Мечтаю о втором ребёнке, а муж всё деньги считает - Записки Злючки
Записки Злючки

Мечтаю о втором ребёнке, а муж всё деньги считает

Сейчас не 90-е, страна наконец-то поняла, что без поддержки материнства мы просто вымрем. Помню, когда ходила беременная старшим сыном, нам талоны дали от женской консультации. Талоны дозволяли мне купить будущему малышу 2 (!) чепчика и по 2 (!) пеленки: фланелевые и ситцевые.

Предполагалось, что мое дитя легко вырастет в этом аж до года. Если бы не зарплата бартером в те годы, и не наличие в нашем городке швейной фабрики, которая шила эти самые пеленки, распашонки и чепчики, не находчивость моей мамы, обеспечившей нас с сестрой всем необходимым приданым для малышей, не знаю, как бы и выкрутились.

Да, сейчас и купить можно все, что душа пожелает, и декретные неплохие, и пособия разные. Не хватает? Понимаю. Но это лучше. чем 2 чепчика и ничего. Во многих моих знакомых семьях камнем преткновения стал вопрос рождения второго или третьего малыша: мамы не хотят повторения всех прелестей беременности и родов, отцы настаивают. Но, оказывается, бывает и наоборот.

-Сын в этом году в школу пошел, – грустит Наташа, – многие мамы ребят его класса провожают деток либо с коляской, либо за ручку со вторым малышом. У кого-то есть старшие братья и сестры. А мы все никак. А я так о девочке мечтала. Ну или не о девочке, а о том, чтобы Данька не рос единственным ребенком.

Наташа с Павлом женаты 9 лет. Женщине исполнилось 32 года, ее муж на 3 года старше. И сколько себя помнит, Наташа всегда считала, что один ребенок в семье – это не дело.

-Тем более, – говорит она, – если здоровье позволяет и материальные условия.

Здоровье Наташе позволяет. Правда, она переживает, что с каждым прошедшим годом все меньше и меньше. И материально вроде бы живут неплохо: 7 лет назад, как раз перед родами, родители молодых помогли и семья купила собственную квартиру, двухкомнатную, без ипотек. Оба супруга работают, Павел получает больше, Наташа меньше, зато она работает рядом с домом, всегда может проконтролировать сына, на больничный уйти, если что.

-Я и не планировала большой разницы в возрасте между детьми, – признается женщина, – хотелось, чтобы они дружили, вместе играли, вполне бы подошла разница в возрасте в 2-3 года. И мама моя тоже советовала не затягивать со вторым ребенком, а Пашка тогда ни в какую.

-Давай сделаем перерыв, – сказал Павел жене, когда сыну исполнилось 2 года, – ну я просто не могу в таком ритме. Ответственность на плечи давит. Пусть хоть немного сын подрастет. Года через 2 запланируем.

-Но и 2 года прошло, и больше, – говорит Наташа, – теперь муж начал деньги считать.

-Вот мы оба работаем, – убеждает ее Павел, – поэтому нам и хватает. Ну и что, что мы не нуждались, пока ты в декрете сидела. Времена другие, хочется и то, и это себе позволить. Я вот машину поменять никак не могу. Люди мир ездят смотрят, а мы в пеленках снова закопаемся. Я же помню тебя невыспавшуюся, когда даже поесть тебе некогда было приготовить и в туалет сходить.

-Одного бы обеспечить всем необходимым, – поддерживает сына его мама, – сколько образование стоит сейчас, а квартира? Или вы не планируете после 18 лет сына поддерживать? Ну чего беситься с жиру, какой второй ребенок!

И Наташа, и ее муж – единственные дети в семье. Там как раз с младшими решили повременить из-за сложившейся в стране ситуации. И Наташа всю жизнь жалеет, что у нее нет никого, кроме мамы и отца. А Павел напротив, доволен, что он один и все ему.

-Знаешь, – заявил мужчина жене, когда Даньке исполнилось 6, а у Наташи возникли подозрения, что она в интересном положении, – мне детей хватит. Я больше не хочу. Не потяну. Ну или уж родим потом, через несколько лет.

-Тревога оказалась ложной, – мрачнеет Наташа, – но сам факт! То есть, даже если сейчас я забеременею, муж спокойно и деловито скажет, что ему не потянуть второго и отправит меня на прерывание?

-Какие несколько лет? – сокрушается мама Наташи, – В 40 рожать? И силы не те, и здоровье не то. Будешь водить ребенка в садик вместе с внуками от Даньки? Ну мало ли что он не хочет. Рожай. Ведь не бросит он тебя. А если и бросит, значит грош ему цена. А если ты его будешь слушать, так и вовсе упустишь возможность.

Наташа с замиранием сердечным смотрит и слушает новости: какая хрупкая жизнь. Всякое случается. Один ребенок в семье, а если что случится? Конечно, мысли такие женщина от себя гонит. Но продолжает завистливо провожать глазами мамочек с колясками.

-Потянем, – говорит она, – я уверена. Недавно Пашка с цифрами в руках доказывал мне, что мы чуть ли не за черту бедности отправимся, если родим. Не убедил.

-Да и зачем уже? – напирает муж, – Играть и расти вместе дети уже не будут. Даже, если срочно забеременеем, то уже разница 8 лет. Данька будет ревновать, денег будет не хватать, ты будешь усталая и я буду чувствовать себя брошенным. Зачем? Лучше давай летом в Тай поедем, все вместе, а?

Вот так легко обещать поездки, блага и прочее, лишь бы жена оставила свою блажь? Наташа все чаще задумывается о том, чтобы мужа не послушать, забеременеть и будь что будет! Сына он любит, авось и второму ребенку будет рад. Со временем. Ну или Наташа будет рассчитывать только на себя, зато исполнит свою мечту о втором ребенке.

Или уже не рисковать. Какая радость от ребенка, если семья рухнет?

Подписаться
Уведомление о
guest
73 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Викуся
Викуся
09.10.2021 08:19

Ну лучше не рисковать, если дорога семья и муж. Декрет и второй ребенок, содержать четырех человек на одну зарплату – так себе удовольствие. Да и мало ли что может быть с ребенком и в семье. Мои родственники все просчитали, накопления сделали, второй ребенок родился спустя 16 лет после первого. Когда второму было три года, муж умер. Накопления довольно быстро ушли, хотя родственница работала. Повезло что был старший сын, ответственный и почти сразу начал работать и зарабатывать. Здесь нельзя все просчитать. Но если муж второго не хочет, ничего хорошего ставить его перед фактом не будет однозначно.

тортик
Гость
тортик
09.10.2021 08:21

Рожай. Ведь не бросит он тебя. А если и бросит, значит грош ему цена. А если ты его будешь слушать, так и вовсе упустишь возможность.

а что ж ты, бабка, свою возможность то упустила? доня же братика всю жизнь хотела. теперь вот думает, что и сын-Дениска хочет.
женщине стоит хотеть столько детей, сколько сама потянет. без мужа не потянет? – ну увы и ах – пейте бром, чтоб бесячку родильную унять, либо ищите другого мужа, т.к. у этого до сих пор от младенцев волосы дыбом.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
10.10.2021 15:03
Ответить на  тортик

По-моему, тут дело не в том, что кто-то такой хороший – хочет еще ребенка, а кто-то другой нехороший – не хочет больше детей. Тут вся проблема в том, что гг и ее муж совершенно разные люди. У них просто разные ценности и каждый со своей стороны пытается навязать свои ценности другому. Она – родим еще ребенка, он – давай купим машину, съездим на море и т.д. Самое печальное то, что тут нет одного рецепта, который устроит обоих. Тут только один прогнет другого, вызвав вечное недовольство. В итоге – развод. Гг, если уж она так хочет второго, придется надеяться только на… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.10.2021 08:24

Сначала относятся к мужу как к недочеловеку, потом плачут, что ушёл и на развод подал. Хочет жена ещё детей, а муж нет, значит, нужно либо договариваться, либо подавать на развод и искать другого мужчину, которому нужно много детей. А родить лишь бы родить, потом будь, что будет, так себе сценарий.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.10.2021 08:36

А Павел напротив, доволен, что он один и все ему. ты будешь усталая и я буду чувствовать себя брошенным. Ему и одного ребёнка не надо было но так и быть согласился чтобы “как у всех”, но второго ребёнка ему не надо, он сам хочет им быть, а ещё лучше – первым. А сыну по остаточному принципу, ведь у “малыша” столько нереализованных хотелок – от “машину поменять” до “мир смотреть”. Готова Наташа к разводу в самом разгаре беременности, готова растить двоих детей одна? Готова к тому, что “любящая” бабушка с папиной стороны будет настраивать её старшего сына против неё и младшего… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 09:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Все верно, только Вы так написали с негативным оттенком, будто хотеть жить для себя, путешествовать, машинку менять, не делить внимание жены с кучей детей – это плохо. Этой вот гг важнее родить второго. Плевать кого и как, главное родить. Ущемить сына и мужа, наплевать на мнение сыпруга, ужаться, рисковать (а вдруг с мужем что или уйдёт), но родить. Ей пяточки понюхать охота или хз что… А мужчина не хочет всю жизнь положить на танцы вокруг детей и не хочет рвать жилы ради непонятно чего. И что тут плохого? Здоровый эгоизм – это прекрасно. И нет ничего плохого в том, что… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
09.10.2021 10:42
Ответить на  Оксана

Да согласна, как будто не хотеть много детей это преступление. Блогера смотрю одну , у неё одна дочь, она честно сказала, что детей не особо хотела, забеременела, приняла, рада что девочка и больше не хочет. Сейчас же модно у блогеров рожать, все освещать. Естественно, подписчики постоянно спрашивают, когда за вторым. Она поправилась,, так ей, ой вы, беременны, животик сеть. Она честно говорит что больше не хочет и это нормально

Maryon
09.10.2021 14:25
Ответить на  Оксана

Ничего плохого, когда партнеры совпадают.
А когда один утаивает правду, уже плохо.

У них были слишком разные цели, муж весьма подло распорядился чужой жизнью.

Мать ГГ сейчас советует такое же свинство. Только от свинства ГГ легко отмахнуться без особых потерь.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 17:48
Ответить на  Maryon

Когда муж подло распорядился чужой жизнью? Когда в два года сына впервые был поднят вопрос о втором ребенке и он честно сказал, что устал, давит все это и давай подождём? Не знаю почему он чётко нет не сказал. Не хотел расстраивать жену, ждал, что перебесится и оценит прелести жизни с одним ребёнком, списывал её желание на гормоны… Вариантов тьма. Но предварительно о двоих детях гг только сама с собой договаривалась. Ни одного слова про “мы планировали, мы считали, мы хотели” все “я, я, я”. Возможно, для неё было естественным желание второго ребёнка в семье. Но она знала, что муж прекрасно… Подробнее »

Maryon
09.10.2021 21:55
Ответить на  Оксана

Нет, если человек делится планами, а в ответ молчат или нивеоируют жоповилями, то это не она одна надумала.
Это ей позволили надумать.

Greta
Greta
09.10.2021 18:06
Ответить на  Maryon

Что значит “утаивает правду”. Можно сначала собираться завести несколько детей, а потом передумать. Никто не знает, как оно будет, когда заведут первого ребенка, захочется потом второго или нет, и будут ли финансовые и иные возможности, тоже не всегда ясно. В двухкомнатной нормально можно жить втроем, да и то тесновато. Вчетвером – уже сильно на любителя. Я была примерно такого возраста, как сейчас сын гг, когда мои родители пели про “второго”, и я приходила в ужас – у меня только появилась своя комната, в новой квартире, а теперь ко мне в комнату впихнут какого-то младенца, нафиг он мне там нужен??? Еще… Подробнее »

Maryon
09.10.2021 21:56
Ответить на  Greta

С того, что читать стоит внимательно.
Когда жоповили перестали проходить, муж выдал, что быть единственным ребенком крутяшно и классно.
Он имел мнение сильно заранее, а не передумал.

Greta
Greta
10.10.2021 00:37
Ответить на  Maryon

И я считаю, что быть единственным ребенком хорошо. Это не значит, что я тоже всегда хотела только одного ребенка. Я хотела двоих, но вот братика-сестричку себе не хотела никогда. Одно дело – семья, где я мама, другое дело – когда родители запихали бы орущего младенца мне в комнату, нафиг-нафиг. 

Лунный Свет
Участник
22.10.2021 12:24
Ответить на  Оксана

однако, муж прекрасно был в курсе планов ГГ на второго ребенка. И да, я сама мама двоих детей. Не попала с мужем за черту бедности, родив второго ребенка. Третьего, конечно, рожать не буду. Потому что мы с мужем не хотим – у нас двоих полный комплект. Тут вся соль в том, что мужик – эгоист. То есть, он не говорит о том, что сам будет уставать, помогая со вторым ребенком. Нет! Там и с первым-то, по ходу, не помогал ни сколько…. Для него важнее новая машина, Тай и чтобы внимание жены было только ему. Такой перс себе быстренько на стороне… Подробнее »

Осичка
Гость
Осичка
22.01.2023 09:53
Ответить на  Лунный Свет

А чем плох Тай и новая машина? Человек не хочет менять уровень жизни и финансово катиться вниз. Ведь все придется взвалить на себя. Он четко понял.что не потянет. Прежде чем рожать ребенка надо задать себе вопрос.а что я могу дать ему?

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 09:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Забыла: а почему “любящая” в кавычках? Если бабушке сын и его счастье дороже внука, то это плохо?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.10.2021 11:29
Ответить на  Оксана

Потому что я предвзято отношусь к свекровям, самой не повезло. Поэтому сама я свекровь никакая – не рвусь лезть в жизнь молодой семьи, не лезу внучку воспитывать – боюсь перегнуть, как моя свекровь делала.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Моя свекровь как свекровь – идеальна, её нет в моей жизни, и это её выбор. Правда, и как бабушки, её тоже нет. С внуками она не хочет общаться.

Владимир
Гость
Владимир
09.10.2021 11:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А чем плохи эти хотелки? Нет, если оба хотят много детей, в состоянии их поднять — ради Джа! Но плодиться, чтобы опрокинуть семью в нищету, просто плодячка ради плодячки — дурь дурацкая. А потом — вой на всю Вселенную: муж бросил, денюх не дает, от дитачек бегает. Похоже, муж одним дитем сыт по горло.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2021 13:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тут еще один вопрос – а готова ли она растить второго, как и первого под причитания своей мамы, какой у неё муж козел, если уйдет. Готова ли принять и простить собственную мать, которая ее настраивала и науськивала, а потом скажет – а чего ты хотела, и не окажет помощи? Готова ли бросить все благополучие семейной жизни ради непонятной хотелки. Заскучала дамочка от сытой жизни.

Елена
Гость
Елена
12.07.2022 10:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а что плохого в том, чтобы пожить для себя? Мир посмотреть? Нет, давайте нарожаем кучу и будем сидеть в огороде всю оставшуюся жизнь, зато с целым табором

Лада
Гость
Лада
09.10.2021 09:16

Итак, квартиру помогли купить родители, зп у гг абы какая, ведь для удобства работает, значит и пособие на которое оно так надеется будет пшиком, а с нынешними ценами, если ещё и искуственник будет…. За все эти годы, я так поняла что они нигде не были, и не в состоянии авто даже поменять, так о какой такой “мы потянем” идёт речь? Ты до этого себя то не тянула, а тут собралась “потянуть”, я уж молчу если будет двойня или девочка родится, тогда что? Покупать трёшку и опять у родителей клянчить пойдёт. А вообще, сесть и подумать фантазерке и её мамаше, а… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 09:18
Ответить на  Лада

А если, не дай Бог, ребёнок больным будет? Сразу муж и сын лесом пойдут, а гг реализует свое материнство героическое по полной программе…

Викуся
Викуся
09.10.2021 09:49
Ответить на  Оксана

Кстати да. Я так с первым попала ребенком, и пока единственным. Будь сын здоров, о втором и не задумывалась бы в принципе. А так и хочется и колется, но пока и с одним забот выше крыши. Не понимаю героиню.Мощный инстинкт – так займись сыном, который уже есть. Можно устроиться работать с детьми, и денежка будет и реализация. Ничего плохого в двух детях нет, но если семья против, то лучше не надо.

Алена
Гость
Алена
09.10.2021 09:33

С двумя тоже случится может несчастье, не дай Бог. А так перед глазами пример моей подруги , между дочерьми разница 13 лет, но она всегда жалуется, что девочки ненавидят друг друга. Уж не знаю почему, подозреваю, что младшая любимчик просто- в основном разговоры о ней, старшая с 20 лет живёт отдельно. Нее большая разница между детьми- кошмар

NataNatasha
Гость
NataNatasha
09.10.2021 11:14
Ответить на  Алена

У меня с братом 18 лет разницы (брат младше). Никакого кошмара, наоборот, считаю, что моей маме очень повезло, поскольку я и вечерами за братом в ее декрете присматривала и на выходные вначале с коляской гуляла, потом и в парк и в кино, и в театр. Всех под одну гребенку ровнять нельзя, в каждой семье все по своему.

Гость
Гость
Гость
10.10.2021 08:35
Ответить на  Алена

В этой ситуации родители виноваты. У моих детей разница 17 лет 9 месяцев. Когда сын узнал о моей беременности, сильно расстроился. Усадила рядом, поговорила. Как нашла слова, не знаю, но смогла убедить. Говорила, что, когда родится малыш, в мире станет больше людей, которые его – сына – любят, что я не вечная, и, благодаря брату или сестре, он не останется один (с его отцом мы расстались, когда выяснилось, что сын инвалид, и это не лечится. Дочку рожала, сознательно без мужа, когда поняла, что справлюсь одна). В общем, сначала сын отнёсся к моим словам с долей недоверия, но я не давала… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
09.10.2021 09:40

Мне кажется я уже это читала на дзене.
Гг блаженная какая то)) вообще муж сильно преувеличивает. Что они прям будут пустые макароны есть если второй ребенок родится. Как же растят двоих и больше люди с более скромным достатком. Но тут уж кто к чему привык. Кому и брильянт мелок. Просто муж не хочет терять свою зону комфорта и деньги тут просто отговорка.

Рина
Гость
Рина
09.10.2021 10:44
Ответить на  Анастасия Попова

Да не хочет и имеет полное право на это! А количество детей не зависит от денег, да, люди с куда более скромным доходом заводят детей, но это надо именно хотеть очень

Greta
Greta
09.10.2021 18:12
Ответить на  Анастасия Попова

Не только муж не хочет терять свою зону комфорта (и правиильно делает, так как вся финансовая отвественность за семью на нем), уже имеющийся ребенок тоже не будет в восторге, если к нему, 9-летнему, в комнату орущего младенца запихнут. 

Стан
Гость
Стан
09.10.2021 09:47

Плодячка обыкновенная. Хорошо хоть муж нормальный.

Просто
Гость
Просто
09.10.2021 10:00

По комментариям можно сделать этакий срез общества. В обществе защищают кого угодно: проституток, хапуг, а вот женщину, мечтающую стать матерью, закидывают грязью. Что с нами стало, если проститутка уважаема больше матери? 😭😭😭

лора-критик
лора-критик
09.10.2021 10:17
Ответить на  Просто

видите ли , уважаемая . Проститутка сливает только свою жизнь. Имеет на это полное право. Безголовые мамаши делают заложниками своей нищеты детей (это мы еще про пьяное или под кайфом зачатие не говорим).
И вы же не будете отрицать . что некоторые сограждане путают деторождение с постоянной работой . Живут от пособия до пособия. Оказалось . внезапно . что писей работать проще чем руками или головой.
А ответственное материнство было и будет в почете

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 10:22
Ответить на  Просто

Так она уже мать. А как же обязательства перед сыном? Его комфорт и будущее? Или мать – родила и ладно. А воспитать, вырастить не надо?

тортик
Гость
тортик
09.10.2021 11:47
Ответить на  Просто

Женщина просто гормональная наркоманка у которой башню сносит от того, что хочется снова в своей писе биение жизни ощутить. Мать из нее хреновая и на детей ей наплевать. Ей важен сам процесс.

Стан
Гость
Стан
09.10.2021 14:14
Ответить на  Просто

Вы не подменяйте понятия. Матерью она уже стала, желание непременно родить второго ребенка – это явный бзик. И лично я ничего против проституции не имею. Профессия как профессия, не хуже многих, а то и лучше. На любителя, конечно, – как и любая другая. И уж лучше секс с проституткой без обязательств, чем роман с такой же плодячкой, после которого 18 лет будет алименты отстёгивать.

Александр
Гость
Александр
09.10.2021 14:16
Ответить на  Просто

Выгуляла белое пальто?
А теперь покажите, кто и где в обсуждаемом посте защищал хапуг и проституток???
И что то не видно, чтоб он тут закидали говном. Просто дали оценку женщине, которая БЕЗРАССУДНО решила завести ребенка…

Maryon
09.10.2021 14:33
Ответить на  Просто

в той статье речь шла о содержантке.
Она тело и невынос мозга, а он ей безбедную жизнь.

Чем данная ГГ рассчитывающая строго на ЗП мужа отличается от честной содержантки?
Штампом в паспорте?
Ах нет, она отличается выносом мозга за деньги же мужа.

Гость
Гость
Гость
14.10.2021 10:06
Ответить на  Просто

С ужасом читаю комментарии. Конец нации! Русские перестали рожать. Нашу землю заполонят среднеазиаты, кавказцы и цыгане. Им наша земля нужнее. Поколение эгоистичных вырожденцев!

лора-критик
лора-критик
09.10.2021 10:07

Завести кошку или собаку решает вся семья. Тут и аллергию возможную надо учесть и наличие свободного времени . и ресурсы ( мне например собака обходится 7-8 тыр в месяц). Ребенок требует всего вышеперечисленного кратно больше. Но по прежнему некоторые женщины принимают отсутствие возражений за горячее желание . Хочешь? Рожай. ( из серии – ну хочется дураку свистульку) .Тут муж активно возражает – не хочу . не потяну. ГГ задуматься бы . а не бабку слушать с вечным мыжпоможем. Только эти мыжпоможем куда то исчезают . как снег под весенним солнцем. пы сы помню . задала я вопрос одной многодетной мамаше… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 10:25
Ответить на  лора-критик

Потетешкать с маленьким перерывом между детьми – ещё объяснимо. Гормоны шарашат и тп. А вот спустя семь лет что там у гг в голове шарашит, что ей прям до одури охота ребёнка? Коляску покатать? Форточки запилить? Что?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.10.2021 11:33
Ответить на  Оксана

У неё не было брата/сестры, а она хотела, так надо осчастливить сына братиком/сестричкой, осуществить свою мечту в жизни ребёнка.

Лара*
Гость
Лара*
09.10.2021 12:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Еще вопрос, как ребенок отнесется к появлению младшего братика/сестрички. ГГ уверена, что сын с восторгом примет младшего? А если нет? Она считает, что если она хотела, то и сын мечтает о брате/сестре. Слишком много примеров, когда братья и сестры становятся врагами и ненавидят друг друга всю жизнь. И таких примеров больше, чем противоположных, сожалению. Я сама младшая и прекрасно помню, что самый старший меня любил, а второй не очень. Дети очень тонко все чувствуют.

Greta
Greta
09.10.2021 18:22
Ответить на  Лара*

Да 99%, что сын будет в ужасе, если ему в комнату орущего младенца засунут. Я себя помню в таком возрасте, родители (причем оба) любили языками почесать про “второго”, и как я буду якобы рада братику или сестренке. Я приходила в ужас! У меня только пару лет, как появилась своя комната, а тут ее отберут, кошмар! У знакомой старшего сына примерно в таком же возрасте родители осчастливили, что рожают второго. Первые его слова были “так у меня больше не будет своей комнаты!” Там родители напряглись, купили дом побольше и обеспечили старшему сыну свою комнату, но всё равно младший брат его задалбывал,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
09.10.2021 15:40
Ответить на  Оксана

объяснимо ? Я не против “потетешкаться ” , я против “потетешкаться” за мой счет.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 17:36
Ответить на  лора-критик

Объяснимо в плане гормонов, сдвигов в организме и их действии на мозг. Хоть какая-то причина и логика. А когда что-то ударило в голову с такой щацикленностью, что она 5 лет клюёт мозг… Может гормональный фон сбоит или у дамы идея фикс.

Greta
Greta
09.10.2021 18:25
Ответить на  Оксана

Это не гормоны, это идея фикс, психическое расстройство. У моих родителей такое, хотя сами второго не родили, но мозг мне клевали десятилетиями, что хотят много внуков! Я живу далеко, они единственного внука всего несколько раз видели, зачем им много внуков??? 
Ну мама умерла уже, так папа клюет мне мозг до сих пор, хотя мне уже под 50, куда рожать сейчас??? 
Таким мозгоклюям в психушку бы полечиться, а не окружаюших изводить. 

Анастасия Попова
Анастасия Попова
09.10.2021 11:26
Ответить на  лора-критик

Ой вот правда. Мои подросли и я с такой ностальгией смотрю на мам с колясками)) но это именно ностальгия. Как все начиналось)). И я б не сказала что это было золотое время. Бессонные ночи, роды, прикормы, больная грудь и еще куча всего. Но вот я понимаю, что этого больше никогда не будет у меня. За третьим я не готова ни морально ни материально. Поэтому сердце жмет от маленьких лялек, но неееет. Мне хватит))

Стан
Гость
Стан
09.10.2021 14:16
Ответить на  Анастасия Попова

Некоторые вещи хорошо только вспоминать, но никак не переживать снова. А о некоторых вообще лучше только мечтать.

Рина
Гость
Рина
09.10.2021 10:37

Моя подруга не пошла за вторым, хотя хотела, муж сказал что не хочет. Первый декрет он тоже на себе прочувствовал, они в равной степени по пол дня сидели в декрете и пол дня работали. На больничные ходили по очереди. Подруга согласилась ей дорого мнение мужа. Мужик что, уйдет и всё в лучшем случае квартиру оставит. Готова автор если что одна растить, то вперёд, но не жалуйся

NataNatasha
Гость
NataNatasha
09.10.2021 11:41

Ч знаю, что меня заминусуют, но тем не менее. “На берегу” муж с женой договаривались о двух детях, а потом муж начал плавно съезжать с темы, давай подождем, давай еще не сейчас, а когда-нибудь потом. Да, человек передумал, человек имеет право передумать. но ГГ то по прежнему хочет еще одного ребенка, но по желанию мужа от своего желания она почему-то должна отказаться. Справедливо ли это? Не думаю. Рожать от мужа, который второго ребенка не хочет, ИМХО, не правильно. Но ГГ сесть и крепко подумать чего хочет именно она. И сможет ли дальше спокойно жить, зная, что ради этого человека отказалась… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
09.10.2021 11:59
Ответить на  NataNatasha

А сына спрашивать не надо? А то женщина уверена, что он нуждается в сиблингах, а не в полноценной семье, где есть кровные отец и мать.
Возможно тете, если так приспичило обродиться, стоит суррогатным материнством заняться.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2021 14:12
Ответить на  NataNatasha

Они не договаривались, по сути. Просто ГГ хотела, а муж кивал. Потом стал откладывать планирование второго. и договариваться о рождении детей, на мой взгляд, это еще и просчитать финансово их обеспечение. А здесь муж считает, а гг говорит, что потянут. Те она хочет просто дитя, а обеспечение только мужа. Что имеет женщина сегодня для рождения второго ребенка? Только желание и двушку. Свою мизерную зп при 7-ем сыне, спокойную размеренную жизнь без изысков и стремлений. Скука смертная её жизнь, да и времени свободного, видимо, много.

Стан
Гость
Стан
09.10.2021 14:17
Ответить на  NataNatasha

Пользуясь вашим же сравнением: представьте, что река изменила русло. Такое бывает. Янцзы, например, за историю китайской цивилизации, меняла его более десяти раз.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 17:42
Ответить на  NataNatasha

Специально перечитала. “Договариваться” они начали далеко не на берегу. В самом начале гг говорит только “я, я, я”, это её желания, фантазии, о договоре на двоих детей до свадьбы ни слова. Я даже не уверена, что муж был поставлен в известность, тк для гг это само собой ращумеющийся момент. Причём она знала, что мужу и одному норм рослось без братьевсестер, он так же прямым текстом ей говорил, что устал от всего этого, что ответственность давит. Да, чёткого “нет” не говорил, не знаю уж почему. Жену не хотел расстраивать, списывал её желание на гормоны, ждал, что перестанет на этой теме так… Подробнее »

Greta
Greta
09.10.2021 19:30
Ответить на  Оксана

Ну может, он сам не был уверен, что точно ни за что не хочет второго ребенка, думал, может, потом когда-нибудь. Мы с мужем оба тоже не сразу, родив первого ребенка, решили, что второго точно не хотим. Несколько лет думали, что вот оклемаемся, с детенышем полегче станет и тогда, может быть… Потом оба плавно пришли к выводу, что оклемавшись кое-как с одним, второй раз себя в жолу запихивать и света белого годами не видеть не хотим. И это у нас еще финансовые возможности в принципе есть, в доме места хватило бы для второго ребенка. А здесь может, муж думал, что жена,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2021 21:44
Ответить на  Greta

Вполне может быть. Но в любом случае договора на берегу (те до брака) никакого не было.

Greta
Greta
10.10.2021 00:58
Ответить на  Оксана

Конечно, не было. Здесь еще есть любопытная деталь – вскоре после брака гг с мужем на деньги родителей с обеих сторон купили двухкомнатную квартиру. БЕЗ ИПОТЕКИ. Уже это как бы намекает, что серьезных договоренностей о двух детях не было в принципе. Иначе почему не купили трехкомнатную? Разница между двушкой и трешкой не такая большая, если двушку купили без ипотеки, почему не взяли ипотеку, чтобы добавить до трешки?  Ну и даже без ипотеки, без арендной платы семья живет небогато. Жена зарабатывает копейки не парится, на лучшие жизненые условия, для второго ребенка заработать она даже не пробовала. Такое впечатление, что и ей… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
09.10.2021 12:17

Если человек идиот, то это навсегда (с) И это я не о муже. ИМХО

Света
Света
09.10.2021 12:39

Я знала несколько семей в которых жены молча просто беременели вторым типа лоску хочу и когда пузо уже видно Было мужа ставили перед фактом только вот я не знаю все живут после этого или нет.А тут ещё не факт что муж женщиной останется жить после этого.

Алла
Гость
Алла
10.10.2021 11:33
Ответить на  Света

Я знаю, живут. Там муж, в целом, аморфный, ему ничего не надо. Жена продвигала ремонт, новую машину, нову работу, второго ребенка, несмотря на нежелание второй половины и вялое его сопротивление. В общем, муж хоть и против в начале, потом просто приспосабливается к изменившимся условиям, возможно, даже находит в них прелесть.

Александр
Гость
Александр
09.10.2021 14:21

Да уж, блядь, семейка!!!
Такую тещу и на пушечный выстрел подпускать нельзя!
Для нее зять это бесплатное приложение к дочери, банкомат на ножках. Зачем учитывать мнение мужа о целесообразности второго ребенка, разве раба про это спрашивают???
И доча, походу, такая же…

Maryon
09.10.2021 14:22

Всегда думала, что приоритет у уже РОЖДЕННОГО. И да, оставляя второго ребенка, именно делалась калькуляция. Мало хотеть, надо еще дать старт. Муж, конечно, жук, потому как он НИКОГДА не хотел не то что второго, а первого. И на мой характер я бы запомнила столь подлое вранье. Только в данном вопросе я придерживаюсь политики арабов, развод должен происходить на выгодных условиях и на холодную голову. И раз уж выращивать потомство в одно лицо крайне сложно, значит разборки лживого поведения стоит отложить до постановки сына на ноги. А там если еще будут косяки и такого плана, то можно в будущем наладить смачного… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
09.10.2021 14:32

Эти твари портят жизнь!!! Это про ЕБЕНКА!!! Пусть сдохнет!!!

Дементор Лори
11.10.2021 12:51
Ответить на  Олег

Товарищи санитары!
Отберите уже у ваших психов телефоны!

Greta
Greta
09.10.2021 17:47

Если муж уверен, что больше детей ему не надо, ему бы пойти стерилизоваться, пока эта курица в двушку второго не принесла, лишив сына своей комнаты. Потому что у нее тараканы в голове, она себя, как единственного ребенка, видимо, считает неполноценной, да еще и мама ее, сама второго не родившая, подливает масла в огонь.  Зачем нужен второй ребенок, чтобы что? Чтобы был? Чтобы всем уже имеющимся членам семьи ухудшить жилищные условия? Сейчас эта курица едва копейки зарабатывает, с одним ребенком. Как она собирается “рассчитывать на себя”, когда муж бросит с двумя детьми. Если он еще начнет делить квартиру, то вообще курица… Подробнее »

eliva
Гость
eliva
09.10.2021 21:24

У них двухкомнатная квартира. В одной супруги, другая детская. Допустим, родится ещё один малыш. До трёх лет он будет спать в комнате с родителями. Потом трехлетнего малыша они переселят в комнату десятилетнего мальчика. А ему хорошо будет? А если родится девочка? Как они дальше там будут?

Лара*
Гость
Лара*
09.10.2021 21:53
Ответить на  eliva

Будут ждать “лужайку” :) По старинной традиции. Только уже без папы, скорее всего.

Ирина
Гость
Ирина
10.10.2021 05:29

Чтоб рожать много надо быть сукой. И понимать , что одна ты вытянешь всех родившихся, я маму на хер послала, когда третьего ждала, муж вообще в опале был, а потом я четвертого запланировала, с мужем не советовалась, моё решение, муж был рад, что “куда ты денешься с 4-мя детьми” не угадал, послала вслед за мамой когда малому 1 был, тогда же и ушла к другому, живём вместе 14 лет, всех детей жильём обеспечила, себе квартиру купила, муж для нас дом купил, но своё жильё, я пока не трогаю. Так чор, пусть гг, тоже рассчитает свои возможности. Сказки, что с двумя… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
10.10.2021 11:28
Ответить на  Ирина

А вот представьте, хотите вы работу поменять, но работодатель против. Заставляет и заставляет вас работать. И вот вы даже ушли, но бывший работодатель в суд подал, и ходите вы на ту работу по решению суда, как миленькая
Репродуктивное насилие называется ваше ощастливливание мужиков дитями. Хотя, вряд ли вы их насиловали в момент зачатия, были бы мужи умнее, детей бы не заделали

Варвара
Гость
Варвара
10.10.2021 06:07

Ну здрасте. Про шубу хотелку слышала, но чтобы ребёнок хотелка?! Гг странная, не сказать бы грубее. Муж против, а ей плевать. А потом пишут слезливые истории про бросившего с двумя детьми козла.

Альбина
Гость
Альбина
10.10.2021 09:10

мартышка безмозговая, лишь бы родить, а как дальше будет плевать.

Fortessa
Гость
Fortessa
11.10.2021 12:05

Мужик, беги!
Или хотя бы предохраняйся сам, презервативами и лично их утилизируй после полового акта. С твоей жены-пиздоси станется и сперму в себя ложкой запхнуть