-Для старшего сына в лепёшку расшибётесь, а к нам - спиной, - упрекает невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Для старшего сына в лепёшку расшибётесь, а к нам – спиной, – упрекает невестка

-Конечно, для любимца, старшего сыночка, Вы готовы в лепешку расшибиться, а мы попросили – отказ, – упрекнула меня Арина на днях, – ладно я, меня Вы в грош не ставите, я привыкла, но к сыну собственному так за что?

Я трубку положила, сыну перезвонила, попросила его жену больше мне не звонить, так как в таком духе я не вижу возможности с ней общаться. Обиделся сын, тоже, видимо, считает, что я своего старшего люблю больше. А дело совсем не в сыновьях.

Мне 59 лет, у меня двое взрослых женатых сыновей. К слову, о дочери я никогда и не мечтала, это муж хотел, а я очень обрадовалась, когда второго мальчика родила. Муж у меня умер 9 лет назад, я вдова. Сыновьям 32 года и 29 лет.

Когда старший 7 лет назад объявил, что намерен жениться, я переживала: как с невесткой у меня сложится? Напрасно переживала, как оказалось. Жена старшего сына прекрасная женщина, мы поладили.

Я в жизнь молодых не вмешивалась, старалась и не звонить сама, так через пару месяцев после того, как молодые поженились и квартиру сняли, именно Нина мне позвонила и сказала:

-Приходите к нам, Вы же работаете рядом, а не зайдете никогда, нет, что Вы, удобно, я с работы возвращаюсь в 18 часов, и Вы как раз освобождаетесь, вот и приходите. Пока муж на работе мы поболтаем, посплетничаем.

Так у нас и повелось: пару раз в неделю я у невестки вечером чаевничала. И посмеемся, и новости обсудим, и посоветуемся. И не только я советы давала, но и у Нины многому научилась. В общем, отношения сложились отличные.

Если мне помощь была нужна, я не сыну звонила, а невестке. У старшего работа сложная – врач он, молодой хирург. Вот и договаривалась через невестку, ей же лучше знать, когда муж свободнее. И никогда отказа не получала.

Ребенок у молодых родился, так Нина из роддома еще попросила меня, чтобы я у них первые несколько дней пожила:

-Можете на работе отгулы взять? Мама приехать не может, а я просто боюсь, что не справлюсь. Вот как подумаю, так паника накрывает.

Отпросилась, на кухне у детей диван стоял, ночевала у невестки с сыном 4 ночи. Сын же у меня дежурит сутками. Пока Нину паника не отпустила, не ушла домой. И потом чуть что от невестки звонок:

-У Вас двое выросли, а было у них так? А что делать? А как лучше? Да спрашивала я у мужа, но тут же не диагноз, а дела житейские. О, поняла, точно, спасибо огромное, что я без Вас бы делала.

И не подумайте, искренне все говорилось. И я иной раз могла невестку набрать. Помню, спину прихватило, идиотская ситуация, надо в поликлинику идти, а я даже обуться не могу. Нина с годовалым малышом приехала, помогла надеть брюки, обула, со мной съездила, потом, как вернулись, поесть приготовила, мусор собрала.

Человеческие отношения, теплые. И не должен никто никому, но делает, потому что – свои люди, родня. Внуку было 2 года, когда дети ипотеку взяли. Платить тяжело, а сад не дают еще. Что делать? Я сама предложила: я в декрет сажусь, потом сразу на пенсию и пойду, а они пусть работают.

И сидела в декрете. А сын с невесткой чуть ли не силой мне и пакеты с продуктами таскали, и коммуналку оплачивали, и денег на карту переводили.

-Мама, – говорила невестка, – вот не вздумай ничего нам говорить. Мы, благодаря тебе, зарабатываем оба. За сына спокойны, ипотеку платим. Бери и не надо, как в прошлый раз, опять мне эти 10 тысяч на карту кидать, обижусь.

Внук в сад пошел, я пенсию оформила, но на больничный с ним и сейчас сижу. Зато вторая невестка вся в обидах.

Арина вышла замуж за моего второго сына 3 года назад. До этого он работал и жил в другом городе, оттуда ее и привез, нашел работу, снял жилье. То, что моя младшая невестка сильно от старшей отличается, стало ясно практически сразу.

Квартиру я сыну помогала снять, у моей знакомой, через пару дней я к молодым в гости решила зайти. Просто так, справиться, не надо ли чего. Арина на пороге встала:

-А зачем Вы к нам? А позвонить перед приходом было нельзя? У меня не прибрано, не приглашаю.

Развернулась и ушла. Сыну позвоню спросить о чем-то, слышу задним фоном:

-Свекровушке не имется? По сыночке соскучилась?

-Передай жене, – говорю, – которая рядом ерничает, что да, соскучилась. По сыночке. Будет у нее сын, она меня поймет.

Когда внучку родили, Арина, которую я решила поздравить по телефону в роддоме, предупредила сразу:

-И нечего к нам таскаться. Первые пару месяцев даже дверь не открою, ребенок маленький, чего на него смотреть?

Вот так. Почувствуйте, как говорится, разницу. Ну нечего смотреть, значит, нечего. С женой старшего сына, кстати, Арина тоже не поладила. Когда та с мужем и ребенком как-то гостила и попробовала поделиться воспоминаниями о том, что и как она делала, то услышала:

-А я ничьих советов не спрашиваю, я в них не нуждаюсь.

-Вот просто сказала, что у нас тоже так было, – недоумевала потом Нина, – а меня так отбрили. Я больше к ним и не пойду. Неприятно, конечно, это семья брата мужа, но общаться с Ариной мне удовольствия не доставляет.

Естественно ни с какими просьбами я к младшему сыну и его супруге не обращалась. Сын звонил, в основном в рабочие часы, болтали, о дочке рассказывал, о планах. Пару раз в год встречались у меня все вместе. Арина всегда сидела напряженная, а после одной из таких встреч выговорила, уходя:

-Посмотришь на Вас с Ниной, прямо мама с дочкой!

Таким тоном сказала, словно мы с Ниной искусно притворялись, что отношения между нами хорошие. В разговорах с младшим сыном тоже начало проскальзывать:

-Ты от брата не вылезаешь. Ты с сыном брата сидишь всегда по первому требованию. А у тебя еще и внучка есть, или ты забыла?

-Сын твоего брата, – говорю, – на моих руках вырос. А к твоей дочери, как ты знаешь, меня просто не подпускают. Не вылезаю от Нины? Так она сама зовет, ни разу на пороге не развернула, как некоторые.

Младший сын с невесткой стали недавно тоже заговаривать о том, чтобы ипотеку взять. Как заговаривали? А вот так:

-А куда нам деваться? – это Арина, – Если мама с папой в жизни сыновьям старт не дали, то только в ипотеку и впрягаться!

-А дочери, – спрашиваю, – мама с папой старт дали? Какой?

Замолчала, пробурчала что-то себе под нос. А через пару недель сын заехал, один, для важного разговора. О чем разговор? О том, что садик не дают.

-Ну ты же сидела с внуком от брата. Вот теперь просим тебя с моей дочкой сидеть. Ты же все равно на пенсии.

-Извини, – говорю, – но с вашей дочкой сидеть не буду. Не хочу. Девочка ко мне не привыкла, я ее почти не знаю. Вы в гости приходите, так твоя жена коршуном на меня налетает: нет тем угощаю, не так беру, не так с ней говорю. Нет, да и хочется уже покоя. Через годик сад дадут, а пока – сами, ребята, сами.

-Небось, – выговорила мне Арина потом по телефону, – если у старшенького сыночка второй родится, то побежите сидеть и на подхватах быть? Правильно, любимчик же, а на младшего можно и чихать с высокой колокольни!

-Права ты, – отвечаю, – к старшему – побегу. Но не из-за того, что люблю старшего сына больше. Почему? Да ты вряд ли поймешь.

Историю прислала Елизавета Т.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
142 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна
Гость
Инна
07.06.2022 08:25

Арина хотела, чтобы свекровь была “принеси-отдай-на х*й иди-не мешай”.только последние два действия в их отношениях оказались вначале. А как в первых двух необходимость появилась, так свекровь уже ученая, ушла далеко, возвращаться не собирается. Впрочем тут не только Арина так относится, но и младшенький. Неужели сам не видел, что его жена его мать терпить через силу? Что его ребенок бабушку не знает именно поэтому? А готов ли младшенький делать для мамы столько же сколько старший, пока та помогает с внучкой? Мне кажется, что нет, Арина его съест. Да, он и не задумывался, что отношения с семьёй старшего у матери обоюдные и… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
07.06.2022 09:57
Ответить на  Инна

Так мало того, что видел и слышал, как жена о матери говорит, так и не одернул ни разу. Как всегда, старая пословица в действии: “Каков привет, таков и ответ”. А привет-то изначально был так себе…. [Ой!] сирота-невестка и свекровь, которая все должна отдать сыночку и уползти на кладбище….

Мария
Гость
Мария
07.06.2022 10:00
Ответить на  Лунный Свет

Это точно! Как хорошо совсем не иметь невестки!

тортик
Гость
тортик
07.06.2022 12:50
Ответить на  Мария

не иметь свекрови ещё круче)) муж есть, а свекрови нет))) и это не фантастика))

Tory
Гость
Tory
07.06.2022 13:29
Ответить на  тортик

Зачем вы сразу аргументами об фейс?) Дамочка же о таком варианте и не думала никогда)

тортик
Гость
тортик
08.06.2022 02:15
Ответить на  Tory

ничто не вечно под луной)) особенно странные дамочки

Алена
Гость
Алена
07.06.2022 16:15
Ответить на  тортик

Жениться надо на сироте! И замуж выходить!

свекротеща
Гость
свекротеща
08.06.2022 10:37
Ответить на  тортик

будете и вы свекровью, обязательно

Tory
Гость
Tory
07.06.2022 13:28
Ответить на  Мария

Ага . Лучше зятя иметь. Ну или они с сыном сами разберутся,кто там кого имеет, 21 век все таки)

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 17:25
Ответить на  Мария

Вот повезло кому-то вас не поиметь.

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 17:25
Ответить на  Лунный Свет

Как-то странно себя сын ведет. Жена хамит направо и налево, а он молчит в тряпочку. Матери нахамила, невестке нахамила, а он ни бе-, ни ме-, ни кукареку. Какой-то сынок подкаблучник. Ну не позвонила мать заранее и что? Так обязательно было разворачивать? А пинка под зад дать не догадалась? Сынок и тогда смолчал бы? Только с работы и звонит, чтобы с матерью поговорить. Столько времени игнорировали, а теперь извольте: нянька понадобилась. А вот фиг вам. Поддерживали бы хорошие отношения, и вам бы помочь постарались. А теперь сами, сами. Я полностью на стороне гг. А Арину в ЧС. Пусть от сына новости… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 08:28

Как же хорошо, когда не впрягаешься. И ни у кого претензий нет. Домоседка я и чай у меня тоже хороший. Но лучше ко мне приезжать, позвонив заранее.

Маруся
Гость
Маруся
07.06.2022 08:32

Сначала мерзко себя ведёт,а потом какие-то претензии.
Такие люди тупые и наглые бывают

Guest
Гость
Guest
07.06.2022 08:55
Ответить на  Маруся

Моя одноклассница, как и Нина, старшая невестка в семье. Когда младший сын свекров женился – жену привёз издалека. Так эта невестка все время считала, что свекровь со старшей снохой все время какие-то интриги у нее за

Guest
Гость
Guest
07.06.2022 08:59
Ответить на  Guest

Обрыв
спиной плетут да ей козни строят, хотя старшей невестке пофиг было тогда – двое детей погодков родились после нескольких лет лечения от бесплодия, она только поворачиваться успевала с малышней. Выяснилось почти случайно, что младшую сноху дома еще накрутили ее мать и старшая сестра, которые в своих семьях были младшими невестками. Вот такое вот предубеждение.

тортик
Гость
тортик
07.06.2022 08:33

ДЛЯ СТАРШЕГО СЫНА В ЛЕПЁШКУ РАСШИБЁТЕСЬ, А К НАМ — СПИНОЙ, — УПРЕКАЕТ НЕВЕСТКА

как в зеркале: лицо – к лицу, а ж0па – к ж0пе

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 08:41

Решение не помогать – оправдано и нормально. Но гг явно из тех, кто простые. Реально прийти в гости без приглашения – некрасиво. Как и советы давать, если их не просили.
И вот реально я понимаю этих мамушек-бабушек, которые ночуют у роженицы. Зачем?

Инна
Гость
Инна
07.06.2022 08:50
Ответить на  АСА

В истории ночёвка была по просьбе этой самой роженицы. Для психологической поддержки.

Я_я
Гость
Я_я
07.06.2022 08:53
Ответить на  АСА

Не знаю как объяснить, наверно таким людям не интересны их близкие. Это же такой кайф с малышом возиться и малыш к бабам дедам привыкает.
И мамочке отдых, ведь это задел на будущее. У нас со свекровью бывшей до сих пор прекрасные отношения, потому что от внука её не отлучали и этот малыш теперь 2-х метровый очень нежно любит бабушку

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 09:53
Ответить на  Я_я

Гг с невестками живёт в одном городе. Я тоже со всеми бабушками (есть 2 бабушки и ещё 2 жены дедушек) живу в одном городе. Встретиться на пару часов днём и потетешкать нельзя что ли? Зачем вселяться то и переезжать?

Алла
Гость
Алла
07.06.2022 12:50
Ответить на  АСА

Затем, что молодой мамочке так было удобно. Невестка попросила, свекровь у них и пожила чуток. В чем проблема? Бабушка не своевольничала, силой не заселялась.

Мария
Гость
Мария
07.06.2022 09:54
Ответить на  Я_я

У каждого свое представление о кайфе! Лично мне неинтересны чужие младенцы.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.06.2022 11:46
Ответить на  Мария

Нам очень важно это знать!

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 09:06
Ответить на  АСА

А не заметили, что в гости к старшей она сама не шла, а по приглашению. А сюда так припёрлась, да еще чуть не на следующий день. Арина некрасиво поступает, но гг очень пристрастие, она уже выбрала любимицу задолго до женитьбы младшего сына, о профессии которого даже не упоминается, тогда как старший-молодой хирург, гордость, его не дёргает, только помогает и гордится. Обидно младшим, это понятно

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
07.06.2022 09:08
Ответить на  Гость

Профессия упомянута в контексте того, почему старшему сложно на работу звонить. Мало ли чего там. А вот младший звонил в свои рабочие часы спокойно.

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 09:31
Ответить на  Не ваша Даша

он звонил, она нет. видна разница в отношении, что не говори.

Lara
Lara
07.06.2022 12:14
Ответить на  Гость

В тексте

“Сыну позвоню спросить о чем-то, слышу задним фоном:

-Свекровушке не имется? По сыночке соскучилась?

-Передай жене, — говорю, — которая рядом ерничает, что да, соскучилась. По сыночке. Будет у нее сын, она меня поймет.”

И что, после такого захочется самой лишний раз звонить? Да и сыночка активизировался, когда помощь понадобилась, а так матери по рукам били, чтоб к внучке лишний раз не лезла ((

Maryon
07.06.2022 09:35
Ответить на  Не ваша Даша

Про работу это в большей степени отговорка. Пропущенный остаётся. Освободится – перезвонит.
Тут весь вопрос в деликатности.

Старшему звонила с предварительными реверансами невестке. Вначале у той выспрашивалось разрешение.

А младшему вечером. Свободен? Устал? Дела молодые?
С чего бы это матери у девки этой интересоваться.
Пока невестка не взбеленилась, только после звонки стали с работы.

С первой ГГ переживала, а вторая приехала, когда уже подпорка выросла. Со второй не деликатничали.

Мария
Гость
Мария
07.06.2022 09:56
Ответить на  Maryon

Так чем теперь невестка недовольна?

Maryon
07.06.2022 10:17
Ответить на  Мария

Тем же чем недовольна ГГ.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 11:09
Ответить на  Maryon

А чем недовольна? Помогать отказались)) Свекровь ведь ничего просит, наоборот, её хотят обязать. Да и тянется она к доброму, человеку, как и каждый из нас. Мне не нравится с хамлом общаться. А уж тем более помогать.

Maryon
07.06.2022 12:20
Ответить на  Светлана А.

Никому не нравится. И младшей не понравилось.

Неужели это так трудно, увидеть разницу?
К одной с добром, она добром, так и пошли.
К одной открытым хамством, та с места в карьер туда же, так до сей поры и подсчитывают свои печали.

Уже и сыну начала.
Та невестка хороша, а твоя плохая.
Дык к той добром-добром, поклоном да деликатностью, а к младший напролом в десна долбиться..

Что до обид. Они вообще иррациональны.
У обеих кстати. Обе потрудились.

Думаю делёж наследства будет тоже эпичен. Жаль не напишут

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 13:34
Ответить на  Maryon

Мать пошла, как с старшей. По хорошему. По доброму. Не позвонила, её косяк. Выперли её, как многие дворовую шавку. И кланяться она теперь должна. Каков привет-таков ответ. Сын не попросил. А свекровь чужой не задолжала как-то. много могу написать. Но сыновья и дочь у меня в приоритете. С кем там они судьбу устраивают- это этих дело. Моё -иное, У них своя жизнь У меня – моя! И надо на неё покушаться Мои дети мне важнее. И моя независимость.

Maryon
07.06.2022 14:02
Ответить на  Светлана А.

Нет, не как к старшей.
От старшей приглашения ждали.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 15:00
Ответить на  Maryon

Просила она сама. Не требовала. В и том есть разница. Когда дети просят – это одно. Здесь этого не замечано.

Валентина
Гость
Валентина
08.06.2022 08:54
Ответить на  Maryon

Сама хамка, и хамку защищает, совсем ку-ку. К врачу срочно

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:33
Ответить на  Светлана А.

Облаять свекровь?! У этой девицы мозга нет вообще? Это уму непостижимо! А теперь просит помощи? Мозга нет.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 10:47
Ответить на  Maryon

Не так немного. Старший в 18.30, когда гг уже с невесткой встретилась и все обговорила, еще не дома. И дежурства, вечерние-ночные, скорее всего, есть. Это не реверансы. Ей просто удобнее все решить через невестку, с которой сложилось общение запросто. С младшей невесткой все иначе складыаается. Через нее – никак. А с сыном общения хочется, поэтому там – напрямую. В то время, которое в итоге выбрал сын, не во время, когда рядом невестка. Не с просьбами (при таком раскладе невестка явно будет против), просто болтают. Не деликатничала. Правда. Пришла без звонка, что не есть хорошо. Но перед ней вообще дверь закрыли,… Подробнее »

Maryon
07.06.2022 12:05
Ответить на  Агата

Да Вы что, правда не так?

Да всё так.
К одной первым шагом деликатность, ко второй хамство.
И каждая ответила ровно по привету.

Но так удобно опустить первый шаг старшой и зыркать на финал.

Но как добро на добро липнет и перерастает в родство, так и хамство,если ни один не сообразит уступить, превратится в снежный ком.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 12:39
Ответить на  Maryon

“Не так” – это было про работу и звонки сыновьям. Но и про отношения тоже. Не совсем так.) К первой – деликатность, да. “Не лезла”. В итоге этот первый шаг к сближению сделала невестка. Это она позвала в гости, дальше пошло. Ей откликнулось. Вторая невестка. Пришли без звонка. На мой взгляд, – это еще не хамство. Не деликатность, гг виновата. А вот закрыть в таком разе дверь перед носом – уже хамство. При первом(!!!) таком визите. И ведь не раз ее так укорачивали! На мой взгляд, шагов к сближению, готовности уступить со стороны гг было достаточно. Но тут невестка даже… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 12:53
Ответить на  Агата

А вы не думали, что приход был вообще “не в тему”. От активных игрищ сексуальных с подготовленным реквизитом до вполне приемлемого разбора вещей после переезда, которым ещё только определяют место в новом пространстве и достать третью ложку и чашку – проблема.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 13:15
Ответить на  АСА

Возможно… Но в этом случае – ой, ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, сейчас никак не могу. Ну, в первом случае отговориться какой-нибудь причиной.) Во втором – пустить в квартиру, перемолвиться парой фраз и обойтись без чая.
“Я должна бежать через пять минут…” “Мы разбираем коробки, даже ступить некуда…” И т.п. Потом перезвонить, выразить сожаление, что не удалось даже чаем напоить. Не забыть сказать спасибо за то, что человек озаботился, потратил свое время и именно с ее подачи сняли эту квартиру… Это даже еще не теплые отношения, это элементарная вежливость. И все, конфликт исчерпан.

Maryon
07.06.2022 13:01
Ответить на  Агата

Хамство.
Если точно, то хамство это сознательное пренебрежение правилами нравственной гигиены. Нарушения этикета сюда попадает.

Где были шаги?
Когда она услышала зуд по телефону и решила шпильку передать?
Или может когда на выпад о ипотеке также как молодая дура шашкой замахала?

Не было тут ни попыток оттормозить и обдумать, куда катятся ни у одной, ни у второй.
И да, невестки разные.
Со второй в любом варианте не было бы душевности, а нейтралка была возможна.

Драку выбрали вдвоем при содействии кабачка.
Ибо дэбил.
Если тебе говорят гадость о ком-то, не надо ее нести дальше.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 13:48
Ответить на  Maryon

Что уже считать хамством, а что еще близким к этому… Граница тонкая, разбирать смысла нет. По телефону и про ипотеку – пред’явы были от невестки, от гг – ответочка. Хватило бы мудрости проглотить обидные слова – для отношений полезнее было бы, но обида бы внутри все равно засела. Ну, может, потом когда нибудь забылось бы, если б удалось хоть как-то наладить. За шаг навстречу я принимаю, например, поздравление в роддоме. И, конечно, не шаг навстречу, но по рукам получала – это про внучку. Не тем угощаешь, не так разговариваешь, не так берешь. Не думаю, что там были реальные ошибки гг,… Подробнее »

Maryon
07.06.2022 13:53
Ответить на  Агата

Нам приведет текст поздравления
Я вот допускаю,что запрет на посещения прилетел на:
У лю лю лю, так хочу маленькую увидеть.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 14:15
Ответить на  Maryon

Запрет запрету рознь.
“Ой, нет. Я так боюсь за маленькую, как бы кто лишней заразы не принес… Пока мы никого не приглашаем. Пожалуйста, поймите меня. Подрастет – милости просим, но пока – только фото.”
И “нечего к нам таскаться. Первые пару месяцев даже дверь не открою, ребенок маленький, чего на него смотреть?”

Maryon
07.06.2022 14:44
Ответить на  Агата

Знаете, бывают истории, где вторая сторона. Но в истории, где чел на голодом глазу называет одинаковым абсолютно разные старты, нужна вторая сторона. Потому что человек уже продемонстрировал,что он искажает реальность в части анализа своего поведения, а это ещё указывает, что про вторую сторону также может иметь место искажение. Покажу на примере анекдота. – Рыбонька, Вы выходите? … Мысли. Рыбонька, значит с зубами, с зубами значит щука, щука это ж…. Граждане, что делается то,среди бела дня укой назвал !!!! Поэтому Вы распишитесь, что невестка непременно отказала грубо, а не ” ближайшие месяцы гостей не ждём, придёте без приглашения – не открою”.… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 17:18
Ответить на  Maryon

Вторую сторону всегда хочется услышать. Но такой возможности нет. Поэтому домысливать и предполагать можно все, что угодно. А исходить нужно из того, что рассказано. Будет рассказ второй стороны – будет другая история.

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 18:23
Ответить на  Агата

Что бы не рассказала вторая сторона- это не имеет значения. Мать мужа ничего не должна его жене и его детям. А уж как должна свекровь любить невестку,которая умудрилась ей высказать про “недодатый” старт?! И кто? Бомж из нижнезаdRищеска? Я бы дня после такого выпада не терпела : в чс навсегда и плевать на все их планы и мечты. Пусть папа- алкаш или мама- кто она?- своей дурочке хоть дворцы покупают. На порог бы в свой дом не пустила дрянь такую.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.06.2022 07:52
Ответить на  Агата

Как вы правы! Но объяснить “пограничникам” не сможите. Не поймут. Вы предлагаете диалог, вежливый отказ, культурное общение двух взрослых людей! Но там нужно говорить, ртом, слова, много… Послать в ж… и на х… быстрее и короче. И главное ГРАНИЦЫ, не доброжелательные взаимоотношения нет. Человечность не в моде. Правда удивляются, что свекровь обиделась… Ерунда какая! Сбегала бы быстро на х…, раз послали и вернулась, тут же не далеко…

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 14:20
Ответить на  Maryon

Правы Вы в том, что отношения не сложились, и похоже, уже не сложатся.
Дистанцироваться, насколько можно. Общаться с сыном, по возможности, с внучкой, и только.

Maryon
07.06.2022 14:04
Ответить на  Агата

Не такая уж тонкая.
Воспитанный человек, узрев свою оплошность, извиняется.
Не ждёт извинений, а именно извиняется сам.

Так тут правы, лицом к лицу, а опа к опе.
Но подменяют момент кто первый продемонстрировал

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 15:13
Ответить на  Maryon

А кто здесь больше это сделал. Свекровь, которая пришла Без звонка или невестка, которая её выперла. Наказание должно быть равно преступлению.

Maryon
07.06.2022 16:21
Ответить на  Светлана А.

Тот кто начал, делает больше. Поэтому вне зависимости от уровня указания на дверь должно было быть извинение. Пусть формальное. А то как указали, просто отмечаем. Но и дальше в бочку вновь полезла свекровь. Да, она услышала, то что ей слышать не полагалось. Стоило намотать на ус и отметить. Прекратить лезть с “дружбой”. Что сделала “мудрая” женщина? Решила поиграть в передатора. Ещё один шаг к разрастанию конфликта. Я в курсе, что принято жалеть того кто скулит. Только здесь конфликт рождён скулящим. Изначально. И потом. ГГ нравится. Можете представить чтобы Вам через губу в уши лили? Я нет. ЧС, с другого номера… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
08.01.2024 13:48
Ответить на  Maryon

Иногда вы – дура дурой….

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 18:26
Ответить на  Оксана

Почему иногда???

Валентина
Гость
Валентина
08.06.2022 08:58
Ответить на  Maryon

Вот дура, как ты живешь, это пипец, все умную из себя строишь. Заткнись тогда за умную сойдешь

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:42
Ответить на  Валентина

Эта дама периодически не в себе. Иногда вполне. Видимо [Ой!] что-то)))

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 18:27
Ответить на  Лавра

Заойкали ” курит”….странно это….

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
07.06.2022 11:37
Ответить на  Maryon

Так она звонить невестке первой стала когда отношения уже налажены. Не с порога она стала ей звонить.

Maryon
07.06.2022 12:22
Ответить на  Анастасия Попова

Фишка в том, что старшим она вообще не трезвонила.
Ни сыну, ни невестке.

Она ж тогда переживала.

А к младшим полезла по финалу со старшими, опустив как долго родство вырастало.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 09:51
Ответить на  Гость

Заметила. Очень даже.
Захотела – в гости зашла. Захотела, совет дала.
А хочет или нет того другая сторона – не волнует

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 12:05
Ответить на  АСА

Так вторая сторона, если умная, выслушает и покивает, но сделает по своему.

Maryon
07.06.2022 13:06
Ответить на  Светлана А.

Так и первая сторона, если умная промолчит)
Если мудрее второй, начнет держать дистанцию.
Сколько уже говорили о враньё себе?

Ну ясно же к рождению внучки, что дамочки взаимно друг друга не переносят. На какое всезнающее родственность изображать.

Прямым текстом, Дорогой сын, ты жену любишь, живи дружно.
Но на мои праздники я жду тебя и внучку, сам видишь у нас не ладится.

А то вначале изображают, а потом начинают поражаться почему конфликт разрастается. Ну так он растет, потому как вы в нем продолжаете вариться.
Пару раз прямым текстом на иск. Кто отвалится, тот отвалится.
Зато внутренности больше кипеть не будут.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 14:15
Ответить на  Светлана А.

Умна ли и продумана невестка? Нет. Да, можно было быть тоньше и хитрее. Особенно ради любимого мужа. Но вот такая невестка.
Старшая, возможно, невестка ещё и восточных кровей. Которые в себе сочетают хитрость и уважение к старшим.
Но гг в отношениях с младшей невесткой полезла напролом. С приходом этим. Кто знает про ребенка. Может там было также “раз ты родила и ничего не умеешь, то я к вам перееду на первые дни”. На что отказ и комментарий про “не пустить” адекватен.
И гг просит сын. Не невестка. Это важно. Но не для гг.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:48
Ответить на  АСА

Внучка от быдло- невестки так ли уж близка ? Нет,конечно. Внуков любят ,если с ними рядом, и если на руках выросли. С чего родится любовь знаячто мать этого ребёнка- хамло [Ой!]

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:45
Ответить на  АСА

Вот и получили. И чем младшие недовольны? Невестка- хамка и быдло,причём [Ой!] очень завистливое.

Мария
Гость
Мария
07.06.2022 09:55
Ответить на  Гость

А в чем обида? Невестка сразу поставила на место свекровь, та послушно встала. Чем теперь недовольна невестка?

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 10:16
Ответить на  Мария

в отсутствии деликатности и желания наладить хорошие отношения. правдив комментарий выше, свекровь уже чувствует подмогу и опору в лице семьи старшего, за старость и пресловутый стакан воды спокойна, вкладываться в новые отношения ей не хочется и, возможно, не можется, но признать это ей не хочется, удобнее перекладывать вину только на семью сына

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 12:56
Ответить на  Гость

а невестке младшей хочется? у всех все налажено и никому не хотелось ничего менять – разговоры с сыном днем, пара раз в год обязательных встреч, где все мило друг другу улыбаются. только одной стороне приперло и начались претензии.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 11:16
Ответить на  Гость

Обиды невестка строит, не сын. А с чего бы ей матери сына предъявлять. Может, сирота очередная)

Юка
Гость
Юка
08.06.2022 08:25
Ответить на  Гость

Кстати, да. Я тоже обратила внимание – 2 месяца у первой снохи носа не казала, а ко второй через 2 дня без приглашения притопала.

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 17:43
Ответить на  Юка

Скорей всего, свекровь думала, что младшая, как и старшая – человек, а не оборзевшая хамка. Ошиблась, бывает. Только теперь оборзевшая хамка почему-то хочет помощи от свекрови.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:23
Ответить на  Гость

На обиженных воду возят. И то если заслужат.

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 17:42
Ответить на  Гость

Так какие обиды у невестки? Как мама мужа “припёрлась “- так и уперлась. Навсегда. Чем теперь невестка недовольна? Дура она ущербная и голоопая- вот и несёт свою дурь как флаг. Обычно это долго не длится – сынок встретит нежную фею и бывшая жена летит на крыльях страсти к маман в старозадриwенск. Именно так и появляются бывшие внуки. Внучка бабушке уже сейчас чужая ,а уж если развод- вообще никто.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лавра ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
07.06.2022 11:04
Ответить на  АСА

Она пришла просто узнать, может помощь какая нужна, а её как бродячую собаку выпинули и никто не извинился. Вам хамить будут и [Ой!] что потом с радостью помогать побежите?Вряд ли.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 12:07
Ответить на  Дмитрий

Не нужно совать помощь, когда не просили. При этом отказать невестке (хотя не самом деле ты отказываешь сыну с которым вроде как не такие плохие отношения) абсолютно нормально. Причем нормально даже при замечательных отношениях просто потому что не хочешь.

Агата
Гость
Агата
07.06.2022 12:56
Ответить на  АСА

“Совать помощь, когда не просили” и “спросить, не нужна ли помощь” – это разные вещи. Первое – это нахальство, второе – знак заботы.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 14:08
Ответить на  Агата

Спросить можно по телефону. Зайти без спроса – совать. Так что тут именно нахальство. И скорее у гг оправдание (и она сама в него искренне верит), что зашла ради помощи, а не ради инспекции.
Не ходят приличные люди в гости без предварительного звонка. Если только уже нет таких отношений, что можно заходить почти как к себе домой.

Maryon
07.06.2022 12:08
Ответить на  Дмитрий

Зачем мимо проходил зашёл на нем не пишется.

Первая тоже по пути жила, чего к той не шлось?
И ладно бы ответа не было. А есть ответ. Когда старший сын женился, переживала, как отношения сложатся.

Твою ж мышь, рафинадно пасторально выросло через множество шажков, но нет типично память отшибло.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
07.06.2022 09:04

Отношения с сыновьями у гг действительно разные, но только ли в гг дело? Младшенький что-то не разбежался ни жену одернуть, когда она за глаза и в глаза ерничала, ни маму лишний раз к внучке пригласить. А теперь требует от мамы Ну ты же сидела с внуком от брата. Вот теперь просим тебя с моей дочкой сидеть. Ты же все равно на пенсии. Даже просьбу сформулировал через [Ой!] Не “мы были бы благодарны”, ни хотя бы “мы тоже будем тебе помогать”. Эй, младшенький, а твоя Арина твою маму поведет в больницу, когда маме спину прихватит? А продукты и коммуналку ты маме… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
07.06.2022 12:50
Ответить на  Не ваша Даша

Хорошо, что младшенький не сказал прямо: “Ну-ка метнись, пригляди за моим ребенком! Чем тебе, старой, еще заниматься?”

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 17:58
Ответить на  Лара*

Так именно так и сказал! Дословно! Ты на пенсии – чем тебе заниматься?! Сын с женой- охамевшие и ум и близко не ночевал.

Тотемный Ёж
07.06.2022 09:09

Все правильно: разница не в сыновьях, их ГГ любит одинаково, дело в матерях внуков. Вот их любить свекровь не обязана и потому максимально искренна.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 21:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Браво! Именно. Но Дб это понять не дано. Тут некоторые наизнанку вырернулист,чтобы доказать как ГГ виновата перед хамкой – женой младшего. Да плевать на неё и на её границы. Построила? Пусть сидит за ней,если бог не дал ни ума,ни порядочности,ни воспитания. Все справедливо.

Гвоздь
07.06.2022 09:15

Жили-были в стране Молодухии две девицы-сироты и вышли они замуж за родных братьев. Старшая была хитра, добра и умна, потому влезла в доверие к свекрови и стала той, как дочь, свекровь ради неё, сына и их детей теперь готова в лепёшку разбиться. А младшая невестка глупа была и всё время свою независимость отстаивала, только вот когда ей понадобилась помощь, она ту независимость засунула в ОЙ, схватила подмышку муженька (по совместительству младшего и по древней русской традиции глупого, сына гг) и пошли они требовать (не просить же!) такой же помощи, как и та, что оказывается старшенькому. Но прогнала неучтивых маменька и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 11:35
Ответить на  Гвоздь

Невестка даже не просит, а требует, чтобы по образу и подобию. Соответствовать тогда нужно. Дело-то не в старших и младшеньких, а в отношении. Не будь сама свиньёй и счастья привалит. Сама нижней частью поворачивалась, а хочет, чтобы ей улыбались. Вот какой бы стал так делать. И ведь не сын попросил, а невестка- она же не дочь. Вот с чего бы такой делать что. Да и вообще требовать помощь негоже. Её просить нужно. А откажут или дадут – воля того, у кого просят.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.06.2022 15:55
Ответить на  Гвоздь

Вот и у меня в голове все наши мудрые пословицы крутились: и про колодец, и про аукнется-откликнется, и про что посеешь…
Народ все сказал о таких отношениях 😊

Дима 777
Гость
Дима 777
07.06.2022 09:15

Фу. Какая то мерзкая эта Арина. Аж противно….

Maryon
07.06.2022 09:29

Они обе взяли неверный тон.
Старшая невестка всё-таки в гости позвала САМА.
Через пару МЕСЯЦЕВ.

К молодой ГГ через два дня! после переезда! пришла незванная- нежданная.

Совсем нет разницы в старте?
Чего врать-то?
Есть.
Даже в звонках.
Старшему старалась не звонить, он занятый. А младшему только обженившемуся самый смак вечером набрать

Дальше у одной пошло сравнение со святой Ниной (свою деликатность благополучно забыв), а другая после прихода без запроса уже приготовилась к войне. Ну и сравнение не спрячешь.

А теперь, что выросло то выросло.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 09:55
Ответить на  Maryon

Причем с обоими сынами контакта у гг нет. Только с одной невесткой, которая такая, как нужно. И это тоже о чем-то говорит.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 11:39
Ответить на  АСА

Так каждый предпочитает общаться с приятным человеком. Пришла, да. Выставили. Ни извинений, ни просьб, одни требования! И с чего))

Maryon
07.06.2022 12:35
Ответить на  Светлана А.

Покажите мне, где были извинения от свекрови?
Вот тащиться незванным – это довольно пеовостатейное хамство, что от детей, что от родителей.

И притащившийся, если имеет зачатки воспитания, извинится. Второй если имеет проблески ума, примет извинения, извинится встречно.

А здесь?
Одна дура старая, раз со старшой уже цалумся, то и младшая будет. Поперла напролом. И нет увидев сигнал стопэ, притормозить, она ещё включилась в игру обмен шпильками.
Младшая тоже дурища. Не плюй в колодец….

Ну а посередине кабачок.
Его бабскт дрязги не касаются, даже когда он открыто через него в плохой телефон играют.

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 12:58
Ответить на  Maryon

но теперь от дуры старой что то требуют. с какого овоща?

Maryon
07.06.2022 13:12
Ответить на  Гость

А чего бы нет?
Не сын что ли?

Или усё, жинка твоя плоха, отрекаюсь?

Просил так-то сын.

С невесткой они уже традиционно [Ой!] льют.
Им это если что обеим нравится.
Почему?
Потому что дозвониться до человека и лить помои емув уши без его на то желания невозможно.

Алёна
Гость
Алёна
07.06.2022 21:26
Ответить на  Maryon

Опять не правы. Есть разница смотреть за привыкшим к тебе ребенком и посторонним дитем- а внучка посторонняя, статус крови тут не причём

Maryon
07.06.2022 12:40
Ответить на  АСА

Ну это фантазия, мужчины чаще менее многословны.
Так что в потрындеть все логично.

В гости же ходят оба.
Оба с матерью вежливы.

Что младший кабачком придуривается, тоже частое явление.
Ржач будет, если наследство решит оставить семье старшего сына.

Вот тут будут и волосья на опе драны и крики, и вероятно и от сына.

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 09:56
Ответить на  Maryon

после того как выставили, свекровь больше не приходила, ее в гости так и не позвали (наверное не прибрались до сих пор); замечание сделали про звонки – свекровь тоже приняла правила, сын стал сам звонить , когда ему удобно. Независимые так до конца. а не так: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем (с)

Maryon
07.06.2022 10:16
Ответить на  Гость

Они в эту игру обе играют.

ГГ вот чой то до сих пор удивляется, а разницу в своем поведении в упор не видит.
А невестка моложе и дурнее, с чего ей быть умнее такой рассудительной ГГ?

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 13:01
Ответить на  Maryon

а она удивляется? по моему нисколько. она все свои выводы и правильные и неправильные сделала, встречи редкие ее устраивали, менять ничего не собиралась. в семью сына младшего не лезла, но очередная сирота сначала про старт высказалась, потом решила использовать.

Maryon
07.06.2022 13:13
Ответить на  Гость

Да.
Когда человека все устраивает и в принципе плевать, то он не будет мусолить тему.

Алёна
Гость
Алёна
07.06.2022 21:23
Ответить на  Maryon

Не правы вы. Да с первой осторожничала. Убедилась,что невестка зверь не злой, бросаться и гавкать не станет , вот и опустила период реверансов со второй- с чего бы боятся? Откуда же ей знать что невестка невестке рознь, вторая вон гавкать любит

Мария
Гость
Мария
07.06.2022 09:53

А почему нельзя звонить женатому сыну? Или предварительно об этом надо спрашивать невестку?

Гость
Гость
Гость
07.06.2022 13:01
Ответить на  Мария

да что уж, по заранее составленному и утвержденному графику звонить видимо надо

перекати полем
Гость
перекати полем
07.06.2022 10:03

был значица в далёкие времена сатирическо-поучительный журнал-“фитиль”. крутили его в [Ой!] перед сеансами ,и всем он был страсть как интересен,потому как имел житейскую мораль,и завсегда справедливый конец. ежили ты положим пьяница и тунеядец-то тебе общее порицание и товарищеский суд с лишением прогрессивки.ежели ты положим несун кознакрад-то тебе ужо и небо в клетку светит,и чёрта с два ты отвертишься. опять же нравственность в семьях здорово блюлась,для чего существовал отдельно-общественный орган- партком местком и профсоюзный комитет а при нём жен. товарищество-где собирались покалеченно-озлобленные замужеством разведёнки ,и беспощадно осуждали все пороки унутрях отдельно взятых семейных ячеек,пытаясь их всеми силами понятно сохранить,а може даже… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 11:51
Ответить на  перекати полем

Читаю тут плач невесток и удивляюсь, не переставая. Хотя меня и нечем удивить) Сама три штуки имею. Дело в сыновьях, наверное, которые женщин себе выбирают, на маму глядючи. Бывают проколы, [Ой!] Но это же их проблемы, матери их не касаются.

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 12:09
Ответить на  Светлана А.

Ой это в л ю б л я ю т с я

перекати полем
Гость
перекати полем
07.06.2022 12:11
Ответить на  Светлана А.

я сёдни вааще ничего не читаю-зашла кофею глотнуть в беседку и на перекур. уверена и абсолютно,что ни чё нового не напишут. тем более темка мне не близка -подхваты пензионеэрские ,розовые сопли , любимые и нелюбимые унучики. интриги нема-сплошной блудень-тихий как стоячее болото.

Кассандра
Гость
Кассандра
07.06.2022 10:15

То что отказалась от сидеть с внучкой правильно. Тут ребенок можно сказать не знаком с бабушкой и невестка мозг выест потом чайной ложкой. Да и зачем эти реверансы. Сначала сын занял, позицию жены, что мама у него монстр, теперь пытаются на монстра ребенка повесить, Г Г вряд-ли самоубийца. Но вот всё таки, одно меня бесит, когда по телефону трандычат часами по поводу и без, а на позвонить и спросить разрешения прийти, дело на полминуты, не хватает. На хамство, “я шла мимо и решила зайти”, хочется всем ответить , “ну иди мимо”.

Алина
Гость
Алина
07.06.2022 11:34

Понимаю, что обидно. Но вам нужно отпустить это и пытаться жить независимо от родителей. Всё обязательно будет хорошо у всех! Можно бесконечно искать истину и доказывать свою правду, а можно научиться понимать, что каждый человек – это отдельная планета, живущая в своей вселенной и учиться принимать друг друга такими, какие мы есть, и заботиться о своей “планете” в первую очередь. Качество жизни улучшается, как только берешь ответственность за неё сам. Мы получаем то, чего по нашему мнению достойны – ни больше, ни меньше. Мы сами создаём свою реальность, и наполняя свои мысли негативом, наполняем и жизнь негативом. Всё, чем мы… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
07.06.2022 11:55
Ответить на  Алина

вы не занимаетесь йогой. от них другие ощущения, а вы занимаетесь враньём и возможно иногда почитываете гороскопчики в сети.

Lara
Lara
07.06.2022 12:21
Ответить на  Алина

А Вы текст читали по диагонали? Вообще-то тут ГГ – “свекобра” и вряд ли её родители ещё живы. Что рекламируете-то?;)

Лара*
Гость
Лара*
07.06.2022 12:55
Ответить на  Lara

Дык, у нее другого текста нет, тезка! :) Везде один и тот же набор буковок вставляет.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
07.06.2022 13:02
Ответить на  Lara

Тест Воликова))))

Елена
Гость
Елена
07.06.2022 12:23

Здесь прямо [Ой!] : что посеешь, то и пожнёшь! Младшая сноха эгоцентристка до мозга костей! Исправить и перевоспитать её невозможно. Дистанцироваться от этой кулемы и всё!

Insomnia
Гость
Insomnia
07.06.2022 12:25

Очень бы хотелось вторую сторону послушать)

Светлана А.
Светлана А.
07.06.2022 15:19
Ответить на  Insomnia

А чего её слушать. чем ей мать мужа задолжала)

Просто
Гость
Просто
07.06.2022 12:49

Лукавит гг. Есть различия в отношениях. Старшая невестка еë сама позвала, к младшей — гг пришла без приглашения и без предупреждения. Разница очевидна. Незваный гость хуже татарина.

Алена
Алена
07.06.2022 12:59
Ответить на  Просто

А дальше тоже гг виновата?
Когда сыну звонила, а невестушка ерничала, когда с внучкой пыталась общаться, а невестка ее отгоняла? Или может гг неправа, что на претензии невестки о старте сыну отметила такой же старт от родителей невестки?
Невестка сама указала маме мужа место в их жизни. Только теперь почему-то недовольна, что гг это место покидать не спешит и на подхваты к невестке не бросается.

Maryon
07.06.2022 13:17
Ответить на  Алена

Невестка ерничала мужу, с какой итоговой целью передавалась шпилька? Ради мира и любви и добрых отношений?
Но так-то, чтобы избежать драки, от удара уклоняются.
В ответ колошматят для драки на потеху миру.

Алёна
Гость
Алёна
07.06.2022 21:29
Ответить на  Maryon

Невестка ерничала- свекрови следовало прийти в восторг от остроумия малолетней хамки?

Просто
Гость
Просто
07.06.2022 13:44
Ответить на  Алена

А я где-то пишу про невестку? Невестка глупая, нервная. Но изначально отношения свекровь — невестка устраивались по-разному.

Maryon
07.06.2022 14:46
Ответить на  Просто

Поправка, невестка нервная строго со слов свекрови.

Помните, что ответил принц Чарльз на интервью Дианы?
Ответ шедеврален.

Воспоминания могут отличаться.

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 17:20
Ответить на  Maryon

Мне нравится слушать рассказы о конфликте двух сторон, если ты сам при нем присутствовал. Врут и обеляют себя почти все. В большинстве случаев не специально. Но фактов это не меняет.

Алёна
Гость
Алёна
08.06.2022 06:14
Ответить на  Maryon

Это не Чарльз ответил. А Елизавета в ответ на интервью Маркл

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.06.2022 14:50

Ну да, со старшей невесткой хорошие отношения сложились и хотелось таких же с младшей. Но почему если со старшей началось с «старалась не мешать» и тёплые отношения начались со звонка невестки – то со второй война началась «зашла без звонка на второй день». Да Арина закусила удила, да такая бы вряд ли сама позвонила с предложением чаи гонять, но война началась с действия свекрови. Иначе бы был вежливый нейтралитет, скорее всего. А тут ГГ хотела как лучше, а получилось как всегда. Поставила телегу впереди лошади и огребла. К эскалации конфликта обе руку приложили. Арина и младший сын идиоты потому что… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
07.06.2022 16:25

-И нечего к нам таскаться. Первые пару месяцев даже дверь не открою, ребенок маленький, чего на него смотреть? Извините, конечно, защитницы младшей невестки, но вот это слово, которое я выделила, а именно, “таскаться“, вообще применимо при разговоре с человеком? Ну разумеется, из числа тех, с кем желательно поддерживать отношения хотя бы по минимуму? Наверное, я сильно отстала от жизни, но я так не разговариваю даже с неприятными мне людьми. Что такого криминального сделала свекровь, что это *** позволило себе настолько по хамски с ней разговаривать? “Приперлась” без приглашения, да? Значит, можно так себя вести, вы считаете? А потом как ни… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
07.06.2022 17:24
Ответить на  Лара*

А вы были свидетелем этого разговора или мы читаем искаженную (а она всегда такая) интерпретацию гг? Было ли реально это слово сказано?
Я иногда в качестве тренинга провожу занятие по глухим телефончикам (получаешь текст-рассказываешь следующему, он снова следующему и так до конца). Единицы передают текст без его изменения. При этом текст для них не личностно значим, то есть нет искажений от своих эмоций. Кто-то меняет отдельные слова. Кто-то меняет весь смысл.

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 17:47
Ответить на  АСА

Так и обратного, что был вежливый отказ, вы доказать тоже не можете.

Алисинья
Гость
Алисинья
07.06.2022 17:42

Хоспаде, сейчас же телефонов ни у кого нет, конечно надо зайти без предупреждения, НЕ надо ли чего. А то два взрослых человека сами не разберутся. Что за привычка вот действительно, таскаться, по чужим квартирам. Сама хожу только по приглашению, поэтому бесят такие простые как пять копеек.

Варвара
Гость
Варвара
08.06.2022 05:47

Старшей невестке свекровь реально просто пришлась к душе, а младшая начала отстаивать личные границы, поскольку имеет другой характер. Свекровь не учла, что все люди разные, – её косяк. Но Арина тоже не подарок, а сюрприз: она рассчитывала, что после её выпендрёжей свекра к ней помогать помчится? Претендуешь на самостоятельность – БУДЬ самостоятельной.

P.S. А на цирк с делёжкой наследства и я бы глянула.

Оксана
Гость
Оксана
08.06.2022 06:14
Ответить на  Варвара

Именно. Опять таки – не плюй в колодец, и не пытайся усидеть на двух разъезжающихся стульях. Если сразу четко решила поставить границы, посчитав свекровь хамкой, потом не лезь с требованиями помощи

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 18:12
Ответить на  Варвара

А его не будет! Наследства этого. Кто у мамы – опора и помощник? Кто по больницам таскает и коммуналку платит? Догадайтесь с первого раза….Вот ему мама все при жизни подарит ,чтобы самостоятельных и сильно стартом озабоченных в соблазн не вгонять. Пусть границы строят дальше. И как можно дальше от ГГ.

Жадина
Гость
Жадина
08.06.2022 07:13

Младшая дура не далёкая

Ольга
Гость
Ольга
08.06.2022 07:42

Ой как складненько написано … одна сноха прям молоко с сахаром …. другая ужас ужас ….. настолько контраст что даже не очень верится .Ла и так же гг было пофигу и на семью сына и его дочь если бы не было любименькой снохи? …. Вот кстати про род дом … и дочь моя и сноха обе сказали после роддома -Мы домой а вы к себе домой Объяснили что не были неделю дома и хотят отдохнуть …. ….Карантина правда не было И обид по этому поводу тоже не у меня ни у сватьев . …

вита
Гость
вита
08.06.2022 07:54

Просто младшая невестка это такой поганый тип людей перед которой как не стелись, сколько не давай, вечно будет рожа недовольная. Весь мир должен и весь мир виноват. Этакая некораннованая королева, амбиций [Ой!] а сама ничтожество. Но корона блин до небес. Поможешь -плохо помогла, подаришь что то , а че такую дешевку подарили. Ей нужно что бы она управляла свекровкой, а та ей ноги мыла и воду пила. И ведь только потому, что она жена сына.Таких сразу [Ой!] посылать при первом знакомстве и близко не подпускать.

Елена
Гость
Елена
08.06.2022 09:02

Рассказ: мечты свекрови об идеальной невестке. Прям надо же : одна такая плохая, а вторая такая хорошая. Ну, ну.

Светлана
Гость
Светлана
08.06.2022 15:35

Какое ж счастье, что ни одна из моих трёх свекровей не ходила ко мне в гости, не учила жить и всякое прочее. Две, правда, сынкам в уши пели всякое-разное, из-за чего, собственно и расходились мы с их сыновьями. Третья общается с сыном ежедневно по пять раз, со мной по праздникам. Не могу нарадоваться. Если бы ко мне кто так пришёл, выгонять бы не стала, но офигела бы знатно. Но! Зато у меня есть мама, которая всё норовит ключи от дома выпросить, да сообщает о своих визитах когда уже в автобусе едет. Не раз и не два отменяла планы и неслась… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2022 11:10
Ответить на  Светлана

Главное, что и вы от своих трех свекровей внаглую не требовали помощи.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2023 21:55

А как можно силой оплачивать коммуналку и переводить деньги на карту?

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 13:40
Ответить на  Татьяна

Легко. Взял и перевёл деньги! Вы что,не слышали о Сбербанк- онлайн? Вы откуда,чудо?! С Марса? Но точно не из России.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Оксана
Гость
Оксана
17.06.2023 20:30
Ответить на  Лавра

Судя по некоторым комментам в разных темах, дамочка из соседнего недогосударства.