-Продалась за деньги, - так родители думают о моем замужестве - Записки Злючки
Записки Злючки

-Продалась за деньги, – так родители думают о моем замужестве

Со мной родители не общаются. Совсем. Уже 3 года. Нет, я их не обижала, ни словом, ни делом. Я не веду аморальный образ жизни, у меня работа есть. Точнее, место за мной сохраняется, но сейчас я не работаю, родила 3 месяца назад и сижу в декрете.

И свою внучку мои родители ни разу не видели. Почему так? Просто я вышла замуж. Нет, не наперекор им. Но все дело в моем выборе. Его родители категорически не приняли. Особенно отец.

-Кто? – отец оставил в сторону надкушенный бутерброд и отодвинул чашку с кофе, – Жених? Знакомиться придет? В субботу? Дожили, мать! Готовь стол.

Так начиналась 3 года назад моя история. Точнее начиналась она чуть раньше, когда мы начали встречаться с моим будущим мужем. До этого у меня были отношения, но они закончились не очень красиво. Мальчик-однокурсник, с которым я встречалась 2 года, бросил меня и исчез за горизонтом, когда я поведала ему о задержке. Беременность тогда не подтвердилась, а наш роман закончился.

Своего нынешнего мужа я встретила на работе. Он старше меня на 15 лет. Был женат, но детей жена ему так и не родила. Красиво ухаживал, дарил подарки. Умный, рассудительный. И да, он обеспеченный. Очень. Свой дом за городом, машина (и не одна), свой бизнес.

-Это даже хорошо, когда мужчина старше, – сказала мне мама в тот день, когда я объявила, что выхожу замуж и жених придет знакомиться, – меньше ветра в голове. Молодежь она какая? Никакой ответственности за семью. А мужчина постарше и жизнь увидел, и детей хочет, и к ответственности ему не привыкать, тем более, говоришь, бизнесмен. Значит, моя дочь и мои внуки будут жить хорошо! Я за тебя рада.

От мамы и папы я утаила до знакомства лишь одно о будущем зяте. Одно “но”, которое в конечном итоге все и решило.

-Самир, – представился мой жених, протягивая букет маме и руку моему отцу.

А рука повисла в воздухе. Отец с рукопожатием не спешил. Не буду рассказывать о безобразной сцене. Знакомство с моим будущим мужем закончилось там же, где началось – на пороге родительской квартиры.

-Ты соображаешь, что творишь? За что ты продалась? За булку с икрой? За сытую жизнь и красивые шмотки? Мало того, что он старше, так он еще и другой национальности! Я не мечтал о смуглых внуках! Там все другое, культура, обычаи, даже вера! Дура! Выйдешь за него – знать тебя не желаю. Русских ё…й тебе мало? – кричал на меня отец, а мама поддакивала.

-Дочка, ну не все же решают деньги! Как людям в глаза смотреть? Отец прав!

И объяснить, что деньги тут не играют никакой роли – бесполезно. Я предательница, корыстная и беспринципная дрянь, польстилась на деньги и сытую жизнь.

Замуж я вышла. Меня не одели в паранжу, не посадили дома, не заставили сменить религию. Я живу жизнью счастливой женщины, люблю и ценю своего мужа, уважаю его друзей и родственников. Кстати, мои свекры преподаватели в университете и они очень хорошо меня приняли. У нас с мужем растет чудесная дочка.

Родители? С мамой я общаюсь. Изредка. Недавно узнала, что папа сильно болеет. На лечение нужны большие деньги. И мой муж готов без вопросов и разговоров заплатить любую сумму, найти клинику, отправить отца за границу, к лучшим врачам. Потому что я ему дорога, потому что мое горе – его горе.

-Не возьмет отец, – покачала мама головой, – я просила, я умоляла.

-От предательницы ничего не возьму. Помру, значит помру. Ее денег мне не надо. Будешь принимать ее подачки – разведусь, квартира на мне, я ее детскому дому завещаю, а ты на улице останешься. И дочь видеть не хочу, и внучки мне этой даром не надо, – вот что сказал отец.

Такой крик души пришел на мою почту. Очень хочется помочь словом, советом, подержать молодую женщину, которая задает единственный вопрос: что делать?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
130 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kotyara
Гость
Kotyara
11.09.2021 08:17

Ну, что я могу сказать. Каждый сам кует свое счастье. Гг выбрала быть счастливой, отец – умереть, даже не попытавшись познакомиться с зятем. Его выбор, гг должна это принять.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2021 18:58
Ответить на  Kotyara

Увы!!! Но Вы правы.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.09.2021 08:23

Это не выбор гг. Это выбор ее родителей. Не общаться. Конечно напряг оправдан. Все -таки историй печальных у таких браков немало. Но можно было как то по другому. Присмотреться и тп.
Делать ничего не надо. Жить как жили. Обидно очень за гг. А родители поймут через года, что были неправы. Но

Алевтина
Гость
Алевтина
11.09.2021 11:28
Ответить на  Анастасия Попова

Главное:”продалась за деньги”… А если бы это был Иван Иваныч Иванов с Рублевки, отец наверняка не вопил бы так. Еще бы и задницу богатому зятю облизал, чтобы на золотом унитазе в туалете сидеть. А раз Самир, то будем гром и молнии пускать и от родной дочери отречемся. Мне вот странно, что этот Самир взял гг не девственницей. Разве у них такое возможно?

Просто
Гость
Просто
11.09.2021 11:56
Ответить на  Алевтина

Ну значит такой Самир, которому на это пофиг. И свекры молодуху приняли, без брачной простыни с каплями крови. Просто обычные, адекватные люди без жирных тараканов в голове.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.09.2021 12:56
Ответить на  Алевтина

А что нет то. Самир не с горного аула спустился. А современный молодой человек. Если он действительно адекватный и жил бы по вере, то никогда не позвал бы замуж русскую. Женился б на своей. А так раз женился и слава богу ведет себя прилично, то значит ему пофигу какая вера.

Юлия
Гость
Юлия
12.09.2021 10:08
Ответить на  Анастасия Попова

А мне вот всегда было интересно по какой причине встаёт вопрос веры??? Сразу в штыки??? Послушаешь прям все колени в церкви стёрли да лоб расшибли как сопротивляются, а по факту церковь только издалека видели. Главное чтоб человек был хороший с принципами и правильными установками на жизнь. А вера не важна, потому как везде гадов хватает. И среди христиан их не меньше чем везде. Да религия влияет на жизнь, но фанатиком быть не надо вот и все

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 13:49
Ответить на  Алевтина

Это, как бы, и у русских не одобрено.
Даже в такой ультрарелигиозной стране, как Иран, это не закон и не требование. Чтят молодые традиции – молодцы, не чтят – их право.
Даже в случае очень религиозной семьи, есть традиция: муж после брачной ночи для затыкания рта очень настырным родственникам может порезать свою (СВОЮ) руку и вытереть ее о простыню, прежде чем выйти к людям.

Нина
Гость
Нина
11.09.2021 14:13
Ответить на  Алевтина

Я живу в Башкирии и у нас этих Самиров весьма немало! Да ещё и Татарстан в соседях со своими Самирами. Не понимаю, если имя мусульманское, так сразу все по шариату должно быть что ли?😆

Алевтина
Гость
Алевтина
11.09.2021 17:39
Ответить на  Нина

А что, не должно?

Юлия
Гость
Юлия
12.09.2021 10:09
Ответить на  Алевтина

А вы понимаете , что такое шариат??? В курсе??? Я про реальную инфа , а не про разговоры бабок у подъезда

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.09.2021 11:38
Ответить на  Нина

Я вот тоже офигеваю, и у меня есть знакомый Самир, абсолютно светский человек, пьёт пиво, ест свинину, женат на украинке, ну блин, правда, если Самир так сразу мусульманин?

Алевтина
Гость
Алевтина
16.09.2021 08:44
Ответить на  Светик-Приветик

Судя по агрессивной реакции отца этот Самир скорее всего из них.

Greta
Greta
12.09.2021 02:15
Ответить на  Алевтина

Девственница у него уже была, скорее всего, а может и не одна. Вообще девственность в наше время ничего не стоит, вернее, стоит, но дешево – за небольшую плату делают операцию, и идет такой жених на свадьбу с “девственницей”, у которой уже сто мужиков было. 

Гость
Гость
Гость
26.01.2023 20:14
Ответить на  Алевтина

А если русский, но грузчик или рабочий ? А если лодырь или пьяница, но русский? Сын преподавателей университета наверняка с хорошим образованием. И взял, пардон, девушку б/у. Папа типа английский лорд?

Татьяна
Гость
Татьяна
06.05.2023 21:22
Ответить на  Алевтина

Ну она же не в глухой аул уехала.

Оксана
Гость
Оксана
11.09.2021 12:15
Ответить на  Анастасия Попова

Если отец даже заболев не понял, то не думаю, что он когда-нибудь изменит свое мнение.

Milanna
Гость
Milanna
12.09.2021 00:14
Ответить на  Оксана

Он даже поговорить не захотел. Не понимает и не уважает свою дочь и ее чувства. Обвинил в корысти и отрекся. Стало быть, он жуткий замшелый эгоист и самодур, и с возрастом такие, увы, только еще хуже становятся.

тортик
Гость
тортик
11.09.2021 08:26

У меня двоюродная сестра вышла за корейца, бабка долго нос воротила, но все ж смирилась. Если кто из моих детей выберет чурбана – благославлю, но! как только брак расстроится – перережу весь аул. Чурбанов не перевариваю. Отец прав девка – чернильница. тьфу на неё

viktor
11.09.2021 08:53
Ответить на  тортик

При неблагоприятном стечении обстоятельств ваш гнев обрушится только на один аул?Не скромничайте!Приняв удобную позу на диване,можно разрушать целые галактики.

Ириха
Гость
Ириха
14.09.2021 16:18
Ответить на  viktor

Браво👍👍👍

Кристина
11.09.2021 09:07
Ответить на  тортик

На словах вы Лев Толстой, а на деле …:)

Татьяна
Участник
Татьяна
19.09.2021 23:49
Ответить на  Кристина

А на деле она обычная дура. Хорошо, что войска лишь диванные. С чем угодно справятся )))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.09.2021 10:04
Ответить на  тортик

Человек по имени Самир легко может оказаться татарином или башкиром, например. Точно национальность не указывается. А те же татары – одна из самых распространённых национальностей в России. Тем более семья образованная, если родители преподают в вузе. Фу вам за вашу чернильницу.

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 10:08
Ответить на  тортик

только что в обсуждении прошлой статьи затронули вскользь этот вопрос.
Я против деления по цвету кожи. % подонков точно не от него зависит.
Вот за кого выйдут ваши дочки зависит и того . что они сами представляют.
Можно стать женой условного руставели . пиросмани . а можно гоги козопаса.
Среди евреев есть ортодоксы . которые иноверцу не позволят в дом зайти . и есть счастливые смешанные браки.
Мусульмане . как представители самой молодой религии . наиболее агрессивны и нетерпимы . Но чем вам буддисты или конфуцианцы не угодили?

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 13:54
Ответить на  лора-критик

Мусульмане на столько не терпимы, что в самой религиозной мусульманской стране, Иране, право на выбор партнера, а так же право на половую жизнь до брака никто не заберет даже у ребенка из радикально религиозной семьи.

Юлия
Гость
Юлия
12.09.2021 10:16
Ответить на  Новый Дар

Что вы все Иран да Иран??? Самая религиозная??? Это где??? Шиитская страна с рядом особенностей и все. Я вот сейчас в Саудовской Аравии. Вот уж где даже религиозная полиция была. Так сейчас рай здесь. А женьшеня и местные и нет очень активны как и везде. Машины, магазины фитнесы. Так что все познаётся в сравнении

Владимир
Гость
Владимир
11.09.2021 10:12
Ответить на  тортик

Мда-с. Расизм в наше время — это нечто…Вроде как не Средневековье на дворе. Или я чегой-то нынаю…

Алевтина
Гость
Алевтина
11.09.2021 19:03
Ответить на  Владимир

Это не расизм. Тут скорее личная непереносимость. Что-то очень неприятное, даже безобразное в прошлом у папаши, если он не просто сказал нет, а устроил такой жуткий скандал. Да еще денег взять не захотел, и на внучку посмотреть.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 00:43
Ответить на  Алевтина

Даже если и так, у папаши не хватило мозгов не мыслить штампами, не переносить свои комплексы и попаболи на дочь.

Алевтина
Гость
Алевтина
16.09.2021 08:46
Ответить на  Владимир

Увы, увы. Все так. Только жаль гг.

Анастасия
Гость
Анастасия
13.09.2021 10:55
Ответить на  Владимир

Мне кажется, мужчины более нетерпимы в этом вопросе.
Видели на море семейство: абсолютно белые бабушка, дедушка, мама и иссиня-чёрный папа и дочка-мулаточка. И тут неожиданно по-русски некий мужчина с соседнего шезлонга ляпнул, что такого зятя на порог бы не пустил и зачем нужна такая внучка (лексику и терминологию опускаю).

Птица Войны
11.09.2021 11:50
Ответить на  тортик

А если они столичные будут – всю столицу перережете? ))

Юлия
Гость
Юлия
12.09.2021 10:13
Ответить на  тортик

где Ж вы таких слов понабрались?? Белильница ??? Не от большого ума я смотрю. Обычно у таких как вы вжизни жопа , вот вы и злитесь на всех. Ещё можете ведь и жизни поучить. Удачи вам, Белильница🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Валентина
Гость
Валентина
13.09.2021 16:06
Ответить на  тортик

Пизд….лка.

Варвара
Гость
Варвара
14.09.2021 10:58
Ответить на  тортик

У-ти батюськи, какие мы грозные) аж сопли во все стороны летят.

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
20.09.2021 08:49
Ответить на  тортик

Господи, как же я ненавижу таких людей, как Ваша бабка!!! Я кореянка, родилась и выросла в России, двадцать первый век на дворе, космос освоили, а такие ксенофобы и замшелые расисты с одной извилиной в голове до сих пор небо коптят!!!!!

Татьяна
Гость
Татьяна
20.07.2023 17:42
Ответить на  тортик

А весь аул сядет смирненько,ручки на коленочки и будет ждать,пока их порежут?сомневаюсь.думаю,что вас даже близко не подпустят к аулу.

Mary
11.09.2021 08:27

Отец выбрал сам, причем, видимо, и за мать тоже. Пусть живёт с этим. Героине нужно смириться

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.09.2021 11:35
Ответить на  Mary

Батя там вообще де бил. Готов жену из дома выкинуть как шавку безродную после долгих лет брака за вполне естественное желание общаться с дочерью и внучкой.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.09.2021 12:46
Ответить на  Елена Н.

Самодур обыкновенный, а не дебил. Ещё и жестокий.

Гость
Гость
Гость
11.09.2021 08:28

Жить, что делать. Родители сделали свой выбор. Пусть несут бремя белых. А дочь свой.

Tamika
11.09.2021 08:45

В каждой национальности есть герои и подонки, нация не играет роли.
страшные истории про нерусских мужей – это, в основном, истории про мужиков из далеких горных аулов, без образования, узкомыслящих. Героине повезло,семья её мужа образованные люди, интеллигентные. Но чаще бывает по-другому, уж я-то знаю, мой отец азер. С мамой жили как кошка с собакой. Мне, 8-9-летней, даже с мальчиками нельзя было играть 🤦🏻‍♀️ Мальчишки такого же возраста. Вот что в этом плохого? А нет и всё!
ГГ остается поддерживать маму, узнавать новости о папе.

Алла
Гость
Алла
11.09.2021 09:51
Ответить на  Tamika

В ойропах тоже все цивилизованные и образованные, а историй, как тщетно пытается без потерь выскочить из отношений россиянка – море. Иной менталитет – штука весомая, а в конфликтах налет цивилизованности слетает моментом.
Родители, конечно, чрезмерно круто завернули, но взрослые люди, имеют право. Их выбор. Дочь тоже взрослая, жить со своим выбором

Maryon
11.09.2021 10:23
Ответить на  Алла

В защиту европейцев, не пытаются они гадить по признаку национальности.
Это против женщин ментальные ожидания работают.

У нас ведь как?
Дети остаются матерям в 98%, в остальных 2% мамаши 99,9% опущенки высшего разряда.
В Европе такой половой привилегии нет. Тем более что спор за опеку ведет гражданин государства и максимум прдставитель ПМЖ, а ребенок при этом всем гражданин европейского царства-государства.

РФ тоже вряд ли даст определение М.Ж. с матерью в подобном споре негражданке Так как негражданка фьють и уехала, гражданина (ребенка) с собой прихватив.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 14:02
Ответить на  Maryon

Чет-то вы европейцев сильно отбелили.
В той же Германии за желание белому дружить с турчанкой, сначала турки до получсмерти изобьют, потом свои добавят.
В одном престижном британском ВУЗе только за близкие отношения с лицом другого цвета кожи до сих пор можно быть исключенным.

Maryon
11.09.2021 14:41
Ответить на  Новый Дар

Как осуждение межрасового брака, в Африке еще и камнями могут забить – радикально настроенные, связано с воем русских женщин сходивших замуж за белого европейца?

Или привычно сову на глобус тянем?

В вопросе русских нет привязки к национальности дам, проблема в гражджданстве спорного ребенка и самом вопросе опеки тех стран.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 15:51
Ответить на  Maryon

Скорее связано с тем, что у многих моих знакомых дети уже успели словить звездюлей в Европе за межрасовые близкие отношения. Причем ловили, как от белых, так и от небелых европейцев. И от пола никак не зависит.

Если говорить про гражданство ребенка, то не стоит забывать, что и у нас депортируют родительниц, нарушивших закон, а дети остаются в России. А если мать с российским гражданством успела сюда вывезти ребенка, то вернуть его на родину без желание матери невозможно. Пример первого был не так давно после событий связанных оппозицией. Пример второго был года три назад,

Maryon
11.09.2021 16:21
Ответить на  Новый Дар

Вот именно, поскольку ребенок условно имеет российское гражданство, а часто оно оформлено, европейский суд не даст согласия на данный момент ткак опека матери. Про Россию тоже написала, что если у матери гражданство другой страны ей также ребенка Россия не отдает. Это норма, а не мстя русским женщинам в Европе. Про небелых вообще ни разу не удивлена. Черные националисты похлеще белых. Даже смотрим черных синематограф. В белых фильмах есть черные, в черных на сотню один белый найдется. Самые спокойные к коже – азиаты, что из буддистов. Хотя и в Китае могут люлей навешать за русскую невестку, но часто принимают очень хорошо.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 18:16
Ответить на  Maryon

Это норма, а не мстя русским женщинам в Европе.

Я вам вообще про русских женщин не говорил ничего.
Я вам только сказал, что нифига в Европе не толлерантны к межрасовым бракам. И пофиг на пол и страну происхождение человека.

В Восточной Азии к белым нормально относятся. А вот за связь в представителем негройдной расы можно словить кучу неприятностей, как в Гон-Конге, так и в Японии и Тайланде. В Японии так вообще литература про связь лица любого пола японского происхождения с лицом любого пола африканского происхождения считается чуть ли не андерграундом, вызывающей и необычной. (Привет от Эйми Ямада.)

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 18:16
Ответить на  Maryon

Это норма, а не мстя русским женщинам в Европе.

Я вам вообще про русских женщин не говорил ничего.
Я вам только сказал, что нифига в Европе не толлерантны к межрасовым бракам. И пофиг на пол и страну происхождение человека.
В Восточной Азии к белым нормально относятся. А вот за связь в представителем негройдной расы можно словить кучу неприятностей, как в Гон-Конге, так и в Японии и Тайланде. В Японии так вообще литература про связь лица любого пола японского происхождения с лицом любого пола африканского происхождения считается чуть ли не андерграундом, вызывающей и необычной. (Привет от Эйми Ямада.)

Maryon
11.09.2021 19:32
Ответить на  Новый Дар

Вы ответили на комментарий, где обсуждали несчастных русских разведенок, что плачут по ТВ, что им детей не отдают.
Поэтому снова и вновь детей им не отдают по вопросу гражданства, а не национальности.

Новый Дар
Новый Дар
12.09.2021 08:11
Ответить на  Maryon

Только я отвечал на то, что европейцы и внутри страны плохо относятся к межрасовым бракам. А не про русских.

В защиту европейцев, не пытаются они гадить по признаку национальности.

А по поводу разведенок. Невыдача ребенка гражданке США, Японии, КНР может для европейской страны обойтись дорого.
Прочитай DW и Bild по поводу реакции общественности за приговор одному из топ-менеджеров BASF за то, что забрал ребенка у своей бывшей жены, не смотря на решение Шансхайского Суда. Дали пожизненное, потому, что в Китае за это смертная кань.

Maryon
12.09.2021 10:52
Ответить на  Новый Дар

У США есть договор о взаимодействии, У Японии,
Китай всех держит за яйца.
у России нет ни договора, ни держалки для яиц.
.

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 10:23
Ответить на  Алла

мне эти истории пугалками представляются. понимание того . что жить в чужом монастыре придется по его уставу было у этих дев или нет?
И рожая в чужой стране . ты рожаешь гражданина этой страны.
Одна из моих подруг не смогла смириться с жадностью шведа. другая долго снимала с шеи мужа итальянца его многочисленную семейку . третья счастливо и без проблем живет с американцем. Все очень индивидуально

Просто
Гость
Просто
11.09.2021 10:29
Ответить на  Алла

Так она вроде не совсем за другой менталитет вышла. Свекры в российском университете преподают. В ауле не живут, в паранже не ходят. Жених такой же россиянин.

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 10:46
Ответить на  Алла

вы правда считаете . что условный васек из деревни огонек с тремя классами церковно – приходской школы девушке с во ближе ментально . чем условный самир с во и интеллигентными родителями?

Алла
Гость
Алла
11.09.2021 12:00
Ответить на  лора-критик

Нет, я считаю, что и васек и самир могут заиграть новыми красками в любой момент жизни, даже при полном совпадении ментальности на предыдущих этапах отношений. Всё-таки истории, что мы здесь читаем чаще про саньков, чем про самиров. Но с самиром обжечься вероятность больше. Это не к тому, чтобы гневно отвергать, как папа гг, но быть настороже однозначно

Maryon
11.09.2021 13:15
Ответить на  Алла

Про Саньков мы чаще читаем, потому как смешанных браков меньше.
Ну и смотрим выше, вроде как готов человек принять гипотетический выбор, а тут же летит – чернильница.

С негодным Саньком женщина может рассчитывать на сочувствие, “самадуравиновата” будет, но и сочуствия будет с лихвой.

А вот жену Самира затопчут, оскорбят, перейдут на грязные прозвища и маты.
И сочувствие не перкроет грязь, что польется.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 14:05
Ответить на  Maryon

Условные Саньки, женившиеся на условной Назгуль, тоже так не хило отхвтывают осуждения.

Maryon
11.09.2021 15:49
Ответить на  Новый Дар

Восторгов отхватывают не меньше.
Покорная восточная жена мечта многих условных Вань.

Maryon
11.09.2021 08:49

Ничего не делать.
Каждый выбирает по себе…

Я не приду в восторг ни от лесби, ни от смугленьких иноверцев (смугленькие обрусевшие меня не задевают, смугленькие своеверцы – свои), ни от женихов – романтиков большой дороги, вольных художников и далее по списку.
Но лезть вряд ли стану.
Во всяком случае надеюсь, что хватит выдержки не лезть.
Просто чтобы оставить дверь открытой (потому что в случае ЧП захлопнутая дверь уничтожит моего ребенка) и шанс на принятие в случае благоприятного исхода.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.09.2021 09:47
Ответить на  Maryon

С мужем тоже иногда думаем, типа папка приведет нам Карена одна из дочек, что делать то будем)) а шанс привести огромен. У нас всех много в городе.
Главное чтоб из приличной семьи был. Еще можно о чем то говорить. А не так перекати поле без гражданства. Навидалась я таких.

Maryon
11.09.2021 09:59
Ответить на  Анастасия Попова

У нас на улице живет татарин и жена татарочка, чуть подальше киргиз с русской женой.
У обоих мальчики, очень близкие по возрасту к моему старшему цветочку.
Играют вместе, поэтому смиряю себя тоже заранее.

Надумают влюбиться – я им не помешаю. Хоть поперек порога лягу, хоть по вдоль.

Родители приличные, а тараканы в моей голове – все таки моя проблема, а не дочери. И как ни крути приличный Аслан, лучше бухающего условного Ивана, что на диване попердывает да покрикивает.

Птица Войны
11.09.2021 10:26
Ответить на  Maryon

Татары тоже не приветствуют. В 20 лет я встречалась с парнем татарином: студент политеха, семья в России живёт 100500 лет. Как меня встретили его родители, когда он меня знакомиться привел – ужас.

Maryon
11.09.2021 10:33
Ответить на  Птица Войны

Надо уточнять, мусульмане.
Они не все мусульмане.

У нас две нац.деревни.
Мусульманская предпочитает не смешиваться – да они тоже еще те националисты, христианская давно чихала на чистоту крови. Национальные особенности есть, религиозных нет.

Еще у меня есть друг – неправильный башкир.
Сало лопает, свинину ест. При том что так-то в мусульманах числится.
Теперь еще и почти родней стал.
Сама виновата, был в гостях, а тут родственница на огонек заехала. Скоро свадьба.

Птица Войны
11.09.2021 11:10
Ответить на  Maryon

Живут в центральной России, что они хотели, чтоб сын мусульманку с собаками искал? Их и сейчас-то у нас немного, а 20 лет назад и днём с огнём было не найти. Мальчику то было похрен на все их загоны и он меня отстоял, хотя домой я к нему больше не совалась. Я кстати нерусская и неправославная )) Но моя рыжая башка (теперь седенькая уже), видимо их доконала ))

Maryon
11.09.2021 11:18
Ответить на  Птица Войны

А почему бы и нет? Выписали бы ему киргизочку, невинную, с глазками в пол.
У нас татары так мусульманские женятся)))
Где видано, что яйцо кур учило.

Ничего, моя неярко-рыжая, скорее светло-краснорусая, головешка тоже всегда порождала вопросы. Каких кровей намешано.
Только отметили, что внуки у них будут солнышки кучерявые.

Птица Войны
11.09.2021 11:55
Ответить на  Maryon

Моего ухажера, видно, должным образом не воспитывали. К 20 годам он имел твёрдое убеждение, что может сам себе девчонок выбирать, а не ждать выписанных киргизочек. Хотя я родилась и выросла в Казахстане, а там купленная невеста младенцу годовалому – частый случай. Невесте при этом могло быть 1-2 месяца.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.09.2021 11:56
Ответить на  Птица Войны

100% татары как раз и рыжие, и блондины, и голубоглазые. В Казани жила после института, чистокровные татары все светлые и светлоглазые, смеялись ещё, что им генетику русская кровь попортила, брюнеты стали попадаться. Кстати, Чингизхан тоже светловолосым был и крайне удивился, увидев впервые внука Бату (Батыя) с тёмными волосами и глазами.

Птица Войны
11.09.2021 12:35
Ответить на  valyatwinni

Означенная семейка была темноволосая и темноглазая, может там ещё кто кроме татар затесался?

Просто
Гость
Просто
11.09.2021 13:32
Ответить на  valyatwinni

Они разные. Те, что пошли от волжких булгар — рыжие и голубоглазые. Те, что от монгол — смуглые и черноглазые. Наш препод по истории Татарстана так говорил

Оксана
Гость
Оксана
11.09.2021 12:06
Ответить на  Maryon

Муж у меня русский, но с татарскими корнями. В детстве гостил на родине отца, говорит, что деревня смешанная, полурусская-полутатарская, но все татары там православные чуть ли не с 18-го века. А его сестру татарская семья в качестве невестки видеть не захотела, нашли сыну невесту, которую он чуть ли не на свадьбе в первый раз увидел….

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 14:32
Ответить на  Maryon

У меня бывший родственник мусульманин. Ингуш с кабардино-балкарскими кровями. Сало даже ночью в темном углу не есть. Спиртное совсем не употребляет. С троюродной сестрой развелся из-за финансовых вопросах. Он был против того, что бы сестра дала деньги подруге на то, что бы вытащить из тюрьмы брата, сбившего в пьяном угаре человека… Мужик классный. До сих пор поддерживаем с ним дружеские отношения. Троюродный брат с женой регулярно к нему не шашлыки матается. Отец его шалык готовит так что и шампур съешь. Его младшая сестра в октябре выходит замуж за новгородца. Еще один парень, с которым я вместе служил, уже 20 лет… Подробнее »

Птица Войны
11.09.2021 14:40
Ответить на  Новый Дар

А у таких разводы разрешены?

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 18:18
Ответить на  Птица Войны

Вполне.

Maryon
11.09.2021 14:57
Ответить на  Новый Дар

Вообще странно.
Ингуши в большинстве – христиане.
Во многом чеченско-ингушская резьня на этом моменте основана.

На тему семьи ничего удивительно, если почитать Коран, то он не кровожадный.
Кровожаден – шариат, что уже вольное искажение Корана.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 16:21
Ответить на  Maryon

Ингуши – суниты.
Вы спутали ингушей и осетинов. И резня была ингуше-осетинская.

Книга не может быть кровожадной. Кровожадными бывают лишь люди, которые ее трактуют. Католики тоже так прилично Библию кровью залили, убеждая смертью всех несогласных, что все люди братья и друг-друга должны любить.
И шариат не такой уж и кровожадный. Да, он предлагает карать преступников жестко. Но там что-то формально осуждается, но запрета нет. А серьезные проступки не сильно отличаются от тех, что не приемлют христиане.

Maryon
11.09.2021 17:10
Ответить на  Новый Дар

Точно.
Про Беслан вспоминала, что они детоубийство оправдывали неправоверностью родителей, а он дейсвительно осетинский.

Рузана
Гость
Рузана
24.09.2021 04:27
Ответить на  Maryon

Ислам самая мирная религия.

Рузана
Гость
Рузана
24.09.2021 04:26
Ответить на  Новый Дар

Моя одноклассница выжла замуж за жителя Ирака, живут они там, приезжают сюда каждый год, учился он тут, тут и познакомились. Она говорит там платок, хиджаб, это защита, тут наоборот, в хиджабе больше внимания к тебе, муж её мусульманин, но её никто не заставляет менять веру или носить хиджаб, муж у неё преподает в университете, она преподает в школе. Двое детей, муж просит третьего, у них две дочки, красотки такие, муж хочет сына, но решать жене рожать ещё или нет. Она в принципе не против, муж у неё замечательный. Что у многих мусульман хорошего есть это огромное уважение к родителям, он… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 10:56
Ответить на  Птица Войны

в москве татар много . И . несмотря на давнишнюю ассимиляцию . они тоже не приветствуют браки с иноверцами. Я – очень толерантный человек . но заигрывание в последнее время с диаспорами не слишком понимаю . Никогда не поддержу хиджабы на школьницах и студентках. Широкое празднование в столице курбан байрам зачем? Лужок такими вещами не занимался. Очень интересно чем закончится попытка создания в подмосковье мусульманского поселения.

Птица Войны
11.09.2021 11:14
Ответить на  лора-критик

Я живу в частном секторе, соседи через дом – татары. Прекрасно общаемся, никаких там хиджабом и прочей лабуды. Женщины у них одеваются так же как и наши. А всякие празднования встречаются не только в столице, но и в самой что ни на есть провинции. Имхо, это у них просто способ заработать.

Просто
Гость
Просто
11.09.2021 11:51
Ответить на  Птица Войны

Щас буит анекдот бородатый. . Татарин что-то не женится и мать говорит ему:
– Чо ж ты не женишься, сынок? Вот Гульфия, хорошая, аккуратная.
– Не нравится.
– Ну, посмотри на Гульнару. Красивая, чистоплотная.
– Тоже не нравится
– Ну Вот Зульфия. Умница, готовит хорошо.
– И она не нравится
– Сынок, а кто ж тебе нравится.
– Мам, мне Алексей нравится.
– Сынок, ты что. Он же русский

Птица Войны
11.09.2021 12:37
Ответить на  Просто

Пацталом )))

Амир
Гость
Амир
11.09.2021 13:47
Ответить на  Просто

Есть и другой анекдот по поводу женитьбы на иноверке:
— Абрам, говорят, ты женишься на русской? — Да! — Но почему? — А еврейки часто болеют. — А русские таки не болеют? — Да, но русских не так жалко.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
11.09.2021 12:12
Ответить на  Птица Войны

Не соглашусь, мои спокойно восприняли русского мужа

Птица Войны
11.09.2021 13:29
Ответить на  Лия Дружинина

Так я и не говорю, что все одинаковые. Просто приступы национализма встречаются с обеих сторон. После 70 то лет союза у некоторых они ещё более обострились.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.09.2021 13:04
Ответить на  Птица Войны

Да татаров у нас тоже в избытке. Но это самое меньше из зол как Говорится)) и тоже какая семья. Я помню по молодости сходила на свидание. Мне в первый же вечер рассказали какая должна быть будущая жена. Особенно запомнилось что его мама в 5 утра едет к мечети за халяльным мясом. У меня слава богу мозгов хватило понять весь ужас. И он сам как то тихо слился, поняв что я точно не вариант для

Ирина
Гость
Ирина
13.09.2021 08:55
Ответить на  Птица Войны

Люди бывают всякие. Я замужем 2 раз, первый русский, второй татарин, с которым живём больше 30 лет. Свекровь против была, я русская, на 2 года старше мужа, хотя внешне была как девчонка школьница. К тому же сын от первого брака. Свекр принял нормально, хотя, при встрече скандала не было, но свекровь сказала, чтоб я сына пока в Челябинск не привозил, пусть у моей мамы поживает, мол вдруг не сложиться у нас, что перед родней позориться. Муж у меня упрямый с детства, сказал, мол я хочу по хорошему, но даже если вы против, я все равно женюсь. Свекровь смирилась, когда я… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
11.09.2021 11:05
Ответить на  Анастасия Попова

Интересно, родители Вероники Шкляевой, жены теннисиста Карена Хачанова, тоже так думали? 😁

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.09.2021 13:09
Ответить на  Инна К.

У нас тут Карен имя нарицательное)) я думаю все поняли что я имею ввиду)) кроме Вас.

Птица Войны
11.09.2021 13:32
Ответить на  Инна К.

Карены как раз таки нормально на русских женятся, без прибабахов всяких ))

Ольга
Гость
Ольга
11.09.2021 09:26

У меня подруга детства так замуж вышла. Смесь татарина еще с кем то. Приезжий. Работал водителем автобуса. Всегда опрятный весь, отутюженый. Привела к себе, родители не выгнали, но были, мягко говоря, не рады. А гляди-ка, выучился, работает в офисе, причем мужичек деловой такой, зарабатывает. Руки из какого надо места, все сразу в их доме чинить и ремонтировать начал, причем подход такой с умом все, отец ее зауважал его. Дачу их заново отстроил. Не пьет, не курит. Она без паранджи, в джинсах в облипку. Правда совсем домашняя стала, поболтать только на улице, ни гости, ни кафе. Живем в соседних домах, вижу… Подробнее »

Huana
Гость
Huana
11.09.2021 09:35

Думаю большую роль сыграл тот факт, что дочь скрыла национальность. Родители выдали свою реакцию на “зятя”. А потом понимая, что поступили некрасиво, и не пробуют наладить отношения.

Мой будущий муж тоже не соответствовал ожиданиям родителей (национальность, разведен, ребёнок)
Я рассказывая о нем, сразу все перечислила.
Когда были готовы, познакомила.
Сейчас лучший зять))

Алла
Гость
Алла
11.09.2021 09:45
Ответить на  Huana

Вот да, опрометчиво поступила дочь. Стоило подготовить родителей заранее, чтобы не было этой безобразной сцены. Чтобы у них было время на все стадии принятия

Инна К.
Гость
Инна К.
11.09.2021 11:06
Ответить на  Алла

У них было три года.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.09.2021 10:00

Ну и дурак папка у гг-шки.

Владимир
Гость
Владимир
11.09.2021 10:15
Ответить на  Елена Н.

Причем, набитый. Белый человек, хули. Сам я — метис двух рас, с ярко выраженным нерусским фенотипом. Славя яйцам, окружение попалось адекватное.

Снежана
Гость
Снежана
11.09.2021 10:18

Ну и кому сделал лучше отец в этой истории? Сейчас быстренько помрет без лечения, а мать спокойно с дочерью будет общаться!

Просто
Гость
Просто
11.09.2021 10:26

Так кто в итоге это Самир по национальности. Даже, как-то страшно стала, что я – башкирка.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2021 14:16
Ответить на  Просто

Может, азербайджанец? У них это имя очень распространено. Я родилась и несколько лет жила в Азербайджане. Отец там служил.

Гость
Гость
Гость
11.09.2021 10:47

К сожалению, очень мало людей задумываются о том, что никакой чистоты крови нет. В каждом из нас можно найти частички генокода разных рас и национальностей, нравится нам это или нет. Очень жаль, что отец ГГ не стал даже пытаться принять выбор дочери, но ее вины здесь нет. Придётся это принять. Хотя попытку поговорить с погибающим принципиальным папой я бы предприняла. И объяснила бы, что его жизнь мне дороже его убогих взглядов на жизнь.

Алла
Гость
Алла
11.09.2021 12:10
Ответить на  Гость

Даже перечитала историю. Я понимаю папкино негодование не как порчу крови ( хотя…, фразу о смуглых внуках можно и так истолковать), а как беспокойство за дочку, которая сейчас из светской эмансипированной женщины превратится в замотанный по самые глаза тряпками домашний веник, если грубо

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.09.2021 11:46

Если отец ГГ готов умереть, но не принять помощь от семьи дочери, не признает внучку – ну и кто ему злобный Карабас Барабас? У дочери свой выбор, у отца свой. Кто знает, грех так думать, но вдруг после его смерти оставшаяся в одиночестве вдова сблизится снова и с дочерью и с новыми родственниками, познакомится с внучкой? Может, легче всем станет?

Fortessa
Гость
Fortessa
11.09.2021 12:05

А какого еще мужчину могла выбрать девочка, прожившая жизнь с авторитарным отцом?

Точно такого же авторитарного, потому что другой модели семьи она не знает.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.09.2021 12:10

Национальность это конечно фактор, которым не следует пренебрегать, не в плане огульного отрицания, как у отца Гг, а в плане того, что можно спрогнозировать, чего ожидает человек и чего от него можно ожидать. Думается мне, что Гг рано расслабилась. С предыдущей супругой этот Самир развёлся по причине отсутствия детей и произошло это как минимум спустя 10 лет брака. Сейчас в семье имеется ребёнок, но это девочка, мужчина благодушен – молодая жена и есть ещё время родить наследника, желательно не одного. Но что будет, если этого не произойдёт? Ведь есть примеры даже среди медийных личностей, которых в подобном шовинизме сложно подозревать.

Викуся
Викуся
11.09.2021 12:54

Ничего не делать. Папа выбо сделал. Хочет гордо умереть , кто ж ему запретит? Нет за дочь порадоваться, что счастлива. Условности дороже.

Анна
Анна
11.09.2021 13:21

Ничего. Жить как живется.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 13:41

Папашу можно было бы понять, если бы ГГ бросила уже законного мужа, или хотя бы жениха, начав отношения с другим. Это еще можно было бы назвать предательством.
Но выбор второй половины, веры, убеждений, образа жизни и одежды в нашей стране право каждого.

Птица Войны
11.09.2021 14:30
Ответить на  Новый Дар

На днях тут ехала в такси. Водителя звали Исмаил, хз кто по национальности, по русски хорошо очень говорил, хоть и с изрядным акцентом. Разговорчивый попался. С одной русской женой развёлся, на другой русской жениться собрался. Рассказывал, какой они дом подобрали и что он индюков со свинами заведёт. Дядька вообще приятный. И видимо не пьющий и работящий. Многие тётки предпочтут такого нашему пьющему ленивому Ваньке.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 15:39
Ответить на  Птица Войны

У меня есть знакомый, который женился на девушке из Ирана. Общий друг говорит, что ему завидует – тот случай, когда мужик пришел в домострой, а не устроил его. Мол у той в традициях мужу перечить нельзя…

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 17:38
Ответить на  Новый Дар

за иран не знаю. Но за жену еврейку таки скажу. Вы будете главой семьи без вопросов . вокруг вас будут и с бубном и в присядку . ежели захотите .Но …все финансовые вопросы будет решать жена.

Новый Дар
Новый Дар
11.09.2021 18:29
Ответить на  лора-критик

В современном мире – это как кому повезет.
У родителей есть знакомая, живущая в Израиле. Ее внучка вышла замуж за выходца из России. Там только прадед по отцу был евреем. Так Софья Абрамовна жалуется, что муж отбирает все деньги в внучке и выдает ей строго щекель в щекель на расходы. Вроде его папаня делает тоже самое с женой.

Ирина
Участник
Ирина
11.09.2021 22:49

В принципе, я тоже не поклонник межнациональных браков, но только считаю, это личное дело каждого. Отцу принципы дороже дочери, жены и здоровья – флаг ему в руки!

Greta
Greta
12.09.2021 02:12

Это расизм, ничего не сделать. Не помогайте отцу, может, побыстрее помрет, хоть не надо будет за маму переживать, что старый маразматик, свихнувшийся на своем расизме, ее на улице оставит. Хотя, если маме уже 55 лет или больше, то всей квартиры он не сможет ее лишить, четверть она получит, но это не жирно. При всей взаимной любви с мужем и том, что Вы вышли за него не ради денег, постарайтесь всё-таки не упускать деньги из виду. Если вышли замуж без брачного контракта, постарайтесь нажить что-нибудь в браке, например, квартиру для дочки, дачу на курорте, или еще где-нибудь, квартиру в Москве, в… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.09.2021 11:35

Как что делать? Насрать на тупых предков и жить счастливо.

Светка-конфетка
Гость
Светка-конфетка
12.09.2021 14:06

Почему же ГГ умолчала о национальности жениха? Стеснялась его? Или заранее знала, что родители не одобрят и решила шоковую встречу устроить? Мне кажется что дело не в национальности изначально было, а в том как подано дочерью.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 05:40

Бытовой фашизм как он есть. На словах у человека может быть равенство, братство и благорастворение в воздусях, а на деле, когда дело коснётся его лично – вылезает такое вот дерьмо.

Анна
Гость
Анна
13.09.2021 09:06

Что делать-если хочет помочь отцу, то попробовать через благотворительный фонд все организовать,там ведь информацию о том кто деньги внес не раскрывают,вот и сможет муж оплатить операцию тестю и себя не засветить,а по человечески-если ты любишь действительно своего ребенка,то примешь его выбор,так как это ему жить с этим человеком и вспомнил бы себя папа,которого его родители наверно тоже отговаривали от супруги, но находили совсем другие предлоги. И людей оценивать не национальностью надо, а характером и поступками или для папы важно что он су@н сын, но он наш су@н сын,так что-ли?

Елена
Гость
Елена
13.09.2021 11:02

Гг очень жаль. Наверное она не родная дочь. Семья мужа оказалась настоящей семьёй. От родной крови отказаваются только ренегаты или отступники. Так что жить только семьёй мужа.

Ольга
Ольга
13.09.2021 11:08

Было б логичнее, если б ее свекры не приняли

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
13.09.2021 12:40

В мусульманских семьях такое часто тоже бывает. Свёкры в слезах ужасе если сын приводит русскую невестку. А уж если дочь посмеет посмотреть на русского парня то ей вообще секир-бакшка. Так что стоит принять тот факт что представитель любой национальности рады если их зять(невестка) из той же культуры что и их ребенок.

Варвара
Гость
Варвара
14.09.2021 10:54

Пусть гг забирает маму к себе, а особо гордый националист подыхает в одиночестве в обнимку с квартирой. Я бы так и поступила. И нет, не дрогнуло бы. Их разугрожался – на улице оставит.

Олег
Гость
Олег
14.09.2021 11:30

Значит папе не настолько плохо, когда жизнь утекает сквозь пальцы, согласишься на всё.
А проблема в том, что отец не уважает выбор дочери, совсем.

Дуся
Гость
Дуся
14.09.2021 14:09

Нет плохих наций,есть плохие люди. К сожалению,это понимают не все.Каждый в этой истории сделал свой выбор.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.09.2021 23:46

Это был выбор отца. Дочь за него не отвечает. Хочет помереть быстрее – кто ж ему доктор… И уж очень похоже на зависть.

Надя
Участник
Надя
19.05.2022 22:01

А ничего не делать. Пусть сдохнет со своей правдой, никому не нужной. Националист поганый.

Злюка
Гость
Злюка
26.09.2022 17:50

Эту историю ещё Пушкин в “Станционном смотрителе” описал. Прошли годы, а твердолобые отцы так и не перевелись.

Надя
Участник
Надя
08.09.2023 20:32

Ну значит туда и дорога этому расисту.