-Мама, ты нам сына “испортила”, - обвиняет дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мама, ты нам сына “испортила”, – обвиняет дочь

-Отлучили меня от внука, – горюет Тамара Михайловна, – теперь приезжаю в дом собственной дочери не чаще раза в месяц. Встречаюсь с Родионом под присмотром зятя или самой Веры. Так горько. Я ведь жила для него все 11 лет. А теперь чем мне жить?

Дочери Тамары Михайловны 44 года. Вера замужем с 24-х лет, родила в 33 года. Брак у женщины крепкий, с мужем они единомышленники. Да еще и совместный бизнес связывает супругов накрепко: вместе начинали, отказывая себе во всем, вместе шли к успеху, вместе теперь расширяются.

-Сначала дочь не рожала потому что хотела пожить для себя, потом некуда было: однушку купили, копили на расширение, потом некогда: бизнес дела, еле убедила ее, что ждать бессмысленно, можно и вообще не родить, – вспоминает Тамара Михайловна,.

-Ладно, – сдалась дочь, – трешку купим и будем решать этот вопрос.

-Решать вопрос, – хмыкнула мама, – ребенок это не бизнес, дочка.

-Ребенок, – возразила Вера, – это гораздо серьезнее. Это долговременный проект, мама. А мне сейчас отвлекаться не резон, каждый день что-то решает, а я в пеленках закопаюсь.

-Да зачем же закапываться? – пообещала Тамара Михайловна, – беременей, рожай, я к родам на пенсию уйду. Помогать буду от и до. Занимайся своим бизнесом.

Слово свое пенсионерка сдержала: уволилась с работы, когда дочь была на 8-м месяце, с первого дня ездила к Вере сначала в их трешку, потом и в загородный дом, куда перебралась семья. Денег на такси ей давали, но с рождением Родиона Тамара Михайловна частенько оставалась ночевать у дочери и зятя, у нее в доме даже своя комната теперь есть с маленькой кухонькой и отдельной ванной комнатой, чтобы было удобно.

-Вера кормила только 3 месяца, потом Родю – на смесь, а сама – на работу, вопросы решать, – говорит Тамара Михайловна, – нянек всех я решительно отмела, какие няньки, если есть родная бабушка? На моих руках внук и вырос. Родителей же нет день-деньской. Зять и выходные прихватывал, Вера же постановила для себя, что выходные она проводит дома.

-Хоть высплюсь, – говорила дочь, – а то смотреть в зеркало страшно уже. А ты лучше совсем к нам перебирайся, чем мотаться.

Мама закрыла свою квартиру, перевезла в дом дочери комнатные цветы и свои вещи.

-Готовила чаще внуку, несколько раз пыталась и дочке с зятем ужины-обеды варить, но они на перекусах или едят в кафе в городе, – вспоминает свою жизнь у дочери пенсионерка, – уборкой меня не напрягали, 3 раза в неделю приходила помощница, на участке тоже работник убирал, а на мне целиком и полностью внук.

В сад Родион, понятное дело, не ходил. Бабушка выгуливала внука, читала книжки, кормила, учила самому кушать и одеваться. Очень гордилась, что Родион научился читать в 6 лет. А потом началась школа.

-Отвозила на такси, – говорит женщина, – обратно забирала, везла на кружок, потом кормила и поила. Родион как-то учился, звезд с неба не хватал, ленился, придумывал себе то головную боль, то боль в животе.

Бабушка делала с ним домашние задания (где пожалеет, где поругает), вместе читали, рисовали, а потом женщина угодила в больницу на месяц, после еще в санаторий ее дочь с зятем отправили. Приехала Тамара Михайловна и обнаружила, что картина мира изменилась.

-Наняла Вера гувернантку, – грустно говорит она, – я думала, что только на время моей болезни. Стала настаивать, чтобы дочь увольняла ее. Вера сначала все на мое здоровье списывала, а потом откровенно высказалась.

-Мама, я ее не уволю. Родион совершенно ленивая задница. У него двойки и тройки почти по всем предметам. Да, рисует и поет он хорошо. Но ты разбаловала нам ребенка окончательно. Он ничего не хочет и не умеет делать сам. Сидит и ждет, когда ему подадут, за него решат, за ним уберут. Чуть ли не сопли ему надо вытирать. Учителя жалуются, так нельзя. Мы решили, что его воспитанием нужно заниматься и радикально все менять.

-Опомнились, – усмехается Тамара Михайловна, – 11 лет некогда им было, а теперь меня охаяли и радикально перевоспитывают сына.

Первые недели Тамара Михайловна жила все еще в доме дочери, старалась контролировать, как поел Родион как оделся, ругалась с Ольгой, так звали воспитательницу внука. А потом Вера сказала:

-Знаешь, мама, Ольга увольняется. Из-за тебя. Ты вмешивалась, ругалась с ней на глазах Родиона, он совершенно перестал ей подчиняться. Нет, внук не на тебе. Мы берем новую воспитательницу, а тебе лучше поехать жить к себе. Мы перевезем все, будем помогать материально, ты можешь видеться с внуком в выходной.

-И перевезли, – говорит Тамара Михайловна, – от денег я отказалась, не нужны мне подачки. Я им сына вырастила, выходила, а теперь меня выбросили, как старый коврик! И даже звонки мои внуку Вера и новая гувернантка контролируют! Родю жалко, бабушку от него отлучили, мальчик скучает, разве тетка на зарплате лучше, чем родной человек?

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
77 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
28.10.2021 07:45

Ко-ко-ко.
Своих рожать надо было, раз так от кровиночек прет.

тортик
Гость
тортик
28.10.2021 08:32
Ответить на  тортик

мы как то на море сняли домик на две семьи. во второй половине поселились две бабки и внучка. девке было лет 12, уже видно было отрастающкю грудь, но бабки варили ей “супик” (блин, до чего слово гадкое) и высаживали на горшок. НА ГОРШОК, КАРЛ! Потому что нужник был деревянный и до него ещё идти же надо через весь участок. Но это ладно – не наша дочь, хрен с ней, но однажды я застала эту девку за отрыванием крыльев у довольно большой бабочки. Мне аж поплохело – я не переношу чужую боль, даже если это козявка какая-то. На мой вопрос, а… Подробнее »

Maryon
28.10.2021 08:49
Ответить на  тортик

Может у девицы УО? Или какое отклонение?
Что ее на горшочек высаживали.

У нас соседская девочка ходит в подгузнике.
ДЦП. Очень хорошо компенсировано, развитая, умная, крылья бабочкам не рвет, но вот с недержанием пока проблема сохраняется.
Поэтому они общаться стараются с теми кто в курсе проблемы.

тортик
Гость
тортик
28.10.2021 09:32
Ответить на  Maryon

всё с ней нормально. обычная. как все дети. из отклонений – аллергия какая-то, на каких-то омаров. проблема тут у бабушек налицо.

Maryon
28.10.2021 10:09
Ответить на  тортик

Тогда я х….ею дорогая редакция.

Рина
Гость
Рина
28.10.2021 12:03
Ответить на  тортик

Мда мне скоро 12 она не сядет на горшок. Она бы и отдыхать не поехала с туалетом на улице

Наталья
Гость
Наталья
28.10.2021 13:23
Ответить на  тортик

Фу, какая гадость! Меня аж передёрнуло, как прочитала. Тоже не переношу, когда издеваются над животными, а тем паче – убивают.
Можно было предложить бабушке сломать руку или выбить пару зубов – деточке ещё интереснее будет.

Ольга
Гость
Ольга
03.11.2021 14:45
Ответить на  тортик

Как найти эту “золотую середину”?!!! Сама бабушка, внуку, правда, только 5. Когда включаю “не забалуешь”, все проходит гладко, но душа то потом не на месте.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 13:29
Ответить на  тортик

бабку не от кровиночек (пяточек) прет . а от сознания собственной нужности и незаменимости.. а тут такой пердимонокль))

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2021 07:48

С такой бабушкой лучше чужой человек

Екатерина
Гость
Екатерина
28.10.2021 07:54

Жалко тут только Родиона. Матери и отцу он нафиг не нужен, 11 лет им не интересовались. Для бабушки он просто живая кукла.

viktor
28.10.2021 09:12
Ответить на  Екатерина

Оказывается дети,которым нанимают гувернанток,заставляют учиться ,убираться за собой,родителям нафиг не нужны.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.10.2021 09:41
Ответить на  viktor

Да, дети, которых ни дня не воспитывали сами, а приглашали бабушек, дедушек, нянь, гувернанток – и теперь им предъявляют претензии за плохое воспитание – нафиг не нужны родителям. Этих детей родили “чтобы был, а то про нас окружающие плохо думать будут”, а не для того чтобы их любить, заботиться, воспитывать и т.д. Вас сама постановка фразы “ТЫ НАМ ребенка испортила” не смущает?

viktor
28.10.2021 10:36
Ответить на  Екатерина

Меня такая постановка вопроса не смущает.А вам такой вопрос говорит о том,что дети родителям нафиг не нужны?
Где написано,что родители ни дня не воспитывали сына,каким няням и гувернанткам они предъявляют претензии?

Екатерина
Гость
Екатерина
28.10.2021 11:14
Ответить на  viktor

А Вас не смущает, что мама (про папу вообще ни звука), обнаружив пробелы в воспитании сына (хотя скорее всего, ей просто не понравилось, что он не такой активный как она), не сама взялась за воспитание, чтобы личным примером показать какой можно быть и какие это дает дивиденды, а пригласила чужого человека? Ведь воспитание – это не список заданий или муштра, это ежедневный пример родителей перед глазами, это беседы по душам, обсуждения различных ситуаций и выхода из них, это совместные занятия и т.д. И наличие бизнеса или большого количества работы не оправдание тому, что твой ребенок воспитывается другими людьми.

Мечта
Гость
Мечта
28.10.2021 12:02
Ответить на  Екатерина

А я согласна с Вами,воспитывать надо своим примером. А тут получается-я родил,а вы отвечайте за воспитание,один не справился-на выход,второй не справится-уволен и даже во внимание не берется,что у всех людей критерии хорошести разные,иногда противоположные. В выходные была дома,вот и надо было сыну время уделять.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
28.09.2023 12:27
Ответить на  Мечта

Не смущает, я няне деньги плачу чтобы она с ребёнком занималась, а я вечером с ним уже играю только. Это разве мне ребёнок не нужен?

viktor
28.10.2021 13:20
Ответить на  Екатерина

Повторюсь:нет,не смущает.И снова тот же вопрос:из чего видно,что этим родителям дети нафиг не нужны?

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2021 12:14
Ответить на  viktor

Из того, что пока бабушка не уехала в санаторий, они не замечали, что сын учится на 2 и 3, и вообще ленивая задница ничего делать не умеет и не хочет. На минутку, сыну 11 лет, т.е. он отучился уже 4 года

Татьяна
Участник
Татьяна
04.11.2021 21:48
Ответить на  viktor

были бы нужны – не через 11 лет всполошились бы, а с рождения занимались.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 11:11
Ответить на  Екатерина

о как . оказывается вся русская аристократия ( и не только русская ) состояла из дегенератов , которые детей рожали из за стакана воды

Екатерина
Гость
Екатерина
28.10.2021 12:28
Ответить на  лора-критик

О как, а Вы не знали, что аристократы были точно такими же людьми, как мы и даже в большей степени зависели от общественного мнения, чем мы сейчас? И многие рожали детей, не потому что очень хотели, а потому что и общественное мнение давлело и деваться с уровнем тогдашней контрацепции особо некуда было. Хотя и тогда существовали определенные семейные традиции, и там, где родители любили детей, они следили за их воспитанием и обучением. Существовали традиции, например, семейные обеды, совместные путешествия, встречи по интересам и т.д. А в описанной ситуации мать в 11 (!!!) лет ее сына, вдруг узнала, что он ленив?… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 12:45
Ответить на  Екатерина

а с чего вы решили , что в этой семье не было совместных праздников или поездок ? Или надо было на пляже ребенка экзаменовать.?
По мне так хочешь результат – доверься профи. Именно поэтому аристократы (раньше) и деловые люди (сейчас) доверяют своих людей няням . репетиторам, гувернерам.
Ошибка родителей не в том . что они сами не занимались ребенком – и в чем вы . собственно, их упрекаете- а в том . что доверили чадо бабке. Ну это чисто по русски . по родственному .
Пройдет пара поколений и это” по родственному “отомрет как хвост у людей (атавизм)

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 15:21
Ответить на  лора-критик

Поездки, может, и были. Но не молчачком же? Не замечать, как ребенок формирует мысли? Не задать вопроса “что читаешь, о чем мечтаешь?” Похоже, что весь пизнес — это пара грязных ларечков на рынке, а пизнесмен с пизнес-лядью больше по кабакам зависают. Ну не складывается пасьянс, хоть убей!

Татьяна
Гость
Татьяна
28.10.2021 18:23
Ответить на  лора-критик

Вспомнился А.С. Пушкин.😂 Всем детям известно, про его няню и бабушку (стихи он им посвещал). И ни хрена не известно о его родителях. А ведь мальчик родился в элитной семье в то время.

лора-критик
лора-критик
29.10.2021 01:18
Ответить на  Татьяна

почему то я думаю , что родители им гордились..

Елена
Гость
Елена
03.11.2021 16:06
Ответить на  лора-критик

У ПУШКИНА БЫЛИ ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ: ОТЕЦ РЕВНОВАЛ К СЛАВЕ СЫНА КАК ПОЭТА. НО СДЕЛАЛ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ДАТЬ аЛЕКСАНДРУ МАКСИМАЛЬНО ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Джемка
Гость
Джемка
03.11.2021 14:35
Ответить на  Екатерина

Они доверяли. Уроки сделал(а),убрался(ась),и т.д . Все у бабки под контролем. Разве можно не доверять родителям? Все вылезло вовремя. Года через 2-3 уже бабку внук послал бы в путешествие эротическое.

Maryon
28.10.2021 07:54

Лучше.
Лучше поздно чем никогда.
Шансы маловаты, но с учётом, что он тютюшечкой выращивался, они есть.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 11:58
Ответить на  Maryon

не поздно . У моих друзей ( у папы бизнес . мама в науке) примерно такое чадо было. Спохватились , репетиторы .режим, отсечение от улицы . В 14 лет отправили в англию . в закрытую школу -интернат. Бабки с обеих сторон выли . как на похоронах. Ничего . вытерпели. Сейчас в кембридже , хороший студент- пашет как лошадь ибо там глубоко на…ать сколько денег у родителей и стыдно быть митрофанушкой.

Maryon
28.10.2021 12:11
Ответить на  лора-критик

Тут зависит от того насколько успел сформироваться костяк личности.
Именно что митрофанушка оставляет надежду, что есть точка зацепиться и исправить.

А школы интернаты тоже не панацея. Помогают, но не всем.

Но лучше, чем вообще ничего не делать. И дать скваситься лежалым кабачком.
Родителей жаль. Они просто доверяли матери. И так поплатились.

Greta
Greta
28.10.2021 21:04
Ответить на  Maryon

Ему всего 11 лет, отличные шансы. Я бы сказала 100% шансы, что его если не перевоспитают, то по крайней мере, сильно скорректируют его поведение. Ну ему в сущности деваться некуда – если теперь никто не будет ему в рот совать еду, придется самому есть, самому мыть посуду (если иначе следующую порцию еды не дадут) и т.д. В школе опять же придется учиться, если хочет вкусную еду, телефон, интернет, телевизор и что там ему нравится. Если что он реально не понимает из школьных предметов, гувернантка обьяснит или родители наймут репетитора. Станет на человека похож. 

Анна
Анна
28.10.2021 08:41

На стороне дочери. Даже раньше надо было бабушку отстранить. Лет возможно с трех. Бабушка уже свою функцию выполнила. А теперь, когда гаечки надо затянуть потуже: приучить к самостоятельности, подтянуть в школьных предметах – бабушка уже не справляется. и нечего обижаться Пусть становится “воскресной” бабушкой. приезжает с пирожками, общается: облизывает и тетшкает. Но раза 2 в месяц не больше. Внуку уже 11. По любому он уже почти подросток и скоро сам начнет ограничивать свое общение с бабушкой. Ей уже и самой скоро придется искать другой формат общения со своим уже повзрослевшим внуком. Так что на дочь обижаться нечего. Они вполне корректно… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 09:42
Ответить на  Анна

А не поздненько ли кинулись учебу подтягивать в 11 лет? Пубертатный митрофанушка или в дурку загремит от таких качелек, или нахуй будет слать и родителей, и гувернанток, и дядек с боннами впридачу.

Анна
Анна
28.10.2021 11:57
Ответить на  Владимир

Мы с вами может отмотать время назад? Принимаем как факт, что кинулись исправлять в 11 лет. А не в 15-16 или вообще в 20.

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 14:05
Ответить на  Анна

Отмотать не можем. Но и не нужно этих решал героями выставлять. Такие же недалекие, как бабка и сын. Осинки от осинок, увы.

Светлана А.
Светлана А.
28.10.2021 12:12
Ответить на  Владимир

Родители не бедные. Проблему видят, знают, решают. Пошлет гувернантку – без лишних соплей – спецшкола или закрытая гимназия. Там научится вежливости быстро.

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 14:04
Ответить на  Светлана А.

Мне подобное “решательство” напоминает бородатый анекдот о китайских комсомольцах. Которые сначала создают проблему, а затем ее героически преодолевают. Подобное можно понять, если родители вахтенным методом где-нибудь на северах пашут. Думаю, позвонить в школу или дневничок дитятки просмотреть времени много не надо.

Светлана А.
Светлана А.
28.10.2021 14:14
Ответить на  Владимир

Дочь доверяла и рассчитывала на мать, которая явно ее по-другому воспитывала. И бабушка рассказывала про успехи внука, видимо, весьма убедительно, пока в ее отсутствие сами не столкнулись с непрошибаемой ленью и плохой учебой. Ну, нельзя все делать самим, делегировали, положились на бабушку, а как иначе, если живут вместе. Одни – обеспечивают полностью, другие – занимаются детьми, если живут рядом.
И могли, конечно, и в дневник заглянуть и в школу сходить. Но тут было полное доверие матери, которая его не оправдала.

Greta
Greta
28.10.2021 21:11
Ответить на  Светлана А.

Дневник не всегда помогает. Я как раз в таком возрасте считалось, что хорошо учусь, а потом родители обнаружили, что я линейные уравнения решать толком не умею. Как так получилось? Полагались на школу, в школе я по математике 4-5 получала, родителей не спрашивала, пыталась сама справляться, но учительница была не айс, учебник тоже, вот и результат. При том, что мои родители отлично разбирались в школьной математике, оба. Но не заметили сразу. Когда заметили, то взялись серьезно за обучение меня математике и обучили, сами.

Светлана А.
Светлана А.
28.10.2021 23:54
Ответить на  Greta

Интересно, что дочь, она 1986 года рождения, в 9 классе принесла кол по геометрии и сказала, что она тупая и братьев ей никогда не догнать – тогда они уже все учились в тех вузах, довольно сильных. Помню, как муж из пластилина лепил фигурки и наглядно показывал ей, чтобы поняла. Потом и братья подключились. Так она экзамен на выбор ( тогда так было и про ЕГЭ никто не слышал) выбрала именно геометрию и сдала на 5. И тут, скорей всего, дело в доверии, дневники они в школу не носили и преподам не давали. Сама сказала, но это уже почти взрослый человек,… Подробнее »

Greta
Greta
29.10.2021 01:38
Ответить на  Светлана А.

Да, здесь бы проверка дневника, может, и помогла бы, но для этого надо было не только сыну не доверять, но еще и маме-теще. Иначе зачем проверять, если мама говорит, что всё хорошо, внучек учится, не покладая рук, проблем никаких? 
В принципе, некоторые детки вообще два дневника имеют, один для школы, другой для родителей, просто здесь бабка внука таким ленивым воспитала, что он не удосужился, зачем, если бабка и так покрывает. 
Да, конечно, если не доверять, тогда можно докопаться. Так что, как Вы и написали, дело в доверии. 

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
04.11.2021 13:41
Ответить на  Greta

два дневника иметь, это из вашей практики?!

Наталья
Гость
Наталья
29.10.2021 11:19
Ответить на  Greta

Я – наоборот. Знала и умела больше, чем школьная программа, но не старалась, тетрадки были не аккуратные, домашние задания делала во время перемен, да ещё и вела себя очень нагло и высокомерно. А учителя – тоже люди, кому такое понравится. В 15 сдала экстерном за курс средней школы, мне разрешили. Одна тройка в аттестате по истории, – на всю жизнь напоминание о том, как нахамила учительнице на экзамене (сдавала экзамены по всем предметам).

Татьяна
Гость
Татьяна
28.10.2021 08:46

У бабушки говно в голове. Она считает что так и должно быть. Поэтому пытается поделиться содержимым с внуком и пытается сопротивляться мешающим ей это сделать.

Мимо
Гость
Мимо
28.10.2021 09:39

Родители все правильно делают.

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 09:40

Бабушку-то как раз можно понять. Старая идиотка думает только о себе, надувает щеки от сознания своей полезности и невъебенности. Подумать только — игрушку отобрали! Которой, на минуточку, 11 лет.
Родители — о(3,14)зденеть какие крутые решалы. Пизнесменам неизвестно, что навыка чтения в 11 лет как-то маловато? А что может дать ребенку недалекая бабка? Поинтересоваться знаниями наследного принца до 11 лет никак не получалось? А потом внезапно глазоньки открылись, какая ленивая жопа — сын. Я хуею в этом зоопарке.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 11:12
Ответить на  Владимир

ну ..вы так то не горячитесь..бабки разные бывают . у меня профессором была

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 11:14
Ответить на  лора-критик

Ну, данная особь явно не профессор.

Светлана А.
Светлана А.
28.10.2021 12:15
Ответить на  Владимир

Жаль, конечно, что санаторий для бабули раньше не понадобился, чтобы проблему увидеть. Но кто же предполагал, даже дочь, что ее мать из внука тюленя растит с ластами и с ложки кормит до сих пор. Дочь-то по-другому воспитывалась, судя по ее бизнес-проектам.

Валентина
Гость
Валентина
03.11.2021 17:34
Ответить на  Владимир

А ты далекий как судишь людей ты и тебе подобные, а сам в полной ж….Вот мне плевать и на бабушку и на внука, а тем более на родителей. Это не мои проблемы, у меня все хорошо и слава Господи. Все то ты знаешь, везде бывал(ж…)заткнись уже

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 09:44

Отдельно поржал с того, что бабушкина радость научилась читать в 6 лет. Ну, хоть не в 11, и то ладно.

Эля
Гость
Эля
03.11.2021 09:46
Ответить на  Владимир

честно, а я не могла своих детей научить в 6 лет. Буквы знали, картинки висели, книг куча, буквы рисовали, в игры играли, а вот сложить буквы в слоги – не получалось. Стали читать в 7 лет в школе. Низкий поклон и долгих лет жизни их учительницам. Так что, если бабка смогла – отнюдь не глупа. Но она в других моментах палку перегнула, я на стороне дочери

Мария
28.10.2021 10:03

Ребенка жалко, его родили, чтобы был, так положено и т.д. Родителям он не нужен( В одном бабушка права – “-Опомнились, 11 лет некогда им было”.

тортик
Гость
тортик
28.10.2021 10:32
Ответить на  Мария

бабка задолбала, вот и родили, потом поняли – что не надо было рожать, да поздно. а бабке того и надо – овуль престарелая для себя зудела и заполучила наконец долгожданные пяточки, потому и сокрушается, что няку отобрали

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 11:44
Ответить на  Мария

что за обывательская логика ? вы представляете насколько трудно поднять бизнес и успешный в ЭТОЙ стране ? без блата , без первоначального капитала ? Это не салон красоты на мужнины (папины) деньги , не китайскими трусами трясти на почившем черкизоне. с одной стороны чинуши проверяльщики – дай . дай .с другой -конкуренты И булки реально некогда расслабить – сожрут. Нужен родителям сын , очень нужен . Не хотят они ему в наследство оставить бабкину хрущобу и старый жигуль. Ничего . подтянут сейчас с репетитором и лет в 14 в англию в закрытую школу интернат. У моих друзей из такого долбодятла… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
28.10.2021 11:58
Ответить на  лора-критик

Райские холмы вспомнились)

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 12:08
Ответить на  лора-критик

Не представляю, насколько сжатыми должны быть те самые булки, чтобы не иметь понятия, как учится отпрыск. Много времени нужно, чтобы заметить ползающее по дому существо с вечно болящей то головой, то дупой. Из которого бабка дебила сделала почти стопроцентного. Они слепые? Или тупые? Или одного года учебы недоросля не хватило, чтобы погнать бабушку ссаной тряпкой?

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 12:36
Ответить на  Владимир

так за столом сынок с ножом и вилкой хорошо управляется , разговаривает нормально без гопничества . на вопрос как дела бабка отвечает -все прекрасно. Нет , я родителей не оправдываю . но понимаю.

Greta
Greta
29.10.2021 00:05
Ответить на  лора-критик

При наличии такой бабки и без изначальных подозрений, что что-то не так, для таких занятых родителей заметить было просто нереально. Приходят вечером с работы – как дела? всё хорошо. Как уроки? Внучек уже сделал, молодец какой. Ну молодец так молодец, они не думали, что бабка им врет, внучка ленивого покрывает. Внук, видимо, далеко не дебил, вполне сообразительный и родителей, на пару с бабкой, отлично за нос водил. Тем более, у него наглядный пример вранья был перед глазами – бабка. Раз бабка родителям врет, значит, и ему можно.  Вот только когда бабки поблизости не стало, то всё и всплыло. Был недавно… Подробнее »

Тихая ночь
Участник
Тихая ночь
05.11.2021 01:57
Ответить на  Greta

Я тоже читала этот рассказ.

Светлана А.
Светлана А.
28.10.2021 12:22

Увидели проблему – решают. Лучше поздно, чем никогда. И это не родители плохие – это бабушка их подвела своей неуёмной жалостью к сиротинушке, который родителям не нужен, а она святая заменительница обоих.
Да и бабушку никто никуда не выкидывал – отправили её на настоящую пенсию – с довольствием, учиться жить своими интересами, а не вкладывать уже в почти подростка своё видение воспитания, которого по сути и не было. Ребенок вырос, а бабушка как была няней, так и осталась. И мальчик для неё до сир пор -младенец, разбалованный и ленивый.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.10.2021 12:28

В данном случае родители абсолютно правы: испортила своей любовью бабушка внука. Бывает такое. И еще хуже бывает: в Магадане, где я родилась и выросла, очень суровый климат, дети часто болеют и по возможности родители лет хотя бы до 5-6 старались деток “на материке” (так магаданцы европейскую часть России называют) держать, у бабушек-дедушек. Во всяком случае, так было в 70е годы прошлого века, в мое детство. И вот знакомые родителей так оставили годовасика-сына на бабушку под Винницей – климат мягче в разы, свой дом в большом селе, свежие фрукты-овощи с грядки, а не во время “большого завоза” в короткие месяцы навигации.… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
28.10.2021 14:16

Неужели стремление к тому чтобы быть хорошей важнее самого внука, неужели взрослая, адекватная женщина не видит во что она ребёнка превращает. Да можно и нужно любить, но не до такой же степени

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:09

Выблядка на органы 🤣🤣👍

Асоль
Гость
Асоль
03.11.2021 09:11
Ответить на  Олег

Ну что уж ты так о себе? Пожалеем тебя, не будем на органы сдавать

Эля
Гость
Эля
03.11.2021 14:49
Ответить на  Асоль

они испорченнные))))

Vict
Гость
Vict
03.11.2021 09:09

Гнать сраную рухлядь.

Colleybird
Гость
Colleybird
03.11.2021 09:20

Что тут скажешь, кроме “старая маразматичка”?! Испортила мальчишку! В 11 лет привести его в чувство будет довольно проблематично.

Эля
Гость
Эля
03.11.2021 09:39

НЕ скажу, что мне рассказчицу не жаль, Но она перегнула палку, при чем сильно – и пацана разбаловала, и с гувернанткой на его глазах поругалась. Надо было сразу оговорить – я сижу с внуком до стольких то, потом приходите вы – и все остальное делаете. И что против садика имеют?
Но трагедии не вижу, посоветовала б ГГ пожить для себя – театры, кино, спорт для пожилых людей, питомца завести, и от денег детей не отказываться. А с ребенком общаться ж не запрещают. Потом подрастет – сам будет ездить. Да и гувернантка может уволиться

Эля
Гость
Эля
03.11.2021 09:42

И вообще, не настаивала б на рождении ребенка ГГ, если б видела, что дочка занята. Родила б , когда созрела

Мария
Гость
Мария
03.11.2021 10:01

Нихера все на бабку накинулись. Она воспитывали как могла. Так то у ребенка мать есть для этого. Или тут только рожала, которая тупо родила – остальное сами, я только спрашивать буду. Какой надо быть тупой маманей и тупым папаней, чтобы до 11(!), бл…, лет не замечать, что твой сын тупой и ленивый! Родители говно полное. Бабушку жалко, как могла так и воспитывали, теперь побоку. Очнулись, рожатели, надо же.

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
03.11.2021 11:35

Ситуация неоднозначная. Бабушки очень важны когда дети маленькие. Тогда все эти ути-пути очень хорошо заходят. Но когда пацан взрослеет нужна уже строгая рука. Мир не будет вокруг деточки плясать подрастающей. А бабушка наивно думает что отношение внука к ней не изменится и в 20 и в 30 ле. Она будет за ним бегать сопли подтирать пожизненно. Так что строго отношение матери важнее. Помогла приглядывать за внуком? Спасибо. Но приваривать к себе за это навечно золотую корону глупо. Всё меняется. Бабка нужна была когда мальчонка был малышом. НО держать насильно у своей юбки когда ему второй десяток пошёл глупо. таки вырастают… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.11.2021 16:01

бАБКА ИГРУШКУ СЕБЕ НАШЛА. лУЧШЕ БЫ СРАЗУ НЯНЮ И ГУВЕРНАНТКУ НАНЯЛИ. КОНФЛИКТА БЫ НЕ БЫЛО.

Верочка
Гость
Верочка
04.11.2021 08:01

Ну все хороши в этой истории. Родители 11 лет не видели, что их потомство растёт ленивой задницей. Ну бизнес они умеют вести, а долгосрочный проект просрали. Бабушка есть бабушка, внука она видела прежде всего внуком, а не объектом для вложений и не объектом для заработка как сейчас гувернандка. Она просто любила и всё, а уж как учится ей видимо было не важно, мамаша то в выходные могла оценки посмотреть, и к учителю раз в месяц сходить, или бизнес так затмил всё? По мне дак надо было спокойно с бабушкой поговорить и объяснить по человечески. Человек как мог твоего ребёнка воспитывал… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
04.11.2021 22:09
Ответить на  Верочка

Нет, не помогла бы репетиторами и раз в неделю. Бабушка вмешивалась. Из-за нее один специалист уже ушел. Потому что бабушка не позволяла ей нормально работать, а ути-пути разводила. Дистанцировать бабусю – было необходимо. И дочь она явно по другому воспитывала. Потому она и не ждала от матери такого подвоха. Ее “вечно в работе” – тоже родом из детства. Только оно совсем другое, чем бабушка внуку уготовила.

Я треснул
Гость
Я треснул
23.09.2022 05:02

Баппку перевезли на ковалёвку и вопрос с ней закрыли