь как минимум двое – муж и бабка
Бедная жена !

Maryon
14.07.2021 16:36
Ответить на  лора-критик

Мужик не конечно не подарок, мужик в случае правдивости паталогии почек (а таким редко шутят) форменный урод.
Хоть демонстративно вздыхают, хоть нет.

Ибо не можешь обеспечить, оплатить разгрузку своей недомогающей жены, значит жри бесплатное варево.
Срок жизни оч легко сократить, что он и делает.

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 18:54
Ответить на  Maryon

не подскажете зачем (сокращать срок жизни жены) ? Квартира его . причем наследственная . и дележу не подлежит. Наследовать за женой нечего. РСП ( вдовцы) мужского пола вызывают у окружающих еще меньше энтузиазма , чем женского.
Я ( чисто профессионально ) никогда не делаю выводов до прения сторон.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:47
Ответить на  лора-критик

Поверьте, есть уроды, которым просто нравится угнетать вторую половинку, просто получает удовлетворение от того, что видит, как человек страдает от боли физической или моральной. Так он себя чувствует выше, сильнее и значимее.

Оксана
Гость
Оксана
17.07.2021 08:55
Ответить на  Ирина

Особенно, если в других областях жизни является полным нулем.

Дементор Лори
14.07.2021 20:54
Ответить на  лора-критик

Уважаемая Лора-критик,я не могу поверить,что это реально Ваш комментарий!😬
Вы обычно очень рассудительны.
Принести новорожденного ребенка в квартиру чужой,недавно умершей, болевшей пожилой женщины и не сделать хотя бы генеральную уборку?😳
Или тот же клининг?
Вы правда считаете,что в этом нет необходимости?🤔

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 22:55
Ответить на  Дементор Лори

Не менее уважаемая Лори. так это не я считаю . а будущая молодая мать не просила . Одно из двух или гг воспитала хрюшку или минимально приемлемая уборка ( той же соседкой за деньги) была сделана . Что считаю я – клининг -да . но “..отскрести ..” по тексту . Что ж там отскребать надо было ? Мозги на люстре после черепно- мозговой ?
Почему бабка моталась на другой конец москвы вместо того . чтобы дать денег дочери ?

Дементор Лори
14.07.2021 23:04
Ответить на  лора-критик

Хммм,а они у неё есть?
Деньги?

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 23:16
Ответить на  Дементор Лори

ну на дорогу то каждый день находила. Да и московские пенсы благодаря собянину меньше 20 не получают. 20 – минимум . ну совсем край Основная масса значительно больше

Марго
Гость
Марго
15.07.2021 07:08
Ответить на  лора-критик

Ну, это не благодаря Собянину, а ещё Лужкову.

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:19
Ответить на  лора-критик

Дорога у московских пенсионеров бесплатная.

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:20
Ответить на  Елена

А клининг стоит ощутимой части пенсии.

Ириха
Гость
Ириха
16.07.2021 01:52
Ответить на  лора-критик

Проезд, в Москве у пенсионеров бесплатный.

Лунный Свет
Участник
15.07.2021 08:35
Ответить на  лора-критик

А с чего это мать должна денег ГГ на клининг давать? У нее так-то МУЖ(Д)- добытчик, который тут опыты над беременной и только родившей женой устраивает. Одно то, что 4 этаж без лифта и таскание коляски одной для него в порядке вещей, многое говорит о его моральных и душевных качествах. Причем сам ни в чем жене не помогает. Вот если бы он сам по дому шуршал, пусть не наравне, поменьше, тогда бы мог рот свой поганый открывать. А козырять унаследованной квартирой, типа он тут хозяин и дом его, и порядки его, так только моральный (да и не только) урод может…

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 13:55
Ответить на  лора-критик

Вы знаете, отскребывать квартиру после одинокой больной женщины может быть просто необходимо. И не потому что она свинья и неряха, просто здоровья не хватает квартиру в порядке содержать. Когда давление, одышка, возможно еще лишний вес – не побегаешь с тряпками. Тут уже приготовить поесть – и то проблема. Это я по себе знаю. Пол подмела – задохнулась, сердце из груди выпрыгивает. На помыть даже не замахиваюсь. Суп варю – после каждой очищенной луковки-морковки надо пойти полежать, после пары минут стояния поясница просто разламывается. Ванну или унитаз почистить – подвиг. Я уже не говорю про ремонт, которого 30 лет не было.… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
15.07.2021 17:50
Ответить на  Елена

Совершенно вас поддержу. Так получилось, что мой отец после инсульта был лежачим, но беспокойным больным. Поэтому мама иногда в туалет не могла отойти, не то, что его помыть. Приезжала и помогала я. А потом я заболела ковидом и 2 месяца у них не появлялась. Хорошо хоть, не заразила никого, повезло. Так пришлось санузлы отскребать: мама по верхам делала, а низ оформлен в шоколадном кафеле, плесень там завелась, а она не заметила – очки только для чтения, постоянно не носит. То же самое – верх шкафов, ну некогда ей было стремянки носить и шкафы намывать. Потом отец умер, мы с нею… Подробнее »

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:07
Ответить на  Светлана

Молодец жена, выдрессировала в том числе. Хоть и некрасиво звучит. Мой год делал комнату старшей, не позволял помогать и никого не привлекать. Я беременная уже была.. Оказалось, что нашу и ванную не надо.. Младенец не поймет.. Спасибо, что кроватку собрал. На работе он, конечно, упахивался, но сам ее выбрал.. А вот ремонт я сама додедывала и крестный помогал и мастеров привлекла. А с такими мужьями.. Видимо, надо взять такую дежурную жену, как жена вашего друга🙄😄

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 09:27
Ответить на  Светлана

Под кажлвм словом подпишусь!
Мы с мужем,после смерти его бабушки, полтора года в её комнату даже зайти не могли- та же ситуация с плесенью,плюс,пардон, запах пожилого человека (ктотзнает,поймем) и лекарств просто “въелись” в стены..
И в роддом когда уезжала, муж с моей мамой в СВЕЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ квартиру приволокли кучу сан средств ,и намывали,включая дверные косяки двое суток..
А тут- ребенка,грудного, в ТАКОЕ место..!
Мужу этой Светы, видать,не только на её здоровье, но и на здоровье сына начихать..

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:03
Ответить на  Елена

Спасибо вам за комментарий!!!Искренне понимаю и поддерживаю. У меня брата скоропостижно не стало, мужчина одинокий 50 лет, последствия инфаркта на ногах перенес… В-общем, а мучался он лет 10 от защемления в пояснице, тяжело нагибаться было и ходил с костылем,тянул ногу. Швабра на выдвижном была лучшим подарком. Его не стало, приводили в порядок квартиру перед людьми. И была одна знакомая при этом, не подруга семьи, но так, оказалась рядом в тот момент. И помню вот это ее оценивающее, что, мол, грязно дома. Так было неприятно. Но вот кто это поймет, только тот кому больно постоянно и движение подвиг. А убраться вообще.… Подробнее »

Дементор Лори
14.07.2021 12:24
Ответить на  лора-критик

Кстати, очень логичная идея-“загреметь”в больницу на месяц-другой.Сразу станет понятно,что из себя муж представляет.
Может,мама и достала зятя своими похождениями,но всё же очень подозрительно он всех отсекает.Если тёща убегает сразу же по приходу зятя, а не сидит,чаи гоняет и балаболит,то что плохого в её помощи?
Пример с продуктами показателен.
Сам не принесу,коляску вынести не помогу,справлялся сама.Как?А как хочешь,но чтобы ужин был.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.07.2021 08:32
Ответить на  лора-критик

Вот, я также написала. Мне очень странным показалось, что бабка в квартире зятя до 8 вечера тусит, почему не уйти до его прихода?

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:13
Ответить на  лора-критик

Зачем дочь класть в больницу?? Она дико больная, что ли? Ей просто надо оклематься от тяжелой беременности и родов. И бабке легче помогать в присутствии дочери, чем разрываться между больницей и ребёнком.

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:08
Ответить на  Елена

Я бы просто с малышом забрала ее к себе. А он как хочет, и зайти к нему проверить, как все убрано без женщины, и как все приготовлено. Какой он ХОЗЯИН? хотя бы за своими какашками.

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:09
Ответить на  Софи

Но жена прогнулась, не пойдет.. Первый звоночек☠️

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:40
Ответить на  лора-критик

Ахха, няня… приходящая!!! Нуну… бабку-то не хочет видеть в няньках, а тут денех вываливать за няню!!! Да удавится!!! Не зря же сказал, что жена должна сама справляться! Погулять на балконе, продукты из тумбочки, деньги на карте… на ЕГО карте и для него – в ЕГО квартире и ЕГО жизни по ЕГО правилам!

елена
Гость
елена
14.07.2021 13:29

если бы мою дочку какое-то чмо начало гнобить, то поговорила бы совсем по-другому, если у гг нет отца, который мог заступиться, то найдите родственника или бруга с крепкими мышцами, и пусть объяснит, прижав к стенке, как себя ведут заботливые мужья и отцы, и если он урок плохо усвоит- повторять до тех пор, пока не выучит, да ещё со здоровьем у жены не всё в порядке, тварина, хочет ей век укоротить что ли? внук подрастёт и тоже такую же модель отношения к матери переймёт, никакого уважения,зачем такие вообще женятся, если семья не очень-то и нужна, ребёнок уж точно не нужен, “я… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 08:57
Ответить на  елена

Странно от Вас слышать ЗАЧЕМ ЖЕНЯТСЯ ТАКИЕ. Как зачем? – бесплатная рабыня – мыть, чистить, стирать, гладить, готовить, ухаживать, обслуживать, облизывать, ублажать и, главное, подчиняться!!!

Алина
Гость
Алина
14.07.2021 13:51

Судя по той скорости, с которой муж переехал от тещи, она его достала. То, что они не ссорились не показатель. Просто человек знал, что живет на чужой территории и права устанавливать свои порядки там у него нет. Про не заработал на квартиру – так они наверное копилина первый взнос, а тут тетка внезапно умерла. Про отскоблить квартиру тоже непонятно, ведь там жила не семья алкоголиков, а одинокая женщина, что-то я сомневаюсь, что там был срач. И вы заметили, что все это надо теще, а жена молчит в тряпочку. Муж не абьюзер, просто ему надоело втроем жить, ведь уже в свою… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 18:48
Ответить на  Алина

очень много здравого в ваших размышлениях , но как всегда эмоциональная аудитория не подумав кинулась защищать женскую половину.
Помогают (это я про бабку) там , где просят. Тут бабка- помогалка сделала помощь не тихой и полезной . а шумной и демонстративной.

Дементор Лори
14.07.2021 20:33
Ответить на  лора-критик

Все ваши выводы были бы абсолютно верными,если бы не состояние здоровья дочери. А там,видимо,реально есть проблемы.Почки,отеки,госпитализация,поздняя выписка. Когда женщина в таком состоянии, да ещё с новорожденным ребенком,немного не время делать из неё”хозяюшку”. Заметьте,ведь она пыталась объяснить,что ей плохо и реально нужна помощь.Муж просто не стал её слушать. Если бы это была обычная семья,то можно было бы найти несколько выходов:найти помощницу или няню,помогать самому,или,в конце концов,просто не мешать тёще (какая бы неприязнь не существовала,ради жены и ребенка можно было просто промолчать).Но муж не предложил ни один из этих вариантов.Его команда:справишься!И её робкие слова:”мне тяжело,мне плохо “муж не слышит. Имхо,он её уже… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 22:59
Ответить на  Дементор Лори

вы предлагаете все последующие проблемы в семье решать с привлечением мамули? А мужик . пардон . на тройник не подписывался.
Пора уже молодой жене или научиться говорить громко или …..подавать на развод

Дементор Лори
14.07.2021 23:07
Ответить на  лора-критик

Не все.
Но проблемы со здоровьем желательно решить.
Только мужа они не волнуют,а волнуют только маму.Поэтому и бегает.Не одобряю, но понимаю.

лора-критик
лора-критик
14.07.2021 23:21
Ответить на  Дементор Лори

от беганья мамы . конечно . здоровье роженице прибавится ! Вас не удивляет . что мамо вместо того . чтобы взять на время внука и заставить дочь лечь в больницу- БЕГАЕТ !
Так чего же хочет мамо – здоровья дочери или доказать черствость мужа ? По мне так ответ очевиден .

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:28
Ответить на  лора-критик

Если бы надо было дочери в больницу, врачи бы давно дали направление. А так у неё все болезни хронические, ей просто надо оправиться после тяжелой беременности и родов. И да, у меня, например, мама жила далеко, так я месяца два не гуляла с ребёнком после родов, т. к. тяжело было спустить коляску даже с 3-го этажа – были стремительные роды, много разрывов.

Yury
Гость
Yury
15.07.2021 01:16
Ответить на  Дементор Лори

Она бегает,как любая любящая мать пытается помочь и защитить своего ребенка. Не важно сколько бы не было лет. А этот “недомужик” просто права качает и плевать ему на здоровье жены и ребенка. Такие уверены,что всегда найдут на замену другую жену и другого ребенка. Вв правильно писали выше.

Валентина
Гость
Валентина
15.07.2021 08:05
Ответить на  лора-критик

Вы больная какой тройник, если она сразу уходит и он ее видит 5 минут?

лора-критик
лора-критик
15.07.2021 15:14
Ответить на  Валентина

тройник бывает не только в сексе . Вы обозвали меня больной . позволю посчитать вас пещерным примитивом. Муж считает , что его семья – жена и ребенок – нормально . Мама включила в семью ЧУЖУю себя .

Елена
Гость
Елена
20.07.2021 21:12
Ответить на  лора-критик

Простите, с Вами все в порядке? Этот человек с первичными мужскими признаками ведет себя отвратительно. В выходной день вместо прогулки с ребенком и покупки продуктов он предпочитает прижопить себя к дивану. Это норма?

Лариса
Гость
Лариса
20.07.2021 23:46
Ответить на  лора-критик

А что такого шумного и демонстративного она сделала, то что не успела уйти из его дома до его прихода и на пороге с ним встретилась? И хватит , наверно ещё совсем не старую женщину-тёщу (я так полагаю её лет 56-57) называть “бабкой”, как-то это не культурно и уничижительно. Муж видите ли захотел узнать какая она хозяйка! А если он позиционирует себя хозяином , то уже показал себя безответственным и ненадёжным. Обещал помогать по выходным с коляской, но оказался “хозяином своего слова” -сам его дал, сам и обратно взял. Хозяином мог бы себя называть если бы САМ купил квартиру, а так… Подробнее »

Дементор Лори
14.07.2021 20:36
Ответить на  Алина

Приносить новорожденного ребенка в квартиру чужой пожилой женщины и не отмыть хотя бы сантехнику?
Вы это серьёзно?

Дементор Лори
14.07.2021 20:38
Ответить на  Алина

Жена молчит в тряпочку потому,что он её просто заткнул.
Прочитайте внимательно-она пыталась объяснить,что ей нужна помощь,но ей сказали”цыц”.

Валентина
Гость
Валентина
15.07.2021 08:01
Ответить на  Алина

Так таскается не просто так, а помочь своей дочери, у которой маленький ребенок и сама дочь не здорова. Вы совсем чтоли, или забыли себя? Одна тут лорка критик посчитала 20 тыс пенсии чуть ли не миллионом для помощи, а интересно пошла бы она за пятерку ходить кому то по магазинам и помогать с ребенком? Для недалеких хочется написать мать то знает если дочь, капитально заболеет то и она и ребенок будут на ней, на ее шее.

лора-критик
лора-критик
15.07.2021 15:11
Ответить на  Валентина

а мы пили на брудершафт?

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:17
Ответить на  Алина

Что же он такой весь демонстративный сейчас молчал в тряпочку раньше, 2 года? Вежливый штоли?? Меня когда свекровь доставала и мы не ссорились, хватило на 2 месяца и быстро нашлось съемное жилье. Ночная кукушка перекукует. А тут еще и мужичок, сам Бог велел.. Взял жену в охапку и пошел на съём, своевольный наш. А то когда надо, МАМО, а когда не надо, Я ТУТ ХАЗЯИНА? До свиданья, мужжж, если не продуктов ни купить, в выходной он попу усаживает на диван, коляску жена на 4й таскает. А я знаю, что это такое,таскать на 4й. Поимел бы у меня люлей и понял… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
14.07.2021 15:24

Тиран домашний, а жена какая-то бессловесная. С такой политикой дальше будет только хуже

Fortessa
Гость
Fortessa
14.07.2021 22:03

Я бы тоже не хотела, чтобы в моем доме ежедневно толклась свекровь: готовила еду на моей кухне, лазила у меня по шкафам, стирала мои вещи, оценивала, насколько я хорошая жена и мать. Даже если бы это происходило в мое отсутствие, всё равно мне было бы неприятно. Семья – это муж и жена. А активное участие родителей в жизни семейной пары – прямой путь к разводу. Пусть муж помогает жене – скажете вы. Да, пусть помогает. Или другим способом пусть облегчают себе быт. Но этот вопрос болезная должна решать сама, а не с мамулиной помощью. Иначе через годик будет растить ребёнка… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:33
Ответить на  Fortessa

Что вы сравниваете свекровь с матерью? Как тёща по шкафам может оценить, насколько хороший у дочери муж? Она готовит на кухне своей дочери и раскладывает вещи в шкафах своей дочери, а это огромная разница, мужик тут совсем ни при чем.

Fortessa
Гость
Fortessa
15.07.2021 17:46
Ответить на  Елена

Да-да, “ЭТОЖИДРУГОЕ”
Классика.

Мужчине же не может быть неприятно, когда в их семье постоянно маячит теща. Пусть терпит, а то ишь.

Софи
Гость
Софи
17.07.2021 01:19
Ответить на  Елена

Согласна.

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:38
Ответить на  Fortessa

Что за чушь?

Елена
Гость
Елена
20.07.2021 21:20
Ответить на  Fortessa

Я в шоке, у этого недомужика столько защитниц. Ему же не надо , чтобы кто то ( ни мама, ни няня) помогал жене, ему надо, чтобы жена заколебалась(сама- сама-сама).

Ирина
Гость
Ирина
15.07.2021 07:19

А вы представьте, что дочь живёт за 3000 км, и всё. Меня муж из роддома встретил, 10 дней со мной побыл, пока швы задили и мне садиться разрешили, а жили в общаге на 4 этаже, душ на 1-м и умотал на месяц, военный он у меня, и всё. Не сдохла, и так 4 раза, встречал с роддома, в доме шаром покати и не убрано, и я вставала и начинала всё делать, а куда деваться? А зять прав, и коляску стащить она может, все мы таскали и с девятого этажа, когда лифты не работали. А мамаша забыла, что дочь уже большая… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
20.07.2021 21:22
Ответить на  Ирина

Вам было тяжело, пусть и всем так же будет?

Старая Язва
Гость
Старая Язва
15.07.2021 08:45

По- моему главное в этой истории- что мать не желает отпустить дочь в самостоятельную жизнь и цепляется за любой предлог чтоб продолжать отсвечивать в квартире молодых Разве сложно хотя бы выметаться домой до прихода зятя? зная что его бесит твоё постоянное присутствие? такая история была в жизни нашей родни- родители молодой жены буквально не выходили из квартиры молодых, умудрились без разрешения побрить даже любимую собаку зятя, теща иногда даже одевалась на лестнице чтоб зять ее не видел года молодой муж не продержался и дальше были годы женского одиночества теперь девочка ( внучка) вышла замуж и…. все по кругу- теперь уже… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
15.07.2021 09:14

Кошмар, что-то мне эту Светлану не жаль, угораздило её выбрать ничтожество в мужья, квартиру получил королем себя возомнил, ничтожество.
Надо ГГ с дочерью поговорить, либо возвращайся домой с ребенком, либо живите как знаете и не лезть, сами разберутся.
А муженёк там ГОВНО.

Zu
Zu
15.07.2021 09:44

М-да… Один тиран доморощенный, который ещё себя не полностью показал, вторая – жертва-овца без своего мнения (и ведь она такой как-то стала, это не в замужестве появилось, там “корешки” из детства). И третья – провокаторша обыкновенная, которая “ненароком” каждый раз сталкивается с зятем в коридоре, зная, что за этим начнётся.
Даже не знаю, кого здесь обсуждать.

Дементор Лори
17.07.2021 05:16
Ответить на  Zu

Вы правы.

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 10:58

Ещё чего придумал – чтобы мать не ездила. Тогда помогай жене сам. Роды у всех разные и здоровье тоже, поэтому нечего на других смотреть, люби и береги свою жену. И Света тоже дурочка – “не езди тогда, мама, не зли его”.Разве можно у самодуров идти на поводу? Дальше его ещё что-нибудь начнёт злить. Так и будет всю жизнь не жить, а к нему приспосабливаться.

Ирина
Гость
Ирина
15.07.2021 11:21

Я, наверно, бы не выдержала и рявкнула “Ты, дорогой зятек, если что, себе другую найдешь и другого ребенка заделаешь, а мне с того света мою дочь никто не вернет. Хочешь, чтобы я ей не помогала, вызывай клининг в свою грязную берлогу, и будь добр забить холодильник продуктами на всю неделю. А я проверю”. Такого м..ка надо сразу на место ставить или уходить от него, третьего, увы, не дано.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 02:57
Ответить на  Ирина

Присоединяюсь!
С языка поосто сняли!
А я б еще и добавила, что дочь рожала не доя того,чтобв она обслугой в чужом доме была

И если я хоть раз дочь увижу заплаканной или ,не дай Бог, с синяком, то ,в лучшем случае, ОН её больше не увидит; потому что,тут большинству ,увы,понятно, чем это всё закончится..

Елена
Гость
Елена
15.07.2021 11:35

Что за чушь с писькой, это только ваши фантазии. А про молоко мать вполне может знать и еще что-то посоветовать, что здесь такого??

Эля
Гость
Эля
15.07.2021 12:17

а чем он перестал примаком быть? Куда б ни шло, если купил квартиру

Гость
Гость
Гость
15.07.2021 15:40

Скандалы у них с мужем начнутся, не из-за матери, так еще из-за чего. Гнилой тут муженек.

Greta
Greta
16.07.2021 03:24

Зять абсолютно прав, теща задолбала, даже по рассказу самой тещи видно, какая она душная. Терпел изо всех сил, пока деваться было некуда, глядя, как жена за мамашину юбку цепляется, а сейчас терпеть больше не обязан и не будет. Если психическая навязчивая теща будет дальше таскаться, а дочь ее не выставит нахрен, то дотаскается до того, что дочка с ребенком к ней обратно домой пойдет, без мужа. Хотя, может, этой мамаше это и надо, не дай бог дочка самостоятельной станет и не будет в ней нуждаться, как тогда жить? Своих-то интересов у тещи нет, только к дочке лезет.  Продукты сейчас дочка… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.07.2021 15:05

Не нравится мне отношение мужа к жене. Как будто хочет условия специально похуже ей создать, потяжелее. Для чего, непонятно. Где здесь любовь, забота? И о своем ребенке тоже. Сам-то небось не на балконе гуляет. Маме пока надо пораньше уходить, но дочке держать в голове, что надежды на мужа маловато. Это не значит-бежать прямо завтра, но понимать ситуацию. Поговорить с мужем, обьяснить проблемы. Не мать чтоб обьяснила, а дочь. Мы прожили с родителями 13 лет после свадьбы. Мне надоело, я уже хотела жить отдельно от своих родителей, а с зятем все было нормально. Он приезжал со службы, уставал, ездил далеко. Ужин… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 16:41

Зять, просто придурок! Это же твоя жена, которую ты любишь, с которой ребенка родили. А сочувствия никакого! Жаль, что нельзя ему испытать все что его жена пережила во время родов и после. Я сама мама 9-месячного малыша. И родила вполне благополучно, без серьезных последствий. И мне приходят помогать мама или сестра, сейчас, через день. А когда родила три месяца жили сначала у моих родителей, потом у свекрови! А ее муж просто скотина неблагодарная и садист. Если он сейчас ей такие условия ставит, то что дальше будет. Не уважаю таких мужланов!

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 07:54

Ну и дура ваша Светка!!! На кой ляд сдался такой муж??? Как двиганул про “моё жильё” и “мои правила”, так надо было Светке чемоданчег собрать, брать ребенка и досвидос!!! Брак – это взаимное уважение и помощь друг другу!.. Ему сейчас насрать на СВОЮ жену и СВОЕГО ребенка, а что потом будет???

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 03:01
Ответить на  Ирина

С языка сняли!!
Дура какая- то эта Света- её муж к ней относится ,как к обслуге, без жалости,без сострадвния,без заботы о её здоровье..так она ж ещё и от единственного родного человека отказаться хочет ему в угоду..😱

Гингема
Гость
Гингема
17.07.2021 18:01

Как все накинулись на зятя… А так-то, если разобраться… у меня снижена функция обеих почек, тяжёлая беременность, предлежание, в роддоме лежала две недели, не выписывали из-за кровопотери (от переливания отказалась, побоялась, гемоглобин 40 был), но я сама рвалась домой. Муж в то время работал по сменам и по шабашкам в свободное время мотался. Я одна с ребёнком. И, блин, как-то справлялась)) И купать, и гулять, и на рынок, и в магазин. Ещё и заготовки крутила и торты на продажу пекла. Как? Как я, бедненькая, не сдохла? И машинка тогда была не автомат, а “малютка”, и четвёртый этаж без лифта, и… Подробнее »

Greta
Greta
17.07.2021 22:29
Ответить на  Гингема

Согласна с Вами полностью. Как-то контингент здесь совсем, похоже, озверел по отношению к мужчинам – смотрю, чуть ли не в каждой теме кричат, что мужа, в общем-то нормального, надо “гнать”, прям в злобе заходятся. Хотя, наверное, чужого-то мужа гнать не жалко, это же не они потом в рсп сидеть будут, под боком у душной мамаши, которая жизни своей дочке не даст. Фактически эта дочка благодаря мамаше так и не выросла, хоть и ухитрилась расплодиться. Муж ошибку сделал, что вообще с ней связался, имхо. Сейчас, благодаря отдельной квартире, появившейся у зятя, у дочки появился шанс наконец повзрослеть и отлепиться от мамаши,… Подробнее »

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 03:05
Ответить на  Greta

Вот интересно, а ВЫ бы СВОЕЙ дочери хотели такого мужа..??
И чтобы она бнз продыха, с температурой ему полы надраивала ,а после того,ещё коляску с младенцем пёрла с 4го этажа и обратно..?!?
Пробовали?
Я- да , причем, со здоровыми почками, в отличии от дочери ГГ, и скажу Вам, надолго тут никого не хватит..!
Но ему ж по фигу, что она может от усталости и сама свалиться по дороге, и все конечности переломать, и жизнью ребенка рискнуть тем самым..
Но,ничего, главное ж- всё САМААА!!😑

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
19.07.2021 03:13
Ответить на  Гингема

Вы знаете, не все на такие подвиги способны- у кого- то просто ресурсы организма другие..
Год- два такой “пахоты” и гордости за себя,какя я,мол, классная, всё- всё могу ,и – здравствуй,микроинсульт (и это ,в лучшем случае)..
А потом ребенку без матери или с мамой- инвплидом- лучше?!
И ты- такая- сильно кому – то нужна?
Так что, извините, пусть я буду слабачкой, ” дочкой маменькиной”, неприспособленной и плохой хозяйкой, зато у ребенка будет здоровая и веселая мама..
И ,поверьте, ему это нужнее чистых полов и пирогов каждый день..!!
А на игрушки,книжки и т.д мы с мужем и не разрывая..опу зарвботать умеем!

Алексей
Гость
Алексей
19.07.2021 17:20

А супермен ремонт то в квартире сделал? Ну там сантехнику поменять, мебель трухлявую бабкин выбросить а новую качественную поставить, линолиум новый утеплённые для ребёнка и т д и тп. Или это входит в понятие очаг, а значит зона ответственности жены? Если нет, то дочку забрать, а как сделает вернуть

Елена
Гость
Елена
30.07.2021 09:29

Очередная “глубоко больная” писечка с лапками никак не может расстаться с обслугой виде мамы?.

Барбариска
Гость
Барбариска
09.03.2023 11:51

А вот если бы ходила свекровь???? Очень бы хотелось послушать Светочку в этом случае 😁😁

Татьяна
Гость
Татьяна
06.04.2023 13:05

Ну так может если бы мамаша не таскалась каждый день,света уже давно научилась сама справляться?в магазин не обязательно переться с коляской,есть доставка или мужу список скинула,а потом-не купил продуктов,не поел.быстренько запомнит.да и гулять на балконе можно,если так уж трудно спускаться.

Василиса
Гость
Василиса
14.01.2024 09:32

Развод без вопросов

Елена
Елена
29.02.2024 19:06

А уходить пораньше,чтобы с зятем не встречаться? Не? Нужно обязательно нарисоваться?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Alenyhka ем