-Ленивые мамаши, им бы в телефон быстрее носом уткнуться, а дети в памперсах маются, - говорит свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ленивые мамаши, им бы в телефон быстрее носом уткнуться, а дети в памперсах маются, – говорит свекровь

-А все потому, – наставительно говорит моя свекровь Нина Глебовна, – что вы все сейчас стали ленивые. Вам бы носом уткнуться в свой телефон и трава не расти. А дети страдают!

От чего страдают дети, по мнению мамы моего мужа? Вы не поверите! Они от памперсов страдают, оказывается. Помимо лени своих мам, естественно.

-Раньше подгузнички были марлевые, – продолжает лекцию свекровь, – в них у малышей кожа дышала. Да плюс, их менять приходилось постоянно. Стирать, кипятить, сушить, утюжком проглаживать. У меня детки чуть ли в полгода на горшок ходить приучались. Сначала ловишь момент, когда ребенок проснулся, поел, высаживаешь его, а потом малышам и самим начинает нравиться, когда чистенько и сухо! А сейчас что? Чуть ли не до школы дети в памперсах ходят! А мальчикам это вредно!

У нас с мужем девочка. Ей сейчас год и 4 месяца. И да, девочка у нас носит памперсы. На горшок я ее ходить приучаю, но сейчас памперсы в виде трусиков, снял, надел, никаких проблем. Да и не ходит дочка в них постоянно.

Нина Глебовна живет в доме напротив. Иной раз мне кажется, что она торчит у окна с утра до вечера и зорко высматривает, когда мы с дочкой выйдем из дома.

-Ой, а я тоже в магазин собралась, – говорит появляясь в дверях подъезда и тут же лезет к внучке, – моя ты дорогая! Опять тебя в термос упаковали!

И начинается лекция о том, что вредно, что я ленивая, хотя сейчас стирать – просто удовольствие, а вот у них машинок-автоматов не было, что ей внучку жалко, что такой большой ребенок должен уже самостоятельно проситься на горшок и чуть ли не мыть его за собой.

-Нина Глебовна, – говорю, – Вы предлагаете нам на прогулку с собой брать горшок? Или в магазине располагаться уютно в уголке торгового зала и высаживать Аришу? Или на кассе штанишки ей менять, если горшок дома забыли?

-ой, – машет руками, – у тебя для твоей лени одни оправдания и отговорки!

Моя мама из того же поколения, мы с братом выросли в ту эпоху, когда памперсы только-только появляться начали, но на них у большинства населения просто денег не было, а остальные о таком чуде и не слышали. У свекрови, кроме моего мужа еще дочь есть, живет золовка в Сочи, ее детям 15 и 8 лет. И по словам свекрови, золовка чудесная мать, заботливая, не мне чета.

-Она и к моим советам всегда прислушивалась, и детишек правильно развивала!

А что бы к советам мамы по телефону не прислушиваться? Когда у золовки старшая дочь родилась, Нина Глебовна работала, увидела внучку, когда ей 3 года исполнилось: молодые тогда у свекров жили, а отношения у свекрови с теми сватами не сложились почему-то сразу.

Младшая внучка Нины Глебовны от дочери родилась с проблемами, до 9 месяцев в фиксаторе пролежала, впрочем, свекровь и тогда работала, так что и с той внучкой ей выпало счастье познакомиться в реале, когда та уже давно имела и речь, и навык пользования горшком.

Оставалось проводить беседы о том, какие ленивые и нерадивые нынче мамашки, только со мной. Делать же уже нечего, пенсия наступила, а тут еще сына угораздило жениться на девушке, чья бабушка жила в этом же дворе.

-А ты кивай, да делай по-своему, – усмехается моя мама, – надо же, всего на 10 лет Нина Глебовна старше меня, а такой анахронизм в мозгах.

Я довольно успешно отбила атаки свекрови пытавшейся “рулить” графиком прикорма моей дочки: они же раньше уже в месяц начинали давать сок, потом желток, а сейчас доктора ничего не понимают, поэтому дети сплошняком с патологиями и проблемами.

-Да еще памперсы эти, – всякая лекция на тему “а вот раньше”, непременно заканчивалась этим.

Увидит ли упаковку у нас в квартире, возьмет ли внучку на руки, первым делом про это. Надоело, хуже горькой редьки. Уже и муж мой с мамой на эту тему неоднократно ругался: отстань, мол. Нормально все с Аришей, на горшок она ходит, но гуляет и спит в памперсах, да и днем в этих удобных трусиках ходит.

В принципе, я с дочкой сама сижу, моя мама в другом районе живет, работает, а свекровь хоть и под боком, но как-то не просила я ее с дочкой остаться. Она приходила к нам, или мы к ней, возилась с девочкой, могла спать уложить, но при мне. А тут нас на свадьбу пригласили, замуж собралась моя двоюродная сестра. Мама мужа предложила сама:

-Вы же без ночевки? Идите, а внучку приводите ко мне. Я двоих детей вырастила и двух внучек (ага!), что я с Аришей не справлюсь что ли?

Планировалось, что мы пойдем часов на 6, не больше. Дочку я привела к бабушке с баночками и контейнерами с едой, выслушав про то, что Нина Глебовна сама в состоянии накормить такого маленького ребенка. Захватили горшок, любимые игрушки дочки, сменную одежду и …памперсы.

-Ой, – съязвила свекровь, – а как без этого, да? Я, в отличие от тебя, не такая лентяйка. Не надо нам вот этого всего! Это у себя вы дочку в термосы одевайте, а я уж как-нибудь, справлюсь.

Мы с мужем уехали, дочь у бабушки осталась. Свекровь позвонила часа через 2. Гордо отрапортовала, что Аришу накормила, на горшок посадила, спать уложила. Больше Нина Глебовна нам не звонила, но когда мы вернулись, скандал нас ждал.

-Я этот диван, заказывала на деньги, подаренные мне дочерью на юбилей. И что? Посмотрите на него!

Кремовый диван с нежной велюровой обивкой был украшен пятном. Сами понимаете, каким. Свекровь пыталась его оттереть, но только крепче вбила.

-Теперь на выброс!

Случилась обычная история: мои баночки и контейнеры остались нетронутыми. Дочку свекровь накормила щами, щавелевыми. И картофельным пюре с рыбкой. И ватрушкой с творогом. И памперсы бабушка с Ариши сняла: она же не ленивая. А после сна, когда бабушка отвернулась на пару минут, у внучки от непривычной еды случилась обычная неожиданность, испортившая новый диван. И через колготочки, да без памперсов.

-Мама, – попытался утешить Нину Глебовну мой муж, вызовем химчистку, на крайний случай, обивку заменим, не переживай.

Свекровь была так расстроена, что у меня с языка не слетели слова о пользе памперсов и вреде бабушкиных методов воспитания: лишь бы наперекор мне все сделать. Слова очень просились, но я их удержала. Диван мы почистили, заплатили за это сами, хотя, опять же, мне сильно не хотелось этого делать.

А недавно золовка с семьей приезжала. Сидели у мамы мужа, дочь Нины Глебовны диван похвалила, в числе прочего. А свекровь возьми, да и поведай ей горестную историю о том, как такая красота чуть не погибла из-за маленькой внучки. Золовка слушала внимательно и долго, Нина Глебовна рассказывала в красках.

-Мама, – сказала потом сестра мужа, – Зачем ты сняла памперсы, я так и не поняла, да на фига ты кормила Аришу со своего стола? Была с собой еда у девочки, надо было ее и давать. У меня дочери долго в памперсах ходили, но потом без проблем привыкли к горшку. А свекровь наперекор мне ничего запретного девчонкам не давала.

Вспоминая выражение лица Нины Глебовны, хохотала я потом долго. Но дома.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
103 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
30.07.2021 07:20

мы жили бедно и памперсы казались золотыми, одевали их в крайнем случае. какой же это кайф! – ребёнок в памперсе спал аж да девяти утра!
тогда тоже запугивали вредом памперсов, я верила, а сейчас бы я на все плюнула и пользовалась ими намного больше.

бабусятку в сад и пригрозить, что ей памперсов точно не будет – пусть ссыт под себя и сидит в мокром – это же так полезно – попа дышит.

Оксана
Гость
Оксана
30.07.2021 07:34
Ответить на  тортик

Вы что сравниваете? Когда в пожилом возрасте у человека недержание, это совсем другое. Это жизненная необходимость. А в этой истории дочь гг не понимает, что срать под себя в 4 года плохо. Зато, больше чем уверена, ловко обращается с гаджетами. Это они умеют. А горшок освоим к 1 сентября 1 класса

Птица Войны
30.07.2021 07:40
Ответить на  Оксана

Передергиваете. Ребёнку ГГ всего год и 4 месяца.

Алиса
Гость
Алиса
30.07.2021 07:43
Ответить на  Оксана

Ребенку один год и четыре месяца, а не четыре года.

Леля
Гость
Леля
30.07.2021 07:44
Ответить на  Оксана

Чем читаете? Какие блин 4 года? Ребенку 1 год и 4 месяца. И горшком уже пользуется.

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 07:58
Ответить на  Оксана

а почитайте Габриэля Гарсиа “100 лет одиночества” – там девочку учили не писать в кровать уже после первых месячных, потому что выдавали замуж! – и ничего, нормально, никто не считал что девочка припозднилась со своим “недержанием”

насчёт того, что у бабушки другое – да какая разница, почему постеля мокрая, дело не в причинах, а в том, что она считает, что жопе без памперса полезнее, вот пусть и сидит, раздумывает о пользе бытия без памперсов.

Лада
Гость
Лада
30.07.2021 10:28
Ответить на  Оксана

Плохо в вашем возрасте не уметь читать, где ей 4 года? Ей 1,4

Елена
Гость
Елена
30.07.2021 15:28
Ответить на  Оксана

Вы не пробовали включать мозг, когда читаете? Ребенку очень далеко до четырех лет.

Света
Света
31.07.2021 17:51
Ответить на  Оксана

Глаза разуй где ты увидел четыре года ребёнку один год четыре месяца

Мария
Гость
Мария
14.11.2023 08:15
Ответить на  Оксана

А ещё хуже-взрослому писать чушь: ребенку год и 4 мес.

Светлана А.
Светлана А.
30.07.2021 07:24

И зря хохотала дома. Надо было при свекрови эмоции выплеснуть. С чего вдруг жалеть чувства людей, которые на тебя плюют свысока своих лет. Уважение – оно не от возраста уважаемого зависит, а от отношения к тебе и ума, которые не должны позволять говорить того, что негоже! даже если и не согласны с чем-то.
И если человек делает так, как считает нужным, не стоит оплачивать его ошибки и щадить самолюбие. Решил сделать по-своему – отвечай сам!

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 07:28
Ответить на  Светлана А.

возможно гг не бабкины чувства берегла, а свои.. так просмеялась дома и живёт себе спокойно, а высмеялась бы бабке в лицо, так та б до конца жизни воняла бы при каждом случае и самой гг и каждому встречному на гг.

Greta
Greta
31.07.2021 01:53
Ответить на  тортик

Так свекровь и так воняет. Просто ее невестка тряпка. Бабусенька ведь постоянно настраивает дочь гг против нее, и это еще сейчас девочка маленькая, а дальше только хуже будет, девочка ни во что мать,не умеющую заткнуть вонючую бабку, ставить не будет. 
Я так поняла, квартира гг – ее собственная, так продала бы ее и переехала куда подальше от свекрови. 

Оксана
Гость
Оксана
30.07.2021 07:31

4 года в памперсе? Я из нового поколения. В детстве моего сына памперсы были в общем доступе. Но это жесть. Тут можно чётко отмечать лень мамаш. Зачем ребёнку приучаться к горшку? Ему и так хорошо.

Лада
Гость
Лада
30.07.2021 10:29
Ответить на  Оксана

Оспадя…..

Alexa77
Гость
Alexa77
30.07.2021 11:12
Ответить на  Оксана

Вы бы хоть читать научились более внимательно.

Эля
Гость
Эля
01.08.2021 14:55
Ответить на  Оксана

еще у одной проблемы с осмыслением текстов? 1 год 4 месяца

Граммар наци
Гость
Граммар наци
11.10.2021 12:04
Ответить на  Оксана

Когда же люди читать внимательно научатся? *рукалицо

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2021 07:35

Как высказала золовка, так и надо было очную ставку устроить – ой Нина Глебовна, а Вы-то говорили что старшие внуки без памперсов росли, а как, дорогая золовушка, у твоих детей с прикормами, и вот все советы свекрови у золовки уточнить. А кормить ребёнка в год и четыре месяца щами, щавелевыми. И картофельным пюре с рыбкой. И ватрушкой с творогом” не зная, нет ли у ребёнка аллергии – просто преступление и покушение на жизнь, ведь принесли нормальную детскую еду, которую ребёнку точно-точно можно!

Анито
Гость
Анито
30.07.2021 10:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Какая аллергия? Щи с щавелем – убийца поджелудочной.

Елена
Гость
Елена
30.07.2021 15:34
Ответить на  Анито

Аллергия может быть, например, на рыбу. И на творог бывают всякие интересные реакции. У моего мужа с детства обе эти проблемы имеются. Только если от творога он максимум получит понос (как в этой истории), то от рыбы немедленно развивается отек гортани. Рисковая бабка, прямо скажем.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2021 18:13
Ответить на  Елена

У моей подруги аллергия на бананы, пшеничную муку и куриные яйца, на цитрусовые и клубнику нет. А щавелевый суп ребёнку 16 месяцев это просто полный *****Ц!

Татьяна
Гость
Татьяна
04.11.2023 21:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Невестка дура и сын лошара.надо было прям возле этого дивана бабке по щам этой рыбкой и щи на голову вылить .а химчистку дивана оплачивать-вообще дно .сама виновата,сама бы и оплачивала.да и раньше надо было бабку затыкать,а не слушать и отмахиваться.

Птица Войны
30.07.2021 07:43

Когда родился мой ребёнок – маменька принеслась, помогать. Тоже кудахтала, что памперрсы вредно, накупила марлевых. Через пару дней она торжечтвенно согласилась, что памперсы – великое изобретение человечества и больше мозг по этому поводу не сносила.

Анито
Гость
Анито
30.07.2021 10:09
Ответить на  Птица Войны

А наша умудрилась втихаря всунуть марлю в памперс. Ребенок орёт, понять не можем. А ему мокрую прослойку умница организовала.

Лунный Свет
Участник
30.07.2021 13:11
Ответить на  Птица Войны

да и опрелые попы деткам радости нифига не доставляют )))) Стопудово уверенна, что они были

Птица Войны
30.07.2021 07:45

А ещё вот прокладки есть. Летом в жару – вообще ужас. Я сама не застала но подружки рассказывали про тряпочки-марлечки – тоже, наверное более экологично и естественно.

Алена
Гость
Алена
30.07.2021 07:51
Ответить на  Птица Войны

О, вы будете смеяться, но уже появилось нечто подобное, чуть современнее материалы, но суть та же. Многоразовые прокладки называются.

Птица Войны
30.07.2021 08:08
Ответить на  Алена

Да, что-то такое в рекламе попадалось. Так и до многоразовой туалетной бумаги доживём (

Светлана
30.07.2021 08:29
Ответить на  Птица Войны

А уже есть. Некие тряпочки, которые потом стирают. Складывают в специальные контейнеры, чтобы не воняли, потом в стирку.

Птица Войны
30.07.2021 08:39
Ответить на  Светлана

Фу, даже думать о подобном противно. Лучше уж лопухом тогда.

Оксана
Гость
Оксана
30.07.2021 18:57
Ответить на  Светлана

Новое – хорошо забытое старое. Подобным пользовались в средние века. Но исключительно высшая знать.

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 08:04
Ответить на  Птица Войны

а я застала – это жесть, они протекают и не отстирываются, натирают и выпадают, их надо где-то накапливать до стирки (в дороге и на работе это особенно затруднительно), потом тайком стирать и так же сушить, гладить и хранить. забудешь постирать вечером – вонять начинают. да ну их к чёрту. одноразовые лучше – выкинул и забыл.

Алена
Гость
Алена
30.07.2021 07:45

Свекровь с ребенком не оставалась же надолго одна. Откуда ей знать про особенности кормления? А вдруг аллергия? Или непереносимость, или реакция на непривычное?
Не зря же мать ребенка приготовила для девочки еду с собой.
Плевать свекрови на внучку, ее здоровье и развитие. Лишь бы эго свое потешить.
Я бы после этого случая на все советы свекрови говорила, что у нее теория устарела и проверку практикой не прошла.

Эля
Гость
Эля
01.08.2021 14:57
Ответить на  Алена

еще хорошо. что их со свадьбы не дергали

Анастасия Попова
Анастасия Попова
30.07.2021 08:11

То есть это просто зависть? Как это я упахивалась с 2 мя детьми, а невестка лентяйка такая живет и в ус не дует. ))

Анфиса
Гость
Анфиса
30.07.2021 08:22

У той бабушки детей растили бабушки и государственные ясли. Она не то, что забыла, что такое маленький ребенок, она и не знала, скорее всего. А туда же, советы давать. Диван бы точно ремонтировать не стала – не мой косяк. По моему наблюдению, дети приучаются к горшку ко второму году жизни. Можно, конечно, и новорожденного высаживать, если заняться нечем, но осознанность появится только в 2 года.

Алена
Гость
Алена
30.07.2021 09:42
Ответить на  Анфиса

Бабку послушать, так ребенок должен сесть на горшок как только в принципе может сесть.

Maryon
30.07.2021 08:31

Когда читаю такие истории, радуюсь что в чудесной стране Какраньшия моя мать работала врачом. И как выглядит пеленочный дерматит от марли видела. И что у марлевых девиц у многих хронические гинекологические воспаления, потому что по зиме попа промерзнуть успела да каки затекли, и массово ослабленные почки, по той же причине промерзшей попы, и мочевой тоже в курсе. Не у всех, у трети где-то привет из раннего детства. Да и к горшку приучались в тоже время и даже позже, я сад ходила, я помню что там ссались и многие. И клеенки не просто так на кровати нянечки стелили. Чудна страна Какраньшмия,… Подробнее »

Птица Войны
30.07.2021 08:45
Ответить на  Maryon

А еще и средств по уходу не было, окромя присыпки. Сейчас Декспантенол – копеечная мазь. А так я сама – зимний ребёнок 70-х и проблемы с почками и с гинекологией казалось бы на пустом месте мне очень хорошо знакомы.

Maryon
30.07.2021 08:52
Ответить на  Птица Войны

Почему не было, было.
И к слову заживляет прекрасно.
Смесь облепиховоого и оливкого масла дважды прокипеченная на водяной бане. После остужения вводился витамин Е и А.

Сейчас по аналогу этого нехитрого рецепта один сетевуха продает детский крем. Заживляет ссадины на раз.

Птица Войны
30.07.2021 09:12
Ответить на  Maryon

Только Вы забыли два волшебных слова “дефицит” и “доставали”. Оливковое масло в союзе купить, ровно как и облепиховое – сильно постараться надо было )

Maryon
30.07.2021 09:23
Ответить на  Птица Войны

Тут смайлик разводящий руками.
С оливковым маслом в регионе проблемы не было, а вот шут знает почему.
А облепиха тут как дикорос растет.

Тему дефецита мы как-то с мужем сравнивали, оказалось по разному было. В разных частях. У него в памяти вообще не было такого явления.
Союзная республика. Плюшки против забастушки.

Птица Войны
30.07.2021 09:32
Ответить на  Maryon

Я сама родилась и выросла в Казахстане, а родственники жили в центральной России. Они когда в гости приезжали – там глаза были по 5 рублей – столько жратвы и всё можно купить просто так?

Maryon
30.07.2021 09:34
Ответить на  Птица Войны

Вы земляки.
Тоже рос на взгорьях Казахстана.

Птица Войны
30.07.2021 09:49
Ответить на  Maryon

В степях тогда уж ) Мы пару лет назад с сыном посещали наших казахстанких родственников, а так уж случилось, что муж у меня тоже из Казахсатана ) Так мы дважды с ребятёнком на поезде прокатились через весь Казахстан – а там как в окно не выглянешь – всё степь. Изредка чахлый кустик нарисуется )

Maryon
30.07.2021 09:58
Ответить на  Птица Войны

Нет, конкретно он на взгорьях.

Птица Войны
30.07.2021 10:24
Ответить на  Maryon

Алма-ата, значит ) или рядом )

Maryon
30.07.2021 10:44
Ответить на  Птица Войны

Совсем не рядом, рядом с Горным Алтаем.
Иначе как бы он еще на спортивных слетах меня усмотрел.
Алма-Атинсцы на спортивное ориентирование по своему хребту скакали, а вот ВосточноКазахстанцы по Усть-Коксу.

Птица Войны
30.07.2021 11:41
Ответить на  Maryon

Я с севера )

Юлия
Гость
Юлия
31.07.2021 08:54
Ответить на  Maryon

Риддер или Оскемен?

Светлана
Гость
Светлана
01.08.2021 15:35
Ответить на  Maryon

Тогда мы с вами земляки – я из Зыряновска. Его, правда, сейчас в Алтай переименовали зачем-то. У меня самое яркое детское воспоминание – былая шапка на Белухе, горная бешеная Бухтарма и сугробы, в которых мы ходы рыли.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
30.07.2021 09:52
Ответить на  Maryon

Мой муж тоже мажор был по советскому времени. Жил в в Питере, мама-работник торговли. Ну там масштабы были мелкие конечно в семье. Скромно, без размаха. Но по сравнению с моим регионом у них там дефицита не было вообще.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
30.07.2021 08:59
Ответить на  Maryon

Меня тоже всегда умиляют мамки в группах ‘ а вооооттт мои с года ходят на горшок’ и то год это еще по божески. Были личности’ у которых с 3х месяцев просились. А на самом деле мамки высаживают и подлавливают. И типа в 3 месяца они кряхтят, значит просится. Ребенок просто кряхтит, когда писиет. Он описиется все равно прибежишь ты с горшком наперевес или нет. Он не умеет терпеть. В год получше, многие сидят и это тоже у многих мамок ходит на горшок. Я как вспомню лужи и диваны. И то Маленькая на ночь еще а памперсе. Буди не буди, писиется((… Подробнее »

Maryon
30.07.2021 09:05
Ответить на  Анастасия Попова

У меня старшая ходит на горшок с года и трех, поэтому бывает. Это когда полезный объем мочевого большой, а сфинкт крепкий. Тогда вообще обучение махом проходит.
На моем примере потребовалось три дня.

А с младшей до сих пор борюсь за малые дела. У нее обьем пописа чувствительно меньше, соответственно дела вершатся много чаще.
Между тем подбираемся к двум годам.

Но мне никто поэтому поводу мозг не выносит. Дети не роботы и на горшок уверенно пойдут, когда вызреет связь в мозгу.

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 09:11
Ответить на  Maryon

а мы дитю табуретку выдали очень красивую – к взрослому белому другу приставлять – и дите, почуяв себя страшно взрослым и важным приложило все усилия, чтоб научиться доность потребности по адресу. а пока горшок был – через раз случались оказии. видимо нужен был взрослый пример.

Maryon
30.07.2021 09:16
Ответить на  тортик

Пример есть, ее сестра берет за ручку и важно показывает пример. С одной часть программы проблемы не было. Сразу поняла, чего хотят.

Тут дело именно в частоте.
Одно дело приучать ребенка, который писал раз в 4-5 часов, другой, который чаще чем раз в два-два с половиной часа вершит делишки.
На вопрос о мочевом – здоров. И почки тоже.
Но вот так. То в прогулку, то в поездке, а все это сильно мнусит навык.

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 09:22
Ответить на  Maryon

согласна – раз пропустит по обстоятельствам – после этого второй раз, потому что был один пропуск

Maryon
30.07.2021 09:36
Ответить на  тортик

Скорее потому что не дура же ж, давно сообразила что попнице сухо.
Но у старшей тренировки, а я никуда не спешу.
Никуда не денется, научится. Через раз просится, скоро надоест с мешком висящим таскаться. Сообразит, что надо таки каждый раз.

Птица Войны
30.07.2021 09:17
Ответить на  Анастасия Попова

А ещё бывает неприятие горшка. Мой в год в истерику впадал при виде симпатичного розового сосуда. Ничего, научился гадить куда следует. Ещё и с песнями )

Лунный Свет
Участник
30.07.2021 13:17
Ответить на  Анастасия Попова

сынок начал проситься где-то в год и четыре. Но был у него фетиш – писал стоя и только в ванную. Это был кошмарный кошмар! Особенно зимой – пока разденешь, уже не надо…. Как я была счастлива, когда все же подружились с горшком, словами не описАть!

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
30.07.2021 09:15

Мне в первую беременность все уши прожужжали про вред памперсов. Мама со свекровью набрали пелёнок, нарезали часть на уголки. Что за кошмар это был!.. Меня не так беспокоило то, что сын писается в кроватке, и это надо менять по двести раз за день, как то, что он не просыпается ночью, сделав свои дела… В общем, перешли мы на подгузники так быстро, как смогли, под одобрение обеих бабушек😏

Птица Войны
30.07.2021 09:35
Ответить на  Анна Фатыхова

Вот-вот ) Если советские бабушки активно участвуют в уходе за младенцем, то они очень быстро оценивают преимущество памперсов )

Непереносимая
Непереносимая
30.07.2021 09:47

Чесно, памперсы купить дешевле, чем тратить воду, свет и детский порошок на стирку. А ведь где-то сушить всё надо. Хорошо когда балкон есть, и круглый год тепло. А зимой? Сырость от стиранных вещей ежедневно разводить?

Анито
Гость
Анито
30.07.2021 10:04

После щей с щавелем свекровь не увидела бы внучку никогда. А о чистке дивана и речи бы не было. Потакать маразму чужой тёти в ущерб здоровью своего ребенка ….

Птица Войны
30.07.2021 10:28
Ответить на  Анито

Ну если б мой ребёнок обосрал в гостях диван, пусть и по недосмотру хозяев – я бы тоже заплатила. Воспитание, правила хорошего тона )

Татьяна
Татьяна
30.07.2021 10:55
Ответить на  Птица Войны

Здесь не недосмотр, не путайте тёплое с мягким. Здесь упоротость и желание сделать невестке поперек. Невестка обеспечила всем, чтобы этого не произошло – и еда, и памперсы, но бабке надо было доказать, что онажелучшезнает. Вот пусть бы и доказывала за свой счёт.

Птица Войны
30.07.2021 11:43
Ответить на  Татьяна

Тут вопрос куда глубже – зачем такой свекрухе-ехидне вооще ребёнка оставлять?

Лунный Свет
Участник
30.07.2021 13:19
Ответить на  Птица Войны

так в первый раз же было. ГГ не думала, что маразм там НАСТОЛЬКО охренительный……

Анито
Гость
Анито
30.07.2021 13:33
Ответить на  Птица Войны

Кто спорит о правилах хорошего тона? Когда вашего ребенка кормят назло щами с щавелем, то по правилам хорошего тона сначала получают в ухо. Вот один папка ребенку пивка налил в 8 месяцев, чтоб рос нормальным мужиком. Не выжил ребенок, папка в колонии.

тортик
Гость
тортик
02.08.2021 05:03
Ответить на  Анито

выпилил дебил свои гены из обращения

Эля
Гость
Эля
01.08.2021 14:58
Ответить на  Птица Войны

а кто виноват. что она памперс не одела? И вообще, она предложила внучку взять, ее не просили

Ольга
Ольга
30.07.2021 10:18

Мама – детский невролог. Она уже привыкла к трех-пяти летним детям в подгузниках.
Молчит. Свою голову не приставишь.
Своих детей она с 8 месяцев приучала к горшку.
Но так же приучила детей не навязывать силой другим свое мнение.
Мнение свое можно однократно высказать и на этом все)

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
30.07.2021 11:56
Ответить на  Ольга

Не понимаю, за что вас минусят. Все правильно написали.
А еще за границей, где памперсы лет за 20 вперед появились, выросло поколение бесплодных мужчин. Потому как не зря природа вывела мошонку за пределы тела, температура яичков должна быть ниже 36,6, иначе нарушается созревание сперматозоидов.
И как-то попалась статья, что растущее в геометрической прогрессии сообщество геев – также как следствие негативного воздействия памперсов.
Прогулка, гости, поликлиника – да, памперс. Дома – только подгузник.
А так, конечно, каждый выбирает сам

Ольга
Ольга
30.07.2021 12:20
Ответить на  Марина Добрынина

Я тоже не понимаю минусов) Я ни к чему не призываю, а озвучила мамину статистику. Если же мамочки спрашивают как отучить от памперсов – мама помогает. Не спрашивают – это их дети.В таких случаях она ни слова им не говорит.

Maryon
30.07.2021 12:50
Ответить на  Марина Добрынина

В подгузник встроен обогреватель?
Теплоизмещение тела 36,6 градусов максимум, на самом деле меньше. Это максимальный предел на которое тело может прогреть окружающую среду, на больше не получится.
А иначе, а иначе под одеялушком бы часов сна хватило простерилизовать всех и каждого из мужского племени.

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 12:52
Ответить на  Марина Добрынина

ну да, как ребёнок родился – так у него начали сперматозоиды созревать))

Маргарита К
Гость
Маргарита К
30.07.2021 14:18
Ответить на  тортик

С семи лет сперматозоиды начинают созревать))) подгузник в этом возрасте, нууу бывает, но , мож, и не надо тогда размножаться ему?

Елена
Гость
Елена
05.03.2024 11:43
Ответить на  Марина Добрынина

В огороде бузина,а в Киеве-дядька. Памперсы и геи-это где-то рядом. Не валите всё в одну кучу.

Маргарита К
Гость
Маргарита К
30.07.2021 14:21
Ответить на  Ольга

А где мама невролог видит 3-5 летних детей в подгузниках? Может, она как невролог видит изначально не совсем здоровых детей? Потому что трехлетке невролог ещё ладно, в сад идёт, а 4-5 летних зачем к неврологу ? Может, проблемы неврологические у детей и подгузники уже следствие?

Ольга
Ольга
30.07.2021 14:31
Ответить на  Маргарита К

Любой ребенок должен проходить осмотр невролога по возрасту. И неврологов толковых – единицы. Мамой горжусь – она тысячи детей вылечила, исправляя зачастую ошибки своих “коллег”.Детей-инвалидов вообще не касаюсь – это чудовищная и болезненная тема. Я очень трепетно отношусь и к таким детям и к их родителям. Тут вообще глупо обсуждать подгузники на таких детях.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
30.07.2021 14:51
Ответить на  Маргарита К

Была знакомая семья. Девочки трех, пяти и семи! лет – все в подгузниках. Невропатологии не было. Внешне, во всяком случае

Маргарита К
Гость
Маргарита К
30.07.2021 14:25
Ответить на  Ольга

Кстати о неврологах)) наша детская невролог ругала меня за то, что двухлетняя дочь не умеет показывать на пальцах, сколько ей лет( ну, два пальца врастопырку показать) ибо это показатель интеллекта!! Хотела сказать, что фиги у дочери здорово получаются, но воздержалась, это же интеллект

Perchinka
Гость
Perchinka
02.08.2021 13:34
Ответить на  Маргарита К

Мы психолога проходили перед садом, в 1,6. Она мне долго читала лекцию о том, что с ребёнком что-то не так, так как он пальцем не показывал что-то там на картинках. Тоже показатель интеллекта видимо) я еле удержалась, чтоб не сказать, что воспитанные люди пальцем не тыкают. Реально, что за врачи бывают? Зачем в матерях, тем более начинающих, развивать невроз своими ценными ничем не обоснованными мнениями? Есть подозрения – мягко отправь к специалисту. Только вот ровно за 15 минут до неё мы были в соседнем кабинете у невролог, который ничего не нашёл.
P. S. Ребёнку скоро 5, все нормально.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
30.07.2021 11:42

когда сын е мог и 5 минутпробыть в памперсе… одноразовые подгузники очень упростили бы мне жизнь, но сын не мог в них находиться, поэтомму пришлось таки высаживать на горшок, выхода иного не было

Птица Войны
30.07.2021 11:58
Ответить на  MamaMoo

Тут вопрос – в каком возрасте ? Не в месяц же Вы ребёнка на горшок высаживалм

Maryon
30.07.2021 12:59
Ответить на  Птица Войны

И в месяц высаживают. Тут больше вопрос, что высаживать можно и в два месяца, и в полтора года начать, а навык когда прекратят ссать в штаны, заигравшись или во сне формируется почти независимо от высаживаний. Вот если верить ВОЗ, то все проблемы энуреза у большинства должны пройти между двумя и тремя годами. Это время когда дети должны в норме перестать ссать в штаны во время игры и во сне. А во время осознавать позыв к мочеиспусканию и иметь определенный запас потерпеть до туалета. Что в целом совпадает с моими садовскими воспоминаниями. В младшей группе ссыкунов было много, в средней мало,… Подробнее »

Perchinka
Гость
Perchinka
02.08.2021 13:40
Ответить на  Maryon

У Комаровского есть целый трактат на тему подгузников. Он как то так и называется, типа о подгузниках для бабушек, или во вступлении написано, что дайте почитать вашим бабушкам.
И можно относится к Комаровскому как угодно : как к грамотному врачу или как к распиаренному телеведущему, любить или не любить, но факт в том, что он НИКОГДА не несёт отсебятены, не признанной официальной медициной. Всегда есть ссылка на официальные клинические исследования, рекомендации воз и тд. А если таких исследований нет, то так и говорит: средства с недоказанной эффективностью. Не на правах рекламы)

Анастасия Попова
Анастасия Попова
30.07.2021 12:07

А вообще сколько читаю, не понимаю этого-ты ленивая! Допустим да и что?
Можно так же свекрови сказать, что она ленивая. Воот моя бабушка держала корову, овец, огород одна! Только на лето приезжали помогать. Выкормлена я на экологически чистом молоке парном и ягодах малинках. Ленивая вы мама, хоть бы дачку завели и огурчики с помидорами посадили!

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 12:55
Ответить на  Анастасия Попова

Так бабка просто хотела показать свою крутизну. И единственный доступный для неё способ – залезть повыше и всех обосрать.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.07.2021 14:51

Моя родственница имеет двоих детей с большой разницей. Старший родился в конце 80-х, а маленькая в конце 90*х. Она не уставала повторять, что два аспекта: стиральная машина-автомат и памперсы сделали два декрета несопоставимыми. Как эти два ,ныне обычных, факта облегают жизнь!!!
Сама оценила памперсы, находясь со старшей внучкой : ребёнок спокойно спит ночь, на прогулке в холодное время ты не переживаешь ,что ребёнок застудится.
Но всё должно быть в меру.
В принципе, обе стали стабильно пользоваться горшком где-то к полутора годам.
И никаких проблем.

Fortessa
Гость
Fortessa
30.07.2021 18:08

-Раньше подгузнички были марлевые, — продолжает лекцию свекровь, — в них у малышей кожа дышала.

Посиди сама в проссанной марле, манда старая. И раздражение на жопе потом лечи не аптечными кремами, а подсолнечным маслом.

Fortessa
Гость
Fortessa
30.07.2021 18:10
Ответить на  Fortessa

-Я этот диван, заказывала на деньги, подаренные мне дочерью на юбилей. И что? Посмотрите на него!

Кремовый диван с нежной велюровой обивкой был украшен пятном. Сами понимаете, каким. Свекровь пыталась его оттереть, но только крепче вбила.

-Теперь на выброс!

Образцовая хозяйка не слышала про химчистку и пятновыводители?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2021 18:23
Ответить на  Fortessa

Справедливости ради замечу, что был ещё Детский крем и присыпка. Но и подсолнечным маслом приходилось пользоваться по совету “умудрённых” родственниц.

Perchinka
Гость
Perchinka
02.08.2021 13:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вазилиновое масло ещё!

Perchinka
Гость
Perchinka
02.08.2021 13:44
Ответить на  Perchinka

Я кстати не из того поколения, я бепантеном и прочими радостями пользовалась. ОЧЕНЬ редко приходилось кстати, нам с подгузниками проблема опрелостей была едва знакома. А вот педиатру нашему покоя прям не давало отсутствие вазилинового масла в моей аптечке.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.07.2021 20:58

По теме, у каждого ребенка мозг созревает по разному и именно от этого зависит успешность мероприятия позыв-горшок, в возрасте от 1.3 до 2.5 ребенок дозревает до контроля дневных позывов, именно чувство наполненности появляется в этот возрастной промежуток, и раньше, чем мозги созреют, все высаживания – дрессура мамы и ребенка. Ночные позывы контролируются в возрасте от 2 до 4 лет, это норма. Про статью, этот особый вид знающих свекровей достался и мне((( когда сыну ещё не было 8 мес мне уже выносили мозг на тему “он на горшок не просится”, про марлю вместо премиум японского подгузника вообще молчу, по необходимости оставляли… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
01.08.2021 14:54

А я б из-за вредности не платила б. Кто ж ей доктор, если она даже одноразову пеленку ( в крайнем случае несколько матерчатых) не подстелила? И от такой пищи ребенок и вырвать бы мог

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
01.08.2021 15:09

Насчёт памперсов спорить не буду. Прогресс на лицо, т.е на попу. Я о том, что мамы часто уделяют внимание гаджетам больше, чем детям. Вы заметили как часто стали “летать” дети из окон, с балконов? Скоро груднички начнут “летать” в поисках пищи. Маме ведь некогда…

Людмила
Гость
Людмила
01.08.2021 21:30

Людмила

Perchinka
Гость
Perchinka
02.08.2021 13:41

Зачем вы так про бабулю? Она просто ограниченная старая калоша.

бабушка - старушка:)
Гость
бабушка - старушка:)
08.08.2021 14:52

Интересно, медработнки среди читателей и “героев” опуса есть? Видимо, нет:) И “школу мам” не “проходили”:) Ну в 4 мес, ладно, Бог с ним, пусть спит в памперсах, но вот с 6 – 8 надо бы приучать к горшку… И как? Вы знаете, сколько у таких крох бывает неврозов именно из – за маминых “взглядов”? Почему? А потому, что невозможно 6 – 8 месячному ребенку объяснить, по какой причине писать в штанишки на прогулке (в магазине, поликлинике и т.д.) можно, а дома нельзя! А им что штанишки, что памперсы – все равно. Вот и лечим неврозы из – за срыва логичного… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
13.08.2021 18:50

Боже какая же бабка зануда, касаемо памперсов, уму не постижимо…. Облегчили мамочкам задачу так нет это старшее поколение уверено, что это всемирное зло!! У меня ребёнок осознанно только вот сейчас в 2 и 4 стала на горшок все делать, до этого ни в какую!! И чуть не до истерики. Высаживать начала после года, переодически. И объясняла, и песенки пели, и наклейки эти. И если бы меня свекровь или кто то лентяйкой бы называл я бы этот горшок на голову одела!!
А эта свекровь просто дурная бабища, слать её с её советами куда подальше!!