“Отчим не имеет права наказывать моего внука” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Отчим не имеет права наказывать моего внука”

-Мама у меня чудит, нервы поднимает, только в путь! – рассказывает подруге, с которой вместе катает по парку коляску Ольга, – Все было нормально, но ровно до тех пор, пока я не родила. А вчера вообще дичь была.

У Ольги сейчас второй брак и второй ребенок, ему полгода. От первого неудачного замужества у женщины есть 9-ти летний сын, которого с 2-х лет Ольга воспитывала без всякого участия отца.

-Встретил, когда я только-только Ярослава родила какую-то мадам из Эстонии, – продолжает Ольга, – сначала, как сам сказал, планировал дождаться момента, когда ребенок в садик пойдет, тогда уже уйти, но… Не дождался, ушел, развод оформили, с работы уволился и умчал.

-И что же, все эти годы никакого участия в жизни ребенка не принимал?

-Никакого, ни алиментов, ни открыточки поздравительной, – качает Ольга головой, – если бы мама не поддержала, не знаю, как бы мы выжили.

Ольга с первым мужем жила на съемной квартире, после того как мужчина растворился в тумане нового семейного счастья, денег снимать жилье у нее не было. Можно было бы выйти на работу пораньше? Можно, но зарплата не покрыла бы расходов на съем и няню, а сидеть с Ярославом было некому – мама Оли работала.

-Отношения с мамой у нас не очень всегда были, – говорит Оля, – не ссорились, но и теплоты не было. Но внука она любила, да и поступком бывшего зятя была возмущена. Предложила вернуться с ребенком к ней.

Иного выходы у женщины не было. Родители ее бывшего мужа от внука отстранились, потом и вовсе переехали к старшей дочери, в южные края. Год Ольга фактически сидела у мамы на шее, если не считать крошечных выплат на ребенка.

-Ну как-то ужились, – говорит Оля, – хотя мне больше приходилось терпеть и помалкивать. А мама любит жизни поучить, вот тут она отрывалась.

Даже когда Ольга вышла на работу ситуация поменялась мало, ребенок то ходил в садик, то нет, материально женщина зависела от мамы. Та дочерью откровенно помыкала, всячески принижая и обесценивая ее успехи и подчеркивая неудачи.

-Ой, да куда бы ты делась, если бы не я! Лучше молчи, один раз ты уже “сама знала”, – примерно это частенько слышала дочь от матери.

Зато к Ярославу бабушка была более чем ласкова. Мальчика она задаривала игрушками, заваливала обновками, откровенно баловала. Не то чтобы испортила мальчишку окончательно, но Оля в списке детских авторитетов стояла где-то даже дальше, чем воспитатели в садике, на первом месте – бабушка.

-А потом я познакомилась со своим вторым мужем, – говорит Оля, – если честно, я боялась, что мать костьми будет ложиться против наших отношений, но, на удивление, все было спокойно.

Второй супруг Ольги самостоятельный, крепко стоящий на ногах мужчина. У него имеется свое просторное жилье, машина, хорошая работа и достойный доход. Мужчина был не жаден, познакомился с сыном Оли, с ее мамой, приносил пакетами деликатесы, возил Олю с сыном на отдых, дарил ей и ее домашним хорошие подарки на праздники.

-Он был женат, постарше меня, – говорит Оля, – ему сейчас 44. Был женат много лет назад, но супруга погибла во время родов, младенца тоже не спасли. В общем, после этого долго не мог оправиться, спасался работой.

-В твоем положении, – соглашалась мама, когда Оля объявила, что ее позвали замуж, – это счастливый билет.

Ярославу на тот момент было чуть больше 6-ти лет. Оля с сыном переехала к новому мужу, мама приходила, довольно кивала головой, глядя на отдельную комнату, которую теперь занимал ее любимый внук. Нахваливала зятя.

-Она даже поощряла мужа моего, когда он делал Ярославу замечания, – вспоминает Ольга, – мол, правильно, мальчишке сильно не хватало мужского воспитания, избаловали.

Муж Оли к мальчику относился хорошо. Разумеется, родным Ярослав для него не стал, но мужчина отвечал на многочисленные вопросы пасынка, брал его с собой на футбол и на рыбалку, вместе они что-то мастерили или готовили. Мог забрать ребенка из садика, потом из школы.

-Ну и замечания делал, ругал, если Ярик берега не видел, а не видел он частенько, все же бабушкино воспитание не прошло даром, избалован, что и говорить. Руку никогда на моего сына не поднимал, не обзывался, но ругал за шалости, было, – говорит Оля.

Мама впервые насторожилась и высказалась в тот момент, когда Оля сообщила ей, что у нее будет еще ребенок.

-Зачем тебе это надо? А вдруг и этот свинтит? И куда пойдешь уже с двумя? Одного я тебе вытянула, а второго тянуть не буду. Да и Ярику станет хуже, когда у зятя появится свой родной ребенок!

-А муж как раз переписал на меня свою однокомнатную квартиру, которая ему досталась от тетки бездетной, – говорит Оля, – как подарок за долгожданную беременность и возможность иметь своего ребенка. Просто так, никаких условий я не ставила, сказал “поехали” и все. И потом, почему не родить? Будь я замужем всю жизнь за одним и тем же мужем, я бы тоже второго ребенка захотела. И мужу своего ребеночка хочется.

Но с того момента мама Ольги начала коршуном всматриваться в семейную жизнь дочери, особенно когда на свет появилась дочь Оли.

-Выспрашивала внука, а не обижает ли его новый папа, – усмехается Оля, – сын мужа отцом зовет, отношение к Ярославу с нашей стороны изменилось только в голове у моей мамы.

-Конечно, свой ребенок родился, пасынок не нужен, – к месту и не к месту, не стесняясь зятя, могла сказать мама Ольги.

В конце концов муж попросил тещу реже бывать у них дома, особенно, когда дома он сам. Оля понимает мужа, кому приятно слышать оскорбления у себя в доме? Мама высказалась без обиняков, что Оля променяла ее и сына на штаны, что она не даст внука в обиду.

-А кто его обижать собирался? – недоумевает Ольга.

Недавно в их семье произошел неприятный случай. Муж застал Ярослава во дворе за курением. Сам наказывать не стал, рассказал жене. Оля вывернула карманы сына, нашла табачные крошки.

-Конечно я его ругала на чем свет стоит! А кто бы не ругал? Я понимаю, что в 9 лет многие пацаны пробуют табачок, ну не молчать же? И муж тоже ругал, он у меня не курит.

Ярослава наказали: лишили карманных денег, посадили дома на 2 недели, ограничили в сладком. Проступок из ряда вон и наказание должно быть строгим, решили мама и отчим. Через пару дней Ярославу позвонила бабушка, приглашая провести у нее выходные.

-Он ответил, что наказан. Мама сначала даже не спросила за что, мама спросила как наказан внук, ну и понеслась!

-Вы лишаете ребенка свежего воздуха и еды, – кричала мама на Ольгу, – конечно, сын не нужен теперь ни отчиму, ни матери!

-Мама, – пыталась объяснить Оля, – Ярослав не голодает, просто мороженое и шоколад ему не покупается. Наказан, да. А ты считаешь, пусть курит? В 9 лет? Надо было по головке погладить, еще и пачку ему купить? Воспитываем, мы на то и родители, а мой второй ребенок тут вообще ни причем.

-Воспитываете? А какое право твой муж имеет наказывать Ярослава? Он ему кто? Он не имеет права даже косо смотреть в его сторону, а уж тем более голос повышать! Не нужен мальчик? Отдай его мне!

Конечно бабушке никто не собирается отдавать Ярослава. Оля в очередной раз поссорилась с мамой, считая, что та не только портит внука, но и стремиться разрушить ее семейную жизнь.

-Муж кормит, поит, обеспечивает Ярослава, – считает женщина, – он фактически выполняет роль его родители. Он имеет право его воспитывать, ругать и выговаривать ему за плохое поведение. Я мужу такие права дала. А иначе как? Муж должен молчать, я должна молчать? И кто вырастет?

Согласны? С кем? Почему? Отчим обязан кормить-поить, но наказывать и отчитывать не имеет права?

История рассказана анонимно

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
61 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
10.08.2022 08:16

с мамой общение сократить до минимума,не трепать себе нервы. наказание по делу и без перегибов, так что пусть бабушка молча переживает такую трагедию как лишение сладкого

Padistka Ket
Участник
10.08.2022 08:16

Сейчас бабка начнет дуть в уши внучку как его обижают и надо переехать к ней. А через лет пять внучка отдаст матери, так как с внучкой не справляется.

Anastasia1992
Участник
10.08.2022 09:00
Ответить на  Padistka Ket

По личному опыту скажу, он у неё не продержится и недели, сама вернёт.
Ребёнка она может таким образом может и заберёт, а потом придёт и скажет дочери: “а дай денег, ведь он твой сын и сейчас всё дорого”.
И если её дочь не даст денег, что вероятнее всего (она в дикрете), то вернёт внучка домой со страдальчиским лицом.

Padistka Ket
Участник
10.08.2022 09:11
Ответить на  Anastasia1992

Да конечно быстро вернёт. Сердобольой бабушкой хорошо быть на расстоянии. А как вместе, то уже не очень

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
10.08.2022 11:24
Ответить на  Anastasia1992

Двадцать лет, а неграмотная. “дЕкрет”.

Александра
Гость
Александра
10.08.2022 13:09
Ответить на  Светик-Приветик

Вообще-то ей 30) если год рождения в нике верный

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2022 23:57
Ответить на  Александра

Циферки не буковки для нашего недофилолога))

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2022 23:45
Ответить на  Светик-Приветик

И всё? Больше ошибок не обнаружили)) Даже ни одной)) Тогда не стоило и начинать!!!

Anastasia1992
Участник
11.08.2022 13:22
Ответить на  Светик-Приветик

Вообщето мне 30, научитесь считать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
РОКовая
Гость
РОКовая
10.08.2022 08:26

Как маме власть терять не хочется!
А ещё мне интересно: неужели, когда твоему ребёнку плохо, мать может радоваться?
Похоже, может. И всё для этого делает.

Свет
Гость
Свет
10.08.2022 11:57
Ответить на  РОКовая

Моя мама радовалась когда мне было плохо. Как же мне всегда было хорошо, когда её не было. Что она живая была , что сейчас….

РОКовая
Гость
РОКовая
10.08.2022 18:01
Ответить на  Свет

Мне повезло, поэтому и вызывают недоумение такие… самки.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2022 13:15
Ответить на  РОКовая

Еще как может, особенно предвкушая как ребенок к ней придет пожалиться, а она ему – я же тебе говорила! Мать надо слушать и уважать! И т.д. … Такие мамы детей рожают для себя, чтобы вырастить послушного подчиненного, готового сделать “все что изволите”, а еще лучше чтобы сразу желания угадывал и исполнял без лишних слов

Тотемный Ёж
10.08.2022 08:33

Ага, «отдайте», а через 5 лет «забирайте, он меня матом посылает, пенсию крадет, ты мать, ты обязана воспитывать». Может мужу предложить усыновить пацана, чтобы в глазах бабки у него права появились?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.08.2022 08:36
Ответить на  Тотемный Ёж

В глазах у бабки все равно не появятся.
Но в целом на счёт прав. Я не увидела по тексту, что бывший их лишен. Так что придется за ним ещё побегать, чтоб пацана можно было усыновить.

гость
Гость
гость
10.08.2022 08:39
Ответить на  Не ваша Даша

сначала через суд признать отсутствующим (а это не быстро) и только потом можно усыновлять. и я не особо вижу что бы это хоть как то повлияло на бабушку. а вот на алименты подать, что бы потом папаня не явился с флагом “сынку.. мать твоя злобная прятала тебя от меня и деньги мне взад отправляла”

Прохожая
Гость
Прохожая
10.08.2022 09:53
Ответить на  гость

Он в другой стране. Подозреваю, что это очень сложно и затратно. Во всяком случае, пока женщина с копейки на копейку перебивалась, она вряд ли могла это сделать. Можно сейчас попробовать, если второй муж согласится финансировать.

Гость
Гость
Гость
10.08.2022 11:56
Ответить на  Прохожая

Главное подать. И потом спокойно жить. С подтверждением что твой ребёнок не должен такому папаше ничего

Оксана
Гость
Оксана
10.08.2022 19:05
Ответить на  Гость

У меня знакомая лишила бывшего родительских прав именно на этом основании. Но дело было очень [Ой!] и длилось лет пять.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2022 08:42
Ответить на  Не ваша Даша

Может мужик не горит желанием усыновлять пацана. У него есть собственный ребёнок. И он не хочет уравнивать в правах другого ребёнка .
Так то , имеет право.
Но бывшего лишить прав следовало давно.

Greta
Greta
10.08.2022 17:25
Ответить на  Тотемный Ёж

Скорее всего, гг не заморачивалась лишать первого мужа родительских прав, слишком была занята выживанием. Вот сейчас самое время заморочиться, даже если усыновления не будет, от био-папаши [Ой!] не помешает. 

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2022 09:22
Ответить на  Greta

Если бы она сразу на алименты подала, а не сидела, то уже или бы их получала( ведь за неуплату закрывают выезд за границу, приехал бы он к родителям и не уехал) или уже лишила за неуплату. А насчитывали бы по средней по России, коль он нигде не работает. Долг скопился бы быстро. На заседания он врятли приехал бы, поэтому лишили бы прав за 3 заседания. По 1 в месяц.

Lanettt
10.08.2022 08:38

С Олей всё понятно,
Но где же эти “принцы” водятся???? С просторным жильём, высоким доходом, ещё и бездетные??? Ещё и квартиру переписывают …

Елена
Гость
Елена
10.08.2022 08:53

Раньше бабушка была главой семьи, а теперь -никто. Поэтому она и бесится. Испортит внука, а дочери потом скажет, что она сама виновата. Есть такие безмозглые старухи, не могут смотреть на дочерей, ставших счастливыми. По их мнению, если счастья нет с молодости, то его не будет никогда. И начинать заново не надо. Сиди молча и слушай, что мама скажет.

Maryon
10.08.2022 12:33
Ответить на  Елена

Если бы бабушку волновало главенство в семье, у нее доня и на свидание бы сбегать не сумела. Не стоит уж совсем бабулю демонизировать. Тут в том и соль. Что у самой бабули мужа отродясь не было. Или свинтил раньше чем ГГ запомнила. То есть сживаться бабуля не умеет. Дочери же замуж тоже ходить не мешала. Никаких речей что отговаривала нет. Не отговаривала. Своей судьбы дочери она сознательно не желала и не желает. Но при этом и себя она не любит, и дочь. Зятя готова любить была как ресурс для любимого внука. Это очень интересный замес восприятия. Когда и свой пол… Подробнее »

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
10.08.2022 18:06
Ответить на  Елена

где водятся, где водятся…. во мечтах

Anastasia1992
Участник
10.08.2022 08:56

Я же бабушка во всей красе. ГГ уважаю, потому, что тут она выбрала не “штаны” в доме, а мужчину для которого пасынок это не чужой человек в его доме. Отчим занимается пасынком так как порой родные отцы не занимаются.

Maryon
10.08.2022 09:06

Да всё просто как роса майская. Жила была тетка из бабей ямы. Родила дочь. Женщины в бабей яме специфические, и себя и через раз любят, а уж других и того реже. Дочь об яму споткнулась. Но родила ж Мужыга. Другие мужики старшой и не нужны. У нее бабулин пирожок теперь есть. Держаться подальше от бабули. И себя контролировать. По тексту к мужу не любовь, а лебезня за блага. Допрыгается. Поедет в подаренную. Это ведь утомляет шатание злобных матушек с вилочкой про мозг. Для ГГ на заметку: любовь это забота и уважение. И не перед злючкой. А дома. И не в… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
10.08.2022 11:30
Ответить на  Maryon

Я тоже хочу такую травку.

Неко
Гость
Неко
10.08.2022 12:28
Ответить на  Maryon

Согласна по первой части про бабью яму. А вот то что вы где-то про «лебезню за блага» вычитали – это вы с какими-то личными проекциями пообщались. И главное выводов наделали. В истории об этом ни слова. Предлагаю прекратить [Ой!] что вы там [Ой!] чтоб такое писать.

Maryon
10.08.2022 12:40
Ответить на  Неко

Ок, где ГГ уважает право мужа на покой в ЕГО же доме?

Она не читателю должна расписывать какой он классный и его материальные плюсы.
На них акцент кстати больше, чем на душевных качествах. Хотя явно мужчина хорош именно по душевным качествам.
Но первой строкой перечислили плюшки.

Она должна своей матери через рот сказать, что пока та не научится пить ромашковый чай, в этом доме маме не рады.

Maryon
10.08.2022 12:45
Ответить на  Неко

Мужчина был не жаден. Вместо. Мужчина был внимателен. В чем разница игры слов сами догадаетесь, раз момент. Два момент. Перечисление первой строкой почему имеет право воспитывать Ярослава. Поит, кормит. Вроде как потому что они семья, и муж ГГ взял на себя роль отца. Занимается. А заниматься только с помощью пряников не выйдет. Обратная ситуация. Если бы у мужа ГГ были дети, что тогда ей стоило бы заткнуться? Декретница ж явно никого не поит и не кормит. Ну так пусть и разбирается в своей голове почему у нее так акценты отношений смещены в материальную плоскость. Не оттуда у мужа права, не… Подробнее »

Дима777
Гость
Дима777
10.08.2022 09:22

Послать маму в лютики, пока авторитет родителей не упал ниже плинтуса, стараниями той же мамы сердобольной.

Maryon
10.08.2022 10:33
Ответить на  Дима777

Скорее послать, пока мужу окончательно не надоела третья в койке.

Если он уже озвучил, что не хочет тещу видеть – это не колокольчик, а набат.

Перевернуть историю.
Жена раз-два- десять просит угомонить мужа свекровь, шатающуюся с инспекциями по кастрюлям. Чем заканчивается сказка – известно.

С чего ГГ думает что шатания ее злобной маменьки лучше? Они даже хуже.
Раз гг мазахистка, то пусть ходит в гости к своей маме и в одну в какахи голову окунает.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.08.2022 09:25

Ограничить общение Ярослава с бабушкой срочно!!!! На пороге пубертат. Бабуля быстренько добьётся, что пацан станет неуправляемым монстром и свинтит в светл даль с криками “у него родители есть”, а [Ой!] придётся Ольге с мужем. Ещё раз бабка заявит про права отчима чётко сказать:”Раз кормит и содержит его отчим и я. Не ты, мамуля, не биопапочка, то и аоспитывать будем мы”.

Лада
Гость
Лада
10.08.2022 10:29

Потеряла бабка влияние, некому больше тыкать в нос, вот и пытается смуту внести. По поводу воспитания, оградить внука, не оставлять один на один, иначе начнёт [Ой!] в уши, а если ситуация накалится, то вернуть внучка бабуле на воспитание, правда, вернёт она его через пару дней, сославшись на плохое здоровье, отсутствие денег, погоду не летную….
Парню попробовать объяснить что живу в доме отчима, пока он кормят, поит и обеспечивает он имеет абсолютное право делать замечания и даже ругать.

Наталия
Гость
Наталия
10.08.2022 11:48

Господи вот в кои то веки адекватные родители, при чем именно мать в отношениях между сыном и вторым мужем “берега не путает” и на тебе, тещенька свои 5 копеек суёт!
Скорее всего банальная ревность мамашей руководит, тем более что нет посылов пасынку на отчима жаловаться и все в семье решается самостоятельно. А она привыкла “быть полезной” ну а как иначе потом дочерью помыкать и мордОм в [Ой!] макать её, коль повода нет? Не порядок однако.
Говорить что то бесполезно бабку не прошибешь.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2022 11:53

а чего гегешка удивляется да возмущается?? к кому притащилась голая босая с дитём на руках? може к добрым людЯм? може к злобной свёкре? може в центер где такие неправедно брошенные под забором околачиваются? она к мамане притащилась и шесть лет у ней с дитём отиралась,покуда её прынц не подобрал.не подобрал бы -отиралась и дальше повиснув на шее,и тока сокрушалась из под лавки-айяйяй,как бабка внучка избаловала!!!! имеет ли бабка право лезть ногами в её новую семью? бабка считает что имеет,потому как дитя вырастила и выкормила именно она а не гегешка. не хочешь разброда и шатания в новом сщщастие-рви с ней все… Подробнее »

Олеся
Гость
Олеся
10.08.2022 12:19

Это прям про мою маму…. Муж сына в угол поставил, так ор стоял до небес. Хотя сама бабушка первая отходила ремнем любимого внука и это типа норм, а когда я не дала отлупить стала врагом номер один. Ибо не дала ей бить, чтобы самой его мучать….. 🙈

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2022 16:43
Ответить на  Олеся

Какой кошмар. Это что в голове у человека, который так думает.. торговаться кто будет мучить ребенка, ужас.

Олеся
Гость
Олеся
11.08.2022 13:51
Ответить на  Ольга

Я не знаю что у неё в голове, но квартиру с мужем купили за 70 км от родителей… Из города переехали в область ибо потом там началось “ты же второго родила, старший тебе не нужен, отдай его мне. И после общения с бабушкой мне с мужем ребёнок устроил истерику” вы меня не любите, я вам не нужен и ты меня не хотела”. Общение свела к минимуму совсем… Психика ребёнка важнее.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2022 12:42

-Воспитываете? А какое право твой муж имеет наказывать Ярослава? Он ему кто? Он не имеет права даже косо смотреть в его сторону, а уж тем более голос повышать! Не нужен мальчик? Отдай его мне!

Ну да, конечно! Щаз! Чтобы бабка в погоне за дешевым авторитетом сама покупала мальчишке сигареты? С этой станется.

Владимир
Гость
Владимир
10.08.2022 16:47
Ответить на  Лара*

Не имеет права косо смотреть, но должен содержать? Охх, не буди, бабка, лихо, пока тихо. А не то придется дуру-рожалку уже с двумя содержать.
ЗЫ. Вот только не пойму, зачем успешному, состоявшемуся мужику аморфная баба с проблемным ребенком и фурией-мамашей? Лубофф? Да не смешите мои подштанники.

Время
Время
08.05.2023 12:09
Ответить на  Владимир

Кстати, да. Бабка позволяет себе в доме мужика его [Ой!] ггшка продолжает принимать бабку. В обратной ситуации, где свекровь хамит невестке в доме невестки, разговор быстрый: полный расход с мерзкой старухой. А здесь “и что же делать”

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vremy ем
Елена
Гость
Елена
10.08.2022 12:51

Вот как интересно получается, как хвост прикрутило, так к маменьке в подол плакаться. Да что там плакаться, жить за счёт маменьки, спать на её подушках, есть с её тарелок. Как от zhопы отлегло, так сидите мамО и не отсвечивайте. Конечно бабка не права, лезть ей в семью дочери не стоит категорически. Только вот, как известно, мужики величина непостоянная, сливаются периодически. И вот что меня удивляет больше всего, так это полная зависимость ггшки. То от бывшего, потом от мамы, теперь от настоящего. И ведь не лечит её ничего. Ну пока есть возможности, возьми ты приобрети какие-то навыки, чтобы можно было копейку… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
10.08.2022 16:44
Ответить на  Елена

+100500. Лучше не скажешь.

гость
Гость
гость
10.08.2022 19:54
Ответить на  Елена

а где вы прочитали что гг-шка не работала? из декрета она вышла на работу, ти нигде не написано что уволилась с нее.

oksana
Участник
10.08.2022 20:50
Ответить на  гость

Она сама пишет, что в основном сидела на больничных, поэтому была материально зависима от матери. Что толку-то с работы, которая денег не приносит: за тунеядство нынче не наказывают, можно не напрягаться. А только пацан подрос и в школу пошёл, только наступило время, когда уже серьёзно можно впрягаться и зарабатывать – здрасьте, приехали. Тем же салом по сусалам, начинаем новый цикл спортивной ходьбы по [Ой!]
И правда, чего эт бабка пcиxуeт. Двоих кормила, и троих прокормит.

Последний раз редактировалось 1 год назад 0ksana ем
oksana
Участник
10.08.2022 15:46

Если баба сама себя загнала в угол, то кто ж ей доктор. Мужа злить опасно – она от него зависит полностью, даже в собственной квартире без денег не проживёшь. Мамку послать страшно – первый-то тоже был хорош да пригож, и где он теперь. Ну вот пусть теперь лавирует.

Про
Гость
Про
10.08.2022 18:21

“Я понимаю, что в 9 лет многие пацаны пробуют табачок”
Что я сейчас прочитала 😱😱

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2022 19:05

И опять ребенка женщины кормит-поит чужой мужик. Щедрый и добрый. И ребенок ему за это должОн в ножки кланяться, да в рот смотреть. Вот бабушке не надо было – она родная и делала все по любви. И ничего внук ей не должен – так же должно быть) А чужому мужику с 9 лет обязан. Мать его так решила. А что тут такого? Не самой же собственного ребенка растить, воспитывать, кормить-поить. Тут второго захотелось страсть как. И фиг, что ничего своего нет. А.. есть уже, щедрый квартиру переписал. Но ведь кусками от неё сыт не будешь же. Поэтому бабку гнать подальше… Подробнее »

гость
Гость
гость
10.08.2022 19:50
Ответить на  Светлана А.

ну так то она работала, после первого и вышла.. ни про какой мифический долг ребенка не написано, там наказание за совершенный проступок, вполне лояльное, без битья и унижений.

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2022 23:20
Ответить на  гость

Наказание в семье нормально. На здесь акцент делается не на семью, а на “кормит-поит” добрым-щедрым – имеет право. Дно дело – отец оттянул, другое – чужой дядька наказал. А если еще при этом слышит, что за жрачку по жизни обязан, то совсем печально. Ребенка обязаны до 18 содержать. Если мать спихнула это на своего второго, то это ее несостоятельность. Ребенок должен не нуждаться. А здесь лейтмотив – кормит, значит, может наказывать. Не потому что семья, а потому что – дядя благодетель. А дядя его не растил. И перестанет быть добрым лет через 5, когда пацана накроет. И тогда из него… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Время
Время
08.05.2023 12:12
Ответить на  Светлана А.

Возможно, потому что бабка маманю такой и выростила? Или ггшка такая плохая сама выросла, как трава сорная?

Мария
Мария
10.08.2022 21:46

Если маман такая шизанутая, может в ЧС её? И внуку сократить общение с такой бабкой?

Евгения
Участник
Евгения
11.08.2022 06:43

Поддерживаю!!! Или отчим только холить и лелеять может? Ругать значит нельзя. Какое-то однобокое воспитание получится….

Эля
Гость
Эля
12.08.2022 12:02

бабушку в чс, общение свести к минимуму

Вера
Гость
Вера
12.08.2022 18:58

Знакомо

Светлана
Гость
Светлана
13.08.2022 03:35

О, бабка пытается вернуть сферу влияния! И да, она права- дочь променяла ее на штаны. А разве все мы, выходя замуж, не делаем то же самое? Разве муж не становится для нас главным человеком в жизни, не с ним мы создаем семью? Конечно, роль родителей отодвигается на второй план, это естественно. Но бабке не нравится.
Не увидела по тексту про семейное положение маман по жизни, но, вероятно, прожила всю жизнь одна, поднимая дочь и внука, поэтому для нее семейные ценности ни о чем не говорят. Она сама себе семья. А дочь должна быть рядом и слушатся.

эрзац
Гость
эрзац
27.08.2022 01:50

пенсионерки-пионэрки и в детстве никому покоя не давали – состарившиеся акивистки-стукачихи…парторга на них нет – на субботник выгнать.

Людмила
Гость
Людмила
25.04.2023 17:36

Никогда не позволяла своим родителям влезать в воспитание моих детей. Старшую дочь от первого брака мой второй муж удочерил, для дочки это самый родной и любимый папочка. Мама тоже пыталась вмешиваться, что – то говорить, возмущаться, что муж занимается ее воспитанием. Все присекла я в корне. Твердо сказала маме- не лезь, мы оба родители и имеем право и обязанность воспитывать своих детей сами. Будешь вмешиваться, внучек не увидишь от слова совсем. Даже муж обалдел от моей жестокости. Мама все поняла, хоть это ей далось нелегко. Никогда более не слышала от мамы что- то плохое в адрес мужа. Нужно уметь отстаивать… Подробнее »