- Вы безответственные родители, ребёнку нужен комфорт, - считает моя мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

– Вы безответственные родители, ребёнку нужен комфорт, – считает моя мама

-В этом году нам наверное не потянуть отдых на югах, – расстроенно сказал мой муж Иван еще в начале мая, – даже, если откроют поездки. Снимать – дорого. Эх, а так хотелось дочку на море вывезти…

Наша 5-ти летняя Ариша болеет в садике очень часто. Замучилась я на больничных сидеть. Мне зарабатывать надо, у нас кредит на машину, хорошо еще, что живем с мужем на его территории.

-Ни две, ни одна, – смеялся мой тогда еще жених Иван, показывая свою квартиру, оставшуюся от родителей (свекров у меня уже нет), – гостиная проходная. Я всю жизнь в ней и прожил.

-Ладно, – говорю, – накопим, раздвинем границы.

Вот и копим. На расширение. Но на юг хочется. Тем более, что я заметила, что в прошлом году мы свозили Аришу на море и до середины февраля дочка почти не болела. Но денег, как говорится, нет.

-А чего вы заморачиваетесь? – спросила меня двоюродная сестра Вани Юлька, – Давайте с нами, дикарями! Так бюджетнее. Две недели в формате кемпинга куда дешевле, чем две недели на съеме или в санатории.

Я с сомнением качала головой: палатки нет, оборудования нет, мы с мужем ходили в походы, даже с ночевкой, но еще до рождения дочки.

-Не гунди! – скомандовала Юлька, – Все будет, палатка двухкомнатная, тент, матрасы, стол раскладной, плитка, даже сумка-холодильник! У моих друзей, которые с нами постоянно ездили в апреле ребенок родился, они не поедут, я договорюсь – все у вас будет. Научим, покажем, поделимся.

Юля показала мне фото их лагеря, рассказала о маршруте, о том, что и в диком отдыхе есть своя прелесть.

-Да многие с детьми едут, – подвела итог Юля, – мы поедем на 5 машинах, детворы с десяток. И все примерно в возрасте Ариши, плюс-минус год-два.

Сомневалась я долго: незнакомое дело. Но Иван уговорил: у Юли прекрасная компания, будет весело.

-И не привязаны к билетам и срокам, – сказал муж, – надоело – снялись и поехали!

Мы решили ехать. Арише фото показали и рассказали, как будем отдыхать. Она загорелась, потребовала ей купить удочку, неделю тренировалась в ванной ее забрасывать под руководством папы. Сопротивление мы встретили там, где не ожидали. Моя мама встала на дыбы:

-Не дам! С ума сошли! Тащить ребенка отдыхать в палатке!

-Мама, – объясняю, – это совсем не те палатки, что ты помнишь, смотри!

-Нечего мне смотреть! – заявила мама, – Ребенка даже подмывать надо кипяченой водой, а вы мне про душ-топтун рассказываете! Оставляйте со мной внучку и мотайте, куда хотите!

Ариша, услыхав такое вдарилась в рев! Настроилась уже. Да и ради дочки и затевалась вся эта поездка. Без нее какой смысл? И ведь мама никогда не горела желанием сидеть с внучкой, даже, когда я ее просила перехватить Аришу на больничных.

-Я свою дочь вырастила! – приговаривала, – Со своей возитесь сами. Я – бабушка, а не нянька!

А теперь прямо такая забота о комфорте ребенка. Выезд через 10 дней намечен, Ариша каждый вечер засыпает и спрашивает перед этим:

-Вы без меня не уедете?

-Не уедем, – заверяю.

-Вы безответственные родители! – заявляет мама, – Поедете с внучкой – знать вас не хочу! Я в опеку сообщу!

Понимаю, что опека нарушений не усмотрит, но у нас и так только одна бабушка. Как быть? Как ее успокоить? А может быть мы действительно безответственные родители, тащим ребенка в полевые условия, а ей комфорт нужен?

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алла
Гость
Алла
06.09.2021 16:35

А ни как не успокаивать, чем больше маме будете объяснять, тем дольше она Вам будет нервы мотать. Решили, собрались и поехали. Отдохнете, ребенок оздоровится. А мама побесится и перестанет, возможно не на совсем. Но чем меньше будете на нее обращать внимание, тем реже она будет пытаться командовать.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
06.09.2021 18:46
Ответить на  Алла

Именно так, у меня брат двоюродный с женой вообще мамам сообщают, что куда то поехали, за пару часов до вылета/выезда. Так всем спокойнее. Позвонили, сообщили, телефоны отключили и в самолёт. Пока долетят – мамы уже поворчали, поохали, попереживали, смирились и почти успокоились.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
09.07.2022 13:45
Ответить на  МимоПроходила

Я так маме, вообще, пост-фактум всё сообщала, либо по телефону, либо телеграммой (жила отдельно).
– Мама, я отдыхаю там-то и с теми-то, через 10 дней буду дома.
– Мама, я поступила в такой-то институт в таком-то городе.
– Мама, я прохожу практику там-то и там-то.
– Мама, тогда-то и тогда-то ты станешь бабушкой.
Не знаю, как без меня, но мне она никогда своего неудовольствия не высказывала. Моя жизнь–мне и решать.

Амазонка
Гость
Амазонка
06.09.2021 16:45

Ну да, ну да. Подмывать кипяченой водой(и определенной температуры, видимо, с точностью до десятой градуса), спать лишь на ортопедическом матрасе, кормить пятилетнего ребенка только в детской диетической столовой.🤦‍♀️Мои дети с двух лет со мной по походам, ничего, не умерли.Зато в 3 года плавать умели, в 4 костер разводили, в 8 могли палатку поставить. А тут опекой пугает мамаша, да курица она безмозглая, в опеке долго ржать над ней будут

Александра
Гость
Александра
06.09.2021 21:41
Ответить на  Амазонка

Вот как раз опека быстро среагирует. Раньше школьники всегда в поход ходили. А сейчас кучу справок собрать надо. А учителям это не надо. Сейчас это целая проблема и такая волокита.Пригрозить опекой не значит туда позвонить . Бабушке хоть как то хотелось достучаться до родителей.

Эля
Гость
Эля
09.07.2022 09:05
Ответить на  Александра

совсем другое отношение, если с родителями. Опека здесь не увидит нарушения

Гость
Гость
Гость
06.09.2021 17:02

Хотелось бы узнать чем все закончилось.

тортик
Гость
тортик
07.09.2021 05:34
Ответить на  Гость

ну, бабушка перепутала кому нужна опека, подпиала документы и отправилась в психушку))

тортик
Гость
тортик
07.09.2021 05:36
Ответить на  тортик

 подпиала

подписала (опечатка.. когда надо Т9 где-то бродит, когда не надо – возникает со своим креативом))

Александр
Гость
Александр
06.09.2021 17:09

С такой бабушкой, так лучше вообще, без бабушки…

Fortessa
Гость
Fortessa
06.09.2021 17:12

Открыть рот и сказать “Мама, шла бы ты на хуй со своим ценным мнением”.
Не должны дети плакать из-за того, что у них мама – тупая размазня и не умеет отстаивать личные границы.

Как можно было допустить, чтобы бабушка имела вообще какое-то право голоса в чужой семье?

Оле-луколе
Участник
06.09.2021 18:40
Ответить на  Fortessa

Вы со своей матерью так же разговариваете?

Fortessa
Гость
Fortessa
06.09.2021 21:36
Ответить на  Оле-луколе

Я и не позволяю относиться к себе так, как ГГ. В истории мама дико попутала берега и ее нужно максимально жестко ставить на место.

Александр
Гость
Александр
06.09.2021 21:38
Ответить на  Оле-луколе

Слушайте, а мама, это святое по определению, или все таки судить надо по поступкам?
Если человек откровенно пытается вредить (угрозы опекой), то посыл нахуй оправдан.

Оле-луколе
Участник
07.09.2021 00:02
Ответить на  Александр

Слушайте, мама для многих и правда – святое, это во-первых. А во-вторых, даже если не возводить маму на пьедестал, то посылать её на хуй именно этими буквами это зашквар. Синонимов что ли нет? Других слов не знаете? Да даже достающего бомжа не всегда туда направишь, а тут близкому человеку предлагают такое сказать.

Александр
Гость
Александр
07.09.2021 09:36
Ответить на  Оле-луколе

А я думал, что зашквар это лезть туда, куда не просят и угрожать…

Ираида
Гость
Ираида
08.09.2021 13:57
Ответить на  Александр

Если человек откровенно пытается вредить (угрозы опекой), то посыл нахуй оправдан.

Забота о здоровье внучки – это вредительство? Вы недалёкий что ли? Хотя зря спросила, и так понятно.
Если у дочурки семейная жизнь не сложится, куда она придёт вместе со своим ребёнком, к бабушке-вредителю? Своей жилплощади у туристки нет, ничего нет, только ребёнок, прикрываясь которым очень на море хочется. Ну вот так и ей, безмозглой дочурке, от бабушки-матери такой же посыл будет не то что оправдан, а прямо необходим!

Ved'ma
Гость
Ved'ma
09.07.2022 09:44
Ответить на  Ираида

Как рак, выраженный в тепличных условиях ребёнок, не будет иметь ни иммунитета ни нормальной социализации в разных жизненных условиях.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
09.07.2022 13:54
Ответить на  Ираида

Родители, как раз, здоровьем ребёнка и озабочены. А если доча постоянно будет смотреть маме в рот, то и жить она, скорей всего, и пойдёт к маме–какому мужику понравится, что в его семье главное слово за тёщей?

Валентина
Гость
Валентина
09.07.2022 17:37
Ответить на  Оле-луколе

Нет она ее сразу лупит , хабалка, вот такие потом со своих детей не слезают со своими советами как жить

Александра
Гость
Александра
06.09.2021 20:21
Ответить на  Fortessa

Только если ребенок заболеет и мама попросит бабушку посидеть с больной внучкой , т к на работе больничные не приветствуются , тоже послать дочьку куда подальше. Сказать , что это ваши проблемы, сами и разгребайте.

Настя
Гость
Настя
06.09.2021 23:41
Ответить на  Александра

Ну если вы плохо читали то мать и не сидит с дочкой ГГ на больничном, гг так же послана в пешое эротическое, только не матом.

Эля
Гость
Эля
09.07.2022 09:05
Ответить на  Fortessa

просто не надо было говорит маме

Ирина
Гость
Ирина
06.09.2021 17:54

После слов мамы в опеку сообщу, садитесь, и объясняет ребёнку, что бабушки у тебя больше нет, и вы должна понять, мама и бабушка такое не скажет, а в вашей ситуации говорит старческий маразм, а он череват не адекватным поведением и мотание нервов вам и главное вашей маленькой дочери.

Ираида
Гость
Ираида
08.09.2021 13:47
Ответить на  Ирина

Когда папа встретит новую любовь (а такой вариант исключатьникогда нельзя, в жизни возможно все, всякие семьи рушились) ггшка с дочкой и пакетиком трусов объяснит дочке, что бабушки у них нет, папы и дома теперь тоже нет! И помарширует рыть землянку – не к маразматичке же жить идти?!

Светлана
Гость
Светлана
11.07.2022 14:27
Ответить на  Ираида

Т.е. ради мифической возможности когда-либо вернуться к матери в квартиру, дочь теперь всю жизнь должна стоять перед ней на задних лапках? А если дочь не разведется с мужем до старости, то ради чего эта жертва и идолопреклонение?

Александра
Гость
Александра
06.09.2021 18:07

А я считаю, что бабушка права. И дело вовсе не в комфорте, а в погодных условиях. Я этим летом , в начале августа ,отдыхала в Анапе. Сняли с мужем комнату в домике у моря. Сначала все было хорошо, а потом начались дожди. Как то проснулись утром, а в комнате по колено воды. Ели уехали оттуда.После меня поехал отдыхать взрослый сын в Кабардинку. И опять начались дожди. В номере было теплей , чем на улице. Мало того , что подхватил там ротовирусную инфекцию , так еще весь простыл.А тут с маленьким ребенком в палатке на две недели .Родители совсем видно без… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.09.2021 18:29
Ответить на  Александра

Будут дожди-повернуться и уедут.Их же не цепями к местру приковывают

Александра
Гость
Александра
06.09.2021 19:56
Ответить на  Акулина

Да не так то бывает просто повернуться и уехать, там вода бежит как река. Мы чуть на поезд не опоздали. Пока МЧС не приехало и воду не откачали выехать не могли.

Оле-луколе
Участник
07.09.2021 00:09
Ответить на  Акулина

А что же не повернулись и не уехали подальше все те, кто этим летом утонул или пропал безвести во время разгула стихии? Наводнение, шторм, оползень и прочее, и прочее. Жизнь и здоровье ребёнка это забота и ответственность родителей, но в принципе, панику бабки, если она поклонница новостей по телеку, можно понять. Они как навыдумавают себе страстей, как на придумывают ужасов, потом только скорую вызывают. Методы воздействия у неё говно, а понять заскок все же можно.

Акулина
Гость
Акулина
08.09.2021 10:11
Ответить на  Оле-луколе

Вы предпологаете -экстримальный случай.Согласитесь,что бывают дожди и бывают потопы.От последнего-никто не застрохован …и опять же смотря какой потоп или другой какой разгул природы…Вы сами написали,что люди пропали без вести-они ,что все в палатках отдыхали?

лора-критик
лора-критик
06.09.2021 18:58
Ответить на  Александра

а кто то едет в крым за комфортом ? Так нет его там и не было никогда. Есть с десяток отелей на уровне европейской 4-ки , но это совсем другие деньги. Настолько другие , что больше итальянских или испанских 5 звезд. В крым можно съездить посмотреть природу . дворцы . ботанический сад. Ровно один раз для общего развития. Мы с мужем посмотрели . больше в крым ни ногой- обираловка за отстойный сервис . Ужасный или очень дорогой общепит . грязь. Но так . как у ГГ – без претензий и дешево -можно. Маме не нравится ? Пусть даст денег на… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
06.09.2021 19:45
Ответить на  лора-критик

Ничего себе! Мы уже четыре раза по три недели в Крыму жили и столько всего ещё не посмотрели! Под конец одного путешествия уже строим планы на следующее. И отсутствие пятизвездочного сервиса совершенно ничего не портит. А вы – на один раз, комфорт…

лора-критик
лора-критик
06.09.2021 21:29
Ответить на  Ольга

так кто ж вам против . Мне ливадии Коктебеля . ялты с окрестностями . пещер и водопадов смешных больше не надо . новый свет не понравился.
феодосия – грязная деревня (только айвазовского посмотреть) судак – почище и только.
В мире столько всего интересного . что тратить время и деньги на крым по моему неразумно . Но на вкус и цвет…

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
08.09.2021 15:16
Ответить на  лора-критик

А Севас?

Ольга
Гость
Ольга
11.09.2021 07:36
Ответить на  лора-критик

Названия городов пишутся с заглавной буквы.

Александра
Гость
Александра
06.09.2021 20:04
Ответить на  лора-критик

А причем здесь Крым и комфорт. Я пишу про погоду в Краснодарском крае , что там творилось этим летом. А жилье мы снимали за 350р с человека , не так уж и дорого .В доме и то затопило, что уж говорить про палатку , наверное ее вообще бы смыло.

лора-критик
лора-критик
06.09.2021 21:33
Ответить на  Александра

я исхожу из того , что два самых больших палаточных городка именно в крыму . Рядом с судаком и коктебелем . Там хотя бы воду централизовано привозят . И какое то подобие порядка.

Александра
Гость
Александра
07.09.2021 10:19
Ответить на  лора-критик

И в Крыму этим летом был потоп. В июне Ялту чуть не смыло. У нас в Подмосковье лето было лучше ,чем на югах. Почти все мои знакомые попали под погодные катаклизмы и мы в их числе.

Stras
Гость
Stras
07.09.2021 05:39
Ответить на  лора-критик

правильно, не ездите больше в Крым. Воздух чище будет

лора-критик
лора-критик
07.09.2021 10:29
Ответить на  Stras

не будет. пока в Крыму будут гнаться за длинным рублем , Крым может стать туристическим лицом россии . и красивым лицом, когда снесут все шалманы-самострои . приведут в порядок пляжи и т. д. Федеральная власть помогла – дороги . аэропорт . Пора и самрм жителям хоть что то сделать

Просто
Гость
Просто
06.09.2021 19:12
Ответить на  Александра

Согласна. Лучше вообще не ехать, чем тащить ребёнка в такие условия.

Elka
06.09.2021 19:27
Ответить на  Просто

А вы хоть раз ездили дикарями, что бы так говорить? Готова поспорить, что нет. Мы с дочкой с 5 лет ездим в карелию, и нет проблем. И ей гораздо больше нравится чем санатории всякие. И в классе ей все завидуют

лора-критик
лора-критик
06.09.2021 21:37
Ответить на  Elka

дикари -это не живущие в палатке . а люди . едущие без путевки . иногда без брони отеля .домика. Мы с мужем так ездили в прованс. Поверьте . условия в тамошних недорогих отельчиках (часто семейных) гораздо лучше чем в наших древних пансионатах. А уж любителям национальной кухни и вина – рай . И . да . мои друзья охали , что мы рванули дикарями.

тортик
Гость
тортик
07.09.2021 05:38
Ответить на  лора-критик

дикари, это люди, которые живут на пальмах и на обед питаются бабушками))

Александр
Гость
Александр
07.09.2021 09:38
Ответить на  Александра

А теперь посмотрите новости: там взорвали, тут наркотик подкинули, здесь людей на машине сбили…
По вашей логике, вывести ребенка на улицу, это преступление…

Рузана
Гость
Рузана
06.09.2021 18:20

Конечно она позвонит в опеку и скажет:”Моя безответственная дочь повезло мою внучку на море отдохнуть”.

Просто
Гость
Просто
06.09.2021 19:15

Бабушка права. Если родители вредят ребенку — молчаливо смотреть на это? Заболеет ребенок. Поликлиника в кемпинге есть? Скорая приедет? А санавиация? Да и ночи на югах отнюдь нежаркие, ребенок может замерзнуть в палатке.

Инна
Гость
Инна
06.09.2021 19:25
Ответить на  Просто

А что кемпинг в каких то диких горах? Откуда не доехать до врача? А про нежаркие ночи улыбнуло.

Просто
Гость
Просто
06.09.2021 19:28
Ответить на  Инна

Там кемпинги прямо на самом берегу. Ночью у моря нежарко + влажно. Мне посчастливилось одну ночь ночевать в кемпинге. Я там в июле дубу дала.

Elka
06.09.2021 19:31
Ответить на  Просто

Во первых, в походе дети не болеют, проверено. Во вторых есть лекарства, которые можно взять с собой. В третьих, они на машине, если что, снялись и переехали в другое место/ доехали до больницы. В крыму только одна проблема, пресной воды недостаток.

Рузана
Гость
Рузана
06.09.2021 23:16
Ответить на  Просто

Ну конечно у нас на каждом углу санавиация. А поликлиник и скорых нет только на отдыхе на кемпинге, во всех остальных местах есть.

Просто
Гость
Просто
07.09.2021 05:37
Ответить на  Рузана

Я никогда не жила и не живу в местах, где нельзя получить медпомощь.

Просто
Гость
Просто
07.09.2021 05:41
Ответить на  Рузана

А на отдыхе всегда снимаем квартиру рядом с поликлиникой. Но это я, у меня запасных детей нет, в отличие от гг.

Инна
Гость
Инна
07.09.2021 09:49
Ответить на  Рузана

Про сан авиацию особенно порадовало.

лора-критик
лора-критик
06.09.2021 23:50
Ответить на  Просто

ха меня к бабушке в деревню отправляли и ничего вами перечисленного не было.
И фрукты с дерева ела и воду . о ужас. из деревенского колодца пила. и совсем уж разврат – молоко сразу из под соседской коровы. Ээх и не болела в школе . а так хотелось иной раз дома полежать на диване
пы сы и лопух -наш друг тоже бывало.

Iris
Iris
07.09.2021 03:19
Ответить на  лора-критик

И подорожник тоже.

Елена
Гость
Елена
07.09.2021 04:18
Ответить на  лора-критик

Я в школе сама к врачу ходила. Раз в четверть. Покашляю ей, она послушает и говорит “ну ладно, посиди дома дня 3”)) обидно же, совсем не болеть)
Эх, хорошее время было. И молоко из под коровы и яблоки с дерева и морковка с грядки. А вода была из колонки. Вкуснющая.

Просто
Гость
Просто
07.09.2021 05:36
Ответить на  лора-критик

В моем детстве в деревнях были ещё полноценные больницы с врачами. И я так заболела у бабушки, что меня в эту самую деревенскую больницу госпитализировали. Вам повезло. Мне — нет

Инна
Гость
Инна
07.09.2021 09:51
Ответить на  лора-критик

Ха, фрукты с дерева. А морковку прямо с грядке, ополоснуть в бочке для полива и съесть, слабо? А еще щи из крапивы и нюньки))))

Вера
Вера
06.09.2021 20:43

В данной ситуации не правы обе стороны. Бабушка в своих угрозах опекой. Родители в попытке поехать дикарями сразу на 2 недели. Вы сначала на выходные с палатками выберетесь в пригород, убедитесь что вам этот отдых подходит, а уж потом едьте далеко и на долгий срок. На счёт одолжить необходимое для поездки у знакомых, тоже не самая лучшая идея. Большинство вещей таких как спальный мешок например индивидуальный и покупаются под себя

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.09.2021 22:26

Я так понимаю, перед бабушкой танцы с бубнами устраивают, по ому что бабушка с внучкой водиться помогает. Если так: то либо ехать и после рассчитывать на свои силы, либо оставаться и заглядывать теще в рот, пока дочка замуж не выйдет.

Александра
Гость
Александра
07.09.2021 10:35
Ответить на  Елена Н.

Можно ехать и без палатки , только снять комнату в частном секторе. Не так уж это и дорого. И кухню тебе предоставят с посудой ,и удобства , и крыша нормальная над головой. Для чего нужен этот экстрим с маленьким ребенком , не понимаю.

Даниил
Гость
Даниил
09.07.2022 07:41
Ответить на  Александра

В палатке наоборот круто, чем в какой-то зачуханной комнате. Кстати, в хате с ребенком тоже всякое может случиться, а потонуть в море можно независимо от способа отдыха. Вы можете над своей дитачкой трястись, не пускать никуда, но не мешайте своими идиотскими советами нормальным людям.
Или вас давно на йух не слали?

Елена
Гость
Елена
09.07.2022 09:00
Ответить на  Елена Н.

Попробуйте читать не ж@пой. Русским по белому написано, что бабушка НЕ помогает:

-Я свою дочь вырастила! — приговаривала, — Со своей возитесь сами. Я — бабушка, а не нянька!

Так что они изначально рассчитывают только на себя, а бабушка может засунуть свое ценное мнение куда подальше. Тем более что танцев с бубнами перед ней никто не устраивает, просто сообщили.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
тортик
Гость
тортик
07.09.2021 01:16

Хм..намного легче сдать ребенка в опеку, если родители уехали одни оставив его на безумную бабушку.
Не разбивайте семью. Либо вместе поезжайте, либо вместе оставайтесь.
А бабушка даже по домострою не имеет права голоса – дочь ушла в дом мужа, считай отрезанный ломоть. Теперь ее глава – муж. Стукнул кулаком по столу и выгнал старую хрыщевку. Вот и весь сказ.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.07.2022 07:45

А моё мнение, что ехать надо обязательно. Комфорт нужен взрослым, а детям самый кайф в палатке, на берегу, с удочкой, костром. Столько нового, столько эмоций. А эмоции больше здоровья на год дадут, чем само море.
Если оглядываться на маму, душ, погоду, ой-ой вдруг, то можно вообще дома всю жизнь просидеть и вспомнить будет нечего.
Тем более новые дети, коммуникации, я вообще не вижу препятствий и сомнений.
Вот ГГ может и будет трудновато, но повторюсь, комфорт нужен именно взрослым, дети проще ко всему приноровится. Правда при условии, что будет правильный позитивный настрой от взрослых.

Эля
Гость
Эля
09.07.2022 09:57
Ответить на  Екатерина

детям нужны эмоции…а они будут

Ольга
Гость
Ольга
09.07.2022 08:33

Мои знакомые выписались из роддома и двухнедельного ребёнка повезли отдыхать …вот так дикарями …. Вот где у меня шок был…)))

Эля
Гость
Эля
09.07.2022 09:03

Никак не успокаивайте, собрались и поехали, звонки мамы сбрасывайте. Приедете – будет малышка здорова, счастлива, фоты покажете – мама успокоится. А нет – так бабушки у вас и так не было. Не сидит же она с малышкой

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
09.07.2022 14:50

Ха, а слона-то никто и не приметил! ГГ писала, что они с мужем копят деньги на ипотеку. С учетом того, что язык на привязи (история про поездку) ГГ-шка держать не умеет, подумайте вот о чем – а чем выгодно маменьке ГГшки отсутствие отдыха у всего семейства, а? Разводом ГГ и половиной денежек. Щас в меня тапки полетят “Да с фига ли им разводиться? Ну не поедут в этом году, поедут в следующем, не разводится же из-за этого”. Не, вы “тараканы” старшего поколения не просекаете. В идеале – ГГ прогибается под маман (опека такая страшная бабайка), ребенок начинает болеть в осенне-зимний… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
09.07.2022 22:24
Ответить на  aistenok9zel

Лечите голову

Zлыдня
Гость
Zлыдня
10.07.2022 17:22

Свёкры тоже говорили, – “езжайте куда хотите, ребёнка (3.5 года) нам оставьте, вы едете на море на машине это долго, тяжело и вообще…” Фик там, нормалье путешествие, конечно не без проблем, но это наш ребёнок и наш выбор.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.07.2023 20:13

А зачем ее успокаивать?!бабка так и останется бабкой внучке,сидеть с ней она отказывалась,так что ничего не изменится .меньше носиться с бабкой надо,а то уговаривают ее,упрашивают.забили так же,как и она и пусть кудахчет дальше.