Мама приехала: “Хочу жить с вами и растить внуков, а обратно возвращаться мне уже некуда” - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Мама приехала: “Хочу жить с вами и растить внуков, а обратно возвращаться мне уже некуда”

-Не надо мне ее помощи, – бушует Даша, – и денег ее даром не надо! Вот как так можно? Просто взять и чуть ли не выкручивая руки, настаивать на своем? Давить на жалость и одиночество?

Даша 4 года назад вышла замуж за Григория. Ей сейчас 28 лет, мужу на год больше. И до недавнего времени в семье все складывалось очень даже благополучно: у нее работа, у него тоже. И да, живут Даша и Гриша в ее квартире, доставшейся от родителей трешке.

-Не счастливый случай, – считает Даша, – родителей моих рано не стало, но тем не менее, вопрос с квартирой не стоит.

Гриша приезжий, учился в Москве, остался, встретил Дашу. А сам он из Нижнего Новгорода, там родился и вырос, единственный сын одинокой матери Любови Ивановны.

-Ну понятное дело, она скучала, – говорит Даша, – звонки по 5 раз на дню, вечерние чаты по скайпу, поездки в отпуск на недельку, я старалась быть понимающей невесткой. Да и Любовь Ивановна мне ничего плохого тогда не делала: приветы передавала, сыну всегда говорила, что ему со мной повезло, приедем, так не знает, куда меня и посадить, чем порадовать.

Особой теплоты Даша к маме мужа не испытывала, уж очень назойливой было внимание к ней Любови Ивановны.

-Все время давила на жалость, – говорит она, – сидит и вздыхает: вот, вы счастливы, а я одна-одинешенька, как жить?

-Я бы к вам перебралась, – заговорила где-то год назад Любовь Ивановна, – да, если я тут продам, то в Москве квартиру на эти деньги не куплю. Но мне так одиноко! Дашенька, у тебя же три комнаты?

-Я понимала, – говорит Даша, – к чему мама клонит, но твердо сказала мужу, что жить со свекровью, тем более, имея свое жилье, я не намерена ни в коем случае. Да и Гриша не горел желанием жить с мамой, мне кажется, она его и так допекла своими звонками и часовым нытьем по несколько раз на дню. Да и не совсем она одинока была.

В квартире Любови Ивановны только одна комната была изолированная, а вторая проходная. От продажи хватило бы только на коммуналку, а ее мама мужа не хотела.

-Что тут одна, что в Москве в отдельной квартире буду одна, – говорила она своей младшей сестре, которая тоже жила в Нижнем, – мне бы к сыну…

-С ума сошла, – отговаривала ее родная сестра, – квартира невесткина, ты ей зачем? Какая старость лет? Тебе 60 еще не исполнилось? Какая одинокая? Я живу через улицу! Не выдумывай!

И Любовь Ивановна до времени сидела и если что и выдумывала, то вслух не говорила.

-А в марте я забеременела, – говорит Даша, – ребенка мы хотели, планировали: есть на что, есть куда. Обрадовали и маму Гриши.

И мама решила, что вот он – удобный случай! И сделала все по-тихому, даже родной сестре не сказала.

-Ну вот, я и приехала, – на пороге стояла Любовь Ивановна с чемоданами, – теперь уж точно моя помощь лишней не будет. С внуком буду сидеть или с внучкой, а деньги от продажи моей квартиры отложим. Внуку или внучке на образование, а хотите – машину покупайте, когда вы еще накопите!

Даша открыла рот от изумления, Гриша тоже сначала ни слова вымолвить не мог. Ну как так? Я – вот она и я буду жить с вами?

-Со мной истерика случилась, – говорит Даша, – Гриша испугался за меня и за ребенка. Скорую вызывали. Маму в гостиницу муж отвез, я ее видеть не могла.

-Я уже там все продала, – плачет Любовь Ивановна, – я же с деньгами приехала, я же помочь хочу! Ну куда мне теперь? Под забор? Родной сын, единственный, и тому не нужна.

Понять, что у сына своя семья, а квартира принадлежит невестке, в планы которой не входит проживание с ней, Любовь Ивановна не хочет. Сейчас сын снял маме квартиру, в планах взять ей однокомнатную хоть где, скорее всего в Подмосковье. А к обидам Любови Ивановны добавилась еще одна:

-Я с насиженного места снялась, там все для меня было родное, а теперь вы меня в незнакомый поселок хотите сплавить? В однокомнатную халупу?

-Вот так и живем, – говорит Даша, – я о спокойной беременности мечтала, не получилось. Нет, назад мама тоже ехать не хочет, слишком далеко от Гришеньки. А я все же стала монстром, который выставил ее, несчастную, из дома.

Подписаться
Уведомление о
guest
177 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мария
Гость
Мария
28.08.2021 14:58

Вам, маман, к себе бы надо,
Вот за глупость вам награда.
Вы от сына отцепи́тесь
И домой к себе катитесь!

То, что хату вы продали
Не мои заботы вовсе.
Как же вы меня достали,
До печëнок просто!

Гость
Гость
Гость
28.08.2021 15:44
Ответить на  Мария

Черт побери, вам надо стихи писать))))

Maryon
28.08.2021 20:00
Ответить на  Мария

Мирно не жилось бабуле, Не спалось ей до утра. Извелась в тоске и горе, И надумала – Пора! Спаковала чемоданы, И пенаты запродав В дом явилася незванной, Всех изрядно напугав. В крике изошлась невестка, Сын стыдливо смотрит в пол. Нет в младой семье ей места. Намекают – мол Вам б вон. Но бабуля хитроопа Запасла платочков в прок. Слезы уж грозят потопом Коль не пустят за порог. Плачет, жаждет уваженья И зудит про святось уз. Сын печалится в сомненьях Как решить сей тяжкий груз. В добродетели воспитан. Прямо стыдно отказать. Мол пенаты в Подмосковье, Будем, Мама, Вам искать. Нам не… Подробнее »

Дементор Лори
28.08.2021 22:50
Ответить на  Maryon

👏 👏 👏 👏 👏

Мария
Гость
Мария
29.08.2021 04:14
Ответить на  Maryon

Браво!

Амазонка
Гость
Амазонка
28.08.2021 15:06

Святая простота! Вы не ждали нас, а мы припёрлись! Не выношу такой тип людей, которые гнут свою линию, “причиняя добро”, как катком проходясь по другим людям. Вон такую мамашу, в Подмосковье, на Дальний Восток, к чёрту на кулички. Вооон!

Птица Войны
28.08.2021 15:17

Совершенно случайно я из Нижнего и озвученная хата – ляма 4. В Москве с такой суммой делать нечего.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 15:26
Ответить на  Птица Войны

4 ляма, если в центре и ремонт приличный.
Есть знакомые, которые в Высоковском районе бабушатник взяли за 3,2 (триста тысяч сторговали)

Птица Войны
28.08.2021 16:09
Ответить на  Новый Дар

Я Вас умоляю. У Вас устаревшие сведения. За 3.2 можно сейчас только однушку найти. А двушка за 4 – в самой жопе. В центре это будет 7.

Птица Войны
28.08.2021 16:19
Ответить на  Новый Дар

Кстати, в каком Высоково Ваши знакомые хату купили? Если в Нижегородском – то поаплодирую. Если в Сормовском – то придурки, переплатили.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 16:58
Ответить на  Птица Войны

Да ХЗ.
Адрес называли. Но я к ним пока не еду – не запомнил. :)
А так говорили, что недалеко какой-то большой больницы и тридцати минут ходьбы до набережной.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 17:15
Ответить на  Новый Дар

Тогда в Высоковском. В старом фонде. Зависит от состояния

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 17:16
Ответить на  Серая Мышь

То есть в Нижегородском😄

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 18:01
Ответить на  Серая Мышь

Я же сказал – бабушатник. И панельный хрущ, как я понял.
Сейчас живут – на ремонт будут копить.

Птица Войны
28.08.2021 19:05
Ответить на  Серая Мышь

Да я б за 3200 прям щаз бы побежала там квартиру покупать. Только нет таких цен.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:21
Ответить на  Птица Войны

У вас на сайте объявлений в Советском районе (я же правильно понял район, где находится микрорайон Высоковский?) двушки от 2800 до 9000.

Птица Войны
28.08.2021 22:15
Ответить на  Новый Дар

2800 – это убитый шлакоблок под снос.И то сомнительно. Даже хрущ с проходной комнатой, 1или 5 этаж будет стоить 5. Объявлениям не верьте ) У нас сейчас за пределами города (всякие новые микрорайончики) микрооднушки по 2.5. В моём районе, он хоть и в серединке города, но пролетарский, промышленный и непрестижный – однушка-хрущ -3.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 23:40
Ответить на  Птица Войны

Я продавала двушку хрущ с проходной комнатой год назад почти центр Сормова- убитая. Больше чем за 2.5 она никому не была нужна…

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 23:37
Ответить на  Птица Войны

Бывают. Там есть пятиэтажки старого фонда, НО в очень убитом состоянии. В них еще ляма 2 вложишь на ремонт

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 23:39
Ответить на  Серая Мышь

Но и это бывает редко. Просто кому то срочно нужны были деньги.

Птица Войны
28.08.2021 16:20
Ответить на  Новый Дар

А моя хата стоит 12 лямов ))) Ну это так, чтоб Вы в облаках не витали))

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 17:04
Ответить на  Птица Войны

Гы. У вас в новостройках двушка за 17 продается. Не удивили.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 18:05
Ответить на  Птица Войны

12 лямов – это 150 тыщ еуриков. На квартирку в 70 квадратов в Сан-Тропе должно хватить… И на пол года жизни.
Но это камень совсем не в Вас. Это вопрос к Рынку. Где НН, ЕКБ… и где Сан-Тропе.

Птица Войны
28.08.2021 21:06
Ответить на  Новый Дар

У меня 180 квадратов ) Зачем их менять на 70, пусть и в Сан-тропе? ))

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:26
Ответить на  Птица Войны

12000/180*33=2200
Или у вас не очень хорошая квартира, или вы цены на не те квартиры говорите, или … У вас дороже 70 тысяч за квадратный метр цены в городе, а вы рассказываете.

Птица Войны
28.08.2021 22:33
Ответить на  Новый Дар

У меня дом ) В географическом центре города. Удалось купить по бросовой цене в своё время. Место прекрасное. Реально центр, 800 метров до большого центрального проспекта, где метро, прекрасная транспортная развязка, ну и вообще вся цивилизация, возможная и невозможная.

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 21:36
Ответить на  Птица Войны

Самое главное на что содержать эти 70 метров в Сан-Тропе, если там работы нет.

Новый Дар
Новый Дар
29.08.2021 11:59
Ответить на  Ольга
  1. Дистанционка.
  2. Сдача комнат в аренду для русских
Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 21:33
Ответить на  Новый Дар

Ой, помню, одна коллега, вступая в ипотеку на 100500 лет в Москве, однушку, все страдала, что вот в Испании можно виллу купить на эти деньги, да на берегу моря, не в Мадриде ясень пень. А чем ты зараьатывать в этой испанской провинции будешь? Полы мыть в ближайшем отеле? Официанткой? В сувенирном магазине? На что виллу то эту содержать, да налог платить? Жилье стоит дорого там, где есть работа.НН – развивающийся город миллионник. А Сан-Тропе – деревня, бывшая рыбацкая деревня, которая прославилась благодаря Бриджит Бардо. Там даже пляж отвратительный. Все чем там можно заниматься – ходить по барам и нихрена не… Подробнее »

Птица Войны
28.08.2021 22:35
Ответить на  Ольга

Скопил денег. Можно купить либо маленькую однушку на задворках Москвы, либо замок в Шотландии. Кому нах нужен этот замок?

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 22:39
Ответить на  Птица Войны

Что с этим замком делать? Отопление, борьба с плесенью, крыша прохудится, деревянные балки сгниют.

Птица Войны
28.08.2021 22:52
Ответить на  Ольга

Зато можно гордо заявлять: а у меня есть замок в Шотландии ))

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 23:29
Ответить на  Птица Войны

Ну для лоха такое факт покупки замка на последние деньги наверное очень круто, для человека с мозгами это бесполезная инвестиция, требующая вложений.

Дементор Лори
29.08.2021 07:32
Ответить на  Птица Войны

“Я вообще потомственный шотландец!”
И килт прикупить.😂

Птица Войны
28.08.2021 22:37
Ответить на  Ольга

Кстати, у меня подружка живёт в Испании, интересуется ценами на нашу недвижимость. Я, когда озвучиваю, её прям корёжит )

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 22:54
Ответить на  Птица Войны

Ну а что ее корежит? У нас в Мск однушка – десятка, а в каком-нибудь провинциальном городе трешку можно за 1 млн купить. У нас в Мск численность населения больше 12 млн, и это только официальные данные. В Мск бизнес, работы полно, кто хочет тот работает, а в Испании что, какой город сравниться по мощности с Мск? У нас ипотечная ставка конская, а квартиры разлетаются, как пирожки в базарный день. Нищие покупают, ахха. Она б еще с Нью-Йорком сравнила. У меня многие в Испании жилье купили, половина теперь плюется, типа лучше б в Геленжике купили. Деньги то на жилье в… Подробнее »

Птица Войны
28.08.2021 23:17
Ответить на  Ольга

Дак это я ещё не в Москве живу, а в НН. У соседа сыночка в Финляндии обитает, так ипотека 2%.

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 23:43
Ответить на  Птица Войны

Финляндия входит в топ самых комфортных для проживания стран.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
15.11.2021 23:31
Ответить на  Ольга

Вы о чем??? Убогое захолустье с толпами негров,арабов,наркоманов и голубых. Ходят все обдолбанные. Нормальных людей на улицах нет. Не дай бог такого счастья …. И да, сама видела . И не раз, и не два. Часто мотались- визы прокатывали. Кому-то, возможно, там нравится, но не мне и никому из знакомых- ну никто не уехал в чухонь. Дурных нема.

Оксана
Гость
Оксана
30.10.2022 10:45
Ответить на  Ольга

Зимой 22-23 годов и далее Финляндия точно перестанет быть комфортной для проживания.

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2024 13:53
Ответить на  Ольга

С очередями за бесплатным питанием?

Ольга
Гость
Ольга
09.09.2021 07:07
Ответить на  Ольга

Какая трёшка за миллион в провинциальном городе, о чём вы? О месте типа Воркуты, где ни работы, ни климата? Или о городках, откуда до областного центра пилить несколько часов на машине? В провинциальных городах, которые являются областными центрами или расположены рядом, где есть работа, за миллион можно купить разве что комнату в коммуналке или однушку в убитом бараке, в гнилой деревяшке, куда ни один ценящий своё здоровье человек не переедет. Цены на нормальные двушки и трёшки, в обжитом районе, ухоженные и беспроблемные, начинаются от трёх лямов, а заканчиваются примерно там же, где и московские.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 23:44
Ответить на  Ольга

Что то не заметила я чтоб НН развивался…. к 800летию причесали, а вот с развитием и работой грустняк

Птица Войны
29.08.2021 08:55
Ответить на  Серая Мышь

Да и причесали как-то очень неоднородно ))

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
29.08.2021 11:53
Ответить на  Птица Войны

Естественно! Только парадные виды, а зайдешь с обратной стороны🙈

Milanna
Гость
Milanna
29.08.2021 23:52
Ответить на  Серая Мышь

Ой, можно подумать – в Москве повсюду идеально :) Гляньте на роскошные виды сараев-гаражей-помоек с монорельса – ну лепота же! :))) Уже не говорю, какая показуха в Питере… Ну а Нижнего еще все впереди! :)

Milanna
Гость
Milanna
29.08.2021 23:56
Ответить на  Серая Мышь

Цены на недвижимость как бы показывают, что по сравнению с другими региональными центрами не такой уж и грустняк: раз за такие деньги жилье берут в городе, значит, деньги у людей есть. Конечно, с “дорогой моей столицей” тягаться сложно – да и слава богу, пусть лидирует себе :)

Новый Дар
Новый Дар
29.08.2021 12:04
Ответить на  Ольга

В Бронксе или Квинсе. квартира 85 квадратов стоит $130 000. Не верхний этаж, конечно. Но не плохо.

В Сочи недвижимость видели сколько стоит. Только Сочи в сравнении с Сан-Тропе, как ЕКБ и Париж.

Птица Войны
29.08.2021 12:23
Ответить на  Новый Дар

Если будет выбор, я предпочту квартиру в Екб, а не в Париже. И соответственно в Сочи, а на в Сан-Тропе.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 17:17
Ответить на  Птица Войны

Земляки!!!!🤝

Птица Войны
28.08.2021 20:13
Ответить на  Серая Мышь

Привет! В каком районе обитаете? Я на Заречке.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
28.08.2021 23:41
Ответить на  Птица Войны

В Нижегородском. Ул. Минина

Птица Войны
29.08.2021 12:24
Ответить на  Серая Мышь

Ууу, белая кость, голубая кровь )))

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
29.08.2021 13:23
Ответить на  Птица Войны

Неа, Соромовские мы😉 деревня деревней🤣😂

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
29.08.2021 13:24
Ответить на  Серая Мышь

Родом оттуда🤝

Лада
Гость
Лада
28.08.2021 15:18

Я с насиженного места снялась, там все для меня было родное, а теперь вы меня в незнакомый поселок хотите сплавить? В однокомнатную халупу?

- а в московской трешке ей, видимо, все знакомо и все родное…. Тот случай когда лисичку обломили

лора-критик
лора-критик
28.08.2021 15:59
Ответить на  Лада

я тоже вспомнила старую сказку лисичка со скалочкой – скалочку на курочку – курочку на уточку , уточку на гусочку . Потом пришел злой волк . отобрал гуся . еще и по хитрой рыжей морде надавал

тортик
Гость
тортик
28.08.2021 15:31

А может не поздно аборт? И позабыть о Гришеньке-бесприданнице (маменька же хатку продала и согласия не спросила, значит маменькино все было) и о мамаше-прилипале-приживалке.. Пусть идут куда хотят.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 15:45
Ответить на  тортик

Аборт не только убийство (предлагаю по этому поводу не холиварить) но и помощь ГрЫшЫнке в покупке квартиры маменьке.
Ибо после развода, Грыша сможет спокойно взять ипотеку на двушку и забыть быть благодарным главгере.
А взять ипотеку на серую зарплату проблематично. И в случае с белой 1/4 будут забирать на алименты, поэтому ипотека даже на однушку ему не будет светить.

тортик
Гость
тортик
28.08.2021 15:49
Ответить на  Новый Дар

Всмысле – назло гришенькиной матери рожу прицеп и потащу его по жизни?

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 16:05
Ответить на  тортик

Вы на радость кому-то готовы убить своего ребенка и заиметь шанс получить проблемы с детородным функционалом в дальнейшем?
(Угу. Я претворился одесситом.)
Уж лучше на зло другому остаться здоровым и с чистой совестью, чем на радость кому-то убить плод и получить бесплодие!

Птица Войны
28.08.2021 16:40
Ответить на  Новый Дар

Очень смешно это читать от мужчины. Ещё и в таких непримиримых выражениях )

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 17:12
Ответить на  Птица Войны

Имею права быть непримиримым.
Особенно, потому, что знаю, что у нас на аборты и лечение послеабортных гражданок денег выделяется больше, чем на лечение детей вообще детей.
Например, по Свердловской области на это за 2018 год было потрачено денег столько же, сколько стоит 15 доз лекарства от СМА. Это деньги те, что платят граждане налогами.
Почему из моего кармана оплачивается чье-то удовольствие без обязательств?
В этом плане я полностью солидарен с США, где аборты и послеабортные болезни не являются страховым случаем.

Генриетта
Гость
Генриетта
28.08.2021 17:40
Ответить на  Новый Дар

Аборт без показаний можно сделать до 12 недели, на таком сроке – это ещё не ребёнок, а сгусток клеток. И от абортов последствия проявляются намного меньше и незначительнее, чем от родов. А по поводу “почему я должен оплачивать? ” – женщины, которые делают аборт также, как и вы платят налоги, так что никому вы ничего не оплачиваете.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 17:56
Ответить на  Генриетта

Внезапно. По одному региону. На всю медицину выделяется 3,3 миллиарда рублей. Из них 1,35 миллиарда – на аборты и лечения послеабортовое. На роддомы и ведение беременности – 0,22 миллиарда, На педиатрию всею – 0,7 миллиарда. На остальную медицину – 1,1 миллиард рублей.

Стоимость одного аппарата для вакуумного прерывания беременности больше, чем пять аппаратов УЗИ.

Теперь вы хотите сказать, что те, кто делает аборт по другим врачам не ходят. Да.

Птица Войны
28.08.2021 19:07
Ответить на  Новый Дар

А Вы про послеродовое лечение узнайте. Вообще ужаснетесь

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:27
Ответить на  Птица Войны

Внезапно, оно входит в ту остальную медицину. То есть в 1,1 миллиард рублей.

Мимо
Гость
Мимо
28.08.2021 19:12
Ответить на  Новый Дар

Мне вот все время пока я тут злючку читаю, оч прикольно читать ваши комменты. Потому что куда ни плюнь, вы везде эксперт и все знаете. Оч забавно наблюдать за «экспертностью»

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:48
Ответить на  Мимо

В чем проблема читать новости, финансовую аналитику, законы? Для этого даже не надо иметь ученую степень. Достаточно было закончить ВУЗ в 90-ые и СУЗ в нулевые. Очень странно видеть людей, которые таких элементарных вещей не знают. Все вопросы, которые я тут экспертно комментировал касались внезапно только основ экономики, права, финансовой отчетности. То есть ровно то, что необходимо в работе 100% населения, работающего с бумагами в офисе, и закрывающего объемы сотрудникам. Впрочем, мои познания в области решения систем уравнений, многочленов, и произведений Пушкина, изучаемых в школе, вас наверное тоже шокируют, что вы и тут выяснится, что для вас я эксперт в… Подробнее »

Птица Войны
28.08.2021 22:54
Ответить на  Новый Дар

Вот в медицину ещё Вас понесло. И как-то неудачно.

Мимо
Гость
Мимо
29.08.2021 10:34
Ответить на  Новый Дар

Понимаете, вот вы сейчас начали с уверенностью будто в медицине черт знаете сколько лет затирать женщинам про вред аборта, хотя вы сами мужчина и вряд ли хоть раз делали аборты. И в ваших сообщениях что то не видно фраз «я думаю, мне кажется, возможно» т.е. прете танком вот я сказал и так оно и есть, в если кто то начинает говорить о другом опыте то вы начинаете спорить. Так шо, «экспертность» ваша в каждой теме, и это очень смешно читать, вот правда.

Serebrin Nefer
Гость
Serebrin Nefer
08.09.2023 06:20
Ответить на  Мимо

Завидуй молча,сталкер.

Seraya
Гость
Seraya
28.08.2021 19:11
Ответить на  Новый Дар

То есть вы желаете из своего кармана обеспечивать плоды чьих-то удовольствий без обязательств до совершеннолетия? Либо вы невероятный альтруист-миллиардер, либо недалекий дядька, который не свяжет рост числа отказников в роддомах с неспособностью их мамаш своевременно оплатить аборт.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:50
Ответить на  Seraya

Где вы прочитали, что я предлагаю обеспечивать чем-то? Обеспечивать будут родители. Или сами, или после того, как их лишат возможности дальше плодиться.

Рузана
Гость
Рузана
28.08.2021 20:52
Ответить на  Новый Дар

А давайте так, я плачу налоги, но полиса у меня нет, поэтому если я и буду делать аборт то только за свои кровные, в нашем госпитале не проводят такие процедуры как аборт, но по большому счёту, мне все равно куда расходуют деньги, от того что вы будете против абортов, лично вам в карман ни на рубль больше не упадёт, и меньше налогов с вас брать не станут.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:52
Ответить на  Рузана

Если аборты и лечение после оных сделают платными, то те деньги, которые выделяются на это пустят на другие медицинские расходы, то мне от этого явно будет лучше.

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 21:50
Ответить на  Новый Дар

Согласна!
Сделать аборт от нормального мужика только потому что у него ненормальная мать.
Там же за дверью очередь из идеальных мужиков с идеальной семьей, можно устроить конкурс, кто лучше и выбирать.

Птица Войны
28.08.2021 23:19
Ответить на  Ольга

Аборт делают независимо от мужика и его матери. Просто бывает так, что ребенок не нужен.

Анна
Гость
Анна
29.08.2021 08:18
Ответить на  Ольга

С трешкой в Москве? Да легко, три очереди!

тортик
Гость
тортик
29.08.2021 03:00
Ответить на  Птица Войны

Это просто троль. Дома никому не нужен, вот и ходит сюда блеснуть лысыми мудями. Зря тратите на него время.

Новый Дар
Новый Дар
14.10.2021 12:44
Ответить на  тортик

Что же мохнатой до пола звездой то светите?

тортик
Гость
тортик
03.01.2022 04:30
Ответить на  Новый Дар

больной чтоль? по женским пабликам шляться. извращенец мелкий..

Дементор Лори
28.08.2021 19:22
Ответить на  Новый Дар

Я Вас умоляю-какие ужасы Вы рисуете!
Сейчас аборт-это просто выпить одну таблетку.
И,если честно,бесплодие после абортов встречается не так часто.Отрицательный резус-фактор-редко,по мед.показаниям-еще реже.
Безотносительно к данной статье,если есть сомнения и стоит выбор-принять таблетку или рожать ребенка,никому не нужного,без финансов,неизвестно от кого,по молодости,по дурости,просто потому что залетела-я бы выбрала аборт.Можете называть меня убийцей,но,по моему,это честнее,чем рожать дитё,которое нафиг никому не нужно,и в лучшем случае его воспитывают бабушки/дедушки или детдом,а в худшем….сами знаете.

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 21:56
Ответить на  Дементор Лори

А что же ВОЗ орет, что гормональных абортов целый ряд заболеваний появляется. Самое простое – смертность во время родов: отказ сердца и несорачиваемость крови.

Дементор Лори
28.08.2021 22:58
Ответить на  Новый Дар

Оссподиии!
А про архиважное дело-увеличение рождаемости и улучшение демографической ситуации-случайно не слыхали?
Пропаганда,всего-навсего.Не надо верить всему,что где-то там орут.
У Вас много знакомых умерло,скажем,за последние 10 лет от аборта?
У меня-ни одной.

Птица Войны
28.08.2021 23:21
Ответить на  Дементор Лори

И правда – ни одной бабы, умершей от аборта не знаю. А вот умершие в родах есть.

Дементор Лори
29.08.2021 07:36
Ответить на  Птица Войны

Кстати,по статистике,самая большая смертность наблюдалась(безотносительно к стране)именно тогда,когда аборты запрещали на законодательном уровне.
Подпольные операции,антисанитария и всё такое.
Ещё Ремарк писал на эту тему…

Птица Войны
29.08.2021 08:58
Ответить на  Дементор Лори

Не только Ремарк. Многие писатели обращались к теме подпольных абортов.

Дементор Лори
29.08.2021 10:36
Ответить на  Птица Войны

Просто этого люблю очень.♥️

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 21:45
Ответить на  тортик

А что случилось то, что бы делать аборт? Приехал парень в Москву, выучился, женился, работает. Ну живет у нее, и хорошо. В Мск трешка будь здоров сколько стоит. Он что виноват, что у него мать ебобо? У вас у самой/самого прям идеальный супруг? С идеальными родственниками? И ваша семья – из рекламы маргарина что ль? Все друг друга любят, улыбаются и машут? Никогда не было ни у кого проблем? В каждой избушке свои погремушки. И да, что мужу в этой ситуации делать? Мать дура, ну а что теперь, на вокзал ее? Мужик поступил нормально, снял жилье, будет решать что с… Подробнее »

Птица Войны
28.08.2021 22:58
Ответить на  Ольга

У меня у самой родичи ебобо и я свою семью от них ограждаю и считаю это нормальным. Маменьке своей когда-то сказала, что нехер о моём муже высказываться в отрицательном ключе. И в свою семью и в свой дом не пущу никого.

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 23:32
Ответить на  Птица Войны

Ну так и он не настаивал на совместном проживании с матерью. Но и на улице ненормальную не оставил.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 11:44
Ответить на  Ольга

Еще не хватает, чтобы сраный примак на чем-то настаивал. Настаивать можно, если что-то имеешь, кроме штанов драных и ебанутой на всю голову мамы в качестве приданого. А что на улице не оставил… Ну, пусть возьмет с полки пирожок, хули там.

Дементор Лори
29.08.2021 07:54
Ответить на  Птица Войны

Вот согласна абсолютно!
“Мой дом-моя крепость”,англичане не зря придумали.
Самой приходится ограждать детей от зловредной бабки,которой моих плясок уже мало,надо,чтобы ещё и правнуки вокруг хороводы водили.Ей,видите ли,скучно,королевишна желает не только хлеба,но и зрелищ.🤦

Дементор Лори
28.08.2021 23:07
Ответить на  Ольга

Дело в том,что муж не сможет решить эту проблему ОДИН,не привлекая жену.
Снимать маме квартиру?
Минус из семейного бюджета(который сейчас вообще желательно не сокращать-жена в декрете).
Купить он не может.
С мамой жена жить не хочет.
Назад не хочет ехать мама.
Вот что он один может решить?
Зачем было вообще создавать эту ситуацию?
Жена хотела спокойно выносить ребенка-в итоге загремела в больницу.И хорошо,если ей удастся беременность сохранить.
Это уже не “в каждой избушке-свои погремушки”.Это называется махровый эгоизм.
Я буду делать то,что я хочу,а что будете делать вы,мне фиолетово.
Семья,говорите?Ну-ну.

Ольга
Гость
Ольга
28.08.2021 23:41
Ответить на  Дементор Лори

Ну что тепеоь делать, что он не сможет решить проблему один? Убиться об стену? Ходить и ныть? Ну вот такая у него мать, родителей не выбирают. И то что у вас не такие родители как у этого несчастного мужа лично вашей заслуги нет! Вам просто больше повезло в жизни! «Семья, говорите! Ну-ну» – вы о какой семье говорите? Чем гг и ее муж не семья? Если у него мать ебобо – гг и этот муж не семья теперь? А мать дура. И все это понимают. Деньги из семьи? Ну пусть выгонит! Там вон за дверью ж очередь стоит. И наверно… Подробнее »

Дементор Лори
29.08.2021 07:43
Ответить на  Ольга

Да уж,повезло так повезло!🤦
Маму я в 14 потеряла,папу-в 15.И пашу как лошадь,с тех же 15-ти.
Вытаскиваем по жизни с мужем вместе.Вдвоем.
Мой вам совет-не стоит переходить на личности, особенно если вы человека не знаете.Вроде бы я ситуацию в выдуманной статье комментировала,а не вашу жизнь?

Ольга
Гость
Ольга
29.08.2021 08:06
Ответить на  Дементор Лори

Ну вы потеряли родителей, и что? Вы тут при чем? У вас своя история, у них своя. Вы сидите и считаете, сколько денег потратит муж на свою мать и как это плохо. Как будто это кому то не понятно!!! Только решения что-то не предлагаете. Ему что, мать на улице оставить? Конечно, как нормальный мужик ему придется решать проблему – покупать что-то в НН или в дальнем Подмосковье, решать, как это оформлять.
Пашете? Так все пашут, и с родителями тоже.
Мне ваши глупые советы не нужны.

Дементор Лори
29.08.2021 11:00
Ответить на  Ольга

Ну, вообще-то на мою личность,как и на личность моих родителей,перешли именно вы,я вас за язык не тянула.Это ж вы мне предъявляете,что мне дико по жизни повезло. На мать моего мужа деньги тратим мы ВМЕСТЕ,именно это и называется семьёй,и именно это я вам пытаюсь донести.И она нам таких проблем не создаёт.А создавала бы-я б двести раз подумала,стоит ли выходить за него замуж.Потому что,знаете ли,я хочу жить без неожиданных родственников на голове под лозунгом”это же мама”,и сама воспитывать своих детей.Да,и гостей тоже хочу приглашать сама. Ну,а если вы считаете глупым совет-не лезть в жизнь реальных,а не воображаемых людей-то вы,милочка,сами ни умом,ни тактичностью… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
29.08.2021 08:09
Ответить на  Дементор Лори

И про выдуманную историю. История может и выдуманная, но в жизни и не такое бывает. У подруги вон свекровь то ли просто так, то ли на фоне климакса бухать начала. Нормальная в прошлом женщина стала алкашом и доставила всем проблем будь здоров. Что ей теперь разводиться с хорошим мужем и хорошим отцом своего ребенка из-за свекрови?

Иван
Гость
Иван
29.08.2021 08:23
Ответить на  Ольга

Сейчас наглой свекрови надо брать ипотеку, Гришеньке одному не дадут, значит на ГГ тоже свалится ипотека, это расходы, она в положении, декрет, лишних денег не будет. Нах такого Гришеньку и его ебанутую мамашку.
А вы туповаты, мадам. )))

Milanna
Гость
Milanna
30.08.2021 00:19
Ответить на  Иван

Иэх ты! Как у вас все просто и лихо! От кого-то проблемы и расходы? всех нах! и живешь себе такой один распрекрасный беспроблемный :( Но! это же семья, там любовь, ребенка ждут, муж нормальный заботливый ответственный человек – за что с ним так? Да и совершенно необязательно брать ипотеку – можно вернуть свекровь обратно в Нижний за те же деньги (ну, будут накладные расходы – но не такие большие).
А вы, мсье, не грубоваты – а откровенно хамите.

Дементор Лори
30.08.2021 00:31
Ответить на  Milanna

Одна маленькая проблемка-не хочет свекровь обратно в Нижний.
От сына далеко.
Силком тащить?

Птица Войны
30.08.2021 08:10
Ответить на  Дементор Лори

Недалеко, кстати. Стрижи-Ласточки идут 3.5-4 часа. Мне вот реально быстрее и проще в Москву добраться – 400 км, чем 100-150 по области.

Дементор Лори
30.08.2021 09:18
Ответить на  Птица Войны

Дак ей не надо даже 100 км.😆
Ей надо в пределах 10 метров.
Чтобы сына был под крылышком.

Дементор Лори
29.08.2021 11:29
Ответить на  Ольга

Если она бухает у себя дома и не лезет в семью-не обязательно. А если она приходит пьяная в любое время дня и ночи,всех матюгает,лезет к ребенку,а муж блеет”это же мама”-тогда да,если она не мазохиста,конечно. Вы,как мне кажется,неправильно понимаете само понятие”помощь” Если маме нечего есть,купить ей продуктов.Если у мамы проблемы со здоровьем-помочь с лекарствами или,не дай Бог,с операцией-вот это называется помощью,которую взрослые дети должны оказывать мамам. Но позволять падать на голову старой дуре,просто потому что ей так захотелось,так же,как и вытаскивать из ямы алкашку-это уже,извините,перебор. Ещё раз повторю-мы здесь за этим и собираемся: свое мнение высказать,чужие мнения послушать.А вы зачем-то в… Подробнее »

Дементор Лори
29.08.2021 08:03
Ответить на  Ольга

Про очередь насмешило.
Здесь про”священные штаны”уже столько писали,что даже повторять не хочется.
Значит,по вашей логике,стоит держаться за любого мужчину,если за дверью не стоит очередь?”Хоть плохонький,да мой”,”чтобы мужик в доме был”,и так далее и тому подобное?
Открою вам страшную тайну-наличие в доме мужчины абсолютно не делает семью автоматически счастливой.Впрочем,как и его отсутствие.
А вот жить по принципу:”как у всех”или”шоб було”-так себе идея.За что ж вы себя так не любите,а?(вопрос не только к вам,а глобально к женщинам с такими принципами).

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 11:41
Ответить на  Ольга

Пиздец…. Ну, вот такая у него мать. Захотела — как снег на голову свалилась, завтра еще что-то выдумает. ДА НАХУЙ! И маму припадочную, а если сынок выебнется — то и сына. И да, аборт желателен. А то, знаете ли, осинки-апельсинки они такие… Ходить и ныть не надо. У женщины есть своя квартира, и делать из нее караван-сарай совсем не обязательно.

smolga
Гость
smolga
11.09.2022 21:05
Ответить на  Ольга

В Москве захотела пожить, нафиг ей НН. У моей дочери подруга тоже уехала в Москву, так к ней мама приехала жить. Всё, жизни у девушки не стало ни личной, ни общественной, да ещё у старухи крыша подтекать стала. А ипотека, за мамой надо следить, вообщем не жизнь, а сказка!

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2024 13:57
Ответить на  Ольга

надеюсь, гг уже давно сделала, выгнав недоумка с приданым в виде бомжихи и сделав аборт..

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 11:50
Ответить на  Ольга

“Все друг друга любят, улыбаются и машут? Никогда не было ни у кого проблем? В каждой избушке свои погремушки. И да, что мужу в этой ситуации делать? Мать дура, ну а что теперь, на вокзал ее?” Здесь можно ответить только одно. Проблемы должны быть у тех, кто их создал. То есть у мамы. Что касается сына, то в этой квартире “его” — только то, чем он в унитаз сходил. Маму — на вокзал? Тоже вариант. Можно еще на помойку, под мост, в сквер на лавочку… А нахрен она нужна в чужой квартире? Тем более, что ее никто никуда нихера не… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 15:40

Бабка дура что ли?
Еботеку (ну сменил “ип” на … – смысл-то не поменялся) ей не одобрят. Сыну тоже не дадут одному. Жену хоть как привлекут. А следовательно, в случае чего, мамо с сыном все равно летят на улицу.
Гражданке из НН радоваться надо, что ей готовы в Подмосковье помочь переехать, а не подписывать свои деньги в раздел имущества или под инфляцию.

Дивина
Гость
Дивина
28.08.2021 16:48
Ответить на  Новый Дар

Точно ипотеку на Гришу если брать, то это только с согласия супруги и в совместную собственность. Я бы согласилась )))))

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2021 17:57
Ответить на  Дивина

А гражданка из НН явно нет – это же в случае чего квартиру делить.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.08.2021 20:13
Ответить на  Дивина

А хоть в чью собственность всё равно совместно нажитое. Без вариантов.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.08.2021 17:47

Воистину, простота хуже воровства.

Дементор Лори
28.08.2021 19:26
Ответить на  Екатерина

Да не такая уж тут простота,как мне кажется.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.08.2021 20:14
Ответить на  Екатерина

Это не простота. то хитропопость и уверенность, что “никуда не денутся”.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.08.2021 21:01
Ответить на  MarinaV

Ну да, классика жанра: “Не мытьём, так катаньем”. Маменька надеялась взять за горло.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.08.2021 23:20
Ответить на  MarinaV

Скорее всего, именно так.

Владимир
Гость
Владимир
28.08.2021 18:54

Еще и такие ебанашки бывают? Эту бабушку не в Подмосковье, а в дурку треба.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2021 21:36
Ответить на  Владимир

“Бабушке” еще 60-ти, судя по тексту, нету.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 11:36
Ответить на  Оксана

Возраст — не спасение от идиотизма. Увы и ах.

Дементор Лори
29.08.2021 21:25
Ответить на  Владимир

Браво!👏👏👏

Ирина
Участник
Ирина
28.08.2021 19:56

Прикинуть сколько денег у старушки и предложить купить ей избушку, где денег хватит. Хватит на однушку в родном городе – хорошо, нет , где найдут по деньгам.
А будет сыначка против – и его вместе со старушкой гнат, а то очень уж шустра свекровушка!
И да, если аборт еще возможен, то договариваться быстро-быстро.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2021 21:34

Опять в иллюстрации старуха лет 80-ти, в то время, как пресловутой свекрови еще 60-ти нет.

Птица Войны
28.08.2021 23:00
Ответить на  Оксана

Дамы очень по разному выглядят. У меня на работе мастер- очень клёвая стильная женщина 54 лет. Но на морду лица выглядит хуже, чем моя маменька, которой 72.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2021 23:07
Ответить на  Птица Войны

По разному. Но здесь-то бабулька на фото намного старше свекрови….так под 60 сейчас не выглядят. И это обычное дело на Дзене – речь в тексте о сравнительно молодом человеке (независимо от пола), а фото ставят глубокого старика.

Птица Войны
28.08.2021 23:23
Ответить на  Оксана

Ну дак там надо пожилую бабку показать, а не молодящуюся красотку ))

Оксана
Гость
Оксана
29.08.2021 19:41
Ответить на  Птица Войны

Может сия красотка и в Москву намылилась не за внуком ухаживать, а женишка поискать. Квартира невесткина есть – значит, богатая невеста.))) А тут такой облом и в Дзене старухой показали.)))

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
28.08.2021 23:35

Да что за беспардонность такая! Монстром она стала, как же? Из своей собственной квартиры выставила незваную гостью. Да плевала она, что там говорит дура старая. Ей себя беременную беречь надо. А Гришеньке теперь придется пахать на свою семью и на мамашу-идиотку.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.08.2021 08:00

Хорошо бы узнать чем дело кончилось, и чем сердце успокоилось)

Оксана
Гость
Оксана
29.10.2022 12:10

Надеюсь, что бабка вместе с Гришенькой исчезли из жизни гг. И гришенькино отродье тоже.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 12:21

Прочитала рассказ и комментарии к нему и пришла к выводу, что не надо надеяться в старости на детей , а заключить ренту с чужими людьми или отписать лучше свое жилье соседке , которая будет тебе во всем помогать. А лучше вообще не рожать .Зачем тратить свои средства, силы, здоровье, нервы, поднимая детей, что бы вот так оказаться одинокой и некому ненужной на старости лет.

Птица Войны
29.08.2021 12:33
Ответить на  Александра

Вы правда внимательно читали? Какая рента, бабка там хату ухнула и скорее всего за бесценок. Жила бы себе и дети б ей помогали. Но вот так резко всем жизнь испоганить – прям умудриться надо.
Пы. Сы. Мама живет в соседнем доме, помогаем всяко. Но никогда-никогда мы не будем жить под одной крышей. Потомушта.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 14:56
Ответить на  Птица Войны

Я внимательно читала . Я про то что не надо навязываться детям, ну а жилье соответственно оставить тому кто дохаживать будет за тобой в старости.

Оксана
Гость
Оксана
29.08.2021 15:45
Ответить на  Александра

Так и оставляла бы. Только нынче идиотов мало, а тетка там еще четверть века прожить может. Кто с ней сейчас договор подпишет, тем более. что характер у мадамы не айс.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 19:52
Ответить на  Оксана

Чем же плоха свекровь? Всегда хорошо к ним относилась. Невестка сама говорила, что не знала , куда ее посадить, когда она приезжала. Выходя замуж за ее сына , неужели она не предполагала, что рано или поздно ей все равно придется взять свекровь. Он единственный сын , а мать в другом городе. А человек, который бы за ней ухаживал за жилье, обязательно бы нашелся при нынешних ценах на квартиры и зарплатах какие платят в провинции. Вот только не подумала , что невестка, так ее примет.

Оксана
Гость
Оксана
30.08.2021 06:43
Ответить на  Александра

Шутить изволите? Гости – одно -ПМЖ -другое. Попробуйте сами к родне заявиться с таким предложением, причем уже продав квартиру и без всякого предупреждения… И повторю – с относительно молодой бабой никто договор ренты заключать не будет. Нет идиотов четверть века с ней волыниться, а ей нужно здесь и сейчас, поскольку скучно.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2021 14:21
Ответить на  Александра

Вы тоже из тех свекурв, которые прутся в квартиру к невестке? Чем плоха… Да на расстоянии, может, и хороша, а в квартире под боком – ужасна!

ЛаРа
Гость
ЛаРа
30.01.2022 03:41
Ответить на  Александра

Вы точно в здравом,уважаемая?!!!! Тетка лет 56 притащилась в чужую квартиру – умирать?!!! Чтобы ее дохаживали???? Ум у вас есть,дамочка???? Сомневаюсь я однако.

Оксана
Гость
Оксана
01.10.2022 22:36
Ответить на  ЛаРа

У Александры, судя по ее перлам в разных темах, ума нет и никогда не было. Зато гонора хоть отбавляй.

Дементор Лори
29.08.2021 13:22
Ответить на  Александра

Значит,одинокую и ненужную старушку вы заметили.
А то,что она сама создала эту глупую ситуацию, зачем-то продав квартиру и приперевшись жить даже не к сыну!а к невестке-это норм,да?
Ее туда звали?Ведь хорошие же были отношения?
Зачем она туда поперлась?Мозги выносить?
Ещё и 60-ти нет,это совсем не старая женщина,нянька вроде ещё не требуется.
В общем,как всегда,двойные стандарты.Мама,которая никого,кроме себя,не слышит и танком прёт-она права.
А сын,который просто хочет жить сам,своей семьёй-цыть!

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 15:17
Ответить на  Дементор Лори

Бывает , что и в 60 лет нет здоровья. В таком возрасте и давление скачет , и сердце пошаливает , и артрит обнаруживается , и сахар в крови не редкость. Моему мужу 53 , а у него и гипертония и мерцательная аритмия и сустав пришлось менять. Просто не представляю как бы я обходилась без помощи взрослого сына. И я не писала , что ей надо было ехать к сыну. Я про то , что если нет помощи от детей , значит искать ее надо на стороне.Я за то, кто будет дохаживать и помогать родителям в старости, тому и жилье отписать.

Дементор Лори
29.08.2021 21:36
Ответить на  Александра

Про жильё-согласна.
Про помощь сына тоже.Ведь Вам и вашему мужу она реально нужна,правда?
А бабуле из статьи-нет.Только проблемы создаёт на ровном месте.Не звали,не приглашали,отговаривали все кому не лень-никого не услышала! 🤦
Было бы ей лет 80,когда реально уход нужен-нашли бы выход сын с невесткой.
А здесь виден только непроходимый эгоизм-мне скучно,мне грустно,мне к сыну,пляшите все вокруг.
Часто очень пишу-всегда нужно оставаться человеком.И слышать других людей вокруг.А вести себя на уровне”плевать на всех”и при этом ждать хорошего к себе отношения-как минимум,недальновидно.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
30.01.2022 03:50
Ответить на  Александра

Может сразу на кладбище,а? Что так мучаетесь- то? Мы с супругом старше вас на 10 лет. И да,и аритримия,и гипертония,и сустав поменяли коленный 6 лет назад. И что???? Мы живём,работаем в меру сил, радуемся природе,воздуху,солнцу . И детей не грабим! И дураками никогда не были,и дай бог,не станем,пока в здравом уме. Вот праздник у вашего сына,прямо позавидовать можно… Вы не работали всю жизнь? Ничего не нажили? Нищие? Бездомные? Это как надо было до 60 лет жить,чтобы ничего не иметь?!!! И сыну с семьёй уселись на шею ?
Так чем вы лучше ГГ из рассказа?!!!

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 13:34
Ответить на  Александра

Да здесь вроде как сама бабка в спасючки и помогайки набивается. Хотя ей открытым текстом сказано: она нахер со своей помощью не нужна. И Вы, пожалуй, правы. Таким лучше не рожать и никого там не “поднимать”. Во-первых, гены битые распространять не нужно. Там явно не все дома. Во-вторых, такие “поднимачки” детям дорого обходятся. Во всех смыслах.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 15:36
Ответить на  Владимир

Бабке не надо было ехать , а сказать открытым текстом , что если не будет от вас помощи, то хер вам жилье . У многих пожилых людей и маразм начинается и деменция бывает. Так значит их надо бросать на произвол судьбы? Интересно как бы невестка со своей мамой поступила?

Оксана
Гость
Оксана
29.08.2021 15:46
Ответить на  Александра

Видимо искала идиотов рядом, но никто с дамой в расцвете лет и с дурным характером договор ренты заключать не стал. Сейчас проще ипотеку выплатить, чем за подобной рентодательницей ухаживать.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 20:10
Ответить на  Оксана

Вообще то невестка с ней не жила. В чем проявился ее дурной характер? В том , что скучает по сыну и жалуется, что одиноко. Ну так это нормально. Он у нее единственный и ее можно понять. Не думаю , что она кого то искала для ренты, наверное думала , что сыну она так же дорога , как и он ей.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2021 14:30
Ответить на  Александра

Дурной характер проявился в желании влезть на чужую территорию. Сыну, конечно, дорога. Вот и пусть ездит в гости в Подмосковье. А невестке в её собственной квартире зачем нужна свекровь, особенно если у неё характер и требования, как у вас? (судя по комментариям, вы из тех свекурвятин, которых лучше на порог не пускать).

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2021 14:31
Ответить на  Александра

И ещё. Если бы свекурве реально был дорог сын, она бы не пыталась разрушить его семью. А так эта ссссс… подталкивает сына к разводу.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 16:11
Ответить на  Александра

Ну, если ей в 60 лет няньки нужны, то не знаю… И (сюрпраааайз!) не обязательно тащить дементного в дом. Есть куча иных вариантов. Или “не заебались — не родственники”?

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 20:18
Ответить на  Владимир

Разные бывают ситуации. Инфаркты и инсульты все больше и больше молодеют. И для дементных есть куча вариантов , но для этого нужна еще куча денег.Не каждому по карману.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 20:27
Ответить на  Александра

В данном случае инфарктно-инсультно-дементная сайгаком скачет по всей России-матушке и квартирами барыжит, как цыган лошадьми. Такая тварь еще на похоронах сына (ттт) простудится.

Дементор Лори
29.08.2021 21:41
Ответить на  Александра

Когда начинается,тогда и начинают решать проблемы.
А не лет на двадцать заранее.
Им, вообще-то, ещё своего ребенка родить и подрастать нужно.А не вокруг скучающей мамаши скакать.
Что такое деменция,маразм и иже с ними,я не понаслышке знаю-у меня такая же”принцесса” 96-летняя сидит,скучает.
Здесь никаким маразмом и не пахнет.Хитровыдуманная бабуля,вот и всё.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 10:10
Ответить на  Дементор Лори

Какая бабуля? Старость, согласно ВОЗ, в 75 наступает, а тетке всего 56…

ЛаРа
Гость
ЛаРа
30.01.2022 03:56
Ответить на  Александра

Нет,реально вы не в себе? Это не мама ГГ. И она ничего наглой бабке не должна. Вы хоть обпишитесь,но не должна. Ни забирать в свою квартиру,ни досматривать,нипамперсы менять. Вы выше писали,что невестка должна была догодываться,что придк бабку к себе забрать…У вас что, деменция наступила? С какого невестка что- то должна свекрови? Сын должен- вот пусть и отдает долги. То,что вы- свекровь прилипала и такая же халявщица – никаких сомнений. Нормальным людям в голову не придет то,что вы усиленно тут описываете.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
30.01.2022 03:57
Ответить на  ЛаРа

Придется бабку ….

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 00:04
Ответить на  ЛаРа

Какая бабка? там баба зрелого возраста в расцвете лет.

Птица Войны
29.08.2021 12:28

Я во что подумала – я ведь долбанутая на всю башку. И много чего занятного вытворяю. Но долбанутая и невменяемая – разные вещи. Надеюсь помру раньше, чем наступит состояние невменяемости.

Дементор Лори
29.08.2021 13:12
Ответить на  Птица Войны

Ооо,это мой ночной кошмар!
Всегда боялась стать похожей на классическую дзеновскую свекровь.
Иногда прямо к себе прислушиваюсь-а не захотелось ли мне сходить к одной из невесток,жизни поучить?Шкафы поразбирать?Труселя поперекладывать?
Вроде пока не хочется.😆
Но тоже надеюсь не дожить до такого маразма.

Лара*
Гость
Лара*
29.08.2021 14:04

Вот идиотка! Вроде для Альцгеймера рано еще. А впрочем он иногда ранним бывает, к сожалению. Она примерно моя ровесница. Какая, к черту, старость? Какое одиночество?! По-соседству живут женщины под 80. Одни живут, вполне самостоятельные и самодостаточные. Скандинавской ходьбой занимаются :) Дети с внуками их проведывают. Слава богу, здоровье позволяет. Мне не так повезло с мамой, она была тяжело больна и действительно не могла жить одна. Но болезнь начала проявляться после 70. А тут просто бзик безмозглой наглой и назойливой курицы! К тому же хитрой. Ты ее в дверь – она в окно. Пусть теперь не жалуется, ее неоднократно предупреждали и… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2021 15:29
Ответить на  Лара*

То, что эта тварь без мозгов себе лишние проблемы создала — ее дело. Но как же она корзиноида любимого подставила. Благодаря маме он фактический БОМЖ.В случае чего, будут делать одну собачью конуру на двоих в каком нибудь Задрищенске в дальнем Подмосковье. Идиотина. Дашеньке — подумать, стоит ли от Грини рожать и стоит ли с ним жить вообще. От свиньи не родится орел.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2021 14:34
Ответить на  Владимир

Маман там, похоже, не понимает, что поставила сына на грань развода. Невестка-то спокойно может остаться в московской трёшке одна или с ребёнком и алиментами. А вот сыночка потеряет очень многое.

Оксана
Гость
Оксана
16.07.2023 10:14
Ответить на  Татьяна

Не понимала, но, надеюсь, поняла, когда разведенный сыночка купил им развалюху в дальнем Подмосковье. Или обратно в НН.

Оксана
Гость
Оксана
29.08.2021 15:48
Ответить на  Лара*

У меня соседка почти до 100 лет прожила. причем сдавать стала где-то три последних года. И предпочитала жить сама. хотя дети-внуки проведывали постоянно.

Александра
Гость
Александра
29.08.2021 20:22
Ответить на  Оксана

Это очень большая редкость. Наверное одна из 1000

Дементор Лори
29.08.2021 21:51
Ответить на  Александра

Моей “бабушке”97 скоро.
Себя любит до безумия,остальных жрёт не по-детски.
Из той же оперы-ах,мне скучно,мне грустно,мне так одиноко!А я,знаете ли,не клоун дежурный!Мне работать надо,до пенсии недалеко.Я и так благодаря ее выходкам(всех помощниц по хозяйству распугивает)после 2-х смен,в 19.00 ежедневно к ней прусь.Приготовить,убрать,сварить.Да,и выслушать,как ей скучно.Кстати,наследства там нет,она сама в моем доме живёт,потому что ещё больше дура,чем бабуля из статьи.
И знаете,я больше чем уверена,что она на моих похоронах цыганочку спляшет.С выходом.

Lanettt
Гость
Lanettt
30.08.2021 04:57
Ответить на  Дементор Лори

Зачем же каждый день? Раз в 3 дня нельзя?
И вообще, распугала помощниц, значит сиди дома без уборки

Дементор Лори
30.08.2021 09:25
Ответить на  Lanettt

А низззя!
Начинаются звонки на работу начальству,что её бросили, голодную-холодную,больную и одинокую.
Демонстративные вызовы”скорой”.
Шастанье по соседям с припевом,что я у неё уже месяц не появляюсь.
И вообще,мы вчерашнее не едим, вот!🤦

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
02.09.2021 00:34
Ответить на  Дементор Лори

Господи,как я Вам сочувствую..!!
Сама 2 года так прожила, и,честно говоря- Господи, прости!- уже ждала даже,когда,наконец, все отмучаются..😔
Может быть, Вам просто номер заблокировать временно, начальству объяснить, что реагировать не нужно,и даже можно пригрозить штрафом за хулиганство..?
А скорую пусть вызывает- за ней там лучше присмотрят; и на соседей с их мнением Вам глубоко по фиг быть должно, слать их, если рты откроют..

Ооох, тяжко ,конечно! Держитесь!!
Видимо, зачем то Вам нужен этот опыт..
Ну,или плюс в карму Вашим детям 😊

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 10:13
Ответить на  Александра

Кстати, в отличие от вас, мадам, на шею детям-внукам залазить она никогда не пыталась. Может за это и была вознаграждена долголетием и относительным здоровьем. И деменция там даже близко не подходила.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.05.2023 07:29
Ответить на  Александра

Да щаз, ага!! Моему деду 92, бабка до 93 прожила, так что никакая не редкость..

Ольга
Гость
Ольга
09.09.2021 07:16

Из какого дома, пардон? Из своего дома мамо сама себя выставила. Из дома, через улицу от которого сестра родная жила (а значит, можно было получить помощь от близких при форс-мажоре). Мамо сама решила привезти себя и деньги за жильё в качестве подарка, хотя никто её об этом не просил. На что рассчитывала? Что сын подвинет жену в её собственной квартире? Что её, незнакомого человека, примут с распростёртыми объятиями? Действительно ебобо.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2021 14:36
Ответить на  Ольга

Как там сыночка сейчас охреневает… У него ведь реально развод наметился, размеренная и комфортная МОСКОВСКАЯ жизнь может внезапно превратиться в кое-что нецензурное.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 10:15
Ответить на  Татьяна

кстати, на месте гг я бы точно немедленно на развод подала. С выдворением недомужа и сменой замков. Куда пойдут – не мои проблемы, хоть в пятизвездочный отель, хот под мост.