-Мне рожать пора, - оправдывается сестра, - хоть от кого уже - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мне рожать пора, – оправдывается сестра, – хоть от кого уже

-Он все равно с ней не живет, – говорила сестра, когда несколько лет начинался ее роман с нынешним мужчиной, – станет сын совершеннолетним, тогда он разведется и мы оформим отношения.

Моей младшей сестре Любе 36 лет сейчас. 7 лет назад у нее завязались отношения с Анатолием. Мужчина родом из Воронежа, там у него живут родители, жена и сын. На момент начала их отношений, сыну Анатолия было что-то около 14 лет.

-На горизонте все равно никого, – говорила сестра, – жена в Воронеже? Да для меня это почти также, как жена на Луне. Где я и где тот Воронеж?

Анатолий ездил в столицу на заработки, снимал жилье. Получал и получает мужчина вполне прилично, удалось устроиться на приличный оклад, специальность редкая, специалист он хороший. У сестры квартира своя, однокомнатная. Нам родители, в свое время, обеим такой старт в жизни обеспечили.

Вскоре Анатолий перебрался в квартиру Любы. Мы с мамой пытались ей объяснить, что сын у Толика не повзрослеет для папиного развода еще лет 10, а потом будет тяжело болеть жена, теща, мама, которых нельзя будет расстраивать расторжением давно изжившего себя брака.

-Ты с ним просто теряешь время, – считала мама, – ты упускаешь шанс найти нормального свободного мужчину и завести полноценную семью. Ему удобно. Он тут живет в уюте, ему готовят, ему стирают, с ним даже спят. Он женат, пойми, хотел бы – развелся.

-Ну он же не просто так живет со мной, – говорила сестра, – он дает мне деньги, куда больше, чем я сама зарабатываю. Мы живем семьей, у нас общий быт.

-А остальные деньги он кому отдает? – интересуется мама, – Уж не жене ли законной?

-И жене отдает, на сына же надо, – говорила Люба, – мальчишка еще в школе учится. А алименты… С официалки будут маленькие алименты, а Толя порядочный мужчина, он не может сына на произвол судьбы оставить. Жена? Она прекрасно знает, что между ними – все. Он ездит на малую родину раз в год, понимает же она, что здоровому мужику женщина нужна гораздо чаще!

Анатолий и в самом деле ездил в свой Воронеж раз в полгода, год. Проведать сына, проведать маму, как он говорил сестре. Но упорно не разводился. 3 года назад сыну Анатолия исполнилось 18 лет.

-Ну что? – спросила Люба у своего сожителя, – Ребенок вырос, когда ты, наконец, оформишь развод?

-Ну его еще до ума довести надо, – был ответ, – в институте выучить. Да и потом, мама расстроится, если я с Ленкой разведусь, они там рядышком живут, мама к Ленке очень хорошо относится, давай подождем?

Все по классике, все, как мы и говорили. Сын Толика благополучно поступил в институт, из которого столь же благополучно вылетел через 2 года обучения. За это время умерла мама Анатолия, которую тот очень не хотел расстраивать.

-Он пока даже на работу не устроился, – сказал Анатолий новую причину того, почему он не разводится с женой, – вот в армию уйдет, тогда и все.

-Толик, – сестра решила обговорить вопрос, который ее давно мучил, – я тоже очень хочу ребенка. Но я не готова растить его одна и рожать его не в браке.

-Ну нет же пока никакого ребенка, – ответил мужчина, – вот забеременеешь, я сразу разведусь с Ленкой и женюсь на тебе.

Сын Анатолия ушел в армию, а наша Люба решила забеременеть в надежде, что Анатолий выполнит свое обещание. Забеременела, торжественно принесла ему тест с двумя полосками. Обрадовался и все.

-А когда ты оформишь развод со своей женой? – спросила Люба.

-Понимаешь, – сказал Анатолий, – Ленка сейчас сильно болеет, я ее расстраивать не хочу. Чуть позже, вот сын из армии вернется, чтобы уж Ленка не была одна…

-Люба, – говорю, – от кого ты рожать собралась? Он никогда на тебе не женится, понимаешь, никогда. Это все отговорки.

-А мне, – говорит устало сестра, – теперь хоть от женатого, хоть от козла винторогого, но рожать надо, у меня возраст пограничный и доктора еще год назад предупредили, что у меня “ленивые” яичники. не рожу сейчас, не рожу вообще.

Полгода назад Толик поехал-таки в Воронеж продавать мамину квартиру. Вернулся через пару дней. Продал, как объяснил, деньги он положил на срочный депозит. Три месяца назад Толик ездил в Воронеж памятник матери устанавливать. А пару недель назад Толик квартиру купил в Москве. Пришел, Любе похвалился, что он больше не примак, а целый квартировладелец.

-Ага, – сказала ему сестра, – теперь разведешься, а половину квартиры Ленке отдашь.

-Что я, дурак что ли? – Толик даже слегка обиделся, – Я с ней развелся, помнишь я ездил в Воронеж? Вот тогда и оформили, а заявление подали чуть раньше.

У Любы роды в конце июля, она тут же ему сказала, что их распишут без проблем, так как она беременная.

-А нам с тобой плохо так что ли? – говорит Толик, – Ты зато можешь пособие на ребенка получить как одинокая мать. Это же выгодно. Я отчество ребенку дать не отказываюсь…

-Да уж, видеть твоего Толика не хочу, уж извини, – говорит мама, – ты, конечно, дура. Хоть от кого родить, говоришь? Вот ты и рожаешь от козла винторогого, как мечтала. Он наследство для своего сыночка бережет теперь. Дурой будешь, если отчество ребенку дашь его без фамилии.

-Сестра согласилась на такие унизительные отношения, мужик понял, что ее можно прогнуть, – говорю, – тебе по суду надо отцовство доказывать, пусть содержит тебя и малыша. А шанс найти нормального мужчину ты упустила, уж извини за прямоту.

Люба соглашается, что Толик козел, но теперь она рвать с ним вообще не хочет хотя бы до того момента, как выйдет из декрета, содержать ее кому-то же надо.

-Мне теперь деваться некуда, – вздыхает она.

Вот смотрю на сестру и удивляюсь: мама адекватная, со мной тоже все в порядке, в кого же сестра такая уродилась, может, в роддоме подменили?

Историю рассказала читательница Ирина.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
95 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.06.2022 16:26

Согласна с мамой – хотела родить хоть от козла, ну и родит. От козла. Ну так сама его вон сколько лет холила-лелеяла… значит, устраивает. Правда, если этот Толик не сольется после родов от шума-пеленок-уставшей любовницы и отсутствия секса, то пусть будет, все-таки какие-то деньги и польза. Но я ставлю на то, что сольется, найдет молодую-бездетную, благо есть теперь, куда ее вести.

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 14:01
Ответить на  Crazyhellga

Хорошо, если хоть отцовство установит добровольно.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
06.06.2022 16:28

От рассказчицы стало неприятно. Вот это пренебрежение к сестре – очень гадко. Да, сестра построила жизнь себе такую себе. Она прекрасно это понимает. И от родственников, которые ей говорят “в кого ты такая уродилась” – только хуже. Молчали бы, итак человеку несладко. Да, своими руками себе жизнь испортила – но все совершают ошибки. Может быть она счастье в ребеночке найдет со временем. Еще более мерзко от того, что сестра ГГ вроде бы помощи не просит у них. Натворила дел – расхлебывает, решила вот жить с этим [Ой!] лишь бы маме на шею не упасть. Как взрослый человек: несет ответственность за… Подробнее »

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
06.06.2022 16:57

только вот козел после родов свалит в свою квартиру. и куда пойдет мадам? правильно, к маме. содержать то ее кому-то надо. Сама она явно содержать себя не в состоянии
“Люба соглашается, что Толик козел, но теперь она рвать с ним вообще не хочет хотя бы до того момента, как выйдет из декрета, содержать ее кому-то же надо.”

Maryon
06.06.2022 17:12
Ответить на  Маргарита К.

Она работает.
От работы сорок %.
Если за ниже чем 4пм на нос, то может путинское получать.
То есть первые полтора года у нее в любом варианте 30 есть, вторые полтора 20,5.

Не бог весть что, но с учётом жилищной субсидии и планирования покупок до сада дотянет.

Да и первый год сада сможет на пособие очередное путинское претендовать.

Tory
Гость
Tory
07.06.2022 04:34
Ответить на  Маргарита К.

В смысле “куда пойдет мадам”?! Зачем ей куда то ходить из своей квартиры? Вы о содержании? Так если ей мужик денежку подкидывает поверх зарплаты, ясно же,что живёт получше,чем лишь на свои деньги. Вы как читали то вообще? Женщина вполне самостоятельная, а в декрет идти всегда страшно- мало ли что. Вам, местным комментаторам, не угодить: рожаешь без жилья и мужа- плохо. Рожаешь в своем жилье- как посмела, убогая! Тут ещё 100500 условий надо выполнить. А с родней не повезло женщине, это факт .

Лунный Свет
Участник
07.06.2022 08:03
Ответить на  Tory

Замечательно просто! Мужик ее юзал, как только мог, с ее помощью квартиру купил, так как жил в ее хате на полном пансионе, а она молодец! Да терпила обыкновенная, о которую ноги вытирают. Родит в сорокет и будет воспитывать ребенка совершенно одна, так как представитель парнокопытных уж больно ловко переобувается на лету. Поэтому про его содержание ребенка это, пардоньте, писями на воде виляно. И притащится сестра матери и ГГшке прямо на шею. Работа у нее не особо денежная, раз мужик денег давал больше, чем она зарабатывала, так что особо на какие-то там выплаты огромные можно не рассчитывать. Единственное – пособия. Так… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.06.2022 17:10

А что родственники должны в эту бочку дегтя мед лить? Если дуру назвать “не дура” ума у нее не прибавится. А тут ещё и непорядочная дура. Мама и гг могут называть ее так, она это заслужила. Тем более последствия ее решений и им могут перепасть. Или вы думаете, что ее ребенок никак не будет касаться ни гг, ни ее матери? Ещё как будет. Сейчас Толик распрекрасно расстанется с дурой с дитем. Зачем ему пеленки? Ему нужна была жилплощадь, бабья тушка под боком и обслуживание. Он это получал за небольшую видимо плату. Хотел бы жениться – женился бы. Сейчас даже, если… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 02:30
Ответить на  Не ваша Даша

Бабье тушка, шедевр 😂😂😂😂👏👏👏👏

Александр
Гость
Александр
06.06.2022 17:49

В каком месте и кому не сладко?
Да на протяжении всех этих лет, да и сейчас, сестру гг все устраивало и устраивает. И даже когда из декрета выйдет, она не порвет со свои мужчиной под предлогом “ребенку нужен отец”

Ольга
Гость
Ольга
07.06.2022 15:55

Согласна

прошла мимо
Гость
прошла мимо
06.06.2022 16:35

Не будет мужчина сожительницу содержать! Ребёнка – да, после установления отцовства.

oksana
Участник
06.06.2022 16:35

Как ни странно, я за Любу. Она с самого начала рассуждает здраво и рассудочно: “на горизонте никого”, “рожать надо“. Ну а реально, если бабе 36 лет и она хочет родить, то чего ей делать-то, принца искать?
А маман с сеструхой, можно подумать, двадцатилетней красотке-миллионерше жениха выбирают, и, понятное дело, копаются в них, как в сору. Только вот никаких женихов как не было, так и нет. Вот этот один объявился – из него и выбирать.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.06.2022 16:45
Ответить на  oksana

В решении все-таки рожать – это да, но где была ее рассудочность, когда она до этого семь лет слушала его обещания? Дура не потому что в 36 решила рожать хоть от кого, раз больше некого, а потому что в свои 29-30 решила верить неразведенному лжецу, вместо того чтобы поискать нормального. Даже если б не нашла, со своей квартирой подобное парнокопытное она бы и в 34 и в 35 и в 36 нашла, чтобы родить “для себя”. А она сразу в этого вцепилась как клещ.

Maryon
06.06.2022 16:50
Ответить на  Crazyhellga

Вы увидели опись отвергнутых поклонников?
Ну как бы, наверно, не просто так вцепилась.

Один вопрос, когда вокруг хороводы водят. Другой если в 29 первый прынц на горизонтах.

Во втором варианте может и для себя позднее не сыскаться. Или сыскаться значительно хуже качеством.

Алена
Гость
Алена
06.06.2022 17:16
Ответить на  Maryon

Эм, а в чем проблема взять донорскую сперму? Ее хотя бы борщами ублажать не надо.
Не было у девицы поклонников, так и это не поклонник. Так безбилетником проехался

Maryon
06.06.2022 17:25
Ответить на  Алена

Тут уже был рассказ про донорскую сперму. Проблема донорской спермы, что смотрят сдающего, а не его семью. Вот в том рассказе родила, вылезло нехорошее генетическое приветом от донора. А тут по крайней мере с хваткой все в порядке. Маманя опять же не на помойке жила. Сын оболтус, но не больной. Ну и тело рядом. Как говорила Лора, грелась баба тихо у чужого огонька. А вот ради кого он развелся… Ну что же. Жена из Воронежа свою кружку выпила до дна, настала очередь Любы. А Толик? Не смотря на мечты из дзеновских статей, бумеранги обычно ровно по библейским заветам собирают толиковы… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
06.06.2022 20:19
Ответить на  Maryon

Стоп. А что она вообще знает про его семью? Ну была какая-то мама. Какая, кто, чего? Они незнакомы, что там нехорошее генетическое было в роду у этой мамы, она тоже не знает. А уж тем более что было у папы Толика, про которого и речи нет. У нас так на старой работе у молодой женщины шизофрения манифестировала на фоне стресса – а по слухам, шизофрения была в более зрелом возрасте у ее отца, про которого она и не знала ничего, поскольку он её маму бросил почти сразу после родов. Нашлись какие-то дальние знакомые, вот оттуда и узнали, что это скорее… Подробнее »

Maryon
06.06.2022 22:44
Ответить на  Прохожая

Гены, отвечающие за психику, не стреляют так далеко, чтобы в прапра ковыряться. Можете Бухановского почитать, он этому всю жизнь посвятил как, почему и что смотреть.

А про отца Вы сами и ответили, каково было последствие у типичного брака по советски, на скорости.
Вот и спермодонор такая же гарантия, никакой. Знакомый Толик какая никакая.
Не аутиста народил, не УО, не эпилептика, не диабетика.
Шансы всяко выше, чем чисто – ай, харошая сперма, в заморозке дцать годков.

Эксперименты только взрослеют, оценку – ай хорошая – можно дать позже, а не на первом поколении.

Лунный Свет
Участник
07.06.2022 08:05
Ответить на  Maryon

лучше уж тогда в банк сходить и выбрать здоровый образец. Чем вот это вот…

oksana
Участник
06.06.2022 17:01
Ответить на  Crazyhellga

В общем-то, повторюсь за Maryon. 29 – это не 19. Хотя и в 19 обычно всё более-менее понятно. Выбор, скорее всего, был прост: или этот, неплохой и нежадный, но без гарантий, или искать какое-нибудь, извините, чмo, готовое проштамповаться.
Я бы, наверное, так же выбрала, как и будущая мать.

Maryon
06.06.2022 16:45
Ответить на  oksana

Ага. В 29 лет, с приданным только этот и нашелся. Очерки рыдающих Михаилов с Володимирами не дано.

Пусть радуются, что Толя, а не Талихаб.
Толик хотя бы местный, а Талихаб мог бы прописаться и привезти всю дружную семью.

Вот эта комедия была бы покруче.

Просто
Гость
Просто
06.06.2022 17:20
Ответить на  oksana

Ну, да, взять и разрушить чужую семью, заставить страдать другую женщину, ради непонятных желаний — это нормально, да. Правильно

Гость
Гость
Гость
06.06.2022 17:28
Ответить на  Просто

Разрушил муж, сестра гг-шки никаких обетов той женщине не давала

Алёна
Гость
Алёна
06.06.2022 17:38
Ответить на  Гость

Девка лезущая в штаны женатого шлюхана оприори доброго слова не заслуживает.

гость
Гость
гость
06.06.2022 20:32
Ответить на  Алёна

тетка, муж которой 90% в году живет отдельно и она с ним не спит- дает свое благословение на это.

Алёна
Гость
Алёна
06.06.2022 21:03
Ответить на  гость

Нет не даёт. Благословение даёт лишь ЗАГС. А так сестрица Гг обычная проститутка, просто клиент один

Maryon
06.06.2022 22:46
Ответить на  Алёна

Увы, но семейный кодекс вообще нигде не говорит о супружеской верности, это Вам не церковь.

Благословение же даёт церковь.
И для церкви все в общем и целом в грехе живут.
Не венчаны.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 07:09
Ответить на  Maryon

Прожила свою жизнь и не знала во грехе. Получается, верность ни во что не ставится)

oksana
Участник
06.06.2022 17:42
Ответить на  Просто

Я сама не люблю эти отмазы: “Там давно не было никакой семьи”. Но всё таки в этом конкретном случае никакой семьи и правда уже не было. Семья уезжает с папкой по месту его работы, а не раз в год видит. (Особенно смешно, что Москва-Воронеж, то есть всего 6 часов езды до семьи-то).
Ситуация, конечно, грязноватая, но страдания и разрушения вряд ли имели место.

Гвоздь
06.06.2022 17:47
Ответить на  oksana

У меня вот муж больше двадцати лет по 6-8 месяцев в году отсутствовал, работал за полярным кругом в навигации, флотский он был, так у нас семьи не было по вашему, потому что мы с ним по месту работы не ездили?

oksana
Участник
06.06.2022 17:52
Ответить на  Гвоздь

Если вы сами не видите разницы между этими двумя историями, то я вам её показать точно не смогу. Ещё с моряками сравните, которые в кругосветку уходят, а жён с собой на корабль не берут.

Гвоздь
06.06.2022 17:59
Ответить на  oksana

Нет разницы, один уезжает на заработки. второй, чаще всего, тоже работает и остаётся на хозяйстве и с детьми. Всё.
Куда уезжает на заработки первый неважно, остальное дело их совести и ответственности перед семьёй и уж точно не дело шlюx.
Не устраивают прежние отношения, разводишься и строишь новые.

oksana
Участник
06.06.2022 18:24
Ответить на  Гвоздь

Хорошо, попробую объяснить. Мужик не уезжал ни на какие заработки. Он уехал из Воронежа в Москву (а не за полярный круг), снял там квартиру (а не койко-место в общаге) и работал на постоянной основе (а не полгода). Он уехал туда жить. Жена с ним не уехала, как вам кажется, потому что не смогла оставить свою невозможно прекрасную работу и прочие вещи, которые в столицу, конечно, не перенесёшь? Ни работы там не найти, ни школы для ребёнка, увы. Удивительно, почему ж остальные туда когти рвут при первой возможности. Моральный облик героини истории всё это краше не делает, но, повторюсь, разрушать ей… Подробнее »

Гвоздь
06.06.2022 18:42
Ответить на  oksana

Я не люблю фантазировать, но мы ничего не знаем ни о жене Толяна, ни о их личной жизни, но его мама жила рядом и очень хорошо относилась к его жене (из текста), вполне можно допустить, что Лена помогала свекрови и ухаживала за ней до самой её смерти, может то и было одной из причин невозможности её поездок к мужу. Что там Толян лил в уши супруги нам тоже неизвестно, вполне возможно, что она была уверена, что он без выходных и отпусков пашет на покупку жилья и ждала когда он его купит. Потому я не стала бы столь уверенно утверждать, что… Подробнее »

Maryon
06.06.2022 18:55
Ответить на  oksana

Только у мужика очень удачно мать ушла. Чего-то я этот вариант не рассматривала, а он возможен. Есть Толик одна штука,узкий специалист. Есть жена Толика. Есть мать Толика, больная. Толик едет за деньгами для семьи! и лечения матери. Тогда его жене реально будет не до поездок. Подросток и хворый пожилой человек. А вот когда нужда в сиделке отпала, то Толик и стряхнул жену как сапожок с ноги. Про сестру ГГ, а хоть как фыркай. Сестры ГГ следствие, а не причина. Причина в самом Толике. И если им отказывают на честных условиях, они начинают врать нужное. И тогда страдают несогласные пострадать,акак правило… Подробнее »

oksana
Участник
06.06.2022 19:09
Ответить на  Maryon

Да тут любой вариант возможен. Даже и тот, что мужик уж давным-давно в разводе, только в известность не ставил, чтобы не ныла лишний раз.
Сложно поверить в дурочку-жену, потому что уж очень маленькое расстояние между городами и добраться совсем просто.

oksana
Участник
06.06.2022 19:32
Ответить на  Maryon

А, ну и самое важное. Сына ни разу к папану не отправили. Вот уж кто точно должен был тереться там все каникулы. Он вообще-то существует?

Алёна
Гость
Алёна
06.06.2022 21:04
Ответить на  oksana

Мы не знаем обстоятельства. Лишь байки гуляки и то слов дуры

Maryon
06.06.2022 23:08
Ответить на  Алёна

На то пошло, история рассказывает даже не беременная, а ее систер, которая вроде третьей в койке не лежала. Так что из фактов голых. Жил был мужик. Уехал в Москву, за деньгами. Деньги греб. Завел мадам. Обещал – не обещал, это уже тоже фантазии. Диалоги не слышали,паспорт не смотрели. Игры восприятия штука забавная.тут вон сколько историй как сердце свекровкино то одно чует,то другое. И слова переводит как хочет. Мадам забеременела,великодушно разрешил его имярек отчеством использовать и помахал купчей на квартиру. А была ли у него маманя, жена, сын доподлинно известно только герою сего опуса. Как и то, что он вообще такое… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
07.06.2022 06:42
Ответить на  Maryon

Поэтому и написала ,что все известно нам со слов дуры, она же сестра гг

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.06.2022 18:06
Ответить на  oksana

Лишь бы потом свое “родить хоть от кого” не начала мамке и сеструхе подкидывать да помощи требовать, потому что Толик – козёл.

oksana
Участник
06.06.2022 18:25
Ответить на  Елена Н.

Ну тут они будут в полном праве ей фиги скрутить.

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 18:45
Ответить на  Елена Н.

Толик – кобель. Козлы из животного мира – образцовые мужья и отцы и могут быть примером для хомо mudakus.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.06.2022 19:17
Ответить на  Оксана

Соглашусь. Толик хуже чем козёл))

Maryon
06.06.2022 20:42
Ответить на  Оксана

Эмм, козлы не образцовые мужья. Только отцы.

А мужья. Ну как бы сколь коз в округе гарных, столько у козла и жён.

И если козел домашний, то и отец он тоже другим козлятам на выгуле.
А завсегда козлятам из родимой сарайки.

Это отличие козла от барана. Барана от новой овцы на верёвке за роги домой тащишь.
А козел “осчастливил” новую козу и топа-топа в свой сарай.

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 20:45
Ответить на  Maryon

Те козлы. про которых я читала, были именно образцовыми мужьями. Для своих гаремов. разумеется.))) Но козы были не в претензии.

Maryon
06.06.2022 22:51
Ответить на  Оксана

Гарем у диких, а у домашнего, ну какой гарем.
Маловато будет.

Это так факт из жизни баранов и козлов, все стало вяжет один, самый сильный.
Другим козлам ничего не достается, кроме как опекать стаю подворья, но козлята все равно альфача.

Разница же повторю,где рогатый ночует. Домашний козел, несёт свое богатство в родную стайку, сам. Барана тащишь на верёвке.

Зато на баране деньги поднимают. Альфач баран способен покрывать вне цикла.

Козел ждёт срока.

Maryon
06.06.2022 16:38

Хорошо, сестра внимает мудрым советам ГГ.?
ГГ готова нести ответственность за реализацию ее советов?

А реализация такая.
Алименты на мать в отпуске по уходу выплачиваются супруге/бывшейьсупруге. Про любовниц там не сказано.

Вторая часть алименты на ребенка.
Что дано по условиям?
Серая зарплата, официальная часть ПМ.

Итого алиментов положено что-то около 6 тысяч.
ГГ готова докладывать разницу?

Нет?

Тогда пусть засунет свой нос в свои трусы.
Она их нам не показала. Может тоже все в пятно.

Гвоздь
06.06.2022 16:39

Ух ты, мы вышли из бухты! (с)
Ещё одна “девчушка”!
Зато успела, догнала поезд и стукнулась об последний вагон. Успела таки.
Молодец Толик, если есть возможность поиметь dyру, то грех не воспользоваться.
Надо теперь, чтобы вся дружная семья помогла “девочке” ребёночка поднимать, пусть готовятся.)
Не, не сможет Любашка с Толиком порвать, она надеется и верит, как юная Джульетта, в голове-то шышнадцать, не смотри в паспорт, врёт он, а Толик хоть и козёл, но не глупый, сам с кем надо порвёт и кого захочет облапошит.

Гость
Гость
Гость
06.06.2022 16:45

Вот смотрю на сестру и удивляюсь: мама адекватная, со мной тоже все в порядке,(С) А откуда вдруг такой вывод? что гг-шка от женатого-продуманного не рожает, так это не означает что в порядке. что советы ненужные раздает? так тоже не показатель, скорее наоборот

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
06.06.2022 16:45

Ситуация – это типичная вот только у меня вопрос: Какая ему квартира досталась от мамы, что ему хватило На трёшку в Москве? И это то по современным расценкам.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.06.2022 16:48
Ответить на  Лучезара томских

А где вы трешку увидели? В посте ничего нет. Поди, студия или убитая однушка, где-нибудь на выселках.

Анито
Гость
Анито
06.06.2022 17:02

Таким советовать бесполезно, пусть живет как может. В конце концов пока не бросил, а с ребенком по-любому веселей, чем без.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 07:26
Ответить на  Анито

Особо ребенку. Счастливое бедное детство)

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.06.2022 17:02

С официалки будут маленькие алименты, а Толя порядочный мужчина, он не может сына на произвол судьбы оставить. Такой порядочный, что левую бабу ахает. Слов нет! Жена? Она прекрасно знает, что между ними — все. Он ездит на малую родину раз в год, понимает же она, что здоровому мужику женщина нужна гораздо чаще! Прям хочется спросить сестру гг:”А тебе это жена Толи сама сказала?” Прям я представила! Звонит жена законная и говорит:”Толя мой не хухры-мухры! Мужик! Ему надоть женскага телу. Ты уж расстарался. Не сумневайся промеж нами ужо все давно остыло. Маменьку его расстраивать не хотим.” Дура сестра гг. Не яичники… Подробнее »

Гвоздь
06.06.2022 17:08
Ответить на  Не ваша Даша

Вот и я подумала о его жене, прочла сейчас комментарии и представила, как изменились бы они, расскажи нам свою историю жена Толика, какие проклятия и бумеранги падали бы на голову Любашки и её козлика.
Смешны невыразимо многоликие стандарты некоторых.

Maryon
06.06.2022 17:14
Ответить на  Гвоздь

А чего их призывать?
Они уже прилетели. По крайней мере Любовь свой уже огребает.

Гвоздь
06.06.2022 17:24
Ответить на  Maryon

Ничего ей ещё не отрыгнулось, нет, её конечно судьба обидела при рождении, кое-чего недодала в голову, но пока у неё всё неплохо, в сравнении с тем человеком, которому они с козликом столько лет дружно гадили.

Maryon
06.06.2022 17:42
Ответить на  Гвоздь

А с чего это жене было непременно плохо? Живые отношения ведь тоже так просто не забальзумируешь,на расстоянии они наоборот становятся заметными. Воронеж это отнюдь не Владивосток. Он транспортно доступен. Но ни Толик к семье, ни семья к Толику. Ни на выходные,ни на каникулы. Где звонки? Чтобы Толечка стыдливо прятался за унитазом торопливо шепча жене? Понятно, что Любе он врал в части – разведусь. И даже допускаю, что жена допускала и дальше жить в статусе супруги. Но именно в статусе. 7лет бесперебойной вахты и не на север в тундру. Само общение гораздо легче спрятать в одном пункте, либо доступным минимальным расстоянием.… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
06.06.2022 17:23
Ответить на  Гвоздь

Это да. Что-то многие как-то обходят факт, что Любаша очень непорядочно поступала.
Анатолий м*дак без вариантов, но и Любаша его стоит.
Никакой “чес в трусах”, “тиканье часиков”, “уходящий вагон” не стоит такого вот.
Мужик прямо сказал, что женат, хоть потом и плел избитое “мы давно уже чужие друг другу”. Вот такой Любаше хочется сказать:”Пошли его мимо, имей гордость. Изменил жене, изменит и тебе. И не факт, что тебя он не бросит прямо сразу – с младенцем”.
Интересно, а как Люба собирается рассказывать ребенку, где его папа?

Гвоздь
06.06.2022 17:30
Ответить на  Инна

Капитан дальнего плавания, уплыл (оно же не тонет) и не вернулся, как Одиссей воронежского разлива. Ну а то, что Толян остановится не на Любке, однозначно, есть и краше, и моложе и уж точно не глупее.
Зато у неё теперь ребёночек есть, да…

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 07:30
Ответить на  Гвоздь

Если может дать сама может этому ребеночку, то пусть. Но ведь тащится к матери. Нищета ведь голимая, а туда же – рожать.. Не хочется себе наследника на стороне заиметь нежданного. Наживаешь добро, а потом левая девка со своим приплодом делить делить его притащится. Пойду пересмотрю завещание. Вдруг какая нарисуется…

Гость
Гость
Гость
06.06.2022 17:32
Ответить на  Инна

а жена не стоит? или она полоумная и не понимает почему он ее в Москву не забирает, где он типа снимает квартиру. всем удобно было, все получили то хотели. Толик -бесплатную квартиру и обслуживание, жена-содержание и отсутствие проблем с обслуживание Толика, Люба – штаны в доме и небольшое содержание. так что там все друг друга стоят

Гвоздь
06.06.2022 17:37
Ответить на  Гость

Сейчас уже всё поняла, скорее всего, а вот что он лил ей в уши все эти годы не знает никто.
Кроме вас?

Maryon
06.06.2022 17:59
Ответить на  Гвоздь

Вот шут бы с ним с мужиком.
А у самой женщины потребностей никаких нет?
Мужика 7 лет раз в год видеть?

Ну не на другой же он планете.
И по возрасту ещё кровь должна играть.
Чтобы ни разу ни автобусом,ни самолётом, ни поездом не устраивать уикенд сердец и чресел.

гость
Гость
гость
06.06.2022 20:35
Ответить на  Гвоздь

а вы видимо точно все знаете? что бы не лил, это бы максимум 2-3 года сработало, ну или жена 1) умственно отсталая 2) ее все устраивало

Лена
Гость
Лена
06.06.2022 22:27
Ответить на  Гвоздь

Блин, что можно лить в уши семь (!!!) лет, да ещё приезжать раз в год. Там что вторая Люба? Правильно тут пишут что всего шесть часов дорога, а он 1-2раза в год собирался. Я живу в смоленске, у нас многие также в Москве работают и катаются домой чуть ли не каждые выходные, в пятницу в ночь из Москвы, в воскресенье в ночь в Москву. Вы там выше писали про своего мужа который 20 лет на серверах. Он уже отработал или до сих пор ездиет?

Инна
Гость
Инна
06.06.2022 17:40
Ответить на  Гость

Ооо, понеслася! Как там … “Хорошим женам не изменяют”?
Вы серьезно решили додумать, что там знала или не знала законная жена?

гость
Гость
гость
06.06.2022 20:37
Ответить на  Инна

если мужик раз в год приезжает то жена дура набитая если не понимает что во втором городе у него минимум любовница, максимум семья, с которой он реально живет, а не штамп в паспорте имеет.

Maryon
06.06.2022 18:59
Ответить на  Инна

Вот поэтому написала, за измену Любе бумеранг уже летит.

Толя про квартиру не хвалился
Толя сообщил, что он птиц вольный и крыльями клак-клак.

Отсчёт пошел.
Недолго осталось. Никакого содержания не будет. Но пособия сейчас дают выжить при наличии жилья.

Lara
Lara
07.06.2022 05:47
Ответить на  Не ваша Даша

Есть у меня знакомый, раньше работал тренером, сейчас не знаю, где он. Семья в Белоруссии, сам по контрактам по несколько лет то там, то сям, раз в год приезжает на родину и вывозит семью на моря. Его жена не работает, домработница, няня, а у неё свои дела. Как-то раз к нему на месяц с ребёнком приехала, сразу няню наняла, это при том, что жила в гостинице, готовить-убирать не надо. Конечно, у молодого здорового мужика в каждом городе есть любовница на тот срок, на который он там поселился, не по шл.хам же ходить?. Никаких иллюзий, сразу озвучивает, что семью не бросит,… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
06.06.2022 18:00

Отцовство через суд установить никогда не поздно. Вот надо ли это? Алименты? Да пойди ещё выбей эти алименты, если мужик живёт на два города и работает по серой схеме. Зато права этот папаша приобретёт, а вот обратно его их лишить, ещё попотеть придётся. Матери одиночке в МСК пособий заплатят больше.

Лена
Гость
Лена
06.06.2022 22:22
Ответить на  Екатерина

Ну мужика все равно держать в поле зрения, а ближе к 18 подать на отцовство, помрёт же он когда-то, да и новой жене сюрпризе)))!

Tory
Гость
Tory
07.06.2022 04:41
Ответить на  Екатерина

А откуда информация,что ЗП серая? Вахтовая работа, узкий спец… Тут как бы в серую не играют при таких условиях .

Екатерина
Гость
Екатерина
07.06.2022 07:32
Ответить на  Tory

Узким специалистам, часто идут навстречу, и оформляют все так, что он, якобы, работает на полставки за МРОТ. И делается это очень быстро. Эту схему, при желании, модно разоблачить, но это время, силы и деньги. Повторюсь, ра моц взгляд, пособия и льготы будут больше.

ИринА
Участник
ИринА
06.06.2022 18:28

Не факт, что сожитель (не женится он на этой Любе), будет рад еще на одного ребенка 18 лет честно заработанное отслюнявливать. Высока вероятность, что что-то с него можно будет получить только через суд, установив отцовство. И того, что Люба сможет отсудить ни на что хватать не будет. Будет Люба сама крутиться или попробует на жалость надавить матери и сестре – жизнь покажет. Люба явно не олигарх и не бизнес-леди – с деньгами будут проблемы, Люба уже не девочка – со здоровьем и у неё и у ребенка тоже могут образоваться проблемы. С работой, если ребенка не скинуть на мать, после… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 19:03
Ответить на  ИринА

Главное маме и сестре не идти у Люды на поводу, когда попытается взять на жалость. Сама создала себе проблемы – пусть сама и решает. Выбор у нее был. Многократно. Но она выбрала то. что выбрала.

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 05:09
Ответить на  Оксана

Вы с чего все взяли, что Люба обязательно придет за помощью к родным? В 36 лет ребенка рожают для себя. О чем она и заявила сестре.

Оксана
Гость
Оксана
07.06.2022 06:39
Ответить на  Людмила

Толик бросит (а он ее точно бросит -с квартирой найдет и помоложе) – припрется. А если дитятко, не дай Бог, с отклонениями – то припрется однозначно.

Тотемный Ёж
06.06.2022 19:13

Ну что, мечты сбываются. Хотела козла и ребёнка, получила козла и ребёнка

Tory
Гость
Tory
07.06.2022 04:41
Ответить на  Тотемный Ёж

Бойтесь своих желаний, они сбываются?)

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2022 19:36

а може это любовввв??? так сказать -асясяй??? ить как долго ждала то? вот сейчас через час,к вечерочку на всю ночку. прям походно полевая сюпруга. скока их таких -походно полевых горемычно тоскует на [Ой!] нашей державы-особливо конеш в москвах. между тем ,в замызганных уездных городках сидят законные сюпруги,все как одна безработные декретчицы или просто безработные без декретов. и одна надёжа у их на вахтовика -затейника,и его волшебные гроши. он значица таскаясь типа на заработки,сам понятно того не жалая незаметно превращается в турецкого султана у которого как известно до hera бабья ,но ни одной тёщи! и все его понятно любят и бесконечно… Подробнее »

валентина
Гость
валентина
06.06.2022 20:59

что за “ленивые яичники”? спкя? преждевременное истощение?
урождаются люди в себя, а не в папумамусестру.

тортик
Гость
тортик
07.06.2022 00:57

говорит мама, — ты, конечно, дура

не дура, а шлюха и дрянь
и пора этой дряни с сынкой козлика пообщаться, показать ему будущего этожитваясестричка(братик), никого роднее – ))))
отцовство установить НАДО! наследные московские квартирки на дороге не валяются. да и козлу жизнь подсластить – ибо нефик жену и сына обманывать…да и шлюх обманывать – тоже заслуживает соотвествующей награды

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 08:01
Ответить на  тортик

Думаете, что эти квартирки задарма достаются… Мне вот нет. Да, есть наследство, так оно и их кормило все эти годы. Есть и своя квартира, и да, в москве, и думаю, что своих детей не обяжу своей старостью, и упаси б. немощью. Обман – любой- это грех. Согласна, что награда за это заслуженная!

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 01:44

Может, сначала Квартиру купить.

Анна
Гость
Анна
07.06.2022 15:19

Читаю комменты и удивлясь🤷‍♀️! Все счастливые и замужем. Муж их содержит от и до, ни мама ни сестра не помогают! Одна дурочка-Люба выбрала из всей очереди придурка, да ещё и рожать вздумала🤷‍♀️. Надо же… На себя в зеркало взгляните! А Люба молодец! Старается быть счастливой. Не смотря ни на что и ни на кого!

Алена
Гость
Алена
07.06.2022 16:11

История учит одному-что она ничему не учит. Такие рассказы звучат из каждого утюга, но упорно находятся оптимисты, уверенные – это не про них. Сестрица из этой когорты. Квартира есть, работа есть, но надо посмотреть на поведение Толика и как что – сразу в суд. Иначе никак.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
07.06.2022 16:24

Сейчас роспись в ЗАГСе ничего не значит. Если доказать отцовство, то будет платить алименты . Только вот ребёнок будет расти безотцовщиной и с такой неадекватной мамашей.Теперь со своей квартирой она ему не нужна, найдёт помоложе.

Оксана
Гость
Оксана
11.07.2022 02:19
Ответить на  Любовь Россия

Учтите, без записи в Загсе, при установлении отцовства, алименты положены только на ребенка. Его мамаше ничего не положено.

Евгения
Участник
Евгения
07.06.2022 21:41

Сестра по сути – взрослый человек. Она живёт как знает. Рожает ребёнка. А матерей-одиночек пруд пруди в нашей стране….

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
08.06.2022 06:21

не надо лезть,Ирина

Оксана
Гость
Оксана
31.07.2022 00:45
Ответить на  ЯЯЯ

Главное, чтобы сестрица потом с требованиями помощи к матери и сестре не лезла.

Ольга
Гость
Ольга
07.07.2022 12:48

Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем спрашиваете себя! Предостережен – значит вооружен, пользуйтесь на здоровье!