Даша: “Детство закончилось, а привычки остались” - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Даша: “Детство закончилось, а привычки остались”

-Да она всегда так делала, – с обидой в голосе рассказывает Даша, – требовала, истерики устраивала, буквально по полу каталась. И добивалась своего! И с возрастом привычек своих не изменила.

Речь идет о Дашиной родной сестре. И можно понять все: детскую ревность, желание получить подарок, неумение сдерживаться и попытки добиваться своего слезами и истериками.

-Однажды, – вспоминает Даша, – бабушка, папина мама подарила мне на день рождения потрясающую куклу: большую, она ходила, у нее были длинные волосы, красивое платье. Я просто застыла от восхищения. А Алька разревелась, чуть ли не лицо себе начала царапать и бабушка сдалась: пошла в магазин и купила вторую куклу, точно такую же. А ведь это, как я сейчас понимаю, для нашей бабули был очень дорогой подарок, да и родители жили в тот момент весьма скромно.

Кто-то и сейчас считает так: если в семье двое детей, то подарки делают всем, так и покупают к празднику каждого из детей презенты обоим. Но ни бабушка Даши и Али, ни родители не могли подумать, что 12-ти летняя Аля нуждается точно в такой же игрушке, как и ее 6-ти летняя на тот момент сестра. Да-да, именно Аля в семье старшая.

-То ли ревновала она родителей ко мне, – делает Даша предположение, – то ли еще что. Только кукла ей не нужна была, сам факт важнее. Игрушку она, кстати, вскоре передарила сестре своей подружки. Но поступала по аналогии точно также и в других ситуациях: купят платье мне, так слез не оберешься, обязательно точно такое же по стоимости надо и Але купить.

Причем, то, что старшей сестре купили обновки неделю назад в расчет уже не принималось: хочу и все. Вы ее больше любите, ей все, а мне ничего! Девочки уже давно выросли, отношения между ними теплыми не назовешь. Ну встречаются на всяких семейных торжествах, большей частью теперь уже, чтобы не огорчать свою маму. И старшая ревностно следила за тем, что купила себе младшая, что подарил ей муж, сколько и на какую сумму сделала подарков мама дочери Даши.

-У нее семья нормальная, – говорит Даша, – живут средне, зато у мужа свое жилье, сыну 12 лет и дочке 8.

Сама Даша с мужем выплачивают ипотеку за квартиру, только-только пару лет назад легче стало, потому что Даша вышла из декрета на работу, ее единственной пока дочери исполнилось в этом году 5 лет. Собственно, из-за дочки и пришлось вспомнить Алькины причуды детства.

-Я не могла сестру с семьей не пригласить, – делится Даша, – из-за мамы по большей части. Стол накрыла, торт детям отдельный, была еще коллега с работы с дочерью и золовка со своими детьми. Для детворы я приготовила конкурсы с призами. Не шикарные подарки, но приятные недорогие сувениры. Дети сестры были самыми старшими.

Сын Али на правах уже большого мальчика сел за взрослый стол, а 8-ми летняя Алина, племянница Даши – с малышами. Истерика с Алиной случилась, когда маленькой имениннице подарили куклу.

-При этом не бабушка подарила, – поясняет Даша, – а моя подруга, какую-то очередную Барби с комплектом одежды и сгибающимися в суставах руками и ногами. Алина рыдала и кричала, что ей должны отдать эту куклу, что она тоже хочет.

-Ты должна была предупредить подругу, – высказалась Аля, успокаивая дочь, – что надо дарить два подарка. Раз есть еще сестра именинницы.

-Ну вот в честь чего это? – недоумевает Даша, – Кто-то испытывает проблемы с чувством зависти и что? Ни один из других детей не устроил подобного концерта.

-Алиночка, – обратилась к внучке мама Даши, – давай у сестренки попросим куклу и прямо сейчас съездим в магазин и купим тебе точно такую же.

-И поехали покупать, – продолжает Даша, – встали и ушли с дня рождения и подарок дочки с собой забрали. И на торжество уже не вернулись, мама сразу отвезла Алинку домой, даже куклу имениннице вернули не сразу, а через пару дней.

Дашина дочка восприняла известие о том, что куклу ей вернут позже, спокойно. Вздохнула, но сказала, что согласна подождать, хотя и было видно, что девочке жаль, что так и не удалось даже рассмотреть подарок как следует.

-Думаешь на этом инцидент был исчерпан? – усмехается Даша, – Как бы не так. Через неделю Алина то ли уронила куклу, то ли наступила на нее. И моя мама пришла к нам по важному делу.

-Пусть Маша отдаст Алинке куклу, – обратилась бабушка к Даше, – девочка ревет, спасу нет. А твоя же дочка спокойная, ну и что она там может понимать, маленькая еще. А Алинка переживает. У меня просто еще на одну игрушку денег нет уже.

Но тут за свою дочь категорически вступился муж Даши.

-Нет денег это понятно, – сказал мужчина, – то, что Алина расстроена – тоже можно понять. Но причем здесь Маша и ее подарок? Алина не уберегла игрушку, которую ей купили в ответ на откровенный шантаж слезами, может быть ей будет наука? Ведь надо беречь то, что имеешь? Да и потакать капризам Алины – лишнее, я уж точно не намерен в этом участвовать.

-Поссорился муж с мамой, – говорит Даша, – но я полностью на его стороне. А мама, потакавшая старшей дочери, взялась по наследству и внучке потакать? Одну вырастили уже завистницей.

Аля новую куклу дочери тоже не купила: денег лишних нет. Но свое “фи” Даше высказала.

-Да не стала я ее слушать, – говорит Даша, – и выводы сделала: лучше подальше держаться. Детство закончилось, а привычки остались. И культивирует их Аля теперь уже у своей дочки.

Наверное все встречали детей, которые буквально катанием по полу добиваются от родителей, чтобы им купили желаемое? Или взрослые такие попадались?

Подписаться
Уведомление о
guest
57 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
25.12.2021 14:57

Да если бы у взрослых это работало, то надеваешь подбитую ватой одежду, идешь в ближайший банк, катаешься по полу – и вуаля! Дело в шляпе!

Алена
Алена
25.12.2021 15:18

Аля бы такой не выросла, если бы ей взрослые не потворствовали. Мама и бабушка.
И дочь свою она растит так же, только теперь в роли бабушки мама гг.
Я бы с мамой сама поссорилась после подобных слов

Пусть Маша отдаст Алинке куклу, — обратилась бабушка к Даше, — девочка ревет, спасу нет. А твоя же дочка спокойная, ну и что она там может понимать, маленькая еще. А Алинка переживает. У меня просто еще на одну игрушку денег нет уже.

Лара*
Гость
Лара*
26.12.2021 00:16
Ответить на  Алена

Бабушка какой была идиоткой, такой и осталась.

гость
Гость
гость
25.12.2021 15:19

Золовка устроила скандал из-за того, что мы с мужем купили квартиру, а она не может. Причем, покупали на свои, свекры не помогали. То есть вообще претензии беспочвенны.
Мои собственные дети если начинают завидовать, наказываю тут же.

Лада
Гость
Лада
25.12.2021 16:12
Ответить на  гость

Есть такие люди, по хорошему бы таким голову лечить

Ирен
Ирен
23.12.2023 19:50
Ответить на  Лада

И,желательно, ремнем.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.12.2021 15:20

чё то как то неправдоподобно… неужели в реальности бывают такие дэбилки как маманя и сестра гегешки??? по моему это уже перебор. таких дажеть башкой об батарею стучать бесполезняк. просто в выгребной яме утопить-пусть там истерят -самое место и запах соответственный. катающихся по полу детей не видала-врать не буду. а вот взрослых приходилось,тока они были в [Ой!] пьяные,може чё и просили ,тока разобрать было невозможно… все почему то думали что опохмелиться жалают, а они видать куклу просили?

Ирина
Гость
Ирина
25.12.2021 16:07
Ответить на  перекати поле

В нашей жизни каких только долбоящеров не встретишь, и такие бывают. У меня сын в года 2 как-то в магазине улегся на пол и начал ножками да ручками взбрыкивать, орать и требовать игрушку, а я стояла рядом и ждала когда приступ вымогательства закончится, один раз прогнусь и все, будет на моей шее сидеть да ножками поколачивать. Надо отдать должное мимо проходящим людям, никто не шипел о том что я х.. мать, никто не кидался с криками “ах бедный деточка”, мимо молча проходили или смотрели на меня сочувствено. А так пару раз в магазинах полежал, поорал, еще несколько раз пытался криком… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
25.12.2021 16:33
Ответить на  Ирина

слабо себе представляю свою реакцию если бы мой сынуля что либо подобное даже задумал. думаю ему дико повезло,что был он пацан адекватный,и “возраст противности” мимо него прошёл .а если бы вдруг не прошёл-то я своему дитю не завидую.

iris
iris
27.12.2021 05:51
Ответить на  перекати поле

У меня была похожая ситуация – отучали сына от коляски. Иди так сказать, пешком. Орал на всю округу – на руки чтобы взяли, требовал. Одна бабка попыталась меня стыдить,типа что я за мать такая, раз ребенка не могу успокоить. Вежливо послала ее по известному адресу. Ушла, выражая свое недовольство. А сынок всю дорогу орал. Но проорался и понял, что не прокатывают истерики. Больше не орал и даже не начинал. На тот момент ему было 1,5 года… Уже в этом возрасте понял, что криками ничего не добьется.

Новый Дар
Новый Дар
29.12.2021 10:53
Ответить на  перекати поле

Я в 90-ые слышал про одну мамашу, у которой ребенок в истерике катался по полу… в 18 лет. Машину у мамы требовал. В смысле реальный автомобиль, а не игрушку. Мама правдами-неправдами, но купила ребеночку машину. А когда его стали в армию забирать, он тоже устроил такую же истерику… при комиссии… за что и был направлен в места не столь свободные и с мягкими стенами. Дальнейшую его судьбу не знаю.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.12.2021 19:05
Ответить на  Ирина

Я свою в таком возрасте и состоянии под мышку брала и несла до машины. Всё, 2 недели без магазинов и мультиков. 2-3 раза и все прошло, концерты были исключительно для свекрови, потому что она охать начинала.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.12.2021 19:35
Ответить на  Елена Н.

мне на самом деле странно,как у ребёнка может вааще что подобное щёлкать в голове? я конеш не спец,но здаётся мне ,что это от того,что дитя растят- воспитывают все кому не лень -полный семейный блудень! поскольку мой сын рос исключительно при нас с мужем,то он чётко знал -где когда чего и как.экспериментов в магазах не затевал, да и повода не было. ему там никто никогда ничего не покупал. вкусняхи в дом приносились исключительно ввиде подарков.приносил муж,редко и только по поводу. вот такая история воспитания и рощения.

тортик
Гость
тортик
26.12.2021 02:13
Ответить на  перекати поле

мне на самом деле странно,как у ребёнка может вааще что подобное щёлкать в голове? я конеш не спец,но здаётся мне ,что это от того,что дитя растят- воспитывают все кому не лень

это естественный период, который бывает не только у людей. пока детёныш маленький – родители летят к нему по первому писку и пихают в рот кому титьку, кому другой корм. птенчик берет это за аксиому и однажды, когда захотелось вокрук себя гуления, сюсюков и толчеи, просто разевает рот, верещит и дергает лапками как это делают младенцы. адекватные родители на это не обращают внимания и птенчик отваливает искать кормёжку сам.

iris
iris
27.12.2021 06:02
Ответить на  перекати поле

Нее, бывает. У меня тоже дети без бабушек росли, не избалованные. Но оба по разу закатывали истерику – прощупывали почву вседозволенности. Дочка однажды такую сцену безобразную закатила…. Прямо в магазине упала на пол, визжала, ногами билась, требовала. Хорошо прохожие вменяемые были, не лезли. Я стояла и просто смотрела. Но предупредила, что если не прекратит, получит дома ремня. Не послушала, продолжила. Через некоторое врем поняла, что не канает ор, встала и пошла со мной. Но придя домой, пришлось уже мне выполнять свое обещание – всыпала, как и предупреждала. Сама наплакалась, пока учила. Но зато урок был усвоен. Даже два: маму на… Подробнее »

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
25.12.2021 22:10
Ответить на  Ирина

Мой сынуля в два года так же делал, и точно таким же методом вылечили,только подольше, пара недель потребовалась. Сейчас ему 16,очень адекватный и разумный молодой человек.

гость
Гость
гость
26.12.2021 12:26
Ответить на  МимоПроходила

Более того, познание того, что возможности ограничены, необходимо. И лучше, если это произойдет в два-три года, когда ребенок быстро забывает причину своих слез.

Светлана К
Гость
Светлана К
28.12.2021 12:12
Ответить на  Ирина

Так же поступила, когда младший попытался заставить купить ему вредные сладости, у него тогда была диета. Посмотрела я на него катающегося по полу в новом костюмчике и спокойно громко ему сказала, что катаешься, ну катайся и ори дальше, а я пошла домой. Истерика тут же закончилась и с воплем мама за мной сын побежал.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
29.12.2021 03:32
Ответить на  Ирина

А я б еще у дитятки б спросил:”Родители плохие? Игрушку зажали? Пойдем со мной, покажу как плохо живется. А то зажрался ты, малой”. И, чую, уже и второго б раза не было))

Лара*
Гость
Лара*
26.12.2021 00:19
Ответить на  перекати поле

Хе-хе! Я один раз попробовала такое провернуть, по совету доброй подружки. Мне было шесть лет. В таком гневе я видела свою маму первый и последний раз в своей жизни. Тогда же она в первый и последний раз в моей жизни всыпала мне ремня :)))

гость
Гость
гость
26.12.2021 12:29
Ответить на  Лара*

Дочка такое пыталась в три года учудить. К ней подошла милая старушка с сумкой на колесиках и с доброй улыбкой сказала: “Знаешь, зачем мне сумка? Я туда детишек, которые плохо себя ведут, сажаю и увожу с собой”.
Может быть и не педагогично, но истерика прекратилась сразу.

Лунный Свет
Участник
27.12.2021 09:12
Ответить на  Лара*

Да, что бы ни говорили, лекарство для детей “Ремнишка” до сих пор очень эффективное.

Кошандра
Гость
Кошандра
25.12.2021 15:47

Ну так, у мамы две дочки – любимая старшая и последыш. И к внучка, соответственно, разное отношение. От любимой дочки внученьке все и ещё немного, а вторая и так обойдётся, что она там понимает.

Гость
Гость
Гость
25.12.2021 18:09
Ответить на  Кошандра

это чудо еще, что старшей покупали такую же куклу, а не просто отбирали у младшей…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.12.2021 16:05

Да, Аля ревновала в детстве, а мама ей потакала, в результате Аля привыкла, что стоит поорать и/или поплакать, и всё ей будет, ну и дочку тому же учит. Не приглашать её, пусть мама хоть обижается, хоть рыдает., хоть вообще не приходт к младшей внучке.

тортик
Гость
тортик
25.12.2021 16:14

Сама я не помню – разница с сестрой у меня небольшая, но отец часто рассказывал, как однажды сестра в саду видела истерику мальчика и как вокруг него бабуля прыгала, и попыталась дома так же упасть на пол и ногами дрыгать, за что отхватила знатной звезды и излечилась разом и навсегда…

За дашу обидно, она все ради мамы подпрыгивает, а той даже на ее дочь наплевать – готова отобрать у ребенка [Ой!] а не мать и бабка.

тортик
Гость
тортик
25.12.2021 16:17
Ответить на  тортик

Под ой- гovнo

Птица Войны
26.12.2021 13:28
Ответить на  тортик

У моей близкой родственницы дитятко такое было. Причём я тоже как-то, наблюдая истерику с битьём головой об пол, посоветовала дать, как Вы изящно выразились, знатной звезды. Но там началось: куд-кудах, как можно и т.п. Ну ладно, дело ваше. Только теперь девке 16-й год и даёт она проср@ться всем. Родители от неё уже вешаются. Но воспитательный процесс начинать уже поздно.

тортик
Гость
тортик
27.12.2021 06:31
Ответить на  Птица Войны

у меня отец свирепый – бил так, что полосы кровавые оставались, не смотрел, что девчёнки..

Tamika
25.12.2021 17:36

Когда Аля (сестра) стала высказывать сестре, что надо предупреждать гостей о 2 подарков, я бы ответили, что надо предупреждать, что у неё дочь неуравновешенная и невоспитанная, и вообще в таком случае надо оставаться дома, раз истерить и вести себя на чужом празднике не имеет – пусть сидят дома! И куклу бы не отдала, даже с отдачей! Перебьются! И с матерью хватит дипломатничать, глазенки бы ей открыть, что это последствия её воспитания!

Маруся
Гость
Маруся
25.12.2021 17:54
Ответить на  Tamika

Пусть бабушка бы куклу сфоткала и бежала в магазин покупать.Такой позор конечно-ребенок рыдает и выпрашивает,а родственники это культивируют

Tamika
25.12.2021 19:51
Ответить на  Маруся

Причем, 8-летний копирует 5-тку 🤦🏻‍♀️

Амир
Гость
Амир
26.12.2021 01:48
Ответить на  Tamika

Даже не копирует – переплевывает. А ее оправдывают, мол, у тебя же дочка спокойная.

Tamika
27.12.2021 00:55
Ответить на  Амир

нужна не кукла, а психолог. И мамаше, и дочке. И бабушке

Новый Дар
Новый Дар
29.12.2021 10:56
Ответить на  Tamika

Там уже психиатр нужен.
Или Опека.

Михаил
Гость
Михаил
30.12.2021 06:13
Ответить на  Tamika

Звездюлей им хороших надо. Качественных таких, элитных. Бесплатно и психолог не понадобится..

гость
Гость
гость
26.12.2021 12:30
Ответить на  Маруся

Ну поэтому и поведение такое.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
25.12.2021 18:00

Я бы еще на стадии требования 2х подарков и просьбы отдать куклу на время показала бы сестре и племяшке большую жирную фигу

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
25.12.2021 18:04

Анекдот в тему
В одной семье была слепая девочка. И всё бы ничего, да только ей всё казалось, что её с едой обделяют. Сядут за стол а она канючит, что ей не доложили, вкусного ничего не положили и т.д. Надоело это всё родителям и решили они сварить ей тазик пельменей, чтоб успокоилась. Сказано-сделано. Все сели ужинать, поставили перед девочкой тазик с пельменями, сами едят, да на неё посматривают…
Ну сжирает она все эти пельмени, откидывается на стуле и произносит:
— Дааааа… Представляю сколько вы себе наhrenачили…

Светлана А.
Светлана А.
25.12.2021 18:47

Ну не знаю… Если с такой родней неадекватной ничего поделать нельзя, то может лучше и вовсе не общаться? Зачем себе нервы и жизнь портить. Да ещё и своих детей ставить в зависимое положение от невоспитанных гаденышей сестры.
Не знаю, как кто, а я бы быстро попросила любого, кто устроил такой скандал в моем доме его покинуть. И быстро!

Оксана
Гость
Оксана
25.12.2021 22:08
Ответить на  Светлана А.

Самое главное, не только быстро, но и навсегда. И адрес забыть. И. разумеется, симку сменить.

Маргаритка
Гость
Маргаритка
25.12.2021 23:20

Мне кажется у многих детей бывают такие периоды проверки взрослых на прочность. Просто взрослые не реагируют.
Про себя честно не помню. Но вот такое катание по земле было у двоюродной сестры. С родителями не прокатило. Решила попробовать со мной. Я старше. Гуляли на улице и ей не хотелось идти домой. Упала на землю и ревет. …я перешагнула и пошла дальше. Был шок и полная тишина)
А тетя только похвалила.

Greta
Greta
26.12.2021 01:46

Таких и маму, и сестру, и племянницу ПИНКАМИ гнать от своей семьи. Другого выхода нет, мама воспитала старшую дочь завистливой мразью, теперь обе успешно воспитывают дочь-внучку такой же. Пинками, более мягкие меры не помогут. Героине надо было пинками выставить с дня рождения своей дочери визжащую племянницу вместе с сестрой и мамашей, а не позволять им забирать куклу у своей дочки и тащиться в магазин покупать такую же маленькой мрази. То, что потом мамаша героини еще притащилась к ней домой отбирать куклу у одной внучки, чтобы отдать другой, и героиня не могла ей дать пинка, только чего-то мямлила, пока ее муж… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
26.12.2021 02:24
Ответить на  Greta

у гг психотравма просто, ее приучили терпеть и не вякать и других моделей поедения у нее перед глазами не было, поэтому ей нужны и время, чтоб осознать, что можно действовать иначе, и поддержка, чтоб увидеть, как именно иначе можно действовать.
пройдет несколько лет и она расставит родственничков на те места, где им и положено находиться. – будут лететь и визжать помахивая в воздухе зaгpeбущими лапками

Greta
Greta
26.12.2021 03:47
Ответить на  тортик

Это хорошо, если расставит, а то нередко такие психотравмовые всю жизнь бекают-мекают перед всякими уродами, а своя семья от этого страдает. У меня папа такой психотравмовый, никого никуда расставлять он не научился. Вернее, если уж совсем допекали, мог скандал устроить, но потом всё равно лезли, а он чего-то там бормотал невнятно. Моя мама умела расставлять по местам, и то не очень. Я умею, но я уехала далеко, за папой не уследишь, он то в одно д-мо вляпывался, то в другое. Хорошо хоть свою половину квартиры на меня переписал.  Здесь же мужу гг надо не давать слабину и не зевать, а… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
26.12.2021 03:55
Ответить на  Greta

гг уже соглашается с мужем, не мешает ему ссориться со своей мамашей и считает, что ну нафик такую сестру, значит прогнозы на ее счет вполне положительные.

Greta
Greta
26.12.2021 04:54
Ответить на  тортик

Да, прогнозы получше, чем если бы она грудью на защиту маменьки, сестры и племянницы кидалась, но вот что она сможет сама им давать пинков, не уверена. Мужу придется регулярно их отпинывать от своей семьи, не [Ой!]
Мой папа тоже со мной соглашался, но самому дать пинка, сказать пошел-пошла вон, на это он был не способен, ну никак. 

Елена
Гость
Елена
26.12.2021 02:46

Сказала бы мне моя мама,что мой ребенок должен отдать кому-то свой подарок. Правда, моя бы даже не додумалась до этого. Как и до того, что помимо именинника, надо одаривать всех. У нас и дети сами имениннику подарки преподносили. Недорогие. Помимо основного, от семьи.
Интересно, откуда такие матери и бабки берутся? С другой планеты, что-ли, прилетают? Элементарное воспитание ребенка им не доступно?

Greta
Greta
26.12.2021 03:42
Ответить на  Елена

Дочери надо побыстрее дуру-мамашу под ручки к нотариусу, чтобы переписала квартиру на нее. А то да, пропишет такая маменька кого-нибудь, или вообще квартиру перепишет на кого-нибудь, ну а что, им же нужнее было. 

Greta
Greta
26.12.2021 08:25
Ответить на  Greta

Ой, не в ту ветку запостила комментарий!

тортик
Гость
тортик
26.12.2021 03:57
Ответить на  Елена

у меня мать сама мои подарки отнимала, чтоб подарить другим детям или продать.. я очень долго шла к пониманию, что так нельзя. до сих пор так хочется к маме, доброй и родной, а есть только эта – роженица, блин. ужасный диссонанс в голове у меня

Альчута
Гость
Альчута
26.12.2021 08:02

ну если мама дура то это не лечится… после первой выходки надавать по заднице и вообще лишить каких либо преференций.. враз отучает от истерик… моя мать так закатывалась в магазинах в свое время а ей родственница ее матери (моей бабушки) потакала кстати предьявляя потом счет бабушке! Однажды мать так же решила и бабуле истерику с воем и катанием по полу закатить…. Там какая то кукла была предметом истерики… Стоила дорого а бабуля на заводе работала… Ну в итоге бабуля дала по заднице пару раз и вообще сказала что никакой куклы не купит (хотя изначально они и шли покупать куклу но… Подробнее »

гость
Гость
гость
26.12.2021 12:35
Ответить на  Альчута

С битьем не согласна, а вот уйти из магазина без подарка – правильное решение. Не умеешь себя вести в магазине, не ходишь в магазин.

iris
iris
27.12.2021 06:14
Ответить на  гость

Поверьте, иногда витамин “Р” очень полезен для детей. Не постоянно, но в воспитательных целях.

Светлана К
Гость
Светлана К
28.12.2021 12:33

Начало этой истории положила огромная ревность старшего к младшему. К сожалению и моя старшая дочь подвержена этому, обидно стало до ужаса когда она открыто высказала всё бабушке. Она просто не понимает, что и с ней прыгали как с младшим в мелком возрасте и с ней мне досталось больше пока её маленькую лечили. Сейчас ревность пошла по-новому кругу, теперь причина, что я отказываюсь заниматься внучкой 24/7 и открыто говорю, что мне хватило двоих детей и третий мелкий мне не нужен, а нянчается 24/7 пусть свекровь, что с 22 лет дочери моей ей про часики и желание немедленно потискать унучиков твердила. И… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
03.01.2022 20:46

Старшая пробовала истерить в магазинах. Пару раз мне выдавала “праздник в нашем доме” безуспешно, потом на бабушку переключилась. Конечной точкой, которую я ей до сих пор, при случае, вспоминаю-зимние сапоги на шпильке в 14 лет. На каблуках уметь надо ходить, да не в сугробах по самое не балуйся. Есссстесно, шпилькам капец пришёл с первого раза, остаток зимы ходила в валенках, ибо я из принципа не покупала больше сапоги, а бабка поняла всю идиотичность таких требований. А на дни рождения, если в семье больше одного малыша, я покупаю подарки всем. Именинику прям подарок, остальным сувениры попроще. Все довольны, но были бы… Подробнее »

Альчута
Гость
Альчута
14.11.2023 08:00

раньше от таких шантажей и истерик было классное средство… лечение от всех “психологических” проблем… Мамки воспитательной подзатыльник и папкин ремень… Чудесное средство… А теперь развели… Ой кризис… Ой надо к психологу… Ой надо договариваться с ребенком… Вот и вырастают борзый невоспитанные мамины шантажисты