Заговорила со сватьей о наследстве, а невестка обиделась - Записки Злючки
Записки Злючки

Заговорила со сватьей о наследстве, а невестка обиделась

-Иду от внука, – вздыхает, встретив знакомую, Ольга Николаевна, – сын на смене, в обед ушел, вот я до вечера в няньках. Надоело, сил нет. Веришь, себе не принадлежу.

-Постой, а невестка твоя на работу что ли устроилась? Внук же еще маленький совсем?

-Да если бы устроилась, разговор бы был другой, хоть деньги бы в семье были, – усмехается Ольга Николаевна, – нет, Арина в декрете. Только вместо нее в этом самом декрете кто только не сидит. То я, то просят для подхвата мою старшую дочь, то сын между сменами, даже мужа моего, бывает, просят, хотя он Димке всего лишь отчим.

-А невестку где носит? – недоумевает собеседница, – Ребенка бросает и по подругам ходит?

-Тьфу, тьфу, тьфу, только этого нам и не хватало. Нет, – качает головой Ольга Николаевна, – Арина у своей мамы время проводит. Вот как только замаячит на горизонте кто-то, на кого можно сына оставить, так и бежит.

-А с собой взять? Бабушку порадовать?

-С собой не берет, мешает ей ребенок, понимаешь, там не все так просто…

Арина замужем за сыном Ольги Николаевны 6 лет. Живут молодые в съемной однокомнатной квартире. Несколько лет супруги копили деньги на собственное ипотечное жилье. Квартира уже буквально маячила на горизонте: набрали нужную сумму, собрали справки, присмотрели вариант, Арина уже ждала ребенка, которого планировала рожать в той самой новой квартире.

-А потом – бац, – говорит Ольга Николаевна, – и сватье поставили неприятный диагноз. Арина к матери очень привязана, лила слезы день и ночь, мы всерьез опасались за ее беременность.

Именно тогда Арина буквально вынудила мужа слезами и своим положением отдать все собранные деньги на лечение тещи. Мужчина повздыхал, но что делать? Жена рыдает целыми днями, врачи уже настойчиво предлагают госпитализацию из-за угрозы для беременности.

-Хотя, – добавляет свекровь Арины, – у сватьи еще и старший сын есть, и старшая дочь имеется. И вообще, родни – вязанка. Могли бы все равномерно как-то скинуться на лечение. Но нет. Старшие невесткины брат с сестрой руками развели: денег нет.

-Я без работы 4 месяца сижу на шее у жены, – сказал брат.

-У меня двое детей, я в декрете, с ипотекой, – был ответ от старшей сестры Арины.

-Вот так, деточки, – говорит Ольга Николаевна, – а мои молодые ипотеку так и не взяли. Вбухали все деньги в лечение мамы. Так ладно бы это, но и посидеть со сватьей даже после операции было некому. Невестка с животом наперевес бегала. А потом бегала от только что родившегося младенца, скидывая его на всех, на кого только могла. И денег сейчас туда уходит – немеряно. Так что на новую ипотеку Дима с женой не накопят в обозримом будущем.

-А что, сватья так плоха до сих пор? Не помогло лечение?

-С ее стадией прогноз изначально был, мягко говоря, не очень, – поясняет Ольга Николаевна, – жизнь продлили, от сильных болей избавили. Но ни обслуживать она себя сама толком не может, ничего. Прогноз был год от силы. Прошло уже почти полтора. Живет. А Арина гоняется туда-сюда. То маму помыть, то перевернуть, то на балкон воздухом подышать вывезти. С годовалым ребенком на руках всего этого не сделать, вот и бегает.

-А не легче ли было бы твоему сыну с женой и ребенком к теще и переехать?

-Арина просила, но Димка против. Он категорически не хочет жить в больничной палате, а именно в это превратилась квартира сватьи. Да и характер у нее испортился, избаловала ее невестка. Ведь можно иногда и потерпеть, и полежать. Но нет, звонит по каждому поводу: приди, мне срочно надо.

И в такие моменты Арина мечется и начинает искать того, кто может посидеть с ее ребенком, звонит свекрови, золовке, отчиму мужа, иной раз оставляет сына на соседку до прихода кого-то из родственников и мчится к маме. Звонить брату и сестре? Пробовала. Не вышло.

-Самое обидное, – говорит Ольга Николаевна, – это то, что после всех вложений в сватью, после нее квартиру будет делить между собой все трое наследников. А вложения за полтора года ого-го какие. И материальные, и моральные. Мы, волей-неволей, все в эту историю втянуты.

-Ну это совсем несправедливо, – замечает приятельница, – ее младшая дочь из-за лечения мамы без квартиры осталась. И всегда так было: кто досматривает, тому жилье. Сама не понимает Арина? Тогда сватье надо подсказать…

-А я попробовала, – усмехается Ольга Николаевна, – пришла как-то к ней, посидела, поговорили. Навестила, так сказать. Ну и попробовала было о квартире поговорить, что ее же младшая дочь света не видит белого, жилья не купили, операцию ей оплачивая, сейчас помогают. Надо, мол, как-то решить с наследством.

-И что?

-И то, руками на меня замахала, откуда силы появились! Кричала, что у нее трое детей, что это не мое дело. Прогнала меня. Да я что, я понимаю, больной человек. Ушла, больше не навещаю. Но и невестка на меня обиделась, проорались потом с ней обе, пару месяцев не разговаривали.

-Вы, – сказала Ольге Николаевне Арина, – маму мою живую хоронить не смейте! Как у Вас язык повернулся такое предложить! Человек на жизнь надеется, а Вы, как ворона, о наследстве?

-Да для тебя, же, дуры, старалась, – не стерпела тогда Ольга Николаевна, – ты пластаешься, деньги моего сына все “туда” ушли и продолжают уходить. Ты ребенка своего не видишь. И потом, пока ты у мамы, все с малышом сидим, так что право я имею, я очень даже его заслужила.

-Да уж, – качает головой приятельница, – а отказаться, не сидеть, не выручать?

-Да как? – машет рукой Ольга Николаевна, – Все же Арина – жена моего сына. Да и сватью, как ни крути, жалко, раньше смерти ведь в гроб не ляжешь.

Как вам ситуация? Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
140 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
15.06.2022 08:19

Неправильно.
У меня тоже долгое время на руках был больной родственник. Муж помогал. Но наследство ни с кем не делили изначально.
А тут со стороны невестки форменный дeбилизм. Ну мать ее понятно, старая эгоистка. А дочь блаженная, под ноги матери бросает себя, ребенка, мужа и его семью.
Мужа она не любит. И на месте мужа стоило бы развестись с женщиной, для которой он только ресурс. Пусть она потом живёт на то, что оставит ей ее ушлая семейка.

Лунный Свет
Участник
15.06.2022 08:27
Ответить на  Гость

и самое главное, на хатку слетится все вороньё. Не посмотрят, что ни на лечение, ни на уход ни копейки не дали. После операции прошло полтора года – пора уже и помочь, но нет же! Ипотеки, дети и прочее, и плевать всем, что сестру по факту на улице оставили, что ее муж на тещу горбатится и вся его семья на подхвате. Мать (теща) вообще кукухой поехала. Неужели не понимает, что практически дочь посвящает всю себя ей, бросив семью; что в декрете деньги просто так не появляются, значит, работает зять. А завещание составить – [Ой!] вам, “у меня трое детей”. Вот пусть… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.06.2022 08:45
Ответить на  Лунный Свет

Ужасно бесят.
А бывает, и часто, что вообще пожилые родители соглашаются, что ухаживала Маша, а Вася и Люся побоку, и наследство Маше, но завещание – ни-ни. И выражают свою родительскую волю устно, а что эта воля? Один дед по соседству квартиру при жизни разделил, половину сыну отдал, дочь, сколько ни просила оформить – папа по стеночке сползал – ааа, его хоронят! Разумеется, брат примчался делить жилье, прежде чем папа испустил последний вздох.

Мария
Гость
Мария
16.06.2022 00:20
Ответить на  Лунный Свет

Да воронье уж, поди, Арину на семи соборах прокляло. Квартирка-то всё отодвигается и отодвигается.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
16.06.2022 19:59
Ответить на  Лунный Свет

Если вас бесит что-то, кроме камушка в ботинки, который нельзя вытряхнуть вотпрямща, потому что вы на эскалаторе в метро, то вы больной человек, и вам надо лечиться.

Как могут бесить левые люди, с которыми вы не увидитесь никогда? Может, вы ещё и над судьбой Му-му плакали?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
16.06.2022 20:00
Ответить на  Светик-Приветик

“в ботинкЕ”, конечно, эта автозамена раз за разом делает мне “шта?”.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.06.2022 14:30
Ответить на  Гость

То не невестка д*ра, то сын гг-шки лошок, его на квартиру обули, ребёнка маленького на его родню скинули, жены он не видит, а рот открыть и свое мнение высказать не может.

На месте гг-шки после того случая, как невестка бы на меня рот раскрыла, отправила бы её вместе с детем в сад. Ей отпуск декретный дан за ребёнком смотреть, вот пусть и смотрит. Нет возможности ухаживать, пусть сдаёт в детдом, разводится и переезжает обратно к мамаше своей.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.10.2023 19:48
Ответить на  Елена Н.

Да мужу надо было ещё на стадии нытья про операцию отдать ей половину денег и отправить к мамане.

Гвоздь
15.06.2022 08:20

Ольга Николаевна права абсолютно и можете хоть до побеления минусить, но я не осужу её сына, если до него дойдёт наконец, что покинуть этот зоопарк – лучшее решение и я его не стану за него осуждать.
Тогда у его супруги появится масса лишнего времени, денег и жильё, вернее, угол у мамы в квартире (сарказм).
Нет, я совершенно не против помощи престарелым родителям, но осуществлять эту помощь хотя бы материально должны все дети в равной степени, а не один зять.
А свекрови и её дочери советую прямо сейчас плюнуть на это всё.

Алена
Алена
15.06.2022 09:04
Ответить на  Гвоздь

Вот это лучший вариант для свекрови и золовки. Сыну так и сказать:”Твоя жена может помогать своей маме безвозмездно. Ты можешь помогать жене. А мы твоей жене помогать не обязаны, тем более когда она все в ущерб тебе и внуку делает.”
Что-то сомневаюсь я, что Арина обеспечит такой же уход маме мужа. Там уже видно, что своя мама святая, а свекровь ресурс.

Гвоздь
15.06.2022 09:07
Ответить на  Алена

Вся их семья – свекровь, её сын и её дочь – дармовые доноры, но самое смешное, что они до сих пор этого не поняли, ну или поняли, но, не смотря на то, продолжают уsiраться в безвозмездной помощи.

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:17
Ответить на  Гвоздь

и я не осужу сына, жена – кукушка, его деньги забрали

Ved'ma
Гость
Ved'ma
27.06.2022 23:16
Ответить на  Гвоздь

Это не зоопарк, это уже психушка на выезде.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.06.2022 08:24

Хорошо быть благородной за чужой счёт. И невестушка, и ее родня отлично пристроились: где ещё найти таких совестливых мямль, которые и денег дадут, и с дитем посидят наперегонки, и, когда им даже в спасибе отказали, не то что в своем мнении, в чем-то продолжают сомневаться? Да, девке тоже нелегко, но есть разница: она маме помогает, а супруг с родственниками – относительно чужой вздорной тётке, да ещё и предлагается это делать с коммунистическими и альтруистическими установками – тупо ни за что.

Гость
15.06.2022 09:57
Ответить на  Татьяна

Тут только развод, иначе будут жить в вечной депрессии, усталости и нищете. Даже когда мать умрет, невестка найдёт повод страдать и новый объект для своей самоотверженности и это будет не ее семья.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 08:42

как мне ситуация? да обыкновенная ситуация,всё как всегда,как и положено в большом и дружном родственном блудне- одна везёт а все едут. тока тут ешо смешней-та которая везёт ешо и запрягает-но тока не тех кто обязан,а тех кто сердобольный да понимающий. ежели разбираться цинично-а мне свойственно разбираться цинично,то есть по правде-,то виноват во всей этой постеральной картинке муж самоотверженной нивистки да его семейка. зачем пошёл на поводу у пузатой бабы и отдал с таким трудом наскирдованное бабло? зачем свёкра с дочей и мужем летает на подхваты? всем жалко несчастную девочку и родного унучика? а самой молодухе не жалко родного сынульку,да родного… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 08:46
Ответить на  перекати полем

Приветствую.
Где же такие ииоты валяются, что согласны лишить себя и своего ребёнка собственного жилья ради тёщи и её детей.
Я таких не встречала ещё.
А гг нам жалуется вместо того, чтобы фиги крутить им всем.
Сама тряпка и сына такого воспитала.

Гость
15.06.2022 09:20
Ответить на  Гвоздь

Ага, идет уставшая от очередного подхвата и жалуется, после того, как ее пару месяцев назад сватья послала и выгнала из квартиры и невестка обиделась. Удивительная терпила. Да уже на той поре, когда они все деньги на квартиру отдали, а невестка таскаться от младенца новорожденного зачастила, надо было сыну на мозги капать, что не дело такое [Ой!] а после того как послали/обиделись – вообще, не просто подхваты обрубить на корню, а прямо в лоб и с матами сыну и невестке заявлять к чему это все ведет. Ей блаженную идиотку жалко, а своего сына и внука не жалко! Достойны они там все… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 09:28
Ответить на  Гость

Сына надо было раньше “лечить” начинать, до того, как он ребёнка заделал, втолковать, что на первом месте должна быть покупка жилья.
Сейчас единственное, что гг может сделать – отказать их семье в помощи хотя бы со своей стороны и дочери это втолковать.
Было бы смешно, если она ещё семью сына пригласит к себе пожить, ну, чтобы уже не бегать в няньки далеко, а сразу в одном месте делать всё для невестки и её мамы.)

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 09:28
Ответить на  Гвоздь

доброе утро-хотя у нас оно мало-доброе! заливает,да ешо и с ветром!!!.я вот думаю-в философическом смысле-среди людей каких тока” чудес ” не встречается. и чем нелогичнее-тем человечнее. в данной трагедии сердобольность мужа и его семейки сродни исключительно дебелизму. люди добровольно позволили себя ограбить во всём-во времени в деньгах в чувствах ,да и во всей нормальной жизни! причём что характерно-абсолютно бесплатно! по моему было бы вполне нормательно отправить нивистку с дитём к мамане ж о п у намывать,и не давать ни копейки сверх положенных алиментов.а сынку съехать к родителям. таким образом все бы были боле менее справедливо устаканены. у нивистки впереди два… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 09:32
Ответить на  перекати полем

У нас тоже сегодня мокрит, но всё равно духота, как в парнике.
Согласна с вами абсолютно, весь пост кричит:
– Посмотрите какие мы duрни и как нас имеют!
Не, братишка и сестра невестки весьма продуманные и недурно повеселятся, думаю, наблюдая весь этот цирк.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 09:38
Ответить на  Гвоздь

абсолютно! я поэтому и поставила им жирный плюс,и крикнула браво!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 09:37
Ответить на  перекати полем

да !хочется отдельно пройтись по сынку-мужу! тот ешо апельсин ! мало того шо он приduрок отдал на тёщу всё бабло,и остался без жилья,так он ешо и не желат переезжать к тёще в лазарет! ему видишь ли воняет. а шоб ему не воняло,он с ровнодушностью полковой кобылы наблюдает за тем,как его дура -баба,забросила малого дитя,и припахала всю ЕГО семейку,за ради своей мамашки?! в то время как родные детки этой мамашки прямо послали все проблемы наher,и живут себе преспокойненько наследства дожидаючись? я може чего не понимаю??? и это и есть та самая семейная круговая порука,и надёжное плечо??? у меня вот ощущение,шо это… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.06.2022 09:29
Ответить на  Гвоздь

Действительно сама тряпка и сын и дочь тряпки, удивительно как сын смог накопить на квартиру, помимо каждодневных расходов это пара миллионов рублей.

Гвоздь
15.06.2022 09:36
Ответить на  Гость

Иииии…?
В какую-такую G он те денежки запихал?
Я где-то написала, что “тряпки” не умеют хорошо зарабатывать?
Умеют, вот бы ещё тратить все умели.
Поясните свою мысль, уточните, я не очень поняла, что вы мне доказать желаете.

Ольга
Гость
Ольга
15.06.2022 13:51
Ответить на  Гвоздь

А если твои дети не помогут,когда заболеешь?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 14:23
Ответить на  Ольга

а если ты заболеешь,а помогать из всей оравы нашпоканых тобой детишек будет тока одна особь? а другие ни словом ни делом ни баблом не приложатся? а та которая помогает, будет это делать полностью за чужой счёт-ты как на это поглядишь?- обрадуешься! закручинишься… -или тебе будет поher дым,лишь бы кто нить твой зад подтирал?.

Ольга
Гость
Ольга
15.06.2022 14:31
Ответить на  перекати полем

Невестка хороший человек и любит свою мать,а здесь все на нее сорвались,как стая собак. Почему человек не может быть просто хорошим,почему надо обязательно за наследство помогать?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 15:00
Ответить на  Ольга

да разе ж я против ? пусть помогает конеш! переезжает до мамани,сдаёт дитя в приют,и чешет на работы. вот тебе и постоянное внимание,и время и бабло. я думаю ни мужик,ни вся его еbanутая семейка против не будут! хоть вздохнут наконец свободно-снимут белые польта,наденут стринги,да потарахтят жизни радоваться !.

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:28
Ответить на  перекати полем

снимут белые пальто, оденут стринги – это надо в книгу афоризмов занести

Агата
Гость
Агата
15.06.2022 19:45
Ответить на  Ольга

Потому что ради этой помощи она забывает о других своих обязанностях. Потому что ради этого она уже обобрала до нитки свою семью, фактически передав деньги, ради которых экономили на всем несколько лет, своим брату и сестре. Потому что она не одна помогает, она привлекает к этой помощи совершенно посторонних ее матери людей в то время, как собственные дети болящей не считают нужным палец о палец ударить.

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:27
Ответить на  Ольга

а вопрос – а хорошая по отношению к кому? А ребеночка не жалко? Он виноват? А с чего свекровь, дочь свекрови, свекор должны с дитем сидеть, даже и муж после работы? Пусть наедет на братца с сестрицей чтобы они с ребенком сидели, пусть такая умная няню нанимает, денег нет – пусть свое продает, что можно продать

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:29
Ответить на  Ольга

и ничего, что по ее вине и муж без жилья остался (кстати, он не выигрывает даже в случае с наследством), а там и его деньги были тоже?

Гвоздь
15.06.2022 15:47
Ответить на  Ольга

Я оценила вашу заботу обо мне, но вы можете не переживать, мне не надо обирать своих детей, чтобы, в случае, чего помочь себе. А вам Марина ответила совершенно верно. Добавлю, что от наследства Арине обломится треть, ну да фиг с ней, она же бессребреница, это её личное дело. А её муж, свекровь, муж и дочь свекрови, они обязаны быть альтруистами? Ребёнок её, в конце концов, в чём провинился? “Идея быть добрым за чужой счёт принадлежит Аль Капоне, она процветала в некоторых мафиях, паханы которых обеспечивали своих подчинённых за счёт жертв рэкета.” (C) За точность цитаты не ручаюсь и автора не… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:20
Ответить на  Ольга

вот о таких и речь – не помогают старшие сын и дочь, хотя можно было б их на алименты подать. Нет – так пусть хоть младшая дочь будет квартирой вознаграждена. Ну и пора уже маме самой как-то к положению привыкать, по каждому пустяку дочь не дергать

Гость
15.06.2022 08:42

Выбор – на то и выбор, что он сложный, иначе все очевидно. Невестка свой выбор по-ходу сделала, ей мама ей ближе и дороже, чем ребенок и муж. Ее право, но только вот и справляется пусть теперь сама. Мужу подавать на развод и пытаться отсудить ребенка, у него подхватов много, справится, да и зарабатывает он. Если жен захочет сохранить семью – дать ей последний шанс на жестком условии, что отныне она вкладывается в тещу максимум столько же, сколько все это время вкладывались ее брат сестрой. Но вряд-ли она на это пойдет, попытается вернуть все в привычное русло, а сыну и внуку… Подробнее »

Алена
Алена
15.06.2022 09:00

Арина – дура. Маму любит, а мужа, сына и себя – нет. У мамы Арины трое детей. Значит и пластаться ради мамы должны все трое, а не наследство на троих поделить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2022 09:07

Эти блаженные хоть догадались перевод денег на операцию как-то зафиксировать, а также покупку лекарств и прочих памперсов, чтобы потом пободаться за бОльшую долю наследства? Наверняка же нет! И не удивлюсь, ежели болезная уже написала завещание, а то и дарственную на старших, любимых деток, ну или на кого-то одного. но точно не на младшенькую. Ольге Николаевне (двойная моя тёзка, ха!) надо действительно перестать подскакивать к внуку, надо Арине – пусть вместе с ребёнком бегает к мамане.

Meg
Гость
Meg
15.06.2022 09:13

Не с теми говорит ггшка, ой не с теми!
Невестка в сострадательном смятении ребёнка задвинула, ей мозги совсем отказывают. Сватья из последних сил за жизнь держится.
Ушлые здесь сестра и брат Арины, с ними и надо говорить. Если уж не совсем отказ от наследства, то с него выплата хотя бы материальных трат на лечение.
Если выгодополучатели потенциальные опять уйдут в несознанку, то мужняя родня прекратит любую помощь, ну если им не хочется быть лохами ездовыми)))

Гвоздь
15.06.2022 09:20
Ответить на  Meg

Так гегешка здесь вообще человек посторонний, которого используют и она позволяет это делать.
Здесь всё от спонсорства зависит, если сын гг перестанет выделять средства, а начнёт те деньги складывать на будущее своё жильё, а гг и её дочь прекратят бегать в няньки, то и возможности помогать матери у невестки не станет, и это именно она должна трясти своих сестру и брата.

тортик
Гость
тортик
15.06.2022 10:44
Ответить на  Meg

сестра и брат Арины не ушлые, а нормальные и думают в первую очередь о своих семьях. нет у них лишних денег и старушек-подхватчиц. они ведут себя именно так, как не ведёт себя Арина, которую большинство считают дурой, не любящей своего мужа и ребёнка.

тортик
Гость
тортик
15.06.2022 09:21

Шо думаю? – Думаю, что не надо мешать бабе убиваться – Ревела до выкидыша? – ну и пусть бы ревела, сын бы уже давно от неё освободился и даже накопления на полквартиры бы были.
И сейчас – нечего на подхваты носиться. Дура любит мамо так, что готова до костей себя обcocaть вот пусть и обcacывает одну себя, а то всю семью мужа уже припрягла. Либо сдохнет невестка от натуги, либо сдохнет та падаль, на которую столько ресурсов уходит.. и все успокоится.

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 10:53
Ответить на  тортик

Дура любит мамо так, что готова до костей себя обcocaть вот пусть и обcacывает одну себя, а то всю семью мужа уже припрягла. Припрягла потому, что припряглись. Если бы не хотели, шиш бы у нее получился. Жалко, видишь ли, бедное деффачько, малышика, бабку, которая никак кони не двинет. беремчатость ей всем миром сохраняли, млиннн… Жалко, оно у пчелки. В пoпке. В первую очередь, здесь нужно свекрови и золовке с головой подружиться. И о себе вспомнить. не обрекать на добровольную каторгу. Это самый простой ход. А дальше этот карточный домик и сам рассыплется. Если на то пошло, декрет дается для ухода… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
15.06.2022 09:23

Решительные действия нужны от Димы. Вопрос ребром. Или разговор с тещей, спокойно, с аргументами, если надо, обрисовать перспективы. Да, близко к шантажу, но оправдано.Или хотя бы вкладываются все дети (и разговаривать самому).

Есть еще перспектива.
1. Признание мамы недееспособной. И опекунство, конечно.
2. В суд на алименты на старшеньких.
3. Если алименты платить не будут (а они не будут), то потом в суд и признать их недостойными наследниками.

Только тут ведь и желание самой Арины надо… Боюсь, и этот финт ушами не пройдет…

Все от мужа зависит. В крайнем случае, развод и ребенка отсудить. И пусть Арина сама плюхается.

Тотемный Ёж
15.06.2022 10:23

Легко быть благодетелем за чужой счёт: муж денежек на лекарства даст, свекровь с ребёнком посидит, можно лететь к маме, держать ее за влажную холодную ладошку ли ощущать себя Великодушной Бескорыстной Спасительницей на фоне бездушных брата и сестры. Сестрица-то там в разы умнее: у меня декрет, идите на фиг. А может там просто муж в состоянии ударить кулаком по столу.

Лада
Гость
Лада
15.06.2022 10:29

Раз так маму любит, то сумку в зубы и пи#дуй туда, ребёнок ей и так по боку, а потом можно через суд доказать какая Арина замечательная мать, правда потом, когда мамаша помрёт, то сразу опомнится девонька, имея гроши с продажи квартиры и к мужу приползет. Честно, я бы [Ой!] такое не терпела, болезнь болезнью, но совесть иметь надо, сын гг не обязан работать на тёщу

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 10:32

Свекрови и ее старшей дочери – отказаться от подхватов. Наотрез. Мужику – бежать. Терять нечего, все ресурсы в унитаз спущены. Или продолжать тянуть воз, но сам-сам-сам. легко быть благодетелем за чужой счет. Ариша свой выбор сделала. А ребенок? Ну что – ребенок? Алименты на что? Иначе все силы уйдут в эту черную дыру. Жестоко? Не более жестоко, чем старшие дитачки этой болезной поступают.

олька
Гость
олька
15.06.2022 10:33

Не понимаю мужа этой Арины. Ну ок, деньги есть, жена уговаривает вбухать их в лечение тещи. Почему сразу не поставить вопрос, что они покупают долю в материнской квартире? Зачем просто-то отдавать? Ну и с уходом- та же фигня. Арина брата с сестрой припрячь не может, но при этом напрягает мужа и его родню. Почему не поднять вопрос о сиделке? Которая, естественно, стоит денег. Почему семейка мужа не поднимет вопрос о няне? У тещи есть ресурс- квартира, вот пусть этим по вполне стандартным расценкам и расплачивается. А вот что останется, то и будет делиться между тремя детьми. Арина, канеш, может обижаться… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 10:51
Ответить на  олька

потому что дэбилы,или как принято в здешнем обчесве-а кто ж как не родня,не крепкий тыл,не мыжсемья-одним словом весь блудняк,который филигранно подмахнула под себя вечно рыдающая нивистка! вааще я бы лично на месте свёкры засунула язык в ж о п у,и никому не звонила,шо мы лохи подзаборные. но она судя по всему этого абсолютно не понимает,и хвастается кажному встречному и поперечному.

Гость
Гость
Гость
15.06.2022 10:57
Ответить на  олька

Надо кому-то жёсткий характер проявить. А родня мужа люди мягкие, похоже, осуждения боятся.
Случай знаю, дочь проявила характер, отказалась помогать маме. Мама была ходячая, но полная очень, помощь нужна, на сына где сядешь, там и слезешь. Через неделю мать позвонила дочери и с проклятиями согласилась вызвать нотариуса.
Знакомые дочь осудили! Сказали, что она применила к матери пытки, вот именно такое слово. Ты гадкая, пытала бедную старуху. Хорошо, что дочь была сильной личностью и послала советчиков туда, где спина теряет свое благородное название.

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 11:03
Ответить на  Гость

Знакомые дочь осудили! Сказали, что она применила к матери пытки, вот именно такое слово.

Ачетакова? Не им же эту тушу ворочать, пупок надрывая. А в белом пальтЕ постоять – дык святое это дело. Отказаться от такого шоу просто грешно.

Гость
Гость
Гость
15.06.2022 11:16
Ответить на  Владимир

Так она ходячая была, из дома не выходила только. Ну и нервы трепала знатно – продукты только такие, немедленно помыть вон там, купить новый халат, дочь, ты неумная женщина, я не просила халат, я просила полотенце. Заплатить квартплату прямщас, а чё так много, звони и разбирайся. Причем сын пил. Пил сильно. Квартиру мать хотела целиком оставить ему.
Кстати, сестра его не бросила, тянула, наняла сиделку (он заболел диабетом плюс к серьезной болезни печени и лишился ног). Знакомые, понятно, не участвовали.

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 11:19
Ответить на  Гость

Мда-с. Позавидовать дочери сложно, не захочешь и квартиры.

тортик
Гость
тортик
15.06.2022 11:28
Ответить на  Гость

што? бабушку пытали, а знакомые знали и не сообщили куда надо? – да по статье их за это надо привлечь, либо пусть не воняют клеветой, а то и за неё статья имеется.

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 11:21

Ох-хо-хонюшки, а кто ж это минусит так активно? Не иначе болезная слабеющим пальчиком по клавиатуре прошлась, прежде чем сознание покинуло ее.

Старый
Гость
Старый
15.06.2022 11:39
Ответить на  Владимир

Эта болезная, судя по всему ,на похоронах дочери простудится.

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 11:46
Ответить на  Старый

+100500

Лада
Гость
Лада
15.06.2022 15:35
Ответить на  Владимир

Тоже интересно, минусуюь наверное те, кто считает нормой жить в канаве, питаясь объедками, забивая на своих детей, зато каждую копейку мамахен в клюве нести. А мамахен тоже ещё та, как крыльями махать и орать то силы есть, а жoпу себе помыть – нет

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:32
Ответить на  Владимир

комментатор Ольга высказалась против..что ж, ее право

Людмила
Гость
Людмила
15.06.2022 11:34

Невеска -дура пробитая! А ее маман продуманнач эгоистка, чего ж тех детей не дергает? Знает, что не придут, не помогут. И получается что те дети любимые, а Арина, та которая должна. Сын у Гг лох, да и сама Гг такая же. Я понимаю, что за больным онкологией тяжелый и затратный в материальном и моральном плане . Сама ухаживала за тетей. Но если тем родным детям не надо, то свекровь и зять долны были поставить свои условия больной матери Арины. Будем помогать и ухаживать, но квартиру Арине с мужем. Нет, ну значит на нет и суда нет. Трое детей у тебя,… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
15.06.2022 11:49

Ну невестой и сватьей все понятно, одна д у р ы н д а непробивная, вторая эгоистка. Но вопрос : почему мозги есть только у Ольги Николаевны??? Почему сынок её не может дать жене полный расклад по всем моментам? Чего ждёт? Да мать, да больная, да помощь нужна но не бесконечно же и только из одних рук! У сестрицы и брата что не руки а лапки не могут тоже за матерью смотреть, по очереди хотя бы? Им то, понятное дело, очень удобно так, без напряга, а ты взвалила на себя и вези. Мужику бы мозг вправить женушке, глядишь чего бы… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
15.06.2022 12:54

Гг с дочерью отказаться сидеть с ребёнком. Тогда бегать Гг будет только между семенами мужа. А это будет не так часто. На алименты в случае чего невестка маму содержать не сможет.

Семь
Гость
Семь
15.06.2022 13:00

И только в России написание завещания почему то приравнивается не к здравому смыслу, а к ожиданию смерти.

лена
Гость
лена
15.06.2022 13:42

свекровь права, но на месте невестки я вела себя очень похоже в плане беготни к маме – в таких ситуациях очень веришь, что родной человек выживет

тортик
Гость
тортик
15.06.2022 14:54
Ответить на  лена

мы все умрём, вообще-то. вечных не существует. всё, что мы можем – встретить смерть достойно, а не обожрать своих детей жадно пихая куски их будущего в свой поганый рот обеими руками.

Людмила
Гость
Людмила
15.06.2022 15:12
Ответить на  лена

А почему за счет семьи мужа? Бегай, только за свой счет и за счет своих брата и сестры. У нас когда сестра мамы была после операции, а ехать надо было за ней ухаживать. Меня сыновья тети попросили, да я поехала с Урала на Украину, но мне все наши денег собрали, братья двоюродные, сыновья тети, мне во всем помогали. Вся моя семья понимала, что это тяжелый труд и расходы, и у меня тоже есть своя семья- муж, дети. Но так уж сложилось, что тетины сестры и брат возрастные, а я до 1993 года жила на Украине и город знала и знакомых… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.06.2022 06:49
Ответить на  лена

Тоже обобрали семью мужа и своих детей в помощь маме, или все-таки нет?

Ольга
Гость
Ольга
15.06.2022 13:50

Обязательно помогать за что- то? Почему нельзя быть просто хорошим человеком.

тортик
Гость
тортик
15.06.2022 14:51
Ответить на  Ольга

просто хороший человек не обязан никому помогать сверх вежливого “доброе утро” и “садитесь, пожалуйста, я постою”.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 15:05
Ответить на  Ольга

а как же! обязательно надоть быть хорошим человеком и всем помогать! тока с одним нюансом-исключительно за свой счёт-за свои лично заработанные деньги,и в своё личное свободное время! у гегешки есть деньги и время-как вам думается?

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 16:07
Ответить на  Ольга

Можно! Но почему надо быть хорошим за чужой счет? Невестка, что, за свои мать лечит, с её ребенком не родня мужа сидит? Или она зарабатывает на мать? Или муж должен бросить работу и ребенком заниматься – тогда на что мать невестка будет лечить?
Не стоит лицемерить на пустом месте. Хороший человек без денег, пользующий всех окружающих – это не есть хороший человек для них! Или можно быть хорошим к одному, а к другим нет?

Гвоздь
15.06.2022 16:15
Ответить на  Светлана А.

Здравствуйте. А ещё поражает полная неблагодарность матери ко всем.
Она принимает помощь одной дочери, её мужа и его родни, как должное, а старших детей обидеть при том не позволит никому.

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 16:28
Ответить на  Гвоздь

Приветствую! Матери невестки пофик, кто её моет и кормит. Невестку тоже понять можно – горе -мать.
Меня возмущает поведение ГГ и ее сына, которые позволяют свою жизнь спустить в канализацию, идя на поводу у невестки.
Если у неё от горя и усталости голова не работает – так надо за неё подумать и ничего не давать. Тогда и ей другие мысли в голову придут, кроме как свою семью обирать и родню мужа напрягать бесконечно. А то просто – порыдала – квартирные деньги на мать ушли. Еще раз – муж на лечение тещи продолжает пахать. А свекровь в няньках сидит.

Гвоздь
15.06.2022 17:11
Ответить на  Светлана А.

Пофиг-то пофиг, но вон как заступилась за тех двоих, когда сватья ей намекнула, что завещание должно быть в пользу тех, кто помогает.
-И то, руками на меня замахала, откуда силы появились! Кричала, что у нее трое детей, что это не мое дело. Прогнала меня.”
Всё она понимает.

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 17:32
Ответить на  Гвоздь

На самом деле говорить о завещании ГГ должна была с сыном и невесткой. Больше с сыном. Куда он, дурак безвозмездно свои трудовые спускает. И не надо бы подумать о возврате. А если не будет – так и краник прикрутить. Хочет невестка помогать – пусть свою родню трясёт. А то – и расходы несет ее семья. Да еще и кукиш получит потом. А сына вообще не понимаю – Сострадание -вещь необходимая. Но не за счет же собственного ребенка! И я со многими согласна, что пора уже и развестись. Алименты и пусть невестка не бегает, а на них около матери сидит. Проживет… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 17:48
Ответить на  Светлана А.

И то правда, поговорить с сыном один раз серьёзно, а после махнуть на них всех рукой.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 17:58
Ответить на  Гвоздь

нене… это дура утрётся,и ничем махать не будет! она ж сынульке помогает,шоб тот не загнулси окончательно. а нивистку я думаю,она бы собственными руками придушила! я бы точно придушила,да ешо бы и водовки хряпнула на радостЯх.

Гвоздь
15.06.2022 18:03
Ответить на  перекати полем

Посодют и смягчающих обстоятельств не найдут.)

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 18:51
Ответить на  Гвоздь

один тока [Ой!] перед уголовно-социальной справедливостью и удержал бы!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 18:00
Ответить на  Светлана А.

Света куда пропали? надеюсь шопинг и куафюры ? и никаких неприятностей?

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 18:48
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте!
Одни приятности были за столько лет. И отдохнула и подлечилась и обновилась) Пришла в себя. И поняла, что жизнь прекрасна в любом возрасте)) Сейчас читаю посты и коменты не всегда пишу. Матных по прежнему знаю мало)) Такое пишут, что не понять нормальным, как так можно жить!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 19:04
Ответить на  Светлана А.

я вам сколь годов настойчиво советую брать с меня пример в смысле ненормативной лексики! а вы всё кокетничаете! ведь кажный день-бесплатный мастер класс даю!

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 20:34
Ответить на  перекати полем

Видать поздно переучиваться) Но Вам откровенно завидую)

Агата
Гость
Агата
15.06.2022 17:29
Ответить на  Ольга

Обязательно нужно быть хорошим человеком!
Только у матери Арины, кроме просто посторонних хороших людей, есть трое детей, которых она должна была не просто хорошими людьми воспитать. У них перед нею существуют обязательства, моральные и материальные. А обязательства эти брат с сестрой не выполняют, и почему-то эти обязательства перекладываются на семью мужа Арины. И даже в том числе на годовалового ребенка, которому еще самому должны. Мать, например. Которая свои обязательства перед ним не выполняет. Мне, например, вообще непонятно, каким этот малыш растет эмоционально. Все вокруг дерганые, мама непонятно куда исчезает вдруг резко, вечно плачет. Он каким растет там?

AngryBarbie
15.06.2022 15:45

До чего же деликатная ольга николавна, говорила бы прямо, когда уже мамаша твоя подохнет и хатку моему сыначке освободит? Ишь, сволочуга эта больная, ей не больше года давали, а она уже полтора скрипит, да еще и невестка бегает маму холит-лелеет, нет бы плюнуть на нее, как сволочи брат с сеструхой, глядишь, та бы уже полусапожки отбросила. Делов-то, что у матери боли и неспособность даже элементарные вещи проделывать самостоятельно? Вот свекрушка и сынок ее, те и впрямь страдальцы, С РЕБЕНКОМ СИДЯТ! Понимать надо! Заботиться об умирающей матери – надо ж такую дурь выдумать, в канаву бы ее, пусть гниет, а сами… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
15.06.2022 15:55
Ответить на  AngryBarbie

Да гoвнoвопрос, отчего бы и не помочь? Помогают, пластаются. как могут, все деньги ишаку под хвост выбросили, боли устранили, максимально жизнь улучшили. О какой такой канаве речь? Да вот ведь горюшко. Никто два века не живет. И, как только наша болезная отправится в страну вечной охоты, у старшеньких моментально появится время и желание подерибанить квартирку. Никто бы слова не сказал, оформи старая тварь дарственную на Арину (завещание пусть вместо памперса использует). И да, никто не обязан с годовалым дитем днями и ночами плюхаться. Гемор еще тот. И не надо тут про унучаток и розовые пяточки. Это хорошо раз в год,… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 16:05
Ответить на  AngryBarbie

Ну если на то пошло, то как раз Ольга Николаевна, её сын, муж и дочь имеют по совести не много меньшие права на дольки в наследстве , чем Арина и уж конечно на большие, чем её старшие детишки.
Жаль, что совесть к закону не пришьёшь.
“- С РЕБЕНКОМ СИДЯТ!”
Вот так принизить вклад мужа Аришки?
Парню надо было отдать половину накоплений, развестись и уйти к своей матери.
Вот тогда и стало бы видно, каков чей истинный вклад в спасение матери.

AngryBarbie
15.06.2022 17:13
Ответить на  Гвоздь

Муж Аришки здесь, по-моему, самый адекватный, и по-настоящему надежный МУЖЧИНА и ЧЕЛОВЕК. Случилась беда, тяжелая болезнь тещи, она у них с женой общая, как и должно в семье, а не сбежать мужику поскорее в туман, потряхивая бубенцами. П@здострадает здесь только свекровь за чужую хату и деньги. Интересно, она так уверена, что уж ее-то ничего подобное настигнуть не может, просто потому что? Легко ведь рассуждать насчет полежать-потерпеть, когда сама не испытываешь мучительной боли и своими ногами бегаешь… Понравилось бы ей, чуть только она оклемалась, кабы ей начали указывать, как завещание писать? Невестка не на свиданки и не на шоппинг бегает. Не… Подробнее »

Гвоздь
15.06.2022 17:30
Ответить на  AngryBarbie

“Вот свекрушка и сынок ее, те и впрямь страдальцы, С РЕБЕНКОМ СИДЯТ!” Как шустро вы переобуваетесь. А не нормально испытывать благодарность к тем, кто помог и вытащил у себя всё? Или нормально истерить, что “-И то, руками на меня замахала, откуда силы появились! Кричала, что у нее трое детей, что это не мое дело. Прогнала меня.” У неё “трое детей”, а не только Арина, её муж и его родня и кроме них ещё целый кагал родственников имеется. Но отдуваются за всё вот эти, с ваших слов, нехорошие люди. Вот как раз те, двое старших и будут грести под себя всё,… Подробнее »

AngryBarbie
15.06.2022 20:09
Ответить на  Гвоздь

И не думала переобуваться, речь шла исключительно о словах измученной нарзаном свекрови. Так и сквозит в ее речах недовольство, мол, раз уж зажилась эта невесткина мамаша и столько бабла в нее вбухали, не худо бы и поиметь хоть какой-то профит

Агата
Гость
Агата
15.06.2022 20:14
Ответить на  AngryBarbie

Нет. Это мать должна сама была позаботиться об Арише и ее семье. Не кричать: у меня трое детей. Потому что жизнь показала, что одна у нее дочь, да с мужем и его семьей ее дочери повезло… А двое других – это так, погулять вышли.

Оксана
Гость
Оксана
16.06.2022 07:15
Ответить на  Агата

Но за наследством примчатся, как миленькие. Эх….муж ггшки – девил в кубе.(((

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 16:20
Ответить на  AngryBarbie

Сыночка уже спустил свою квартирку на лечение тёщи! А при наследстве угол достанется невестке? Не смущает? И невестка просто бегает. А бабло на лечение зарабатывает сын. А мать его ребенка воспитывает!
Любят же люди порисоваться за счет страждущих)
Болеют все. А помогают только из имеющихся средств. А что есть у невестки, кроме быстрых ног и ведра слез?

AngryBarbie
15.06.2022 17:17
Ответить на  Светлана А.

Ну, то есть, невестка должна была матери сказать, извиняйте-прощевайте, старшие сволочи, ну и я туда же. Подыхайте, маманя, денег нет, но вы держитесь, а я здорова, нам жить да жить, пойду покупать с мужем хатку.

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 17:34
Ответить на  AngryBarbie

Невестка могла пойти поработать, если с ребенком есть кому сидеть, а не слезы лить и свою семью обездоливать!
Тогда бы и деньги на сиделок были и на лекарства. Но зачем?

AngryBarbie
15.06.2022 19:18
Ответить на  Светлана А.

А в чем принципиальная разница, будет она сама сиделкой у матери или работать на сиделку? Мильенов, судя по всему, она не зарабатывает, чтобы на свои великие доходы и сиделку для лежачей тяжёлой больной нанимать, да еще и чтобы на семью хватало. Не натянулась сова на глобус, увы…

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 20:45
Ответить на  AngryBarbie

Ну почему же, тогда бы не пришлось деньги на квартиру в матерь вложить. Муж-то тоже зарабатывает ..на семью. А её бы деньги как раз и сохранили накопления для покупки квартиры. А сейчас у молодых ни квартиры, ни денег, а муж продолжает вкладывать в тещу. И по сути семья теперь у невестки с мамой, а все остальные по боку. В конце концов есть социальные службы, которые помогают лежачим, если денег нет. И куда пенсия матери девается? И точно есть бесплатные лекарства для таких больных. Да много чего есть, если заняться. Но просто бегать, лить слезы и грабить собственную семью и ребенка… Подробнее »

AngryBarbie
16.06.2022 12:54
Ответить на  Светлана А.

Коли б у невестки были заработки такие, что не пришлось бы все нажитое на лечение матери отдавать, неуж она не пошла бы за теми заработками, раз так к матери привязана? Сдается, не пошла б, а побежала, только нет у нее таких доходов. И вообще, где сказано, что она не работала вообще никогда, а только муж, ась? Увидели слово декрет, и все, понеслось гамно по трубам, дайте галоперидолу? А и правда, куда девается пенсия? Может, на продукты, квартплату, памперсы, бытовую химию? Или тоже маманькка перетопчется, а чо, полежит в гамне и голодная, потерпит, как тут святая мамомужа предлагает? Или у нас… Подробнее »

олька
Гость
олька
15.06.2022 18:10
Ответить на  AngryBarbie

А что, невестке что-то мешало потребовать выделить мужу долю к квартире матери, соразмерную тем ЕГО деньгам, которые он в тещу вложил? Вопрос ведь не в том, что невестка будет/не будет ухаживать за матерью, а в том, что ее семья вкладывает в мать ресурсы, не имея ничего взамен. А получить они вполне могли бы, если бы невестка не была дурой

AngryBarbie
15.06.2022 20:01
Ответить на  олька

Может быть, то, что человек после операции, наверняка на серьезных препаратах, и в этом случае сделку просто невозможно было бы провести?
Действительно, дура какая дочь, надо было сперва шантажнуть маманьку помощью и лечением, чтоб та все подписала хоть на черта лысого, а потом уж и подумать, а стоит ли замлрачиваться, ведь нет человека, нет и проблемы.

олька
Гость
олька
15.06.2022 22:40
Ответить на  AngryBarbie

Так это можно сделать ДО операции, именно тогда, когда передаются деньги.
И да, нужно было тогда требовать- именно для того, чтобы мать не обделила чужого ей человека- зятя- который, тем не менее, денег да, в угоду своим бедным родным деточкам. А теперь именно к этому и идет

AngryBarbie
16.06.2022 08:26
Ответить на  олька

Пздц, маманя, а отпишите-ка нам прежде хатку, не то мы с муженьком пошли, а Вы подыхайте. Без профита нам Вас выхаживать неинтэрэсно.

олька
Гость
олька
16.06.2022 14:39
Ответить на  AngryBarbie

А я разве говорила о целой хатке? Нифигa подобного, только о доле, которая соответствует сумме, которую этой бабке дали. Если квартира у нее стоит 10 лямов, а дали ей 2 – то пятую часть. И никакого профита в данном случае нет, семье ггшки выгоднее было бы вкладываться с свое. Бабка в этом случае ничего не теряет и лечить ее никто не отказывается, но вот другие деточки, которые умыли руки, получат чуток поменьше.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 18:22
Ответить на  AngryBarbie

нет ,она так не должна была сказать. это мать её должна была сказать-всё понимаю доча-ты в декрете, муж в одиночку пашет, крыши над головой не имеете, а вскорости дитё родится ,но помоги хоть ты, коли брат твой с сестрой отказались,а я ни тебя ни семью твою обдирать не буду ,и квартиру свою благодарно отпишу,за любовь твою ,за заботу ,и семейную поддержку и мужа твоего и всей его родни. всё просто и по человечески-как вам думается?

AngryBarbie
15.06.2022 19:50
Ответить на  перекати полем

Мать должна была, согласна. И это ее проyeb, что она до сих пор это не предложила. Но наезжают почему-то на ее дочь, которая как раз и делает то, что должна, по отношению к больной матери.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 20:16
Ответить на  AngryBarbie

да в том и вся заковыка,что она не просто “до сих пор не предложила” а категорически не собирается этого делать-вот в чём весь фокус! вы текст то читали? а в таком разрезе -никто и ей ни черта не должен,тем более,что дочь её ни копья не зарабатывает,дитя забросила,и последние соки из мужа тащить собирается ещё не знамо сколько!. пусть чешет с дитём до мамаши и лечит её на алименты или ходит к церви побираться-там доhera таких с табличками на грудях -всем подают, и ей перепадёт на кусок хлеба.

олька
Гость
олька
15.06.2022 22:51
Ответить на  AngryBarbie

Вот нифигa подобного Вы текст вообще читали?
-И то, руками на меня замахала, откуда силы появились! Кричала, что у нее трое детей, что это не мое дело. “
Она и не собирается оставлять квартиру дочери. И уж тем более не собирается оставлять что-то зятю. И как-то даже не задумывается, что это еще как дело свекрови- поскольку лечат тещу на деньги ее сына!
С такими ушлыми только сразу все обговаривать и оформлять порядочности у болезлой ноль целых xpeн десятых

Тейя
Гость
Тейя
16.06.2022 08:01
Ответить на  AngryBarbie

Она должна была поговорить с другими детьми и решить вопрос напрямую, например, Я ухаживаю, оплачиваете уход вы. Или отказываетесь от наследства. Подсчитать все траты и поделить на троих. Тем более, она не работает, деньги мужа.
Когда мне нужно было лечь на операцию, первым делом написала дарственную на сына.

AngryBarbie
16.06.2022 13:14
Ответить на  Тейя

Она говорила с другими детьми, написано ясно, те отказались, денег не дали. Можно подсчитать и поделить, только вот каким образом заставить сволочей платить, если те не хотят?

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 11:03
Ответить на  AngryBarbie

Можно не заставлять. Прото переписать свою квартиру на конкретную дочь. С правом своего пожизненного проживания.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 13:51
Ответить на  Оксана

Но старая тварь этого никогда не сделает.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 17:36
Ответить на  AngryBarbie

я вот согласная на все сто!! надо было прямо так и сказать-коли на тебя старая паsкуда, мой сынок всё бабло спустил,без крыши над головой осталси, и по сих пор пашет не разгибаясь,шоб ты suка жрала сладко,да не выла от болей,да вся семья наша с подхватами уsирается дочи твоей заботливой дитя нянча-так давай,подписывай дарственную на хатку пока при памяти и в разуме! иначе откажемся мы от подхватов,а сыночек мой копейки вшивой боле не даст. и сдохнешь ты в dерьме и крючась от боли в канаве как вонючая бомжиха,потому кроме как нам ты никому не нужная-можешь хоть у деток своих поинтересоваться. но… Подробнее »

AngryBarbie
15.06.2022 19:54
Ответить на  перекати полем

Даже не знаю, кто больший моральный урод в этом случае был бы, сволочи старшие, руками разводящие, или вот такие вот помогатели, которые с матюгами вытрясут и душу, и дарственную на хату, а то что ж они зря ломались, что ль.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.06.2022 20:23
Ответить на  AngryBarbie

сходите к попам поинтересуйтесь-може они научат да направят-.они большие словоблуды да затейники! по всему у вас разбалансировка в чувстве элементарной справедливости и благодарности.

AngryBarbie
16.06.2022 08:14
Ответить на  перекати полем

По всему, у Вас аргументы закончились, и Вы предсказуемо на мою личность перешли. Скучно и пошло

перекати полем
Гость
перекати полем
16.06.2022 10:15
Ответить на  AngryBarbie

ну а на чью же личность мне переходить коли мы с вами лично дискутируем? а аргументы для вас рояля не играют. всё что вы пишите в высшей степени безнравственно по отношению к людям.

AngryBarbie
16.06.2022 12:59
Ответить на  перекати полем

А совсем не переходить на личность никак не выходит, да? Просто вымышленную историю [Ой!] уже не в кайф, надо свои божественные указания кому-то персонально донести?

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:34
Ответить на  AngryBarbie

с ног на голову…да пусть живет до 100 лет, но пуст невестка перестанет ребенка бросать и пашет на ипотечный взнос.
А вот сыну ничего б не обломилось. А знаете , если он бросит жену – я б не осудила

AngryBarbie
16.06.2022 13:11
Ответить на  Эля

Конечно, за что тут осудить? Жена ж прохлаждается, ворочая лежачую мать,ну? Нет бы взять годовалого ребенка в зубы, мамашу кинуть на произвол судьбы, мож, долежит до ста лет в своих фекалиях (а че, хатку не отписывает – свободна), да бежать пахать на ипотечный взнос.

Ольга
Гость
Ольга
16.06.2022 09:36
Ответить на  AngryBarbie

По мне это единственный адекватный комментарий. Бросить мать пусть сдохнет в адских болях!? Складывается ощущение, что очень много народа, которые готовы бросить своих родителей. То что не помогают брат и сестра это на их совести, а сказать матери, что если она не напишет завещание, то я не буду за тобой ухаживать – это сравниться с сестрой и братом. Неприведи господь оказаться на месте героини. Мне ее жаль, она между двух огней. И не бросает она ребенка, а просит посидеть с ним и заметьте, не посторонних людей. А то в комментариях звучит: лишть ее родительских прав за то что за матерью… Подробнее »

AngryBarbie
16.06.2022 13:07
Ответить на  Ольга

Да поxрен, мать, отец, брат, сват – коли нечего с больного поиметь, так и пусть дохнет, да поскорее. На голубом глазу люди пишут, что ультимативно ПОТРЕБОВАТЬ! от умирающей матери квартиру, а иначе пусть дохнет, оказывается, нормально и порядочно.

Светлана А.
Светлана А.
15.06.2022 16:33

А еще мне сильно интересно – погребение матери невестка тоже на мужа повесит. И даже не будет возмещать с родни? Уже столько потрачено – что там эти копейки. Это же мама! Или как?

Оксана
Гость
Оксана
16.06.2022 07:17
Ответить на  Светлана А.

Вы еще сомневаетесь? Повесит, конечно. Если тот все таки не сбежит от нее, пока мамаша жива.

Ольга
Гость
Ольга
16.06.2022 11:37
Ответить на  Светлана А.

нет, оставит в морге, если брат с сестрой денег не дадут.

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2022 00:07
Ответить на  Ольга

Слишком толсто пытаетесь в сарказм.

Елена
Гость
Елена
15.06.2022 17:21

В прошлом году пережили подобное. Неожиданно, как снег на голову. Но! В нашем регионе медицина современная, качественная, эффективная. Всё БЕСПЛАТНО! Лечение, операция, реабилитация. Спасибо губеру, врачам! Дико читать подобное. Общалась со знакомыми в подобной ситуации. Всё так же. На всё воля Божья, но претензий к оказанию медицинской помощи нет.

Варвара
Гость
Варвара
15.06.2022 22:19

Отказаться разочек от подхвата всем разом и посмотреть, как Арина скакать будет. Я за бабушкой ухаживала, годовалого сына с собой тащила. Ничего – не помер, пятнадцать треснуло в этом году. А бабулька тоже не подарок была – с конкретно сырым чердаком. Всё норовила из дома смотаться (лежачая). “На Родину поеду – в Хабаровск” – и фигакс с кровати. А девяносто кило попробуйте в одиночку на место водрузить, когда в вас сорок девять…

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 08:36
Ответить на  Варвара

капец…а вы позвоночник не надорвали?

Эля
Гость
Эля
16.06.2022 07:56

Свекровь на 200% права! А невестка – дурында. Так ограничит помощь – за мамой ухаживаешь, а я – не живой человек? Вот мне надо врачам показаться.Нанимай сиделку или няню для ребенка. Тогда поймет, что надо и за наследство бороться, деньги просто так не падают. Кстати, она может уход за больной матерью оформить. Тогда ей будет стаж идти и деньги, какие-то социальные льготы и в приоритете на наследство

Елена
Гость
Елена
16.06.2022 08:22

Не лезь в чужую семью, дура старая! Мама-это святое! Молодец невестка!!!
А вы сволочные, если своей помощью попрекаете!

Оксана
Гость
Оксана
27.08.2022 09:47
Ответить на  Елена

Маманя невестки ей не семья, а просто родственница. Согласно Семейному Кодексу Российской Федерации. А своя семья у молодой с во ло чи в загоне и забвении.

вита
Гость
вита
16.06.2022 11:52

Нужно просто всем дружно отказаться помогать невестке идиотке с ребенком. Никто сидеть с ним не будет. Пусть одна это свой идиотизм тянет. переезжает ребенком к мамочке.раз такая святая пусть эта проблема станет только ее. А другие пусть живут нормальной жизнью. С такой дурой надо разводиться.

Гертруда
Гость
Гертруда
16.06.2022 19:00

это родительский гипноз и ему подвержены не все дети.
Мать-тёща поставила перед дочрью проблему выбора,которую дочь и не заметила.
МЕЖДУ МАТЕРЬЮ И СЕМЬЁЙ,МУЖЕМ,РЕБЁНКОМ,ОНА ВЫБРАЛА МАТЬ.
нУ,ВЫБРАЛА,ТАК ВЫБРАЛА, ПУСТЬ ЖИВЁТ С ЭТИМ ВЫБОРОМ И С МАТЕРЬЮ.
и оставить мужа в покое.

Гертруда
Гость
Гертруда
16.06.2022 22:01

а вообще, во всех спорных вопросах помогает опека – не нужны тебе ни семья,ни муж, ни ребёнок. пусть ею займётся опека.Может и объяснит чего…

Zu
Zu
17.06.2022 09:28

Ну, в целом основное дело уже сделано – деньги, накопленные на жилье, отданы. Не компенсировать это – глупо, но и требовать взамен целую квартиру, если это был только первоначальный взнос – тоже не очень справедливо. Выход – мать в завещании выделяет отдельно долю дочери на эту сумму, остальное – на троих. Или пишет сейчас долговую расписку на дочь, она потом войдёт в наследственную массу. Да, потери от инфляции (можно частично компенсировать, прописаны эквивалент в валюте) и прочих возможных катаклизмов (это не предусмотреть, разве что прописывать в завещании не деньги, а часть жилья, которая на тот момент соответствовал бы сумме). Можно… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
21.06.2022 11:24

с сыном надо говорить и причем жестко мозги вправить, не предлагать разводиться, предложить сделать вид, что уходит и денег более нет и не будет и что сам должен потому, что потратился на маму жены. вот тогда все и вскроется…

Людмила
Гость
Людмила
27.11.2022 18:49

Ольге Николаевне стоит собрать невестку с сыном вместе и поговорить. Разложить все по полочкам о деньгах на первоначальный взнос для ипотеки на их собственное жилье, ее помощи с внуком, об их сьемном жилье, об уходе невестки за больной матерью, о квартире матери, о завещании. Все спокойно высказать и добавить, что не будет более О.Н. сидеть с их ребенком, пока невестка своей матери памперсы меняет и на балкон погулять выводит. Пора прекращать спонсорскую помощь сватье и теще. Сыну мозги на место надо ставить. Невестка там какая – то трехнутая на весь организм в целом. Есть и другие дети у ее матери,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.04.2023 02:09

Да с такими раскладками изначально нужно было отдать этой невестке половину накоплений и к мамаше отправить .и ни копейки не давать больше.с какого перепуга должен муж,его родители ,сестра этой бабке?

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2023 22:40

Да сыну попытаться донести,что в эту прорву сколько ни кидай,все мало будет,пусть прекратит давать деньги.и хоть обрыдается Арина -нет денег,все,лавочка закрыта.и с ребенком никому не сидеть,нет возможности,вот важнючие дела,неотложные,а соседке объяснить,что не стоит брать ребенка,если скандалов не хочет.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.10.2023 19:44

Да тут семья придурков.мкж повелся на нытье и деньги отдал,эти все бегают дитя няньчить,пока невестка маму няньчит.идиоты.