Зять на квартиру заработать не смог, теперь дочь моя “зарабатывает” - Записки Злючки
Записки Злючки

Зять на квартиру заработать не смог, теперь дочь моя “зарабатывает”

Сказать кому-то стыдно, даже с ближайшими подругами, мужем и родственниками поделиться не могу. Поэтому пишу сюда, анонимно. Душа болит и разум понимать отказывается, как так можно. Но обо всем по порядку.

Моей старшей дочери Наталье 31 год. 8 лет назад она вышла замуж. Дочь живет не со мной, мы на Алтае с младшей дочерью, а Наташа как уехала в столицу в 18 лет, так там и осталась. Замуж вышла. У зятя своего жилья не было. Он из Подмосковья, но брат и сестра младшие есть, так что наследства никакого не ожидается даже в отдаленной перспективе.

У меня с мужем дом, мы в сельской местности живем. Младшая дочь пока не замужем, с нами. Когда Наташа своего Якова впервые привезла, я о планах на жизнь спрашивала. Даже предлагала им переезжать к нам, построить дом мы всей родней помогли бы, но нет, отказались.

-Мама, ну какое “к вам”, ну кто в здравом уме из Москвы в глухую деревню переедет? Не переживай, как все, так и мы. Пока будем снимать, потом ипотеку возьмем, будем работать, выплатим, – ответила дочь и за себя, и за своего Яшу.

Яков вообще, что называется “ни рыба, ни мясо”, мой муж еще крепче сказал, основной смысл его слов в том, что зять и не украдет, и покараулить не сможет. Ну ладно, я тогда мужу сказала, не лезь, он городской, конечно он ничего не смыслит в нашем житье-бытье. Жить с ним Наталье, она выбрала, что поделать.

Уехали, расписались. Мы созванивались, дочь рассказывала, что работают, деньги на жилье откладывают. А через полгода огорошили нас новостью: они беременные, через полтора месяца в декрет.

-Да как же вы жить будете? Без жилья, с ребенком, на одну зарплату и пособие? – спрашиваю, – Какие тут накопления, выжить бы. Ведь даже однушка в Москве – дорогое удовольствие.

Дочь заверила, что все хорошо, справятся. Ну справятся, ладно. Когда внучка родилась, мы с мужем к молодым съездили, останавливались, правда, у дальней родни, у молодых негде. На внучку посмотрели, со сватами познакомились. Родители у Яши, простые. Звезд с неба не хватают, день прошел и ладно.

-Ну нужен же им ребенок, – сказала сватья, – вот родили.

От сватьи я и узнала, что зарплата у зятя маленькая, даже по тем временам, по московским меркам – это слезы, а не деньги. С таким заработком семью в декрете трудно содержать.

-Зато Яша не на износ работает, – сказала сватья, – я вот в больнице медсестрой тружусь, так я насмотрелась, как молодые мужики кто с инфарктом в 30, а кто с инсультом в 27. Или тромб… Всех денег не заработаешь, сватья, со временем наживут все.

Нажили. Через 3 года еще одного ребенка. Мальчик родился.

-Куда? – спрашиваю дочь по телефону, когда она о беременности рассказала, – В съемной однокомнатной и в вечном декрете? Срок какой?

-14 недель, так получилось, не причитай, мама, мы же у тебя денег не просим.

А что у меня просить? У нас в селе зарплаты маленькие, со своего хозяйства живем в основном. Но мы не фермеры, на квартиру молодым нам не собрать, особенно по их запросам, в столице.

Внук родился, мы с мужем снова навестили дочь. Они уже на другой квартире жили. Прежнюю хозяйка продала. Посмотрела я, за эти годы ничего не нажили, да и на что нажить? А Яша все там же работает, бережется от инфаркта. И сватья опять щебечет:

-Ну нужен же мальчик, раз дочка есть. Ничего, у меня трое, выросли. У тебя двое. А им куковать с одной дочкой? Да наживут все.

Муж мой только усмехнулся. Дочке, кормящей матери лишний раз на мозг давить я не стала. Живут, как знают. Потом летом еще младшая дочь была у сестры неделю, тоже рассказала, как живут. Не перескажешь. Мы иногда посылку собирали молодым, с салом копченым, с рыбкой, а больше что? Картошку с капустой почтой не пошлешь.

Перед Новым годом мужу говорю:

-Поеду к молодым, позвони двоюродной сестре, я у нее остановлюсь. Посмотрю, что, да как.

Дочери не звонила, остановлюсь не у них, приеду сюрпризом. А сюрприз ждал меня. Открыла мне дочь дверь, я чуть в обморок не упала: живот снова, месяцев 7.

-Опять? С ума сошли? И сколько ты собиралась скрывать, что у меня еще внук или внучка будет?

-Не кричи, – говорит, мама, – да, я жду ребенка. Но у нас с мужем как было двое детей, так и будет. И у тебя будет по-прежнему двое внуков. Это ребенок для одной бездетной, но очень состоятельной пары. Мы за него получим 2 миллиона рублей. Квартиру купим, не в Москве, но рядом. Пусть с ипотекой, но свою. Не кричи. Нас и продуктами снабжают, и денежки дают, чтобы я питалась хорошо, чтобы малыш был здоровенький. Ну как иначе в Москве на квартиру заработать?

А у меня даже и слов не было, чтобы кричать. Как заработать? Ручками. Не рожать двоих, а работать. Мужику уж точно. А Яша рядышком стоит, спокойный, как удав. Он руками заработать не может, так сдал чрево жены в наем.

-Да многие так делают, – говорит сватья, – детки у них здоровенькие, сама Наташа крепкая, ладная. И тем людям счастье и нашим детям – деньги. Все же хорошо.

-Хорошо? – спрашиваю, – Внучке старшей 7 лет, она все понимает. Мама с животиком, а потом как? Что девочке скажете? Понятно, что квартиру купите, соседи знать ничего не будут, Наташа работу поменять может, не проблема. А собственные дети как? А сердца хватит, чтобы дитя, которое 9 месяцев носишь, отдать потом и не вспоминать о нем?

-Теща, Вы, прямо, динозавр доисторический! Это сейчас обычная практика. Хорошие деньги же платят.

-Я, может и динозавр, – говорю, – но в мои доисторические времена мужья жилье зарабатывали, а не “звезду” жены в наем сдавали.

Развернулась и ушла. Отсидела у мужниной родственницы положенные 3 дня. Гуляла по Москве, говорила, что к дочери еду. А что я объясню? Что дочь моя инкубатором решила стать? И мужу с дочкой ничего не сказала.

-Как съездила?

-Хорошо.

-Как дела у молодых?

-Нормально?

-Как внуки наши?

-Растут.

Имена, места жительства героев истории изменены. Что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
111 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
06.02.2022 08:45

Это их выбор. Наташа за “московские штаны” замуж выскочила и держится за них изо всех сил. А Яков это прекрасно понимает, и живёт не напрягаясь, ибо провинциалка от него никуда не денется.

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 08:56
Ответить на  Екатерина

Да какой же он москвич? Мальчик из Подмосковья и там ему ничего не светит, а умом или трудолюбием тоже не награждён – это ему надо держаться за деревенскую дурочка. Но вообще все кровь порадовала: значит сыну напрягаться не надо, зато женщине 3 беременность надо пережить на благо мужа. Ну а чё, это же так оздоравливает

Екатерина
Гость
Екатерина
06.02.2022 16:13
Ответить на  Kotyara

Судя по всему, не больно Наташа различает Москву и Подмосковье.

Мария
Гость
Мария
07.02.2022 07:51
Ответить на  Kotyara

Вот, кстати, да. Почему-то никто не задумывается, что беременность вызвана искуственно, с подсадкой эмбриона био родителей. А это – лошадиные дозы гормонов и жестокий удар по эндокринной системе и по организму в целом. ЭКО очень отличается от естественно зачатой беременности. Так что, я считаю, что выбор это здорово и всё такое, но вряд ли не шибко умная дочь гг и её туповатый муженёк осознают возможные риски

Татьяна
Участник
13.02.2022 15:30
Ответить на  Мария

А дальше будет сдавать яйцеклетки. Не, ну а че, 50000 на дороге не валяются, а деньги легкие. Муженьку зато не напрягаться. А после всего этого здоровье у нее полетит и свалит этот муженек в туман, не забыв поделить совместно нажитое, здоровьем жены заработанное.

Оксана
Гость
Оксана
23.10.2022 21:05
Ответить на  Татьяна

Ежели мозгов нет -пусть делят.

Алена
Алена
06.02.2022 09:01
Ответить на  Екатерина

Если б за московские) за подмосковные.

гость
Гость
гость
06.02.2022 11:17
Ответить на  Алена

типа второй сорт?

Алена
Алена
06.02.2022 12:02
Ответить на  гость

Не второй, но уже не так чтобы было чем похвастать.
Хотя хвастать этим замужеством и так не чем, там такой мужичонка, которому и прописка в столице погоды не сделает.
Да и если похвастать в жизни можешь только “удачным” замужеством, то как-то печально.

гость
Гость
гость
06.02.2022 15:13
Ответить на  Алена

звучит примерно так : нет бы Анжеликой назвали, а по уродски Аленой.. и так страшная и глупая, так хоть имя было бы красивое. даже страшно подумать что вы о жителях чуть дальше Подмосковья думаете, что совсем убогие?

Татьяна
Участник
13.02.2022 15:46
Ответить на  гость

Нет, не убогие. Тут вопрос именно в том, что очень часто именно приезжие девушки хвастают тем, что вышли за московскую прописку. А вот подмосковной, приезжей девушке, уже не похвастаешь. Хотя вообще не понятно, зачем хвастать пропиской и тем, откуда муж? Но ведь все именно в Москву хотят.

tamriko
06.02.2022 08:54

Да уж…
И руками много не заработаешь, если мозг отсутствует.
Один xреnом хорошо трудится, не покладая mydей, вторая чревом.
Не осуждаю суррогатное материнство, каждый выбирает сам лестницу к небесам, женщина вправе распоряжаться своим телом, как пожелает, но детей на какой шиш растить будут?
Или она планирует фабрику открывать по штампованию человеческих детёнышей?
Ну и на сколько жизнь себе укоротит?
Я вот на супругу небезызвестного Teплякова смотреть без слёз не могу, старше меня выглядит.
Откинет копыта, а дети – сироты?
Зато штанцы при хатке…
Лучше бы и правда в провинцию перебирались, чем такой ценой “микрорай” свой строить.
ДБ БЛ. Точка

Алена
Алена
06.02.2022 09:04

Интересно, вот родит она, ей 2 миллиона дадут, они возьмут квартиру с ипотекой, а кто ее платить будет? Вечно не напрягающийся Яков? Или дочка гг новую пару клиентов искать будет?

Лада
Гость
Лада
06.02.2022 09:16
Ответить на  Алена

Да потом пойдёт следующий и последующий, понравится что так можно жить, мало того деньги, так ещё и содержание полное

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
06.02.2022 09:50
Ответить на  Лада

Особо она уже не сходит. В сурмамы берут не старше 35. Плюс перерыв 2 года должен быть по идее. Может еще раз вскочит в последний вагон чтобы ипотеку закрыть

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 15:18
Ответить на  Лада

Ну и 3 декрет на основной работе не порадует и опыта не придаст

Татьяна
Участник
Татьяна
06.02.2022 10:09
Ответить на  Алена

Вот знаете, о том же подумала… Два ляма, конечно, хорошо на первый взнлс, но потом же ещё платежи будут долго-долго и очень солидные… А Яша трудиться сверх меры не расчехлится, судя по всему.

Белка летяга-парашютяга
Гость
Белка летяга-парашютяга
06.02.2022 22:51
Ответить на  Татьяна

Он и в меру не расчехлился, о чем тут…

Greta
Greta
07.02.2022 07:02
Ответить на  Татьяна

Сейчас же они за сьем платят, так что, значит, тянут, не такой уж Яша никчемно зарабатывающий, если жены и двух детей на сьеме содержит. 

Никто
Никто
13.02.2022 10:57
Ответить на  Татьяна

Ну на съем жилья же находят и на жизнь хватает. Просто те деньги за съем пойдут на ипотеку. Нет здесь проблемы.

Татьяна
Участник
13.02.2022 15:56
Ответить на  Татьяна

Я живу в самом дешевом районе Москвы, в южном Бутово, у нас однушка стоит 8 млн. В ближнем подмосковье цена на однушку уже доходит до 6 млн на однушку, в дальнем они точно не возьмут. И 2 млн, которые им заплатят, облагаются налогом, поэтому получат они не 2 млн, а 1,7 млн. А это даже меньше 1/3. Там платеж будет огого, а судя по тому, что зарплатой они не блещут + 2 иждивенца, то ипотеку им могут не одобрить.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.09.2023 20:52
Ответить на  Татьяна

Чтобы ипотеку платить,ее нужно сначала получить.а кто им ее даст?

Елена
Гость
Елена
06.02.2022 09:05

Справедливости ради, звезду своей жены он в наем не сдавал. Можно, конечно, зятя обвинить во всем, но если бы дочь сама не согласилась, никто бы не не продавил. Это не один раз что-то против воли сделать, а 9 месяцев.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.02.2022 09:10

А муж спермодонором почему не пошёл, или ему и это для здоровья вредно?

Алена
Алена
06.02.2022 09:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Кому он нужен такой “перспективный”?)

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 10:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

на этом много не заработаешь)))
Мог бы кровь сдавать. Хотя мама б ему вообще работать запретила

Лада
Гость
Лада
06.02.2022 09:14

Парочка друг друга стоит. Но мне очень нравятся истории, которые начинаются со слов “кому скажи”, тётушка, а ты меньше белье своих детей толпе демонстрируй, тогда и не засмеют, а то все надо. Да, вот сошлись два одиночества придурковатых, что Яков ничем не блещит, что Наташа (хотя в одном приуспела). Что дальше, чего вы лезете со своего Алтая, пусть хоть десяток родит, ну раз она ничем другим не может, и их все устраивают, вас же ни о чем не просят и рассказывать об этом не надо, тем более на всю деревню свою

Алла
Гость
Алла
06.02.2022 09:40
Ответить на  Лада

Маменьки охамели в край своими проверками-сюрризами. Относятся к своим половозрелым и обособленным финансово детям, как к недоумкам. Зачем лезть в жизнь дочери, которую видишь раз в три года со своим бесценным мнением. Проживет дочь свою жизнь сама, тем умом, который от маменьки в наследство достался и сообразно воспитанию, которое маменька дала. Кроме мнения и посылки с салом мама чем подсобить готова, на какую лыжню она дочь своротить пытается?

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2022 19:56
Ответить на  Алла

ну если бы маменьке не стукнуло в гости приехать, они так ничего бы и не узнали.

Insomnia
Гость
Insomnia
06.02.2022 09:18

А чё Гг жалуется,если дочу свою головой думать не научила? Чем научила маменька думать,тем местом доча и зарабатывает. Рожать или не рожать в первую очередь должна думать женщина,потому что муж он сегодня есть,а завтра его нет и сиди кукуй,думай как детей поднимать.

Анна
Гость
Анна
06.02.2022 09:37

Я считаю, что дочь гг молодец. Ничего стыдного в ее поступке нет. Надеюсь только, что все более-менее юридически оформлено.
А гг хотела что-то найти. Иначе не ехала бы без предупреждения. Но ведь у нее ничего не просят, сами справляются.

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 10:27
Ответить на  Анна

Она когда-нибудь найдет. Приключений на жoпy. Со своими колхозными “гостями” и проверками. Ее счастье, что Яша — такой яша, что не выпнет ее из квартиры. Вместе с салом.

гость
Гость
гость
06.02.2022 11:16
Ответить на  Владимир

как он мог ее выпнуть если она не у него остановилась? придти и из чужой квартиры ее выгонять?

Seraya
Гость
Seraya
06.02.2022 11:56
Ответить на  гость

Чтобы выпнуть из квартиры гостя, не обязательно, чтобы он в ней оставался на ночлег. Достаточно будет того, что он в нее зайдет.

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 13:40
Ответить на  гость

Не обязательно останавливаться. Достаточно припереться со своим ОЦМ и банкой маринованых поганок. Дочку она содержит, ага…

гость
Гость
гость
06.02.2022 15:08
Ответить на  Владимир

нигде не написано что она содержит этих плодилок-нищебродов. так, на нищету продуктов подбрасывают, не более.

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 15:30
Ответить на  гость

Они там и наxep не нужны, продукты эти. Вoни больше. Судя по всему, семья вполне вывозит. Так что к лешему и алтайское сало, и маму с ее мудростью житейской.

Птица Войны
06.02.2022 17:53
Ответить на  Владимир

Одно заявление о том, что картошку с капустой не пошлёшь посылкой – восхитительно! Мешок картохи в сезон – 500-600 рублей, капуста аналогично.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.02.2022 18:42
Ответить на  Птица Войны

У нас и в сезон 1500 картошка. А в месяц нужно примерно куль. Небольшая бадейка квашеной капусты – рублей на 100-140 может потянуть. Творог еще немного и сравняется по цене с мясом. Это раньше можно было лихо завернуть: “Да, подавитесь своей картошкой!”, сейчас уровень жизни понижается и, вполне закономерно, что на продукты приходится тратить больше. Презренная картошка уже давно не презренная. И, оно, конечно, личное дело – ввязываться в сурматеринство или нет, но одним из глобальных последствий, как и при ЭКО является онкология, да и помимо этого есть много всего. Так, что тетка очень рискует. Здоровье это тоже ресурс, причем… Подробнее »

Птица Войны
06.02.2022 19:23
Ответить на  Анфиса

Я живу не сильно далеко от Москвы и в сентябре даже в Перекрёстке краснодарская картоха была по 9 рублей за кг. Местные колхозники продают примерно по этой же цене, только ещё и доставляют сами. Нам мешка хватает на полгода.
Про ЭКО соглашусь целиком и полностью – идея насиловать саой организм противоестественными способами вызывает некоторое отторжение. Ну и в окружении опять же есть примеры весьма печальных последствий, причём даже не всегда физического характера.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.02.2022 20:07
Ответить на  Птица Войны

У нас уже давно 40, и селяне продают ее еще дороже, чем ларечники, закупающиеся на овощебазе. А если картошка не полевая, а огородная – цена устремляется в космос.
Меня еще речи удивляют, про то, что сур – это обычная практика. Ну, где-то и почку за айфон продать – обычная практика. Такое чувство, что дурища не сама додумалась.

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 19:29
Ответить на  гость

А если не содержит, то и пасть ей разевать нечего.

тортик
Гость
тортик
06.02.2022 09:52

Что скажете?

думаю, что не в браке надо дочери гг квартиру брать, либо контракт составить, ибо к такому заработку ее муж точно отношения иметь не должен. либо пусть тоже ходит к пожилым-бездетным, своей женилкой на колбасу и метры зарабатывает… красавчег, блин

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 11:24
Ответить на  тортик

Он может просто свое согласие не дать. Он может просто на развод подать и тогда после стрессов долго сурогатсво светить не будет.

Плюс мне не понятно, а где равноценный вклад жены и в квартиру? Или равноправие оно только в одну сторону работает. Что-то не видно, чтобы дочь гг хотя бы столько же, сколько зять зарабатывала.

tamriko
06.02.2022 11:36
Ответить на  Новый Дар

 “Понятно, что квартиру купите, соседи знать ничего не будут, Наташа работу поменять может, не проблема.”
– из текста. Сколько зарабатывает не нашла, но она работает между декретами.

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 12:46
Ответить на  tamriko

Замечено, что когда когда забывают рассказать про зарплату одного из героев, доходы другого мягко говоря не больше доходов первого.

tamriko
06.02.2022 12:52
Ответить на  Новый Дар

Домыслы. Ну и кроме того, думаю, что сейчас она разницу перекроет, если таковая существовала, плюс выплаты на детей были.

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 13:42
Ответить на  tamriko

А кто ее в этот период содержал, оплачивал аренду квартиры?
Выплаты на детей в Москве – это только по декретному отпуску менее двух лет аренды однушки.

tamriko
06.02.2022 13:46
Ответить на  Новый Дар

А разве это не есть обязанность мужа – содержать жену и ребёнка в декрете? Или она не от него родила?
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.(с)

тортик
Гость
тортик
06.02.2022 13:52
Ответить на  Новый Дар

По сур расценкам за ребенка полагаются люксовое питание, медобслуживание и 2 млн..ну и где 4 яшиных млн жене за роды? Нетутя? – не тянет? Ну так клюв тогда пусть захлопнет…халявный тpaxaла
Тело не менее персональное имущество, чем добрачная собственность, доходы от торговли телом общим имуществом не являются.

Людмила
Гость
Людмила
12.02.2022 17:50
Ответить на  тортик

Ну, почему же Яшиных там должно быть 4 миллиона? Дети же общие – значит, пополам: Яшиных должно быть только два. Хотя, конечно, и их нетути.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
06.02.2022 10:01

Ну в принципе ничего сверхплохого не случилось. Раз нет умений и талантов, то этот способ тоже не так плох. Они ж не пропивают эти деньги. Живут. Как то содержали 2 детей до этого времени и дальше будут растить. Вроде с хлеба на квас не перебиваются. Сумму за сьем будут за свою квартиру отдавать. Может жена еще раз сходит в сурмамы годика через 2, чтобы ипотеку закрыть. Раз живет с мужиком, который копейки в дом носит, то приходится самой. Будто она первая такая.

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 11:25
Ответить на  Анаастасия Попова

А дочь гг почему зарабатывает не столько же, сколько и зять?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
06.02.2022 11:39
Ответить на  Новый Дар

С чего вы это взяли? Где я это писала. Она работает, возможно они оба зарабатывают немного по меркам Москвы и с нуля им квартиру не осилить.

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 12:44
Ответить на  Анаастасия Попова

Про вас я ничего не говорил. Но в тексте не написано, что дочь ГГ добилась хоть чего-то на своей работе.

Раз живет с мужиком, который копейки в дом носит

Равноправие же.

гость
Гость
гость
06.02.2022 15:16
Ответить на  Анаастасия Попова

вообще там именно написано про “с хлеба на квас”

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 10:03

Яша? Мальчик с именем Яша таки не смог заработать, слушайте сюда, да что ж это такое творится.

тортик
Гость
тортик
06.02.2022 10:06
Ответить на  Гость

фигурально выражаясь, мальчик Яша удачно женился и получает пассивный доход от жены, поэтому вроде как заработал – и на квартирку и на уборку в квартирке) очень продуманный евгейский мальчик Яша)

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 10:20
Ответить на  тортик

да!
😀

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
06.02.2022 10:08

Кто в свидетельстве указан, тот и имеет.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.02.2022 10:13

ой спасибки автор!!! насмеялась.и прям с утра пораньше! девки,которые из алтайских глубинок,сильны и фертильны до невозможностев. мозгу им правда недостаёт,зато детородные органы у полном порядку. оно и понятно-совершенна тока природа,а человек малёха подкачал,он у природы остатняя ветвь и гармонией не наделён. надо бы молодухам собраться в пышный букэт,да и двинуть из заповедного Алтая в сказочный городище москву,для того шоб обеспечить задымлённых мегаполисом баришень здоровым потомством. и все счастливы- москвачи при дитях-алтайки при халупках. особо конеш повеселила сама гегешка-вырастила дуру-а теперь крылами хлопает,и квохчет изумляясь-шо люди скажут?! да то и скажут-не умеешь работать головой и руками-работа pizдой. в резюме-щааазз конеш начнут… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 10:35
Ответить на  перекати поле

Плюсую яростно.

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 10:19

вообще маткапитал платится, если ребенок умер. И при усыновлении. При отказе – нет.

Оле-Луколе
Участник
06.02.2022 12:35
Ответить на  Гость

Маткапитал они за второго имеют. За этого биологические родители получат.

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 13:21
Ответить на  Оле-Луколе

Это я хотела на другой вопрос ответить, промахнулась. Да, за третьего ребенка им положены только деньги работодателей.

гость
Гость
гость
06.02.2022 15:17
Ответить на  Гость

не только, во многих губерниях есть региональный маткапитал, в Московской области точно есть

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 16:51
Ответить на  гость

Я знаю. Но они ведь напишут на него отказ.

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 10:23

Ну, мнение маменьки мы прочли. Открою страшную тайну: семье из 4 человек на посылочках с рыбкой и копченым салом не выжить. Значит, как-то живут. Сам против бессмысленных плодячек, но здесь как-то живут и с родни деревенской не тянут. Конечно, “зять — не xyй взять”, но и муж ГГ тоже особой предприимчивостью не отличается. Так что пускай свои поговорки про “украсть и покараулить” засунет в немытую дупу. Рейды “сюрпризом” отдельно доставили. С чем же маман припожаловала? Уж не материально ли помочь захотела. Нет? Так и пшланах вместе с мнением своим вcрaтым и “шо люди скажуть”. Пы. Сы. Институт суррогатного материнства был… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 10:26

Так вы претензии не к зятю говорите, а думайте, почему у дочери в голове вместо мозгов и самоуважения г о в н о

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 10:33
Ответить на  Гость

Не скажите. Дочь умнее мамы. Трезво оценивает свои возможности и шансы. Такой Яша — потолок ее мечтаний и последний шанс. Ну, какова принцесса — таков и принц, хpeн ли там. А вот чего добивается мамо — неясно. Хочет, чтобы весь табор свалился ей на шею? На грибочки и парное молочко? Так она своего добьется. С зятька стрясти нечего, так что будет тянуть весь кагал — глаза на затылке. Ой, бабка, не буди лихо…

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 15:48
Ответить на  Владимир

Ну даж если предположить что Яша это потолок притязаний для дочери, то на кой черт плодить двоих детей? Им с одним бы выжить, если они такие корявые

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 16:03
Ответить на  Владимир

Ой умнее, ой умнее) поэтому сразу двоих наплодила от мужика без денег и амбиций, а потом пошла торговать свои здоровьем и прокакивать опыт на основной работе)
Это гг как раз все свои шансы оценила и звала строить дом там, где они могут помочь

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 17:55
Ответить на  Kotyara

гг как раз все свои шансы оценила и звала строить дом там, где они могут помочь…

В деревне нужно не работать, а пахать. У наших героев головой и руками получается не очень. Работает только репродуктивная система, чем они, собственно, и пользуются. Другого шанса у них нет. И не будет. Как могут, так и выплывают.
Я другого не пойму. Их. Все. Устраивает. Какого эта клуша лётает с Алтая в Нерезиновск? Кто на хyйзяйстве-то? Куры не доены, коровы не стрижены, яйца из-под свиней не выбраны, коты не щипаны… Непорядок!

Птица Войны
06.02.2022 19:24
Ответить на  Владимир

Котов-то за что…

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 21:04
Ответить на  Птица Войны

Мясо, сало, перо, пухь……ггггггг

Птица Войны
06.02.2022 22:26
Ответить на  Владимир

Ещё, говорят, кошачьи усы ценятся )

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 22:31
Ответить на  Птица Войны

Да, тигриные. В тибетской медицине. А кись — тот же тигр. Только болел в детстве. И кушал плохо.

Птица Войны
06.02.2022 22:39
Ответить на  Владимир

А ещё пил и курил. Поэтому и не вырос )

Владимир
Гость
Владимир
07.02.2022 00:23
Ответить на  Птица Войны

Шайтан-трава баловался))).

Дементор Лори
07.02.2022 11:47
Ответить на  Владимир

Ну,рассмешили меня Вы с Птицей!
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
Паццсталом!

Владимир
Гость
Владимир
06.02.2022 10:40

А через полгода огорошили нас новостью: они беременные, через полтора месяца в декрет.

Зря ругают Яшу: продуманный Яш-беременяш на нобелевку претендует.

Елена
Гость
Елена
06.02.2022 11:08

Сурогатное материнство это шанс для многих бездетных пар. Как можно осуждать женщину решившую пойти на этот шаг? А Гг совет на будущее : сюрпризы пусть мужу своему устраивает и о его характере и заработке всему свету рассказывает.

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 16:05
Ответить на  Елена

Ну, вот вы и родите кому-нибудь дитё или дочь отправьте. Абстрактно-то да, дело хорошее, но когда задумаешься, что твой ребенок продает свое здоровье, потому что муж напрячься не хочет, то уже иначе смотришь на ситуацию.

Елена
Гость
Елена
06.02.2022 18:47
Ответить на  Kotyara

Если моя дочь решит стать сурмамой это будет её решение! И мужик не обязан “вывозить”. Живёт семья из рассказа плохо, только со слов тещеньки. Люди, которые не суют нос не в свое дело, как правило, спокойней и счастливей.

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 22:33
Ответить на  Елена

Мужик не обязан вывозить, но логично, когда в браке люди стараются, особенного когда есть дети. И вот, если бы семья жила плохо только со слов гг, то не пришлось бы сватье объяснять, зачем им один ребенок, потом второй, и уж точно бы девушке не пришлось бы становиться суррогатной мамой (а это на минуточку ЭКО сначало, а потом все радости беременности). И вот ради гипотетической пары, которая страдает без гипотетического ребенка, вы бы своего родного на такое не пустили бы, только если очень надо деньги. И вопрос не в том, как отнесутся люди, а в том, что это риск и потеря… Подробнее »

NataNatasha
Гость
NataNatasha
06.02.2022 11:12

По большому счету дочь ГГ делает очень доброе дело, помогая бездетной семье. И своей семье тоже делает доброе дело – поможет решить квартирный вопрос. Чего в этой ситуации стыдного? не украла, не обманула, не убила. Решает проблемы своей семьи сама, да как умеет, но никого не напрягает. А мама все равно недовольна…. Просто слов нет.

гость
Гость
гость
06.02.2022 15:19
Ответить на  NataNatasha

доброе дело за деньги не делают, не надо придумывать. просто зарабатывает как умеет

Гость
Гость
Гость
06.02.2022 15:50
Ответить на  гость

Вот именно, предложи ей бесплатно на общественных началах ребёнка родить она всех разом пошлёт. Это тупо бизнес

Ольга
Ольга
06.02.2022 11:43

Что этой престарелой бабе неймется? Денег дает семье дочери? Нет. Упахивается с унучиками? Так тоже нет. Варежку бы захлопнуть и не вещать свое видение мира.

У меня есть подружки – деньги, карьера есть, а родить не могут. Оплачивают сурмам. Тут уж кому что дано. И к сурмамам отношусь очень положительно.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2022 11:49

Не очень поняла о каких копейка зятя речь, если он умудрился два декрета содержать жену и детей. На съеме. И не тянут же с гг и мужа. Да, не олигарх, ну так и доча не модель и не с родословной для династического брака. Живут и живут. Помощи не просят, говорить о таком вот заработке не хотели и не сказали бы, если б мама не приехала с ревизией. Так что гг стоит расслабиться и переключить свои чаяния на младшую. Не стоит лезть ко взрослым, самостоятельным людям. Беречь мужа – тоже неплохо. Если дочь все устраивает, она с ним почти десяток лет… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 12:54
Ответить на  Оксана

На тещу ничего не оформил – значит нищеброд.
А ведь тещенке надобно еще младшую содержать. С баллами ЕГЭ после большинства сельских школ только в ПТУ дорога есть. Значит ВУЗ только платный. Зарплаты в сельской местности – не ахти. А в регионе с самой низкой зарплатой и подавно. И от старшей толку ноль. Вот и злость же и берет.

Елена
Гость
Елена
06.02.2022 14:10
Ответить на  Новый Дар

Насмешили, конечно с баллами ЕГЭ. В классе моей дочери, ребята из”сельской школы” из 23 – 22 прошли на бюджет в тч в такие Вузы, как МФТИ, МИФИ и ЭТМО, так что ваши знания о школах в глубинке, как минимум, ошибочны.

Новый Дар
Новый Дар
06.02.2022 20:23
Ответить на  Елена

Идем на сайты ЕГЭ и ОГЭ Свердловской области и смотрим аналитику. Потом тоже самое смотрим про Алтайский край. Результаты там не такие радужные, как вы рассказываете В классе моей дочери, ребята из»сельской школы» из 23 — 22 прошли на бюджет Если судить по заявлениям в соц.сетях на бюджет в первые 10 ВУЗов страны прошли 99% выпускников. Но там столько бюджетных мест нет. Ну и будьте добры назвать хотя бы район, где так все хорошо, что у них хотя бы 22 школьника получили за профильные предметы хотя бы 90 баллов. Чтобы любой смог на ресурсах аналитики МинОбра проверить. так что ваши… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 16:11
Ответить на  Оксана

Вы не учитываете просто того, что Яша не хочет напрягаться ради жены и 2 своих детей, все десять лет работает одну работу. А когда жене пришлось поторговать свои здоровьем и трудовым опытом (3 декрет ума не добавляет) он с радостью согласился. Не забываем, что тут делает это, а потом и 3 беременность. Просто хорошими продуктами это исправить не получится. Тут проблема в том, что женщина реально рискует, а он ни разу не напрягся за весь брак. Понятно, что они долго проживут: она дура, а ему удобно.

Kotyara
Гость
Kotyara
06.02.2022 22:34
Ответить на  Kotyara

Не это, а ЭКО

Стерwелла
Гость
Стерwелла
06.02.2022 11:51

А вот интересно, Яша её [Ой!] с чужим ребенком в животе? В контракте прописывается воздержание?

перекати поле
Гость
перекати поле
06.02.2022 12:10
Ответить на  Стерwелла

да прописать можно что угодно! бумага всё стерпит. и любовную лирику и кляузу на соседа. а уж будет ли Яшка держать свой hrен в узде-это как получится. не будут же бездетные москали над ними все девять месяцев со свечкой стоять?.

Дарья
Гость
Дарья
06.02.2022 12:45

Зато ж в столице! Я знаю семью, где жена из столицы переехала к мужу в провинцию, потому что они трезво рассудили: денег они зарабатывают мало и больше не будут, оба звёзд с неба не хватают и не любители перетруждаться, наследство жене тоже не светило, зато в провинции купили себе сразу квартиру с помощью родителей и живут. Ну хоть так, зато свой угол.

Тотемный Ёж
06.02.2022 13:12

Говорят, что самые счастливые люди – это те, кто сумел превратить хобби в работу. Ну чё, дочка преуспела, единственное, что она умеет – это вынашивать и рожать, вот на этом и срабатывает. Счастливый человек, ага

Анито
Гость
Анито
06.02.2022 13:42

Вот проблема у людей – дочь в суррогатные матери подалась! А в деревне для себя троих родила, была бы умницей? Денег не просят, проблемы свои не озвучивают, но всё равно всё не так. Живите, мамо, спокойно. Вот такая у вас доча получилась, только звездой и может заработать, хорошо, что не на трассе, а то вообще никому не рассказать…

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.02.2022 14:59

Весело молодой женщине потом будет, когда подрастут младшенькие брат и сестра мужа и в квартирку в ближнем подмосковье “временно” вселиться попытаются. И квартира, фактически женой заработанная, при разводе пополам делиться будет. Но это ее выбор. Интересно, сколько раз она еще рожать будет, чтобы ипотеку квартирную закрыть.

MiLedi
Гость
MiLedi
06.02.2022 16:15

Всё прелесны. Дура дочка, тянущая на себе муженька. Муженёк, которого бы, по хорошему, кострировать. Не может у нормального мужика жена зарабатывать на общее жильё так, пока он бумажули перекладывает. А раз не мужик, то и причиндалы- ни к чему. Тёща, воспитала дурочку, но её ужас понятен, дочь с 2мя детьми и без здоровья, случись чего, к ней придёт. И свекровь. Бережёт корзиночку, чтоб не на износ работал, маленький. Посмотрела б она на смертность рожениц от того же гимтоза, но невестка то ей не ребёнок. Она Наташе и ещё пару раз предложит “счастьем одарить” состоятельных людей, что Яшенька не напрягался с… Подробнее »

Tamika
06.02.2022 17:06

Ох и дура Наташа! Арендная «звезда» – её, а квартира общей будет.

С. В.
Гость
С. В.
06.02.2022 17:40

Ну это Наташино, дело, конечно. Но уж суррогатной матерью и без мужа можно было стать. И квартирку на себя одну купить, а не делить с особью, палец о палец ради этой квартиры не ударившей. Неработающие жены хотя бы декрет сидят и кашеварят как не в себя свежее. А Яша? За какие такие заслуги он потом квартирку делить будет?

Greta
Greta
07.02.2022 06:57

Вот живут, сами справляются, ничего у тещеньки не просят и даже нашли способ заработать на квартиру, но ей всё неймется. Хорошо, что умотала на свой Алтай, не дай бог такую тещеньку да под боком. 
А Наташа может потом и ипотеку выплатить и в Москве квартиру купить, если еще несколько раз суррогатной матерью поработает. Главное, свою маму не подпускать на пушечный выстрел.

Kantry
Гость
Kantry
08.02.2022 08:06

Сурогатное материнство, такая же работа. Это право двух людей, выбирать. И соваться в этот вопрос посторонним, неправильно. Понятно, что родная мать переживает за дочь, однако та с ней особо не советовалась, стоит задуматься.

Евгения
Участник
Евгения
12.02.2022 16:36

Плохо, что муж вялый и пассивный. А поступок дочери я уважаю. Молодец, что пошла на суррогатное материнство. Не каждая женщина это решится.

Эля
Гость
Эля
12.02.2022 17:29

дочь только и умеет, что рожать, о зяте промолчу. Но в суррогатном материнстве в наше время нет ничего зазорного

Людмила
Гость
Людмила
12.02.2022 18:59

Вот не понимаю я таких мамаш! Всё норовят со своим уставом в чужой монастырь! Хочешь помочь – помоги, не хочешь или не можешь – не лезь! У тебя кто-то что-то просит? Нет? Значит, без тебя разберутся. Зачем им твои причитания? Зачем эти инспекции? Прилетать аж с Алтая в Москву не для того, чтобы внуков повидать, а для того, чтобы дочери нервы потрепать – странное удовольствие. Зять нехорош? Промолчи, смирись, не у всех мужья олигархи. Твой муж чем, собственно, лучше? Тоже много не заработал.

Ольга
Гость
Ольга
13.02.2022 00:44

Сурмамой быть не криминал. Криминал иметь такого [Ой!] который боится лишний раз свою [Ой!] от дивана оторвать.

Яячч
Гость
Яячч
13.02.2022 16:56

Ну и в чем проблема?