Как я “выжила” свекровь из дома - Записки Злючки
Записки Злючки

Как я “выжила” свекровь из дома

-Твоя жена меня из дома выжила, – сказала свекровь, обращаясь к сыну, когда она вывозила последние сумки, – никогда бы не подумала, что ты, сын, это допустишь!

Мне мужа в этой ситуации было искренне жаль, он не заслужил таких обидных слов. И свекровь никто не выживал, и ушла она не в подворотню. Но после переезда мама мужа с нами не общается. И не только со мной. Сыну на звонки не отвечает, родившегося внука не видела ни разу.

Она была замужем, свекор умер, когда мужу было 17 лет. Квартира, в которой они жили принадлежала раньше родителям покойного свекра, потом ее унаследовал он.

Ну и решил мужчина, который 2 года боролся с онкологией, что квартира, в которой жили его родители когда-то, должна целиком и полностью отойти их внуку. Написал дарственную на единственного сына.

Я свекра понимаю, свекрови было только 40 лет, когда мужа не стало, мало ли, устроит свою личную жизнь, да и дети могли еще родиться теоретически. Мужчине хотелось обезопасить свое потомство. При этом, свекровь не осталась голой и босой.

На нее свекор переоформил машину, ей же, оставив сыну небольшую сумму на счету, снял остальные деньги. Сумма, которую свекровь положила на свой собственный вклад была очень хорошей. И тогда она была полностью довольна и счастлива:

-Устраивать свою личную жизнь я не собираюсь, – сказала мужу и сыну тогда еще будущая вдова, – сын меня не выгонит, а я, на всякий случай, вложу денежки в недвижимость, пусть доход приносит.

Это было 10 лет назад, свекровь купила квартиру на стадии строительства, остались еще и деньги на ремонт и мебель. 8 лет назад дом был достроен, квартиру сдали арендаторам, ремонт делать не стали.

За это время мой муж успел выучиться, пойти работать, встретить меня. 2,5 года назад я закончила институт, мы тогда только начинали встречаться, работу с наскока мне найти не удалось и я серьезно собиралась отбыть с вещами на малую родину, к родителям.

-Не отпущу, – сказал мой будущий муж, – вещи перевезем ко мне, заявление подадим, распишемся.

Вот так мне сделали предложение, хотя знакомы мы были всего полтора месяца. Должен ли был муж спрашивать разрешения у своей мамы, прежде чем привести меня в свой дом? Не знаю. Привез и сказал:

-Это моя будущая жена, мы будем жить вместе.

Честно говоря, я бы на месте свекрови тоже слегка обалдела от таких новостей. Но свекровь же должна была понимать, что рано или поздно ее сын задумает создать семью?

-Вообще-то, – вместо “здравствуйте” услышала я, – молодые люди в таких ситуациях квартиру снимают. Выросли? Так несите ответственность, принимайте взрослые решения, а не так вот – привел жену жить к маме.

В тот момент, когда все это говорилось, я и понятия не имела о том, каковы расклады с недвижимостью в семье жениха. Я за свою сумку схватилась и готова была за дверь выскочить, но будущий муж не дал. Чуть позже, когда свекровь куда-то вышла, он объяснил мне, что квартира принадлежит ему, а у мамы есть своя собственная. Я осталась.

-Я все уладил, – сказал будущий муж, – пока поживем вместе. Маме надо определиться с ее квартирантами, сделать ремонт в ее квартире, мебель новую купить, там все эти годы стоит старенькая, которую с рук купили, а потом она переедет.

Мы заявление подали и расписались. Шли дни, ничего о том, что свекровь готовится к переезду или хотя бы планирует ремонт и покупку мебели, не говорило. Сначала она меня демонстративно не замечала, потом начала мелочно вредить.

-Сейчас будет обед, – зову мужа в выходной, – сейчас щи разогрею.

Муж на кухню приходит, лезу в холодильник, щи варила вчера. А их нет. И мама мужа делает круглые глаза:

-Стояло в синей кастрюле что-то, уже неделю. Я вылила, пахло ужасно, я решила, что это уже испортилось.

Посуду свекрови я не трогала – она запретила. Для первого я купила свою кастрюлю. Одну. И в чем еще могло стоять первое? И как могли ужасно пахнуть щи, которые сварены были вчера днем, убранные вечером в холодильник?

Или, например, обнаруживаю испорченным свое белое белье, которое оказалось постиранным вместе с моей же красной футболкой. И свекровь опять делает невинные глазки:

-Я и не думала, что она так красит, хотела же сделать доброе дело, чтобы белье неделями в корзинке для грязного белья не кисло. Засунула в стиралку и включила. Если что-то не так, храните свои грязные вещи у себя в комнате хоть годами, а так как они в общей ванной лежат, то какие ко мне претензии?

Вот какие претензии? Красная футболка была кинута в корзину утром, я сняла ее после пробежки. Я старалась молчать, но муж же сам видел все. После одного из подобных “нечаянных” происшествий он маму прямо спросил: когда съедут ее квартиранты, чтобы она могла начать ремонт и переехать.

-У них ребенок маленький, – был ответ, – ситуация сложная, мне их жалко.

-Поговори с ней, – это я попросила мужа через 5 месяцев после регистрации нашего брака, – может быть мы съедем в ту квартиру? Пусть даже и без ремонта?

Мужу эта мысль не очень понравилась, мы уже знали, что я беременна. Жить в однокомнатной, да еще и в чужой квартире, имея маму, которая уже пакостит и терпеть меня не может – так себе перспектива. Но он все же начал разговор с мамой, понимая, что она привыкла за долгие годы к этому жилью.

-Деньги от аренды, – заявила свекровь, – для меня не лишние. Почему я должна лишаться дохода из-за того, что в дом пришла какая-то пигалица? У нее гроша за душой нет, своего угла нет. Хотя нет, есть. У черта на куличках. Выбрал невесть что и готов мать на нее променять? Я уже молчу о том, как она у нас в квартире появилась.

Тут свекровь без обиняков высказалась о том, какая я аферистка. Через пару дней после знакомства с мужиком, втеревшаяся к нему в постель, к НЕЙв квартиру, в НИМ и в жизнь.

-Мама, – муж не выдержал, – ко МНЕ в квартиру. Разница есть. Мою жену я сам привел в свою квартиру. А у тебя есть свое жилье. Именно так решил когда-то отец.

-Да у него в тот момент мозги не на месте были, – сорвалась на крик, – надо было его невменяемым объявить, как мне советовали. Как я жалею о том, что не послушала тогда умных людей. Я годы прожила тут, а теперь является какая-то девка и мой собственный сын указывает мне на дверь?

Неприятная сцена. И история неприятная. Свекровь тут же позвонила квартирантам, предупредила о том, что надо жилье освободить. Через две недели она съехала, решив не делать ремонт. Мы ее не гнали. Мы готовы были ждать. Пусть бы даже она все время ремонта и продолжала свои козни и пакости.

Но свекровь собрала вещи и напоследок обвинила меня в том, что я выжила ее из дома, в котором она прожила почти 30 лет, где была счастлива. Даже слезу пустила, что в этой квартире ее дорогой муж умирал, а потом дверью хлопнула.

Мужу, как я поняла, родственники со стороны матери звонили с упреками, как он мог так поступить. А я думаю, а как надо было поступить? Снимать квартиру до кончины матушки мужа? Пусть бы она жила в двушке сына, а свое жилье сдавала?

Ведь она не готова была ни на какой компромисс. Она хотела только одного, чтобы я исчезла так, как и появилась. В конце концов, покойный отец мужа хотел, чтобы в квартире жили его потомки. Иначе бы он имуществом не так распорядился.

Историю прислала Полина.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
29.08.2022 08:18

-Я и не думала, что она так красит, хотела же сделать доброе дело, чтобы белье неделями в корзинке для грязного белья не кисло. Засунула в стиралку и включила

Пакости свекрови щиты белыми нитками.
Хорошо, что у гг муж не мамсик и маму всё-таки выдворили.
Видимо покойный муж очень хорошо понимал характер жёнушки и потому решил сына обезопасить.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
17.11.2022 07:47
Ответить на  Алена

Золотые, Ваши, слова…

Гость
Гость
Гость
29.08.2022 08:19

Не знаешь, как поступать – поступай по закону.

Лада
Гость
Лада
29.08.2022 08:22

Пигалица без гроша – сказала такая же пигалица без гроша, которая поимела хоть что-то благодаря умершему мужу, к слову, отец парня был не дурак, видно знал свою женушку как облупленную, раз так всё решил

Greta
Greta
29.08.2022 20:24
Ответить на  Лада

Да, свекр был умный. И понимал, что завещание не поможет, она или его оспаривать будет (дарственную тоже можно, но труднее), или просто сына прогнет, чтобы не вступал в наследство, и всё себе загребет. С дарственной, наверное, отец с сына взял клятву, что на мамашу потом не переоформит, иначе некоторым мамашам удается отжать даже имущество, которое их дети по дарственной получили. 

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.09.2022 12:15
Ответить на  Лада

Золотые, Ваши слова!

Maryon
29.08.2022 08:23

Вы автор ничего не поняли?

ГГ много лет с мужиком ахалась, ахалась. В доверие втерлась. В постель залезла.
Вон даже сына родить сумела.

Заслужила она квартиру?
Заслужила.

Но с учётом истории семьи мужа, не о том автор печалится.
Не о том.

Отец привел свою пигалицу в квартиру покойных родителей.
Сам умер, когда сыну 17 едва минуло.
А матушка тут помирать не собирается и является наследником первой очереди.
С такой наследственность вопрос наследства стоит решать уже сейчас.

Greta
Greta
29.08.2022 20:30
Ответить на  Maryon

Согласна! В первую очередь хотя бы убедить мужа написать завещание – на своего ребенка и на жену. Или на одного ребенка, но главное, мать исключить. При этом она всё равно будет иметь право на обязательную долю, но хотя бы вдвое меньше. Т.е. в случае смерти мужа гг придется искать деньги, чтобы выплатить свекрови одну шестую, а не одну треть, это существенная разница. Ну и одну шестую от трехкомнатной свекровь не сможет выделить в отдельную комнату и продать, превратив в коммуналку, или вселиться туда самой, превратив жизнь гг с ребенком в ад. Так что мужу надо бегом к нотариусу завещание составлять,… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 23:26
Ответить на  Greta

А потом жена его грохнет на радостях?)

Greta
Greta
30.08.2022 00:28
Ответить на  Не ваша Даша

Ну это к нему вопросы – на ком он женился. Я, например, мужа не грохнула до сих пор, хотя через год брака уговорила завещание на меня составить, но так и живем до сих пор, уже серебряную свадьбу справили… И муж меня не грохнул, кстати, тоже, хотя я тоже завещание на него написала :) 
Кроме того, я написла, что завещание можно на ребенка составить. Не, понятно, что ребенок, вылезя из кроватки и ознакомившись с завещанием, тоже может папу грохнуть, по голове тяжелой игрушкой и даже отвечать по малолетству не будет… Вообще как страшно жить… 

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 20:39
Ответить на  Greta

;)

Татьяна
Гость
Татьяна
01.09.2022 15:18
Ответить на  Greta

Обязательной доли у свекрови нет. Для того, что бы была обязательная доля, нужно не просто быть пенсионером или инвалидом, нужно быть признанным иждивенцем. А признают иждивенцами по суду, если это, конечно, не маленькие дети. Что то не написано в тексте, что он матери алименты платит и содержит ее от и до( при этом просто переводы в качестве помощи не считаются)

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:03
Ответить на  Татьяна

Знать бы сколько ей лет и какой характер работы. Вроде не сталевар и не полицейская, чтоб льготный срок для пенсии был.

Елена
Гость
Елена
23.11.2023 09:55
Ответить на  Татьяна

Не правда,это в случае алиментов надо доказывать.
Пенсионеры имеют обязательную долю безусловно.

Smim-541
Smim-541
29.08.2022 08:35

Про бабку все понятно. Привел сын деваху и из дома выгнал. Любая б была на месте гг было б все тоже самое. Или сын как мужчина должен уйти с труселями в закат и наживать свое. А мама при двух хатках ой красота. Это все ясно как слеза. Но ! Гг надо срочно решать вопрос с ипотекой. Очень много камней. Муж чтя традиции оставит квартиру ребёнку через 20 лет и тогда уже гг будет ломать руки. И не факт что будет тогда куда уйти. Мама мужа будет вечно считать гг виноватой и строить козни и прочее. Срочно решать. И сдавать потом.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия Попова ем
абракадабра
Гость
абракадабра
29.08.2022 10:56
Ответить на  Smim-541

У мамы мужа была квартира. Не помогло.
Не столько в квартирах дело, сколько людях. Но свое иметь точно надо.

икс
Гость
икс
29.08.2022 08:40

у всех проблем одно начало –
святая писечка – РОЖАЛА!!!

Инна
Гость
Инна
29.08.2022 08:47
Ответить на  икс

Главное, чтобы гг путь свекрови не повторила. А то сейчас расслабится в мужнином жилье, а он эту хатку детям завещает, а сам помрёт как батя в цвете лет.
Да и без наследственных болезней много чего может случиться.
А вот, как свекрови, может уже не повезти получить деньги.

икс
Гость
икс
29.08.2022 08:55
Ответить на  Инна

есть категория женщин, для которых дети – ресурс, которым можно прикрываться, манипулировать, шантажировать, эксплуатировать, самоутверждаться и откровенно грабить.
не вижу причин не поступать с такими по совести и справедливости, отставив в сторону их детородную функцию

Инна
Гость
Инна
29.08.2022 09:23
Ответить на  икс

Про таких мамаш, у которых дети – инструмент манипуляций, и говорить нечего.
Но гг всё-таки надо бы подумать о будущем, а не надеятся только на мужа. Люди смертны, а у мужа отец сгорел от онкологии ещё не старым.
И пример, как поступать с личным наследством, у мужа перед глазами.
Поэтому булки [Ой!] не стоит. Гг и так сейчас зависима, она ж забеременела вскоре после регистрации брака. Не думаю, что с момента вселения до регистрации много времени прошло. Так что скорее всего кинулась гг прямо в омут с головой.
Главное, чтоб сейчас адекватно оценила все.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 09:46
Ответить на  икс

Да разумеется, если бы писечки не рожали (а другие писечки не нат р а х и в а л и), то и проблем бы не было – потому что нет людей, нет проблем.

Эля
Гость
Эля
01.09.2022 09:03
Ответить на  икс

это про мамашу?

Татошка
Гость
Татошка
03.09.2022 05:44
Ответить на  икс

ну да, вас вот тоже какая то святая писечка родила, и ничего…

Стан
Гость
Стан
29.08.2022 08:42

НУ и в чем неправа мать?

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 08:57
Ответить на  Стан

Муж свекрови ГГ оставил родительскую квартиру сыну, а все совместно нажитое – жене. На эти деньги она смогла купить себе квартиру после смерти мужа. Т.е. он позаботился перед своей смертью , чтобы и сын и жена были обеспечены жильем. Что делает эта женщина? Правильно- она хочет иметь обе квартиры. Не слишком ли жирно?

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 09:53
Ответить на  Стан

В том, что распялила пасть на чужую недвижимость.

Эля
Гость
Эля
01.09.2022 09:04
Ответить на  Стан

так могли б вместе жить, как многие и делают. Зачем было пакостить во вред сыну?

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:05
Ответить на  Эля

Жадность!

Инна
Гость
Инна
29.08.2022 09:18

Знаете, при том, что мама в этой истории вызывает неприятные ощущения, но…. Ведь она много лет жила в этой квартире, выкладывала деньги, наводила уют. Знает соседей, А теперь ей надо переезжать и все начинать по новой. У меня похожая история. Квартира мужа, (правда есть и своя,) есть сын, правда только мужев. Вот случись, что надо собирать монатки. А я тглядываи, и вспоминаю, как вместе обои выбирали, полочки какие то. Нелегко это, знаете ли….

Гость
Гость
Гость
29.08.2022 09:43
Ответить на  Инна

ну и что. в своей квартире все заново начнете, обои выберите и т.п уже по вкусу своему, а не только муже, закроете старую страницу. нельзя так сильно за прошлое держаться. хоть и страшно. тем более сын только мужев

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 09:56
Ответить на  Инна

Тётке предлагали оставить ее жить здесь, а их пустить в ее квартиру, – она отказала со скандалом. Ей не обоев жалко, ей жалко лишиться денег от аренды. Все, что она вложила в чужую квартиру, она арендой отбила. С нее ведь за проживание в чужом жилье аренду не брали.

MiLedi
Гость
MiLedi
29.08.2022 10:08
Ответить на  Инна

Ну, в истории тётю погнали за гадости, которые она на регулярной основе устраивала, вы ж не собираетесь [Ой!]

Елена Н
Гость
Елена Н
29.08.2022 14:29
Ответить на  Инна

Будут у вас плохие отношения с мужем, он вас будет гнать как собачонку безродную, а вы в тот момент будете обойки разглядывать, 10 лет назад поклеенные? Вряд ли! Печалиться вы будете об утраченном удобстве.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 09:35

От гг очень странное впечатление.
Не нашла работу после выпуска. Хотела уехать, но “не отпустил” мужик, с которым она была знакома полтора месяца.
Потащил он ее жить, а она даже и не поинтересовалась, куда он ее тащит.
К маме? В свое жилье? На съем? Предупреждены ли прочие обитатели жилья?
Зато засмущалась той самой мамы у порога. Хотя могла бы задуматься что мужик не особо продумывает свои решения.
Потом скорехонько забеременела.
Незамутненная какая-то дева.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 14:33
Ответить на  Не ваша Даша

Что вы! Она бы в подобной ситуации подпрыгнула до потолка и даже выше! Как, впрочем, и многие здешние комментаторы.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 16:37
Ответить на  Не ваша Даша

а свёкра всё одно гадюка поганая!!! чуть не загрызла девочку до смерти! не жалостев у ней нет ни понимания! малютка без кола без двора без работы! пузатая!!!! вся гормоном атакованная,мужика за штанину хватает ,слезами захлёбывается! и видится ей тёмными ночами страшный сон- трясётся она на боковушке возле сортиру в холодном паровозе москва урал. а из активов у ней в одной руке диплом стерильной чисты востребованности а в другой малое дитё. а вокруг бухают разудалые дембеля,тоскующие по женьской ласке,а на стылом пероне поджидает её маманя с дрыном в руках.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 18:14
Ответить на  перекати полем

Тут многие сочувствуют гг и хают свекруху. Свекровь погладить по голове в данной ситуации не за что, к сожалению, не ее эта квартира. Тут спорить не о чем. Ну, разве что молодец свекровь, что на звонки не отвечает и на подхваты не летит к внуку. Главное, чтоб продумала, как жить в старости. Ибо сыночек надрываться явно не будет, да и гг врядли ему рвануться даст. А гг совсем не такая несчастная бедняжечка, какой ее тут считают многие. Закончила учебу, на работу никакую не устроилась, но нашла мужика с квартирой и быстренько вышла за него, понесла и родила. Свекровь ее обижала… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
30.08.2022 11:46
Ответить на  Не ваша Даша

Все так, но вот только бедняжечки такие из квартир пачками вылетают. С дитями и сиротскими узелками. И где здесь про “укоренилась”, неясно. А парниша – человек настроения явно.

Просто одна предприимчивая дама помоложе победила в битве другую предприимчивая даму постарше.

Никаких сантиментов, только бизнес).

В чем здесь предприимчивость? Чья собственность?

Зара
Гость
Зара
01.09.2022 19:27
Ответить на  Владимир

Щас родит, ребёнка пропишет и по закону их до совершеннолетия ребёнка не выгонят, мать имеет право проживать там же где прописан ребёнок. Такие законы.

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:11
Ответить на  Зара

Это не так. Нет обязательства терпеть до совершеннолетия – к маме можно прописать так же, как и к папе. Мама при разводе выписывается, если ребенок не остается с папой – переписывается к маме. Терпеть уже чужого человека – бывшего супруга, никакой суд не заставит. Это брехня от “самых умных”. Семейный и жилищные кодексы в помощь.

Инна
Гость
Инна
30.08.2022 20:50
Ответить на  Не ваша Даша

Во, сформулировал мои мысли от и до!

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:07
Ответить на  перекати полем

Не деменция, часом, началась?! Как-то сильно тон комментариев потемнел.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.09.2022 00:10
Ответить на  перекати полем

Какая фантазия.Просто плакать хочется. Вам бы рОманы писать

Realist
Участник
30.08.2022 05:52
Ответить на  Не ваша Даша

А мне вот ещё подумалось… Мальчик приводит домой девочку: мама, это моя невеста, она будет здесь жить… А до прихода девочки сесть поговорить с матерью? Мам, встретил девушку, люблю, хочу жениться. Приведу знакомить. Жить будем где? В смысле снимать? Имея в собственности квартиру? Ты точно не шутишь? А в твою квартиру можно? Тоже нет? Мам, давай что-то решать.
И уже потом переть девчонку в дом. Кстати, девчонку предупредив о раскладе.
Не слишком приятная семейка.

Владимир
Гость
Владимир
30.08.2022 11:48
Ответить на  Realist

Девчонка вроде тоже не овца, и может спросить, куда это ее “привезти” собираются. Или по тупости своей уже хозяйкой себя почувствовала, раз “привезли”. Это смешнее, чем Петросян.

Ксения
Участник
Ксения
30.08.2022 12:07
Ответить на  Владимир

Абсолютно верно! Собственно, об этом и пишет Не Ваша Даша.
И, если уж так случилось (от небольшого ли ума, от неопытности ли), то можно и самой поговорить со свекровью. По большому счету, не она первая и не она последняя из тех, кого свекровь воспринимает в штыки.
Отношения наладить можно почти всегда, было бы желание.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:04
Ответить на  Ксения

Для “отношений” нужно желание обеих сторон. А свекровь любую невестку не приняла бы. Потому что на первом месте в ее списке желаний – она сама. С сыном жить, чтоб он обеспечивал, а вторая квартира ей для дополнительного источника денюшек была. Удобно? А то! А тут бах, сын решил жениться… Зачем, а как же мама?! Надо же бросить свою жизнь маме под ножки вместо коврика… И неважно, кто к чему привык. Сын тоже привык когда-то с папой жить. Но папы не стало – планы скорректированы. Вот и мама должна с реальностью считаться и не требовать от других ломать свои планы, отдавать… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 09:43

да ужжжжж! парниша то каков! прям решителен до невозможностев. оно и понятно!-он жеж квартировладелец,а не hreн собачий. а коли он не hren,так и делать может что угодно. молодухе тожеть браво-момэнтально “понесла, и в скорости ужо обрадится. вот свезло так свезло.ни дня не работавши и сразу в декрет! и ничерта ты мамаша не сделаешь,хоть поливай щами всю квартирку! свёкра конеш кривляясь и ломаясь отступила за дальние рубежи ,а пузатая “девочка Полина” воцарилась гордою хозяйкою на мужней территории. надолголи??? вопрос понятно риторический. судя по характеру прынца,он может с такой же лёгкостью как притащил малознакомую деваху ,и выпер мамашку,-выпнуть и новообретённую сюпругу с… Подробнее »

Тамара
Тамара
29.08.2022 13:17
Ответить на  перекати полем

Вот именно На месте молодухи, я бы не сильно радовалась. Мужик у нее резкий как понос. Уж если маменьку свою не пожалел выпереть, когда ему надо, то уж жену-то он и подавно выпрет ради какой-нибудь новой феечки. Только у бабки-то худо-бедно, есть, куда уйти. Пусть это и однушка без ремонта. А вот куда через несколько лет пойдет героиня сюжета, остается только гадать. Тем более, что даже не будучи замужем, и необремененная детьми, она найти работу не смогла. А уж ни дня после института не работавшая женщина с ребенком – мечта работодателя.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 14:10
Ответить на  Тамара

Мужик у нее резкий как понос. 

С языка сняли…

Елена Н
Гость
Елена Н
29.08.2022 14:31
Ответить на  Тамара

Домой поедет, куда собиралась до свадьбы.)) вроде у неё там даже какая-то жил площадь имеется.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 14:57
Ответить на  Елена Н

ага… уголок на маманиной ободранной кухне.

Fatima
Fatima
19.04.2024 00:52
Ответить на  перекати полем

Не поедет, будет хозяйкой в квартире мужа, матерью их ребенка и женою своему мужу, который правильно сделал – устроил свою личную жизнь, причем никого не обделив (у мамы есть своя жил. площадь). Это его личная квартира, она егго наследная гот отца. Что еще? Или он должен быть один, жертвуя своей жизнью ради материных доп. доходов? Правильно всё сделали, – мама идите к себе, а мы к себе. Мужчина когда приводит в свой! дом жену – всё правильно! Не жена мужика к себе приводит, а муж к себе. Испокон веков так было и это очень хорошо. А работать женщина и не… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 15:40
Ответить на  Елена Н

А уж какая родителям радость! Они уж и шеи подготовили.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 15:38
Ответить на  Тамара

А надо было перед маменькой стелиться, все ее гадости сглатывать и благодарить? Сами-то как считаете?

Валентина
Гость
Валентина
01.09.2022 10:39
Ответить на  Тамара

А я не понимаю свекровь, ну зачем в двушке или даже была бы еще больше квартира жить коммуналкой. Вот зачем ей это надо? Сколько дур на этом свете

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 14:09
Ответить на  перекати полем

Вот здесь я с вами соглашусь на 100%. Провинциальная девочка – круглая идиотка. Все, чему она научилась, – это глазками хлопать да ножки растопыривать. Но почему-то вообразила себя владычицей морскою и хозяйкой хозяйскою. Это добро наживала не она, не она и наследовала его. В квартире “ее” – только то, чем она в туалет сходила, но то такое. Ну, и то, что она вскоре из своей драгоценной звезды выпулит. Вот феерия: …свекровь никто не выживал, и ушла она не в подворотню.  А нужно было – в подворотню? Дальше – еще чище: Должен ли был муж спрашивать разрешения у своей мамы, прежде… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 14:48
Ответить на  перекати полем

Конечно, скоренько забеременела. – закрепляла успех.

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 15:30
Ответить на  Не ваша Даша

А вы не можете допустить мысль, что люди просто могут хотеть иметь детей? И женятся для того, чтобы бы не откладывать рождение детей к 40 годам.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 16:25
Ответить на  Людмила

это самое последнее что может прийти мне в голову.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 17:35
Ответить на  Людмила

Главное, чтобы эти люди потом не плакались, что обродилися в мужниной хате скоренько, а он оказался “не таким”, и жизнь боле не мила, а идти некуда.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 21:40
Ответить на  Не ваша Даша

Скорее всего, так и будет. А заодно и вой на болотах про “всемужикикозлы”.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 15:42
Ответить на  Не ваша Даша

Сомнительный успех

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 17:39
Ответить на  Владимир

Ну, какой уж есть.
Я могла бы пофантазировать, что гг как начала в декрете развиваться, как вышла из декрета – и сразу нашла работу за стотыщь мульенов, накупила имущества и спокойна за собственную жизнь.
Но увы. Такое развитие событий скорее всего не про гг.

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 15:56
Ответить на  Не ваша Даша

С каких пор 2 с половиной года для того, чтобы забеременнеть скоренько стало?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.08.2022 17:45
Ответить на  Людмила

Вы видимо не совсем вчиталась в историю 2,5 года назад я закончила институт, мы тогда только начинали встречаться, работу с наскока мне найти не удалось и я серьезно собиралась отбыть с вещами на малую родину, к родителям.-Не отпущу, — сказал мой будущий муж, — вещи перевезем ко мне, заявление подадим, распишемся.Мы заявление подали и расписались. Шли дни, ничего о том, что свекровь готовится к переезду или хотя бы планирует ремонт и покупку мебели, не говорило.Поговори с ней, — это я попросила мужа через 5 месяцев после регистрации нашего брака, — может быть мы съедем в ту квартиру? Пусть даже и… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 21:02
Ответить на  Не ваша Даша

Спасибо, видимо, прочитала невнимательно.

Алена
Гость
Алена
29.08.2022 10:07

Маман видно из тех людей,которые подержавшись за что-то минут пять, уже считают это своей собственностью. Получая по сусалам за наглость сильно обижаются.
Ггэшка существо незамороченное, тихо плывущее по течению. Жилья нет – замуж. Работы нет – беременеем. А там даст бог зайку – даст и лужайку.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 10:22
Ответить на  Алена

она так то не пять минут за хатку держалась-а цельных тридцать лет! разницу чуете?

Лада
Гость
Лада
29.08.2022 12:03
Ответить на  перекати полем

И что? А жила бы на съёмной тридцать лет, то начала бы хозяевам пальцы гнуть “я столько лет диву, плачу, да я уже квартира выкупила – она моя” Здесь главное не в своей квартире

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 12:39
Ответить на  Лада

ну вы до абсурда то не доводите! сравнение не корректное-мягко выражаясь и мысль моя не об этом. мало я могу себе вообразить тёток-в подобной ситуации-которые на демарш сынка-Это моя будущая жена, мы будем жить вместе- подпрыгнули бы от сщастья до потолка,и радостно захлопали в ладоши. .

Капа Тошкина
Участник
29.08.2022 16:22
Ответить на  перекати полем

Сдается мне, что прыжки и хлопки вряд ли мамане помогли бы подзадержаться в этой хате. Ну, сами посудите. Молодая конкретно заточена на изготовление “потомков покойного папы ейного мужа”. Так что в любом случа́е потарахтела бы свёкра по месту нахождения своей недвиги. Ибо, в процессе сотворения новых членов общества свидетели – как бэ, лишние. Тут хоть пятки невестке целуй, – нашла бы причину для расставания. Особенно меня повеселило “МЫ ее не гнали. МЫ готовы были ждать”. Заметьте, она уже, практически, – совладелица этой недвиги. Интересно только, надолго ли? Кстати, свёкра – та ещё штучка. По- моему, о невестке судит, исключительно по… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 16:42
Ответить на  Капа Тошкина

понятное дело-ванильно -шоколадных сдеся не наблюдается. но!!! ежели поведение свёкры мне ослепительно ясно, и я его пытаюсь всеми силами донести до коллектива,то позиция нивистки абсолютно дурная,равно как и она сама. очевидно девица путает хитрож о п ос ть с умом? а это большая ошибка. я б сказала фатальная для неё.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 19:12
Ответить на  перекати полем

Там и хитрожoпoсти нет и близко Хитрoжoпая в такое “г” не вступит. Такую не “привезешь” незнамо куда. И рожать не станет в чужом доме. Здесь все понятно: дурная, как пробка.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 20:03
Ответить на  Капа Тошкина
А зачем ей плясамт, да еще перед невесткой? Думаю, женщина нанянчилась в своей жизни более чем. Поэтому внучики с розовыми пяточками ей никуда не вперлись. 
Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 20:04
Ответить на  Владимир

плясать, конечно же.

Капа Тошкина
Участник
30.08.2022 08:04
Ответить на  Владимир

Плясать? Я где-то об этом говорила??? А если Вы про прыжки и хлопки, то это – цитирование предыдущего комментатора.
И очень интересно. Когда свекруха успела понянчиться “более чем”, имея одного сына?

Последний раз редактировалось 1 год назад Капа Тошкина ем
Владимир
Гость
Владимир
30.08.2022 11:42
Ответить на  Капа Тошкина

Вырастила и вынянчила одного сына. 2 года ухаживала за онкобольным. Вы представляете, что это такое? Не доведи боже никому. А тут и розовые пяточки подоспели. Не нафиг ли их с пяточкопроизводительницей вместе? Будет женщина жить для себя, а эти пускай как знают.

Капа Тошкина
Участник
31.08.2022 03:01
Ответить на  Владимир

Не только представляю, но и сама прошла через это. Думаю, что нянчиться со здоровым ребенком и ухаживать за безнадежно больным – две большие разницы. Ну, а по вопросу “розовых пяточек” я и не пыталась доказывать обратное.

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:20
Ответить на  Владимир

Дома у свекровки никаких пяточек нет. А дома у молодой семье ее сына – хотят пяточки! Имеют право.

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:18
Ответить на  Капа Тошкина

Ну все же немного, но не так. Не совладелица, но жена. Здесь живет семья, это дом семьи. А у мамы есть свой дом. И не надо ей быть свидетелем [Ой!] Зачем им третий лишний на ограниченной площади, когда этот третий – не бездомный?!

Елена Н
Гость
Елена Н
29.08.2022 14:38
Ответить на  перекати полем

Хоспидя, что там за хата-то такая 30-летняя? Хрущ либо сталинка. По ценам на самом дне рынка недвижимости. А тут бабка себе однушку в новостройке отхватила. По ценам, что старая халупа, что квартира в новостройке – все одно. Не обидел старую мадам её умирающий муж, скорее сына обеспечил жильём. Было бы все пополам, сынок сейчас бы и без денег от отца остался и без квартиры.

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 15:58
Ответить на  Алена

Девушка не нашла работу сразу по окончании института, потому и собиралась уезжать домой, с тех пор прошло 2,5 года. Кто сказал, что она не работает сейчас?

Кассандра
Гость
Кассандра
29.08.2022 10:35

Как скучно я живу, тут такие страсти. Вот зря молодуха, ручки потирает и радуется, что свекру родной сын выпер на раз два, она на очереди…. вместе с дитём поедет к своей мамане, а может с двумя, ведь обычно , чтоб удержать мужа надо второго родить. А мужыг «герой», я мол владелец и хозяин квартирки, топай маманя до своего бабушатника. И чёе-то маманя молодухе не обрадовалась, вот интересно кто бы обрадовался…

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 11:05
Ответить на  Кассандра

А почему считаете, что родители не должны радоваться женитьбе своих детей? Поверьте, желающих, чтобы дети всю жизнь прожили одинокими бездетными холостяками, родителей не так много, как кажется. Просто о неномальных отношения пишут гораздо чаще, чем о благожелательных.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 12:28
Ответить на  Людмила

да кто ж против то? пусть женятся хоть кажный год! и рожают тожеть ежегодно! но тока при одном условии-не делать несчастными и обездоленными своих родителей ,за счёт своего личного сщастия. а то как то странно получается- для того что бы детишки были довольны ,надо непременно устроить жизнь так что бы страдали родители. вот как в здешней пьеске. по бумагам хатка конеш сынкова-а по совести? тётка тридцать годов прожила в гнезде, сына вырастила ,мужа похоронила-вся молодость прошла старость подкралась,а вместе со старостью приплелась чужая девка,села в углу и пухнет злобно на свёкру поглядывая. а свёкра понятно на неё. а по серёдке… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.08.2022 12:43
Ответить на  перекати полем

По совести хата не мужа мамы. Она её не наживала. И муж её не наживал.

А если я каждый день читаю Злючку, я имею права ей указывать что писать или определять политику сайта?

И почему, если ребёнок живёт 30 лет в квартире родителей, то права на неё не имеет, а если родитель проживает в чужой квартире, то квартира по совести родителя?

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 15:25
Ответить на  Новый Дар

слушайте! как вы себе представляете ситуацию,когда половозрелый мudило притаскивает в дом бабу,и объясняет своей матери,что она тут боле не живёт,потому как папашка эту хатку на него отписал! а девка сторонняя загадошно лупает глазёнками чешет растущее пузо,и застенчиво щебечет,что они не в подворотню же мамашку выгоняют????

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 15:44
Ответить на  перекати полем

Вы точно прочитали пост? Мужчина указал матери на дверь только после того, как [Ой!] вульгарис начала усиленно портить жизнь ему и его жене, пытаясь выжить молодую семью с принадлежащей мужчине жилплощади. Хорошая такая лисичка в заячьей избушке. Бабу, кстати, не притаскивали, она добровольно пришла.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 16:21
Ответить на  Прохожая

встречное предложение -и вам почитать текст.впрочем могу и выдержку предложить- “..работу с наскока мне найти не удалось и я серьезно собиралась отбыть с вещами на малую родину, к родителям. -Не отпущу, — сказал мой будущий муж, — вещи перевезем ко мне, заявление подадим, распишемся. Вот так мне сделали предложение, хотя знакомы мы были всего полтора месяца. ..” -схватил ея безвольную на руки. в ковёр замотал.да и приволок к “себе в дом”. а тама значица чудо юдо маманя отирается! он ей с ходу-мамо-вот моя сюпруга и она тута будет обитать и размножаться. хатку нашу с вами, папашка единолично на меня отписал,вы… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:16
Ответить на  перекати полем

“не обрадовалась она чужой девке в своём дому” – это был НЕ ЕЕ ДОМ. Это ей нравилось считать его своим. Но это не ее дом. И не ее дело, с кем в своем доме живет хозяин этого дома. Своими поступками она утратила право считаться членом семьи хозяина этого дома. Потому что пакостила хозяину и его жене. Мешала семье сына и чего ждала за это, что ее за это любить станут и на ручках носить?!

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:23
Ответить на  перекати полем

Он притащил жену. И притащил в СВОЙ собственный дом. Мамину квартиру не трогал и спать всю жизнь с мамой не собирался.

Maryon
29.08.2022 13:16
Ответить на  перекати полем

Ради счастья родителя надо сделать обездоленным себя?

Маманя в эту квартиру ровно как невестка просочилась.
Писей тугой и сыном вскорости.

Пожила и буде.

Владимир
Гость
Владимир
29.08.2022 14:41
Ответить на  Maryon

Речь не об этом. А о том, что молодухе торжествовать рано. Очень рано. Муженька все устраивает: он владелец квартиры, поэтому на ипотеку его xep продавишь. Видать, не из тех, кто на работе корячится. Фыркнет ненароком дева незамутненная и полетит в офигенный мегаполис Зaлyподрищенск, в родовое гнездо, сизой голубицею. В коровник, где ей самое место, судя по тону.
Жить и думать, что тебя в любой момент могут выпнуть с приплодом – так себе перспектива. Но не для нашей мадам. Когда боженька думалку раздавал, она за звездой в очереди терлась.

Елена Н
Гость
Елена Н
29.08.2022 14:42
Ответить на  перекати полем

Бабка страдает исключительно по своей дурости. Сидела бы тихо в квартире сына, дальше бы свою сдавала))

Людмила
Гость
Людмила
29.08.2022 15:35
Ответить на  перекати полем

Так маманя ж не пустила сынка в свою однокомнатную квартирку то, вот в чем проблема. Она пожелала единолично владеть обеими квартирками. Перечитайте текст.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 17:16
Ответить на  Людмила

само собой ! я и перечитывать не буду! а разе плохо было? её хатка им доход лишний приносила,жили с сынком душа в душу- и вот на тебе- всё накрылось медным тазом. любая бы расстроилась-окромя вас конечно.

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:25
Ответить на  перекати полем

Ей-то не слиплось бы. Но вернемся к исходникам – у нее нет прав на квартиру сына и нет права пакостить его семье.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.08.2022 16:12
Ответить на  Людмила

Да причем тут счастье то. Нормальные родители желают детям счастья и радуются за них, но не за счёт своей жизни. Я смотрю тут многие обрадовались бы , ну, ну . Можем ситуацию перевернуть со стороны свекрови:.« Растила, растила сына, муж умер квартиру ему завещал, я ж не против , сын родной , в этой квартире 30 лет жили, одна осталась, выучила , на ноги поставила и вдруг бац, явление:” мама, вот девица и мы будем жить вместе, э!о моя квартира”. Девица глазки в пол, с пузом, обалдеть нет бы сначала познакомил, а тут сразу жить с чужой девкой, которая варит… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 17:18
Ответить на  Кассандра

у нас в коммуналке( в моём глыбок детстве) говорили -щи хоть hren полощи!

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:26
Ответить на  Кассандра

Квартиру – сыну, а ей – денежки! Хватило ей тех денег и на другую квартиру и на ремонт и на мебель. Так что – поровну им осталось. Но ее жадность обуяла обе квартирки хапнуть.

Smim-541
Smim-541
29.08.2022 12:04
Ответить на  Кассандра

То есть квартиры в новостройке ей мало. Надо шоб две было? . А сынок ушёл в закат с пакетиком трусов. Гг может и зря так нарожала быстро а может и нет. Жизнь покажет. Но бабка тут тоже не ангел. Не вредничала да может быть и не ушла б до хатки. И с каких пор новостройки стали бабушатниками?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.08.2022 12:09
Ответить на  Кассандра

Почему бабушатник?
свекровь купила квартиру на стадии строительства, остались еще и деньги на ремонт и мебель. 8 лет назад дом был достроен, квартиру сдали арендаторам, ремонт делать не стали.”
Никто не мешал грндмаман сделать ремонт, она сама решила то ли сэкономить, то ли поскорее сдать и начать получать баблишко. Да и ремонт от застройщика зачастую очень приличный, моя подруга лет десять прожила пока не решилась сделать ремонт на свой вкус.

Maryon
29.08.2022 13:21
Ответить на  Кассандра

Не на раз два.
На раз два, он бы ещё на стадии – к маме привел, ответил бы.

Что мама его видать аферистка, и за отца шла с голой попонькой ради метров.

Он ей этого заметьте не сказал.
И не выгонял.
И был готов поменяться.

Но маменька будучи рожалкой за метры судила по себе.
Конечно, она не обрадовалась. Она первая просочилась. Первая родила.
А мужик ейный не понял.

В остальном правда.
ГГ дурочка знатная. Папа не значит сын. Сын стоит своей мамы. А маму ГГ видела.

Елена Н
Гость
Елена Н
29.08.2022 14:41
Ответить на  Кассандра

А может мужик просто хотел спокойно со своей женой жить, не? И ежели свекруня была бы чуток поумнее, продолжала бы и дальше свою квартирку сдавать, а жить в квартире сына? Или свекрухи по определению святые?))

перекати полем
Гость
перекати полем
29.08.2022 15:17
Ответить на  Елена Н

нене! по определению святые тока нивистки и боле никто-особливо конеш пузатые! а свёкра что бы жить сщщастливо-должна сидеть в норе,уткнувши нос в ж о п у и не пиzdеть.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 15:47
Ответить на  перекати полем

Ну если под “нормальной жизнью” свекрыса понимает именно вот это, что было описано в посте, то да – лучше не вот это самое. Лучше уткнуть свой нос в свою ж о п у, а не лезть поганым носом по кастрюлям с чужой едой и по корзинам с чужим грязным бельем.

Юлия
Гость
Юлия
29.08.2022 16:18
Ответить на  перекати полем

Конкретно эта свекровь должна заткнуть своё хлебало и не отсвечивать, потому что эта квартира вообще даже не её мужа покойного, а родителей мужа. И именно они решили оставить квартиру прямому наследнику, а не левой бабе, которая пришла с пакетом трусов и радостно обродилась на чужой жилплощади. Видать сразу разглядели мерзкое нутро своей невестки

Прохожая
Гость
Прохожая
29.08.2022 15:41
Ответить на  Кассандра

Ну так добрая воля мамашки была устраивать бабушатник в новостройке. Куда девались все деньги от аренды за много лет? Все проела? А сделала бы нормальный ремонт – возможно, квартира сдавалась бы подороже. Да, мужик владелец квартирки. Надо было мамке в ножки поклониться, съехать в ее бабушатник и аренду платить выше рынка, тогда он был бы “правильным мужиком” в ваших глазах?

HellHamster
Участник
29.08.2022 20:48

По-моему, в этой истории все халявщики, ну, частично кроме папы покойного, тот, хоть и унаследовал спорную квартиру, но смог и денег на ещё одну жене отписать, накопил, стало быть. Жена/мамо ничего не заработала сама, только чужим пользовалась, как теперь и сыно её, все радостно получают в дар, даже не пытаясь хоть на что-то заработать самостоятельно, я уж молчу про невестку, чем она, собственно, хуже мужа своего и свекры? Радостно присоединилась к ним и продолжила семейную традицию халявщиков, с кем повелась, от тех и набралась, радостно кинувшись плодиться, её имея даже места работы, с которого можно уйти в декрет. Скоро родит… Подробнее »

Greta
Greta
29.08.2022 22:21
Ответить на  HellHamster

Почему Вы считаете, что муж гг ни на что зарабатывать в принципе не собирается? Его отец за всю жизнь заработал на одну однокомнатную квартиру, это совместно с женой. Причем квартиру при жизни не покупал – зачем, если квартира уже есть, от родителей доставшаяся. Заработал на машину и некоторые сбережения, которых потом как раз на однушку для его вдовы хватило. Сыну при этом было 17 лет. Сейчас сын сам взрослый, живет в квартире, от отца доставшейся, и растит своего ребенка. Но его ребенку еще далеко не 17 лет, а только годик где-то. Так, может, за следующие 16 лет как раз столько… Подробнее »

HellHamster
Участник
30.08.2022 23:19
Ответить на  Greta

Яммать века, а ты плати и кайся, кайся и плати

Вот с этим я категорически согласна, именно так всё и выглядит, исходя из истории. А вот насчёт того, что он там собирается или не собирается, пока что бабушка надвое сказала, то ли дождь, то ли снег, то ли будет, то ли нет, как говорится, будем посмотреть, но однозначного стремления не усматриваю пока из истории.

Евгения
Участник
Евгения
30.08.2022 10:16

Вот уж правда комментарии почитала, свои 5 копеек вставлю.
Молодой муж резкий, не посоветовался с мамо й, привёл девушку. У мамы стресс разумеется.

Девка не смогла работу найти. Минус. Залетела не имея СВОЕГО жилья второй минус. Мужа толком не знает Третий минус.
Стажа толком нет у неё – четвертый минус.

У всех проблем одно начало – святая писечка рожала. Вот реально. А потом, спустя лет 5-7-10 будут крики “спасите! Меня муж выгнал, мне некуда идти”…

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2022 21:25
Ответить на  Евгения

А какого запятуя советоваться с мамой взрослому мужику на тему “на ком жениться”?! Ему жить – ему и решать! Мама и прочие посторонние – посторонние в этом деле.

Эля
Гость
Эля
01.09.2022 09:03

Предвижу кучу негатива в сторону ГГ, да, хотелось бы подольше повстречаться, свекровь в известность поставить, ГГ за работу зацепиться, карьеру сделать, с ребенком подождать. Но как вышло. Могу сказать одно – свекровь нехорошая. Сама ничего не нажила, живет в чужом жилье, так еще и пакостит.

Татьяна
Участник
Татьяна
01.09.2022 22:00

Свекр знал свою жену, как никто! Потому и предусмотрел все!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.09.2022 12:16

Да, тварь, мамо, просто, меркантильная тварь…

Лавра
Гость
Лавра
17.03.2024 11:03

Какая погань мерзкая и какая неумная. Хорошо что далеко и не общается. От таких и сигнализацию надо ,и завещание писать . Такие в туалет сходят и сразу думают как это использовать.