-Чтобы жить как нравится, надо материально от нас не зависеть, - считает мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Чтобы жить как нравится, надо материально от нас не зависеть, – считает мама

-А я считаю, что я вправе и советовать, и требовать, чтобы моим советам следовали, – говорит подругам Римма Сергеевна, – дочь, конечно, бесится иногда, про зятя вообще молчу, но они же на своих ногах так и не научились стоять.

Разговор у женщин зашел на тему того, что молодежь сейчас совершенно не хочет слушать старших, а ведь у мам-пап и опыта житейского больше, и видится им дальше. Римма Сергеевна не свекровь, она мама.

Дочери уже 33 года и она 8 лет уже замужем. Римма Сергеевна пыталась сказать дочери, что та совершает ошибку, что ее муж никогда и никем не станет, что это неподходящая для нее партия, что надо думать и о материальном, а не только о любви.

Дочь не послушала, сделала выбор по велению сердца. И зять, оправдывая мнение Риммы Сергеевны, не справляется с обязанностями по обеспечению семьи: и свадьбу им сыграла мама, и деньгами помогает, и с внуками, которые погодки, выручает.

Римма Сергеевна замужем второй раз. Второй супруг женщины, отчим ее Ирины, своих детей не имеет, не может иметь. Он работает, занимает хорошую должность. Сама Римма Сергеевна тоже до появления внуков была начальницей – муж устроил по знакомству.

Хорошая пенсия, хорошая квартира, дача. Есть и еще одна квартира, которая досталась женщине от ее матери. Материальный достаток имеется. Ирину отчим воспитывал с 10 лет, относился к девочке хорошо, но, как сама признается Римма Сергеевна, в семье именно она решает все вопросы: что купить, куда ехать, как и кому помогать.

-Конечно, – говорит она, – я бы могла и мамину квартиру переписать на Ирину, и помочь ей купить собственную, хотя бы на первый взнос дать. Заикнись я, муж бы без споров выделил деньги. Но я не хочу.

-Точно, – соглашаются женщины, – лучше уж пусть Ирина потом все унаследует. Мало ли что. Дочь у вас единственная, волноваться не о чем. Вас не станет – все ей достанется, а не чужому дяде. Случаи, Римма, разные бывают, сама знаешь.

-Да уж, – поддакивает одна из приятельниц, – моя сестра сделала глупость – подарила сыну квартиру 15 лет назад. Теперь в ней живет ее невестка с новым мужем и их общими детьми. Сын умер, невестка бывшая свекрови деньги за ее долю отдала и все. А что деньги? На них уже двушку не купишь. Я считаю, что ты права. Так хоть ты не увидишь, если что-то пойдет не так…

-Да причем тут это? – усмехается Римма Сергеевна, – Тут в другом дело. Так я прихожу к себе, понимаешь? К себе. Нравится зятю или не нравится. Хочет того Ирина или нет. Так я могу держать все под контролем. Меня не выгонишь, не скажешь, что я должна знать свое место. Мою помощь принимают, а значит, принимают и мои советы, и с моим мнением считаются.

-Ну это тоже не дело. Сейчас ты на коне, а встанут молодые на ноги и пошлют тебя далеко и надолго?

-Им до того как они на ноги встанут, – уверена Римма Сергеевна, – как до Китая в позе огородника. Я же видела, за кого Ирина замуж выходит. Зять звезд с неба не хватает, да и никогда не будет хватать. Ему наследства не светит, квартиру свою заработать – это не про него.

Сразу после свадьбы Ирина попросила отчима, чтобы тот помог ее мужу с работой. В их городе сложно устроиться на хорошее место “просто так”. Отчим был не против, но Римма Сергеевна запретила. Точнее, отговорила:

-Мужчина должен пробиваться сам, – объяснила она мужу, – устроишь зятя на работу, а если он накосячит? Или разведутся они? И что? Тебе либо краснеть за родственника, либо терпеть его потом, либо увольнять. Нет, не надо смешивать семью и работу. Мы лучше помогать будем дочке просто так.

И помогают. “Просто так”. Но так, что зять уже не может послать тещу подальше: как пошлешь, если на машину она дала денег, если помогала с внуками, сразу выйдя на пенсию? Если уже третье лето подряд теща и тесть дают деньги, чтобы семья смогла поехать в полном составе отдохнуть на море.

Ирина поначалу пыталась освободиться из-под материнской опеки и контроля, но потом поняла, что сами они не тянут. И не потянут в ближайшее время. Ее муж хороший человек, но мягкий и “непробивной” и помощь мамы с отчимом деньгами и личным участием – один из факторов выживания.

Ирине тоже в родном городке не светит сделать карьеру и зарабатывать больших денег, она не так давно вышла из декрета, дети ходят в садик, но болеют друг за другом, а у мамы частенько “схватывает” спину и она не может освободить дочь, чтобы та спокойно работала.

Можно было бы поехать в другой город, попытаться там найти себя, но все упирается в то, что нет денег на покупку жилья. Машина записана на маму, квартира мамина, других активов нет.

-Зато на дачу нашу едут по первому требованию, – гордится Римма Сергеевна, – если мне вздумается передвинуть шкаф ближе к полуночи – зять приедет и будет двигать.

-Ага, – усмехается одна из приятельниц, – будет двигать и проклинать тебя в душе. И дочка будет ждать с нетерпением, когда ты “кони двинешь”.

-А пусть ждет, – машет рукой пенсионерка, – зато зовут моих внуков так, как я решила: одного в честь моего нынешнего мужа, второго в честь моего отца. Да и знает Ирина, если она фыркнет, мы все можем завещать племянникам отчима.

Римма Сергеевна без обиняков сказала дочери и зятю это давно, когда они еще попытались взбунтоваться в борьбе за самостоятельное принятие решений. С тех пор все, не бунтуют.

-Я считаю, что так нельзя, – прямо говорит Римме Сергеевны одна из ее приятельниц, – станешь старой и будешь зависеть от них, вот тогда на тебе и отыграются.

-Не отыграются, – уверена женщина, – чтобы ни от кого не зависеть, надо иметь материальный достаток. Когда-то давно меня дочь слушать не захотела, а я ведь ей пыталась объяснить. Ну что ж, тогда не захотела, пусть слушает теперь. А если в старости что-то пойдет не так, то мои активы помогут. За деньги и чужие люди уход обеспечат.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
184 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
28.08.2022 08:47

Это не жизнь

Елена
Гость
Елена
28.08.2022 08:51

Неприятная, гадкая и мерзкая рассказчица права. У семьи её дочери выход есть, сказать маме адьес и жить своей жизнью, без машины,квартиры, зато спокойно. Может дольше проживут и мать не успеет вытянуть все жизненные соки.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 11:20
Ответить на  Елена

да нууу???? а чё ж это доча с зятем этот выход не ищут? не подскажите?чего это они -как встали раком десять лет назад так и стоят? може оне дэбилы,или инвалидники?

Лара*
Гость
Лара*
28.08.2022 12:27
Ответить на  перекати полем

Ну детей-то же надо рожать! Вы чё, не понимаете? Часики!

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2022 14:33
Ответить на  перекати полем

А попробуй дочь съехать из квартиры матери, истерика у последней будет до окраин галактики.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 14:46
Ответить на  Новый Дар

а это неизвестно,что там будет. може и истерика,а може гегешка напьётся от счастья до зелёных чертей. осталось тока попробовать-что будет если….тока чё то никто не пробует.

Пушкин
Гость
Пушкин
30.08.2022 07:06
Ответить на  Новый Дар

Да не будет никакой истерики. Эта маман сдаст квартиру и будет у неё доход.

Елена
Гость
Елена
28.08.2022 16:08
Ответить на  перекати полем

К чему вопрос “да ну?” Как я выше написала героиня истории женщина крайне неприятная, но все таки в своём праве. Как говорится “кто платит, тот и танцует”, а почему всех все устраивает (ну или её устраивает, но терпеть можно) дело не моё…

Моя правда
Гость
Моя правда
30.08.2022 12:32
Ответить на  перекати полем

Именно. О них ноги вытирают, а с них как с гуся вода. Это как надо себя не уважать?
Но им, видимо, удобней самоуважение задвинуть подальше, чтобы жить на всем готовом. И что их тогда жалеть?

Alexandr
31.08.2022 08:39
Ответить на  перекати полем

Да кто им даст найти этот самый выход?
Устроится, допустим, зять на вторую работу, ГГ тут же “вздумается передвинуть шкаф ближе к полуночи — зять приедет и будет двигать.” И долго он после этого на второй работе продержится?

Ирина
Гость
Ирина
28.08.2022 13:55
Ответить на  Елена

А дитачкам не надо искать выход.
Их все устраивает.
Ели б не устраивало, то сбежали б ещё на стадии свадьбы.
А они двух погодок нарожали.

Пушкин
Гость
Пушкин
30.08.2022 07:04
Ответить на  Елена

Ну пожалуйста, только нельзя забывать что квартиры они лишатся спокойно. Они хорошо на крючке висят

Лавра
Гость
Лавра
17.03.2024 10:39
Ответить на  Елена

И? Послали? Да неужто!? Эти не способны ни жить самостоятельно, ни заработать. Вот двоих вподряд рожать от амебы- это точно от большого ума.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 08:56

С*ка, а не мать!!! Помогать можно и даже нужно, но не так, как дедает это РС. Она тешит свое больное самолюбие и не более. На месте дочери и зятя давно пора послать мамО с ее помощью в далекое эротическое путешествие. Да, будет тяжело, но это будет их с мужем жизнь. Я не оправдываю молодых, не заслуживают они оправданий. Приспособленцы и побирушки они. Я представляю как проклинают они эту старую грымзу и ждут ее и отчима кончины. В этой ситуации пословица— хоронили тещу ,порвали два баяна, очень подходит!!!

11111
Гость
11111
28.08.2022 09:38
Ответить на  Людмила

самое веселое начнётся как раз после смерти тёщи и ее мужа.
люди, не умеющие распоряжаться собой, очень быстро расфукают наследство и окажутся в канаве.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 19:36
Ответить на  11111

Я такой вариант не исключаю.

Оле-Луколе
Участник
28.08.2022 10:29
Ответить на  Людмила

Хотели бы жить спокойно, давно бы так сделали. Но они предпочитают пресмыкаться и подрываться по первому свистку, но на машине, в квартире и после морей. От мерзкой осинки не родятся высокодуховные апельсинки.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 19:38
Ответить на  Оле-Луколе

Спорить не буду. Видимо пока всех все устраивает. Одна нагибает и дает, другие прогибаются и берут.

Елена Н
Гость
Елена Н
28.08.2022 11:03
Ответить на  Людмила

Да тут детки – переростки с*чные. Ненавидеть тёщу, но при этом спокойно кормиться из её рук. Зятек же не отказывается свою *опу на тещиной машинке катать? А мог бы. Тогда бы и по ночам мебель на тещиной даче не пришлось бы двигать.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 19:40
Ответить на  Елена Н

Так я и говорю об этом. Всех пока все устраивает. Теща самолюбие тешит, детки прогибаются , но все имеют. Поэтому ни к кому не испытываю ни жалости, ни уважения.

Лулу
Гость
Лулу
21.03.2023 20:40
Ответить на  Людмила

Молодец, женщина, накопила на безбедную старость. А [Ой!] тут причем, пусть живут и приумножают, а не [Ой!] А если уровень жизни у них не тот, значит, это устраивает их и нечего коситься на накопления родителей. Наверное, хотели, чтобы им отломили от каравая, не ими нажитого, получили по носу, мол, могут наследства лишиться. И живут себе за пазухой у родителей, устраивает.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2023 08:51
Ответить на  Лулу

Простите,какая жещина молодец?!что она накопила на старость?квартиру от родителей?или мужа с хорошей зарплатой?в чем ее заслуга?только в том,что муж РС лошара,даёт ей распоряжаться своими деньгами .

Белый ангел тьмы
Гость
Белый ангел тьмы
28.08.2022 08:58

Слов нет… 🤮
Неужели дочери и зятю нравится так жить и пресмыкаться? Денег нет… Уезжать и зарабатывать. Но своим умом и силами. Неужели за 8 лет не смогли накопить хоть какую-нибудь сумму?
Просто 🤯 и от деспотичной мамашки и от слюнтявой дочери.

Марья
Гость
Марья
28.08.2022 09:02

Рассказчица манипуляторша, от неё мерзко и противно. Дочери тоже пора глаза раскрыть и мотать подальше, забив на плюшки от такой бабенки. От всех неприятно.

Анна
Гость
Анна
28.08.2022 16:12
Ответить на  Марья

Дочь давно уже со всей ясностью поняла, что просто не выживет без поддержки родителей. “…помощь мамы с отчимом деньгами и личным участием — один из факторов выживания”. Так что, все, что исходит от мамаши – это не плюшки, а жизненная необходимость. Никуда дочь не денется.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
28.08.2022 09:04

Это их выбор, дочери ГГ и её зятя. Много раз встречала таких людей: будут втихаря жаловаться, возмущаться, но ничего не сделают, чтобы стать самостоятельным. Ведь право самим принимать решения идёт вкупе с ответственностью за себя и свою жизнь. Значит им так проще.

Blue
Участник
28.08.2022 09:10

Мммм. Ну понятно, че Римма второй раз замужем. Первый муж видимо не дураком был, и свалил от этой тиранши.
Римма эта- порочная, жестокая бабка, которая настолько жаждет власти над семьей, что не гнушается держать семью шантажом. Вот точная абьюзерша. Можно сколько угодно говорить, что и дочь, и муж Риммы сами виноваты, что держат её в своей жизни, но суть в том, что Римма НАСЛАЖДАЕТСЯ контролем над семьей. Ей нравиться ими помыкать и откровенно мучить. И я очень надеюсь, что жизнь за это с нее соберет должок

Maryon
28.08.2022 10:13
Ответить на  Blue

Но доча и сама идиотка.

Мама куражится?
Да мама на [Ой!] сядет, стоит ее матом послать.

Почему?
Тираны боятся молвы.

Вот прямо встать и сказать.
Иди мама на йух.
Работать руками и головой я не умею, буду piskoy.
А детей в дет.дом сдадим.

И всё.
Тут и стухнет великая мамаша.
Потому как для мелкого городишки, не глядя на все богатства она станет нерукопожатной мамашей blyadi.
Любого тирана можно умыть, было бы желание

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 10:22
Ответить на  Maryon

Так если доча 33 года желания не имела и ей не разрешали их иметь то откуда что возьмётся. Брак теща тоже разрешила. Это все [Ой!] Что она говорит. Материально обеспеченный жених послал бв маму далеко и надолго и не было б козыря для манипуляции. А тут поворчала типа куда твои глаза глядят а в душе рада до смерти. Пусть даже этого не осознает.

Maryon
28.08.2022 10:38
Ответить на  Smim-541

Я об этом много раз писала.
Тираны обычно ломают свою жертву исповдоль.
И родитель самый страшный тиран, там уже к годам семи личности не остаётся.

Ее просто нет. Всё поломано.

И алкашей я не люблю истово по этой же причине.
Они так калечат детей, что никакой психолог, волонтёр. И прочий сочувствующий не поможет.

Можно слегка подлатать, создать видимость фасада, а внутри всё в трещинах.

ЗЫ: уверена доча похожа на отца. Мамаша ее люто ненавидит.

Елена
Гость
Елена
28.08.2022 11:15
Ответить на  Maryon

Да, скорее всего, Вы правы. Личность сломана в детстве. Фасад есть, но стержня нет. Домик из песка.

Хомка
Гость
Хомка
28.08.2022 12:43
Ответить на  Maryon

Вы абсолютно правы. Я 15 лет прожила с человеком у которого мать в семье решала, что делать, что покупать и куда ехать. Все это время честно пыталась сделать его более самостоятельной единицей, не получилось. Зато на этом фоне расцвел алкоголизм.

HellHamster
Участник
28.08.2022 12:27
Ответить на  Smim-541

Именно она этот брак и санкционировала. Материально состоявшийся зять ей в принципе не нужен, попрекать дочу тогда будет нечем, власть свою не на чем будет утверждать. Зато сейчас можно бесконечно попрекать: а я тебе говорила, не ходи ща этого нищеброда!

Елена Н
Гость
Елена Н
28.08.2022 11:10
Ответить на  Maryon

А что у дочки вариантов, кроме как piskoy работать на зло матери, совсем не осталось? Она уже ею поработала два раза, теперь результаты растить надо до института. Мать как ни крути состоялась, вышла замуж удачно и живёт как ей нравится. Все у неё под каблуком. А вот дочке, загоняя себя в статус blyadi, имеет смысл помнить, что это пятно не столько на её матери будет, сколько на её детях скажется. А оно точно надо?

Анито
Гость
Анито
28.08.2022 11:31
Ответить на  Елена Н

Идея не в том, что стать б л…ю, а в том, чтобы огрызаться и маму одёргивать.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 13:39
Ответить на  Анито

а чё она не огрызается и маму не одёргивает? пришла бы к мамане-мол так и так,боле я не жалаю жить под твою диктовку! а потому собираю детей и прынца в саквояж,и ночным поездом едем в дальние края,на целинные земли.будем жить в самостоятельности,и не одна паdlюга нам под забором не указ! не подскажите-чё она медлит? може ей к психолУгу стаскаться?-нехай разъяснит людовед и пиzdобол,шо она горемыка с парализованной волей, потому как в глыбоком детстве её маманя леденцами перекормила,и окромя “мурзилки” книжек не читала? вот она усю жизть мурзилкой и тащится, и порточника себе подыскала в пару такого же.

Maryon
28.08.2022 11:49
Ответить на  Елена Н

Вы не поняли смысл.
Смысл не в том, чтобы сделать,а чтобы запугать.

Тираны трусливы. Абсолютно все.

Кто эта тетка без мужа? Ноль без палочки.
Заметьте, что мужу она не приказывала.
Она блеяла, про доченьке самой поможем. А вдруг подведёт.

И отрывается она исключительно на дочке, по паре причин после развода в ж… посидела и дочь 99% на отца похожа.
Нет у нее королевства.
Такую назад под плинтус загнать – дело техники.
Просто дочь сломана. Она не видит слабого места и как на нем играть

ИринаДззакатывать
Гость
ИринаДззакатывать
29.08.2022 12:25
Ответить на  Елена Н

Ну какая б… в 35 лет и с таким характером? Вы что, всерьез обсуждаете этот вариант?

HellHamster
Участник
28.08.2022 12:24
Ответить на  Maryon

“Вот прямо встать и сказать.
Иди мама на йух.
Работать руками и головой я не умею, буду piskoy.
А детей в дет.дом сдадим.”

Вот это был бы номер! Наш ответ Чемберлену! Если бы у дочери хватило бы силы на такое, история бы вышла замечательная для канала Злючки. Интересно, что бы могло дочу подвигнуть на такой поступок? Мамаша куражится, как может, та терпит, но, наверное, всему же есть предел, даже терпению забитых терпил, или нет?

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 13:41
Ответить на  HellHamster

а вы с какой целью подобный дэмарш предлагаете? что бы что?

HellHamster
Участник
28.08.2022 17:35
Ответить на  перекати полем

Мне очень много терпил в жизни постоянно встречается, такое, бывает, терпят, что даже в голове не укладывается, вот и хочу узнать, есть ли предел терпению, и, если есть, то где он.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 19:43
Ответить на  HellHamster

не очень поняла-ну да ладно. я вот про “.. Вот прямо встать и сказать. Иди мама на йух. Работать руками и головой я не умею, буду piskoy. А детей в дет.дом сдадим.»-это вы об чём? это вы штоли в смысле шантажа внучатками? или в смысле нравственной чистоты дочи? так об внучатках должны ихние родители переживать,а об нравственности дочи ,я б дажеть и не начинала. как вам думается-тётка на четвёртом десятке висящая всем табором на плечах у мамани пенсионэрки и чужого мужика,имеет понятие о нравственности или морали? и кто она как не продажная девка,которая терпит над собой владычицу морскую за ради… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
28.08.2022 14:15
Ответить на  Maryon

У тиранов обычно либо дети-протестантв, сбегающие от них при первой возможности, либо забитые с чувством вины. И это не вина этих детей. Очень редко у тиранов вырастает их тиран-соперник или адекватный человек, который понимает, что надо как-то ситуацию разруливать, в данном случае убежать от такой маманьки виникуда с голой [Ой!] и морить детей голодом – это лишний раз её порадовать. Гораздо лучше убежать и устроиться более-менее сносно, чтоб мать разрывало от того, что люди, которых она считала никчёмным, прекрасно справляются и без её умных советов, и без её активов, да и просто без неё. Но для этого надо накопить ресурсов,… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
30.08.2022 10:05
Ответить на  Maryon

Что выпила, когда писала? Мозгов нет от слова совсем, не хотят терпеть пусть идут на свои харчи. Нерукопожатная …насмешила, сейчас всем всеравно, сиди уж старая и не вякай

HellHamster
Участник
28.08.2022 12:02
Ответить на  Blue

Римма жаждет власти над всеми, над кем только сможет властвовать, но реально дотянуться может только до своей семьи, и слава богу!

Алена
Гость
Алена
30.08.2022 20:03
Ответить на  Blue

Прям с языка сорвали. Именно абьюзерша! Она вполне могла помочь детям: зять мог вырасти до начальника с помощью отчима жены, подарила бы маман машину, можно было бы уехать в другой город и продать машину, сделав первый взнос за квартиру + маткапитал . Но гг это не нужно, она СЧАСТЛИВА от того, что причиняет родным! И видимо всегда примыкала дочкой

Alexandr
31.08.2022 08:42
Ответить на  Blue

За грехи отцов как правило расплачиваются их дети, а не они сами. Так что ниего с ГГ плохого не будет. В отличие от дочери…

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
28.08.2022 09:11

Жёстко

Елена
28.08.2022 09:18

Почему тупорылой самодурше не приходит в голову что в один прекрасный момент они могут поменяться местами? Да, дочка бесхребетная рожалка, но жизнь длинная, сама не боится на её месте оказаться?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.08.2022 10:10
Ответить на  Елена

А она окажется, если только не успеет умереть “на своих ногах”. Слегла, перестала сама на улицу выходить – и все, мамуля, хлебай полной ложкой дочкину “любовь”. И жрать будешь ту баланду, которую дочка сварит, и затрещины будешь получать, и никому не пожалуешься.

Maryon
28.08.2022 10:22
Ответить на  Прохожая

Если дочь включит голову, хоть немного,то оторвётся.

Маме нужен раб.
Племянники в рабы не подпишутся. Чужие люди тем более.
И слава. Вот что больше всего нужно маме.
Слава успешной женщины да у которой по одной половину ходят.

Это сейчас она вся из себя.
А если доча решит свалить, то ее же кумушки на ней и оторвутся.
Ржать будут до икоты.

Дочка видит свои слабые места, но слепа где мамины.
Нет мама ее не любит. Но мама любит молву о себе.
А молвы легко лишить. Очень легко.

Maryon
28.08.2022 10:30
Ответить на  Maryon

Половице

Blue
Участник
28.08.2022 16:06
Ответить на  Maryon

Бабка эта ведь сама ничего не добиламь- это муж ее второй-подкаблучник обеспечивает. Так что она сама по себе – ничто. Старуха-процентщица

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 10:26
Ответить на  Прохожая

И деньги не помогут. Потому что человек в беспомощности сам не может решить ни один даже самый простой вопрос. Ну тут дочка настолько под пятой что бабка и лежачая будет ей крутить

Елена
28.08.2022 11:02
Ответить на  Smim-541

Если в дом престарелых не уедет

Елена
28.08.2022 11:00
Ответить на  Прохожая

А если не захочет чтобы дочь ухаживала, так найдётся очень много желающих мошенническим путём получить Бабкино добро и отправить её в богадельню

Greta
Greta
29.08.2022 06:43
Ответить на  Елена

Это ей еще повезет, если в богадельню отправят, а не сразу на кладбище. 

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 20:34
Ответить на  Прохожая

Когда-то давно я случайно увидела, как женщина кормила старушку – попрек и мат на каждой ложке! Я была в шоке, меня увела знакомая – дочь и внучка тех женщин. Оказалось, бабка успешно гнобила своих детей, запрещала жениться. Отец сбежал с матерью, детей нарожали, квартиру им от работы дали. А бабка всех прочих в могилы свела и приехала к сбежавшему сыну – досматривай! Много лет им кровь пила, всем подряд жаловалась. Тогда еще парткомы были – хана карьере сразу. Но хуже всего – добралась до внуков. Пацана спасли при попытке суицида, мать чуть не столкнула старуху с того же балкона и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 12:35
Ответить на  Елена

какая замечательная перспективка! жить и бояться- а вдруг доча в старости ж о п у ненамоет???? или стакан не поднесёт? или в богадельню сдаст???. нене! для того шоб спать спокойно,в надежде на чистый подгузники и роскошный погост-надоть деткам лизать все места,и внимательно прислушиваться к ихним желаниям! и вот только тогда,ты можешь абсолютно спокойно свалиться в инсульте,и сладостно наблюдать,затухающими очами,как тебе с дракой и наперегонки детишки со внучаткам зятьями и нивистками подносят переполннеые стакАны, и заботливо переворачивая намывают ж о п ы французским одэколоном. .

ИринаДззакатывать
Гость
ИринаДззакатывать
29.08.2022 12:32
Ответить на  перекати полем

🖐👍

11111
Гость
11111
28.08.2022 09:24

утибози – непробивных инфантилов обижают)
прямо за ногу к стойлу привязали и детей делать заставили.
любовь неземная накрыла? презервативов в округе не было? на моря хочется? – ну так и терпите теперь дуру быковатую. она свой цирк с рабами – оплатила

Лада
Гость
Лада
28.08.2022 10:04
Ответить на  11111

Из чужого кошелька, сама то что из себя представляет, такая же приживалка, приспособленка

11111
Гость
11111
28.08.2022 10:21
Ответить на  Лада

да хоть из какого кошелька. сумела раздобыть себе не банкет, вот и празднует.
но, если дочери от этого легче, что мамаша никто и деньги у нее чужие, поэтому брать их не так тошно, то пусть продолжает прислуживать на чужом банкете.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 13:44
Ответить на  Лада

ну во первых лукавите-тётка всю жизнь пахала. а во вторых-что это меняет?

Владимир
Гость
Владимир
28.08.2022 15:19
Ответить на  перекати полем

“Начальница” – это профессия такая? И уж точно не про “пахоту”. Прям (3,14)здень в мыле, так упахалась бедолажка.

Гость
Гость
Гость
28.08.2022 15:41
Ответить на  Владимир

Вы её лично знаете? Мало пристроить кого то. Важно удержаться. А бабка до пенсии до работала.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 16:00
Ответить на  Гость

нене! вы напрасно бьёте аргУментами по бреду. бесполезняк-для оппонентов она suка по любому!потому как попрекает и носом тычет. а должна приносить виляя хвостом и подобострастно лыбясь. не чужих ведь содержит?! а родную дочу со внучатками. это понимать надо.

Лавра
Гость
Лавра
17.03.2024 10:49
Ответить на  Лада

А вы можете из чужого? А из своего? Упс,нет кошелька в принципе…не сочувствую. Логика нищеброда: не сами вы заработали,всем все дали,наследство получили- вот вы и богатые,а мы… бедные- никто ничего не дал и тд.

TanyaP
Участник
28.08.2022 09:28

Сочувствую дочери и зятю, но действительно пока не слезут с иглы материальных благ “от мамы”, своей жизнью жить не начнут… Ужас какой, даже детей назвать не так как хотели….

Оле-Луколе
Участник
28.08.2022 10:36
Ответить на  TanyaP

А чего им сочувствовать? Их по ходу все устраивает. Это же проще терпеть срединочные контроли в чужой хате, ездить на чужой машине, отдыхать за чужой счет, чем оторвать ж0пу с начать зарабатывать. Это же надо Ж0ПУ ОТОРВАТЬ.

TanyaP
Участник
28.08.2022 11:59
Ответить на  Оле-Луколе

Вот и я про то жэ…. Не понимаю.

Алена
Алена
28.08.2022 09:37

Мама в истории, конечно, неприятная личность. Но дочка ее и зять ведь берут блага аж двумя руками, хотя им сразу было сказано про цену этих благ.

Римма Сергеевна без обиняков сказала дочери и зятю это давно, когда они еще попытались взбунтоваться в борьбе за самостоятельное принятие решений. С тех пор все, не бунтуют.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 10:00
Ответить на  Алена

Все верно – видели глазки, что куповали, теперь ешьте, хоть повылазьте. И не вякайте. Кстати, если идио тики рассчитывают на наследство, то могут получить грандиозный облом.

MiLedi
Гость
MiLedi
28.08.2022 09:39

Фу, какая мерзкая ГГ.
То, что дочь и зять два тюленчика, конечно факт, родить погодок без жилья это сильно. Но ГГ дрянь, каких мало. Барыня, как минимум, приказала холопам, как детей назвать. Вырваться из под своего гнёта, конечно не даст. Никаких смешиваний семьи и работы, не даст мужу помочь с трудоустройством дочки или зятя. А что её саму муж устраивал, этожсовмемдругое.
Никогда, ни на какого племянника ГГ ничего не отпишет, там так глумиться не выйдет. У бабки из активов только удачно пристроенная задница во втором браке, сама ноль, но пафоса…

Снежанна
Гость
Снежанна
28.08.2022 09:56

Да нууу, так издеваться над своей дочерью, не любить и не уважать своего ребенка, так изощрённо мучить дочку и зятя. Нет здесь ни любви, ни добра ничего человеческого. Все должно идти от сердца и бескорыстно и приносить всем радость. Семья дочки хорошая, они стараются. Какая разница как внуков зовут, главное они есть. Имею и дочку и сына, и сноху, и зятя, и внучку💪🍁♥️

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 14:43
Ответить на  Снежанна

прям как в мёд окунулась! а про” от сердца и бескорыстно”-зарыдала!!!! и семья то у дочки хорошая, а главное видно,шо стараются! двое детишек-это вам не кот начхал! тута потрудиться треба! это не на машины квартиры моря зарабатывать!-это то кажный дурак смогёт! а вот ты испробуй в чужом [Ой!] при пустом кармане,так упахиваться-шоб доча регулярно в родильню моталась,и всю дорогу одно веселилась да песни распевала?

Лада
Гость
Лада
28.08.2022 09:56

Посмешила Римма, сама то кто? Муж устроил, муж то, муж се, а я царица, да сейчас найдётся фея, молоденькая и пойдёшь ты царствовать на одну пенсию в свою хатку, погляжу как там пальцы гнуть начнёт, я понимаю если сама с нуля себя слепила, а тут…. Ну а вообще что сама [Ой!] что подруги такие же, понравилась баба с квартирой “а что с этой половины, невестка сyка с новым мужем там живёт”, а что стесняюсь спросить, надо было, полностью квартиру отдать что-ли? Писец претензии А эти два имбицила дочь и зять если так живут…. Хотя нужно вторую сторону слушать, ибо такие… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 10:02
Ответить на  Лада

Кстати да….вдруг у мужа молодуха появится и превратится ворона в павлиньих перьях в мокрую общипанную курицу.

Гость
Гость
Гость
28.08.2022 11:37
Ответить на  Лада

Я тоже в 90-х с изумлением у знала от своей старшей сестрицы, что, оказывается, мама мне младшую дочь кормит.PS: мама жила с нами, но мы никогда не посягали на её невеликую пенсию, даже в долг у неё я никогда не брала.

Юлия
Гость
Юлия
28.08.2022 10:07

Все там поганые..фу..маманя с синдромом бога и молодые,которые расплодиться смогли,а заработать нет.в одном само права,кто платит,тот и заказывает.не смогли сначала переехать,заработать сами на жилье и только потом думать о детях, пусть теперь терпят. А мамо вот не понимаю,самой не мерзко от таких манипуляции и осознания того,что дочку ломает?

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
HellHamster
Участник
28.08.2022 12:39
Ответить на  Юлия

Не ломает, а давно уже сломала. Начала в детстве, когда ребёнок не понимает, что можно жить по-другому, думает, что так только и можно, что всё так живут. Доломала в юности, когда дочь попробовала чуточку взбрыкнуть. Трудно дочери, рождённая осинкой, она и не в курсе, как перековаться в апельсинку, да и возможно ли это в принципе.

Юлия
Гость
Юлия
28.08.2022 14:13
Ответить на  HellHamster

Когла доча замуж собралась она шустро заапильсиневела и никакие ломки не помогли. Стало быть может если хочет.

Maryon
28.08.2022 10:08

Только ГГ не помогает, она уничтожает дочь.
Доча тоже хороша.
Капитала у них нет.
У всех кто двоих родил есть, а у нее нет.

Даже к нам родну деревню неумехи в городе устроиться понаехали.
Трудно живут, своим хозяйством.
Но без мамы в трусах.

Да и доча дура. Прямо первостатейная.
Это мама над ней куражится, а племянники ей шкафы двигать не станут. Даже за наследство.
На словах легко раба найти.
На деле zakolebaetsya.
А искать то ГГ будет именно раба

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 10:14

Очень неприятная женщина. Честнее было б не помогать вообще. Зятю может надоесть в любой момент и надоест. Будет слать алиментов три копейки с другого конца страны. А дочь видимо тюкали с ранних лет. Если ребёнком командовать и давить то как интересно потом сидеть и удивляться а чего это он такой несамостоятельный и инфальтильный. Редко кто может подростком оторваться и стать наглым решительным и зарабатывать кучу денег. Для этого изначально должен быть пробивной характер. А если его нет то можно считать все. Все скажут что ты сам виноват. Каждый сам кузнец своего счастья и прочая байда. А если характера у тебя… Подробнее »

Птица Войны
28.08.2022 10:20

К концу рассказа даже поаплодировала Римме, хотя с*ка она ещё та ) А деточки – амёбам амёбья судьба. В 33 года, блин, не нажить ниxépa, окромя детишек? Ну пускай и дальше пресмыкаются за квартирку-машинку и моря. Только весело будет, если Римма отпишет наследство куда-нибудь налево. Что эти две амёбы, к тому времени уже престарелые, делать будут?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.08.2022 12:12
Ответить на  Птица Войны

Постараются пересесть на шею детям – “мы вас растили-кормили-на моря катали”.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.08.2022 10:20

Мне очень интересно: а отчим-то что, неужто Ирину удочерил? Потому что если официально по документам она ему не дочь, то значительная часть имущества без завещания от отчима может уйти на сторону, его племянникам. Следим за руками: бабка ловит какой-нибудь ковид и помирает. Из совместно нажитого выделяется половина вдовца – это его имущество. Оставшаяся половина совместно нажитого и все принадлежавшее покойной до второго брака делятся между двумя наследниками: вдовцом и дочерью покойной. А когда помирает отчим, по закону Ирина получает от дохлого осла уши: она покойному никто. Все ему принадлежавшее отойдет его племянникам. И даже если бабка напишет завещание в пользу… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
28.08.2022 12:41
Ответить на  Прохожая

Племянники — это вообще не родственники. Вроде так. Я никогда от своих теток и дядей никаких наследств не получала. И не пыталась.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 13:09
Ответить на  Лара*

По Семейному Кодексу – родственники разной степени (зависит от того, чьи дети – родных. двоюродных, троюродных и.т.д.) А наследство от теть-дядей вы получили бы обязательно, если бы у них не было родственников более близкой степени. Кстати, я от тети наследство получила – две броши, которые мне очень нравились.)))

Прохожая
Гость
Прохожая
28.08.2022 14:28
Ответить на  Лара*

В отсутствие наследников первой очереди (родители, супруг, дети, а в случае смерти детей – их дети, то есть внуки) по закону к наследованию призываются наследники второй очереди, в том числе братья и сестры покойного, а в случае их смерти, по праву представления, племянники и племянницы. Про внучатых племянников не скажу, но вроде бы даже и эти могут наследовать, но не помню, в какой очереди наследования.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 22:19
Ответить на  Прохожая

Если не ошибаюсь – по закону 8 степеней родства и, соответственно, наследования. Вплоть до прадедов и правнуков. К отчимам, мачехам и сводным братьям-сестрам это тоже относится.

Маруся
Гость
Маруся
28.08.2022 10:34

Интересно,она её обслуживать во всех смыслах заставляет?мерзость такая

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 10:44

“….. Да и знает Ирина, если она фыркнет, мы все можем завещать племянникам отчима. Римма Сергеевна без обиняков сказала дочери и зятю это давно, когда они еще попытались взбунтоваться в борьбе за самостоятельное принятие решений..”-ничерта не понимаю! о каких самостоятельностях в принятии чего либо может идти речь у заплечный холявщиков? ну вот допустим простой пример-люди пришли в магаз-кто решает чем набивать корзину? понятное дело ,тот у кого в кармане кошелёк. а я смотрю ,тут из дочи сделали жертву,а мамашку ,которая содержит всю её пиzdобратию выставили чуть ли не монстром,да ешо и вытащили на свет божий заплесневелый “стакан”,который ей типа понадобится,и который… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 11:07
Ответить на  перекати полем

А можно было не тащить и глумится не над кем бы не пришлось. Ничего не отдавать и не давать. Вроде с ножом у горла никто не требовал. Сама приняла решение ‘ доче помогать ‘ но зато зятя на работу устраивать не разрешила. Хотя ее саму устроили на блатное место. Да она тиранша и самодурша. Потому что получает удовольствие от своей мнимой купленной власти. И дочка у нее халявщица и амеба именно поэтому. Если 33 года все ее бунты пресекали на корню то интересно откуда дочка станет другой? Откуда взяться решительному человеку? А зять там ненадолго. Он пресмыкаться не обязан. Надоест… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 12:03
Ответить на  Smim-541

ну мне с вами спорить не об чем! сами всё и написали-зять никчёмный примак , потенциальный алкаш.доча капризная дуrа и попрошайка. с ножом у горла никто не стоял-это верно,однако первое что прошелестела доча вселяясь с траhaлем в материну хатку, это пристроить порточника на сладкое место. что же ответила мамашка на слёзную просьбу,видя прынца насквозь? а совершенно мудро она их послала,не желая подставлять мужа. и как показала жизнь-оказалась она абсолютно права. даже не имея жилищных и мат. проблем, и с сунутой под зад машиной,он за восемь лет как был “гусь никакошный” так и остался. а то шо муж пристроил гегешку на… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 12:27
Ответить на  перекати полем

Ну что там гг преумножила непонятно. Хата наследственная где доча живёт. Одна квартира и дача. Как она оправдала место тайна за семью печатями. Блатного начальника в маленьком городе не так просто скинуть. Однако ж эта великая начальница поскакала на пенсию якобы помогать с внуками как только они появились. Деловая женщина сроду не оставит хлебное место ради внуков если тянет и имеет силы и в самом расцвете лет. Весь балаган тащит ее муж т.к. гг на пенсии. Никаких резонных доводов не было. Гг сама рада до смерти что зять такой. Естественно она высказала свое фи. Думаю дочь на все фи получала.… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
28.08.2022 12:56
Ответить на  Smim-541

Надоест пресмыкаться? Ну и пойдёт себе солнцем палимый, положив ключи от машинки на стол и лишившись крова и пищи. А пойдёт к своей маме. У него кроме алиметов и [Ой!] активов ноль. Вряд ему ещё раз повезёт найти такую тёщу, которая ему и квартиру предоставит, что б он её дочери детей там делал, и машину подгонит, да ещё и на моря отправлять будет. Ему ж тогла денежки зарабатывать придётся, да ещё пешком ходить и думать что он завтра есть будет. И про моря забыть придётся. Похоже, что ему такой расклад совсем не нравится, раз он тёщеньку терпит столько лет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
28.08.2022 13:05
Ответить на  Smim-541

Так не брали бы детки ни машины, ни моря. Сами же захотели в позе зю жить. Сначала взбрыкнули, а потом потухли.
Смотрю, виноват всегда тот, кто дает. Мало ли много, но должен это делать молчком и на коленях – возьмите, детушки, нам лишнее. Ладно, дочь. Она хоть гг родная, даже если отчим ее удочерил. А зять-то кто. левый мужик, который за счет тещи и чужого мужика живет. Да фу просто!

Smim-541
Smim-541
28.08.2022 18:03
Ответить на  Светлана А.

А я и не говорю что дочь гг и ее муж золото. Дочь затюканная с детства всерешающей мамой, дачно присевшей к обеспеченному мужичку. Мужичок и должность выхлопотал. И теперь содержит весь кагал. Не гг уж точно содержит на одну пенсию. Виноват не кто дает. А кто даёт и глумится и пользуется властью. Ведь если ты считаешь свою дочь ничтожеством и мужа ее тоже то пожелай им счастья и отойди. Не отправляй на моря и не суй машину. Уж на хлеб с молоком дочь с мужем всяко заработают. А она упивается властью над ничтожествами. И суёт дальше. Типа я такая всемогущая… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
28.08.2022 21:25
Ответить на  Smim-541

Затюканная или задутая? Не похожа доча на затюканную женщину. Замуж скакнула за амебу – маму не побоялась же. Потом двоих друг за дружкой родила – неужто с перепуга перед яростью матери. Её помощь с детьми принимала. деньги, и прочее. мать обеспечивала дочери и внукам нормальное житье. Это нормально. А вот, то, что ни дочь, ни зять не хотят сами для себя ничего сделать – это позорно для людей, родивших себе детей. До каких пор они будут тащить по жизни свои задницы и кого потом виноватить, что ничего у них нет. Как и мозгов. Опять мать будет виновата, что думала за… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
28.08.2022 11:20
Ответить на  перекати полем

Я с вами. Устроили из мамаши вселенское зло, хотя детки сами д*раки. Отдыхать ездят на деньги тестя, *опу свою катают в машине тестя и детей рожают в хату тестя, пусть пляшут под дудку его жены.

Не хотят, скидали свои труселя с носками в пакет, детей в охапку и ту-ту в другой город подальше от кормушки. Но доча с зятьком понимать должны, что им лет 10 вкалывать нужно будет без выходных, больничных и отпусков, чтобы купить халупу на окраине. Они ж так не желают. А не желают, о чем тогда речь?

Mary
28.08.2022 10:45

У дочери с мужем один выход. Уезжать. Иначе эта тётка сожрет их жизнь.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 11:07
Ответить на  Mary

Хотели бы – давно бы уехали.

Елена Н
Гость
Елена Н
28.08.2022 11:21
Ответить на  Mary

Бедняжки! Хорошего мальчика обижает мама девочки! А своя мамка где?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.08.2022 12:19
Ответить на  Mary

А им не нужна свобода, вот в чём шутка мироздания! Их устраивает сытая, ленивая контролируемая маманей жизнь без малейшей собственной ответственности за эту жизнЮ. Куда как проще сладко есть и задорно отдыхать, расплачиваясь свободой воли и шёпотом под одеялом перемывая маманины косточки, чем взять ответственность за свою жизнь на себя и не рожать детей пока хотя бы не взяли бы в ипотеку свою квартирку, а лучше хоть часть выплатили бы.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.08.2022 10:50

Саму Римму на работу начальницей пристроить муж, а она и дочери, и зятю с этим помочь запретила! Вот уже это одно говорит о ней, как о самодурше. Ведь именно вакансия по знакомству, имела бы смысл, все остальное – это, строго говоря, не помощь. И сама Римма это прекрасно понимает. Деньги, квартира, машина – все для того, чтобы манипулировать близкими людьми, что она и не скрывает. Ну дочь и зятя она ещё сможет погибать. А вот внуки пошлют бабулю в определённый момент, и будут правы. Уход в старости за активы бабули? Ха-ха. Заблуждение многих.

Светлана А.
Светлана А.
28.08.2022 13:37
Ответить на  Екатерина

За себя гг сама отвечала, когда ее на работу пристраивали. А за зятя кто должен? Сами-то посоветуете амёбу без инициативную на тепленькое место)
Работа и в других городах имеется. И вахта. Что-то не рвется зять деньги зарабатывать. Ему и так комфортно.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.08.2022 10:57

Ггшкиной дочери не рожать погодков надо было, а с мужем деньги копить и рвать когти из города, где маман ей продыху не даёт. Ггшка ж специально измывается, в куклы играет, только живыми людьми.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кошандра ем
Анфиса
Гость
Анфиса
28.08.2022 11:05

Дочь у Гг не очень умная. Отчим в данной ситуации главный паровоз. Не станет его, наследовать будет мать и племянник. Надо наживать свое, а не проедать то, что пока с неба падает. Она, кстати рискует и без мужа остаться после того как поток халявы прекратится.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.08.2022 11:16
Ответить на  Анфиса

Не, наследовать будет только жена. Племянник – это то ли вторая, то ли третья очередь наследования. Если есть наследник первой очереди, племяннику ничего не светит (без завещания, понятное дело).
А вот если сначала маман помрет, то наследует мужик и дочка, а вот после мужика уже его родня, если он дочь своей жены не удочерил.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.08.2022 11:33
Ответить на  Кошандра

Он может уже давным давно составил завещание. Гг наивно думает, что парит и царит, а на на деле на неё просто спихнули головную боль и не напрягаются. Впечатление, что она мало интересуется делами мужа с чего-то вдруг решив, что загнала его под каблук. И она сама, кстати, могла подать ему идею, заикнувшись про племянников, о которых он мог не особо-то и вспоминать.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 13:11
Ответить на  Анфиса

Даже при наличии завещания жена-пенсионерка имеет право на наследство, только в гораздо меньшем объеме.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.08.2022 11:16
Ответить на  Анфиса

*проедать.

Елена
Гость
Елена
28.08.2022 11:10

Объясните, за что можно посылать куда то маму и тёщу, если она предоставила квартиру, купила машину, дает деньги на отдых и питание?! Такую маму и тёщу можно только любить и благодарить.
А вот то, что в 33 года люди завели семью и детей, которых сами не могут обеспечить, это вопрос. Может мама сама так дочу воспитала, чтобы она всегда зависела от неё и никогда не стала самостоятельным человеком.
Дочери и её мужу пора взрослеть, противно жить подачками, будучи здоровыми взрослыми людьми. Хотя, о чем я! Кто здесь взрослый?

Анито
Гость
Анито
28.08.2022 11:27

Не знаю, зачем эти убогие трепыхаются? Не жизнь, а сказка! Всё есть, всё за тебя решат, живи и радуйся.

Владимир
Гость
Владимир
28.08.2022 18:26
Ответить на  Анито

Там, увы, никто и трепыхнуться не смеет. А жаль.

NataNatasha
NataNatasha
28.08.2022 11:28

Что тут скажешь, мама дочь под себя “поломала” уже давно. Выростила удобную для себя девушку. И зятю в душе рада-радешенька, человек он мягкий, спорить не умеет, а ГГ в этой ситуации владычица морская. А чтобы “слуги верные” вдруг не разбежались, делает все так, чтобы и не только на моральной привязи, но и на материальной семью держать. А скоро начнутся разговоры, что не так в старости ухаживают, не так заботятся и она все свое имущество завещает соседкиному коту. В общем, созавистмость тут в чистом виде. Чтобы эту ситуацию как- то изменить, у дочери должны глаза открытся, но думаю, велика вероятность, что… Подробнее »

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
28.08.2022 11:43

Римма Сергеевна – мерзкая баба, pizдой заработала всё что имеет в жизни: достаток – от второго межа-начальника (замуж выходила, скорее всего, по расчету), должность – через постель с мужем-начальником (муж устроил по знакомству). Так чем гордится то мамаша?! Умением удачно пристроиться?
Дочь всю жизнь тиранит – свою жизнь прожила как хотела, и жизнь дочери и зятя тоже проживает.
Но гордится собой! Бытовая prostiтутка-манипулятор!
Дочь не сможет освободиться – там, если по хорошему, работать с психологом надо. И то не факт что получится.

Птица Войны
28.08.2022 11:49

А дочка даже и pizдой не смогла заработать, совсем никчёмная.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
28.08.2022 11:54
Ответить на  Птица Войны

Дочь и не учит всех как жить “правильно”! И не транслирует это “знание” окружающим!

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 12:17

вот пусть сначала слезет с чужой шеи,и балласт свой стащит,а потом учит кого хочет,и чему пожелается. а пока её место под лавкой-пусть сидит и не пиzdит. да она собственно и сидит-боится без куска хлеба остаться. ну не гусеница? по моему однозначная. я сейчас в помидорах таких “дочек “цельную чашку обобрала!

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 12:13

я чё то не поняла? вы завидуете штоли гегешки? и чего плохого в том,что женщина заработала тем чем могла-хотя я с вами в корне не согласна!вы намякаете что гегешка пrоstитутка??? тогда ,по большому счёту здесь каждая вторая,ежели не первая представительница древнейшей профессии. вы текст то посчитайте! с десяти дочиных лет мамашка второй раз замужем. живёт с мужем душа в душу,имеют всё что пожелают. и где это она тиранила дочь то,покуда та не впёрлась взамуж по любови? по мне так как раз наоборот-мало её гегешка пиzdила-небось всё в ж о п у дула прынцессе-вот и надула,шо она даже пиzдой заработать не… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.08.2022 11:56

Дочь знала что мать властная, что она этой своей помощью будет упиваться но поставила себя в ещё бОльшую зависимость, родив двоих детей подряд, надо было искать другую работу, зарабатывать на своё, а не плыть по течению, принимая помощь от маменьки. Встретились две амёбушки и поделились, а маменька и рада ноги о них вытирать. Римма Сергеевна мадама неприятная, но у дочи и мужа её тоже не семь пядей во лбу.

Дима777
Гость
Дима777
28.08.2022 12:19

Противная какая то эта Римма. Фу такой быть. Она не думает, что рано или поздно её могут просто послать на хутор?

Владимир
Гость
Владимир
28.08.2022 16:21
Ответить на  Дима777

Удивлен, что зять ее до сих пор не послал. Свалить из этого болота, платить алименты строго по закону. Дочь никогда ее не пошлет. Ибо привыкла быть бумажечкой-подтирочкой за очень сомнительные ништяки.
Кстати, мадам-начальница глупа, как гусыня.

А если в старости что-то пойдет не так, то мои активы помогут. За деньги и чужие люди уход обеспечат.

ШТА? Из собственных активов у нее наследный бабушатник в провинциальном городишке. А активы мужа, думаю, давно расписаны. И номер риммы там далеко не первый. Ну, не идиот же отчим, в самом деле. Импотент, но не имбецил.

Дима777
Гость
Дима777
28.08.2022 16:41
Ответить на  Владимир

Аплодирую стоя. Удачно продолжили мою мысль😁

Лара*
Гость
Лара*
28.08.2022 12:32

Ни одного положительного персонажа. Мама –паучиха, дочь — амеба. Дочь прекрасно знала, что мама три шкуры с них сдерет за свои “благодеяния”, но предпочитает их принимать и слушаться маму. И детей рожать одного за другим в таких условиях! Про зятя лучше ничего не говорить. Как о покойнике.

Юлия
Гость
Юлия
28.08.2022 12:33

Два взрослых балбеса обзавелись двумя детьми погодками в чужой квартире, ездят на чужой машине, отдыхают за чужие деньги и всем довольны. Маманя сидит периодически с детьми, оплачивает хотелки дочери и зятя, поэтому распоряжается в своей квартире и имеет холопа в огороде в любой момент когда захочет и тоже всем довольна. Дочь с зятем хотят независимости? Сомневаюсь. Если бы хотели, то деньги бы на свою квартиру откладывали, а не детьми обзаводиться кидались, зная особенности милой мамО. Получается что всех всё устраивает. Так в чем проблема?

HellHamster
Участник
28.08.2022 12:51

Римма Сергеевна – эдакая Кабаниха из “Грозы”, а то и похуже, та хоть свекровью числилась. Это её больное Я изо всех щелей лезет: уж и умница она, и владелица и рукоделица, а над всеми госпожа, даже над мужем-начальником. А сама то вот отнюдь не Катя Тихомирова из ” Москва следам её верит”, вот действительно, всё сама, с нуля, с коечки в рабочей общаге, да ещё с ребёнком на руках. А эта что сама-то? Да ничего. Одна квартира унаследована, другую, чую, муж заработал, она же на работу хорошую в своё время пропихнуть смог. Всех достижений-то – удачное замужество, да и то… Подробнее »

Малой
Гость
Малой
28.08.2022 12:59

Мама тварь

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 13:13
Ответить на  Малой

А дочь с мужем – просто слизь, которую легко и с удовольствием размазывают.

Маргарет
Гость
Маргарет
28.08.2022 13:21

Главная героиня объективно может быть признана правой, отчего она выглядит еще непригляднее.
Не надо так враждебно относиться к ее дочери. У таких матерей ребенок еще до школы вусмерть запрессован и не в состоянии сопротивляться. Хорошо хоть, у нее хватило силы выйти замуж за человека, который нравился ей, а не матери. И, судя по тому, что он до сих пор не убежал, он действительно ее любит.
Наследства им, скорее всего, не видать, так что пусть сейчас порадуются на счет матери.

Светлана А.
Светлана А.
28.08.2022 15:28
Ответить на  Маргарет

То есть заработать самим в принципе не рассматриваете))

С. В.
Гость
С. В.
28.08.2022 14:05

А дочка с зятем могут оказаться совсем не такими терпилами, какими их считает гг, и понемногу копят деньжат, попутно пользуясь её помощью. А перед школой старшего рванут на вольные хлеба. Пусть и съёмная будет квартира, зато без надоедливой мухи над ухом. А там и ипотеку может взять сподобяться. Мат. капитал-то есть, вот на первый взнос и потратят.

Анна
Гость
Анна
28.08.2022 15:11
Ответить на  С. В.

Ну, допустим. Накопили, взбрыкнули и подались на вольные хлеба. Накопления растают очень быстро, а зарабатывать и приумножать две амебы просто не умеют. Был у них такой опыт – попробовали жить без маменькиных дотаций. Не вырулили. Их потолок – в самом лучшем случае – комната в общежитии где-нибудь в глухой провинции, работа за гроши. Но они на это не пойдут. Привыкли сладко есть, мягко спать, ездить на своем автомобиле и отдыхать не у бабушки в деревне на грядках. Так что, никуда эта семейка не денется с мамкиной шеи. Впрочем, мамашу такое положение дел очень даже устраивает.

С. В.
Гость
С. В.
28.08.2022 15:50
Ответить на  Анна

Ну я так понимаю, они не в городе миллионникн обитают. На работу тоже не по протекции маменьки устроены. Так что ее они не потеряют. А могут и в соседний город уехать. Как по мне, шансы кинтх не плохие. Единственное да, курорты потеряют. А квартира-машина дело наживное.

Анна
Гость
Анна
28.08.2022 16:57
Ответить на  С. В.

К сожалению, непонятно, кто по профессии зять и дочь. Если какие-нибудь менеджеры, коим сейчас красная цена – копейка, то ехать куда-либо бессмысленно, никто их нигде не ждет. И устраиваться в чужом городе им придется на самую неблагодарную работу. Впрочем, уборщицы и грузчики везде нужны. Но для таких “специалистов” купить квартиру и машину – это что-то из области фантастики.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 14:18

Я думаю, тварь она редкостная. Измываться над единственной дочерью, да еще и гордиться этим-это надо быть законченной тварью. Надеюсь, бумеранг ей прилетит в виде инсульта или деменции, чтобы не смогла напоследок напакостить.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 15:37
Ответить на  Людмила

ага… мамашке значица прилетит инсульт с деменцией в качестве бумеранга! а доче? шо прилетит доче,за то что она сама сидит на шее у матери и пахаря своего с дитями усадила?-ей по вашему ни чё не прилетит?. а я вот думаю,да даже уверена,что прилетит ей нищета и картонная коробка под мостом. пахарь ейный сдрыснет,как тока вливания прекратятся -и останется она голимой рспехой с грошовыми алиментами. а главное то дело -мамашка в деменции и в инсульте валяется-всё как вы пожелали,а отчиму она сто лет со своей оравой не сдалась. так что прежде чем кулаками размахивать да визжать про бумеранги, треба напрячь извилины… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
28.08.2022 16:00
Ответить на  перекати полем

“…помощь мамы с отчимом деньгами и личным участием — один из факторов выживания”… Выживания, блин! То есть, без мамки эти паразиты не выживут в принципе. Я бы на их месте такой манипуляторше и рабовладелице желала долгих лет и доброго здравия.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 16:43
Ответить на  Анна

абсолютно ,а главное логично и просто ,как арифметическая задачка.ну это если подумать!!! но некоторые коллеги,настолько возмущены и оскорблены,что готовы наsraть в кормящую руку. впрочем для человека это вполне свойственно. он как правило” назло кондуктору идёт пешком”.

Гость
Гость
Гость
28.08.2022 17:49
Ответить на  Людмила

Если прилетит деменция то бабка умрёт счастливая в своём мире

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.08.2022 17:57
Ответить на  Людмила

Ей ли прилетит инсульт с деменцией, или доченьке, которая будет со стаканами да памперсами вокруг полёгшей мамани скакать? Инсульт и деменция прежде всего не по больному, а по сиделке ударяет, а в данном случАе это будет дочь, не муж Риммы.

Greta
Greta
28.08.2022 20:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну инсульт может и сразу убить, с другом нашей семьи тако случилось. Ну было у человека повышенное давление, но жил нормально, ничто особо не предвещало, а потом бац – меньше, чем за сутки, его не стало вообще. 65 лет. 
Хотя с такой мамашей инсульт скорее может прилететь дочери, а Римме тогда уже прилетят внуки, которые запихнут ее в дом престарелых. 

Новый Дар
Новый Дар
28.08.2022 14:46

Нет, гг. Отыграться. Не ты первая, не ты последняя. Из начадьников по знакомству обычно слетают так, что люди последние трусы закладывает, чтобы не сесть.
Вон, когда нашего бывшего мера тургуди, человек 200 только тех, кого всего лишили.

Была хорошая начальница, тётя зятя сестры кого-то из окружения Жени. Яхта (речная) у неё была своя. И после ухода Жени, яхту, квартиру, машину, дом, дачу пришлось отдать, чтобы не сесть (четыре раза с поличным на взымании дани ловили). Сейчас её пенсия 12 тысяч. Все что оставили. Её жалобы на медузе и прочих ресурсах для жалоб есть.

Иришка
Гость
Иришка
28.08.2022 14:57

Тётя в своей жизни королева и умница, прямо респект ей.
Хотя контролировать взрослых людей такое себе, но нравится ей, вперёд.
А детки, у которых уже мудя седеют, живут заглядывая блатворителям в рот и прекрасно. Им упахиваться не надо, извращениями маман не страдает вроде. Им в гнездышке хорошо.
Отстаивать свои интересы? А они у них есть? Возможно они с родительскими совпадают. И помогают родителям из любви и заботы, а не от ощущения долга.
Прекрасная семья, мир и любовь💞

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 15:42
Ответить на  Иришка

да вы шо???? вон некоторые в обмороках валяются ,потому как злобная тиранша мамашка не позволила доче с зятьком внучаткам имя самолично подобрать. это ж надо так унижать да забижать родную доню!!!!

Иришка
Гость
Иришка
28.08.2022 19:32
Ответить на  перекати полем

В мусульманских республиках родители сами своим детям не выбирают имена. Никогда не забуду свою соседку, имя её сыну дали Инал, зря не Анал😂😂😂😂 мальчик живущий в столице.
А тут прям взбрыкивать станут. Так то эти люди дочери тоже родные

Кристина
Гость
Кристина
28.08.2022 19:46
Ответить на  Иришка

Ну в каждой избушке свои погремушки, здесь речь как будто не идет о мусульманах.

0ksana
Участник
28.08.2022 23:12
Ответить на  Кристина

Здесь речь идёт о тех, кто всем кагалом сидит на шее даже не у папки или тестя, а вообще у чужого мужика. Естественно, ему надо было уважение оказать, хотя бы назвав эрзац-внука в его честь. Естественно, эта нехитрая мысль только мамке в голову пришла, потому что у дочки с зятьком вместо бошек – кочаны капусты.

Евгения
Участник
Евгения
28.08.2022 16:04

Грустно, мерзко, цинично, но правда.

Обидно, что зятю не помогли с работой, может быть он воспользовался бы шансом?..

Да, у кого есть деньги, тот рулит миром.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 16:26
Ответить на  Евгения

а может быть подставил бы тестя по полной программе.желающих проверить не нашлось. ставить на кон тёплое место и благосостояние, для того шоб поглядеть получится у зятя или нет никто не стал. и как показали последние восемь лет- правильно сделали что не вляпались с порточником. . а по поводу-у кого деньги -тот и рулит-так не будь рулём,тогда тобой никто и рулить не будет.

Варя
Гость
Варя
28.08.2022 16:44

Мерзкая баба. Сама на всем готовом всю жизнь, возомнила себя божком.
Любовью к своему ребенку тут не пахнет, лишь желание контролировать и подчинять.
А дочери надо пояса затянуть и на х@й послать. Хотя, похоже, ее такая жизнь устраивает.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.08.2022 16:54
Ответить на  Варя

а вот интересно мне ,как надо себя вести гегешки в предлагаемых обстоятельствах шоб “пахло любовью к своему ребёнку”? шоб мы вот прочитали ,повели носами-и моментально поняли-даааа,тута однозначно попахивает любовью,а уж никак не derмом.

Варя
Гость
Варя
29.08.2022 07:25
Ответить на  перекати полем

Все просто – надо человеком быть. Хотя вряд ли ГГ знает что это.
Либо помогаешь бескорыстно и от души, либо не помогаешь вообще за неимением возможности. И то и то хотя бы честно.
Сколько у нас семей живут, принимая помощь родителей? Да почти все. С внуками посидеть, в наследную квартиру пустить жить, деньгами где-то помочь. Это – наша реальность, большинства из нас. И дети потом родителям помогают, это тоже нормально. Но не в этом случае. Здесь как раз только dermom и воняет. Причем со всех сторон.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 10:12
Ответить на  Варя

это конеш ужОс ужасный в какой кривой “реальности” вы живёте! среди недозрелых халявщиков,и заплечных дэбилов. мало того- я смотрю они у вас там ешо и размножаются активно? это видать всё от скуки, а може родители просют-рожайте!!!! мы подмагнём да вытащим! там у них понятно derмом не вонят-там исключительно родительской заботой несёт.

Людмила
Гость
Людмила
28.08.2022 18:12

Стесняюсь спросить-а за что мой комментарий удалили? Где детей предлагают на органы или педофилам на утеху, не удаляют. Под каждым постом имеется, а мой, где бабка тварью названа, удалили. На Дзене такая же тварь сидит?

Птица Войны
29.08.2022 08:48
Ответить на  Людмила

Не удаляли Ваш комментарий, как висел, так и висит спокойно себе.

Кристина
Гость
Кристина
28.08.2022 19:44

Вторая подряд история о деспотичной матери и дочери-жертве. Героиня не вызывает симпатии, она откровенно наслаждается тем, что помыкает дочкой и зятем, ей явно нравится проявлять свою власть (с именами внуков совсем дно, имена должны давать родители). Но Ирина тоже вызывает вопросы, явно не хватает желания расстаться с благами ради самостоятельности. Да, надо все бросать и уезжать, и рассчитывать только на себя. Мать будет в ярости (ей же нравится ощущать себя благодетельницей), но такова цена свободы.

Кристина
Гость
Кристина
28.08.2022 19:50

Впрочем, судя по рассуждениям главной героини, воля дочери была подавлена еще в детстве, так что ее покорность может быть вполне логичной. С другой стороны, жизнь длинная, иногда она преподносит сюрпризы. Так что Римме Сергеевне однажды может прилететь таким же отношением в старости или в немощи. Правда, тогда скорее всего она будет ныть, что не понимает, почему дочь смотрит волком и активно ее дрессирует, ведь она же все для нее делала. Помогать – это одно, но если помощь используется для унижения и подавления – то это уже не помощь.

Кристина
Гость
Кристина
28.08.2022 19:59

Хотя рассуждения героини о зяте в свете того, что ее-то муж сам пристроил на теплое место по блату, просто нелепы. Не ей было запрещать помогать, если помогали самой. Впрочем, почему запретила понятно: это была единственная реальная помощью, которая помогла бы дочери и ее мужу встать на ноги, а значит и вырваться из-под власти маменьки. А такого она допустить не могла, как же тогда тешить свою самолюбие? Вот и завернула. У Достоевского таких героев много, унижающих своей помощью и намеренно связывающих ею. Вообще для таких женщин любой избранник ребенка будет плохим, возможно, она планировала держать при себе дочь до старости –… Подробнее »

Greta
Greta
28.08.2022 23:14
Ответить на  Кристина

Всё верно. Успешно пресекла возможную карьеру зятя на корню, а теперь усиленно не дает дочери нормально работать – вроде бы “помогает с детьми”, но когда они болеют, то срочно “спину прихватывает”, в результате чего дочь вынуждена брать больничный и сидеть с детьми сама. А то вдруг дочь карьеру сделает не дай бог сама, сможет квартиру в ипотеку купить и вырвется из рабства – этого нельзя допустить ни в коем случае! Дочери остается еще несколько лет подождать, пока дети подарстут и не придется с ними на больничных сидеть, и тогда сделать карьеру и отсечь маменьку. Но боюсь, если мамеька не сможет… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
30.08.2022 00:18
Ответить на  Greta

Так и есть, именно пресекла и сделает все, чтобы держать дочь и зятя на коротком поводке. Думаю, дочь такое положение дел уже несколько утомило, поэтому на манипуляции здоровьем она не поддастся. Да и Римма не та женщина, скорее начнет шантажировать наследством. А дочери конечно нужно готовить заначку, ждать, пока дети перерастут период детских болячек, усиленно работать и рвать когти. Иначе это не жизнь.

0ksana
Участник
28.08.2022 22:31

Такое ощущение, что текст писала дочка Риммы Сергеевны. И все обиды проговорены (помогают, да не так), и объяснение дано, почему никакой возможности нет от подачек отказаться, и в конце сладкая надежда на месть – вот сляжет бабка, тогда за всё разом и ответит.
В принципе, да, именно такие мысли, наверное, в голове у каждого паразита ежедневно и крутятся. Правда слишком обидна.

LusyKis
Гость
LusyKis
29.08.2022 02:11

Дочь с зятем дятлы. Полные.
Но и эта баба отвратная. Измывается и удовольствие получает от этого. Потому что дочь не за того замуж вышла. Тьфу. Уж лучше совсем не помогать, чем вот так.
А если помогаешь, то потому что хочешь и можешь. Отсутствует одно из двух – все, нечем,сами, ребятки, сами.
Мерзость, а не тётка.

Тотемный Ёж
29.08.2022 07:45

Мерза обыкновенная. Могу прогнуть, значит буду прогибать.

В Т
Гость
В Т
29.08.2022 08:22

Вообще дочери с зятем надо искать работу, где больше платят, и посылать мать подальше.

Greta
Greta
29.08.2022 20:12
Ответить на  В Т

Зять там сосвем размазня, иначе бы не вляпался в такое, не будучи в нем рожденным и взращенным. Дочь пока никаких более оплачиваемых работ искать не может, потому что малые дети постоянно болеют, а мамаша, когда нужно с ними посидеть, срочно кричит, что у нее “спину прихватило”, именно чтобы дочка не могла нормально работать и свалить наконец от нее подальше. Остается подождать, пока дети подрастут, и тогда попытаться наконец вырваться. Пока втихаря копить деньги, сколько получится, и чтобы не дай бог мамаша не пронюхала. Лучше и мужу не говорить. Нет, не крысить от него, просто не говорить пока, а то такой… Подробнее »

Ксения
Участник
Ксения
29.08.2022 21:39

А мама-то права! Хочешь жить своей головой, научись сначала жить своим кошельком.
МамО – удивительная женщина, прямая и честная. Никаких манипуляций: все четко и по делу. Сами заработать не можете? Помощь принимаете? – Рты на замок и делаете, что скажут. Я даю денег, я сижу с внуками – я покупаю вашу покорность.

Яна
Гость
Яна
30.08.2022 08:31

Фуу, какая неприятная особа. Ее саму муж на работу устроил. Чего бы она без него добилась, неизвестно. И чтобы потешить своё эго, готова всё оставить чужим людям, если дочь перестанет пресмыкаться. Материнская любовь, однако

Евгения
Гость
Евгения
30.08.2022 09:12

Не понимаю в чем проблема у детей. Взяли бы мат.капитал и пошли ипотеку оформлять. Им положена льготная ипотека как молодой семье, мы так и взяли квартиру. Если живут они в небольшом городе, то можно льготную ипотеку взять на дом или квартиру в ближайшей деревне (программа есть по сельскому жилью). Им просто удобно булками на чужой шее сидеть.

Эля
Гость
Эля
30.08.2022 10:11

какая токсичная женщина! Зятю поехать бы на север, заработать бабло и слинять от тещи

Верочка
Гость
Верочка
30.08.2022 11:25

И как другие живут без машины и поездки на моря и за детьми сами смотрят. Просто выбрали более сытую жизнь, ну выбрали и ладно. А уж их спонсор как хочет так и вертит, у неё свои там тараканы. Не нравится – просто не принимай. Ну ясно дело неприятная особа, но и молодых не жалко, значит их устраивает платить ночными поездками двигать шкафы. Ну ничего страшного, ну проработает грузчиком, зато оплата достойная.

Моя правда
Гость
Моя правда
30.08.2022 12:28

Ну, что же. Мама то права, хоть и сволочь редкостная.
Другие в таком аду жить не стали бы ни за что. А эти терпят, как послушные овцы. Лучше без халявного моря обошлись бы, чем давать потом себя пинать. И без машины обошлись бы, если море и дача не светит.
Никто не вызывает симпатии. Мегера и терпилы

Светлана
Гость
Светлана
30.08.2022 13:06

Продолжайте в том же духе… У меня свекровь такая же, в течение 10 лет нашей совместной жизни с мужем она обещала сыну квартиру бабушкину и вечно ей козыряла, как что не по ее делают. По итогу бабушка умерла, а квартиры мы так и не увидели, она ее сдавать стала, а сына можно сказать послала, думала наверное он и дальше будет по каждому зову бежать, на задних лапках ходить. Но не тут то было, муж начал шевелится, причем капитально шевелится, не знаю, что его сподвигло, но он открыл свой небольшой бизнес и мы берём в ипотеку 3-ку (ипотеку почти отдали кстати).… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.08.2022 13:53

Дочке не плодится надо было начинать, а валить подальше, в другой город. А так, раз всех всё устраивает, пусть терпят

Zлыдня
Гость
Zлыдня
30.08.2022 17:01

Самодурство в чистом виде.

Лилия
Гость
Лилия
30.08.2022 22:33

Ну и мразь мамашка -какашка

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 20:07

Еще Пушкин писал: “Мой дядя самых честных правил. Когда не в шутку занемог, он уважать себя ЗАСТАВИЛ…” Надо было скидывать ярмо сразу. Сейчас это неприкрытый шантаж материальным и ментальный сверху…

Людмила
Гость
Людмила
18.09.2022 08:50

Мать – гадкая манипуляторша! Как же надо нелюбить собственную дочь, чтобы вот так придушить всю ее семью. Дочь и зятя не опрпвдываю, но эта… нащупала слабое место и во всю изгаляется над близкими… Видимо, получает от этого удовольствие.

Лана
Гость
Лана
08.01.2023 06:23

Отыгрпются как только у них появится возможность. Нельзя безнаказанно унижать людей.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 17:35

Очень много гневных комментов))) Что вас так всех понесло,а? Эта Римма сидит с подружками и говорит все,что ей хочется. Владычицу морскую из себя перед подружками рисует. Это раз. Насколько это так? Это два. Насколько дети так уж обижены,что аж двоих рожают в ” неволе”, живут в квартире, измучены поездками на моря и унижены катанием на новой иномарке,оформлено на тёщу?! И правда,как жить,как жить?!!! Это три. Я вижу все иначе: живёт молодая семья на всем готовом и не в курсе,что их угнетают и репрессируют. А здесь такие страсти кипят,уффф. Такая святая простота верить всему ,что говорят и пишут? Ну,как дети,чессс слово.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.10.2023 16:32

Отвратительная баба .

Спойлер
Дмитрий
Гость
Дмитрий
22.10.2023 21:13

А муж умрет, сама не дай бог ослепнет или парализует. Как ей беспомощной её активы помогут?