Богатая сестра помогает деньгами, но только, когда её попросишь - Записки Злючки
Записки Злючки

Богатая сестра помогает деньгами, но только, когда её попросишь

-Трудно наверное? Тут пока ребенка здорового на ноги поднимешь, замаешься, а уж, если с проблемами, и вовсе тяжело. Особенно, когда помочь некому, – жалеют окружающие 37-ми летнюю Светлану.

У Светланы есть сын 11 лет. К сожалению, в родах что-то пошло не так и теперь у ребенка проблемы со здоровьем. Стас физически очень хорошо развитый мальчик, но учиться в школе со всеми он не может, даже в коррекционном классе, одного ребенка не оставишь, ЗПР – это еще мягко сказано. Сын Светланы постоянно возбужден, внимание не концентрируется, находиться в коллективе с другими детьми он совсем не может.

-Муж, когда понял, что Стас никогда не станет таким, как все дети, – говорит Светлана, – просто ушел. Мужики, что с них взять, они часто так поступают. У нашего папашки теперь уже давно другая семья и даже новый здоровый ребенок есть.

Правда, бывший муж, который не пожелал лично растить мальчика и даже не высказывает желания увидеться с ним, активно помогает деньгами: на обследования, на лечение, на жизнь, на попытки реабилитации. Он фактически содержит Светлану, которая не работает, чтобы быть с сыном круглосуточно.

-И свекровь не помогает, – перечисляет женщина, – и даже увидеть внука не стремиться. Эх, да что о чужих говорить! Собственная родная сестра никогда не спросит, а не нужна ли мне помощь! Вот и крутимся сами.

“Сами” – это Светлана и ее мама-пенсионерка, которая теперь уже окончательно поступила в помощницы старшей дочери по уходу и присмотру за проблем внуком. А младшая родная сестра Наташа проявляет, по мнению Светы и ее мамы, преступное равнодушие к проблемам сестры и племянника.

-А ведь хорошо живет! У мужа квартира, вместе загородный дом купили, отдыхать летают, но хоть бы когда денег предложили!

Наташа с мужем работают, у них тоже есть ребенок, девочка, которой 9 лет. Больше супруги детей не планируют: оба нацелены на карьеру. За дочкой несколько лет присматривала свекровь Натальи, теперь уже наняли женщину, которая забирает девочку из школы, возит на кружки, делает с ней уроки, ведь родители до позднего вечера пропадают на работах.

-Ой, ну нехорошо, честное слово, – сочувствуют Светлане окружающие, – ведь больной ребенок это и тяжело, и дорого. А Наташка могла бы взять на себя часть забот, хотя бы финансовых. Что, совсем не дает денег?

И Светлана потупляет взор:

-Дает, когда попросишь, а могла бы и сама догадаться, что нам надо! А уж пообщаться с родным племянником и вовсе не выражает желания. А могла бы.

-Да мне с собственной дочерью пообщаться некогда, – ответила на возмущение сестры и матери как-то Наталья, – у меня дочь то на свекровином попечении была, теперь няню наняли. И, честно говоря, я не понимаю, как со Стасом общаться.

Наталья без споров выдает матери или сестре деньги, но действительно, только тогда, когда они начинают настойчиво просить.

-Ты, прямо, как от сердца отрываешь, так трудно расстаешься с деньгами! А ведь это для твоего е родного племянника! Имеешь же возможность, значит, сестре помогать надо! – говорит Наталье мама.

И это неимоверно задевает Наталью.

-Я свои деньги потом и кровью зарабатываю, – объясняет она, – мне купюры с неба не падают. Трудно расстаюсь! Тут как посмотреть. Светлану и сына “от и до” содержит ее бывший муж, мама получает пенсию, Светка пособие. Деньги у них есть, я точно знаю. Я отдыхать летаю? Так на свои же. Или не имею права?

Наталья оплатила по просьбе матери новую стиральную машину, добавила денег на санаторий сестре с племянником, выдает крупные суммы на покупки курсов лекарств.

-Им не нравится, – усмехается женщина, – что им просить меня приходится. Я, по их мнению, должна сама догадываться или платить ежемесячно энную сумму, сопоставимую с той, что платит отец Стаса. А я не хочу платить. Не считаю их нуждающимися. Ребенок-инвалид? Это грустно, но это не мой ребенок. И не отказала я им еще ни разу, хотя и начинают наглеть.

-Совести у тебя нет, – считает мама натальи и Светланы, – у сестры такое горе!

-Еще раз скажешь, что у меня нет совести, – вспылила Наталья, – можете даже не просить, ни копейки больше не дам.

-Вот и вынуждены унижаться, Наташке в глаза заглядывать, иначе как же жить? Проблемному ребенку столько всего надо, а с каждым годом надо все больше, – жалуется Светлана на черствость сестры, – что ж, ради ребенка унижусь перед “богачкой”, ей это наверное приятно.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
138 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
06.10.2021 07:30

Боже, как сочувствую Наталье!!!
Две пиявки уверенные в полном «своём праве» на алименты для племянника.
Да ещё и с обидками.
Безусловно, больной ребёнок- огромное горе. Но при чем тут тётка?
Тем более, что папа хоть и самоустранился , но не слился окончательно. Материальная помощь огромна.
Этих женщин(маму и дочь) беда сделала попрошайками. Жаль.

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2021 07:37
Ответить на  MarinaV

Они по природе своей такие. Сколько людей в схожем положении обходятся гораздо меньшими ресурсами, обращаясь за помощью только когда без неё действительно никак.

Зина
Гость
Зина
06.10.2021 07:54
Ответить на  MarinaV

Совершенно верно!Светлана вполне.моглаб.уборшицеей.подьезды.мыть..Светжсна очень наглая.
Можно и окна мыть.у пожилых.людрй,за деньги..На месте Натальи.я б ни копейки.не дала б

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.10.2021 07:59
Ответить на  MarinaV

У них одних что ли ребёнок-инвалид? А другие как живут, у кого богатой сестры нет? Я уж не говорю о том, что бабка внучку от богатой дочери похоже и не видит совсем.

Лара*
Гость
Лара*
06.10.2021 13:17
Ответить на  Елена Н.

Тем более, отец ребенка обеспечивает. И его мать заодно. Нет же! Надо еще и сестре на шею взгромоздиться! У них же горе!

Оксана
Гость
Оксана
07.10.2021 09:35
Ответить на  Лара*

К слову сказать, Светлане в будущем светит только социальная пенсия.А бывший муж (если будет жив) и тем более сестра могут смело послать ее подальше с требованиями содержания. Строго по закону. Если только у нее хватит ума себя инвалидом сделать и то сестра будет обязана только алименты. По суду. А племянница вообще ничего не обязана.

Ирина
Гость
Ирина
12.10.2021 00:11
Ответить на  Оксана

Так а сестра ей чем обязана?Она не мама,не муж. Что есть закон,который может её обязать?

Оксана
Гость
Оксана
02.01.2022 14:18
Ответить на  Ирина

Есть Семейный Кодекс называется. Статья 93. Правда, Светлана под эти категории не подходит. И повторю – выросшая племянница ее точно ни под каким видом содержать не будет обязана.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 12:11
Ответить на  MarinaV

Не было бы ребёнка такого, придумали что-то другое. Например, старшая живёт хуже, неужели младшая помогать не может, раз на моря летает. Или ещё что.
Меня больше удивляет, что племянник Наталья что-то должна. Она ему не мать и не отец. С каких пирогов вообще? Должны только родители. Да и про общение с племянником – возмутило. Отец не хочет и не может общаться, а тётя должна. При своём живом ребенке, на которого не хватает времени.
Отец на себя полностью материалку взял, мама уход. Честное распределение.

Dementor Lori
06.10.2021 14:04
Ответить на  MarinaV

Вот сколько вижу таких ситуаций-всегда убеждаюсь:люди в большинстве своем не умеют ни просить,ни благодарить.Ни быть реально благодарными за помощь.
Так и здесь.Что маме,что Светлане уже недостаточно помощи от сестры,которая никогда им не отказывала.Наталью уже записали в дойные коровы под лозунгом:она должна!
Печально.

Марина
Гость
Марина
11.10.2021 15:05
Ответить на  MarinaV

За такое неблагодарное отношение совсем бы перестала помогать! Тем более, сестрица сама не соизволит работать, только у всех деньги требует и скулит, как ей тяжело, считая, что все вокруг ей должны. Даже сочувствие к такой противной даме пропадает(.

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 07:35

Такой больной ребенок – это уже не горе, а 11-я жизненная ситуация, которая будет продолжаться долго. Однако мать со Светланой уже наглеют, а не начали. Им должны!! Но они не бедствуют совсем. Потом просить денег должен тот, кому нужно, а эти рассчитывали на ежемесячные дотации, как с отца мальчика. Причем сначала обзовут сестру, а потом идут за деньгами)) И на самом деле, я не считаю, что Наталья должна сестру постоянно дотировать. У неё свой ребенок есть, который с чужой няней. И они с мужем заточены на благосостояние и карьеру. Да и дочери нужно дать жизненный старт. А светлане можно и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 07:37
Ответить на  Светлана А.

*не унижаться”

aln96
Гость
aln96
06.10.2021 07:58
Ответить на  Светлана А.

Наталья совсем не должна помогать, папа должен, пенсия есть, но не тетя.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 08:40
Ответить на  Светлана А.

Единственное, что можно и нужно сделать Светлане, это вотпрямщас искать интернат, в который можно пристроить своего кукусика на постоянное проживание. Ему всего 11, он не может оставаться один, постоянно возбужден, и полагаю, себя не контролирует. Пока что мать и бабка физически могут как-то с ним справиться. Но через пару лет у парня начнется половое созревание. Как они будут справляться с 14-15-летним подростком, который из-за скудного ума не будет как-то сдерживать себя? И ударить может так, что отлетишь и башку разобьешь, и вообще полезет насиловать – не отобьешься. У него и так постоянное возбуждение и недостаток торможения, а когда на все… Подробнее »

Викуся
Викуся
06.10.2021 09:00
Ответить на  Прохожая

Вот это кстати да, единственный момент который меня и в собственном сыне пугает с его ментальными проблемами. Плюс он в меня, крупный, уже в 5 лет сдерживаю таблетками, иначе совершенно неуправляемый. А что будет лет через 8 и думать не хочется.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 10:28
Ответить на  Викуся

У подруги младшая сеста умственно отсталая, мать во время беременности переболела малярией. Она вроде более-менее, хотя и несколько агрессивна, но уляла в окрестностях сама… а однажды ее добрый дядя в овражек завел. Хорошо, она матери сразу рассказала, а мать работала акушеркой. В частном порядке пулей отвели на перевязку труб – хотя бы унучиком бедную семью не порадует внезапно. Проблема-то реально серьезная.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 10:38
Ответить на  Прохожая

Обычная история с такими больными. Читала. что в спецучреждениях это постоянная операция. А лицо мужского пола и само может на всех лезть.

Акулина
Гость
Акулина
06.10.2021 13:33
Ответить на  Прохожая

Была знакомая-сын был не здоров.Врачи говорили,что и до 16 лет не доживет,насколько знаю жив до сих пор и ему где то под 40.Так вот давали ему какой то препарат и еще у него почему то был страх остаться голодным,так приятельница этим его немного “шантажировала”-если не слушался,то грозила его оставить голодным.Знаю ,что это были только угрозы

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 16:10
Ответить на  Акулина

А иначе никак. Они же потому и недееспособные, что не особо воспринимают слова. Этот хотя бы понимает простую причинно-следственную связь: не сделал что говорят – может остаться голодным.

Анна
Анна
06.10.2021 11:28
Ответить на  Викуся

Я так себе врага нажила. У меня была “подруга” с очень больным ребенком Аутист не помню как точно называется когда ранний аутизм. До 7 лет физически она с ним справлялась. Тут еще нюанс они в Германии живут. Я все эти годы выслушивала и поддерживала морально все ее жалобы. конечно никто не спорит очень тяжело. Она была уже морально истощена дошла до ручки. Все эти 7 лет короткий сон. он постоянно капризничает, ходит под себя. все его времяпровождение это раскачивания и издавание звуков Ааааа… уууу… потом у него появилась склонность к само агрессии и побегам. Вот эти 7 лет бессонницы, отмывание… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 13:59
Ответить на  Анна

Опять таки читала в комментариях на подобную тему – умерла женщина лет 40-ка, у которой был подобный сын. Нашли и ее и уже мертвого сына, лежавшего, простите в куче говна.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 16:13
Ответить на  Анна

Так да. Одно дело – отправить это создание в интернат и навещать регулярно, любимую еду приносить, вот это вот все, чтоб привыкал, а другое дело – когда его увезли, и ни одного знакомого лица вокруг. А так и будет, если его увезут после смерти того, кто за ним ухаживал.

кукусик
Гость
кукусик
11.10.2021 15:31
Ответить на  Анна

у подруги ребенок проблемный,головка бобо, муж ушел, она сына в интернат определила, снова вышла замуж, ездят с мужем – который не отец – навещать его раза 3 в год (интернат в областном центре, 700 км от нас). так ее дорогие коллеги как только не склоняли, мол, не мать, а ехидна, и да я бы да никогда бы… я ее всегда понимала – молодая баба, схерали крест на себе ставить и хоронить себя заживо? и не вечная она, как и все мы, и куда он потом, кому нужен? разумный шаг она сделала, безо всяких соплей и яжематерячьей истерии

Гость
Гость
Гость
06.10.2021 12:55
Ответить на  Викуся

Я вам очень сочувствую. Не знаю вашей ситуации и насколько сохранен интеллект, но если ребенок опасен для себя и окружающих, может, вам присиатривать для него спецзаведение? За эти годы посмотрите, убедитесь, что все не так страшно. Это не вы предаете ребенка, вы действуете в его интересах, ведь если вы измучаетесь, вы и не сможете за ним следить. И он же пострадает.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
06.10.2021 09:20
Ответить на  Прохожая

Да, Вы правы. У соседей моих родителей был такой сын, его старались из дома не выпускать, настолько он был опасен. В интернат не сдали, ибо мать его жалела – мол, замучают там ребёнка. До сорокА этот парень не дожил, а потом случайно выяснилась страшная правда – мать с ним спала…сами понимаете, почему и зачем. Вспомнила сейчас – аж дрожь пробрала…

Лизонька
Гость
Лизонька
06.10.2021 10:28
Ответить на  Лия Дружинина

О, напомнили. пару лет назад мама вспомнила и мне рассказала, когда речь зашла о больных детях. Я была маленькой – года три-четыре, играла в песочнице, мама на скамейке сидела. И к ней подсела женщина – уставшая, “выцветшая”, как мама её описала. Сперва молчала, а потом разговорилась. У неё сын был олигофреном, кажется. и она тоже с ним спала, как объяснила маме “А куда деваться? А нападёт на кого? Я его из дома не выпускаю совсем, даже дверь железную поставила, чтобы не выбил. Вот сейчас возвращаться надо”. Мама говорила. у неё такой стеклянный взгляд был, в пустоту. И рассказывала она это… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 10:40
Ответить на  Лизонька

Увы, тоже читала о подобном. В интернат ведь сдать жалко , а потом за жалость приходится платить.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 10:28
Ответить на  Лия Дружинина

Господи, несчастная женщина…

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
06.10.2021 10:42
Ответить на  Прохожая

Да, несчастная… Она спилась потом, страшно всё это

Оксана
Гость
Оксана
06.09.2022 11:33
Ответить на  Лия Дружинина

Но это только ее выбор. Сама оставила дома, сама расплачивалась.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 10:43
Ответить на  Прохожая

Судя по поведению Светланы не будет она искать ничего, предпочтет сама спать с сынулей или маму заставит. Иначе денег с родни не удастся выцыганивать, судя простите за цинизм.

Марина
Гость
Марина
11.10.2021 15:13
Ответить на  Прохожая

Как ни грустно, но согласна: если нельзя этого несчастного ребенка оставлять одного, значит, он уже сейчас представляет опасность – для себя или для окружающих (. Что там происходит, в этой семье, неизвестно. Но бедные соседи, если этот ребёночек сбежит от мамы-бабушки, поведение его,увы, непредсказуемо…

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2021 07:35

Догадаться, значит? А язык из одного места вынуть и попросить гордыня мешает? Это какая же в голове вавка живёт, если просьба о помощи приравнивается к унижению? Особенно если учесть, что человек этот ни разу не отказывал.

Зина
Гость
Зина
06.10.2021 07:55
Ответить на  Ольга

Очень наглая Светлана..

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:05
Ответить на  Ольга

Скорее всего потому что если не просить, то можно и не быть благодарной: “я не просила – она сама дала”, а Светлана хочет быть матерью-героиней, но без моральных вдожений.

Просто
Гость
Просто
06.10.2021 07:53

Заминусуют 100% . Но как же жалко Светлану. Читай пожизненно приговоренная с таким ребенком. Не могу таких осуждать. Хуже участи, чем у этой Светланы трудно представить.

И главное, мужик ушёл, но помогает: ах какой молодец. А уйди так Светлана — камнями б закидали.

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 08:02
Ответить на  Просто

Ну почему же не жаль Светлану. Просто она выбрала путь попрошайства. Ничего не сказано, что сама она для сына зарабатывает. А ведь уже может, если по тексту мать за внуком присматривает. На её месте сейчас нужно как можно больше создать резерва для сына. Что она будет деть потом, без матери-помощницы, бывшего, который и жены и сына содержит. Или светлана сядет на обеспечение Натальи. Это тоже несправедливо. Да и осуждение сестры, беря у неё в общем-то немалые суммы, выглядит как-то само осуждающе.

Гость
Гость
Гость
06.10.2021 08:11
Ответить на  Светлана А.

А еще я не поняла, как бабушка справляется с хорошо развитым физически мальчиком 11 лет? Если он агрессивен и возбужден?
Может, все не так плохо? И парнишка небезнадежен, и не так уж связывает родным руки в плане на работу не устроиться?

Оксана
Гость
Оксана
07.10.2021 09:42
Ответить на  Светлана А.

А Наталья ни Светлану. ни ее ребенка обеспечивать даже по Семейному Кодексу не обязана. Если бы Светлана сама была одиноким нетрудоспособным инвалидом, то имела бы право обратиться в суд за назначением алиментов от сестры. До прожиточного минимума.

Светлана
Гость
Светлана
07.10.2021 13:08
Ответить на  Оксана

Есть нюанс: она могла бы в случае инвалидности обратиться за алиментами с сестры, если бы она полностью находилась на иждивении у сестры. Тогда, в случае отказа в помощи, можно обратиться за алиментами. Если на содержании не была (а периодическая помощь не есть регулярная), то и алиментов не видать.

Оксана
Гость
Оксана
03.01.2023 13:09
Ответить на  Светлана

Надеюсь, у Натальи хватит ума не сажать сестрицу на полное содержание, когда ее овощ помрет.

Гость
Гость
Гость
06.10.2021 08:09
Ответить на  Просто

Мне тоже ее жаль. Если не касаться ее уверенности, что ей все должны без просьб.
В таких случаях – агрессивное поведение и хорошее физическое развитие – лучше отдать в спецучреждение. Еще немного, и мать перестанет с ним справляться. Не знаю, насколько там сохранен интеллект. Похоже, все плохо.

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:09
Ответить на  Просто

Мужика вроде никто не хвалит.
Да и Светлану жалко, но вот только на первых порах.
Да, горе. Но вот она это горе пытается подкинуть сестре, хотя она не одна с ребенком, ей мать помогает. Ещё и возмущается, что сестра ей мало даёт помощи.

Олеся
Гость
Олеся
06.10.2021 08:16
Ответить на  Просто

Да кстати ☝️ если это сделала женщина , то просто был бы караул , а мужика бы возвели в ранг великомученика .
вообще честно говоря , пусть это звучит очень жестоко и бесчеловечно , но если родился проблемный ребёнок , которого не вылечишь – почему нет эвтаназии ? Ну какой смысл великий его существования ? Что бы положить свою жизнь вот на это все ? Что бы покупать эти дорогие лекарства для просто поддержания жизни и не более – какой великий смысл ?

MarinaV
Гость
MarinaV
06.10.2021 08:16
Ответить на  Просто

Всегда жаль людей с детьми-инвалидами.
Но наблюдаю часто, что происходит деформация личности, как в случае со Светланой : все должны.
У них искаженная картина мира, их начинает дико обижать и раздражать, что рядом люди ,особенно родня, живут и радуются жизни, их оскорбляет, что люди едут на отдых и идут, например, в кафе. Они видят только свое горе и считают всех остальных незаслуженно счастливыми.
Но это не проблема близких.

Викуся
Викуся
06.10.2021 08:54
Ответить на  MarinaV

Мы с сыном аутистом год назад были в онкобольнице. Так вот сначала было очень настороженное отношение ко мне и со стороны персонала, и других мам. Сначала думала из за ребенка. Но потом, спустя месяц все стало норм и стала понятна причина. То что вы описали. Все подсознательно ждали, что раз у меня больной кроме онко сын, то я буду вешать на всех свои проблемы и кричать что все мне должны. Это уже потом мне медсестра проболталась. Хотя я и не собиралась. В конце лечения потом и врачи сказали, что такое не привыкли видеть, обычно если ребенок с инвалидностью, то на… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
06.10.2021 12:31
Ответить на  Викуся

Вика, Вы очень разумная. В Вашей ситуации это редкость и исключение, а не правило.

Мимо
Гость
Мимо
07.10.2021 14:14
Ответить на  MarinaV

Подписываюсь! Вика, вы и разумная и очень сильная.

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 09:30
Ответить на  MarinaV

Самые страшные из них, этих личностей, которые сознательно рожают нездоровых детей, непонятно на что рассчитывая или на чудо, а потом весь мир для них враги. Дважды столкнулась с такими женщинами по воле случае – агрессивнее и злее людей я не встречала за всю мою жизнь!

Птица Войны
06.10.2021 10:10
Ответить на  Светлана А.

В какой-то стране (запамятовала где именно,вроде в Японии, но могу и ошибаться), если пренатально диагностированы серьезные заболевания либо генетические мутации, а женщина всё равно хочет рожать – подписывает документ об ответственности за больное дитя и отказ от претензий к государству. По-моему очень здравый подход – решила добровольно рожать инвалида – обеспечивай самостоятельно.

Лада
Гость
Лада
06.10.2021 11:14
Ответить на  Птица Войны

Не только в Японии, читала что такая практика во многих странах, причём не нищих. Я считаю это правильным, у подруги мать работает с безнадежными детьми, говорит что процентов 90 родителей знали о тяжести диагнозов ещё на стадии вынашивания, одни откровенно говорят “а как мне дом достроить”, другие типо не в курсе были

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 11:18
Ответить на  Птица Войны

про ответственность мамы не знаю . но ВРАЧ в странах британского содружества и США несет уголовную ответственность . если на стадии беременности не увидел (узи) проблемы плода и не предупредил мать .Так то . У нас этого нет . а зря

Викуся
Викуся
06.10.2021 10:17
Ответить на  Светлана А.

Согласна, только есть ещё родовые травмы, когда ребенок инвалид стает в процессе родов, беременность может быть чудесно, и тот же аутизм раньше двух лет жизни ребенка не диагностируется, в отличие от синдрома Дауна к примеру, на это пренатальных скринингов к сожалению нет . Скажу честно, знала бы заранее, и была б диагностика, рожать заведомо больного ребенка не стала бы. Это мучение. Но вот вышло как вышло, я изначально думала что родила здорового , в роддоме все было нормально

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 10:55
Ответить на  Викуся

В данном случае речь идет о внутриутробном диагнозе. если ребенок родился и болезнь проявилась позже – тут уже ничего не сделаешь…тем более. что инвалидом можно стать и от последствий. казалось бы банального гриппа. (((

Стан
Гость
Стан
06.10.2021 09:42
Ответить на  Просто

А мне не жаль. Она могла бы отказаться от бракованного продукта. Но она так не поступила не из жалости к ребёнку, а потому что теперь она сама себя окружила ореолом героини-мученицы. Она ж прям светится от гордости.

Птица Войны
06.10.2021 10:13
Ответить на  Стан

Не отказаться даже,а например, поместить в специнтернат, навещать,ухаживать никто бы непомешал. Но бабе интереснее именно быть героиней-мученицей, это Вы очень точно ей определение подобрали.

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 11:22
Ответить на  Птица Войны

не надо про спец интернат. К таким детям отношение ниже плинтуса. Я попрошайничество не оправдываю . но читала пару результатов проверок таких заведений – волосы дыбом . И .кстати . их крайне мало . как и и психо неврологических для взрослых. Гораздо меньше . чем потенциальных пациентов .Женщина попала в ловушку. увы

Птица Войны
06.10.2021 12:12
Ответить на  лора-критик

Тут сложный выбор. Но все-таки лучше выбрать себя,а не умственно неполноценного ребенка

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 13:50
Ответить на  Птица Войны

а нет выбора , вот об этом я .

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 10:47
Ответить на  Стан

А настоящее мученичество у дуры еще не началось. Вот когда, простите за цинизм. половое созревание начнется….

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 10:32
Ответить на  Просто

У Светланы есть реальный шанс еще вернуть себе свою жизнь. Ребенка надо прямо сейчас пристраивать в интернат. Видно уже, что никакая реабилитация его не сделает хоть сколько-то самостоятельным, поэтому либо он умрет раньше матери, либо все равно окажется в интернате после ее смерти, но адаптироваться там будет куда хуже – навещать будет некому, как минимум. Я не то что не осуждаю людей, сдающих в спецучреждения безнадежно психически больных, неспособных к самообслуживанию, – я всячески за это ратую. Такие больные ведь не просто сами не живут, они ещё и жизни близких сжирают, и опасны для окружающих. Жалко? Так здоровых родных еще… Подробнее »

Аннушка
Гость
Аннушка
06.10.2021 10:41
Ответить на  Просто

Я в больнице лежала, соседка по палате рассказала про свою жизнь: ребенок с родовой травмой по развитию на 3 года (ему 15). Сначала пыталась вытянуть сама, а в подростковом периоде поняла, что это уже опасно просто. Отдала в спец.интернат. Она забирает его на выходные и каникулы, с такой любовью про него говорила, показывала его рисунки. Вот ни у одной женщине в палате не было мысли ее осудить.
Это я к чему – не всегда осуждают матерей, которые не бьются до гробовой доски за ребенка.

Викуся
Викуся
06.10.2021 11:41
Ответить на  Аннушка

Или как вариант, в деревню уехать, где людей поменьше. Читала о нескольких таких случаях, что аутисты смогли приспособится тамч а в городе вообще кошмар был. По своему даже смотрю, приезжаю к себе на малую родину, или к мужу, как будто другой ребенок, даже послушный и управляемый. Там ему все интересно, он что-то руками делает, на природе нравится. Не панацея, но для себя виду такой вариант выхода. Работать все равно не могу, пособие будет то же, я сама там выросла, такой жизни не боюсь. Правда, из за другого диагноза( онко в ремиссии) мы пока к городу и медучреждения привязаны частыми проверками,… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.10.2021 13:45
Ответить на  Викуся

Удачи Вам!!!

Анна
Анна
06.10.2021 11:38
Ответить на  Просто

Ушел и правильно сделал. Он дал жизнь еще одному ребенку. Останься он со Светланой этого ребенка не было бы. Жизнь каждому из нас дается 1 раз. Она решила себя похоронить заживо ее решение. Реши она определить его в интернат я бы лично ее камнями не забросала. она вышла бы замуж или осталась с этим мужем они родили бы еще пару детей, а так эти дети не родились.
Можно было просто контролировать содержание ребенка, чтобы его не обижали навещать его там и жить свою жизнь. Которая каждому из нас дается 1 раз. Как я поняла ребенок не осознает ничего.

Марина
Гость
Марина
11.10.2021 15:28
Ответить на  Просто

Конечно, жалко, никому такого не пожелаешь. Но другие люди в её горе не виноваты. И вообще, если программы реабилитации не помогают, может, и правда, пора об интернате подумать, где ребенку будут нужную медпомощь оказывать и следить за ним. Мне окружающих больше, чем Светлану, жалко, у которых “под боком” такая “мина замедленного действия” растёт.

Время
Время
11.05.2023 10:29
Ответить на  Просто

Мужик не молодец, но делает как принято. Платил бы минималку и Светлана давно приняла бы решение по интернату, а так по “кусками рубит собаке хвост”: платит деньги, Светлана не работает и замыкается в такой жизни. Высокая вероятность трагического конца у этой ситуации

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.10.2021 07:57

Что-то я не поняла, две курицы не могут за одним ребёнком присмотреть? Отец на ребёнка денег даёт, пенсию по инвалидности одной и по старости другой государство платит, так ещё и сестра обязана впрягаться? А мать ребёнка-инвалида сама работать не пробовала? Да хоть бы все в той же пятёрочка у дома, там на любой график берут.

Викуся
Викуся
06.10.2021 08:54
Ответить на  Елена Н.

Дайте мне такую бабушку, что можно ребенка оставить, и на две работы побежала бы.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.10.2021 13:17
Ответить на  Викуся

Вот не верю, что бабушка за полдня и не справится с ребёнком, с которым вместе проживает. Было бы желание.

Оксана
Гость
Оксана
07.10.2021 14:04
Ответить на  Елена Н.

Самое главное – были бы у бабушки силы. Стукнет такой ребеночек бабулю табуреткой по голове – и каюк бабуле. Реальный случай, между прочим, только очень давнишний.

Время
Время
11.05.2023 10:31
Ответить на  Оксана

А мать удар табуреткой и не заметит?)

Оксана
Гость
Оксана
29.07.2023 11:05
Ответить на  Время

После удара точно не заметит.

Лара*
Гость
Лара*
06.10.2021 13:31
Ответить на  Елена Н.

Дык, сестра же с мужем загородный дом купили и по морям разъезжают, заразы такие! Должны были все деньги сестре рОдной отдавать!

Dementor Lori
06.10.2021 13:48
Ответить на  Елена Н.

Мальчику 11 лет.
Там смотря какой диагноз.Если реально легковозбудимый и агрессивный,то могут и вдвоем не справиться.Такие дети очень сильные и неуправляемые.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 14:03
Ответить на  Dementor Lori

А половое, простите. созревание начнется – совсем караул будет. Но дура Светлана об этом не думает.

Dementor Lori
06.10.2021 18:38
Ответить на  Оксана

Будет,конечно. Знакома с этой темой довольно близко. У подруги была такая дочь,младшая. Тоже жалела,про интернат-ни-ни. Девочка была…….тушите свет! Ела как не в себя.Кастрюлями,ведрами(не преувеличение).Подруга всё по гостям ходила и ее с собой таскала,говорила-иначе не прокормлю.К тому же девочка крупная,рослая. Ужас,что было,но вот самый ужас-ужас начался,когда ей 15 лет исполнилось.Где бы не увидела мужика-начинала на нем висеть,на колени лезть, облизывать.Никакие уколы не помогали,и силой не справишься-та посильнее была,дверь одним пинком выбивала. Поэтому всё же пришлось отдать в интернат. Но самое страшное в том, что пока она с младшей возилась,обеих старших дочерей упустила.Одна наркоманкой стала,так и убили в драке за дозу,а вторая… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 21:39
Ответить на  Dementor Lori

Ужас – фактически на совести вашей знакомой три жизни, хотя мила себя героиней. В комментах в подобном обсуждении был подобный случай, но там младшая дочь была фактически растением и в семье остался отец, который помог старшей нормальной дочери сбежать и нормально устроиться в жизни….А мать ее прокляла за то, что та не посвятила жизнь растению.

Дементор Лори
07.10.2021 04:07
Ответить на  Оксана

Да уж,”хероиня” та ещё.
Старших девчонок было жалко до ужаса.Их дома посбегали лет в 14.Родственники пытались к себе забирать-убегали и от них.
Там психика с раннего детства изломанная.

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:02

Дает, когда попросишь, а могла бы и сама догадаться, что нам надо!

То есть работающая сестра должна на блюдечке приносить денежку? Ещё и узнавать хорошо ли обеспечила? Так у нее есть сеть свой ребенок, которому тоже много надо. Больному племяннику она ничего не должна.
Попросить язык отвалится? Или если просить, то надо быть благодарной, а если сами дают, то нет?

А уж пообщаться с родным племянником и вовсе не выражает желания. А могла бы.

Вот ещё. Родной отец с ребенком общаться не желает, а тетка должна? Кто ещё должен? Племянница?

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 08:06
Ответить на  Алена

Вот подрастет двоюродная сестричка- племянница – так сразу и ее очередь придет. И не только пообщаться!

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:13
Ответить на  Светлана А.

Ага, предчувствую:”вы жи родная кровь!!! Тетка умрет, кто за ним присмотрит?!!!”
Надеюсь мальчик найдет свое место в жизни.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 08:39
Ответить на  Алена

Найдет. В спецучреждении, если там совсем плохо с головой.

Акулина
Гость
Акулина
06.10.2021 13:49
Ответить на  Светлана А.

У знакомой сын был не здоров…пару раз она к нам в гости приезжала,так вот дочка ,когда выросла,сказала,что очень его боялась,хоть они и были маленькие и мальчик был не агрессивный

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.10.2021 08:41
Ответить на  Алена

Интересно, а кто из родственников общается с дочерью богатой сестры?

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:22

Вот и крутимся сами

Пособие от государства, пенсия матери, полное обеспечение Светланы бывшим мужем, оплата им же мероприятий по лечению ребенка, крупная финансовая помощь от сестры по первой просьбе – это Света называет “крутимся”.

Если Свете нужна свобода от больного ребенка, то это дело спецучреждения, а не всех окружающих ее людей.
Или тогда Свете придется самой себя обеспечивать, ведь статуса матери инвалида у нее не будет? Точно ли Света полность чиста в своих помыслах?

Светлана А.
Светлана А.
06.10.2021 09:25
Ответить на  Алена

Судя по тому, что осуждает сестру за то, что та не расшибается ей денег везти и слать, можно и так подумать.
И потом, а Наталья с мужем разве не крутятся сами, или инвалид-ребенок – индульгенция для поборов родственников, единственных, судя по всему, которым жалко денег от себя оторвать.
Да и не написано, что сын -инвалид. Или “светка пособие получает” – это и есть на ребёнка? Или это по уходу за инвалидом, а ему отдельные какие выплаты идут.

Викуся
Викуся
07.10.2021 07:43
Ответить на  Светлана А.

Раз даже в коррекционной школе не учится, то инвалидность стопроцентно есть.

тортик
Гость
тортик
06.10.2021 08:30

Не нравится мне эта света с ее уверенностью, что все должны хотеть пообщаться с ее ребёнком. Сама то много с детьми родствеников общается? Или здесь срабатывает “винипанимаити это другое”. И насчёт денег ситуация не нравится, ах ей унизительно позвонить и попросить, а по 8-12 часов лизать жопу начальнику и клиентам чтоб эти деньги заработать не хочет попробовать? Пользуется своим бедным ребёнком, если честно, как ширмой, ни благодарить не умеет, ни скромно себя вести. Все все должны бросить, не ездить на отдых, не заниматься своими детьми, не тратить заработанное, а вместо этого мчаться к светочке, заниматься с ее ребёнком и предлагать… Подробнее »

Викуся
Викуся
06.10.2021 08:47
Ответить на  тортик

У самой сын с аутизмом. Так даже в голову не приходит требовать от кого то с ним общаться, правда я старшая в семье, родных и двоюродных у него нет. Как то изначально считала что это горе мое и мужа, а не всех в округе. Вот то что из за диагноза его в садик не берут, потому что буйный бывает – это да, проблема. Потому что хочу сама на себя зарабатывать, так приучена. Тяжело , хоть муж и ничего не говорит. Был бы выбор, лучше бы крутилась как белка по маршруту обычных мамочек, дом-работа+садик+ больничные. Тоже тяжело ,но лучше чем быть… Подробнее »

Птица Войны
06.10.2021 11:26
Ответить на  тортик

А это мальчишка ещё маленький. А вот в пубертате что ещё будет.

Викуся
Викуся
06.10.2021 11:43
Ответить на  Птица Войны

Если не справимся , то придется отдавать, увы. Это жизнь.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.10.2021 08:38

Аж читать противно. Правда как пиявки. Горе у них. У них это горе теперь на всю жизнь. Мальчик как я поняла уже большой. Смирится давно пора. И теперь все вокруг должны крутится вокруг ‘ горя Светы? ‘ ладно деньги, ведь еще и обращаться требует. Приди и сядь около нее и ребенка. И сиди деньги с улыбкой переводи на карту.

Викуся
Викуся
06.10.2021 08:43
Ответить на  Анастасия Попова

У самой сын аутист. Но муж есть. Но даже в голову не приходило, у кого то чего то требовать и ждать. Правда, была у ребенка ещё и онкология, то родственники и мои , и мужа регулярно посильно деньгами помогали, как могли. И на том спасибо. Правда у меня обратная ситуация – родственники считают что я ребенком прикрываюсь, и хорошо живу на шее у мужа и государства, хотя пособие небольшое т зарплата мужа тоже. Но тут Бог им судья. Все на ребенка же и уходит.

Светлана
Гость
Светлана
06.10.2021 09:03

Блин, какая пиявка что одна что мамаша, все им кругом должны, читать противно, многих мам знаю которые воспитывают таких детей, по ощи не просят и с протянутой рукой не стоят, крутятся как могут, а эти говорить про них противно.

Стан
Гость
Стан
06.10.2021 09:39

Охеревшая мразь. Ей очень приятно быть героиней, выхаживающей психического инвалида. Но я бы на месте сестры копейки не дал бы, а на месте мужа – платил бы настолько маленькие алименты, насколько возможно. Это деньги в никуда. Она никогда не окупятся. И да, на месте бывшего мужа я тоже бы сбежал из этого цирка. Мне человекообразная проблемная игрушка не нужна. Мне и здоровые-то дети поперёк горла.

Алексей
Гость
Алексей
06.10.2021 10:15

Вот же суки. Слов нет, только слюни и сопли. Наталье занести своих нечерствых родственниц в ЧС и прервать все контакты. Младшенькая сестричка и на работу могла б устроиться, раз у нее мамо в помощницы записалась.

Лада
Гость
Лада
06.10.2021 10:17

Оху…ть, простите. А как живут те, у кого ни мамы, ни сестры, которую подоить можно, ни мужа который готов платить. Здесь просто уже оборзевшая света, пора не на словах, а делом ставить на место иее и мамашу

Гном
Гость
Гном
06.10.2021 10:48

К сожалению мамы особенных детей быстро привыкают к кормушкам с деньгами в виде богатых родственников, знакомых и т.д. У меня была подруга. Когда олногруппники узнали о ее беде – устроили сбор. Так “бедствующая” мама отслеживала кто из богатых одногруппников перевел деньги, а кто нет. А богатого спонсора, которые оплатил 3 курса реабилитации поливала грязью, что мало помог с его-то деньгами. А дружба наша закончилась после того, как она съездила на месяц в Тай с семьёй, а потом открыла сбор на реабилитацию. На вопрос: почему нельзя жить по средствам, ответила: “Мне же нужно отдохнуть”. Этим летом аналогичная история – отдых в… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
06.10.2021 10:51

Наверно каждый из нас стал бы такой как гг, будь у нас такое горе. Это ужасно, сочувствую

Птица Войны
06.10.2021 11:30
Ответить на  Петр

Стал бы такой же наглой попрошайкой? У моей подруги ребёнок родился больной, так она вкалывает, а не христарадничает. Ребенка жалко, но это головная боль родителей, а вовсе не тетки.

Петр
Гость
Петр
06.10.2021 11:54
Ответить на  Птица Войны

на Вашу подруга и ее проблемку вообще пофиг

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 14:05
Ответить на  Птица Войны

Вся суть Петра в его речах.

Гость
Гость
Гость
06.10.2021 15:15
Ответить на  Петр

У ваших родителей такое горе, как я понимаю?

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 21:32
Ответить на  Гость

судя по Петру -да.

Linx
Гость
Linx
06.10.2021 19:18
Ответить на  Петр

У подруги сын со множественными нарушениями. Она себя так не ведет.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.10.2021 11:17
Ответить на  Петр

Ну так то её содержит бывший муж, получает пенсию и сидит с ребёнком мама пенсию по инвалидности получает сама на ребёнка, деньги подкидывает сестра. Может хватит уже?? Или всем миром должны рыдать?? Горе случилось 11ть лет назад, дальше то что??

Seraya
Гость
Seraya
06.10.2021 11:10

Не понимаю, какой смысл держать в семье таких детей. Нет, я сейчас не о материальном, не о том, что он вырастет и не сможет быть опорой родителям, это вообще не важно. Взрослый человек несет в этот мир новую жизнь прежде всего для того, чтобы новому человечку подарить счастье, вырастить из него личность, сделать мир лучше. А эти существа разве справятся с такими задачами? Как ни прискорбно, но они не люди. Да, они живые, их жалко, как и других животин, но они не люди. Им нечего делать в нашем обществе. Осознать это, сдать существо в спец. учреждение и забыть, как страшный… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 11:25
Ответить на  Seraya

так не хватает интернатов этих. Мой друг -врач психиатр иногда оставляет таких на месяц в стационар якобы на лечение . чтобы родня отдохнуть могла.

Seraya
Гость
Seraya
07.10.2021 18:05
Ответить на  лора-критик

Да ладно уж, не хватает. Не хватает как раз для тех, кто хочет отдохнуть, но отказаться боится, а то ж чолюдискажут. А так – заявление на отказ от опеки и государство обязано избавить опекунов от кучки биомассы, по какому-то недоразумению имеющую права человека.

Викуся
Викуся
06.10.2021 11:48
Ответить на  Seraya

Да, к сожалению даже мой ребенок мне по поведению уже больше напоминает большого кота, уж сорри за сравнение. Раньше ещё была надежда вытянуть, но даже психиатры в больнице говорили, что уже бесполезно. Что делать пока думаем, за интернат пока речи нет, может в деревню уедем и там жить будем, в большои городе с таким ребенком делать нечего. А зарабатывать на таком – сорри, но уже верх цинизма. Да на фиг такие деньги, дайте мне здорового ребенка, я лучше сама заработаю.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.10.2021 13:36

Сдать некондиционного псдбка в приют, платить алименты и не париться.

Я понимаю, если б он без ног родился, а без мозгов – это все, не человек.

Ассоль
Гость
Ассоль
06.10.2021 14:05

И когда пишешь правду, что такие дети опасны для общества, обязательно на тебя налетят… В комментариях пишут правду. Я тоже знаю такие случаи. И с ножом кидались и насиловали родителей… Только это неудобная правда, стыдная… О ней не принято говорить. Зато фонды зарабатывают ого го сколько.

Amaranthe
Amaranthe
06.10.2021 14:08

Офигеть. Онажмать инвалида и все по определению ей должны. Наталье прекратить финансировать эту богадельню. Хватит. Пусть сами со своим светом в окошке крутятся.

Shafran
Гость
Shafran
06.10.2021 14:12

Только два пункта для героини.
1. Найти хороший интернат для мальчика.
2. Найти хорошего психолога для себя. Она так долго живёт с тяжёлым инвалидом, что у неё искажена картина мира.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2021 23:57
Ответить на  Shafran

Светлана на это не пойдет, по крайней мере пока все ей не будут доступны все прелести жизни с агрессивным взрослым безмозглым существом. Зарабатывать, а не попрошайничать она не умеет.

Олег
Гость
Олег
06.10.2021 21:16

В детдом выблядка, и нет проблем с финансами!!!

Greta
Greta
07.10.2021 00:52

Наташе бы к психологу пойти для начала, если не в состоянии послать обнаглевших маму и сестрицу куда подальше, а потом взять и послать. Я так понимаю, Светлана и ее ребенок не нуждаются, отец ребенка от алиментов не бегает (которые в его случае, скорее всего, будут пожизненными), и даже больше положенного платит. Просто к хорошему быстро привыкаешь, вот Светлана и ее мама привыкли тащить деньги у Наташи, и вместо благодарности совсем обнаглели и зарвались. 

Мария
Мария
08.10.2021 10:30

Действительно, наглость второе счастье, обнаглели, да ещё и прибедняются

Мизантропичная Русалка
Гость
Мизантропичная Русалка
10.10.2021 17:24

А сдать ребенка в интернат и пойти работать и устраивать свою жизнь? Не? Не вариант?

Оксана
Гость
Оксана
11.10.2021 09:50

Что вы – “онажематьинвалида”. И работать не привыкла – только попрошайничать.

Лелька
Гость
Лелька
11.10.2021 07:54

У меня тоже ребенок инвалид, дочь после ДТП,состояние тяжелое было учились всему заново, вплоть до того чтоб голову держать, ходить,сидеть,жевать, тяжело было выходила в коридор и просила бога чтоб сил дал, но на родителей и родственников отственность не переклалывала. И пока что не за одну реабилитацию деньги не заплатили или через ОМС или через ФСС ездим, только на дорогу тратим, так же и девченки у которых детки ДЦП. И никогда не просила у сестры или родителей денег.

Елена
Гость
Елена
11.10.2021 10:02

Старшенькую зависть сжирает, что у сестры и ребенок здоровый, и муж в наличии. Вот и жрет ей мозг чайной ложкой при активной помощи маменьки.

Верочка
Гость
Верочка
11.10.2021 10:25

Наташке должны в рот заглчдывать и не дышать на неё, и благодарить с поклонами. Сейчас кто им помогать то разбежался. И не обязана она.

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
11.10.2021 11:14

Государство развратило своей жалостью и пособиями родителей детей-инвалидов ментальных. Они пыжатся, думая что совершают подвиг. Только не понимают что в глазах общества более тупой и бесполезной работы ещё и придумать сложно. Но никто в лицо им это не говорит, понимая что не трогай говна и вонять не будет. Понятное дело что все под Богом ходим и такой родится может у каждого. Но сюсюкаться с подобием человека?! В интернат сдать и забыть как страшный сон. А мужчины правильно делают что уходят из таких семей. Т.к. жены отказываются рожать новых детей сосредоточившись на больном, который как кукушонок вытягивает с ней все силы,… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
11.10.2021 12:01

Бедная баба, Наталья. Упахивается, тянет семью, дочку-и зачем-то ДОЛЖНА выдавать баблишка на племяша-схуа? У него есть и мать и отец, нехило помогающий, если что. Зависть – плохое чувство. Не унижайтесь, живите по средствам. Делов-то. Фу такими быть.

Елена
Гость
Елена
11.10.2021 15:17

Наташе только держаться: её право отказать наотрез. Не позволять паразитировать на себе и своей семье. Не думаю, что семье Наташи необходимо общаться с семьей ее матери и сестры. Ни к чему оно. Думаю, что уже пора дать отворот – поворот: иначе окончательно присосутся. Получается классический вариант: любимая и нелюбимая дочки, причем за счет нелюбимой маменька считает возможным решать проблемы любимицы.

Элла
Гость
Элла
12.10.2021 12:24

Почитала комментарии с интересом. Вспомнился почему-то певец Данко, который сбежал от проблемной неизлечимо больной дочери Агаты к молодой жене. Все заклевали певца и его карьера рухнула. Ему просто не с чего содержать ребёнка. Какой поп-певец на шестом десятке, кумир девочек? А жена не работает, собирает бесконечные деньги на бесконечные реабилитации и все общество ее поддерживает. Для меня Наталья эта стала противна, когда увидела фото всей семьи на подъемнике на Везувий. То есть на Италию путешествовать денег хватило и тут же объявила сбор на санаторий в Чехию. Сейчас хоть на подмосковные реабилитационные центры просит. Не работает. А как работать, если профессия… Подробнее »

Птиц
Гость
Птиц
12.10.2021 13:38

Раз так пора сестре краник прикрыть .
Не нравится размер помощи – плюхайтесь сами

Ирина
Гость
Ирина
12.10.2021 20:51

Почему мамочки проблемных детей считают, что весь мир им должен??? Ну, в 90% случаев… И почему другие работают, выворачиваясь наизнанку, кровью и потом зарабатывают деньги, а те самые мамашки готовы ядом плеваться, потому, что им надо давать деньги только потому, что дети у них… проблемные!..

Людмила
Гость
Людмила
13.10.2021 05:07

Дали нищему огурец, а он не взял: «Кривой!»

Олеся
Гость
Олеся
29.10.2021 07:50

Интересно они мыслят…И что что у сестры деньги есть, так на минуточку у нее своя семья. Она не обязана постоянно племяннику помогать.. А эти две швабры извиняюсь, думают что им должны. Ещё и недовольные.

елена
Гость
елена
11.05.2022 21:50

так если мама стала помощницей на постоянной основе, то сеструхе может часика на 2-3 работу найти, может поймёт как деньги зарабатываются, а гг надо убавить довольствие, а то и на санаторий, и на лекарства, и на стиралку, я тоже вся больная, вот бы мне сестра так отслюнявливала бы.

Людмила
Гость
Людмила
17.05.2022 06:07

Я бы не дала ни копейки! Пусть это очень жестоко звучит, но не обязана сестра содержать племянника инвалида. Скорее всего не в родах дело. Ребенок в утробе был генетически не здоров, но сестрица решила рожать. БМ хорошо помогает, на ребенка – инвалида государство платит пенсию, она тоже получает пособие по уходу за инвалидом ребенком, у матери- бабушки пенсия, и им все мало. Мало, бери подработку, зарабатывай сама. Не можешь, или не хочешь? Скорее всего второе. Никто не обязан давать деньги на содержание твоего ребенка. Пиявки тупо завидуют материальному положению семьи сестры. И считают, что все им обязаны. У них же… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
17.08.2022 20:34

Наталье дать мощного пинка обеим нахалкам и побольше думать о себе и своей семье.

В Т
Гость
В Т
15.09.2022 11:25

Наталье давно пора послать паразиток-родственниц и ни копейки больше не давать.

Лика
Гость
Лика
11.11.2022 17:28

Бедная Наташа. Совсем охамели родственнички, были бы нуждающимися, а то отец же содержит, не отказывается.