Подарок от любящей бабушки - Записки Злючки
Записки Злючки

Подарок от любящей бабушки

-А я знаю, что подарить тебе на День рождения, – сказала своему внуку, моему сыну, мама мужа Лариса Петровна, – я уже присмотрела тебе то, о чем ты так долго мечтаешь.

Это было сказано почти 2 месяца тому назад, за месяц до того дня, когда Ване должно было исполниться 11 лет. Я знала о чем мечтает наш сын, но такой подарок, а именно игровая приставка нам с мужем пока был не по карману.

Мы женаты 14 лет, Ваня – наш первенец, есть еще дочка, ей сейчас полгода. До недавнего времени у нас была квартира в ипотеке. Собственно, погасили мы ее с помощью моих выплат по беременности и родам – уж очень за душу тянули долги.

Так что сейчас мы ничего никому не должны, но жить стараемся экономно: впереди 3 года, когда работать предстоит только мужу. Не голодаем, не шикуем, сыну на День рождения мы планировали подарить беспроводные наушники. Подарок тоже не из дешевых.

Свекровь у нас на пенсии, до того, как уйти на заслуженный отдых, мама мужа получала хорошую зарплату, есть “кубышка”, которую они зарабатывали еще со свекром, которого не стало 3 года назад, а еще есть квартира матери Ларисы Петровны, ее свекровь сдает – тоже какая-то копеечка.

Отношения у меня со свекровью – так себе, теплыми их не назвать. У мужа, кстати, с мамой тоже нет теплоты. У него есть еще и младшая сестра, на 3 года моложе меня, так что сердце мамы навек отдано дочери.

Долго меня бесили фразочки свекрови на тему: “А вот моя дочка делает так-то и так-то”, “А вот дочка своего сынишку кормит тем-то и тем-то”. У нас с золовкой дети почти ровесники, племянник мужа моложе нашего сына на 8 месяцев.

С сестрой мужа у меня отношения нейтральные, встречаемся пару раз в год на общих семейных посиделках, не более того. Живет золовка в квартире, принадлежащей мужу. Так уж получилось, что квартира этого самого мужа через подъезд от свекрови. Ничего удивительного в том, что “тот” внук ей ближе – я не вижу: и рядышком, и видит чаще, и любимой дочки сынок.

Поэтому я сильно удивилась намерению Ларисы Петровны преподнести Ване такой дорогой подарок. Обычно она дарила что-то гораздо более бюджетное: спортивный костюм, когда сын был поменьше – игрушку, на Новый год – сладости.

А тут нам предстоял аттракцион невиданной щедрости. Ваня понял, что получит на праздник приставку, обрадовался, сказать нельзя как. Дни считал до торжества. В сам праздник сам с отцом стол накрывал, приборы расставлял.

Отмечали скромно: все свои. Мои родители поздравили внука по видеосвязи, перевели на карточку 7 тысяч, они далеко живут, в Краснодарском крае. Так что из гостей ожидались свекровь, и наши друзья, они же крестные Вани. Сами понимаете, когда дома ребенок маленький, шумную компанию трудно собрать.

И вот стол, бабушка пришла, Ванька подарки получает. Бабушка достает большую заветную коробку. Коробка пустая.

-А приставку я у себя оставила, – говорит Лариса Петровна обескураженному внуку, – тут у тебя сестричка маленькая, а будешь играть у меня. Так что и гостить у бабушки будешь чаще. И братик твой играть будет, когда будет ко мне заходить.

Мне на сына смотреть больно было. Свекровь живет от нас довольно далеко, Ваня у нее бывает редко, потому что одного не отправишь, а возить каждые выходные сына к бабушке муж не может, я тем более. И ключевая фраза прозвучала: “И братик твой играть будет”.

Сын понял, что это за подарок, только усилием воли он не расплакался. Муж сидит и желваками играет, свекровь заметила: что-то не то.

-А что не так? – и глазками луп-луп.

Друзья наши посидели полчасика, видят, что обстановка нервная, Ванька из-за стола вышел, ушел в свою комнату и больше не показывался, откланялись. Мы со свекровью остались одни.

-Мама, – говорит муж, – вот на хрена?

-Что? – строит из себя непонимание полнейшее.

-Ты кому подарок дарила? Сыну сестры или Ване? Что это за подарок, который у бабушки будет стоять и в который именинник будет играть раз в месяц? И в который будет приходить и играть другой мальчик, причем гораздо чаще?

-А кто вам мешает Ванечку ко мне чаще привозить? – взвилась свекровь, – И потом, другой мальчик, как ты выразился, сын моей дочери! Я твоему сыну подарок подарю, а он будет завидовать?

Вот ничего не понимает, да? На фига анонсировать ребенку подарок, который не будет принадлежать ему? Сказала бы, что покупает приставку двоим внукам – и то лучше было бы. Ваня бы не надеялся, не жил месяц в предвкушении. Я считаю, что это все равно как поманить ребенка конфеткой, но не дать ее. Да, сыну нашему 11 лет, но он еще ребенок и бабушка не должна так его чувствами играть.

Свекровь на нас обиделась: она дорогущий подарок внуку купила, а мы не прониклись, не оценили. Муж, когда отошел от произошедшего, обещал Ване купить ему приставку к лету, теперь возьмет подработку (он машины красит с другом по выходным иногда).

-Не поеду, – отказывается сын, когда свекровь передает по телефону, что хочет видеть внука (сам он на звонки от бабушки теперь не отвечает, обиделся).

Осуждать своего сына за это я не могу. Да, обиделся. Было на что.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
150 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алёна
Гость
Алёна
09.03.2022 08:17

Зачем новую покупать? Поехать и забрать подаренную.

Лунный Свет
Участник
09.03.2022 09:20
Ответить на  Алёна

так не отдадут. Лучше новую купить, чем снова в ушате гомна искупаться

Гость
Гость
Гость
02.04.2023 16:16
Ответить на  Алёна

Так приставка любимому внуку была куплена. Тот из соседнего подъезда будет каждый день приходить. Жаль, бабка богатая. А то можно было бы послать ее далеко и сразу. Но овца паршивая по полной программе!

Елена Зверева
Елена Зверева
09.03.2022 08:20

Вот ведь дрянь лицемерная! Подарок она купила…. Ну пусть и дальше будет в попу дуть любимому внучку, только потом пусть не обижается, что второму внуку она нафиг нужна не будет, когда помощь потребуется

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 13:54
Ответить на  Елена Зверева

чё то плюсов маловато??? или спит ешо население?

Маргетт
Гость
Маргетт
10.05.2022 10:59
Ответить на  перекати поле

И что такого неправильного было в этой фразе? Забавно, создается впечатление, что вас многие минусуют не читая текста и не осмысливая, просто по привычке. )))

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
14.03.2022 02:36
Ответить на  Елена Зверева

Когда помощь потребуется, помогать ей дети обязаны, а не внуки. в том числе и муж автора.

Lorik
Гость
Lorik
25.02.2023 09:37
Ответить на  stepanova1949@inbox.ru

Обязаны? А где это написано?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 20:21
Ответить на  stepanova1949@inbox.ru

Ну так и муж автора может сказать,что поможет,а потом,,ой,а я теще уже помог,что тут такого,помог же,неважно кому именно?!,,

Гвоздь
09.03.2022 08:26

Всегда стараюсь дарить внукам, дочерям и зятьям равноценные подарки и дарю всегда сюрпризом, не анонсируя.
Мало ли что, обстоятельства могут измениться.
Понятно, что дочь любимее и дороже, как и внук от неё.
Вот и дарила бы тому внуку, а этого не обнадёживала.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.03.2022 08:31

ООО. Моя бабушка (папина мама) так велосипед мне и моему двоюродного брату купила. Надо ли говорить, что велосипед хранился у брата? ))))))))))

тортик
Гость
тортик
09.03.2022 10:14
Ответить на  Екатерина

у меня мать так поступала. покажет подарок и в шкаф, чтоб не испортился, брать нельзя – можно только через стекло любоваться, а потом через пару лет подарит нужным людям.

а сейчас удивляется, почему такие отношения с ней, объяснять начнёшь, а в ответ – мать же, как можно такие глупости столько лет помнить. мать же родила – ночей не спала, а ты ей какую-то ерунду пожалела.

Прохожая
Гость
Прохожая
09.03.2022 08:45

Свекровке на днюху серьги с брульянтами подарить! Но хранить, разумеется, у себя – а то мало ли, у нее украдут ыщщо. Придет на какое-нибудь семейное торжество, наденет, покрутится перед зеркалом, “себяшку” на память снимет, да и обратно в коробочку. Ну и когда тёщичка из Краснодарского края в гости будет наезжать, то будет иногда в этих брульянтах форсить, – ей ведь тоже хочется.

Гость
Гость
Гость
09.03.2022 08:52
Ответить на  Прохожая

Во.
Или радостно завопить : о, отлично, у нас маленький ребенок, уроки не сделать, в приставку не поиграть, Ваня переезжает к вам, мамо!
И посмотреть, как лицо исказиться.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
09.03.2022 11:09
Ответить на  Прохожая

Невестка серьги “выгуливать” будет, пока свекровь у себя. “Заодно”, как и тот внучок приставку юзает.

Мария
Гость
Мария
09.03.2022 14:24
Ответить на  valyatwinni

Зачем невестка, там внучка маленькая подрастает. Вот ей на пару с бабушкой серьги и будут. Но бабушка старенькая, память плохая – вдруг потеряет? Поэтому храниться будут в семье внучки!

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:42
Ответить на  Прохожая

так вообще, сказать – мало ли, жертвой воров станете, еще уши порвут. Вот к нам придете – оденете, покрасуетесь, потом снимете)))

Оксана
Гость
Оксана
09.04.2022 16:42
Ответить на  Эля

а зачем позволять одевать – пусть бабка издали подарком любуется.

Алена
Алена
09.03.2022 08:49

Подарок, который без разрешения одаряемого будет использоваться другими людьми нифига не подарок.
Ну, хоть иллюзий в отношении “любящей” бабушки у ребенка не будет.

Лада
Гость
Лада
09.03.2022 09:02

Хороша же бабушка. На вопрос, а что подарила внуку свекровь можно честно отвечать что ничего, ибо это не подарок. Додумалась же ещё, коробку пустую приволокла, клиническая дура

Елена
Гость
Елена
09.03.2022 14:30
Ответить на  Лада

Да, пустая коробка – это вообще трэш. Это ж до чего додуматься надо было!!!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.03.2022 06:39
Ответить на  Лада

Ну так “а что люди скажут”, а тут вот бабушка, вот коробка от дорогой приставки, а что коробка пустая – откуда людям-то знать. Ещё небось у подъезда покрутилась, подружайкам-соседкам рассказала – вот, купила внуку в подарок, дорого, но так хочется порадовать!
+

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
12.03.2022 04:16
Ответить на  Лада

Не, “…подарила коробку из-под приставки”. Как есть, а чо?

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 09:08

Человек, вносящий раскол в отдельно взятую семью,должен быть лишён возможности общаться со всеми членами этой семьи.
Если муж гг этого не организует,то по итогу развод получит.
Тютя, а не мужик.Родного ребёнка незаслуженно обижают,а этот муфлон сидит желваками играет.Хороший глава семьи,нечего сказать.
Всем добра

Вера
Гость
Вера
13.03.2022 06:40
Ответить на  Старый

А что бы вы сделали !?

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:43
Ответить на  Старый

он решил взять подработки, чтобы сыну подарок сделать. А в открытую с мамой воевать – тоже не дело

Лариса
Гость
Лариса
13.03.2022 14:48
Ответить на  Старый

Если мать д у р а, что мужу автора было делать? Убить, прибить, выгнать? Всегда веришь, что человек исправился, и не все так плохо. Он с ней перестал общаться, это большой +. Бывают мямли, которые проглотят и общаются с мамо дальше, как ни в чем не бывало, еще и жену уговаривают вести себя хорошо – ведьэтожемоямама.

елена
Гость
елена
09.03.2022 09:17

печалька, когда родители ребёнку не могут купить подарок, который он хочет, что мешало папашке раньше начать копить деньги покраской машин? бабушка только за два месяца сказала что именно подарит, а родаки и не шевелились.

Алена
Алена
09.03.2022 10:18
Ответить на  елена

Печалька, конечно. Но, если дитятко страстно желает ламборджиниили порш панамеро, родителям тоже надо яростно рвать задницу или всё-таки объяснить ребенку невозможность купить желаемое, но не необходимое?
Ничего, что папа теперь из-за подработки будет меньше проводить времени с этим самым сыном?

Наталья
Гость
Наталья
13.03.2022 06:45
Ответить на  Алена

Да, на такой подарок родители не рассчитывали. Но муж молодец! Это единственно верное, что он мог сделать. Конечно, работать ему придется больше, но сын будет знать, что родители его никогда не предадут.И матери он тоже все сказал, не смолчал. А что касается свепрови, то такие люди всегда считают себя правыми.

Алёна
Гость
Алёна
09.03.2022 11:03
Ответить на  елена

Дочка страстно мечтает о ps5. Хочеи- пусть подрабатывает,копит, а тратить не маленькую сумму на ерунду- зачем? Четверка у нее есть и то учебе мешает, время и деньги пожирает. Так что ну ее эту приставку.

гостья
Гость
гостья
13.03.2022 12:20
Ответить на  Алёна

шо значит”копит”? Плойки под санкциями, их не будет.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2022 11:13
Ответить на  елена

Родители и так постарались.
Ребёнок должен понимать, что есть вещи, которые вот прямо сейчас не по карману. Один работающий на четверых.
Мальчик всё понял. Купят ему приставку. Ценить будет.
А от бабушки мерзкое “послевкусие”, похоже на угощение оберткой конфеты вместо самой конфеты.
И вечное : “Дядя Петя, ты дурак?”

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:44
Ответить на  елена

история не о том…бабку никто не просил, подарила б рубашку, бананы – и всего делов

тортик
Гость
тортик
09.03.2022 09:56

коробку подарила? – надеюсь с документиками, осталось съездить за содержимым.
второе – анонсировать бабке дорогую технику – типа холодильника, подогнать пустую коробку и милостиво разрешить приезжать – попользоваться – мяско там положить в морозилку.. или тортик.. и так на каждый праздник.

Анито
Гость
Анито
09.03.2022 10:09

Сразу надо было бабу года на выход проводить. И самим приятно и сын увидел бы, что есть кому за него заступиться.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 10:12
Ответить на  Анито

Самый разумный выход.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2022 12:51
Ответить на  Анито

И предварительно надев на голову бабке подаренную коробку.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 10:38

нуууу.. держись свекрень поганая!!! ща тебя облепят как ежа иголками-матом -перематом,страшенной мстёй,безнадёжным будущим в немощной старости-“когда тебе помощь от внучка потребуется”,полными проклятиями от сынка ,и жгучей ненавистью от нивистки! а главное дело , как старая колоша сынульку родного подставила!!! теперь ему год пахать по ночам не разгибаясь ,шоб наскирдовать 11 тыщь!!!! сумма я вам скажу сказочная для данной семейки,но не смотря на полную нищебродность -дитя они под [Ой!] лет ешо одного шпокнули??? а значить не всё так безнадёжно? тем более нивистка три года собирается в декретах париться сидя на мужней шее?! видать есть у сынковой семейки “кубышка”-не полные же они… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 10:51
Ответить на  перекати поле

Ничего подобного.
На неё ругаться-просто стрельба в воздух.
Лично у меня гораздо больше вопросов к недомужу и соответственно недоотцу

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2022 11:43
Ответить на  Старый

А что муж должен сделать матери? В коробку подарочную запаковать и на мусорку снести? Кто же мог предположить, что бабушке такое в голову могло прийти. Сын высказался по поводу фарса матери.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 12:06
Ответить на  Светлана А.

Зачем же так жёстко?
Мягко ,но настойчиво взять маму за руку и ВЕЖЛИВО проводить к входной двери.Можно даж ничего не объяснять, ибо мама сама все прекрасно понимает,просто дурочку включила.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2022 12:20
Ответить на  Старый

А я думаю, что она это с самого начала планировала. На двоих. Иначе не решила купить дорогую вещь внуку. Но притащить пустую коробку))
И да, я забыла написать, что с коробкой её и отправила бы. Сразу.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2022 12:43
Ответить на  Светлана А.

Ну да. Вот тебе, дорогой внучек, красивая коробка, а содержимым будет твой братик пользоваться! Все честно! И глазами так – хлоп-хлоп. Мол, тебе что, коробка не нравится?

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 13:01
Ответить на  Светлана А.

Естественно она так и планировала.
Только тогда и обозначить это надо было в момент анонсирования подарка.
Так мол и так.Дарю хоть и на ДР одного внука ,но играть имеют право оба.

Новый Дар
Новый Дар
09.03.2022 13:15
Ответить на  Светлана А.

А если бы бабке озвучить стоимость игр, которые под плойку или [Ой!] ящик идут, которые НЕ будут покупаться за счёт сына и его семьи, то бабку можно будет сразу на кладбище – инсульт гарантирован. Тут или её доча будет на свои шиши покупать, или бабка на свои не большие доходы, или консоль будет стоять без дела, а деньги пропадут.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2022 12:52
Ответить на  Новый Дар

Именно. так что пусть второй внучек ждет, пока бабка еще и игры подарит.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 10:53
Ответить на  перекати поле

И ещё я не понял.
Про 11 тыщ.
То что сыну 11 лет-это да.
А сумма откуда взялась?

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 11:05
Ответить на  Старый

думаете гораздо больше чем 11 тыщ? или меньше? впрочем для декретницы и голодранца -что 11 что 111-суммы неподъёмные. и ведь рожают несмотря ни на что-это видать тренд такой-когда зад прикрыть нечем-пузом берут.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 11:30
Ответить на  перекати поле

Коллега,если говорить в настоящем времени ,то за 11к ,боюсь не купить приставку.
У меня младший сын на пару лет старше мальчишки из рассказа,я как говорят “в теме”.
Поскольку в статье расписали аттракцион невиданной щедрости,то мне кажется реальная стоимость приставки гораздо ближе к 111,чем к 11.
А так ,да.В целом с Вами я согласен,достаток в семье незавидный, рожать второго=снизить уровень жизни первого.Понятно,что на паперть семья не пойдёт и с голоду не помрёт,но и жить в вечной нехватке средств-так себе удовольствие

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 12:22
Ответить на  Старый

честно говоря не имею не малейшего понятия сколько стоят подобные игрушки-потому как возраст не подходящий ни у меня ни у мужа-сами понимаете. чем там развлекаются современные дети нам тоже не интересно. мы делаем проще-просто переводим на карту сыну сколько пожелаем,а они там сами решают что и как. ребёнок ихний -им видней. что касаемо позиции мужа,так тут я с вами не согласна. что ж он по вашему должен был оттаскать бабку за шкирятник? это на всяк случАй его мать-а не тётка с улицы или тёща. я конеш понимаю невесток-они бы её живьём в землю закопали и сплясали на холмике румбу-это само… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 13:07
Ответить на  перекати поле

Не надо никого таскать за загривок.
Тем более маму.
А финал не идеальный.
Маму муж видит гораздо реже,чем жену и сына.И я уверен,что в их глазах он резко упал и как муж и как отец.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2022 11:31
Ответить на  перекати поле

4 приставка стоила до скачка цен 59 т. р. а 5-я стартовала от 89 т. р.

Елена
Гость
Елена
13.03.2022 07:36
Ответить на  Старый

Почему в вечной нехватке средств? Это временно. Сидеть до 3 лет с малышом, это нормально. Только спустя много лет, понимаешь какая глупость была отдавать детей в ясли и бежать на работу. Если совсем только есть нечего. А семья если вы прочитали и квартиру купить успели. Так что у них всё нормально. Я отказалась покупать приставку в свое время средней дочке, считала это не нужным. Может это и не правильно, дело даже не в деньгах. Я считала, что лучше купить новый компьютер (в то время он был далеко не в каждой семье) иногда мне это припоминают. Ничего пережили. А вот теперь… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:13
Ответить на  Елена

Согласна с Вами полностью! Что-то многие на первое место деньги ставят.

Новый Дар
Новый Дар
09.03.2022 13:16
Ответить на  перекати поле

Плойка 5 стоит за 25. Икс ящик не дешевле

гостья
Гость
гостья
13.03.2022 12:27
Ответить на  Новый Дар

их уже вообще нет в продаже

гостья
Гость
гостья
13.03.2022 12:29
Ответить на  Новый Дар

прошу прощения, нашла на Яндексе 5 модель за 140 тыщ, ага

Новый Дар
Новый Дар
14.03.2022 16:46
Ответить на  гостья

Ну нехило так цена подлетела.

Гвоздь
09.03.2022 12:04
Ответить на  перекати поле

Единственное в чём соглашусь, в том, что нищим лучше не рожать, но эти люди ни у кого ничего не просят, сами справляются.
К тому же, невозможность купить навороченную приставку – не признак нищеты.
Мальчик в 11 лет уже должен понимать, что имеешь не всё, что хочешь.
Увы, не все рождаются в семьях Абрамовичей и Потаниных.
Нет, я не планирую вас переубедить, я предсказала ваш комментарий почти слово в слово.)))
Приветствую.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 12:47
Ответить на  Гвоздь

понимаете Тамара,очень я не люблю когда считают в чужом кармане. и автор не даром прописывает такие нюансы в своих зарисовках. ну вот как здесь-нивистка досконально знает что как и сколько у свёры в закромах. потому и к неслыханной щедрости от свёкры была готова-не всёж золовку облизывать-надож делиться и с сынком! а тут подарунук на двоих ,да ешо в свёкреном дому лежащий. понятно пацан губы надул-обещали мерседес-а получил тока возможность изредка покататься. умом и тактом свёкра конеш не блещет-но и откровенной поганью от неё не воняет. ну это моё мнение-я ж свёкра.и с этим не поспоришь.

Гвоздь
09.03.2022 12:53
Ответить на  перекати поле

Ну зависть, конечно smертный грех, но под расстрельную статью не подходит.))

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
09.03.2022 17:30
Ответить на  перекати поле

Если б автор не прописывал эти подробности каждый раз и везде, то первый бы коммент был что у пенсионерки нету денег на дорогую вещь и еще сто плюс комментариев о сынках, рожалках и тп, которые эту самую бедную пенсионерку обирают. Это пишется для полноты картинки кем уж не знаю. Иначе текст был бы в три раза короче и в 5 раз скучнее для аудитории.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 19:10
Ответить на  Анаастасия Попова

и тем не менее текст пишется,и не читать его подробно -просто не имеет смысла. а выбирать то что по нраву,или вааще домысливать -вот это для меня не приемлемо.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2022 12:52
Ответить на  Гвоздь

Я Вас тоже приветствую. На самом деле, пока читала, тоже хотела написать про желание рожать в возрасте и небольшом достатке. И дело даже не в дорогих подарках. Детей же еще вырастить и обучить нужно. А как с таким достатком это сделать. Так и будут тянуть от ЗП до ЗП, даже если и гг выйдет на работу. И дети еще и болеют. Да и вещи будут хотеть хорошие. Конечно, ребенок должен понимать, что не все можно ему купить, но тут ему обещали. И даже если бы папа сбегал и купил этот инструмент, у мальчишки уже настроение не вернулось. А по хорошему,… Подробнее »

Гвоздь
09.03.2022 13:09
Ответить на  Светлана А.

Согласна. Но людей с достатком ниже среднего в нашей стране абсолютное большинство.
Хотя, сейчас и вовсе страшно выпускать детей в этот свет при почти любом достатке.(

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:15
Ответить на  Гвоздь

А они и не хотели ему дарить, да и сам мальчик не просил. Бабушка ведь лично зявила, что подарит. Вот мальчишка и ждал. При чем тут он и его родители?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
09.03.2022 12:08
Ответить на  перекати поле

А чего она желала интересно? Что ее на почетное место за пустую коробку посадят? Хотела дарить тому внуку так купи ему сразу. Зачем огороды городить. .

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 12:54
Ответить на  Анаастасия Попова

да ничего она не желала. просто купив дорогой подарок она раскидала его на двоих внучков. а то что он в её доме остался-так это естественно-второй внучок живёт в соседнем подъезде. може было бы удобней шоб он таскался в дом к нивистке где всё крутится вокруг младенца, и там зависал над девайсом??? по моему проблема [Ой!] из пальца. единственное в чем не права свёкра-и я уже писала,что о том что подарок на двоих надо было предупредить заранее. вот и вся любофффф.

Новый Дар
Новый Дар
09.03.2022 13:19
Ответить на  перекати поле

А игры кто покупать будет. Там хоть что-то качественное стоит от 2.5 тысяч.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 13:28
Ответить на  перекати поле

Коллега,ну вот не согласен я в этот раз с Вами.
Если подарок НА ДВОИХ,то это надо сразу обозначать.
Ведь в глубине души,я уверен,что Вы и сами понимаете,что внуки там на разных ступеньках бабушкиной любви стоят.
Обычно Вы правду-матку не стесняясь лепите,а сегодня что то как то…….
Насколько я помню-Вы сами свекровью являетесь)))))))
Мож тоже-“у меня двое внуков:Мишенька и…..этот…второй)))))
Только без обид,поссориться я не хочу

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 14:11
Ответить на  Старый

да какие обиды-я вас умоляю! меня тут так керосинят,другая бы удавилась с горя. а я ни чё -тока усмехаюсь. про подарок на двоих, и надо было обозначить -я писала. у меня одна внучка,и чем её баловать да радовать -я себе вопросы не задаю. для этого у неё родители имеются. переводим сколько хотим бабла-а там они сами придумывают. у нас с мужем есть над чем голову поломать и без лишних нюансов. зато не имеем проблем размолвок и недовольств. замечаете наверное,что чем люди больше внедряются в околосемейный блудень тем больше у них в жизни derьma? так вот мы его не имеем вааще.

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 14:29
Ответить на  перекати поле

Ха,какие Ваши годы.
Появятся и ещё внуки,никуда не денутся.
Тогда как себя вести думаете?
Всем поровну или как?

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 14:59
Ответить на  Старый

уверена в здравости мышления сынковой семьи,а в своём просто не сомневаюсь.детей треба рожать не для количества ,а исключительно для качества. и чем оно выше -тем всем радостней и спокойней живётся.возьмём хоть нонешнюю ситуацию,и просвета не видать. я веду себя завсегда исключительно пользуясь головой,а не ж о п о й, а главное не пойму чем и как должна измениться моя жизнь с мироощущениями ,и как это связано с тем , сколько себе детей нарожает мой сын? я то тут с какого боку?

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 15:09
Ответить на  перекати поле

Да не.
Я к тому ,что ВДРУГ ещё внучата появятся.
Деньги их родителям как давать будете?
Поровну.
(За нескромный вопрос прошу пардону,я себе сам леща уже выписал)))

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 15:56
Ответить на  Старый

в смысле не поняла… а ,тоесть вы гипотетически?? само собой поровну- я ж сказала-меня эти вопросы мало волнуют.а почему я должна делать разницу? .

ИринА
Участник
ИринА
09.03.2022 15:04
Ответить на  перекати поле

Тут в принципе не может быть “подарка на двоих”: один внук живет рядом, а второй на другом конце города, один у бабушки, как у себя дома,а второй изредка в гости заходит, а подарок-то второму был обещан. Нет денег – не обещай, никто не ждет от бабки аттракционов великой щедрости. Пообещала – не юли, дари по человечески.

Алена
Алена
09.03.2022 15:12
Ответить на  перекати поле

Я ещё одного не понимаю,зачем она коробку-то тащила?
Без коробки, а только с вестями о реальном статусе “подарка” прийти не могла?
Ещё и недовольная осталась, когда ее “подарок” не оценили.
Всё-таки больше похоже на издевательство над ребенком.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 15:52
Ответить на  Алена

ну очевидно коробку притащила,что бы доказать,что подарок куплен и стоит у ней в дому внучка дожидается,что она собственно и озвучила. можно конеш трактовать как и вы-ну это кому как нравится.вам нравится попрыгать на свёкреных костях-так пожалуйста-ей от этого ни холодно не жарко,а второму внучку так и ваще красотень.

Lilit
Гость
Lilit
13.03.2022 08:01
Ответить на  перекати поле

Как вы рьяно сволочную свекобру защищаете. Прямо порвать всех готовы. Мои соболезнования вашей снохе. Как все-таки хорошо, что я замужем за сиротой.

Оксана
Гость
Оксана
13.03.2022 08:09
Ответить на  Lilit

Это же всем известная Нюшка -профессиональный тролль и клоун Леджера у Злючки. И на редкость меrzkaя баба.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
13.03.2022 14:03
Ответить на  Оксана

К тому же ,поганящая прекрасный русский язык. МерZость и дрянь.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
09.03.2022 17:40
Ответить на  перекати поле

Ну одному на др п другому просто так и заодно. И нечего языком трепать. Все это придумано и продумано. Она явно не за 10 минут придумала с пустой коробкой к пацану прийти. И причем тут количество детей и тп, если бабка просто тупо обманула ребенка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.03.2022 06:54
Ответить на  перекати поле

Была, помнится. история о любящей внука от дочери, которая “невесткиному” дарила снегокаты, велосипеды, приставки и телефоны, только “а сначала старший внучОк попользуется”, и младшему “подарки” сильно потрёпанными доставались, а то и не доставались, потому что любимый внук уже сломал. Тогда Вы вместе с нами ядом в свекру плевались, а нынешнюю оправдываете почему-то.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2022 12:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Этот же Нюшка. Что вы от нее хотите.

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:18
Ответить на  перекати поле

Просто пообещала, купила, с потом жалко стало-внука-то она этого не любит. Вот и придумала “гениальную” схему.

GD
GD
09.03.2022 15:48
Ответить на  перекати поле

В кои веки не соглашусь с вами ни по одному пункту. 1. Возраст героев нигде не указан. Они женаты 14 лет, ну так и жениться они могла в 20 лет, так что если им 34 года, то ни о каких поздних родах и речи нет. 2. С чего они нищеброды? Они живут в своем жилье, ипотеку полностью выплатили. Ну не шикуют, это да, но это не критерий того, что они влачат жалкое существование. То, что они не купили приставку ребенку тем более не показательно. Икс бокс стоил пару лкт нсзад в среднем 35 тыс. (муж покупал, правда более дорогую модель,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.03.2022 06:45
Ответить на  перекати поле

Марина, 11 лет парню, а стоимость хорошей приставки за сотню, уверяю Вас.

светлана Л
Гость
светлана Л
10.03.2022 07:52
Ответить на  перекати поле

Как задолбал ваш яд на псевдорусском!

Ёжик
Ёжик
12.03.2022 01:40
Ответить на  перекати поле

Невозможно вас читать. Как всё мерзко. Просмотрела всю ветку. Одним гоvном несёт. Фу. И везде так. Под каждым постом. И не скажешь, что взрослая женщина. С опытом и воспитанием. Жаль ваших близких.

Lilit
Гость
Lilit
13.03.2022 07:55
Ответить на  перекати поле

Вы по какому полю перекатываетесь? По конопляному? По-другому этот бред объяснить невозможно.

Аиша
Гость
Аиша
13.03.2022 09:34
Ответить на  перекати поле

“А ещё Карфаген должен быть разрушен” (с) В вашей интерпретации – а виновата во всем невестка! Скажите, чисто гипотетически, у вас возможна ситуация, когда виновата не она?

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:46
Ответить на  перекати поле

подгадить, может, и не хотела, она хотела другому внуку угодить. А свекровь не ругают, а дают очень остроумные советы – купить свекрухе подарок и оставить у себя, или приехать и забрать подарок

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2022 11:09

А у нас сегодня праздник : 8 лет старшей внучке :)))
Подарок готов : гироскутер. И это только для неё.
Для меня (думаю, как и для большинства из нас) дарить подарок таким любимым людям большее удовольствие, чем получать самим.

Гвоздь
09.03.2022 11:11
Ответить на  MarinaV

Моей 6.03 исполнилось 10, я подарила деньги, как только дочь выздоровеет, поедут покупать подарок мечты.)

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 11:31
Ответить на  MarinaV

Примите мои поздравления.
Внучке всех благ

Маруся
Гость
Маруся
09.03.2022 11:57
Ответить на  MarinaV

Согласна! Я тоже внимательно слушаю и дарю то,о чем мечтают. Так приятно радовать любимых людей)

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2022 12:42
Ответить на  MarinaV

Всем спасибо :) з комментарии.
Девочка просила именно гироскутер.
Мы были очень рады, так как у неё желаний всегда мало.
В позапрошлом году в возрасте 6 лет ответила про Деда Мороза, что, мол, чего ко мне пристали с подарками. У Деда Мороза что, других детей нет?
Так что проблема у нас с подарками :)

Новый Дар
Новый Дар
09.03.2022 13:20
Ответить на  MarinaV

Поздравления всей семье от меня.
Ребенку счастья и здоровья!

MarinaV
Гость
MarinaV
09.03.2022 13:31
Ответить на  Новый Дар

Спасибо. Приятно :)

Варвара
Гость
Варвара
09.03.2022 11:30

Подарить мамо на юбилей коробочку из-под золотых сережек, а сами серёжки повесить на уши жене, а потом похлопать глазками и сказать: “Ну мама, моя жена обидится, если я тебе подарю, а ей нет, вот я и придумал. Носить будет любимая мама твоих любимых внуков, а ты иногда можешь их брать, но теоретически они твои… хотя это не точно”.

Елена
Гость
Елена
09.03.2022 11:49
Ответить на  Варвара

Точно! А ты, мамо, смотри и любуйся своим подарком ))

Амир
Гость
Амир
10.03.2022 13:00
Ответить на  Елена

Как в книге Астрид Линдгрен, Карлсон Малышу подарил свои большие пальцы на ногах. Когда Малыш спросил: “Как же ты будешь без пальцев?” – “Никак. Они останутся где и были, а ты всегда можешь на них смотреть”.

Dementor Lori
14.03.2022 20:31
Ответить на  Амир

Если бы подарил!😂
Он их ему хотел продать!

Оксана
Гость
Оксана
13.03.2022 12:51
Ответить на  Варвара

Причем, носить исключительно в квартире сына. И обязательно отдавать обратно перед выходом за дверь.

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:23
Ответить на  Варвара

Им такое и в голову не придет. Судя по всему, люди приличные….да и не надо на свекровь равняться, иначе все мы ….ся.

Варвара
Гость
Варвара
14.03.2022 07:46
Ответить на  Наталья

Понимаете, я всё же придерживаюсь мнения, что каждому должно воздаться по делам его не на мифическом распутье после смерти, а по факту. Если бы за каждый намеренно сволочной или просто идиотский поступок следовала ответка, то люди вообще меньше идиотизмов совершали бы в жизни. А подставлять щёки или “не опускаться до уровня” – это удел немножко терпил или немножко трусов. Удобненько: я боюсь дать сдачи так, чтобы обидчик десятой дорогой обходил и больше в жизни не тронул, значит – притворюсь, что его Бог накажет. Знакомые со мной люди знают, что от меня отдача может [Ой!] – не суются, так оно –… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2022 11:53

Как вот такое людям в голову приходит. И я даже не оставленную дома приставку. Как можно подарить пустую коробку, да еще и другого внука приплести. Мало того, что ребенка обманула, так еще и своим поступком испортила и ДР и отношения. И не только с семьей сына и их ребенком. Но и отношения этого самого ребенка с другим внуком. Уж точно он его любить не будет. И теперь сам будет завидовать, ведь подарком другой будет пользоваться. Но самое ужасное, что свекровь еще себя правой считает. Пришла на день рождения с пустыми руками, наобещав с три короба, и рассказывает, как здорово сын… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:25
Ответить на  Светлана А.

Да все она понимает! Поэтому и придумала весь этот бред, чтобы они же сами виноватыми остались! Нормальная тактика: лучшая оборона-нападение.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2022 12:34

Какая щедрая бабушка! Никогда не смогу понять, ЧТО у таких людей в голове! Представляю, чувства мальчика! Он этот “подарок” до конца жизни помнить будет. И пусть бабка не надеется, что нелюбимый внук когда-нибудь ее простит.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 12:55
Ответить на  Лара*

а оно ей надо? или вы тоже имеете уверенность ,что бабок досматривают благодарные внучата?

Елена
Гость
Елена
09.03.2022 13:08
Ответить на  перекати поле

А вы считаете, что их досматривают исключительно те, кому в попу передули?

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 14:15
Ответить на  Елена

а что их кто то досматривает? или все старики поголовно в параличе валяются и под себя гадят? так то если ты не дэбил,то сумел таки вырастить адекватного дитя-вот пусть он по мере необходимости и проявляет заботу. а внучкам есть кого переворачивать-у них свои родители на подходе.

Светлана А.
Светлана А.
09.03.2022 13:10
Ответить на  перекати поле

Да вот такие и требовать будут. Душу вынимать и обижаться, жалуясь всем подряд. Другой внук тоже не разбежится, конечно, разве что за хатку. Но она и понятно, кому все достанется)

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 14:19
Ответить на  Светлана А.

ну судя по здешним побасёнкам,случится может любой пердимонокль. так то бабка в отличии от сынковой семейки при “кубышке” проживает,да ещё имеет доход от сдаваемой хатки. уж на сиделку то наскирдует-будьте спокойны.интересно мне знать-неужель попадаются такие наивные особи ,которые всёштаки рассчитывают на стакан от внучат? прям уже дажеть не смешно.

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2022 13:57
Ответить на  перекати поле

Не в досмотре дело. И не в перспективах. Детям, как и многим взрослым, по сути все равно, что будет дальше. Неужели все можно оценивать только с точки зрения будущей ответки? А просто поберечь чувства человека, пусть и не взрослого, но человека, никак? Это же был демонстративный плевок в адрес ребенка – вот тебе пустая коробка, а в приставку будет твой брат играть! Возможно, вам никогда не приходилось быть в похожей ситуации, и слава богу. А я была. Трудно описать это чувство горечи и обиды. Я с пяти лет помню, как родственники мамы демонстративно одаривали мою двоюродную сестру, а мне не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
09.03.2022 14:46
Ответить на  Лара*

Лара, тоже была в подобной ситуации ребёнком. Запомнила навсегда. Нет, я не злая, просто память хорошая. Сейчас та сторона считает, что я зазналась. А я просто не дают в обиду маленькую пятилетнюю девочку.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 15:41
Ответить на  Лара*

ну ежели вы читаете мои посты ,то смогли бы заметить,что я никогда не пишу не об каких”ответках” кому либо за что либо.наоборот-никто никому ничего не должен. -в отличии от коллег,у которых на всё один аргУмент-вот пусть и не просят в старости ничерта-раз такие злобные бабки! вот пожалуйста некая “елена зверева”-выж посмотрите- рекордсменка!!!. раньше меня это откровенно изумляло,потом злило,а теперь просто смешит! я всего лишь отвечаю на эту откровенную hrenь-только и всего. то что бабка бестактно сдурила -я это написала. ну так и ради бога! не общайтесь. а мальчишке объясните на дозволенном вам языке что и как,тем более папашка ровно так… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
09.03.2022 16:22
Ответить на  перекати поле

По поводу “досмотра” вставлю две копейки. Я вообще втайне лелею надежду умереть тихо и без мучений, никому не причиняя никаких хлопот. Хотя сама ухаживала за мамой. Это было ппц как тяжело. Так что ж теперь смотреть на своих молодых родственников с точки зрения будущих мучений? Типа, “ага, вот эта/этот вроде перспективный, присмотрит за мной – ему надо подарочек купить, а этот точно не будет – фиг ему!” :) И вообще глупо заглядывать так далеко вперед, когда неизвестно, что будет завтра. Пусть все будет хорошо :)

Старый
Гость
Старый
09.03.2022 14:38
Ответить на  перекати поле

Оно ей мож и не нать.
А ну как выйдет,что реально бабке помочь только он и сможет.А он впомнит про приставку ,да пошлёт бабку.
Причём подчеркну, вспомнит он не конкретно приставку,а то что ему обещаный подарок бабка нагло отдала двоюродному брату.То есть на ровном месте обидела и очень сильно.
Подтверждают подлость бабки её же собственные действия.Был бы подарок на двоих-бабка это словами обозначила бы.
В идеале-“внучек,денег у меня немного,поэтому я решила так.Месяц приставка у тебя-месяц у брата.Ну или сами там с графиком решите”.
А в тексте то красной линией идёт предпочтение одного внука другому

перекати поле
Гость
перекати поле
09.03.2022 15:48
Ответить на  Старый

вы знаете,шоб не переливать из пустого в порожняк,я вам так скажу-ежели ты прожила жизнь таким образом,что ходишь с протянутыми руками по родне,в надежде шо тебе кусок подадут и ж о п у намоют–то ты самадура и мне таких нисколь не жаль. только идёт может рассчитвать в этой жизни не на себя. а любить бабка может кого пожелает-тут ей никто не указ.и то шо это тоже твой внук -не аргумент ни разу.

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:26
Ответить на  перекати поле

Внучата-нет, а вот дети… Мне кажется, на сына сильно рассчитывать не стоит ей. А как дочка себя поведет, еще вопрос.

Dementor Lori
14.03.2022 20:35
Ответить на  перекати поле

Иногда досматривают.
По себе знаю.
Только я была тем мальчиком,которого сволочная бабка так сильно обижает.Всю жизнь была.

Новый Дар
Новый Дар
09.03.2022 13:09

А игры бабушка на свои покупать будет? На приставке в пиратские не проиграешь. А оригинальные стоят дорого для пенсионера. 5ая GTA без аддонов стоит 3 тысячи, если верить Яндекс маркеиу.

Шикарно бабка сама себя поимела.
Особенно, если ей сказать, что игры покупать ей придётся ей за свой счёт.

Анастасия
Гость
Анастасия
13.03.2022 13:26
Ответить на  Новый Дар

Ну вы за свекруху не переживайте, у неё там квартирка сдаётся, плюс подушка безопасности имеется. Так что при желании купить можно, вопрос будет ли желание по 3-5к тратить, даже для любимого внука, на считай кусок пластика??)))

Новый Дар
Новый Дар
14.03.2022 16:44
Ответить на  Анастасия

Три-пять тысяч это только одна игра. А там игр надо много-много. А тем более тех, где надо покупать ресурсы.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.03.2022 14:01

Бабушка, таки, сделала внуку крутой подарок. Не приставку, а прививку. Хочется верить, что во-первых, не только внуку, но бонусом еще и сыну, а во-вторых, что иммунитет остался на всю жизнь, и не только от бабушки, но и разом от сестры мужа и ее отпрыска – мультиэффект, так сказать. Пентаксим отдыхает, а главное, совершенно ведь бесплатно для семьи Гг. Фишка в том, что у бабушки довольно много “морковок” в загашнике, но после такой “вакцинации”, ослики будут совсем ослики, если поведутся даже на самую толстую из них)

Гость
Гость
Гость
09.03.2022 16:25

А ест ли вообще консоль или там мож вообще одна коробка? Все новые консоли в дефиците. У нас на покупку ушло больше года с постоянным мониторингом площадок. А тут типа бабка взяла и купила прям к ДР? Допускаю, что она на столько богатая и купила у перекупов за 100+ тысяч. Но раз она была готова такие деньги заплатить, то раскошелилась бы уж тогда на 2.

Insomnia
Гость
Insomnia
10.03.2022 06:18

Приставку и б/у можно купить,сейчас на авито полно их. Мы сыну покупали вместо 40 тыс она нам в 15 обошлась. Зато уже с играми,260 игр было. Отлично играл ребенок. Тем более приставка быстро надоедает. У нас сын поиграл полгода и мы его так же на авито продали,за такую же цену.

гость
Гость
гость
12.03.2022 16:25

Ха! Мои свекры моей дочке расписывали, что подарят такой подарок, такой подарок! В итоге подарили… пропись! Такой себе подарок. Но, к счастью, все, что дочка хотела, мы ей уже подарили. Так что реакцией было скорее легкое недоумение.

Аиша
Гость
Аиша
13.03.2022 09:43
Ответить на  гость

Эмм, в смысле, тетрадь, в которой в школе прописи пишут? Ну что вы, шикарный подарок, каждый ребёнок только и мечтает, как будет писать в ней буковки долгими зимними вечерами)))

Вера
Гость
Вера
13.03.2022 06:34

Бапка наглая и бессовестная скряга

Вера
Гость
Вера
13.03.2022 06:58

Выше писали бапке холодильник подарить , отличный выбор , а пользоваться семья им сама будет … Так я и поступила … Мой жених помню мне так часы подарил , мужские , но так как я не мужчина , то носить он их стал . Мой ответ был зеркален : подарила ему телевизор , разрешила приходить смотреть ко мне 🤣🤣🤣🤣

Светлана
Гость
Светлана
13.03.2022 13:20
Ответить на  Вера

👏 👏 👍

Dementor Lori
14.03.2022 20:43
Ответить на  Вера

Было в каком-то фильме-муж подарил жене гоночную машину (о которой давно мечтал)-она в ответ подарила ему шубу.

Ольга
Гость
Ольга
13.03.2022 07:22

Надо в ответочку купить свекрови в подарок на др, например, посудомойку. Подарить от неё коробку. Но мыть посуду, приходите, мамо, к нам. Ведь ещё и тёще посуду тоже хочется мыть в новой посудомойке. Так что не обижайтесь, к Вам в квартиру, установить, к сожалению не можем.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
13.03.2022 08:17

Не подпускать такую “бабушку” к семье на пушечный выстрел, особенно к детям. Это подлюка какая то, а не бабушка.

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:40

можно сделать хитрость – привести сына, отвлечь свекровь и забрать подарок. Ачетакова? Вы ж объявили сначала сыну, потом во всеуслышанье – подарок его, просто забрал свое, не вор. А другому внуку – пусть на его др дарит.
Но, по-честному, лучше ребенка приголубить – сказать, бабушка у нас уже старенькая, чего не понимает, а приставку купим мы тебе, как только сможем

Эля
Гость
Эля
13.03.2022 10:52

Не могласна с теми, кто молодую семью обвиняет в нищебродстве и в том, что детей наплодили. У них жилье, они погасили ипотеку, содержат двух детей. А дорогие подарки не всем доступны. Я б вообще была б против приставки, как нечто отвлекающее от более полезных дел и не самое полезное для здоровья. Но, если уж у ребенка мечта – почему бы а др его не скинуться понемногу всем родственникам – невесткины родители (о них ни слова), кумовья, сестра мужа, мама мужа, большую часть – за родителями пацана – и был бы долгожданный подарок. И мальчику объяснить – подарок будет тебе один… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2022 03:32
Ответить на  Эля

Ее родители прислали деньги, об этом написано

Эля
Гость
Эля
14.03.2022 09:16
Ответить на  Наталья

может, упустила

гостья
Гость
гостья
13.03.2022 12:22

какая неактуальная история. В связи с нынешними санкциями и взлетевшими ценами не видать папе детей пару лет с его подработками.

Ольга
Ольга
13.03.2022 19:18

А я бы сначала сказала при так называемой бабушке что мы обязатально купим приставку но круче (в долги влезла бы но купила), чуточку позже и она будет именно твоя личная, а та тетя что сейчас тут стоит вот буквально уже уходит т.к ей очень надо к единственному внуку. А мужу сказала бы что к своей не до матери он будет ездить сам и один а в нашем доме ее больше ни когда не будет и бабушка у ребенка теперь только одна и вдальнейшем когда нужна будет помощ то у нее для этого есть надежда только на единственную любимую дочку, правда… Подробнее »

Мария
Мария
14.03.2022 03:01

Да уж бабка [Ой!]

Новый Дар
Новый Дар
14.03.2022 16:42

В Одессе 2 мая 2014 года погиб мой одноклассник. Его убили лишь за то, что он был против майдауна. Его ребенка убили в Мариуполе в 2016 году – бандитам не понравилась, что бабушка не захотела отдавать серьги.

Dementor Lori
14.03.2022 20:54
Ответить на  Новый Дар

Моего близкого друга убили в Киеве за то,что он вышел на Парад 9 мая и заступился за стариков,когда с них срывали георгиевские ленты.
Умнейший был человек,очень образованный.😢
Поэтому я понимаю,что Вы чувствуете.

Эйяр
Гость
Эйяр
15.03.2022 14:55

Интересно… что же это за приставка если даже с учетом переведенных 7000 внуку не хватило даже на половину? Последняя версия небось? То есть попроще там купить не вариант? Даже 14 000 это прям ну скажем так ок норм цена за приставку. Не новую да, не последнюю модель. Но вполне себе крутую. А уж подкопить за все время до ДР и договориться с родителям жены о половине суммы – можно было?
Не свекровь тоже гадость конечно. Сделала неприятно всем. Но родители взрослые люди или они второе дитятко как состругали так и мозги вместе с ней родили? Причем оба сразу?

Эфа
Гость
Эфа
16.03.2022 23:00

Простите, кроме мата ничего в голову не приходит…Вот тварина старая..пипец. Предлагаю дарить ей исключительно коробки из-под тортов (мама на, мы дома уже отметили твою днюху, не переживай), коробочки под ювелирку(все равно тебе уже не надо и ты скоро умрешь, внучке ушки проколем и будет ходить), пульт от телика, шнур от пылесоса и прочие радости..И да, я ДОБРАЯ. Пацана жалко. Бабка-тварь.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 20:19

Да что ж эти мужья все желваками играют?он может что-то ещё,кроме как играть этими самыми желваками?что мешало раньше взять подработку,договориться с тёщей и купить ребенку приставку?

Марина
Гость
Марина
03.04.2024 19:10

А,я бы сходила на месте внука к бабке,да нечайно наипнула ту приставку,типа ой я нечайно,ну ничего страшного это же мой подарок,значит моя,